Дизель common rail: Комплексная присадка в дизельное топливо Bardahl Common Rail

Содержание

Топливная система Common Rail дизельного двигателя

13.02.2020

В Европе одни из самых жестких правил и требований, предъявляемых к экологичности двигателей, особенно дизельных. С недавних пор, для снижения расхода топлива и снижения количества отработанных газов, выбрасываемых дизелем в атмосферу, многие автоконцерны стали использовать на своих автомобилях системы Common Rail. Итогом установки этой системы, стало приведение транспортных средств к стандарту по экологии Евро-4, Евро-5 и выше снижению расходов на топливо и повышение мощности двигателя.

Особенности системы Common Rail

Если взглянуть на принцип работы Common Rail, то можно найти много общего с системой распределения подачи топлива, которая применялась на первых типах дизельных двигателей машин, в которых форсунки при определенном давлении открывались и подавали топливо. В «Коммон Рэйл» уже электрика регулирует подачу топлива через форсунки.

ТНВД (топливный насос высокого давления) нужен для нагнетания топлива под высоким давлением в топливную систему, при этом электронный блок управления дизеля контролирует момент впрыска. Форсунки регулируют время начала впрыска, их количество и объем горючего за цикл.

Преимущества и недостатки системы

Если в 2008 году этой системой были оборудованы 24% автомобилей, то через 8 лет уже 83% были оборудованы этой системой, это вызвано несомненными достоинствами этой системы.

  • снижение расхода горючего до 15%, а сам мотор увеличивает мощность до 40%;
  • понижение уровня шума и самой вибрации силового агрегата, несмотря на увеличение крутящего момента;
  • повышение экологичности силового агрегата и его соответствие действующим стандартам по экологии;
  • лучшая работа техники в режиме холостого хода и на малых оборотах, за счет того, что подача горючего теперь не зависит от количества оборотов коленчатого вала;
  • за цикл подачи топлива, оно подается несколькими порциями, сгорая при этом полностью;
  • сама система проще классических механических форсунок и выше ремонтопригодность.
Разумеется, есть и недостатки:
  • конструкция форсунок более сложная, чем классические и ресурс у них меньше их;
  • весьма высокие требования к качеству топлива, что проблема в российских реалиях;
  • при разгерметизации хоть бы одного элемента, система выходит из строя.

Заявка на диагностику и ремонт

Заполните форму обратной связи, наши менеджеры свяжутся с вами!

common rail diesel — Russian translation – Linguee

It has a

[…] more powerful 165 kW Common Rail Diesel engine that is capable […]

of 800 Nm of torque to operate in demanding, mountainous terrain.

trucksplanet.com

Он получил более мощный дизель Common Rail мощностью 165 кВт, который […]

выдает 800 Нм крутящего момента.

trucksplanet.com

The Partner comes powered by a ZD30 DDTi common rail diesel engine that is BS-IV compliant.

trucksplanet.com

Partner оснащается дизелем ZD30 DDTi с системой common rail мощностью 120 л.с. и отвечает […]

нормам BS-IV.

trucksplanet.com

Its new 6-cylinder common-rail diesel engine, from the Liebherr Competence Centre for Diesel […]

Engines in Bulle (Switzerland) delivers

[…]

220 kW (300 hp) from a displacement of 10.5 litres. This engine complies with Stage IIIB/Tier 4i exhaust emission standards, for which purpose its specification includes an external exhaust gas recirculation system and a diesel particulate filter with active regeneration.

liebherr.com

Новый 6-цилиндровый дизельный двигатель Common Rail, разработанный в центре Liebherr, специализирующемся […]

на двигателях, в Бюлле

[…]

(Швейцария) обладает мощностью 220 кВт/300 л.с. при рабочем объеме 10,5 л. Благодаря использованию внешней системы вывода отработанных газов, а также сажевому фильтру с активной регенерацией двигатель соответствует нормам чистоты выхлопа IIIB/Tier 4i.

liebherr.com

The most common was a 5-ton model 1017 with a 6-cylinder diesel engine OM352 with an output of 168 hp and 5-speed gearbox.

trucksplanet.com

Самой распространенной была 5-тонная серия «1017» с 6-цилиндровым дизе
лем OM352 мощностью 168 л.с. и 5-ступенчатой КПП.

trucksplanet.com

They showcase the company’s increasing expertise in product development and set new benchmarks in terms of aesthetics, features, performance, comfort and safety in the Indian CV market. The new generation 4928 TR is a 49 ton tractor that features a striking new cabin and is powered by a state of the art, 267hp, common-rail, electronically controlled, Cummins diesel engine, mated to a nine-speed Eaton gearbox.

trucksplanet.com

Новая разработка показывает опыт компании в производстве грузовиков и устанавливает новые стандарты в эстетике, комфорте и безопасности для индийского рынка коммерческих автомобилей. 49-тонный седельный тягач нового поколения 4928 TR получил новую кабину и дизельный двигатель Cummins мощностью 267 л.с. с системой common rail, который работает в паре с 9-ступенчатой коробкой передач Eaton. 4928 TR может применяться для решения множества задач, например для контейнерных перевозках по обновленной транспортной сети Индии.

trucksplanet.com

A key part of our

[…] strategy is to develop technologies that respect the environment, as illustrated by the wide availability of the HDi diesel Common Rail system.

citroen.co.uk

Ключевой блок нашей стратегии – развивать

[…] технологии, относящиеся к окружающей среде, что демонстрируется широкой доступностью топливной системы высокого давления дизельных двигателей HDi.

citroen.ru

Moreover Master Tecnica also produces test

[…]

benches for

[…] FSI.JTD; testers fo
r
diesel, methane, LPG and petrol fuel injectors; digital oscilloscopes, testers for high pressure pumps, TPA 2000 hand-held instrument (which manages the control of all common rail components: pressure […]

sensors, electronic

[…]

control valve injectors of all brands).

aziendainfiera.it

Master Tecnica реализует испытательные стенды для FSI.JTD, тестер инжектора бензина,

[…]

природного газа, сжиженного нефтяного газа и

[…] бензина, цифровые осциллографы, тестер для насосов высокого давления, карманных TPA 2000 (которая контролирует все компоненты common rai: датчик давления, клапан регулирования электронных инжекторов всех марок.

aziendainfiera.it

Paradox, but the lightest model is

[…]

equipped with more powerful

[…] engine MWM Sprint 4.07TCE with Common Rail system, working volume of […]

2,800 cm3 and a power of 140

[…]

hp. The heavier Furgovan 8000 E-Mec is equipped with MWM 4.10TCA direct injection engine with working volume of 4,300 cm3 and an output of 115 hp.

trucksplanet.com

Пародокс, но более легкая модель

[…]

оснащается более мощным

[…] двигателем MWM Sprint 4.07TCE с системой Common Rail объемом 2800 см3 и […]

мощностью 140 л.с. Более тяжелая

[…]

Furgovan 8000 E-Mec оснащается двигателем MWM 4.10TCA с непосредственным впрыском объемом 4300 см3 и мощностью 115 л.с. Внутренний объем кузовов составляет 13,64 м3.

trucksplanet.com

increase rail, road and vessel movements u
si
ng diesel (including special marine diesel) as a source of energy

rop.lv

Возрастание интенсивности движения железнодорожного, автомобильного и водного транспорта, который использует дизельное топливо (в том числе специальный судовой дизель)

rop.lv

A highly efficient Turbocompound

[…] system, new software, Common Rail technology and exhaust […]

gas recirculation (EGR) are some

[…]

of the new features that make the engine more efficient and reduce its environmental impact.

trucksplanet.com

Высокоэффективная

[…] система турбокомпау
нда, common rail и система рециркуляции […]

выхлопных газов EGR — лишь некоторые из новых

[…]

систем, которые сделают работу двигателя более эффективной и снизят воздействие на окружающую среду.

trucksplanet.com

The lightest model is the range, NKR, is

[…]

equipped with a Japanese 3-liter

[…] turbodiesel engine with Common Rail system rated 131 […]

hp. Heavier series NPR and NQR have inside

[…]

5.2-liter turbodiesel rated at 150 and 175 hp, respectively.

trucksplanet.com

Сердцем для самых

[…]

легких NKR является японский 3-литровый

[…] турбодизель с системой Common Rail мощностью 131 […]

л.с. Более тяжелые грузовики серии

[…]

NPR и NQR оснащают уже 5.2-литровым турбодизелем мощностью 150 и 175 л.с. соответственно.

trucksplanet.com

It manufactures diesel & electric locomotives and rail buses, passenger cars and freight wagons, metro cars, diesel engines for different purposes, car casting.

old.forum1520.com

Производит тепловозы и электровозы, электропоезда и рельсовые автобусы, пассажирские и грузовые вагоны, подвижной состав для метро, дизельные двигатели различного назначения, вагонное литье.

old.forum1520.com

The trucks are equipped with 240, 280 and 326

[…] hp. New engines received new common rail injection system with 1600 […]

bar pressure, exhaust gas recirculation,

[…]

intercooling and meet the Euro 4 standards.

trucksplanet.com

Грузоподъемность различных модификаций от 13 до 26 т. Двигатели мощностью 240,

[…]

280 и 326 л.с. Новые

[…] двигатели получили новомодную систему впрыска common rail под давлением 1600 […]

бар, рециркуляцию выхлопных

[…]

газов, промежуточное охлаждение и отвечают нормам Euro 4.

trucksplanet.com

This results in an adaptable and

[…]

user-friendly test stand, with the facility to

[…] handle virtually all automotive type in-line, rotary and common rail pumps up to 12 cylinders, as well as EUI, EUP and Common Rail injectors with minimum stress and strain on the operator.

btlrus.com

В результате был разработан легко переоборудуемый и удобный в использовании

[…]

испытательный стенд,

[…] дающий возможность испытывать фактически все типы автомобильных насосов – рядные и распределительные насосы до 12 цилиндров, а так же форсунки и насосы системы Common Rail и насос-форсунки […]

EUI, EUP, с минимальным напряжением

[…]

и утомлением оператора.

btlrus.com

Maintenance work on Gaza’s power station had been undertaken

[…]

by Siemens between April and October 2009 and over

[…] 100 million litres of diesel had been delivered […]

to the power station.

daccess-ods.un.org

В период между апрелем и октябрем 2009 года компания «Сименс» провела

[…]

инженерно-технические работы на электростанции Газы; на эту

[…] электростанцию было поставлено свыше 100 млн. л дизельного […]

топлива.

daccess-ods.un.org

Trucks are equipped with local made

[…] engines D10 and D12 with common rail injection system with […]

an output from 270 to 460 hp. The

[…]

cabs are available in 5 variants of cabins — from a short day cab to cabin with a sleeping compartment and a high roof with an internal height of 1930 mm.

trucksplanet.com

Грузовики комплектуются местными

[…] двигателями D10 и D12 со впрыском common rail мощностью […]

от 270 до 460 л.с. На выбор покупателям

[…]

предлагают 5 вариантов кабин — от короткой дневной до кабины со спальным отсеком и высокой крышей с внутренней высотой 1930 мм.

trucksplanet.com

The use of common rail fuel injection technology, a variable […]

geometry turbo, and efficient exhaust gas recirculation (EGR)

[…]

ensures excellent fuel economy and vehicle reliability.

trucksplanet.com

Использование системы common rail, турбонаддува с переменной […]

геометрией и эффективной системы рециркуляции выхлопных газов

[…]

(EGR) обеспечат прекрасную топливную экономичность и надежность.

trucksplanet.com

John Bennett, Technical Manager Performance Additives

[…] confirms this “The common rail Direct Injection […]

(DI) engines, which represent more than

[…]

75% of passengers cars, operate at optimum performance with zero levels of injector coking.

aftonchemical.com

Джон Беннет, технический директор по присадкам, улучшающим эксплуатационные качества,

[…]

подтверждает это: «Двигатели с системой

[…] непосредственного впрыска с общим нагнетательным […]

трубопроводом (DI), которые установлены

[…]

более чем на 75% легковых автомобилях, работают на оптимальном уровне без закоксовывания форсунок.

ru.aftonchemical.com

Regarding commercially available materials used in the preparation of IEDs, delegations had discussed the challenges faced in monitoring, tracing

[…]

or restricting access to widely

[…] available goods such as diesel fuel and fertilizers and […]

the mobile phones, remote control

[…]

units and infrared or magnetic triggers that were often used to set off such devices.

daccess-ods.un.org

Что касается коммерчески наличных материалов, используемых при изготовлении СВУ, то делегации обсудили встречаемые вызовы в мониторинге, отслеживании или

[…]

ограничении доступности широко

[…] распространенных товаров, таких как дизельное топливо и удобрения […]

и мобильные телефоны, пульты

[…]

дистанционного управления и инфракрасные или магнитные инициаторы, которые часто используется для инициирования таких устройств.

daccess-ods.un.org

The name says it all —  PowerSplit is the intelligent engine management on the new

[…]

Krone Big X forage

[…] harvesters. The system provides these common-rail engines with two different output […]

levels to match current

[…]

conditions and the application at hand.

landmaschinen.krone.de

Шпелле, апрель 2011 – «Имя есть знак»: за названием PowerSplit от Krone скрывается продуманная система управления мотором

[…]

новой серии

[…] кормоуборочных комбайнов BiG X. Моторы с технологией «Common rai могут применяться в […]

зависимости от вида эксплуатации

[…]

с различной мощностью.

landmaschinen.krone.de

The modular

[…] experiment panel system with original car components allows students to gain immediate and practical experience on a variety of automotive component subsystems of all leading manufacturers, for example: Motronics 5.1, Common Rail, FSI as well as ABS, ASR, ESP.

lucas-nuelle.ae

Модульная лабораторная панельная система с оригинальными автомобильными компонентами позволяет студентам

[…]

проводить практические опыты с разнообразными

[…] автомобильными подсистемами ведущих производителей, например: Motronics 5.1, аккумуляторная система подачи топлива, FSI (послойный впрыск топлива), ABS (антиблокировочная тормозная система), ASR (противобуксовая система), ESP (система контроля устойчивости).

lucas-nuelle.ru

Carefully

[…] clean bearings and seals (diesel oil) and check for reusability.

et.amazone.de

Основательно

[…] почистите подшипники и прокладки (дизельное топливо) и […]

проверьте возможность дальнейшего использования.

et.amazone.de

Following the discussion, GRPE agreed to establish, under the chairmanship of Mr. Barbé from the Netherlands, an informal group on Retrofit Emission Control

[…]

devices (REC) dealing with

[…] both aftertreatment systems and diesel particulate filters intended to […]

be fitted as retrofit systems

[…]

on heavy duty vehicles and NRMM.

daccess-ods.un.org

После состоявшегося обсуждения GRPE решила учредить неофициальную группу под председательством г-на Барбе из Нидерландов по модифицированным устройствам ограничения выбросов (МУОВ), которая будет заниматься как системами последующей

[…]

обработки выхлопных газов, так

[…] и фильтрами для улавливания твердых частиц из дизельных двигателей, предназначенными […]

для установки

[…]

в качестве модифицированных систем на большегрузных транспортных средствах и ВПТ.

daccess-ods.un.org

In conjunction with CIT, fruitful work was carried out on the project of the “Common CIM/SMGS Consignment Note” and on extension of the area of its application, which enabled many railways and

[…]

consignors to really feel and find positive

[…] opportunities for the application of the new common rail transport consignment note.

osjd.org

Совместно с ЦИТ велись плодотворные работы над проектом «Унифицированной железнодорожной накладной ЦИМ/СМГС» и расширением зоны её применения, что позволило многим железным дорогам,

[…]

грузоотправителям реально

[…] ощутить положительные возможности использования новой унифицированной железнодорожной […]

накладной.

osjd.org

For example, he selects Eco-Power mode in applications that require less input power such as

[…]

second cuts, whereas he selects

[…] X-Power mode for the MAN common-rail system to develop its full […]

potential under full load when

[…]

dealing with difficult maize conditions, enabling Big X to tap into a new and for a forager unprecedented dimension of power.

landmaschinen.krone.de

С модусом «Икс-пауэр», то есть при полной нагрузке при

[…]

уборке кукурузы, технология

[…] непосредственного впрыска топлива (Common-Rail) в дизельных двигателях […]

от MAN полностью раскрывает

[…]

свои возможности и наделяет BiG X абсолютно новой эффективной мощностью, которая до сих пор не применялась ни на одном кормоуборочном комбайне.

landmaschinen.krone.de

The cost of such systems may eventually be lower than what many rural

[…]

households currently incur by

[…] buying candles, kerosene and diesel plus the opportunity costs […]

of time spent (up to three hours a day) collecting firewood.

daccess-ods.un.org

Стоимость таких систем в конечном счете может быть ниже

[…]

нынешних затрат сельских

[…] домохозяйств на покупку свечей, керосина и дизельного топлива, а также […]

вмененных издержек, связанных

[…]

с затратами времени (до трех часов в день) на сбор древесного топлива.

daccess-ods.un.org

It was unified with the first family and also consisted of three basic models with a payload 6, 8 and 12 t.

[…]

Features of this range were easily

[…] removable wide family of diesel engines, liquid cooled […]

with power from 190 to 500 hp, transmissions

[…]

with the number of speeds from 6 to 16, reinforced cabin with changed front mask, wider tires, increased dimensions and clearance. The LX90 series received suspension on parabolic leaf springs.

trucksplanet.com

Оно было унифицировано с первым семейством и также состояло из трех базовых моделей, грузоподъемность которых теперь составила 6, 8 и 12 т.

[…]

Машины отличались использованием легко

[…] сменных силовых агрегатов с более широкой гаммой дизельных […]

двигателей жидкостного охлаждения

[…]

мощностью 190-500 л.с. и коробок передач с числом ступеней от 6 до 16, усиленной откидывающейся кабиной с рельефной выштамповкой на передней панели, более широкими шинами, увеличенными габаритами и клиренсом, причем серия LX90 получила подвеску на параболических рессорах.

trucksplanet.com

As a result of increased

[…] volume of cylinders and using common rail system, the torque is increased […]

by approximately 22%,

[…]

compared to its predecessors with smaller volume.

trucksplanet.com

В результате

[…] увеличения объема цилиндров и применения Common Rail в топливной системе […]

обеспечено увеличение крутящего момента

[…]

приблизительно на 22%, по сравнению с предшественниками меньшего объема.

trucksplanet.com

Automotive markets are particularly attractive due to increasing use of ultracapacitors for vehicles with hybrid engines, energy

[…]

storage systems for various forms

[…] of transport, ignition for diesel engines, stabilization of […]

supply-line voltage, and standby power.

en.rusnano.com

Особый интерес представляют решения, создаваемые на базе суперконденсаторов для автотранспорта с гибридными двигателями, систем

[…]

аккумулирования энергии для

[…] различных видов транспорта, запуска дизельных двигателей и стабилизации […]

сетевого напряжения,

[…]

резервных источников питания.

rusnano.com

In its report, the League of Arab States referred to

[…]

bombing of buildings, trains

[…] carrying fuel, vehicles carrying diesel oil and explosions targeting […]

the police, members of the media and fuel pipelines.

daccess-ods.un.org

В своем докладе Лига арабских государств упомянула об обстрелах зданий железнодорожных

[…]

составов, перевозивших нефть,

[…] автотранспортных средств, перевозивших дизельное топливо, и взрывах, […]

мишенью которых были сотрудники

[…]

полиции, представители средств массовой информации и нефтепроводы.

daccess-ods.un.org

Очищающая присадка в топливо Bardahl Common Rail Diesel Additive, для дизельных двигателей, повышает мощность и приемистость двигателя, бутылка 500мл, арт. 1072

Очищающая присадка в топливо Bardahl Common Rail Diesel Additive

BARDAHL Common Rail Diesel Additive была специально разработана для тех водителей, которые заботятся о техническом состоянии автомобиля. Применение этого профилактического продукта позволяет избежать повреждения и износ элементов топливной системы «Common rail». Подходит для всех типов дизельных двигателей (HDI, TDI, CDI, TDCI, CRDI, Common Rail, насос-форсунка, турбонаддув и т.д.), с противосажевым фильтром и без. Не ограничивает режимы эксплуатации двигателя.

Особенности

  • Смазывает верхнюю часть цилиндров и поршневых колец, компенсируя малое содержание серы в современном дизельном топливе.
  • Снижает нагарообразование на выпускных клапанах, предохраняет седло клапана от преждевременного износа.
  • Увеличивает цетановое число, устраняет детонацию и самовоспламенение, облегчает воспламенение топливной смеси, способствует более “мягкой” работе двигателя, уменьшению шумности его работы.
  • Повышает производительность, мощность и приемистость двигателя.
  • Связывает и выводит воду из топлива, тем самым предотвращает заедание и заклинивание форсунок и топливного насоса.
  • Снижает предельную температуру фильтруемости дизельного топлива на 7°С (тест IFP № 74709), температуру помутнения (NF-T60105) и температуру застывания в зимний период.
  • Облегчает холодный запуск при низкой температуре.
  • Сокращает расход топлива до 5%.
  • Очищает, защищает и поддерживает топливную систему в чистоте.
  • Уменьшает количество и токсичность выхлопных газов.

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

Работа дизельного двигателя Common Rail — FORS DIESEL

Система впрыска Common Rail является современной системой впрыска топлива дизельных двигателей. Работа системы Common Rail основана на подаче топлива к форсункам от общего аккумулятора высокого давления – топливной рампы (Common Rail в переводе общая рампа). Система впрыска разработана специалистами фирмы Bosch.

Применение данной системы позволяет достигнуть снижения расхода топлива, токсичности отработавших газов, уровня шума дизеля. Главным преимуществом системы Common Rail является широкий диапазон регулирования давления топлива и момента начала впрыска, которые достигнуты за счет разделения процессов создания давления и впрыска.

Конструктивно система впрыска Common Rail составляет контур высокого давления топливной системы дизельного двигателя. В системе используется непосредственный впрыск топлива, т.е. дизельное топливо впрыскивается непосредственно в камеру сгорания. Система Common Rail включает топливный насос высокого давления, клапан дозирования топлива, регулятор давления топлива (контрольный клапан), топливную рампу и форсунки. Все элементы объединяют топливопроводы.

Топливный насос высокого давления (ТНВД) служит для создания высокого давления топлива и его накопления в топливной рампе. Современные топливные насосы высокого давления плунжерного типа.

Клапан дозирования топлива регулирует количество топлива, подаваемого к топливному насосу высокого давления в зависимости от потребности двигателя. Клапан конструктивно объединен с ТНВД.

Регулятор давления топлива предназначен для управления давлением топлива в системе, в зависимости от нагрузки на двигатель. Он устанавливается в топливной рампе.

Топливная рампа предназначена для выполнения нескольких функций: накопления топлива и содержание его под высоким давлением, смягчения колебаний давления, возникающих вследствие пульсации подачи от ТНВД, распределения топлива по форсункам.

Форсунка важнейший элемент системы, непосредственно осуществляющий впрыск топлива в камеру сгорания двигателя. Форсунки связаны с топливной рампой топливопроводами высокого давления. В системе используются электрогидравлические форсунки или пьезофорсунки.

Впрыск топлива электрогидравлической форсункой осуществляется за счет управления электромагнитным клапаном. Активным элементом пьезофорсунки являются пьезокристаллы, значительно повышающие скорость работы форсунки.

Управление работой системой впрыска Common Rail обеспечивает система управления дизелем, которая объединяет датчики, блок управления двигателем и исполнительные механизмы систем двигателя.

Система управления дизелем включает датчики оборотов двигателя, Холла, положения педали акселератора, расходомер воздуха, температуры охлаждающей жидкости, давления воздуха, температуры воздуха, давления топлива, кислородный датчик (лямбда-зонд) и другие.

Основными исполнительными механизмами системы впрыска Common Rail являются форсунки, клапан дозирования топлива, а также регулятор давления топлива.

Принцип действия системы впрыска Common Rail

На основании сигналов, поступающих от датчиков, блок управления двигателем определяет необходимое количество топлива, которое топливный насос высокого давления подает через клапан дозирования топлива. Насос накачивает топливо в топливную рампу. Там оно находится под определенным давлением, обеспечиваемым регулятором давления топлива.

В нужный момент блок управления двигателем дает команду соответствующим форсункам на начало впрыска и обеспечивает определенную продолжительность открытия клапана форсунки. В зависимости от режимов работы двигателя блок управления двигателем корректирует параметры работы системы впрыска.

С целью повышения эффективной работы двигателя в системе Common Rail реализуется многократный впрыск топлива в течение одного цикла работы двигателя. При этом различают: предварительный впрыск, основной впрыск и дополнительный впрыск.

Предварительный впрыск небольшого количества топлива производится перед основным впрыском для повышения температуры и давления в камере сгорания, чем достигается ускорение самовоспламенения основного заряда, снижение шума и токсичности отработавших газов. В зависимости от режима работы двигателя производится:

  • два предварительных впрыска — на холостом ходу;
  • один предварительный впрыск — при повышении нагрузки;
  • предварительный впрыск не производится — при полной нагрузке.

Основной впрыск обеспечивает работу двигателя.

Дополнительный впрыск производится для повышения температуры отработавших газов и сгорания частиц сажи в сажевом фильтре (регенерация сажевого фильтра).

Развитие системы впрыска Common Rail осуществляется по пути увеличения давления впрыска:

  • первое поколение – 140 МПа, с 1999 года;
  • второе поколение – 160 МПа, с 2001 года;
  • третье поколение – 180 МПа, с 2005 года;
  • четвертое поколение – 220 МПа, с 2009 года.

Чем выше давление в системе впрыска, тем больше топлива можно впрыснуть в цилиндр за равный промежуток времени и, соответственно, реализовать большую мощность.

Информация на сайте не является публичной офертой

Дизельная технология Common Rail четвертого поколения

Компания DENSO является мировым лидером в области дизельных технологий и в 1991 г. стала первым производителем оригинального оборудования (OE) керамических свечей накаливания, а в 1995 г. впервые разработала систему Common Rail (CRS). компания, чтобы помочь производителям автомобилей во всем мире создавать все более отзывчивые, эффективные и надежные автомобили.

Одной из ключевых характеристик системы CRS, сыгравшей большую роль в обеспечении связанного с ней повышения эффективности, является тот факт, что она работает на топливе под давлением.По мере развития технологии и улучшения характеристик двигателя давление топлива в системе увеличивалось со 120 мегапаскалей (МПа) или 1200 бар при внедрении системы первого поколения до 250 МПа в нынешней системе четвертого поколения. Чтобы продемонстрировать огромное влияние, которое оказало это развитие поколения, сравнительный расход топлива снизился на 50%, выбросы снизились на 90%, а мощность двигателя увеличилась на 120% за 18 лет между CRS первого и четвертого поколения.

Топливные насосы высокого давления

Чтобы успешно работать при таком высоком давлении, CRS опирается на три жизненно важных элемента: топливный насос, форсунки и электронику, и, естественно, все они совершенствовались с каждым поколением. Таким образом, оригинальные топливные насосы HP2, использовавшиеся в основном для сегмента легковых автомобилей в конце 1990-х годов, претерпели несколько воплощений, чтобы стать версиями HP5, используемыми сегодня, 20 лет спустя. В значительной степени зависящие от мощности двигателя, они доступны в вариантах с одним (HP5S) или двойным цилиндром (HP5D), при этом их количество нагнетания контролируется клапаном предварительного хода, который обеспечивает поддержание насосом оптимального давления независимо от того, двигатель находится под нагрузкой.Наряду с насосом HP5, используемым для легковых автомобилей и коммерческих автомобилей меньшей мощности, есть насос HP6 для двигателей объемом от шести до восьми литров и HP7 для двигателей большей мощности.

Топливные форсунки

Несмотря на то, что на протяжении поколений функция топливной форсунки не изменилась, сложность процесса подачи топлива значительно возросла, особенно когда речь идет о схеме распределения и дисперсии топливных капель в камере, чтобы максимизировать эффективность сгорания. .Тем не менее, именно то, как они контролируются, продолжает претерпевать самые большие изменения.

По мере того, как мировые стандарты выбросов становились все более строгими, чисто механические форсунки уступили место электромагнитным версиям с электромагнитным управлением, работающим со сложной электроникой для улучшения их производительности и, следовательно, снижения выбросов. Однако так же, как CRS продолжала развиваться, так же как и инжектор, чтобы соответствовать последним стандартам выбросов, их контроль должен был стать еще более точным, и необходимость реагировать в микросекундах стала настоятельной.Это привело к тому, что в бой вступили пьезофорсунки.

Вместо того, чтобы полагаться на электромагнитную динамику, эти инжекторы содержат пьезокристаллы, которые под воздействием электрического тока расширяются и возвращаются к своим первоначальным размерам только при разряде. Это расширение и сжатие происходит за микросекунды, и в результате этого процесса топливо выталкивается из форсунки в камеру. Из-за того, что они могут действовать так быстро, пьезофорсунки могут выполнять больше впрысков за ход цилиндра, чем версия, активируемая электромагнитом, при более высоком давлении топлива, что еще больше повышает эффективность сгорания.

Электроника

Последним элементом является электронное управление процессом впрыска, которое, наряду с анализом многих других параметров, традиционно измеряется с помощью датчика давления для индикации давления в топливной рампе на блок управления двигателем (ECU). Однако, несмотря на развитие технологий, датчики давления топлива все еще могут выходить из строя, вызывая коды ошибок и, в крайних случаях, полное отключение зажигания. В результате DENSO впервые предложила более точную альтернативу, которая измеряет давление в системе впрыска топлива с помощью датчика, встроенного в каждую форсунку.

Основанная на системе управления с обратной связью, технология DENSO Intelligent-Accuracy Refinement Technology (i-ART) представляет собой самообучающийся инжектор, оснащенный собственным микропроцессором, который позволяет ему автономно регулировать количество и время впрыска топлива до их оптимального уровня и передавать эту информацию в ЭБУ. Это позволяет постоянно контролировать и адаптировать впрыск топлива на сгорание в каждом из цилиндров, а также означает, что он также самокомпенсируется в течение срока службы. i-ART — это разработка, которую DENSO внедрила не только в свои пьезофорсунки четвертого поколения, но и в отдельные версии того же поколения с электромагнитным управлением.

Сочетание более высокого давления впрыска и технологии i-ART — это прорыв, который помогает максимизировать производительность двигателя и снизить потребление энергии, обеспечивая более устойчивую окружающую среду и продвигая следующий этап эволюции дизельного топлива.

Рынок запасных частей

Одним из основных последствий для европейского независимого рынка запасных частей является то, что, хотя инструменты и методы ремонта находятся в стадии разработки для авторизованной ремонтной сети DENSO, в настоящее время не существует практического варианта ремонта топливных насосов или форсунок четвертого поколения.

Таким образом, хотя обслуживание и ремонт CRS четвертого поколения может и должен осуществляться независимым сектором, неисправные топливные насосы или форсунки в настоящее время не подлежат ремонту, поэтому их необходимо заменять новыми деталями, соответствующими качеству оригинальных запчастей, поставляемых известными производителями, например ДЕНСО.

Запасные/ремонтные деталиx — Continental Aftermarket

1613

Файл cookie — это небольшой файл данных, который хранится на вашем конечном устройстве.Файлы cookie используются для анализа интереса пользователей к нашим веб-сайтам и помогают сделать их более удобными для пользователей. Как правило, вы также можете получать доступ к нашим веб-сайтам без файлов cookie. Однако, если вы хотите использовать все функциональные возможности наших веб-сайтов наиболее удобным для пользователя способом, вам следует принять файлы cookie, которые позволяют использовать определенные функции или предоставляют удобные функции. Целевое назначение файлов cookie, которые мы используем, показано в следующем списке.

Используя наши веб-сайты, вы соглашаетесь на использование тех файлов cookie, которые ваш браузер принимает на основе настроек вашего браузера.Однако вы можете настроить свой браузер таким образом, чтобы он уведомлял вас перед принятием файлов cookie, принимал или отклонял только определенные файлы cookie или отклонял все файлы cookie. Кроме того, вы можете в любое время удалить файлы cookie со своего носителя.

Если вы даете согласие на использование статистических файлов cookie, вы также даете согласие на передачу ваших личных данных в небезопасные третьи страны (например, в США). Эти небезопасные третьи страны не обеспечивают уровень защиты данных, сравнимый со стандартами ЕС. В случае некоторых сторонних поставщиков, таких как Google и Mouseflow, не предлагается никаких других гарантий для компенсации этого недостатка.Таким образом, существует риск того, что передача ваших личных данных может привести к тому, что государственные органы получат доступ к вашим личным данным, и у вас не будет эффективных вариантов правовой защиты. Дополнительную информацию о технологиях повышения производительности и передаче данных в третьи страны см. в политике конфиденциальности.

Нажимая кнопку «Подтвердить все», вы явно соглашаетесь с этим. В настоящее время активированы следующие файлы cookie:

  • Технически необходимые файлы cookie

    Эти файлы cookie абсолютно необходимы для работы сайта и включают, например, функции, связанные с безопасностью.Используются следующие файлы cookie:

    Имя

    Время удерживания

    Назначение

    Статистика

    Для дальнейшего улучшения нашего предложения и нашего веб-сайта мы собираем анонимные данные для статистики и анализа.Эти файлы cookie используются для анализа поведения пользователей на нашем веб-сайте с помощью решения для веб-аналитики Google Analytics. Они носят имена «_ga», «_gid» или «_gat», которые используются для различения пользователей и ограничения скорости запросов. Все собранные данные анализируются анонимно.

    Имя

    Время удерживания

    Назначение

Common Rail Общие проблемы: поиск и устранение типичных неисправностей дизельных двигателей

Несмотря на то, что Common Rail представляет собой усовершенствование топливных систем предыдущих типов, с ними не обошлось без некоторых проблем.Однако многие из этих проблем связаны с вещами, не связанными с конструкцией системы Common Rail, о чем должны знать владельцы Common Rail, если они хотят свести к минимуму дорогостоящий ремонт. Будь то проблемы с общей топливной рампой Cummins , проблемы с приводом управления подачей топлива, коды 6.7 низкого давления в топливной рампе или тому подобное, следующее должно помочь вам с устранением неполадок дизельной системы Common Rail . Испытательная ячейка

Scheid оценивает точность потока насоса CP3 и форсунок Common Rail.Он оценивает обороты насоса и имеет общую магистраль с датчиками, поэтому ширину импульса можно отрегулировать до трех или четырех заданных значений топлива.

Прежде чем углубляться в эти детали, мы должны сначала уточнить, чем Common Rail отличается от других типов впрыска топлива. Затем мы сосредоточимся на нескольких распространенных проблемах, возникающих при использовании Common Rail.

Обратите внимание, что места недостаточно для охвата всех возможных кодов неисправностей сканера OBD или обширного списка диагностических процедур SAE, поскольку для этого потребовалось бы объемное руководство.Вместо этого мы покажем на прилагаемых фотографиях некоторые основные шаги и инструменты, используемые для оценки форсунок Common Rail в опытном магазине Scheid Diesel. Эта известная компания не только обслуживает большое количество тяжелых грузовиков, но и производит гоночные автомобили и тягачи для саней, завоевавшие чемпионские титулы. Таким образом, их технические специалисты знают свое дело и являются отличным ресурсом для ремонта и повышения производительности.

СТАРЫЙ ПРОТИВ. НОВИНКА

Начнем с основ. Система впрыска топлива Common Rail высокого давления (HPCR), используемая в тяжелых пикапах GM и Dodge с начала 2000-х годов, сильно отличается от ранее использовавшейся насосной линии-форсунки ( PLN) (такие, как, например, на Cummins с P-Pumped, но не такие, как на Power Strokes с HPOP).Многие старые системы впрыска дизельного топлива создают примерно половину давления топлива в современных двигателях, а старые форсунки направляют топливо через гораздо большие каналы. Кроме того, современные дизельные форсунки с общей топливной рампой могут срабатывать два или три раза за цикл двигателя, что удваивает износ форсунки по сравнению с дизелями прошлого, что требует более тщательного обслуживания.

В системе PLN рядный ТНВД выполняет следующие функции: подача сжатого и дозированного количества топлива к форсункам один раз при каждом рабочем такте; контроль момента впрыска топлива; Регулятор управления частотой вращения двигателя и количеством подаваемого топлива в зависимости от условий работы двигателя.

COMMON RAIL OPERATION

В отличие от системы HPCR, модуль управления двигателем или силовой передачей (ECM или PCM) управляет давлением в рампе , дозированием топлива, моментом впрыска и регулированием частоты вращения двигателя . Однако для подачи топлива к форсункам необходимо выполнить несколько шагов. В дизельных двигателях Duramax или Cummins насос низкого давления сначала всасывает топливо из бака и нагнетает его до давления около 10 фунтов на квадратный дюйм.

Затем впускной дозирующий клапан, управляемый PCM (обычно называемый исполнительным механизмом управления подачей топлива или регулятором давления в топливной рампе), регулирует величину давления подачи на насосные элементы высокого давления.Этот шаг регулирует как объем, так и производительность насоса высокого давления (HP).

От насоса HP топливо поступает в рампу, где оно скапливается перед подачей к форсункам. Затем форсунка получает топливо под высоким давлением из рампы и впрыскивает распыленное топливо в камеру сгорания в соответствии с запросом PCM.

1. Для проверки объема потока на возвратной линии форсунки этого Duramax шланг подсоединяется к возвратному фитингу форсунки и подается в градуированный цилиндр.2. Обратите внимание на отметку 20сс, написанную черным цветом на цилиндре. Если расход превышает это количество в минуту, вероятно, имеется некоторый износ уплотнения высокого давления форсунки.

ПРИСУТСТВЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ

Учитывая сложность соответствующих этапов, несколько областей могут быть подвержены сбоям, но часто из-за одной простой проблемы: загрязнения. Как отмечает Тодд Эммерт, руководитель механического цеха Scheid Diesel, проблема обычно сводится к трем ключевым словам: «Топливо, топливо и еще раз топливо.«Он здесь не шутит. Помимо мусора и твердых частиц, «в нем слишком много эмульгированной воды».

Другими словами, тот золотой оттенок, который вы можете видеть на компонентах топлива, не блестит. На самом деле это пленка или осадок (то, что производители бензина иногда называют «шеллаком» или «лаком» на карбюраторе), созданный коррозией из-за слишком большого количества влаги. Что это делает с форсункой, так это разрушает седло клапана форсунки в узле регулирующего клапана, ухудшая точную подачу топлива. Это критически важный компонент, поскольку системы Common Rail имеют гораздо более высокое давление впрыска, а допуски измеряются с точностью до пяти знаков после запятой.Эта крошечная толщина делает человеческий волос похожим на ствол дерева.

В узле клапана топливо проходит через крошечное отверстие под очень высоким давлением. Отверстие закрывается контрольным шариком диаметром всего 1 мм. Загрязнения от воды и мусора оказывают абразивное воздействие на отверстие, шлифуя поверхность, что быстро и неизбежно приводит к плохой герметизации между клапаном и обратным шаром. Это, в свою очередь, приводит к плохой работе форсунок, включая проблемы с запуском, снижение расхода топлива и производительности, а также неровную работу.

Присутствие воды также снижает смазывающую способность, что приводит к контакту металла с металлом, отмечает Эммерт. Откуда влага? Он говорит, что биодизельное топливо является типичным компонентом большинства дизельных двигателей № 2 (независимо от того, помечено оно так или нет), и оно имеет тенденцию притягивать капли воды. Но влага может также появиться из-за конденсации наружного воздуха, негерметичных резервуаров на заправочной станции или даже скопления дождевой воды наверху вспомогательного бака в днище пикапа

Иногда насос высокого давления ошибочно принимают за причину горячего запуска, условиях малой мощности (или отсутствия мощности).Чтобы избежать ненужного ремонта, первое, что делает техник магазина Scheid Дэрин Клэпп, — это проверяет наличие диагностических кодов неисправностей (DTC). Уровень баланса впрыска укажет на низкую компрессию в цилиндре, отображая значения частоты вращения коленчатого вала при ходе поршня вниз.

3. Для диагностики плохо работающего двигателя сканер (здесь показан GM Tech3) отображает коды ошибок OBD, а также может отображать скорость балансировки форсунок.4. Тюнер Edge, установленный на этом Chevy, также предоставляет данные о балансе впрыска Duramax.5. Здесь показаны все детали системы Common Rail, работающие под высоким давлением. Эти форсунки находятся в различных состояниях сборки. В крайнем левом (вверху) соленоиде вместе с прокладкой воздушного зазора, якорем, клапаном с шаровым седлом, уплотнениями и соплом.6. Вот крупный план шарового седла комплекта клапанов. Присмотритесь, и вы увидите маленький шарик на столе, прямо под ним. Эта 1-миллиметровая гранула является важным компонентом в функционировании инжектора. Если седло для шара даже слегка повреждено (обычно влагой или мусором), инжектор не будет работать должным образом.7. Желтый оттенок седла шара — это Fool’s Gold. Этот оттенок представляет собой нежелательную пленку, состоящую из остатков топлива и загрязнений, и для правильной работы форсунки ее необходимо удалить с помощью растворителей и ультразвуковой очистки.

09.08.10. Обратите внимание на чистый серебристый штифт для седла шара. Манометр измеряет зазор, чтобы он не превышал 6000 фунтов на квадратный дюйм. В противном случае форсунка будет подавать слишком много топлива. Этот манометр измеряется в мегапаскалях (МПа) и числах в барах, которые можно преобразовать в более привычные числа в фунтах на квадратный дюйм.Например, 24 МПа, показанные на манометре, равны 240 бар, что равно 3480 фунтов на квадратный дюйм. Типичное рабочее давление в системе Common Rail составляет от 1600 до 1800 бар или от 23 000 до 26 000 фунтов на квадратный дюйм.

ОБНАРУЖЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ

Если система подачи топлива в порядке, он может быстро проверить насос высокого давления. Он начинает с того, что снимает нагнетательную линию высокого давления с насоса, прикрепляет шланг к линии и проворачивает двигатель до тех пор, пока не начнет вытекать топливо. Затем он собирает и измеряет расход топлива, трижды прокручивая двигатель в течение десяти секунд.Если скорость вращения коленчатого вала составляет около 150 об/мин, собранное количество должно составлять 70 мл, а при 200 об/мин – около 90 мл. Если объем нагнетания низкий, проблема может заключаться в неисправном насосе высокого давления.

Сканер может указывать на короткое замыкание в соленоиде форсунки, указывая на слишком большое сопротивление статора. Это может быть вызвано тепловым пробоем в верхней части форсунки или «просто невезением», как выразился Клапп. Сломанный соленоид не исправить — его нужно заменить.

Он также проверит систему подачи топлива, замерив возврат топлива из форсунок.Используемый метод довольно прост и дает четкое указание на проблему с форсункой. Обратная линия отсоединена и подается в градуированный цилиндр. Если расход слишком большой (не более 20 куб. см в минуту), вероятной причиной является изношенное уплотнение высокого давления.

Однако в некоторых случаях, например, на 5,9-литровом Cummins, проблема может быть вызвана ослаблением стопорных гаек на HPC (соединителе высокого давления; номер детали 4929864), также известном как переходная трубка. Другая возможная проблема, в частности, с 5,9-литровым двигателем Cummins, связана с тем, что уплотнение на переходной трубке на корпусе форсунки можно использовать повторно, если область уплотнения наконечника не повреждена.Повторное использование хорошей трубки HPC не снижает стоимость ремонта, но также может сэкономить время на поиск и устранение неисправностей.

Высокие возвратные потоки или проблемы с соединительной трубкой/форсункой можно определить для определенного цилиндра, отсоединив по одной линии форсунки за раз. Повторная проверка скорости обратного потока, давления в рампе или попытка запустить двигатель могут выявить негерметичную соединительную трубку или форсунку.

11. Этот датчик устанавливается на промежуточном узле форсунки для измерения воздушного зазора между соленоидом и якорем, который можно регулировать с помощью регулировочной шайбы.12. Эти четыре прецизионных датчика используются для оценки воздушного зазора, а также высоты подъема якоря и сопла форсунки.13. Некоторые компоненты настолько точны, что их нельзя измерить вручную, так как тепло от человеческой кожи нарушит калибровку. Вместо этого держатель микрометра измеряет прокладку воздушного зазора (элемент в форме кольца, расположенный вверху в центре). Если воздушный зазор слишком велик, регулировочную шайбу можно немного уменьшить с помощью ручной притирки с зернистостью 2000.14. На испытательной ячейке Scheid соленоиды хорошо видны в верхней части этих форсунок для 5.Головка Cummins 9л.15. Линии на задней стороне держателей форсунок для испытательной ячейки подключаются к дополнительным датчикам, которые проверяют обратный поток топлива.

УНЦИЯ ПРОФИЛАКТИКИ

В целом, что может сделать энтузиаст дизельного топлива, чтобы предотвратить проблемы на дизельном топливе Common Rail ? Эммерт советует заправиться на хорошо посещаемой стоянке для грузовиков известной марки. Топливо, скорее всего, будет свежее и лучшего качества.

Часто проверяйте топливные фильтры и водоотделители (от 10 000 до 15 000 миль или при каждой второй замене масла).Убедитесь, что фильтр для воды фильтруется до нужного микронного уровня. Кроме того, не ждите, пока загорится индикатор «вода в топливе». Эммерт говорит, что нашел пару чайных ложек воды в сепараторе задолго до того, как увидел предупреждение на приборной панели. А сепаратор следует проверять на остановке, желательно после того, как двигатель был заглушен на ночь.

Рассмотрите возможность использования водоотталкивающих присадок к топливу. Шайд предпочитает формулы производительности и смазывающей способности Stanadyne, отчасти потому, что эта компания производит насосы и знает, как они работают и могут изнашиваться.Он говорит, что Шейд также в настоящее время проводит долгосрочные испытания очистителя Stanadyne для Common Rail на предмет преимуществ при обслуживании DPF , и компания считает, что эта добавка также может помочь.

В общем, поддерживать бесперебойную работу системы Common Rail можно так же просто, как избегать этой старой аббревиатуры, обозначающей компьютеры: «GIGO — мусор на входе, мусор на выходе». Другими словами, чистый (и сухой) дизель — это счастливый дизель. ДВ

16/17. Технический специалист Scheid Дэрин Клэпп тщательно контролирует испытательную камеру на предмет функционирования насоса CP3, общей топливной магистрали и топливных форсунок.18. Цифровой микроскоп обеспечивает очень крупный план седла клапана форсунки, чтобы проверить его на предмет возможного повреждения водой или мусором.

19/20. Этот сверхчеткий снимок крупным планом, сделанный с помощью цифрового микроскопа, показывает, что вода и мусор могут сделать с седлом клапана форсунки. Справа новые, слева повреждены. Существует нулевая терпимость к такого рода повреждениям. Если это выглядит плохо, это так. Даже небольшое количество задиров на поверхности похоже на дыру размером с палец в дамбе, которая только и ждет, чтобы перерасти в еще большие проблемы.
 ИСТОЧНИК: 

Шейд Дизель . 800.669.1593 .   ScheidDiesel.com

Дизели с системой впрыска топлива Common Rail – как провести проверку обратного потока топлива

По мере того, как дизельный двигатель становится все более эффективным и, следовательно, более популярным, поскольку большинство производителей предлагают их во всех своих моделях, обслуживание и понимание этих систем, очевидно, становится все более и более важным в автомобильной промышленности.

Лазерные инструменты

предлагают ряд инструментов на основе дизельной технологии, и инструмент, на котором мы сосредоточимся в этой статье, подходит для дизельных двигателей с общей топливной рампой. Потеря давления в топливной системе Common Rail часто может привести к плохому запуску двигателя или его полному отсутствию, неровной работе и плохому ускорению.

Распространенной причиной потери давления является избыточное количество топлива, возвращаемое в топливный бак (также называемое «обратной утечкой»). Если форсунка (форсунки) страдает от чрезмерной обратной утечки, топливный насос не может создать достаточное давление, чтобы система работала правильно.Это может быть более очевидным при запуске и переключении, так как давление топлива (при таких низких оборотах двигателя) напрямую связано с оборотами двигателя
.

Заблокированная или неисправная форсунка будет отправлять больше топлива обратно в бак, в то время как изношенная форсунка может впрыскивать слишком много топлива в камеру сгорания и, таким образом, отправлять меньше топлива обратно в бак. Комплект 5260 делает оба условия очевидными. Он всеобъемлющий и (полезно) может обслуживать до 10 форсунок в одном тесте. В комплект входят 40 адаптеров для систем Bosch, Siemens, Denso и Delphi CRD.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНСТРУМЕНТА В 9 ПРОСТЫХ ШАГОВ

Важно, чтобы двигатель был прогрет, так как условие холодного запуска может дать неточные результаты.

ШАГ 1: Современные двигатели обычно оснащаются шумопоглощающим кожухом в верхней части двигателя. Снимите его, чтобы получить доступ к форсункам. Затем проверьте наличие очевидных неисправностей, таких как негерметичные топливные трубки, ослабленные или потертые вакуумные трубки, проводка и т. д.

ЭТАП 2: Соединители возвратной топливной трубки фиксируются проволокой или металлическими зажимами.Удалите их и храните в надежном месте.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: адаптеры входят в комплект для систем Bosch, Siemens, Denso и Delphi CRD.


ШАГ 3: Выберите правильный адаптер и сравните с разъемом обратной линии автомобиля. Установите адаптеры на гибкие трубки блока камер 5260.

ЭТАП 4: На некоторых двигателях линии возврата топлива имеют общее соединение с топливным насосом, и топливо может принудительно вытекать из линий возврата при запуске двигателя.Поэтому либо закройте концы возвратных топливных трубок, либо пережмите основную возвратную трубку, как показано на рисунке, с помощью хомута Laser Tools 4386.

ШАГ 5: Установите переходник и трубку на форсунки, соблюдая порядок. Они просто вставляются, нет необходимости использовать фиксирующие зажимы.

ШАГ 6: Подвесьте блок камеры в удобном месте под крышкой. Содержите трубки в чистоте, следите за тем, чтобы они не находились рядом со шкивами или ремнями.Запустите двигатель и дайте поработать на холостом ходу несколько минут.

ШАГ 7: Камеры начнут заполняться топливом. Остановите двигатель, когда они будут заполнены на 50-75%. Камеры, показывающие разницу приблизительно плюс-минус 10% от других, показывают неисправность. В этом случае форсунка цилиндра №2, очевидно, впрыскивает в камеру сгорания больше топлива, чем остальные три.

ШАГ 8: Любая форсунка, имеющая проблему обратной утечки, будет иметь более высокий уровень топлива в камере.По завершении теста слейте содержимое камер в подходящий контейнер. Поместите палец на вентиляционное отверстие камеры, чтобы избежать утечки, когда трубка находится над контейнером. Поднимите палец из вентиляционного отверстия, и топливо стечет в контейнер.

ЗАВЕРШЕНИЕ: Снимите хомут с возвратного топливопровода и установите на место соединители возвратного топливопровода на форсунках, не забыв установить фиксирующие зажимы. Прежде чем установить крышку двигателя, дайте двигателю поработать примерно минуту и ​​проверьте все магистрали и трубки на наличие утечек топлива.

Объяснение топливной форсунки Common Rail

Введение

Для всех двигателей внутреннего сгорания (IC) требуется метод хранения и подачи топлива в двигатель. Топливо хранится удаленно от двигателя, а циркуляционный насос используется для подачи и возврата топлива в/из двигателя.

Резервуар для хранения топлива и циркуляционный насос

Поскольку во многих двигателях используются топливные форсунки , которые представляют собой прецизионные компоненты с чрезвычайно жесткими допусками и очень маленькими отверстиями для впрыска, топливо, подаваемое в двигатель, должно быть чрезвычайно чистым и не содержать загрязнений.

Топливная форсунка

Таким образом, топливная система должна не только подавать топливо, но и обеспечивать его чистоту. Обычно это достигается с помощью ряда встроенных фильтров . Обычно топливо фильтруется один раз вне двигателя, а затем топливо проходит по крайней мере через еще один фильтр внутри двигателя (обычно расположенный в топливопроводе у каждой топливной форсунки).

 

Топливный фильтр

Дизельные двигатели

В дизельном двигателе топливная система намного сложнее, чем топливная система простого бензинового двигателя, потому что топливо служит двум целям.Одна цель состоит в том, чтобы поставлять топливо для запуска двигателя; другой должен действовать как охлаждающая жидкость для форсунок. Для достижения этой второй цели дизельное топливо постоянно течет через топливную систему двигателя с расходом, намного превышающим расход, необходимый для простой работы двигателя. Избыточное топливо направляется обратно к топливному насосу или в бак для хранения топлива в зависимости от применения.

Совет 1: Топливо проходит через отверстия форсунок и испаряется в виде крошечных капель при попадании в камеру сгорания.Испаренное топливо образует идеальную топливно-воздушную смесь и обеспечивает более быстрое и эффективное сгорание.

Совет 2: Топливный фильтр следует периодически менять, так как со временем он может засориться. Забитый топливный фильтр вызовет ограничение потока в топливопроводе и может привести к тому, что двигателю не хватит топлива. Обратитесь к руководству по техническому обслуживанию двигателя, чтобы определить правильный интервал обслуживания (обычно указывается в месяцах, часах работы двигателя или пробеге в км/милях).

Система впрыска топлива Common Rail

Впрыск топлива Common Rail используется в традиционных дизельных двигателях, а также в бензиновых двигателях, особенно в автомобильной промышленности. Внедрение системы впрыска топлива Common Rail для бензиновых/бензиновых двигателей является относительно новой тенденцией (последние 10-15 лет).

Как работают системы впрыска топлива Common Rail

Технология Common Rail позволяет сделать время впрыска топлива намного более точным по сравнению с традиционным механическим впрыском.Для работы необходимо наполнить топливопровод до очень высокого давления (>1000 бар) , затем использовать электромагнитные клапаны для открытия/закрытия подачи топлива к каждой форсунке; также возможно использовать гидравлический контур для управления срабатыванием топливной форсунки. Топливо подается в общий коллектор перед впрыском, отсюда и название «common rail».

Электромагнитный клапан

Компоненты 3D-модели

Эта 3D-модель показывает все основные компоненты, связанные с типичной топливной форсункой Common Rail, в том числе:

  • Линия возврата топлива (обратная линия утечки)
  • Электрическое соединение
  • Топливный патрубок высокого давления
  • Клапан форсунки
  • Электромагнитный клапан/привод
  • Поршень клапана
  • Пружина сопла
  • Упорная деталь
  • Игла клапана

Дополнительные ресурсы

https://www.topgear.com.ph/features/feature-articles/how-does-a-common-rail-diesel-engine-work-adv-con

https://en.wikipedia.org/wiki/Common_rail

Насос высокого давления для дизельных двигателей Common Rail может смазываться моторным маслом

Ключевые слова

Цитата

(1999), «Насос высокого давления для дизельных двигателей Common Rail может смазываться моторным маслом», Industrial Lubrication and Tribology , Vol.51 № 4. https://doi.org/10.1108/ilt.1999.01851dad.003

Издатель

:

Изумруд Групп Паблишинг Лимитед

Авторское право © 1999, MCB UP Limited


Насос высокого давления для дизельных двигателей Common Rail может смазываться моторным маслом

Новый продукты и материалы

Насос высокого давления для общего рельсовые дизельные двигатели можно смазывать моторным маслом

Ключевые слова Двигатель масла, дизельный двигатель

Проблемы, связанные со смазочной способностью дизельного топлива, хорошо известны, хотя требования к смазке насосов, предназначенных для «common rail» системы впрыска не такие тяжелые, как у более старых распределительных впрысков разнообразие.Тем не менее, Stanadyn Automotive Corporation разработала высокий топливный насос высокого давления для систем Common Rail, который можно смазывать либо за счет самого топлива, либо за счет подачи масла из собственной система смазки. Модульная конструкция насоса позволяет подходит для широкого спектра легких и тяжелых дизельных двигателей. Контролируется блок управления двигателем, давление нагнетания может достигать 2000 бар. поддерживается независимо от частоты вращения двигателя и требований к впрыску.Привод может быть от распределительного вала двигателя с помощью зубчатого ремня, шестерен или уникального поли-кулачка прямой привод, последний позволяет внутреннему кулачку насоса напрямую зацеплять конец распределительного вала двигателя с полигональной приводной поверхностью, что позволяет обойтись без необходимость в приводных шестернях, шкивах или ремнях. Насос также имеет встроенный подкачивающий насос, который работает как насос с расходомером на входе и переменной производительностью, который подает столько топлива, сколько необходимо в любой момент времени, без разлива или лишняя подача.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.