Дсг это: Что такое DSG

Содержание

ДСГ — это… Что такое ДСГ?

  • ДСГ — дивизионный склад горючего …   Словарь сокращений русского языка

  • дуговая сварка в защитном газе (ДСГ) — 3.3 дуговая сварка в защитном газе (ДСГ): Сварка плавлением, при которой нагрев осуществляется электрической дугой, когда дуга и расправленный металл, а в некоторых случаях и остывающий шов находятся в защитном газе, подаваемом в зону сварки с… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Неотложные состояния в клинике эндокринных болезней — …   Википедия

  • Недоедание — Оранжевая лента символизирует проблему недоедания …   Википедия

  • дуговая сварка — 2.6 дуговая сварка: Сварка плавлением, при которой необходимую температуру плавления получают посредством электрической дуги. Источник …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Дуговая сварка в защитном газе

    — Сварка под флюсом 11. Дуговая сварка в защитном газе Дуговая сварка, при которой дуга и расплавляемый металл, а в некоторых случаях, и остывающий шов, находятся в защитном газе, подаваемом в зону сварки с помощью специальных устройств Источник:… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • ГОСТ Р 52079-2003: Трубы стальные сварные для магистральных газопроводов, нефтепроводов и нефтепродуктопроводов. Технические условия — Терминология ГОСТ Р 52079 2003: Трубы стальные сварные для магистральных газопроводов, нефтепроводов и нефтепродуктопроводов. Технические условия оригинал документа: 3.1 высокочастотная контактная сварка (ВЧС): Сварка с применением давления, при… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • зона — 3.11 зона: Пространство, содержащее логически сгруппированные элементы данных в МСП. Примечание Для МСП определяются семь зон. Источник: ГОСТ Р 52535.1 2006: Карты идентификационные. Машиносчитываемые дорожные документы. Часть 1. Машин …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • зона термического влияния — 3.4 зона термического влияния: Участок тела насосной штанги длиной 250 мм, измеряемый от торца штанги. Источник: ГОСТ Р 51161 2002: Штанги насосные, устьевые штоки и муфты к ним. Технические условия …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • ГОСТ 31447-2012: Трубы стальные сварные для магистральных газопроводов, нефтепроводов и нефтепродуктопроводов. Технические условия — Терминология ГОСТ 31447 2012: Трубы стальные сварные для магистральных газопроводов, нефтепроводов и нефтепродуктопроводов. Технические условия оригинал документа: 3.1 высокочастотная контактная сварка; ВЧС: Сварка с применением давления, при… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Преимущества DSG-7 DQ381, сравнение с DSG-7 DQ500 – Akpp Wiki

    Относиться к коробкам DSG можно по-разному, но, тем не менее, концерн VAG продолжает устанавливать их на автомобили своего производства. Как правило, новые модели лишены недостатков старых коробок и радуют пользователей, соблюдающих требования руководства по эксплуатации, четким переключением передач и продолжительным сроком службы. DSG-7 DQ381 (0GC) — это 7-ступенчатая роботизированная коробка передач с мокрым сцеплением, которая устанавливается на автомобили с 2017 года.

    О роботизированной коробке DSG-7 DQ381

    Эта КПП является разработкой компании LUK совместно с концерном VAG. За основу была взята DQ500, но многие моменты были доработаны и усовершенствованы. Это позволило получить самую совершенную трансмиссию среди DSG и выделяться на мировом рынке. Завод, на котором производятся эти роботы, расположен в Китае.

    Производитель решил расширить производство трансмиссий, поэтому построил крупный завод в Китае. С его конвейера выходят всем известные КПП DQ381, DQ380 и DQ500.

    Экономичность и экологичность

    При создании новой версии робота производитель хотел не только устранить недочеты ее предшественницы, но и сделал упор на экономичность и снижение выбросов углекислого газа в атмосферу. С этой целью используется менее вязкое масло, доработаны подшипники, чтобы снизить трение. Также снижено давление трансмиссионной жидкости.

    Для каких автомобилей предназначена

    Агрегат рассчитан на крутящий момент до 420 Н*м, может использоваться с дизельными и бензиновыми силовыми агрегатами объемом до 2 литров. Трансмиссия устанавливается на машины с поперечным положением мотора, передним либо полным приводом.

    Конструкция

    Коробка передач имеет два соосных первичных и два вторичных вала, 7 передних и одну заднюю передачу. Сцепление «мокрое» с двумя фрикционными муфтами, благодаря чему существенно снижается степень износа и риск перегрева.

    Два масляных насоса

    DSG-7 DQ381 оснащена двумя масляными насосами: механическим и электрическим. Механический является основным, он подает трансмиссионную жидкость в мехатроник, выполняет функцию смазки зубчатых колес и валов, фрикционных муфт. Электронасос включается при повышенных нагрузках и в режиме старт-стоп. Он препятствует перегреву коробки при движении в пробках, больших нагрузках при минимальной частоте вращения двигателя.

    Благодаря перечисленным изменениям DQ381 стала более надежной, чем ее предшественница, а также более экономичной.

    Преимущества DSG-7 DQ381

    Эти коробки передач относительно новые на рынке, поэтому сложно в полной мере собрать статистику об их недостатках и типичных неисправностях. Ясно только, что они довольно надежны. А вот о достоинствах обновленного робота уже можно сказать многое.           К несомненным преимуществам этой коробки можно отнести:

    • сниженный расход топлива;
    • минимальный выброс CO2 в атмосферу;
    • быстрое переключение передач;
    • наличие режима старт-стоп;
    • минимальный риск перегрева благодаря дополнительному масляному насосу;
    • более дешевое обслуживание: замена масла производится каждые 120 тыс. км.

    Многие водители отмечают, насколько четко работает робот в спортивном режиме. Электроника корректно выбирает нужную передачу, а два сцепления работают слаженно, поэтому переключение проходит быстро и незаметно.

    Что касается мехатроника, в нем изменилось обозначение некоторых датчиков и положение исполнительных механизмов. Это позволило оптимизировать работу узла и сделать его более отказоустойчивым.

    Несмотря на множество преимуществ, в DSG-7 DQ381 есть и негативные моменты. В первую очередь они связаны с тем, что конструктивно коробка стала более сложной, чем предыдущие версии. При ее выходе из строя восстановление обойдется существенно дороже, а сами ремонтные работы требуют точности и профессионализма. Именно поэтому доверять ремонт можно только специализированным сервисам. И, конечно же, как и все роботы, новая трансмиссия DSG не рассчитана на агрессивную манеру вождения. В таком режиме эксплуатации она быстро выходит из строя.

    Сравнение DSG-7 DQ381 и DSG-7 DQ500

    Как было сказано, прототипом для DQ381 послужила именно коробка DQ500, поэтому во многом они похожи. Но есть и существенные отличия. Сравним две роботизированных трансмиссии по ряду самых важных параметров:

    Характеристика DQ381 DQ500
    Тип сцепления «мокрое» «мокрое»
    Расположение двигателя поперечное Поперечное
    Объем двигателя 2 л 2-2,5 л
    Крутящий момент 420 Н*м 600 Н*м
    Периодичность замены масла Каждые 120 тыс. км Каждые 60 тыс. км
    Привод Передний/полный Передний/полный
    Вид масла Масло ATF G 055 529 Масло для DSG G 052 182
    Количество масляных насосов 2 1
    С какого года устанавливается на авто С 2017 С 2009
    Количество передач 7 7
    Тип двигателя Дизель/бензин Дизель/бензин
    Спортивный режим да да
    Расположение первичных валов соосное соосное
    Количество сцеплений 2 2

    Если рассматривать конструктивные особенности, то в DQ381 доработаны подшипники, за счет чего удалось добиться минимального трения. Мехатроники также разные, они отличаются маркировкой датчиков и исполнительными механизмами.

    DQ500 считается одной из самых надежных коробок DSG, но все же имеет некоторые слабые места. Создавая DQ381, производитель постарался по максимуму учесть все недостатки и устранить их.

    Все автомобили VAG переходят на роботизированные коробки передач, и если от первых DSG автолюбители были, мягко говоря, не в восторге, то более поздние версии радуют удобством эксплуатации и надежностью. Производитель учитывает свои прежние ошибки и делает все, чтобы покупатели были довольны. И это не может не радовать, ведь удобство робота и его экономичность все всяких сомнений.

    Одной из жалоб покупателей была высокая стоимость обслуживания коробок DSG. Производитель услышал своих поклонников, и доработал новую DQ381 таким образом, что масло в ней нужно менять в 2 раза реже, чем в ее предшественницах. Учитывая то, что оригинальная трансмиссионная жидкость стоит довольно дорого, можно смело заверять, что цена владения автомобилем с роботом теперь стала существенно меньше.

    Сегодня все производители автомобилей заботятся об окружающей среде, стремятся уменьшить количество вредных выбросов в атмосферу. Компания LUK не стала исключением и внедрила инновации, позволяющие сделать автомобиль более экологичным, соответствующим современным стандартам.

    Если негативное отношение к некоторым коробкам DSG вполне обосновано, то DQ381 пока не дает для этого повода. Безусловно, опыт ее эксплуатации пока слишком мал, а некоторые слабые места еще неизвестны, но на сегодняшний день ее можно считать одной из самых надежных и приятных в использовании роботизированных трансмиссий. Это достойное продолжение DQ500.

    DSG-7 DQ381 — конструктивное изображение.

     

    Новая DSG-7 DQ381.

    Это может Вас заинтересовать

    Коробка DSG — история, отзывы, практика

    02.03.2017

    Автор статьи: SkodaKodiaq.club

    В действителньости сейчас существует бесчисленное множество автомобильных брендов, каждая из которых борется за лучшее место под солнцем. Наиболее популярной и известной на данный мометнт очень популярна поботизированная преселективная коробка DSG, имеющая два сцепления. Чаще всего, ее можно встретить среди автомобилей концерна ВАГ. В данной статье читатели смогут ознакомиться с достоинствами и недостаткам механизма.

    Экскурс в историю

    Сокращение DSG расшифровывается, как Dual Shift Gearbox, что в переводе означает Два Сцепления в Год. Существует довольно много различных модификаций коробки, хотя первую в истории из них выпустили в 2002 году. Первые из них имели шесть передач, мокрую систему сцепления, что позволяло выдержать крутящий момент в 350 Нм. Первенец получил маркировку DQ250, однако прогресс не стоял на месте и довольно скоро на рынок вышла более экономичная единица — DQ200. В ней уже было семь передач и сухое сцепление, а максимальный крутящий момент составлял 250 Нм. В создании ДСГ коробок концерну ВАГ помогали компании Borg Warner и LuK. Спустя семь лет в ВАГа было достаточно наработок, и он сумел выпустить свое собственное детище, под названием DQ500. Примечательно то, что производитель сумел оснастить свою продукцию крутящим моментом в 600Нм, используя ее на технике коммерческого сегмента.

    Еще одной популярной модификацией DSG считается модель S-Tronic, которая имела аналогичный крутящий момент DQ500. Чаще всего данный агрегат можно встретить на автомобилях Audi, однако есть очень важный момент. Устанавливаться эта коробка может только на тот транспорт, который имеет продольное расположение двигателя. Если быть честными, то ВАГ действительно сумел воплотить в жизнь технологию будущего и никакие вариаторы или автоматы не смогут того, что может двухвальная, двухсцепленчатая коробка передач. Она получила все, что только можно было получить: скорость переключения, плавность переключения, удобство, возможность подобрать режим езды под себя и главное – неприхотливость в эксплуатации.

    Принцип действия DSG4

    По принципу своей работы ДСГ – это та же механика, однако робот позволяет переключить передачу, не теряя мощность, что существенно отличает ее от обычной механики. В МКПП мощность теряют в тот момент, когда выжимается сцепление, а в момент ослабления крутящего момента небольшая часть топливо просто выгорает. Роботизированное двойное сцепление позволяет автомобилю получить должную динамику и экономичность.

    Шестерни ДСГ включаются за счет обычных муфт синхронизации, а гидравлический цилиндр активизируется вилками. За счет гидравлики также включается/выключается сцепление, а главенствует над процессом «мехатроник». В корпусе мехатроника сосредоточены узлы электроники и электрогидравлики. Наверняка читателей заинтересует вопрос: «Каким образом два вала и две коробки объединились в одной?» Все просто, для вала четных передач вал является полым, а нечетных и задней – наоборот, причем последний расположен внутри первого. Такая хитрость позволила одновременно заключить две МКПП в едином корпусе.

    Отзывы автовладельцев

    1) Владею двумя автомобилями, причем оба они оснащены ДСГ коробкой, но одна из них шестиступенчатая, а вторая – семиступенчатая. Ничего плохого сказать не могу, механизм очень надежный, однако следует привыкнуть к его работе. Коробку можно свободно подстроить под вашу манеру управления. Плавность, резкость – все это настраиваемые особенности коробки, которая значительно лучше банального автомата. Проездив более 50000 км не возникло никаких проблем с трансмиссией. Основное отличие ДСГ – имеющиеся два сцепления, однако это слишком простая формулировка. Здесь помимо сцепления, есть еще и вторая коробка, которая спрятана в общий корпус. На первый взгляд никто не сможет выявить что автомобиль пользуется двумя КПП. Аналогично, что и одного вала не будет достаточно для работы сцепления, что и обеспечивает второй. Что же касается валов, то один из них имеет соответствующие шестерни под заднюю и нечетные передачи, а второй – для четных. Как только автомобиль трогается с первой передачи, коробка уже наперед продумывает действия и включает вторую передачу, держа ее на готове. Сцепление перед переключением размыкается у одного вала и подключается второй вал, позволяющий не потерять мощность.

    2) Приобрел себе новый Пассат 1.8 TSI с 7-DSG прямо из салона, который уже пробегал 30000 км. Нареканий на технику вообще нет, ведь ее управляемость, маневренность на высоте, также, как и удовольствие, получаемое от вождения. Набирая скорость можно почувствовать жесткость руля, а значит можно еще лучше контролировать машину. Пускай автомобиль и не спорткар, но хочется иногда слегка ускориться. Хотя при скорости от 100 км/ч в поворотах немного заносит, хотя, чего я хочу на такой скорости в городских условиях? К слову, если у кого-то есть подобная проблема, то попробуйте сменить резину. До сотни автомобиль разгоняется всего за 9 секунд, а переключение передач происходит словно щелканье семечек. Ну конечно, двойное сцепление дает о себе знать и держит одновременно две скорости. В спортивном режиме коробка дает свободный разгон до 200 км/ч. В общем работа коробки просто безупречная, в доволен!

    3) Честно скажу, что купил шестой Пассат наслышавшись положительных отзывов. В действительности машина очень хорошая и служит мне больше 10 лет. Что касается кузова, комплектации, да и впрочем цены – то пассаты не стоят тех денег, которых за них просят. КПП здесь просто неубиваемая, ведь производитель с момента выпуска ее хорошо проработал. Конечно никто не отрицает, что возможно возникновение проблем в эксплуатации, но все это поправимо.

    4) Что же касается японского рынка, то его производители пользуются роботизированной КПП, в числе которых Nissan и Toyota. Мои родители приобрели в свое время Кэмри, на роботе около пяти лет назад. Эксплуатируется автомобиль ежедневно и никаких проблем не возникало, важно лишь следить за автомобилем.

    5) Седьмое поколение ДСГ – настоящая проблема. Это действительно так и рассказывать сказки я не буду. Самой распространенной проблемой. Обсуждаемой на форумах является полетевшее сцепление и мехатроник. Решил я пообщаться с одним своим знакомым с СТО, так по его словам — проблема актуальна. Он рассказывает, что хотя бы один раз в месяц на станцию прибывает минимум один автомобиль Volkswagen, Audi, Toyota с аналогичной проблемой либо сцепления, либо мехатрона.

    Ремонт подобного изделия стоит довольно небюджетно, да и в этом можно убедиться, посмотрев в интернете. А вот шестое поколение коробок с двойным сцеплением все гораздо лучше! Говорю так, потому что убедился на личном опыте, владея Гольфом. Машина просто отличная, поначалу я сомневался в покупке, но после ни капли не пожалел. В нем была семиступенчатая коробка передач и в течении 5 лет не возникало никаких проблем, поэтому я никому не рекомендую покупать автомобили с ДСГ-7.

    Надежность DSG

    Как уже известно большинству автолюбителей, классическая АКПП не требует наличия сцепления или мощного маховика, которые использует ДСГ. Причем простого маховика будет недостаточно, необходим износостойкий и двухмассовый агрегат. Его должно хватать как минимум на 200 000 км пробега, однако это только в теории. На самом деле износ маховика составляет около 100 000 км, если коробкой пользоваться неаккуратно. В мокрой ДСГ происходит лучшее охлаждение системы, что позволило увеличить ресурс износостойкости до 300 тысяч км, когда у сухой – 100-200 тысяч км.

    Сухая ДСГ уже на 100 тысячах пробега дает сразу знать о проблемах, которые чаще всего связаны с износом электромагнитных клапанов. Причиной тому расположение мехатроника в верхнем отделении КПП. Там происходит его сильный нагрев, также, как и у коробки. Сложность конструкции обуславливается также наличием теплообменника. Теплообменник представлен водомасляным отдельным радиатором, для предотвращения перепада температур в мехатронике. В любом случае они будут происходить, но за счет теплообменника перепад гораздо ниже. Чем обусловлен подобный перепад? Лучше самим подумать, что будет с механизмом, простоявшим на улице в морозную погоду, а затем отправился на трассу и разгонялся до приличного уровня или «полз» в пробке.

    Спрос способен родить и предложение, так и существует бесчисленное множество сервисов, предлагающих услуги по ремонту мехатроника. Официальные дилеры неспособны предложить нечто подобное, кроме полной замены КПП. Важно отметить что ремонт ДСГ своими руками – дело либо невозможное, либо безумно сложное и даже опытные авторемонтники не смогут осуществить ремонт. Необходим полный комплект специальных инструментов, для сборки и разборки устройства. Очень важно то, что в системе DSG важны даже доли микрон, в отличии от обыкновенной механики и автомата. Для того, чтобы не ошибиться с выбором авторемонтной мастерской рекомендуется изучить ее рейтинг не только в интернете, но и поинтересоваться у знакомых, которые сталкивались с ремонтом ДСГ. Двухвальная система очень хороша в эксплуатации и практически устойчива к износу, что гарантирует большой запас хода и экономит деньги владельца. Помните, что ДСГ-7 – не самое лучшее детище производителя, поэтому останавливать свой выбор на ней не стоит. Наиболее оптимально среди современных устройств 5 и 6 поколение подобного агрегата, которые очень просты в конструкции, ремонте и эксплуатации.

    Просмотров: 9 838

    Что такое адаптация коробки ДСГ

    Роботизированная коробка передач ДСГ для группы автомобилей ВАГ оснащена мехатроником, внутри него располагается «умная плата». Именно она отвечает за правильное и своевременное реагирование во время переключения передач, работы сцепления и общего механизма в целом. Давайте же разберёмся, необходимо ли проводить адаптацию коробки DSG и когда это будет уместно.

    Автоматическая адаптация ДСГ

    Когда инженеры создавали «новый» двигатель, пытаясь улучшить обычную МКПП, то несомненно старались сделать её современной, внедряя новые технологии. В итоге производителями было предусмотрено что адаптация ДСГ происходит в автоматическом режиме, при том этот процесс непрерывный и происходить каждый раз когда вы трогаетесь. Это позволило обеспечить плавность в работе коробки, отсутствие рывков в момент переключения передачи.

    Такое решение было принято, отталкиваясь от естественного износа деталей, который происходит в момент езды. Ведь нужно было, чтобы автомобиль с двумя коробками передач и с несколькими сцеплениями работал синхронно, только так можно было сохранить оптимальную и плавную работу ДСГ АКПП.

    Проводить адаптацию можно в сервисных центрах или самостоятельно, если имеется специальное программное обеспечение (VCDS). Однако нужно учитывать тот факт, что например, адаптация сцепления ДСГ совершенно окажется бесполезной, если появились явные дефекты в мехатронике или сцепление. Вы просто не сможете при помощи адаптации вернуть ДСГ плавную работу, здесь понадобиться механическое вмешательство мастеров и ремонт коробки DSG.

    Когда нужно делать адаптацию коробки ДСГ

    Если обновление системы проходит в автоматическом режиме ежедневно, то вообще нужно ли делать адаптацию DSG? Здесь всё довольно просто, ведь есть и определённые ситуации, когда будет уместно провести внеплановое подключение специального оборудования и провести адаптацию ДСГ коробки:

    1. Важно, если проводился в автомобиле ремонт, связанный с роботизированной коробкой (замена муфт, сцепления, ремонт мехатроника или иных элементов общего агрегата), тогда нужна адаптация коробки DGS.
    2. Рекомендуется после того, как автомобиль проехал 15 000 км, подключать оборудование и проводить тестирование основных показателей. Таким образом, вы сможете контролировать состояние трансмиссии и при помощи адаптации вносить небольшие изменения.

    Учитывайте, если у вас появились рывки или удары во время переключения коробки, не нужно сразу отправляться на адаптацию и надеяться что причина будет исправлена. Необходимо обратиться в сервисный центр, где мастера смогут провести диагностику и выявить точную причину, при необходимости они проведут адаптацию ДСГ, используя нужную программу.

    Модели АВТО с DSG Коробками

    Преселективная коробка передач (ПКП) представляет собой второе поколение роботизированных коробок передач. Устанавливается преимущественно на европейские модели авто.

    Наиболее известный представитель этого вида — DSG (производства Borg-Warner — DSG-6 (DQ250, мокрые сцепления) и LUK — DSG-7 (DQ200 — сухие сцепления, DQ500 — мокрые). Также известны коробки других производителей (например, Getrag) под другими названиями PDK, SST, DSG, PSG, S-tronic. Особенностью данной коробки передач является то, что имеется два отдельных вала для чётных и нечётных передач, каждый из которых управляется своим сцеплением. Это позволяет предварительно переключить зубчатые колёса очередной передачи, после чего почти мгновенно переключить сцепления, при этом разрыва крутящего момента не происходит.

    Чем отличаются DSG6 и DSG7?

    DSG бывает двух видов. Первой, в 2003 году, появилась шестиступенчатая коробка DSG6. Двойное сцепление в ней было «мокрым», то есть работало в масляной ванне. Основной минус коробки — значительные потери мощности за счет масла. Поэтому в 2008-м Volkswagen представил новый вариант — DSG7. В этой коробке используется сухое сцепление. Именно эта коробка и стала проблемной. При выборе автомобиля с DSG всегда обращайте внимание на то, какой вид там используется — шести- или семиступенчатый. DSG6 можно брать без сомнений, а вот DSG7 лучше оставить тем, кто плохо разбирается в технике.

    Марки Авто с DSG коробками.

    Чаще всего это автомобили концерна Volkswagen, коробками DSG 6 и 7 оснащаются преимущественно авто европейского производства

    Audi (Ауди)

    Skoda (Шкода)

    Volkswagen (Фольцваген)

    Seat (Сеат)

    На самом деле, коробка DSG скорее преимущество чем недостаток современного авто. Ранее в связи со сложностью, поиска специализированного центра по ремонту таких коробок на различные модели европейских авто, возникала масса проблем, сроки ремонта и затраченные средства оставляли желать лучшего. Теперь нам удастся решить вашу проблему в кротчайшие сроки и за приемлемую цену, благодаря новейшим, европейским технологиям и современному оборудованию.

    Записывайтесь на диагностику и консультацию по вашей модели!

    Получить бесплатную консультацию по Вашему авто

    Коробка передач типа 02E, ремонт АКПП Фольксваген DSG 02E

    С переходом на модульную поперечную платформу изменилось положение коробки передач DSG и подключение блока Mechatronik к шинам данных автомобиля. Поэтому были изменены и обозначения коробок передач DSG.
    Коробка передач DSG 02E стала обозначаться как 0D9.

    Обозначения коробок передач типа 02E которые устанавливались на автомобили VAG:
    DTP, DYR, EFM, FVM, FXJ, FXK, GAS, GAY, GCA, GCB, GCC, GHG, GJR, GKE, GKF, GLL, GPQ, GPT, GPU, GPV, GPW, GPX, GPY, GPZ, GQA, GQB, GSS, GST, GUE, GUF, GVF, GVG, GYB, GYC, GYD, GYM, GYN, GYP, GYQ, GYR, GYS, GYU, GYV, GYW, HAG, HAH, HAJ, HAK, HBP, HBQ, HBR, HDD, HFQ, HJP, HJQ, HJZ, HKA, HLE, HLF, HLG, HLH, HLJ, HPZ, HQA, HQB, HQF, HQG, HQH, HQJ, HQK, HQL, HQM, HQN, HQP, HQQ, HQR, HRW, HTB, HTG, HUS, HUT, HUU, HUV, HUW, HUX, HVV, HXS, HXT, HXU, HXV, HXW, HXX, HXY, HXZ, HYA, HYB, HYC, HYD, HYE, JBC, JBT, JEQ, JFP, JPH, JPJ, JPK, JPL, JPM, JPN, JPP, JPQ, JPR, JPS, JPT, JPY, JPZ, JQZ, JUQ, JVG, JVY, JYM, JYW, JYX, KCT, KCU, KCV, KCW, KCX, KCY, KCZ, KDA, KDB, KDC, KDD, KDE, KDF, KFN, KFP, KFQ, KFV, KFW, KJL, KLC, KLN, KMW, KMX, KMY, KMZ, KNA, KNB, KNC, KND, KNE, KNF, KNG, KNH, KNJ, KNK, KNL, KNM, KNN, KPQ, KPR, KPS, KPT, KPU, KPV, KPW, KPX, KPY, KPZ, KQA, KQB, KQC, KQX, KRF, KSA, KSB, LBK, LHQ, LHR, LHS, LHT, LMB, LME, LPV, LPW, LPX, LPY, LQS, LQT, LQV, LQW, LQX, LQY, LQZ, LRA, LRB, LRC, LRD, LRE, LRF, LRG, LRH, LRJ, LRK, LRT, LSZ, LTA, LTB, LTD, LTE, LTF, LTG, LTJ, LTK, LTL, LTM, LTN, LTP, LTQ, LTR, LTT, LTU, LTV, LTW, LTX, LTY, LXZ, MDJ, MFL, MFM, MFY, MHL, MKJ, MKM, MLW, MLX, MLY, MLZ, MMA, MMB, MMC, MMD, MME, MMF, MMG, MMH, MMJ, MRK, MRL, MSR, MSS, MST, MSU, MSV, MSW, MSX, MSY, MSZ, MTA, MTB, MTC, MTU, MTV, MTW, MTX, MTY, MTZ, MUA, NCN, NHZ, NJA, NJB, NJC, NJD, NJE, NJF, NJG, NJH, NJJ, NJK, NJL, NJM, NJP, NJQ, NJR, NJW, NJY, NLL, NLM, NLN, NLP, NLQ, NLR, NLS, NLT, NLU, NLV, NLW, NLX, NLY, NLZ, NMA, NMB, NMC, NMD, NME, NMF, NMH, NNU, NPP, NRT, NRU, NUV, NVW, NVX, PBC, PBD, PBE, PBF, PBG, PBH, PBJ, PBK, PBL, PBM, PBN, PBP, PBQ, PBR, PBS, PBT, PBU, PBV, PBW, PBX, PBY, PBZ, PDX, PDY, PEN, PEP, PGN, PPV, PPW, PPX, PPY, PPZ, PQA, PQB, PQC, PQD, PQE, PQF, PQG, PQH, PQJ, PQK, PQL, PQM, PQN, PQP, PQQ, PQR, PQS, PQT, PQU, PQV, PQW, PSN, PYB, PZW, QJP, QKF, QKL, QKM, QKN, QVD, QYU, QYV, QYX, QYY, QZA, QZB, QZC, QZD, QZE, QZG, QZH, QZJ, QZM, QZN, QZP, QZQ, RBR, RBS, RBT, RHH, RHL, RJU, RJV, SET, SEU, SEV, SEZ, SFA, SFB, SFC, SFD, SFE, SFF, SFG, SFH, SFJ, SFK, SFL, SFM, SFN, SFP, SFQ, SFS, SGJ, SGK, SGW, SGX.

    Автоматическая коробка передач DSG 02E Устройство и принцип действия (rus.)
    В данном пособии по программе самообразования описаны устройство и действие ступенчатой коробки передач DSG (Direkt-Schalt-Getriebe), переключаемой автоматически без разрыва потока мощности.

    Ремонт коробки передач серии 02E, с кодом NJL, MSV, KRF (rus.) Фотоотчет

    Автоматическая кoрoбкa пeрeдaч DSG — 02E (rus.) Заводское руководство по ремонту КПП 02E.
    Шестиступенчатая автоматическая коробка передач DSG — 02Е с буквенными обозначениеми коробки передач: HFQ, HLH, HQN, HQL устанавливалась на автомобили: Фольксваген Гольф 5 (1K1), Джетта 5 (1K2), Гольф 5 Вариант (1K5), Гольф Плюс (5M1), Пассат Б6 (3C2), Пассат Вариант Б6 (3C5), Туран (1T1, 1T2, 1T3), Еос (1F7), Поло 4 (9A1, 9A2), Шкода Октавия 2 А5 (1Z3), Октавия 2 Комби А5 (1Z5), Ауди А3 (8P1), А3 5-дверей (8PA), Сеат Леон 2 (1P1), Алтеа (5P1), Алтеа XL (5P5), Алтеа (5P5, 5P8), Толедо (5P2).
    Автоматическая коробка передач типа 02E с другими буквенными обозначениеми устанавливается на автомобили: Фольксваген Гольф 6 (5K1), Гольф 6 Вариант (AJ5), Кадди 2 (2KA, 2KB, 2KH, 2KJ), Сирокко (137, 138), Пассат СС (357, 358), Гольф Плюс (521), Еос (1F8), Пассат Б7 (362), Пассат Вариант Б7 (365), Шаран 2 (7N1), Ауди ТТ (8J3), ТТ Родстер (8J9), Шкода Суперб 2 (3T4), Суперб Комби 2 (3T5), Сеат Альхамбра 2 (710) и др.
    Содержание (группы ремонта): 00 — Технические данные, 30 — Сцепление, 34 — Управление переключением передач, картер, 35 — Шестерни, валы, 39 — Контроль механизма переключения передач. 117 страниц. 21 Mb.

    Generic Scan Tool. Engines CNTA, CNTC, CXCA, CXCB. Repair Manual (eng.) Руководство по диагностике двигателей и коробки передач DQ-250 6F 02E. Редакция 04.2015
    Очень хорошее руководство по диагностике современных автомобилей VAG. Крайне редкая заводская информация, т.к. описанные в ней процедуры и блоксхемы поиска неисправностей более 10 лет, назад были перенесены из печатных версий в диагностические приборы серий VAS. Описаны не только ошибки, но и пороговые значения, вторичные параметры, условия включения, длительность контрольного времени, частота проверок и включение контрольных ламп. Блоксхемы поиска неисправностей.
    В руководстве также содержатся пошаговые процедуры для точной диагностики и ремонта компонентов.
    Двигатели с буквенными обозначениеми: CNTA, CNTC, CXCA, CXCB устанавливались на автомобили:
    Volkswagen Golf 7 / Фольксваген Гольф 7 (код модели: 5G1) 2013 —
    Volkswagen Golf 7 / Фольксваген Гольф 7 (код модели: AU1) 2014 —
    Audi A3 / Ауди А3 (8V1) 2013 —
    Audi A3 Cabriolet / Ауди А3 Кабриолет (8V7) 2015 —
    Audi A3 Sportback / Ауди А3 Спортбек (8VA) 2013 —
    Audi A3 Limousine / Ауди А3 Лимузин (8VS) 2014 —
    Audi TT Mk 3 / Ауди ТТ 3 (FV3) 2015 —
    Audi TT Roadster 3 / Ауди ТТ 3 Родстер (FV9) 2015 —
    Группа ремонта: ST — Generic Scan Tool.
    Содержание: General Information, Safety Precautions, Clean Working Conditions, High Voltage System General Warnings, Description and Operation, On Board Diagnostic Systems, Evaporative Emission System, Electronic Throttle Control (ETC) System, Electronic Power Control (EPC) Warning Lamp, Engine Control Module (ECM), Malfunction Indicator Lamp (MIL), Controller Area Network (CAN), Fuel Supply, Ignition and Timing, Variable Valve Timing, Exhaust-Gas Recirculation (EGR) System, Secondary Air Injection, Exhaust Systems, Diagnosis and Testing, Preliminary Check, Readiness Codes, Diagnostic Modes 01 — 0A, Engine DTC Tables, Transmission DTC Tables, Diagnostic Procedures.
    534 страницы!!! 3 Mb.

    Коробка передач 02E Direct Shift Gearbox и 7-ми ступенчатая КП 0АМ (rus.) Техническое руководство Skoda. Обучение специалистов станций техобслуживания. Рассмотрены коробки передач: 02E, 0AM.

    6-Speed Dual Clutch Transmission 02E. Repair Manual (eng.) Руководство по ремонту коробки передач 02Е. Редакция 09.2015
    Данная коробка передач устанавливалась на двигатели с буквенными обозначениями: BRM, BPY, CBFA, CCTA, CBEA, CJAA, CPLA, CPPA и др.
    Комбинации двигателей и коробок передач 02E:
    КПП 02E с кодами: JBT, JPS, KDC, KNF, KPY, KVV, LRC устанавливалась на двигатели 1.4L — 103 kW TSI и 1.4L — 125 kW TSI
    КПП 02E с кодами: GPW, GYQ, HLH, HQH, HQQ, HQN, HXU, JPL, KCW, KMZ, KPQ, LQS, MKJ, MLW устанавливалась на двигатели 1.9L — 74 kW TDI и 1.9L — 77 kW TDI
    КПП 02E с кодами: HBP, HFQ, HLE, HQF, HQL, HXS, JPJ, KCU, KMW, KMX, KPS, KQC, LQT, LTD, LQV, LTE, MFL, MFM, MSU, MSV, NJK, NLP, PBF, PPY устанавливалась на двигатели 2.0L — 100 kW TDI, 2.0L — 103 kW TDI и 2.0L — 125 kW TDI
    КПП 02E с кодами: HBQ, HRW, HUS, HUT, HXW, JPP, KCZ, KNC, KPV, LQZ, LTL, MMA, MSX, MSY, NJL, NJM, NLQ, NVW, PBG, PPZ, PQL устанавливалась на двигатели 2.0L — 147 kW TFSI
    Коробка передач DSG с двумя сцеплениями 02E устанавливалась на автомобили:
    Volkswagen Passat B7 / Фольксваген Пассат Б7 (362, 365) 2011 — 2015
    Volkswagen Passat B6 / Фольксваген Пассат Б6 (3C2, 3C5) 2006 — 2010
    Volkswagen Passat CC / Фольксваген Пассат СС (358) 2012 — 2015
    Volkswagen Golf 6 / Фольксваген Гольф 6 (5K1, AJ5) 2009 — 2013
    Volkswagen Golf 5, Jetta 5 / Фольксваген Гольф 5, Джетта 5 (1K1, 1K5, 1K2) 2004 — 2010
    Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс (5M1) 2005 — 2009
    Volkswagen Touran / Фольксваген Туран (1T2, 1T3) 2003 — 2015
    Volkswagen Caddy 2 / Фольксваген Кадди 2 (2KA, 2KB, 2KH, 2KJ) 2004 — 2010
    Volkswagen Eos / Фольксваген Еос (1F7, 1F8) 2006 — 2011
    Volkswagen Scirocco / Фольксваген Сирокко (137, 138) 2008 — 2014
    Volkswagen Beetle / Фольксваген Биттл (5C1, 5C7) 2012 — 2016
    Skoda Octavia 2 A5 / Шкода Октавия 2 А5 (1Z3, 1Z5) 2004 — 2013
    Skoda Superb 2 / Шкода Суперб 2 (3T4, 3T5) 2008 — 2015
    Audi A3 / Ауди А3 (8P1, 8PA, 8P7) 2003 — 2013
    SEAT Leon Mk2 / Сеат Леон 2 (1P1) 2006 — 2013
    SEAT Altea / Сеат Алтеа (5P1, 5P5, 5P8) 2004 — 2015
    SEAT Toledo / Сеат Толедо (5P2) 2005 — 2010
    и др.
    Содержание (группы ремонта): 00 — General, Technical Data, 30 — Clutch, 34 — Controls, Housing, 35 — Gears, Shafts, 39 — Final Drive, differential.
    157 страниц. 6 Mb.

    Ответы Volkswagen по поводу коробок DSG (rus.)

    Volkswagen Passat B6 2005->: Автоматическая трансмиссия 09G, 02E и трансмиссия DSG 02E (rus.)

    Ремонт коробки DSG тип 02E (HLG) на VW Touran 2004г. двигатель BKD (rus.) Фотоотчет

    Как снять ручку селектора передач DSG, тип коробки 02E (rus.) Фотоотчет

    Снятие коробки передач 02E (DSG) на VW Touran (rus.) Фотоотчет

    Ремонт 6-ти ступенчатой коробки передач 02E DSG на Шкода Октавия 2007 г.в. двиг. BKD (rus.) Фотоотчет

    Замена двухмассового маховика, коробка DSG 02E (rus.) Дополнение отчета с фото

    Volkswagen Touran 2003 — : Автоматическая 6-ступенчатая коробка передач DSG 02E с двухдисковым сцеплением (rus.) Руководство по ремонту.

    Skoda Octavia II 2004 ->: Автоматическая коробка передач DSG — 02Е (rus.) Руководство по ремонту. Буквенное обозначение коробок передач: HFQ, HLH. Данная коробка устанавливалась на следующии автомобили: Volkswagen Passat B6, Volkswagen Golf V, Volkswagen Jetta 2006, Volkswagen Touran, Audi A3, Audi TT и др.

    Тренинг по сервисному обслуживанию 6-ступенчатой КПП с непосредственным включением передач 02E (rus.) Разделы: Общая информация, Узлы коробки, Регулировка КПП, Функции коробки, Периферия коробки, Сервис. На примере автомобилей Audi A3 2004 м.г. и Audi TT.

    Диагностика автоматических коробок передач 0AM и 02E (rus.) Программа самообучения.
    Содержание: Введение, Сравнение основных характеристик коробок передач 0AM (DQ 200) и 02E (DQ 250)
    7–ступенчатая автоматическая коробка передач 0AM, Изменения в механической части коробки 0AM, Модификация сцеплений с 01.06.2011 (пакет PKO2), Диагностика, Блоки измеряемых величин, Основные неисправности и способы их устранения, Диаграмма рекомендуемых операций при ремонте 7–ступенчатой коробки передач 0AM.
    6–ступенчатая коробка передач 02E, Диагностика, Блоки измеряемых величин, Основные неисправности и их устранение, Диаграмма рекомендуемых операций при ремонте 6–ступенчатой коробки передач 02E, Технические вопросы по ремонту и дополнительные материалы по коробкам передач 0AM и 02E.

    Автоматические коробки передач (rus.) Техническое руководство Skoda. Обучение специалистов станций техобслуживания. В настоящее время на модели Skoda Fabia устанавливаются АКПП: 001 (Jatko), на моделях Skoda Octavia: 01M, на моделях Skoda Octavia второго поколения: 09G и 02E (DSG), на моделях Skoda Superb: 01V.

    Коробка передач Volkswagen DSG и ее подводные камни (rus.) Особенности и проблемы эксплуатации В материале подробно изложены особенности и проблемы, возникающие при эксплуатации коробок передач DSG (02Е, 0АМ, 0В5) устанавливаемых на автомобили VW и Audi Приведено много иллюстраций и даны рекомендации по эксплуатации и ремонту этих коробок

    6-ступенчатая коробка передач со сдвоенным сцеплением 02E (S tronic) (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования.
    Содержание: Концепция коробки передач, Технические характеристики, Приводы включения передач, Блокировка селектора, Блокировка извлечения ключа из замка зажигания, Обзор — коробка передач 02E, Сдвоенное сцепление, Cиловой поток, Особенности конструкции, Подача масла, Динамическое выравнивание давления сцеплений, Регулирование сцепления, Гидравлическое управление сцеплений, Охлаждение сцепления, Функции сцепления, Защита от перегрузки, Creep-регулирование, Регулирование микропроскальзывания, Адаптация регулирования сцепления, Защитное отключение, Механическая коробка передач, Переключение передач, Синхронизация, Процесс переключения передач, Блокировка трансмиссии на стоянке, Распределение момента на полноприводных автомобилях, Угловой редуктор, Подача масла, Схема гидравлики КП 02E, Управление КП — Mechatronik, Электрогидравлический модуль управления, Описание клапанов, Модуль электроники, Блок управления Mechatronik J743, Функциональная схема Audi A3 (8P) и Audi TT (8J), Функциональная схема Audi TT (8N), Обмен информацией по шинам CAN в Audi A3 (8P) Audi TT (8J), Обмен информацией по шинам CAN в Audi TT (8N), Датчик температуры трансмиссионного масла G93, Датчик температуры блока управления G510, Датчик температуры масла на выходе из дискового сцепления G509, Датчик частоты вращения входного вала КП G182, Датчик частоты вращения первичного вала 1 (2) G501 (G502), Датчик 1 (2) частоты вращения выходного вала КП G195 (G196), Датчик 1 (2) давления в гидросистеме G193 (G194), Датчик положения 1 (2, 3, 4) для переключателя передач G487 (G488, G489, G490), Датчики селектора E313, Выключатель tiptronic F189, Функции коробки передач, Переключатель tiptronic на рулевом колесе, «Раскачивание» и трогание на 2-й передаче, Программа Launch-Control, S — спортивная программа, Переключение на понижающую передачу при помощи «перегазовки», Shift-Lock, Блокировка запуска/управление стартера, Управление фонарей заднего хода, Индикатор положения рычага селектора, включённой передачи и неисправностей, Аварийная программа.

    Трансмиссия с двойным сцеплением S tronic сочетает в себе удобство автоматического с эффективностью механической коробки передач, добавляя при этом свой собственный динамичный штрих. На протяжении большей части модельного ряда S tronic доступен в четырех различных версиях с шестью или семью передачами.

    Для продольно установленных двигателей Audi разработала специальную версию семиступенчатой ​​S tronic, в которой зубчатые колеса для всех передач расположены один за другим на выходном валу. Три версии для поперечно установленных двигателей выполнены в одной компоновке с двумя выходными валами, что обеспечивает компактную конструкцию. S tronic для поперечных двигателей доступен с шестью или семью передачами. Сама семиступенчатая S tronic имеет две версии. Какая версия используется с каким двигателем, зависит от количества передаваемого крутящего момента.

    Ниже приводится описание семиступенчатой ​​S tronic для продольных двигателей; однако основной принцип одинаков для всех конструкций. S tronic состоит из двух блоков и включает в себя два многодисковых сцепления, которые управляют различными передачами. Большая муфта К1, расположенная снаружи, направляет крутящий момент через сплошной вал на зубчатые колеса для нечетных зубчатых колес 1, 3, 5 и 7. Полый вал вращается вокруг сплошного вала. Он соединен с меньшей муфтой K2, которая встроена во внутреннюю часть своего большего брата и которая управляет зубчатыми колесами для четных передач 2, 4 и 6, а также задней передачей.

    Обе передающие конструкции постоянно активны, но только одна из них подключена к двигателю одновременно. Например, когда водитель ускоряется на третьей передаче, четвертая передача уже задействована во второй структуре передачи. Процесс переключения происходит при изменении сцепления — K1 открывается, а K2 закрывается. Переключение передач занимает всего несколько сотых секунды и завершается практически без прерывания тяги.

    Volkswagen Jetta 2005->: Ремонт автоматической коробки передач 02E (DSG) (eng.) Коды коробок: GAY, GKF, GPU, GPV, GPW, GYM, GYN, GYQ, GYR, HBP, HBQ, HFQ, HJQ, HLE, HLF, HLH, HQF, HQH, HQK, HQL, HQN, HQQ, HRW, HTB, HUS, HUT, HVV, HXS, HXU, HXW, HYC. Transmission identification, 6 Spd. Direct Shift Automatic Transmission 02E Front Wheel Drive, Code letters, assembly allocation, ratios, equipment, Clutch components, Clutch, removing and installing, Electrical/electronic components and component locations, Oil pan, Mechatronic unit, transmission oil pumpOil pan, Mechatronic unit, transmission oil pump, Oil pan, removing and installing, Direct Shift Gearbox (DSG) Mechatronic unit J743 , removing and installing, Transmission Input Speed (RPM) Sensor G182 and Clutch Oil Temperature Sensor G509, Transmission oil cooler, removing and installing, Selector shaft lever seal, replacing, Selector mechanism, Transmission, removing and installing, Transmission oil and filter for Direct Shift Transmission (DSG), changing and checking oil level, Sealing rings for flange shaft or stub shaft, replacing.

    Direct-Shift Gearbox 02E (DSG) (eng.)
    Очень хорошее и подробное руководство по коробке передач DSG — тип 02Е. Представленно много схем, описаны способы проверки работоспособности многих узлов коробки.

    Видео: Устройство и принцип действия коробки передач DSG (ger.) Продолжительность: 45 минут. 99 мб.
    Видео: Ремонт, обслуживание и диагностика коробки передач DSG (ger.) Продолжительность: 46 минут. 139 мб.

    Как здесь найти нужную информацию?
    Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
    Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
    Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

    Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
    С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

    Что такое ДСГ? — Ключи от машины

    Многие из автомобилей, которые в настоящее время продаются Volkswagen и брендами, принадлежащими VW, доступны с типом коробки передач, известным как DSG.

    В этом руководстве мы более подробно объясним, что именно означает коробка передач DSG, как работает коробка передач DSG и на каких автомобилях она доступна.

    Что означает DSG?

    DSG — это сокращение от Direct Shift Gearbox (или Direkt-Schalt-Getriebe в Германии, откуда происходит DSG).

    В то время как практически все автомобили Audi используют коробку передач с прямым переключением в качестве стандартной или дополнительной функции, бренд, принадлежащий VW, имеет собственное название для этого типа коробки передач — S Tronic.Porsche также использует свою собственную версию коробки передач с прямым переключением, которую они называют PDK (сокращение от Porsche Doppelkupplung).

    Что такое коробка передач DSG?

    DSG — это форма автоматической коробки передач, которая при использовании похожа на любую другую обычную автоматическую коробку передач. Он доступен в шестиступенчатой ​​и семиступенчатой ​​версиях.

    Способ изготовления коробки передач DSG сильно отличается от других типов автоматических коробок передач. То, как она использует пару сцеплений вместо одного блока, позволяет переключать передачи быстрее, чем традиционная механическая или автоматическая коробка передач.

    Как работает коробка передач DSG?

    Когда дело доходит до использования коробки передач DSG, это очень просто для водителя. Как и в случае практически любого другого типа автоматической коробки передач, водитель может использовать рычаг переключения передач или лепестки за рулевым колесом, чтобы переключать автомобиль между настройками «Парковка», «Нейтраль» или «Движение».

    Ручной режим «M» также позволяет водителям выбирать, когда именно они хотят переключать передачи, а режим «S» также может иметь функцию, которая дольше удерживает передачи для улучшения ускорения.

    Объяснить, как именно работает коробка передач DSG, не используя технический жаргон, непросто. Но если подытожить, то DSG состоит из двух независимых коробок передач, соединенных с двигателем, и каждая из них имеет собственное сцепление. Возможность использовать два сцепления для переключения передач является ключом к тому, что делает DSG такой быстрой и плавной во время движения.

    Автомобили с коробкой передач DSG

    Коробка передач DSG доступна практически для автомобилей Volkswagen, представленных на текущем рынке новых автомобилей, а также присутствует в ассортименте продукции SEAT и Skoda, которые являются брендами, принадлежащими VW.

    Как упоминалось ранее, новые автомобили Audi и Porsche также имеют свой собственный вариант коробки передач DSG, доступный для многих автомобилей в соответствующих модельных рядах.

    Использование отложенной статической генерации (DSG)

    Введение

    Отложенная статическая генерация (DSG) — это один из вариантов рендеринга Gatsby, который позволяет откладывать создание некритических страниц по запросу пользователя, ускоряя время сборки. Вместо того, чтобы генерировать для каждой страницы во время сборки, вы можете решить создавать определенные страницы заранее, а другие — только тогда, когда пользователь обращается к странице во время выполнения.Для больших сайтов с редко посещаемым контентом (например, старыми сообщениями в блогах или определенными типами контента) это может значительно сократить время сборки.

    В этом руководстве вы узнаете, как изменить вызовы createPage , чтобы заранее создавать только нужные страницы, а остальные откладывать до первого запроса пользователя. Вы также узнаете, как использовать DSG с API маршрутизации файловой системы.

    Полную документацию по всем параметрам см. в Справочном руководстве по отложенной статической генерации.

    Предварительные условия

    Прежде чем начать, у вас уже должно быть:

    • Существующий сайт Gatsby. (Нужна помощь в его создании? Следуйте краткому руководству.)
    • Либо файл gatsby-node.js , в котором вы создаете страницы с помощью API createPages , либо шаблон страницы, использующий API маршрутизации файловой системы

    Направления

    File System Route API

    Общий процесс использования DSG выглядит следующим образом:

    Для целей этого руководства предположим, что у вас есть блог на основе уценки (с использованием gatsby-transformer-remark ) и дата и слаг ключ внутри переднего плана каждого файла.Вы хотите отложить все сообщения старше 2021-10-31.

    Файл уценки может выглядеть примерно так:

    Компонент вашей страницы будет выглядеть примерно так:

    Вы создаете пути вроде /my-first-post , так как используется frontmatter__slug . Затем компонент отображает результат запроса страницы.

    Теперь вам нужно добавить функцию async config :

    Внутри вызова graphql (который вы можете использовать только во внешней функции) вы можете запрашивать любые данные, которые вам нравятся.В этом случае все сообщения старше 2021-10-31 запрашиваются с их слагом . Внутренняя функция имеет доступ к параметрам , которые передаются через API маршрутизации файловой системы.

    Итак, в конце вы сравниваете текущий слаг ( params.frontmatter__slug ) с набором всех постов старше 31.10.2021. Если текущий ярлык (и, следовательно, текущая запись) находится внутри этого набора, страница помечается как отложенная.

    gatsby-node.js

    Общий процесс использования DSG выглядит следующим образом: всего постов).Благодаря отслеживанию аналитики вы видите, что регулярно посещаются только последние 100 сообщений. Остальные посещают время от времени или вообще не посещают.

    Файл gatsby-node.js :

    Для этого примера важно, чтобы внутри gatsby-node.js результат был отсортирован по дате и в порядке убывания. В зависимости от вашего варианта использования вам может потребоваться настроить запрос для другой сортировки или запросить дополнительную информацию (например, поле «категория» из главной страницы), помимо слага .

    Таким образом, вы можете использовать индекс в forEach , чтобы применить отложить ко всем, кроме последних 100 сообщений: : правда .

    Дополнительные ресурсы

    Автоматическая коробка передач DSG — коробка передач будущего? МИЛТА Технология

    13 марта 2022 г.

    Автоматическая коробка передач DSG — коробка передач будущего?


    На протяжении стольких лет в Великобритании подавляющее большинство дорожных автомобилей оснащались силовыми агрегатами в паре с механической коробкой передач, а автомобили с автоматической коробкой передач составляли явное меньшинство.Были некоторые, кто предполагал, что эта динамика никогда не изменится. В Великобритании у руководств были определенные качества, благодаря которым они всегда оставались лучшим выбором людей.

    Но теперь эта динамика окончательно изменилась. За последние 24 месяца продажи новых автомобилей с автоматической коробкой передач, наконец, начали опережать продажи автомобилей с механической коробкой передач. Одним из главных факторов, повлиявших на этот переход, стали новые автоматические технологии, такие как разработанная Volkswagen технология трансмиссии с коробкой передач прямого переключения (DSG). На самом деле, некоторые доходят до того, что говорят, что эта технология DSG является «коробкой передач будущего».Правы ли они? Мы внимательно смотрим на этот момент в сегодняшнем блоге.

    /


    Что такое автомат DSG?


    Коробка передач прямого переключения (DSG) — это технология трансмиссии, которая была впервые разработана и внедрена компанией Volkswagen. Он использует 2 сцепления и ряд невероятно продвинутых сенсорных технологий, чтобы заранее предвидеть, какое передаточное число понадобится водителю в следующий раз, и выровнять его заранее. Результатом является более быстрый и плавный переход между передаточными числами, что решает давнюю критику автоматических коробок передач в отношении их медлительности и времени задержки.

    Да, в течение многих лет автоматическая коробка передач считалась удобным, но в остальном тусклым родным братом автомобиля с механической коробкой передач. Они предлагали непревзойденную легкость и комфорт, поскольку элемент регулярного переключения передач в зависимости от двигателя и скорости движения был удален. Однако за это удобство приходилось платить, и этой ценой неизменно была производительность. Традиционные автоматические трансмиссии с гидротрансформатором были очень медленными, испытывая отставание в ускорении, когда они постоянно менялись передаточными числами.Они также были менее эффективны с топливом.


    Коробка передач DSG была разработана как коробка передач, которая изменит традиционную динамику между обычными механическими и автоматическими коробками передач. Идея заключалась в том, чтобы предложить коробку передач, которая большую часть времени работала бы как автомат, но предлагала бы производительность и эффективность, которые намного ближе к машине с механической коробкой передач — комбинация, которая ранее считалась невозможной.


    Используя технологию двойного сцепления, он переключается автоматически, но без запаздывания, которое вы получите от обычного гидротрансформатора.У пользователей также есть возможность переключиться на переключение передач подрулевыми лепестками, что по сути является формой ручного управления. Это дает водителям больше контроля в определенных ситуациях, когда ручное касание было бы лучше.

    /


    Коробка передач будущего? да.


    Итак, теперь мы подошли к основному вопросу сегодняшнего блога о том, действительно ли эта технология трансмиссии DSG является коробкой передач будущего. Мы собираемся начать со всех причин, которые поддерживают утвердительный ответ на этот вопрос.


    Потому что это автоматический

    Будущее для трансмиссий в целом представляется автоматическим, независимо от конкретной формы, которую она принимает, поэтому DSG, безусловно, является частью этого будущего. Кроме того, поскольку конструкция с лучшими характеристиками, которая предлагает водителю производительность в ручном стиле с легкостью вождения в автоматическом стиле, является сильным кандидатом на то, чтобы быть предпочтительным вариантом коробки передач среди тех бензиновых и дизельных автомобилей, которые все еще используют этот тип трансмиссии.


    Потому что это выгодно

    Люди, ищущие автомобиль с лучшей трансмиссией, от улучшения общих характеристик до снижения расхода топлива, неизбежно обнаружат, что DSG обеспечивает то, что им нужно. Даже не полностью соответствуя общей топливной эффективности механической коробки передач, она сократила разрыв, достаточный для того, чтобы люди начали переключаться. Справедливости ради следует отметить, что автоматические трансмиссии в целом тоже достигли этого, и общая тенденция к тому, что передаточные числа автоматических передач, наконец, начали превосходить по количеству их ручные аналоги.

    DSG обеспечивает уникальное повышение производительности. Подход с двойным сцеплением является ключевым, и мы можем увидеть доказательства его эффективности, когда мы видим, как такие группы, как Porsche и другие производители спортивных автомобилей, начинают заменять механические коробки передач системами DSG. Автоматика всегда была «смертью» в спортивных автомобилях раньше, потому что никто не хотел нажимать на педаль газа только для того, чтобы встретить минуты тишины, прежде чем она действительно сработает. Конструкция DSG с двойным сцеплением позволяет сократить это отставание. исчезают, когда каждая передача почти идеально выстроена заранее.Теперь все реже можно увидеть механическую коробку передач в топовых моделях спортивных автомобилей и суперкаров.

    /


    Коробка передач будущего? №


    Теперь давайте рассмотрим некоторые причины, по которым можно усомниться в том, что DSG является коробкой передач будущего.


    Потому что будущее за электричеством

    Основным доводом против DSG как коробки передач будущего является тот факт, что по крайней мере в Великобритании и Европе все бензиновые и дизельные автомобили вот-вот станут автомобилями прошлого, поскольку продажа новых моделей станет незаконной 2030 г. (и 2035 г. для гибридов).Большинство стран ЕС и более широкой европейской сферы вводят аналогичные правила. Хотя США еще предстоит сформировать национальное правило по этому вопросу, многие штаты и юрисдикции в США рассматривают аналогичную политику в будущем. В электромобилях используются односкоростные (и очень немногие двухскоростные) трансмиссии, где передаточные числа остались в прошлом.

    Если предположить, что эти сроки будут соблюдены, а политики будут осуществляться в соответствии с планом, то для DSG действительно не останется места в будущем автомобильной промышленности на этих рынках.Однако можно возразить, что многие места в мире не налагают таких запретов на двигатели внутреннего сгорания или, по крайней мере, еще не объявили официальную позицию. Это означает, что DSG все еще может найти много рыночного пространства для процветания. Развивающиеся рынки в Африке, Юго-Восточной Азии и Латинской Америке могут еще иметь потребность в этих высокоэффективных трансмиссиях.


    Однако на данный момент все может измениться. Если электромобили окажутся слишком громоздкими и дорогими в производстве, а альтернативные решения, такие как экологически чистое топливо, совместимое с двигателями внутреннего сгорания, то, возможно, закон даст внутреннему сгоранию второй шанс, и, таким образом, DSG займет свое место. назад.

    В чем разница между DSG6 и DSG7?

    Что вы думаете в первую очередь об одной из самых важных автомобильных разработок 2003 года? Без понятия? Вероятно, сам того не замечая, 2003 год оказал огромное влияние на нынешнюю автомобильную промышленность. Оглядываясь назад в учебники истории, мы видим, что Tesla была основана в том же году, Toyota Prius нового поколения была обнародовано, и Volkswagen Group внезапно придумала совершенно новую коробку передач, которая использовалась в Volkswagen Golf R32: «Direktschaltgetriebe», более известный как DSG.

    Несколько лет спустя мы уже не можем игнорировать эти три автомобиля и автомобильные разработки, которые стали предметом продаж. успех. В последующие пятнадцать лет более 26 МИЛЛИОНОВ АВТОМОБИЛЕЙ были оснащены автоматической коробкой передач DSG6 или DSG7. Но как работает ли эта система на самом деле и в чем разница между этими коробками передач? Вы можете прочитать это в этом статья!

    Работа коробки передач DSG

    Автоматическая коробка передач DSG, также известная как Direkt Schalt Getriebe или Direct Shift Gearbox представляет собой коробку передач с двойным сцеплением и двумя первичными валами, один из которых управляет четные передачи, а другой работает на нечетных передачах.Несмотря на то, что BorgWarner разрабатывала систему по заказу Volkswagen, это была не первая попытка создания двойного сцепления. автоматическая коробка передач. Подобно тому, как многие инновации в автомобильной промышленности можно проследить до автоспорта, это также случай здесь.

    В 1980-х годах в Porsche 962 уже использовалась автоматическая коробка передач с двойным сцеплением. При переключении на следующую передачу включается переключается с одной призовой оси на другую, при этом на соответствующем выходе (основном) уже включена следующая передача ось.При переключении сцепление выключается со «старой» передачи плавным движением, а сцепление сцепляется с «новая» передача в плавном ходе, поэтому в приводе происходит перекрытие за счет обеих шестерен.

    Кроме того, крутящий момент двигателя немного снижается при переключении на повышенную передачу, в то время как крутящий момент двигателя немного увеличивается при переключении вниз. Это обеспечивает быстрое и плавное переключение передач без заметного прерывания привода. Кроме того, Volkswagen утверждает, что коробка передач DSG также обеспечивает до 20 процентов экономии топлива по сравнению со «стандартной». коробка автомат с гидротрансформатором!

    Работа коробки передач DSG во многом аналогична работе традиционной механической коробки передач, поэтому ее можно описывается как обычная коробка передач двойного исполнения.Конечно, большая разница со стандартной коробкой передач заключается в том, что DSG имеет электронное управление.

    Два типа: DSG6 и DSG7

    После введения коробки передач DSG в 2003 году Volkswagen Group представила несколько версий коробки передач DSG. С Это введение, немецкий автомобильный концерн выпустил два варианта: 6-ступенчатая коробка передач DSG (DSG6) и 7-ступенчатая коробка передач Коробка передач DSG (DSG7). Несмотря на то, что в обе коробки передач были внесены различные технические усовершенствования в течение годы, основные принципы остаются прежними.

    DSG6: DSG с мокрым многодисковым сцеплением.

    Механически коробку передач DSG6 можно описать как механическую коробку передач с двумя мокрыми многодисковыми сцеплениями, двумя первичные (входные, первичные) оси и две выходные (вторичные) оси. Гидравлическое управление с электронным управлением (мехатроника) обеспечивает полную работу коробки передач. автоматически. В качестве опции может быть выбран дополнительный вариант ручного переключения (Tiptronic).

    Двухмассовый маховик соединяет коленчатый вал двигателя с двумя картерами сцепления, которые вращаются вместе с коленчатый вал. Два внутренних держателя вращаются независимо друг от друга вокруг одной и той же оси, и каждый из них приводит в движение свою призовую ось через фиксированный связь. Призовая ось 1 вращается в полой призовой оси 2.

    Переключение, сцепление и выключение сцепления управляются центральным модулем коробки передач: мехатроник. Этот состоит из электронного блока управления и электрогидравлического блока управления.Это означает, что мехатроник встроен в коробку передач и является частью гидравлического контура коробки передач.

    С момента появления DSG6 было изготовлено только два варианта этой коробки передач. Самый последний вариант — это DQ400e. Что делает этот DQ400e DSG таким уникальным, так это то, что он использует три сцепления. Эта третья муфта соединяет электрический двигателя к двигателю внутреннего сгорания. Эта автоматическая коробка передач используется, например, в Škoda Superb Mk4 и Volkswagen. Гольф ГТД.«Первая DSG», DQ250, представленная в 2003 году, практически не изменилась с момента своего появления. DQ250, который может выдерживать до 400 Нм, используется до сих пор. Ниже представлен обзор автомобилей, в которых этот автомат Трансмиссия использовалась.

    Автомобили с коробкой передач DSG6 DQ250

    Несмотря на то, что эту коробку передач DQ250 можно охарактеризовать как очень надежную и любимую водителями, различные неисправности может возникнуть с системой с течением времени.Мигающий индикатор переключения передач («PRNDS»), который появляется на приборной панели случайно или плохое переключение передач или в некоторых случаях даже полный выход из строя коробки передач, с этим нам известны жалобы Блок.

    При диагностике автомобиля с коробкой автомат DQ250 и вы сталкиваетесь с одним из нижеприведенных кодов неисправности, то можно убедитесь, что мехатроник неисправен. К счастью, ACtronics разработала решение для восстановления этих устройств. неисправности, которые могут решить проблему!

    > Коды ошибок для DSG6, которые можно восстановить

    Разница между DSG6 и DSG7

    В 2008 году началась новая глава в истории DSG.Основное отличие DSG6 от DSG7 — сцепление LuK. Система. Там, где в DSG6 используются мокрые многодисковые сцепления, в коробке передач DSG7 используются два сухих дисковых сцепления. В дополнение DSG7 имеет дополнительный вторичный вал, к которому подключается задняя передача.

    Еще одно большое различие между DSG6 и DSG7 заключается в количестве версий, разработанных за эти годы. В то время На момент написания уже было разработано восемь различных вариантов DSG7. Самый известный, а может быть, и печально известным среди любителей автомобилей является DQ200.

    ДСГ7 ДК200

    DQ200 была первой выпущенной коробкой передач DSG7. Несмотря на то, что эта коробка передач имеет дополнительную передачу в магазине этот агрегат вместе с коробкой передач весит 70 кг, но он более чем на 23 кг легче, чем DSG6. Большим недостатком этой коробки передач является тот факт, что она может выдерживать «всего» 250 Нм крутящего момента. Это означает, что этот DQ200 в основном используется в автомобилях с двигателями меньшего размера.

    Автомобили с коробкой передач DSG7 DQ200

    Однако, как мы только что кратко упомянули, DQ200 — печально известная коробка передач.В 2013 году во всем мире произошел отзыв из-за проблемы с этой коробкой передач, вынудившие 1,6 млн автомобилей вернуться в дилерские центры. Однако это не означает, что все проблемы с этой частью полностью решены. Как и в случае с DSG6, индикатор переключения передач на приборной панели может мигать, и коробка передач может вызвать проблемы с переключением передач.

    Мы также регулярно видим, что предохранитель на 30 А перегорел из-за короткого замыкания и что утечка и / или потеря давления имеет место.Если вы столкнулись с одной из этих неисправностей или любым из приведенных ниже кодов неисправности при диагностике автомобиля, вы знаете что может быть что-то не так с мехатроником в DSG. ACtronics разработала технологию восстановления решения для этих кодов неисправностей!

    > Коды ошибок для DSG7, которые можно восстановить

    Почему DSG такая плохая? – Gzipwtf.com

    Почему коробка передач DSG такая плохая?

    Перегрев. Сухие сцепления DSG склонны к перегреву. Ни разу не слышал о перегреве коробки передач, особенно когда ползешь в пробке.По-видимому, если вы нажмете на тормоз, чтобы контролировать скорость ползания автомобиля, трение в сцеплении и вращение следующей по порядку передачи вызывают перегрев трансмиссии.

    Можно ли управлять DSG как механической?

    DSG — это игра. Играйте в нее по-настоящему! С другой стороны, вождение DSG имеет серьезный потенциал скорости переключения передач, ограниченный только вашей ментальной стратегией. И если вы правильно играете в «игру», вы можете получить от нее больше, чем от руководства, со сдвигами, которые руководство никогда не сможет выполнить.

    Коробка передач DSG исправна?

    Надежны ли коробки передач DSG? В большинстве случаев и шестиступенчатая, и семиступенчатая коробка передач DSG будут столь же надежны, как и любая другая коробка передач. Некоторые владельцы сообщают, что старые коробки передач были подвержены случайным отказам, но новые коробки, похоже, преодолели их.

    DSG автоматическая или ручная?

    A) DSG (или коробка передач с прямым переключением) — это полуавтоматическая коробка передач производства Volkswagen. В отличие от обычной автоматической «коробки», в которой вместо традиционного сцепления используется «гидротрансформатор», у DSG два сцепления.Когда вы выбираете одну передачу, автоматически предварительно выбирается следующая, что позволяет переключаться гораздо быстрее.

    Автоматический или ручной лучше?

    Лучшая топливная экономичность. В целом, двигатели с механической коробкой передач менее сложны, меньше весят и имеют больше передач, чем автоматические. Механические коробки передач дают водителям больший контроль над автомобилем.

    Является ли коробка передач DSG двойным сцеплением?

    В наши дни, хотя есть еще один вариант трансмиссии, который следует рассмотреть, коробка передач с прямым переключением, которая чаще описывается с использованием аббревиатуры DSG, а также известна как коробка передач с двойным сцеплением.

    Коробка передач DSG лучше механической коробки передач?

    Несмотря на все проповеди и разглагольствования о том, почему механическая коробка передач является единственным выбором «энтузиастов» для GTI, факт остается фактом: когда дело доходит до цифр, коробка передач DSG лучше. Как ни крути, DSG — это откровение производительности, эффективности и надежности.

    Какая коробка передач DSG у VW GTI?

    6-ступенчатая DSG DQ250, которая использовалась в первом Mk5 GTI, по сути, имеет те же характеристики, что и в Mk6 и Mk7 до 2018 года.В 2019 году VW перешел на 7-ступенчатую DSG GTI DQ381.

    Какая коробка передач у VW GTI?

    В 2019 году VW перешел на 7-ступенчатую DSG GTI DQ381. Модели Mk7 Performance Pack выделяются как, вероятно, самые мощные GTI, когда-либо продаваемые в штатах, и даже GTI TCR, построенный Volkswagen Motorsport, использует такую ​​​​же трансмиссию DSG и дифференциал VAQ, что и трамваи.

    Будут ли вечно бушевать споры о механической коробке передач и DSG?

    Как Форд против Шевроле, руководство против.Дебаты о DSG, вероятно, будут продолжаться вечно, что на самом деле оставляет нас только с одним вопросом: какой из них у вас есть и какой, по вашему мнению, лучше? Директор мероприятий FCP Euro по дням]

    Как узнать, неисправен ли мой DSG? – МаллОверВещи

    Как узнать, неисправен ли мой DSG?

    Симптомы этой неисправности:

    1. Скрежет/хруст при включении заднего хода.
    2. Полная потеря передачи заднего хода.
    3. Мигание индикатора управления двигателем или PRNDS на приборной панели.
    4. 6-я передача не включается.
    5. Код ошибки 06293 ограничение функции из-за падения давления.
    6. Код неисправности 01851 застрял на передаче 6.

    Как откалибровать коробку передач DSG?

    Процедура сброса

    1. Вставьте ключ в замок зажигания и включите – Не заводите машину.
    2. Полностью удерживайте педаль акселератора не менее 10 секунд (многие рекомендуют 20 секунд). Вы почувствуете легкий щелчок под ногой, когда полностью нажмете на педаль.
    3. Отпустить педаль – повернуть ключ в замке зажигания.

    Как проверить коробку передач DSG?

    Как проверить коробку передач DSG на наличие проблем…

    1. С автомобилем в режиме Drive (D), двигайтесь со скоростью 40 км/ч.
    2. Переведите коробку передач в нейтральное положение (N)
    3. Увеличьте обороты двигателя примерно до 2500 об/мин в нейтральном положении.
    4. Вернитесь в Диск (D)

    Чего нельзя делать с коробкой передач DSG?

    Не беспокойтесь, вот что вы никогда не должны делать с автоматической коробкой передач DSG или Dual Clutch.

    • Избегайте использования акселератора для удержания автомобиля на склонах.
    • Не запускайте машину неправильно.
    • Не переводите автомобиль в нейтральное положение.
    • Не отпускай педаль тормоза.
    • Не повышать передачу во время торможения и наоборот.

    Сколько стоит восстановить DSG?

    Стоимость замены коробки передач DSG В тех случаях, когда владельцам транспортных средств приходится платить за новые мехатронные блоки, стоимость может варьироваться от 5000 до 10 000 долларов, а иногда и больше, в зависимости от марки и модели автомобиля, не включая установку.

    Как часто нужно обслуживать коробку передач DSG?

    каждые 40 000 миль
    Рекомендуемый интервал замены трансмиссионной жидкости VW на коробках передач DSG составляет каждые 40 000 миль. Это включает в себя трансмиссионную жидкость DSG и фильтр.

    Как часто нужно обслуживать коробку передач DSG?

    каждые 40 тыс. км
    На важные детали. Как часто ваша коробка передач DSG или S Tronic нуждается в обслуживании? В зависимости от модели автомобиля рекомендуется проводить замену масла и фильтров каждые 40 тыс. км.

    Какие проблемы с Фольксваген Гольф ДСГ?

    Проблемы этой трансмиссии связаны с задержкой мощности, неравномерным движением автомобиля и менее распространенными проблемами пакета сцепления DSG. В этой статье будут подробно описаны самые серьезные проблемы Golf MK6 DSG и возможные способы устранения или облегчения этих проблем.

    Коробка передач Volkswagen DSG — хорошая трансмиссия?

    Для подавляющего большинства владельцев коробки передач Volkswagen DSG зарекомендовали себя на редкость надежно.Хотя, как и любой другой тип трансмиссии, они не лишены недостатков и случайных проблем.

    Какая трансмиссия используется в VW Golf?

    Коробка передач DSG идеально подходит для крутящего дизельного двигателя с турбонаддувом и с тех пор стала автоматической опцией для большинства автомобилей VW или Audi TDI. В 2006 году в США была запущена полная линейка Mk5 с добавлением трансмиссии DSG в качестве опции для спортивных версий GTI 2.0t и GLI 2.0t моделей Rabbit/Golf и Jetta.

    Какие проблемы с трансмиссией Фольксваген?

    Проблемы в основном связаны с неисправностью в системе коробки передач с прямым переключением (DSG).У Volkswagen также были проблемы с его высококачественной лопастной коробкой передач, системой трансмиссии Tiptronic. 1. Коробка передач Типтроник

    Что такое VW DSG? — Veedubs

    Изображения благодаря beastly_mk7 и mk7-gti-clubsport.

    Если у вас есть современный Volkswagen или вы собираетесь приобрести новый даб, вы наверняка видели длинный список сокращений и маркетинговых терминов. Некоторые из этих функций меняют то, как вы используете свой автомобиль, в большей степени, чем другие. Коробка передач DSG с двойным сцеплением знаменует собой значительное улучшение по сравнению с механической и автоматической коробкой передач, изменяя то, как вы получаете удовольствие от своего VW.

    DSG (Direktschaltgetriebe) «коробка передач с прямым переключением» — это механическая коробка передач с двойным сцеплением, в которой используется технология прогнозирования для предварительного выбора передачи, которая вам, скорее всего, понадобится следующей, и плавное переключение передач за миллисекунды. DSG предлагает улучшения по сравнению со стандартной автоматической коробкой передач с гидротрансформатором, передавая больше мощности на колеса, обеспечивая улучшенную экономию топлива за счет более быстрого и плавного переключения передач. Будучи двойным сцеплением, ручки 1-го сцепления; задний ход, 1-я, 3-я, 5-я и 7-я передачи.Напротив, 2-я муфта удерживает 2-ю, 4-ю и 6-ю передачи. Технология DSG стала доступна для всех моделей Volkswagen.

    Обычные автоматические коробки передач обычно имеют низкую топливную экономичность и медленное переключение передач.

    На мировом рынке, где в США около 88% всех владельцев автомобилей выбирают автомат. А в Западной Европе, где компактные автомобили более популярны, только 14% выбирают автоматическую коробку передач. Фольксвагену нужна была трансмиссия, которая понравится международному рынку.

    Появление первой коробки передач DSG в виде восхитительного Golf/Rabbit R32 mk4 2003 года (177 кВт / 241 л.с.) изменило продажи коробок передач VW. До появления коробки передач DSG около 90% всех автомобилей Golf/Rabbit оснащались механической коробкой передач. К 2018 году Volkswagen установил коробки передач DSG примерно на 30% автомобилей Polo, 40% автомобилей Golf/Rabbit, 60% автомобилей Passat и 90% автомобилей Tiguan. Трансмиссии DSG стали популярным вариантом для владельцев Volkswagen по всему миру.

    DSG доступен в бензиновых, дизельных и электрических подключаемых гибридных моделях; продается как спортивный вариант, доступность которого зависит от региона.Коробка передач с двойным сцеплением отличается плавным и быстрым переключением передач, для переключения которых требуется всего несколько миллисекунд, что обеспечивает выдающиеся впечатления независимо от того, какую модель Volkswagen вы выберете.

    Разработка DSG

    Volkswagen лицензировал механическую коробку передач DSG с двойным сцеплением, разработанную BorgWarner как собственный проект Porsche, предназначенный для использования в Porsche 962 1980-х годов. первый серийный автомобиль с поперечно установленной автоматизированной коробкой передач DSG с двойным сцеплением.Элегантный Audi TT 3.2 и совершенно новый VW Beetle должны были последовать за этим в 2004 году. Первые автомобили DSG имели шесть передних передач и использовали многодисковое сцепление в масляной ванне. В 2008 году появилась первая семиступенчатая коробка передач с измененным крутящим моментом в 2010 году. ходовые качества

  • Короткое переключение на повышенную передачу занимает всего восемь миллисекунд, а на понижение — всего 600 миллисекунд
  • Сверхплавное переключение передач
  • Из-за сложности коробки передач DSG, DSG не так надежна, как обычные автоматические коробки передач с гидротрансформатором.
  • Пакет фрикционов имеет ограниченный срок службы
  • Дорогой в производстве и ремонте, требует регулярной доливки специализированных жидкостей
  • Задержка переключения при выборе непредварительно выбранной передачи
  • Ограниченные варианты модификации послепродажного тюнинга
  • Обзор вождения DSG

    Вождение DSG похоже на вождение обычной автоматической коробки передач. Автоматические коробки передач обеспечивают непринужденный стиль, DSG добавляет более быстрые переключения передач и спортивный стиль, обеспечивающий более быстрое автоматическое и ручное переключение.Используемая технология определяет каждое движение в вашем стиле вождения, видя текущее положение педали акселератора, торможения, поворота и импульса, чтобы предварительно выбрать наиболее подходящую передачу. Коробка передач DSG весит больше, чем механическая коробка передач, поэтому она менее эффективна, а ее покупка и обслуживание обходятся дороже. Автомобили с коробкой передач DSG популярны среди покупателей автомобилей, продано более 26 миллионов автомобилей благодаря идеальному балансу ручного управления и удобства автоматической коробки передач.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.