Давление в шинах зил 130 самосвал: Давление в шинах ЗИЛ 130 | ЗИЛ 131

Содержание

Давление в шинах ЗИЛ 130 | ЗИЛ 131

Меню

15.12.2020

Перед выездом в новый рейс каждый водитель грузового авто должен проверить давление в шинах на ЗИЛ 130, 131, 4331 и других модификациях. Это важный показатель, так как под нагрузкой могут возникнуть определенные сложности и аварийно-опасные ситуации. Иногда приходится то больше накачивать, то спускать, чтобы преодолеть опасные участки в зимний период. На многих грузовых автомобилях на ЗИЛах, в том числе, имеется автоматическая система подкачки, которая поддерживает данный показатель во всех колесах на заданном значении.

Эксплуатация шин с пониженным давлением приводит к их быстрому износу и перегреву. Оптимальным значением давления воздуха в колесах является 3,% для передних и 4,3-5 — для задних колес. В частности, давление в шинах на ЗИЛ 130 самосвал должно быть 4,3 бара. Для модификаций ЗИЛ-130Г, ЗИЛ-ШВ1 и ЗИЛ-130 оптимальным значением давления является показание в 5 бар. 

Особенности контроля и регулирования давления в шинах

Давление в шинах на ЗИЛ 131 и прочих модификациях авто должно быть постоянным. Допускается отклонение не более 0,2 кГ/см кв. в обе стороны. Если разница будет больше, то движение на таком автомобиле небезопасно и неэффективно. Например, при пониженном давлении возникает дополнительная нагрузка, которая ведет к увеличению расхода топлива, ускоренному износу резины и ее перегреву.

Особенность этой марки авто заключается в том, что давление в шинах ЗИЛ бычок или другого грузовика напрямую зависит от тормозной системы, так как они объединены. Имеются на каждом колесе устройства автоматической подкачки, с помощью которых контролировать и изменять его можно прямо из кабины. Итак, давление воздуха в общей системе должно поддерживаться на постоянном уровне, значения при этом соответствуют цифрам в 5-6 кГ/см кв. Регулировка выполняется при помощи встроенного компрессора, который запускается при работающем двигателе.

Процессы накачки и регулирования давления

Автомобили марки ЗИЛ оснащены автоматической системой подкачки давления в воздушном контуре. Помимо этого, присутствует баллон для накопления сжатого воздуха и дальнейшего его использования по системе. Процедура регулирования давления в авто без системы автоматической подкачки выполняется в следующем порядке:

  1. Сначала необходимо открутить вентиль с крана отбора воздуха и установить на его место переходник для накачивания шин.
  2. Открыть кран на баллоне, тем самым, подав сжатый воздух в шланг для накачки колес.
  3. Открутить колпачки с шин и присоединить шланг.
  4. После накачки проверить уровень давления манометром, и оно не должно быть более 5 бар для задних колес и 3,5 бар для передних.

Преимущества системы автоматического регулирования давления

Контролировать и регулировать давление в шинах на ЗИЛ 4331 и другой модификации можно при помощи специального устройства. Им является кран управления давлением с клапаном-ограничителем золотникового типа. В колесах устанавливается головка подвода воздуха в шины. Наличие такой системы предоставляет автомобилю определенные преимущества в движении:

  1. Путем постоянной подкачки пробитого колеса можно не тратить время на его замену и двигаться дальше до места ремонта.
  2. Можно контролировать давление постоянно и при необходимости изменять его, например, для улучшения проходимости по скользкой или рыхлой дороге.
  3. С его помощью можно быстро адаптировать грузовик для новых условий эксплуатации.
  4. Кран имеет рычаг, который может находиться в одном из трех положений. С его помощью можно поддерживать давление в колесах ЗИЛ 130, спускать воздух из системы в атмосферу и из тормозной в шины для компенсации давления. Для обеспечения стабильной работы тормозной системы клапан оснащен ограничителем, который отвечает за предотвращение спуска воздуха, если давление падает до значения 5,5 кГ/см кв.

Кроме клапана и головки для подвода воздуха в системе также располагается шинный кран. Он находится в гнезде на полуосях. С его помощью можно принудительно открывать канал подачи воздуха или полностью блокировать.

О том, какое давление в шинах ЗИЛ 130 должно быть, указано в технической документации на авто, но также стоит учитывать условия эксплуатации и нагрузку. Если дорога скользкая, то лучше приспустить его, за счет чего сделать колеса более мягкими и увеличить пятно контакта с поверхностью.

Другие статьи

Возврат к списку

Сколько атмосфер качать в колеса Зил 130?

Давление воздуха в шинах автомобиля ЗИЛ-130 должно составлять: на передних колесах 3,5 (4,5) кгс/см 2 , на задних 5,0 (6,0) кгс/см 2 [5].

Какое давление должно быть в шинах Зил 130?

Оптимальным значением давления воздуха в колесах является 3,% для передних и 4,3-5 — для задних колес. В частности, давление в шинах на ЗИЛ 130 самосвал должно быть 4,3 бара. Для модификаций ЗИЛ-130Г, ЗИЛ-ШВ1 и ЗИЛ130 оптимальным значением давления является показание в 5 бар.

Сколько качать колесо ЗИЛ 131?

Таблица допустимого давления в шинах грузового автомобиля ЗИЛ

Модель Модификации Рекомендуемое давление в шинах
131 all (все) 4.2
5301 (бычок) all (все) 5.8
130Г all (все) 6.3
130Г all (все) 5.8

Какое давление в шинах должно быть на газ 53?

Давление в шинах ГАЗ 53, самосвале с радиальными колёсами, должно соответствовать таким показателям: для передних колёс нужное давление воздуха 390 кПа, для задних 620 кПа.

Какой размер шин на Зил 130?

Ответы (1) 130-й Зилок оснащался 20-дюймовыми колесами с шинами размерностью 260-508(P) R20.

Какое давление должно быть в шинах ЗИЛ?

Давление воздуха в шинах автомобиля ЗИЛ-130 должно составлять: на передних колесах 3,5 (4,5) кгс/см 2 , на задних 5,0 (6,0) кгс/см 2 [5].

Сколько качать колеса на Камазе вездеходе?

Давление в шинах необходимо поддерживать согласно марки вашего КамАЗа. Ось автомобиля: Передняя — 7,3 атм. Задняя — 5 атм.

Как накачать колесо на Зил 131?

а) освободить верхний конец воздушного шланга, идущего от шинного крана к вентилю, предварительно закрыв пробку шинного крана; б) спустить конденсат из воздушных баллонов; в) пустить двигатель и поднять давление воздуха в пневматической системе тормозов до максимального и продуть каждую ветвь трубопроводов.

Какое давление в шинах Камаза вездехода?

Как мы уже говорили, машина оборудована системой централизованной подкачки шин. Манометр, показывающий давление в шинах, имеет верхний предел 6 кг/см2, а рекомендуемое давление в шинах – 5,6 кг/см2.

Какое давление в шинах должно быть на Камазе 4310?

Техническая характеристика

Колеса Дисковые, 310×533, с тороидальными посадочными полками
Давление воздуха в шинах, кгс/см2:
КамАЗ4310 (регулируется в зависимости от дорожных условий) От 3,2 до 0,8
КамАЗ-43105 3,5±0,2
Минимальная нагрузка на шину, кгс:

Какое давление в шинах должно быть на газ 66?

Применяемость – на грузовых автомобилях ГАЗ66, ЗИЛ — 157; Номинальное давление воздуха в шинах – 2,8 кгс/ см2.

Сколько атмосфер в колесе газона?

для передних колёс — 280 кПа; для задних — 500 кПа.

Какое давление качать в колеса Валдай?

Технические характеристики ГАЗ 3310 «Валдай» (4×2) бортовой автомобиль

Общие технические характеристики
Тип автомобиля Двухосный, грузовой, с приводом на задние колеса
Давление воздуха в шинах, КПа (кгс/см2):
— передних колес 530+10 (5,4+(М)
— задних колес 620+10 (6,3+01)

Какие шины подходят на Зил 131?

Размер шин для ЗИЛ131 — 12.00R20 или 12.00-20 (для радиального и диагонального корда соответственно). То есть диаметр колеса для ЗИЛ131 равен 20 дюймам. Все манипуляции по демонтажу диска с автошины необходимо производить только при спущенном из шины воздухе.

Какие диски подходят на ЗИЛ 130?

Диск колесный ЗИЛ 4331, 131, 130 – соответствие шинам

В результате ухудшается управляемость и снижаются скоростные характеристики грузового автомобиля. Колесные диски на ЗИЛ 130 допускают установку шин размера 9,00R20(260R508) и 10,00R20(280R508).

Какой размер шин на газ 53?

Базовым размером резины на ГАЗ 53 является 240/508R20. Возможные размеры шин и дисков на ГАЗ 53: Важно: в случае замены на данную модель устанавливают шины 320/457R18 или 340/520R20 с соответствующими радиусу шины дисками.

Оптимальное давление в шинах автомобиля

Многие автомобилисты не знают, что достаточно важным моментом является определённое давление во всех шинах легкового автотранспорта.
Именно от этого зависит, какой будет расход бензина, а также, сколько лет прослужат Вам шины.
Например, если давление в шинах больше чем оно должно быть, то у вас будут проблемы во время поездки. Станет очень сложно управлять транспортным средством на любой дороге. В итоге машина будет немного как бы подпрыгивать как на ухабах, так и на ямах.
Все из-за того, что в колесах, которые изрядно перекачаны, покрышки становятся очень твёрдыми и сцепление с дорогой значительно уменьшается.
В результате чего вы запросто можете повредить покрышку об камень или выбоину, которые находятся на дороге. И ещё необходимо добавить: что на такой изрядно перекаченной покрышке будет не ровно стираться рисунок.

Единственным положительным моментом, в том, что шины перекачаны является: повышенная устойчивость автомобиля на поворотах и станет немного легче управлять рулём.
Поэтому, только в гоночных машинах давление в шинах выше нормы.
Кроме всего вышесказанного, если давление в шинах будет также ниже, чем положено, то в итоге Ваш автомобиль будет расходовать больше бензина, и шины будут изнашиваться быстрее.
Следует учесть, что шина, имеющая низкое давление просто становится плоской а также изменяется угол наклона самого колеса.
Значительно ослабевает внутренняя структура покрышки и повышается внутренняя температура в шине. В результате этого происходит увеличение сопротивления кручения колеса.
Поэтому можно смело сказать, что при таких обстоятельствах расход топлива увеличиться примерно до 5 %, а износ самой шины увеличиться примерно на двадцать пять процентов.
Существенный пример: если шины не докачены, то за год если автомобилист проезжает примерно 20 000 километров, то ему будет необходимо дополнительно приобрести 540 литров бензина для своего автомобиля.
Как показывает статистика, примерно около восьмидесяти процентов автомобилей имеют не докаченные шины.
Следует учесть, что у каждой модели автотранспорта оптимальное давление в шинах своё.
Как же определить, какое давление предназначено для вашего авто?
Стоит взглянуть на специальный приклеенный стикер, который крепиться или на дверцу бардачка или на внутреннюю сторону двери вашего авто, со стороны водителя.
Если вы его не нашли, тогда просто посмотрите в руководстве по эксплуатации автомобиля производителя.
Категорически не стоит увеличивать давление выше положенной нормы указанной на шине. Потому что именно эта цифра показывает максимальное давление, которое сможет выдержать покрышка.
Чтобы проверить давление воспользуйтесь специальным манометром давления шин, но лучше всего обратиться в магазин автосервис шин в спб.
Главное проверять давление необходимо на холодном автомобиле, лучше всего, если пройдёт примерно ночь после последней поездки.
Ели вы заметили, что давление ниже, чем необходимо, подкачайте ваше колесо, для этого воспользуйтесь компрессором.
В случае того, если колесо немного перекачали необходимо нажать рукой или ногтём на ниппель и лишний воздух выйдет из шины.
Лучше всего если давление во всех шинах легкового автомобиля будет одинаковым.

Зил 130 — Колеса и шины


Колеса 7,0-20 ( рис. 47) дисковые, имеют разрезные замочные и неразрезные бортовые кольца. Колеса прикреплены к ступицам гайками на восьми шпильках. Крепежные шпильки правых ступиц имеют правую резьбу, левых ступиц — левую.

В процессе эксплуатации автомобиля из-за неравномерного износа шин нарушается заводская балансировка колес в сборе с шинами, поэтому необходимо периодически (через каждые 10- 12 тыс. км пробега) проверять дисбаланс колес и устранять его при помощи балансировочных грузов.

Задние колеса сдвоенные. Внутренние колеса прикреплены колпачковыми гайками, наружные — гайками, навертываемыми на колпачковые.

В сроки, указанные в разделе „Техническое обслуживание», необходимо проверять затяжку гаек крепления колес к ступицам, а с помощью манометра — давление воздуха в шинах колес, включая запасное. В случае необходимости следует доводить давление до требуемой величины (приложение 7). При проверке давления шины должны быть холодными. Надо предохранять шины от попадания на них бензина, керосина и масла. При попадании указанных жидкостей на шины их следует протереть досуха.

Вентили камер всегда должны быть исправны и иметь колпачки. Во избежание повышенного износа покрышек не следует резко тормозить, а также нельзя допускать его перегрузки, рывков и пробуксовки колес при трогании с места и переходе с низших передач на высшие; периодически проверять правильность установки схождения передних колес. Перевозимый груз надо располагать равномерно по всей платформе.

При перегреве шин необходимо прекратить движение. Нельзя снижать давление в шинах, если оно повышается вследствие нагрева, особенно в жаркую погоду.

Не допускается стоянка автомобилей на спущенных шинах, а также эксплуатация автомобилей, у которых внутреннее давление в шинах не соответствует установленной норме, так как при этом шины быстро выходят из строя.

При применении шин типа Р нельзя устанавливать на автомобиль одновременно шины обычной конструкции и шины типа Р.

В случае снижения внутреннего давления воздуха ниже нормы в шинах Р ухудшается устойчивость автомобиля, ускоряется разрушение боковин каркаса и бортов покрышек и усиливается неравномерный износ протектора. Поэтому нужно соблюдать особую осторожность при обгоне, крутых поворотах, перевозке высокогабаритных грузов, съезде на обочину дорог и въезде на дорогу.

Не допускается буксование колес на каменистом бездорожье. Это может привести к разрушению тонких боковин каркаса, а также к повреждениям обода колеса, которые в дальнейшем могут вызвать разрушение бортов шины.

При установке запасного колеса ( рис. 48) необходимо соблюдать следующий порядок работы:

— на кронштейн 1 запасного колеса в откинутом положении диском опереть запасное колесо;

— вставить пластину 2 с болтами в отверстия диска колеса и продольные пазы откидного кронштейна, с обратной стороныкронштейна надеть на болты усилительную планку 3 и привернуть ее колесными гайками, не заворачивая при этом их до упора;

— поднять колесо и одновременно задвинуть его на лонжерон рамы до упора болтов пластины в кромки пазов кронштейна, как показано на рис. 48, b

— убедившись, что колесо задвинуто до упора, затянуть гайки, крепящие колесо к кронштейну;

— закрепить откидной кронштейн на лонжероне с помощью гайки и болта крепления откидного кронштейна.

При снятии запасного колеса нужно соблюдать обратный порядок действий.




Иллюстрации к разделу

Рис. 47. Колесо с шиной

1 — диск и обод колеса; 2 — замочное кольцо; 3 — бортовое кольцо; 4 — покрышка; 5 — ободная лента; 6 — камера



Рис. 48. Установка запасного колеса

а — неправильная; b — правильная 1 — кронштейн запасного колеса; 2- пластина крепления запасного колеса; 3 — усилительная планка

Задать вопрос на форуме

Сколько атмосфер в колесе зила?

Эксплуатация шин с пониженным давлением приводит к их быстрому износу и перегреву. Оптимальным значением давления воздуха в колесах является 3,% для передних и 4,3-5 — для задних колес. В частности, давление в шинах на ЗИЛ 130 самосвал должно быть 4,3 бара.

Какое давление должно быть в шинах зил бычок?

Нормальное давление в шинах при эксплуатации автомобиля должно быть 0,46…0,48 МПа в передних шина и 0,50…0,52 МПа — в задних.

Какое давление в шинах должно быть на газ 53?

Давление в шинах ГАЗ 53, самосвале с радиальными колёсами, должно соответствовать таким показателям: для передних колёс нужное давление воздуха 390 кПа, для задних 620 кПа.

Какое давление в шинах Камаза вездехода?

Как мы уже говорили, машина оборудована системой централизованной подкачки шин. Манометр, показывающий давление в шинах, имеет верхний предел 6 кг/см2, а рекомендуемое давление в шинах – 5,6 кг/см2.

Какое давление в шинах газ 52?

Какое давление в шинах должно быть у газ 52? Рабочее давление 200 кгс/см.

Как накачать колесо на Зил 131?

а) освободить верхний конец воздушного шланга, идущего от шинного крана к вентилю, предварительно закрыв пробку шинного крана; б) спустить конденсат из воздушных баллонов; в) пустить двигатель и поднять давление воздуха в пневматической системе тормозов до максимального и продуть каждую ветвь трубопроводов.

Сколько атмосфер в колесе газона?

для передних колёс — 280 кПа; для задних — 500 кПа.

Какое давление качать в колеса Валдай?

Технические характеристики ГАЗ 3310 «Валдай» (4×2) бортовой автомобиль

Общие технические характеристики
Тип автомобиля Двухосный, грузовой, с приводом на задние колеса
Давление воздуха в шинах, КПа (кгс/см2):
— передних колес 530+10 (5,4+(М)
— задних колес 620+10 (6,3+01)

Какое давление в шинах Камаз 4310?

Движение автомобиля по дорогам с твердым покрытием и укатанным грунтовым дорогам допускается только при давлении воздуха в шинах 3,2 ± 0,2 кгс/см2, так как при этом давлении обеспечивается сохранность шин.

Какое давление в шинах должно быть на газ 53?

Давление в шинах ГАЗ 53, самосвале с радиальными колёсами, должно соответствовать таким показателям: для передних колёс нужное давление воздуха — 390 кПа; для задних — 620 кПа.

Сколько качать колеса на газ 53?

Таблица допустимого давления в шинах грузового автомобиля ГАЗ

Модель Модификации Рекомендуемое давление в шинах
ГАЗ 53 4.25 мт 2.8
ГАЗ 66 4.25 мт 2.8
ГАЗ 3307 4.25 мт 4.5
ГАЗ 3309 4.25 мт 4.5

Какое давление в шинах должно быть на газ 66?

Статический радиус – 505 мм; Применяемость – на грузовых автомобилях ГАЗ — 66, ЗИЛ — 157; Номинальное давление воздуха в шинах – 2,8 кгс/ см2.

Сколько атмосфер в колесе газона?

Рекомендуемые значения по давлению в шинах должно указываться на табличке на кузове автомобиля. По данным онлайн калькулятора для Газон Next на 20 шинах давление воздуха должно составлять 6.1. для передних колес, 6.9 — для задних.

Какое давление качать в колеса Валдай?

Технические характеристики ГАЗ 3310 «Валдай» (4×2) бортовой автомобиль

Общие технические характеристики
Тип автомобиля Двухосный, грузовой, с приводом на задние колеса
Давление воздуха в шинах, КПа (кгс/см2):
— передних колес 530+10 (5,4+(М)
— задних колес 620+10 (6,3+01)

Какое давление должно быть в шинах газ 3307?

Шины — 8.25R20 (240R508) моделей У-2 (К-84) или К-55А, давление в шинах передних колес — 4,5 кгс/см2; задних — 6,3 кгс/см2.

Какое давление в шинах 8.25 r20?

Спецификация

Обозначение шины: 8.25R20
На сдвоенную шину: 1800
Давление в шине, кПа (кгс/см2): 6,1 (610)
Допустимая скорость, км/ч: 110 (K)
Положение оси: Ведущая ось / Рулевая ось

Какое давление в шинах газ 53 самосвал?

Давление в шинах ГАЗ 53, самосвале с радиальными колёсами, должно соответствовать таким показателям: для передних колёс нужное давление воздуха 390 кПа, для задних 620 кПа.

Какой размер шин на газ 66?

Размеры для ГАЗ 66 (4х4): Диски 18×9.0: диаметр 18 (дюймов), ширина 9.0 (дюймов), вылет 60 (мм), PCD 6х222.3 (мм). Шины 320/80R18: максимальная ширина 337 (мм), максимальный внешний диаметр 1084 (мм).

Какие шины подходят на газ 66?

Характеристики стандартной резины на ГАЗ — 66

  • Размер колеса – 12.00R18 320×80 R 457;
  • Рисунок протектора – универсальный;
  • Максимально допустимая скорость – от 80 до 95 км/ч;
  • Внутреннее давление с максимальной нагрузкой – 340 кгс;
  • Статический радиус – 505 мм;
  • Применяемость – на грузовых автомобилях ГАЗ — 66, ЗИЛ — 157;

15.10.2019

Сколько должно быть давление в шинах на Зил 130?

В частности, давление в шинах на ЗИЛ 130 самосвал должно быть 4,3 бара. Для модификаций ЗИЛ-130Г, ЗИЛ-ШВ1 и ЗИЛ-130 оптимальным значением давления является показание в 5 бар. Перед выездом в новый рейс каждый водитель грузового авто должен проверить давление в шинах на ЗИЛ 130, 131, 4331 и других модификациях.

Какое должно быть давление в шинах грузовых автомобилей?

Самый распространенный грузовой автомобиль состоит из тягача и полуприцепа, вес этой сцепки приблизительно 14.5 тонн, шин в этой сцепке 12 штук. Производители шин для грузовых автомобилей рекомендуют устанавливать следующее давление в шинах: 315/70 R22. 5 на рулевую ось тягача 8.5 атмосфер (861.3 кПа)

Какое давление должно быть в шинах газ 3110?

2.16. Давление в шинах

Модели Хэтчбек
Давление (холодная шина) Передние Задние
• шины 155 R 13, 165 R 13 или 175/70 R 13 1,8 бар 1,6 бар
• шины 175/65 R 14 2,1 бар 1,9 бар
• шины 185/60 R 14 1,7 бар 1,7 бар

Какая грузоподъемность у Валдая?

ГАЗ 331063 Валдай — городской грузовик

ГАЗ 33106 способен перевозить 3,5 тонны груза, но в отличие от предшественника ГАЗ-3307, рассчитанного на эксплуатацию преимущественно в сельской местности, имеет низкую погрузочную высоту и трехместную комфортабельную кабину.

Зил-131 (6X6)

Технические характеристики автомобиля Зил-131

Выпускался автомобильным заводом имени Лихачева с 1966 г. Кузов автомобиля — деревянная платформа с задним открывающимся бортом, боковые борта снабжены надставными решетчатыми бортами и откидными скамейками. Борта имеют гнезда для установки дуг тента. Кабина — трехместная, цельнометаллическая. Грузоподъемность, кг:

#i по дорогам с твердым покрытием — 5000 #i по грунту — 3500

Допустимая масса прицепа, кг:

#i по дорогам с твердым покрытием — 6500 #i по грунту — 4000

Собственная масса, кг — 6460 (6700)*

#i В том числе на переднюю ось — 2900 (3195) #i В том числе на тележку — 3560 (3505)

Полная масса, кг** — 11685 (11925)

#i В том числе на переднюю ось — 3200 (3500) #i В том числе на тележку — 8485 (8225)

Дорожные просветы под осью, мм:

#i передней — 330 #i средней и задней — 355

Радиус поворота, м:

#i по оси следа внешнего переднего колеса — 10,2 #i наружный габаритный — 10,8

Максимальная скорость, км/ч — 80 Тормозной путь со скорости 50 км/ч, м — 29 Контрольный расход топлива при скорости 30—40 км/ч, л/100 км — 40 Двигатель ЗИЛ-131, карбюраторный, четырехтактный, восьмицилиндровый, V-образный, верхнеклапанный. Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 100X95 Рабочий объем, л — 6,0 Степень сжатия — 6,5 Порядок работы цилиндров — 1—5—4—2—6—3-7-8 Максимальная мощность, л. с. (кВт) — 150 (110,3) при 3200 об/мин Максимальный крутящий момент, кгс-м (Н-м) — 41 (402,2)при 1800-2000 об/мин Карбюратор — К-88АМ Напряжение электрооборудования — 12B Аккумуляторная батарея — 6СТ-90 Прерыватель-распределитель — Р102 Катушка зажигания — Б102-Б Свечи зажигания — СН307В Генератор — Г287-Б Реле-регулятор — РР51 Стартер — СТ2 Сцепление однодисковое сухое Коробка передач пятиступенчатая с синхронизаторами на II, III, IV и V передачах Раздаточная коробка двухступенчатая Главная передача двойная, пара конических и пара цилиндрических шестерен Передаточные числа:

#i коробки передач — 1—7,44; II—4,10; III-2,29; IV—1,47; V—1,00; З.Х.—7,09 #i раздаточной коробки — 2,08 и 1,0 #i главной передачи — 7,339

Рулевой механизм винт и гайка с встроенным гидроусилителем, передаточное число — 20 Подвеска:

#i передняя на продольных полуэллиптических рессорах, амортизаторы гидравлические телескопические #i задняя балансирная на продольных полуэллиптических рессорах

Тормоза:

#i рабочий барабанный на все колеса с пневматическим приводом #i стояночный барабанный на трансмиссию с механическим приводом.

Число колес — 6+1 Размер шин — 12,00—20 Давление воздуха в шинах передних и задних колес, кгс/см2 — 3,0* Допускается снижение давления до 0,5 кгс/см2, при этом скорости движения должны быть при 1,5 кгс/см2 не более 20 км/ч и при 05 — не более 10 км/ч. Заправочные объемы, л, и рекомендуемые эксплуатационные материалы:

#i топливный бак основной — 170, #i дополнительный — 65, бензин А-76

(В скобках приведены данные для автомобиля с лебедкой).

Габаритные размеры

Источники информации

#i Краткий автомобильный справочник. Москва «ТРАНСПОРТ» 1982 Издание девятое.

Государственный Научно-Исследовательский Институт Автомобильного Транспорта НИИАТ.

Фотографии

  • [ x] // Взято тут
  • [ x] // Взято тут
  • [ x] // Взято тут
  • [ x] // Взято тут
  • [ x] // Взято тут
  • [ x] // Взято тут
  • [ x] ЗИЛ — 131 ПРМ// Взято тут
  • [ x] // Взято тут
  • [ x] // Взято тут
  • [ x] // Взято тут
  • [ x] // Взято тут
  • [ x] // Взято тут
  • [ x] // Взято тут
  • [ x] // Взято тут
  • [ x] // Взято тут
  • [ x] // Взято тут
  • [ x] // Взято тут
  • [ x] // Взято тут
  •  

    Пленка Тормоза ЗИЛ-130.. (1983)

    Срабатывание предохранительного клапана ресивера при отказе регулятора давления воздуха (анимация).

    Конденсация паров воды в ресивере, кран, позволяющий сливать скопившийся конденсат (анимация).

    Плоское автомобильное колесо.

    Двигатель на холостом ходу.

    Водитель накачивает шины компрессором.

    Устройство и работа крана тормозного, выпускного и впускного клапанов (анимация).

    Схема соединения кранового механизма с педалью тормоза с помощью горизонтальной тяги (анимация).

    Работа тормозного крана при нажатии и отпускании педали (анимация).

    ЗИЛ-130 едет по трассе.

    Водитель ведет машину.

    Вид на дорогу через лобовое стекло.

    Резкое торможение автомобиля.

    Грузовик тормозит на крутом спуске.

    Плавное торможение автомобиля по сигналу сотрудника ГИБДД.

    Автоинспектор проверяет документы водителя.

    ЗИЛ-130 едет по трассе.

    Изменение давления воздуха в тормозных камерах при нажатии педали с разным усилием, работа тормозного крана (анимация).

    Схема плавного и резкого торможения (анимация).

    Грузовик едет по шоссе.

    Стоп-сигнал включается при торможении автомобиля.

    Схема расположения и работы датчика стоп-сигналов (анимация).

    Стоп-сигнал гаснет, и машина начинает движение.

    ЗИЛ-130 с прицепом на шоссе.

    Схема подключения тормозной системы прицепа к тормозной системе автомобиля, принцип работы тормозной системы прицепа (анимация).

    Схема и принцип работы комбинированного тормозного крана (анимация).

    Расположение и устройство атмосферного клапана комбинированного тормозного крана.

    Схема работы отдельных узлов тормозной системы прицепа (анимация).

    Автопоезд движется по шоссе.

    Схема последовательного торможения автопоезда (анимация).

    Работа комбинированного тормозного крана (анимация).

    Грузовик с прицепом едет по шоссе.

    Водитель ведет грузовик.

    Вид на дорогу через лобовое стекло.

    35 Обзор передней части ЗИЛ-130

    Введение
    Облицовка автомобиля ЗИЛ130 (более поздняя версия) by Armor35 представляет собой смоляной конверсионный набор для ICM ЗИЛ-131 в масштабе 1/35.Это товар ARM35330 .

    Другие смоляные наборы 1/35 от Armor35 включают наборы Bronco и ICM ЗИЛы и КамАЗы:

      ARM35332 Лобовое стекло ЗИЛ-130, для модели ЗИЛ-131 «ICM»

      ARM35335 Облицовка автомобиля ЗИЛ130 (ранняя версия). Комплект для переоборудования (для модели ЗиЛ131 «ICM»)

      ARM35336 Облицовка автомобиля ЗИЛ130 (ранний вариант). Комплект переоборудования (для модели ЗиЛ131 «Бронко»)

      ARM35337 Комплект задних фонарей КАМАЗ-5320, ЗИЛ-130,ЗИЛ-133 (Вариант 1)

      ARM35338 Комплект задних фонарей КамАЗ-5320, ЗИЛ-130,ЗИЛ-133 (Вариант 2)


    Вы можете увидеть некоторые из этих наборов через Щелкните здесь для получения дополнительных изображений для этого обзора, ниже.

    Давайте встанем в решетку этого набора.

    Комплект
    Armor35 создал этот набор для переоборудования из 18 деталей трех цветов:

    Серая смола

      Левая боковая панель крыла
      Правая боковая панель крыла
      Капюшон
      Решетка
      Фара и держатель X 2
    Тонированная прозрачная Прозрачная
      Фары и сигнальные лампы X 6

    Части тела смоляные. Я не уверен, является ли прозрачный и окрашенный прозрачный материал смолой или пластиком.

    Литье четкое и достаточно чистое. Я не обнаружил воздушных пузырей, провалов или линий швов плесени. Остается небольшой излишек смолы, который необходимо удалить. Каждая часть крепится к блоку заливки. Две детали очень тонкие — удерживающие накладки вокруг фар.

    Если кто-то хочет смоделировать модель Bronco, Armor35 проведите демаркационную линию, чтобы показать, где отрезать часть крыла.

    Деталь
    Сигнальные и габаритные огни состоят из двух частей, верхней половины и нижней половины.Каждая фара состоит из четырех частей: корпуса лампы, колбы, линзы и накладки.
    Инструкции
    Простой черно-белый лист с линейным рисунком содержит три этапа сборки. Оно наглядно представлено.

    Нет никакой информации о покраске, кроме бокс-арта, который показан для гражданской машины.

    Сборка
    Лампы и двухцветные сигнальные фонари очень маленькие и требуют ловкости и аккуратности в обращении. Какими бы маленькими ни были двухцветные сигнальные огни, они точно сочетаются друг с другом. Просто убедитесь, что вы обрезали любые заусенцы с насадок литника.

    Еще один узел, который четко сочетается друг с другом, — это фары, состоящие из 4 частей: корпус лампы; лампочка; объектив; удерживающий воротник.

    Ключом к сборке частей кузова является решетка радиатора. Он имеет приподнятые направляющие для боковых панелей. Они необходимы, потому что кривизна боковых крыльев не соответствует контуру решетки радиатора. К счастью, смола пластична, и осторожное нанесение цианакрилата (цианоакрилата или «суперклея») удержит детали так, как было задумано. После того, как крылья были прикреплены к решетке, капот точно вписался в эти контуры.

    Наконец, я прикрепил фары на крылья, и модель была готова. В общем, от вырезания первой части литника до завершения потребовался час.

    Я был грязным и получил пятно CA на капоте, и я использовал средство для удаления CA, чтобы удалить его. Средство для удаления СА смягчило смолу, хотя она, кажется, затвердела.

    Заключение
    Модельеры советских софтскинов должны быть в восторге от этого конверсионного набора. Это лишь один из нескольких конверсионных наборов Armor35 , созданных для ЗИЛов.

    Литье качественное. Детализация высока в виде нескольких цветов и сборок из нескольких частей.

    Единственное, на что я жалуюсь, это то, что контуры крыльев требуют давления, чтобы правильно совместиться с решеткой. В остальном, это прекрасная модель, и я рекомендую ее.

    Пожалуйста, сообщите продавцам и продавцам, что вы видели этот набор здесь — на ARMORAMA.

    Московский ЗИЛ отмечает свое столетие

    К своему 100-летнему юбилею Московский ЗИЛ приготовил сюрприз: только что было объявлено, что собран последний грузовик этой марки.Как же так, удивятся читатели, ведь АМО ЗИЛ обанкротился в начале года?

    В том-то и дело, что этот ЗИЛ совсем другой. Группа рабочих-энтузиастов зарегистрировала одноименное акционерное общество и стала собирать машины из доставшихся в наследство от завода элементов: рам, мостов и кабин.

    Собрано несколько десятков грузовиков модели 4327. Это некая реинкарнация «коммуналки» ЗИЛ-4329. Сразу стало ясно, что их количество будет крайне ограничено, ведь уже не было даже мастерских, где можно было бы производить элементы.

    Внешне новые ЗИЛы отличает округлый пластиковый нос (фото из архива Максима Чернявского)

    Главное отличие «возрожденного» ЗИЛа — пластиковый округлый капот (родных капотов, кажется, уцелело даже меньше, чем кабин). Под ним «вечный» минский дизель Д-245.9Е4 (Евро-4) мощностью 136 л.с. Коробка передач – пятиступенчатая «механика». Большая часть машин оборудована смоленскими коммунальными надстройками.

    Однажды завод показывал на выставках собственное видение пластикового капота, как у Тапира на этом грузовике (фото из архива Максима Чернявского)

    Наши коммунальщики хотели бы покупать такие автомобили еще много лет.Не очень эргономично и экономично? Но просто, дешево и привычно.

    Еще десятки тысяч ЗИЛов-«коммуналок» обнаружены на улицах всех городов России (фото из архива Максима Чернявского)

    Если учесть более миллиона выпущенных ЗИЛов этого поколения, то проблем с запчастями к ним еще долго не будет. Но в такой экономике наши госпредприятия еще не очень сильны.

    » (ЗИЛ) — российское автомобилестроительное предприятие, в советское время — головное предприятие крупного производственного объединения автомобильной промышленности СССР.

    Строительство завода началось 2 августа (20 июля по старому стилю) 1916 года. В этот день в Тюфелевой роще состоялся торжественный молебен и закладка завода. Строительство было начато торговым домом «Кузнецов, Рябушинский и К», который должен был сдать завод в октябре 1917 года, но из-за революций строительство не было завершено в срок. Руководством было принято решение закупить комплекты деталей в Италии и начать «отверточную» сборку машин в Москве.В течение 1917 года было собрано 432 машины.

    В 1918 году все имущество завода АМО было признано собственностью государства, а в октябре 1918 года предприятие приступило к капитальному ремонту грузовых автомобилей. №
    С 1920 года завод участвовал в советской танковой программе и изготавливал двигатели для советского танка «Рено».

    30 апреля 1923 года заводу было присвоено имя итальянского коммуниста Ферреро, убитого нацистами.

    В 1922-1923 годах Совет Труда и Обороны выделил средства на производство на заводе грузовых автомобилей…Первый полуторатонный грузовик АМО-Ф-15 был собран 1 ноября 1924 года. 7 ноября 1924 года первые 10 автомобилей АМО-Ф-15 прошли маршем во главе колонны демонстрантов по Красной площади в Москве. Их серийный выпуск начался в марте 1925 года.

    В 1925 году завод был переименован в 1-й Государственный автомобильный завод. В 1927 году его возглавил Иван Лихачев, с именем которого связано интенсивное развитие предприятия (к 1931 году было собрано почти семь тысяч автомобилей).

    В начале 1927 года Автотрест, которому завод подчинялся, принял решение о реконструкции предприятия. Объектом производства стал грузовик американского автосборочного предприятия «Автокар». В ходе реконструкции территория завода значительно расширилась.

    1 октября 1931 года заводу присвоено имя Иосифа Сталина (ЗИС). 25 октября 1931 года был запущен первый отечественный конвейер по сборке автомобилей.

    В 1936 году началась конвейерная сборка первого отечественного лимузина ЗИС-101, в основу которого легла конструкция американского легкового автомобиля Buick.

    Осенью 1941 года в связи с началом войны значительная часть рабочих и оборудования была эвакуирована в Ульяновск, Миасс, Челябинск и Шадринск. Однако после успешных действий Красной Армии в июне 1942 года ЗИС снова заработал. С конвейера сошли военные грузовики ЗИС-5В, выпускалось вооружение для фронта. В июне 1942 года за отличную организацию производства боеприпасов и вооружения завод был награжден первым орденом Ленина.В октябре 1944 года завод был награжден орденом Трудового Красного Знамени.

    В сентябре 1942 года начались работы по созданию высококлассного правительственного лимузина ЗИС-110. За модель автомобиля был взят лимузин Packard.

    В 1953 году по советско-китайскому договору о дружбе и взаимопомощи, согласно документации советского завода имени Сталина в Китае, был построен Автозавод № 1, впоследствии ставший Первым автомобильным заводом (ФАВ), т.е. до сих пор лидер китайского автопрома….На заводе ЗИС обучались и обучались китайские инженеры, среди них был и будущий лидер КНР Цзян Цзэминь.

    В 1956 году Иван Лихачев умер, и заводу было присвоено его имя (ЗИЛ).

    В 1959 году правительственный лимузин ЗИЛ-111 был награжден Почетным дипломом на Международной выставке в Брюсселе.
    Четвертая реконструкция завода, начавшаяся в 1959 году, позволила освоить выпуск автомобилей ЗИЛ-130 и ЗИЛ-131.

    В 1967 году были спроектированы и изготовлены (штучно) установки для поиска и эвакуации возвращаемых космических объектов и космонавтов.В этом же году СССР впервые принял участие в Международной «Неделе автобусов» в Ницце, где комфортабельный автобус малого класса «Юность» ЗИЛ-118 завоевал 12 призов, но серийное производство автобуса не было организовано. .

    В 1971 году за успешное выполнение восьмого пятилетнего плана завод был награжден третьим орденом Ленина. Игорь Захаров.

    В настоящее время значительная часть производственных площадей предприятия не используется, бывшие цеха и сооружения разрушены.

    В конце 2012 года Правительство Москвы приняло решение сохранить производство на южной площадке завода площадью 50 га; на остальной территории планируется качественно новый мегаполис с парками, жильем, рабочими местами, социальной и транспортной инфраструктурой.

    Площадь реконструируемой территории ЗИЛа составляет около 300 га.

    Материал подготовлен на основе информации РИА Новости и открытых источников

    В конце прошлого года многие издания сообщали о выпуске последнего грузовика ЗИЛ.Где? Кем? Ведь по официальным сообщениям АМО ЗИЛ, завод давно прекратил выпуск автомобилей. «АвтоМейл.Ру» выяснил: в Москве сборку легендарных грузовиков действительно свернули, но не сейчас, а в сентябре. Но при этом самого последнего ЗИЛа, похоже, еще не сделали!

    От флагмана до банкрота

    В 1975-1989 годах Завод имени Лихачева ежегодно собирал 195-210 тысяч грузовиков, а к 1996 году объем производства рухнул до 7 тысяч единиц.После распада СССР рынку стали нужны либо легкие, либо большегрузные автомобили — грузоподъемностью менее 3 или более 10 тонн соответственно. Прожорливые бензиновые (!) среднетоннажные зиловские грузовики, как промежуточное звено, не пользовались спросом.

    Предприятие пытались спасти. В 1994 году прекратили выпуск модели 431410 (в конце конвейерной жизни за этим индексом скрывался древний ЗИЛ-130), Бычок отдали предпринимателям — после 2000 года объем продаж вырос до 22 тысяч.Но дальше было только падение, закончившееся вполне закономерно — в 2013 году было собрано всего 95 машин.

    В беспристрастном годовом отчете АМО ЗИЛ сообщается: «в 2014 году со склада собрано два эксклюзивных автомобиля […] «Охотник», серийные автомобили ЗИЛ не выпускались». При этом «основную часть собственного производства составляла реализация энергоносителей (тепло и электроэнергия) третьим лицам», «прекращено производство автомобилей и автокомпонентов».

    История Москвы

    Но.Новые грузовики продаются на сайтах объявлений! Выясняется, что машины изготовлены ООО «ЗИЛ», директором которого является Геннадий Ярков, последний главный инженер АМО. В прессово-сварочном корпусе автозавода (!) десяток работников собирал модель 432940 мелкими партиями из задела, оставшегося от основного производства.

    У «подпольщиков» были мосты, кабины, шпангоуты… Моторы привезены из Белоруссии. Но капюшонов было недостаточно. В целом зиловский капот представляет собой громоздкую и сложную конструкцию, состоящую из множества частей; в прежние годы на заводе был отдельный участок для сборки этой части кабины.Так что пришлось провести рестайлинг, внедрив пластиковое оперение вместо металлического «носа».

    Кроме того, воскресший среднетоннажник получил полностью синхронизированную коробку передач, электростеклоподъемники, иной руль, анатомические сиденья с множеством регулировок, шумоизоляцию, АБС и даже розетку на 12 вольт. В месяц можно было делать 5-10 автомобилей, каждый из которых стоил от 2 млн рублей — дорого, но приверженцы марки поддержали «выживших».

    Кстати, модель 432940, которую производил ООО «ЗИЛ», представляет собой заднеприводное шасси полной массой 11 тонн со 130-сильным тракторным дизелем ММЗ серии Д-245.Тем более что во многих источниках продукция полусекретной мастерской именуется ЗИЛ-43276Т. Хотя семейство 4327, по зиловской традиции, должно было иметь полный привод… Все просто: какие документы были, такой индекс и присваивался новоделам.

    Машин больше не будет: последний грузовик ЗИЛ в Москве выпущен 24 сентября 2016 года. Работников ООО уволили, здание магазина снесут. Сама «финальная» машина не будет отправлена ​​ни в музей, ни в запасники — Новомосковский машиностроительный завод смонтировал на шасси соответствующую надстройку, и уникальная машина отправилась в путь… в казанское трамвайное депо, где он будет работать «летушкой».

    Уральский след

    Многие уверены, что автомобили ЗИЛ продолжают выпускать на Урале: дескать, они регулярно встречаются в Свердловской и Челябинской областях. Расскажем. Московский завод имел несколько филиалов, в том числе Уральский автомобильный завод (УАМЗ) из города Новоуральска Свердловской области. Последний выпускал грузовики ЗИЛ-130 и вездеходы ЗИЛ-131.

    Вот и все. Выгнанные из Москвы модели штамповались новоуральцами до 2011 года (с 2003 года предприятие перешло под управление банка «Северная казна» и стало называться АМУР — Автомобили и моторы Урала) — поэтому и хорошо- сохранились «сто тридцатые годы» на стыке Европы и Азии.Сейчас бывший филиал Завода имени Лихачева обанкротился, а новым грузовикам взяться неоткуда.

    Или почти нигде. В Новоуральске также есть запасы комплектующих и… запасы ПТС 2012-2013 гг. По этой не слишком законной схеме «энтузиасты» на заказ собирают полноприводные трехосные машины со 150-сильными шестилитровыми карбюраторными моторами. Цена вопроса всего 1,5 миллиона рублей. Но понятно, что история проекта закончится, как только закончится запас документов.

    П.С. По данным ГИБДД, в России зарегистрировано 416 380 автомобилей ЗИЛ — это третья по популярности марка грузовиков. А вот машин моложе 2006 года — всего чуть больше 20 тысяч.

    АМО ЗИЛ, старейшее автомобильное предприятие России, сегодня переживает худшие времена в своей истории. Это крупнейший по площади завод Москвы, и его территория вызывает неослабевающий интерес со стороны городских властей и застройщиков. В прошлом году Собянин сообщал , что вместо завода появится еще один элитный жилой массив.Большая часть магазинов в настоящее время демонтирована и готовится к сносу.

    В этой записи показана одна из самых маленьких мастерских, которая занималась ремонтом электромобилей и вилочных погрузчиков. ЗиЛ был настолько грандиозным, что только в этой сравнительно небольшой мастерской было пять этажей, два лифта, собственная электрическая подстанция, актовый зал, профком и две бани. Давайте посмотрим на всю эту экономику.


    1. Перейдя периметр, сразу поднялись в недостроенный цех.Отсюда открывалась панорама завода. Заброшенные мастерские справа. Слева, за кольцевой железной дорогой, ЗиЛ продолжается, и тянется далеко-далеко.

    2. Мой спутник, небезызвестный МШ , снимает видео для своего канала.

    3. Войдя в гостеприимно открытые ворота, мы оценили масштаб производства.

    4. Раньше сюда со всего завода приезжали электромобили для профилактических осмотров, ремонта и зарядки аккумуляторов.

    5. И вот время было сказано «Стой!»

    6. За дверью находим шиномонтажную мастерскую. Маленькие шины по-прежнему разбросаны повсюду. Кстати, здесь мы это и сделали — потом нашли целые штабеля резиновых заготовок и ящики, до отказа заполненные готовыми шинами.

    7. На стене — инструкция по подъему машин при ремонте.

    8. А под потолком — традиционные постеры по туберкулезу.

    10.Находим сувениры: лепной кузов игрушечной машинки, самолетик жестяной и номер — внутренний, ЗиЛовский.

    13. Рядом — отсек для вентиляции.

    14. Найдя лестницу вниз, мы спустились к тепловому пункту под зданием. Вдаль уходит коридор теплотрассы, направленный в сторону уже снесенных цехов.

    15. Поскольку цех потреблял большое количество электроэнергии, у него была своя подстанция. Мы вышли в зал, где стояли трансформаторы.

    16. Одна из двух лестниц для доступа к верхним элементам.

    17. Эти цветные шины когда-то текли огромным током.

    18. Меня поразил внешний вид масляного выключателя VM. Для гашения дуги предусмотрен целый чан с маслом, подвешенный на тросах. И таких выключателей я насчитал около десятка.

    19. Панель управления тоже поразила масштабом.

    20. При этом поражал своей древностью.

    21. Заглянул внутрь консоли.

    22. Поднявшись на второй этаж, проходим по небольшим и уютным отделам: обмоточный и электромонтажный.

    23. Здесь уцелела пара машин.

    24. Шлифовальный станок.

    25. Сверлильный агрегат.

    26. На стенах упаковочного цеха — лозунги, плакаты по технике безопасности, портрет Ленина и Троицкая башня Кремля.

    27. Для рабочих был аппарат с газированной водой. На стекле «царапина» времен прошлой Олимпиады.

    28. Плакаты о туберкулезе, вне времени.

    29. Меня заинтересовала табличка по трудоустройству электриков на дверях кают.

    30. Заглянули на склад, посмотрели много шкафов для запчастей, сейчас совсем пусто.

    31. Наконец мы добрались до цеха по производству аккумуляторов.

    32. Поскольку аккумуляторы здесь делали свинцово-кислотные, при цехе была небольшая химическая лаборатория.

    33. Солнце бьет в пыльные окна.

    34. Это всего одна комната, но она битком набита оборудованием, разнообразной посудой, банками с реагентами.

    35. Керамическая печь.

    36. Какой-то непонятный девайс.

    37. Стандартные советские весы.

    38.Много химикатов, солей, кислот было выброшено в чулан…

    39.

    40.

    41. Хотя площадь цеха электромобилей в десять раз уступает некоторым литейный или прессовой, здесь этажи соединялись двумя лифтами, не считая множества лестниц. Это говорит о всей фабрике, которая была «городом в городе».

    42. Окно выходит на крышу цеха.

    43.Этажом выше располагались раздевалки и душевые для рабочих.

    44. Эти планшеты привлекли мое внимание.

    45. Еще была сауна, совсем крошечная, не развернешься.

    46. А вот сауна для ориентира. Совсем другой объем, есть где прилечь. А еще были помещения для психологической разгрузки и употребления алкогольных напитков.

    47. Раз уж речь зашла о боссах, перейдем к административной части.

    48. Коридоры украшены многочисленными плакатами. Этот висит от отдела охраны труда.

    49. Настоящей редкостью для знатоков является карта метро 1996-1998 гг.

    50. Правительственные лимузины когда-то были гордостью завода.

    51. А теперь только сушеные растения.

    50. Время остановилось.

    53. В инженерном отделе линейка чертежной доски навсегда заморожена.

    54. МШ долго застрял, разглядывая стенд с историческими фотографиями возле кабинета начальника цеха.

    55. В мастерской также был конференц-зал. МШ зачитал с трибуны обращение к зрителям своего канала.

    56. К сожалению, люди, смотрящие на нас с этих старых фотографий, уже никогда не вернутся на свою фабрику. Также вряд ли они будут жить в микрорайоне, построенном на его месте.

    57. Закончив осмотр магазина электромобилей, мы рванули в соседнее здание, и, как оказалось, не зря.

    58. Это оказалась компрессорная станция второго литейного цеха.

    59. Оборудование частично сохранилось.

    60. Все компрессоры подняты. Их платформы опираются на пружины, гасящие вибрации при работе.

    61. Сохранились компрессоры и редукторы.К сожалению, мощных электродвигателей найти не удалось.

    62. Толстостенный корпус компрессора произвел на меня сильное впечатление.

    63. Под крышей работала кран-балка.

    64. Два компрессора удалось разрезать и вывезти, остальные ждет та же участь.

    65. А пока они есть, мы могли наслаждаться их видом. Для меня это было вдвойне радостно, т.к. я не успел поймать подобные агрегаты в

    Самосвалы Зил

    выпускаются в самых разнообразных модификациях.Это могут быть самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой, а также полуприцепы, но все они настолько качественные по своим характеристикам и универсальные по своей комплектации, что из них были созданы автокраны, пожарные автомобили, фургоны, а также автоцистерны. Грузовик ЗИЛ эффективен как на бездорожье, так и в стесненных городских условиях. Такие важные для автомобиля показатели, как грузоподъемность и экономичность.

    Популярные модификации

    На платформе автомобиля ЗИЛ производятся грузовые автомобили следующих модификаций… По автомобилям ЗИЛ модельный ряд достаточно разнообразен:

    1. Грузовой ЗИЛ-130Г — перевозка негабаритных грузов и буксировка прицепов общей весовой категорией до 8 тонн.
    2. ЗИЛ-130В1 — седельный тягач, который изначально был предназначен для буксировки грузов массой до 14 тонн.
    3. ЗИЛ-130Д1 — специальная платформа для сборки самосвалов ЗИЛ-ММЗ-4502 и ЗИЛ-ММЗ-555.
    4. ЗИЛ-130Б2 — платформа со специальным пневмовыводом, предназначенная для сборки трактора, используемого в сельском хозяйстве.
    5. Грузовой ЗИЛ-130Г — автомобиль-платформа со специальными 2-секционными бортами. Колесная база 4500 мм и уникальный мотор.
    6. ЗИЛ модель 130Д представляет собой платформу для узкого строительного самосвала с короткой колесной базой 33 см.
    7. ЗИЛ-130Б – Платформа для специальной сельскохозяйственной техники с общей колесной базой 3 800 мм.

    Все без исключения модели отличаются оптимальной комплектацией и способностью отлично функционировать в различных климатических условиях.

    Кузов ЗИЛ — размеры и характеристики

    Кузов ЗИЛ этого автомобиля может быть не только грузовым, но и пассажирским. Для этого предусмотрены складные скамейки и возможность установки навеса.

    Что касается средних габаритных размеров ЗиЛа, то его длина составляет 6 672 мм, ширина — 2 500 мм, общая высота — 2 400 мм. Объем платформы составляет 5,10 кубических метра, а площадь пола — 8,72 квадратных метра.

    Салон

    На ЗИЛе кабина представляет собой трехместный салон, который находится сразу за двигателем.Сиденье регулируется по высоте, длине и наклону спинки. Среди основных опций салона:

    • Стеклоочиститель;
    • Нагреватель;
    • Специальное устройство для мытья стекол;
    • Внутренняя крыша оборудована двумя вентиляционными люками.

    Кабина выполнена из цельного металла, а сиденья из мягких материалов. В нем все продумано до мелочей, что делает салон максимально комфортным для водителей и пассажиров.Здесь эргономично расположены основные приборы и механизмы управления.

    Автомобиль оборудован гидроусилителем руля, что значительно повышает общее удобство вождения и его безопасность. В случае случайного разрыва переднего колеса грузовику будет легко удержаться на дороге.

    Основные технические характеристики

    Автомобиль оснащен четырехтактным восьмицилиндровым двигателем. У грузовика ЗИЛ мощный двигатель, этот параметр составляет 3000 об/мин.Общий рабочий объем двигателя достигает 6 литров. Особого внимания заслуживает специальная система смазки, которая характеризуется как комбинированная с возможностью разбрызгивания и разными показателями давления. Система питания установленного двигателя относится к форсированной категории; также имеется встроенная система жидкостного охлаждения.

    Тормозная система

    Грузовик имеет специальную тормозную систему, которая присутствует на всех колесах. Это тормоза особого барабанного типа, функционирующие под воздействием современной пневматической системы.Основной запас воздушной массы находится в специальном резервуаре под достаточно сильным давлением. Тормоза приводятся в действие водяным насосом и установленным редуктором. Компрессор работает со скоростью две тысячи оборотов в минуту. Всего баллонов с воздухом всего два, каждый на 20 литров.

    Положительные и отрицательные свойства

    Все больше автолюбителей решают приобрести эти грузовики для грузовых целей. Из этого инструмента можно сделать уникальный автомобиль, так как есть возможность оптимального апгрейда.Среди других положительных факторов можно отметить такие важные показатели, как доступная стоимость транспортного средства, малые габариты, оптимальная ремонтопригодность и маневренность устройства. При необходимости вы без труда найдете необходимые запчасти для ремонта. Высокая проходимость машины основана на наличии встроенного гидроусилителя руля, также отлично работает мотор.

    Из недостатков машины можно отметить малую скорость, которую способны развивать вездеходы, несовершенный двигатель и грузоподъемность тоже не рекордные.Из-за старого года выпуска детали часто выходят из строя. Несмотря на достаточно комфортные внутренние условия, по меркам настоящего времени он немного уступает. Сиденья можно регулировать, но они не очень удобны для современных водителей. Двигатель в кабине автомобилей ЗИЛ не слышно, машина и ее основные модификации передвигаются тихо. За свою 40-летнюю историю эти автомобили зарекомендовали себя как долговечный и очень надежный грузовой транспорт, относительно простой в эксплуатации и ремонте.И сейчас на дорогах страны можно встретить узнаваемые всеми ЗИЛ и ЗИС, которые приобретаются как средства, решающие большое количество различных задач.

    Краз-6322: общее устройство, технические характеристики, модификации

    КрАЗ-6322 – автомобиль, основным назначением которого является перевозка грузов и людей как по дорогам (независимо от их категории), так и по бездорожью, кроме того, он может использоваться в качестве аэродромного тягача для буксировки самолетов.

    Прототип грузовика и отличия от него

    Работа над новым грузовиком повышенной проходимости началась на Кременчугском автомобильном заводе в 1990 году.Этот автомобиль стал продолжением линии развития серийного КрАЗ-260. Прежде всего, новый КрАЗ-6322 отличается от своего прототипа более мощной силовой установкой ЯМЗ-238 Д и установленным корректором, позволяющим водителю вручную регулировать количество топлива во впускном коллекторе, тем самым практически исключая отказы двигателя на малых оборотах. обороты Кроме того, машине увеличили запас топлива, увеличили грузоподъемность тоннажа, улучшили скоростные характеристики. Внешний вид также не остался без нововведений: изменения коснулись салона и оперения бампера.Серийный выпуск автомобилей КрАЗ этой модели завод наладил в 1993 году.

    Общее устройство

    Автомобиль КрАЗ-6322 имеет традиционную компоновку капота. Грузовая платформа, установленная на шасси, выполнена из металла. В нем предусмотрены: откидной задний борт, откидные скамейки для перевозки людей, дуга для крепления водонепроницаемого тента. Для повышения проходимости в грузовике применен полный привод, без возможности отключения мостов, а также: короткие свесы в задней и передней части, односторонние колеса, система контроля и регулирования давления в шинах. .

    Автомобиль имеет восьмицилиндровый четырехтактный дизель с турбонаддувом. Для облегчения эксплуатации автомобиля зимой КрАЗ-6322 оборудован предпусковым подогревателем и термостатом – устройством, позволяющим запускать двигатель даже при самых низких температурах. Из выхлопной системы исключен глушитель — часть энергии выхлопа поглощается турбиной. Сцепление сухое, двухдисковое. Коробка передач — четырехступенчатая, имеющая синхронизаторы на все передачи, кроме задней. Коробка сблокирована с двухступенчатым делителем, снабженным пневмоприводом для управления шестернями.

    «Раздатка» также имеет две ступени, для переключения режимов используется электропневматический привод, также в нее встроен межосевой дифференциал. В рулевом управлении установлен гидроусилитель. Подвеска у КрАЗ-6322 рессорная, усиленная телескопическими гидравлическими амортизаторами. Тормоза — барабанные, с отдельным пневмоприводом. Стояночный тормоз оснащен пружинными энергоаккумуляторами; при активации колеса задней машины блокируются. Кроме того, машина оборудована моторным тормозом, который в системе является вспомогательным.Под погрузочной площадкой предусмотрена лебедка весом 12 тыс. кгс и пятидесятиметровый трос. Кабина полностью металлическая, оборудована системами вентиляции и отопления. Сиденье водителя можно отрегулировать тремя способами: по высоте, по расстоянию до руля и по углу наклона спинки. В качестве дополнительной световой оптики на крыше установлен прожектор.

    Автомобиль КрАЗ-6322

    : технические характеристики

    • Размеры (мм) — 9030 х 2720 х 2985.
    • Колея (мм) — 2160.
    • База (мм) — 4600.
    • Клиренс (мм) — 370.
    • Внешний радиус поворота 13 метров.
    • Снаряженная масса грузовика — 12700 кг.
    • Общий вес машины 23 000 кг.
    • Грузоподъемность — 10 000 кг.
    • Возможная масса прицепа 10 000 кг на грунтовой дороге, 30 000 кг на шоссе.
    • Мощность дизеля — 330 л. с.
    • Колесная формула — 6х6.
    • Запас топлива — 500 литров (2 бака по 250 литров), плюс 1 дополнительный объем.емкость на 50 литров.
    • Максимальная скорость грузовика (км/ч) 85.
    • Допустимый брод — 1,2 метра.
    • Преодоление крутизны подъема — 58%.
    • Расход дизельного топлива — 34 л.

    КрАЗ-6322, технические характеристики которого достаточно универсальны, используется в различных модификациях.

    Модификации автомобилей

    • КрАЗ-63221 — пустое длинномерное шасси — основа для спец. дополнения.
    • КрАЗ-6322-056 — автомастерская на колесах, оборудованная гидравлическим краном.
    • КрАЗ-6534 — самосвал.
    • КрАЗ-6446 — седельный тягач для полуприцепов.
    • КрАЗ-643701 — лесовоз.

    Автомобиль КрАЗ-6322 – крепкий, надежный и неприхотливый автомобиль, обслуживание которого требует минимум усилий, при этом он способен эффективно работать в диапазоне температур от -45 до +50 градусов.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.