Дополнительный насос системы охлаждения: Для чего нужен дополнительный насос в системе отопления?

Содержание

Для чего нужен дополнительный насос в системе отопления?

Вы, наверняка, замечали такой эффект: при снижении оборотов мотора ниже 2000 в секунду, печка начинает обдувать прохладным воздухом. Кто-то замечает это постоянно. Особенно это хорошо ощущается при утреннем прогреве автомобиля, когда двигатель уже достаточно набрал тепло, а в салон поступает прохладный воздух.

Если повысить обороты, работая педалью газа, сразу начинает поступать горячий воздух в салон. Это свидетельствует о плохой циркуляции охлаждающей жидкости, проходящей через отопительный радиатор. Когда обороты достаточно высоки, то есть выше 2000 оборотов, тогда и помпа охлаждающей жидкости вращается сильнее и лучше гоняет жидкость в системе.

Порой случается и такое, что двигаясь по трассе, выставив комфортную температуру салона, вы попадаете, например, в пробку, а в салон начинает поступать холодный воздух. Это, в конце концов, начинает надоедать и побуждает к поиску выхода из данной ситуации. Лучшим решением будет установка дополнительного насоса, стабилизирующего циркуляционный поток жидкости через радиатор.

Преимущества дополнительного насоса

Дополнительный электрический насос необходим для существенного циркуляционного процесса охлаждающей жидкости по малому и большому кругу при открытии термостата. Особенно актуальной становится хорошая теплоотдача печного радиатора, а летними жаркими днями замечательным дополнением будет улучшенная отдача главным радиатором. Проще говоря, зимой в автомобиле будет значительно теплее, а летом вентилятор будет включаться гораздо меньше, обеспечивая наиболее ровный тепловой режим силового агрегата.

На прогретом двигателе печка выдувает горячий воздух даже при максимальных оборотах вентилятора. Наличие дополнительного насоса в системе отопления даёт следующие преимущества:

1. Производительность гораздо большего уровня.

2. Создание большого давления охлаждающей жидкости

3. Сниженное потребление энергии.

4. Малый уровень шума.

5. Высокая надёжность и эффективность.

Нюансы установки дополнительного насоса

Монтаж дополнительного электрического насоса системы отопления автомобиля часто рекомендуется как средство, повышающее эффективность циркуляции охлаждающего состава через печной радиатор, что, следовательно, улучшает работу отопительного агрегата. Заметим, что данный тюнинг необходимо проводить только после того, как все меры по устранению слабых мест проведены, а именно:

1. Радиаторные шланги 16-го диаметра заменены шлангами 18-го.

2. Штуцер забора охлаждающей жидкости с головки блока цилиндров заменён на штуцер от «Газели» 18-го диаметра.

3. Кран печки вы заменили подходящим, только с бóльшим сечением, например, водопроводный шаровый.

4. Печной радиатор – трёхрядный медный.

5. Установлена дополнительная помпа со штуцером на 18 миллиметров.

6. В малый дросселирующий круг потока охлаждающей жидкости и большего отбора установлена втулка.

7. Воздуховоды и печка лишены щелей и неровностей.

8. Термостат, установленный на автомобиль, работает исправно и без сбоев.

После выполнения всех вышеперечисленных пунктов, завершающим этапом может стать установка дополнительной электрической помпы от «Газели» или производства «Bosch». Эта процедура не отличается крайней сложностью, но для новичков некоторые моменты могут оказаться не совсем очевидными. Далее мы вам расскажем, как самостоятельно установить на автомобиль дополнительный насос на отопительный элемент.

Необходимые детали и инструменты

1. Дополнительный насос с патрубками диаметра 18 мм.

2. Шланги диаметром 16 мм и длиной полметра. Они должны быть исключительно прямыми и армированными.

3. Хомуты нужного диаметра в количестве четырёх штук.

4. Пятиконтактное реле, но вполне достаточно и на четыре контакта.

5. Колодка на пятиконтактное реле на 30 А.

6. Держатель ножевого предохранителя.

7. Ножевой предохранитель на 10 А.

8. Пара клемм «кольцо».

9. Одноконтактная колодка типа «мама».

10. Три метра обычного двужильного провода. Можно использовать от нерабочего пылесоса, например.

11. Три метра защитной гофры для вышеуказанного провода

12. Подсвечивающаяся кнопка.

13. Светодиод матовый красный 3 мм.

14. Резистор на 690 Ом.

15. Пара резиновых шайб с внутренним диаметром 6-7мм.

16. Пучок проводов, может пригодиться по необходимости.

Технология установки дополнительного насоса

Подготовительные работы. Если использовать насос от «Газели», тогда нужно будет вскрыть крышку, снять резинку и обезжирить. Собрать, нанеся на резинку и крышку термостойкий клей-герметик. Саморезы крышки затянуть как можно крепче. Теперь всё надёжно.

Непосредственно монтаж:

1. Слейте с силового агрегата охлаждающую жидкость.

2. Открутите от патрубка хомут подачи охлаждающей жидкости на радиатор и снять шланг.

3. Может случиться так, что состояние шланга оставляет желать лучшего. В таком случае нужно будет демонтировать жабо, штатную обивку, вскрыть корпус мотора отопительного элемента. Таким образом, вы получите доступ к печному радиатору.

4. Открутите хомут со стороны радиатора и снимите старый шланг. На его место монтируйте новый полуметровый шланг, закрутите шланг и соберите корпус печки и жабо в обратном порядке.

5. Если шланг в полном порядке, тогда необходимо его нарастить при помощи соединителя до необходимой длины.

6. Установите новый шланг на патрубок двигателя к печному радиатору.

7. Под капотом определите место для установки дополнительного насоса.

8. Открутите гайки с болтов, установите две резиновые шайбы, а сверху монтируйте новый насос, закрутите гайками

9. Обрежьте по месту шланг радиатора печки и подсоедините к боковому выходу насоса и закрепите хомутом.

10. Шланг от двигателя отрежьте по месту и подсоедините к верхнему патрубку насоса. Убедитесь в том, что шланг нигде не перегнётся, и зафиксируйте хомутом.

11. Подготовьте первую часть электрики, для этого посадите на провод 86-го контакта клемму типа «кольцо».

12. На один провод держателя предохранителя приделайте вторую клемму «кольцо». Закрепите его на клемме аккумуляторной батареи с положительным зарядом.

13. Второй провод держателя предохранителя соедините с 30-ым контактом колодки реле.

14. На контакт под номером 87 прикрепите клемму типа «мама», соедините с проводом, питающим насос.

15. Наденьте на болт держателя трубок гидрокорректора минусовую клемму, оденьте держатель реле, закрепите гайкой и убедитесь в том, что соединения клеммы с массой надёжны.

16. Установите предохранитель на 10 А в держатель.

17. Слегка коснитесь 85-ым контактом реле плюсовой клеммы аккумуляторной батареи. Реле включится, и насос заработает. Если же не работает, тогда ищите причину.

18. Протяните провод в гофре от подкапотного пространства к монтажному блоку салона. Один конец провода соедините с 85-ым контактом колодки реле.

19.

Снимите защитную пластмассовую стенку со стороны ног водителя, вытащите блок управления печкой.

20. Другой отрезок провода в гофре протяните от монтажного блока к блоку управления отопителем. Закрепите над педалями хомуты к штатной проводке, чтобы не болталась.

21. Возьмите плюс от зажигания в монтажном блоке и подсоедините к одному из проводов. Конкретно смотрите автомобильную электросхему.

22. Второй провод из 20-го пункта соедините в подкапотном пространстве с проводом из 16-го пункта.

23. Руководствуясь схемой, подключите колодку кнопки. Подсветку кнопки удобнее всего подключить при помощи двух соединителей «гильотина» от подсветки кнопки рециркуляции воздуха. Если в вашем автомобиле такая кнопка отсутствует, значит, можно брать от подсветки ручки управления заслонками.

24. Удобной «фишкой» будет наглядная индикация контроля включения насоса. Не каждому это будет нужно, но не лишним будет сказать о правильном подключении данного элемента.

Согласно электросхеме прикрепите светодиод с резистором к электрической цепи. В кнопке в углу просверлите отверстие в 3 мм и закрепите светодиод суперклеем. Провода гибкие, тонкие, многожильные, так что можно смело нажимать на кнопку, они подготовлены к изгибанию.

25. Включите габаритные огни, чтобы убедиться в том, что кнопка подсвечивается.

26. Включите зажигание, нажмите кнопку и удостоверьтесь, что электронасос работает.

27. Вставьте кнопку в предназначенное ей место, монтируйте блок управления отопителем.

28. Залейте охлаждающую жидкость в расширительный бачок.

29. Запустите двигатель и прогрейте его полностью. Удостоверьтесь, что шланги соединены прочно, и жидкость не вытекает. Включите кнопку насоса и убедитесь, что он корректно работает.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Электрическая дополнительная помпа на печку ВАЗ и других автомобилей: выбор и установка

Как правило, на многих бюджетных автомобилях штатная печка недостаточно быстро и эффективно прогревает салон. В большей степени это касается популярных моделей ВАЗ (2109, 2114 и т.д.), а также некоторых иномарок.

На практике одним из самых эффективных и  приемлемых по цене способов является дополнительная помпа на печку. Далее мы рассмотрим, что представляет собой указанный насос печки, как выбрать дополнительный насос, а также как выполняется установка дополнительной помпы.

Содержание статьи

Помпа дополнительная: что нужно знать

Итак, если  изначально печка плохо работает, хотя полностью исправна, а также если автомобиль часто эксплуатируется в условиях сильных морозов, штатного обогрева может оказаться недостаточно даже применительно к авто среднего класса.

В случае с ВАЗ  или старыми иномарками проблему решают путем проклеивания приборной панели, модернизации системы отопления, установки плотных заслонок, замены радиатора печки, самого моторчика печки на более производительный и т.д.

Однако если всех этих действий недостаточно,  тогда выходом может оказаться доп помпа на печку. В двух словах, насос отопителя дополнительный является  электронасосом, который прогоняет  рабочую жидкость системы охлаждения по малому кругу даже тогда, когда двигатель не работает.

Это позволяет активнее прогревать салон при работающем ДВС или когда прогретый двигатель  заглушен, но водитель и/или пассажиры находятся в авто (экономия топлива и повышение комфорта).

Также дополнительный насос отопителя  выручает и тогда, когда мотор работает на холостых оборотах без нагрузки (например, при простоях в пробке) и быстро остывает. В таких условиях штатная печка обычно дует не горячим, а только теплым воздухом.

Кстати, то же самое происходит и при езде по трассе с высокой скоростью в холодное время года, когда встречные потоки воздуха интенсивно охлаждают подкапотное пространство, а также ОЖ в радиаторе охлаждения и т.д. В свою очередь, дополнительная помпа на отопитель заставляет ОЖ циркулировать более активно и отдавать больше тепла. 

Еще в списке преимуществ можно выделить простоту монтажа, что означает минимальное вмешательство и внесение изменений в заводскую конструкцию. Если просто, дополнительную помпу врезают так, чтобы ОЖ циркулировала по малому кругу.

Также реализуется простое подключение насоса к электрической сети автомобиля. Обычно в комплекте с насосом идут все необходимые крепежи, переходники, соединители и т.д.

Какой насос на печку лучше выбрать

Прежде всего, сама помпа является важнейшим  элементом. На рынке самым большим спросом пользуется насос печки ГАЗель, так как он дешевый и доступный. Однако решение имеет несколько серьезных недостатков (шум при работе, высокое энергопотребление, средний ресурс).

Получается, даже с учетом того, что насос отопителя Газель стоит недорого, для легкового  авто специалисты рекомендуют рассмотреть дополнительную помпу BOSCH.

В зависимости от того, какая помпа была выбрана и на какую машину она ставится, может потребоваться докупить 4 контактное реле, 3 контактный тумблер, а также провода, клеммы, гофру, шланги и хомуты, болты, крепежи и даже герметики.

Например, герметик необходим в том случае, если на ВАЗ 2114 ставится помпа печки Газель. Еще добавим, что помпу от ГАЗели требуется дополнительно модернизировать, тогда как доп помпу БОШ установить быстрее и проще.

Установка дополнительной помпы на печку

Когда  все нюансы учтены и приобретена подходящая электропомпа, купить также  зачастую потребуется рассмотренные выше дополнительные элементы и крепежи. Только собрав полностью установочный комплект, можно переходить к монтажу. Давайте рассмотрим в общих чертах простой монтаж помпы  BOSCH.

  • На начальном этапе собирается конструкция из двух шлангов и помпы. С учетом того, что помпа является отводом для антифриза или тосола, важно надежно закреплять шланги на штуцерах.
  • Далее автомобиль нужно поставить на ручник, снять клеммы с АКБ и слить тосол. Далее, изучив монтажную схему, следует обнаружить два шланга от печки. Например, на ВАЗ 2114 потребуется снять правый шланг.
  • Затем на место этого шланга устанавливается собранная конструкция, а сам насос закрепляется в подходящем месте (например, на ВАЗ 2114 на картере КПП).
  • Фактически, врезается помпа в разрыв шланга подачи тосола в печку, также устанавливается вставка уголка 90 градусов, изготовленная из медной трубки подходящего диаметра (например, 22мм). Выход с термостата подключается в верхний патрубок (вход), а боковой  патрубок (выход)  подключается к печке.
  • Далее, подсоединив все патрубки, остается только залить тосол в систему, подать питание на насос и проверить работоспособность устройства. Параллельно следует осмотреть все места соединений на предмет течей.

Что касается помпы от ГАЗели, общий принцип установки похож, однако сам насос нужно разбирать и дорабатывать. Если коротко, помпу рекомендуется разобрать и промазать герметиком. Если этого не сделать, очень быстро тосол начнет течь через насос. Если точнее, промазывать нужно область, где расположена крыльчатка и уплотнительное резиновое кольцо.

Также стандартные саморезы, которые использованы в конструкции данного насоса, оптимально сразу поменять и поставить винты лучшего качества. После обработки герметиком и сборки насоса, его не следует сразу ставить на авто. Дело в том, что герметики должен высохнуть, что потребует, как минимум, 48 часов.

  • Если рассмотреть управления помпой, необходимо также отдельно вывести кнопку. Обычно ее выносят на торпедо, ставят вместо заглушек и т.п. Питание на кнопку помпы печки можно напрямую взять от АКБ. Главное, установить предохранитель, а также реле.
  • Также нужно грамотно проложить проводку, все провода должны быть в термоусадке и надежно закреплены. После установки водитель получает возможность включать и выключать помпу по своему усмотрению. 

Подведем итоги

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что электрический насос на печку является достаточно простым и удобным решением, которое позволяет повысить комфорт и безопасность при эксплуатации автомобиля.

На практике, после установки такой помпы удается быстрее прогреть салон, что важно при совершении коротких поездок на небольшие расстояния или во время  быстрой езды по трассе зимой. Стекла быстрее отогреваются и меньше потеют во время поездки, с них проще и быстрее удается убрать снег и лед и т.д.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как проверить помпу двигателя не снимая. Из этой статьи вы узнаете о проверке помпы без снятия с двигателя, а также на что нужно обратить внимание при проверке водяного насоса системы охлаждения.

Что касается выбора самого насос а и его установки, помпа дополнительная ГАЗель пользуется спросом, в первую очередь, благодаря своей дешевизне.  При этом о качестве речь не идет.

В свою очередь, более дорогой аналог от немецкой компании BOSCH по качеству заметно лучше отечественного решения. Автолюбители среди основных плюсов выделяют как простоту монтажа, так и отсутствие шумов при работе, лучшую  герметичность и т.д.

Напоследок отметим, что дополнительная помпа ВАЗ 2109, 2114 или на бюджетной иномарке позволяет заметно повысить уровень комфорта, сэкономить на прогреве автомобиля и т.д. Если установка выполнена правильно и помпа нормально работает, салон будет нагреваться быстрее по сравнению со штатной системой отопления.

Единственное, периодически следует проверять герметичность системы охлаждения, так как даже штатные элементы могут давать течь. Если же речь идет о дополнительных нештатных элементах, в этом случае места соединений требуют отдельного контроля.

 

Читайте также

Как установить дополнительный насос отопителя на Газель

Многие транспортные средства, особенно отечественные и бюджетной ценовой категории, оснащаются слабой и малоэффективной печкой. Вследствие этого салон прогревается плохо и не так быстро, как хотелось бы. На рынке продаются и дорогостоящие решения, однако не каждый из наших владельцев авто готов потратиться на их приобретение. Поэтому дополнительная помпа для системы охлаждения Газели могла бы стать наиболее оптимальным выходом из ситуации.

Принцип действия дополнительного насоса отопителя

Многие отечественные автолюбители сначала пытаются решить вопрос с поднятием температуры воздуха в салоне традиционными способами. Они заклеивают приборную панель и дверные проемы утеплителем, меняют радиатор печки или ставят моторчик с большей производительностью. Когда эффектов от всех подобных трюков недостаточно, тогда единственным эффективным решением может стать дополнительный насос на печку.

Принцип действия такой методики сводится к следующему: электронасос прогоняет антифриз через систему в пределах малого круга даже в те моменты, когда силовой агрегат не запущен. Ещё вспомогательный насос выручает в ситуациях, когда приходится долго стоять в пробках на Газели. Холостые обороты не позволяют обеспечить приток хорошо прогретого воздуха, а вместо него поступает лишь тёплый.

Обзаведясь дополнительной помпой, водитель получает массу преимуществ — к ним можно отнести ещё и простоту установки, которая не требует значительных затрат времени и финансов. Конечно, потребуется схема подключения, однако вторая помпа монтируется в штатную электросистему автомобиля. В комплекте обычно предусмотрены соединители, крепежные элементы, переходники и пр.

Чем поможет водителю новая помпа в системе охлаждения

Именно насос для печки Газель пользуется высоким спросом в среде автолюбителей благодаря своей практичности и невысокой стоимости. Он может устанавливаться даже на другие марки и модели транспортных средств. Опытные водители, эксплуатирующие годами Газель, не ленятся разобрать новый насос и промазать его герметиком. Особое внимание стоит уделить участку, где расположена крыльчатка и резиновое кольцо-уплотнитель. В этих местах нередко появляются течи антифриза.

Куда ставить новую помпу отопителя? Обычно такой монтаж выполняют в разрыв, созданный при помощи патрубка, идущего к радиатору отопителя салона. Для этого можно снять и разрезать штатный патрубок. Используя соединительные шланги в разрыв встраивается новый насос для отопителя.

Основная причина, по которой водители задумываются о вспомогательном насосе, — на холостых оборотах в салон поступает слабый обогрев. Воздух становится по-настоящему горячим только после увеличения оборотов мотора. Дополнительное оборудование будет помогать антифризу интенсивно циркулировать через радиатор.

Инструкция по монтажу

Непосредственно монтажные работы можно начинать тогда, когда приобретена вспомогательная помпа, крепежные и дополнительные элементы, которые необходимы согласно схемы. Порядок действий, чтобы ставить к заводской системе ещё один насос, будет примерно следующим:

  1. Сначала собирается единая конструкция, в которую входит пара шлангов и новая помпа. Особое внимание стоит уделить надежному креплению шлангов и штуцеров.
  2. Следующие работы будут производиться уже с автомобилем. Его ставят на ручной тормоз и снимают клеммы с аккумуляторной батареи.
  3. Теперь нужно отыскать шланги, ведущие от существующей печки и осторожно отсоединить их. В это место будет подключаться собранная конструкция.
  4. Для крепления самого насоса следует отыскать определенное место.
  5. Выход с термостата должен подключаться к верхнему патрубку, и это будет вход. К печке присоединяем боковой патрубок, который будет играть роль выхода.
  6. Как только вся система собрана, в неё можно заливать охлаждающую жидкость и понаблюдать за герметичностью (отсутствие подтеканий, пятен и т. п.)
  7. Теперь подаём питание к насосу и проверяем работоспособность системы в сборе. Не забываем, что для этого следует подключить клеммы к АКБ. Это основные этапы процесса, как установить дополнительную помпу к отопителю на Газели.

Чтобы не потерять охлаждающую жидкость из системы, её следует сливать через нижний шланг расширительного бачка. Для этого нужно снять шланг, а под бачок подставить подходящую ёмкость (например, любую пластиковую канистру). Сюда же будет выливаться Тосол или другая ОЖ из шланга. После того, как это было сделано, можно снимать подводящий патрубок — найти его можно со стороны силового агрегата.

Во время демонтажа нельзя забывать о том, что охлаждающая жидкость находится в системе под давлением и может быть горячей определенное время после остановки двигателя. Ёмкость для слива лучше подготовить заранее и убедиться в том, что мотор достаточно успел остыть. Многие последовательно промывают систему охлаждения и отопления перед тем, как подключить новое оборудование в неё.

Для промывки можно воспользоваться обычной смесью теплой воды и лимонной кислоты, которая эффективно убирает отложения. Раствор заливается сверху, прямо из ёмкости, а насос нужно подключить к источнику питания в 12 Вольт. Далее по шлангам она будет проходить через радиатор системы. После радиатора остатки грязного антифриза вместе с отложениями через другой шланг будут сливаться в ведро. Цикл нужно совершить несколько раз.

Как правильно организовать электрическую часть подключения

Включение насоса можно решить следующим образом: минусовую клемму бросить напрямую на аккумуляторную батарею. Плюсовая проводится в салон вместе с тросиком педали газа, например. Кнопку размещают под рулевым колесом в любом удобном месте и так, чтобы она не мешала. В итоге абсолютно все водители Газелей с таким вот решением отмечали, что в зимнюю погоду в машине становится ощутимо теплее. Удобно и то, что даже при холодном двигателе можно включить насос, и через пару каких-то минут в салон начнёт поступать нагретый воздух.

Это достаточно простой способ, однако у него есть слабые места. Если забыть отключить кнопку заранее, то при будущем запуске машины для прогрева работающее устройство станет забирать тепло у холодного мотора. Время для его прогрева до рабочей температуры увеличится. Можно сделать двойную систему управления, чтобы насос не функционировал в теплое время года и не включался вместе с запуском автоматически. Для этого в схему придётся добавить двухпозиционное реле.

Рекомендации по эксплуатации

Обратите внимание: помпа, которая выпускается для Газели, является сальниковой. Даже инструкция по эксплуатации не рекомендует пользоваться ею при скорости свыше 60 км/час. Дело в том, что на больших оборотах мотора возникает избыточное давление — из-за этого рано или поздно сальник пробивает, и возникает течь. Что ещё важно: после остановки двигателя насос выполняет ещё и функцию рециркуляции охлаждающей жидкости до момента полного остывания её.

Конечно, главным преимуществом насоса отопителя от Газели является его доступная стоимость. Как уже говорилось, со временем неизбежно начинает возникать течь. Если вложить в 2-3 раза больше средств, то можно заказать более качественный аналог от немецкого Bosch, который вышеуказанными недостатками не обладает. Если кто-то думает, что дополнительная помпа — это современная инновация для утепления салона зимой, то это далеко не так. Этим решением с успехом пользуются владельцы Ланос и других автомобилей. Более того — многие немецкие производители оснащают свою технику доп насосом отопителя ещё с конвейера.

Если подытожить всю изложенную в обзоре информацию, то можно сделать вывод — вспомогательный насос отопителя является простым и эффективным решением для того, чтобы обогреть салон Газели в условиях сурового климата. Установленный правильным образом насос будет оперативно прогревать его даже при коротких поездках, когда двигателю не удается выйти на рабочую температуру. Это не только комфорт, но и безопасность, поскольку стекла отогреваются тоже за короткий промежуток времени, улучшается обзорность.

Дополнительная помпа от Газели отлично справляется со своими обязанностями, но работает она шумно. Можно воспользоваться более дорогими аналогами, но в любом случае периодически необходимо проверять герметичность работы системы. Течь могут давать не только штатные элементы, но и установленное самостоятельно оборудование.

Дополнительный насос системы охлаждения Volkswagen | Festima.Ru

Увaжаeмые клиенты и покупaтели, перед тем кaк звонить, УTОЧHИТE наличиe и cтaтуc дeтaли в COOБЩЕНИЯХ пoд кoнкpетным объявлeниeм. Учитывaйте PAЗНИЦУ ЧAСОВOГO ПОЯСA, мы нахoдимся во ВЛAДИВОCТOКE. Рaбoтаeм с 9:00 дo 17:00. B нерaбoчeе вpeмя пользуйтеcь CEPВИСOM СОOБЩЕНИЙ в каждом объявлении, и наш менеджер ОБЯЗАТЕЛЬНО вам ответит и перезвонит. Бачок омывателя лобового стекла Аudi А6 (С6), 4F2 Артикул: 8824 Номер транспортного средства (VIN) — WАUZZZ4F0АN051659 С аукционного автомобиля из Японии без пробега по России. Состояние нового. Пробег по Японии — 62.000 км. — бачок омывателя лобового стекла на Аudi А6 (С6), 4F2 — насос омывателя ветрового стекла на Аudi А6 (С6), 4F2 — моторчик омывателя ветрового стекла на Аudi А6 (С6), 4F2 — насос омывателя лобового стекла на Аudi А6 (С6), 4F2 — моторчик омывателя лобового стекла на Аudi А6 (С6), 4F2 — насос омывателя фар на Аudi А6 (С6), 4F2 — мотор стеклоочистителя фар на Аudi А6 (С6), 4F2 Дополнительные номера: — 1К5955651, 3В7955681 Для моделей: — Аudi А6 аllrоаd quаttrо, 4FН — Аudi А6, 4F2, 4F5 — Аudi RS6, 4F2, 4F5 — Аudi S6, 4F2, 4F5 Для двигателей: — АКЕ, АLТ, АRЕ, АRS, АSВ, АSG, АSN, АUК, АWТ, АWХ, АYМ, ВАS, ВАТ, ВАU, ВВJ, ВDН, ВDV, ВDW, ВDХ, ВЕS, ВКН, ВLВ, ВМК, ВРJ, ВРР, ВRЕ, ВYК, САGВ, САНА, САJА, САNА, САNС, ССАА, ССDА, ССЕА, СDYА, СDYС Приветствуем вас, уважаемые владельцы АUDI. Представляем вашему вниманию большой выбор автомобилей АUDI в разбор. С аукционов Японии и без пробега по России. Все детали в отличном состоянии. Мы предоставляем бесплатную упаковку в ПЭТ и пузырьковую пленку для сохранности детали и жёсткую обрешетку от транспортной компании. Осуществляется бесплатная доставка в любую транспортную компанию на ваш выбор (преимущественно ПЭК, ЭНЕРГИЯ). Ведём фото, видео и онлайн видеозвонки для прозрачности сделки. Отправка осуществляется по всей России и странам СНГ. Марка: Аudi Модель: А6 (С6) III рестайлинг (2008–2010) Год выпуска: 2010 Кузов номер: 4F2 Кузов тип: седан Двигатель номер: ССЕ Модель двигателя: бензиновый Объем: 2.8 Топливо: бензин Коробка: АКПП Цвет: белый Ауди А6 3 поколение 2008–2010

Автозапчасти

Насос отопителя салона

Насос отопителя салона

Дополнительный насос отопителя салона — это электрооборудование, которое призвано повысить эффективность и скорость обогрева салона и кабины автомобиля в холодное время года. Об особенностях работы насоса отопителя салона, его основных преимуществах, возможных способах его подключения, а также его роли в системе отопления салона читайте ниже в статье.

Система охлаждения двигателя внутреннего сгорания, а также система отопления салона представляют собой единую систему, которая одновременно защищает силовой агрегат от перегрева и направляет в салон автомобиля отводимое тепло, обеспечивая комфорт и безопасность находящихся в нем пассажиров.


Принцип работы системы отопления салона

За передней панелью автомобиля установлен радиатор отопителя салона, к которому подсоединены две трубки — по ним охлаждающая жидкость поступает в радиатор. Система эта функционирует благодаря работе водяного насоса, который заставляет охлаждающую жидкость циркулировать по системе охлаждения ДВС и по системе отопления салона.

При нагревании двигателя происходит процесс теплообмена: антифриз, проходя через двигатель, охлаждает его, забирая от него тепло. После этого антифриз под давлением, создаваемым насосом, поступает в радиатор печки, который нагревается, как самая обыкновенная радиаторная батарея. Вентилятор печки в это время прогоняет через радиатор холодный воздух.

Теплообмен происходит снова, от радиатора тепло переходит в воздух, а воздух, в свою очередь, охлаждает радиатор. Далее воздух, нагретый до определенной температуры, поступает в салон, а тосол после охлаждения снова попадает в двигатель и снова его охлаждает.

В некоторых случаях работы одного водяного насоса недостаточно для того, чтобы эффективно обогревать весь объем воздуха в салоне. В такой ситуации устанавливается дополнительный насос — насос отопителя салона.


Устройство систем охлаждения двигателя и отопления салона

Эти две системы имеют ряд общих составляющих:

• радиатор охлаждения ДВС;
• нижний и верхний шланг радиатора;
• расширительный бачок;
• водяной насос (или помпа) с приводом;
• термостат;
• вентилятор охлаждения.

В свою очередь, система отопления салона также дополняется:

• отопителем салона с заслонками и радиатором;
• двумя шлангами отопителя салона;
• вентилятором отопителя;
• воздуховодами;
• блоком управления.


Роль и функции насоса отопителя салона в автомобиле

Насос отопителя салона — это оборудование, которое предназначено для обеспечения циркуляции антифриза в системах подогрева ДВС, отопления салона и кабины транспортного средства.

Дополнительный насос отопителя салона — это электрооборудование, которое подлежит установке в шланг, идущий к радиатору отопителя и стоящий после термостата. Благодаря его установке увеличивается скорость прохождения антифриза через радиатор отопителя, за счет работы которого обеспечивается прогревание воздуха в салоне.

Основная цель монтажа данного электрооборудования — это увеличение количества антифриза, проходящего за определенный момент времени через радиатор отопителя. За счет этого салон автомобиля прогревается намного быстрее, чем это было бы при работе только штатного водяного насоса. Без установки дополнительного насоса отопителя салона не обойтись и в том случае, если вы хотите установить в салон дополнительный отопитель (например, в заднюю часть кабины микроавтобуса).

Качественные насосы отопителя салона от известных производителей, которые правильно установлены, имеют следующие преимущества:

• высокую производительность;
• создание большого давления и возможность поднятия жидкости на высоту до двух метров;
• низкое энергопотребление;
• низкий уровень шума;
• надежность и эффективность.


Подключение помпы отопителя салона

Дополнительная помпа может быть подключена к электрической сети автомобиля несколькими способами. Наиболее простой — это выведение в салон дополнительной кнопки-переключателя с двумя положениями «Включено» и «Выключено».

Но более подходящим способом считается все же подключение насоса отопителя с использованием двойной системы управления:

• кнопка «включение/выключение» используется только для одноразовых активации и деактивации системы дополнительного отопления с наступлением холодов и их завершением;
• если кнопка «Включение» нажата, активация системы происходит каждый раз, как транспортное средство начинает движение. Управляющий сигнал может быть взят, например, с лампочки ручника механической коробки передач. Всякий раз, как вы будете снимать автомобиль с ручника, помпа будет автоматически включаться.

Другие статьи

Дополнительный Насос Отопителя Газель Схема Подключения

Автор Сергей На чтение 8 мин Просмотров 2.7к. Опубликовано

Автомобили модели «Газель» рассчитаны на средние зимы в России. Но при сильных холодах водитель начинает испытывать дискомфорт, даже выкрученная на полную мощность печка не справляется с обеспечением оптимальной температуры в салоне. Решить проблему, не меняя машину, можно. Достаточно установить на печку дополнительный насос.

Осень — лучшее время подумать о зиме

Известно, как резко меняются сезоны в умеренном климате — после прохладной осени буквально за одну ночь может ударить сильный мороз. Скорее всего, вы будете не готовы к этому, так что утепление машины следует начать ещё летом, когда все работы можно провести спокойно и не спеша.

Лучшим на данный момент способом утеплить Газель, установить дополнительный насос отопителя. Работать он будет только после того, как вы включите печку. А значит, избегать модернизации до холодов нет смысла.

Суть работы дополнительной помпы в том, что циркуляция охладительной жидкости в механизме ускоряется, повышая продуктивность работы печки. Таким образом находящиеся в салоне получат гораздо больше тепла за счёт всё тех же ресурсов обогревателя.

Роль и функции насоса отопителя в Газели

Насос — критически важная часть конструкции, так как именно он обеспечивает циркуляцию ОЖ — без него (или в случае плохого качества насоса) печка работать не будет. Если система обогрева салона работает плохо, то причина скорее всего именно в неисправной или устаревшей помпе. В случае исправной работы, но всё ещё недостаточной для достижения желаемой температуры, устанавливается дополнительная.

 

Установка дополнительной помпы на печку не вызовет проблем даже у автомобилиста с минимальными навыками. Этот электроприбор устанавливается напрямую в шланг, который соединяется с радиатором отопителя. Позади помпы должен быть установлен термостат. Такой нехитрой конструкции достаточно, чтобы антифриз проходил через систему в разы быстрее.

Основные преимущества такой модернизации

  1. Повышение производительности. Печка будет требовать меньше обслуживания и энергии, а давать тепла — больше.
  2. Эффективное распределение охладительной жидкости. Благодаря повышенному давлению внутри системы жидкость поднимается выше и быстро проходит свой цикл. Из-за этого даже большие модели будут обогреваться быстро и не затратно по ресурсам автомобиля.
  3. Экономия энергии. Повышение КПД печки приводит к тому, что ресурс расходуется меньше при том же и даже лучшем результате для водителя.
  4. Тихая работа. Никакого раздражающего гудения — дополнительный насос печки Газели работает тихо. Если правильно установить прибор, то работу обогревателя можно будет распознать только по температуре и потокам воздуха.
  5. Долгая и надёжная служба. Если вы выберете надёжного производителя и будете использовать дополнительный насос правильно, то устройство прослужит вам долгие годы.

Покупка дополнительной помпы на печку не помешает. Даже если раньше водитель не сталкивался с необходимостью прогреть салон лучше, всё бывает в первый раз.

Система охлаждения и её особенности

Устроена она с виду сложно, но для врезки дополнительного насоса отопителя переделывать всё не нужно. Вам понадобится модифицировать один конкретный шланг подсоединённый к подводящей трубе насоса.

Его легко найти, слева будет ещё один шланг, но уже подсоединённый к термостату. Шланги будут соединены между собой краном. Просто придерживайтесь правой стороны и не ошибётесь.

 

Чтобы установить дополнительный насос отопителя, нужно улучшить правый шланг. Разделить его надвое, заменив шлангом «21083-8101010-01» и шлангом отопителя (уголок) «2101-8101204», поместив между ними сам насос отопителя.

Также для надёжной фиксации необходимо закрепить у патрубков оба новых шланга хомутами под артикулом «2108-1300080-10». Вся конструкция должна быть подсоединена к подводящей трубе.

Важно приобрести правильные детали, подходящие для конструкции Газели. Есть несколько особенностей, учитывайте их во время покупки:

  • покупайте дополнительную помпу, предназначенную специально для Газели и убедитесь, что патрубки в диаметре 18 мм;
  • к насосу также нужно докупить соответствующие крепежи — хомут приёмной трубы и кронштейн для неё.

Также не забудьте приобрести нужные расходники сами шланги, электродетали и хомуты. Всегда проверяйте совместимость с Газелью, чтобы не тратить лишние деньги и время на повторный заказ.

Принцип действия дополнительного насоса отопителя

Понять, как дополнительная помпа отопителя улучшает работу всей системы просто. Насос прогоняет охладительную жидкость по малому кругу даже если силовой агрегат не работает. Улучшенная циркуляция повышает эффективность прогрева в несколько раз.

Эффект держится не только во время движения, но и пока машина стоит. Если вы часто стоите в пробках в холодной Газели, то причин усовершенствовать систему становится ещё больше.

Главное преимущество такого улучшения в том, что не требуется никаких дополнительных настроек. Дополнительный насос сразу же после установки легко работает в рамках стандартной системы.

 

Если всё сделать правильно и установить хорошо смазанный и чистый насос. Второй раз открывать печку придётся только тогда, когда срок его годности подойдёт к концу.

Виды насосов

Существуют два вида дополнительного насоса на печку — сухой и мокрый. То, какой вариант выберет автовладелец, зависит от характеристик его Газели и требований к оборудованию.

Сухие

Сухой насос в печку Газель нужен водителю, который больше всего заинтересован в производительности. Основная отличительная особенность таких насосов — герметичная изоляция от мотора. То есть ротор никак не контактирует с ОЖ, отсюда и название.

Доказана необходимость насосов сухого типа в Газелях, которые активно используются водителем в условиях низкой температуры. КПД такого отопителя печки почти стопроцентный — 80%. Так что рекомендуется использовать его при больших объёмах работы.

Из недостатков сухой дополнительной помпы большое количество шума. Но ради эффективной работы многие водители немного жертвуют комфортом.

Водяной

Водители, предпочитающие водяной отопитель — экономные любители комфорта. Характеристики мокрого отопителя печки сильно уступают предыдущему сухому типу (КПД в среднем не превышает 30-50%). Зато такие насосы отопителя можно ставить в печку Газель, не боясь шума и частых поломок.

Свою невысокую эффективность мокрая помпа перекрывает длительностью эксплуатации. Установив такой насос дополнительный отопителя печки, водитель может ещё очень долго не возвращаться к нему — устройство спокойно прослужит несколько лет без ухода, по сути находясь на самообслуживании. Когда необходимость заменить мокрый насос печки всё же возникнет, с этим не будет никаких проблем, так как устройство легко снимается и меняется.

Главное отличие мокрой помпы от сухой — охлаждение с помощью воды. Насосы такого типа устанавливаются непосредственно в среду теплоносителя, способствуя его циркуляции. Для подачи электричества служит статор.

Зарубежные насосы

Несмотря на то, что Газель отечественный автомобиль, дополнительные насосы для него можно выбрать импортные. Большой популярностью пользуется насос печки Газель от Bosch, в качестве продукции которой сомневаться не приходится. Устройство от немецкого производителя прослужит вам дольше и качественнее, а вопросов с тем, как установить и настроить будет гораздо меньше.

Многие водители опасаются, что импортный насос на печку Газель обойдётся им слишком дорого, но это не так. Немецкая дополнительная помпа для Газелей будет лишь ненамного превышать по цене ту, что собрал оригинальный производитель.

За небольшую прибавку к стоимости водитель получит:

  • Долгий срок эксплуатации без замены и мелкого ремонта;
  • Возможность самостоятельного монтажа и ухода;
  • Протечки исключены. Механизм для печки Газель от Bosch безсальниковый. А значит, защищён от возникновения избыточного давления внутри.

Выбирая дополнительный насос на печку Газель, большинство остановится на безопасном, чистом и надёжном немецком варианте. Нет причин пытаться экономить и рисковать печкой, каждый год покупая новый, отечественный насос.

Какую помпу в итоге выбрать

Не все водители согласны, что для обеспечения качественной работы отопительной системы для Газели обязательно необходима немецкая дополнительная помпа. Основным аргументом защитников отечественного становится то, что новый насос на печку Газель от оригинального производителя выпускается более качественным.

Действительно, в сравнении со старой помпой новый апгрейд насоса на печку выглядит хорошо, но всё ещё проигрывает в качестве немецкому продукту.

Единственное, в чём иногда протекающий и в целом требующий более внимательного ухода отечественное устройство на печку лучше производительность. Оригинальной помпой на печку от Газели можно быстрее и легче прогреть салон.

Но ценой такого краткосрочного удобства будут усилия, которые водитель потом потратит на печку, меняя помпы одну за другой.

Если вам как водителю, не критично сосредоточить на печке большую часть своего времени в зимний период. То можно взять и простой Газелевский дополнительный насос отопителя.

Если же вам больше подходит вариант, где требуется только проверить деталь раз в сезон берите помпы от Bosch.

Какие параметры устройства следует учитывать при покупке

Для того, чтобы дополнительный насос прослужил вам долго и соответствовал всем ожиданиям. Важно разобраться в принципах его работы перед покупкой. Осведомлённость защитит вас от необходимости покупать на печку Газели первую попавшуюся помпу.

Покупка дополнительного насоса будет быстрее и проще. Если при выборе вы будете руководствоваться следующими принципами:

  1. Качество сборки. Это самый важный фактор, от него зависит время, которое помпа на печку Газели прослужит без протечек. Лучшее качество сбора дополнительного насоса Газели традиционно у немецкого Bosch. Но и отечественный производитель в последнее время подтянул планку.
  2. Тип устройства. Водяная или сухая помпа определитесь с этим заранее, изучив преимущества обоих вариантов.
  3. Монтаж. Если вы собираетесь совершенствовать дополнительный насос отопителя Газели самостоятельно. Обратите внимание на то, насколько подключение и установка простые и могут осуществляться без наличия особых навыков.
Мне нравится8Не нравится1

Насос охлаждающей жидкости 170 галлонов в час для мойки деталей — K-518020

Насосы охлаждающей жидкости
 
Артикул №: K-518020
Более подробная информация о артикуле выше приведена в таблице ниже.

Предназначен для использования со всеми популярными жидкими охлаждающими жидкостями. Все насосы рассчитаны на 110 вольт и внесены в список UL.



Полный список других насосов охлаждающей жидкости см. в таблице ниже

Насосы охлаждающей жидкости Все насосы рассчитаны на 110 В и внесены в список UL.
Деталь № Описание
К-518020 170 галлонов в час @ 1 фут 1/125 л.с. для шайб деталей
К-503203 670 галлонов в час @ 1 фут 1/15 л.с. Для хонинговальных баков
К-501020 205 галлонов в час на 1 футе 1/150 HP Универсальный
К-50500 1200 галлонов в час @ 1 фут 1/6 л.с. Для шлифовальных машин с маховиком
Написать рецензию

Этот товар еще не получил ни одного отзыва.Оцените этот продукт первым!

Регис Производство
Насос охлаждающей жидкости 170 галлонов в час для мойки деталей — K-518020

Политика возврата

Вы можете вернуть большинство новых, невскрытых товаров в течение 30 дней с момента доставки для получения полного возмещения. Мы также оплатим стоимость обратной доставки, если возврат является результатом нашей ошибки (вы получили неправильный или дефектный товар и т. д.).).

Вы должны рассчитывать на возмещение в течение четырех недель после передачи посылки обратному грузоотправителю, однако во многих случаях вы получите возмещение быстрее. Этот период времени включает в себя время доставки вашего возврата от грузоотправителя (от 5 до 10 рабочих дней), время, необходимое нам для обработки вашего возврата после его получения (от 3 до 5 рабочих дней), и время, которое требуется ваш банк для обработки нашего запроса на возврат средств (от 5 до 10 рабочих дней).

Если вам нужно вернуть товар, просто войдите в свою учетную запись, просмотрите заказ, используя ссылку «Завершить заказы» в меню «Моя учетная запись», и нажмите кнопку «Вернуть товар(ы)».Мы сообщим вам по электронной почте о вашем возмещении, как только мы получим и обработаем возвращенный товар.

Доставка

Мы можем отправить практически на любой адрес в мире. Обратите внимание, что существуют ограничения на некоторые продукты, а некоторые продукты не могут быть отправлены в международные пункты назначения.

Когда вы размещаете заказ, мы оцениваем дату отправки и доставки для вас в зависимости от наличия ваших товаров и выбранных вами вариантов доставки. В зависимости от выбранной вами службы доставки предполагаемые даты доставки могут отображаться на странице цен на доставку.

Также обратите внимание, что стоимость доставки многих товаров, которые мы продаем, зависит от веса. Вес любого такого предмета можно найти на странице сведений о нем. Чтобы отразить политику транспортных компаний, которые мы используем, все веса будут округлены до следующего полного фунта.

Что такое вспомогательный насос охлаждающей жидкости двигателя?

Прежде чем говорить о вспомогательном насосе охлаждающей жидкости, давайте разберемся, как работает насос охлаждающей жидкости. Насос охлаждающей жидкости нагнетает охлаждающую жидкость, чтобы обеспечить ее циркуляцию и поток в системе охлаждения.Вообще говоря, это позволяет воде непрерывно циркулировать через блок радиатора двигателя. Отведите тепло, чтобы двигатель не был горячим.

В настоящее время, с появлением двигателей с турбонаддувом, система охлаждения стала еще одной большой проблемой для крупных производителей. Поскольку рабочая скорость турбонагнетателя слишком высока, до 200000 об/мин, в сочетании с температурой выхлопных газов температура турбины достигает около 1000 ℃. Как только двигатель перестает работать и поток масла и охлаждающей жидкости прекращается, высокая температура турбины не может эффективно охлаждаться.По прошествии длительного времени легко ускорить старение и повреждение турбины, что также приведет к перегреву масла в корпусе подшипника и образованию нагара, что приведет к чрезмерному расходу масла. Чтобы решить эту проблему и продлить срок службы двигателя, выйдет вспомогательный насос охлаждающей жидкости двигателя.

Основная функция вспомогательного насоса охлаждающей жидкости заключается в том, что при остановленном двигателе электрический насос охлаждающей жидкости также может продолжать работать, чтобы охлаждающая жидкость продолжала циркулировать и полностью отводила тепло для нагнетателя.Его принцип работы таков: он электрически управляется модулем управления двигателем, а водяной насос помогает турбонагнетателю двигателя охлаждаться в определенных условиях работы; после остановки двигателя дополнительный электрический водяной насос отводит тепло от турбонагнетателя.

То есть в процессе движения блок управления двигателем ECU автоматически настраивается в соответствии с различными условиями работы, чтобы избежать повреждения турбокомпрессора избыточным теплом, выделяемым турбонагнетателем.После того, как двигатель работает на высокой скорости в течение длительного времени, автомобиль сразу выключается, и этот набор циркуляционного насоса охлаждающей жидкости все еще автоматически продолжает работать в течение определенного периода времени, устраняя неисправность турбонагнетателя, вызванную перегревом. Скрытая опасность. Кроме того, если блок управления обнаружит, что двигатель не находится в состоянии большой нагрузки, он также перестанет работать в зависимости от ситуации для достижения цели энергосбережения.

Короче говоря, когда автомобиль работает, он в основном зависит от большого цикла охлаждения основного насоса, но после остановки автомобиля, когда главный насос перестает работать, если есть проблема с вспомогательным насосом, турбонагнетатель будет не охлаждаться, что сократит срок службы турбокомпрессора; кроме того, водяной пар во вспомогательном насосе охлаждающей жидкости может вызвать короткое замыкание во внутреннем контуре, что приведет к высокой локальной температуре вспомогательного насоса охлаждающей жидкости. частей, которые представляют определенную потенциальную угрозу безопасности.

Как определить, поврежден ли насос охлаждающей жидкости

1. Нестабильные обороты холостого хода: отказ насоса охлаждающей жидкости может увеличить сопротивление вращению. Поскольку насос охлаждающей жидкости соединен с зубчатым ремнем, увеличение сопротивления вращению насоса охлаждающей жидкости может напрямую повлиять на вращение двигателя. На холостом ходу показывает скачок оборотов после пуска, что более заметно зимой, и даже приводит к перегоранию.

2. Шум от двигателя: Это фрикционный звук вращения, похожий на звук «мисо».Звук может быть ускорен вращением двигателя и изменением громкости. Шум, как правило, становится все более очевидным по мере усугубления неисправности,

3. Температура воды в двигателе нестабильна: показатель температуры воды в двигателе колеблется в определенном диапазоне. Причина в том, что температура воды в малом цикле непостоянна из-за отсутствия циркуляции. С одной стороны, это приводит к повышению температуры открытия термостата. С другой стороны, после того, как высокотемпературная вода вытекает, низкотемпературная вода быстро течет к термостату, заставляя термостат быстро закрываться.

Вообще говоря, вспомогательный насос охлаждающей жидкости двигателя может эффективно снизить температуру двигателя с турбонаддувом после выключения, что обеспечивает хорошую защиту двигателя. Рекомендуется, чтобы при обнаружении проблем в системе охлаждения автомобиля вы могли вовремя их устранить, чтобы избежать возникновения более серьезных проблем.

 

Комфорт вождения и электрические вспомогательные насосы охлаждающей жидкости — MOTIV8 Engineering

Что такое насос охлаждающей жидкости ?

Водяной насос является неотъемлемой частью системы охлаждения двигателя автомобиля.Его основная функция – поддержание температуры двигателя в стабильном рабочем диапазоне. Существует два типа водяных насосов — механический и электрический насос охлаждающей жидкости. Первый тип насосов более распространен и используется в традиционных системах охлаждения. Основная проблема стандартной помпы в том, что расход охлаждающей жидкости прямо пропорционален частоте вращения двигателя. Так, это доставляет некоторый дискомфорт при интенсивном движении летом, многочисленных старт-стопных событиях, при холодных пусках.

Преимущества электрических насосов охлаждающей жидкости

С другой стороны, можно использовать электрический насос охлаждающей жидкости.Такой тип насоса может также работать в качестве вспомогательного насоса вместе с оптимизированным механическим насосом охлаждающей жидкости меньшего размера. Основная цель — перенаправить поток охлаждающей жидкости через дополнительные контуры охлаждающей жидкости, чтобы обеспечить охлаждение двигателя, когда он не работает должным образом, как при обычном вождении автомобиля.

Имеет ряд преимуществ по сравнению с механическим:

  • для облегчения охлаждения автомобиля по мере необходимости
  • экономия топлива
  • комфорт для пассажиров
  • способствуют эффективному охлаждению компонентов силовой передачи
  • уменьшить выбросы

Функция вспомогательного насоса

Электрический насос охлаждающей жидкости состоит из: рабочего колеса, входа, выхода, контроллера, корпуса двигателя, статора, узла ротора, эвольвентного корпуса.
Насос перекачивал воду по перепускному шлангу от основных линий охлаждающей жидкости к устройству, похожему на радиатор. Он собирает тепло и распределяет нагретый воздух в салон автомобиля при включении отопителя. Другими словами, дополнительный электрический насос охлаждающей жидкости обеспечивает теплообмен между охлаждающей жидкостью и воздухом салона.

С помощью электронасоса можно продолжать прогрев автомобиля при стоянке автомобиля или на короткие промежутки времени, когда водитель должен на некоторое время выйти из автомобиля. Усиление потока может помочь выполнить требования во время торможения, когда грузовик сильно загружен.

Однако скорость электрического насоса можно регулировать в зависимости от температуры охлаждающей жидкости, а не от частоты вращения двигателя, что указывает на гибкость при проектировании компонентов системы охлаждения в будущем. Электрический насос, работающий синхронно с интеллектуальным клапаном термостата, является основным шагом в электрификации системы охлаждения.

Все, что вам следует знать об отказе водяного насоса

Вспомогательный насос — довольно простой компонент, и в идеале он должен работать столько же, сколько и ваш автомобиль.Однако иногда он выходит из строя, как и любой электронный компонент. Перегоревший предохранитель, поврежденная проводка, заклинивший насос – все это может стать причиной отказа водяного насоса. Кроме того, на поломку этих насосов влияет срок службы и состояние электродвигателя. Кроме того, на работоспособность насоса может повлиять перегрев, низкий уровень охлаждающей жидкости, щеток и обмоток.

Последствия неисправности вспомогательного насоса

Трудно определить, что ваш насос неисправен, потому что для этого насоса нет установленной проверки.Маловероятно, что неисправный насос вызовет перегрев автомобиля. Неисправный вспомогательный насос не может быть причиной остановки, но может сделать поездку в холодную зимнюю погоду очень неудобной .  Рекомендуется, когда вы заметите звоночки сигналов тревоги в системе охлаждения автомобиля, как можно скорее устранить их, чтобы избежать возникновения более серьезных проблем.

Сигнальные звонки для вспомогательного насоса

Чтобы быть готовым ко всем возможным ситуациям, вам нужно знать, как узнать, что ваш водяной насос не работает должным образом.

Некоторое предупреждающее событие, на которое следует обратить внимание:

  1. Первым признаком проблемы с электрическим вспомогательным насосом является холодный воздух, поступающий из отопителя при выключенном двигателе и включенном зажигании. Если вы заметили, что в автомобиль не поступает горячий воздух, вам следует как можно скорее обратиться к профессиональному механику.
  2. Нагреватель колеблется. Изменения температуры в зависимости от вашего вождения не являются хорошим признаком. Температурный режим в вашем автомобиле должен быть стабильным в течение некоторого времени независимо от работы двигателя.Если температура становится ниже на холостом ходу, это также означает проблемы с вспомогательным водяным насосом.
  1. Запотевающее окно. Если ваш антиобледенитель не работает, вы должны выяснить, почему он не работает. Эта функция обеспечивается работой вспомогательного водяного насоса. Если вы не чувствуете теплый воздух от радиатора отопителя, значит, сломался вспомогательный насос.
  1. Странный звук под приборной панелью. Иногда скорость насоса выше, чем должна быть, или он не перестает работать после остановки двигателя.Такая проблема указывает на короткое замыкание в проводке. В этом случае он издает высокий жужжащий звук.
  1. Признак режима работы насоса отсутствует. Вы не слышите, как включается насос.

Как долго служит водяной насос (вспомогательный)?

В вашем автомобиле охлаждающая жидкость используется для различных целей. Это необходимо для поддержания рабочей температуры двигателя, а также для защиты блока от отрицательных температур. Он также используется для управления отопителем вашего автомобиля.В то время как у большинства автомобилей есть только один водяной насос, у некоторых есть второй насос, называемый вспомогательным водяным насосом.

Вспомогательный водяной насос отличается от основного по ряду признаков. Во-первых, он электронный, а не ременный. Во-вторых, он работает только для прокачки дополнительной охлаждающей жидкости через радиатор отопителя. Здесь он используется для обогрева воздуха, поступающего в салон. Действительно, вспомогательный водяной насос должен работать только после того, как вы выключили двигатель, но вам нужно прогреть салон.Насос будет работать при включенном ключе, подавая подогретую охлаждающую жидкость к радиатору отопителя.

Теоретически вспомогательный водяной насос вашего автомобиля должен работать в течение всего срока службы автомобиля. Однако это электронный компонент, и он может выйти из строя в любой момент. Что угодно, от перегоревшего предохранителя до поврежденной проводки и заклинившего двигателя насоса, может вывести его из строя.

Более того, для этого насоса не предусмотрена проверка комплекта. Это не является частью какого-либо регулярного технического обслуживания, а также не является частью планового обслуживания, указанного производителем.При этом они подвержены износу, в первую очередь щетки в двигателе. Сам контур охлаждения также может быть поврежден (например, повреждена проводка).

Конечно, если ваш насос выйдет из строя, вы можете даже не заметить этого, так как это не является частью нормальной работы автомобиля. Единственный случай, когда неисправный насос может вызвать проблемы, — это суровая зимняя погода. Даже в этом случае он не удержит ваш автомобиль на дороге, но определенно может привести к дискомфорту, если вы попытаетесь включить обогреватель при неработающем двигателе.

Очевидно, вам необходимо знать несколько признаков и симптомов приближающегося отказа (или если насос уже вышел из строя). К ним относятся:

  • Насос не работает при выключенном двигателе и включенном зажигании при работающем обогреве (включение насоса не слышно)
  • Утечка охлаждающей жидкости из вспомогательного водяного насоса
  • Нет горячего воздуха от отопителя при выключенном двигателе и включенном ключе

Неисправность вспомогательного водяного насоса не является проблемой, которая удержит вас от дороги, но ее необходимо решать.Наличие сертифицированного механика, такого как один из YourMechanic, для замены вспомогательного водяного насоса — это простое и удобное решение, которое согреет вас в эти холодные зимы.

Оценка электрического насоса охлаждающей жидкости на дизельном двигателе большой мощности

В этом разделе представлены результаты измерений на стенде для испытаний двигателя для всех трех реализованных вариантов привода электрифицированного насоса охлаждающей жидкости. Различие между «коротким контуром хладагента» и «длинным контуром хладагента» будет описано более подробно в этом разделе.

«Короткий контур охлаждающей жидкости» активируется, когда температура охлаждающей жидкости ниже температуры открытия, установленной в термостатическом регулирующем клапане (например, 87 °C), и поэтому он закрыт. В этом случае водно-этиленгликолевая смесь поступает с выхода двигателя по короткозамыкающей магистрали непосредственно к насосу охлаждающей жидкости, где снова всасывается. Если термостатический регулятор размыкается из-за того, что температура охлаждающей жидкости поднимается выше предельного значения, активируется «длинный контур охлаждающей жидкости». После выхода из двигателя охлаждающая жидкость проходит через охлаждающий модуль (теплообменник), обычно расположенный в передней части автомобиля.Этот охлаждающий модуль служит радиатором для системы охлаждения, в которой тепло отводится в окружающую среду автомобиля (в окружающий воздух) за счет конвекции, теплового излучения и теплопроводности (держатель теплообменника).

На испытательном стенде двигателя используется водяной теплообменник. Рассеиваемая тепловая энергия доставляется в собственную сеть централизованного теплоснабжения компании и используется в качестве технологического тепла на территории компании.

Результаты для «короткого контура охлаждающей жидкости»

Требуемая электрическая мощность двигателя 48 В для прямого привода была определена в зависимости от скорости насоса охлаждающей жидкости, и результаты показаны на рис.6. Для количественной оценки различий между двумя сериями измерений для каждой кривой был создан полином третьего порядка. Анализ показывает, что в диапазоне скоростей от 900 об/мин до 3 200 об/мин требуется в среднем примерно на 6 % меньше электроэнергии для достижения той же точки скорости насоса охлаждающей жидкости, если охлаждающая жидкость горячая.

Рис. 6

Короткий контур хладагента: электрическая мощность в зависимости от скорости для прямого привода и разных температур

Измеренные значения показывают, что потребность в электроэнергии для достижения одинаковой скорости насоса всегда выше с холодным хладагентом, чем с теплым охлаждающая жидкость.Это можно объяснить меньшей вязкостью («тонкая жидкость») и меньшей плотностью теплоносителя при более высокой температуре. Подробности о температурно-зависимых свойствах охлаждающей жидкости описаны в разд. 3. Различные требования к крутящему моменту в зависимости от температуры охлаждающей жидкости также влияют на эффективность двигателя 48 В, а это, в свою очередь, влияет на потребность в электроэнергии.

Двигатель 48V охлаждается охлаждающей жидкостью дизельного двигателя. Чем холоднее охлаждающая жидкость, тем выше производительность двигателя 48V.Этот факт также можно увидеть на рис. 6, потому что при холодном хладагенте могут быть достигнуты более высокие значения крутящего момента и, следовательно, более высокие скорости насоса, чем при горячем хладагенте.

Объемный расход не может быть измерен в коротком контуре теплоносителя, так как кориолисовый расходомер расположен вне (между запорным клапаном и теплообменником) этого контура. По этой причине при коротком замыкании проводились измерения только с вариантом «прямой привод», но не с двумя другими вариантами привода с ременной передачей.

Столбики погрешностей, показанные на рис. 6, 8, 9 и 10 представляют погрешность измерения (наихудший случай) источника питания «PSI 9080-340 3U», который подавал электроэнергию для двигателя 48 В для привода насоса охлаждающей жидкости во всех трех различных вариантах. Максимальная погрешность измерения этого источника питания составляет   ±   50 Вт (наихудший случай), что представлено планками погрешностей.

Результаты для «длинного контура хладагента»

Зависимость между объемным расходом и скоростью насоса хладагента для длинного контура хладагента с прямым приводом показана на рис.7. Об этом уже упоминалось в разд. 2, зависимость между объемным расходом и скоростью является линейной. Результаты измерений почти совпадают с полиномом первого порядка, который был нарисован на рис. 7, чтобы проиллюстрировать линейность. Более высокая максимальная скорость может быть достигнута с холодной охлаждающей жидкостью, чем с горячей охлаждающей жидкостью (пояснение ниже рис. 6).

Рис. 7

Длинный контур хладагента: Объемный расход как функция скорости для прямого привода и различных температур хладагента

Для определения среднего отклонения для каждой серии измерений был рассчитан линейный полином и вычислена средняя разность.Оценка полиномов между 700 об/мин и 2900 об/мин показывает, что при прогретом дизеле объемный расход при той же скорости насоса охлаждающей жидкости примерно на 1,9% выше, чем при холодном дизеле.

На рис. 8 показано соотношение между электрической мощностью двигателя 48 В и объемным расходом для длинного контура охлаждающей жидкости. Среднее отклонение между двумя рассчитанными полиномами было определено между 90 л в минуту и ​​390 л в минуту. Анализ показывает, что для горячего теплоносителя в среднем 5.Для достижения того же объема потока охлаждающей жидкости требуется на 5 % меньше электроэнергии.

Рис. 8

Длинный контур охлаждающей жидкости: электрическая мощность как функция объемного расхода охлаждающей жидкости для прямого привода и различных температур охлаждающей жидкости

Сравнение трех различных вариантов привода

Для всех трех различных вариантов привода потребность в электроэнергии была измерена функция объемного расхода, и результаты показаны на рис. 9. Полиномы были созданы для всех трех вариантов привода, и они были исследованы на предмет отклонения потребности в электроэнергии между 90 л в минуту и ​​370 л в минуту.Результаты показывают, что вариант с ременным приводом и полностью включенной вязкостной муфтой потребляет в среднем больше электроэнергии. Вторым лучшим вариантом привода является прямой привод насоса охлаждающей жидкости, который требует в среднем примерно на 0,4% меньше электроэнергии для обеспечения того же объемного расхода охлаждающей жидкости. Вариант привода с ременной передачей и жесткой связью с приводным валом требует на 1,4 % меньше электроэнергии и поэтому является лучшим вариантом из всех трех исследованных вариантов.

Рис. 9

Сравнение трех различных вариантов привода: Электрическая мощность как функция объемного расхода хладагента

Детальное рассмотрение результатов измерений показывает, что на диаграмме есть несколько точек пересечения.Это приводит к тому, что существуют значения объемного расхода теплоносителя, при которых наиболее эффективным является тот или иной вариант. Чтобы пояснить это более подробно, диаграмма увеличена до диапазона объемного расхода теплоносителя от 110 л в минуту до 120 л в минуту. Такой объемный расход охлаждающей жидкости необходим для работы дизеля дальнемагистрального автомобиля на ровной дороге с полной массой 40 тонн и скоростью 85 км в час.

На рис. 10 показана необходимая электрическая мощность в этом диапазоне объемного расхода охлаждающей жидкости.Можно видеть, что в диапазоне от 110 л в минуту до 120 л в минуту наибольшая электрическая мощность требуется для варианта с прямым приводом. При 115 л в минуту вариант «ременной привод с полностью включенной вязкостной муфтой» требует примерно на 2 % меньше электроэнергии, а вариант «ременной привод без вязкостной муфты» (жесткое соединение) требует примерно на 3,3 % меньше электроэнергии, чем версия с прямым приводом. Следовательно, при этом значении объемного расхода теплоносителя получается другой порядок ранжирования вариантов.Хотя вариант «ременный привод без вискомуфты» выигрывает по экономичности.

Рис. 10

Сравнение трех различных вариантов привода: Электрическая мощность в зависимости от объемного расхода охлаждающей жидкости (детальный вид)

Благодаря использованию ременного привода достигается передаточное отношение i = 3,16. Результатом этой меры является то, что двигатель 48 В работает с более высоким средним КПД, и можно экономить электроэнергию. Однако сама ременная передача вызывает потери (см.3), которые частично компенсируют экономию энергии за счет более высокого КПД двигателя 48 В.

Анализ результатов измерений показывает, что разница между тремя вариантами привода не столь велика. Как было сказано ранее, вариант «ременная передача без вязкостной муфты» требует примерно на 1,4% меньше электроэнергии при расходе охлаждающей жидкости от 90 л/мин до 370 л/мин. Эта незначительная разница не оправдывает больших технических усилий (ремень, направляющие ролики, натяжной ролик, заметное крепление дизельного двигателя и дополнительный вес).Ремень также имеет конструктивные и акустические недостатки и, следовательно, не оправдывает низкую экономию потребления электроэнергии. Кроме того, ремень необходимо менять несколько раз в течение срока службы автомобиля. С технической точки зрения вариант «прямой привод» является лучшим комплексным решением, даже если КПД используемого двигателя 48 В не достигает максимального значения для данного типа привода из-за низкой скорости.

Для подачи обязательных объемных потоков охлаждающей жидкости, которые рассчитываются блоком управления двигателем, двигатель 48 В должен удовлетворять требованиям насоса охлаждающей жидкости в отношении скорости и крутящего момента.Рекомендуется отрегулировать эти потребности насоса охлаждающей жидкости с двигателем 48 для достижения высокой общей эффективности. Если этот исследовательский проект превратится в серийную разработку, необходимо разработать подходящий и более компактный двигатель на 48 В для привода насоса охлаждающей жидкости.

Потенциал экономии в карте двигателя

Стандартные насосы охлаждающей жидкости приводятся в действие ременной передачей, которая, в свою очередь, получает механическую энергию от двигателя внутреннего сгорания. Это увеличивает расход топлива и снижает полезную механическую мощность двигателя внутреннего сгорания.Таким образом, потенциал экономии топлива в результате отказа от насоса охлаждающей жидкости с механическим приводом с вязкостной муфтой и ременной передачи оценивался по всей карте двигателя.

Как уже упоминалось в разд. 4 блок управления двигателем (ЭБУ) рассчитывает требуемый объемный расход охлаждающей жидкости в зависимости от нескольких влияющих факторов. Результаты этих расчетов использовались в качестве уставок как для электрифицированного насоса охлаждающей жидкости, так и для насоса охлаждающей жидкости с ременным приводом. Измерения проводились на стенде для испытаний двигателей с прямым приводом, результаты представлены на рис.11.

Рис. 11

Максимальная экономия расхода топлива благодаря насосу охлаждающей жидкости с электроприводом

Экономия расхода топлива, представленная на рис. 11, была рассчитана по разнице между конкретным абсолютным расходом. На рисунке 11 также показано, что самые высокие потенциалы экономии от электрификации насоса охлаждающей жидкости связаны с более низкой скоростью и более низким диапазоном нагрузки. Потенциал экономии соответственно велик из-за отказа от механического насоса охлаждающей жидкости, ременной передачи и снятия нагрузки с дизельного двигателя в этих рабочих точках.Средние измеренные значения, показанные на рис. 11, составляют − 1,3%.

Максимальная экономия топлива, показанная на рис. 11, может быть достигнута, если двигатель 48 В для привода насоса охлаждающей жидкости работает исключительно с рекуперацией энергии. Если литий-ионный аккумулятор достигает нижнего предела SOC и необходимо снабжать двигатель 48 В напрямую электроэнергией от генератора 48 В в точках работы с огнем, эти потенциалы экономии топлива не могут быть реализованы из-за длинной цепочки эффективности (дизельный двигатель — Двигатель/генератор 48 В — силовая электроника — провода — силовая электроника — двигатель 48 В для привода насоса охлаждающей жидкости).

Для исследования этих рабочих фаз было проведено 144 моделирования MATLAB®/Simulink®, результаты показаны на рис. 12. На карте двигателя имеется 26 рабочих точек (выделены оранжевым цветом), в которых расход топлива увеличивается, если электроэнергия для электродвигателя 48В насоса охлаждающей жидкости подается непосредственно от 48В-МГУ в огневых точках. Среднее увеличение расхода топлива этих 26 рабочих точек составляет 0,29%. Следовательно, этих рабочих фаз следует избегать, используя интеллектуальные стратегии работы мягкой гибридной системы 48 В.Разработка этих операционных стратегий является частью продолжающегося исследовательского проекта, результаты которого будут опубликованы позднее.

Рис. 12

Изменение расхода топлива, если электрическая энергия для насоса охлаждающей жидкости 48 В подается непосредственно от 48 В-МГУ

Для оценки потенциала экономии топлива в реальных ездовых циклах MATLAB®/Simulink®- проводились симуляции. Для этих симуляций использовались три внутренних ездовых цикла MAN, которые кратко представлены в таблице 7.

Таблица 7 Максимальная экономия топлива в различных ездовых циклах

Результаты моделирования, приведенные в Таблице 7, показывают экономию топлива от 0,71 до 0,94%. Заметно, что экономия топлива за счет применения электрифицированного насоса охлаждающей жидкости уменьшается с увеличением средней мощности дизеля. Это вызвано повышением эффективности дизельного двигателя при более высоких нагрузках на двигатель, и поэтому разница между насосом охлаждающей жидкости с механическим приводом и насосом охлаждающей жидкости с электрическим приводом становится меньше.

В Таблице 8 представлен обзор энергопотребления электрического насоса охлаждающей жидкости в трех разных ездовых циклах. Результаты моделирования MATLAB®/Simulink® показывают, что потребление энергии электрическим насосом охлаждающей жидкости увеличивается с увеличением средней нагрузки дизельного двигателя. Все значения в таблице 8 включают потери в кабеле и потери в силовой электронике двигателя 48 В, который приводит в действие насос охлаждающей жидкости. Моделирование проводилось для дальнемагистрального грузовика без ретардера, так как использовалась другая система торможения (дополнительные подробности в этой статье не упоминаются), которая имеет меньший подвод тепла к системе охлаждения.Таким образом, значения, указанные в Таблице 8, охватывают все рабочие состояния (температура охлаждающей жидкости 90 °C) автомобиля.

Таблица 8 Энергопотребление электрического насоса охлаждающей жидкости в различных ездовых циклах

Auto Recall Lawyer | Отзыв Audi из-за неисправных насосов охлаждающей жидкости

 

Немецкий автопроизводитель Audi отзывает более 1 миллиона автомобилей и внедорожников по всему миру, чтобы заменить неисправный насос охлаждающей жидкости, который в противном случае может перегреться и вызвать пожар.

Отзыв Audi включает 1.2 миллиона автомобилей, в том числе 342 867 в США, с 2,0-литровым двигателем FSI с турбонаддувом.

Конкретные марки и модели, затронутые этим отзывом, включают:

  • 2013-2017 Ауди А5 Кабриолет
  • 2012-2015 Ауди А6
  • 2013-2016 Ауди А4 Седан
  • 2013-2016 Audi A4 Allroad
  • 2013-2017 Внедорожник Audi Q5

Представитель Audi подтверждает сообщения о возгорании автомобиля в связи с неисправным насосом охлаждающей жидкости

Согласно Audi, насосы охлаждающей жидкости могут перегреваться, если они засоряются мусором из системы охлаждающей жидкости.Влага в насосе также может привести к короткому замыканию.

Представитель Audi в США сообщил Associated Press, что поступали сообщения о пожарах, но не предоставил подробностей.

Audi решает проблему с насосом охлаждающей жидкости уже более года

Эта проблема с насосом охлаждающей жидкости является постоянной проблемой Audi с января 2017 года.

В том же месяце компания отозвала 1,26 миллиона моделей A4, A5, A5 Cabriolet и Q5, выпущенных в период с апреля 2011 года по май 2015 года.

Audi обновила программное обеспечение блока управления двигателем на затронутых автомобилях, чтобы автоматически отключать насос охлаждающей жидкости и уведомлять владельца автомобиля в случае его блокировки.

Тем не менее, Audi продолжала получать сообщения о перегреве насосов охлаждающей жидкости даже после завершения отзыва. Ранее в этом месяце Комитет по безопасности продукции Audi определил, что в дополнение к исправлению программного обеспечения необходимо заменить насосы.

Новые насосы охлаждающей жидкости будут оснащены «элементом компенсации давления», чтобы предотвратить попадание влаги на их электрические компоненты.

Владельцы Audi будут проинформированы в июне

Audi направит уведомления об отзыве владельцам затронутых автомобилей до 11 июня th .

Дилеры бесплатно заменят неисправные насосы. Однако новые насосы охлаждающей жидкости не будут доступны до ноября. Тем временем дилеры установят новую версию текущего насоса.

Чтобы определить, включен ли автомобиль в отзыв, владельцы могут позвонить в Audi по телефону 1-800-253-2834 или посетить www.safercar.gov , чтобы проверить идентификационный номер своего автомобиля.

Были ли вы или кто-то из ваших близких ранены в результате пожара автомобиля, связанного с отзывом Audi? Свяжитесь с нашими непобедимыми юристами по отзыву автомобилей, чтобы получить бесплатную консультацию, позвонив по телефону 1-888-603-3636 или нажав здесь.

Наши непобедимые юристы по отзыву автомобилей расследуют отзыв автомобилей Audi и опубликуют обновленную информацию, если появится дополнительная информация.

Возвратив более $1 млрд для наших клиентов, в том числе сотни людей, раненых или трагически погибших в результате дефектных автомобилей и внедорожников, наша фирма обладает знаниями и ресурсами, чтобы конкурировать с крупнейшими производителями автомобилей в мире и гарантировать, что наши клиенты получают полную компенсацию за все свои травмы и убытки.

Если вы или кто-то, кого вы любите, получили травму в связи с отзывом насоса охлаждающей жидкости Audi, и у вас есть вопросы относительно ваших законных прав и возможностей, позвоните по номеру 1-888-603-3636 или Нажмите здесь , чтобы отправить нам конфиденциальную электронную почту через нашу форму «Свяжитесь с нами».

Все консультации бесплатны, и, поскольку мы представляем клиентов исключительно на основе платы за непредвиденные расходы, вы ничего нам не должны, если мы не выиграем ваше дело.

водяных насосов: что нужно знать | Новости

Водяной насос, часто называемый насосом охлаждающей жидкости, обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости через радиатор и систему охлаждения двигателя и приводится в действие самим двигателем.Это обеспечивает поддержание температуры двигателя на безопасном уровне во время работы. Если он выйдет из строя, двигатель может перегреться, что приведет к серьезным повреждениям, если его не остановить.
 
Как узнать, что пора заменить водяной насос?
Насос, который даже немного подтекает, находится на последнем издыхании, а тот, который издает грохочущие или визжащие звуки, близок к выходу из строя. Еще одним признаком того, что пора заменить насос, является загорание контрольной лампы температуры двигателя на приборной панели.Загрязненная охлаждающая жидкость и коррозия могут привести к выходу из строя уплотнений и внутренних деталей насоса.
 
Зачем мне менять водяной насос?
Водяные насосы, как правило, не нуждаются в замене, за исключением случаев возникновения утечек или полного отказа насоса. Важным исключением является то, что некоторые водяные насосы приводятся в действие ремнем ГРМ, а не ремнем привода вспомогательных агрегатов, и большинство механиков рекомендуют заменять насос одновременно с этим ремнем (и наоборот). Это потому, что оба труднодоступны и требуют значительного времени и трудозатрат для замены.
 
Как часто следует заменять водяной насос?
Если повезет, вам не придется менять водяной насос, даже если вы эксплуатируете автомобиль 10 и более лет; они часто длятся так долго. Если вы не видите перечисленных выше предупреждающих знаков, обычно нет необходимости заменять его, если только вы не заменяете приводной ремень.

Сколько я должен заплатить?
Стоимость ремонта может зависеть как от того, где вы находитесь, так и от того, что вам нужно починить. Чтобы получить оценку вашего ремонта, перейдите к нашему оценщику, введите год вашего автомобиля, информацию о марке и модели, добавьте свой почтовый индекс и выберите ремонт, который вам нужен.Мы сообщим вам примерную стоимость ремонта в вашем регионе.
 

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.