Джипы на больших колесах: Как называются джипы на больших колёсах

Содержание

Джипы на больших колесах


Игры Гонки на джипах

На свете существует огромное разнообразие гонок, ведь посоревноваться со своими друзьями или компьютером можно абсолютно на любых средствах передвижения, начиная от туалетных кабинок на колесах и заканчивая летающими тарелками. Но в этом разделе речь пойдет про простые игры гонки на джипах для мальчиков и девочек. Хочется отметить, что на сегодняшний день существует огромное разнообразие игр про джипы, причем помимо соревнований на скорость и быстроту реакции, есть еще трюки, парковка, сражения и другие разновидность, которые также будут представлены в данном разделе. Игры Джипы понравятся все детям, независимо от их возраста.

Оцените, насколько вам понравилась подборка?

Рейтинг обновляется раз в несколько суток

(20 голосов, в среднем: 3.8 из 5)

— Расскажите о играх друзьям!

Первые официальные соревнования на джипах, по горной и плохо проходимой местности появились в начале 1990 годов, в Америке и быстро завоевали популярность как у самих гонщиков, так и у зрителей, благодаря своей гораздо более экстремальной программе на пересеченной местности.

Во время таких гонок у водителей часто отрывались колеса, они застревали в песке, попадали в болота, падали в небольшие обрывы, а иногда их джипы даже переворачивались, что добавлялось эффектности к происходящему.

Скриншот из Post Apocalyptic Mayhem, компаний Meridian 4 и Steel Monkeys.

Конечно, очень большое внимание в таких гонках, было уделено безопасности пилотов, помимо обычной экипировки — шлема и защитных костюмов, полностью перерабатывался салон машин, убирались все опасные детали, вырезались стекла и ставились дополнительные опоры для крыши, на случай переворота машины. В общем все было очень эффектно, безопасно и самое главное зрелищно!

Скриншот из Insane 2, компаний Codemasters и Invictus Games.

Уже к 1995 году данный вид спорта распространился по всей Америке, а также стал зарождаться в странах Европы и Азии. В 1999 году он получил развитие и в России. На сегодняшний день, гонки на джипах проводятся в таких городах как Самара и Тверь, но бывает, что устраивают соревнования и под Москвой.

Онлайн игры гонки на джипах славятся своим разнообразием, поэтому мы разделили их на поджанры.

Соревнования на джипах с соперниками

Геймплей в подобных гонках, чаще всего представляет собой управление машиной сзади, что несомненно добавляет реалистичности происходящему. Помимо простой езды, вам также нужно будет сражаться с соперниками, сбрасывая их с трассы и при этом умудряясь увернуться от дорожных препятствий.

Гонки на время

Здесь с вами не будет соревноваться большое количество соперников, так как вашей задачей будет как можно быстрее преодолеть как можно больше препятствий. Причем некоторые из них будут достаточно сложными. Существует всего две разновидности подобных игр:

  • Первая, это езда на джипе в 2д или псевдо 3д режиме, где камера будет направлена на боковую сторону машины, а вашей задачей будет, с помощью клавиш «WASD» или стрелочек, управлять ее равновесием, во время преодоления препятствий. Таких игр было создано очень много, и к несчастью большинство из них не может похвастаться хоть каким-то разнообразием, так как построены они в основном на одном движке и отличаются лишь текстурами.
  • Во-второй, геймплей игр про джипы чаще всего представляет собой езду на машине с видов сверху, где нужно будет уворачиваться от препятствий и собирать бонусы. Благодаря наличию уровней, такие игры достаточно интересны и затягивают геймеров на долгий промежуток времени.

Компьютерные игры

Флеш игры гонки на джипах для мальчиков и девочек достаточно интересны, однако у них очень много минусов, а сейчас мы рассмотрим самые популярные и известные компьютерные игры, в которых вы сможете управлять огромными джипами.

  • KRAZ — неплохая русская игра, в которой вы будете управлять реальными автомобилями марки «АвтоКрАЗ». В KRAZ существует несколько режимов соревнования на джипах — это и обыкновенный заезд на время, и трофи, и спринт и полноценная гонка с другими соперниками.
  • Полный Привод 3 — еще один русский симулятор, в котором вы сможете управлять как русскими автомобилями, так и другими известными марками внедорожников. В третьей части управление стало еще более реалистичным, а трассы еще более непроходимыми.
  • Insane 2 — одна из лучших гонок на джипах. Здесь вы сможете управлять самыми крутыми машинками, полностью разбивать их, модернизировать и даже ставить на них ракетные установки! В этом симуляторе вас ждут самые опасные и экстремальные карты полные потайных развилок и опасных препятствий.
  • Need for Russia: Монстры СССР — это очень крутые гонки на джипах по грязи! Игра конечно не очень знаменита, но не менее интересна, чем другие русские симуляторы. Здесь вы будете передвигаться по заснеженным трассам, на старых машинах времен СССР, которые были переделаны в страшных монстров на огромных колесах.
  • Post Apocalyptic Mayhem — пожалуй самая экстремальная игра, в которой вы не только сможете выбрать для себя очень крутой джип, но еще сможете установить на него вооружения! Оружия в вашем арсенале будет очень много — от обычных пулеметов до ракетных установок, которые будут крепиться прямо к крыше вашего авто.

Гонки на джипах (94 онлайн игры в джипы)

новинка

+32

+133

+13

+13

+27

новинка

+46

+358

+27

+32

+162

+84

+43

+40

+593

+207

+196

+138

+112

+141

+872

+51

+89

+2713

+702

+106

+235

+112

+972

+954

+761

+403

+489

+759

+228

+506

+4672

+621

+1203

+312

+162

+78

+247

+112

+210

+308

+190

+141

+235

+451

+193

+295

+118

+458

+89

+215

+52

+183

+131

+827

+874

+340

+138

+123

+129

+481

+103

+261

+763

+372

+300

+204

+283

+150

+295

Page 2

+123

+103

+763

+372

+204

+283

+150

+295

+356

+228

+91

+912

+339

+167

+89

+258

+215

+304

+119

+62

+161

+170

+463

+66

+313

+136

+121

+179

+585

+597

+800

+136

+193

+97

+283

+235

+236

+7572

+4877

+3165

+509

+558

+5610

+616

+7365

+3511

+322

+478

+634

+638

+546

+1060

+373

+545

+368

+552

+375

+789

+485

+589

+498

+733

+398

+590

Топ 10 Самых больших джипов

Чем круче джип — тем дальше идти за трактором!

Машина для мужчины — это его лицо, статус и положение в обществе. Чем больше его четырехколесный друг, тем уверенней чувствует себя самец и в жизни, и на дороге. Вспомнишь только шейха Хамада бен Хамдана Аль Нахайяна, и сердце замирает. Являясь одним из членов влиятельной семьи в ОАЭ, он рассекает по пыльным дорогам на большом джипе. Внедорожник шейха изготовлен на базе Willys по индивидуальному заказу правящего араба. Сегодня мы представляем вам топ 10 Самых больших джипов в мире, о которых мечтает любой настоящий мужчина,  да и некоторые особо уверенные в себе женщины.

1 Hummer h3 Alpha. От него военные в восторге

По сути и ощущениям этот джип похож на обычный грузовик. Оно и понятно, ведь его «душа» жаждет войны и сражений. Внедорожник не может похвастаться удобством и комфортом, но разве место такому «монстру» на гражданских дорогах? Да и военные особую страсть к мягким креслам не испытывают.

2 Знакомьтесь! Это «Тигр»

Этот джип производит Арзамасский авто концерн. Гигант-внедорожник выглядит, как настоящий мужчина: он суров, брутален и смотрится устрашающе. Самое главное, что этот внедорожник бронирован и снабжен баллистической защитой. Объем двигателя «Тигра» составляет 3,2 литра, а мощность — целых 215 лошадиных сил.

3 Chevrolet Suburban. Живи и катайся

Этот внедорожник съедает на сотню километров целых 30 литров. Но на то он и гигант, чтобы покорять дороги, вызывать зависть и обгонять остальные машины, как стоячие. Несмотря на габариты и мощность, джип довольно плавно идет и красиво смотрится как снаружи, так и в салоне.

4 Ford Excursion. Джип для достойных

Длина этого монстра — 5,76 метра, а масса — почти 3 тонны. Зато разгоняется такой джип за считанных 9 секунд и рвет с места в карьер. Жаль, что версию Limited в силах приобрести для собственных нужд может только зажиточный парень, у остальных же на эту мощь кредитов не хватит.

5 Chevrolet Tahoe. Мощь бывает экономной

Chevrolet Tahoe помимо своей солидности может порадовать хозяина еще и экономичностью. Мощность джипа не так высока, но зато вы получаете главное преимущество: всего10 литров топлива в расчете на 100 километров дороги. Престижно и по карману не бьет!

6 Nissan Patrol. Ставка на стиль и надежность

О таком джипе мечтает каждый уважающий себя охотник, рыбак и любитель путешествовать. Хотя бы потому, что «патруль» сопроводит вас на любом бездорожье. Все дело в жестких мостах внедорожника, которые и помогают преодолевать на нем крутые склоны и непроходимые препятствия.

7 Infiniti QX56. А бывает больше?

Infiniti QX56 совсем невысок — два метра роста, которые при первом взгляде на внедорожник могут удивить любого. Но главная фишка «малыша» заключается в другом: 4-х режимная трансмиссия, невероятная мощность в 325 лошадиные силы и объем движка в 5,6 литров! Бездорожье с ним не помеха!

8 FordF-250 SuperChief. Пикап самоуверенности

Длина этого внедорожника чуть больше 6 метров, а объем «движка» целых 6,8 литров. Его удвоенные топливные баки обеспечивают езду без дозаправки до 800 километров. Кушает «самец» как бензин, так и смеси на его основе и даже водород. Красавец всеядный и очень шикарный.

9 Mercedes-Benz GL. То ли джип, то ли лимузин

При знакомстве с этим джипом покупатель может решить, что ему предлагают лимузин. Да, если не учитывать его проходимость и стойкость относительно всех дорожный условий. Кресла в нем мультиконтурные, движок вмещает в себя 388 «лошадей», а понижающая передача и полный привод делают из почти что лимузина самого настоящего героя!

10 Cadillac Escalade. Роскошная надежность

Этот заокеанский внедорожник сведет с ума не одного любителя больших машин. Он шикарен во всем, начиная от салона, заканчивая свой силой. Это 6,2 литра в объеме двигателя и мощность на уровне 403 лошадиных сил. Даже в диких условиях стужи и зноя внедорожник Cadillac Escalade вас не подведет, а это много стоит.

Игры гонки на джипах – играть онлайн бесплатно на Бобик.нет!

Внедорожники – самая популярный класс машин в нашей стране, и это неспроста. Вокруг нас простираются огромные территории, из них покрыта дорогами, качество которых к тому же оставляет желать много лучшего, совсем незначительная часть. Красивейшие природные уголки встречаются на каждом шагу, но до них еще нужно добраться! Да и простой заезд во двор зимой может оказаться не проще этапа профессионального трофи рейда. Поэтому большинство водителей предпочитает именно джипы в качестве основного средства передвижения. Ну и, конечно, в таких условиях не могли не появиться гонки на джипах — соревнования в искусстве преодолевать естественные природные препятствия и участки бездорожья.   

Игры:

Нет нужной игры?

Найдите её в нашем каталоге!

Конечно, если у вас спортивный седан с низкой посадкой – хорошие асфальтовые дороги необходимы вам как воздух. Но и от бездорожья можно получать огромное удовольствие, достаточно обзавестись мощным полноприводным автомобилем и отправиться покорять природные препятствия! Игры гонки на джипах дают вам возможность промчаться по самым сложным трассам пересеченной местности, испытать всю полноту ощущений от прыжков на холмах и приложить все усилия чтобы не застрять в трясине! Гонять на джипах куда веселее, чем раз за разом проходить повороты на обычных машинах. А если еще и прокачать свой внедорожный агрегат, то гоночной трассой для вас может стать абсолютно любая местность.

Джипами теперь называют все большие полноприводные автомобили, хотя правильнее было бы называть их внедорожниками. Дело в том, что когда-то первую машину, которая похожа на современные внедорожники сконструировали в американской компании Jeep. Первыми в нашей стране также появились «вездеходы» от Jeep – так и прижилось название этой марки в качестве обозначения любого полноприводного автомобиля повышенной проходимости. Не называли джипами только всеми любимый УАЗик или Ниву, хотя эти шедевры отчественного автопрома по своим внедорожным характеристикам давали фору многим иномаркам тех времен. А если под рукой нет настоящего внедорожника – то чтобы понять все тонкости езды на такой машине нужно просто играть в лучшие онлайн гонки на джипах для мальчиков на этой странице.

Трофи рейды – для покорителей бездорожья

На джипах можно гонять и по обычным трассам, но эти автомобили созданы для другого! Лучшее испытание для внедорожника – это гонки под названием «Трофи рейд». Скорости здесь обычно невелики, но и смысл трофи совсем в другом – здесь важно в принципе дойти до финиша, ведь препятствия, которые встречаются на пути экипажей в таких соревнованиях способны стать непреодолимыми даже для серьезно подготовленных джипов. А подготовка у участников таких заездов как правило очень и очень серьезная. В отдельных случаях узнать какой автомобиль послужил плацдармом для воплощения смелых конструкторских и технических идей просто невозможно! Приспособления для превращения гражданского джипа в настоящий вездеход многочисленны и разнообразны.

Самое банальное усовершенствование – это специальная «злая» резина, которая лучше цепляется за любое покрытие и не дает колесам скользить. Кроме этого существуют лебедки, позволяющие автомобилю самостоятельно вытащить себя из грязи, специальные системы забора воздуха, помогающие избежать попадания воды в двигатель в случае прохождения водных препятствий, специальные колесные диски и многое многое другое. Чтобы получить незабываемые впечатления от трофи необязательно обзаводиться специальной техникой – наши игры про гонки на джипах – увлекательное развлечения для всех любителей внедорожны приключений!

Ралли – настоящие гонки на джипах

Трофи рейды без сомнения очень увлекательный вид спорта, но гонками его назвать можно только с натяжкой, ведь на прохождение нескольких километров там иногда требуется несколько часов. Для тех кто хочет разогнать джип до серьезных скоростей и промчаться на нем по гравийной трассе или, например, пустыне – как в ралли Париж-Дакар, это настоящая находка! Просто загляденье видеть как неповоротливые на первый взгляд автомобили проходят крутые виражи или скачут по песчаным холмам, зависая в воздухе и испытавая на прочность подвески обоих мостов.

Азарт скоростных заездов в сочетании с бездорожным экстримом – вот что такое ралли на джипах – настоящие гонки для настоящих мужчин! Игры про ралли не уступают настоящим гонкам и обеспечат вам сумасшедший драйв и умопомрачительные ощущения.

Захотелось тоже почувствовать азарт от езды по самым непроходимым участкам и совершить захватывающие дух полеты после естественных трамплинов? Станьте настоящим покорителем лесов, полей и холмов вместе с лучшими играми Гонки на джипах на нашем сайте!

Комментарии:

Гонки на выживание — Новости 7 канала, Красноярск

В Солнечном собрались любители гонок по бездорожью. На осенний этап соревнований по автотриалу съехались джипы со всего Красноярска. Пока одни преодолевали препятствия, другие дежурили рядом, чтобы успеть на помощь. За большими машинами на суровой трассе наблюдала Светлана Овсянникова.

&nbsp

Проехать любой ценой! На соревнованиях по внедорожному триалу &ndash это главное. Тридцать экипажей собрались на трассе в Солнечном. Возможности машин, которые как следует, подготовлены к бездорожью, пилоты демонстрируют в трёх классах.

Алексей Ефимов, организатор соревнований: &laquoВ классе &laquoпродвинутый стандарт&raquo незначительные изменения, в классе &laquoпрофи&raquo — там уже допускаются серьёзные переделки в конструкции автомобиля. Это и мосты, и подвеска. Её делают выше. А в классе &laquoэкстрим&raquo название говорит само за себя. Ограничения только по высоте колёс&raquo.

Колёса &ndash не выше сорока дюймов. Остальное &ndash дело фантазии, возможностей кошелька, времени и желания. Чтобы машина быстрее преодолевала ямы и ухабы, переделать её могут до неузнаваемости.

Свой &laquoУАЗ&raquo, а точнее то, что от него осталось, Дмитрий Малышев ласково называет Газиком. По характеристикам машина — почти авто спецагента. Она и на дороге не подведет, и даже в болоте не утонет. Единственный минус — слишком яркая внешность. На продуманный тюнинг, рассказывает хозяин, здесь указывает практически всё. От задней части кабины, её убрали, чтобы авто стало легче, до больших колёс.

Дмитрий Малышев, Участник соревнований: &laquoНу, чем больше колесо, тем, соответственно, больше просвет. То есть ездить удобней. Плюс, здесь ширина большая, с такой шириной, если колёса спушены, очень удобно плавать по болотам на таких колёсах&raquo.

Для суровых внедорожников организаторы подготовили суровую трассу. Проехать могут далеко не все. Этот Фёдор из класса &laquoЭкстрим&raquo только вышел на трассу и тут же застрял. Девушкам везёт больше. Наталья Шестакова триалом занимается тритий год. И это, говорит, несмотря на то, что родные увлечение не поддерживают.

Наталья Шестакова, участница соревнований: &laquoГде-то обижаются на меня, недовольны, что я езжу. Больше того, они вообще не знают, что мы сегодня здесь&raquo.

Участники объясняют: в отличие от гонок, где важна скорость, в триале имеет значение сам процесс. Получать от него удовольствие снова спортсмены будут весной. На следующих соревнованиях.

Светлана Овсянникова. Павел Иваницкий.

Хендай туксон 1 поколения на больших колесах. Слабые места и основные недостатки хендай туксон с пробегом

Дизайн нового Хендай Туксон, разработанный под руководством знаменитого Питера Шрайера, выполнен в фирменном стиле «Струящиеся линии». Автомобилю придают солидности и презентабельности массивные колесные арки, пластиковая защита по всему периметру, рельефные боковины с выштамповками и хромированный молдинг подоконной линии. Из-за увеличенной длины и сниженной высоты силуэт модели стал более стремительным и динамичным.

Также в экстерьере выделяются следующие элементы:

  • Головная оптика . Раскосые и слегка выпуклые передние фары со светодиодами, заходящие на крылья авто, оснащены автокорректором и омывателями.
  • Решетка радиатора . Массивная решетка радиатора с хромированными накладками придает кроссоверу хищный вид.
  • Передний бампер . В обновленном переднем бампере, нижняя часть которого выполнена из некрашеного пластика, разместились симметричные ячейки противотуманных фар и полоски светодиодных ходовых огней.
  • Зеркала заднего вида . Боковые зеркала с функцией автоматического затемнения оснащены повторителями указателей поворотов.
  • Задняя оптика . Крупные задние фонари комбинированного типа, заходящие на боковины автомобиля, имеют светодиодное наполнение.
  • Задний спойлер . Аэродинамический спойлер с высоко расположенным указателем стоп-сигнала дополняет органичный образ авто.
  • Колесные диски . В базовой комплектации кроссовер оснащается стильными легкосплавными колесными дисками 17”, в топовом исполнении их диаметр составляет 19”.

Интерьер

Модернизированный салон Hyundai Tucson с продуманной до мелочей эргономикой получил инновационное функциональное оснащение, улучшенную звукоизоляцию, а также более качественные материалы отделки из комбинированной натуральной и искусственной кожи с перфорацией.

Также в интерьере Хендай Туксон стоит обратить внимание на следующие элементы:

  • Эргономичные сиденья . Комфортабельные передние кресла с регулируемым поясничным подпором оснащаются обогревом, вентиляцией и электроприводом регулировок в 9 направлениях.
  • Центральная консоль . На центральной консоли расположен бортовой компьютер, блоки управления автоматизированным климат-контролем, мультимедийным дисплеем, а также обогревом руля и передних сидений
  • Мультифункциональный руль . Мультифункциональное двухспицевое рулевое колесо с кожаной отделкой регулируется по высоте и вылету, а также оборудовано подогревом и клавишами управления телефоном, климат-контролем и другими системами.
  • Мультимедийная система . Усовершенствованная мультимедиа-система с поддержкой MP3, Hands free и Bluetooth оснащается навигацией, 8” сенсорным дисплеем и шестью динамиками.
  • Задние сиденья . Складываемые задние сиденья с регулировкой угла наклона спинки оснащаются подогревом, воздуховодами и центральным подлокотником с подстаканниками.
  • Панорамная крыша . В топовой комплектации доступна панорамная стеклянная крыша с люком и электроприводом.

Первое поколение Hyundai Tucson (внутризаводской серийный индекс JM) было построено на автоплатформе Avante XXD 2-го поколения. На этой же платформе базируется . Основные для Hyundai Tucson технические характеристики — передние пружинные стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости и задние пружинные двойные поперечные рычаги со стабилизаторами поперечной устойчивости. Тормозные характеристики Hyundai Tucson обеспечиваются передними 15-дюймовыми дисковыми вентилируемыми тормозами, задними тормозами диаметром 284 мм и барабанным стояночным тормозом.

Массово-габаритные характеристики Hyundai Tucson:

Колесная база 2630 мм;

Длина кузова 4325 мм;

Ширина 1795 мм;

Высота дорожного просвета 195 мм;

Высота автомобиля 1730 мм;

Масса (в зависимости от двигателя) 1630-1690 кг.

В силовой линейке три двигателя.

Бензиновый объемом 2,0 литра (1975 см3), мощностью 142 л.с. В оборудованном таким двигателем Hyundai Tucson технические характеристики позволяют разогнаться до 100 км/час за 10,4 секунды в переднеприводной версии с механической КПП, за 11,3 секунды в полноприводном варианте с аналогичной трансмиссией. Тот же двигатель с системой полного привода и автоматической коробкой передач разгоняет Hyundai Tucson до сотни километров в час за 12,7 секунд. Максимальная скорость 174 км/час в полноприводном кроссовере и 180 км/час в версии с передним проводом. Средний для Hyundai Tucson расход топлива в смешанном цикле 8,0 литров на 100 км.

Бензиновый объемом 2,7 литра (2656 см3), мощностью 175 л.с. На российском рынке самый мощный Hyundai Tucson двигатель комплектовался автоматической 4-х ступенчатой коробкой передач и системой полного привода. Разгон до 100 км/час за 10,5 секунд. Максимальная скорость 180 км/час. Средний расход топлива 10,0 литров в смешанном режиме.

Дизельный объемом 2,0-литра (1991 см3), мощностью 112 л.с. Хундай Туксон дизель работает в паре с 5-ти скоростной механической КПП или 4-ступенчатой коробкой-автомат. Устанавливается на версии с полным приводом. Разгоняет Хендай Тусон до сотни км/час со старта за 13,1 сек. Максимальная скорость 168 км/час. Средний расход топлива Туксона 7,1-8,0 литров на 100 км.

В августе 2009 года прошла презентация второго поколения Hyundai Tucson IX. На российском рынке модель продается под маркой . В новом Туксоне владельцам доступны опции, отсутствовавшие в первом поколении. Автомобиль получил кардинальные изменения во внешнем виде, уровне комфорта, улучшились технические характеристики Хундай Туксон, повысилась безопасность и снижен уровень расхода топлива.

Вторая генерация Hyundai Tucson комплектуется двумя новыми двигателями объемом 2,0-литра:

Бензиновым семейства Theta-II, мощностью 166 л.с. с расходом топлива 8,5 литров на 100 км — доступен впереднеприводной сборке.

Дизельным семейства R Euro5, мощностью 184 л.с. с расходом топлива 6,5 литров на 100 км — Tucson дизель устанавливается на версии с передним и полным приводом.

Старую 5-ти ступенчатую механику и задумчивый, неспешный 4-скоростной автомат заменили совершенно новой трансмиссией. Автоматическая 6-ти скоростная коробка переключения скоростей разработана в Hyundai Motor.

Свойственные Hyundai Tucson характеристики управляемости повышены за счет системы курсовой устойчивости, системы контроля тормозного усилия при спуске, вспомогательной системы помощи при старте с места в гору, системой аварийного уведомления движущихся сзади водителей, включающей дополнительные аварийные стоп-сигналы в случае резкого торможения.

Хендай Туксон достаточно популярен на российских дорогах. Действительно данный автомобиль при своих габаритах привлекает своей ценой многих покупателей. Но ведь самое важное это необходимо знать перед покупкой о слабых и уязвимых местах будущего автомобиля и настроиться на это. Поэтому далее описаны самые важные слабые стороны и недочеты Hyundai Tucson первого поколения, о которых необходимо знать каждому потенциальному покупателю.

Слабые места Хендай Туксон

  • Сайлентблоки подрамника двигателя;
  • Возможные проблемы в бензиновых двигателях 2.0;
  • Дизельные силовые агрегаты;
  • Ремень ГРМ;
  • Датчики;
  • Возможные проблемы в МКПП.

Теперь подробнее…

Сайлентблоки подрамника двигателя.

Очень часто владельцы Туксонов могут столкнуться с такими неприятностями, как увод автомобиля при разгоне, скрип при движении или вибрация рулевого колеса. Все это может указывать, что, скорее всего из строя вышли сайлентблоки подрамника двигателя. Можно сразу сказать, что стоимость данных элементов не велика, но работа трудоемкая. При покупке автомобиля, по внешним признакам при пробеге, необходимо обратить на это внимание.

По двигателю бензиновому двигателю.

У бензиновых двигателей, а именно объемом 2.0 л. может частенько требоваться регулировка зазора клапанов. В случае самостоятельной диагностики при покупке необходимо на это обратить внимание. Самым главным признаков неотрегулированных зазоров является звенящий звук при работе двигателя. В случае выявления данного дефекта необходимо проанализировать целесообразность покупки данного автомобиля.

Дизельные двигателя.

При решении о покупке данного автомобиля с дизельным двигателем необходимо тщательно проанализировать данное решение. Всем известно, что практически все автомобили оснащенные «дизелями» очень прихотливы к качеству отечественного дизельного топлива. Топливная система указанных двигателей будет требовать чаще всего замены отдельных элементов.

Одним из уязвимых мест Туксона является ремень ГРМ. Ресурс ремня составляет примерно 50-60 тыс.км. пробега (замена будет происходить одновременно с заменой масла в АКПП). Соответственно при эксплуатации данного автомобиля необходимо внимательно и как можно чаще следить за состоянием ремня. Соответственно все знают чем может закончиться разрыв ремня ГРМ. Следовательно, перед покупкой необходимо об этом знать и поинтересоваться у владельца, когда последний раз ремень был заменен и самостоятельно проверить состояние ремня.

Датчики на Hyundai Tucsonявляется болезнью. В самый неподходящий момент может выйти из строя абсолютно любой датчик. Но больше всего неприятностей владельца данных автомобилей доставляет датчик положения руля. Он чаще всего выходит из строя. О данном нюансе необходимо знать и в будущем при покупке данного автомобиля быть к этому готовым.

МКПП. Можно сказать в целом данная коробка не является слабой. Но об этом важно упомянуть. Смысл проблемы заключается в том, что в «механике» могут выйти из строя синхронизаторы 2 и 3 передачи. Все конечно зависит от стиля вождения. Самостоятельно это можно проверить перед покупкой автомобиля. Признаками является трудное переключение с хрустом.

Главные недостатки Hyundai Tucson первого поколения

  1. Сверчки в салоне;
  2. Жесткая подвеска;
  3. Малый объем багажника;
  4. Слабые тормоза;
  5. Слабая шумоизоляция;
  6. Расход топлива выше заявленного;
  7. Слабый к воздействию пластик салона.

Подведём итог.

В заключение можно сказать, что Хундай Туссан не в первых местах своих конкурентов других марок и моделей. И в случае принятия решения о покупке идеальным вариантом будет это полноценная диагностика всех систем и агрегатов данного автомобиля в авторитетном автосервисе.

P.S.: Уважаемые настоящие и будущие автовладельцы, пишите в комментариях ниже о частых поломках и недочетах Вашего автомобиля данной модели, выявленных в процессе эксплуатации.

Слабые места и основные недостатки Хендай Туксон с пробегом was last modified: 19 июня, 2019 by Administrator

Вслед за популярной моделью Santa Fe, Tucson стал вторым автомобилем класса SUV, «с нуля» разработанным специалистами Hyundai (хотя справедливее будет сказать, что это первый компактный кроссовер Hyundai, который разработан в Южной Корее).

Впервые этот компактный кроссовер был представлен на автосалоне в Чикаго в феврале 2004 г. Название же, в продолжение фирменной традиции, было позаимствовано у южноамериканского городка в Аризоне.

Внешне кроссовер Hyundai Tucson напоминает «уменьшенную копию Santa Fe прошлого поколения» – несколько укороченный и с сильно упрощенной передней частью (у Хендай Туссан передок не такой «рельефный», как у Санта Фе).

Когда первые Hyundai Tucson стали появляться в России, многие поначалу их вообще путали с Santa Fe, при взгляде в анфас. Но вот по российским улицам уже стали бегать Santa Fe нового поколения – хотя и это не прибавило Tucson оригинальности: как выяснилось, модель и технически, и стилистически унифицирована с Kia Sportage II. Впрочем стоимость Хендай Туссан на российском рынке не значительно разнится со Sportage – это и привлекает многих автолюбителей.

Двигателей, для автомобиля Хундай Туссан – два: рядный двухлитровый 16-клапанник мощностью 142 л. с. и 2.7-литровый V6 мощностью 175 л. с. Первый может агрегатироваться как с механической пятиступенчатой коробкой передач, так и с четырехдиапазонным «автоматом» H-Matic. Тогда как V6 идет только с автоматической КПП.

В базовой комплектации (в которой уже имеется масса «полезных вещей») автомобиль Hyundai Tucson в 2007 году предлагается по цене от $27990 (двухлитровая версия с механической КПП). За автоматическую коробку дилеры попросят доплатить дополнительно $1400. А в $30990 оценивается версия с кожаным салоном. Цены на 2.7-литровые версии Hyundai Tucson начинаются с отметки в $32690, а самая навороченная модификация Hyundai Tucson стоит $34290.

По сути, автомобиль Hyundai Tucson это «упрощенный Santa Fe прошлого поколения» (по восприятию), но по чуть меньшей цене – почему бы и нет?
Что же до основных потребительских качеств, то они у Hyundai Tucson тоже на уровне. По крайней мере: комфорт, хорошие ходовые качества на асфальте и приличную проходимость на грунтовке этот автомобиль своему владельцу точно обеспечит. Хотя, конечно, «второй Santa Fe» – более продвинутый автомобиль, но он и дороже даже самого навороченного Tucson.

Сравнительный тест 03 июня 2007 Доступная проходимость (Chevrolet Captiva, Hyundai Santa Fe Classic, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Mitsubishi Outlander, Nissan Qashqai, Suzuki Grand Vitara, Suzuki Jimny, Suzuki SX4)

В России, как и во всем мире, продажи кроссоверов растут как на дрожжах. Причем немало моделей входит в относительно доступную ценовую нишу до $30.000. Именно они пользуются наиболее высоким спросом у покупателей; на некоторые из них даже выстроились многомесячные очереди у дилеров. О таких представителях клана «асфальтовых» внедорожников и пойдет речь в нашем обзоре.

19 0


Сравнительный тест 01 июня 2006 Городские бестселлеры (Ford Maverick, BMW X3, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Land Rover Freelander, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Subaru Forester, Suzuki Grand Vitara, Toyota RAV 4)

Промежуточное звено вот что представляют собой «асфальтовые» джипы. Они содержат в себе гены легковых автомобилей и полноценных внедорожников. От первых позаимствованы полностью независимые подвески, обеспечивающие достойный комфорт и отличную управляемость. От вторых полный привод и увеличенный клиренс, что позволяет не бояться легкого бездорожья. Для серьезных подвигов на пересеченной местности «асфальтовые» джипы не созданы, ведь их основная среда обитания улицы мегаполисов. Наибольшей популярностью пользуются компактные городские внедорожники длиной менее 4,6 м. Неудивительно, ведь малые габариты позволяют водителю хорошо чувствовать себя в тесном потоке автомобилей и меньше мучиться с поиском места для парковки. По традиции, в обзор включены автомобили, поставляемые в Россию только по официальным каналам.

38 0

Самый большой монстр-трак в мире

Высота пикапа Bigfoot 5 составляет 4,7 м., высота покрышек — 3 м., вес — 17,236 кг. Bigfoot №5 построенный Бобом Чендлером, является одним из монстер траков с самыми большими колесами в мире. Такие колеса используются в вездеходах которые бороздили просторы Аляски.

Один из этих бигфутов является рекордсменом книги Рекордов Гиннеса в номинациях «Самый высокий, самый широкий мира, и тяжелый Monster Truck». Сейчас пикап Bigfoot 5 находится на постоянной стоянке в городе Сент-Луис и периодически демонстрируется на местных праздниках.

А давайте вспомним историю этих машин …

Фото 2.

Фото 3.

Фото 4.

Фото 5.

Фото 6.

Фото 7.

Фото 8.

Монстр-трак мог родиться только в Америке — стране, где из всего необычного могут сделать шоу или соревнования. Собственно, так и произошло с первыми бигфутами: эффектное «подавление» и уничтожение обычных легковушек внедорожником с большими колесами настолько понравилось падким на автошоу американцам, что очень скоро новое развлечение стало популярным зрелищем, включающим как соревнования, так и показательные выступления.

Уже первые соревнования показали, что даже серьезно доработанная конструкция стандартного внедорожника не способна обеспечить необходимый уровень надежности и безопасности, необходимый на шоу бигфутов. И в итоге монстростроители пришли к логическому решению делать свои болиды не на основе стандартных машин, а, что называется, с нуля — как большинство других спортивных автомобилей высшего класса.

Первым бигфутом официально считается автомобиль жителя Сент-Луиса (штат Миссури) Боба Чандлера. Все началось с банального отсутствия достаточного количества магазинов с запчастями для внедорожников. Основав свой маленький семейный бизнес, Боб переделал имеющийся у него пикап Ford F-250 1974 года выпуска в первый автомобиль с большими колесами, главной задачей которого было привлечение клиентов в магазин. Вначале пикап просто получил большие колеса, заимствованные от трактора. Позже Боб пришел к желанию сделать машину еще и полноуправляемой. Именно эта схема — 4х4х4 — лежит в основе большинства современных классических монстр-траков.

Тот самый Bigfoot №1 в International Monster Truck Museum. Его создатель Боб Чандлер — в центре

Публичные выступления Чандлера начались в 1979 году. Но первое прилюдное уничтожение легковых автомобилей состоялось только спустя почти три года. Тогда же, в 1981 году, Чандлер заручился поддержкой компании Ford и полностью сосредоточился над развитием и совершенствованием конструкции бигфутов вообще и монстр-траков в частности.

Любопытно, что Bigfoot №1 и сегодня пребывает в отличном состоянии, время от времени демонстрируя свои способности на различных автошоу.


Изготовление профессионального монстр-трака начинается с конструирования пространственной рамы, на которую и будут впоследствии устанавливаться все остальные узлы и агрегаты. Отдельные детали и вид рамы на разных «монстрах», естественно, имеют различия, иногда существенные. Но в целом любая рама изготавливается из специальных хром-молибденовых труб диаметром 2-2,5 дюйма (5-6,35 см). Ее форма просчитывается на компьютере, что позволяет точнее оценить распределение нагрузок и сделать конструкцию легче. В итоге вес готовой рамы для монстр-трака составляет около 800 кг.

Пространственная рама с установленными на нее двигателем, трансмиссией и мостами. Спереди слева также установлены специальные сдвоенные амортизаторы

К слову, борьба с весом для монстр-траков — не пустой звук: сколько может весить одно колесо, диаметром 1,7 и шириной 1,1 метра (это стандартный на сегодня размер колес для монстр-траков)? Без специальных мер по облегчению один такой «каток» способен потянуть на 500 кг и даже более. После облегчению, основная часть которых приходится на обрезку протектора стандартных сельскохозяйственных 66-дюймовых (!) шин, вес одного колеса уменьшается примерно до 350 кг. Но и в таком виде один только комплект колес вытянет на почти полторы тонны.

А теперь представьте, что все это хозяйство необходимо вращать. Соответственно, нужен мощный мотор. И здесь даже громадных, по нашим меркам, 5-6-литровых двигателей американских пикапов может не хватить. Все профессиональные Monster-truck используют двигатели на основе так называемого Big block, объемом не менее 9-9,5 литра и механическими нагнетателями, которые используют в драг-рейсинге. Большинство из них работают даже не на бензине — на метаноле. Мощность некоторых экземпляров превышает 1500 л.с. Про расход топлива лучше даже не говорить: только один шоу-проезд перед трибунами требует не менее 10 литров топлива. А при интенсивном разгоне расход может превышать 20 литров на «сотню». Причем «сотню» не километров, а всего лишь метров! Впрочем, чего иного требовать от болида массой порядка 5-5,5 тонн, способного ускоряться до 100 км/ч менее чем за 4-5 секунд?

На большинстве монстр-траков двигатель установлен в базе со смещением назад — так меньше вероятность «клевка» вперед при прыжках через препятствия. Форма раздаточной коробки обусловлена в том числе и необходимостью снизить углы наклона карданных валов

По традиции, заложенной еще в первом бигфуте Чандлера, коробки передач используют автоматические. И как и двигатели, их чаще всего заимствуют у дрэгстеров: такие агрегаты изготавливают и Allison, и Lenco, и Powerglide… По сути, это обычная «грузовая» 3-ступенчатая АКПП с усиленными компонентами и гидротрансформатором увеличенного размера. Другие конструкции КП встречаются редко и пока из разряда экзотических для монстр-траков не выходят.

Но вернемся к конструкции самого монстр-трака. Двигатель устанавливается внутри рамы в нижней ее части и в базе. Такое расположение обеспечивает оптимальную развесовку и снижает центр тяжести весьма высокого автомобиля (в среднем стандартный, если так можно выразиться, Monster-truck имеет 4-метровую высоту кузова). И все равно опрокидывания и перевороты здесь не редкость. Поэтому-то, собственно, пространственная рама одновременно формирует собой и защитный каркас кабины пилота. Для него устанавливается подогнанное индивидуально спортивное кресло. Да и в целом применяется множество решений и систем, обеспечивающих безопасность — например, несколько принудительных и автоматических выключателей зажигания, система пожаротушения и т.п.

Карданы усиленные и нередко сдвоенные — чтобы сгладить большие углы наклона валов. Планетарные редукторы снижают нагрузку на привода и повышают дорожный просвет

Подвеска и ходовая часть на монстр-траках также использует множество специальных решений. Стандартными здесь бывают разве что мосты, которые еще способны выдерживать высокие нагрузки при прыжках с трамплина или проезду по другим машинам. Часть рычагов изготавливается из труб с повышенной податливостью — для обеспечения дополнительных амортизационных качеств. Упругие элементы — пружины, сменившие прежние рессоры, не способные обеспечить должные хода подвесок. А они, кстати, просто фантастически огромные: в среднем ход подвески современного монстр-трака составляет 60-70 см, а иногда и того больше. Соответственно, требуются специальные сдвоенные амортизаторы: огромной высоты, заполненные азотом и с выносными масляными резервуарами. Их конструкция и свойства рассчитываются таким образом, чтобы не допускать резонансной раскачки машины и отскоков при приземлениях после прыжков.

Но на этом уникальные решения в конструкции монстр-траков не заканчиваются. В частности, здесь не найти на привычных местах в ступицах колес тормозных механизмов: они, для снижения неподрессоренных масс, установлены на карданных валах перед дифференциалами, и нередко имеют собственную защиту от жестких воздействий извне.

Рама, с установленными на нее агрегатами монстр-трака. Не хватает только колес и кузовных панелей

А вот без планетарных редукторов обойтись не получается: они хоть и увеличивают неподрессоренные массы и уменьшают максимальную скорость, зато позволяют снизить нагрузки на приводные валы, а дополнительно еще и увеличивают на 100-120 мм дорожный просвет. А что до скорости… Так ли нужна ли она бигфуту, который даже с соперниками гоняется на ограниченной площадке с препятствиями?

С этого ракурса особенно хорошо видно, что напоминающий пикап кузов — фикция: основу бигфута, а точнее монстр-трака, составляет пространственная рама

Один из основных видов соревнований монстр-траков — параллельная гонка с препятствиями в виде грязевых луж, трамплинов, строительного мусора и старых автомобилей. При этом зрелищность прохождения трассы нередко оказывается важнее скорости их преодоления.

Существуют и раздельные выступления (иногда они являются частью не соревновательной, а шоу-программы), в которых на первый план выходит зрелищность. Именно здесь бигфуты эффектно прыгают через ни в чем не повинные легковушки, а затем (или в результате неудачного прыжка) их же и давят своими колесами. Особым успехом пользуются проезды по рядам уже подмятых легковушек на задних колесах, а также прыжок с переворотом на 3600 вокруг горизонтальной оси (так называемое сальто назад).

Особняком стоят рекордные прыжки в длину. Так, в сентябре 1999 года на авиашоу в Теннесси сразу несколько монстр-траков совершили прыжок через стоящий на земле авиалайнер Boeing. Тогда длина каждого из прыжков составила около 60 метров. А в 2011 году Дэн Рант на болиде с именем Bigfoot №18 совершил прыжок на 219 футов (66,7 метра), записав таким образом новый рекорд Гиннесса по прыжкам на бигфутах.

Уникально здесь и рулевое управление. Прямой связи между рулем и колесами у Монстр-траков нет: ни один, даже грузовой, стандартный механический рулевой механизм с прямой связью не выдерживает тех нагрузок, которые испытывает монстр-трак во время трюков. В итоге рулем управляется только подача давления в рулевую рампу, а поворачивает колеса исключительно гидравлика. При этом управляемыми сделаны не только передние, но и задние колеса — естественно, не для облегчения парковки, а исключительно для улучшения маневренности на шоу-площадке. При этом водитель по желанию может отключать рулевой механизм задних колес.

Для транспортировки монстр-траки могут обувать вот в такие «небольшие» колесики

Наконец, венчает все это техническое великолепие (или извращение — кому как) кузов, придающий бигфуту внешность обычного автомобиля — как правило, внедорожника-пикапа, реже седана, минивэна или даже купе. Стандартный кузов, по понятным причинам, сюда уже не поставить: на монстр-траках используется всего лишь имитация — внешние стеклопластиковые панели, придающие вид того или иного серийного автомобиля (вес такого обвеса обычно не превышает 100 кг). Но по сути ничего общего, кроме внешнего сходства (да и то нередко условного) у Monster-truck со стандартными пикапами нет: это сугубо специализированный гоночный или шоу-болид — такой же, как болиды для гонок Nascar, WRC, WTCC, DTM и т.п. Возможно, именно поэтому в России таких монстров, за редким исключением, нет, ведь с бытовой точки зрения они — верх непрактичности: отсутствие хоть какого-то комфорта, возможности перевозить пассажиров или грузы, да еще и с «конским» расходом топлива, помноженные на запрет передвигаться по дорогам общего пользования, делают их единственным предназначением исключительно участие в специализированных соревнованиях и шоу. Которых в России нет.

В среднем один Monster-truck это:

— до 4 метров в ширину и столько же в высоту.

— до 5-5,5 тонн снаряженной массы

— до 350 кг массы одного колеса диаметром 167 см и более

— до 1500 и более л.с. мощности двигателя

— расход топлива до 20 литров на 100 метров

— ускорение, эквивалентное разгону 0-100 км/ч, менее чем за 4-5 секунд

— максимальная скорость до 120 км/ч

— способность совершать прыжки на расстояние свыше 60 метров

— способность держать перегрузки при приземлении до 4g и более

— стоимость постройки 150-250 тыс. долларов

— стоимость комплекта колес 7-12,5 тыс. долларов

— стоимость ежегодного содержания до 500 тыс. долларов

[источники]

источники

http://info.drom.ru/misc/26658/

http://mycarstyle.net/monster-truck-bigfoot-5/

http://yahooeu.ru/video/70339-samyy-bolshoy-monster-truck-v-mire.html


А вот о каких машинах-монстрах мы уже разговаривали:  вот например Опытный ЗиЛ «Э-167″, а вот Супертраки Колани и вот такой мото Монстр. Вспомните еще, почему я переживаю тут за колесо ! ну и вот такой интересный Трайк. А вообще вот  МОТОМОНСТРЫ и  Гигантомания арабских шейхов.

Проверено: 35 с без подъема на Jeep Wrangler JK

Если вы хотите использовать на своем полноприводном автомобиле шину большего размера, чем стандартная, просторная колесная арка действительно поможет. Платформа Jeep Wrangler JK с 2007 по 2018 год имеет одну из самых больших колесных арок среди всех когда-либо произведенных внедорожников. Это позволяет вам сжимать шины значительно большего размера без особых усилий. Имея это в виду, мы решили ответить на один из самых распространенных вопросов, которые мы получаем: можно ли установить шину высотой 35 дюймов на серийный Jeep Wrangler JK?

Поскольку мы будем использовать Jeep Wrangler Unlimited Sport 2017 года, мы знали, что нам нужно будет проверить эту теорию и на вторичном колесном комплекте.Основная причина заключалась в том, что эта модель Sport поставлялась с 16-дюймовым стальным колесом, у которого не так много вариантов шин, как у 17-дюймового. мы подняли его. Установленный на комплект колес 17×9 серии Venom Rex VR-501, мы прикрутили одну из наших любимых комбинаций шин и колес, чтобы узнать, сможете ли вы использовать такую ​​большую шину без подъемника.

Хотя вы можете посмотреть наше видео о разбивке здесь, мы углубимся в детали в статье ниже.

Защита от брызг

Многолетний опыт работы с платформой JK хорош тем, что мы знали, что нам нужно немедленно решить одну потенциальную проблему трения. Даже на поднятых платформах шина нередко натирает стандартный брызговик, который входит в стандартную комплектацию большинства Jeep Wrangler JK. Хотя вы можете обрезать его, чтобы получить зазор, мы предпочитаем, чтобы он выглядел удаленным. Для его снятия требуется только пластиковый инструмент для обрезки, и это занимает меньше минуты.

35-е годы

Не все шины высотой 35 дюймов одинаковы. Мы понимаем это в очень буквальном смысле. Размер 35 одной компании может составлять всего 33,75 дюйма, в то время как другая будет ближе к заявленному диаметру. Nitto старается делать шины точно по размеру. Например, наши грейферные захваты 35×12.50R17 имеют общий диаметр 34,76 дюйма и общую ширину 12,52 дюйма. Это означает, что мы тестируем шину высотой 35 дюймов настолько точно, насколько это возможно.

Предварительно

Что касается просвета спереди, то между шиной и компонентами рамы/подвески достаточно места. За передним бампером однако, это очень близко.

Аутбэк

Более поздние модели Wrangler были построены с наклонным задним швом, что обеспечивает большой зазор между шиной и кузовом в задней части джипа. Несмотря на то, что это близко, между задним бампером и шиной также было пространство для дыхания.

Кронштейн для шин

У нас была полноразмерная запаска и шина, поэтому мы прикрутили и ее. Здесь важно отметить, что шина немного давит на задний бампер. Недостаточно, чтобы задняя дверь не закрывалась, но об этом стоит знать. Также стоит отметить, что вам понадобятся удлинители бампера для шин, чтобы сохранить контакт с шиной и задней дверью. Без них шина будет немного дребезжать на пересеченной местности.

Интервал

17-дюймовые колеса Venom Rex подходят для 4.75-дюймовый зазор, который помогает удерживать большую часть шины под крылом джипа. Хотя это немного увеличивает радиус очистки по сравнению со стандартной настройкой, мы не обнаружили, что рулевое управление слишком тяжелое.

Дорожный

Оказавшись на асфальте, можно было сразу почувствовать большую разницу в джипе. Хотя мы предпочитаем, как он едет с этой настройкой шин, а не со стоком, мощность значительно снижается. В первую очередь это связано с тем, что у JK только 3,21 передачи.Прибавьте к этому тот факт, что мы не использовали калибратор для правильной настройки нового размера шин, и это сделало вождение менее совершенным. Как минимум, мы рекомендуем добавить модуль для набора шин. Мы уверены, что экономия топлива также сильно пострадает, поэтому 4,56 передачи также могут стать разумной модификацией в будущем.

Фаршированный

Мы хотели насыпать немного грязи под шины, чтобы посмотреть, насколько сильно будет зацепление между шинами и крыльями.Неудивительно, что изгибание джипа оказало огромное давление на задние расширители. Хотя мы ехали медленно, чтобы не повредить расширители, если бы мы провели выходные на трассе таким образом, у нас есть ощущение, что задних пластиковых зажимов, которые крепят крыло к кузову, уже не было бы в понедельник утром.

Подключено

Видя, как быстро и сильно задние шины давят на задние расширители; мы приняли решение оставить передний стабилизатор поперечной устойчивости подключенным.Хотя мы несколько раз полностью контактировали с отбойниками на бездорожье, передняя ось никогда не была шарнирно сочленена. Да, мы слышали трение шин при полном сжатии, но не заметили никаких повреждений на развальцовке.

Что следует учитывать

Так это работает? Технически, да. Вы действительно можете поставить 35-е годы на серийный Jeep Wrangler JK и без проблем ездить по городу. Однако, если вы собираетесь отправиться в путь, он будет натирать. Теперь, если вы просто спускаетесь по старой пустынной тропе или просто попадаете на пляж, как мы, это не является серьезной проблемой.Если вы отсоедините передний стабилизатор поперечной устойчивости и попадете в местную точку поворота, есть большая вероятность, что вы сорвете раструб.

Движение вперед

Очевидно, нам нравится колесить. Итак, мы не хотим ограничиваться тем, что может сделать этот джип теперь, когда у него 35-дюймовая шина. В настоящее время мы планируем установить 2-дюймовый лифт. (Что-то похожее на подвеску мы установили здесь ). Это даст нам дополнительную передышку, в которой нуждаются шины, и отбойники, чтобы шина не соприкасалась с раструбом.Стоит отметить, что мы полностью верим, что вы можете сохранить эту 35-дюймовую шину, не требующую подъема, если вы готовы перейти на набор расширителей послепродажного обслуживания. Или вы можете пойти более бюджетным путем и сильно обрезать стандартные клеши.

Подумываете поднять свой JK? Ознакомьтесь с нашим обзором подвески JKS.

Размер шин: Общие вопросы — Родные джипы

Многие, многие джиперы потеряли бессчетное количество ночей сна из-за этого вечного вопроса – какой размер шин мне выбрать?

Вот полезная информация, которая поможет успокоить нервы и уменьшить счета за выпивку!

Что на самом деле делают большие шины?

Плюсы:
1.Выглядеть потрясающе
2. Увеличить дорожный просвет
3. Увеличить эффективную тягу автомобиля
4. Улучшить езду по бездорожью

Минусы:
1. Уменьшение расхода топлива
2. Снижение производительности на холмах/обгоне
3. Повышенный износ компонентов рулевого управления и трансмиссии.

Да, шины большего размера выглядят просто потрясающе. Мол, действительно здорово! Но помимо внешнего вида большой размер шин служит реальной цели на бездорожье.

Пока лично для вас плюсы перевешивают минусы, идите за новой обувью и не оглядывайтесь назад!

Дорожный просвет

ЕДИНСТВЕННЫЙ способ увеличить дорожный просвет — увеличить размер шин. Это связано с тем, что самой нижней точкой вашего Wrangler всегда будет нижняя часть дифференциалов и/или амортизаторов.

Единственный способ еще больше приподнять дифференциал над землей — это увеличить размер шин, но вы получите только половину увеличения диаметра при фактическом увеличении высоты.Например, переход с 33-х на 35-е увеличит ваш дорожный просвет всего на 1 дюйм.

Сцепление

Чем больше резины на земле, тем больше сцепление.

Кроме того, большее сцепление означает более успешные подъемы и более контролируемые спуски. Тяга означает и безопасность!

Езда на джипах и размер шин

Последнее важное преимущество шин большего размера — это плавность хода. Большие шины просто делают езду по бездорожью намного лучше и плавнее.

Большие шины легче перекатываются через объекты; 29-дюймовая шина падает в 29-дюймовую яму, а 37-дюймовая шина катится прямо через 29-дюймовую яму.

Кроме того, шины большего размера легче деформируются вокруг камней и, следовательно, меньше деформируют подвеску.

Недостатки шин большего размера

Принимая во внимание все перечисленные выше веские причины для увеличения размера шин, помните… все имеет свою цену, и для джипов шины большего размера также начинают меняться.

Джип будет медленно набирать скорость и обгонять, особенно при подъеме в гору.

Шины большего размера создают большую нагрузку на компоненты рулевого управления, подвески и трансмиссии.Переключение передач будет необходимо, чтобы вернуть джипу его первоначальные характеристики.

Переборщите с размером шин, и вы можете повредить компоненты и начать безудержный процесс погони за самым слабым звеном. Вы можете ломать оси и быстро разрушать шаровые шарниры с большими шинами. Расходы могут быстро вырасти.

Beijing-Jeep 2500 Cherokee XJ на больших колесах в Китае и еще несколько

Большой черный Beijing-Jeep Cherokee 2500 рядом с небольшой ремонтной мастерской на дальнем востоке Пекина в декабре 2019 года.2500 выглядел блестяще с приподнятой подвеской и большими внедорожными шинами с блестящими легкосплавными дисками. В остальном автомобиль оригинальный. Beijing-Jeep 2500 был сильно обновленным вариантом Beijing-Jeep Cherokee XJ.

XJ производился в Китае компанией Beijing-Jeep с 1984 по 2009 год. За эти годы совместное предприятие произвело буквально сотни вариантов. Одним из них был Jeep 2500, который производился с 2003 по 2006 год. Дизайн 2500 был настоящим прорывом. У него была совершенно новая решетка радиатора, новые фары, новые расширители крыльев, новые бамперы, новые зеркала и обновленный интерьер с новой приборной панелью.

Салон этого автомобиля был в отличном состоянии, с бежевыми сиденьями из искусственной кожи и множеством других бежевых элементов отделки. Пепельница имела центральное положение. В то время, когда вышел 2500, курение было все еще чрезвычайно распространено в Китае, особенно, как я знаю по опыту, среди владельцев пекинских джипов. Между сиденьями есть два подстаканника и вместительный отсек для хранения вещей. Радио является послепродажным устройством.

Большие шины выглядят хорошо, но колесо ржавое и сомнительного качества.

Jeep 25oo был доступен с двумя двигателями: бензиновым четырехцилиндровым объемом 2,5 л мощностью 116 л.с. и 185 Нм и 4,0-литровым 6-рядным бензиновым двигателем мощностью 190 л.с. и 297 Нм. Эти двигатели были местными вариантами оригинальных агрегатов AMC.

Двигатель 2.5 сочетался с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, задним или полным приводом. 4.0 был соединен с 4-ступенчатым автоматом и всегда с полным приводом. Jeep 2500 с двигателем 4.0 встречается очень редко. Он производился всего два модельных года; 2003 и 2004 гг.

Модель 2500 имеет стандартную колесную базу 2576 мм, такую ​​же, как у американского Cherokee XJ. Beijing-Jeep также производила варианты Cherokee с более длинной колесной базой. Это было не очень дорого. В 2003 году 2.5 стоили 119 000 юаней, а 4.0 — 158 800 юаней. Буксирные крюки были очень популярным аксессуаром среди водителей мощных внедорожников, таких автомобилей, как Beijing-Jeeps, Toyota Land Cruiser, Nissan Petrol и т.п. Но это было действительно только для внешности. Бьюсь об заклад, 99,9% людей, которые устанавливали буксирный крюк, никогда им не пользовались.Номерной знак провинции Цзянсу.

У нашей черной машины 2.5 под капотом, пятиступенчатая механика и полный привод. BJ2021EB было заводским обозначением этой конкретной модели. До 2010-х годов все легковые автомобили по закону должны были иметь полное обозначение автомобиля. Сегодня это больше не является обязательным для легковых автомобилей, но все еще используется для коммерческих автомобилей. В то время ABS все еще считалась особенностью, поэтому большинство автомобилей, оснащенных ABS в Китае в те дни, имели крутые значки ABS.

BJC расшифровывается как Beijing Jeep Corporation, полное название совместного предприятия.

Там в ремонтной мастерской было еще несколько 2500 штук. Этот экземпляр имел прекрасную оригинальную форму и был оснащен опциональными ветровыми дефлекторами на затемненных окнах.

Этот был полностью стандартным, отлично выглядел, с номерными знаками провинции Шаньдун.

Ремонтная зона с двумя старыми Cherokee XJ и двумя Land Cruiser.Рядом стоял еще один симпатичный Land Cruiser, о нем в отдельном посте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.