Длина форд эксплорер: Эксплорер 5 габариты. Важная информация. Габариты Ford Explorer

Содержание

Обзор Форд Эксплорер 2016

Обновленная версия американского кроссовера была представлена на очередном автошоу в 2015 году. Текущее, пятое поколение Ford Explorer выпускается с 2010 года предприятиями заводами в Луисвилле, штат Кентукки и в Елабуге, Татарстан.

Модель, в отличие от предыдущих версий с рамной конструкцией, имеет несущий кузов и построена на платформе D4. В связи с этим автомобиль перешел в другой класс – класс полноразмерных кроссоверов.

Технические характеристики

Над обновленным Ford Explorer 2016 хорошо поработали, устранили многие детские болезни предыдущих версий. Кроссовер выпускается в двух версиях XLT (Limited) и Sport и обладает следующими техническими характеристиками:

  • Габариты: длина – 5019 мм, ширина – 1988 мм, высота – 1788 мм, расстояние между осями – 2860 мм.
  • Снаряженная масса внедорожника составляет 2181 и 2803 кг в зависимости от версии, полная – 2223 и 2858 кг соответственно.
  • Максимальная скорость автомобиля в пределах 183 и 193 км/ч.
  • Время разгона с места до 100 км/ч — 8,7 и 6,4 с.
  • Объем топливного бака – 70,4 л.
  • Потребление топлива в смешанном цикле 11,0 и 12,3 л/ 100 км.

Кроссовер оснащен автоматической шестиступенчатой трансмиссией и имеет постоянный полный привод. Порадовали новые, удобные органы управления коробкой: подрулевые лепестки вместо совершенно невнятных кнопок. Впечатление от настроек АКПП двойственное: вроде и езда неспешная, но при этом разгон уверенный. Для любителей экстрима больше подойдет заряженная версия с надписью Sport на шильдике.

Параметры двигателя

Кроссовер оснащается исключительно бензиновыми силовыми агрегатами двух видов: по одному для базового и спортивного варианта. Оба двигателя имеют рабочий объем в 3496 см3, одинаковую компоновку и количество цилиндров: V-образная шестерка. На этом их сходство заканчивается, и начинаются значительные отличия в технических характеристиках.

Двигатель Cyclone 3.5-V6, которым комплектуются версии XLT, Limited и Limited Plus, развивает 249 л.с. мощности и 346 Нм крутящего момента. Высокой экономичности силового агрегата удалось добиться за счет использования механизма регулирования фаз газораспределения (Ti-VCT).

Двигатель Eco Boost 3.5-V6 обеспечивает максимальную мощность в 345 л. с. и крутящий момент в 485 Нм. Такие показатели достигнуты в результате применения двойного турбонаддува и системы непосредственного впрыска.

Характеристики подвески

Форд Эксплорер 2016-го года отличается комфортностью и некоторой вальяжностью, черта характерная для американских автомобилей. Передняя подвеска кроссовера — типа McPherson, имеет достаточно большую длину хода и мягкие настройки. С одной стороны, это обеспечивает неплохую проходимость на дорогах с покрытием и на проселках, а с другой — ухудшает устойчивость машины на больших скоростях.

Задняя подвеска у данной модели – независимая многорычажная, которая делает кроссовер более управляемым. Её конструкция имеет ряд дополнительных преимуществ, таких как низкий уровень шумов во время движения и плавность хода. Другая сторона медали – сложность устройства и необходимость в периодических регулировках углов установки колес.

Управляемость автомобиля

Многое было сделано в направлении облегчения вождения водителю. Управляемость автомобиля на шоссе и бездорожье обеспечивается следующими электронными системами:

  • Advance Trac – контроль курсовой устойчивости;
  • RSC (Roll Stability Control) — предотвращение опрокидывания автомобиля;
  • Terrain Management System – адаптация к дорожным условиям, способная работать в четырех разных режимах;
  • Curve Control – система контроля траектории;

С таким количеством дополнительных систем водителю ничего не остается, как только задавать общее направление движения и скорость.

Из недостатков — немного невнятная обратная связь у рулевого управления: при движении прямо усилие практически не ощущается. При значительных углах поворота – усилие возрастает, но к таким реакциям нужно привыкать.

В остальном машина сама будет подруливать, ускоряться или притормаживать исходя из установленного водителем режима. Все это упрощает вождение, но лишает навыков правильного реагирования на сложные дорожные ситуации.

Салон

В отношении дизайна интерьера и использованных материалов претензий нет. Отделка салона из приятного на ощупь дорогого пластика и качественной кожи.

Но водительское и пассажирское кресло имеет существенный недостаток: слишком короткая нижняя подушка. При длительных поездках ноги начинают уставать, кстати, для левой ноги – нет нормальной площадки для отдыха. Для компенсации неудобств предусмотрен встроенный массажер с очень сложными настройками. Видимо, машина делалась под людей с короткими ногами и избыточным весом.

По уровню оснащенности внедорожник на уровне: в базовой комплектации машина оснащена современной системой мультимедиа с большим TFT-экраном. Разработчики отказались от задумчивых сенсорных кнопок в пользу традиционных, с нормальным откликом на действия водителя или пассажиров.

Выводы

Подводя итоги, хочется заметить — внедорожник Форд Эксплорер 2016 года перерос некоторые из детских болезней моделей раннего выпуска.

Машина получилась динамичной и хорошо управляемой, особенно с учетом значительного количества дополнительных электронных систем.

Кроссовер рассчитан больше на людей состоявшихся и знающих себе цену, для которых рывок от светофора скорее исключение, чем правило.

Отзывы

Обзоры и тесты

Преимущества и недостатки Ford Explorer V — Ozon Клуб

Слабые места и основные недостатки Ford Explorer V

Лакокрасочное покрытие

Качество ЛКП у этой модели оставляет желать лучшего, особенно если речь идёт об автомобилях российского производства (пятое поколение «Эксплорер» начали собирать в Елабуге ещё в 2013 году). Ржавчина и вздутие краски появляются в традиционно слабых местах: на кромках дверей, багажника и капота. Кузовной металл оцинкован, но коррозия в области сколов образуется достаточно быстро.

Головная оптика

Головное освещение автомобиля не рассчитано на российские реалии. И дело даже не в отсутствии омывателей (хотя они бы не помешали), а в конструкции самих фар: в них ближний и дальний свет работают одновременно, а переключение происходит за счёт специальной шторки. Кроме того, фары оказались маленькими, что в комбинации с некачественными рассеивателями лишь усугубило ситуацию.

После рестайлинга Ford Explorer V стал комплектоваться ксеноном и светодиодами, но проблема с освещением осталась. Добавьте к этому слабую изоляцию (после двух-трёх лет эксплуатации обтекатели начинают потеть) и частые вылеты противотуманок из посадочных мест.

Несмотря на внушительные размеры «Эксплорер 5» (длина — 5019 мм, ширина — 1988 мм), места на втором ряду сидений недостаточно. Особенно это ощущается, когда из машины выходит пассажир, сидящий спереди. Система упрощённого выхода сдвигает переднее кресло, практически не оставляя свободного пространства для пассажира, находящегося сзади.

Также вызывает вопросы качество кожаной отделки сидений и подлокотников. Со временем материал растрескивается.

Раздаточная коробка

Ресурс раздаточной коробки на модели пятого поколения невысокий. При активной езде она перегревается и отключается. Характеристики Ford Explorer 5 позволяют резво стартовать с места, но раздаточная коробка этого боится. Проблемы обычно сопровождаются характерным горелым запахом.

Рейка и рулевые тяги

Могут износиться уже к 50 000 км пробега. Быстрый износ связан со слабыми хомутами пыльников, через которые в механизм попадают пыль и влага. Рейка в сборе стоит достаточно дорого (порядка 1000 $).

Для двухтонного автомобиля с расходом в смешанном цикле 12,4 л / 100 км объёма бака в 68 л недостаточно. Особенно для владельцев комплектаций с атмосферным двигателем Duratec объёмом 3,5 л и мощностью 295 л. с.

Бак Ford Explorer 5 рассчитан на автономность порядка 500–600 км. У предыдущей модели объём бака составлял 85 л, и этого хватало на 700–800 км.

Внедорожные качества

Несмотря на размер шин Ford Explorer 5 (R17–20), большая масса, длинная колёсная база и низко расположенный глушитель сужают его возможности на бездорожье.

Благодаря системе Terrain Management и современным алгоритмам полного привода Ford Explorer 5 уверенно ведёт себя на скользких участках. Но отсутствие понижающей передачи отразилось на внедорожных качествах автомобиля.

Основные преимущества Ford Explorer V

Объём багажника в пятом «Форд-Эксплорер» равен 595 л — и это с полноценным третьим рядом сидений. Плюс в нём есть удобные боковые ниши для хранения мелких предметов.

В случае с «Форд-Эксплорер 5» схема расположения кресел позволяет значительно расширить объём багажного отделения. Если сложить третий ряд сидений, оно увеличится до 1243 л, а со сложенным вторым рядом — до 2285 л.

Интересно, что сиденья третьего ряда электрифицированы, их можно складывать как отдельно, так и попарно. Под фальшполом находится докатка — запасное колесо для временной установки.

Третий ряд сидений полноценный по всем параметрам. В некоторых моделях он присутствует исключительно для галочки, сидеть там могут только дети. Габариты «Форд-Эксплорер 5» позволили американским инженерам разместить сзади два крупных кресла с подголовниками, на которых без проблем могут разместиться взрослые пассажиры. Пространства на заднем ряду достаточно, ноги не устают даже при длительных поездках.

Внутреннее оснащение

По качеству отделки и оснащения пятый Ford Explorer может посоперничать с некоторыми моделями премиум-класса. Верхняя часть передней панели покрыта мягким, приятным на ощупь пластиком, в дверях много вставок под дерево, центральная консоль оттенена серебристыми вставками.

Сенсорный экран, доступный в топовых версиях, резвый и отзывчивый. Им удобно пользоваться даже в движении.

Управляемость на трассе

Подвеска «Форд-Эксплорер 5» жестковата, но с мелкими неровностями справляется. На высоких скоростях автомобиль ведёт себя стабильно, в поворотах не раскачивается. Руль с электроусилителем достаточно информативный, усилие на ободе оптимальное, а уровень обратной связи позволяет чувствовать малейшие сносы. При необходимости можно воспользоваться системой Terrain Management и отключить трекшн-контроль.

Покупка подержанного Ford Explorer V: советы покупателям

Если вы решили купить «Эксплорер» пятого поколения с пробегом, обратите внимание на рестайлинговые модели, выпущенные после 2015 года. Они избавились от многих «болезней», включая слабую оптику и некачественные уплотнители дверей.

Обязательно проверьте состояние масла в раздаточной коробке. Она расположена вблизи катализатора, сильно нагревается и буквально за 30 000 км пробега превращает масло в нечто вроде солидола. Если его не поменять, ускорится разрушение подшипников и шестерней.

Обратите внимание на состояние тормозов. Штатные тормозные диски быстро перегреваются и изнашиваются.

Средний расход Ford Explorer 5 составляет 12–13 л топлива на 100 км. Если он выше, возможны проблемы с каталитическим нейтрализатором.

Что ещё важно учесть:

• Качество герметика под рейлингами и на стыках крыши. Со временем он растрескивается, лопается, в салон начинает попадать вода. Проблема присуща «Эксплорерам» российской сборки. Крыша другого цвета может свидетельствовать о том, что герметик менялся.

• Состояние ЛКП в области нижней кромки дверей. Здесь краска начинает осыпаться уже после 100 000 км пробега «Эксплорер 5».

• Уплотнитель задних дверей. На ранних моделях российской сборки уплотнитель плохо прилегает и пропускает в салон пыль и грязь.

• Аккумулятор. Нуждается в замене каждые три-четыре года.

• Рулевая рейка. Не должна быть ржавой. Для проверки рейки нужно сдвинуть манжеты и осмотреть её на предмет коррозии.

Стоит ли покупать «Форд-Эксплорер 5»

Ford Explorer пятого поколения — полноценный семейный автомобиль с большим семиместным салоном, линейкой мощных, проверенных временем бензиновых двигателей и отличной отделкой салона. Помимо больших габаритов, кроссовер радует внушительным списком электронных помощников, отзывчивой медиасистемой и неплохим уровнем голосового управления. Если вас не устраивает штатная комплектация, многие автомастерские делают тюнинг Ford Explorer 5.

Несмотря на большие размеры и клиренс в 211 мм, этот автомобиль не рассчитан на регулярную езду по бездорожью. Зато для длительных семейных поездок подходит как нельзя лучше. 

Размеры дворников на Ford Explorer

2022выбрать
Подходит 7 комплектов
Explorer 5 рестайлин Pinch Tab 650‑630 мм 560‑550 мм 280 мм
2021выбрать
Подходит 7 комплектов
Explorer 5 рестайлин Pinch Tab 650‑630 мм 560‑550 мм 280 мм
2020выбрать
Подходит 7 комплектов
Explorer 5 рестайлин Pinch Tab 650‑630 мм 560‑550 мм 280 мм
2019выбрать
Подходит 7 комплектов
Explorer 5 рестайлин Pinch Tab 650‑630 мм 560‑550 мм 280 мм
2018выбрать
Подходит 7 комплектов
Explorer 5 рестайлин Pinch Tab 650‑630 мм 560‑550 мм 280 мм
2017выбрать
Подходит 7 комплектов
Explorer 5 рестайлин Pinch Tab 650‑630 мм 560‑550 мм 280 мм
2016выбрать
Подходит 7 комплектов
Explorer 5 рестайлин Pinch Tab 650‑630 мм 560‑550 мм 280 мм
2015выбрать
Подходит 7 комплектов
Explorer 5 рестайлин Pinch Tab 650‑630 мм 560‑550 мм 280 мм
2015выбрать
Подходит 7 комплектов
Explorer 5 Pinch Tab 650‑630 мм 560‑550 мм 280 мм
2014выбрать
Подходит 7 комплектов
Explorer 5 Pinch Tab 650‑630 мм 560‑550 мм 280 мм
2013выбрать
Подходит 7 комплектов
Explorer 5 Pinch Tab 650‑630 мм 560‑550 мм 280 мм
2012выбрать
Подходит 7 комплектов
Explorer 5 Pinch Tab 650‑630 мм 560‑550 мм 280 мм
2011выбрать
Подходит 7 комплектов
Explorer 5 Pinch Tab 650‑630 мм 560‑550 мм 280 мм
2010выбрать
Подходит 7 комплектов
Explorer 5 Pinch Tab 650‑630 мм 560‑550 мм 280 мм
2010выбрать
Подходит 7 комплектов
Explorer 4 Крючок 530 мм 530 мм 340 мм
2009выбрать
Подходит 7 комплектов
Explorer 4 Крючок 530 мм 530 мм 340 мм
2008выбрать
Подходит 7 комплектов
Explorer 4 Крючок 530 мм 530 мм 340 мм
2007выбрать
Подходит 7 комплектов
Explorer 4 Крючок 530 мм 530 мм 340 мм
2006выбрать
Подходит 7 комплектов
Explorer 4 Крючок 530 мм 530 мм 340 мм
2005выбрать
Подходит 7 комплектов
Explorer 4 Крючок 530 мм 530 мм 340 мм
2005выбрать
Подходит 7 комплектов
Explorer 3 Крючок 560‑550 мм 560‑550 мм
2004выбрать
Подходит 7 комплектов
Explorer 3 Крючок 560‑550 мм 560‑550 мм
2003выбрать
Подходит 7 комплектов
Explorer 3 Крючок 560‑550 мм 560‑550 мм
2002выбрать
Подходит 7 комплектов
Explorer 3 Крючок 560‑550 мм 560‑550 мм
2001выбрать
Подходит 7 комплектов
Explorer 3 Крючок 560‑550 мм 560‑550 мм
2001выбрать
Подходит 6 комплектов
Explorer 1,2 Крючок 450 мм 450 мм
2000выбрать
Подходит 6 комплектов
Explorer 1,2 Крючок 450 мм 450 мм
1999выбрать
Подходит 6 комплектов
Explorer 1,2 Крючок 450 мм 450 мм
1998выбрать
Подходит 6 комплектов
Explorer 1,2 Крючок 450 мм 450 мм
1997выбрать
Подходит 6 комплектов
Explorer 1,2 Крючок 450 мм 450 мм
1996выбрать
Подходит 6 комплектов
Explorer 1,2 Крючок 450 мм 450 мм
1995выбрать
Подходит 6 комплектов
Explorer 1,2 Крючок 450 мм 450 мм
1994выбрать
Подходит 6 комплектов
Explorer 1,2 Крючок 450 мм 450 мм
1993выбрать
Подходит 6 комплектов
Explorer 1,2 Крючок 450 мм 450 мм
1992выбрать
Подходит 6 комплектов
Explorer 1,2 Крючок 450 мм 450 мм
1991выбрать
Подходит 6 комплектов
Explorer 1,2 Крючок 450 мм 450 мм

Ford Explorer 2019 модельного года

В первые дни наступившего года состоялась официальная презентация Ford Explorer 2019-2020. Данное мероприятие приурочено Detroit Auto Show 2019, отличающееся громкими презентациями лучших производителей мира. В сегодняшнем обозрении Ford Explorer – ценовая политика, вариации комплектаций. особенности внешнего вида и интерьера.

Новый Форд Эксплорер будет cобираться в американском городе Чикаго на предприятии, где собирается предыдущая версия внедорожника. Стоимость базовой версии Форд Эксплорер по предварительным данным составит порядка 32000 долларов США, а старт продаж запланирован на будущее лето.

Более заряженные версии Ford Explorer будут и стоить соответственно дороже. Американская компания планирует экспортировать Форд Эксплорер и на российский рынок, правда реализация новинки в российских автосалонах стартует осенью 2019 года.

Производитель планирует поставлять новый Форд Эксплорер на российский рынок, однако первые партии американского внедорожника поступят в Россию во второй половине текущего года.

Используемая платформа

В основе Ford Explorer лежит усовершенствованная платформа CD6 для которой характерно продольное размещение движка и привод на заднюю ось. Опциональным решением выступает трансмиссия полноприводного типа с муфтой, которая обеспечивает привод на переднюю ось.

Таким образом Ford Explorer 2019 опять имеет привычную для внедорожников компоновку с задним приводом и возможностью подключения переднего привода. Предыдущая версия Ford Explorer отличается поперечным размещением движка и приводом на переднюю ось.

Форд Эксплорер последнего поколения имеет большие размеры колесной базы. Использование новой платформы придало американскому внедорожнику стремительный и одновременно спортивный профиль.

Особенности внешнего вида Ford Explorer

Ford Explorer 2019 по сравнению с предшественником отличается более легким передним свесом, увеличенной фальшрадиаторной решеткой, более сжатыми и удлиненными передними фарами и увеличенными противотуманными фонарями.

Боковины Ford Explorer отличаются эксклюзивной рельефностью и выштамповочными элементами. Задняя стойка крыши Форд Эксплорер отличается более крутым уклоном. Все перечисленные нововведения в облике Ford Explorer являются ярким примером качественной эволюции дизайна.

Наружные габариты Ford Explorer представлены следующими цифрами:

  • длина внедорожника составляет 5.05 м,
  • ширина Ford Explorer равняется 2.004 м,
  • высота составляет 1.77 м,
  • межосевое расстояние ограничено 3.025 м,
  • расстояние между дорожным полотном и днищем составляет 20 см.

В массивных колесных арках Ford Explorer устанавливаются колесные диски диаметром 18, 20 и 21 дюйм. Общий вес Форд Эксплорер составляет 1.97 тонны. Внедорожник без особых усилий буксирует прицепы весом 2.5 тонны.

Особенности интерьера Ford Explorer 2019

Маленьким Форд Эксплорер 6 поколения не назовешь, поскольку длина его корпуса превышает 5 метров, а просторный салон Ford Explorer способен без проблем принять 7 взрослых людей без ущерба комфорту. Бесспорно, салон Ford Explorer можно назвать динамичным, стильным и однозначно спортивным.

Форд Эксплорер обзавелся огромным багажным отсеком способным вместить 515 литров груза. В случае необходимости вместительность багажника Форд Эксплорер без проблем увеличивается на 1971 литр за счет трансформации кресел 2-го и 3-го ряда.

Ford Explorer может похвастаться оригинальной центральной консолью, дверными картами, многофункциональным рулем и цифровой приборной панелью. Передняя панель Форд Эксплорер получила эксклюзивные вентиляционные дефлекторы, изящные линии и декоративные деревянные вставки.

По умолчанию Ford Explorer 2019 модельного года укомплектован аналоговой приборной панелью и современным мультимедийным комплексом с дисплеем диагональю 8.0 дюйма. Комфортный температурный режим в салоне Ford Explorer обеспечивается двух зонной системой климат-контроля.

В распоряжении водителя система экстренного торможения, система, удерживающая машину в своей полосе, всевозможные ассистенты, видеокамеры, позволяющие контролировать трудно просматриваемые зоны. Все это предусматривает базовая комплектация.

За дополнительную плату доступны премиальная аудиосистема с мощными акустическими динамиками, парковочный помощник, позволяющий парковаться в параллельном и перпендикулярном направлении. Сюда можно добавить многоступенчатую систему подогрева, систему вентилирования сидения и отделку кресел натуральной кожей в комбинированном исполнении.

Техническое оснащение Ford Explorer

Двигатели Ford Explorer представлены двумя бензиновыми агрегатами турбированного типа. Оба движка функционируют совместно с 10-ступенчатой роботизированной коробкой передач, управление которой осуществляется с помощью специальной шайбы, расположенной на центральном тоннеле.

Роль начального двигателя принадлежит 2.3 – литровому агрегату с мощностью 304 лошадей. Данный движок доступен как для заднеприводных, так и для полноприводных версий Ford Explorer.

В роли более мощного движка выступает 6-цилиндровый агрегат объёмом 3.0 литра, способный выдавать мощность 370 лошадей. Данный агрегат устанавливается на самую дорогую полноприводную версию Ford Explorer.

Технические характеристики Ford Explorer дополняет система Terrain Management, изменяющая режим функционирования электроники движения. В заднеприводном Ford Explorer эта система имеет 6 режимов функционирования. Речь идет о скользком, спортивном, трассовом, буксировочном, обычном и эко режимах езды. У полноприводных Ford Explorer эта система дополняется дополнительным режимом, который значительно облегчает езду по песчаной и заснеженной поверхности.

Видеообзор 

Ford Explorer  2019-2020

Просмотров: 4 373

Ford Explorer 2017 — характеристики, цена, фото

Описание Ford Explorer 2017

Ford Explorer 2017 года, это передне либо полноприводный внедорожник пятого поколения модели. Автомобиль не подвергся сильным обновлениям в дизайн. Слегка видоизменена радиаторная решётка, противотуманнки с фарами стали меньшими в размерах, модель выглядит премиально и дорого. На кузове расположено пять дверей, а в салоне предусмотрено семь посадочных мест.

РАЗМЕРЫ

Размеры модели Ford Explorer 2017 представлены в таблице.

Длина5047 мм
Ширина2004 мм
Высота1788 мм
Вес2073 кг 
Клиренс211 мм
База:2860 мм

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Максимальная скорость183 км/ч
Количество оборотов346 Нм
Мощность, л.с.290 л.с.
Средний расход топлива на 100 кмОт 10,2 до 13,8 л/100 км.

На модель ставиться бензиновый двигатель V6 Ti-VCT объёмом 3.5 литра в паре шести ступенчатой автоматической коробкой передач на полном приводе. Также есть комплектации с 2.3 и 3,5 литровый двигателем Ecoboost. Независимо от комплектации все автомобили оснащены спереди подвеска типа MacPherson, сзади независимой многорычажной подвеской.

ОСНАЩЕНИЕ

Сильно видимых изменений в салоне Ford Explorer 2017 вы не заметите. Салон просторный, все материалы качественные, качество сборки на высоком уровне. Установлена фирменная система мультимедиа Sync Connect, 18-дюймовые диски, климат- и круиз-контроль, камеру заднего и переднего вида, аудиосистему на 8 динамиков, а также трекшн-контроль с возможностью выбора типа покрытия. Модель полностью оснащена новыми технологиями для комфортной езды.

ФОТОПОДБОРКА Ford Explorer 2017

На фото, представленных ниже, можно увидеть новую модель Форд Эксплорер 2017, которая изменилась не только внешне, но и внутри.

Часто задаваемые вопросы

✔️ Какая максимальная скорость в Ford Explorer 2017 ?
Максимальная скорость Ford Explorer 2017 — 183 км/ч

✔️ Какая мощность двигателя в автомобиля Ford Explorer 2017 ?
Мощность двигателя в Ford Explorer 2017 — 290 л.с.

✔️ Какой расход топлива в Ford Explorer 2017 ?
Средний расход топлива на 100 км в Ford Explorer 2017 — От 10,2 до 13,8 л/100 км.

ВИДЕО ОБЗОР Ford Explorer 2017

В видео обзоре, предлагаем ознакомиться с техническими характеристиками модели Форд Эксплорер 2017 и внешними изменениями.

Ford Explorer 2022 года характеристики, цена, расход и отзывы

Что такое Ford Explorer 2022 года?

Ford Explorer — трехрядный внедорожник, вмещающий шесть или семь человек, в зависимости от конфигурации сидений, доступен с задним или полным приводом. Базовым двигателем является 300-сильный турбированный 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель, а доступный турбированный 3,0-литровый V-6 развивает мощность 365 или 400 л.с. Оба двигателя работают с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Также доступна гибридная трансмиссия общей мощностью 318 л.с.Конкуренты включают Honda Pilot, Toyota Highlander и Kia Telluride.

Что нового в Ford Explorer 2022 года?

Новый уровень отделки салона ST-Line имеет черты дизайна ориентированной на производительность модели ST, но он оснащен базовым четырехцилиндровым двигателем Explorer, а не V-6. Особенности ST-Line включают 20-дюймовые алюминиевые диски, четыре выхлопных патрубка, спортивный руль, красную строчку, накладки на пороги ST-Line и стереосистему Bang & Olufsen. Отделка ST теперь доступна с задним приводом в дополнение к полному приводу.

Какие функции Ford Explorer 2022 года наиболее важны?

Стандартные функции включают:

  • 18-дюймовые алюминиевые диски
  • Задняя дверь с электроприводом
  • Трехзонный автоматический кондиционер
  • Мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным экраном
  • Возможность подключения смартфона Apple CarPlay и Android Auto
  • Точка доступа 4G LTE Wi-Fi (требуется подписка на передачу данных после бесплатной пробной версии)
  • Автоматическое экстренное торможение
  • Помощь в удержании полосы движения
  • Предупреждение о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении сзади
  • Автоматические фары дальнего света
  • Датчики парковки задние

Доступные функции:

  • 20- или 21-дюймовые алюминиевые диски
  • Панорамный люк 
  • Передние сиденья с подогревом и вентиляцией
  • Подогрев сидений второго ряда
  • Рулевое колесо с подогревом
  • Капитанские кресла второго ряда
  • Сиденье третьего ряда с электроприводом складывания
  • Солнцезащитные шторки второго ряда
  • Цифровая приборная панель
  • 10.1-дюймовый вертикально ориентированный сенсорный экран приборной панели
  • Система 360-градусных камер
  • Навигация
  • Стереосистема премиум-класса B&O
  • Зарядка беспроводного устройства
  • Адаптивный круиз-контроль с функцией Stop-and-Go
  • Усилитель рулевого управления с центрированием полосы движения
  • Передние датчики парковки

Стоит ли покупать Ford Explorer 2022 года?

Explorer предлагает широкий выбор комплектаций для разных покупателей: нам нравится производительность его бензиновых двигателей, его стандартная мультимедийная система с сенсорным экраном интуитивно понятна, а в салоне достаточно места для хранения вещей.Однако комфорт сидений невелик, а третий ряд маленький.

Ford Explorer Особенности и характеристики

Сиденье водителя с регулировкой по 8 направлениям

Сиденье пассажира с регулировкой по 6 направлениям

Ковш Складывающееся сиденье капитана, обращенное вперед, с обогревом, с ручным наклоном, складывающейся вперед, спинка сиденья, кожаное заднее сиденье с ручным регулированием положения вперед/назад

Передний центральный подлокотник и заднее сиденье Установленный подлокотник Только подвесной

Рулевая колонка с электроприводом наклона/выдвижения

Приборы, включая: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, уровень масла, уровень тяговой батареи, мощность/регенерация, одометр и бортовой компьютер

Задние стеклоподъемники с электроприводом, Фиксированные окна 3-го ряда и солнцезащитные шторки с ручным управлением

Неподвижное сиденье 50-50 скамейки Кожаное переднее сиденье 3-го ряда, электропривод складывания в пол, 2 ручных и регулируемых подголовника

Рулевое колесо с подогревом из кожи/натуральной древесины

Передний подстаканник

Задний Подстаканник

3 розетки постоянного тока 12 В

Компас

Удаленный вход без ключа со встроенным передатчиком ключей, вход с подсветкой, зажигание с подсветкой n Переключатель и тревожная кнопка

Бесконтактный ключ для дверей и кнопки запуска

Клавиатура

Дистанционные разблокировки — вкл.: бесконтактный доступ к грузовому отсеку

Передатчик гаражных ворот

Круиз-контроль с управлением на рулевом колесе

Расстояние Pacing w -Go

Двухзонный передний автоматический кондиционер с голосовым управлением

Задний HVAC с раздельным управлением

HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и обивка потолка/стойки воздуховодов

Перчаточный ящик с замком

Подставка для ног водителя 09 Ткань для подголовника 004005

Внутренняя отделка — вкл.: вставка приборной панели под металл/черный рояльный лак, вставка в дверную панель под металл/черный рояльный лак, вставка консоли черного цвета под рояльный лак, внутренние акценты под хром/металл и кожаная обивка приборной панели

Кожаная вставка в дверной обивке

Кожа Спортивные капитанские кресла Htd/Ventilated — вкл.: мультиконтур с Active Motion, вставки с микроперфорацией из трех ромбов и акцентной строчкой, 10-сторонняя регулировка Водитель с памятью (функция электропривода для наклона, поясничной опоры и наклона) 8-позиционная электроприводная регулировка переднего пассажира (функция электропривода для поясничной опоры и наклона), 4-позиционная ручная регулировка подголовников водителя и переднего пассажира (2-позиционная регулировка вверх/вниз при двойном — Развлекательная система для задних сидений в подголовнике (50S) заказывается)

Косметические зеркала для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира

Зеркало заднего вида с функцией «день-ночь» и автоматическим затемнением

Напольная консоль с крышкой Хранение, мини-потолочная консоль с отсеком для хранения, задняя консоль с отсеком для хранения, 3 розетки постоянного тока 12 В и 1 розетка переменного тока 120 В : Передние и задние коврики

Ковровое покрытие

Автоматическая защелка багажника/люка

Скрытая полка в багажном отделении

Освещение грузового отсека

Дистанционный запуск двигателя с помощью смарт-устройства

Элементы управления FOB -inc: Доступ в грузовой отсек и удаленный запуск двигателя

Настройки памяти -inc: Дверные зеркала и рулевое колесо

FordPass Connect -inc: Точка доступа 4G LTE Wi-Fi подключает до 10 устройств с пробной версией беспроводной передачи данных, которая начинается после активации AT&T и истекает через 3 месяца или при использовании 3 ГБ данных, в зависимости от того, что наступит раньше, но не может превышать период пробной подписки на удаленные функции. Чтобы активировать, перейдите на сайт www.att.com/ford, дистанционно запускать, блокировать и разблокировать автомобиль, планировать определенное время для удаленного запуска автомобиля, определять местонахождение припаркованного автомобиля и проверять его состояние (для удаленных функций требуются FordPass Connect, приложение Ford Pass и бесплатные подключаемые услуги (см. FordPass термины для получения подробной информации), Подключаемые услуги и функции зависят от доступности совместимой сети AT&T, Развивающиеся технологии/сотовые сети/возможности транспортных средств могут ограничивать функциональность и препятствовать работе подключенных функций, Подключаемые услуги исключают точку доступа Wi-Fi.), Примечание. Подготовка к службам телематики и передачи данных Ford включена только для автопарка: Wi-Fi-модем FordPass Connect 4G предоставляет данные для поддержки телематических служб и служб передачи данных, включая, помимо прочего, информацию о местонахождении автомобиля, скорости, времени простоя, топливе, диагностике автомобиля и предупреждениях о техническом обслуживании. , Устройство позволяет использовать телематические услуги через Ford или авторизованных поставщиков. Активируйте на сайте www.fleet.ford.com или позвоните по телефону 833-FCS-Ford, (833-327-3673)

Навигационная система с сенсорным экраном с голосовой активацией -inc: pinch-to- возможность масштабирования, SiriusXM Traffic and Travel Link. Примечание. SiriusXM Traffic and Travel Link включает 5-летнюю предоплаченную подписку. Служба SiriusXM Traffic and Travel Link недоступна на Аляске и Гавайях. После окончания пробного периода аудио- и информационные услуги Sirius XM для каждого требуется подписка, продаваемая SiriusXM Radio Inc отдельно или в виде пакета. Полные условия см. в клиентском соглашении SiriusXM на сайте www.siriusxm.com, Все сборы и программы могут быть изменены, Пробные подписки недоступны на Аляске и Гавайях

Ящики для водительской/пассажирской и задней двери

Окна с электроприводом 1-го ряда с водителем и пассажиром 1-Touch Up/Down

Аксессуар с задержкой Power

Power Door Locks W / Autolock Systems Monitor

Системные монитор

Внешний Temp Computer

Избыточный Цифровой Спидометр

Цифровой Цифровой Спидометр

Цифровой / Аналоговый Внешний вид

Ручная регулируемая задняя головка Ограничения

2 Средства для хранения сидений

Материал спинки из кожзаменителя

Подогрев сидений 1-го ряда

Система зажигания Securilock для защиты от кражи (похлопывает) Иммобилайзер двигателя

Охранная сигнализация по периметру

Фильтрация воздуха

3 розетки 12 В пост. Ричмонд, Вирджиния,

Характеристики двигателя Ford Explorer

Стандартный двигатель Ford Explorer предлагает впечатляющую мощность.Тем не менее, есть два других варианта двигателя, которые еще больше расширяют возможности автомобиля. Эти двигатели также демонстрируют разную тяговую способность Explorer.

  • Стандартный 4-цилиндровый двигатель EcoBoost® объемом 2,3 л развивает мощность 300 л.
  • Доступный 3,3-литровый гибридный двигатель V6 развивает мощность 318 лошадиных сил, крутящий момент 322 фунт-фут и может буксировать до 5000 фунтов при правильном оборудовании.
  • Доступный 3,0-литровый двигатель EcoBoost® V6  в стандартной комплектации развивает мощность 365 л. В комплектации ST мощность увеличена до 400 лошадиных сил и 415 фунт-фут крутящего момента.

Независимо от того, какой у вас двигатель, вы можете выбрать интеллектуальный полный привод. Станьте свидетелем того, что находится за пределами тротуара, с этой адаптируемой трансмиссией.


Explorer Габаритные размеры

Ford Explorer выглядит солидно и солидно.Благодаря своему более высокому положению на дороге, он дает водителю хороший обзор окружающей обстановки.

Кузов Ford Explorer имеет длину 198,8 дюйма и высоту 69,9 дюйма. Его ширина составляет 89,3 дюйма с наружными зеркалами и 82,7 дюйма, когда зеркала сложены. С этими характеристиками вы сможете легко разместить Explorer в семейном гараже.

Колесная база составляет 119,1 дюйма, а минимальный дорожный просвет — 7,9 дюйма. Очистите ухабистые проселочные дороги с повышенной уверенностью.


Внутреннее пространство Ford Explorer

Внешний вид Ford Explorer указывает на то, что этот внедорожник предлагает просторный салон. Он рассчитан на семь пассажиров, что особенно удобно благодаря доступным сиденьям PowerFold® третьего ряда.

Кабина состоит из трех рядов, каждый из которых можно сложить, чтобы увеличить общее грузовое пространство автомобиля.

1

Второй ряд

1

  • 1

    Третий ряд

  • 3

  • 2

    Начальник

  • 1

    38.9-40.7 дюймов

  • 38.2-40.5 дюйма

    38,9 дюймов

    Места для ног

    43 дюймов

    39 дюймов

    32,2 дюйма

    Грузовое пространство сзади

    87,8 кубических футов

    47,9 кубических футов

    18.2 кубических фута


    Узнайте больше о спецификациях Ford Explorer

    Мы в Richmond Ford Lincoln надеемся, что это руководство по спецификациям и размерам Ford Explorer дало вам лучшее представление о размерах, возможностях и возможностях этого популярного внедорожника. Вы всегда можете узнать больше об этом внедорожнике и о том, что он предлагает, поближе познакомившись с этим автомобилем. Вы непременно почувствуете его производительность и размеры салона, сев за руль.

    Узнайте больше о Ford Explorer, просмотрев наш ассортимент в Интернете в Richmond Ford Lincoln. Мы гордимся тем, что помогаем нашим друзьям в Ричмонде, Механиксвилле и Эшленде лучше понять интересующие их транспортные средства.

    Ford Explorer 2021 Внутренние особенности и размеры


    Подумываете о Ford Explorer, но хотите знать, сколько в нем мест? В салоне нового Explorer могут с комфортом разместиться до семи человек, а пассажирское пространство составляет 152,7 кубических фута.Просторный салон нового Explorer делает этот внедорожник идеальным выбором для вашей обычной семьи. Узнайте больше о размерах Ford Explorer в этом руководстве от Сэма Лемана Форда из Блумингтона.

    Размеры сидений Ford Explorer 2021

    Неважно, путешествуете ли вы с детьми по городу в Декейтере или отправляетесь в грандиозное путешествие, Explorer — отличный выбор. Помимо того, что вы знаете, сколько у него мест, вы также захотите узнать о размерах 3-рядного Ford Explorer, чтобы увидеть, как они могут удовлетворить потребности вашей активной семьи.

    Центральный салон Ford Explorer

    • Первый ряд — 40,7 дюйма
    • Второй ряд — 40,5 дюймов
    • Третий ряд — 38,9 дюйма

    Место для ног Ford Explorer

    • Первый ряд — 43 дюйма
    • Второй ряд — 39 дюймов
    • Третий ряд — 87,8 дюйма

    2021 Ford Explorer грузовой отсек

    Наличие возможности перевозить все необходимое для занятой семьи является большим плюсом при выборе нового внедорожника.Багажное отделение Ford Explorer предлагает гибкие варианты, которые позволяют перевозить все, что вам нужно.

    Багажное отделение Ford Explorer

    • За 3-м рядом – 18,2 кубических фута
    • За 2-м рядом — 47,9 кубических футов
    • За 1-м рядом — 87,8 кубических футов

    Внутренний багажный отсек Ford Explorer и технические характеристики

    Наряду с удобными сиденьями Explorer и впечатляющим объемом багажника, все уровни отделки этого семейного внедорожника Ford также оснащены широким набором удобных функций, которые сделают ваше вождение в регионе Шампейн еще более приятным.Вот несколько основных моментов из списка функций Explorer:

    • Три розетки 12 В
    • Грузовые крюки
    • Центральная напольная консоль первого ряда с завернутым подлокотником и ящиком для хранения
    • Потолочная консоль с купольной/картографической подсветкой и держателем для солнцезащитных очков
    • Два USB-порта для смарт-зарядки второго ряда
    • Трехзонный электронный регулятор температуры
    • Развлекательная система Ford SYNC®
    • Форд МайКей®
    • Точка доступа Wi-Fi FordPass Connect™ 4G LTE
    • Спутниковое радио SiriusXM®

    Тест-драйв Ford Explorer в Sam Leman Ford сегодня!

    Теперь, когда вы знаете все о сиденьях, грузовом отсеке и размерах Ford Explorer 2021 года, пришло время запланировать тест-драйв в Sam Leman Ford.Не забывайте, что у нас всегда есть большой выбор постоянно меняющихся новых специальных предложений Ford и предложений по аренде Explorer, которые вы не захотите пропустить. Подайте заявку на финансирование с нами онлайн и получите предварительное одобрение сегодня! Хотите продолжить свои исследования? Посмотрите наше сравнение Explorer и Ford Expedition.

     

    Ознакомьтесь с другими моделями и функциями Ford

    • Сколько может буксировать Ford Explorer 2022 года?

      В нашем ассортименте новых кроссоверов и внедорожников Ford есть из чего выбрать.Тем не менее, одной из моделей, которая является любимым выбором для многих растущих семей, является Ford Explorer 2022 года. Новый Ford Explorer отличается невероятным стилем и непревзойденным комфортом в салоне, который, несомненно, поднимет ваши обычные навыки вождения на новый уровень. Однако Explorer 2022 года…

      Подробнее

    • 2022 Ford F-150 Colors

       Ford F-150 2022 года выпуска — это способный и мощный грузовик, который не боится выполнять любую работу, не относящуюся к категории Normal. Он обладает высокой производительностью и даже различными конфигурациями, что делает его идеальным практически для любого образа жизни.Помимо своих возможностей, новый Ford F-150 еще и красивый, со стильным дизайном внутри…

      Подробнее

    • Сколько стоит Ford Bronco Sport 2022 года?

      Новый Ford Bronco вернулся и готов показать обычным искателям приключений, каким должен быть настоящий внедорожник, ориентированный на бездорожье. Хотя Ford Bronco 2022 года — фантастический автомобиль, вы также не должны упускать из виду Ford Bronco Sport 2022 года. Новый Ford Bronco Sport — это уменьшенная и более скромная версия стандартного Ford…

      Подробнее

    Форд Эксплорер 2012 года — характеристики

    Размеры и объемы указаны в дюймах, если не указано иное. указано.

    Двигатель 2,0 л EcoBoost™ I-4 3,5 литра DOHC Ti-VCT V6
    Тип и описание 2,0-литровый EcoBoost™ I-4 Алюминиевый блок и головки 3.5-литровый DOHC Ti-VCT V6 Алюминиевый блок и головки
    Рабочий объем 1999 см3 3497 см3
    Диаметр x Ход 87,5 х 83,1 мм 92,5 x 86,7 мм
    Клапанный механизм DOHC, четыре клапана на цилиндр DOHC, четыре клапана на цилиндр
    Впрыск топлива Непосредственный впрыск Последовательный многопортовый электронный
    Степень сжатия 9.3:1 10,8:1
    Мощность 240 при 5500 об/мин (премиум топливо) 290 при 6500 об/мин
    Крутящий момент (сеть SAE) 270 фунто-футов. при 1750 об/мин 255 фунто-футов. при 4000 об/мин
    Запас топлива 18.6 галлонов 18,6 галлона
    Потребность в топливе Октановое число 87 Октановое число 87
    Контроль выбросов Трехкомпонентный катализатор Трехкомпонентный катализатор
    Выбросы в Калифорнии
    (выхлопная/испарительная)
    СУЛЕВ/ПЗЭВ СУЛЕВ/ПЗЭВ
    Федеральные выбросы
    (выхлопная/испарительная)
    Ярус 2 Ящик 4/LEV II Ярус 2 Ящик 4/LEV II
    Объем масла 5.7 литров с фильтром Шесть литров с фильтром
    Объем охлаждающей жидкости 11,6 кварт 12,7 кварт (радиатор 16 мм, тягач без прицепа)
    13,5 кварт (радиатор 26 мм, прицеп-тягач)

    Трансмиссия 2.0-литровый EcoBoost™ I-4 3,5 литра DOHC Ti-VCT V6
    Макет Переднее колесо диск Переднее колесо привод и полный привод
    Стандартный 6-ступенчатая автоматическая 6-ступенчатая коробка передач SelectShift™ Автомат
    Шестерня Соотношения (:1)
         1-й 4.584 4,484
         2-й 2,964 2,872
         3-й 1,912 1,842
         4-й 1,446 1.414
         5-й 1.000 1.000
         6-й 0,746 0,746
       Реверс -2,882 -2,882
    Передаточное число главной передачи 3.59 3,16 ВПЕРЕД
    3,36 и 3.51 Лимитед 3,39 полный привод

    Размеры и емкости(а) 2012 Форд Эксплорер
    Колесная база 112.6
    Гусеница Передний 67,0
    Задний 67,0
    Общая длина 197,1
    Общая ширина Включая зеркала 90.2
    Высота полный привод Без опций 71,0
    Передний привод Без опций 70,4

    Помещения Передняя часть Ряд Второй Ряд Третий Ряд
    Вместимость 2 3 2
    Головная комната Полный привод 39.1 38,3 37,8
    Передний привод 41,4 40,5 37,8
    Место для ног 40,6 39,8 33.2
    Плечевая 61,3 61,0 50,8
    Модная комната 57,3 56,7 40,7

    Подвеска 2012 Форд Эксплорер
    Передняя часть Короткая/длинная рука, независимая со стабилизатором поперечной устойчивости 32 мм
    Задний SRL независимая многоканальная с спиральными амортизаторами

    Рулевое управление 2012 Форд Эксплорер
    Тип Электрический усилитель руля (EPAS), реечный
    Диаметр поворота (от бордюра к бордюру) 38.9 футов
    Соотношение 15,75 : 1

    Колеса и шины

    2012 Форд Проводник

    Базовый проводник Колеса

    17 дюймов.сталь с колпаками

    Шины

    П245/65Р17 БСВ

    Проводник XLT Колеса Стандартный

    18 дюймов.окрашенный алюминий

    Дополнительно

    20 дюймов. полированный алюминий

    Шины Стандартный

    П245/60Р18 БСВ

    Дополнительно

    П255/50Р18 БСВ

    Эксплорер Лимитед Колеса Стандартный

    20 дюймов.окрашенный алюминий

    Дополнительно

    20 дюймов. полированный алюминий

    Шины Стандартный

    П255/50Р20 БСВ

    Дополнительно

    П255/50Р18 БСВ


    Тормоза 2012 Форд Эксплорер
    Тип

    Четырехколесные дисковые тормоза с четырьмя антиблокировочная тормозная система (ABS) и AdvanceTrac

    Передняя часть

    Размер и тип

    12.8 вентилируемых дисков размером 1,18 дюйма

    Задний

    Размер и тип

    Вентилируемый диск 12,8 x 1,18 дюйма


    Гири и емкости (фунты, если не указано иное) 2012 Форд Эксплорер
    Максимальное тяговое усилие (соответственно оборудованный) 5000 фунтов
    Базовая снаряженная масса (фунты) Автоматическая коробка передач FWD Экобуст I-4 4 503
    V6 4 557
    Полноприводная автоматическая коробка передач В6 4 557
    Объем груза (куб.футов)

    За первым рядом

    80,7

    B за вторым рядом

    43,8

    B за третьим рядом

    21.0
    Общий пассажиропоток (куб. футов) 151,7

    Экономия топлива (MPG город/шоссе) 2012 Форд Эксплорер
    3,5 л, шестиступенчатая коробка передач SelectShift V6 полный привод

    17/23

    Передний привод

    17/25

    2.0-литровый, шестиступенчатый автомат И-4

    ПЕРЕДНИЙ

    20/28

    Получить Цена на Форд Эксплорер 2012 года.

    впечатления от вождения, характеристики, техника безопасности, опции, цена и фото

    Немногие другие шильдики Ford за последние три десятилетия испытали такое же полное изменений путешествие, как Explorer.Мустанг так и остался Мустангом, Ф-150 стал грузовым локомотивом, а Фокус просто хотел все это время быть в Европе. Начиная с версии внедорожника довольно простого грузовика Ford, Explorer рано добился большого успеха, став образцом внедорожника 1990-х годов. Некоторые соглашения об ассоциации домовладельцев пригородов, вероятно, предусматривали право собственности на Explorer. По мере развития первых пяти поколений Explorer он превратился из нероскошного пятидверного грузовика, который был слишком уж неприхотлив для бездорожья, во что-то гораздо более роскошное и более похожее на автомобиль, более подходящее для покупателей. на самом деле использовали их.

    Спустя почти 30 лет после дебюта с заводской табличкой в ​​шестом поколении Explorer 2020 года пытается вернуть себе образ семейного грузовика, а также примерить на себя роль кроссовера, который ценит многие аспекты универсалов, вплоть до заднего колеса. Платформа с приводом, третий ряд сидений, которые (к сожалению) не обращены назад, но не имеют обшивки под дерево. В конце концов, это больше похоже на Jeep Grand Wagoneer.

    Хотя вам может быть трудно отличить его от уходящего поколения снаружи — изменения, возможно, на более тонкой стороне — есть много внутренних изменений, которые сигнализируют о том, что Ford не закончил корректировку базовой формулы, поскольку эта модель входит в шестое поколение.И именно о них стоит упомянуть в первую очередь.

    Самым большим изменением под кожей является платформа, которая теперь является заднеприводной, как и текущий Mustang, но предлагает полный привод в качестве опции. Explorer 2020 также больше, чем предыдущая модель — что неудивительно, поскольку кроссоверы и спортивные утилиты продолжают расти — его общая длина составляет 198,8 дюйма, а колесная база — 119,1 дюйма, что обеспечивает более плавную езду. Увеличение колесной базы дало пассажирам дополнительное пространство для ног — Explorer представляет собой трехрядный кроссовер, и ему нужно как можно больше места для людей, — при этом сохранилось достаточно места для груза.В зависимости от уровня отделки салона второй ряд представляет собой либо трехместное сиденье, либо два капитанских кресла, что также означает, что более высокие уровни отделки салона вмещают в общей сложности шесть человек, в то время как более низкий уровень отделки салона с трехместным сиденьем будет нести всего семь человек.

    Вторым по величине набором изменений являются двигатели. Базовая модель, комплектации Limited и XLT получают 2,3-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель Ecoboost мощностью 300 л.с. и крутящим моментом 310 фунт-фут. ST и Platinum, представляющие спортивные и роскошные вкусы верхнего уровня отделки салона, могут играть с 3.0-литровый двигатель Ecoboost V6 в двух вариантах: модель ST выдает 400 л. И все эти двигатели работают в паре с 10-ступенчатыми АКПП. Explorer 2020 года также не забыл о вождении по бездорожью, становясь более дружелюбным к дороге, предлагая выбираемые режимы вождения, включая трассу, нормальный, спортивный, скользкий, буксировку / транспортировку и эко. Тем временем гибридная модель получает свои собственные 3.3-литровый V6 хорош для комбинированных 318 л.с., но подробно об этой модели мы поговорим чуть позже в этом месяце, потому что она заслуживает (и получит) отдельного обзора.

    Что касается интерьера, изменения по сравнению с предыдущим поколением носят эволюционный характер — Ford в значительной степени настраивает очень оптимизированный интерьер — и наиболее заметным изменением является iPad, расположенный в верхней части центральной консоли. На самом деле, это не iPad, но он похож на него до такой степени, что у вас может возникнуть ощущение, что он может опрокинуться во время движения автомобиля, но, к счастью для вас и для него, 10.1-дюймовый сенсорный экран приклеен очень надежно. И это всего лишь сенсорный экран, так как на консоли нет циферблата в стиле iDrive в качестве альтернативы мыши. В наши дни вертикальные экраны популярны, и Ford последовал примеру нескольких других автопроизводителей в этом отношении — на ум приходят Volvo и Tesla — но его собственный взгляд на гигантскую школу информационно-развлекательных систем iPhone отличается тем, что экран сидит намного выше и не утоплен в центральной консоли.

    Что касается технологий безопасности, то все версии Explorer оснащены системой безопасности Ford Co-Pilot360 в качестве стандартного оборудования, предлагающей помощь в удержании полосы движения, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о лобовом столкновении, систему информирования о слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении и камера заднего вида, оснащенная собственной системой очистки объектива.В качестве опций покупатели также могут добавить помощь при уклонении от рулевого управления, которая обеспечивает поддержку рулевого управления в ситуациях, когда водитель избегает столкновения, а также торможение после удара, которое включает тормоза после удара. Другие дополнительные системы безопасности и удобства включают адаптивный круиз-контроль с распознаванием знаков скорости, который считывает знаки скорости и вносит соответствующие изменения в настройки круиз-контроля. Пара других полезных дополнительных элементов включает в себя систему помощи при торможении задним ходом, которая автоматически включает тормоза, если система обнаруживает объект на пути движущегося задним ходом транспортного средства — стандартная комплектация Platinum, которую мы пробовали, — а также активную систему помощи при парковке 2.0, который в значительной степени берет на себя все рулевое управление и ускорение, чтобы направить Explorer в перпендикулярное или параллельное место для парковки одним нажатием кнопки.

    Есть много других технологий, которые не связаны с избеганием препятствий на дороге; HD Radio входит в стандартную комплектацию комплектаций Platinum и ST, а лучшая аудиосистема в меню — это 980-ваттная система Bang & Olufsen с 14 динамиками. Небольшие детали, такие как беспроводная зарядная панель для телефонов, — это приятное прикосновение, а также четыре порта USB, три дополнительных 12-вольтовых розетки и одна розетка на 110 вольт.SYNC3 — это новейший информационно-развлекательный пакет, который живет на этом большом экране — более низкие уровни отделки салона получают меньший экран — и он предлагает доступное подключение AndroidAuto и Apple CarPlay. Пассажиры (но, вероятно, не водитель) смогут подключить до 10 мобильных устройств к стандартному 4G LTE Wi-Fi, доступному по подписке FordPass Connect, что составляет много мобильных устройств на одно транспортное средство, если только оно не перевозит Команда охотников за торнадо в Канзасе.

    На бумаге все вышеперечисленное звучит великолепно, но оправдывает ли Explorer шумиху, сражаясь с постоянно растущим числом конкурентов?

    Сначала я проехал на новом Explorer в версии Platinum, которая, наряду со спортивной моделью ST, является одним из двух лидеров линейки.С 3,0-литровым подкапотным двигателем Ecoboost V6 мощностью 365 л.с. уровень Platinum лучше всего определяется как версия «все, кроме кухонной раковины», готовая конкурировать с моделями аналогичного размера от… практически любого другого автопроизводителя, кроме Lotus.

    Первое, что я замечаю в модели 2020 года, прежде чем даже отправиться в путь, это то, насколько широка кабина. Предыдущая модель никогда не ощущалась такой же шириной, как Durango, но эта новая модель имеет такую ​​же ширину, как и гигантский подлокотник, который почти мог служить сиденьем.Количество места для ног на задних сиденьях также сразу же бросается в глаза — ясно, что Форд потратил время на то, чтобы понять, как превратить его в своего рода лимузин, в комплекте со складными подлокотниками для капитанских кресел второго ряда, а также выжимая все лишнее. часть дюйма из интерьера, чтобы увеличить пространство для локтей.

    При запуске двигателя EcoBoost V6 достаточно тихий агрегат, определенно тихий на холостом ходу, но когда мы выезжаем на сельские дороги Орегона и Вашингтона, для его создания не требуется много усилий. скорость, а механический гул V6 служит напоминанием о том, что вариантов с V8 больше нет.Верно, V6 — это новый V8, и даже на бумаге нет необходимости в чем-то более мощном подкапотном пространстве. 10-ступенчатая автоматическая коробка передач в основном незаметна, как и должно быть, и она почти не производит странных переключений, если только я не пытаюсь обмануть ее, постоянно двигаясь накатом на высоких оборотах.

    Управляемость и мощность кроссовера, возможно, являются лучшими чертами этого нового Explorer, особенно в свете подавленных воспоминаний о динамике Explorers и Mountaineers прошлого, когда бензин стоил 1 доллар.29 галлон. Длина колесной базы и ширина гусеницы обеспечивают плавную и контролируемую езду, без заноса носом во время торможения или других неприятностей. (Это похоже на то, как если бы Форд рассчитывал продать многие из них полицейским управлениям.) Крен кузова также контролируется на поворотах, которых в большом количестве вдоль реки Колумбия в южном штате Вашингтон, где у нас была возможность попробовать различные версии этой новой модели. На множестве асфальтированных и грунтовых дорог модель с отделкой Platinum предлагает хорошо изолированный салон, который защищает большую часть внешнего мира, даже несмотря на то, что в некоторых ситуациях шум дороги и ветра может быть умеренным, в зависимости от дорожного покрытия.Очевидно, что это может быть расплатой за большие шины и диски, но мы в любой момент воспользуемся преимуществами управляемости этих двух элементов. Однако устойчивость при боковом ветре превосходна, так как Explorer не чувствует необходимости бродить по дороге, а помощь в удержании полосы движения готова мягко подтолкнуть ее обратно в полосу движения, что не кажется неестественным или внезапным.

    Эргономика салона является еще одним важным моментом, так как Ford удалось создать удобный и пропорциональный салон без каких-либо причудливых или высокотехнологичных решений.Ширина салона и диапазон регулируемого руля делают Explorer комфортным местом, в котором можно провести несколько часов (или целую 12-часовую смену) даже без ромбовидной кожи. Есть еще несколько пластиковых панелей, которые слишком промышленного качества сами по себе, но большинство из них остаются вне поля зрения и, что более важно, вне поля зрения. Эргономика почти достаточно хороша, чтобы скрыть тот факт, что дизайн кабины слишком утилитарен — некоторые модели Explorer могут показаться слишком скучными для глаз с морем черного пластика — но кабина по-прежнему хороша там, где это важно. это способность жить во внедорожнике часами без болей в суставах или неподдерживающих сидений.

    Те, кто будет использовать Explorer для перевозки большого количества команды из низшей лиги, будут рады узнать, что задние сиденья доступны как для игроков низшей лиги, так и для игроков высшей лиги, но у игроков низшей лиги будет явное преимущество на входе и выходе. Сиденья третьего ряда в наши дни являются обязательными, и Explorer приземляется в среднем пакете, когда дело доходит до доступности третьего ряда, что, как я понимаю, для некоторых будет ежедневным событием. Должен отметить, что Volkswagen Atlas позволяет пассажирам третьего ряда выполнять этот трюк гораздо проще, но доступность третьего ряда не так велика, чтобы ее можно было встроить в нечто с четырьмя дверями, не являющееся минивэном.Так что это то, что нужно иметь в виду. С поднятыми сиденьями третьего ряда грузовое пространство адекватно, но не экстравагантно, и это неизбежно та область, где приходится идти на компромиссы из-за конкурирующих целей.

    2020 — это не тот Explorer, на котором вы, возможно, выросли в 1990-х, и это хорошо, как сказала бы Марта Стюарт, потому что этой модели давно нужна была динамика седана. Новая заднеприводная платформа делает именно это, подавая мощность двигателя, как пожарный шланг подает воду.И это также будущее правоохранительных органов, если позаимствовать слоган «Робокоп», поскольку многие из них скоро появятся на средней дороге рядом с вами. Только не в комплектации Platinum.

    Если говорить о комплектации Platinum, то в этом сегменте она по-прежнему является излишеством, потому что она обойдется вам в 59 345 долларов, особенно в сравнении с VW Atlas, Kia Telluride, Honda Pilot или даже чем-то гораздо более старым, например, Dodge Durango. который выпускается с 2011 года. Explorer набирает очки по сравнению с большинством из них, когда дело доходит до управляемости, но Telluride с готовностью обслуживает больше оборудования и более премиальный интерьер, в то время как Atlas предлагает гораздо более просторный третий ряд.

    Трудно оправдать цену комплектации Platinum, учитывая тот факт, что для многих Explorer по-прежнему должен играть роль семейного дальнобойщика, поэтому лучше придерживаться ценового диапазона 2,3-литровых моделей. и прикарманить остальное.

    Технические характеристики

    В ПРОДАЖЕ: июнь 2019 г.

    БАЗОВАЯ ЦЕНА: 59 345 долл. США (испытание платиновой отделки), 33 860 долл. США (базовая версия) автоматическая

    МОЩНОСТЬ: 365 л.с., 380 фунт-фут крутящего момента

    СНАРУЖЕННАЯ МАССА: 4727 фунтов

    ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА: уточняется

    Плюсы: Высокая мощность, плавность хода, сбалансированная управляемость, отличная эргономика

    5 90: пластик местами слишком дешевый, вход в третий ряд мог бы быть лучше, дорогой в отделке Platinum

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Какова длина Ford Explorer 2020 года?

    Эффективный EcoBoost: 2,3 л EcoBoost I-4 Standard на великолепный уровень отделки салона Explorer Limited и доступен в более низких комплектациях, высокоэффективный и впечатляюще мощный 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель EcoBoost является следующим по величине на параметры двигателя Explorer.

    Кроме того, как высоко над землей находится Ford Explorer? В частности, новый Ford Explorer Timberline 2021 года выпуска имеет дорожный просвет 8.7 дюймов, что делает его идеальным выбором для движения по грунтовым дорогам и неровным тропам.

    Аналогично, что не так с Ford Explorer 2020 года? Начнем с того, что Explorer года выпуска 2020 года был отозван из-за неправильно закрепленных жгутов проводов. Модели, оснащенные либо , либо 2,3-литровыми турбочетверками, либо 3,3-литровыми двигателями V6, являются особыми объектами. … Всего этот отзыв затрагивает 10 635 Explorer, и Ford заявил, что большинство из них остаются в дилерских центрах.

    Люди также спрашивают, есть ли у Ford Explorers проблемы с трансмиссией? Неисправности и проблемы с трансмиссией, к сожалению, очень распространены на автомобилях Ford Explorer , особенно выпущенных в 2002, 2003 и 2004 годах.Стоимость ремонта может быть огромной, особенно если вы сделали его у дилера.

    Удивительно, но стоит ли покупать Ford Explorer ? Да, Ford Explorer хороший внедорожник. Он имеет линейку мощных двигателей с турбонаддувом, имеет хороший расход бензина и обеспечивает плавную езду. Он также имеет много грузового пространства и длинный список стандартных функций, включая несколько технологий активной безопасности и интуитивно понятную информационно-развлекательную систему.

    Форд Эксплорер какого года самый надежный?

    Два лучших года для Ford Explorer — 2010 и 2011.Ford Explorer 2010 года немного старше, но имеет очень надежный двигатель. Версия 2011 почти такая же, но имеет более современные функции, которые многие считают полезными. Как старые, так и более новые модели имеют несколько заслуживающих внимания проблем.

    Какие проблемы есть у Ford Explorer?

    У Explorer 2016 года проблемы с двигателем, проблемами с трансмиссией, проблемами с системой привода и т. д. Также сообщается о множестве проблем с Ford Explorer 2020 года, включая проблемы с электроникой, проблемы с силовым оборудованием, проблемы с трансмиссией, незначительные проблемы с двигателем и многое другое.

    4-цилиндровый Ford Explorer хорош?

    Мы считаем, что модель Limited среднего уровня — лучший исследователь за свои деньги. В то время как гибрид имеет смысл для людей, которые могут воспользоваться его высоким рейтингом EPA, мы обнаружили, что стандартный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом достаточно мощный и более эффективный на шоссе.

    Насколько велик багажник Ford Explorer?

    Explorer обеспечивает 18,2 кубических фута пространства за третьим рядом, 47,9 кубических футов за вторым рядом и до 87.8 кубических футов со всеми сложенными задними сиденьями. Эти итоги выше среднего для внедорожника среднего размера, и в салоне есть приличное количество мест для хранения мелких предметов.

    Может ли в Ford Explorer поместиться матрац размера «queen-size»?

    Существует 4 основных типа внедорожников, в которых может комфортно разместиться матрас размера «queen-size» без каких-либо выступов. Это Toyota Highlander, Buick Enclave, Ford Explorer и Ford Expedition. Другие типы внедорожников могут поместить матрасы в качестве груза, но будет некоторый выступ.

    Какой внедорожник находится выше всего над землей?

    1. 2021 Ford Bronco: дорожный просвет 11,6 дюйма.
    2. Jeep Wrangler 2021: дорожный просвет 10,8 дюйма.
    3. Jeep Cherokee 2021: дорожный просвет 10,8 или 8,7 дюйма.
    4. Subaru Forester 2021: дорожный просвет 8,7 дюйма.
    5. Toyota RAV4 2021 года: 8,4 дюйма.

    Надежен ли Ford Explorer 2020 года?

    Надежен ли Ford Explorer? JD Power дает Explorer 2020 года прогнозируемый рейтинг надежности три из пяти.Это средний показатель для отрасли, но немного ниже среднего для класса.

    Является ли Ford Explorer 2020 лимоном?

    Если вы являетесь владельцем автомобиля Ford Explorer или Lincoln Aviator 2020 года выпуска и у вас возникли проблемы, которые не были устранены за разумное количество попыток в течение гарантийного срока, Lemon Law Aid может помочь вам подать иск о лимоне в соответствии с лимонным законом Калифорнии, чтобы получить его. заменены или выкуплены.

    Какие плохие годы для Ford Explorer?

    Быстрый ответ: избегайте моделей Ford Explorer 2002, 2003, 2004, 2005 и 2006 годов выпуска.Основываясь на количестве жалоб, поданных для каждого модельного года, мы рекомендуем избегать Ford Explorer 2002, 2003, 2004, 2005 и 2006 годов.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.