Электрический тормоз: ᐉ Электрический тормоз

Содержание

Электромагнитные тормоза

Электромагнитные тормоза для промышленных применений

Какие электромагнитные тормоза мы предлагаем?

«Атанор-Инжиниринг» — официальный дистрибьютор и представитель известных мировых производителей электромагнитных тормозов:
INTORQ Corbetta Binder Deserti Meccanica


Сделать запрос на электромагнитный тормоз

INTORQ

Пружинные электромагнитные тормоза INTORQ


Подробнее

Corbetta

Binder (Kendrion Binder)

Deserti Meccanica

Что такое электромагнитный тормоз?

Электромагнитный тормоз состоит из двух основных частей: механической тормозной системы и электромагнита. Электромагнитный тормоз позволяет обеспечить мгновенную остановку промышленного оборудования, или может использоваться для постепенного торможения привода электродвигателя.

Многие электромагнитные тормоза оборудуются рычагом для ручного растормаживания, что позволяет переключить привод для освобождения тормозных накладок, при исчезновении напряжения.

Обзор пружинных дисковых тормозов

Тормоза с электромагнитным отпуском широко распространены. Ежегодно в Европе их производится более 2 млн единиц. Номинальный крутящий момент электромагнитных тормозов колеблется от 0,1 до примерно 1500 Нм, хотя большинство из них находятся в диапазоне от 2 до 150 Нм. Наиболее часто электромагнитные тормоза встречаются в составе тормозных двигателей, на лифтах, подъемниках, ветряных турбинах и электромобилях.

Читать дальше

Где используются электромагнитные тормоза?

Благодаря компактности, надежности и высокой эффективности, электромагнитные тормоза широко применяются в промышленности:

  • подъемные краны, буровые установки, ветряные турбины, поворотные столы, конвейеры, электрические лебедки и пр.

Еще одним их немаловажным достоинством является возможность использования в условиях, когда могут применяться только электродвигатели:

  • горное и шахтное оборудование и транспорт, эскалаторы и лифты и др.

Какой электромагнитный тормоз выбрать?

Электромагнитный тормоз. Характеристики и нормы

На мировом рынке представлено достаточно много производителей электромагнитных тормозов для электродвигателей, разных видов и сориентироваться во всем их многообразии бывает достаточно сложно.

Как правило, основные требования к типу и характеристикам электромагнитного тормоза, устанавливаемого на тот или иной вид промышленного оборудования и техники, жестко регламентированы и определены действующими правилами безопасной эксплуатации механизмов.

Выбирайте проверенных мировых производителей

Вместе с тем, делать выбор электромагнитного тормоза только на основе его характеристик и стоимости, — может оказаться не самым лучшим решением. Более дешевые варианты часто оказываются менее долговечными в эксплуатации, и может оказаться так, что вы в итоге потеряете гораздо больше на постоянной замене быстро изнашиваемых комплектующих электромагнитного тормоза.

Пожалуй, самой правильной стратегией подбора электромагнитного тормоза станет выбор изделий от известных мировых производителей, которые хорошо известны и положительно зарекомендовали себя в вашей отрасли (INTORQ, Corbetta, Deserti Meccanica).

Покупайте электромагнитный тормоз у официального дистрибьютора производителя

Стоит отдельно указать на ту, кажущуюся прописной истину, что приобретать оборудование стоит у официальных дистрибьюторов компании производителя. В этом случае вы сможете быть уверенными, в качестве продукции, в возможности его оперативной замены или быстрой поставке необходимых комплектующих, сервисного обслуживания.

Покупка нового или замена старого? Правильный выбор

Конечно, будет играть роль и причина выбора того или иного электромагнитного тормоза. Например, при проектировании нового оборудования, одним из элементов которого станет электромагнитный тормоз, стоит учитывать как его характеристики, так и возможность оперативной поставки комплектующих к нему и потенциал по его модернизации в перспективе.

Также, регулярно возникают ситуации, когда просто заканчивается срок службы старого электромагнитного тормоза и необходимо его заменить на новый. Стоит учитывать, что не всегда стоит искать точно такую же модель, от того же производителя. В ряде случаев, старый электромагнитный тормоз может быть заменен на более современный и эффективный аналог.


Сделать запрос на электромагнитный тормоз

Дополнительные видеоматериалы

Белробот внутренняя

Основные параметры тормозов 2ТЕ и 8ТЕ
Габарит электродвигателя 50 56 63 71 80 90 100 112 132 160
Техническая характеристика
Тормозной момент, Н·м 2 3 63 15 25 30 50 80 120 200
Мощность, В
только для тормозов 2ТЕ (3ТЕ)
8 10 11
13
15 26 35 59 70 115
Время наложения, мс 70 70 90 120 130 150 200 280 320 470
Время снятия, мс 50 50
80
100 110 130 170 240 300 350
Момент инерции, 10-3 кг·м2 0.028 0.044 0.063 0.13 0.42 0.68 0.94 2.28 3.04 12.7
Рабочий зазор, мм 0.2 0.2 0.3 0.4 0.4 0.5 0.5 0.5 0.8 1.1
Напряжение питания, В
только для тормозов 2ТЕ (3ТЕ)
= 12, 24, 50, 100
~ 24, 110, 220
= 24, 38, 100, 170
~ 24, 42, 220, 380
Частота вращения, мин-1 4000 max
Масса (2ТЕ / 8ТЕ), кг
/ 1.1
1.7 / 1.4 2.2 / 1.8 2.6 / 2.1 4.2 / 3.5 6.5 / 5.8 7.2 11.4 16 28
Габаритные и присоединительные размеры
D, мм 40 42 42 44 54 57
60
70 110
D1, мм 60 60 96 90 104 115 134 152 126
D2, мм 95 105 126 136 156
176
200 220 280
N x d 4xM5 4xM5 4xM6 4xM8 6xM8 6xM8 6xM8 6xM8 6×9
B, мм 14 17 25 30 38 38 42 50 66
Осевая длина тормоза (увеличение длины двигателя)
L (2ТЕ / 8ТЕ), мм /29 56 / 44 59 / 44 56 / 51 66 / 56 73 / 57 77  80 90 94

Электромагнитный тормоз — jbj Techniques Limited

Предназначен для работы и выживания в жестких условиях эксплуатации, обеспечивая надежную производительность во многих приложениях с длительным сроком службы. По конструкции тесно связаны с электромагнитными муфтами. AMB Электромагнитный тормоз Диапазон крутящего момента: 0.25 — 8 Нм / 2 — 70 фунтов. Электромагнитный тормоз VB Диапазон крутящего момента: от 7 до 60 Нм / от 5 до 44 фунтов. TMB Электромагнитный тормоз Диапазон крутящего момента: от 6 до 200 Нм / от 4 до 147 фунтов. Однодисковый электромагнитный тормоз MSB Диапазон крутящего момента: 0.от 25 до 8 Нм / от 9 до 738 фунтов. Прикладной электромагнитный тормоз с пружиной MCNB Диапазон крутящего момента: 0.2 до 1 Нм / 1,8 до 8,9 фунтов. ФНБ-пружина накладного электромагнитного тормоза Диапазон крутящего момента: от 1 до 8 Нм / от 9 до 71 фунтов. RNB-Z Нулевая пружина заднего хода Применяемые электромагнитные тормоза Диапазон крутящего момента: от 2 до 16 Нм / от 1,5 до 12 фунтов. SNB пружинный прикладной электромагнитный тормоз Диапазон крутящего момента: От 1 до 100 Нм / 0,7 до 74 фунтов. Прикладной электромагнитный тормоз RNB пружинный Диапазон крутящего момента: от 2 до 200 Нм / от 1,5 до 148 фунтов. MNB пружинный прикладной электромагнитный тормоз Диапазон крутящего момента: от 2 до 800 Нм / от 1,5 до 590 фунтов. PMB постоянного магнитного электромагнитного тормоза Диапазон крутящего момента: 0.От 4 до 300 Нм / 3,5 до 265 фунтов. PHT постоянный магнит гистерезисный тормоз Диапазон крутящего момента: От 0 до 7 Нм / от 0 до 62 фунтов. HB Электромагнитный гистерезисный тормоз Диапазон крутящего момента: 0.От 05 до 1 Нм / 0,4 до 8,9 фунтов. Электромагнитный многодисковый тормоз MDB-N Диапазон крутящего момента: от 18 до 1120 Нм / от 13 до 826 фунтов. Электромагнитный многодисковый тормоз MWB Диапазон крутящего момента: от 24 до 3200 Нм / от 18 до 2360 фунтов. Электромагнитный магнитный магнитно-частичный тормоз OPB-N Диапазон крутящего момента: 0.от 5 до 8 Нм / 4,4 до 7 фунтов.

Тормоз электрический — Энциклопедия по машиностроению XXL

Для создания нагрузки на стендах применяют в основном электромагнитные порошковые, а также гидравлические тормоза, электрические генераторы, электродвигатели с фазовым ротором, работающие в генераторном режиме. Имеются три типа нагрузочных головок для испытания сборочных единиц с горизонтальным выходным валом, вертикальным выходным валом и вертикальным выдвижным шпинделем. Головки создают крутящий момент, осевую силу или крутящий момент и осевую силу.  [c.242]
Испытание тормозами электрическими 10— 373  [c.54]

Электрические тормозы. По сравнению с рассмотренными тормозами электрические обладают тем преимуществом, что, будучи легло превращены в электродвигатели, они позволяют производить запуск двигателя без стартера и прокрутку его как для холодной приработки, так и для ориентировочного определения механических потерь. При одновременном испытании большого числа двигателей применение электрических тормозов даёт возможность использовать энергию тормозимых двигателей, направляя её в сеть в виде электроэнергии.  [c.373]

Для управления автомотрисой кузов имеет две кабины, в каждой из которых установлены пульт управления и контроля за работой двигателя, передачи, тормозов, электрического оборудования, устройства бдительности машиниста и клапана управления песочницами. Имеются кран машиниста, кран прямодействующего тормоза, рукоятка ручного тормоза, радиоузел, спидометр и часы. На поперечные стенки кузова выведены и закреплены два крана экстренной остановки.  [c.22]

Часто асинхронные короткозамкнутые электродвигатели тормозятся электрическим путем. Для этих электродвигателей возможно применение генераторного и динамического торможения и торможения противовключением.  [c.14]

Этим обоим требованиям хорошо удовлетворяют электрические нагрузочные устройства, кроме индукторных тормозов. Электрические тормоза как генераторы, так и индукторные машины обладают весьма высокими эксплуатационными качествами в отношении точности регулирования нагрузки и стабильности режима работы. Однако использование этих тормозов значительно удорожает и усложняет установку и требует более квалифицированного обслуживания.  [c.556]

Тормоз электрический 146, IX. Тормозные устройства 680, VII. Точила 170, VII.  [c.475]

Электрические тормозы. Электрический тормоз является динамомашиной большей частью постоянного тока для непосредственного измерения крутящего момента корпус посажен на подшипники, давая возможность машине качаться вокруг горизонтальной оси. При вращении динамо корпус ее благодаря действию магнитных сил между якорем и статором будет стремиться повернуться с моментом, равным моменту, приложенному к валу якоря. Этот момент равен моменту, развиваемому авиамотором, так что, имея на плече корпуса динамо те или иные весы, можно определить величину момента, а следовательно и мощность. На фиг. 9 представлен общий вид такой машины, где 7— рычажная передача, 2—динамометр, 3—привод к тахометру, 4 — ограничитель поворота  [c.198]


ПА — поездное для электропневматического тормоза. Электрические цепи разомкнуты  [c.216]

После осмотра оборудования перед пуском его в работу необходимо опробовать его на холостом ходу, проверить исправность тормозов, электрической аппаратуры, приборов и устройств безопасности.  [c.379]

Высокая эффективность электрического торможения, обеспечивающая значительное повышение безопасности движения поездов, позволяет широко использовать его как основной вид служебного тормоза. Электрическое торможение применяют часто для поддержания постоянства скорости на затяжных спусках.  [c.30]

Переключательный клапан 3 предназначен для подключения реле давления и ложного тормозного цилиндра к каналам электровоздухораспределителя или воздухораспределителя в зависимости от того, в каком режиме управляют тормозами — электрическом или пневматическом. Крышки клапана установлены на прокладках 4. Активные площади обоих уплотнений (6 со стороны воздухораспределителя и 5 со стороны электровоздухораспределителя) одинаковы, поэтому клапан из одного положения в другое перемещается при незначительной разнице давлений воздуха на него с той и другой стороны.  [c.85]

Затем нужно проверить работу тормозов, электрических аппара-)В, звуковых и световых сигналов, отопление и освещение вагонов, также работу дверей на слух работу всех вспомогательных двига- лей (расщепителей фаз, двигателей насосов трансформаторов, главах компрессоров).  [c.276]

Для быстрого торможения больших маховиков применяется электрический тормоз, состоящий из двух диаметрально расположенных полюсов, несущий на себе обмотку, питаемую постоянным током. Токи, индуцируемые в массе маховика при его движении мимо полюсов, создают тормозящий момент М , пропорциональный скорости V на ободе маховика М = кв, где к — коэффициент, зависящий от магнитного потока и размеров маховика. Момент М2 от трения в подшипниках можно считать постоянным диаметр маховика Л, момент инерции его относительно оси вращения ]. Найти, через какой промежуток времени остановится маховик, вращающийся с угловой скоростью Шо-2У, /1 I к Ои>а  [c.278]

Характерной особенностью процесса является то, что по условию квазинейтральности скорости диффузии электронов и ионов должны быть одинаковы. Поскольку электроны обладают большой подвижностью, они опережают ионы, создавая благодаря этому опережению электрическое поле, которое сильно тормозит их и слегка ускоряет тяжелые ионы. В результате происходит выравнивание скоростей и весь процесс идет со скоростью, близкой к той, которая в отсутствие электрического поля соответствовала бы диффузионному движению ионов.  [c.57]

Пример 162. Для быстрого торможения больших маховиков применяется электрический тормоз, состоящий пз двух полюсов, расположенных диаметрально противоположно и несущих на себе обмотку, питаемую постоянным током. Токи Фуко, индуцируемые в массе маховика, при его движении около полюсов создают тормозящий момент Л ,, пропорциональный скорости о на ободе маховика M = kv, где — коэффициент, зависящий от магнитного потока н размеров маховика. Момент от трения в подшипниках можно считать постоянным радиус маховика г момент инерции его относительно оси вращения J. Найти, через какой промежуток времени остановится маховик, вращающийся с угловой скоростью со,,.  [c.343]

Рентгеновские лучи. Если в вакуумной трубке между нагретым катодом, испускающим электроны, и анодом приложить постоянное напряжение в несколько десятков тысяч вольт, то электроны будут сначала разгоняться электрическим полем, а затем резко тормозиться в веществе анода при взаимодействии с его атомами. При торможении быстрых электронов в веществе  [c.279]

Если сфера А является анодом, то приложенное поле дополнительно ускоряет фотоэлектроны и они все долетают до анода и заряжают электрометр Э. Электрометр будет заряжаться и при отсутствии ускоряющего поля. При перемене знака электрическое поле тормозит фотоэлектроны, так что часть из них со скоростями, меньшими Ушах, возвращается обратно. По мере возрастания тормозящего поля фототок уменьшается и при некото-  [c.160]

Электромагнитная сила, которая вызывается электрическим и магнитным полями, приложенными к потоку электропроводящей жидкости, может быть направлена по потоку или против потока. В первом случае электромагнитную силу можно использовать как средство для повышения давления (электромагнитный насос) или как средство для увеличения скорости течения (реактивный двигатель). Во втором случае электромагнитная сила тормозит поток (электромагнитный дроссель) ).  [c.215]


Когда два различных металла, помещенных в электропроводящую среду, находятся в непосредственном контакте либо электрически соединены проводником или электропроводящей средой, происходит преимущественное разрушение одного из металлов, являвшегося анодом, тогда как коррозия др>того -катода тормозится или отсутствует совсем (контактная коррозия),  [c.32]

Чтобы машина начала двигаться, оператор выключает тормоз, который принадлежащим ем> рычагом замыкает электрическую цепь устройства, включающего муфту 4, тем самым соблюдается условие последовательного выключения тормоза и включения муфты.  [c.356]

Если предусматривается одиночный ход машины, то в конце цикла работы машины командоаппарат 22 разрывает электрическую цепь устройства, поддерживающего тормоз 5 в выключенном состоянии. Возвращаясь во включенное положение, тормоз 5 разрывает электрическую цепь муфты 4, и она выключается.  [c.356]

Для непрерывной работы машины должно быть предусмотрено шунтирование контакта, управляемого командоаппаратом 22, с тем, чтобы при выключении этого контакта электрическая цепь тормоза 5 оставалась замкнутой.  [c.356]

Электрическое торможение. Механический тормоз с наглухо заклиненным на приводном валу шкивом размыкается электромагнитом (тормозной магнит постоянного тока фиг. 113, табл. 16а, тормозной магнит трехфазного тока, табл. 17), электродвигателем (тормозной двигатель, фиг. 114, табл. 18) или осевым перемещением якоря двигателя (передвижной якорь ), фиг. 146 и 147, стр. 733). Тормоза электрических лебедок управляются иногда сжатым воздухом (тормоз Жордана2).  [c.717]

При подходе кабины к заданному этажу отводка воздействует на этажный переключатель и переводит его рычаг в среднее положение. При этом размыкается цепь питания реле направления РУВ или РУН, контактом (015—017) которого отключается контактор Б. Контактор Б выпадает, отключая обмотку большой скорости электродвигателя. Контактом Б (025—027) включается контактор М, который подключает к сети обмотку малой скорости электродвигателя. Электродвигатель тормозится электрически и переходит на малую скорость. Контактом Б (101 —165) отключается реле РВБ, но реверсирующий контактор В или Н продолжает питаться через контакт М (025—029). После выпадения РВБ реле РТО получает питание только через контакт реле РИТО (101—163). Импульс на остановку кабины дает индуктпвный датчик точной остановки ДТО. Как только датчик точной остановки, находящийся на кабине, подходит к стальной полосе, установленной в шахте, ток в цепи датчика значительно уменьшается, и реле РИТО отпадает, размыкая своим контактом РИТО (101—163) цепь питания катушки реле РТО. Реле РТО выпадает и своим контактом РТО (015—025) разрывает цепь питания катушек контакторов В и М. Контактор В снимает питание с приводного электродвигателя и электромагнита тормоза. Накладывается механический тормоз, и кабина останавливается.  [c.324]

Механизированные подъемные средства должны снабжаться ножными, ручными или автоматическими тормозами электрические краны со скоростью передвижения свыше Ж м1мин и механизмы передвижения тележек должны оборудоваться тормозами, автоматически действующими при выключении тока. Ручные подъемные механизмы должны снабжаться безопасными рукоятками с храповым устройством и тормозом. На приводные рукоятки должны быть надеты деревянные втулки, полностью покрывающие всю длину металлической рукоятки.  [c.537]

В настоящее время в процессе проектирования новых вилочных погрузчиков заново разрабатывается минимальное количество оригинальных узлов. Двигатели внутреннего сгорания и электрические, коробки передач, агрегаты сцепления, тормоза, гидроусилители, гидравлические насосы, грузоподъемники с исполнительными цилиндрами, аккумуляторы, электрическая пускорегулировочная аппаратура и т. п. принимаются унифицированными с другими машинами. Благодаря этому значительно понижается стоимость проектирования, ускоряются сроки создания новых погрузчиков и организации их серийного производства. Обычно необходимо разрабатывать заново шасси погрузчиков, детали передачи рулевого управления и тормозов, электрические и гидравлические коммуникации, противовесы и некоторые другие узлы и детали.  [c.42]

Электропоезд ЭР200. Принципиальная схема тормозного оборудования головного и моторного вагонов электропоезда приведена на рис. 29. Электропоезд оборудован тремя системами тормозов электрическим (реостатным), электропневматическим дисковым и магнитно-рельсовым.  [c.41]

Включив выключатель управления, создать давление в напо ной магистрали 8 ат. Открыть краны двойной тяги и зарядить то мозную магистраль. Проверить работу тормозов, электрическ  [c.216]

Все это справедливо и для электрохимического коррозионного процесса, протекание которого аналогично работе короткозамкнутого гальванического элемента возникающий из-за наличия начальной разности потенциалов катодной и анодной реакций Е обр = ( Joep—( а)обр процесс электрохимической коррозии сопровождается перетеканием электрического тока от анодных участков к катодным в металле и от катодных участков к анодным в электролите, которое вызывает поляризацию на обоих участках. Эти явления дополнительно тормозят протекание коррозионного процесса.  [c.193]

Выше предполагалось, что возможность точного измерения сопротивления заранее обеспечена. В прошлом развитие этого метода измерения температуры тормозилось отсутствием надежных методов электрических измерений. В настоящее время эти методы существуют, однако использование термометров сопротивления сопряжено с тремя проблемами, которые отсутствуют или по крайней мере не так остры при обычных электрических измерениях. Во-первых, это проблема возможного появления паразитной термо-э. д. с. (обычно порядка 1 мкВ) вследствие больших температурных перепадов в электрической схеме. Во-вторых, приходится ограничивать измерительные токи, чтобы свести к минимуму самонагрев чувствительного элемента. В-третьих, часто необходимо пользоваться длинными соединительными проводами. Высокое сопротивление длинных прово-  [c.256]


Момент на выхол.е мри испытаниях обычно создается и измеряется механическим, [идравлическим или электрическим тормозом. Механические тормоза обычно применяют ленточно-колодочного тина (тормозы Проии). Регулируют тормозной момент изменением натяжения ченты. Механические тормоза выходят из употребления.  [c.477]

Задача 1.36. Крутящий момент мотора электрической лебедки равен М= 20кГм. Для остановки мотора служат тормозные колодки тормоза А (рис. а), прижимающиеся силами Р к тормозному диску В, жестко связанному с ротором мотора. Радиус тормозного диска г = 600 мм.  [c.92]

При рассмотрении в рамках механики движений электрически заряженных частиц в электрических и магнитных полях мы, как уже указывалось, вынуждены пренебрегать эффектом излучения электромагнитной энергии этими частицами и теми тормозящими силами, которые при этом действуют со стороны излучаемого поля на частицы. (Что эти силы должны тормозить движение частиц, ясно из энергетических соображений на создание энергии излучения затрачивается часть работы сил ускоряющего поля, т. е. часть работы этих сил идет на преодоление сил, действующих со стороны излучаемого поля.) В ускорителях больших энергий потери энергии на алектрбмагнитное излучение могут играть существенную роль и положить предел  [c.222]

Односторонность протекания термодинамических процессов и то обстоятельство, что тепловая энергия в отличие от других видов энергии направленного движения (механической, электрической и др.) проявляется в хаотическом движении молекул, непрерывно меняющих из-за соударений свои скорости и направления, находят отражение в особенностях взаимного превращения тепла и работы. Если работа полностью может быть превращена в тепловую энергию (например, при торможении вращающегося вала ленточным тормозом вся механическая энергия вращения вала превращается в тепло), то при обратном превращении в работу возможно превратить лишь часть тепловой энергии, теряя безвозвратно всю другую часть ее. Многие тысячелетия потребовалось человечеству с того времени, как были установлены способы превращения механической энергии в тепловую, для того чтобы решить обратную задачу— превращение тепла в работу и создать непрерывно работающий тепловой двигатель. Лишь в XVIII в. появились паровые машины, назначение которых состоит в превращении тепла в работу.  [c.25]

Кроме механизмов с твердыми п гибкими звеньями, в различных областях маитностроения широко распространены механизмы, в которых рабочей средой служит жидкость (с гидравлическими устройствами) или воздух (с пневматическими устройствами), а также электрические механизмы, в которых используется совместно электрическая и механическая связи (электромагнитные муфты сцепления, тормоза с электромагнитным управлением, пусковые и регулирующие электроприборы).  [c.51]


Электропневматические и электрические тормоза

Электропневматическими называются тормоза, управляемые при помощи электрического тока, а для создания тормозной силы используется энергия сжатого воздуха.

Электропневматический тормоз прямодействующего типа с разрядкой и без разрядки тормозной магистрали (рис. 16) применяется на пассажирских, электро- и дизель-поездах. В этом тормозе наполнение цилиндров при торможении и выпуск воздуха из них при отпуске осуществляется независимо от изменения давления в магистрали, т. е. аналогично прямо-действующему пневматическому тормозу. Автоматичность тормоза обеспечивается наличием воздухораспределителя 9.

Зарядка запасного резервуара 2 происходит через воздухораспределитель 9 из тормозной магистрали 10. При торможении контроллер крана машиниста 1 замыкает соответствующие контакты, и электрический ток воздействует на электромагнитные катушки вентилей 4 и 5. Якорь 6 закрывает атмосферное отверстие А, а якорь 3 сообщает запасный резервуар 2 через клапан 8 с тормозным цилиндром 7. Давление в тормозной магистрали 10 краном машиниста 1 не понижается, однако

он имеет положение, при котором может происходить и разрядка магистрали в атмосферу.

При отпуске тормоза в контроллере крана машиниста 1 размыкаются контакты, катушки тормозного вентиля 4 и вентиля перекрыши 5 обесточиваются и воздух из тормозного цилиндра 7 выпускается в атмосферу А. При перекрыше после ступени торможения вентиль 4 обесточивается, а вентиль 5 находится под напряжением, при этом якорь 3 отсоединяет запасный резервуар 2 от тормозного цилиндра 7 и давление в нем не повышается.

В случае прекращения действия электрического управления тормозом воздухораспределитель 9 работает на пневматическом управлении, как показано на схеме рис. 14.

Электропневматические тормоза обеспечивают плавное торможение поездов и более короткие тормозные пути, что повышает безопасное движение и управляемость тормозами.

Электропневматический тормоз автоматического типа с двумя магистралями (питательной и тормозной) и с разрядкой тормозной магистрали при торможении применяется на некоторых дорогах Западной Европы и США.

В этих тормозах торможение осуществляется разрядкой тормозной магистрали каждого вагона через электровентили в атмосферу, а отпуск — сообщением ее через другие электровентили с дополнительной питательной магистралью. Процессами изменения давления в тормозном цилиндре при торможении и отпуске управляет обычный воздухораспределитель, как и при автоматическом пневматическом тормозе.

Электрическое торможение основано на переключении тяговых двигателей в режим электрических генераторов, в которых кинетическая энергия движущегося поезда превращается в электрическую. В зависимости от способа поглощения этой энергии различают следующие виды торможения:

реостатное — электрическая энергия в тормозных реостатах превращается в тепловую. Применяется на электровозах ВЛ80Т, ЧС2Т, ЧС4Т и некоторых тепловозах;

рекуперативное — электрическая энергия возвращается обратно в контактную сеть; широко применяется на железных дорогах СССР при электрической тяге на участках со спусками;

рекуперативно-реостат-ное, при котором в зоне высоких скоростей движения используется, рекуперативное торможение,

а в зоне низких — реостатное. Такая система применена на электропоездах ЭР22.

Электрические тормоза значительно сокращают износ тормозных колодок и колесных пар, а в комбинации с пневматическими или электропневматическими тормозами обеспечивают более короткие тормозные пути, что позволяет повысить скорости движения поездов.

Электромагнитные рельсовые тормоза, а также тормоза на вихревых токах применяются как дополнительные к колодочному и дисковому тормозам для подвижного состава со скоростями движения свыше 160 км/ч (см. п. 45).

⇐Предыдущая Оглавление Следующая⇒

Электромагнитный тормоз Cantoni NEX 100

Описание серии Cantoni NEX


Электромагнитные тормоза Cantoni NEX 100, взрывозащищённые, серии NEX постоянного тока, с пружинным включением и электромагнитным отпуском предназначены для торможения вращающихся частей машин и их точного позиционирования. Применяются в качестве тормозов позиционирования и торможения. Тормоза были спроектированы, произведены и прошли испытания в соответствии с требованиями систему управления качеством ISO 9001 и ISO 14001. Наши продукты, представленные в настоящей информационной карте, имеют обозначение CE, что означает их соответствие с Директивами ЕС в области безопасности. Серия тормозов NEX соответствует всем основным требованиям для оборудования и систем защиты, предназначенных для применения в зонах риска взрыва газов и пыли (Директива 94/9/ЕС ATEX), и имеют подтверждающий сертификат.

Защиты от взрыва газов и пыли для II группы оборудования:

  • II 2D Ex t IIIC T125°C Db
  • II 3G Ex nA IIB T3 Gc

Сертификат испытаний : KDB 15ATEX0067X

Тормоз Cantoni NEX 100 характеризует высокая повторяемость, даже при большом числе включений. Возможность электропитания от источника переменного тока после подключения к выпрямляющей системе, поставляемой вместе с тормозом по желанию получателя. Тормоза оснащены отпускными болтами и опционально рычагом ручного отпуска, обеспечивающими возможность аварийного отпуска торможения.
Дополнительным достоинством является стабильность работы – что особенно важно, когда оборудование обслуживается несколькими приводами, работающими при этом с большой частотой включений. Конструкция тормоза гарантирует простой и беспроблемный монтаж. Доступны разные опции исполнения с точки зрения оснащения и электропитания тормоза, которые дают возможность выбора опции, соответствующей индивидуальным потребностям пользователя. Установленный на электродвигателе тормоз создаёт самотормозящийся двигатель – приводной узел, соответствующий требованиям по безопасности использования и позиционированию привода.

Устройства предназначены для торможения вращающихся элементов машин и выполняют следующие задачи:

  • аварийное торможение для обеспечения функции безопасности привода;
  • остановка исполнительных механизмов машин для обеспечения функции позиционирования;
  • сведение до минимума движения элементов машин после выключения привода (соображения безопасности в соответствии с положениями Госгортехнадзора).

Питание тормозов от типовых источников постоянного тока: 24, 104, 180 В, что позволяет подключать их к обычным источникам переменного тока с использованием соответствующего выпрямителя.

Рабочие параметры Cantoni NEX 100


Габаритные и присоединительные размеры Cantoni NEX 100


Фланцевое соединение Cantoni NEX 100


Сводная таблица размеров 1.

Сводная таблица размеров 2.

Расшифровка наименования тормоза Cantoni серии NEX


ТОРМОЗ | Энциклопедия Кругосвет

Содержание статьи

ТОРМОЗ, устройство для замедления или остановки движения. Тормоз действует, поглощая механическую энергию и затем рассеивая ее (обычно в форме теплоты). Тормоз может быть механическим или электрическим. Все механические тормоза – фрикционные; электрические могут быть гистерезисными, индукционными и феррожидкостными.

Механические тормоза.

В механическом тормозе энергия движения поглощается и преобразуется в теплоту в результате трения между двумя поверхностями, одна из которых движется, а другая неподвижна. Привод механического тормоза может быть рычажным, тросовым, электромагнитным, гидравлическим или пневматическим.

Основной тип механического тормоза – колодочный; в нем тормозные колодки прижимаются к тормозному барабану. Колодки могут воздействовать на барабан не снаружи, а изнутри, как в автомобильных тормозах, в том числе и с гидроусилением.

В колодочном тормозе с наружным или внутренним расположением колодок тормозящее действие обеспечивается силами трения, приложенными к поверхности тормозного барабана. В дисковом же тормозе, заменившем барабанный колодочный в самолетах и во многих автомобилях, силы трения прилагаются к поверхности тормозного диска. Дисковый тормоз обычно имеет гидравлический привод.

Электрические тормоза.

В отличие от механического (фрикционного) тормоза в электрическом для торможения не используется механическое трение.

В гистерезисном и индукционном тормозах тормозное действие является результатом взаимодействия электрических полей. Особенностью таких тормозных систем является то, что тормозное действие полностью отсутствует при нулевой скорости подвижной части тормоза – ротора – относительно статора. Торможение происходит только при наличии относительного движения – «скольжения». Поэтому такие тормоза применяются чаще всего не для полной остановки, а для замедления движения.

В феррожидкостной тормозной системе зазор между ротором и статором заполнен вязкой суспензией порошка железа в масле. Для торможения через тормоз пропускают электрический ток, который создает в зазоре магнитное поле. Частицы железа выстраиваются вдоль магнитных силовых линий и удерживаются в таком положении магнитными силами. Суспензия как бы сгущается и затвердевает, что и вызывает торможение ротора.

Как и механические, электрические тормоза в процессе работы нагреваются. Теплоту необходимо отводить во избежание повреждения или отказа тормозной системы. См. также АВТОМОБИЛЬ ЛЕГКОВОЙ; ДИНАМОМЕТР; АВТОТРАНСПОРТ; ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА.

Представляем тормоз будущего! Все преимущества новых электрических тормозов Brembo | Brembo

Все развивается, включая тормозные системы автомобилей.

 

В настоящее время мы находимся на пороге революции, поскольку мы переходим от гидравлической системы к электрической, которая будет идти в ногу с автомобилями будущего. . Brembo готова сыграть ведущую роль в том, что обещает стать настоящим переходом к тормозной системе автомобилей. В течение почти двух десятилетий Brembo сосредоточилась на разработке комплексного решения для этой транспортной революции.

 

Это ставит Brembo в лидеры, готовые использовать все возможности мира, который стремится скорее к революции, чем к эволюции, просто подумайте об электромобилях, а также об автономных автомобилях. Brembo снова занимает свое место в качестве новатора тормозных систем, часто определяя тенденции в автомобильном секторе и предвосхищая потребности своих клиентов, чтобы служить потребителям и обществу в будущем мобильности.

 

С 2001 года растут инвестиции в НИОКР электрических тормозных систем, или, как это определяют инсайдеры, тормоза по проводам.Это та движущая сила, которая откроет двери для больших изменений в тормозных системах и заставляет говорить о том, что «тормоз будущего» вот-вот увидит свет. Это идет в ногу с развитием мехатроники и развитием транспортных средств, которые становятся более эффективными, взаимосвязанными и интеллектуальными.

 


 

Рекуперация энергии снижает как вес, так и выбросы, которые становятся все более важными для общества и производителей.Тормозная система будущего может сыграть решающую роль в обоих этих факторах.

 

Например, сегодня автомобильный мир уделяет большое внимание энергии, и тормозная система может оказаться источником, из которого можно извлечь большую ее часть. Brembo активно использует электронное торможение не только для дорожных автомобилей, но и для гоночных автомобилей. Эта технология, электрические тормозные системы, используется в самых напряженных условиях Формулы-1 с 2014 года.

 

Но как работает тормозная система Brembo? Каковы отличия от традиционной системы и, прежде всего, каковы преимущества?​

Электронная тормозная система Brembo приводится в действие нажатием на педаль тормоза, как и в традиционной гидравлической системе, в этот момент датчик хода педали определяет положение педали и отправляет информацию на блок управления одновременно с педаль возвращает водителю ощущение торможения традиционной гидравлической системы.

Одновременно электронный блок управления обрабатывает сигнал, полученный от датчика педали, и отправляет команду на исполнительные устройства. Электромеханический гидравлический привод преобразует электрический импульс, полученный от блока управления, в гидравлическое давление/зажимную силу суппорта для замедления или остановки автомобиля.

 

Суппорт, управляемый приводом, может быть либо тормозным суппортом с традиционным гидравлическим соединением, либо электромеханическим суппортом, управляемым непосредственно блоком управления, который преобразует получаемую им электрическую энергию в тормозное усилие.Усилие передается через тормозные колодки непосредственно на чугунный, стальной или углеродно-керамический тормозной диск.

Тормозная система Brembo Brake-By-Wire разработана и изготовлена ​​в соответствии со всеми стандартами безопасности, предписанными законом и автомобильной промышленностью (например, омологацией и ISO 26262).
Если в системе произойдет сбой, она обнаружит любые аномалии и заблокирует неработающий элемент. Архитектура исполнительных механизмов, распределенных между колесами, позволяет тормозной системе Brembo Brake-By-Wire автоматически перенастраивать себя в случае отказа одного устройства.Система будет продолжать работать через работающие устройства, гарантируя замедление, которое в любом случае превышает требуемое законом (2,44 м/с2). Эта отличительная черта системы Brembo Brake-By-Wire гарантирует, что потребности водителей в эффективности торможения будут удовлетворены даже в случае случайной неисправности.
​В случае полного отключения электроэнергии традиционная гидравлическая система безопасности заменит систему Brake-by-Wire, позволяющую тормозной системе работать на передних колесах, что соответствует соответствующему законодательству для вторичного торможения.

Электротормозная система, подобная этой, может дать водителям, производителям транспортных средств и обществу в целом множество преимуществ.​


 

Преимущества для водителей — повышенная безопасность, комфорт и индивидуализация.​

Начнем с водителей и с такой непреложной ценности, как безопасность. Электрическая тормозная система позволяет значительно сократить тормозной путь по сравнению с традиционной системой.

 

В частности, система электронного торможения Brembo в своей последней эволюции сделала большой скачок вперед по времени отклика, превзойдя старый стандарт 300-500 миллисекунд до 100 миллисекунд! Просто чтобы лучше понять, что означают эти числа, имейте в виду, что за 300 миллисекунд автомобиль, движущийся со скоростью 120 км/ч, покроет 11 метров, а мгновение ока занимает примерно 250 миллисекунд.

 

Скорость срабатывания тормозов имеет жизненно важное значение, потому что, если целью является немедленная остановка, то только благодаря большей реактивности системы можно сэкономить несколько футов тормозного пути.Это, в отношении безопасности, может оказаться решающим. Поэтому скорость реагирования означает безопасность.​

 

В дополнение к преимуществам с точки зрения чувствительности (повышенная безопасность и повышенная эффективность торможения) есть также много преимуществ для комфорта водителя.

На самом деле водитель, благодаря системе электронного торможения, сможет настраивать как тормозное усилие, так и реакцию педали. Например, водители смогут выбирать между различными схемами торможения в зависимости от личных предпочтений и стиля вождения (т.грамм. спорт, трек, комфорт) и, аналогичным образом, смогут выбирать между различными моделями отклика педали в соответствии со своими предпочтениями.​


 

Что касается комфорта, то одним из основных преимуществ тормозной системы Brembo является стабильность торможения независимо от нагрузки. Фактически, тормозная система автоматически адаптируется к условиям нагрузки автомобиля, поддерживая постоянное тормозное пространство. Кроме того, еще одной особенностью комфорта вождения благодаря системе Brake-by-Wire является плавный и незаметный для водителя переход от диссипативного торможения к рекуперативному торможению.​

 

Если пойти дальше, помимо интеграции двух типов торможения, регенеративного и диссипативного, что известно как «смешение», это может привести к автономному торможению, торможению даже без использования педали тормоза!

 

При отпускании акселератора система электронного торможения выполняет автоматическую компенсацию торможения двигателем или рекуперативного торможения для достижения стабильного замедления, позволяющего остановить или контролировать транспортное средство при нормальном движении по дороге и в городе и на трассе.

 

Для экстренного торможения или более спортивного вождения или трек-дня требуется нажатие на педаль тормоза, как и сегодня.

 

Преимущества для водителей также важны с экономической точки зрения. Более тесная интеграция с системой рекуперативного торможения благодаря использованию системы электронного торможения означает меньший износ, что может привести к меньшему износу дисков и колодок.

Даже сокращение тормозной жидкости не является незначительным по сравнению со стандартной тормозной системой, это включает в себя сокращение затрат на техническое обслуживание и эксплуатацию.Кроме того, техническое обслуживание дисков и колодок можно синхронизировать с общей программой технического обслуживания автомобиля благодаря более контролируемому износу. Преимущества для автопроизводителей: ​



Преимущества системы электронного торможения не ограничиваются только безопасностью, производительностью и комфортом для водителя. Фактически, электрификация тормозной системы открывает двери для большего взаимодействия с другими компонентами.Просто подумайте об активном торможении при отпускании акселератора или об использовании отдельного тормоза для каждого колеса в качестве дифференциальной или стабилизирующей функции автомобиля.

 

Благодаря системе электронного торможения производители могут подумать о перемещении компонентов, а также переосмыслить архитектуру автомобиля в пользу пространства, безопасности, массы и производительности. В будущем транспортные средства будут радикально отличаться от того, что сейчас находится на дорогах. Электронная система торможения предлагает производителям большую гибкость для оптимизации распределения веса и общих характеристик автомобиля.​


 

Более экологичная система​

Развивающаяся электромеханическая система торможения Brembo кажется идеальным решением как для современных автомобилей, так и для автомобилей будущего.

 

Интеграция торможения по проводам с системой рекуперации энергии позволяет сократить количество фаз зарядки аккумуляторов электромобилей или гибридных автомобилей.

 

Кроме того, большим преимуществом системы электронного торможения для автомобилей с традиционным двигателем внутреннего сгорания является дальнейшее снижение явления, называемого «остаточным крутящим моментом».

 

Остаточный крутящий момент представляет собой естественное и нежелательное трение между диском и колодками вне фазы торможения, которое вызывает, хотя и незаметно, торможение автомобиля и увеличивает расход топлива и, следовательно, выбросы.

 

Это явление уже сведено к минимуму традиционными суппортами Brembo с фиксированным гидравлическим приводом, но оно еще более уменьшено благодаря системе электронного торможения.

 

Фактически это позволяет сократить выбросы CO2 или увеличить запас хода электромобилей.Заглядывая в будущее, новые компоненты обеспечат лучшую интеграцию благодаря датчикам, глазам и ушам беспилотного автомобиля.

 

Более длительный срок также означает большее внимание к окружающей среде, и, опять же, окружающая среда выиграет от удаления жидкостей и уменьшения количества деталей.


 

Взгляд в будущее

Электронная система торможения также предназначена для интеграции с системами рекуперативного торможения и помощи водителю.Поэтому нетрудно представить, что наступит день, когда машины будут тормозить сами по себе, как им скажет автопилот (как это уже происходит сейчас с электрорулем).

Система Brake-by-Wire явно предлагает дополнительные преимущества по сравнению с обычными транспортными средствами, а также, безусловно, настолько универсальна, что может быть открыта для любого сценария.

Это ставит Brembo в наилучшее положение, готовое воспользоваться всеми возможностями мира, в котором преобладает революция, а не эволюция, подумайте только об электромобилях, а также о беспилотных автомобилях.Brembo снова занимает свое место в качестве новатора тормозных систем, хорошо помня о тенденциях в автомобильном секторе и предвосхищая потребности своих клиентов, водителей автомобилей и общества в целом.​

 

​ 


 

Что такое тормозной контроллер и как он работает? : Электрические тормоза

В чем преимущества установки тормозов на прицеп, а не на автомобиль?

Традиционно, хотя электрические контроллеры тормозов разрабатывались для управления тормозной системой прицепа, их устанавливали на тягач, а затем подключали к прицепу через проводку автомобиля через тягово-сцепное устройство.Часто это длительный процесс, требующий определенной степени механических ноу-хау для внесения изменений в свой автомобиль.
Что делает Elecbrakes таким инновационным и уникальным, так это то, что этот контроллер электрического тормоза представляет собой решение, устанавливаемое на прицепе , а не в автомобиле.

Различие может быть немного размытым, пока вы не подумаете о практических аспектах буксировки. Скажите, что после многих лет исследований и накоплений вы, наконец, купили дом на колесах своей мечты. Дома-фургоны — это товары длительного пользования, не говоря уже о важных инвестициях, и, скорее всего, вы с нетерпением ждете их использования на долгие годы.Может быть, вы даже подумываете о том, чтобы время от времени одалживать его своим детям и их семьям, чтобы они уехали на школьные каникулы, или сдавать его в аренду на время простоя (Camplify [вставьте ссылку на целевую страницу Camplify] отлично подходит для этой цели), когда вы заняты другими делами. обязательств, таких как семья или работа. Однако, когда приходит время, и ваш родственник, друг или арендатор останавливается на подъездной дорожке, чтобы забрать ваш ценный трейлер, до вас обоих доходит, что все не так просто. Или, может быть, вы покупаете совершенно новый автомобиль или просто решили использовать другой автомобиль вашей семьи для поездки на караване на этот раз.В любом случае новый автомобиль должен соответствовать ряду требований, чтобы он мог отбуксировать этот караван. Автомобиль должен быть достаточно мощным, чтобы выдержать вес прицепа, у него должно быть дышло, за которое можно зацепить прицеп, и, конечно же, он должен быть снабжен соответствующим электрическим контроллером тормозов, который будет сообщать прицепу о торможении, когда активировать. Должны ли они тогда купить свой собственный комплект тормозного контроллера (с дополнительными затратами и процессом установки) или одолжить ваш автомобиль вместе с вашим прицепом? Полторы миссии, с учетом всего! А что происходит, когда вы решаете обновить свой автомобиль до более новой модели? 78% людей меняют свой автомобиль перед тем, как сменить фургон или прицеп, а это означает, что при выборе контроллера тормозов для прицепа, устанавливаемого на автомобиль, следует учитывать удвоение или даже утроение первоначальных затрат на покупку и установку.

Мы в Elecbrakes считаем, что буксировка не должна быть такой сложной. На самом деле буксировка должна заключаться в свободе и гибкости, позволяющей подбирать разные автомобили к разным прицепам по вашему выбору. Поэтому мы разработали уникальное решение: электрический контроллер тормозов, устанавливаемый на прицепе, а не на тягаче. Если подумать, то это имеет смысл: не все машины буксируют, но буксируют все прицепы!

Elecbrakes — это контроллер электрического тормоза, который устанавливается на прицеп, а не на автомобиль, что устраняет необходимость модификации или какой-либо адаптации тягача, за исключением установки на него фаркопа (если у вас его еще нет) .Никакого сверления приборной панели или жесткой проводки автомобиля любого рода. Это возможно, потому что Elecbrakes работает через беспроводную технологию Bluetooth: компонент, установленный на прицепе, связывается по беспроводной сети с интуитивно понятным приложением Elecbrakes прямо на вашем смартфоне, которое вам нужно будет закрепить на держателе приборной панели и в пределах досягаемости во время вождения. Любой желающий может скачать и быстро настроить приложение Elecbrakes, доступное как для Apple, так и для Android, совершенно бесплатно, так что ваша единственная инвестиция в тормозной контроллер — это устройство Elecbrakes, которое будет установлено на вашем прицепе.Кроме того, приложение Elecbrakes дает вам возможность сохранить до 5 различных настроек (дорожные условия, загрузка прицепа и т. д.), что упрощает настройку. Затем эти настройки будут сохранены на устройстве Elecbrakes прицепа, чтобы новые водители могли легко получить к ним доступ во время управления им. Отсюда любое транспортное средство, достаточно большое, чтобы буксировать ваш караван, может сделать это бесплатно, с минимальными затратами времени и усилий со стороны каждого. Легко, верно?

И это еще не все. В дополнение к предоставлению вам гибкости в использовании различных транспортных средств для буксировки вашего прицепа, Elecbrakes также заботится о постоянном мониторинге использования и производительности тормозов, помогая вам следить за потребностями прицепа в обслуживании и напоминая вам, когда пришло время заменить тормоза. тормоза прицепа.Это не добавляет беспорядка, так как все, что вам нужно иметь в кабине, — это ваш смартфон, который вы, скорее всего, все равно будете иметь при себе.

Elecbrakes также распознает движение. В компактном устройстве, устанавливаемом на прицепе, используется высокоскоростной микропроцессор, подключенный к датчикам, которые непрерывно измеряют динамику транспортного средства и другие рабочие параметры тысячу раз в секунду. Его возможности дальнего радиуса действия гарантируют стабильное и надежное беспроводное соединение без прерываний в типичных условиях эксплуатации.Будучи пропорциональным и управляемым прямо с места водителя, Elecbrakes полностью соответствует требованиям ADR38 и представляет собой новую альтернативу традиционным «автомобильным» тормозным контроллерам. Независимо от того, сколько транспортных средств будет буксировать ваш прицеп, вам нужно будет установить Elecbrakes только один раз — и вы можете быть уверены в высокоточном, безопасном и соответствующем требованиям решении для буксировки.

Elecbrakes — лучшее решение, когда речь идет о высококачественном, практичном, эффективном по времени и цене контроллере электрического тормоза.Нам нравится делать буксировку простой, с контроллером тормозов, который подключается непосредственно к прицепу и подключается к смартфону водителя. Это все!

Как работают электрические тормоза

Как работают электрические тормоза

Электрические тормоза входят в стандартную комплектацию прицепов и аналогичны гидравлическим тормозам автомобилей. Единственное отличие состоит в том, что в электрических вариантах используются электромагниты, а гидравлическое давление приводит в действие автомобильные тормоза.

Электрическая тормозная система состоит из нескольких компонентов, включая магнит, вал, приводной рычаг, небольшую переднюю колодку, реакторную пружину и большую заднюю колодку.Все эти части работают вместе, чтобы поддерживать общую функцию.

Если вам интересно, как работает электрический выключатель, этот пост поможет вам в этом разобраться.

Читайте дальше, чтобы узнать больше.

Контроллер

Электрическая тормозная система требует использования тормозного контроллера, который обычно подключается к аккумулятору и выключателю стоп-сигналов. Этот компонент регулирует электрический ток, подаваемый на тормоз при нажатии на педаль.

Ваш прицеп может быть оборудован регулятором торможения с временной задержкой или пропорциональным регулятором тормозов.Это два распространенных типа контроллеров. Пропорциональные контроллеры работают, определяя, как останавливается тягач, и пропорционально регулируют мощность тормоза.

Пропорциональные контроллеры работают, определяя, как останавливается тягач, и пропорционально регулируют мощность тормоза. Использование этого контроллера позволяет задействовать тормоза прицепа в то же время и с той же скоростью, что и тормоз тягача.

При использовании контроллера с временной задержкой вы должны отрегулировать его органы управления в соответствии с весом вашего прицепа и моментом, когда вы включаете тормоз прицепа.Это важно, чтобы избежать слишком малого или слишком большого тормозного сопротивления при торможении.

Тормозная система

Как вы уже знаете, электрические тормоза имеют магнит, который обычно находится на опорной пластине. Пластина обычно крепится болтами к фланцу на оси прицепа, через который проходят ступица и подшипники. Этот магнит имеет два проводника, которые напрямую соединены с пружиной прицепа.

Итак, при подаче электроэнергии активируется магнит, который затем притягивается к поверхности барабана.Контакт магнита с поверхностью барабана приводит к трению, вызывающему вращение. Это вращение заставляет приводной рычаг поворачиваться, выталкивая тормозные колодки внутрь барабана.

Когда это происходит, ступица останавливается, что приводит к остановке колес.

Средства безопасности

Федеральные законы большинства штатов требуют использования цепи безопасности для прицепов с электрическими тормозами. Эта схема известна как система отрыва, которая предназначена для включения тормозов, если прицеп отсоединяется от тягача.

Система отрыва оснащена батареей и переключателем. Переключатель имеет непроводящий пластик, который разделяет его контакты. Ремешок соединяет пластик с тягачом. Таким образом, если прицеп отсоединяется от прицепа, строп натягивает пластик, позволяя переключателю замкнуться. Это останавливает тормоза прицепа.

Электрические тормоза – практический результат

Понимание того, как работают электрические тормозные системы, необходимо для обеспечения безопасности при использовании прицепа. В разных штатах действуют разные законы, касающиеся идеальной практики буксировки.

В идеале безопасны электрические тормоза, если у вас есть кемпер или дом на колесах. Убедитесь, что тормозная система подходит именно вашему автомобилю для достижения наилучших результатов.

У вас есть вопросы по электрическим тормозам? Свяжитесь с нами.

Как использовать контроллер тормозов прицепа

Как работает контроллер тормозов прицепа?

Контроллер тормозов прицепа использует электричество от тягача для подачи определенной мощности на тормоза прицепа.Он использует электрические схемы и настройки усиления прицепа для регулирования мощности торможения. Некоторые тормозные контроллеры имеют цепи, которые реагируют на импульс автомобиля во время буксировки. Другие применяют мощность по фиксированной возрастающей шкале и выравнивают на максимальной мощности в зависимости от параметров, установленных драйвером.

 

Как отрегулировать контроллер тормозов прицепа

Когда ваш прицеп сцеплен с вашим автомобилем, первым шагом при буксировке с помощью контроллера тормозов является проверка того, что жгут проводов прицепа подключен к вашему автомобилю.

Примечание: Во время установки убедитесь, что автомобиль и прицеп припаркованы на ровной поверхности. Кроме того, убедитесь, что вы находитесь в безопасном открытом месте с большим тормозным путем и отсутствием других транспортных средств вокруг.

Следующим шагом является калибровка тормозного контроллера. При подключенном прицепе может потребоваться калибровка тормозного контроллера. Большинство тормозных контроллеров самокалибруются. Другие вообще не требуют калибровки. Далее следует выбрать и настроить персональные настройки, такие как угол наклона интерфейса, яркость экрана и т.д.перед вождением. Следующее, что вам нужно сделать, это установить максимальную производительность. Для этого нажмите и удерживайте педаль тормоза автомобиля. Установите выход на начальное значение, указанное в инструкции. Затем на открытой местности проверьте тормоза прицепа, двигаясь вперед со скоростью около 25 миль в час и нажимая на тормоза. Если автомобиль останавливается слишком медленно, увеличьте максимальную мощность. Если он останавливается слишком резко или блокируется, уменьшите выходную мощность.

Следующим шагом является настройка уровня чувствительности. Вы можете сделать это, двигаясь вперед со скоростью около 25 миль в час и нажимая педаль тормоза.Если автомобиль останавливается слишком медленно, увеличьте настройку чувствительности. Если он останавливается слишком резко, уменьшите чувствительность. Последним шагом настройки контроллера тормозов является ручное включение тормозов по мере необходимости. Большинство контроллеров тормозов прицепа оснащены кнопкой ручной активации. Это позволяет вам активировать тормоза прицепа, когда это необходимо, без включения тормозов транспортного средства.

 

Как откалибровать контроллер тормозов прицепа?

Для калибровки контроллера тормозов убедитесь, что автомобиль припаркован на ровной поверхности.Затем подключите прицеп к тягачу. Контроллер тормоза затем откалибруется. Большинство тормозных контроллеров самокалибруются. После калибровки может потребоваться некоторая регулировка для наилучшего соответствия транспортному средству, прицепу и размеру груза.

 

Как лучше настроить контроллер тормозов прицепа?

Наилучшей настройкой тормозного контроллера является та, которая соответствует размеру прицепа и груза. Начните с выбора уровня усиления и чувствительности, рекомендованных производителем.Затем проверьте тормозной контроллер и тормоза. Если требуется большее усиление или чувствительность, отрегулируйте соответствующим образом.

 

Что такое усиление прицепа?

Коэффициент усиления прицепа — это мощность, которую контроллер тормозов подает на тормоза прицепа. Она равна максимальному тормозному усилию прицепа. Когда педаль тормоза автомобиля нажата, коэффициент усиления сообщает тормозному контроллеру, какую электрическую мощность подавать на тормозные электромагниты прицепа.

 

На какое значение должно быть установлено усиление прицепа?

Усиление прицепа должно быть установлено в зависимости от прицепа и размера груза.Для больших прицепов используйте более высокое значение усиления. Для небольших прицепов следует использовать более низкую настройку усиления, чтобы избежать блокировки тормозов.

 

Как настроить усиление тормозов прицепа

Чтобы настроить усиление тормозов прицепа, начните со значений, указанных производителем. Проверьте тормоза прицепа на скорости 25 миль в час. Если автомобиль останавливается медленно, увеличьте усиление тормозов прицепа. Если тормоза блокируются, уменьшите усиление.

Электронный контроллер тормозов | РЕДАРК Электроника

Ассортимент REDARC Tow-Pro содержит революционные электрические контроллеры тормозов для прицепов, которые обеспечивают плавное и безопасное торможение на всех типах прицепов, включая закрытые, безбортовые, седельно-сцепные, гусиные, скотные, жилые, морские и самосвальные.Купите контроллеры электрических тормозов в REDARC и получите бесплатную доставку по США.

Управляйте с помощью тормозного контроллера REDARC

Предлагая управление электрическими тормозами прицепа одним касанием, выберите между Tow-Pro Elite, тормозным контроллером премиум-класса, обеспечивающим работу на любой местности и в любую погоду, и прочным и надежным Tow-Pro Liberty для повседневной буксировки.

Оба настолько компактны, что вы можете удобно установить выносную головку на приборной панели и спрятать основной блок там, где колени водителя не смогут его случайно задеть коленями.Обе модели могут работать с электрическими и электрическими гидравлическими тормозами прицепа и совместимы с системами управления Dexter и Tuson Sway.

Электрические тормозные контроллеры Tow-Pro являются лучшими тормозными контроллерами для прицепов, поскольку они имеют легко доступное ручное управление нажатием кнопки на дистанционной головке. Ничто не может сравниться с Tow-Pro как с оптимальным контроллером прицепа с электрическим тормозом на рынке. Его превосходная технология торможения дает вам полный контроль и дает вам настоящую мощность торможения и торможения, как никогда раньше.Tow-Pro Elite также является единственным на рынке контроллером тормозов для буксировки с двумя типами режимов торможения: «пропорциональный режим» (на основе инерции) и «режим, управляемый пользователем».

Тягачи с сенсорным управлением

Попрощайтесь с стуком в коленях, блоками управления тормозами благодаря скрытой выносной головке REDARC, установленной на приборной панели, которая также устраняет потенциальные помехи от нижних подушек безопасности в новых автомобилях. Выносная головка может быть легко установлена ​​в пустой панели переключателей, на неиспользуемой области приборной панели или центральной консоли, в пределах видимости и легкой досягаемости водителя.

Если вы ищете лучший на рынке контроллер тормозов для прицепов, обеспечивающий максимальное торможение при буксировке автомобильных систем с напряжением 12 или 24 В, то эти электрические контроллеры тормозов для прицепов REDARC Tow-Pro — это то, что вам нужно.

Варианты установки для конкретных автомобилей

Ассортимент Tow-Pro включает в себя широкий выбор аксессуаров Tow-Pro, идеально подходящих для домашнего использования или для опытных монтажников. От жгутов проводов контроллера тормозов, комплектов автоматических выключателей и вставок переключателей Tow-Pro для конкретных автомобилей — вы можете быть уверены в чистой и качественной установке, соответствующей оригинальному оборудованию.

40 лет инноваций и качества производства

Благодаря более чем 40-летнему опыту и инновациям компания REDARC стала ведущим производителем электронных продуктов, включая тормозные контроллеры и продукты для торможения прицепов. Когда вы отправитесь в следующее приключение по суше или буксировке, у нас есть все, что вам нужно, чтобы ваше путешествие не сбилось с пути.

Ищете лучший контроллер тормозов для вашего автомобиля?

Воспользуйтесь удобным инструментом выбора контроллера тормозов прицепа REDARC, чтобы найти лучший электрический контроллер тормозов для вашего автомобиля.Вы также можете обратиться в службу поддержки клиентов REDARC, если у вас есть вопросы по установке пропорционального тормозного контроллера для прицепа.

Трейлер оцинкованный электрический тормоз, 3500 оси RV тормоз, прицепы на лодке электрические тормозные тормозные 4 отверстия экспортер — прицеп электрический тормоз, утилита прицепы механический дисковый тормоз, мобильный дом подложки продавцы

Оцинкованный прицеп ось

прицеп ось электрические тормоза

прицеп бэк Планшеты

Оцинкованные опорные пластины

прицеп ось в сборе

Клепаный Колодки тормозные

90 342

Прицепная ось 3500 LB

2

Горячая опущенная тормозная обувь

66

3.Тормозная сборка прицепа 5k имеет множество типов тормозов на выбор. Очевидно, что электротормоз оцинкованного прицепа – беспроигрышное решение. Оцинкованные опорные пластины прицепа обеспечивают идеальную устойчивость к коррозии. Тормозные колодки оцинкованы и заклепаны, так что тормозные колодки не будут подвергаться коррозии до тех пор, пока фрикционные материалы не закончатся. Пружины и регулятор из нержавеющей стали. Такие тормозные механизмы для прицепов стоят дорого, но они того стоят.

Особенности

l Все детали защищены от коррозии.

л Барабанные электрические тормоза прицепа просты в установке и управлении.

l Для работы требуется только контроллер электрического тормоза.

l Нет необходимости в приводе или гидравлических линиях.

л Опорная плита прицепа с электроприводом оцинкована.

l Требуется периодическая ручная регулировка.

l Крепежные болты тормоза прилагаются.

л Оцинкованный Электрический тормоз в сборе подходит для большинства осей прицепов 3500, включая Dexter, AL-KO, Hayes, Lippert и многие другие.

Технические характеристики

Ø Размер: 10 дюймов х 2 1/4 дюйма

Ø Возможности осей: 3500 фунтов с монтажным фланцем

Ø Монтажный фланцевый болт Узор: 4 болты

Ø Тормозная установка: левая рука / водитель / л.

Состав продукта

Ø 10 дюймов x 2 1/4 дюйма Комплект тормозных колодок x 1

Ø Горячеоцинкованная опорная пластина x 1

Ø Зеленый проволочный магнит x 1

3 Магнитный рычаг x 1

Ø Пружины из нержавеющей стали x 2

Ø Регулятор из нержавеющей стали x 1

 

 

Электрические тормоза прицепа Dexter® — правые (со стороны бордюра)

Детали

С торговой маркой Dexter вы получаете надежный продукт, подтвержденный более чем 50-летним опытом испытаний.DEX10RH (номер детали оси Dexter 23-027) представляет собой 10-дюймовый электрический тормоз, обычно устанавливаемый на оси грузоподъемностью 3500 фунтов. Это полный тормозной узел, готовый к установке на стандартный фланец оси с 4 отверстиями. Это ручная регулировка. стиль тормоза.После такого длительного торможения колодки необходимо отрегулировать, чтобы обеспечить надлежащее трение барабанов.Отверстия для доступа находятся на задней части опорной пластины для удобной регулировки.Нет необходимости снимать колесо и барабан.

 

Характеристики продукта:

  • Одна правая сторона в сборе (левая продается отдельно)
  • Готовый комплект для монтажа на фланце
  • Предварительно запрессованные крепежные болты 7/16 дюйма
  • Сменные монтажные гайки не включены
  • Подходит для 3500 фунтов.оси
  • Для электрической тормозной системы требуется тормозной контроллер
  • Привод и гидравлические тормозные магистрали не нужны
  • Конструкция с ручной регулировкой
  • В качестве заземления или источника питания можно использовать любой магнитный провод
  • Предварительно сращенные магнитные провода
  • Используется с 10-дюймовыми барабанами
  • Произведено в США

 

Технические характеристики изделия:

  • Размер тормоза: 10 дюймов x 2.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.