Дожигатель топлива в глушителе: Двигатель. Выхлопные газы. Системы автомобиля.

Содержание

Двигатель. Выхлопные газы. Системы автомобиля.

Двигатель. Выхлопные газы. Системы автомобиля.

Двигатель. Выхлопные газы. Системы автомобиля.

Выхлопные газы / Глушитель — описание системы.

Глушитель выхлопной системы кроме основной функции отвода выходящих из двигателя газов, также — снижает шумность выхлопа и, при установленных компонентах систем снижения токсичности — осуществляет дожиг несгоревших в цилиндрах паров бензина и масла, тем самым снижая концентрацию вредных веществ в составе exhaust gas.

Exhaust / Traffic fumes — базовые компоненты.

Выхлопной коллектор, труба глушителя, катализатор, сажевый фильтр, резонатор, глушитель звука выхлопных газов, кронштейны и резинки крепления к днищу автомобиля …

Признаки неисправности.

Запах выхлопа в салоне : высокая токсичность выхлопа ; утечки в глушителе ; подсос газов через неплотности уплотнений задней части автомобиля …
Выхлопные газы горячие : перегрев катализатора ; позднее зажигание ; богатая топливовоздушная смесь ; пропуски воспламенения в цилиндре …

Причины неисправностей.

— Смятие основной трубы / выхода глушителя, затрудненный выпуск выхлопных газов …

— Удар днищем автомобиля / глушителем о неровности дороги, механическое разрушение катализатора …
— Чрезмерно высокая температура выхлопных газов, оплавление катализатора …
— Утечки несгоревшего топлива в глушитель, оплавление катализатора …
— Чрезмерная токсичность двигателя …
— Прогар прокладок выпускного коллектора / глушителя …
— Разрушение внутренних перегородок …
— Прогар секций / труб глушителя …
— Отрыв опор подвески глушителя …

Диагностические тесты.

— Визуальный осмотр внешних повреждений …
— Тест состава выхлопных газов …
— Демонтаж и поиск внутренних неисправностей …

Дополнительная информация.

Газоанализ бензиновых двигателей. Общая информация.

Рекомендация для систем с двумя выхлопными трубами : вторую трубу при измерении показателей выхлопных газов закрыть.

Рекомендация для систем с трубой глушителя большого диаметра : в результате пульсирования отработавших газов может подсасываться свежий воздух, что может привести к искажению результатов измерения содержания кислорода. Рекомендуется использовать сужение проходного отверстия конца выхлопной трубы, при этом не повышая давление напора. Проблема может проявляться на холостом ходу и при слегка повышенных оборотах.

Обязательное условие: герметичная система выхлопа (прокладки, сквозная коррозия, механические повреждения). Кроме, того некоторые глушители имеют отверстие для отвода конденсата. Это отверстие на время измерений закрыть.

Общие сведения о горении воздуха / топлива.

Теоретически при сгорании 1 кг бензина с 14.8 кг воздуха никаких ядовитых газов не образуется. В этом случае говорят о так называемом стехиометрическом сгорании.

Это выражается безразмерной величиной лямбда ( λ, коэффициент избытка O2 )
λ = воздух фактический / воздух теоретический …

λ = 1.00 оптимальная смесь (режим малой λ +/- 2% 0.98 … 1.02) …
λ меньше 1.00 обогащенная (богатая) смесь …
λ больше 1.00 обедненная (бедная) смесь …

Однако поскольку условия в камере сгорания отчасти неблагоприятные, то не все топливо сгорает без остатка.
При этом, среди прочего, образуются газы (отчасти ядовитые) …

За твердое правило может быть принято то, что показатели концентрации CO, CO2 и O2 за катализатором должны составлять в сумме 15,5 %.

Коэффициент избытка воздуха (λ) должен находиться в границах 0.98 — 1.02 и имеет приоритет при измерении …

λ = воздух фактический / воздух теоретический …


… | … λ … | … Air / Fuel … | … состав смеси
режим — сверх экономичная работа двигателя специальной конструкции
… | … 2.72 … | … 39.98 … | … сверх обедненная / GDI
В обычном двигателе — смесь перестает воспламеняться и начинаются пропуски рабочего хода
… | … 1.40 … | … 20.58
… | … 1.35 … | … 19.84
… | … 1.30 … | … 19.11
… | … 1.25 … | … 18.37
… | … 1.20 … | … 17.64

экономичный
… | … 1.15 … | … 16.90 … | … бедная, переобедненная
… | … 1.10 … | … 16.17 … | … обедненная
… | … 1.05 … | … 15.43
… | … 1.00 … | … 14.70 … | … норма, оптимальный режим
… | … 0.95 … | … 13.96
… | … 0.90 … | … 13.23 … | … обогащенная
… | … 0.85 … | … 12.49 … | … богатая, переобогащенная
мощностной

Компоненты состава выхлопных газов.

Углеводород HC :

Содержание измеряется в ppm (10000 ppm = 1,0%) …
Минимальный показатель содержания достигается при слегка бедной смеси (100 — 200 ppm).
Если же смесь становится слишком бедной, то содержание несгоревшего углеводорода повышается, потому что возникают небольшие перебои в зажигании.
Повышение содержания HC происходит также и в том случае, если двигатель работает в режиме малой λ = 1.00.
Особенно в режиме холодного пуска остатки топлива накапливаются в еще холодных каналах. Нужно, чтобы двигатель поработал на переобогащенной смеси, для того чтобы в цилиндр попало достаточное количество горючего топлива.

Система продувки катализатора дополнительным воздухом снижает содержания HC обеспечивая возможность догорания.

Для изношенных двигателей показатель HC может быть снижен
— путем повышения значения оборотов ХХ на 10 … 15%
— установки более позднего угла зажигания на 2 … 4 градуса коленвала, однако следует учесть, что уменьшение УОЗ может вызвать снижение мощности и рывки при движении на малых оборотах …

Окись азота NOx :

Содержание измеряется в ppm (10000 ppm = 1,0%) …
Окислы азота образуются при высоких температурах выхлопа, которые как правило бывают только при повышении нагрузки на двигатель.
Для снижения содержания NOx используется среди прочего система рециркуляции ОГ, называемая также EGR.
Она понижает температуру камеры сгорания, но также и снижает немного коэффициент полноты сгорания и, как неизбежное следствие, также и мощность.

Двуокись углерода CO2 :

Содержание измеряется в объемных процентах.
Двуокись углерода не является непосредственно ядовитой, однако в больших количествах вызывает так называемый парниковый эффект, который повышает температуру земной атмосферы.
Уменьшить его количество можно только путем снижения потребления горючего автомобилями.
Коэффициент полноты сгорания можно определить по содержанию CO2. Оно должно быть как можно выше :
без катализатора — 13,5 — 14,5 %,
с катализатором — до 15,5 %.
Эти значения могут использоваться только для бензиновых двигателей.

Кислород O2 :

Содержание измеряется в объемных процентах.
Из содержащегося в воздухе кислорода (20,9% O2 и 70% N2) — при сгорании используется весь окислитель топлива …
После сгорания содержание его должно составлять около 0 — 0.5 %.
При возникновении каких-либо отклонений содержание O2 после сгорания повышается до — более 0.5 %.

Окись углерода CO :

Содержание измеряется в объемных процентах.
Минимальный показатель содержания CO достигается при бедной смеси (0,2-1,0 %), в основном в режиме частичной нагрузки.
При применении λ-регулирования показатели составляют 0,4 — 0,9 %.
При полной нагрузке содержание CO повышается до 3,0 — 7,0 %.
При полной нагрузке содержание CO в автомобилях без катализатора должно составлять не менее 3.5%, более низкие показатели могут привести к повреждениям двигателя.
Система продувки катализатора дополнительным воздухом снижает содержания CO обеспечивая возможность догорания частиц и продуктов сгорания на решетке / сотах катализатора с выделением тепла / температуры.


© интернет … диагностика легковых автомобилей и грузовиков … народное пособие …

© internet … car & truck diagnostics … people’s allowance …

декабрь, 2017 …

Меню раздела, новости и новые страницы.

Главная страница (самый смак и топ популярности) … Подарить 15 секунд …

Цилиндр. Поршнень. Системы автомобиля. … ЦПГ, цилиндро-поршневая группа. Цилиндр. Компрессия. Двигатель. Тест. Кольцо. Масло. Запуск. Давление. Топливо. Газы. Измерение. Диагностика и ремонт автомобилей и грузовиков.

Двигатель. Выхлопные газы. Системы автомобиля. … Выхлопная труба. Резонатор. Глушитель. Газы. Глушитель. Выхлопной. Катализатор. Воздух. Двигатель. Сгорание. Смесь. Система выхлопных газов. Труба. Диагностика и ремонт авто транспорта …

Предохранитель. Компоненты автомобиля. … Fuse. Fusable link. Защита проводов. Цепь. Провод. Защита. Короткое замыкание. Проводник. Проволока. Ампер. Вставка. Выдерживать. Допустимая нагрузка. Жучок. Диагностика и ремонт.

Датчик детонации. Компоненты автомобиля. … KNK. Knock sensor. Датчик удара, стука. Сигнал. Смесь. Стук. Цилиндр. ЭБУ. Зажигание. Knock. Волна. Детонация. Крепление. Диагностика и ремонт авто транспорта … Поиск неисправности.

Принципы самодиагностики. Суть диагноза OBD. … Как устроено и работает On-board diagnostics. Система. Код. Неисправность. Монитор. TID. PID. OBD. Самодиагностика. Режим. Тест. Управление. ЭБУ. Воздух. Диагностика и ремонт авто транспорта …

Двигатель не запускается. Суть диагноза OBD. … Мотор — нет запуска, не заводится. Система. Масса. Аккумулятор. Запуск. Топливо. Engine. Низкий. Необходимо проверить. Искра. Компрессия. Диагностика и ремонт авто транспорта …

Советы, опыт, подсказки. Суть диагноза OBD. … Полезная инфа, ноты для авто мастеров. Степень сжатия. Двигатель. Воздух. Асбест. Контакт. Значение. Компрессия. Прокладка. Пятно. УОЗ. Диагностика и ремонт автомобилей и грузовиков.

Инструкция авто диагноста. Суть диагноза OBD. … Автодиагност. Инструкция. Неофициально. Инструкция. Качество. Автодиагност. Задача. Повышение. Служба. Технология. Устранение. Диагностика и ремонт авто транспорта. Поиск неисправности.

Визуальный осмотр авто. Параметры. Анализ. … Внешний обзор видимых проблем и сбоев. Проявление. Визуальный осмотр. Работа автомобиля. Обнаружить. Отклонение. Причина. Диагностика и ремонт авто транспорта. Поиск неисправности.

Коррекция подачи топлива. Параметры. Анализ. … Самоадаптация топливной системы в ЭБУ. Система. ЭБУ. Значение. Адаптивный. Корр. Топливо. Двигатель. Утечка. Датчик. Коэффициент коррекции. Диагностика и ремонт авто транспорта.


Просто и аскетично. © 2021 ТехСтоп Екатеринбург.

С 2016++ техническая остановка, с вами и для вас, бесплатно и доступно …

Дожигатель выхлопных газов, когда нужно менять?

Пора ли менять катализатор?

Все модели транспортных средств на текущий момент обязательно оборудуются такой деталью, как каталитический нейтрализатор (КН).

КН  является частью выхлопной системы авто и выполняет экологическую функцию. Составной частью детали является особый каталитический слой, благодаря которому внутри нейтрализатора протекают химические реакции, позволяющие разделить токсичные вещества на безопасные вещества с образованием конденсата. Благодаря этому автомобильные выхлопы становятся намного чище, хотя и не очищаются на 100%.

Автомобилисты часто называют каталитический нейтрализатор проще — каталик. Кстати, стоит сказать о том, что у автомобилистов неоднозначное отношение к этой детали. Некоторые считают ее полезной, другие же наоборот — стараются сразу после покупки автомобиля удалить ее со своего транспортного средства. Точно сказать, кто из них прав, а кто нет, невозможно. Однако пришедший в негодность катализатор отрицательно сказываются на работоспособности автомобиля.

Дожигатель выхлопных газов, конечно же, не будет работать вечно. Существует целый ряд неисправностей нейтрализатора, которые могут возникать по разным причинам.

Причины неисправности автомобильного катализатора

Производители утверждают, что в среднем катализатор может работать до 150 тысяч километров автопробега. Однако на практике дело обстоит несколько иначе. В ходе эксплуатации транспортного средства могут возникать непредвиденные ситуации, приводящие к более ранней поломке детали. В среднем замена автомобильного нейтрализатора производится не реже одного раза в 3-7 лет. Все зависит от аккуратности автовладельца.

Главной причиной неисправности КН является выгорание каталитического слоя металлов, которым покрываются соты фильтра. Данный процесс естественный, поскольку в процессе использования транспортного средства фильтр детали будет засоряться. Этот процесс может ускориться, если использовать некачественное топливо, в котором много примесей. К сожалению, качество бензинового и дизельного топлива на российских заправках оставляет желать лучшего.

Поскольку автомобильный катализатор является составной частью выхлопной системы и располагается на днище транспортного средства, то он может пострадать из-за механического повреждения транспортного средства вследствие неаккуратного вождения или ДТП. Из-за механического повреждения, чаще всего, страдают керамические катализаторы. При сильном ударе соты такого КН начинают крошиться, что приводит к снижению пропускной способности детали.

Как понять, что катализатор неисправен?

Понять, что автомобильный нейтрализатор пора менять, можно по ряду признаков, а именно:

  • на приборной панели загорается ошибка «Check Engine»;
  • снижается мощность двигателя;
  • появляется нехарактерный грохот под днищем;
  • напор газа из глушителя становится неровным и недостаточно сильным.

Замену катализатора должны производить специалисты. Удаленный нейтрализатор выкидывать не стоит, ведь многие компании принимают эту деталь на переработку, выплачивая владельцам сданных деталей существенное денежное вознаграждение.

Ремонт глушителей

Ремонт и замена глушителей и катализаторов.

Глушитель является той деталью автомобиля, которая подвержена наиболее значительным нагрузкам и воздействию продуктов химических реакций, связанных с распадом бензина в процессе сгорания. Поэтому каждый автомобилист знает, что неизбежно столкнется с необходимостью ремонтировать глушитель, либо восстанавливать его, либо менять на новую деталь.

Глушитель может служить при использовании чистого бензина и бережной эксплуатации 6 лет при условии, что он изготовлен из качественных материалов. Средний срок жизни глушителя 1-4 года. Для профессиональных мастеров ремонт отдельных частей глушителя – катализаторов, гофр, приемных труб, резонатора не является сложной работой.

Профессиональные мастера на технологичном оборудовании могут изготовить из оцинкованной стали отличные образцы, соответствующие по рабочим характеристикам фирменным деталям. Наша фирма гарантирует, что после выполненного нами ремонта глушителя не возникнут такие явления, как вибрация, посторонние звуки, удары о подвески, сбой в работе датчиков и многие другие события, возникающие после некачественного ремонта.

Если заказчик не желает проводить ремонтные работы, либо они невозможны (глушитель просто сгорел или пришла в негодность большая часть деталей), мы установим новый элемент, так как у нас всегда в наличии полная номенклатура деталей лучших европейских и мировых производителей — TTM, Super Sprint, Mg-Race, Remus, Sebring, Vibrant, Wallker, Bosal, Jopex, Zara, Platinique.

Если произошли незначительные повреждения металлической поверхности (коррозийные процессы) – выполним аккуратную подварку, заменим трубы или часть труб, полностью заменим приемную трубу и среднюю часть глушителя на новые (штатные) детали. Очень важным для обеспечения длительной эксплуатации глушителя является устойчивость его к коррозийным процессам. Аллюминизированная сталь, из которой изготовлены глушители на иномарках, является устойчивой к коррозии. К сожалению, многие, поставляемые на отечественный рынок автомобили, комплектуются глушителями, сделанными из облегченной низкосортной стали. Через полгода такой глушитель бессмысленно ремонтировать, и мы рекомендуем установить универсальный глушитель, сделанный из прочной стали с защитным покрытием. Ремонт катализаторов — наиболее часто встречаемый заказ, и не потому, что эти небольшие детали изначально плохо сделаны. Причина – «грязный» бензин, повышенный расход масла, некачественные свечи зажигания. После проведенной нами диагностики проводим работы по ремонту или замене катализатора на штатный или универсальный. Качество работ гарантировано. Устанавливаем пламегаситель вместо катализатора (для автомобилей с одним лямбда-зондом) с дожигателем топлива. К числу наших услуг относится установка контроллера (второй лямбда зонд) и датчика, корректирующего информацию. Котроллер в сочетании с трехкамерным пламегасителем гарантируют экономное расходование бензина и максимальное сгорание вредных веществ.

Установка контроллера второго лямбда-зонда.

Второй лямбда зонд после катализатора, на автомобилях после 98 г.в., означает что ваша машина соответствует экологической программе евро 3 или евро 4 и делает невозможной езду без катализатора или его замены на пламегаситель. Требуется перепрошивка на евро 2 или установка контроллера(новинка) и корректирующего информацию датчика. В этом случае блок будет уверен, что стоит катализатор выполняющий все свои функции. Тем самым мы не увеличиваем расход топлива, как при перепрошивке блока. Экономя только на бензине быстро окупятся расходы на установку контроллера (не говоря уже об установке нового оригинального катализатора, который может испортится через несколько заправок, ведь бензин у нас далеко не лучшего качества).

Контроллер плюс трёхкамерный пламегаситель, работающий так же тихо как штатный катализатор (гарантия 2-3 года), на сегодняшний день оптимальное решение этой проблемы.

Пламегасители.

Многие автолюбители понятия не имеют, что скрывается за этим красивым словом, а как устроен Пламягаситель, почти для всех остается тайной за семью печатями. Однако эта маленькая, но гордая деталь играет довольно ответственную роль в работе Вашего автомобиля. Неопытные водители могут легко обмануть себя, установив на свою машину дешевую альтернативу пламегасителя – турбинку, срок годности которой не превысит и двух недель. Замена на простую трубу (наиболее дешевый вариант) даст еще более печальные последствия – внутренности резонатора и глушителя (набивка, перегородки, перфорация) разлетятся в пять раз быстрее, чем должны. Некачественный пламягаситель, представляющий собой кусок дешевого железа, снаружи похожий на опухоль трубы, а внутри на кухонную терку, вряд ли будет справляться со своими прямыми обязанностями — устранять противный звук и закручивать выхлопные газы. Очень важно, из какого материала сделан пламягаситель. Первая деталь вашей выхлопной системы подвергается самой высокой температуре и самому большому давлению и должна быть сделана из жаростойкой нержавейки.

Бытует ошибочное мнение, что после замены катализатора на пламягаситель машина будет работать громче, какой бы пламягаситель Вы не поставили. Пламегасители последнего поколения работают так же тихо, как и катализаторы, а иногда даже тише, если внутри сделаны две-три отражающие, охлаждающие и шумопоглощающие камеры, а также используются два-три вида набивки, гасящей шум, температуру и давление. Самая качественная набивка выполнена из нержавеющей проволоки и кевлара: она не боится высоких температур и за счет своей прочности не выдувается. Она поглощает шумы в три раза лучше базальта (самая распространенная набивка), не говоря уже о минеральной набивке и стекловате. Пламегасители с такой набивкой охлаждают выхлопные газы лучше своих собратьев, а служат десять раз дольше. Так что, установив себе такие пламегасители, вам не придется делать музыку погромче, а при продаже через несколько лет объяснять клиенту, где и за сколько он может устранить противное дребезжание, и почему вы сразу этого не сделали.

Цены на ремонт/замену глушителей и катализаторов, а также на установку лямбда-зондов зависят от марки автомобиля и других факторов. Уточнить цену можно у мастера-консультанта по телефону.

Евро за «Евро» – зачем нужны строгие нормы для выхлопа

Цена «химических фабрик» столь сладка, что их приладились делать не только производители автомобилей, но и такие, казалось бы далекие от глушителей фирмы, как Эбершпехер. На снимке полный ряд для всех основных европейских брендов.

А стоит ли овчинка выделки?

Нашему человеку, в массе своей, все эти затраты кажутся совершенно излишними. А уж ограничения, накладываемые так называемым NOx-контролем, и подавно. В общем-то, европейским водителям тоже, поэтому в систему и встроены неудалимые коды неисправности, а отключить ее нельзя, она забита в двигатель «по железу».

И здесь опять битва щита и меча. Экологи проводят через законодательство все более жесткие меры. Производители бьются над их выполнением. А в это время большинство европейских и китайских чип-тюнеров и прочих электронных мудрецов забросила работы по повышению мощности двигателя и сосредоточилась на обмане систем контроля токсичности. Спрос на эти услуги, учитывая сказанное выше, огромный даже в старой законопослушной Европе. А уж у нас в стране он просто обвальный.

Обмануть можно — пока. Это даже не очень сложно и дорого. Точнее, можно отключить NOx-контроль, поснимать элементы систем и думать, что теперь двигателю стало легче жить. На самом деле, крутящий момент действительно перестает ограничиваться, но двигатель входит в аварийный режим работы, а на панели горит лампочка повышенной токсичности выхлопа. Особенно это касается машин с EGR, где многие функции управления двигателем завязаны на соотношение воздуха с отработавшими газами.

Если просто перекрыть поток отработавших газов на впуск, система заметит недостаток давления в коллекторе и включит обходную программу, которая заменит недостающие данные усредненной величиной. Когда такое происходит, мощность двигателя уменьшается на 40%. Если это ограничение снять, двигатель будет работать при сильном недостатке воздуха, что снижает экономичность и повышает дымность выхлопа. В дальнейшем это приводит к залеганию колец.

Реально отключить систему можно только полностью заменив программное обеспечение блока управления, но это обычно делается только через завод-изготовитель. А он, зная, что после такой переделки машина перестанет выполнять местное законодательство, скорее всего, откажет. Хотя для некоторых машин прошивки появились уже и у наших умельцев.

Желание сэкономить здесь и сейчас – это наш национальный вид спорта. Но почему-то, приезжая в Германию или Швецию, мы с удовольствием вдыхаем чистый воздух их городов, а возвращаясь на родину, клянем начальников, заставивших нас платить за «никому не нужные» Евро…


Хлопки в глушителе — что это значит? Почему стреляет в глушитель?

15.08.2019

Содержание статьи:

Проблема «выстрелов» в глушителе часто встречается в автомобилях, работающих на карбюраторных двигателях и связана с неполадками силового агрегата. Решение может быть разным — от небольшого ремонта до замены глушителя.

Основные причины появления проблемы

Хлопки в глушителе могут возникать по следующим причинам:

  • Взрыв горючей смеси, которая не успела сгореть во время осуществления рабочего цикла. Таких хлопки могут иметь место в системах и с карбюратором, и с инжектором.
  • Несовпадение фаз газораспределения.
  • Загрязнение воздушного фильтра машины.
  • Сбой размера теплового зазора на клапане ГБЦ (если проблема появляется при высоких или низких оборотах).
  • Позднее зажигание также распространенная причина, почему стреляет в глушитель. При этом неизбежно выбрасывание некоторого количества горючего в коллектор.
  • Слишком слабая искра. Это может быть связано с проблемами со свечами, тумблерами, контактными группами, проводных контактов.
  • Растягивание ремня ГРМ. В этом случае выстрелы слышатся только при прогретой системе, а не сразу при нажатии на газ.
  • Хлопки в инжекторе могут быть связаны с недостаточной надежностью контактов датчиков.

Если хлопает глушитель, пользоваться автомобилем нежелательно. Максимум — доехать до автосервиса. Длительное игнорирование прострелов приведет к серьезным поломкам двигателя.

Есть и еще одна возможная причина того, почему стреляет глушитель — это использование некачественного топлива с низким октановым числом. В этом случае достаточно перейти на более дорогой бензин.

Перелив топливной системы

Когда карбюратор подает слишком много бензина, то часть смеси топлива и воздуха попадает в выпускной коллектор и двигатель выстреливает в выхлопную трубу. Обычно такую неполадку диагностируют по выраженному запаху бензина в салоне и под капотом, а также по черным закопченным электродам свечей. При этом из выхлопной трубы выходит черный дым, нередко с примесями сажи.

Первое, что следует сделать — проверить воздушный фильтр. Когда он сильно забит, то мотор втягивает топлива больше, чем нужно. Также может быть, что потеряна герметичность игольчатого клапана внутри поплавковой камеры или прорвалась мембрана насоса.

При чрезмерной подаче бензина обороты на холостых плавают или увеличиваются до 2-2,5 тысяч в минуту. При сбросе газа в процессе езды также возникает проблема выстрелов, если включена скорость.

Хлопки в глушителе при нажатии на газ

Если машина не заводится, а в глушителе отчетливо слышны выстрелы, это практически гарант того, что устройство находится в состоянии, близком к взрыву. Следует немедленно перестать пытаться завести авто и принять следующие меры:

  • Осмотреть свечи. Если электроды загрязнены, то заменить их.
  • Подтянуть или заменить ремень ГРМ, если в этом есть необходимость.
  • Проверить работоспособность датчика положения коленвала.
  • Изменить давление внутри топливной магистрали. Заменить насос, если показатель ниже 3.
  • Проверить уровень компрессии в двигателе. Залегания колец могут быть одной из причин прострелов. Чтобы решить проблему, можно попробовать слить масло и залить в цилиндры керосин. Затем выкрутить свечи, покрутить стартер. Дать время автомобилю постоять, после чего слить керосин и влить новое масло. Попробовать завести двигатель.
  • Попробовать запуск с отключенным датчиком ДТОЖ. Это внесет ясность в определение причины.

Когда стреляют инжектор и дизель

В старых силовых дизельных устройства была возможность вручную механически регулировать момент впрыска солярки. Если настройка была проведена неправильно, то топливо слишком сильно сжималось, из мотора выходил дым белого цвета. Сегодня такая ситуация — редкость, поскольку всё находится под управлением электроники, в том числе на ВАЗ и Газель.

Но есть другие причины, вызывающие стрельбу в системах современного типа:

  • Сломан лямбда-зонд, датчики ДАД, ДМРВ, либо неверно установлено положение дроссельной заслонки.
  • Неисправен высоковольный блок зажигания.
  • Ошибки управляющего контроллера.
  • Рабочая поверхность датчика расположения коленвала чрезмерно загрязнена металлической стружкой.

Если предполагается, что дело в ошибках контроллера, то можно попробовать сделать сброс настроек, отключив аккумулятор на пятнадцать минут. Даже если способ помог, рекомендуется все-таки проверить авто в сервисе во избежание повторений ситуации.

Если при сбросе газа силовой агрегат часто выстреливает, то есть вероятность проблем с газовым оборудованием авто. Система подает сжиженный пропан в цилиндры под управлением отдельного электронного блока; в процессе участвуют редуктор и клапаны наряду с баллоном. Если возникли какие-либо поломки в системе, то газ будет переливаться, в результате образуются хлопки. Нет нужды объяснять, зачем идти в этом случае в сервис — самостоятельный ремонт невозможен.

Хлопки у автомобилей на газу

Проблема встречается и у машин с ГБО, использующих сжиженный газ в роли горючего. Причем по статистике, такая ситуация широко распространена.

Хлопки появляются как в глушителях (и в целом в выхлопной системе), так и во впускном коллекторе. Две основных причины неполадки:

  • Недостаточная или нестабильная подача газа. Такое случается, если неправильно настроен редуктор либо засорился фильтр. Иногда виновник — ДМРВ (датчик массового расхода воздуха), присутствующий в инжекторных авто.
  • Неверно выставленный угол зажигания. При раннем зажигании будет стрелять фильтр или коллектор, при позднем глушитель.

Видео о последствии хлопка в глушителе:

Каким бы автомобилем вы ни пользовались — карбюраторным, инжекторным, ГБО — всегда следите за основными настройками всех система. Не пренебрегайте регулярным техосмотром авто и всегда обращайте внимание на первые признаки неполадок. Наша компания поможет как с профилактическими мерами, так и с ремонтом или заменой глушителя.

Flowtech 50321FLT Глушитель форсажной камеры

Глушитель

Глушитель форсажной камеры

Глушитель форсажной камеры; Под патрон; Вход 2,25 дюйма; Выход 2,25 дюйма; Размеры корпуса 4x10x13 дюймов .; [Доступно, пока есть запасы];


ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
  • Высота корпуса: 4.000 дюймов
  • Длина корпуса: 13000 дюймов
  • Ширина корпуса: 10.000 дюймов
  • Тип входного соединения: с зажимом
  • Входной внутренний диаметр: 2,250 дюйма
  • Наружный диаметр впуска: 2,250 дюйма
  • Положение впуска: смещение
  • Размер впуска: 2,250 дюйма
  • Тип впуска: Одноцентровое
  • Диаметр главного трубопровода: 2,250 дюйма
  • Материал: Алюминированная сталь
  • Количество глушителей: 1
  • Наружный диаметр выхода: 2,250 дюйма
  • Положение выхода: центр
  • Размер выхода: 2,250 дюйма
  • Тип выхода: Выходное отверстие с одним смещением
  • Общая длина: 18,000 дюймов
  • Форма: овальная
  • Количество наконечников: 0
  • ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ CA Предложение 65: Да
  • ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ CA Предложение 65 Сообщение: ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: рак и вред репродуктивной системе — www.P65Warnings.ca.gov

ХАРАКТЕРИСТИКИ:
  • Изготовлен из алюминизированного корпуса
  • Защита от ржавчины и коррозии
  • Более прочные швы предотвращают выдувание
  • Обеспечивает большую мощность в лошадиных силах
  • Максимальный поток в любом направлении
  • Мощный звук без резонанса

Если вы действительно хотите отличного звука и максимальной мощности, включите Afterburner — и немного пинайте задницу. Глушители FLOWTECH Afterburner — лучший выбор для обеспечения оптимальной производительности и великолепного звука.Все форсажные камеры сделаны с алюминиевым корпусом, обеспечивающим защиту от ржавчины и коррозии на многие мили. Их полностью сварная конструкция обеспечивает более прочные швы, предотвращающие выдувание в экстремальных условиях. Огромные расходомерные трубки обеспечивают невероятную мощность, а камеры с настройкой звука обеспечивают невероятный звук и сводят к минимуму раздражающий резонанс. Кроме того, глушители форсажной камеры полностью реверсивны и рассчитаны на максимальный поток в любом направлении!

Flowtech Performance Exhaust была основана в 1994 году экспертом по рынку выхлопных газов Гэри Биггсом с целью предоставления высококачественных выхлопных газов по доступной цене.Миссия была успешной, и менее чем за два десятилетия компания Flowtech стала лидером в производстве выхлопных систем по доступной цене. Flowtech заняла свое место на рынке с агрессивными и запоминающимися названиями продуктов, такими как Raptor (TM), Terminator (TM), Afterburner (TM) и Warlock (TM). Flowtech даже возродил некоторые имена прошлого, такие как Purple Hornies (TM). Компания Flowtech отметилась простыми, но эффективными улучшениями, такими как фланцы портов с прорезями, дающие дополнительное пространство для маневра при установке коллектора. Они сделали углубления на трубах в порте, чтобы освободить больше места для болтов коллектора, и параллельно заземлили фланцы, чтобы обеспечить плотное уплотнение.Инновации Flowtech включают в себя уникальные коллекторы Afterburner, которые отделяют лишние запальные цилиндры с помощью скоростной трубки для улучшения продувки. Их запатентованный байпасный глушитель Warlock получил награду SEMA за лучший новый продукт за революционный открытый или закрытый дизайн в 1996 году. Когда Flowtech вошла в состав Holley Performance Products в 1999 году, компания продолжала уделять внимание стоимости, уделяя особое внимание легковым и грузовым автомобилям последних моделей. . Коллекторы и выхлопные системы были разработаны для Мустангов, Камарос и всех типов полноразмерных грузовиков, включая дизели.То же самое нововведение продолжается и сегодня с добавлением универсальных комплектов X-pipe и комплектов X-pipe со встроенными вырезами. Постоянное обновление продукции и совершенствование производственных процессов позволят Flowtech оставаться лидером по выпуску выхлопных систем по доступной цене. Мы надеемся, что вам понравится ваш продукт Flowtech так же, как нам нравится его создавать!

Реактивный двигатель — Почему на выхлопе форсажной камеры появляются «импульсы»?

Они известны как «алмазы Маха» или «шоковые алмазы» (и ряд других названий) и не являются характеристикой форсажной камеры как таковой, а образуются стоячими волнами в выхлопных газах, когда давление расширенных выхлопных газов снижается. не совсем соответствует внешнему давлению окружающей среды.Они могут быть образованы как чрезмерным, так и недостаточным расширением выхлопных газов. Алмазы образуются при переходе от звукового к сверхзвуковому потоку, который происходит непосредственно на «выходной» стороне сопла ракетного или реактивного двигателя.

Фото по ссылке ниже:

SR-71 Blackbird на взлете.

В ракетах поток через такое сопло всегда сопровождается звуком в горловине (во всех системах, кроме тривиально низкого давления, где он может быть дозвуковым), но на практике они обычно не встречаются.

В реактивных двигателях, будет ли поток на выхлопе звуковым или сверхзвуковым, зависит от конструкции, которая, в свою очередь, имеет тенденцию зависеть от области применения. «Чистые реактивные» двигатели, которые используют компрессор с приводом от внутреннего сгорания для сжатия входящего воздуха и которые развивают свою тягу за счет выхлопа реактивного двигателя, обычно имеют сверхзвуковой выхлоп. Продолжающаяся разработка привела к созданию ряда типов «реактивных» двигателей с несколько отличающимися возможностями — турбореактивный («чистый» реактивный двигатель), турбовентиляторный (внутренний «вентилятор» с реактивным приводом производит воздух, который частично обходит саму реактивную струю), турбовинтовой (реактивный двигатель приводит внешний винт). , проп-вентилятор (турбовинтовой на стероидах, оптимизированный для круиза, близкого к скорости 1 Маха) и некоторых попутчиков, таких как турбовинтовой — как турбовинтовой, но с выходным валом — полезно, если вы хотите привести в движение, например, вертолет.

В двигателе с турбонаддувом количество воздуха, которое обходит собственно реактивный двигатель, регулируется «степенью двухконтурности». Двигатели с большим байпасом направляют большую часть воздуха мимо самого жиклера, чтобы объединиться с выхлопом жиклера и сформировать фактический выхлоп двигателя. Чистые реактивные двигатели или некоторые турбовентиляторные двигатели с «низкой степенью двухконтурности» могут иметь сверхзвуковой выхлоп, в то время как турбовентиляторные двигатели с «высокой степенью двухконтурности» всегда дозвуковые. Современные самолеты дальнего следования (особенно авиалайнеры), которые стремятся к максимальной экономии топлива, как правило, имеют высокие коэффициенты двухконтурности.Поскольку алмазы Маха связаны только с трансзвуковой операцией, вы не увидите алмазы Маха, например, из 747.

Итак, низкообводные форсунки могут иметь сверхзвуковые выхлопы для части своей работы. Турбореактивный двигатель может быть суб- или сверхзвуковым, и форсажная камера почти всегда (но не обязательно в теории) создает сверхзвуковой выходной поток.

В системах, которые имеют сверхзвуковые скорости выхлопа на выходе, когда поток изменяется с звукового в горловине сопла на сверхзвуковой в системе расширения, цель состоит в том, чтобы давление на выходе точно соответствовало окружающему.«Точно» никогда не бывает на практике. Там, где возникает несоответствие, возникает ударная волна — «несоответствие импеданса с другой точки зрения» — и видимым свидетельством этого являются алмазы Маха.

Поскольку и давление выхлопных газов, и давление окружающей среды изменяются в зависимости от условий, по существу всегда будет определенная степень таких ударных волн, присутствующих в «подходящих» системах, но в большей степени, когда работа двигателя более значительно отклоняется от идеальной. Меньшие версии могут быть неочевидны без внимательного изучения.Поскольку вся система обычно оптимизирована для «нормальных» условий, работа дожигателя с большей вероятностью вызовет серьезное несоответствие давления, поскольку оно отклоняется от нормального использования.

Исключение могло бы произойти, если бы конструкторы решили, что им нужна абсолютно максимальная производительность от форсажной камеры в данных условиях (так, чтобы, например, перехватчик мог достигать абсолютной максимальной скорости, когда это необходимо) — в этом случае алмазы Маха можно было бы минимизировать на форсажной камере и они были бы более выраженными. в нормальном режиме работы.


См. На этой странице несколько хороших фотографий и схем ниже —

Внизу: создание алмазов Маха из недорасширенного потока.

Внизу: — создание алмазов Маха из чрезмерно расширенного потока.


Хорошее объяснение с картинками здесь — Википедия — Shock Diamond

Многочисленные релевантные изображения — каждое связано с соответствующей веб-страницей.


Связанный:

Википедия — Реактивный двигатель отличный.

He178 0 — самый первый реактивный самолет

НАСА визуальное моделирование турбореактивного двигателя

Основы

Afterburner

Основы Afterburner Назад на главную страницу Purdue AAE Propulsion. Вернуться на страницу с основными сведениями о турбинном двигателе.

Форсаж — метод увеличения тяги реактивного двигателя на короткие периоды времени для улучшения взлета, набора высоты или боевые характеристики.


Увеличение мощности реактивных турбин может быть достигнуто за счет использования двигатель большего размера, но за счет увеличения веса, лобовой площади и общий расход топлива, дожиг обеспечивает лучший метод тяги увеличение на короткие периоды времени.

Топливо в газотурбинном двигателе сгорает в избытке воздуха, обеспечивая достаточное количество кислорода для поддержания дальнейшего горения. Потому что это позволяет впрыскивать дополнительное топливо для сжигания после турбина, увеличивающая общую тягу реактивного двигателя.

Так как температура форсажной камеры может достигать 1700 град. C, пламя обычно концентрируется вокруг оси струйной трубы, позволяя части нагнетаемый газ течет вдоль стенки струйной трубы и, следовательно, поддерживайте безопасную температуру стен.

Форсунка дожигания больше, чем обычная форсунка, так что для получения газового потока с пониженной скоростью. Следовательно, форсажный жиклер труба оснащена двухпозиционным или регулируемым соплом для обеспечивают работу в любых условиях. Форсунка откроется или закроется чтобы обеспечить выходное пространство, подходящее для объема газового потока, который предотвращает повышение давления в струйной трубе.

Дожигание достигается на двигателях с малым байпасом путем смешивания байпасного и потоки турбины перед впрыском топлива форсажной камеры.С этим, сгорание происходит в смешанном потоке выхлопных газов. Другой способ — впрыснуть топливо и стабилизировать пламя индивидуально в байпасе и потоки турбин, сжигающие имеющиеся газы до общей температуры на выходе на выходе из сопла.


Назад на главную страницу Purdue AAE Propulsion. Вернуться на страницу с основными сведениями о турбинном двигателе.

Flowtech 50351FLT Flowtech 50351FLT Глушитель форсажной камеры

Совместим с Mustang 5.0L GT / LX Глушитель, 2,250 дюйма на входе, 2,250 дюйма на выходе, размеры корпуса: длина 13 дюймов, ширина 10 дюймов, высота 4 дюйма

ЧАСТЬ № 50351FLT

Будьте первым, кто оставит отзыв 75,67 долл. США Предлагаемая розничная торговля
68,10 $ Твоя цена

Бесплатная доставка при заказе от $ 100 *

В наличии


Обзор

Если вы действительно хотите отличного звука и максимальной мощности, включите Afterburner — и немного надавите.Глушители Flowtech Afterburner — лучший выбор для обеспечения оптимальной производительности и великолепного звука. Все форсажные камеры сделаны с алюминированным корпусом, обеспечивающим защиту от ржавчины и коррозии на многие мили. Их полностью сварная конструкция обеспечивает более прочные швы, предотвращающие выдувание в экстремальных условиях. Огромные расходомерные трубки обеспечивают невероятную мощность, а камеры с настройкой звука обеспечивают невероятный звук и сводят к минимуму раздражающий резонанс. Глушители Afterburner полностью реверсивны и рассчитаны на максимальный поток в любом направлении!

Характеристики:

  • Изготовлен из алюминизированного корпуса
  • Защита от ржавчины и коррозии
  • Более прочные швы предотвращают выброс
  • Обеспечивает больше мощности
  • Максимальный поток в любом направлении
  • Мощный звук без резонанса

Характеристики продукта

Выбросы

5

Эта деталь является законной для продажи или использования на транспортных средствах с контролируемыми выбросами, неконтролируемых (неконтролируемых выбросах) транспортных средствах и транспортных средствах, предназначенных только для гонок, поскольку она не влияет на выбросы транспортных средств и не подпадает под правила выбросов.

Технические ресурсы

Приложения

Обзоры продуктов

Будьте первым напишите отзыв

Написать обзор

* Бесплатная доставка и обработка предлагается только для континентальной территории США при заказе на сумму более 100 долларов США, за исключением деталей для таможенной очистки и негабаритных упаковок.

Использование некоторых деталей запрещено в Калифорнии или других штатах с аналогичными правилами.

Как работает форсаж?

Реактивный двигатель, как и ракетный двигатель, является реактивным двигателем.Он работает, бросая массу в одном направлении и используя реакцию в противоположном направлении. В случае реактивного двигателя двигатель сжигает топливо (например, керосин) с воздухом из атмосферы. Горящее топливо нагревает и расширяет воздух, и этот горячий воздух вылетает из выхлопной части двигателя, создавая тягу.

В большинстве современных реактивных двигателей используется турбина для повышения эффективности двигателя и обеспечения его работы на низких оборотах. Одна часть турбины всасывает воздух и сжимает его перед впрыском топлива.Задняя часть турбины действует как ветряная мельница, отбирая энергию из выхлопных газов и используя энергию для вращения компрессорной части. См. Подробности в разделе «Как работают реактивные двигатели».

Современный газотурбинный двигатель чрезвычайно эффективен, и в потоке выхлопных газов все еще присутствует много кислорода. Идея форсажной камеры состоит в том, чтобы впрыскивать топливо непосредственно в выхлопной поток и сжигать его, используя оставшийся кислород. Это нагревает и расширяет выхлопные газы еще больше и может увеличить тягу реактивного двигателя на 50% и более.

Большим преимуществом форсажной камеры является то, что вы можете значительно увеличить тягу двигателя, не увеличивая его вес или сложность. Форсажная камера — это не что иное, как набор топливных форсунок, трубка и стабилизатор пламени, в котором сгорает топливо, и регулируемое сопло. Реактивному двигателю с форсажной камерой необходимо регулируемое сопло, чтобы она могла работать как с включенными, так и с выключенными форсажными камерами.

Недостатком форсажной камеры является то, что она потребляет много топлива для выработки электроэнергии.Поэтому большинство самолетов экономно используют форсажные камеры. Например, военный самолет будет использовать форсажную камеру при взлете с короткой взлетно-посадочной полосы авианосца или во время высокоскоростного маневра в воздушном бою.

На следующих фотографиях, сделанных в Музее авиации и космонавтики Вирджинии, показаны некоторые детали двигателя с форсажной камерой. Этот двигатель от F-4. Вот основная часть двигателя:

Сюда входят компрессор, камера сгорания и выхлопная турбина.На выпускном конце двигателя вы можете увидеть кольцо форсунок для форсажной камеры, как показано здесь:

Вот крупный план одной из форсунок:

К концу двигателя прикреплена трубка и регулируемое сопло, как показано здесь:

Длина этой трубки составляет около 8 футов (2,7 метра). Сам двигатель имеет длину около 12 футов (4 метра).

Вот несколько интересных ссылок:

KERKER Afterburner Черная заглушка глушителя | Принадлежности для выхлопа

Запрос продукта

Спасибо за ваш запрос.
Мы ответим в течение 2 рабочих дней.
Если вы не получили ответ в течение 2 рабочих дней, отправьте запрос по адресу [email protected]

KERKER Afterburner Черная заглушка глушителя

Марка Flowtech
Код выбросов 5
Номер по каталогу производителя 50351FLT
Тип продукта Глушители
UPC 78748050352 78748050352
Цена 4 990 иен ¥ 5 489
Название дилера UPGARAGE honten
Управляющий номер магазина P10042

Не указано HarleyDavidson для глушителя KERKER / SuperTrapp (3.Глушитель 5 дюймов) для Два набора Черное серебро Пол · Yafee Design Маленькая рана / грязная безопасный Он может не соответствовать стандартам безопасности

.

Запрос успешно отправлен

Спасибо за ваш запрос.

Мы ответим в течение 2 рабочих дней.

Если вы не получили ответ в течение 2 рабочих дней, отправьте запрос по адресу [email protected]

KERKER Afterburner Черная заглушка глушителя

Цена 4 990 иен ¥ 5 489
Название дилера UPGARAGE honten
Управляющий номер магазина P10042

Не указано HarleyDavidson для глушителя KERKER / SuperTrapp (3.Глушитель 5 дюймов) для Два набора Черное серебро Пол · Yafee Design Маленькая рана / грязная безопасный Он может не соответствовать стандартам безопасности

.
Имя 山田 太郎
Эл. Почта [email protected]
Содержание запроса

Форсажная камера | SKYbrary Aviation Safety

Описание

Форсажная камера (или подогреватель) — это дополнительный компонент, присутствующий в некоторых реактивных двигателях, в основном военных сверхзвуковых самолетах.Его цель — обеспечить увеличение тяги, как правило, для сверхзвукового полета, взлета и боевых ситуаций. Дожигание достигается за счет впрыска дополнительного топлива в струйную трубу после (то есть после) турбины. Преимущество форсажа — значительно увеличенная тяга; недостатком является его очень высокий расход топлива и неэффективность, хотя это часто считается приемлемым в течение коротких периодов времени, в течение которых он обычно используется.

Как это работает

Тяга реактивного двигателя определяется общим принципом массового расхода.Тяга зависит от двух вещей: скорости выхлопного газа и массы этого газа. Реактивный двигатель может создавать большую тягу либо за счет ускорения газа до более высокой скорости, либо за счет большей массы газа на выходе из двигателя. При проектировании базового турбореактивного двигателя на основе второго принципа получается турбовентиляторный двигатель, который вырабатывает меньше газа, но больше его. Турбовентиляторные двигатели обладают высокой топливной экономичностью и могут обеспечивать высокую тягу в течение длительных периодов времени, но конструктивный компромисс заключается в большом размере по сравнению с выходной мощностью.Для выработки повышенной мощности с более компактным двигателем в течение коротких периодов времени двигателю требуется форсажная камера. Форсажная камера увеличивает тягу, прежде всего, за счет ускорения выхлопных газов до более высокой скорости.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *