Для чего ставят проставки на колеса: Проставки — плюсы и минусы

Содержание

На что влияют проставки колес?

«Расскажите, как влияют на ресурс подвески и на безопасность проставки дисков?»

В свое время мы уже касались того, как изменение вылета колесного диска (ЕТ), или же расстояния в миллиметрах между плоскостью крепления диска и его центральной осью, влияет на управляемость автомобиля и ресурс деталей («Чем чревата установка «неродных» колес?»). 


Вылет «по заводу» может быть нейтральным, отрицательным или положительным. Изменение этого значения в сторону расширения колеи (выступания диска наружу) относительно заводского влечет за собой негативные последствия как для управляемости, так и для ресурса ступичных подшипников, нагрузка на которые возрастает. Насколько значительно — зависит от разницы между действительным и штатным значениями. Проще говоря, небольшое увеличение вылета (в пределах нескольких мм) хоть и нежелательно, но все-таки не так критично, как значительное изменение данного параметра.

Использование проставок влечет за собой расширение колес, соответственно это равносильно изменению вылета диска. А раз так, то и последствия те же. Да, в автоспорте проставки используются повсеместно, причем они могут увеличивать колею не на миллиметры, а на сантиметры. Но надо понимать, что подвеска гоночных болидов настраивается по многим параметрам. Это во-первых, а во-вторых, ресурс ступичных подшипников в гонках отходит даже не на второй, а на куда более дальний план.

Для гражданского автомобиля и обычного водителя расширение колеи без дополнительных настроек ходовой части никаких дивидендов, кроме «крутого» вида, не обещает. Производитель настраивал автомобиль под одни параметры, а их изменение без компенсирующих мер наверняка приведет к ухудшению изначально достигнутого баланса. 

Также следует учитывать, что при расширении колеи колеса могут выступать за переделы кузова. А это чревато, например, пескоструем порогов, дверей и крыльев («лечится» установкой внешних расширителей арок и более широких брызговиков). Кроме того, выступающее колесо может контактировать с той же аркой (актуально для задней оси). 

Впрочем, использование проставок может иметь смысл и даже быть полезным. В каком случае? Когда при использовании нестандартных дисков необходимо компенсировать их слишком большой вылет (чем он больше, тем глубже диск садится на ступицу). Установив проставку нужной ширины, вы можете вернуть этот важнейший параметр в норму. 

Но и здесь есть нюанс. В любом случае проставка увеличивает расстояние между ступицей и диском — рассчитан ли на это штатный крепеж? Как правило, нет, поэтому при использовании широких проставок необходимо применение более длинных шпилек или болтов. В противном случае крепеж будет затянут всего на пару витков резьбы, а это чревато потерей колеса в самый неподходящий момент. 

Иван КРИШКЕВИЧ
ABW.BY

У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы — результат вы увидите на сайте abw.by. Присылайте вопросы на адрес [email protected] и следите за сайтом

Зачем нужны проставки на машины? / Новости / Starleks

20.10.2015

Проставки на колеса
В некоторых случаях, приобретение проставок под диски является необходимым. Это в первую очередь связано с тем, что очень часто диски, которые Вы облюбовали, просто не выпускаются с необходимым для Вашего автомобиля вылетом. Не смотря на полное соответствие остальных параметров – ширины, центровочного отверстия, диаметра, числа и соответствия болтовых отверстий Вы не сможете поставить эти диски на свой автомобиль. 

В каких случаях необходимы проставки на машины?

Что же делать, если тюнинг автомобиля предполагает установку именно этой модели дисков. Для этого и приобретают проставки на колеса. Именно с их помощью вылет диска уменьшается до нужного размера. По большему счету, проставки на колеса – это большие металлические блины. Ставят их в пространство между ступицей и диском. Учитывая, какую роль проставки на колеса выполняют для безопасности вождения, ни в коем случае не следует покупать эти детали у кустарных производителей. 

Виды дисковых проставок
Выбирая нашу компанию, Вы можете быть уверены в качестве товара. Мы производим проставки для увеличения вылета диска уже более двадцати лет и за это время успели завоевать доверие покупателей. В нашем ассортименте есть простые проставки под диски, в которых есть отверстия под болты, толщиной не более 10мм., также мы изготовляем и более сложные модели. В более сложных вариантах предусмотрены отдельные отверстия с резьбой, (предназначенные для крепления диска) и отдельные отверстия — для крепления болтов ступицы. То есть крепление проставки автономно. Это дает дополнительное преимущество. С помощью такой проставки можно не только регулировать вылет диска, но и менять меж болтовое расстояние и количество самих болтов. Дополнительно практически все такие проставки имеют выпуклость, предназначенную для центровки колеса, что обращает внимание на то, что дополнительно нужно проверять соответствие центровочного отверстия диска с выпуклость на проставке.

Преимущества нашей компании Starleks
Для изготовления любого вида проставки под диски у нас используется авиационный алюминий наивысшего качества, что делает наши изделия прочными и стойкими к износу. Весь ассортимент находится в наличии. При необходимости возможен индивидуальный заказ, изготовление которого занимает минимальное время. Обращаясь к нам, Вы получаете возможность приобрести качественные проставки под диски, сэкономив свои средства. Это объясняется тем, что наша компания – производитель и экономия осуществляется за счет отсутствия наценок. Доставка выбранной Вами продукции осуществляется в кратчайшие сроки, дополнительно имеется пункт самовывоза, работающий без выходных

Ставить или нет колёсные проставки?

Ставить или нет колёсные проставки?

Бывает перед автолюбителями возникает такая проблема: очень приглянулись диски, которые соответствуют всем параметрам, заявленным производителем авто, но при этом они не выпускаются с необходимым вылетом. Как быть в таком случае? Ответ прост – колёсные проставки.

Вначале нужно объяснить, что собой представляют колёсные проставки и для чего конкретно они нужны. Колёсные проставки – это небольшая металлическая конструкция по форме напоминающая блин, устанавливаются они между диском и ступицей и служат для того, чтобы уменьшить вылет диска и добиться оптимального размера. Применять проставки можно, а порой даже и нужно, но стоит оговориться, что изменять размер можно только до заявленного производителем, а не больше или меньше. Кто-то использует проставки в качестве тюнинга, с целью изменить внешний вид автомобиля, но делать такое строго запрещено. Любое отклонение размеров от штатного влечёт за собой дополнительные нагрузки, непредусмотренные автопроизводителем, а значит, может стать причиной печальных последствий, о которых здесь лучше не упоминать.

Проставки бывают разными. Есть два основных вида, в одном просверлены отверстия для болтов ступицы, которые ещё называют спицами, а в другом проделаны и отверстия для ступичных болтов и отверстия с резьбой для дисков. Различаются они, как уже многие успели догадаться креплением. В первом случае проставка просто крепится к ступице болтами. Во втором случае она прикрепляется автономно, и диск крепится уже к самой проставке.

Применение колёсных проставок обуславливается только в том случае, если вылет понравившегося диска больше, чем заявленный производителем автомобиля. Но, кроме того, необходимо брать в расчёт и качество самих проставок, ведь от этого тоже очень многое зависит. Так если будет хотя бы минимальное отклонение от заявленных характеристик, то колесо будет бить, нещадно уничтожая подвеску, поэтому в любой момент (обычно в самый неподходящий) есть риск его потерять, ну а что в таких случаях бывает, мы все прекрасно знаем. Иными словами, ни в коем случае нельзя использовать запчасти, изготовленные сомнительными производителями, так как это может повлечь за собой много неприятностей.

Как правильно выбрать проставки для вашего автомобиля? / Новости / Starleks

25.08.2017

Какую толщину проставок надо выбрать Вам? Как грамотно и верно определить модификацию спейсеров или проставок для Вашего конкретного случая? Необходимость в установке проставок на автомобиль появляется в нескольких случаях, а также самый важный вопрос в выборе или определении толщины проставки. Давайте детально разберёмся во всём и обсудим возникающие трудности и проблемы.
 

ВАРИАНТ ПЕРВЫЙ: 

Вы приобрели колесные диски! Все параметры соответствуют вашим оригинальным! Однако, после установки на ступицу  вы столкнулись с ситуацией когда шина или сам диск задевает амортизаторную стойку автомобиля или элементы суппорта! Свободного вращения колёса нет! Такой эффект может быть при замене колодок, а также при монтаже на диск шин с другими параметрами. В наше время люди дистанционно приобретают колесные диски и частенько получают аналогичный эффект! Что же при этом делать? Как выходить из этой ситуации?

 


На помощь приходят проставки!
Есть  огромный выбор изделий для успешного решения этой проблемы! Частенько вопрос решается установкой проставок толщиной 3 мм, 5 мм, 6мм без центрирующего выступа! При этом надо иметь ввиду следующие подводные камни! Устанавливая проставки таких толщин, мы уменьшаем длину центрирующей части ступицы автомобиля. При этом возможна ситуация, при которой колесный диск не зацентрируется на ступице. Внимательно смотрите на величину фаски центрального отверстия колесного диска, устанавливая его, вслед за проставкой на ступицу. Убедитесь, что колесный диск сел на ступичный выступ ступицы! Проверка простая — поставили, все смонтировали, но при движении почувствовали вибрацию, а при торможении услышали биение? Тогда  проставку снимайте: надо применять другой вариант. Ещё раз повторим ЖЕЛЕЗОБЕТОННОЕ ПРАВИЛО — надо добиться, чтобы колесный диск был зацентрирован на станице автомобиля! Болты или гайки,которые прижимают диск к ступице несут второстепенную нагрузку – не более 30 %! Основную нагрузку, имеющую переменную составляющую, несёт именно ступица! Мы надеемся,что Вы понимаете как это важно. Что же делать если установка 3мм, 5мм не дала положительного результата? Надо устанавливать проставки с центрирующим выступом, имитирующим ступицу! Например, можно использовать толщины 10, 13, 15, 20, 25, 30, 35, 40, 45, 50, 60, 70, 80, 100 мм! Другого правильного варианта нет. Конечно, при этом надо использовать другие крепежные элементы, если колесные диски крепятся болтами, то использовать болты длиннее на толщину проставок, если гайками, то использовать длинные шпильки или спецгайки! Также мы рекомендуем использовать проставки с забитыми шпильками, прикручивая их на родные шпильки ступицы!

ВАРИАНТ ВТОРОЙ:
 


Установка на автомобиль колесных дисков, отличающихся по вылету от оригинала: это когда все параметры колесного диска совпадают, а вот параметр вылет диска (далее по тексту ЕТ) другой. Чем меньше вылет, тем больше диск будет выступать снаружи автомобиля. И наоборот, чем больше значение вылета, тем глубже будет диск утоплен внутрь колесных арок автомобиля. На рисунке выше наглядно изображён ЕТ. Отметим, что эта характеристика или параметр колесного диска измеряется в миллиметрах. К примеру, ситуация такова: оригинальный ЕТ должен быть 20 мм, а диск, который планируем поставить имеет ЕТ 40 мм. Чтобы вернуть ситуацию в оригинал устанавливаем проставку толщиной 20 мм! Если есть желание, или необходимость поставить проставку толще, можно сделать и это. Таким образом переходим к третьему чисто эстетическому варианту.

 

ВАРИАНТ ТРЕТИЙ:

Колёса автомобиля некрасиво расположены относительно кузова автомобиля и владелец хочет иметь другой вид. В этом варианте возможны самые разнообразные ситуации и конструктивные решения! Часто бывают весьма непростые! Только опытные компании профессионально решает эти вопросы и оказывают квалифицированную и качественную помощь! Каждый такой вариант субъективен и оригинален! Самый распространенный вариант это углубленность дисков в арки. Уже имеются готовые решения для этого. Например, на TOYOTA LC200, LEXUS 570 идеально подходят модели проставок:

На переднюю ось
30SP5150-110.1(STUD14x1.5) 
25SP5150-110.1(STUD) Step

На заднюю ось
30SP5150-110.1(STUD14x1.5) 
35SP5150-110.1(STUD14x1.5)

Совсем идеальный вариант установка на обоих осях
30SP 5*150-110,1(Studs14x1,4)Step

Эти модели проставок  весьма гармонично смотрятся на автомобилях TOYOTA LAND CRUISER 200, TUNDRA, LEXUS 570/470 и других имеющих такую ступицу! При этом достигнут эффект, когда колёса автомобилей смотрятся идеально и находятся внутри арок!

А вот другой пример: AUDI A5 или AUDI S5 – оригинальные диски 18! На переднюю ось ставим 15SP5112-66.6 , на заднюю ось ставим 5SP5112-66.6 и получаем великолепный эффект — сразу появляется спортивная осанка автомобиля! Абсолютно другой, агрессивный вид! Из рисунка ниже понятно, что можно использовать линейку и прислонить к наружной поверхности колёса, затем измерить расстояние до внутренней кромки поверхности крыла. Этот размер и будет той величиной, на которую можно вынести колесный диск без проблем с трением шины о крыло.

 

 

ВАРИАНТ ЧЕТВЁРТЫЙ:

Серьёзный тюнинг автомобиля с расширением арок, с заменой суппортов установки другого оборудования на ступицы автомобилей также приводит к установке проставок. Например, при установке обвеса на Q7 ABT Sportline обычно устанавливается проставка 30SP5130-71.6(FUT14x1.5)  на переднюю ось и 40SP5130-71.6(STUD) на заднюю ось, а вот при установке на Porsche Cayeune обвеса типа TechArt Magnum.

 

Статью для вас подготовила команда компании-производителя автомобильных аксессуаров Starleks.
Подобрать детали по параметрам можно на странице каталога, перейдя по ссылке:
 ПРОСТАВКИ

 

 

Колёсные проставки — Bezdor4x4-Blog

Колесные проставки, они же расширители ступицы, они же ступичные проставки.

Проставки под диски или расширители ступицы, как их ещё называют, по своей конструкции напоминают алюминиевые блины, разделяющие диск и ступицу.

Суть предназначения проставок – в расширении колеи, а также корректировании вылета колёс внедорожника. Именно для случаев, когда, вылет отличается от заводского, и были придуманы проставки на диски. Тем не менее водители используют эти приспособления и в других целях.

  Качественные проставки колёсных дисков, за счет широко поставленных колес, придают внедорожнику более внушительный и впечатляющий вид, а также улучшают управляемость автомобилем.

Проставки для вылета колесных дисков – это единственное решение в ситуации, когда вылет новых аксессуаров не подходит. По-другому оснастить машину новыми дисками с ненадлежащим вылетом не получиться. Его необходимо будет отрегулировать, используя проставки на диски.

Важно! Работы по креплению проставок, регулировке вылета и последующем монтаже новых дисков должны быть выполнены точно. При этом стоит помнить, что даже несущественное несоответствие вылета штатному, может повлиять на качество работы отдельных составляющих подвески и других систем машины. В последствии сокращается срок эксплуатации запчастей подвески, а езда на таких колёсах становится небезопасной.

Разновидности проставок под диски

Обычно выделяют два вида проставок:

— проставки с проделанными сквозными отверстиями для ступичных болтов. (Требуют замены болтов – нужны будут болты длиннее, зависимо от ширины проставок).

— проставки, которые помимо отверстий для болтов, имеют также проделанные под диск отверстия. (Их можно прикреплять к ступице, а сам диск с легкостью «садится» уже на проставку).

Кроме того, также различают проставки:

— с центрирующим кольцом;

— без центрирующего кольца.

Проставки под диски с центрирующим кольцом

Первый вариант – удобней при монтаже. Если не рассматривать этот нюанс, то в процессе крепления и использования два этих вида проставок не отличаются. Тем не менее, наличие центрирующего кольца на проставке обязательно нужно учитывать.

12-20 мм и 30 мм – толщина проставок, которые чаще всего покупают водители внедорожников. Вторые отличаются от первых колесными шпильками, что позволяют закреплять проставку отдельно от колес.

Главный параметр поиска и дальнейшего использования проставок – их качество. Из-за того, что металл изделия будет неоднороден может нарушиться работа колёс. Эксплуатируя при этом автомобиль в сложных условиях, вы будете подвергать подвеску слишком большим нагрузкам. Цена решения вопроса – потратить немного больше времени на изучения темы и выбор качественных изделий. Или привлечь профессионалов и получить грамотно подобранные для собственного авто проставки. Которые позволят поставить желаемые диски и даже улучшить процесс езды.

В нашем интернет-магазине вы можете найти различные проставки для колёс автомобилей 4х4 разных марок и моделей от ведущих производителей с доставкой по всей Украине.

Понравилось? Расскажите друзьям:

Оцените: Загрузка…

Всё выше, и выше, и выше: как и зачем поднимать кузов автомобиля проставками

Что такое клиренс?

Если вы думаете, что дорожный просвет автомобиля, он же клиренс, – это расстояние от самой нижней точки на днище машины до опорной поверхности (дорожного покрытия), то вы ошибаетесь… Эту самую нижнюю точку ищут для измерения не на всей площади днища авто, а лишь на его так называемой «центральной части». Понятие кажется расплывчатым, однако существуют несложные формулы для его расчета. Вникать в них смысла нет. Для простоты понимания «центральная часть» среднестатистического седана, используемая для определения клиренса, выглядит примерно так (отмечено красным):

Как мы видим, немало точек нижней части кузова (отмеченные стрелками элементы подвески в зоне колес, брызговики, накладки порогов, наконечники глушителей и некоторые другие) не учитываются при определении клиренса и могут оказаться (и оказываются!) заметно ближе к асфальту, нежели та точка, которая принята за опорную при определении официальной величины дорожного просвета. А если учесть то, что заводские цифры клиренса иномарок чаще всего справедливы лишь для пустого автомобиля, без груза и пассажиров, то не приходится удивляться, когда городской автомобиль чиркает днищем на вполне безобидной грунтовке по дороге на дачу.

В итоге многие автовладельцы, не готовые покупать внедорожник или хотя бы кроссовер, стремятся «приподнять» свой седан, дабы сделать его более универсальным. Установкой шин большего диаметра из списка допустимых производителем размерностей выигрываются честные сантиметр-полтора высоты, однако приобретение новых колес – дело затратное, а некоторые размерности еще и редки. Поэтому значительную популярность получил метод поднятия кузова проставками. Давайте разберемся в его особенностях, плюсах и минусах.

Конструкция проставок

Проставки делятся на передние и задние, различающиеся по конструкции. На полный «лифт», необходимый для увеличения проходимости автомобиля вне асфальта, устанавливают все четыре. Но иногда обходятся парой задних для частичного подъема, обычно требующегося при частых пробоях подвески и задевании днищем за неровности дороги от перевозки тяжелых грузов в багажнике или троих пассажиров на заднем диване.

Передние проставки (речь идёт о подвеске Макферсон) устанавливаются между опорой амортизаторной стойки и кузовом. Представляют они собой кольца из жесткого пластика или алюминия. Задние проставки устанавливаются между кузовом и пружиной заднего моста или балки. Выглядят они как «баранки» из плотной резины или полиуретана с диаметром, соответствующим диаметру пружины.

Что меняет проставка?

Проставка, установленная над опорой передней стойки, поднимает кузов над стойкой, увеличивая тем самым наклон А-образного нижнего рычага. В результате кузов и те его «цепляющиеся» части, которые реально были ниже официальных цифр дорожного просвета (пороги, кромки бамперов, брызговики и т.п.), «восстают» над дорогой на размер проставки (величина «Б» на картинке). При этом важно отметить, что положение точки «А», расположенной на рычаге в районе шаровой опоры, не меняется. Там, где вам на нелифтованной машине попался бы под рычаг пень или булыжник, вы зацепите его и на лифтованной. Увеличить подъем точки «А» можно лишь установкой колес большего диаметра.

Картинка выше относится к передней оси автомобиля. В случае же с задней осью все не так однозначно. Нет, если задняя ось также представляет собой независимую подвеску – тот же Макферсон или многорычажку — то эффект увеличения клиренса будет точно таким же, как и в первом случае. Однако если сзади автомобиль имеет «конструкцию телеги» (торсионную П-образную балку или ведущий неразрезной мост), то эффекта увеличения дорожного просвета даже в центральной части не происходит. Кузов приподнимается над мостом, а зазор между мостом и дорогой остается неизменным.

Однако это не означает, что проставки на «задок» в случае зависимой или полузависимой подвески бесполезны. Кузов все равно поднимается, а значит, уменьшается вероятность касания грунта на кочках задней частью порогов, бампером или глушителем.

Разумеется, как и любое нештатное вмешательство в конструкцию автомобиля, установка проставок – палка о двух концах. Одно она дает, а другое отнимает…

Первое, чего вы наверняка лишитесь – это гарантии на ходовую часть. К тому же надо четко понимать, что изначально просчитанное инженерами поведение подвески изменится. Слегка возрастет проходимость, но одновременно неизбежно ухудшится управляемость авто на высоких скоростях и при маневрах. Впрочем, массовая практика показывает, что если не увлекаться высотой, а ограничиться считающимися максимально разумными для седана или хэтчбека 15-20 миллиметрами, то отрицательное влияние будет не слишком существенным.

В случае с подуставшими просевшими пружинами, на замену которых, к примеру, пока нет средств, проставки небольшой высоты и вовсе не дадут дополнительного подъема, а лишь вернут изначальное положение кузова по отношению к асфальту. Хотя мера это, безусловно, временная: ни «севшие» пружины, ни убитые амортизаторы никакими проставками не исцелить.

Установка проставок

Если все же решено устанавливать проставки, расскажем о технических нюансах этой процедуры, что позволит вам оценить свои возможности и определиться с порядком ее выполнения.

Для монтажа проставок на передок машины с Макферсоном необходимо полное снятие двух передних стоек. Разбирать снятые стойки не требуется.

В штатных верхних опорах удлиняются крепежные шпильки. Для этого придётся выбить родные шпильки, а на их место забить более длинные из комплекта. Другой путь — навернуть на родные шпильки резьбовые удлинители, которыми часто комплектуются проставки. После этого на наращенные крепежи “нахлобучивается” проставка, и стойка вместе с ней устанавливается на место.

Все вышеперечисленное — достаточно простая задача, с которой способен без особого труда справиться рукастый автолюбитель, располагающий чемоданчиком гаечных ключей и домкратом. Впрочем, что было рядовым занятием для отцов и дедов, сегодня способно вызвать ужас у их потомков, и в таком случае процедуру, наверное, лучше поручить неофициальному автосервису… Тем более, что после «лифтования» геометрия подвески меняется, и потребуется обязательная процедура регулировки углов схода и развала.

Установка задних проставок, как ни странно, несколько сложнее, чем передних. Формально она кажется проще: нужно полностью извлечь пружины, предварительно сжатые специальными стяжками, и запихнуть их обратно уже с проставками. Однако это лишь полдела.

Вам ещё придется удлинять амортизаторы, ибо из-за изменившейся геометрии подвески смещается рабочий ход их штоков. В статичном положении они оказываются вытянутыми практически до упора, что при работе на отбой (например, при попадании колеса в яму) вызывает жесткий удар. Поэтому амортизатор необходимо удлинить на толщину проставки (а лучше – плюс еще миллиметров десять). Делается это тремя способами.

Первый – замена «аморта» на более длинный, от другой модели автомобиля, но с аналогичными верхним и нижним креплениями. Узнать о существовании таковых можно на тематическом форуме по вашей машине. Тут как повезёт, ведь удлиненных амортизаторов, подходящих, что называется, «болт-он», может просто не оказаться в природе. В этом случае практикуется второй способ – удлинение штоков амортизаторов с помощью надставок, часто называемых «солдатиками». И третий – удлинение амортизатора снизу путем установки надставок проушины.

Вариант с «солдатиками» привлекателен простотой и некоторой технической эстетичностью. Однако поиски «пары солдат» могут затянуться: товар это не ходовой, а качество продаваемых не всегда на высоте. Безупречный вариант – услуги ответственного токаря и термиста. Первый выточит вам надставки, а второй – закалит.

Ничуть не хуже удлинить амортизаторы не со стороны штока, а со стороны проушины. К родной проушине крепится болтом П-образная надставка, а уже она в свою очередь – к подвижным элементам подвески. Но надставки проушин, как и «солдатики», продаются далеко не на каждом шагу, они не универсальны, так что найти деталь, необходимую для вашей машины, может быть непросто. В этом случае частенько практикуется грубоватый, но вполне рабочий вариант. К проушине амортизатора приваривается через металлический удлинитель из профильной трубы новая проушина, отрезанная от неисправного аналогичного амортизатора. Иногда делаются и регулируемые удлинители: вторая проушина крепится к родной через две приваренные гайки-муфты и резьбовую шпильку, сделанную из прочного болта от головки блока цилиндров.

В любом случае не стоит забывать о том, что установка проставок, несмотря на ее популярность в народе и относительную безвредность, все же не является мероприятием, одобряемым производителем вашего автомобиля. В течение гарантийного срока вы можете получить неприятности, связанные с официальным обслуживанием, да и неграмотный монтаж проставок вкупе с удлинением амортизаторов способен доставить немало неприятностей.

Опрос

Вы довольны клиренсом своего автомобиля?

Всего голосов:

Проставки для дисков | колесные проставки | проставки на колеса

Колесные проставки используются для тюнинга автомобиля с целью расширения колесной базы либо незначительного изменения вылета диска. Существует несколько разновидностей ступичных автопроставок, они выполняют различные функции. Перед тем, как купить проставки для дисков, необходимо определиться с их типом, правильно выбрать размер и функциональность.

Типы проставок для дисков:

  • универсальные от 3 до 5 мм;
  • сквозные с направляющей;
  • футорочные и шпилечные;
  • переходные для изменения разболтовки.

Цена и назначение вышеизложенных видов отличаются, рассмотрим по порядку основные типы колесных адаптеров.

Универсальные переходники

Универсальные шайбы на ступицу толщиной от 3-5 мм до 12 мм, и просверленными отверстиями под разные сверловки. PCD дисковых универсальных проставочных пластин:

  • 4-98 для автомобилей Ваз и Фиат;
  • 5-98 для авто Фиат;
  • 4-100 для Дэу Ланос, Шевроле Авео;
  • 5-100 для Субару;
  • 4-114,3 для Лачети, Митсубиси Лансер 9, Деу Матиз;
  • 5-114,3 для Тойоты, Хонды, Сузуки, Мазды, Киа, Ниссан и Рено;
  • 5-112 для Мерседеса, Ауди, Фольксваген, Шкода, Сеат;
  • 5-120 для БМВ.

Используются в моменты, когда диск слегка касается суппорта и невозможна установка диска без пластины. Как расширители колеи данные виды не дают видимого эффекта, поскольку они имеют небольшую толщину и конструктивно не функциональны, не имеют направляющей, на которой центрируется автомобильный диск. Материал производства — силумин.

Сквозные проставки с направляющей

Сквозные переходники имеют толщину 15-20 мм. Такие проставки ставят для изменения выноса (ет) колеса, а также и в качестве расширителей колеи. Диск центрируется благодаря ступичной направляющей. Важно! При установке проставок зачастую необходимо ставить удлиненные болты, либо шпильки (поскольку длины родных не хватает) с длиной, увеличенной на длину самой пластины. На фото указан пример для Тойоты Камри с ЦО 67,1 мм.

Футорочные и шпилечные спейсеры

Шпилечные и футорные автопроставки крепятся на колеса непосредственно к ступице, при этом диск прикручивается уже к адаптеру. Данный тип проставки имеет толщину 15-50 мм и изготавливается из облегченного прочного кованого алюминия (из стали или другого металла проставка получается очень тяжелая по весу и может давать дисбаланс колеса). Изготовить такой спейсер под заказ или своими руками очень сложно, поскольку нужна качественная заготовка, легкая, прочная и с равномерным весом, а также высокоточное оборудование для сверления отверстий, качественные шпильки или футорки. Поэтому стоит приобретать только фирменные и оригинальные адаптеры. Кратко рассмотрим интересные экземпляры в нашем магазине.

Проставки Toyota Land Cruiser 100,200, Lexus LX

Для Тойоты Ланд Крузер 100, 200 и ее аналога Лексус LX470 и LX570 в продаже есть спейсеры Starleks толщиной 30 мм (3 см) с болтовкой 5-150, шпильками под гайку 14×1,5 и центральным отверстием 110,1 мм. В комплект входят открытые гайки для установки. Следует отметить, что на некоторых модификациях Крузер 100 на передних колесах пыльники прикручены болтами, которые не дают установить проставку, в этом случае в пластине можно высверлить отверстие под шляпку болта и устранить проблему.

Спейсеры для Тойота Прадо 120, 150

Данный тип имеет толщину 30 мм, сверловку 6-139,7, шпильки с резьбой 12х1,5, набор гаек для установки, ступичную направляющую 106,1. Проставки произведены из кованого авиационного алюминия, увеличивают колею на 6 см, визуально придают машине внедорожный внешний вид.

Футорочные адаптеры для BMW

Первое, что нужно знать при подборе, это диаметр ступицы, его можно измерить, либо посмотреть в каталоге БМВ. Встречаются всего два диаметра отверстия это 72,6 или 74,1. Проставки БМВ бывают 20 мм, 25 мм, 30 мм, и имеют футорки под разный шаг резьбы болта, это также следует учитывать. В комплект НЕ входит крепеж для установки, его придется купить отдельно.

Переходники на другую болтовку

Встречаются довольно редко и служат для перехода к другому PCD. Стоимость данного типа зачастую превышает стоимость самих литых (легкосплавных) автодисков, установка их на автомобиль не целесообразна, дешевле купить новые колеса.

В нашем интеренет-магазине Вы можете купить проставки на колеса для легковых машин и внедорожников онлайн, мы находимся в Днепре, но в Киев и любой другой город Украины отправим заказ перевозчиком в течении суток.

Автовладельцам предлагается большой выбор автомобильных проставок из разных сплавов — стальные, алюминиевые (дюралевые, анодированные), с разными конфигурациями и назначением — для корректировки вылета, смены штатной (заводской) разболтовки на нестандартную, расширители колеи. Определившись с материалом, обязательно сверьте все технические характеристики, хватит ли длины резьбы крепления для полной фиксации. Установку лучше производить на шиномонтаже, а не самостоятельно. Автосервисы используют специальные инструменты, соблюдают все правила монтажа и указанное усилие затяжки крепежа.

Проставки для авто продаются поштучно, а не комплектом из 4 изделий, это удобно, если замены требует какая-то одна. Товар лучше выбирать четко подходящий под марку и модель авто, это гарантирует совпадение всех технических параметров, и поможет избежать ненужных затрат.

Колесные проставки Назначение (а также плюсы и минусы)

(Обновлено 8 июня 2020 г.)

Колесные проставки — это специальные компоненты, которые создают больше места в области между ступицей в сборе и самим колесом. Вы помещаете проставки колес над удерживающим кронштейном транспортного средства, чтобы освободить это дополнительное пространство.

Когда вы покупаете проставки для колес, они должны быть изготовлены специально для вашего типа автомобиля, потому что они должны соответствовать его разболтовке. Таким образом, они могут поместиться на существующие шпильки кронштейна.У вас не возникнет проблем с установкой колеса, если все это подтвердится.

Для чего нужны колесные проставки?

Основное назначение проставок колеса — дать вам дополнительное пространство между колесом и ступицей. Итак, почему так важно иметь это дополнительное пространство?

В принципе, не стоит располагать колесо слишком близко к другим внутренним компонентам, таким как колесная арка. Если бы они приблизились, это ухудшило бы ходовые качества автомобиля. При выполнении поворотов шина будет тереться о подкрылок или детали подвески.Колесные проставки просто добавляют немного больше места, чтобы у вас не возникло проблем с зазором.

Колесные проставки обычно используются в автомобилях с большими или более широкими шинами. Обычно это происходит из-за нестандартной установки, при которой устанавливаемые шины больше стандартных шин, поставляемых с автомобилем. Из-за этого вам могут потребоваться колесные проставки, чтобы помочь им поместиться в пространстве.

Они также могут придать вашему автомобилю привлекательный вид, потому что ваши колеса будут отодвигаться дальше от основной рамы.Они могут быть на одном уровне с крылом или даже немного выступать. Если вам нужен именно такой вид, то обязательно купите проставки для колес.

Еще одна замечательная вещь, которую могут сделать колесные проставки, — это улучшить сцепление с дорогой. Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль управлялся лучше, обычно лучше, когда колесо находится вдали от ступицы в сборе. Это обеспечивает лучшее сцепление с дорогой между шинами и тротуаром.

Плюсы колесных проставок

Поговорим о преимуществах колесных проставок.

1) Лучший внешний вид

Если вы хотите иметь уникальный внешний вид для вашего автомобиля, проставки для колес могут помочь в этом. Они слегка выталкивают шины и выравнивают их по отношению к крылу, а в некоторых случаях даже выталкивают их за крыло для более агрессивного вида с «более широкой стойкой».

2) Установите колеса с неправильным вылетом

Если у вас есть набор колес, который вам действительно нравится, но он не подходит для вашего автомобиля, вы можете использовать проставки для колес, чтобы подогнать их.Обычно это наиболее вероятный сценарий, когда в первую очередь нужны проставки для колес.

3) Лучшая управляемость автомобиля

Прокладки колес улучшат управляемость вашего автомобиля при поворотах и ​​поворотах. Это происходит из-за того, что колеса находятся дальше от шасси автомобиля, что создает более широкую колею и более низкий центр тяжести. Вы также можете заметить меньший перекат тела.

Минусы колесных проставок

Вот два основных недостатка колесных проставок.

1) Изменение характеристик рулевого управления и подвески

Поскольку ваши колеса теперь находятся дальше от ступицы колеса, вы заметите, что рулевое управление станет немного тяжелее или потребует большего усилия. Кроме того, пружина и амортизаторы не будут поглощать неровности и суровые дорожные условия, а также стандартную настройку, для которой они были разработаны.

2) Дополнительный износ

Когда у вас установлены проставки колес, на близлежащие компоненты подвески и ступицы оказывается дополнительная нагрузка, поскольку колеса находятся дальше.Например, колеса больше не будут касаться шариковых подшипников. Это в конечном итоге сокращает срок службы ступичных подшипников, в результате чего они выходят из строя раньше, чем обычно.

Связано: Признаки неисправности подшипников ступицы колеса

Заключение

В конечном счете, вам нужно знать, что вы делаете, когда покупаете и устанавливаете проставки колес, и знание основных преимуществ и недостатков — хорошее начало.

Если вы провели исследование и уверены, что проставки определенного размера улучшат посадку колеса / шины или эстетику вашего автомобиля, дерзайте! Просто имейте в виду, что «слишком много хорошего» определенно относится к проставкам колес.

Что такое колесные проставки? | Плюсы и минусы

Колесные проставки — это запасные части с одной целью: отодвинуть колеса подальше от кузова автомобиля. Это обычное и недорогое обновление, которое предлагает множество возможностей как для уличных автомобилей, так и для внедорожников.

Для чего нужны колесные проставки?

Прокладки колес устанавливаются на ваше колесо в сборе. Путем прорези между узлом и колесом они создают зазор, который отводит колесо дальше наружу. Это увеличивает пространство между узлом ступицы колеса и самим колесом.Важно отметить, что проставки не перемещают узел ступицы, а только колесо. В результате увеличивается зазор между колесом и колесной аркой.

Преимущества установки проставок для колес делают их популярным выбором как для уличных, так и для бездорожных сцен. Колесные проставки продаются только на вторичном рынке и не поставляются предварительно прикрепленными к каким-либо транспортным средствам.

Колесные проставки могут иметь длину от 5 мм (0,20 дюйма) на узком конце до 45 мм (1,75 дюйма) или больше.Большие размеры чаще встречаются у внедорожников.

Колесные проставки Плюсы и минусы

Хотя в основном они дают преимущества, есть несколько вещей, которые следует учесть перед тем, как надеть проставки для колес.

Колесные проставки за и против

Плюсы

Улучшенная обработка

Одним из основных преимуществ колесных проставок для водителей, ориентированных на производительность, является улучшенная управляемость. Увеличивая расстояние между левым и правым колесом, автомобиль становится более посаженным.Это улучшает управляемость, сцепление с дорогой и прохождение поворотов.

Позволяет использовать более широкие / большие колеса или шины (без трения)

Для автомобилей, ориентированных на дорогу, проставки для колес позволяют владельцам устанавливать более широкие шины для дополнительного сцепления и лучшей управляемости. Внедорожники часто выбирают шины большего размера, которые выше заводских. В противном случае без проставок эти шины могут задеть колесные арки или арки крыльев.

Еще одна причина приобрести проставки — это добавить колеса большего размера.Водители часто предпочитают устанавливать задние колеса большего размера, поэтому в некоторых наборах проставок для колес есть пара большего размера для задних колес или пара только для задних колес.

Для больших тормозных суппортов

Тормоза

Performance зачастую шире стандартных. Прокладка колеса освобождает место для суппорта большего размера, который не поместился бы в заводское колесное пространство.

Придает автомобилю уникальный внешний вид

Независимо от того, являетесь ли вы поклонником или нет, нельзя отрицать, что колесные проставки меняют стиль автомобиля.Мягкие проставки могут сделать ваши колеса заподлицо с заводскими расширителями крыльев, которые многие находят привлекательными. Агрессивные проставки добавят больше стиля послепродажного обслуживания, создавая внешний вид, который будет отличаться от стандартных автомобилей.

Недорого

Хороший набор проставок для четырех колес может стоить около 125 долларов. Учитывая большое влияние на производительность и стиль, это хорошая цена. Не так много других модификаций на вторичном рынке, которые имеют такую ​​большую разницу в расчете на доллар.

Простая установка

Колесные проставки очень просты в установке. Сложность примерно такая же, как и при установке нового колеса. Вы можете сделать это в собственном гараже или на подъездной дорожке с помощью основных инструментов. Каждое колесо можно выбить примерно за 15 минут, что делает этот простой проект для любого дня недели.

Минусы

Повышенное усилие рулевого управления

Улучшенная управляемость, которую обеспечивают проставки колес, имеет обратную сторону: повышенное усилие на рулевом колесе.Когда колеса расположены дальше друг от друга, требуется больше усилий со стороны рулевого колеса, чтобы заставить колеса повернуться. Это происходит из-за увеличенного радиуса царапания шины или угла поворота оси рулевого управления с шинами. Особенно заметны эффекты на низких скоростях. Однако с современным усилителем рулевого управления этот недостаток легко не заметить.

Снижение качества езды

Инженеры, проектировавшие ваш автомобиль, отлично поработали над его оптимизацией на заводе. Но установка проставок немного разбалансирует.Чем дальше колеса от компонентов подвески, тем хуже ходовые качества. Чем больше у вас проставки, тем хуже будет влияние на комфорт.

Повышенный износ компонентов подвески

Поскольку колеса находятся дальше от автомобиля, подвеска подвергается большей нагрузке. При более широкой геометрии такие компоненты, как колесные подшипники, изнашиваются быстрее.

Безопасны ли проставки для колес?

При правильной установке качественные колесные проставки очень безопасны.Однако наличие колес, не закрытых крыльями или колесными арками, может быть незаконным в вашем районе. Эти коды транспортных средств предназначены для предотвращения попадания камней и обломков на других водителей или пешеходов. Ознакомьтесь с местными законами, чтобы узнать, что в них говорится.

Как упоминалось выше, колесные проставки также могут быстрее изнашивать детали подвески. В долгосрочной перспективе это может нанести вред, но по своей сути небезопасно.

Иногда колесные проставки действительно могут привести к трению шины о другой край.Вместо того, чтобы внутренний край шины ударялся о расширитель крыла, внешний край может тереться. Это зависит от формы ваших колесных арок. Если ваши шины трутся даже после установки проставок, это проблема, которую нельзя игнорировать.

Посмотрите это видео, чтобы узнать, как безопасно установить проставки для колес на вашем автомобиле.

Колесные проставки и колесные адаптеры

Колесные проставки и колесные адаптеры звучат одинаково и во многом связаны.Прокладки колес используются для перемещения колеса наружу. Это сделано из соображений производительности и стиля. Колесные адаптеры также служат проставками из-за своей конструкции. Однако они добавляют еще одно преимущество, изменяя рисунок гайки крепления колеса. Это делается для того, чтобы владелец транспортного средства мог получить новые колеса по своему выбору.

Например, человек с колесами с четырьмя проушинами может использовать переходник для колеса с пятью проушинами. Или они могли изменить схему расположения пяти болтов с 5×4,5 на 5×5. Это позволило бы им установить послепродажные колеса, которые в противном случае не подошли бы.

Хотя каждый из них имеет разные преимущества, колесные проставки и адаптеры иногда объединяются в один продукт. За такую ​​же цену, как и обычные колесные проставки, вы можете приобрести комплект переходников для колесных проставок. Это освободит пространство между колесами и позволит вам одним махом изменить разболтовку.

Об авторе

Си Джей — владелец Focus ST и любитель автомобильной промышленности. Он использует свой личный опыт и страсть к отрасли, чтобы создавать интересные и полезные темы для коллег-энтузиастов.Читать полную биографию →

Источник: Проставки для колес Назначение (а также за и против, Oards

Эта статья была исследована, написана, отредактирована и рецензирована в соответствии с шагами, изложенными в нашем редакционном процессе. Узнайте больше о редакционных стандартах и ​​правилах CJ.

Преимущества колесных проставок и адаптеров

Колесные проставки и колесные адаптеры неоценимы при установке нестандартных колес и шин, но что такое колесные проставки и адаптеры, и каковы преимущества колесных проставок и адаптеров?

Колесные проставки

Обычно используемые для установки шин большего размера, проставки для колес — это приспособления, которые устанавливаются на удерживающий кронштейн транспортного средства для создания дополнительного зазора между колесом и ступицей в сборе.Другими словами, проставки колеса увеличивают смещение или расстояние между колесом и узлом ступицы колеса. Колесные проставки подобраны к разболтовке автомобиля и устанавливаются на существующие шпильки, что позволяет установить колесо в обычном режиме. Без проставок некоторые нестандартные колеса сидели бы слишком близко к существующим компонентам автомобиля, таким как внутренняя колесная арка. Помимо очевидного преимущества, заключающегося в том, что на автомобиль можно установить шины большего размера, проставки для колес также могут улучшить характеристики автомобиля и сделать его более уникальным.Многие люди используют проставки для колес, чтобы улучшить управляемость своего автомобиля, а именно его тягу. Чем дальше колесо установлено от узла ступицы, тем лучше его сцепление с дорогой или сцепление с дорогой в поворотах. А поскольку при использовании проставок колеса располагаются дальше от ступицы в сборе, тяга автомобиля на поворотах улучшается. Колесные проставки также используются просто для того, чтобы выдвинуть колеса наружу от транспортного средства, чтобы придать ему более интересный вид.

Колесные адаптеры

Колесные адаптеры, с другой стороны, представляют собой диски, которые могут быть установлены на ступице колеса транспортного средства для изменения существующей схемы расположения болтов; например, переходник правого колеса может изменить диаграмму направленности автомобиля с 4-х до 6-ти болтовых.Очевидным преимуществом использования колесных адаптеров является то, что они позволяют людям устанавливать нестандартные колеса на свой автомобиль, независимо от расположения болтов. Использование колесных адаптеров также увеличивает вылет колес транспортного средства, что, в свою очередь, может повысить управляемость транспортного средства, как и проставки для колес. Кроме того, поскольку люди не ограничены использованием одного определенного набора болтов для своего автомобиля, они часто могут выбирать шины и колеса, которые больше, меньше или явно лучше соответствуют внешнему виду автомобиля.

Если вы планируете установить проставки для колес и адаптеры на свой автомобиль, часто бывает полезно также установить более длинные болты или шпильки, чтобы можно было правильно затянуть гайки на колесе. При установке колес всегда рекомендуется следить за тем, чтобы все гайки были надежно закреплены, особенно при использовании проставок для колес или переходников. Многие преимущества колесных проставок и адаптеров не будут иметь большого значения, если ваши шины установлены правильно.

Фото Эрика Йома
Источник: eHow 1 & 2

Колесные проставки — хорошие или плохие? Все, что вам нужно знать

Большинство обычных водителей не задумываются о колесах на автомобилях, которые они покупают.Большинство знает, что их шины в конечном итоге необходимо будет заменить в рамках общих задач по техническому обслуживанию автомобилей, но колеса, на которые наматываются шины, существуют просто как вопрос предпочтения.

Таким образом, проставки для колес (также называемые многими колесными адаптерами) обычно не вызывают особого беспокойства у большинства людей.

Это может произойти только после того, как ваши стандартные колеса будут повреждены, ваши тормоза необходимо заменить или вы захотите оживить внешний вид вашего автомобиля, что вы захотите узнать о колесных проставках и о том, хорошие ли они или плохие.

В автомобильном мире преимущества и безопасность колесных проставок активно обсуждаются, но главный вопрос о том, подходят ли они вам, безопасны ли они на самом деле и действительно ли это хорошая или плохая идея, зависит от вас и вашего аргументы в пользу их использования.

Давайте посмотрим, что такое колесные проставки, и обсудим, действительно ли они такие хорошие или плохие, как говорят люди.

Что такое колесные проставки?

Прокладки колес — это приспособления, которые устанавливаются на ступицу колеса в сборе автомобиля для увеличения расстояния между самим колесом и внутренней колесной аркой.

Другими словами, колесные адаптеры добавляются к колесному узлу, чтобы увеличить расстояние, на которое они выступают от вашего автомобиля, увеличивая ширину колеи.

Колесные проставки могут увеличить ширину колеи вашего автомобиля от нескольких миллиметров до нескольких дюймов.

Существует несколько различных типов колесных проставок, которые имеют свои преимущества и недостатки:

Центрический по центру выступа против центрированного по центру:

Есть два типа колес на транспортных средствах: колеса с упором и ступицей.Какой бы тип колес вы ни выбрали, ваш автомобиль должен соответствовать типу проставок, который вы можете купить.

Центрирование по ступице означает, что отверстие колеса и ось идеально совмещены, а гайки используются для крепления колеса к монтажной пластине.

Центрирующий выступ означает, что выступы сами выполняют центрирование из-за увеличенного диаметра ступицы.

Ознакомьтесь с этой статьей о центрировании втулки и центрировании на проушинах, если вы хотите узнать больше об этом.

Плавающее или болтовое соединение:

Плавающие проставки устанавливаются между колесом и ступицей вашего автомобиля, но для фиксации колеса на месте используются те же заводские шпильки.По этой причине они обычно используются для минимального удлинения колес.

Проставки с болтовым креплением обычно используются для большего удлинения колес. Эти типы проставок крепятся болтами к ступице вашего автомобиля, в результате чего его колеса привинчиваются к проставке. По сути, это образует новую «ступицу», к которой теперь прикручены ваши колеса.

Зачем вам нужны или нужны колесные проставки?

Существует несколько причин, по которым вам могут понадобиться проставки на вашем автомобиле.

Хотя проставки обычно не являются критически важными компонентами, они часто служат в качестве корректирующих устройств, расширяют возможности совместимости или служат для улучшения внешнего вида вашего автомобиля.

Улучшите внешний вид вашего автомобиля

Основная функция проставок для колес состоит в том, что они могут придать вашему автомобилю уникальный, более агрессивный вид. Часто это просто зависит от личных предпочтений.

Колесные проставки редко устанавливаются с единственной целью — придать автомобилю другой вид, но, тем не менее, это дешевая и простая модификация, которая может придать вашему автомобилю уникальный внешний вид, не требуя дополнительных усилий.

Повысьте управляемость вашего автомобиля

Поскольку проставки колес устанавливают колею транспортного средства шире, чем обычно, устойчивость транспортного средства (и, следовательно, управляемость) может быть значительно улучшена.

Это может быть важно на грузовике или внедорожнике с высоким центром тяжести. Чем дальше от центра транспортного средства расположены колеса, тем меньше вероятность его опрокидывания.

У автомобилей обычно не так много проблем с опрокидыванием, как у грузовиков или внедорожников, но концепция остается той же, и серьезного улучшения характеристик можно добиться, просто увеличив колею автомобиля.

Разрешить расширение компонентов

Добавление проставок к колесам вашего автомобиля может потребоваться для установки усовершенствованных компонентов, таких как тормоза или подвеска.

Установка на ваш автомобиль более крупных или даже других тормозов может вызвать проблемы с зазором ваших стандартных колес.

Нет смысла модернизировать тормоза вашего автомобиля только для того, чтобы обнаружить, что они не позволяют вашим колесам свободно вращаться. Это также может вызвать повреждение как ваших новых тормозов, так и колес. Обновления подвески также могут вызывать проблемы того же типа.

Поднятые пикапы — главные кандидаты на роль проставок для колес, потому что подъемный комплект или какое-либо другое усовершенствование подвески может вызвать трение шин или колес.

Точно так же установка более широкой шины и колеса на автомобиль для большего пятна контакта может улучшить управляемость, но также может привести к трению колеса или шины о компоненты колеса в сборе.

Прокладки

позволяют сохранить целостность компонентов колесных узлов и тормозов или подвески, отодвинув колеса от обновленных компонентов.

Исправление проблем с зазором компонентов

Обновление тормозов, колес и подвески может быть дорогостоящим. Если какое-либо из этих обновлений неправильно рассчитано и вы обнаружите, что возникает проблема с установкой любого типа, колесные проставки могут стать недорогим решением.

Любые запасные части, которые вы можете добавить к своему автомобилю, всегда создают риск неправильной установки. Тот факт, что запасная часть говорит, что она подходит вашему автомобилю, не всегда гарантирует это. Это особенно верно в отношении вторичных колес.

Измерение вылета колеса, расстояния между точкой крепления колеса и его осевой линией, — это часто неправильно рассчитываемая информация, которая может привести к несовместимости ваших новых колес с вашей текущей настройкой тормозов.

Вместо того, чтобы тратить тысячи долларов на другие колеса, проставки могут решить эту проблему за небольшую часть стоимости.

Почему можно не использовать колесные проставки?

Подобно тому, как колесные адаптеры имеют свой собственный набор преимуществ, существует почти столько же причин, чтобы их избегать, и столько же экспертов, которые не рекомендуют их, так и тех, кто их защищает.

Может представлять потенциальную угрозу безопасности

Возможно, главный недостаток колесных проставок — это соображения безопасности.Спросите любого профессионала, который достаточно давно в этой области, сколько раз им задавали вопрос «безопасны ли проставки для колес?».

Каждый компонент, установленный на вашем автомобиле, может представлять угрозу безопасности, если он неправильно установлен или установлен, но неправильно установленные колесные проставки могут иметь гораздо более серьезные последствия, чем многие другие детали.

Это потому, что весь вес вашего автомобиля зависит от прочности вашего колеса в сборе.

Колеса могут соскочить при нормальной езде, если длина шпильки не отрегулирована должным образом после установки проставок.Это особенно актуально для плавающих проставок, которые находятся между колесом и ступицей.

Важно использовать шпильку правильной длины, чтобы надежно удерживать колесо.

Кроме того, проставки, которые не затянуты должным образом, как при установке колес, могут привести к полному выходу из строя сборки и полному отрыву колеса вашего автомобиля. Это не только нанесет вашему автомобилю ущерб на тысячи долларов, но и может стать причиной серьезной аварии и травм.

Материал тоже важен. Дешевые проставки для колес могут быть опасны, потому что материал, из которого они сделаны, может быть недостаточно прочным, чтобы выдержать вес вашего автомобиля или грузовика.

Многие высококачественные производители изготавливают прокладки из прочного высококачественного алюминия для обеспечения долговечности, поэтому всегда следите за тем, чтобы вы получали качественный материал.

Может вызвать преждевременный отказ компонентов

У вас такой стандартный автомобиль, потому что производитель спроектировал его именно так.Изменение этого всегда приведет к сокращению срока службы компонента, потому что вы отклоняетесь от намеченной цели этого конкретного компонента.

Подшипники колес особенно подвержены влиянию использования проставок, так как это изменит их несущие характеристики.

Детали подвески также могут быть затронуты, в зависимости от того, какое расстояние от основной сборки вы решите добавить.

Колесные проставки увеличивают радиус чистки

Радиус царапания — это расстояние между центральным пятном контакта шины с шиной вашего автомобиля и верхним шаровым шарниром, где она теоретически может касаться тротуара при движении прямо вниз.

Короче говоря, радиус чистки сильно влияет на то, насколько легко повернуть передние колеса вашего автомобиля.

Прокладки колес увеличивают радиус скребка по мере того, как колея покрышек становится шире, что снижает маневренность вашего автомобиля.

Для более подробного анализа колесных проставок и их функций посмотрите это видео!

Колесные проставки — хорошие или плохие?

После изучения проставок колес и того, что они делают с вашим автомобилем, остается вопрос, подходят ли они вашему автомобилю.Ответ на этот вопрос двоякий.

Если вы знаете, что такое колесные адаптеры (что вы, очевидно, уже знаете, прочитав вышеупомянутые разделы), вы знаете, как правильно их установить или уже правильно установили, и знаете, зачем они вам нужны, они могут быть очень полезными.

Если вы не знаете, как их установить, они уже были неправильно установлены вами или кем-то другим, или у вас нет четкого представления о том, почему они вам нужны или нужны (и, возможно, они действительно не нужны), они может отрицательно сказаться на характеристиках вашего автомобиля и представлять угрозу безопасности для вас и окружающих.

Что еще нужно знать о колесных проставках?

Независимо от типа, качества или материала выбранной вами колесной проставки, неправильная установка или расположение болтов не принесут никакой пользы.

Если вы не уверены в чем-либо из этого или вам неудобно устанавливать проставки для колес самостоятельно, всегда консультируйтесь со специалистом и обязательно попросите их установить проставки для вас, если вы можете себе это позволить.

Кроме того, всегда покупайте проставки для колес у надежных поставщиков.Дешевые проставки для колес, которые можно купить по выгодной цене, могут привести к преждевременному выходу из строя и со временем вызвать серьезные проблемы с безопасностью. Это также может стоить вам больше в долгосрочной перспективе из-за поврежденных компонентов автомобиля или любых несчастных случаев, которые могут произойти из-за неисправности.

И последнее, но не менее важное: поймите, зачем вам нужны колесные проставки и для чего они предназначены. Знание этого позволит избежать ошибок при установке, снизить риски безопасности, с которыми вы можете столкнуться, и обеспечит поддержание вашего автомобиля в наилучшем рабочем состоянии, насколько это возможно.

Завершение

Ответ на вопрос, хорошие или плохие проставки колес очень субъективен.

Короткий ответ заключается в том, что они могут быть очень хорошими для ваших нужд, если они установлены правильно, имеют высокое качество и вы точно знаете, для чего они вам нужны.

С другой стороны, они могут быть очень плохими, если они установлены неправильно, сделаны из дешевых материалов или если вы не знаете о преимуществах и недостатках, которые они предлагают, а также о том, для чего именно вы их получаете.

Вы всегда можете проконсультироваться у профессионала за любой помощью, когда дело доходит до оснащения вашего автомобиля колесными адаптерами. Они могут помочь вам ответить на все ваши вопросы об установке, установке или любых других проблемах, которые могут у вас возникнуть.

В конце концов, вы единственный, кто может по-настоящему ответить на вопрос, хороши или плохи проставки для вашей машины, и вы единственный, кто может полностью контролировать весь свой опыт использования проставок для колес от начала до конца!

Действительно ли колесные проставки безопасны?

15 декабря 2020

Колесные проставки — тема спорная.Собственно, давайте не будем ходить вокруг да около; это горячая дискуссионная тема для многих. Некоторые люди клянутся проставками и говорят, что они отлично подходят для регулировки вылета ваших колес; особенно если вы ошиблись и купили не те колеса послепродажного обслуживания из-за неправильной оценки.

СМОТРЕТЬ COROLLA GALLERY

Другие говорят, что проставки для колес — это дьявол, и их никогда не следует использовать, потому что они могут нанести вашему автомобилю больше вреда, чем оно того стоит.Однако не все так просто.

Хотя разные вещи могут пойти не так, на самом деле все зависит от того, что вы покупаете и как устанавливаете новые проставки.

Мы будем рассматривать проставки в целом, и независимо от того, стоит ли их запускать или нет. Эти вещи вызывают много любви и ненависти. Итак, приступим!

МАГАЗИН РАСПОРЫ КОЛЕС

Содержание

— Что такое колесные проставки?

— Разница в проставках колес

— Что искать в колесной проставке

— Пример качественных колесных проставок

— Почему не стоит удешевлять

— Установка

ПРОСМОТР G37 ГАЛЕРЕЯ

Колесные проставки — это приспособления, которые используются для дальнейшего выдвижения колеса и шин; Проще говоря.Они проходят через ступицу автомобиля, создавая более положительный вылет колес.

Причины для колесных проставок:

● Эстетические цели

● Повышенная производительность

● Купили не то колесо

Есть как функциональные, так и эстетические причины, по которым кто-то использовал колесные проставки. Обладая такими преимуществами, вы, возможно, задаетесь вопросом, зачем кому-то отказываться от чего-то подобного.

МАГАЗИН РАСПОРЫ КОЛЕС

Использование проставок действительно дает большие преимущества, но они также имеют недостатки. Вы также можете найти адаптеры для колес, которые изменят вашу разболтовку.

ПЕРЕХОДНИКИ ДЛЯ МАГАЗИНА

2. Плохие новости …

Например, они могут увеличить износ подшипников, осей и ступиц, поскольку транспортное средство, которым вы управляете, вероятно, не было рассчитано на дополнительную ширину, которую вы его установили; конечно, в зависимости от того, как далеко вы зайдете со смещением колеса.

Вы также рискуете столкнуться с кошмарными сценариями, когда ваше колесо вылетает во время движения, если вы не смогли правильно их установить.

Также были сообщения о том, что проставки в основном «привариваются» к вашему колесу, в результате чего извлекается надежная кувалда.

Как вы могли догадаться, колесные проставки заслужили плохую репутацию в обществе по определенной причине, но она не такая черно-белая, как некоторые думают.

МАГАЗИН РАСПОРЫ КОЛЕС

Мы подробно рассмотрим, что можно и чего нельзя делать с проставками для колес, и подробно опишем все необходимые меры предосторожности, чтобы гарантировать, что с вами не случится все худшие сценарии. В конце концов, есть много людей, которые с удовольствием пользуются проставками и никогда не испытывают никаких проблем.

ЧИТАТЬ: КОЛЕСА СТОЙКИ

3. Различия в колесных проставках

Первая большая ошибка, которую делают многие люди, когда дело касается колесных проставок, — приобретение проставок низкого качества.На eBay вы увидите множество безымянных некачественных колесных проставок, которые продаются по чрезвычайно низкой цене, и это одна из причин, по которым люди в конечном итоге не имеют опыта использования проставок.

Когда есть слабое место в том, что удерживает ваши колеса на банке, я могу почти гарантировать, что что-то сломается, и это будет стоить вам.

4. На что обращать внимание при покупке колесных проставок

При поиске проставки обратите внимание на…

  • Использованные материалы
  • Если он имеет центрирующее втулку кольцо для облегчения вращения под нагрузкой
  • От какой марки идет ваш товар?

Все эти вещи будут иметь огромное значение.

МАГАЗИН РАСПОРЫ КОЛЕС

5. Примеры качественных колесных проставок

Хорошим примером высококачественной проставки, на которую мы рекомендуем вам взглянуть, если вы планируете ее приобрести, является линейка проставок Adaptec.Они изготовлены из T60, 61 авиационного алюминия со стальными шпильками 10.1 и центрированным кольцом. Материалы и качество сборки обеспечат вам успех при установке проставок.

МАГАЗИН ADAPTEC SPACERS

Однако это лишь один из многих примеров. Хорошее общее практическое правило — выбрать для начала надежный бренд и искать качественные и долговечные материалы.

РАССТОЯНИЕ МАГАЗИНОВ

6.Почему не стоит удешевлять

Проблема с более дешевыми прокладками заключается в том, что они не очень устойчивы к нагреванию из-за более низкой температуры плавления используемых металлов. В конечном итоге возникают такие проблемы, как прокладка, которая почти приваривается к колесу, о чем мы уже говорили ранее.

Это причина, по которой вы не хотите покупать самые дешевые прокладки, какие только сможете найти. Как и в случае с любой другой запчастью для вторичного рынка, особенно с той, которая предназначена для функциональности, вы можете получить мусор, который сделает ваше вождение хуже, чем было раньше.

Но низкая цена по умолчанию не означает «мусор», когда речь идет о запасных частях. Как только вы начнете искать запасные части в целом, в конечном итоге станет очевидным, что что-то слишком хорошее, чтобы быть правдой.

ЧИТАЙТЕ: ПОПУЛЯРНЫЕ БЮДЖЕТНЫЕ ШИНЫ

7. Правильная установка и меры предосторожности

Прокладка хорошего качества — не единственное, что избавит вас от проблем.Сама установка может сделать или испортить ваш опыт.

Эти приспособления прикреплены к быстро вращающимся колесам, катящимся по дороге со скоростью от 1 до 200+ миль в час, в зависимости от того, что вы делаете, поэтому правильная установка, чтобы ваше колесо не слетело, имеет решающее значение.

Самое важное правило, которому нужно следовать, — как следует затягивать шпильки. Например, вы должны иметь возможность вращать шпильки на 6.5-8 раз, чтобы они правильно сели.

Если вы не можете повернуть шпильки до такой степени, то поиск колесных проставок с прилагаемыми шпильками должен помочь.

Что касается этих дополнительных шпилек, теперь у вас есть дополнительный актив, торчащий из ваших проставок, к которому также прикрепляются ваши колеса, если вы не заточите их, ваши колеса будут выступать немного больше, чем первоначально предполагалось.

ГАЛЕРЕЯ MR2

Это приведет к таким проблемам, как балансировка и потенциальная потеря колеса.Вот почему так важно обрезать эти шпильки так, чтобы они были достаточно короткими, чтобы ваше колесо могло плотно прилегать к проставке.

Чем больше размер проставки колеса, тем больше у вас может быть потенциальных проблем, поэтому вам следует действовать с осторожностью, если вы хотите отказаться от проставки 25 мм.

МАГАЗИН 15ММ РАСПОРЫ

Заключение

Конечно, есть сложности с проставками, но их правильное выполнение даст положительные результаты! Если вы планируете приобрести себе набор, просто проведите исследования и измерения и следите за правильной установкой.

Вы будете на пути к успешным отношениям с этими спорными предметами!

ДОБАВИТЬ АВТО В ГАЛЕРЕЮ

Что вы думаете о колесных проставках? Дайте нам знать в комментариях ниже!

ВЫБЕРИТЕ КОМПЛЕКТЫ КОЛЕС И ШИНЫ ЗДЕСЬ!

Факты о колесных проставках

: что нужно знать перед покупкой

Колесные проставки легко стали одними из самых распространенных дополнительных принадлежностей к полноприводным автомобилям.Хотя современные колесные проставки стали обычным явлением, клеймо вокруг их безопасности продолжает оставаться под вопросом. В этой статье мы не только разберемся, почему колесные проставки так популярны, но и рассмотрим некоторые плюсы и минусы модернизации. Итак, приступим.

Как это работает

Большинство колесных проставок предназначены для крепления между колесом и монтажной ступицей приклада. Некоторые проставки не только позволяют увеличить расстояние между ними, но и могут использоваться для перехода от одной схемы расположения колесных болтов к другой.

Из чего они сделаны?

Подавляющее большинство колесных проставок в сегменте грузовиков и внедорожников изготовлено из алюминия. В частности, 6061-T6, который весит значительно меньше стали и обеспечивает достаточную прочность для предполагаемого использования.

Зачем нужна распорка?

Учитывая, что большинство полноприводных автомобилей построено с колесами, которые имеют численно высокий задний ход на заводе, установка шины большего размера, чем стандартная, может вызвать проблемы с трением подвески, рамы и даже компонентов кузова.Добавление проставки колеса сдвинет шину наружу от автомобиля, что может значительно помочь с проблемами зазора и трения. Учитывая, что проставки значительно дешевле нового колеса (и их можно установить дома), они стали популярным обновлением.

Соответствующая стойка

Еще одна причина, по которой мы видим, что проставки для колес используются в мире грузовиков, заключается в том, чтобы соответствовать стойке транспортного средства. Часто это происходит из-за того, что передняя часть автомобиля имеет более широкую колею, чем задняя.Это одна из причин, по которой проставки для колес часто продаются комплектами по две, а не четыре.

Советы по технике безопасности для установщика

Любая прокладка боится того, что она выйдет из строя. Чтобы предотвратить это, не только соблюдайте рекомендуемые характеристики крутящего момента, но и используйте фиксатор резьбы на шпильках, к которым крепятся проставки. Высокопрочный фиксатор резьбы пользуется популярностью у многих установщиков. Для дополнительной безопасности не забудьте разрисовать прокладочные гайки краской. Это поможет вам быстро увидеть, что они все еще плотно прилегают, когда вы будете выполнять плановое обслуживание, например, вращение шин.

Возврат

Добавление проставки колеса имеет тот же эффект, что и замена колеса на колесо с меньшим зазором. Например, если ваше стандартное колесо имеет задний шаг 6 дюймов, а вы добавляете 2-дюймовую колесную проставку, ваша цифра заднего расстояния теперь фактически составляет 4 дюйма. Чем меньше значение обратного шага, тем дальше колесо будет торчать из автомобиля. Точно так же, как если бы вы управляли колесом с малым числовым значением обратного зазора (например, 3,5 дюйма), вы увеличиваете нагрузку на подшипники и передние компоненты вашего автомобиля с помощью проставки колеса.Обычно это не является серьезной проблемой, когда проставка сочетается со стандартным колесом, но может стать проблемой при смешивании с комплектом колес послепродажного обслуживания. В то время как проставка обычно не является точкой отказа, выталкивание колеса дальше может привести к преждевременному выходу из строя шаровой опоры, подшипника ступицы колеса и рулевой тяги.

Сколько интервалов?

Мы предпочитаем, чтобы проставки оставались меньше 2 дюймов. Однако вам необходимо знать, что некоторые шпильки оригинального оборудования могут выступать за монтажную поверхность проставки.Это означает, что перед установкой колес вам необходимо обрезать свес. Кроме того, по возможности ищите проставки, ориентированные на ступицу, для наилучшей и надежной посадки. Хотя это само собой разумеется, никогда не складывайте проставки для колес.

Безопасный маршрут

Одно заблуждение, которое стоит прояснить, заключается в том, что проставки для колес предназначены только для гусеничных тележек и они не справятся с бездорожьем. Это не тот случай. Мы лично проверяли и тщательно проверяли проставки колес на протяжении многих лет и никогда не сталкивались ни с одним выходом из строя, связанным с проставкой.В целом проставки служат экономичным способом сохранить имеющиеся у вас колеса и немного их выдвинуть. Хотя мы предпочитаем покупать новые колеса вместо проставок для ходовых колес, проставки являются безопасной и доступной альтернативой.

Ещё от Driving Line

  • Теперь, когда вы знаете о проставках, давайте поговорим о технологии шин.

Безопасны ли проставки для колес? (а также их плюсы и минусы)

Последнее обновление 11 октября 2021 г.

Иногда возникают противоречивые взгляды на стоимость конкретной автомобильной модификации вторичного рынка. Яркий пример этого точного сценария связан с дебатами о том, безопасны ли проставки для колес в использовании.

Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.

В то время как одна фракция заявляет, что проставки для колес не только безопасны, но и чрезвычайно полезны, другие твердо убеждены, что проставки для колес опасны и никогда не должны устанавливаться на автомобиль ни по какой причине.

Итак, где же правда и какая школа мысли больше всего соответствует фактам по данному вопросу? Читайте дальше, чтобы узнать больше о проставках для колес и о том, безопасны ли они для использования на вашем автомобиле.

Для чего нужны колесные проставки?

Колесные проставки используются для расширения стойки автомобиля.Это достигается за счет создания дополнительного пространства между монтажным фланцем каждой позиции колеса и внутренней поверхностью самого колеса. По сути, каждое колесо смещено наружу на расстояние, равное толщине используемой проставки.

Доступны проставки для колес различной толщины, диаметра и расположения болтов. Это позволяет практически любому потребителю найти набор прокладок, который подходит для его конкретного применения.

Во многих случаях использование проставок требует приобретения послепродажного обслуживания колесных шпилек или гаек для надлежащего зацепления резьбы.

Колесные проставки Преимущества

Использование колесных проставок приводит к большему вылету колес за счет увеличения расстояния между колесами автомобиля и соответствующими ступицами. Колесные проставки используются по ряду причин, из которых наиболее распространены следующие.

# 1 — Улучшенное сцепление и сцепление с дорогой

Чем шире колесная база автомобиля, тем выше его сцепление с дорогой и сцепление с дорогой. Колесные проставки дают возможность увеличить колесную базу стандартного автомобиля для повышения производительности.

Это одна из основных причин того, что проставки для колес часто используются в гоночных ситуациях.

# 2 — Правильная установка колес

С каждым годом все больше автомобилистов обращают свое внимание на использование нестандартных колес и шин послепродажного обслуживания. Когда для использования выбираются колеса с неправильным вылетом, часто возникают помехи между рамой и подвеской.

Использование проставок для колес, пожалуй, самый простой способ устранить такие проблемы с установкой, особенно в условиях бездорожья или грузовиков.

# 3 — Повышенная эстетическая ценность

Многие автомобилисты предпочитают использовать проставки для колес на своем автомобиле, чтобы повысить его эстетическую ценность. Во многих случаях более широкая, чем штатная колесная база, может выглядеть привлекательно и выглядеть агрессивно.

Недостатки колесных проставок

Так же, как существует множество плюсов использования проставок для колес, есть и некоторые недостатки, которые заставили многих автомобилистов вообще отказаться от их использования. Ниже приведены наиболее распространенные недостатки, связанные с использованием проставок для колес.

# 1 — Вибрация колес

Производители автомобилей обычно проектируют каждую из своих моделей так, чтобы обеспечить превосходное качество езды и управляемость. Это достигается путем определения оптимальной геометрии передней части для каждой конкретной модели.

При изменении любых соответствующих углов и размеров, например, при использовании проставок колеса, может возникнуть чрезмерная вибрация колеса.

# 2 — Ускоренный износ компонентов

Заводские компоненты колесных частей спроектированы и испытаны для обеспечения оптимального обслуживания в тех случаях, когда они используются на складе.Однако увеличение колесной базы автомобиля приводит к увеличению рабочего давления на каждый из этих компонентов.

В результате такие компоненты, как подшипники, оси и ступицы, часто изнашиваются с ускоренной скоростью, превышающей ожидаемую, если бы колесные проставки не использовались.

# 3 — Проблемы с крыльями

Хотя колесные проставки часто устраняют проблемы с натяжением подвески и рамы, они также могут создавать проблемы с помехами от крыльев в процессе. Когда вылет колес увеличивается, а колесная база расширяется, заводские зазоры между колесами и крыльями уменьшаются.Это может привести к истиранию шин или повреждению крыльев.

Безопасны ли проставки для колес?

Поскольку вес транспортного средства не поддерживается его колесными шпильками, использование колесных проставок обычно считается безопасным. Колеса автомобиля фактически удерживаются на соответствующих ступицах с усилием зажима, которое достигается за счет затягивания гаек крепления каждого колеса. Это позволяет передавать всю силу через каждую ступицу транспортного средства и соответствующие оси.

Таким образом, вес транспортного средства не падает на какие-либо колесные проставки, которые могут быть установлены. Напротив, проставки для колес просто служат продолжением лицевых поверхностей ступиц стандартного транспортного средства.

Тем не менее, рекомендуется приобретать колесные проставки только известных производителей и изготовленных из алюминиевых заготовок.

Кроме того, обязательно, чтобы шпилька колеса оставалась открытой через поверхность любой используемой проставки, чтобы обеспечить надлежащее зацепление резьбы.Это оптимизирует вышеупомянутое зажимное усилие.

Читайте также: Опасны ли шипы колес?

Центрические ступицы против центровых проушин

Колесные проставки можно разделить на две категории: со ступицей и с проушиной. Различия между ними заключаются в следующем.

Hub Centric

Центрирующие втулки проставки, очень похожие на колеса с центрированными ступицами, направляются к монтажному фланцу в центре ступицы автомобиля. Диаметр центрального отверстия соответствующего колеса или проставки точно подходит для этого монтажного фланца.

При затяжке выравнивание между этими двумя поверхностями удерживает колесо или проставку по центру ступицы. Ступичные колеса или проставки не требуют использования гаек конической формы.

Lug-Centric

Центрирующие проушины колесные проставки основаны на использовании конических гаек с проушинами для центрирования колеса или проставки относительно соответствующей ступицы. Когда такие гайки затягиваются, происходит самоцентрирование, поэтому свободного места для перекоса не остается.

Следует также отметить, что ступицы с проушинами не имеют централизованного монтажного фланца, и большинство колес или проставок этой конструкции имеют больший внутренний диаметр.

Связано: Размеры и типы проушин

Проставки для колес и адаптер для колес

В то время как проставки для колес просто увеличивают вылет колеса автомобиля, адаптеры для колес изменяют разболтовку автомобиля. Колесные адаптеры часто используются при попытке использовать вторичные колеса, которые отличаются от заводских болтов.

Например, колесный адаптер можно использовать на транспортном средстве с 4-болтовым креплением при попытке использовать 6-болтовые колеса. Колесные адаптеры также имеют тенденцию обеспечивать хотя бы некоторую степень смещения из-за своей естественной толщины.

Влияют ли проставки колес на центровку?

Установка правильно отфрезерованных колесных проставок не влияет на центровку автомобиля. Это, конечно, верно только в том случае, если никакие регулировки колесика, развала или схождения транспортного средства не производились по другим причинам.

Если вы просто установили набор проставок для колес без каких-либо дополнительных изменений, то это не повлияет на выравнивание, поскольку вы просто переместили колеса наружу.

Колесные проставки аннулируют вашу гарантию?

Во многих случаях установка колесных проставок может повлиять на гарантию вашего автомобиля.Однако почти в каждом случае это относится только к предметам, склонным к ускоренному износу из-за использования проставок для колес.

Например, дилерский центр или производитель вряд ли дадут гарантию на неисправный подшипник узла, если установлены колесные проставки. С другой стороны, все, что не связано с использованием проставок, например, проблемы, связанные с двигателем, все равно будет покрываться обычным способом.

В конце концов, степень, в которой установка проставки влияет на гарантию вашего автомобиля, остается исключительно на усмотрение дилерского центра, который посещается, и конкретного производителя транспортного средства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *