Джип шкода кодиак: Купить обновленный SKODA KODIAQ 2021/2022 – Шкода Кодиак на официальном сайте ŠKODA

Содержание

Skoda Kodiaq — обзор, цены, видео, технические характеристики Шкода Кодиак

Весной 2021 года компания Skoda обновила уже пять лет стоящий на конвейере среднеразмерный кроссовер Kodiaq. Снаружи автомобиль изменился следующим образом: увеличилась решетка радиатора, заузились передние фары, чуть выше стала кромка капота. Сзади обращают на себя внимание немного видоизмененные фонари. Для автомобиля доступны новые колесные диски (диаметром от 17 до 20 дюймов) и материалы отделки салона.

РАЗМЕРЫ

В ходе обновления размеры автомобиля остались прежними. Длина составляет 4697 мм, ширина – 1882 мм, высота – 1676 мм. Колесная база кроссовера – 2791 мм. Размер багажного отделения в стандартном положении «под полкой» — 720 литров, а если сложить задний сиденья, то увеличивается до 2065 литров. Объем багажного отделения для 7-местной модификации — 270/630/2005. Дорожный просвет – 188 мм.

ДВИГАТЕЛИ И ТРАНСМИССИЯ

В Европе для автомобиля предлагают следующие моторы: бензиновые турбо 1. 5 TSI (150 л.с.) и 2.0 TSI (190 л.с.), дизельный турбированный 2.0 TDI мощностью 150 или 200 л.с. Самой слабой версии полагается «механика» с шестью передачами. Для остальных версий – семиступенчатая роботизированная DSG. Кроссовер может быть как передне-, так и полноприводным. Опционально полный привод доступен для младшего дизеля. Для самого слабого бензинового мотора есть только монопривод.

На вершине линейки расположился спортивный Kodiaq RS! Такой уже был три года назад, однако потом его выпуск прекратили. Первый RS ездил на дизельном топливе, а новый стал бензиновым. Везет автомобиль 245-сильный 2.0 TSI, который к тому же легче дизеля на 60 кг. Помогает мотору «робот», привод, конечно же, полный. RS также имеет ряд специфических спортивных отличий во внешности и салоне.

ОСНАЩЕНИЕ

Внутри изменений не очень много. Новый руль, графика виртуальной приборной панели на экране размером 10,25 дюйма. В базе ставят обычные аналоговые приборы. Модернизированная контурная салонная подсветка. Экран медиа-системы может быть с диагональю 8 или 9,2 дюйма. Заложена функция обновления по интернету (ESIM). Передняя оптика в базе выполнена на светодиодной основе, опционально можно заказать матричные фары с электронной регулировкой светового пучка в реальном времени (чтобы не ослеплять встречных водителей). В качестве опций – передние кресла с массажем и отделка кожей. Хорошая аудиосистема с десятью динамиками Canton. На торпедо и дверях — контрастная строчка, заметны новые декоративные вставки. В качестве опции – сиденья Eco из переработанного растительного сырья. Система Crew Protect Assist защищает машину от столкновений и ее арсенал дополнен радаром в задней части машины.

ИТОГ

Обновленный кроссовер должен упрочить позиции предшественника. Автомобиль выйдет на дороги Европы в середине лета нынешнего года, а в России появится осенью. Ближе к делу компания объявит спецификации российских версий Kodiaq.

ВИДЕО

Джип шкода кодиак первый полноценный внедорожник

14.12.2016

Автор статьи: SkodaKodiaq.club

SKODA KODIAQ– новинка, премьера которой состоялась в сентябре 2016 года. Здесь использовано множество решений, которые компания еще никогда не реализовывала в боле ранних моделях. Начнем с того, что это первый семи местный кроссовер в истории марки. Но это первый полноценный джип шкода

В SKODA KODIAQ, отлично сочетаются эффектный дизайн и просторный салон. Начиная с данной модели SKODA решила приступить к реализации широкой кампании в сегменте кроссоверов, которые поступят в продажу в начале 2017 года. Основной акцент будет сделан на информационные и развлекательные системы, вспомогательные системы для водителя и всевозможные средства связи. KODIAQ получил все преимущества марки SKODA. Это и выразительный дизайн, и большое количество функциональных возможностей, и множество функций «Simply Clever»

Своим названием новый внедорожник KODIAQ 2016 года обязан одному из крупнейших в мире бурых медведей породы кадьяк, который обитает только на одноименном острове к югу от побережья Аляски. Производитель как бы тонко намекает на звериную мощь и силу

Дизайн SKODA KODIAQ 2016

При создании автомобиля дизайнер Йозеф Кабан хотел сделать новый кроссовер футуристичным, но при этом сохранить лучшие традиции; достаточно солидным, но таким, чтобы он не выглядел заурядно. Должны признать, у компании получилось реализовать свои замыслы со стопроцентным успехом. Несмотря на ряд нововведений, внешний вид авто являет лучшие традиции дизайна своей марки

Но не будем забывать, что SKODA KODIAQ – это детище Vision S. Серийная модель лишь немногими элементами отличается от изначального проекта. Стоит заметить, что колесные диски стали меньше, а зеркала – ненамного больше. Дань практичности, скорее всего.  Кстати говоря, SKODA собирается выпускать не только практичные KODIAQ, в линейке будут представлены авто разной комплектации.  Вышеупомянутый главный дизайнер проекта обещает, что на некоторых версиях автомобиля даже декоративная планка на бампере будет выполнена из хрусталя. В это с трудом верится, но поглядим

В передней части автомобиль имеет широкую трехмерную решетку радиатора и узкие скошенные фары головного освещения с ходовыми огнями, которые впервые предлагаются в светодиодном исполнении. Передний бампер имеет характерную форму и внушительный воздухозаборник, что придает автомобилю более агрессивный вид

Верно говорят, что отличный дизайн должен быть ненавязчивым. С одной стороны кажется, что ничего не обычного во внешности автомобиля нет, а с другой – глаз не отвести. Даже к расположению противотуманных фар разработчики подошли творческий. Если вы будете их искать в привычном месте, на нижней кромке бампера, то должны предупредить – их там нет. Они лаконично вписались чуть выше. Но достаточно говорить о фасаде модели. Будем продвигаться дальше

Профиль Кадьяка

Тут начнем с того, что новый SKODA KODIAQ – самый внушительный в своем сегменте. Он имеет достаточно места для комфортного размещения водителя и шести пассажиров. К примеру, соплатформенник Volkswagen Tiguan второго поколения проигрывает по длине колесной базы на 110 мм. Даже Mitsubishi Outlander, в свое время покоривший многих своей вместительностью – и тот меньше. Внушительные габариты, сила и уверенность на бескрайних просторах – медведь кадьяк и SKODA KODIAQ имеют немало общего. И эту мощь лучше всего лицезреть именно в профиль. Опытный взгляд конечно сможет уловить параллель в дизайне с Audi Q7, Q5 и Q2 последних поколений, но это и неплохо, за счет этого новый кроссовер смотрится действительно гордо, внушительно и мощно

Сзади автомобиль также производит приятное впечатление. Стреловидные светодиодные фары и рельефные формы лаконично завершают образ. Большая дверь багажного отделения позволяет поместить в кроссовер чуть ли не мамонта. И он туда с большой вероятностью влезет (ну детеныш уж точно), особенно, если сложить два ряда сидений

Габариты SKODA KODIAQ:

  • Длина автомобиля– 4697 мм
  • Ширина без учета зеркал – 1882 мм
  • Высота машины – 1655 мм
  • Колесная база – 2791 мм
  • Ширина передней колеи – 1586 мм
  • Ширина задней колеи – 1576 мм
  • Клиренс – 187 мм
  • Объем багажника – 720 л./ при сложенных задних сидениях – 2065 литров
  • Объем топливного бака, л – 58 литров
  • Снаряженная масса – 1527 кг
  • Полная масса, кг – 2102 кг

Просмотров: 3 046

Комплектации и цены ШКОДА КОДИАК в Красноярске

Один из самых популярных семейных кроссоверов последних лет, «ШКОДА КОДИАК», периодически обновляется. Изменения позволяют ему оставаться актуальным и выдерживать серьёзную конкуренцию со стороны других моделей. Но, несмотря на обновления, надёжная техническая основа SKODA KODIAQ не меняется.

Семейная аудитория любит «ШКОДА КОДИАК» за его вместительность, практичность и безопасность. Выпуская рестайлинговые версии, SKODA следит, чтобы автомобиль оставался таким же удобным и комфортным, а ещё был экономичным в повседневном использовании. Обновлённая версия 2021 года полностью отвечает этим требованиям.

«КОДИАК» 2022 в новом кузове

Российские покупатели с нетерпением ждут «КОДИАК» 2022 в новом кузове, а пока в салонах официальных дилеров продаётся модель 2021 года. Она отличается наличием матричной LED-оптики, массивным передним бампером и радиаторной решёткой с хромированной окантовкой. Задняя часть украшена компактным спойлером и фонарями в форме стилизованной буквы С.

Салон «ШКОДА КОДИАК» выпускается в пяти- или семиместной версии. Причём семиместная — одна из самых просторных в классе, с третьим рядом, на который можно посадить не только детей или собаку. Внутреннее пространство автомобиля расширяется и с помощью панорамной крыши с электроприводом, которая добавляет в салон света и воздуха.

В число оснащения SKODA KODIAQ входят цифровая приборная панель с настраиваемым интерфейсом, мультимедийная система с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, работающая с помощью сенсорного дисплея диагональю 9,2 дюйма. Покупатели «ШКОДА КАДЬЯК» могут выбрать премиальную аудиосистему с 10 динамиками, включая сабвуфер, которая отлично дополняется проработанной системой шумоизоляции.

За комфорт в салоне SKODA KODIAQ отвечает интеллектуальный климат-контроль, а также система атмосферной светодиодной подсветки.

Технические характеристики «ШКОДА КОДИАК»

«ШКОДА КАДЬЯК» — пяти- или семиместный кроссовер, который выпускается на основе модульной платформы MQB. Автомобиль доступен как с передним, так и с полным приводом на основе многодисковой муфты с электронным управлением. В нормальных условиях около 90% крутящего момента приходится на переднюю ось, но при необходимости электроника изменяет соотношение, чтобы избежать пробуксовки.

Подвеска «ШКОДА КОДИАК» полностью независимая. Спереди ставится «Макферсон», а сзади — многорычажная балка, опирающаяся на стойку амортизатора и снабжённая поперечным стабилизатором. Некоторые версии автомобиля имеют адаптивную подвеску, которая изменяет жёсткость амортизатора при помощи специальных датчиков и электромагнитных клапанов.

Геометрические характеристики «ШКОДА КОДИАК» таковы: длина 4697 мм, ширина 1892 мм, высота 1681 мм, колёсная база 2791 мм, а высота дорожного просвета — 194 мм.

SKODA KODIAQ предлагается с тремя бензиновыми и одним дизельным двигателем на выбор:

  • 1.4 TSI (бензин) мощностью 125 л. с. с 5-ступенчатой механической трансмиссией;
  • 1.4 TSI (бензин) мощностью 150 л. с. с 6-ступенчатым автоматом;
  • 2.0 TSI (бензин) мощностью 180 л. с. с роботом DSG-7;
  • 2.0 TDi (дизель) мощностью 150 л. с. с роботом DSG-7.

Цена «ШКОДА КОДИАК» зависит от модификации и версии оснащения. Производитель выпустил широкую линейку версий, чтобы максимально удовлетворить запросы аудитории: наряду с обновлённой версией в наличии есть внедорожная версия SCOUT, спортивная SPORTLINE и специальная HOCKEY EDITION. Узнать больше о комплектациях SKODA KODIAQ в Красноярске вы можете в автосалоне «Гранада-Центр» на ул. Маерчака, 109л, или по телефону +7 (391) 219-99-50.

новый Шкода Кодиак Скаут у официального дилера «Север-Авто»

Новая ŠKODA Kodiaq Scout

Полноприводный кроссовер ŠKODA KODIAQ SCOUT демонстрирует идеальное сочетание динамики, функциональности и комфорта. Роскошный внедорожник адаптируется к любым режимам езды, легко покоряя городские магистрали и бездорожье. Продажи KODIAQ SCOUT стартовали лишь в этом году, но модель уже успела собрать множество восторженных отзывов от первых клиентов.

Сила и надежность

На российском рынке ŠKODA KODIAQ SCOUT представлен несколькими силовыми агрегатами, каждый из которых отличается максимальной производительностью и надежностью:

  • 1,4 TSI – 150 л.с.
  • 2,0 TSI – 180 л.с.
  • 2,0 TDI – 150 или 190 л.с.

Приятным бонусом к турбированному двигателю стала роботизированная трансмиссия DSG – шести- и семиступенчатые «автоматы» разработаны для эксплуатации в агрессивных условиях. Для ценителей классических решений разработчики оставили одну модель с механической КП.

Они готовы к покорению любых трасс и вершин. Безопасность движения обеспечивает интеллектуальная технология полного привода – электронное перераспределение крутящего момента позволяет автомобилю тонко чувствовать трассу и легко преодолевать самые опасные участки дороги.

Уверенность и комфорт

Еще одним достоинством KODIAQ SCOUT считается отличная управляемость. Вы можете не только подбирать оптимальные режимы движения (Eco, Comfort, Normal, Sport, Individual и Snow), но и осознанно уходить в бездорожье с функцией off-road. В цену базовой комплектации внедорожника входят:

  • Задний парктроник
  • Climatronic (2-зонный)
  • Мультируль с подогревом
  • Детектор слепых зон
  • SmartLink+, KESSY
  • ESC с опцией аварийного торможения и т.д.

В более богатой комплектации ŠKODA KODIAQ SCOUT порадует владельца адаптивной подвеской, камерами кругового обзора, детектором дорожной разметки Lane Assist, системой распознавания усталости Drive Alert и даже точкой доступа в интернет.

В новом KODIAQ SCOUT забота о комфорте и безопасности водителя с пассажирами выступает на первый план. Уже в базовой комплектации вы получаете отделку сидений кожей Alcantara и большой комплект подушек безопасностей. В топовой комплектации внедорожник может похвастаться даже холодильником.

Подобрать наиболее удобную комплектацию и купить KODIAQ SCOUT вы можете в нашем салоне в Мурманске. На правах официального дилера мы предлагаем максимально выгодные цены на все комплектации.

Компания Skoda представила обновлённый внедорожник Skoda Kodiaq 2021 модельного года

Компания Skoda представила обновленный Skoda Kodiaq. Пережив свой первый плановый рестайлинг, кроссовер 2021 модельного года слегка «посвежел» внешне, а также получил новые варианты отделки в салоне и 245-сильный двигатель в спортивной версии RS.

Skoda Kodiaq. Фото Skoda

Внешность рестайлингового «Кодиака» сюрпризом не стала: от «дореформенного» кроссовера его отличают новые головные фары с раздельными светодиодными модулями ближнего и дальнего света (в старших версиях они и вовсе матричные), немного другая радиаторная решетка, пересмотренные бамперы и зауженные задние фонари, обретшие с обновлением выраженную «кристаллическую» структуру.

Читайте также

В салоне, чьи фотографии никто не видел до сегодняшнего дня, появились новый двухспицевый руль (трехспицевый идет только в версиях SportLine и RS), новые декоративные вставки и контрастная прострочка для передней и дверных панелей, а также эргономичные сиденья с обогревом, вентиляцией, электроприводом и массажем. В зависимости от версии кресла могут иметь тканевую, комбинированную и кожаную обивку либо обивку из эко-материала, созданного на основе переработанного растительного сырья.

Также покупателям доступен выбор из трех мультимедийных систем с дисплеями диагональю 8 или 9,2 дюйма, постоянным подключением к Сети через eSIM, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto и голосовым помощником «Лаура», понимающим 15 языков. Число динамиков топовой акустики Canton выросло с 8 до 10, а в списке опций появилась полностью цифровая приборная панель.

В моторную гамму обновленного Skoda Kodiaq для Европы вошли два бензиновых и два дизельных двигателя: 1.5 TSI (150 л.с.) и 2.0 TSI (190 л.с.), а также 2.0 TDI (150 л.с.) и 2.0 TDI (200 л.с.). Младший мотор из бензиновой линейки сочетается только с передним приводом и механической либо роботизированной коробкой передач, а всем остальным связкам, кроме 150-сильного дизеля, положен безальтернативный «робот» DSG-7 и полный привод.

Отдельного внимания достоин спортивный Kodiaq RS, сменивший 2,0-литровый 240-сильный турбодизель на 245-сильную бензиновую «турбочетверку» того же объема, сопряженную с облегченным на 5,2 кг «роботом» DSG.

Старт продаж рестайлингового Skoda Kodiaq в Европе намечен на июль этого года. В России новинку, скорее всего, придется подождать как минимум до осени – никаких подробностей о новом «Кодиаке» в представительстве пока не рассказали.

Источник: пресс-служба Skoda

Подпишитесь на нас: Яндекс.Новости, Яндекс.Дзен, Google Новости, Telegram, ВКонтакте

Кроссовер Skoda Kodiaq

Информация о материале
Родительская категория: Европейские
Категория: SKODA
Просмотров: 3292

В сети Интернет появилась информация о том, что готовится премьера нового внедорожника Шкода – Skoda Kodiaq. Презентация нового SUV Шкода Кодиак (Кадьяк) намечена на вторую половину 2016 года. Тогда же станут известны детали комплектации, цены и технические характеристики модели. Автомобиль знаменует собой начало новой эры внедорожников чешского производителя выпускаемых под брендом Skoda, которые будет привлекать новых автолюбителей в быстрорастущем сегменте SUV. Запуск производства запланирован на начало 2017 года.

Первые фото концепта Skoda Kodiaq можно было увидеть на выставке в Женеве 2016, и мы публиковали их у себя в блоге. Имя модели Шкода Кодьяк заимствовано маркетологами компании от названия медведя, обитающего на острове близ Аляски, по аналогии с именем, которым его наделили местные жители. Всем своим внешним видом новый большой внедорожный автомобиль Шкода передает силу и ловкость, на которые способен грозный северный зверь. Слоганом рекламной компании может стать призыв: Откройте для себя новые земли! А Шкода Кодьяк как нельзя лучше подойдет для этих целей.

Новый внедорожник Шкоды, имеющий значительные размеры кузова в длину, в состоянии разместить до семи пассажиров на борту, причем комфорт обещан как при передвижении по трассе, так и вне хороших дорог. Помимо мощи, выносливости и ловкости, медведя, ставшего рекламным прототипом Шкоды Кодьяк, характеризуют также мирные черты характера, прочные семейные связи в стае и стремление к социальному опыту. Таким в ŠKODA видят и идеальный автомобиль для путешествий: всепроходный, комфортный, прочный и грациозный.

Серийный кроссовер Skoda Kodiaq солиднее и заметно крупнее своих соплатформенных братьев из VAG второго поколения Volkswagen Tiguan с его кузовом длиной в 4486 мм и новейшего Seat Ateca с габаритной длиной в 4360 мм.
Предварительно озвучена линейка двигателей для чешской новинки. Под капотом семиместного кроссовера пропишутся бензиновые турбированные двигатели с тремя 1.0 TSI (115 лс) и четырьмя цилиндрами 1.4 TSI (150 лс), 1.8 TSI (180 лс) и 2.0 TSI (220 лс), а так же четырехцилиндровые турбо дизели 1.6 TDI (115 лс), 2.0 TDI (150 лс) и 2.0 TDI (190 лс). Коробки передач на выбор – 6 МКПП и роботизированная 7DSG с двумя дисками сцепления.
Стандартно новый кроссовер от Шкода с оригинальным именем Кодиак получит привод на передние колеса, за доплату система полного привода 4×4 с муфтой Haldex.


Това е новият SUV Skoda Kodiaq (галерия и видео)

След безкраен сериал от догадки и тийзъри, Skoda най-накрая представи официално новия 7-местен SUV Kodiaq. Дългоочакваният модел на марката от Млада Болеслав отбеляза своята официална премиера на специално събитие в германската столица Берлин.

След като кросоувърите и SUV машините се превръщат в може би най-важния автомобилен сегмент на пазарите в Европа, Азия и дори Америка, Skoda Kodiaq е може би точният модел, излязъл в точното време, който досега липсваше на чешката марка. Комбинацията от практичен автомобил, каквито са традиционно продуктите на чехите, с печелившата рецепта от SUV, разполагащ с цели 7 места, обещава да превърне «мечока» в истински пазарен бестселър.

С дължината си от 4,7 метра, всъдеходът е нещо като Superb на стероиди, но за разлика от флагмана при леките коли, изглежда още по-практичен и просторен. И може би сериозно ще изпоти конкурентите с пространството, което предлага и цена, за която се очаква да е сред най-достъпните в този клас.

Говорейки за пространство, багажникът е сред най-големите предимства на новия Skoda Kodiaq, като предлага внушителните 720 литра, които нарастват до 2065 при свалени задни седалки. Ако това все още не ви впечатлява, трябва да знаете, че всъдеходът може да превозва предмети с дължина до 2,8 метра, а опционалното електрическо отваряне на багажника, позволява товаренето да е още по-лесно. В допълнение, новият SUV може да тегли ремаркета с товар до 2,5 тона.
Интериорът на Skoda Kodiaq е не само просторен, но и добре подреден, типично в стила на най-новите модели на чехите.

Клиентите ще могат да изберат някоя от трите предлагащи се информационно-развлекателни системи, започвайки от Bolero с 6,5-инчов дисплей, предлагаща SmartLink, Android Auto и Apple CarPlay интеграция, минавайки през Amundsen с 8-инчов дисплей и вградена навигация и завършвайки с върховата Columbus, която идва с 64 GB памет и опцията за високоскоростен LTE модул за данни и персонална хотспот точка.

Що се отнася до дизайна на Кодиак, той е в унисон с актуалната гама автомобили на Skoda и, както обещаха от марката, с много от чертите на представения по-рано концепт VisionS. И докато някои колеги твърдят, че това не е най-елегантния като дизайн модел на Шкода, то за нас дизайнът си е повече от приятен а окото и напълно вписващ се в SUV сегмента.

Двигателната гама ще е повече от богата, включваща няколко бензинови и дизелови агрегата. Базовият мотор за модела е бензиновият 1,4 TSI със 125 конски сили и 200 Нютонметра. Същият агрегат ще се предлага и с мощност от 150 к.с. и 280 Нм. Върхов за момента е двулитровият турбобензин, който предлага 180 к.с. и 320 Нм, а е възможно по-късно да се предлага и негова версия с цели 280 «кончета».

Откъм дизелови мотори, Skoda Kodiaq залага на добре познатия 2.0 TDI, който ще се предлага във варианти със 150 к.с. и 340 Нм или 190 к.с. и 400 Нм. В зависимост от избрания мотор, всъдеходът ще се предлага със задвижване на предните или четирите колела, 6-степенна механична или 7-степенна автоматична скоростна кутия с двоен съединител DSG. 4х4 системата е електронно контролирана, като разчита на многодисков съединител за прехвърляне на тягата между предния и задния мост.

Опционално, новият чешки SUV ще може да се поръчва със селектор за различни режими за движение, всеки един от които е със специфични настройки на работата на двигателя, скоростната кутия, кормилното управление и дори климатика, ако щете. Driving Mode Select предлага 4предварително дефинирани режима — Normal, Eco, Sport и Individual, а в 4х4 версиите е наличен Snow, който е предназначен за каране по заснежени и заледени пътища и няма ограничител на скоростта, както и оф-роуд режим, при който се активират и асистентите за потегляне и спускане по наклон.

Също като опция се предлага и адаптивен контрол на шасито — Adaptive Dynamic Chassis Control, който е интегриран с Driving Mode Select. При него, електроклапани контролират работата на амортисьорите, като системата се адаптира към стила на управление на шофьора. Тук дефинираните режими са Comfort, Normal и Sport.

В по-ниските нива на оборудване, Skoda Kodiaq ще се предлага със 17-инчови колела, а за по-скъпите ще са налични 18 и дори 19-инчови джанти. Откъм системи за сигурност и асистиране на водача, клиентите на чешкия джип могат да разчитат на пълната палитра, предлагана и във флагмана Superb, включваща неща като адаптивен круиз контрол, аварийни спирачки, предупреждение за смяна на ленти, за умора на водача, следене на пътните знаци и много други.

Шкода Кодиак ще е на пазара в началото на 2017 година, а публичният дебют на всъдехода ще е на автомобилния салон в Париж.

Сравнение

Skoda Kodiaq и Jeep Compass: какой автомобиль лучше?

Сравнение Skoda Kodiaq и Jeep Compass: какой автомобиль лучше?

Пытаетесь понять, какую из этих машин купить? Сравните Kodiaq и Compass на автомобиле и велосипеде, чтобы принять обоснованное решение о покупке автомобиля в 2022 году. Это сравнение было проведено на основе цен, характеристик двигателя, пробега и характеристик этих автомобилей.

Kodiaq против компаса – какая модель самая дешевая?

Цена бензиновой Skoda Kodiaq в автосалоне в Нью-Дели начинается с 34,99 лакха и доходит до 37,49 лакха за бензиновую модель с полной комплектацией. С другой стороны, цена Jeep Compass в Нью-Дели в базовом варианте начинается с 17,79 лакха и доходит до рупий.₹ 26,34 лакха за топовую бензиновую модель. Базовая дизельная модель Jeep Compass стоит 19,49 лакха, а топовая дизельная модель Jeep Compass — 30,72 лакха.

Резюме Skoda Kodiaq Jeep Compass
Цена ₹ 34,99 Lakh ₹ 17,79 Lakh
Производитель Skoda Jeep
Тип кузова Внедорожник Внедорожник
Пробег 12.78 km / l 14.10 км / л
Power BHP 181 BHP
Engine 1984 CC 1368 CC
Тип топлива Бензин Бензин

Kodiaq против компаса — что дает лучший пробег?

Что касается заявленной топливной экономичности, то базовый бензиновый двигатель Skoda Kodiaq отдает 13 км/л.Базовый бензиновый двигатель Jeep Compass расходует 14 км/л, тогда как его базовый дизельный аналог дает 16 км/л топливной экономичности.

Kodiaq против Compass — у кого КПД двигателя лучше?

Что касается трансмиссии, Skoda Kodiaq получает бензиновый двигатель мощностью 188 л.с., тогда как Jeep Compass поставляется с бензиновым двигателем мощностью 161 л.с. и двумя дизельными двигателями мощностью 168 и 170 л.с.

Skoda Kodiaq против Jeep Compass — Carwale

0 7 4 бензин 116 5 2 320 NM @ 1500 об / мин 114 250 нм @ 2500 об / мин 4 3 Сравнить 2 Compass
Engine
CC, 4 цилиндры встроенные, 4 клапана / цилиндр, DOHC 1368 CC, 4 цилиндры встроенные, 4 клапана / цилиндр, DOHC
Тип двигателя (Узнайте больше) TurboCharged Betword Engine 1.4 Multiar
Тип топлива (узнать больше) бензин бензин
Max Power (BHP @ RPM) (узнать больше) 188 BHP @ 4200 RPM 161 BHP @ 5500 RPM
Max крутящий момент (NM @ RPM) (знание больше)
пробег (Arai) ( kmpl)(Подробнее) 12.78View Пробег Детали
Диапазон вождек (км) Подробнее ) С турбонаддувом С турбонаддувом
Другие Старт/Стоп на холостом ходу Старт/Стоп на холостом ходу
90 Compass.3T 150 2020 vs Skoda Kodiaq 1.5 TSI Greentech ACT Style Business DSG 2018

Тип двигателя — Количество цилиндров

Прямой впрыск

Прямой впрыск.

Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя

1332 см3 / 81,3 куб. дюймов

1498 см3 / 91,4 куб. дюймов

70,0 мм / 2,76 дюйма

74,5 мм / 2,91 дюйма

86,5 мм / 3,39 дюйма

85,9 мм / 3,35 дюйма

Комбинированная мощность (электрическая + сжигание)

150 л.с. / 148 л.с. / 110 кВт

150 л.с. / 148 л.с. / 110 кВт

Комбинированный крутящий момент (электрический + камера сгорания)

270 Нм / 199 фунтов.фут

250 Нм / 184 фунт-фут

Максимальная мощность — Выход — Мощность

л.с.

130 л.с. / 128 л.с. / 96 кВт

150 л.с. / 148 л.с. / 110 кВт

Максимальная мощность — Выход — Мощность, л.с., об/мин

270 Нм / 199 lb.ft

250 Нм / 184 lb.ft

Количество электродвигателей

Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия

Коробка передач — Количество скоростей

Автоматическое двойное сцепление

Автоматическое двойное сцепление

Размер, габариты, аэродинамика и вес

263.6 см / 103,78 дюйма

279,1 см / 109,88 дюйма

439,4 см / 172,99 дюйма

469,7 см / 184,92 дюйма

181,9 см / 71,61 дюйма

188,2 см / 74,09 дюйма

162,4 см / 63,94 дюйма

165,5 см / 65,16 дюйма

154,0 см / 60,63 дюйма

158,6 см / 62,44 дюйма

154,0 см / 60,63 дюйма

157,6 см / 62,05 дюйма

Коэффициент аэродинамического сопротивления — Сх

Передние тормоза — Размер диска

Задние тормоза — размеры дисков

Передние шины — размеры дисков

Задние шины — размеры дисков

1405 кг / 3097 фунтов

1507 кг / 3322 фунта

Максимум.Тяговое усилие Масса

1750 кг / 3858,09 фунта

1800 кг / 3968,32 фунта

Соотношение массы и мощности

9,37 кг/л.с.

10,05 кг/л.с.

кг/л.с.

Независимый McPherson. Спиральные пружины. Анти-ролл-бар.

Независимый McPherson. Спиральные пружины. Анти-ролл-бар.

Многоканальный. Спиральные пружины. Анти-ролл-бар.

Полунезависимый. Спиральные пружины. Анти-ролл-бар.

199 км/ч / 124 миль/ч

198 км/ч / 123 миль/ч

Разгон от 0 до 60 миль/ч (от 0 до 96 км/ч)

Разгон от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч)

Ускорение от 0 до 400 м (1/4 мили)

Расход топлива (экономичный), выбросы и запас хода

Расход топлива — экономичный — смешанный

5.5 л/100 км/43 мили на галлон США/51 миль на галлон Великобритания

6,1 л/100 км/39 миль на галлон США/46 миль на галлон Великобритания

Расход топлива — Экономичный — Открытая дорога

5,0 л/100 км/47 миль на галлон США/56 миль на галлон Великобритания

5,5 л/100 км/43 мили на галлон США/51 миль на галлон Великобритания

Расход топлива — Эконом — Шоссе

Расход топлива — Эконом — Город

6,6 л/100 км/36 миль на галлон США/43 мили на галлон Великобритания

7,1 л/100 км/33 мили на галлон США/40 миль на галлон Великобритания

Расход топлива — экономичный — низкий WLTP

Расход топлива — экономичный — средний WLTP

Расход топлива — экономичный — высокий WLTP

Расход топлива — экономичный — сверхвысокий WLTP

Расход топлива — экономичный — комбинированный цикл WLTP

1000 км / 621 миля

950 км / 590 миль

Среднее энергопотребление

Среднее энергопотребление WLTP

55 литров / 14.5 галлонов США / 12,1 галлона Великобритании

58 литров / 15,3 галлона США / 12,8 галлона Великобритании

125 г/км (Jeep)

139 г/км (Skoda)

Сравнение Jeep Compass Trailhawk и Skoda Kodiaq

Расширенные функции безопасности

Электронный стояночный тормоз (EPB), адаптивные стоп-сигналы, активные указатели поворота, двойные звуковые сигналы, электронная защита от крена, защелка ремня безопасности с двойным язычком, сиденье ремень с преднатяжителем коленей, система предотвращения двойного проворачивания, предупреждение о непристегнутом ремне безопасности переднего пассажира, система обнаружения пассажиров, боковые шторки безопасности для всего ряда, автоматическое удержание, защита днища, Jeep Active Drive, Select Terrain (с режимом Rock), бездорожье подвеска, состояние автомобиля, история вождения, оценка вождения, дистанционное включение/выключение мигалки, дистанционное включение звукового сигнала, уведомление об ограничении скорости, уведомление о холостом ходу двигателя, уведомление о буксировке, уведомление о нарушении правил парковки, уведомление о комендантском часе, сообщение SOS, OTA (беспроводные обновления), Служба поддержки клиентов

Передний тормоз Гидравлическая диагональная двухконтурная тормозная система, вакуумный сервоусилитель, задний тормозной диск с внутренним охлаждением и однопоршневым плавающим манипулятором iper, полностью светодиодные фары ŠKODA Crystally с подсветкой ресниц, полностью светодиодные задние фонари ŠKODA Crystal с динамическими указателями поворота, индикаторами приветственного эффекта и приветственным эффектом, AFS (Adaptive Front light System) с автоматическим регулировкой угла наклона фар и помощником по освещению, Light Assistant — Coming Home / Освещение при выходе из дома, выдвижные омыватели фар, передние противотуманные фары с функцией поворота, сигнальные отражатели на передних дверях, светодиодные прожекторы для посадки с подсветкой «ŠKODA», цветовое программируемое внешнее освещение на всех дверях и приборной панели, переднее и заднее рассеянное освещение пространства для ног, светодиодное чтение точечные лампы для всех трех рядов сидений, автоматическое освещение косметических зеркал, освещение багажного отделения, обогреватель наружных зеркал заднего вида, обогреватель заднего ветрового стекла, динамическое управление шасси с выбором режима движения (Eco, Normal.Спорт, снег и индивидуальный режим), MBA (механический тормозной ассистент), HBA (гидравлический тормозной ассистент), MKB (мультиаварийный тормоз), Prefill (готовность гидравлической тормозной системы), электромеханический стояночный тормоз с функцией автоматического удержания, ASR (антипробуксовочная регулировка) , EDS (электронная блокировка дифференциала), камера заднего вида с динамическими направляющими, система помощи при парковке / параллельная и перпендикулярная парковка без помощи рук, шторки безопасности спереди и сзади, напоминание о ремнях безопасности для 1-го и 2-го ряда сидений, регулировка по высоте th

2022 Производство Skoda Kodiaq Facelift начинается в Индии: Запуск скоро

Производство нового Skoda Kodiaq Facelift 2022 года началось в Индии в преддверии его запуска в начале следующего года.Он будет конкурировать с такими автомобилями, как Volkswagen Tiguan, Hyundai Tucson и Jeep Compass.

Skoda India начала производство нового Kodiaq Facelift на заводе мирового класса Skoda Auto Volkswagen India Private Limited (SAVWIPL) в Аурангабаде, штат Махараштра. Skoda Kodiaq был впервые представлен в Индии и мире в 2017 году. Однако в начале 2020 года его производство было прекращено из-за введения строгих норм выбросов BS6. Теперь этот чешский внедорожник премиум-класса возвращается в Индию в новом обновленном аватаре в качестве модели, работающей только на бензине.

Новый Skoda Kodiaq Facelift 2022 года дебютировал во всем мире в апреле этого года. Говоря об изменениях, обновленная версия внедорожника получила некоторые косметические изменения, а также новые функции. Спереди у него большая шестиугольная решетка радиатора, вертикальный капот и обновленный бампер, а также защитная пластина из искусственного алюминия. Внедорожник оснащен более тонкими светодиодными фарами с технологией Matrix, а также светодиодными ДХО и оснащен легкосплавными дисками с несколькими спицами.

Задняя часть отличается обновленным бампером и более тонкими светодиодными задними фонарями.Внутри изменения минимальны, но есть некоторые новые функции. Кроме того, в то время как его предварительная версия была моделью только с дизельным двигателем, предстоящая версия с фейслифтингом будет только бензиновой моделью в Индии. Он получит 2,0-литровый турбированный бензиновый двигатель TSI мощностью 187 л.с. и крутящим моментом 320 Нм. Двигатель будет работать в паре с 7-ступенчатой ​​DSG, а мощность будет передаваться на все четыре колеса.

Комментируя объявление, Зак Холлис, бренд-директор ŠKODA AUTO India, сказал: «Новый KODIAQ — это второй внедорожник, представленный ŠKODA в Индии в этом году.Мы верим, что предложения нового KODIAQ заставят ценителей дизайна и эстетики еще больше оценить внедорожник. На протяжении многих лет оглушительный успех KODIAQ только подпитывал усовершенствования в соответствии с нашим идеалом, согласно которому мощность должна быть красивой. KODIAQ еще больше воплощает в жизнь наше видение, заключающееся в том, чтобы предоставить нашим клиентам в Индии полный ассортимент продукции».

Смотреть видео | Обзор Skoda Kodiaq Scout:

Новый Skoda Kodiaq Facelift 2022 года выпуска будет запущен в первом квартале 2022 года.Предварительные заказы еще не открыты, но потенциальные клиенты могут зарегистрировать свой интерес к новому Kodiaq в ближайших дилерских центрах Skoda или через официальный сайт компании. Предстоящая Skoda Kodiaq Facelift, как ожидается, будет стоить около 35 лакхов, без выставочного зала. Этот семиместный внедорожник будет конкурировать с такими автомобилями, как Volkswagen Tiguan, Hyundai Tucson и Jeep Compass.

Следите за обновлениями Express Drives, а также подпишитесь на наш канал YouTube, чтобы быть в курсе последних автомобильных новостей и обзоров.

Купил Skoda Octavia вместо Kodiaq на замену Jeep Compass

Седан вернул много воспоминаний о моем Volkswagen Polo GT TSI DSG 2016 года.

BHPian aashiqb недавно поделился этим с другими энтузиастами.

Эта тема была моей закладкой последние несколько недель. Недавно я привез домой Octavia L&K Graphite Grey 22 января и улыбаюсь каждый раз, когда думаю о ней, не говоря уже о том, чтобы выгнать ее.До этого у меня был Jeep Compass 2.0D Limited Plus, и когда я решил, что хочу сменить машину, я никогда не думал, что поменяю машину на седан.

Сначала я отправился в автосалон St.Marks Škoda в Бангалоре, чтобы протестировать Kodiaq, но там я увидел, что Octavia сразу же доступна для тест-драйва, поэтому я решил просто попробовать ее, а остальные это история. Я был поражен плюшевым комфортом, который он предлагал, и в то же время намеком на грубую мощь, которую он хранил. У меня был Polo GT TSI 2016 года с коробкой передач DSG, и это была ностальгия, когда я взял Октавию на тест-драйв.

Я сделал тест-драйв еще 2 раза (основываясь на некоторых советах, которые я нашел на этом замечательном форуме), и попробовал Октавию на дорогах, которые я часто посещаю, и на некоторых несуществующих дорогах рядом с тем местом, где я живу, наряду с тем, что машина была забита 5 человек одновременно. Автомобиль знает, как себя вести, и всегда вызывает у вас улыбку, когда вы за рулем.

Я хотел бы написать больше о своем опыте и о том, что мне нравится в этом автомобиле, и приберегу свои комментарии/мысли до тех пор, пока я не получу привилегию сделать это на этом форуме позже.А пока вот короткое видео о самой парковке, которое мне показалось ОЧЕНЬ крутым. Эта функция есть и у Mercedes A-Class, но ему не нравятся тесные пространства для параллельной парковки. У Октавии с этим проблем нет.

Вот ссылка на видео, которое я разместил на YouTube.

Вот что сказал по этому поводу BHPian rahul1407 :

Замечательный выбор цвета и такой же щепотки на этом помощнике!

Серый, безусловно, красавчик и его легко различить в толпе.Парковочный ассистент — настоящее благо в трудных ситуациях с парковкой, и он работает лучше, когда полосы движения обозначены правильно. Я координировал свои действия в узком месте, и система помощи при парковке справилась с этим как с шармом, просто без суеты и работала хорошо. Возможно, вы захотите отключить маневренное торможение, так как к нему нужно время, чтобы привыкнуть, и он может быть немного навязчивым в условиях интенсивного движения, когда двухколесные транспортные средства врезаются между ними.

Вот что сказал по этому поводу BHPian EaurougeatSpa :

Поздравляем с отличным выбором.Я тестировал это, когда искал Kodiaq. Абсолютно понравилось, как он ехал. Если бы не место сзади для ног (имеем в семье троих 6 футеров) остановил бы свой выбор на этом.

Ознакомьтесь с комментариями BHPian, чтобы получить дополнительные идеи и информацию.

Эта Skoda стоит 61 000 евро. Нет, это не опечатка

. Если это действительно последние дни олдскульного двигателя внутреннего сгорания, то Skoda, безусловно, стоит на посту старосты класса. Когда-то вызвавший смех чешский бренд под руководством Volkswagen стал чем-то вроде титана в автомобильной промышленности, выпуская впечатляющие модели за впечатляющими моделями и зарабатывая как критические одобрения, так и неожиданно крупную прибыль.

С этим произошел явный отход от дешевых корней Skoda. Если когда-то, начиная с конца 1990-х годов, вы могли обоснованно утверждать, что ваша новая Skoda была фактически замаскированным Volkswagen с 10-процентной скидкой, то теперь, когда финансовое преимущество стало более туманным. Skoda по-прежнему предлагает хорошую цену, но непосредственные фидуциарные выгоды менее очевидны.

Это подводит нас к вопросу о цене Skoda Kodiaq Sportline.Оснащенный, как было протестировано здесь, топовым 2,0-литровым двигателем TDI 200 л.с. DSG 4×4, он стоит — и здесь вам, возможно, стоит сделать глубокий вдох и, возможно, сделать чашку успокаивающего ромашкового чая — 61 192 евро. Нет, это не опечатка.

€61 000 — это огромные деньги, но это, надо сказать, огромное количество автомобилей. Kodiaq большой, внушительный и впечатляющий, особенно в комплектации Sportline.

Это огромная сумма денег, но это, надо сказать, огромная сумма автомобиля.Kodiaq большой, внушительный и впечатляющий, особенно в комплектации Sportline, которая включает в себя 20-дюймовые легкосплавные диски, слегка массивный обвес и довольно привлекательную серую окраску, которая выглядит немного так, как будто кто-то нанес грунтовку, но не верхний слой.

Но это не «новый» Kodiaq. Он появится позже в этом году, но, как и в случае с недавно обновленными Volkswagen Tiguan, Seat Ateca и Seat Tarraco (все они имеют такое же шасси и механический состав, что и Kodiaq), изменения будут минимальными, ограничившись настройками стиля и некоторым новым оборудованием.

Самым большим изменением оборудования будет добавление новейшего информационно-развлекательного программного обеспечения VW Group, и, во всяком случае, это хорошая причина купить Kodiaq сейчас, хотя он по-прежнему использует старую настройку сенсорного экрана. Новая система MIB3 может быть очень неудобной и глючной в использовании, в то время как старый экран, установленный на нашем тестовом автомобиле, намного удобнее для пальцев, глаз и мозга.

На самом деле, Kodiaq делает жизнь проще.Поднимитесь в кабину, и вы столкнетесь с виртуальной бездной космоса. На задних сиденьях есть достаточно места для отдыха даже для высоких взрослых, а впереди большие ковшеобразные сиденья с высокой спинкой, в которых вы погружаетесь, как будто в уютное кресло.

Общий стиль приборной панели относительно простой и прямой, но все это прекрасно сочетается (а в версии Sportline вы получаете довольно привлекательные, хотя и нелепые детали из углеродного волокна).

Многие сильные стороны дорогого Sportline в равной степени доступны на гораздо более базовой модели Kodiaq Active с турбонаддувом 1,5 TSI, которая продается по цене 35 000 евро. Так стоит ли обновляться?

Внизу сзади находится огромный багажник, объем которого составляет 765 литров до крышки багажного отделения, что дает Kodiaq явное кубическое преимущество перед конкурентами, такими как Toyota Highlander. В этом багажнике, по желанию, вы можете иметь дополнительные сиденья, которые легко поднимаются и складываются , но которые немного тесноваты для взрослых (и немного дерзко, что Skoda просит вас заплатить за них примерно дополнительные 2000 евро на базовом уровне). модели).

Тем не менее, они подходят для детей, и нам нравятся аккуратные штрихи, такие как складывающаяся крышка багажника, которая легко прячется под полом, когда она вам не нужна, и вездесущий зонтик, спрятанный в двери водителя. О, и эти маленькие пластиковые галтели, которые автоматически раскрываются и защищают края этих дверей от вмятин и царапин.

Многие из этих сильных сторон в равной степени доступны на гораздо более простом 1.5 TSI с турбонаддувом, бензиновая модель Kodiaq Active, которая продается по гораздо более привлекательной цене в 35 000 евро. Так стоит ли переходить на этот дорогой Sportline?

Ну, вы получаете 2,0-литровый дизельный двигатель последнего поколения. Дизель, возможно, неуклонно выходит из моды, но это по-прежнему впечатляющий двигатель, сочетающий хорошую утонченность с солидными, мощными характеристиками и разумной экономией топлива. (У нас в среднем 7,3 литра на 100 км при смешанном вождении, по сравнению с заявленными Skoda 6.8 литров.)

Общий стиль приборной панели относительно прост и вертикальен, но все это красиво собрано.

Это качественный шаг вперед по сравнению с более доступной 150-сильной версией того же двигателя (разгон до 100 км/ч за 7,8 секунды — это не чих), а полный привод, который входит в стандартную комплектацию с дополнительной мощностью, придает вам уверенности. в скользких условиях.

Kodiaq также необычайно хорош в управлении.Это, конечно, не спортивный автомобиль, но у него отзывчивое рулевое управление, хорошая управляемость, несмотря на большие колеса, и общее ощущение уравновешенности и манеры поведения. Ездить на нем не так весело, как на старом Kodiaq RS (который очень скоро вернется с бензиновым двигателем), но не без удовольствия.

Вот в чем дело. Ты можешь лучше. Оглянитесь назад на линейку Kodiaq, на эту базовую модель Active с номером 1.5 бензиновый двигатель. На самом деле у него более низкий ежегодный налог на автомобиль, чем у большого дизеля, и, вероятно, он не будет сильно утолять жажду, если вы его не разгоните. Поэкспериментировав с онлайн-конфигуратором Skoda, мы выбрали вариант с семью сиденьями и некоторыми вариантами выбора и получили цену в 39 654 евро. Что гораздо, гораздо больше похоже на это.

Или вы можете подождать и, предполагая, что сможете жить без дополнительных сидений, приобрести новый полностью электрический внедорожник Enyaq iV.

Не то чтобы Kodiaq Sportline не впечатлял — он впечатляет — и, как почти все Skoda, он приятно присутствует на семейной дороге. Но с большим дизелем и большой ценой вы действительно задаетесь вопросом, кому он нравится.

Skoda Kodiaq Sportline 2.0 TDI 200 DSG 4×4: Низкий уровень

Мощность: 2,0-литровый турбодизель плюс мощность 200 л.с. и 400 Нм крутящего момента, семиступенчатая автоматическая коробка передач и полный привод.
Выбросы CO2 (годовой налог на транспортные средства): 177 г/км (600 евро).
л/100 км (MPG) 6,8 (41,5)
0-10 0 км/ч : 7,8 секунды.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.