Двухдверный пикап: Isuzu D-Max пикап 2 дв 2020 года Isuzu с фото и ценами — CARobka.ru

Содержание

Peugeot запатентовала в России пикап Landtrek

Компания Peugeot защитила патентом внешность новой модели в России – пикапа Landtrek, который был разработан совместно с китайской Changan. В базе Федерального института промышленной собственности (ФИПС) появились изображения модели, хотя это еще не означает появление новинки на российском рынке, пишет портал Motor.ru. На сегодняшний день Landtrek представлен в линейках Peugeot в странах Северной Африки и Латинской Америки.

Пикап Peugeot Landtrek – это перелицованный Changan Kaicheng F70, который в Китае продается с 2019 года. У модели есть варианты как с одинарной, так и с двойной кабиной, однако в России Peugeot запатентовала только двухдверный пикап. В длину такой Landtrek достигает 5,39 м, а в ширину 1,92 м, что сравнимо с Toyota Hilux. Кузов пикапа вмещает 3 европоддона в версию с одинарной кабиной (2,43 м x 1,60 м x 500 мм с подъемным кузовом и шириной по колесам 1,22 м). Грузовая площадка имеет светодиодную подсветку и позволяет подключать аксессуары через специальную розетку на 12 вольт.

Peugeot Landtrek способен буксировать прицепы массой до 3 тонн, а общая грузоподъемность составляет до 1,2 тонны. Для тех, кому приходится перевозить особенно длинные грузы, предлагается упрощенная версия с одинарной кабиной. У этой версии отсутствует задний бампер, что позволяет открывать задний борт на 180 градусов.

Что касается интерьера, Peugeot Landtrek оснащен двухспицевым рулевым колесом, как в Peugeot 3008, и 10-дюймовым экраном с высоким разрешением на верхней части передней панели как в Peugeot 508. Безопасность обеспечивают 6 подушек и система стабилизации ESP с дополнительными опциями: система Hill Descent Control, которая поддерживает минимальную скорость спуска со склона, система оптимизация тяги (ASR) для версий 4×2 и 4×4, а также система Trailer Swing Control, предотвращающая смещение прицепа благодаря вмешательству ESP при первых признаках потери устойчивости. В помощь водителю предлагается система слежения за разметкой, подающая звуковой и визуальный сигналы в случае выезда автомобиля за пределы полосы движения.

Для Peugeot Landtrek предлагаются дизельный 16-клапанный мотор с рабочим объемом 1,9 л мощностью 150 л.с. и турбиной типа VTG, а также бензиновый турбомотор с рабочим объемом 2,4 литра, мощностью 210 л.с. и крутящим моментом 320 Нм. Оба двигателя могут работать как в паре с механической коробкой передач Getrag, так и с 6-ступенчатой АКП Punch, предлагающей возможность ручного выбора ступеней и режимы Sport и Eco. Автомобиль доступен с двумя ведущими колесами или с полным приводом. Во втором случае в раздаточной коробке предусмотрена понижающая передача с числом 2,7. Дифференциал заднего моста оснащен системой блокировки eLocker. Дорожный просвет Peugeot Landtrek составляет 235 мм в зависимости от версии.

А какие модели точно можно ждать на российском рынке в 2021 году? Подскажет «Календарь новинок».

Фото: ФИПС

Wagner — группа официальных дилеров Mercedes-Benz, Audi, Volkswagen, ŠKODA, DUCATI и Citroën

Млада-Болеслав, 28 марта 2019 г. – Шестым по счету студенческим концепт-каром станет пикап на базе модели ŠKODA KODIAQ, которая впервые будет взята за основу для проекта.​

Такая задача стоит перед командой из 35 студентов технического училища ŠKODA. При поддержке опытных инженеров из департаментов технического развития, дизайна и производства, ученики превратят SUV в динамичный двухдверный пикап. Готовый концепт-кар будет представлен публике уже в июне. Каждый год, начиная с 2014-го, студенческие проекты демонстрируют высокое качество профессиональной подготовки в техническом училище ŠKODA в Млада-Болеславе, история которого насчитывает более 90 лет.

  • Команда из 35 студентов приступает к созданию очередного невероятного концепт-кара
  • Ежегодные проекты учеников демонстрируют высочайшее качество подготовки в училище ŠKODA с 2014 года
  • Шестой по счету студенческий концепт-кар будет представлен публике в июне 2019 года

Команда студентов технического училища ŠKODA в возрасте от 17 до 20 лет, среди которых шесть девушек, собирается превратить ŠKODA KODIAQ в современный двухдверный пикап. Выбор первого SUV чешского бренда в качестве основы для проекта совершенно оправдан: модель играет важную роль для марки. Большие колеса, острые грани и рельефный силуэт подчеркивают лаконичный и в то же время выразительный дизайн KODIAQ, при этом оставляя достаточно свободы для творчества. Новый концепт-кар станет шестым с 2014 года и будет представлен публике в июне. 

Для студентов участие в таком проекте – важный опыт, который они могут получить в процессе обучения. Кроме того, это возможность продемонстрировать свой инженерный талант и творческий подход еще в стенах училища. Студентка Зузана Отрадовска (Zuzana Otradovská): «Разработка концепт-кара – это фантастическая работа. Где еще будет такая возможность во время учебы создать небольшой командой собственный автомобиль и воплотить в нем свои идеи и задумки? И все это при поддержке опытных инженеров, дизайнеров и преподавателей ŠKODA». На начальном этапе обучения ученики могли наблюдать за работой шеф-дизайнера Оливера Штефани (Oliver Stefani) и его команды в дизайн-центре ŠKODA в Млада-Болеславе, а затем под руководством экспертов создать собственные эскизы. 

С 2014 года студенты технического училища ŠKODA в Млада-Болеславе ежегодно разрабатывают свой концепт-кар. Первым подобным проектом был автомобиль CITIJET, созданный на основе модели ŠKODA CITIGO. Затем последовал проект FUNSTAR, представлявший собой пикап на базе ŠKODA FABIA. ŠKODA RAPID SPACEBACK в руках студентов превратился в купе ATERO. В 2017 году еще один ŠKODA CITIGO был трансформирован в электромобиль ELEMENT, а в 2018 году студенты создали кабриолет SUNROQ на базе компактного SUV ŠKODA KAROQ. Каждый из этих автомобилей демонстрирует творческий потенциал учеников и те потрясающие возможности, которые открываются перед ними в Академии ŠKODA. 

​ Техническое училище ŠKODA, основанное в 1927 году, занимается подготовкой студентов по целому ряду специальностей. Продолжительность обучения в зависимости от курса составляет 3 или 4 года. Высокий уровень образовательных программ и современное оборудование Академии позволяют студентам получить необходимые знания и навыки, которые в будущем пригодятся в их профессиональной деятельности.

Американские пикапы

Пикапы – одно из самых гениальных изобретений американского автопрома. Конечно, в России бытует совершенно иное мнение, дескать, пикап это понтовозка и ничего кроме воздуха и снега вы там возить не будете. В действительности – пикапы практичнее столь любимых в нашей стране внедорожников в разы. Давайте разберёмся почему.

Когда пикапы только стали набирать популярность, а случилось это в 30-х годах, они были по-настоящему утилитарными грузовичками для рабочего люда. Стоили небольших денег, не имели никаких излишеств, впрочем, как и чисто-гражданские автомобили тех лет. К их плюсам можно было отнести невысокую стоимость, неприхотливость, надёжность, слабыми местами было повседневное гражданское использование: у пикапов были одинарные кабины с одним диваном, рассчитанным на водителя и трёх пассажиров, то есть автомобиль явно не для большой семьи.

Однако годы шли, и по мере того как гражданские авто начинали получать такие опции как магнитола, различные электроприводы, автоматическая коробка передач, кондиционер, все те же опции становились доступными и на пикапах. Следует отметить, что внедорожников, в привычном для нашего дня понимании, тогда еще особо и не было. Можно сказать, что люди были разумнее, и покупали внедорожник лишь тогда, когда в нём была необходимость, то есть регулярно преодолевать бездорожье, и были они гораздо аскетичнее тогдашних пикапов.

Но со временем всё встало с ног на голову. Внедорожник перестали рассматривать как автомобиль для бездорожья, по сути, он стал шикарной заменой утратившим популярность универсалам и практически перестал выезжать за пределы асфальта.

А вот целевое использование пикапа никогда не менялось, помимо двухдверных кабин с одним рядом сидений, производители начали выпускать кабины с небольшой задней скамейкой, а так же полноценные четырёхдверные кабины с полноценным вторым рядом сидений. Пикап приобрёл все  опции современного автомобиля, большая их часть выпускается в полноприводном исполнении, существует огромное количество модификаций, как бюджетных и сугубо-утилитарных, так и с огромным количеством опций и шикарной отделкой.

В настоящий момент, учитывая стоимость пикапов, возможности их модификаций, внедорожные и грузоподъёмные характеристики – владение таким автомобилем выглядит куда более рациональным чем владение современным внедорожником. Ведь нынешний внедорожник растерял множество своих преимуществ, а стоимость ремонта и обслуживания такого авто после использования по прямому назначению столь велика, что вы еще неоднократно подумаете – стоит ли съезжать с асфальта.

Чаще всего, владельцев пикапов в России упрекают за  то, что они большую часть времени не используют кузов своего автомобиля, передвигаясь порожняком. Однако если на секунду задуматься: насколько часто владельцы больших внедорожников реализуют потенциал своих необъятных багажников? Как часто они перевозят в багажнике что-то более объёмное, чем несколько пакетов из супермаркета, как часто используется третий ряд сидений, пригодный лишь для детей и карликов. Разумеется, пара пакетов для пикапа не проблема, однако он выгодно отличается грузоподъёмностью, а так же гораздо больше подойдёт для перевозки габаритных грузов.

Что касается особенностей владения пикапом в России, есть и другие преимущества: ставка транспортного налога как на коммерческий автомобиль; внедорожники составляют значительную долю рынка угнанных авто в нашей стране, в то время как пикапы угонщикам не интересны вовсе; обслуживание пикапов значительно дешевле, а тюнинг помимо этого еще и значительно разнообразнее.

Мастерская G-car имеет огромный опыт серьёзного ремонта, текущего обслуживания и тюнинга пикапов американского рынка. И наш опыт позволяет отметить справедливость вышеперечисленных утверждений.

Самый известный, и по ряду объективных причин, популярный пикап во всём мире – это Ford F-series. В свою очередь, самым популярным в этой серии является F-150, он отличается самыми легковыми характеристиками во всей серии. Его грузоподъемность 20 килограмм не дотягивает для тонны, для большинства бытовых задач этого вполне достаточно. Для более серьёзного применения существуют Ford F-250, F-350, F-450, F-550, F-650, F-750.

Мы, в мастерской G-car сталкивались практически со всеми поколениями данного пикапа, а было их, на текущий момент уже тринадцать. Мы регулярно проводим техобслуживание F-150, коих достаточно много в Москве, более грузоподъёмные и мощные автомобили, со спаренными задними колёсами серии F-250, F-350, F-450 и даже F-550 нам на обслуживание регулярно пригоняют из регионов, где они заслужили популярность за свою выносливость, неприхотливость и ремонтопригодность. На севере их ценят за внушительную мощь, позволяющую вытаскивать из снежного плена огромные грузовики, вместительный и грузоподъёмный кузов, перевозящий тяжелые инструменты и оборудование для нефтедобывающей промышленности, отличную проходимость и снова вместительный кузов: отличное подспорье для охотников, отличные агрегаты, позволяющие установить впереди снежный отвал и чистить дорогу к собственному поместью где ни будь в глуши. F-150 же отлично себя показывает как в роли городского жителя, так и деревенщины. Однако его брутальный внешний вид не может не внушать уважения в любой обстановке.

Мы отлично знаем все слабые места этого культового американского пикапа, многократно работали над многими его поколениями, а так же улучшали характеристики серийных автомобилей устанавливая как bolt on тюнинг, то бишь разработанный для установки на данную модель, так и индивидуальные решения.

Наибольшую популярность в России приобрели пикапы марки Dodge. Dodge Ram получили заслуженную популярность в нашей стране начиная со второго поколения, то бишь модели 1994 года. Основной причиной стала, как несложно догадаться – невысокая цена. Большой пикап со внушительной внешностью и достаточно небольшим пробегом обходился для наших соотечественников примерно на треть дешевле иных конкурентов. Существуют модификации 1500, 2500 и 3500, что свидетельствует о их грузоподъёмности. Разумеется, соответственно грузоподъёмности пикапы Dodge комплектовались и моторами возрастающей мощности и объёма.

Пикап Dodge – отличный городской житель, вполне пригодный и для более серьёзного применения. У разных его поколений и модификаций есть как свои преимущества над конкурентами, так и недостатки. Нам доводилось работать над всеми поколениями и модификациями пикапа Dodge Ram, так что удивить нас какой либо поломкой или каким-либо пожеланием в тюнинге вы сможете едва ли.

Самыми надёжными, технически продуманными и ремонтопригодными всегда были пикапы марки Chevrolet. К ним относятся практичный Chevrolet Silverado и более комфортный Chevrolet Avalanche. Последний, к сожалению, снят с производства, но еще встречается на вторичном рынке.

Пикапы Chevrolet Silverado пожалуй самые дорогие, но они очень ценятся у практичных людей, ценящих потраченные деньги и понимающие что они не потрачены, а вложены в надёжный инструмент, который прослужит долго и без неожиданностей. Так же, достаточно часто как в Штатах, так и в России Silverado покупается по идеологическим причинам, людьми, слепо преданными автомобилям концерна General Motors. Пикапы Chevrolet неизменно дороже, их продажи не столь объёмны как у Ford и Dodge, однако практически нет негативных отзывов, а в России, если вы решите приобрести Chevrolet Silverado, едва ли вам получиться повыбирать, в продаже их крайне мало.

Наша мастерская, вероятно, одна из немногих может похвастаться большим количеством обслуживаемых Chevrolet Silverado. Имея большой склад расходников на эти автомобили, мы часто проводим их плановое техническое обслуживание, а так же в нашей мастерской вы можете согласовать и произвести грамотный тюнинг вашего пикапа Silverado.

Японские автопроизводители не остались в стороне, однако хоть как-то начать конкурировать с американцами в их фирменном сегменте смогли лишь в 90-х годах. Это были не очень мощные, комфортные или красивые пикапы, однако их сильной стороной была невероятная выносливость и дешевизна. Затем, в начале 2000-х появились такие пикапы как Toyota Tundra и Nissan Titan, и они уже без какой либо скромности начали соперничество с американскими производителями на их же поле. Для этой цели были даже открыты собственные заводы в штатах. Лидирует среди японцев Toyota Tundra, доля Nissan Titan же на рынке практически не заметна. При достаточно низкой стоимости и хорошем предложении по гарантийному обслуживанию, американцы по прежнему отдают предпочтение национальным маркам, а доля Tundra не достигает и четверти продаж.

Тем не менее, на российском рынке пикапы Toyota Tundra оказалась достаточно востребованными. В первую очередь это объясняется высоким уровнем лояльности наших сограждан марке Toyota, которая на нашем рынке, в отличие от американского, является не просто надёжной повседневной машиной, а еще считается и престижной. В отличии от американских пикапов, Toyota попадают в Россию с минимальными пробегами и нередко модифицируются для покоренья бездорожья, особенно они популярны у охотников.

В мастерской G-car мы регулярно проводим техобслуживание Toyota Tundra, за плечами наших специалистов солидный опыт по тюнингу и доработке Toyota Tundra, и разумеется, нам хорошо известны все слабые места этого автомобиля.

Great Wall Deer — Грит Велл Дир — Технические характеристики Great Wall Deer

В семейство китайских полноприводных внедорожников Deer, созданное с использованием шасси пикапов Toyota Hi-Lux, входят четыре пикапа, в том числе легковой Deer G1 с одинарной кабиной, более крупный Deer G2 с полуторной кабиной, наиболее популярный в семействе Deer G3 с повышенным клиренсом и опциональным полным приводом, а также Deer G5 с удлинённым кузовом (колёсная база 3380 мм).

Great Wall Deer G1 — двухместный двухдверный пикап с задним приводом. Автомобиль обладает отличной управляемостью и прекрасным обзором.

Great Wall Deer G2 — пятиместный двухдверный рамный пикап. Его пассажиры чувствуют дополнительную стабильность и надежность, которую придает удлиненная колесная база и удлиненный кузов. Данная версия может поднять на борт до 850 килограммов груза. Доступный аVтомобиль для бизнеса и активного отдыха.

Great Wall Deer G3 — полноразмерный пятиместный четырехдверный пикап. Обладает всем тем, что присуще лучшим внедорожникам — пониженный ряд передач, полный привод (опция), рамная конструкция, защитные балки в дверях, оцинкованный кузов, блокировка дифференциала и большой дорожный просвет. При любой погоде и на любой местности он будет чувствовать себя уверенно. Комфорт в салоне обеспечит отличная звукоизоляция, кондиционер, отделка «под дерево», аудиосистема, удобные и качественные сиденья, специально разработанные для России (увеличена их ширина и ход регулировок). Дополняют картину система SABS — распределения тормозных усилий, что позволяет предотвращать боковое скольжение и занос аVтомобиля, легкосплавные диски и электропакет. Deer G3 по заказу оборудуются жестким съемным верхом над грузовой платформой.

Great Wall Deer G4 — пятиместный четырехдверный пикап, который занимает промежуточное место между Deer G3 и Deer G5. Размеры его грузовой платформы 1600x1460x405. Он позволяет перевозить больший объем груза чем Great Wall Deer G3, двойная кабина вмещает 5 человек. Это делает пикап Deer G4 более практичным и экономически привлекательным.

Great Wall Deer G5 — пятиместный четырехдверный пикап. Отличается от Deer G3 удлиненным кузовом. Эта модель поистине является воплощением мировой тенденции соединения функциональности и эстетики в конструкции пикапов. Грузовое отделение спроектировано с большим исскуством и выдумкой, благодаря чему пикап обладает высокой грузоподъемностью. Многофункциональность данной модели позволяет перевозить самые разнообразные грузы, в том числе и крупногабаритные.

Deer G3 и G5 выпускаются только с двойной кабиной, а по заказу оборудуются жестким съемным верхом над грузовой платформой.

Все версии для России пока оснащаются только бензиновым двигателем GW491QE объемом 2,3 литра R4 8V мощностью 105 л.с., агрегатированным с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Однако по заказу можно установить и дизель 4D28 мощностью 78 л.с. Полный привод тоже только по заказу.

Передняя подвеска — торсионная, независимая. Задняя — подвешенный на рессорах неразрезной мост.

Грузовой отсек Deer «автономный» и никаким образом не сообщается с пассажирским отсеком. Доступ в багажник открывают подъемное стекло и откидывающийся задний борт. Дополнительных устройств для закрепления груза, к сожалению, не предусмотрено.

Great Wall Deer G3 2.2 i (105 Hp)
Тип кузоваПикап
Количество дверей4
Количество мест5
Длина4870 мм
Ширина1750
Высота1800 мм
Колесная база2850 мм
Колея передняя1450 мм
Колея задняя1430 мм
Дорожный просвет205 мм
Расположение двигателяСпереди, продольно
Объем багажника максимальный2237 см3
Мощность105 л.с.
При оборотах4600
Крутящий момент190/3200 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизм
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр2
ТопливоАИ-92
ПриводЗадний
Кол-во передач (мех)5
Тип передней подвескиАмортизационная стойка
Тип задней подвескиРессора
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаБарабанные
Максимальная скорость140 км/ч
Расход топлива на шоссе11.8 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл14 л/100км
Объем топливного бака60 л
Снаряженная масса автомобиля1575 кг
Допустимая полная масса2400 кг
Размер шин215/75R15
Great Wall Deer G3 2.2 i 4×4 (105 Hp)
Тип кузоваПикап
Количество дверей4
Количество мест5
Длина4870 мм
Ширина1750
Высота1800 мм
Колесная база2850 мм
Колея передняя1450 мм
Колея задняя1430 мм
Дорожный просвет260 мм
Расположение двигателяСпереди, продольно
Объем багажника максимальный2237 см3
Мощность105 л.с.
При оборотах4600
Крутящий момент190/3200 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизм
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр2
ТопливоАИ-92
ПриводПолный подключаемый
Кол-во передач (мех)5
Тип передней подвескиАмортизационная стойка
Тип задней подвескиРессора
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаБарабанные
Максимальная скорость140 км/ч
Расход топлива в городе14 л/100км
Расход топлива на шоссе11.8 л/100км
Объем топливного бака60 л
Снаряженная масса автомобиля1575 кг
Допустимая полная масса2400 кг
Размер шин215/75R15
Great Wall Deer G5 2.2 i (105 Hp)
Тип кузоваПикап
Количество дверей4
Количество мест5
Длина5280 мм
Ширина1750
Высота1800 мм
Колесная база3380 мм
Колея передняя1450 мм
Колея задняя1430 мм
Дорожный просвет205 мм
Расположение двигателяСпереди, продольно
Объем багажника максимальный2237 см3
Мощность105 л.с.
При оборотах4600
Крутящий момент190/3200 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизм
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр2
ТопливоАИ-92
ПриводЗадний
Кол-во передач (мех)5
Тип передней подвескиАмортизационная стойка
Тип задней подвескиРессора
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаБарабанные
Максимальная скорость140 км/ч
Расход топлива на шоссе12 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл15 л/100км
Объем топливного бака60 л
Снаряженная масса автомобиля1620 кг
Допустимая полная масса2430 кг
Размер шин215/75R15
Great Wall Deer G5 2.2 i 4×4 (105 Hp)
Тип кузоваПикап
Количество дверей4
Количество мест5
Длина5280 мм
Ширина1750
Высота1800 мм
Колесная база3380 мм
Колея передняя1450 мм
Колея задняя1430 мм
Дорожный просвет260 мм
Расположение двигателяСпереди, продольно
Объем багажника максимальный2237 см3
Мощность105 л.с.
При оборотах4600
Крутящий момент190/3200 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизм
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр2
ТопливоАИ-92
ПриводПолный подключаемый
Кол-во передач (мех)5
Тип передней подвескиАмортизационная стойка
Тип задней подвескиРессора
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаБарабанные
Максимальная скорость140 км/ч
Расход топлива на шоссе12 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл15 л/100км
Объем топливного бака60 л
Снаряженная масса автомобиля1620 кг
Допустимая полная масса2430 кг
Размер шин215/75R15

Rebel | Grand Theft Wiki

Rebel

Rebel в GTA V. Ржавый Rebel в GTA V.

Класс ТС


(GTA V):

Внедорожники

Тип ТС:

Гражданский транспорт

Тип кузова:

2-дверный внедорожник

Вместимость:

2 (водитель и пассажир)

Производитель:

Rebel — двухдверный пикап в Grand Theft Auto V и Grand Theft Auto Online, производства Karin.

Дизайн

Пикап имеет очень линейный дизайн, похож на четвертое поколение Toyota Hilux. Выше бампера установлены прямоугольные фары. На передней части расширенные колесные арки, установлены зеркала заднего вида.

Основной корпус имеет простую панель, основная линия грузовика полностью прямая, о чем свидетельствует нижний край дверцы окон. За дверью кабины с окном нижний край соответствует нижнему краю дверной ручки. Колесная база натянута на подножки, установлена непосредственно под грузовиком. Задняя часть также имеет расширенные колесные арки. На трубчатый каркасе, установленном на багажнике, находятся 4 прожектора, расположенные прямо за кабиной.

Задняя часть пикапа имеет прямоугольные ламповые блоки, а между ними есть область с большими тиснением производителя Karin. Ржавая версия имеет особые модификации кузова в LSC , преобразующие пикап в дюноход.

Производительность

Этот пикам является полноприводным автомобилем. Он имеет независимые амортизаторы и рессоры для обеих осей. У него высокий клиренс, что дает большой ход амортизаторам.

Местоположения

Ржавый

  • Можно найти под каньоном Ратон.
  • Обычно припаркован на заправочной станции у аэродрома Сэнди-Шорс.
  • Часто встречается, если ездить на Rat-Loader.
  • Намного чаще появляется возле убежища Тревора, если ездить на Duneloader.
  • Иногда припаркована в Стэб-Сити.
  • После завершения миссии «The Last One», Rebel можно припарковать возле места, где вы заканчиваете миссию.
  • Ржавый вариант автомобиля можно купить за 3 000 $ на сайте Southernsanandreassuperautos.com (под наименованием «Karin Rusty Rebel»).

Стандартный

  • Обычно можно встретить на дорогах в округе Блэйн.
  • Появляется на лесопилке в заповеднике горы Чилиад.
  • Очень часто появляется на дороге, если ездить на Bobcat.
  • Используется бандами Varrios Los Aztecas или Marabunta Grande во время миссий Тревора по транспортировки грузов.
  • Можно купить на сайте GTA Online за 22 000 $ (часть обновления «Я не хипстер»).
  • Rebel может появиться на местах с посылками в округе Блэйн.

Боевой

  • Встречается в подготовительном и заключительном заданиях ограбления «Серия А — Финансирование».
  • Продаётся в «Warstock Cache and Carry» за 950000$.

Галерея

Интересные факты

  • На пикапе может появиться красная надпись «4х4 REBEL», которая со временем может исчезнуть, а потом вновь появиться.
  • У Rebel нет заднего бампера, поэтому и нет номерного знака.
  • Этот пикап весьма напоминает Bobcat, присутствующий в предыдущих играх.
  • Во всех трех частях пре-релиза грузовик был разрушен Тревором.
  • В GTA Online Rebel причислен к категории «Внедорожники», а не «Пикапы».
  • Ржавый вариант Rebel можно превратить в Trophy Truck в Los Santos Customs.
  • Радиостанция в Rebel по умолчанию — Channel X.
  • Красный является одним из основных цветов ржавого Rebel. Красный Toyota Hilux (прототип Rebel) присутствовал в программе Top Gear, где всячески проверялся на живучесть и прошёл все испытания.
  • Привод у rebel передается не одинаково на задние и передние колёса, а в соотношении 60/40, поэтому при старте с места в горах сильно буксует.

Двухдверный внедорожник Бронто Рысь Пикап

Грузовой внедорожник Бронто – выгодное приобретение для физических лиц или, например, для предпринимателей, которые проживают или ведут свою деятельность в населённых пунктах, расположенных в труднодоступных районах. Пикап Нива-Рысь, с бортовой платформой и с жёстким тентом, обладает повышенной проходимостью и имеет общую грузоподъёмность 640 кг. Машина, с двумя людьми в салоне и с грузом, отлично передвигается по асфальтированным и грунтовым дорогам.

Небольшой внедорожный грузовик также не оставит равнодушными рыбаков и охотников, промышляющих в труднодоступной местности. Пикап с грузовой платформой и жёстким кунгом позволит перевозить снасти и экипировку, улов или добычу. А организации, профессиональная деятельность которых подразумевает доставку людей, оборудования и инструментов, смогут существенно экономить на их транспортировке. К тому же, на автомобиль допускается установка металлического фургона.

Двухместный пикап ВИС 23460-40-023 с бортовой платформой, как и двухместный пикап ВИС 23460-40-024 с бортовой платформой и с жёсткой надстройкой, производится на базе российского полноприводного автомобиля Нива 4×4 (ВАЗ-21214). Кузов модификации с бортовой платформой имеет внутренние размеры 1830×1620 мм (высота борта 340 мм), тогда как модель с бортовой платформой и с жёсткой надстройкой изготавливается с габаритами фургона 1830×1620×1070 мм.

На грузовой пикап Бронто устанавливается бензиновый двигатель внутреннего сгорания (ВАЗ-21214) с электронным распределением впрыска. Продольный, четырёхтактный ДВС, мощностью 83 л.с. (61 кВт) и объёмом 1.7 л, комплектуется пятиступенчатой механической коробкой переключения передач (ВАЗ-21074). По дорогам с твёрдым покрытием внедорожник способен передвигаться с максимальной скоростью 130 км/ч, расходуя на 100 км не более 13 л топлива марки АИ-92 или АИ-95.

Машина выпускается с двумя ведущими мостами, оборудованными самоблокирующимися дифференциалами винтового типа. Главная пара 4.1 или 4.44, уникальная конструкция трансмиссии, усиленный задний мост, внушительный дорожный просвет, большие колёса с внедорожной резиной, телескопические амортизаторы с увеличенным ходом и с усиленными пружинами, а также многие другие передовые доработки позволяют эксплуатировать внедорожник в любое время года, по разным типам покрытий.

Цена, указанная на витрине магазина, соответствует стандартной комплектации. Помимо базовых цветовых решений, приобрести внедорожник Бронто Рысь-Пикап можно с окраской кабины автомобиля, бортовой платформы с жёсткой надстройкой или металлического фургона, а также зеркал заднего вида, в многоцветный «камуфляж». Это дополнительная услуга, стоимость которой нетрудно уточнить у наших менеджеров по телефону или запросить полный прайс-лист опций в электронном виде.

Дополнительно мы готовы оборудовать пикапы Нива Рысь предпусковым подогревателем двигателя, синхронизированной раздаточной коробкой, независимой подвеской редуктора переднего моста, передними дисковыми тормозами, силовым бампером, фаркопом, электролебёдкой, шноркелем, противотуманными фарами, экспедиционным багажником, лестницей на заднюю дверь, кронштейном для запасного колеса, кондиционером, передними анатомическими сидениями и прочими опциями.

Производство и продажа внедорожных пикапов Бронто Рысь осуществляется под заказ, после согласования точного списка дополнительного оборудования, которое требуется покупателю, а также после заключения договора и внесения предоплаты в размере 50% от суммы заказа. Срок изготовления составляет – 25-40 дней, в зависимости от выбранной комплектации. Доставка автомобиля выполняется либо транспортной компанией, либо путём перегона (самовывоз) с предприятия в г. Тольятти.

Китайские автомобили — Страница не найдена

Китайские автомобили
  • Форумы
  • Выбор
    • Отзывы владельцев
    • Краш-тесты
    • Фото автомобилей
    • Видеообзоры, тест-драйвы
    • Статистика продаж
    • Новости
  • Обслуживание
    • Магазины запчастей
    • Сервисы
    • Документация
    • Wiki-справочник
  • Каталог
    • Все
    • Легковые
    • Кроссоверы
    • Внедорожники
    • Автобусы
    • Грузовики
    • Электромобили
  • Марки
    • Все
    • Haval
    • Chery
    • Geely
    • Lifan
    • Great Wall
    • Dongfeng
    • Changan
    • Brilliance
    • FAW
    • Zotye
    • Другие
    • Некитайские марки
  • Chery
    • Tiggo 8
    • Tiggo 8 Pro
    • Tiggo 7 Pro
    • Tiggo 5
    • Tiggo 4
    • Tiggo 3
    • Tiggo 2
    • CheryExeed TXL
    • Tiggo FL
    • Tiggo
    • Другие
  • Geely
    • Geely Atlas
    • Geely Coolray
    • Emgrand X7
    • GS
    • Tugella
    • Emgrand EC7
    • Другие
  • Haval
    • Haval F7
    • Haval F7x
    • Haval Jolion
    • Haval H6
    • Haval H9
    • Haval H5
    • Другие
  • Lifan
    • X70
    • X60
    • X50
    • Murman
    • Solano II
    • Другие
  • Changan
    • Changan CS35 Plus
    • Changan CS35
    • Changan CS55
    • Changan CS75 FL
    • Другие
  • Dongfeng
    • DongFeng AX7
    • DongFeng 580
    • DongFeng h40 Cross
    • DongFeng S30
    • Другие
    • Грузовики Dongfeng
  • FAW
    • Besturn X80
    • Besturn X40
    • Другие
    • Грузовики FAW
  • Great Wall
    • Poer
    • Wingle 7
    • Hover H5
    • Hover h4 New
    • Hover h4
    • Hover
    • Wingle 5
    • Safe
    • Deer
    • Другие
  • GAC
    • GAC GS8
    • GAC GS5
    • GAC GN8
    • Другие
  • JAC
    • Jac S3
    • Jac S5
    • Jac S7
    • Jac J7
    • Jac T6
    • Jac iEV7S
    • Другие
  • Другие
    • Автобусы ►
      • DongFeng
      • Golden Dragon
      • Higer
      • King Long
      • Mudan
      • SHEN LONG
      • Shuchi
      • Yutong
    • Грузовики ►
      • BAW
      • Beifang
      • CAMC
      • DongFeng
      • FAW
      • Foton
      • JAC
      • Jinbei
      • JMC
      • Howo
      • Shaanxi
      • Yuejin
    • BAIC
    • Brilliance
    • BYD
    • Changfeng
    • Foton
    • Hafei
    • Haima
    • Hawtai
    • JMC
    • Landwind
    • MG
    • Qoros
    • Roewe
    • Zotye
    • ZX Auto
    • Другие…
  • Главная
  • Форумы
  • Отзывы владельцев
  • Краш-тесты
  • Фото, Видео
  • Дилеры
  • Документация, Wiki
  • Запчасти, сервис
  • Каталог автомобилей
  • Легковые
  • Кроссоверы
  • Внедорожники
  • Автобусы, грузовики
  • Электромобили
  • Статистика продаж
  • Иностранные бренды

У нас нет такой страницы :((


E-mail: [email protected]
Реклама на сайте
О нас

лучших грузовиков с одной кабиной: какие двухдверные лучше?

Энтони Софинос был увлечен автомобилями столько, сколько он себя помнит, и эта страсть подпитывала его путь от ботаника до профессионального писателя и создателя контента, который охватывает все, что связано с автомобилем. Его авторская подпись появлялась на сайтах CarsDirect, New Car Test Drive, iSeeCars и других интернет-изданиях. Чтобы узнать больше о его работах, посетите сайт anthonysophinos.com. Когда он не пишет статьи, вы можете найти Энтони вне велосипедных прогулок, пеших прогулок или прогулок по Новой Англии в его Miata (летом, конечно).

Грузовики с одной кабиной остаются живыми для традиционалистов, практичных покупателей и экономных людей. Хотя эти грузовики немногочисленны, они напоминают о том, что пикапы старой закалки еще не умерли — они просто прячутся на сельскохозяйственных полях и на стройплощадках.

Если ваши потребности или вкусы диктуют грузовик с одной кабиной, остается несколько вариантов, все они более совершенные и функциональные, чем можно было бы предположить по их простому стилю и доступным ценам.

Здесь мы составили рейтинг наших любимых грузовиков с одной кабиной.Вы также можете найти наш лучший выбор для лучших грузовиков с двойной кабиной и с двойной кабиной.

Посмотрите все наши подборки из лучших грузовиков по размеру кабины >>

Узнайте о рейтинге наших грузовиков >>

Ford печатает деньги с F-150, но не из-за необычных вариантов с одной кабиной. Тем не менее, Ford не отказался от стиля кузова. Доступность как в формате XL, так и в формате XLT позволяет двухдверному F-150 стать чем-то большим, чем грузовой автомобиль, предназначенный для работы в автопарке.

Наиболее впечатляющим является то, что Ford включает систему контроля слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и экстренное торможение в качестве стандартного оборудования для XLT. Большинство грузовиков по-прежнему предлагают эти функции только в качестве дополнительных — даже в дорогих комплектациях верхней части — поэтому мы аплодируем Ford за то, что они стали здесь стандартными. Базовый XL не включает эти функции и, однако, не предлагает их в качестве обновления.

F-150 с одной кабиной поставляется с 3,3-литровым двигателем V-6, но Ford предлагает до трех заманчивых вариантов модернизации: 2.7-литровый твин-турбо V-6, 3,5-литровый твин-турбо V-6 и 5,0-литровый восьмицилиндровый двигатель. Все эти двигатели мощные, но они не из дешевых: планируйте заплатить 1200 долларов за 2,7-литровый V-6, 2000 долларов за V-8 и 2500 долларов за 3,5-литровый V-6.

Кровать шириной 6,5 футов входит в стандартную комплектацию. Естественно, ему не хватает кубометров дополнительной 8-футовой кровати. Максимальная полезная нагрузка идет с большей кроватью — до 3325 фунтов.

Разнообразие вариантов двигателей, стандартный комплект безопасности и большее разнообразие вариантов делают F-150 самым универсальным из двухдверных полноразмерных грузовиков на рынке.Хотелось бы только, чтобы это было не так дорого.

Плюсы

  • Две длины кровати
  • Две планки
  • Три дополнительных силовых агрегата
  • Стандартное оборудование безопасности (XLT)

Минусы

  • Дорого
  • 3.5L недоступен для XLT

Текущие предложения и льготы для Ford F-150

Вы можете претендовать на дополнительные предложения и льготы, ознакомьтесь с предложениями Ford в этом месяце здесь.

Сильверадо с одинарной кабиной отстает от Ford, но не из-за недостатка усилий.Chevy многое делает правильно, включая стандартную восьмифутовую кровать и доступные обновления двигателя.

Большая кровать Silverado означает больше грузового пространства — 89 кубических футов — и более высокую грузоподъемность: Chevy заявляет, что одинарная кабина Silverado может перевозить 2280 фунтов с 2,7-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Это превосходит стандартный V-6 в более дорогом Ford.

Об этих вариантах двигателей: с двухдверными грузовиками, мельком на радаре продаж, мы даем Chevy похвалу за предложение четырех, шести или восьми цилиндров на Silverado с одной кабиной.Базовый двигатель — почтенный 3,3-литровый V-6; мощная турбо-четверка и любимый 5,3-литровый V-8 требуют небольшой премии (мизерные 150 долларов за четверку и около 1300 долларов за V-8).

К сожалению, Chevy предлагает этот аромат Silverado только в одной комплектации, и это WT — точно названная спецификация Work Truck. Он почти такой же спартанский, как и в 2021 году: без электропривода, резиновые полы, виниловые сиденья. Цветной сенсорный экран с диагональю 7,0 дюйма кажется почти неуместным в таком примитивном полноразмерном грузовике.

Пустая кабина в стороне, одиночная кабина Сильверадо проверяет множество ящиков. Это не выглядит необычно, но с ним можно справиться.

Плюсы

  • Самая большая платформа среди легких грузовиков с одной кабиной
  • Три доступных варианта трансмиссии
  • Впечатляющая грузоподъемность четырехцилиндрового двигателя

Минусы

  • Доступен только в комплектации WT
  • Устаревший 3,3-литровый шестицилиндровый двигатель и шестиступенчатая автоматическая коробка передач входят в стандартную комплектацию
  • Аварийное торможение опционально, не стандартно

Текущие предложения и поощрения Chevrolet Silverado

Вы можете претендовать на участие в дополнительных предложениях и льготах. Ознакомьтесь с предложениями Chevrolet в этом месяце здесь.

3. RAM 1500 Classic

Помните Ram 1500 последнего поколения, до того, как роскошь и большие сенсорные экраны восхищали как критиков, так и покупателей грузовиков? Что ж, Ram по-прежнему создает малобюджетные варианты под брендом «Classic». Эти грузовики уже довольно давно эксплуатируются без обновлений, что делает их самыми олдскульными полноразмерными грузовиками с одной кабиной на рынке.

Грузовики Ram последнего поколения были совершенно новыми в 2009 году, а это означает, что Classic — это дизайн двенадцатилетней давности — не говорите, что Рам не выбрал подходящее название для этих машин времени.Ram производит их только в трех комплектациях, две из которых могут быть с одинарной кабиной. Однако нет варианта восьмифутовой кровати — предлагается только кровать шириной шесть футов четыре дюйма. Максимальная грузоподъемность составляет 1810 фунтов, что меньше, чем у Ford или Chevy.

Внутри вы найдете базовый, без излишеств интерьер, который, что неудивительно, ближе к 2011 году, чем к 2021 году. Обе модели с одной кабиной получают в стандартной комплектации только 5,0-дюймовый сенсорный экран, хотя популярный 8,4-дюймовый сенсорный экран бренда не является обязательным.С большим экраном поставляется радио SiriusXM и информационный центр для водителя в приборной панели.

Если Ram 1500 Classic и делает что-то хорошо, так это базовая трансмиссия. В 3,6-литровом двигателе V-6 нет ничего нового — этот универсальный двигатель использовался в различных моделях Ram, Jeep, Chrysler и Dodge, но он отличается хорошей мощностью, плавностью работы и предсказуемой долговечностью. Для большего ворчания есть 5,7-литровый восьмицилиндровый двигатель, который без проблем может соперничать с двигателями V-8 Ford и Chevy.

Однако из хороших двигателей не всегда получается хороший грузовик.Хотя в модели 1500 Classic с одной кабиной нет ничего плохого, ей не хватает современного дизайна и последних достижений, которые присутствуют во всех двухдверных вариантах F-150 и Silverado. По этой причине он занимает третье место в нашем сравнении с тремя грузовиками.

Плюсы

  • Проверенные силовые агрегаты
  • Две планки
  • Доступна 8,4-дюймовая информационно-развлекательная система — самая большая среди одиночных кабин

Минусы

  • Даты до 2009 г.
  • Наименее способные к грузовикам с одной кабиной
  • Нет современных функций или средств защиты

Текущая RAM 1500 Классические предложения и поощрения

Вы можете претендовать на дополнительные предложения и поощрения, ознакомьтесь с предложениями RAM в этом месяце здесь.

Какой пикап с одной кабиной лучший?

В наших глазах это должен быть F-150. Причин бесчисленное множество: самые доступные варианты двигателей, больше возможностей для конфигурации, больше безопасности и роскошное оснащение в комплектации XLT.

Похоже, что Ford — единственный производитель грузовиков, который не полностью игнорирует одинарную компоновку кабины, и это демонстрирует широту и возможности двухдверного F-150.

Почему тяжелые грузовики не были включены в этот список?

Эти большие самосвалы и вышки лучше всего сравнивать между собой, поэтому мы исключили их из этого списка.Если вы хотите узнать больше о тяжелых вариантах рабочих лошадок Detroit, ознакомьтесь с нашими статьями о лучших грузовиках Dually и самых надежных тяжелых пикапах.

стилей кабины грузовика Chevrolet | Дилер Chevrolet Lakewood, CO

Из-за различных вариантов отделки салона, длины кузова и стиля кабины он может очень быстро запутаться, когда вы пытаетесь решить, какой новый грузовик Chevy вам следует купить. Многие покупатели грузовиков имеют особые потребности для своего дома или бизнеса, и это привело к тому, что Chevrolet создала множество вариантов своих пикапов для покупателей грузовиков.Чтобы продемонстрировать различия между стилями кабины, в качестве примера будет использован новый Chevy Silverado 1500.

CHEVY TRUCK КАБИНЫ СТИЛИ

ЧЕВИ ЭКИПАЖ КАБИНЫ

Chevy Silverado Crew Cab имеет наибольшее количество пассажирского места из всех стилей кабины. Комната переднего пассажира практически такая же, как в Crew Cab и Double Cab. У обычной кабины немного больше места в передней части салона по сравнению с кабинами других стилей. Где Crew Cab светится в задней части пассажирского салона.Если вам нужно много места для пассажиров или много места для хранения вещей в кабине, Crew Cab — лучший выбор. У вас есть возможность выбрать короткую или стандартную длину кровати с кабиной Crew Cab, и в зависимости от того, как вы выберете свой грузовик Chevy, он может вместить до 6 пассажиров.

ДВОЙНАЯ КАБИНА ИЛИ УДЛИНЕННАЯ КАБИНА

Грузовики с двойной кабиной и грузовики с удлиненной кабиной относятся к тому же классу, что и Chevy Colorado и Chevy Silverado. Название Extended Cab используется для Chevy Colorado.Оба они имеют задние сиденья и могут вместить до 6 пассажиров спереди и сзади, но имеют меньше места для задних пассажиров по сравнению с Crew Cab. Грузовики Silverado 1500 с двойной кабиной поставляются только со стандартной длиной кузова.

ОБЫЧНАЯ КАБИНА CHEVY ИЛИ ОДНА КАБИНА

Грузовики со стандартной кабиной или с одной кабиной не имеют задних пассажирских сидений. Он популярен для коммерческих и рабочих грузовиков, потому что он максимально увеличивает длину станины. Этот стиль кабины поставляется только с длинной кроватью и может вместить до 3 пассажиров, в зависимости от комплектации грузовика.Также часто это наименее дорогой вариант.

БОЛЬШОЙ ВЫБОР ГРУЗОВИКОВ CHEVY, ДОСТУПНЫЙ У ВАШЕГО ДИЛЕРА CHEVY TRUCK в Денвере

Как ваш дилер по грузовым автомобилям Chevy, обслуживающий Денвер, у нас есть выбор из самой последней модельной линейки грузовиков Chevy, готовых к тому, чтобы вы отвезли их домой.

Chevy Silverado 1500 — это полноразмерный легкий пикап, который может буксировать до 13 400 фунтов. Это самый популярный грузовик Chevy у покупателей грузовиков.

Chevy Colorado — это легкий грузовик среднего размера, который имеет самую большую экономию топлива среди других грузовиков Chevy, но самую низкую мощность.

Chevy Silverado 2500HD и 3500HD — это грузовики большой грузоподъемности, предназначенные для выполнения самых сложных задач. Silverado 2500HD имеет максимальную буксировочную способность до 18 510 фунтов, а Silverado 3500HD — до впечатляющих 35 500 фунтов.

Если у вас есть какие-либо вопросы о наших грузовиках Chevy, позвоните нам по телефону (833) 603-1087 или свяжитесь с нами через Интернет. Не забудьте проверить наши предложения по аренде грузовиков Chevy и специальные предложения Chevy Truck Month в этом месяце.Если вы хотите сэкономить больше, найдите время, чтобы просмотреть наши подержанные грузовики, выставленные на продажу.

ВЫ ПОКУПАЕТЕ НЕ ТОЛЬКО. ГДЕ ВЫ ПОКУПАЕТЕ. ™

  • Авторские права © 2021, DealerOn | Карта сайта | Конфиденциальность | Стевинсон Шевроле | 15000 W. Colfax Ave., Лейквуд, CO 80401 | Продажи: 720-408-1369

Самые дешевые грузовики, которые вы можете купить за 2022 год

Многие из сегодняшних новых пикапов оставили свои будничные корни и стали по-настоящему роскошными автомобилями, стоимость которых со всеми опциями даже превышает шестизначную.Но в то время как топовые модели предлагают редкую комбинацию комфорта и возможностей для перевозки животных, есть еще несколько повседневных грузовиков, которые можно купить по дешевке — если вы готовы пожертвовать такими тонкостями, как кожаные сиденья с подогревом и охлаждением, модные сенсорные экраны и т. Д. особенности самостоятельной парковки, то есть.

Насколько дешево дешево? Мы выбрали наименее дорогую версию каждого пикапа на рынке и расположили их от самой высокой базовой цены до самой низкой. Просмотрите самые простые грузовики 2022 года (и 2021 года), которые вы можете купить сегодня, а также несколько советов о том, как настроить каждый грузовик для минимальной рекомендованной производителем розничной цены.(Вы можете быть удивлены количеством грузовиков с виниловыми сиденьями.)

Nissan Titan 2021 года | 38 145 долл. США

Конфигурация: уровень отделки салона S, удлиненная кабина, 4×2

Хотя Nissan Titan технически является прямым конкурентом отечественных полноразмерных грузовиков, его модельный ряд выглядит совсем иначе — тем более, что в последнее время Nissan исключил многие варианты, такие как модели со стандартной кабиной и XD, оснащенные дизельным двигателем Cummins.Титан 2021 года теперь доступен только с удлиненной кабиной и кабиной экипажа и только с 5,6-литровым бензиновым двигателем V-8. Базовая модель прилично оснащена, в отличие от базовых версий грузовиков Ford, Chevy и Ram, и поэтому стоит немного дороже.

Honda Ridgeline 2022 года | 38 115 долл. США

Конфигурация: Sport уровень отделки салона, AWD

Honda обновила Ridgeline на 2021 год, и базовая цена выросла из-за прекращения выпуска базовой конфигурации с передним приводом.Он по-прежнему начинается с уровня отделки салона Sport. В Sport действительно есть изрядное количество стандартных удобств, которые являются необязательными для других простых грузовиков среднего размера, чтобы оправдать его цену, и он также поставляется только в форме кабины экипажа. В стандартную комплектацию входит 3,5-литровый двигатель V-6 мощностью 280 лошадиных сил.

Тойота Тундра 2022 года | 37 645 долларов США

Конфигурация: уровень отделки салона SR, удлиненная кабина, 4×2

Toyota наконец-то изменила дизайн Tundra к 2022 году, и новая модель отличается новым дизайном внутри и снаружи, а также новыми вариантами трансмиссии под капотом.Здесь изображена базовая модель солдат SR на и, хотя наименее дорогая конфигурация — это удлиненная кабина, а не кабина экипажа на этой фотографии. Все модели Tundra оснащены 3,4-литровым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом, но SR имеет меньшую мощность, чем более высокие модели, поскольку он имеет 348 л.с. и 405 фунт-фут крутящего момента. Потратьте больше денег, и вы получите более мощную версию V-6 с 389 л.с. и 479 фунт-фут крутящего момента.

Джип-гладиатор 2022 года | 36 910 долл. США

Конфигурация: Уровень комплектации Sport, 4×4

Jeep Gladiator в буквальном смысле слова «Вранглер грузовиков».Основанный на культовом внедорожнике Jeep, этот четырехдверный пикап обладает многими из тех же способностей к ползанию по камням и имеет важное отличие — это единственный пикап с откидным верхом, который вы можете купить. Хотя Jeep недавно добавил вариант с дизельным двигателем, самый дешевый способ получить Gladiator — это стандартный 3,6-литровый бензиновый V-6. Базовая модель, получившая название Sport, имеет шестиступенчатую механическую коробку передач.

2022 Ram 1500 | 36 195 долларов США

Конфигурация: Tradesman, Quad Cab, 4×2

Ram 1500 был новинкой 2019 года и является нашим фаворитом среди полноразмерных пикапов.Мы даже наградили его призом 10Best за 2020 год. В наиболее доступной форме вы получаете Ram Tradesman с удлиненной кабиной, задним приводом и двигателем V-6. Доступной модели со стандартной кабиной нет. Если вы ищете более дешевый Ram, вы можете вернуться во времени к старой модели, которую Ram в настоящее время продает как 1500 Classic, которая находится в другом месте в этом списке.

2022 Ford F-150 | 31 335 долл. США

Конфигурация: уровень отделки салона XL, обычная кабина, 4×2

Ford F-150 — бессменный победитель в гонке продаж пикапов, и в 2021 году он был модернизирован.Новый дизайн не так уж и отличается, и вы не получите преимуществ от многих из самых интересных новых функций грузовика, если выберете модель съемника, такую ​​как обычная кабина XL, представленная здесь, за чуть более 30 000 долларов. И даже несмотря на то, что доступен новый гибрид F-150, для получения F-серии по дешевке необходимо довольствоваться переходным двигателем, атмосферным 3,3-литровым V-6 и задним приводом.

2022 Ram 1500 Classic | 30 855 долларов США

Конфигурация: Уровень отделки салона Tradesman, обычная кабина, 4×2

Самый дешевый новый пикап Ram, который вы можете купить, на самом деле не такой уж новый.Ram называет 1500 Classic грузовиком предыдущего поколения, который FCA все еще строит и отправляет дилерам и клиентам автопарка. Хотя он не такой шикарный, как Ram нового поколения, дебютировавший в 2019 году, он имеет приличную стоимость и предлагает более дешевые модели, такие как модель Tradesman с обычной кабиной, которую вы видите здесь.

2021 GMC Sierra 1500 | 29 295 долларов США

Конфигурация: базовый уровень отделки салона , обычная кабина, 4×2, скидка на пакет

GMC Sierra практически идентична Chevy Silverado, за исключением внешнего вида.У двух грузовиков общие двигатели и конфигурации, и их разделяют только стили и отделка салона. GMC немного дороже для запуска в своей обычной кабине с 4,3-литровым двигателем V-6. (Базовая цена, указанная здесь, включает скидку на пакет в размере 2000 долларов, которая может иметь некоторые оговорки.) Обновленная версия Sierra выйдет в 2022 году, но у нас пока нет цены на нее.

Nissan Frontier 2022 года | 29 015 долл. США

Конфигурация: уровень отделки салона S, удлиненная кабина, 4×2

Nissan Frontier отказался от звания самого дешевого пикапа, но, к счастью, это совершенно новый грузовик впервые за более чем десятилетие.Все модели теперь поставляются с новым 3,8-литровым двигателем V-6, поскольку четырехцилиндровый базовый двигатель предыдущего поколения больше не используется. Интерьер стал намного более современным, и теперь доступно больше функций, чем раньше, хотя базовый уровень отделки салона S остается довольно скудным.

Шевроле Сильверадо 1500 2021 | 28 195 долларов США

Конфигурация: уровень отделки салона WT, обычная кабина, 4×2, скидка на пакет

Chevrolet получил титул самого дешевого полноразмерного пикапа в стране, хотя это может быть связано с техническими особенностями (указанная здесь базовая цена включает пакет в размере 2000 долларов США). скидка, которая может иметь некоторые условия).Тем не менее, дешевый Chevy Silverado сильно отличается от загруженных моделей High Country с экипажем и кабиной, которые могут стоить более чем в два раза дороже, чем эта сумма менее 30 000 долларов. Эта модель с обычной кабиной в отделке Work Truck не отличается особой изысканностью, она вполне обходится с задним приводом и 4,3-литровым двигателем V-6. Chevy обновил Silverado на 2022 год, но еще не объявил цены на новую модель.

2022 GMC Canyon | 27 755 долларов США

Конфигурация: Уровень отделки салона, увеличенная кабина, 4×2, удаление заднего сиденья

GMC исключила самые базовые версии пикапа Canyon, что привело к его значительному удорожанию.Теперь он начинается с отделки Elevation, которая оснащена лучше, чем предыдущая модель SL, и выглядит немного круче. Он по-прежнему механически похож на Chevy Colorado, в стандартной комплектации поставляется с 2,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем и задним приводом. Он также доступен со скрытой скидкой в ​​виде опции удаления заднего сиденья, которая снижает базовую цену на 240 долларов.

2022 Chevy Colorado | 26 155 долл. США

Конфигурация: Уровень отделки грузовика Work Truck, удлиненная кабина, 4×2, заднее сиденье удалить

Chevy Colorado дешевле, чем его близнец GMC, Canyon, но не так дешев, как раньше, из-за некоторых изменений 2021 года.Базовая отделка была удалена, и теперь модели начинаются с версии Work Truck, которая составляет несколько тысяч долларов, добавленных к чистой прибыли. Он идет с задним приводом и 2,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем. Удаление задних сидений снижает эту базовую цену на 240 долларов, но Ford и Toyota по-прежнему предлагают более дешевые варианты пикапа среднего размера.

Ford Ranger 2022 года | 26 580 долл. США

Конфигурация: уровень отделки салона XL, удлиненная кабина, 4×2

Из-за некоторых изменений в ценах и оборудовании своих конкурентов Ford Ranger обогнал среднеразмерные грузовики GMC, Nissan и Chevy и стал вторым самым дешевым грузовиком на рынке. магазин.Рейнджер недавно вернулся, хотя владельцы старых Рейнджеров будут удивлены его ростом. К счастью, он по-прежнему предлагает знакомые скромные модели, такие как XL с удлиненной кабиной, в которой нет никаких излишеств по сегодняшним меркам. В то время как Ford раньше предлагал скидку в 240 долларов, выбирая пакет удаления заднего сиденья, удаление откидных сидений теперь является бесплатным вариантом, что исключает эту потенциальную экономию.

Тойота Такома 2022 года | 26 000 долл. США

Конфигурация: уровень отделки салона SR, расширенная кабина, 4×2, с дополнительным пакетом

Toyota Tacoma, пожалуй, имеет лучшую репутацию в сегменте малых пикапов, заработав свое имя благодаря надежности, доступности и серьезным возможностям.В 2022 году доступность, пожалуй, самая привлекательная, поскольку она дешевле, чем любые другие традиционные грузовики с кузовом на раме, представленные на рынке. Это частично благодаря доступному пакету служебных программ, который снижает базовую цену на 1715 долларов в обмен на удаление задних сидений, сдвижного заднего стекла и краски с бамперов и других деталей внешней отделки. Честно говоря, мы не против спартанского вида базовой Tacoma.

Хендай Санта Круз 2022 года | 25 215 долл. США

Конфигурация: уровень отделки салона SE, передний привод

Для создания Santa Cruz компания Hyundai по существу растянула кроссовер Tucson и привязала к задней части небольшой кузов пикапа.Подобно Maverick и Ridgeline, которые можно найти в других местах этого списка, это цельный грузовик, и он довольно мал по сегодняшним меркам. Базовым двигателем является атмосферный 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 191 л.с., а в стандартную комплектацию входит передний привод. Доступны полный привод и более мощный турбомотор объемом 2,5 литра, но за значительную доплату.

Ford Maverick 2022 года | 21 490 долларов США

Конфигурация: уровень отделки салона XL, передний привод

Ford расширяет свою линейку пикапов совершенно новым взглядом на этот жанр.Maverick — это кроссовер, цельный грузовик с двойной кабиной, небольшой кузовом и стандартной гибридной трансмиссией с передним приводом. Звучит интересно, правда? Он начинается с удивительно низкой базовой цены, составляющей менее 22000 долларов, и предлагает до 42 миль на галлон в соответствии с EPA, что делает его экономным вариантом для тех, кто хочет грузовик, но не нуждается в таких больших возможностях. 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом не является обязательным, как и полный привод, но они значительно повышают цену.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

2022 Chevy Silverado, GMC Sierra Get Base двухдверные, модели со стандартной кроватью

  • Chevrolet и GMC подтвердили Car and Driver , что Silverado и Sierra 2022 года будут доступны в конфигурации с обычной кабиной, которая будет предлагаться либо со стандартной, либо со стандартной кроватью.
  • Двухдверные версии полноразмерных грузовиков GM будут поставляться только в базовой комплектации — Silverado WT и Sierra Pro.
  • Стандартная платформа, размер которой составляет 79,4 дюйма, не была доступна ни на одном грузовике текущего поколения до рестайлинга 2022 модельного года.

    Грузовики отошли от своих корней. Первоначально выполняя роль простых рабочих лошадок, пикапы превратились в предметы роскоши: по данным Синей книги Келли, средняя цена полноразмерного грузовика на май 2021 года составила более 56000 долларов. Многие грузовики никогда не съезжают с тротуара, и их владельцы выбирают изящные четырехдверные модели с кабиной для экипажа, которые с комфортом подходят для всей семьи.Но те, кто все еще хочет простой грузовик, могут радоваться, потому что Chevrolet и GMC подтвердили, что обновленные Silverado и Sierra 2022 года будут доступны в виде двухдверных моделей с обычной кабиной со стандартной кроватью.

    GMC

    Однако есть нюанс. Если вам нужны версии грузовиков-близнецов General Motors со стандартной кабиной и стандартной коробкой, вам нужно будет купить базовые модели. Представитель Chevrolet сообщил Car and Driver , что обычная кабина, со стандартной или длинной кроватью, будет производиться только для самой дешевой отделки Silverado WT.Что касается Sierra, представитель GMC подтвердил, что модель со стандартной кабиной либо со стандартной, либо со стандартной платформой будет предлагаться только в базовой комплектации Pro.

    Это первый раз, когда двухдверные Silverado или Sierra будут доступны со стандартной кроватью (размером 79,4 дюйма) для текущего поколения. Модель со стандартной кабиной с кузовом длиной 98,2 дюйма могла быть установлена ​​на предварительно модернизированных моделях Silverado и Sierra и продолжалась в качестве опции для грузовиков базовой модели. Если вы хотите двухдверный Silverado или Sierra в более модном уровне отделки салона, вам не повезло — если только вы не переедете на Ближний Восток, где вы можете купить двухдверный автомобиль со стандартной кроватью в комплектациях Trail Boss или RST. .Информация о ценах пока недоступна для этих конфигураций пикапов старой школы, но ожидайте, что модели со стандартной кабиной и стандартной платформой будут стоить немного меньше, чем эквивалентные версии с удлиненной платформой.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Crew Cab против расширенной кабины против обычной кабины

    Если вы покупаете новый грузовик, вам нужно учесть бесчисленное множество функций, от тягового усилия и топливной экономичности до размера шин и мощности двигателя. Однако одна из наиболее важных характеристик, которую следует учитывать, — это размер и стиль кабины. В наши дни пикапы бывают разных размеров, но вы, скорее всего, встретите три типа: обычные кабины, удлиненные кабины и кабины для экипажа.

    Обычные кабины обычно имеют две двери и один ряд сидений. Расширенные кабины отличаются большим разнообразием у производителей, но обычно имеют кабину с двумя рядами сидений и двумя, тремя или четырьмя дверями. Наконец, кабины экипажа — это четырехдверные кабины грузовиков с двумя рядами полноразмерных сидений. У каждого стиля кабины есть свои преимущества и недостатки. Мы здесь, чтобы объяснить различия между этими разными стилями грузовиков и подробно изучить каждый из них, чтобы помочь вам сделать лучший выбор.

    Стандартная кабина

    Кабина для экипажа и удлиненная кабина построены на основе одного и того же стартового размера: стандартной кабины. Стандартная кабина, также известная как «стандартная кабина», является самой маленькой в ​​семействе пикапов. Не зря кабина получила название стандартной кабины: в ней нет дополнительной длины или дополнительных окон за дверными окнами, задним окном кабины и лобовым стеклом. Кроме того, грузовики с обычной кабиной оснащены двумя полноразмерными распашными дверями.

    В грузовике с обычной кабиной количество пассажиров ограничено, так как здесь только один ряд сидений, поэтому рассчитывайте, что в нем поместятся не более трех человек.Однако хорошая новость заключается в том, что места для пассажиров более чем достаточно, так как места для головы и ног достаточно. Модели со стандартной кабиной оснащены многоместными или ковшеобразными сиденьями.

    Пикап с обычной кабиной — отличный выбор для одиноких водителей или молодых пар без детей. Однако они лучше всего подходят для тех, кто хочет использовать свой пикап в качестве рабочей лошадки на стройплощадках, потому что они обладают отличной буксировочной способностью и способностью буксировки.

    Вот несколько примеров грузовиков с обычной кабиной:

    • 2001 Nissan Frontier
    • 2014 Chevrolet Silverado 1500 рабочий грузовик
    • 2020 Ford F-150
    • GMC Sierra 1500

    Большинство автопроизводителей, производящих обычные — легковые автомобили выпускаются только в ограниченных комплектациях.Например, Chevy Silverado 1500 доступен как обычная кабина, но только в стандартной форме WT. Для Ford F-150 единственными конфигурациями стандартной кабины являются комплектации XL и XLT.

    Расширенная кабина

    Немногие компании, занимающиеся грузовыми автомобилями, действительно используют название «удлиненная кабина» для грузовиков этой категории. Chevy и GMC используют «Double Cab», Dodge использует «Quad Cab», Ford использует «SuperCab», а Nissan использует «King Cab» для Nissan Titan. Toyota тоже не исключение; они используют «Access Cab» для линии Tacoma и «Double Cab» для линии Tundra.Однако, независимо от того, как автопроизводители называют свои модели с удлиненной кабиной, все они обладают теми же характеристиками, типичными для этого конкретного размера кабины.

    Пикапы с удлиненной кабиной имеют больше места за передним рядом сидений и ограниченное пространство во втором ряду. Для более старых пикапов сиденья второго ряда часто представляют собой откидные сиденья (откидные сиденья), но современные конструкции стали более удобными, поскольку все больше пикапов используются в качестве семейных автомобилей. Как правило, задние сиденья часто меньше, чем задние сиденья в грузовиках с кабиной для экипажа, и пространство для ног также часто меньше.В зависимости от конфигурации сидений грузовики с удлиненной кабиной вмещают до шести человек.

    Удлиненные кабины с четырьмя дверями часто имеют укороченные задние двери, которые могут открываться изнутри или снаружи транспортного средства. Сюда входят задние распашные двери, которые можно открыть только после открытия передних дверей. Такая конструкция обеспечивает широкий доступ к задним сиденьям для хранения снаряжения или входа пассажира. Некоторые старые модели с удлиненной кабиной имеют только три двери, в то время как некоторые модели сохраняют двухдверную конструкцию, которая требует, чтобы пассажиры на задних сиденьях пролезали через переднюю дверь за опущенным передним сиденьем.Кроме того, окна задних дверей во многих расширенных кабинах не опускаются; вместо этого они открываются только на несколько дюймов.

    Хотя удлиненные пикапы могут легко перевозить семьи, они также отлично подходят для перевозки и хранения. Точная цена пикапа с удлиненной кабиной зависит от выбора кровати и других характеристик; однако они, как правило, дешевле, если сравнить их цены с кабинами для экипажа.

    Вот несколько примеров грузовиков с удлиненной кабиной:

    • 2012 Ford F-150 FX4
    • 2015 GMC Canyon
    • 2019 Ram 1500 Laramie
    • 2019 Chevrolet Silverado 1500 LD

    Crew Cab

    Chevy, GMC, Dodge и Nissan используют термин «кабина экипажа» для описания грузовиков с четырьмя полноразмерными дверями.Ford использует SuperCrew, а Toyota использует Double Cab для Tacoma и CrewMax для Tundra. Кабины экипажа — самые большие кабины для грузовых автомобилей.

    Кабины экипажа, как правило, являются самой дорогой конфигурацией грузовиков и на то есть веские причины. Эти грузовики могут с комфортом разместить от четырех до шести взрослых с двумя полными рядами сидений и достаточным пассажирским пространством. Это универсальный четырехдверный автомобиль, который можно использовать в качестве семейного или тяжелого транспортного средства.

    Хотя различия в размерах, конфигурации приборной панели и аксессуарах для разных марок и комплектаций помогают определить вместительность кабины, в целом грузовики с кабиной для экипажа предлагают больше места для передних и задних пассажиров по сравнению с удлиненными кабинами.Эти грузовики также имеют полноразмерные задние окна, которые поднимаются и опускаются, как задние окна легковых автомобилей.

    Важно помнить, что дополнительное пространство в кабине экипажа делает их снаружи длиннее. Это означает, что вам, возможно, придется проявлять особую осторожность при въезде на парковку или выезде с нее.

    Вот несколько примеров грузовиков с двойной кабиной:

    • 2018 Nissan Frontier
    • 2019 Honda Ridgeline
    • 2021 GMC Canyon

    Некоторые производители производят грузовики с двойной кабиной с еще большим внутренним пространством.Например, модели Ram 1500, 2500 и 3500 доступны с опцией Mega Cab.

    Кабина экипажа, удлиненная кабина и обычная кабина

    Если вы собираетесь купить свой следующий грузовик, может быть полезно понять различия между стилями кабины.

    Ниже приведены некоторые из основных различий при сравнении кабины для экипажа, удлиненной кабины и обычной кабины:

    • Кабины для экипажа длиннее.

    • Кабины для экипажа предназначены для перевозки семей, тогда как обычные кабины лучше использовать в качестве рабочих тележек для рабочих площадок, перевозки и буксировки.

    • Удлиненные кабины имеют два ряда сидений по три сиденья в каждом, а кабины экипажа — шесть сидений. Обычные кабины имеют только один ряд сидений и максимальную вместимость — три человека.

    • Обычные кабины не имеют задних дверей. Расширенные кабины могут иметь задние двери, а могут и не иметь, а кабины экипажа всегда имеют задние двери.

    • Увеличенная кабина предлагает широкий выбор размеров кузова грузовика. У моделей
      со стандартной кабиной обычно нет дополнительных окон, только лобовое стекло, окна дверей и задние окна кабины.Кабины экипажа имеют полноразмерные задние окна, которые поднимаются и опускаются.

    Выбирая наиболее подходящий для вас вариант, сначала определите, сколько человек вам нужно разместить в пикапе и для каких функций он вам нужен. Выбор конкретного стиля кабины также определяет размер грузовой платформы, к которой она подходит.

    Например, GMC Sierra 1500 со стандартной кабиной поставляется со стандартной кроватью высотой восемь футов два дюйма. Однако у вас есть возможность установить на Ford F-150 SuperCrew либо 5.5 футов или 6,5 футов, но нельзя совместить самую просторную кабину с восьмифутовой кроватью.

    Тогда есть вариант удобства; многие люди предпочитают четырехдверный грузовик, потому что пассажирам не нужно мешать пассажирам на передних сиденьях садиться в автомобиль или выходить из него, складывая передние сиденья. Пикапы с четырехдверной конфигурацией, такие как несколько удлиненных кабин и все модели с кабиной для экипажа, также имеют больше места для задних сидений.

    Get Shorty: GM вновь представит пикапы с короткими кузовами со стандартной кабиной

    Breadcrumb Trail Links

    1. Пикапы
    2. Новые автомобили

    Модели будут доступны как Chevy Silverado и GMC Sierra

    Автор статьи :

    Мэтью Гай

    Дата публикации:

    25 ноября 2021 г. • 26 ноября 2021 г. • 2 минуты чтения • Присоединяйтесь к разговору Фото Мэтью Гая

    Содержание статьи

    Для тех из нас, чья голова поворачивается при виде уникального вида двух- дверной пикап с короткой станиной у General Motors есть хорошие новости.Поскольку этот тип кузова недоступен, он вернется в 2022 году.

    Объявление

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Согласно бесчисленным сообщениям с юга границы, которые были подтверждены специалистами в GM, Chevrolet Silverado 2022 года и GMC Sierra будут предлагаться в моделях с обычной кабиной с выбором из длинная или короткая кровать (также называемая «стандартной» кроватью на маркетинговом языке GM).Когда последний сочетается с конфигурацией двухдверной кабины, он имеет тенденцию создавать поразительно пропорциональный пикап, который часто выглядит спортивно и может действовать как личное купе в дополнение к обычному грузовику.

    Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.

    Get Shorty: GM вновь представит пикапы с короткими ящиками с обычной кабиной Назад к видео

    Он также будет иметь компромиссы с практичностью личного купе, поскольку его длина составляет примерно 80 дюймов по сравнению с длиной более 98 дюймов. варианта лонгбокса.Также существует относительная нехватка безопасного внутреннего грузового пространства по сравнению с кабинами других стилей.

    Объявление

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    В совокупности эти недостатки делают этот стиль тела привлекательным только для узкой аудитории. Поскольку автомобильные компании занимаются зарабатыванием денег, для них вполне естественно тяготеть к известным объемам (в данном случае четырехдверные кабины для экипажа), которые будут продаваться в гораздо больших объемах и с щедрой прибылью.

    Но кто-то в компании должен чувствовать, что производство так называемого кузова Shorty того стоит, и мы рады их способности убеждать. Отметим, что представители Chevrolet и GMC подтвердили другим торговым точкам, что этот тип грузовиков будет предлагаться только в качестве базовой модели — в комплектациях WT и Pro соответственно.

    Именно здесь мы чувствуем приступ печали, поскольку добавление массивных деталей стиля Trail Boss и подвески к Shorty делает грузовик модным. Эта комбинация продается на Ближнем Востоке.Ваш автор видел их лично и может подтвердить их красивый внешний вид фотографиями в этом посте. Однако мы признаем, что GM, скорее всего, продаст лишь несколько таких установок, поэтому мы понимаем решение ограничить этот тип кузова базовыми моделями.

    Объявление

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Подробнее по этой теме

    1. Первый взгляд: Chevrolet Silverado 2022 года добавляет ZR2, новый интерьер, настройки мощности

    2. GMC представляет обновленную Sierra 1500 2022 года с двумя новыми комплектациями

    (не Забудьте: скоро появятся Silverado и Sierra; и Silverado LTD и Sierra Limited в продаже в салонах GM, причем первый из них получит ранее анонсированные новые настройки стиля, а второй появится для дежурства со старыми вещами.Будьте разумным покупателем и покупайте внимательно.)

    Тем не менее — это начало! Стоит отметить, что в настоящее время Ford предлагает статус Shorty на комплектациях XL и XLT для чрезвычайно популярного F-150, причем последний может быть полностью загружен опциями на сумму почти 60 000 долларов. Этот грузовик отвезет его в Race Red, пожалуйста.

    Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

    Driving.ca’s Blind-Spot Monitor

    Подпишитесь на рассылку новостей Driving.ca о Blind-Spot Monitor по средам и субботам

    Нажимая на кнопку регистрации, вы соглашаетесь на получение выше информационный бюллетень от Postmedia Network Inc.Вы можете отказаться от подписки в любое время, щелкнув ссылку для отказа от подписки внизу наших электронных писем. Postmedia Network Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

    Спасибо за регистрацию!

    Приветственное письмо уже готово. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

    Следующий выпуск «Монитора слепых зон» Driving.ca скоро будет в вашем почтовом ящике.

    Комментарии

    Postmedia стремится поддерживать живой, но гражданский форум для обсуждения и поощрять всех читателей делиться своим мнением о наших статьях.На модерацию комментариев может потребоваться до часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными. Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы получите электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, есть обновление в цепочке комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, следит за комментариями. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.

    Стандартная кабина, короткая кровать Пикап Chevy Silverado Trail Boss отлично выглядит

    Несмотря на бешеную популярность полноразмерных звукоснимателей, есть одна конфигурация, которую U.Покупателям S. больше не предлагаются: грузовики с обычной кабиной, малолитражки. Интересно, однако, что GM по-прежнему производит эту конфигурацию, и на мексиканском рынке с ней предлагаются и Chevrolet Silverado, и GMC Sierra. Этот тип кузова, однако, доступен исключительно в форме сверхбазового рабочего грузовика. Но магазин нестандартных колес, JC Wheels в мексиканском городе Кулиакан, преобразовал один из этих Silverados в отделку Trail Boss, и мы ждем результата.

    Спортивная коротышка Silverado Trail Boss привлекла наше внимание через GM Authority после того, как магазин разместил ее в своей ленте Instagram.Магазин добавил 3-дюймовый лифт, вспомогательные ступеньки, легкосплавные диски Chevy, переднюю панель Trail Boss с красными буксировочными крюками и значок Trail Boss. Они также добавили темный оттенок окон, что кажется хорошей идеей в солнечной Мексике.

    В США Silverado Trail Boss вообще не предлагается в стандартной комплектации; это может быть только двухместная кабина или кабина экипажа, последняя с возможностью выбора между короткой кроватью или стандартной кроватью. Но размер часто является помехой для грузовиков, которые на самом деле ездят по трассам, где меньшая колесная база этого варианта с обычной кабиной и короткой платформой была бы преимуществом.Кроме того, обновления Trail Boss не позволяют этой конфигурации выглядеть как машина с базовыми характеристиками.

    Это еще более верно в отношении предыдущих усилий того же оборудования: преобразование пикапа GMC Sierra с короткой кабиной и обычной кабиной в Denali.

    Учитывая, что так много покупателей выбирают пикапы в качестве автомобилей для личного пользования, нетрудно думать, что эта конфигурация может найти здесь аудиторию. Но главное — сделать то, что сделала эта мексиканская фирма, и предложить его в желаемой внедорожной и роскошной отделке, а не в качестве основного рабочего грузовика.Вы бы купили такое? Отключите звук в комментариях ниже.

    Следующим шагом будет использование этой конфигурации в качестве основы для полноразмерного двухдверного внедорожника по образцу классических Chevy K5 Blazer и GMC Jimmy.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *