Дымомер для дизельных двигателей: ᐉ Анализаторы отработавших газов дизелей (дымомеры)

Содержание

ᐉ Анализаторы отработавших газов дизелей (дымомеры)

Для дизельных двигателей, находящихся в эксплуатации, основным нормируемым параметром является дымность отработавших газов. В настоящее время дымность дизельных двигателей определяется с помощью анализаторов отработавших газов (дымомеров), работающих на использовании принципа определения поглощения света отработавшими газами. Основным измеряемым параметром дымности является натуральный показатель ослабления светового потока К (м-1), вспомогательным — коэффициент ослабления светового потока N (%).

Принцип измерения дымности отработавших газов в дымомерах основывается на том, что отработавший (дымовой) газ дизельного двигателя обладает определенной степенью непрозрачности и в зависимости от ее величины пропускает меньше света, чем воздух. Это свойство используется в приборе для измерения дымности отработавших газов посредством абсорбционной фотометрии.

Общая схема дымомера показана на рисунке. Отработавшие газы поступают в измерительную камеру, вытянутую в длину. С одной стороны камеры расположен источник, с другой — приемник света (фотодиод). Источник представляет собой светоизлучающий диод, который испускает свет с длиной волны 675 нм. Длина световой волны адаптирована под абсорбционную характеристику дымового газа. На противоположной стороне камеры фотодиод принимает поступающий свет. В зависимости от непрозрачности дыма изменяется степень прохождения света, падающего на фотоэлемент. Для защиты стекол дымомера от осадков отработавших газов и удаления их после работы в дымомерах предусматривают продувку с помощью воздуха, который подается через специальный клапан.

Рис. Схема дымомера

Подобный принцип используется в дымомерах 3.010, 3.011 фирмы «Бош», ДО-1, ИД-1 (Беларусь), MDO2-LON (МАХА), КИД-2 (ГАРО), «Инфракар-Д» (Россия), которые имеют широкое распространение на диагностических станциях, и в большинстве дымомеров других фирм.

В целях уменьшения длины измерительной части дымомеров отдельные производители применяют зеркала. Примером может служить дымомер OFP 1600S. Он имеет измерительную камеру длиной 182 мм. Оптическая часть, состоящая из устройства для отклонения потока отработавших газов, линзы и зеркала, увеличивающих расстояние, которое проходит свет, в два раза, позволяет получить длину оптического измерения 364 мм.

Рис. Принцип действия дымомера OFP 1600S (Франция): 1, 4 — зеркала; 2 — вентиляторы; 3 — линза; 5 — приемник; 6 — излучатель; 7 — подогреваемый корпус

76593-19: AVL 415SE Дымомер — Производители, поставщики и поверители

Назначение

Дымомер AVL 415SE (далее — дымомер) предназначен для измерений дымности отработавших газов дизельных двигателей транспортных средств при их разработке и испытаниях.

Описание

Принцип действия дымомера основан на прокачивании определенного объема отработавшего газа через фильтровальную бумагу и измерении степени почернения фильтра (FSN) из-за осевших частиц сажи.

Прокачиваемый объем газа автоматически изменяется: увеличивается при малых значениях дымности и уменьшается при более высоких ее значениях, что позволяет обеспечивать работу дымомера всегда в оптимальном режиме.

Весь процесс измерения дымомером управляется и контролируется микропроцессором. Данные о давлении, температуре и массе прокачиваемых отработавших газов передаются с соответствующих датчиков на микропроцессор, который управляет мембранным насосом, устанавливая оптимальный объем всасываемых отработавших газов. Результаты измерения обрабатываются микропроцессором и выдаются в единицах FSN. Степень почернения фильтра FSN соответствует среднему значению измерений концентрации сажи в течение времени прокачивания.

Дымомер снабжен стандартными интерфейсами RS232 для обмена данными и сигналами управления с единой системой управления стендом для испытаний двигателей.

Общий вид дымомера приведён на рисунке 1.

Программное обеспечение

Для работы с дымомером применяется программное обеспечение «TCM TestCellMan-ager», которое служит для управления функциональными возможностями дымомера, обработки полученных данных, а также для отображения результатов измерений.

Уровень защиты ПО «Высокий» в соответствии с Р 50.2.077-2014. Конструкция дымо-мера исключает возможность несанкционированного влияния на ПО и измерительную информацию.

Идентификационные данные программного обеспечения приведены в таблице 1.

Идентификационное наименование ПО

«TCM TestCellManager»

Номер версии (идентификационный номер ПО, не ниже

3.4.7.31414

Цифровой идентификатор ПО

Технические характеристики

Таблица 2 — Метрологические характеристики

Наименование характеристики

Значение

Диапазон измерений дымности, FSN

от 0 до 10

Пределы допускаемой относительной погрешности измерений дымности, %

±2

Разрешение, FSN

0,01

Таблица 3 — Основные технические характеристики

Наименование характеристики

Значение

Условия эксплуатации:

—    температура окружающей среды, °С

—    относительная влажность, %, не более

от +10 до +30 90

Параметры электрического питания:

—    напряжение переменного тока, В

—    частота переменного тока, Гц

23 0+35-23 50±1

Габаритные размеры, мм, не более:

—    длина

—    ширина

—    высота

560

620

300

Масса, кг, не более

40

Знак утверждения типа

наносится на титульный лист руководства по эксплуатации методом печати. Комплектность средства измерений

Таблица 4 — Комплектность средства измерений

Наименование

Обозначение

Количество

Дымомеры AVL 415SE

1 шт.

Комплект кабелей

1 шт.

Руководство по эксплуатации на русском языке

1 экз.

Методика поверки

МП АПМ 113-18

1 экз.

Поверка

осуществляется по документу МП АПМ 113-18 «Дымомер AVL 415SE. Методика поверки», утвержденному ООО «Автопрогресс-М» 28.08.2019 г.

Основные средства поверки:

— набор мер спектрального коэффициента диффузного отражения SRS (рег. № 68451-17). Допускается применение аналогичных средств поверки, обеспечивающих определение метрологических характеристик поверяемого СИ с требуемой точностью.

Знак поверки наносится на свидетельство о поверке.

Сведения о методах измерений

приведены в эксплуатационном документе.

Нормативные документы

Техническая документация «AVL LIST GmbH», Австрия

2 — переносной микропроцессорный дымомер

Описание

Описание

Тип газоанализатора — переносной
Принцип измерения — оптический

Предназначен для контроля дымности отработавших газов дизельных двигателей автоматикой по ГОСТ Р 52160-2003, ГОСТ Р 41.24-2003; дизельных судовых, тепловодных и промышленных двигателей по ГОСТ Р 51280-99; ГОСТ Р 52408-2008; ГОСТ Р 50953-2008.

Область применения

  • дымомер может быть использован органами автоинспекции, на станциях технического обслуживания, в авторемонтных мастерских, в автохозяйствах, гаражах при контроле за техническим состоянием дизельных двигателей и их регулировании
  • для установки на экологических постах контроля токсичности выбросов тепловозных, судовых и промышленных дизелей

 

Конструктивно дымомер состоит из следующих блоков

  • СМОГ-2-01 — камера измерительная, блок обработки информации (БОИ), пробозаборник
  • СМОГ-2-02 — камера измерительная, пробозаборник, блок обработки информации (БОИ), блок питания и индикации (БПИ)

 

Характеристики

Характеристики

Характеристики Значения Примечание
Диапазоны измерений:
— коэффициент поглощения света К, м-1
— коэффициент ослабления света потока NА, %
— максимальный  коэффициент поглощения света Кmax, м-1

0 — ∞
0 — 100
0 — ∞

 

 
Температура отработавших газов, °С 0 ÷ +200 только СМОГ-2-02
Основная приведенная погрешность, % ± 2   
Значения показаний  определяются  при эффективной базе, м 0,2 с автоматическим пересчетом на базу 0,43 м
Время непрерывной работы без подзарядки аккумуляторов, часов, не менее 5 для СМОГ-2-02
Напряжение питания, В:
СМОГ-2-01
СМОГ-2-02  
 
5 В
от 4 до 5,8 В

внешний источник пост. тока
-//-, от встроенной аккум. батареи
Температура  окружающего воздуха, °С
СМОГ-2-01
СМОГ-2-02
 
-30 ÷ +45 
-5 ÷ +35
 
Степень защиты блоков БОИ и БПИ IP40  
Габаритные размеры и масса, не более: 
камера измерительная
блок обработки информации
пробозаборник
БПИ (только СМОГ-2-02)

85х410х190 мм
45х150х65 мм
40х380х208 мм
40х95х200 мм

1,1 кг
1,0 кг
1,0 кг
1,0 кг
Срок службы, лет, не менее  

 

 

Документация

Сертификаты

Сертификаты

 

ООО «АйТиМоторс» — Дымомер 2SMOKE

Дымомер «2SMOKE» предназначен для измерения дымности отработавших газов дизельных двигателей транспортных средств. Прибор применяется на станциях технического осмотра транспортных средств, станциях техобслуживания, инспекционных органах, автохозяйствах при контроле технического состояния двигателей и их регулировании. Дымомер может использоваться, как самостоятельно, так и в составе комплексных диагностических линий. Результат измерений передаются на персональный компьютер и представляется в единицах коэффициента поглощения света (натурального показателя ослабления светового потока) [м-1] и в единицах коэффициента ослабления светового потока [%].

Технические характеристики дымомера 2SMOKE


Тип исполнения

стационарный

Коэффициент поглощения, м-1 0 ÷ ∞
Коэффициент ослабления света, % 0-100
Погрешность измерений, % ±1
Время прогрева рабочей камеры, мин, не более 10
Время установления показаний, с, не более 3
Параметры анализируемого газа:  
Температура газа на входе, °С от +30 до +200
Избыточное давление отработавших газов, кПа, не более 1,95
Габаритные размеры, мм
275 х 380 х 90
Масса, кг 7
Диапазон рабочих температур, °С от 0 до + 35

Электропитание, В

220

Потребляемая мощность, кВт, не более

40

Интерфейс для связи с ПК

RS-232

Межповерочный интервал, мес

12

Гарантия, мес 12

СКАЧАТЬ КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Автомобильный дымомер Мета-01МП 02

Измеритель дымности отработанных газов Мета-01МП 02 по ГОСТ Р 52160-2003, ГОСТ 21393/ОСТ 10.0060, ГОСТ 17.2.2.02; внесён в Государственный реестр средств измерений РБ и поставляется с заводской госповеркой.

Назначение прибора

Автомобильный дымомер Мета-01МП 02 предназначен для измерения дымности отработанных газов дизельных двигателей.

Прибор может применяться при проверке токсичности отработавших газов при государственном техническом осмотре автомобилей, комитетами охраны природы при инспекционном контроле, в автохозяйствах, на станциях технического обслуживания и в производстве автомобилей для контроля и регулировки двигателей на соответствие нормативным документам.

Мета-01МП 02 это портативный прибор для оперативного контроля с оптическим датчиком с фотометрической базой 0,2 метра ( с автоматическим пересчетом показаний к эквивалентной базе 0,43 метра), с телескопической штангой и принудительной воздушной защитой от загрязнения. Конструктивно прибор выполнен в виде блока с автономным питанием и выносного оптического датчика с пробозаборной системой.

Функции дымомера Мета-01МП 02

  • Регистрация пикового (максимального) значения дымности в режиме свободного ускорения двигателя.
  • Регистрация текущего значенияи дымности дизеля на установившихся скоростных режимах работы в диапазоне от номинальной частоты вращения коленчатого вала до частоты вращения, соответствующей режиму максимального крутящего момента с автоматическим выбором максимального значения дымности, хранение пиковых значений дымности в цикле до 10-ти ускорений двигателя, выбор четырех последних значений и вычисление среднего значения.
  • Измерение и автоматическая коррекция показаний по температуре отработавших газов.
  • Автоматическая коррекция нуля.
  • Автоматическая коррекция нуля без отключения пробозаборника.
  • Контроль снижения напряжения батареи питания сверх предельного значения;.
  • Защита оптических элементов от загрязнений типа «воздушная завеса».
  • Вывод результатов измерений в виде протокола на печатающее устройство или в базу данных компьютера.
  • Часы реального времени.
  • Встроенная память данных на 40 результатов одиночных измерений дымности.
  • Работа в составе ЛТК-МЕТА.

Непрозрачность дыма

Непрозрачность дыма

В. Адди Маевски, Ханну Яаскеляйнен

Это предварительный просмотр статьи, ограниченный некоторым исходным содержанием. Для полного доступа требуется подписка DieselNet.
Пожалуйста, войдите под номером , чтобы просмотреть полную версию этого документа.

Abstract : Приборы для измерения непрозрачности дыма измеряют оптические свойства дизельного дыма, обеспечивая косвенный способ измерения выбросов дизельных частиц. Существует две группы приборов: измерители дымности, которые оценивают дымность выхлопных газов, и измерители количества дыма, которые оптически оценивают сажу, собранную на бумажных фильтрах.Были разработаны корреляции для оценки массовых выбросов ТЧ на основе измерения непрозрачности. Измерители дымности второго поколения, основанные на рассеянии лазерного излучения, гораздо более чувствительны и, по-видимому, перспективны для применения в новых двигателях с гораздо более низким уровнем выбросов твердых частиц.

Введение

Измерители дыма и непрозрачности дыма — это приборы, измеряющие оптические свойства выхлопных газов дизельных двигателей. Эти приборы были разработаны для количественной оценки видимого излучения черного дыма с использованием таких физических явлений, как гашение светового луча за счет рассеяния и поглощения.В целом, измерители дыма и непрозрачности намного проще (некоторые из них очень простые) и менее дороги по сравнению с большинством других приборов, используемых для измерения ТЧ. Они часто используются для оценки выбросов дыма за пределами лаборатории, например, в ремонтных мастерских или в полевых условиях. Фактически измерение непрозрачности дыма является единственным относительно недорогим и широко доступным методом измерения параметра выбросов, связанных с ТЧ, в полевых условиях. По этой причине пределы непрозрачности используются в большинстве программ проверок и технического обслуживания (I&M) или периодических технических осмотров (PTI) для дизельных двигателей.Пределы непрозрачности дыма также могут быть включены в качестве дополнительных пределов в новые нормы выбросов двигателей.

Принимая во внимание требования современных дизельных двигателей с низким уровнем выбросов, в традиционной технологии дымомера можно выделить следующие проблемные области:

  • Недостаточное разрешение: уровни дымности в бездымных дизельных двигателях с низким уровнем выбросов (например, Euro IV) близки к разрешению обычного измерителя дымности. Разрешение, стабильность и шум должны быть улучшены, чтобы можно было измерять непрозрачность в современных дизельных двигателях.
  • Перекрестная чувствительность к двуокиси азота: устройства каталитической доочистки выхлопных газов, такие как катализаторы окисления или фильтры твердых частиц, могут увеличить процентное содержание NO 2 в общем количестве NOx с менее чем 10% до 40% и более. Двуокись азота поглощает зеленый свет, который используется в обычных измерителях непрозрачности. Измерители непрозрачности показывают от 0,00016 до 0,00024 м -1 на ppm NO 2 , в зависимости от полосы пропускания сенсора [853] . Концентрация 300 частей на миллион NO 2 в современном двигателе — вполне реалистичное предположение — вызовет 0.06 м -1 показатель непрозрачности, что эквивалентно 40% проходного уровня EEV Euro III, предназначенного для выбросов сажи. Для двигателей, оснащенных каталитическими сажевыми фильтрами, почти весь сигнал затемнения будет вызван диоксидом азота.
  • Нечувствительность к мелким частицам: значительная часть дизельных частиц имеет диаметр менее 200 нм. Частицы диаметром 200 нм и более блокируют зеленый свет пропорционально площади их поперечного сечения. Однако частицы диаметром 50 нм блокируют только около 15% площади своей поверхности [853] .Это означает, что показания непрозрачности зависят от размера частиц и будут занижены, если измеряются более мелкие частицы.

Были предприняты различные попытки улучшить чувствительность измерителей дымности дизельного топлива, например, путем использования систем с несколькими световыми путями с зеркалами [648] . Перекрестная чувствительность NO 2 может быть устранена путем переключения на другую длину волны света, например, на красный свет. Однако красный цвет менее чувствителен к мелким частицам, чем зеленый.Переход от зеленого к ультрафиолетовому, в свою очередь, может улучшить «видимость» мелких частиц [853] . Ввиду этих противоречивых решений простого переключения на другую длину волны недостаточно.

Однако, поскольку удовлетворительное решение еще не найдено, традиционные измерители непрозрачности, основанные на измерении ослабления света, могут быть заменены устройствами, использующими другие принципы измерения. Измерители непрозрачности «второго поколения», основанные на рассеянии лазерного света, гораздо более чувствительны.Они кажутся многообещающими для применения в новых двигателях с гораздо более низким уровнем выбросов твердых частиц, включая двигатели, оснащенные сажевыми фильтрами.

Показатели непрозрачности дыма обычно плохо коррелируют с другими параметрами измерения PM. Многочисленные корреляции между показателями непрозрачности или задымленности и массой ТЧ, которые были разработаны, могут дать только приблизительные результаты. Поскольку на показания непрозрачности могут влиять сульфаты, углеводороды, водяной пар, а также состав ТЧ или физические условия (например,г., коагуляция), точная корреляция невозможна.

###

Размер рынка

Дизельный дымомер в 2022 году: основные данные по странам, каковы ключевые отраслевые тенденции рынка Дизельный дымомер? | Новый отчет на 143 страницах

Новостной отдел MarketWatch не участвовал в создании этого контента.

15 февраля 2022 г. (Экспрессвайр) — Рынок дизельных дымомеров в 2022 году (краткое описание): Дизельный дымомер, обнаруживает и измеряет количество света, заблокированного дымом, испускаемым дизельными двигателями автомобилей, грузовиков, кораблей, автобусов, мотоциклов, локомотивов и больших дымовых труб промышленных предприятий.Показания дымомера отображают плотность дыма, что дает меру эффективности сгорания. Это делает дымомер отличным диагностическим инструментом, позволяющим обеспечить надлежащее техническое обслуживание дизельных двигателей для экономии топлива и защиты окружающей среды.

Согласно этому последнему исследованию, в 2022 году рост рынка Дизельный дымомер значительно изменится по сравнению с предыдущим годом. В течение следующих пяти лет на рынке дизельных дымомеров будет зарегистрирован значительный всплеск CAGR с точки зрения доходов. В этом исследовании 2021 год считается базовым, а период с 2022 по 2027 год — прогнозным периодом для оценки размера рынка дизельного дыма. метр.

Глобальный « Дизельный дымомер Market » 2022 Research Report содержит ключевой анализ состояния рынка производителей Дизельный дымомер с лучшими фактами и цифрами, значением, определением, SWOT-анализом, мнениями экспертов и последними разработками по всему миру. , В отчете также рассчитываются размер рынка, продажи дизельных дымомеров, цена, выручка, валовая прибыль и доля рынка, структура затрат и темпы роста. В отчете рассматривается доход, полученный от продаж этого отчета и технологий по различным сегментам приложений и просмотра. Таблицы и рисунки с рыночными данными размещены на 143 страницах и содержат подробное оглавление рынка дизельных дымомеров.

Как COVID-19 повлиял на мировой рынок дизельных дымомеров В 2022 году:

Внезапная вспышка пандемии COVID-19 привела к введению строгих правил изоляции в нескольких странах, что привело к сбоям в работе в импорте и экспорте дизельного дымомера.

COVID-19 может воздействовать на мировую экономику тремя основными способами: напрямую воздействуя на производство и спрос, вызывая сбои в цепочках поставок и рынках, а также оказывая финансовое воздействие на фирмы и финансовые рынки.Наши аналитики, следящие за ситуацией по всему миру, объясняют, что рынок создаст прибыльные перспективы для производителей после кризиса COVID-19. Отчет призван предоставить дополнительную иллюстрацию последнего сценария, экономического спада и влияния COVID-19 на отрасль в целом.

В итоговом отчете будет добавлен анализ влияния COVID-19 на эту отрасль. 19 Страны охватывают и анализируют потенциал мировой отрасли Дизельный дымомер, предоставляя статистическую информацию о динамике рынка, факторах роста, основных проблемах, анализе PEST и анализе стратегии выхода на рынок, возможностях и прогнозах.Самым важным моментом отчета является предоставление компаниям отрасли стратегического анализа воздействия COVID-19. В то же время в этом отчете проанализирован рынок ведущих 20 стран и представлен рыночный потенциал этих стран.

Получить образец отчета в формате PDF — https://www.360researchreports.com/enquiry/request-sample/18991167

Ведущие ключевые игроки на мировом рынке дизельных дымомеров в 2022 году:

3 ● Bosch


● Crypton
● Роберт Х.Wager Co. Inc.
● Kane International
● AVL
● Manatec
● Premier Diagnostics
● Tsukasa Sokken
● Applus Technologies
● Telonic Berkeley

Объем рынка Diesel, прогнозируемый Рынок:

В 2022 году объем мирового рынка дизельных дымомеров составлял миллион долларов США, и ожидается, что к концу 2027 года он достигнет миллиона долларов США, с великолепным совокупным годовым темпом роста в период с 2022 по 2027 год.

Ожидается, что мировой рынок дизельных дымомеров будет расти значительными темпами в течение прогнозируемого периода, между 2022 и 2027 годами. В 2022 году рынок будет расти устойчивыми темпами и с растущим принятием стратегий ключевыми игроками; ожидается, что рынок вырастет за прогнозируемый горизонт.

Мировой рынок дизельных дымомеров: драйверы и ограничения

В исследовательский отчет включен анализ различных факторов, которые способствуют росту рынка.Он представляет собой тенденции, ограничения и движущие силы, которые трансформируют рынок как в положительную, так и в отрицательную сторону. В этом разделе также представлены различные сегменты и приложения, которые потенциально могут повлиять на рынок в будущем. Подробная информация основана на текущих тенденциях и исторических вехах. В этом разделе также представлен анализ объема производства на мировом рынке и по каждому типу с 2016 по 2027 год. В этом разделе упоминается объем производства по регионам с 2016 по 2027 год.Анализ цен включен в отчет по каждому типу с 2016 по 2027 год, производителю с 2016 по 2022 год, региону с 2016 по 2022 год и мировой цене с 2016 по 2027 год.

Ожидается, что рынок в Северной Америке значительно вырастет. в течение прогнозируемого периода. Широкое внедрение передовых технологий и присутствие крупных игроков в этом регионе, вероятно, создадут широкие возможности для роста рынка. Ожидается, что рынок Северной Америки будет занимать наибольшую долю рынка, тогда как регион APAC, по прогнозам, предоставит значительные возможности на этом рынке и, как ожидается, будет расти с самым высоким среднегодовым темпом роста в течение прогнозируемого периода.

Тщательная оценка средств сдерживания, включенных в отчет, показывает контраст с водителями и дает возможность для стратегического планирования. Факторы, которые затмевают рост рынка, имеют ключевое значение, поскольку их можно понять как изобретающие различные способы получения прибыльных возможностей, присутствующих на постоянно растущем рынке. Кроме того, для лучшего понимания рынка были использованы мнения экспертов рынка.

Факторы роста рынка дизельных дымомеров:

Все более широкое использование дизельных дымомеров в автомобилестроении и машиностроении способствует росту рынка дизельных дымомеров по всему миру.

Объем рынка дизельного дымомера:

Рынок дизельного дымомера сегментирован по типу и по применению. Игроки, заинтересованные стороны и другие участники мирового рынка Дизельный дымомер смогут получить преимущество, поскольку они используют отчет в качестве мощного ресурса. Сегментный анализ фокусируется на доходах и прогнозах по типам и приложениям с точки зрения доходов и прогнозов на период 2015-2027 гг.

Получить образец отчета о рынке дизельных дымомеров за 2022 год

Дизельные дымомеры Рынок 2022 сегментирован по типу продукта и применению.Каждый сегмент тщательно анализируется для изучения его рыночного потенциала. Все сегменты подробно изучаются на основе размера рынка, CAGR, доли рынка, потребления, доходов и других важных факторов.

Какой сегмент продуктов, как ожидается, будет наиболее привлекательным на рынке дизельных дымомеров в 2022 году:

В зависимости от продукта рынок дизельных дымомеров делится на беспроводные дизельные дымомеры, кабельные дизельные дымомеры и другие.Сегмент дизельных дымомеров доминировал на рынке дизельных дымомеров в 2022 году. Ожидается, что рост числа случаев диабета и запуск новых продуктов будут способствовать росту сегмента.

Каковы ключевые движущие факторы для рынка дизельных дымомеров:

Растущее использование дизельных дымомеров в автомобильной, машиностроительной и других отраслях способствует росту рынка дизельных дымомеров по всему миру.

Какие регионы, как ожидается, будут доминировать на рынке дизельных дымомеров:

● Северная Америка (США, Канада и Мексика) ● Европа (Германия, Великобритания, Франция, Италия, Россия и Турция и т. д.)) ● Азиатско-Тихоокеанский регион (Китай, Япония, Корея, Индия, Австралия, Индонезия, Таиланд, Филиппины, Малайзия и Вьетнам) ● Южная Америка (Бразилия, Аргентина, Колумбия и др.) ● Ближний Восток и Африка (Саудовская Аравия, ОАЭ, Египет , Нигерия и Южная Африка)

Этот отчет об исследовании рынка дизельного дымомера содержит ответы на следующие вопросы

● Какая технология производства используется для дизельного дымомера? Какие разработки происходят в этой технологии? Какие тенденции вызывают эти изменения? ● Кто является глобальными ключевыми игроками на этом рынке дизельного дымомера? Каков профиль их компании, информация о продукте и контактная информация? ● Каково было состояние рынка Дизельный дымомер на мировом рынке? Какова была мощность, стоимость производства, стоимость и прибыль рынка Дизельный дымомер? ● Каково текущее состояние рынка дизельного дымомера промышленности? Какова рыночная конкуренция в этой отрасли, как в компании, так и в стране? Что такое анализ рынка Дизельный дымомер рынка с учетом приложений и типов? ● Каковы прогнозы мировой индустрии Дизельный дымомер с точки зрения мощности, производства и стоимости продукции? Какой будет оценка затрат и прибыли? Какой будет доля рынка, предложение и потребление? Что насчет импорта и экспорта? ● Что такое анализ цепочки рынка Дизельный дымомер по разведке и добыче сырья и перерабатывающей промышленности? ● Каково экономическое влияние на промышленность Дизельный дымомер? Каковы результаты анализа глобальной макроэкономической среды? Каковы тенденции развития глобальной макроэкономической среды? ● Какова динамика рынка дизельного дымомера? Что такое вызовы и возможности? ● Какими должны быть стратегии входа, меры по противодействию экономическому воздействию и каналы сбыта для промышленности Дизельный дымомер?

Наши аналитики помогут вам получить индивидуальные данные для вашего отчета, которые могут быть изменены с точки зрения конкретного региона, приложения или любых статистических данных.Кроме того, мы всегда готовы выполнить исследование, которое триангулировано с вашими собственными данными, чтобы сделать исследование рынка более всесторонним с вашей точки зрения.

Запросите дополнительные сведения и задайте вопросы, если таковые имеются, перед покупкой в ​​этом отчете по адресу: https://www.360researchreports.com/enquiry/pre-order-enquiry/18991167

Основные моменты из оглавления:

Отчет об исследовании мирового рынка дизельных дымомеров за 2022-2027 гг., по производителям, регионам, типам и приложениям

1 Охват исследования
1.1 Дизельный дымомер Введение продукта
1.2 Рынок по типу
1.2.1 Темпы роста размера мирового рынка Дизельный дымомер по типу
1.3 Рынок по приложениям
1.3.1 Темпы роста размера глобального рынка Дизельный дымомер по приложениям
1.4 Цели исследования
1.5 Рассмотренные годы

2 Мировое производство дизельных дымомеров
2.1 Мировое производство дизельных дымомеров (2016-2027)
2.2 Мировое производство дизельных дымомеров по регионам: 2016 VS 2022 VS 2027
2.3 Мировое производство дизельных дымомеров по регионам
2.3.1 Мировое производство дизельных дымомеров по регионам (2016-2022 гг.)
2.3.2 Глобальное производство дизельных дымомеров по регионам (2022-2027 гг.)

3 Глобальные дизельные дымомеры Объем продаж и стоимость, оценки и прогнозы
3.1 Глобальные оценки и прогнозы продаж дизельных дымомеров на 2016-2027 гг.
3.2 Глобальные оценки и прогнозы доходов от дизельных дымомеров на 2016-2027 гг. ВС 2027
3.4 Топ-региона по производству дизельных дымомеров по продажам
3.4.1 Глобальные топ-регионы по производству дизельных дымомеров по продажам (2016-2022)
3.4.2 Глобальные топ-регионы по производству дизельных дымомеров по продажам (2022-2027)
3.5 Глобальные топ-дизельные дымомеры Регионы по доходам
3.5.1 Глобальные регионы с лучшими дизельными дымомерами по доходам (2016-2022)
3.5.2 Глобальные ведущие регионы с дизельными дымомерами по доходам (2022-2027)
3.6 Северная Америка
3.7 Европа
3.8 Азиатско-Тихоокеанский регион
3.9 Латинская Америка
3.10 Ближний Восток и Африка

4 Конкуренция производителей
4.1 Глобальные поставки дизельных дымомеров по производителям
4.1.1 Мировые ведущие производители дизельных дымомеров по производственной мощности (2021 VS 2022)
4.1.2 Ведущие мировые производители дизельных дымомеров по производству (2016-2022)
4.2 Глобальные продажи дизельных дымомеров по производителям
4.2.1 Ведущие мировые производители дизельных дымомеров по продажам (2016-2022 гг.)
4.2.2 Ведущие мировые производители дизельных дымомеров Доля рынка по продажам (2016-2022 гг.)
4.2.3 10 ведущих мировых производителей и 5 ведущих компаний по Продажи дизельных дымомеров в 2021 году
4.3 Доля мирового рынка дизельных дымомеров по производителям
4.3.1 Ведущие мировые производители дизельных дымомеров по выручке (2016-2022 гг.)
4.3.2 4.3.2 Ведущие мировые производители дизельных дымомеров Доля рынка по выручке (2016-2022 гг.)
4.3.3 Global Top 10 и 5 крупнейших компаний по выручке от дизельных дымомеров в 2021 году
4.4 Глобальная цена продажи дизельных дымомеров по производителям
4.5 Анализ конкурентной среды
4.5.1 Коэффициент концентрации рынка производителей (CR5 и HHI)
4.5.2 Глобальный рынок дизельных дымомеров Доля по типу компании (уровень 1, уровень 2 и уровень 3)
4.5.3 Глобальные производители дизельного дымомера Географическое распределение
4.6 Слияния и поглощения, планы расширения

Получить образец копии отчета о рынке дизельного дымомера за 2022 год

по типу
5.1.1 Глобальные дизельные дымомеры Исторические продажи по типам (2016-2022)
5.1.2 Глобальные дизельные дымомеры Прогнозируемые продажи по типам (2022-2027)
5.1.3 Глобальные дизельные дымомеры Доля рынка продаж по типам ( 2016-2027)
5.2 Глобальный доход от дизельного дымомера по типу
5.2.1 Мировой исторический доход от дизельного дымомера по типу (2016-2022)
5.2.2 Глобальный прогноз дохода от дизельного дымомера по типу (2022-2027)
5.2.3 Глобальный дизельный дымомер Выручка Доля рынка по типу (2016–2027 гг.)
5.3 Мировая цена на дизельный дымомер по типу
5.3.1 Мировая цена на дизельный дымомер по типу (2016–2022 гг.)
5.3.2 Глобальный прогноз цен на дизельный дымомер по типу (2022–2022 гг.) 2027)

6 Размер рынка по приложениям
6.1 Глобальные продажи Дизельные дымомеры по приложениям
6.1.1 Мировые Дизельные дымовые измерители Исторические продажи по приложениям (2016-2022 гг.)
6.1.2 Глобальные Дизельные дымовые измерители Прогнозируемые продажи по приложениям (2022-2027)
6.1.3 Глобальные Дизельные дымовые измерители Доля рынка продаж по приложениям (2016–2027 гг.)
6.2 Мировой доход от дизельных дымомеров по приложениям
6.2.1 Глобальный доход от дизельных дымомеров по приложениям (2016–2022 гг.)
6.2.2 Глобальный прогнозируемый доход от дизельных дымомеров по приложениям (2022 г.) -2027)
6.2.3 Global Дизельный дымомер доходов Доля рынка по применению (2016-2027)
6.3 Глобальная Дизельный дымовой метр Цена по применению
6.3.1 Глобальная Дизельный дымовой метр Цена по применению (2016-2022)
6.3.2 Глобальный прогноз цен Дизельный дымовой метр по применению (2022-2027)

7 Потребление дизельного дымомера по регионам
7.1 Глобальное потребление дизельного дымомера по регионам
7.1.1 Глобальное потребление дизельного дымомера по регионам
7.1.2 Глобальное потребление дизельного дымомера Доля рынка по регионам
7.2 Северная Америка
7.2.1 Потребление дизельного дымомера в Северной Америке по применению
7.2.2 Потребление дизельного дымомера в Северной Америке по странам
7.2.3 США
7.2.4 Канада
7.2.5 Мексика
7.3 Европа
7.3.1 Потребление дизельного дымомера в Европе по применению
7.3.2 Потребление дизельного дымомера в Европе по странам
7.3.3 Германия
7.3.4 Франция
7.3.5 Великобритания
7.3.6 Италия
7.3.7 Россия
7.4 Asia Pacific
7.4.1 Asia Pacific Потребление дизельного дымомера по применению
7.4.2 Asia Pacific Потребление дизельного дымомера по странам
7.4.3 Китай
7.4.4 Япония
7.4.5 Юг Корея
7.4.6 Индия
7.4.7 Австралия
7.4.8 Индонезия
7.4.9 Таиланд
7.4.10 Малайзия
7.4.11 Филиппины
7.4.12 Вьетнам
7.7 Центральная и Южная Америка
7.7.1 Центральная и Южная Америка Потребление дизельного дымомера по применению
7.7.2 Центральная и Южная Америка Потребление дизельного топлива по странам
7.7.3 Бразилия
7.7 Ближний Восток и Африка
7.7.1 Ближний Восток и Африка Потребление дизельного топлива по применению
7.7.2 Ближний Восток и Африка Потребление дизельного топлива по странам
7.7.3 Турция
7.7.4 Страны Персидского залива
7.7.5 Египет
7.7.6 Южная Африка

Получить образец отчета в формате PDF – https://www.360researchreports.com/enquiry/request-sample/18991167

12 Корпоративные профили
12.1.1 Информация о корпорации
12.1.2 Обзор компании
12.1.3 Продажи компании, цена, выручка и валовая прибыль (2016-2022)
12.1.4 Компания Diesel Smoke Meter Описание продукта
12.1.5 Связанные с компанией разработки

13 Анализ отраслевых цепочек и каналов продаж
13.1 Дизельный дымомер Анализ отраслевой цепочки
13.2 Дизельный дымомер Основные сырьевые материалы
13.2.1 Основные сырьевые материалы
13.2.2 Основные поставщики сырья
13.3 Способ производства и процесс производства дизельных дымомеров
13.4 Продажа и маркетинг дизельных дымомеров
13.4.1 Каналы продаж дизельных дымомеров
13.4.2 Дистрибьюторы дизельных дымомеров
13.5 Покупатели дизельных дымомеров

14 Рыночные факторы, возможности, проблемы Анализ факторов риска
14.1 Тенденции отрасли дизельных дымомеров
14.2 Драйверы рынка дизельных дымомеров
14.3 Проблемы рынка дизельных дымомеров
14.4 Ограничения рынка дизельных дымомеров


16 Приложение
16.1 Методология исследования
16.1.1 Методология/подход к исследованию
16.1.2 Источник данных
16.2 Сведения об авторе

Продолжение…

Приобрести этот отчет (Цена 3900 долларов США за однопользовательскую лицензию) -https:/ /www.360researchreports.com/purchase/18991167

О нас:

360 Research Reports — это надежный источник информации о рынке, который поможет вам найти информацию, необходимую вашему бизнесу.Наша цель в 360 Research Reports — предоставить платформу для многих первоклассных исследовательских фирм по всему миру для публикации своих отчетов об исследованиях, а также помочь лицам, принимающим решения, найти наиболее подходящие решения для исследования рынка под одной крышей. Наша цель – предоставить наилучшее решение, которое точно соответствует требованиям заказчика. Это побуждает нас предоставлять вам специальные или синдицированные исследовательские отчеты.

Свяжитесь с нами:
Имя: г-н Аджай Подробнее
Электронная почта: [email protected]
Организация: 360 Research Reports
Телефон: +44 20 3239 8187/ +14242530807

Для получения дополнительных отчетов щелкните здесь:

Объем рынка автомобильных ламп в 2022 г.: данные по основным странам. Ламповая промышленность? | Новый отчет на 133 страницах

Объем рынка термоусадочных пленок со сверхвысоким барьером в 2022 году: данные ведущих стран. Какова, по оценкам, оценка мировой индустрии термоусадочных пленок со сверхвысоким барьером к 2027 году? | Новый отчет на 151 странице. | Новый отчет на 147 страницах

Пресс-релиз, распространенный The Express Wire

Чтобы просмотреть исходную версию на сайте Express Wire, посетите веб-сайт Размер рынка дизельных дымомеров в 2022 году: основные данные по странам, каковы ключевые отраслевые тенденции рынка дизельных дымомеров ? | Новый отчет на 143 страницах

COMTEX_402421790/2598/2022-02-15T00:22:46

Проблемы с этим пресс-релизом? Свяжитесь с поставщиком исходного кода Comtex по адресу [email protected]ком. Вы также можете связаться со службой поддержки MarketWatch через наш Центр обслуживания клиентов.

Новостной отдел MarketWatch не участвовал в создании этого контента.

Издательство Inderscience Publishers – связывает научные круги, бизнес и промышленность посредством исследований

До изобретения устройств звукозаписи музыкальная индустрия в том виде, в каком она была, включала живое исполнение и продажу нот, чтобы люди могли играть свои любимые произведения дома.Изобретение записывающих и воспроизводящих устройств привело к переходу к более одностороннему подходу к обмену и оценке музыки, когда слушатели стали более пассивными. «Индустрия звукозаписи» продолжала продавать миллионы и миллионы единиц меломанам на протяжении всего двадцатого века, извергая старый материал по мере появления новых технологий, таких как проигрыватель компакт-дисков (CD).

В начале 21 века в отрасли произошли резкие изменения, когда персональные компьютеры и персональные аудиоустройства стали повсеместными, доступ к Интернету стал более распространенным, а с изобретением программного обеспечения, которое могло извлекать звуковые файлы с компакт-дисков, сжимать их, а затем разрешать пользователям делиться этими файлами без ограничений.Наступила эпоха обмена файлами. В течение многих лет звукозаписывающая индустрия барахталась, тщетно пытаясь заблокировать доступ к сайтам и программам, которые позволяли миллионам меломанов безнаказанно и беспрепятственно делиться записанной музыкой с миллионами других людей, невзирая на законы об авторском праве.

Тем не менее, технологические компании осознали, что, скорее всего, не существует способа заблокировать бесконечные одноранговые сети, которые позволяли обмениваться файлами, и они всерьез начали разрабатывать новые подходы к распространению музыки, которые могли бы привлечь миллионы людей. меломанов, которые отвернулись от компакт-дисков и слушали загрузки – стриминг.Потоковая передача музыки станет рекламной моделью подписки (бесплатной или премиальной), которая предоставит поклонникам мгновенный доступ практически к любому музыкальному фрагменту, который им нужен, по запросу.

Есть много меломанов, которые продолжают слушать свои компакт-диски, и многие упорствуют в сетях P2P, торрентах и ​​других системах обмена файлами, нарушающих авторские права. Есть даже поклонники аналогового мира винила. Однако рынок потоковой передачи музыки неуклонно растет, а доступ к высокоскоростному Интернету на мобильных телефонах и других портативных устройствах привел к переходу на эти услуги.В исследовании, опубликованном в International Journal of Electronic Business , рассматривается стремление подписчиков к постоянному использованию услуг потоковой передачи музыки, таких как Apple Music, Spotify, JOOX и Google Play Music, в развивающейся стране.

Очевидно, что развивающийся мир представляет собой обширный и растущий рынок для этих и множества других сервисов потоковой передачи музыки. Ши Йи Йео, Ксавьер Дж. П. Юнтавид и Файк Ни Чин из Высшей школы бизнеса Universiti Sains Malaysia в Пенанге, Малайзия, опросили пользователей и обнаружили, что, возможно, неудивительно, простота использования и стоимость являются двумя основными факторами, влияющими на выбор пользователя.Команда отмечает, что их результаты показывают, что разработчики приложений и поставщики услуг должны сосредоточиться на многофункциональности и социальных аспектах своих услуг, чтобы побудить существующих пользователей больше взаимодействовать с услугой, участвовать в связанном сообществе, что, как следствие, повысит популярность. -из уст в уста распространение услуги среди новых пользователей.

Yeoh, S.Y., Yuntavid, X.J.P. и Чин, П.Н. (2022) «Изучение намерений непрерывного использования и поведения подписчиков потоковой передачи музыки», Int.J. Электронный бизнес, Vol. 17, № 2, стр. 184–203.
DOI: 10.1504 / IJEB.2022.121992

Вейджер Непрозрачность дымомеры

вейджера 6500 дымности МЕТРОВ


Portable, Heavy Duty

Продажа и поддержка по CA Certified непрозрачности Тестер

ЗНАЕМ СЧЕТЧИК и оказываем поддержку ПОСЛЕ ПРОДАЖИ!

Бывший сертифицированный государством дымомер и авторизованный дистрибьютор WAGER

СПРОСИТЕ НАС, ПОЧЕМУ WAGER — ЛУЧШИЙ ВЫБОР среди всех остальных!

     Мы знаем ВСЕ бренды счетчиков и можем помочь вам сравнить

Мы продаем населению, муниципалитетам, школам и военным Локомотивы, генераторы

и многое другое!

Дымомер модели 6500 в сборе

(номер по каталогу194-6500C)

• Блок управления с разъемом рекордера, интерфейс принтера, руководство по инструкции

• Адаптеры переменного тока/Зарядные устройства

• Подключающий кабель (25 ‘)

• CPU Интерфейс (программное обеспечение включено)

• Фильтр нейтральной плотности

• Портативный ударный принтер

• Удлинительный полюс

• Partican или Partican Case Case

• Partial или Full Pelican. Flow Head или и то, и другое!

• Откалибруйте сами!

• Portable & Rugged

• Быстрый, надежный и точный и точный

• Программное обеспечение включает

.

• Зарядное устройство, доступное в 220V

• Низкое обслуживание

• SAE J1667, совместимый с

. Верхень 6500 используется во всем мире от частных и муниципальных флотов, плюс регламенные сжигания.Измеритель дыма (непрозрачности) модели 6500 точно определяет, измеряет и обеспечивает визуальное считывание дымности дыма, выделяемого дизельными двигателями. Кроме того, это отличный показатель эффективности сгорания топлива автомобиля, стимулирующий техническое обслуживание для повышения эффективности использования топлива.

Преимущества

из A

Частичный поток

. — Тестирование дыма, тестирование непрозрачности

ТРЕБОВАНИЯ К ПРОГРАММЕ

Программа проверки большегрузных транспортных средств (HDVIP) и Программа периодической проверки дыма (PSIP) являются программами проверки CARB для грузовых автомобилей и автобусов, находящихся в эксплуатации.HDVIP состоит из придорожных испытаний сотрудниками правоохранительных органов CARB на предмет чрезмерного задымления, несанкционированного доступа и соответствия этикетке контроля выбросов, тогда как PSIP требует ежегодной самопроверки непрозрачности для парков Калифорнии с двумя или более большегрузными автомобилями.

Программа PSIP также известна как «Snap Test», «Проверка дыма», «Программа проверки грузовиков HD», «Проверка непрозрачности дыма» и «Проверка непрозрачности».

 

HDVIP требует, чтобы грузовые автомобили и автобусы большой грузоподъемности проверялись на предмет чрезмерного задымления, несанкционированного доступа и соответствия сертификационной табличке двигателя.Любое транспортное средство большой грузоподъемности, путешествующее по Калифорнии, может быть осмотрено, включая транспортные средства, зарегистрированные в других штатах и ​​зарубежных странах.  Инспекционные группы CARB проводят проверки на пограничных переходах, на станциях взвешивания Калифорнийского дорожного патруля (CHP), на объектах автопарка и в произвольно выбранных местах на дорогах. Владельцы грузовиков и автобусов, уличенные в нарушении, подлежат минимальному штрафу, начиная с 300 долларов за каждое нарушение. Уплата штрафа и подтверждение исправления должны быть предоставлены для явных нарушений.

PSIP требует, чтобы владельцы дизельных и автобусных парков проводили ежегодные проверки своих транспортных средств на дымопроницаемость и ремонтировали автомобили с чрезмерным выбросом дыма, чтобы обеспечить соответствие требованиям. CARB выборочно проверяет автопарки, просматривает записи о техническом обслуживании и осмотре и тестирует репрезентативную выборку автомобилей. Все транспортные средства, не прошедшие испытания, подлежат ремонту и повторным испытаниям.

НОВЫЕ СТАНДАРТЫ НЕПРОЗРАЧНОСТИ

С 1 июля 2019 года большегрузные дизельные автомобили полной массой более 6000 фунтов (GVWR) должны проходить ежегодные испытания в соответствии с рекомендуемой практикой J1667 Общества автомобильных инженеров (SAE). Процедура испытания дыма при резком ускорении для транспортных средств с дизельным двигателем большой грузоподъемности» (выпущена в феврале 1996 г.) и не должна превышать следующие проценты непрозрачности дыма; 40 % для двигателя MY до 1991 года выпуска, 30 % для двигателя 1991–1996 года выпуска и 20 % для двигателей 1997–2006 MY.Для двигателей MY engine 2007 года и более новых стандарт непрозрачности теперь составляет 5%. Двигатели, оснащенные VDECS уровня 2, составляют 20%. См. ссылку Enforcement PSIP Advisory 298   https://www.arb.ca.gov/enf/advs/advs298.pdf  

Вместо проведения теста на непрозрачность дыма у автопарков теперь есть возможность отправить бортовую диагностику (OBD) данные от соответствующих транспортных средств в Калифорнийский совет по воздушным ресурсам (CARB) для выполнения требований правил PSIP. Этот вариант добровольной подачи распространяется на автомобили с двигателями 2013 модельного года и новее, оснащенные системами бортовой диагностики.Автопарки могут отправлять данные OBD вместе с формами информации о владельце и транспортном средстве в CARB, начиная с 1 июля 2019 года. Стоимость системы OBD варьируется от 5500 до 7000 долларов США.

Владельцы автопарков в Калифорнии должны соблюдать все следующие требования:

• Все большегрузные дизельные автомобили весом 6000 фунтов. полная масса транспортного средства (GVWR) или более в парках из двух или более автомобилей (за исключением тех, которые оснащены двигателями, которым не более четырех лет, и тех транспортных средств, которые используются исключительно для личного пользования, таких как автодома), должны проходить испытания ежегодно (в день или до 31 декабря каждого года) с измерителем дымности в соответствии со спецификациями и процедурами испытаний SAE J1667.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.