Для чего нужен тахограф в грузовике: На какие автомобили надо устанавливать тахографы

Содержание

Нужен ли тахограф на личный автомобиль| Ростов-на-Дону ГК Система Измерений

Нужен ли тахограф на личный автомобиль? Этим вопросом задаются многие водители больших транспортных средств, в особенности, жители деревень и поселков, среди которых немало владельцев «самосвалов». Попробуем разобраться, нужен ли тахограф «частнику» .

 

Итак, тахографы появились в России в 2013 году. Эти контрольные устройства прочно вошли в обиход среди владельцев коммерческого грузового транспорта. Тахографы с помощью  встроенной системы ГЛОНАСС /GPS отслеживают в режиме онлайн перемещения авто на местности, а также  записывают в энергонезависимую память данные о действиях водителя ( времени отдыха и работы) и различных показателей движения автомобиля ( скоростного режима, показателей датчика топлива  и др.) Сегодня в России остается 2 вида тахографов – цифровые и механические (аналоговые). Последние доживают свой век из-за несоответствия требованиям ЕСТР – их к 2018 году не должно остаться в России. Сегодня цифровые тахографы подчиняются предписаниям ЕСТР – европейского соглашения ( в которое входит более 50 стран) в сфере обеспечения безопасности на дорогах.

 

Так вот, согласно положениям ЕСТР, существует определенный перечень автомобилей, обязательных к установке на них тахографов. Данный список включает следующие виды автомобилей для коммерческих перевозок:

 

• Грузовики с грузоподъемность от 3,5 тонн

• Пассажирские автобусы, перевозящие более 8 человек

 

 Также существует и список тех автомобилей, на которые установка тахографов не обязательна:

 

• Автомобили полиции и других служб, инкассаторские авто

• Ритуальные» авто – катафалки и др.

• Бронетехника

• Передвижные лавки на колесах

• Автоподъемники

• Военные авто , «скорые» и «пожарные»

• Спецтехника

•Техника на колесах (дома, передвижные телестанции и медстанции)

• Грузовики коммунальной сферы (ЖКХ, водоканал)

• Автомобили сельскохозяйственного назначения для перемещения между муниципальными районами

• Трактора, самоходные транспортные средства и спецгрузовики для перевозки яиц, молока, рыбы и птицы

Последние 2 пункта как раз касаются вопроса в начале статьи. Владельцы данного транспорта не обязаны устанавливать тахографы на свой автомобиль.

Нужен ли тахограф физ.лицу?

Нет, если он не использует авто в коммерческих целях. Установка контрольных устройств обязательна только для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, занимающихся коммерческими перевозками. Получается, «частникам» тахограф не нужен, если, опять же, он не занимается получением прибыли посредством перевозки пассажиров (автобус с вместимостью более 8 человек) или грузоперевозки. В связи с таким раскладом в России появляются не очень чистые на руку руководители компаний-перевозчиков, которые «просят» водителей регистрировать авто на себя для увеличения прибыли. Но таким образом они могут подставить сами себя – ведь никто не мешает владельцу «собственного» авто, как бы не принадлежащего автопарку, уволиться и  оставить грузовой автомобиль в свое личное пользование. Закон здесь за водителя.

Нужно ли устанавливать тахограф на личный грузовой автомобиль?

Нет, согласно приказа 470 Министерства транспорта Российской Федерации. Но самые большие споры вызывает вопрос, касающийся самого популярного грузовика в России – самосвала. Существует несколько ситуаций, когда возможна разная трактовка со стороны закона касаемо вопроса установки тахографа. Итак, в одном случае – если самосвал задействует в строительной сфере, например, компанией застройщиком жилых домов, то, несомненно, такому грузовику нужен тахограф. Однако если тот же самосвал используется в ЖКХ или других сферах коммунального хозяйства, то ему не следует  обязательном порядке устанавливать контрольное устройство. К таким транспортным средствам относят грузовики для очистки дорог, для обслуживания нефтегазовых скважин. Также в список авто, которым не обязательна установка тахографа, внесены автомобили «возраст» которых превышает 30 лет, при условии, что они не используются в коммерческих целях. Транспортные средства, проходящие дорожные испытания (или учебные) также не подлежат к установке на них устройств контроля.

Кому не нужна установка тахографов?

Тахографом оснащают транспортные средства с целью контролировать показатели скорости, расход топлива, строгое следование маршруту, а также режим работы водителя. Изначально целью монтажа прибора было предотвратить ДТП, которые происходят из-за усталости водителя. Но в реальности многие шофёры стараются уклониться от установки устройства, способного от и до контролировать их рабочий день. Одной из основных причин является достаточно высокая стоимость тахографа.

Какие авто должны быть в обязательном порядке оснащены тахографами, а какие нет?

Приборы следует устанавливать:

  • на автобусы, осуществляющие перевозку пассажиров, число которых превышает 8 человек;
  • на грузовые транспортные средства, имеющие массу более 3,5 т.

Контрольное оборудование не обязательно монтировать:

  • на троллейбусы;
  • на автобусы, осуществляющие перевозки по городу и исполняющие пригородные рейсы;
  • на транспортные средства, предназначенные для международных рейсов, – для них требуется монтаж устройств, соответствующих международным стандартам;
  • на военизированные ТС;
  • на машины, которые задействованы в оперативной, розыскной деятельности;
  • на авто, которые эксплуатируются в Гостехнадзоре;
  • на старые автомобили, не используемые в коммерческих целях, но имеющие эксплуатационный срок, превышающий 30 лет;
  • на транспортные средства, оснащённые устройствами контроля устаревшего образца;
  • на учебные авто, которые не используют в коммерческих целях;
  • на ТС, участвующие в испытаниях.

Монтаж тахографов не осуществляют на транспортные средства, которые задействованы при выполнении определённых видов работ. В этот перечень включены:

  • машины скорой помощи;
  • автобетононасосы, бетоносмесители, краны-гудронаторы и другие спецавто;
  • пожарные транспортные средства;
  • машины инкассации;
  • автолавки;
  • передвижные TV-студии;
  • ритуальные автомобили;
  • эвакуаторы;
  • передвижные лаборатории и др.

Следует ли оснащать тахографом самосвал?

На самосвалы, которые работают в строительных организациях и осуществляют транспортировку стройматериалов и других грузов, следует в обязательном порядке устанавливать тахограф.

Кроме того, в подавляющем большинстве российских регионов ГИБДД требует от водителей установку контрольного оборудования на самосвалы, которые используют коммунальные службы.

Тахографы не устанавливают только на специализированный транспорт, который оснащён щётками для очистки дорог и прочими аналогичными приспособлениями. То же относится к самосвалам, применяемым в нефтяной и газовой отраслях.

Как быть тем, у кого есть личный грузовик?

Собственники частного грузового транспорта не должны оснащать свои ТС тахографом, за исключением тех случаев, когда транспортное средство зарегистрировано на юрлицо или индивидуального предпринимателя. Некоторые компании используют эту лазейку и практикуют регистрацию автомобиля компании на имя водителя, рискуя при этом не только автомобилем, но и здоровьем и жизнью сотрудника.

Следует ли оснащать тахографом личные авто, используемые в коммерческих целях?

Когда частное лицо приобретает авто для того, чтобы заниматься коммерцией, но не проходит регистрацию в качестве ИП или юридического лица, монтировать тахограф не нужно. Штраф в данной ситуации не предусмотрен.

Но водителя, не прошедшего госрегистрацию, могут наказать за незаконную предпринимательскую деятельность. Размер административного штрафа в такой ситуации сопоставим с размером штрафа за отсутствие тахографа.

Тахографы для физлиц: кто должен установить в 2021 году?

В конце 2020 года правительство решило преподнести водителям и автовладельцам очередной «подарок» – отмену и введение новых приказов и постановлений. Из-за бюрократической неразберихи большинство владельцев грузовиков и автобусов до сих пор не понимают – отменили тахографы для физических лиц или их все ещё нужно устанавливать? Разбираемся, что делать с тахографами в 2021 году!

Проблемы и недопонимания начались из-за того, что правительство (достаточно внезапно, кстати) решило отменить часть законов и постановлений, выпустив документ, прекращающий их действие.

В Постановлении Правительства РФ №1742 «О признании утратившими силу актов и отдельных положений актов…» от 26 октября 2020 года содержатся распоряжения, касающиеся не только оснащения тахографами ТС физлиц, но и многих законов в других сферах.

Согласно Приложению 2, пункт 151 теряет силу Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 15 октября 2019 г. N 339 “О внесении изменений в отдельные приказы Министерства транспорта Российской Федерации по вопросам оснащения тахографами транспортных средств, принадлежащих физическим лицам, и транспортных средств, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров в городском, пригородном и междугородном сообщении”.

То есть, «де-юро» этим документом были отменены график оснащения для физлиц, регулируемый ранее Приказом №273, и некоторые исключающиеся из графика категории ТС. (Но радоваться не стоит, самое интересное далее).

Для замены этого документа правительство сразу выпустило и утвердило Приказ Минтранса № 438. При этом графика оснащения в новом документе не предусмотрено. Приказ вступил в силу 1 января 2021 года. То есть, согласно новому документу,

на все ТС физических лиц категорий М и N нужно установить тахограф с 1 января 2021 года, вне зависимости от категории и экологического класса.

График оснащения тахографами ТС физлиц. Когда и кому надо установить тахограф?

Согласно новым приказам тахографами должны быть оснащены транспортные средства, подпадающие под следующие условия, до 01.01.2021 года по Приказу Минтранса № 440.

  • грузовые автомобили, с разрешённой максимальной массой более 3,5 тонн и автобусы, эксплуатируемые физическими лицами.
  • транспортные средства категорий N2 и N3 юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
  • транспортные средства категорий M2 и M3 (за исключением транспортных средств, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров) юридических лиц и ИП.
  • транспортные средства категорий M2 и M3, осуществляющие регулярные перевозки пассажиров, определенные Правительством Российской Федерации.
Кто получил отсрочку на установку тахографа?

Автомобили категорий М2 и М3, осуществляющие регулярные перевозки пассажиров в городском, пригородном и междугородном сообщении, должны установить тахограф

до 1 января 2022 года.

Кто может не устанавливать тахограф по Приказу №440?

В Приказе Минтранса №440 описан ряд исключений из списка ТС, подлежащих обязательному оснащению тахографами.

  • Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и грузов в пределах границ территории предприятия, не выезжающие на дороги общего пользования.
  • Транспортные средства, не предназначенные для коммерческих перевозок пассажиров и грузов.
  • Транспортные средства с даты выпуска которых прошло 50 и более лет. 
  • Автобиблиотеки, автосцены.
  • Автомобили для перевозки живых животных, пчел.
  • ТС для аварийно-спасательных служб и полиции; троллейбусы (в случае если Правительством Российской Федерации не будет предусмотрено обратное).
  • Так же стоит обратить внимание на формулировки владельцам карт МАП. Они должны иметь допуск к международным перевозкам и у них должно быть установлено контрольное устройство, соответствующее требованиям ЕСТР. То есть тахограф нужен – ЕСТР.

Нужно ли устанавливать тахограф в 2021 году?

Из-за бюрократических перепетий с законами у многих сложилось впечатление, что устанавливать тахограф не надо. Это не так. За отсутствие тахографа на борту все ещё можно получить штраф, а установка устройства является обязательной для всех тех автобусов и грузовиков, что и раньше. Более того, теперь с 2021 года штраф может получить любой владелец подходящего ТС, даже если по старому графику его очередь оснащения ещё не подошла.

Надеемся, что представители проверяющих органов, как и министерство транспорта дадут водителям возможность постепенно выполнить новые требования, раз уж сроки изменились так внезапно.

Примечательно, что в июле и августе 2020 года министерство транспорта уже вносило изменения в график оснащения тахографами ТС физлиц. Была дана отсрочка на установку тахографа некоторым категориям автомобилей.

Если у вас остались вопросы касательно установки тахографа на машины юридических лиц, ИП или физических лиц, задайте вопрос нашим специалистам!

Вы можете получить бесплатную консультацию и установить тахограф по специальным ценам в официальной тахомастерской МониторингАвто!

Следите за Блогом МониторингАвто! В следующих статьях разберём другие изменения в законах о тахографах: нужно ли устанавливать оборудование на спецтехнику, как часто проводить поверки устройства и многое другое!

Если у вас остались вопросы касательно установки тахографа на машины юридических лиц, ИП или физических лиц, задайте вопрос нашим специалистам!

Facebook

Twitter

Вконтакте

Просмотров: 18804



Статьи

Ваш автопарк нуждается в тахографах?

Тахограф — оригинальный «шпион в кабине» — на протяжении многих десятилетий регистрирует скорость и расстояние коммерческих транспортных средств, а также измеряет количество часов работы водителя.

Впервые тахографы стали обязательными для грузовых транспортных средств массой более 3,5 тонн в 1970 году, работающих в пределах ЕЭС. Основная цель тахографов — убедиться, что водители соблюдают законы о рабочем времени, регулярных перерывах в вождении и скорости транспортного средства.

Единственная проблема заключается в том, что изучение этих законов и правил может стать большой головной болью.В зависимости от того, каким транспортным средством вы управляете и в какой стране вы едете, вы должны соблюдать внутренние правила Великобритании, внутренние правила Северной Ирландии, правила ЕС или правила международных автомобильных перевозок (ЕСТР).

Давайте подробнее рассмотрим, что они означают для вашего автопарка.

Масса автомобиля

Короче говоря, если у вас есть фургон общей массой 3,5 тонны или меньше, вам не нужно устанавливать на него тахограф, независимо от того, ездите ли вы на нем в Великобритании или в Европейском союзе.Однако в тот момент, когда вы управляете любым транспортным средством, превышающим этот вес, вам необходимо — за очень немногими исключениями — установить тахограф.

(Также важно помнить, что полная масса транспортного средства включает любой буксируемый прицеп. Поэтому, если полная масса автопоезда (вес фургона и прицепа) превышает  3,5 тонны, вам понадобится тахограф.)

 

Исключения

Есть несколько исключений из правил, о которых стоит знать. Например, вам не нужен тахограф для частного вождения, если вы всегда ездите по дорогам общего пользования или транспортные средства используются вооруженными силами, полицией или пожарной машиной.

Более актуально для коммерческих парков, если вы используете транспортные средства с максимальной массой (или комбинированным транспортным средством и прицепом) до 7,5 тонн, вам не нужно устанавливать тахограф, если вы путешествуете менее чем в 100 км от вашей оперативной базы и:

  • Вы перевозите товары, и ваш автомобиль работает на сжиженном газе или электричестве
  • Вы перевозите материалы, оборудование или машины для использования водителем, а управление транспортным средством не является основной деятельностью водителя.

Однако, несмотря на то, что эти автомобили не обязательно должны быть оснащены тахографом, водители все же должны соблюдать местные правила рабочего времени водителей.

Типы тахографов

Если ваш автомобиль не нуждается в установке тахографа, только автомобили, зарегистрированные до 1 мая 2006 года, могут использовать традиционную аналоговую модель. Новые автомобили должны быть оснащены цифровым тахографом, который шифрует данные о скорости водителя и времени в пути.

Тахографы и ваш автопарк

Как видите, в основе сложных правил, касающихся скорости транспортного средства и активности водителя, лежит простое сообщение — если вы управляете транспортным средством, масса которого превышает 3.5 тонн весом, нужен тахограф.

Этот факт привел к падению продаж больших фургонов, потому что операторы автопарка не хотят усложнять и административную нагрузку, связанную с соблюдением правил.

Однако, если вам нужно перевезти большие объемы товаров, вам нужны либо фургоны меньшего размера с большой грузоподъемностью, либо, если это нецелесообразно, установить тахограф. Мы помогаем предприятиям в любом направлении, предлагая широкий выбор небольших фургонов с большой грузоподъемностью, а также более крупные фургоны с полностью совместимой технологией цифрового тахографа, входящей в стандартную комплектацию.

Если вы хотите узнать больше о тахографах и о том, что они значат для вашего автопарка, или о любых других аспектах логистики фургонов или технологий безопасности, свяжитесь с нами. Мы здесь, чтобы помочь вам.

Мы также составили руководство, чтобы помочь руководителям автопарков понять важность безопасности водителя, последствия несоблюдения требований и как проверить, продолжаете ли вы действовать в рамках закона. Нажмите ниже, чтобы скачать: 

Вождение без тахографической карты

Вождение автомобиля без тахографической карты считается одним из самых серьезных и очевидных правонарушений, которые может совершить водитель большегрузного автомобиля.И все же, как покажет любое чтение регулярных отчетов Комиссара по дорожному движению Великобритании, это продолжает происходить, что приводит к штрафам за вождение без карты тахометра.

В течение многих лет любой водитель, работающий в качестве водителя, должен вести учет своей служебной деятельности за рулем и предъявлять ее по требованию соответствующих транспортных властей (Регламент (ЕС) 561/2006). Это стало возможным благодаря цифровой системе тахографа, которая по закону должна быть установлена ​​на каждом соответствующем автомобиле, произведенном после 2006 года. Они регистрируют не только скорость движения автомобиля, но и время, которое водитель провел за работой.

Что такое тахографическая карта?

На самом деле существует 4 типа карточек цифровых тахографов: для водителей, карточки предприятия, контрольные карточки и карточки мастерской. Здесь мы сосредоточимся только на картах водителей.

Сама карта содержит информацию об органе (обычно из страны ЕС), который ее выдал, даты и страны, в которых она может быть действительно использована, а также имя, дату рождения и номер водительского удостоверения самого водителя.

При использовании тахографическая карта отслеживает конкретные транспортные средства, в которых она использовалась, а также даты и время этого использования.Он записывает показания одометра этого автомобиля и его регистрационный номер. Он записывает время и общее расстояние каждой пройденной поездки, а также состояния активности в этой поездке («перерыв», «вождение» и т. д.). Он также регистрирует присутствие и подробную информацию о любом штурмане или водителях.

Карта цифрового тахографа служит для записи того, когда водитель работает, и может быть запрошена, чтобы показать, находятся ли часы, которые они провели за рулем и отдыхали, в пределах, установленных законом. Транспортными средствами, как правило, можно управлять без вставленной карты, но это противоречит правилам, за исключением определенных обстоятельств, и само транспортное средство будет отмечать каждый раз, когда оно используется без карты.

Когда можно ездить без тахографической карты?

Если у вас была выпущенная тахографическая карта, которая все еще действительна, но она была утеряна, украдена или повреждена до такой степени, что она не будет работать в цифровом тахометре вашего автомобиля, вы все равно можете законно управлять этим автомобилем в определенных пределах. Однако карта должна быть утеряна безвозвратно. Если он просто был потерян, забыт или оставлен, водитель обязан вернуть его и не может заниматься вождением по работе, пока не сделает этого.

Чтобы ездить без карты цифрового тахографа, необходимо:

  • Сообщите DVLA (или DVLNI, если применимо), что ваша карта была утеряна, украдена или повреждена. Если вы обнаружите, что карта утеряна, украдена или повреждена в нерабочее время заменяющего ее агентства, вы должны сообщить об этом как можно скорее в рабочее время.
  • Вы должны информировать своего начальника и всех, кого требует от вас ваш работодатель.
  • Вы должны немедленно подать заявку на новую карту, которая будет стоить 19 фунтов стерлингов, если только вы не подаете заявку на замену неисправной карты.
  • Вы должны делать распечатку с вашего цифрового тахографа в начале или в конце каждой поездки и записывать свое имя и номер DL на обратной стороне каждой страницы.
  • Вы должны хранить эти записи для проверки в течение 28 календарных дней, а затем должны передать их оператору транспортного средства.
  • Вы можете ездить без тахографической карты не более 15 календарных дней. DVLA обязано выдать вам новую карту в течение 5 рабочих дней, так что это не должно быть большой проблемой.
  • Если срок действия вашей карты истек, у вас ее фактически нет. Вам нужно будет подождать, пока новая карта не окажется в вашей руке, прежде чем вы сможете снова начать движение. Ручной ввод в течение 15 календарных дней возможен только в случае утери, повреждения, кражи или неисправности карты водителя.

Нажмите здесь, чтобы получить подробный обзор правил Великобритании в отношении тахографов

Перевозчики могут положиться на решение ORBCOMM Tachograph для обеспечения актуального соответствия законодательству.Чтобы узнать больше, свяжитесь с нами по адресу [email protected]

Новое в цифровых тахографах — Каковы обязанности водителя и оператора?

Каковы основные обязанности водителя и операторов? Некоторые транспортные операторы используют автомобили, оснащенные цифровыми тахографами, но понятия не имеют, как их использовать. Это может привести к дорогостоящим штрафам и потере лицензии на эксплуатацию. Общие нарушения оператора включают в себя:

  • Неполучение карты тахографа компании
  • Невозможность получить оборудование для загрузки цифрового тахографа
  • Не удалось загрузить требуемые данные тахографа

Что делать, если вы только что приобрели свой первый автомобиль с цифровым тахографом? Есть несколько вещей, о которых вам нужно знать и сделать, прежде чем вы начнете использовать его.Если вы не знакомы с цифровыми тахографами, приведенные ниже пункты помогут вам начать работу с правильной ноги.

Обязанности водителя:

  • Использование карты водителя цифрового тахографа для записи всей работы и вождения
  • Проверка правильности работы карты и тахографа
  • Владение только одной картой (кроме случаев, когда в течение одного месяца после истечения срока действия можно иметь две карты)
  • Разрешение работодателям загружать данные тахографа водителя с карты
  • Подача заявки на замену карты в случае утери, кражи, повреждения или неисправности в течение 7 дней.
  • В ожидании прибытия новой карты распечатка в начале и в конце каждого рабочего дня
  • Не использовать чужую карту или иметь поддельную или измененную карту
  • Не записывать ложные данные или уничтожать какие-либо данные на карте
  • Всегда иметь при себе карту во время работы
  • Предоставление карты для сотрудников DVSA или полиции по запросу

Обязанности оператора транспорта:

  • Убедитесь, что все драйверы выполняют все вышеперечисленное
  • Наличие карты предприятия для загрузки записанных данных тахографа
  • Загрузка данных драйвера не реже одного раза в 28 дней
  • Загрузка данных автомобиля с тахографа не реже одного раза в 90 дней
  • Анализ данных тахографа, чтобы убедиться, что правила не были нарушены или нарушены
  • Проверка правильности работы оборудования тахографа
  • Калибровка тахографа каждые 2 года
  • Немедленный ремонт неисправного тахографа

Загляните в магазин, чтобы приобрести устройства для цифровой загрузки и считыватели карточек водителей на любой бюджет.

Наше программное обеспечение для загрузки цифрового тахографа Soloplus упростит вам загрузку данных вашего цифрового тахографа, а наше программное обеспечение для анализа тахографа Smartanalysis выполнит всю аналитическую работу за вас и покажет вам любые нарушения в простых и понятных отчетах всего за 40 фунтов стерлингов за водителя. в год.

Опубликовано: 08.03.2022

Правила и исключения для тахографов | Подержанные фургоны в Кенте и Эссексе

Законы о тахографах

Законы о тахографах могут сбивать с толку.Мы здесь, чтобы помочь разобраться…

Что такое тахограф?

Тахограф записывает информацию о том, как долго, как далеко и как быстро вы ехали, чтобы убедиться, что водители и работодатели соблюдают закон о часах работы водителей. Закон требует от вас не проводить слишком много часов за рулем и делать надлежащие перерывы.

Тахографы бывают двух типов: аналоговые и цифровые. Аналоговые тахографы состоят из круглой бумажной диаграммы, как часы, и стрелки, которая записывает данные.С 2006 года все новые коммерческие автомобили должны быть оснащены цифровым тахографом, который выглядит как автомобильная стереосистема и помещается в гнездо для автомобильной стереосистемы. Данные записываются на карту, которую вставляет водитель.

Кому нужен тахограф?

Если полная масса вашего автомобиля превышает 3,5 тонны (3500 кг), вам может понадобиться тахограф. Полная масса – это масса автомобиля плюс максимальная нагрузка, которую он может нести. Если вы сдали экзамен по вождению в 1997 году или позже, вы все равно не можете водить фургон большего размера без специальной лицензии.

Как правило, если ваш фургон находится под этим ограничением, все в порядке, но ограничение распространяется не только на все, что вы перевозите в фургоне, но и на все, что вы буксируете. Таким образом, если ваш фургон вместе с грузом весит 3400 кг, но вы буксируете еще 1000 кг, вы превысили ограничение в 3,5 тонны и вам понадобится тахограф.

Важно быть уверенным, потому что, как поясняют производители тахографов Stoneridge Electronics: «Водители легко понимают законодательные требования к легким коммерческим автомобилям.Если тахограф требуется, но не установлен, вы легко можете нарушить законодательство, даже не подозревая об этом, и можете столкнуться с юридическими санкциями».

Кому не требуется тахограф?

Следующие транспортные средства не нуждаются в тахографе, хотя во многих из этих случаев освобождение применяется только в том случае, если транспортное средство остается в пределах 62 миль от своей базы.

  • Транспортные средства, перевозящие оборудование только для работы водителя, например, электрик или сантехник, перевозящие необходимые им инструменты.Транспортное средство должно весить не более 7,5 тонн, и управление транспортным средством не должно быть вашей основной работой.
  • Транспортные средства, которые не перевозят коммерческие товары, например, товары, перевозимые благотворительной организацией, или фургон, управляемый кем-то, кто переезжает, или перевозит оборудование для хобби.
  • Транспортные средства, которые не могут двигаться со скоростью более 25 миль в час
  • Вооруженные силы, аварийно-спасательные, аварийно-спасательные, медицинские и аварийно-спасательные автомобили
  • Классические транспортные средства – транспортные средства старше 25 лет пассажиры
  • Транспортные средства, перевозящие живых животных на рынок или на бойню на расстояние менее 62 миль
  • Транспортные средства, работающие на природном газе, сжиженном нефтяном газе или электричестве и весящие менее 7.5 тонн
  • Транспортные средства, используемые для уроков вождения или экзаменов
  • Сельскохозяйственные, садовые, лесохозяйственные или рыболовные транспортные средства
  • Передвижные библиотеки

Если вы хотите протестировать один из подержанных фургонов , выставленных на продажу, посмотрите наш веб-сайт, чтобы узнать, что у нас есть для вас, и позвоните нам в наш дилерский центр в Эссексе по телефону 01279 216163. Спросите нас о наших фургонах по финансам и фургонах по контракту на аренду .

У американских дальнобойщиков появилась новая обязанность, которая не всем нравится.Они должны установить тахографы

Протест американцев против введения новой пошлины не принес никаких результатов. С 18 декабря 2017 года все водители в США должны записывать свое рабочее время в электронные устройства, а не в бумажные книги, как это было до сих пор.

Почти 80 лет американские дальнобойщики пользовались бумажными книгами, в которых записывали свое рабочее время и периоды отдыха. Однако во второй половине декабря вступили в силу новые правила, согласно которым все американские грузовики должны быть оборудованы тахографом (ELD- Electronic Logging Device).Это означает более строгое соблюдение федеральных правил рабочего времени, что, по мнению американских властей, положительно влияет на безопасность дорожного движения. В декабре 2015 года власти США приняли решение о введении тахографов.

Соотношение рабочего времени и времени отдыха не изменилось – водитель может работать 14 часов, из которых управление автомобилем может длиться не более 11 часов. Затем водитель должен сделать 10-часовой перерыв.

Протест дальнобойщиков и перевозчиков

Хотя идеи новых правил казались хорошими, водители явно выразили свое неодобрение и организовали акцию протеста под названием «Операция «Черное и синее».

В принципе предполагается, что ELD повысит безопасность дорожного движения и сэкономит время дальнобойщиков на оформление документов (даже до 20 часов в год). Для американцев тахографов означают чрезмерный контроль над гражданскими свободами и угрозу.

Перевозчики из США выбирают простые разумные правила, поскольку, по их мнению, отрасль сталкивается с серьезной проблемой чрезмерного регулирования. Многие из них заявили, что не будут выполнять новое требование.

Каждый четвертый грузовик без тахографа

Опросы, проведенные среди перевозчиков и водителей, показывают, что крупнейшие транспортные компании установили устройства на свои автомобили еще до 18 декабря.Однако более мелкие перевозчики и независимые дальнобойщики не были готовы к изменению правил.

По данным производителя тахографов Telelectrac Navman, тахографы установлены на 70-80% предприятий.

Те, кто не выполнил новое требование, — это в основном небольшие компании или независимые водители грузовиков, которые надеялись отсрочить введение положения, — сообщил на сайте trucks.com Марко Энсинас, менеджер по продукции Teletrac Navman.– Это сумасшедшее время для всех в индустрии, – добавил он.

 

HGV Driver Hours и как обеспечить соответствие тахографа

HGV Driver Hours. Что нужно знать о правилах тахографа в 2020 году


Изображение предоставлено Патриком Зайдлером

Обновлено: 21.05.2020

К счастью, в ЕС правила по ограничению часов работы коммерческих водителей действуют и соблюдаются DVSA, чтобы сделать наши дороги более безопасными. К сожалению, даже при наличии этих правил доказано, что большая часть дорожно-транспортных происшествий связана с усталостью водителей, когда такие водители находятся на дорогах в течение долгих часов и их уровень бдительности ухудшается.

Поэтому как работодатель важно понимать, что вы должны делать, чтобы соблюдать закон и обеспечивать безопасность своих водителей.

Правила для тахографов, которые мы объяснили в этой статье, применяются только в Великобритании и странах ЕС.

В комплекте:

  • Штрафы за исторические нарушения водительских часов
  • Правила тахографа стали проще
  • Правила тахографа о максимальном количестве часов вождения
  • Правила тахографа по перерывам
  • Правила тахографа по суточному отдыху
  • Правила тахографа о еженедельном отдыхе
  • Правила работы тахографа в ночное время
  • Когда мне нужен тахограф?
  • Как долго вы должны хранить записи тахографа?
  • Тахографы могут помочь улучшить поведение водителей и снизить расходы на страхование
  • Как Brexit повлияет на правила тахометра?

Штрафы за исторические нарушения водительских часов

Если правила рабочего времени водителя не соблюдаются, могут быть применены фиксированные штрафные санкции, а в случае более серьезных нарушений это может даже привести к судебному преследованию водителя или оператора.

Пытаясь ужесточить соблюдение рабочего времени водителя, с марта 2018 года DVSA начало налагать штрафы на месте за исторические нарушения рабочего времени водителя, которые были совершены в предыдущие 28 дней (в отличие от наложения штрафов только в день неуплаты). согласие). Водительские транспортные средства теперь могут даже быть обездвижены, если платежи не произведены, что повлияет на ведение вашего бизнеса.

Есть некоторые исключения, в том числе водители, которые не используют дороги общего пользования, например, вождение в связи с улучшением дорог или обслуживанием дорог, добычей полезных ископаемых, строительными или гражданскими работами.Правила также не применяются, если вы совершаете личную поездку и управляете транспортным средством до 7,5 тонн (хотя для управления транспортным средством такого размера вам необходимы соответствующие права).

Вам разрешено нарушать правила, если, например:

  • Существует опасность для людей или животных
  • Серьезное нарушение основных коммунальных услуг (газ, вода, электричество и канализация), телекоммуникаций или почтовых услуг.
  • Серьезный материальный ущерб

Правила тахографа стали проще

Транспортные средства свыше 3.5 тонн в пересчете на полную массу поезда требуются в соответствии с европейским законодательством в соответствии с Законом ЕС о часах работы водителей и Законом о тахографах, если транспортное средство используется в связи с «наймом и вознаграждением» (использование в коммерческих целях) .

Правительство, в соответствии с правилами ЕС, строго контролирует часы, в которые водители могут находиться на дежурстве и/или за рулем, и эти правила необходимо соблюдать, иначе вы можете оказаться на неправильной стороне закона.

Правила тахографа о максимальном количестве часов вождения

  • Максимум 9 часов в день
  • Не более 90 часов в течение двух недель

Максимальное количество часов вождения установлено на уровне 9 часов в день, хотя это может быть превышено до 10 часов в день до двух раз в неделю.Еженедельный максимум водительских часов должен составлять не более 56 часов и не более 90 часов в течение любого двухнедельного периода.

Для лиц, желающих работать дольше, чем средняя 48-часовая рабочая неделя, не существует возможности «отказаться». Однако перерывы и периоды доступности не считаются рабочим временем.

Временное ослабление правил рабочего времени водителей Великобритании (COVID-19)

В связи с COVID-19 было временно ослаблено правило рабочего времени водителей в Великобритании с 23 rd марта по 17 th апреля .

Эти правила коснулись тех, кто занимается производством или сбором транзитных грузов, распределением и доставкой в ​​магазины через транспортные узлы. Эти правила не распространялись на водителей, осуществляющих доставку непосредственно потребителям.

Для водителей и рассматриваемой работы правила рабочего времени водителей ЕС были временно смягчены следующим образом:

а) Замена дневного лимита вождения в ЕС, составляющего 9 часов, на один из 11 часов.

б) Сокращение потребности в ежедневном отдыхе с 11 до 9 часов.

c) Повышение недельного (56 часов) и двухнедельного лимита вождения (90 часов) до 60 и 96 часов соответственно.

d) Отсрочка требования о начале еженедельного периода отдыха после шестичасовых периодов или после семидневного периода; хотя два регулярных еженедельных периода отдыха или регулярный и сокращенный еженедельный период отдыха все равно потребуются в течение двух недель.

e) Требования к ежедневным перерывам в 45 минут после 4,5 часов вождения заменены перерывом в 45 минут через 5.5 часов вождения.

Водителям не разрешалось использовать релаксацию «a» и «d» одновременно, это было сделано для того, чтобы водители могли полноценно отдыхать.

Хотя сейчас это отозвано, вы можете найти информацию об ослабленных правилах здесь .

Правила тахографа по перерывам

  • Водитель должен делать 45-минутный перерыв каждые 4,5 часа
  • Перерыв предназначен исключительно для отдыха и восстановления сил, в это время нельзя работать или садиться за руль


Водитель должен делать перерывы не менее 45 минут через каждые 4 часа.5 часов, если они не берут период отдыха. Таким образом, они могут делать либо один 45-минутный перерыв, либо 15-минутный перерыв с последующим 30-минутным перерывом.

Перерыв – это когда водитель не управляет автомобилем или не выполняет какую-либо другую работу в течение определенного периода времени. Перерыв следует использовать исключительно для отдыха и восстановления сил, без перерывов.

В настоящее время водители могут делать перерывы в своих транспортных средствах, если они не занимаются какой-либо другой работой и используют это время для отдыха.

Правила тахографа по дневному отдыху

Стандартная потребность в ежедневном отдыхе составляет 11 часов в течение 24-часового периода.Это означает, что отдых должен начинаться не позднее, чем через 13 часов после начала работы за рулем. В качестве альтернативы этот период может быть разделен на два периода. Один из не менее трех часов, за которым следует один из не менее девяти в течение 24-часового периода.

Вы можете сократить свой ежедневный отдых до 9 часов максимум до трех раз в неделю.

Правила тахографа о еженедельном отдыхе

В целом минимальное требование к еженедельному отдыху составляет 45 часов после не более чем шести последовательных 24-часовых работ.

В течение любого двухнедельного периода водитель должен иметь как минимум один 45-часовой регулярный еженедельный отдых и один 24-часовой сокращенный еженедельный период отдыха. Если вы сделали какие-либо сокращения еженедельного отдыха, то они должны быть компенсированы добавлением их к другому блоку отдыха и должны быть предоставлены до конца третьей недели.

Правила работы тахографа в ночное время

Ночная работа классифицируется как работа с полуночи до 4 часов утра для водителей большегрузных транспортных средств или с 1 часа ночи до 5 часов утра для водителей PSV.

В ночное время вы не можете работать более десяти часов в сутки. Это не будет включать перерывы, поэтому вы по-прежнему можете по закону завершить до 15-часовой смены с включенными соответствующими перерывами. Кроме того, при наличии коллективного трудового договора эти правила работы в ночное время не применяются.

Конечно, есть некоторые исключения из этих правил, и в этом случае ваши требования будут подпадать под действие внутренних правил Великобритании.

Когда мне нужен тахограф?

Если вы едете в пределах ЕС (включая Великобританию) и максимально допустимая масса вашего автопоезда превышает 3.5 тонн, то вы должны использовать тахограф для регистрации часов работы водителя и периодов отдыха.

Вы должны использовать одобренные ЕС аналоговые или цифровые тахографы для записи периодов вождения, работы и отдыха, пройденного расстояния и скорости автомобиля. Цифровые тахографы превзошли использование аналоговых тахографов и фактически требуются для любого транспортного средства, впервые зарегистрированного с 1 мая 2006 г., хотя аналоговые версии все еще используются.

Водители, использующие аналоговый тахограф, должны:

  • проверьте время установлено на официальное время страны, в которой зарегистрировано транспортное средство
  • убедитесь, что тахограф не нуждается в проверке или повторной калибровке, проверив, что пломба не повреждена, а табличка имеет дату
  • .
  • заполните все детали центрального поля на каждой диаграмме.Однако по закону заполнение поля «общий километраж» не требуется
  • .
  • используйте карту, совместимую с тахографом
  • сообщить оператору, если тахограф неисправен или если он не знает, как им правильно пользоваться
  • убедитесь, что переключатель режимов установлен правильно в течение каждой смены
  • делать письменные записи вручную, когда вы работаете вне автомобиля и не можете использовать записывающее оборудование, или если правила были нарушены из-за чрезвычайной ситуации
  • запишите регистрационный номер и показания одометра любого нового транспортного средства, используемого в смену, вместе с временем смены транспортного средства
  • уметь производить соответствующие записи на обочине
  • вернуть карты, которые они не обязаны хранить, владельцу лицензии O как можно скорее, но в любом случае в течение 42 дней

Водители, использующие цифровой тахограф, должны:

  • проверить, что тахограф не нуждается в повторной калибровке
  • убедитесь, что на борту транспортного средства имеется достаточный запас рулона печати после вставки карты водителя, а также заполните все записи вручную по вводу данных в формате UTC и подтвердите место начала в соответствии с инструкциями оборудования
  • .
  • убедитесь, что переключатель режимов установлен правильно на протяжении всей смены
  • сообщить оператору, если тахограф неисправен или если он не знает, как им правильно пользоваться
  • сделать распечатку и предоставить письменные записи вручную, если они не могут использовать свою карту, правила были нарушены из-за чрезвычайной ситуации или этого требует сотрудник правоохранительных органов (их также могут попросить расписаться, что это правдивая запись)
  • уметь производить соответствующие записи на обочине
  • разрешить оператору скачивать данные со своей карты

Как долго вы должны хранить записи тахографа?

Европейские правила в отношении часов работы водителя и тахографов требуют, чтобы записи тахографов операторов автопарка хранились в течение года, однако правила Директивы о рабочем времени требуют, чтобы записи хранились до двух лет.

В соответствии с законодательством Великобритании водители грузовых автомобилей также обязаны хранить записи тахографа за последние 28 дней при себе.

Неспособность установить, сохранить или передать записи тахографа может привести к штрафу в размере 5000 фунтов стерлингов.

Тахографы могут помочь улучшить поведение водителей и снизить расходы на страхование

Анализируя данные с ваших тахографов в системе управления автопарком, можно управлять и улучшать поведение водителей, а также ориентировать свой автопарк на более экономичный подход.Это не только поможет обеспечить значительную экономию топлива, но также уменьшит воздействие на окружающую среду, расходы на страхование перевозки и улучшит ваш имидж в глазах общественности.

Однако следует отметить, что водителей коммерческих автомобилей, оснащенных цифровыми тахографами, предупреждают о необходимости как можно скорее загрузить свои данные. Данные должны загружаться каждые 24 часа, чтобы ничего не было потеряно, поэтому можно использовать такую ​​информацию, как скорость движения, и она имеет решающее значение для защиты любых последующих претензий от возможной аварии.

Как Brexit повлияет на правила тахометра?

Правила тахографа и часы работы водителя в настоящее время регулируются правилами ЕС. После выхода из ЕС такие правила больше не будут применяться. Однако в качестве условия продолжения торговли с ЕС мы останемся подписантом Европейского соглашения о работе экипажей транспортных средств, участвующих в международных автомобильных перевозках (ЕСТР), которое включает те же правила.

В дополнение к этому правила учета рабочего времени водителей и тахографов включены в Великобритании Законом о транспорте 1968 года.Принимая во внимание эти факты, маловероятно, что эти правила изменятся, особенно если они предназначены для повышения безопасности.

Великобритания должна заключить соглашение с ЕС к концу 2020 года, мы будем продолжать обновлять этот раздел по мере поступления новой информации.

Услуги Bluedrop также предоставляют следующие варианты страхования бизнеса:

Страхование флота

Страхование профессиональной ответственности

Страхование ответственности

Страхование домовладельца

Пользуетесь ли вы цифровым тахографом?

Мы видели несколько недавних случаев в Public Inquiry, когда операторы управляли транспортными средствами, оснащенными цифровыми тахографами, но не знали, как их использовать.Обычно это операторы с ограниченными лицензиями, у которых может не быть менеджера по транспорту, поэтому ответственность за соблюдение правил лежит на них.

Нарушения, которые мы наблюдали, включают отказ от получения карты тахографа компании и оборудования для цифровой загрузки после покупки автомобиля с цифровым тахографом.

Итак, чтобы помочь операторам — особенно тем, у кого нет менеджеров по транспорту — оставаться в рамках закона, вот контрольный список ваших обязанностей в отношении цифровых тахографов.

Водители должны:

  • используйте карту водителя для цифровой записи всей вашей работы и вождения в соответствии с правилами ЕС
  • убедитесь, что записывающее оборудование и карта водителя работают правильно, и используйте их надлежащим образом
  • держите только одну карту — единственное исключение — месяц до истечения срока действия вашей карты, когда вы также можете иметь запасную карту
  • разрешить вашему работодателю загружать данные с вашей карты
  • подать заявку на замену утерянных, украденных, поврежденных или неисправных карт в течение 7 дней и делать распечатки в начале и в конце каждого дня вождения до прибытия новой карты
  • не использовать карту, на которой не указаны ваши данные
  • не использовать и не иметь поддельной или измененной карты
  • не записывать ложные данные на вашу карту или любое записывающее оборудование
  • не подавлять и не уничтожать данные, записанные на вашу карту или любое записывающее оборудование
  • не делать ложных, поддельных или измененных заявлений для получения карты
  • носите свою карточку во время работы и предъявляйте ее сотрудникам DVSA или полиции, когда их об этом попросят, даже если она не использовалась

 

Операторы должны:

  • убедитесь, что драйверы выполняют все вышеперечисленное
  • иметь карточку компании для загрузки записанных данных с записывающего оборудования
  • загружать данные с карт водителей не реже одного раза в 28 дней
  • загружать данные с записывающего оборудования не реже одного раза в 56 дней
  • анализ данных с записывающего оборудования и карточек водителей на наличие нарушений правил рабочего времени водителей
  • убедитесь, что записывающее оборудование работает правильно и правильно используется
  • убедитесь, что записывающее оборудование калибруется каждые 2 года
  • обеспечить незамедлительный ремонт неисправного записывающего оборудования

 

Мы проверяем часы работы водителей и записи тахографов, и те, кто нарушает правила, могут быть оштрафованы или, в самых серьезных случаях, лишены свободы на срок до 2 лет, а их водительские права аннулированы, приостановлены или сокращены.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.