Электрический усилитель рулевого управления: Страница не найдена — Techautoport.ru

Содержание

Электронный усилитель руля. С червячным редуктором. Движение на трассе

Электроусилитель рулевого управления (ЭУР), как и любой другой усилитель, призван уменьшить усилие, прилагаемое водителем при воздействии на рулевое колесо, тем самым повышая уровень комфорта и легкость управления автомобилем. Дополнительное усилие создается за счет электрического привода. Отсутствие гидравлических элементов в системе повышает ее надежность и создает дополнительные возможности для реализации таких функций, как автоматическая парковка. В настоящей статье разберем, какие еще особенности есть у ЭУР, узнаем его устройство и принцип работы.

Общий вид ЭУР

Аббревиатура EPS (Electric Power Steering) переводится как «электрический усилитель руля», который является альтернативой гидроусилителю. Главное предназначение ЭУР – снижение усилия, прилагаемого водителем на рулевое колесо в процессе управления автомобилем.

К основным преимуществам электроусилителя в сравнении с гидроусилителем можно отнести:

  • высокую надежность за счет отсутствия гидравлики: исключается вероятность появления утечек и других неисправностей, характерных для ГУР
  • более высокую точность и удобство регулирования рулевого управления
  • экономию топлива за счет того, что электроусилитель работает только во время поворота руля

Разновидностью ЭУР является система адаптивного электроусилителя, работающая совместно с системой курсовой устойчивости. Она дает важные преимущества с точки зрения безопасности: корректирует углы поворота колес, повышая устойчивость автомобиля, а также компенсирует недостаточную или избыточную поворачиваемость автомобиля.

Преимущества устройства


Устройство ЭУР

Конструктивно ЭУР состоит из следующих элементов:

Электрический двигатель

Именно электромотор, который, как правило, представлен асинхронным электродвигателем, приводит в движение электроусилитель руля. При этом существует несколько схем установки электродвигателя:

  1. Электрический двигатель передает усилие на вал рулевого колеса
  2. Электрический мотор передает усилие на рулевую рейку

В первом варианте конструкции электроусилитель встроен в рулевую колонку, и электрический двигатель осуществляет передачу крутящего момента на вал рулевого колеса посредством механической передачи.

Варианты установки электродвигателя

Наиболее востребованным считается второй вариант, который называют электромеханическим усилителем рулевого управления (ЭМУР). Варианты его конструкции могут быть представлены в виде усилителя руля с двумя шестернями или усилителя руля с параллельным приводом.

В ЭУР с двумя шестернями передача крутящего момента осуществляется от рулевого колеса на рейку рулевого механизма одной шестерней; на другую шестерню момент передается при помощи электрического мотора.

В ЭУР с параллельным приводом электромотор передает усилие на рейку рулевого механизма за счет ременной передачи или передачи винт-шариковая гайка.

Система управления

Устройство рулевого управления с ЭУР

Система управления ЭУР состоит из:

  • входных датчиков
  • электронного блока управления
  • исполнительного устройства

Входные датчики:

  • датчик угла поворота рулевого колеса
  • датчик крутящего момента на рулевом колесе

Помимо этих элементов система управления ЭУР использует информацию, поступающую от блока управления ABS (колесные датчики скорости) и от блока управления двигателем (датчик частоты вращения коленчатого вала двигателя).

ЭБУ обрабатывает сигналы датчиков, на основании которых дает команду начать работу исполнительному устройству, в роли которого как раз является электрический двигатель усилителя.

Принцип работы электроусилителя руля

Принцип работы электроусилителя руля следующий: при повороте водителем рулевого колеса происходит скручивание торсионного вала. Эту информацию блоку управления передает датчик крутящего момента. ЭБУ обрабатывает данные, соотносит их с показаниями других датчиков и вычисляет усилие, которое необходимо приложить, чтобы помочь водителю повернуть колеса. Электрический двигатель получает команду и воздействует на вал рулевой колонки либо на рулевую рейку.

Различают следующие режимы работы электроусилителя:

  • поворот автомобиля в обычном режиме
  • поворот машины на большой скорости
  • поворот машины на малой скорости
  • возврат колес в среднее положение
  • поддержание колес в среднем положении

Преимущества и недостатки электроусилителя руля

К основным преимуществам ЭУР относятся:

  • экономия топлива – электрический мотор исключает необходимость отбора части мощности у двигателя
  • надежность за счет отсутствия гидравлической системы
  • обеспечение лучшей связи водителя с дорогой
  • компактность и простота обслуживания
  • удобство регулирования характеристик рулевого управления
  • возможность реализации автоматического управления

К минусам устройства относятся:

  • невозможность использования устройства на тяжелых грузовиках из-за его малой мощности
  • недостаточная влагозащищенность
  • высокая стоимость

Неисправность EPS

Пиктограмма неисправности EPS

Если на панели приборов загорелась контрольная лампа (значок, на котором находится руль с восклицательным знаком), то это говорит о неисправности EPS. Появление ошибки говорит о том, что электроусилитель не проходит самодиагностику при включении зажигания. Причиной неисправности могут быть множество факторов, например выход из строя какого-нибудь из датчиков, входящих в систему управления EPS. Хотя управлять автомобилем можно и без электроусилителя, но делать этого не стоит. Лучше обратится к специалистам.

7 сентября 2016

Борьба за повышение комфорта при управлении автомобиля ведется с момента его изобретения. Сначала поворот руля облегчался путем увеличения размеров самой баранки и за счет внедрения шестерёнчатой передачи. Затем появились гидравлические усилители (ГУР), а в последнее время приводы – помощники стали электрическими (ЭУР). Чтобы понять разницу между ними, стоит изучить принцип работы электроусилителя руля.

Принцип действия ЭУР

Электрический узел, чья задача – облегчить вращение рулевого колеса, состоит из следующих элементов:

  • электродвигатель асинхронного типа;
  • механический привод, соединяющий его с рулевым механизмом авто;
  • собственный блок управления с датчиками.

В малолитражках, где требуется небольшое усилие для поворота колес, блок ЭУР небольших размеров устанавливается под приборной панелью. В автомобилях среднего класса электроусилитель руля под торпедо уже не поместится, а потому выносится в подкапотное пространство. В обоих случаях привод электродвигателя связан с валом рулевой колонки.

При управлении легковыми автомобилями больших размеров и тяжелыми внедорожниками нужно развивать большее усилие, чтобы поворачивать колеса. Поэтому в них задействован привод ЭУР, работающий напрямую с рулевой рейкой. Независимо от места расположения электродвигателя и его подключения к механизму, принцип работы электроусилителя руля остается неизменным. Он заключается в автоматическом включении электропривода и передаче дополнительного усилия на механизм при повороте водителем рулевого колеса. Величина крутящего момента, создаваемого усилителем, зависит от трех параметров:

  • Угла поворота. Он измеряется датчиком, встроенным в рулевую колонку.
  • Усилия на руле. Определяется специальным датчиком в виде скручивающегося торсиона, имеющего механическую связь с валом. Чем сильнее скручивается торсион, тем большее усилие развивает двигатель.
  • Скорости движения. Эта информация поступает от контроллера, а он ее берет от датчика скорости.

Основываясь на этих показаниях, электронный блок управляет электроприводом в соответствии с ситуацией. При малой скорости движения, сильном скручивании торсиона и большом угле поворота (режим парковки или разворота) агрегат усилителя выдает максимальную мощность. Во время движения по прямой особой помощи водителю не требуется, потому ЭУР подключается минимально .


О дополнительных функциях электроусилителей

Устройство электроусилителя руля задумано таким образом, чтобы при необходимости электродвигатель мог поворачивать колеса автомобиля как одновременно с водителем, так и самостоятельно. Это дает простор для реализации дополнительных функций:

  • автоматическое «подруливание» с целью удержания машины на прямой траектории;
  • возврат колес в прямое положение после совершения маневра, ЭУР может это делать, когда водитель отпускает баранку после выполнения поворота;
  • создание «тяжести» на рулевом колесе при разных режимах движения, чтобы сделать руль информативнее;
  • выполнять автоматическую парковку без участия водителя.

В то же время ЭУР не препятствует прямому управлению колесами при заглушенном двигателе или поломке, механическая связь между ними и баранкой сохраняется.

Плюсы и минусы системы ЭУР

Электроусилители при работе развивают слабый крутящий момент по сравнению с тем, как работает усилитель гидравлический. Из-за этого их применяют только на легковых авто , грузовые по-прежнему оснащаются гидравликой. Это единственный существенный недостаток систем ЭУР среди множества достоинств:

  • Благодаря электроприводу такие усилители довольно надежны и практически не нуждаются в обслуживании.
  • Простота. Нет никаких ремней, насосов и гидравлических жидкостей.
  • Снижение расхода бензина до 200 грамм на 100 км по сравнению с усилением от ГУР, поскольку ЭУР не отнимает энергию силового агрегата через ременную передачу.
  • Возможность менять настройки и величину усиления в разных режимах езды.

К плюсам электроусилителей можно прибавить и компактность, потому что все элементы размещены в одном блоке. Но и в случае поломки менять придется весь блок, что обойдется недешево.

Как же работает электроусилителя руля автомобиля? Принцип работы электроусилителя заключается в электрическом приводе, который дает дополнительное усилие при повороте руля. При помощи этого конструктивного элемента, Вам не приходиться выворачивать руль обеими руками. Датчик измеряет крутящий момент и передает в блок управления усилителем. В зависимости от угла поворота, этот блок рассчитывает мощность, которую нужно предать в двигатель усилителя. Сам датчик расположен в подрулевом переключателе. Для обратной связи еще один датчик расположен на роторе двигателя, он так же передает информацию о частоте вращения в блок управления.

Электроусилитель руля появился в середине девяностых годов. На момент 2016 года он стоит на половине всех машин, на планете. Столь большая популярность обусловлена рядом его характеристик и почти отсутствием недостатков. Его преимущества по сравнению с гидроусилителем заключаются в:

  • компактности;
  • точечной регулировки характеристик;
  • предоставляемом объеме информации работе;
  • надежности и экономичности;
  • малой шумности.

К минусу можно отнести лишь его мощность, именно поэтому на тяжелом транспорте до сих пор ставят только ГУР.

На первый взгляд такая мудреная система ни к чему, но это обеспечивает расчет усилия на электромотор во всем диапазоне поворота руля. Это усилие зависит от таких параметров как:

  1. Величина момента на руле.
  2. Скорость с которой едет автомобиль.
  3. Оборот двигателя.
  4. Угловая скорость поворота руля.

В то время, как в ГУР дает примерно одинаковое усилие на весь диапазон.

Схемы рулевого управления

Существует 3 схемы установки электроусилителя. В независимости от схемы общая конструкция электромеханического усилителя состоит из электродвигателя, механической передачи, двух датчиков и двух шестерней или параллельного привода.

  1. ЭУР устанавливается на рулевую колонку. Это самый компактный вариант, при котором для поворота руля не требуется больших усилий. Сам электромотор и механическая передача помещаются под рулевым колесом. Огромным плюсом является нахождение в салоне, а не под капотом, тут устройство защищено от пыли и грязи, а это в свою очередь продлевает срок службы. Так же в случае выхода из строя устройства, Вам будет легко разобраться в принципе установки и поменять его своими руками, что сэкономит деньги. Данный вид крепления усилителя используют преимущественно на малом классе авто.
  2. Установка на рулевую рейку. Так устанавливают усилитель преимущественно на микроавтобусы и внедорожники. Здесь требуется уже больше усилия, которое передается через шестерню. Ведь чем больше автомобиль, тем больше он весит и тем большее усилие нужно для поворота.
  3. Устанавка на шариковинтовой механизм, где через ременную передачу усилие от электродвигателя передается на рейку. Данный способ обеспечивает наибольшее усилие электродвигателя при повороте. Так устанавливают электроусилитель руля на тягачи и автобусы.

Какой бы не был механизм установки электроусилителя руля, бывают сбои в блоке управление, при выходе из строя, он не блокирует поворот руля. И автомобиль можно спокойно отогнать в сервис, где его поменяют или отрегулируют.

Устройство и принцип работы ЭУР

Как же работает электроусилитель руля с точки зрения безопасности? Устроен электроусилитель рулевого управления гораздо проще, нежели ГУР. У него нет никаких расходных материалов в виде жидкостей. Отсутствуют множество подвижных соединений и уплотнений (критические места для поломки). Именно поэтому сейчас идет массовый отказ от стареньких гидроусилителей. Даже отечественные производители ВАЗ перешли на эту технологию.

Технические характеристики электроусилителя:

  • напряжения питания (номинальное) — 12 В;
  • максимальный компенсирующий момент — 35 Нм;
  • максимальный ток потребления — 50 А;
  • ток потребления (усилие на рулевом колесе приложено, выходной вал усилителя заблокирован) — не более 15 А.

Его появление помогло автопроизводителям реализовать ряд новых функций, таких как:

  • повышение курсовой устойчивости;
  • автоматическая парковка;
  • соблюдение рядности движения.

Основные режимы работы усилителя руля

Как можно догадаться усилитель руля работает не все время. А лишь при повороте колес и не на высоких скоростях. Однако колеса поворачиваются при различных условиях. Соответственно и работа выполняемая двигателем разниться от условий. Современные блоки управления умеют определять в каком режиме двигается автомобиль и подстраивать крутящий момент двигателя под них.

Режим парковки

При парковке скорость автомобиля небольшая или отсутствует вообще, а углы поворота, на которые выворачиваем руль, большие. Информация, передающаяся с датчика угла поворота, поступает на блок управления и если скорость минимальна, а углы поворота и крутящий момент большие, то включается режим парковки. В нем максимальная нагрузка ложиться электроусилитель. Тем самым обеспечивается, так называемый «легкий руль».

Режим езды по городу

Городская езда обусловлена постоянными остановками, поворотами и перестроениями. Здесь движение происходит со скоростью 40-60 км\ч. В результате происходят усилия в среднем диапазоне, блок обрабатывает информацию о скорости и угле поворота и дает сигнал на электродвигатель.

Режим езды на трассе

Особенность данной езды является высокие скорости и небольшой угол поворота при перестроении. Соответственно принимается решение о небольшом усилии двигателя или полном его отсутствии.

Ведь если вовремя не убрать помощь, автомобиль при малейшем повороте руля, даже на маленький угол резко свернет, что приведет к аварии.

Удержание среднего положения колес

Блок управления зачастую выполняет функцию удержания среднего положения колес. Это нужно в условиях разного давления в шинах, вся информация обрабатывается и проводится коррекция. Так же при повороте руля в движении к окружной силе добавляется тяговая, которая действует на колеса и изменяет их положение. Блок управления учитывает это и регулирует положение.

Поломка электроусилителя

При поломке срабатывает сигнал ошибки, лампочка, которая оповещает водителя что, что-то не так. Это может быть сигнал о неисправности или предупреждение систем защиты. При долгом удержании руля в крайних положениях, нагревается обмотка, и защита отключает электроусилитель, во избежание поломки. Этим грешат водители любящие парковаться в неположенном месте и выворачивать руль в крайнее положение, дабы их авто не смогли эвакуировать.

Так же частой причиной отказа служит выход из строя датчика скорости. Тут поможет лишь полная замена его на новый.

В некоторых случаях стоит выполнить калибровку электроусилителя руля:

  • развал-схождение;
  • переход на новые диски;
  • замена запчастей ЭУР либо самого ЭУР.

Настройка позволит выровнять руль в нулевом положении, без отклонений в стороны.

Итог

В итоге мы виде, что электроусилитель руля приходит на замену гидроусилителю. Если сначала электрический усилитель ставили только на малолитражках, то теперь они добрались до внедорожников и спорткаров. Большегрузная техника пока остается на гидроусилителе, но и тут ставят комбинированные варианты из двух усилителей. Да, маломощность мешает полностью вытеснить гидроусилитель, но все его преимущества перевешивают пару недостатков.

В прошлом для управления машиной требовалась физическая сила, теперь же помочь в этом может электроусилитель руля. Но многие автомобилисты не знают о том, как он устроен, а также как произвести простой ремонт в случае поломки. Все, что нужно знать об ЭУР, вы найдете в статье.

Описание ЭУР

ЭУР использует небольшой электродвигатель. Он создает дополнительное усилие на рулевом валу при повороте. Благодаря этому, удалось уменьшить размеры рулевых колес в автомобилях. Первыми такую новинку оценили по достоинству водители грузовиков, сегодня она есть на почти любом легковом автомобиле.

Сама система состоит из нескольких основных элементов:

  • электромотор бесщеточного типа;
  • датчики угла поворота руля;
  • крутящий момент;
  • управляющий блок;
  • сервопривод.

Именно они являются основными элементами, которые входят в электроусилитель руля. Но сама конструкция несколько шире и о ней будет рассказано ниже, сразу после функций, а также плюсов и минусов системы.

Функции, плюсы и минусы

Конкурентом данной системы является гидроусилитель и электрогидроусилитель. Разница между ЭУР и ГУР: если ЭУР поломался — ничего страшного не произойдет, но вот при поломке ГУР нужно снять ремень, а в некоторыx авто это невозможно сделать. Но если проеxать без масла, насос придется заменить.

ГУР и ЭУР они имеют явные минусы. Так, нельзя держать колеса в крайнем положении больше 5 секунд, иначе перегрев. А еще требуется периодическое обслуживание. Ну, и наконец на высоких скоростях информативность руля снижается.

А вот электромеханический усилитель, он же ЭУР и ЭМУР, обладает такими плюсами, как:

  • надежность;
  • экономичность;
  • компактность;
  • изменение усилия в зависимости от условий движения.

Основным минусом является то, что он практически не поддается замене отдельных узлов. При их полном выходе из строя, придется менять всю систему, а это достаточно дорого.

Что касается функций, то она, по сути, одна – облегчить управление автомобилем, взяв на себя часть необходимого усилия. С таким устройством автомобиль становится значительно более послушным даже в сложных условиях. Подробнее об устройстве вы узнаете в видео ниже (автор ролика — Продажа авто АВТОСАЛОН Первый Видео АвтоРынок).

Конструкция и принцип работы

На машинах разного типа электроусилитель рулевого управления может устанавливаться в различных местах.

Так, на небольших автомобилях, которым не требуется особо сильного воздействия, система ставится непосредственно в рулевую колонку. Устройство размещается прямо в салоне под колесом управления, там же и все датчики. Такое положение защищает электрический усилитель руля от грязи и других воздействий.

На машинах среднего класса система располагается на рулевой рейке. Усилие же передается через шестерню. Такая система несколько менее надежна, но широко распространена.

Внедорожники и микроавтобусы же требуют установки системы на параллельноосевой конструкции. При этом передача усилия от электродвигателя осуществляется при помощи зубчатоременной передачи, а также механизма из винта и гайки на циркулирующих шариках. При этом ремнем вращается гайка, та передает усилие шарики, от которых оно переходит рулевой рейке.

Основной принцип работы электроусилителя руля – передача дополнительного воздействия с целью облегчения управления автомобилем.




Основные неисправности и способы их устранения своими руками

Какой бы ни была конструкция в вашем случае, даже если система выходит из строя, вы сохраняете управления. Ведь сохраняется прямая связь между рулевым валом и рейкой. Это обязательно требование безопасности. Поэтому, даже если поломка произойдет посреди движения, это не грозит вам неминуемой аварией.

Но все же, если не работает электроусилитель руля, то это серьезная проблема. Ведь управление автомобилем сразу же станет намного более сложным для вас. Основные неисправности приведем на примере отечественного автомобиля Лада Калина.

О проблеме вам будет сигнализировать желтый значок на панели приборов, изображающий руль с восклицательным знаком. Но его наличие не означает, что вы не можете ехать, просто управлять придется без участия электроусилителя.

Причина может крыться в самом ЭУР. В этом случае, при зажигании система не проходит через автоконтроль и отключается, чтобы не мешать водителю. Как уже говорилось выше, заменять отдельные узлы практически невозможно и лучше не копаться в устройстве самому. Если ваш автомобиль на гарантии, обратитесь к производителю за заменой ЭУР. В любом случае, ремонт электроусилителя руля будет дорогим, ведь может потребовать ремонт рулевой рейки и другие работы.

Отключение ЭУР также может быть вызвано поломкой датчика скорости. Дело в том, что работы усилителя тесно зависит от того, на какой скорости вы движетесь. Чем быстрее машина, тем меньше усилия дает прибор, дабы вы могли лучше сам контролировать руль. Максимальное же давние идет, когда движение осуществляется на небольшой скорости или машина вообще стоит.

Из-за поломки датчика ЭУР будет отключаться автоматически, так как не получает его данных. Для исправления сложившейся ситуации, вам необходимо заменить сам датчик скорости.

Если ЭУР гудит, то это может быть признаком неправильно поставленного картера – корпуса (поддона) двигателя. В этом случае вибрация с него будет идти на усилитель и тот начнет гудеть. А значит, ремонт ЭУР будет заключаться в исправлении положения картера.

Видео «Гидроусилитель или электроусилитель»

В этом видео проводится сравнение преимуществ и недостатков двух основных видов усилителей (автор — АВТОТЕМА ТВ).

Электрический усилитель руля (Eelectric Power Steering — EPS) в последнее время, во многих легковых автомобилях, находит все большую популярность, нежели гидроусилитель руля. И объяснение тому простое, преимуществами электроусилителя руля перед гидроусилителем является то, что здесь нет гидравлического насоса который постоянно работает, независимо от того, стоит автомобиль или едет. При этом при движении, гидроусилитель потребляет еще большую мощность, в отличии от электроусилителя, который в некоторых случая отключается совсем. Все это сказывается, во-первых, на потере мощности двигателя порядка 8-10 л.с., а также на экономичности автомобиля. Есть и еще один плюс, минимальное наличие механических узлов (гидравлические шланги, насос, золотники и т.д.), которые, как правило, менее надежны, чем электрика и электроника. Электрический усилитель руля также работает тише, чем элементы гидравлические системы, отсутствует шум от насоса и от жидкости, протекающей через шланги и клапаны. Но самое заметное отличие все же заключается в особенностях управления.

Электрический усилитель руля может быть очень точно настроен на срабатывание при повороте руля. Такую точность очень трудно обеспечить для гидравлической системы, так как клапана имеют определенный проход. От начала их открытия, до полного открытия, руль должен быть довернут на определенный угол. Электроусилитель руля не столь инерционен как гидравлика, что позволяет ему более быстро реагировать на изменение положения руля, а также скорость автомобиля. И в конце концов, электроусилитель может работать даже тогда, когда у вас заглох двигатель.
Основным минусом электроусилителя руля является повышенное энергопотребление, ток питания доходит до 50 А. Очень часто в связи с этим основной неисправностью электроусилителя является обгорание контактов на монтажной плате, в реле, выгорание предохранителей.

Из истории электроусилителя руля и просто интересные факты

Первыми серийными машинами с электрическим усилителем руля были Acura NSX, Honda S2000, Toyota Prius и Toyota RAV4, а также множество моделей компании GM, такие как: Chevrolet Malibu, Chevrolet Cobalt, Chevrolet HHR, Pontiac G6 (кроме кабриолета, GT моделей), Pontiac Torrent, Pontiac G5, Saturn VUE и Saturn ION.
Стоит сказать, что имелась и переходная система «смешанного» вспомогательного управления водителю. Некоторые машины имели электро-гидравлический усилитель руля. Электродвигатель использовался для привода обычного гидравлического насоса, а далее все как в классической схеме с гидроусилителем руля. Более подробно о гидроусилителе руля в статье «Гидроусилитель руля автомобиля «.
Последние поколения электроусилителей (EPS) собраны совместно с рулевой колонкой, хотя ранее электродвигатели ставились на рейку. Электроусилители руля на некоторых автомобилях могут настраиваться. Фактически вы выбираете вспомогательное усилие, при каком угле поворота, какое усилие будет помогать вам, докручивать колеса. Как правило, о возможности такой настройки надо спрашивать у дилера, к тому же настройка требует сканеров и ПО для изменения характеристик.

Как работает электроусилитель руля


Хотя читатель примерно уже представил себе, как и при каких условиях срабатывает электроусилитель, тем не менее, мы хотели бы донести до него особенности работы электроусилителя руля.
В тот момент, когда водитель начинает поворачивать руль, датчик положения и датчик скорости вращения рулевого колеса передают сигналы в модуль управления. Также существует и датчик определения крутящего момента на рулевом колесе. Вся эта информация подается на блок управления электроусилителя рулевого управления. Кроме того, при управлении электродвигателем, также принимаются во внимание скорость транспортного средства и данные о усилии на рулевой тяге колеса.
После получения всех этих данных, модуль управления подает питание на двигатель. Двигатель вращается, при этом помогает перемещать руль в одном из направлений. При управлении, постоянно отслеживается положение руля, при этом вспомогательное усилие меняется.

На многих автомобилях GM, электродвигатель усилителя установлен на рулевой колонке. Двигатель и модуль управления являются одной сборкой в рулевой колонке, и в случае поломки меняется двигатель совместно с модулем управления.
В большинстве современных автомобилей Toyota, электродвигатель может быть заменен отдельно.
Электродвигатели установленные в рулевой рейки, как правило для автомобилей GM и Honda, меняется совместно с рейкой.
Стоит заметить, что электрический усилитель руля довольно дорогой узел на иномарках, его стоимость может составлять от $ 600 и больше в зависимости от автомобиля. Таким образом, необходимо сказать о том, что точная диагностика электроусилителя руля необходима, она позволит избежать замены дорогостоящих, но исправных узлов.
После ремонта электроусилителя, необходимо использовать диагностический прибор, для того, чтобы откалибровать центральное положение датчика положения рулевого колеса. В противном случае, вы будете иметь обратную связь от электродвигателя при прямолинейном движении.
Как правило при поломке или срабатывании системы защиты рулевого управления на комбинации приборов загорается сигнальная лампа. Лампа может сигнализировать о неисправности или о отключении электроусилителя в следствии срабатывания защиты. Тепловая защита может сработать, когда обмотка электродвигателя перегреется, как правило, при работе в крайних положениях руля.
Одной из распространенных поломок является стук в рулевой колонке, при проезде через неровности. Результатом этого может быть обратная связь от электродвигателя, за счет не корректной работы модуля управления. В крайних случаях электроусилитель может даже подруливать автомобилем.
Проверка неисправности механической и электрической части проводится просто. Извлеките предохранитель питания электроусилителя из монтажного блока, при этом принудительно отключив его. Совершите пробную поездку, будьте осторожны, так как усилие при управлении будет значительным. Если стуки пропадут, то в этом был виноват модуль управления, если нет, то у вас механические неисправности в рулевой колонке.
Стоит еще раз заметить, что при любой электронной неисправности усилителя или его отключении, автомобиль будет управляться, но управляющий момент на рулевом колесе будет намного выше.

Усилитель руля: электрический или гидравлический

Раньше почти все машины были с гидроусилителями, сегодня все новые поколения машин выходят с электроусилителями. Говорит ли это о том, что электроусилитель лучше?

Американская мечта

Если коснуться истории, то первыми были изобретены гидроусилители, но устанавливались на машины сначала электроусилители. Но, как вы понимаете, ни первые, ни вторые в начале своей эволюции не получили массового признания в автопромышленности.

Массовость началась в Америке в пятидесятых годах прошлого столетия. В 1951 году появились первые массовые машины с гидроусилителями руля, в 1953 году их было уже больше миллиона, а к 1956 году каждый четвертый новый продаваемый автомобиль в Штатах был оснащен гидроусилителем. В Европе же первые ГУРы на легковушках стали появляться массово только в восьмидесятых.

Применять электроусилители руля снова (спустя 80 лет после первого применения) стали сначала в Японии в конце 80-х, а потом и во всем мире. ГУР постепенно сдает свои позиции. И вот почему.

Читайте по теме

Сузить полосы: Как победить пробки, ничего не делая

Росстандарт предлагает России равняться на Европу

Во-первых, электроусилителю не требуются никакие жидкости, которые нужно заливать, проверять и подливать. Нет никаких шлангов, которые могут изнашиваться, протираться и подтекать. Да и вообще деталей, которые могут выйти из строя меньше. Конечно, есть вероятность, что ЭУР выйдет из строя и тогда его придется менять в сборе, но, откровенно говоря, вероятность того, что что-то сломается в ГУРе намного выше (деталей-то больше).

ЭУР в отличие от ГУРа не нуждается в обслуживании. Необходимо время от времени проверять только состояние подшипников качения.

ГУР преткновения

В то же время в ГУРе нужно постоянно следить за уровнем жидкости в системе, проверять состояние проводов и целостность шлангов. Также внимания требует насос, который накачивает жидкость в цилиндр при повороте руля. Плюс к этому раз в несколько лет нужно менять саму жидкость (около литра).

Если немного знать физику и то, как устроен гидроусилитель, то становится понятным предупреждение в руководстве по эксплуатации, говорящее, что не следует держать руль в крайнем положении более пяти секунд. Дело в том, что в крайнем положении давление жидкости в системе очень велико и вполне может достигать 150 bar (для сравнения в колесах автомобиля в среднем давление 2−2,5 bar). Понятно, что трубкам и соединениям сложно сдерживать такое давление долго, так что могут появиться протечки и подтекания. Плюс к этому из-за повышенной циркуляции жидкости, ее температура сильно поднимается и может достигать 80 градусов по Цельсию, а это может привести к поломке насоса.

У электроуисилителя нет жидкости и нет соединений, а значит, нет никаких ограничений по тому, как долго можно держать руль в крайнем положении (читай — стоять с вывернутыми до упора колесами).

И еще кое-что. Несмотря на то, что гидроусилители руля работают, и руль с их помощью вращать проще, они не делают его совершенно легким на парковке, когда колеса стоят на месте. А вот ЭУР можно настроить так, что на стоянке руль можно будет вращать в буквальном смысле одним мизинцем.

Звучит так, будто гидроусилители пора отправить на свалку истории. Отчасти это так. Современные ЭУР надежны и поддаются более тонкой настройке, нежели ГУРы, но элеткроусилители пока что не получается устанавливать на тяжелые грузовики ввиду недостаточной мощности. А вот ГУРы прекрасно справляются со своей задачей благодаря тому, что они напрямую связаны с двигателем внутреннего сгорания, что делает их достаточно мощными для использования в тяжелой технике.

Экология и безопасность

Но все приведенные выше аргументы не отвечают в достаточной степени на вопрос о том, почему автопроизводители поголовно отказываются от гидроусилителей в пользу электричества. Веских причин две. Первая — ЭУР экономичнее. Он потребляет энергию только при повороте руля, а если машина движется по прямой или усиление не требуется, он как бы спит. ГУР же потребляет энергию всегда. Просто когда машина поворачивает, он потребляет ее больше, а когда движется по прямой — меньше. В итоге мы имеем дело с лишними тратами топлива и выбросами в атмосферу, которых можно было бы избежать.

Проще говоря, производители стремятся сделать свои машины как можно более экономичными и экологичными в угоду европейским властям. Это в конечно счете заставило перейти на электроусилители даже производителей таких как Porsche и BMW, которые, казалось бы, никогда не откажутся от натуральной связи руля с дорогой посредством гидравлики.

Вторая причина, которая лоббирует использование электроусилителей — технологии и ассистенты вождения. Без электроусилителей были бы невозможны системы автоматической парковки, подруливания при пересечении разметки, не говоря уже про автопилоты и машины без водителей, которые активно разрабатывает уже не только Google, но и Tesla, Audi, Hyundai и почти все остальные автопроизводители.

Судя по всему, все легковые автомобили в ближайшее время будут оборудоваться электроусилителями, и ничего плохого я в этом не вижу. Однако задержится ли электроусилитель надолго?

Читайте по теме

Как вернуть машине блеск после зимы

Обезжириваем и полируем ЛКП правильно

Есть подозрение, что еще пару десятилетий править балом будет он, так как технология еще не достигла пика своего развития. Но возможно скоро и он канет в лета, а на смену ему придет система сервоприводов рулевого управления, которая не имеет механической связи с рулевым механизмом. Говоря простым языком, машина будет поворачивать по проводам, подобно тому, как поворачивает автомобиль в компьютерной игре, когда вы поворачиваете руль-джойстик на игровой приставке. Усилия на руле при этом будут полностью искусственные.

Примеры подобных машин история уже знает. Первый такой автомобиль сделала компания Ситроен еще в 70-х годах ХХ века, а на втором можно покататься в наше время — это гибридный Infiniti Q50S. Посмотрим, последует ли какое-то продолжение за этим экспериментом, и возьмут ли другие производители пример с Infiniti.

преимущества и недостатки усилителей рулевого управления


Те, кто постигал азы водительского мастерства за рулем какой-нибудь «копейки» или «Москвича», наверняка до сих пор помнят, как сложно было управляться с рулем этих автомобилей. Но прогресс не стоит на месте, и сегодня редко найдешь модель автомобиля, не оборудованную усилителем рулевого управления, который в значительной степени упрощает руление. Какие виды усилителей бывают, в чем их преимущества и недостатки – об этом пойдет речь в данной статье.

Усилитель усилителю – рознь


Первыми об облегчении управления рулем машины задумались производители грузовиков. Конструкторы разработали специальный гидравлический механизм, который монтировался в систему рулевого управления и упрощал вращение рулевого колеса. Но не только в этом заключалась польза изобретенного агрегата: в ущерб качеству «обратной связи» он помогал поглощать неровности дорожного покрытия (уменьшились вибрации на руле), что, в свою очередь, позволяло продлить срок службы узлов механизма рулевого управления. Кроме того, использование ГУР помогло улучшить безопасность автомобиля при повреждении шин передних колес: гидроусилитель способствует удержанию руля в заданной водителем траектории движения.

Примечательно, что подобный механизм, названный гидравлическими усилителем руля (ГУР), в советском автопроме впервые появился на легковом автомобиле – ГАЗ «Чайка».

С тех пор прошел не один десяток лет, прежде чем гидроусилителями стали оснащать серийные модели российского производства. Впрочем, легковые автомобили иностранных брендов оборудуются гидроусилителями руля уже давно. По прошествии времени инженеры удостоверились в том, что конструкция гидравлического привода усилителя руля несовершенна и стали искать пути усовершенствования данного агрегата. Эволюционным шагом в этом направлении стало применение не гидравлики, а электрики — конструкторы изобрели электрический усилитель руля (ЭУР), который сегодня устанавливается на различные модели, бюджетные и дорогие, автомобилей. Каковы же особенности конструкции гидро- и электроусилителя руля?

Гидроусилитель руля представляет собой систему из соединительных трубопроводов низкого и высокого давления, в которых циркулирует специальная жидкость, нагнетаемая в систему при помощи насоса. Жидкость ГУР находится в бачке, который соединен с насосом. При повороте руля жидкость под давлением подается в рулевой механизм через распределитель. Жидкость накачивается в гидроцилиндр, где создает давление на поршень, смещает его, тем самым облегчая усилие при повороте рулевого колеса. Когда автомобиль движется по прямой траектории, жидкость из рулевого механизма оттекает в бачок системы ГУР.

ЭУР


Электроусилитель руля представляет собой систему из электродвигателя, электронного блока управления (ЭБУ) и двух датчиков — крутящего момента и угла поворота руля. В отличие от гидроусилителя, ЭУР монтируется непосредственно на рулевой колонке или рулевой рейке, а передача крутящего момента происходит через торсионный вал, который встроен в систему рулевого управления. Если ГУР изменяет усилие на руле при помощи циркулирующей в системе жидкости, то электроусилитель делает это посредством силы тока. Например, при повороте руля усилие передается на рулевой механизм через торсионный вал. Датчик крутящего момента электроусилителя «улавливает» это действие и передает его в блок управления.

Там информация анализируется и ЭБУ определяет, какую именно силу тока нужно направить в электромотор, чтобы облегчить вращение рулевого колеса. Причем, усилие это рассчитывается в зависимости от скорости движения автомобиля и угла поворота руля: если водитель вращает рулем на месте или при парковке на малой скорости, привод ЭУР работает по максимуму, обеспечивая наиболее легкое вращение рулевого колеса. Если же поворот руля происходит на большой скорости, электроусилитель уменьшает силу крутящего момента, отчего управление становится острее.

Что лучше: ГУР или ЭУР


Свои преимущества и недостатки есть у каждой из указанных систем.

Гидроусилитель рулевого управления является более громоздкой, но в то же время более дешевой в производстве системой, что в конечном итоге сказывается на стоимости автомобиля, оснащенного ГУР. Сегодня гидроусилителями рулевого управления оснащают в основном автомобили бюджетного класса и мощные внедорожники. Впрочем, в случае с внедорожниками использование ГУР поясняется тем, что такая система имеет большую, нежели у электроусилителя, мощность передачи крутящего момента на рулевой механизм. В этом заключается главное преимущество ГУР.

Недостатков у данного механизма больше. Во-первых, в автомобиле с гидроусилителем руля нельзя держать рулевое колесо в крайнем положении более пяти секунд, иначе произойдет перегрев масла в системе, что приводит к поломке ГУР. Во-вторых, гидроусилитель нуждается в периодическом обслуживании (раз в один – два года): необходимо менять жидкость, следить за уровнем масла в системе, проверять состояние приводов, целостность шлангов и насоса усилителя.

В-третьих, работа насоса гидроусилителя напрямую связана с двигателем, поэтому насос постоянно отбирает у мотора часть мощности, которая при прямолинейном движении, когда ГУР не задействован, расходуется впустую.

В-четвертых, в гидроусилителе нельзя настроить режимы работы механизма в зависимости от условий движения. В-пятых, ГУР обеспечивает хорошую информативность рулевого управления на малых скоростях, но на высоких «обратная связь» в значительной мере ослабевает. Впрочем, этот недостаток конструкторы устраняют за счет применения в механизме рулевого управления дополнительных узлов (рейки с переменным передаточным отношением).

В отличие от гидроусилителя руля, ЭУР является более прогрессивной системой, имеющей, однако, и свои недостатки. Так как их меньше, чем у ГУР, то сперва скажем о них. Во-первых, это более высокая стоимость, а во-вторых – меньшая, как указывалось выше, мощность электромотора, из-за чего данный тип усилителя в основном устанавливается на легковые автомобили. Впрочем, с каждым годом конструкция ЭУР совершенствуется, что позволяет нивелировать упомянутые недостатки.

К преимуществам ЭУР можно отнести, во-первых, простоту его конструкции, и, как следствие, обслуживания. Электроусилитель не имеет жидкостей, шлангов, насоса, которые нуждаются в периодическом осмотре и обслуживании. Единственное, за чем нужно следить – это за состоянием подшипников качения. Во-вторых, ЭУР компактнее, чем гидроусилитель, не занимает много места, а у некоторых моделей автомобиля устанавливается на рулевой вал в салоне, а не под капотом, что обеспечивает долговечность его эксплуатации (нет перепада температур и влажности, которые приходится испытывать узлам ГУР).

В-третьих, электроусилитель помогает экономить топливо, так как его мотор, в отличие от насоса гидроусилителя, начинает работать только при повороте руля, к тому же он не отбирает мощность у двигателя. В-четвертых, через ЭБУ можно настроить режимы работы электроусилителя в зависимости от условий, в которых эксплуатируется машины. В-пятых, рулевое колесо с электроусилителем можно сколько угодно держать в крайнем положении. И, наконец, управление автомобилем с ЭУР более острое при езде на больших скоростях, чем у ГУР, и более легко при езде на малых скоростях.

Также Autoxs советует к ознакомлению данные видео:


Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!


Ключевые теги: гур, эур, устройство автомобиля

Электроусилитель руля | Лады Гранты

Автор Константин На чтение 2 мин. Просмотров 26.2k.

Блок управления элетроусилителем рулевого управления.

Электромеханический усилитель руля – это модернизированный гидроусилитель, в котором насос, нагнетающий  давление жидкости в системе, получает энергию от  электромотора, а не отбирает мощность двигателя.

Раньше ведущие мировые производители автомобилей, как правило, выпускали авто, оборудованные гидроусилителями рулевого управления, но в последние годы их заменили на электромеханические усилители, благодаря которым удалось полностью исключить вторжения в моторный отсек.

 

Снимаем и устанавливаем электромеханический усилитель рулевого управления.

Для этого берем: отвертку крестообразную, ключ «на 8», два ключа «на 13».

1. Отсоединяем клемму «минус» аккумулятора.

2. Снимаем рулевое колесо.

3. Поворачиваем против часовой стрелки на девяносто градусов замки крышки  предохранительного блока, при этом высвобождаем ее нижнюю часть.

4.Снимаем крышку блока предохранителей.

5. Снимаем блок подрулевых переключателей.

6. Выкручиваем четыре самореза крепления  панели приборов.

7. Снимаем усилитель. 

8. Отсоединяем колодку  проводов от подрулевых переключателей.

9. Отжимаем фиксатор. 

10. Отсоединяем колодки жгута проводов замка зажигания.

11. Разъединяем колодки жгута проводов катушки иммобилизатора.

12. Отжимаем фиксатор.

13. От разъема блока управления электроусилителя рулевого управления отсоединяем колодку  проводов. 

14.Таким же образом от блока управления отсоединяем вторую колодку  проводов.

15. Со стороны, где находится карданный вал рулевого механизма, откручиваем гайку на стяжном болте карданного шарнира электроусилителя и снимаем болт.

16. Откручиваем две верхние гайки крепления на электромеханическом усилителе к кузову автомобиля, на 3–4 оборота отворачиваем две нижние гайки.

17.Снимаем электромеханический усилитель с автомобиля. 

18. Ослабляем крепление хомута на соединителе подрулевых переключателей.

19. Снимаем соединитель. 

20. Выкручиваем винт крепежа защитного кожуха.

21. Снимаем кожух.

22. Отжимаем фиксатор.

23. Колодку  проводов отсоединяем от блока управления электромеханического усилителя руля. 

24. Вторую колодку  проводов аналогично отсоединяем от блока управления.

25. Выкручиваем два болта крепления блока управления к  электромеханическому усилителю.

26.Снимаем блок управления.

27. Устанавливаем усилитель рулевого управления в обратном порядке.

 

Снятый с автомобиля блок рулевого управления выглядит вот так:

 

Автомобильный электроусилитель руля — смазка червячной передачи Введение

Поскольку OEM-производители автомобилей и их поставщики первого уровня работают над повышением эффективности современных автомобилей, они, как правило, отказываются от старых гидравлических усилителей рулевого управления в пользу более совершенных систем рулевого управления с электроусилителем.

Рулевое управление с электроусилителем (EPS) или Рулевое управление с электроусилителем (EPAS) использует электродвигатель для помощи водителю при управлении рулевым управлением.Датчики определяют положение и крутящий момент рулевой колонки, а компьютер применяет вспомогательный крутящий момент через двигатель, который подключается либо к рулевому механизму, либо к рулевой колонке.

Три основных типа электроусилителя руля:

  • Вспомогательный EPS для колонны (изображение выше)
  • Вспомогательная шестерня EPS
  • Вспомогательная стойка EPS

Существуют и другие типы конструкции, такие как прямой привод и шарико-винтовая передача со смещением, но это предназначено только в качестве краткой вводной статьи о смазке червячной передачи EPS.

В большинстве червячных передач рулевого управления с электроусилителем (EPS) наша смазка Rheolube 363F имеет превосходную родословную с рядом производителей систем рулевого управления первого уровня; за последние 20 лет смазка 363F стала основной смазкой для этих требовательных приложений. Rheolube 363F — это легкая синтетическая углеводородная смазка с усовершенствованным пакетом присадок, который снижает низкотемпературный крутящий момент и трение в системе, а также обеспечивает защиту от износа и демпфирование вибрации.

 

Лист технических данных (TDS) для Rheolube 363F – нажмите на изображение, чтобы открыть TDS в новой вкладке.

Реолюб 363F
  • Рекомендуемый диапазон температур от -50 до 125°C
  • Универсальная смазка для червячных передач для большинства клиентов автомобилей – широко используемый и наиболее экономичный продукт.
  • Полиальфаолефиновое базовое масло.
  • Загущенное литиевое мыло.
  • Усиленный ПТФЭ.
  • Сильный пакет присадок.
  • Отличное соотношение цены и производительности для приложений с большими объемами.
  • NLGI класс 2.

 

 

Почему бы не взглянуть на нашу статью Снижение шума в шлицах рулевой колонки.

Интернет-магазин Newgate Simms

10 Ведущие производители электроусилителей руля

Усилитель руля в значительной степени улучшил управляемость. Ручное рулевое управление было очень большой проблемой в течение многих лет. Раньше это ограничивало любовь к вождению. Чтобы решить эту проблему, производители электроусилителя руля сделали совершенно новую систему рулевого управления.

Стоит отметить, что производители руля с электроусилителем смело бросили вызов гидравлическому усилителю руля (который доминировал с самого начала).EPS не включает насос, жидкость, шланги, шкив и приводной ремень, которые являются основными компонентами HPS.

Улучшает работу автомобиля. Мало того, производители электроусилителей руля внедрили системы с более высокой топливной экономичностью. Это стало единственной причиной отказа от систем гидравлического усилителя руля.

Такие свойства, как меньший размер и меньший вес, способствовали стремительному росту продаж пенополистирола. Производители рулевого управления с электроусилителем разработали передовые системы, повышающие крутящий момент транспортных средств.

Все это волшебство стало возможным благодаря электродвигателям. Это помогает эффективно управлять системами рулевого управления автомобиля. Спрос на автомобили, оснащенные ЭУР, растет с каждым кварталом. Давайте посмотрим на общую картину рынка.

10 ведущих производителей рулевого управления с электроусилителем улучшают характеристики автомобилей на дорогах с твердым покрытием

Недавний скачок на рынке увеличил его стоимость до 22,05 млрд долларов США в 2018 году . Проверенные аналитики Market Research провели масштабное исследование.Выводы указывают на рыночную стоимость 38,10 миллиардов долларов США к 2026 году . Посмотрите Глобальный отчет производителей рулевого управления с электроусилителем , чтобы получить представление о его CAGR в размере 7,22% с 2019 по 2026 год .

Загрузите образец отчета по этому рынку , чтобы узнать о существующих участниках рынка и их бизнес-стратегиях.

Delphi Technologies

Delphi Technologies ранее была частью General Motors, но стала независимой в 2014 году.Штаб-квартира компании находится в Великобритании и принадлежит Borgwarner. Delphi TVS Diesel Systems Limited является одной из ее дочерних компаний.

Delphi Technologies — известное имя в этой отрасли. Он показал профессионализм во всех своих услугах. Благодаря своим корням – General Motors. Теперь Delphi работает независимо с момента своего отделения в конце 1900-х годов. Он обеспечивает все формы автомобильных компонентов.

Tenneco

Tenneco Tenneco является производителем оригинального оборудования для автомобильных компонентов, а также производителем продуктов для контроля плавности хода и снижения выбросов.Она была основана в 1940 году и имеет штаб-квартиру в Иллинойсе, США.

Tenneco — еще один старый бренд, представленный на этом рынке. Он управляет рынком производителей электроусилителей руля с момента своего появления. Tenneco также считается автором многих уникальных автомобильных изобретений мирового класса.

GKN

GKN — известный производитель автомобильных и аэрокосмических компонентов, помогающий многим игрокам автомобильной отрасли своей продукцией. Тони Вандервелл основал компанию в 1902 году со штаб-квартирой в Реддиче, Великобритания.

GKN является лидером этого сегмента в Западном полушарии. Эта базирующаяся в Великобритании организация была создана на начальном этапе промышленной революции. Теперь он стал главным участником рынка производителей электроусилителей руля.

Hyundai Mobis

Hyundai Mobis — южнокорейский производитель автокомпонентов, акции которого торгуются на бирже. Она была основана как Hyundai Precision & Industries Corporation в 1977 году и служит филиалом южнокорейских автопроизводителей по продаже запчастей и аксессуаров.

Hyundai Mobis работает под брендом Hyundai. Этот сегмент отвечает за производство всех автомобильных компонентов. Он также заботится о послепродажном обслуживании. Качество продукции признано многими международными автомобильными организациями. Кроме того, это доминирующий участник азиатского рынка.

Корпорация JTEKT

Корпорация JTEKT  со штаб-квартирой в 1935 году в городе Кария, Аити, Япония. Она была образована в результате слияния Koyo Seiko и Toyoda Machine Works.Toyota Group является его головной организацией.

JTEKT не является широко известным именем, но ее материнская компания, Toyota, высоко ценится за свои передовые технологии. Этот молодой бренд вносит новаторские изменения в традиционную индустрию рулевого управления. Это подкреплено высококлассным оборудованием и многолетним «опытом Toyota».

Mitsubishi Electric

Mitsubishi Electric со штаб-квартирой в городе Тиёда, Токио, Япония, была основана в 1921 году.Mitsubishi Electric Building Techno Service является ее дочерней компанией. Это одна из крупнейших компаний по производству электротехнического оборудования.

Mitsubishi Electric — один из основателей рынка производителей электроусилителей руля. Его отдел исследований и разработок вызвал благоговение у многих автолюбителей по всему миру. От электроники до автомобильных компонентов, Mitsubishi предлагает широчайший ассортимент продукции для своих потребителей по всему миру.

Nexteer

Компания Nexteer была основана в 2009 году и имеет штаб-квартиру в Сагино, штат Мичиган, США.Pacific Century Motors и Nexteer Automotive (Hong Kong) Limited являются ее дочерними компаниями. Это один из поставщиков автозапчастей премиум-класса, которым владеет и управляет General Motors.

Компания Nexteer широко известна на рынке Северной Америки. Эта компания, в основном принадлежащая китайцам, является поставщиком передовых систем рулевого управления первого уровня. Он стремился обеспечить комфорт и контроль для своих потребителей. Флагманский продукт Nexteer — интуитивно понятная технология управления движением — сделала много важных вех в мировом автомобильном секторе.

NSK

NSK ’, широко известная в некоторых странах как NSK Automation, является крупным производителем подшипников в мире и крупнейшим в Японии. Компания базируется в городе Синагава, Токио, Япония, и была основана в 1916 году.

Решения NSK для промышленного оборудования помогли решить многие сложные проблемы. От подшипников, шарико-винтовых пар до автозапчастей, NSK продает свою надежную продукцию на всех континентах. Его стратегическое присутствие помогло ему масштабировать бизнес с невероятной скоростью.Это один из крупнейших производителей подшипников в японской автомобильной промышленности.

Hitachi Astemo

Hitachi Astemo способствует успеху автомобильной промышленности, разрабатывая и производя инновационные продукты. Компания была основана в 2009 году, и Hitachi является ее головной организацией.

Hitachi Astemo — пионер в сегменте автомобильной мобильности. Его решения разрушили многолетнее господство гидравлических систем.Она была основана в результате слияния крупнейших мировых бизнес-организаций — Hitachi и Honda.

ThyssenKrupp специализируется на промышленном проектировании и производстве стали. Она была образована в 1999 году в результате слияния Thyssen AG и Krupp со штаб-квартирой в Дуйсбурге и Эссене, Германия. Thyssenkrupp Industrial Solutions AG является одной из ее дочерних компаний.

Компания Thyssenkrupp начала с акцента на промышленное проектирование и производство стали. Обладая многолетним опытом и знаниями, этот немецкий бренд вышел на рынок автомобилей.С тех пор он продемонстрировал истинное мастерство – воплощение немецкой инженерной мысли.

 

Самые популярные блоги —
  Лучшие решения для обработки видео 
  Лучшее программное обеспечение CDP  

Универсальный комплект рулевого управления с электроусилителем Turn One

Универсальный комплект электроусилителя руля Turn One — это самый простой способ добавить усилитель руля к вашему классическому автомобилю с ручным рулевым управлением. Комплект разработан с учетом простоты и гибкости и позволяет использовать различные конфигурации и варианты монтажа, чтобы наилучшим образом удовлетворить индивидуальные потребности клиента или магазина.

Вспомогательный силовой агрегат Turn One может быть установлен в любом месте вдоль рулевой колонки автомобиля между рулевым колесом и рулевым механизмом. EPS не заменяет рулевой механизм вашего автомобиля, а просто усиливает усилие рулевого управления водителя, делая вождение более легким и расслабляющим!

В комплект EPS входят:

  • Блок питания со встроенным модулем управления
  • Жгут проводов
  • Универсальный монтажный кронштейн
  • Прямая входная муфта
  • Выходной кардан на выбор заказчика (на данный момент 3 варианта на выбор)

Комплект EPS имеет несколько основных особенностей:

  • Электроусилитель рулевого управления Turn One — это блок EPS, поддерживаемый OEM-производителем, что означает, что он уже установлен на миллионах автомобилей по всему миру и тщательно зарекомендовал себя как надежное решение EPS.
  • Электропроводка невероятно проста: блок питания работает напрямую от 12-вольтовой аккумуляторной батареи автомобиля. Жгут проводов поставляется предварительно установленным с правильными портами подключения к модулю управления. Выключатель питания может быть подключен к зажиганию автомобиля или к независимому выключателю питания.
  • Электронный модуль управления полностью интегрирован в блок питания, что упрощает подключение и настройку. Весь блок питания компактен и может быть установлен под любым углом.(Некоторые монтажные уголки рекомендуются для установки в моторном отсеке)
  • Универсальный монтажный кронштейн входит в комплект поставки в качестве платформы для изготовления нестандартных креплений или даже может использоваться в качестве шаблона для изготовления полностью индивидуального монтажного кронштейна.
  • Соединители входных и выходных колонн включены в комплект, чтобы сделать установку еще проще. Для входа используется прямая муфта 3/4 дюйма. На выходе заказчик может выбрать гладкий универсальный шарнир 3/4 дюйма, 3/4 дюйма DD или 1 дюйм DD.

Аксессуары, которые будут доступны в будущем:

  • Ручка управления Multi-Select для оперативного изменения уровня помощи при рулевом управлении
  • Дополнительные варианты соединителя и монтажного кронштейна

Комплекты рулевого управления с электроусилителем EPAS Performance

14 отзывов клиентов

Комплекты рулевого управления с электроусилителем EPAS Performance обеспечивают современное рулевое управление с усилителем для вашего классического автомобиля.Эти высокопроизводительные системы доступны для оснащения широкого спектра Прочитайте больше Комплекты рулевого управления с электроусилителем EPAS Performance обеспечивают современное рулевое управление с усилителем для вашего классического автомобиля. Эти высокопроизводительные системы доступны для оснащения широкого спектра старинных и классических автомобилей 1920-80 годов, с простым пошаговым руководством по установке, доступным онлайн для каждого из комплектов, предлагаемых EPAS. Ваш автомобиль не подвергается серьезным или необратимым изменениям, так как все находится под приборной панелью и почти, если не полностью, невидимо.Как работают системы: Компьютер измеряет усилие на руле и усиливает его с помощью электродвигателя. Потенциометр позволяет Прочитайте больше

Комплекты рулевого управления с электроусилителем EPAS Performance обеспечивают современное рулевое управление с усилителем для вашего классического автомобиля. Эти высокопроизводительные системы доступны для оснащения широкого спектра старинных и классических автомобилей 1920-80 годов, с простым пошаговым руководством по установке, доступным онлайн для каждого из комплектов, предлагаемых EPAS.Ваш автомобиль не подвергается серьезным или необратимым изменениям, так как все находится под приборной панелью и почти, если не полностью, невидимо. Как работают системы: Компьютер измеряет усилие на руле и усиливает его с помощью электродвигателя. Потенциометр позволяет вам иметь большую или меньшую помощь, поэтому вы можете регулировать количество усиления. Например, вы можете получить максимальную мощность на парковке и меньше на шоссе.Комплекты рулевого управления с электроусилителем EPAS Performance включают: * Блок электродвигателя * Монтажное оборудование * Предварительно смонтированный модуль управления * Некоторые комплекты также могут быть доступны с рулевыми колонками. Показывай меньше

Рулевое управление с электроусилителем появится в пикапах малой грузоподъемности

Автор: Майк Левайн | 3 мая 2010 г.

Пикапы быстро меняются, чтобы стать более экономичными.Но не только новые силовые агрегаты и аэродинамика раздвигают границы бережливости. Даже то, как вы управляете своим грузовиком, вот-вот изменится.

Руководители компании Nexteer Automotive, дочерней компании General Motors и Delphi по производству трансмиссий, говорят, что традиционные 12-вольтовые гидравлические системы рулевого управления в полутонных пикапах скоро будут заменены совершенно новыми системами рулевого управления с электроусилителем.

«Мы ожидаем, что все три отечественных [производителя грузовиков] перейдут на 12-вольтовую стоечную архитектуру EPS в течение следующих трех лет или около того», — сказал Майк Ричардсон, вице-президент Nexteer по проектированию и глобальному направлению рулевого управления.

До недавнего времени системы EPS были доступны только в небольших автомобилях и кроссоверах, потому что компоненты не были достаточно прочными или эффективными, чтобы выдерживать более высокие нагрузки на рулевое управление передней оси пикапов. Только пикапы GM Chevrolet Silverado и GMC Sierra Two-Mode Hybrid 2009-10 годов предлагали EPS, потому что их мощная (и уникальная) 42-вольтовая электрическая архитектура обеспечивала достаточно энергии для поддержки этой функции.

В то время как в системе рулевого управления с гидроусилителем используется насос с приводом от двигателя и гидравлическая жидкость под давлением, помогающие поворачивать колеса грузовика и уменьшающие усилия водителя, EPS заменяет гидравлический насос и жидкость электромеханическим соединением с приводом от двигателя и системой рулевого управления.

И в то время как гидравлическому насосу рулевого управления всегда требуется питание, даже когда грузовик движется по прямой, EPS требует питания только во время маневров рулевого управления, что помогает сделать автомобиль более экономичным.

«В целом экономия топлива увеличилась примерно на 4%, — сказал Тони Додак, менеджер Nexteer по реечным EPS и механическим коробкам передач премиум-класса. «[В пикапе] это составляет от 0,5 до 1 мили на галлон в зависимости от автомобиля и пробега трансмиссии.»

Несколько нововведений сделали возможным 12-вольтовый EPS в пикапе. Первым было преобразование полутонных пикапов с традиционных рециркуляционных шаровых рулевых тяг с большими возможностями рычага для работы с высокими нагрузками на рулевое управление (они до сих пор используются почти во всех тяжелых пикапах) на системы с реечной передачей, которые обеспечивают лучшую управляемость. обратная связь с водителем.

В установке EPS компании Nexteer используется так называемая система ремня и шарико-винтовой передачи, в которой электродвигатель вращает ремень, идущий к шарико-винтовой передаче, которая напрямую помогает зубчатой ​​рейке и шестерне.


На этом рисунке показан увеличенный разрез узла электродвигателя EPS (внизу посередине), прикрепленного к системе рулевого управления со стороны пассажира автомобиля. Часть шарикового винта, видимая (вверху слева) под ведомым (большим) шкивом и выступающая наружу, представляет собой рейку. Маленький шкив прикреплен к приводному валу электродвигателя. Ремень наматывается на оба шкива и выступает в качестве первой ступени двухступенчатого редуктора, что делает возможным использование EPS в пикапе для легких условий эксплуатации. Вторая ступень находится между шариковой гайкой и шариковым винтом.

Вторым нововведением стала разработка двухступенчатой ​​системы редуктора, которая снижает нагрузку на электродвигатель, но при этом обеспечивает достаточно высокий крутящий момент, чтобы помочь с рулевым управлением в тяжелых транспортных средствах, в сочетании с высокоэффективными бесщеточными электродвигателями.

Но, возможно, самым важным нововведением стало измерение и измерение ощущения от гидравлических систем рулевого управления, чтобы подобное ощущение можно было воспроизвести и потенциально улучшить с помощью EPS.Первые автомобили, оборудованные EPS, подвергались критике за то, что водители чувствовали себя онемевшими и отсоединенными.

«Последние 12–15 лет мы потратили на перевод наших компетенций с гидравлического рулевого управления на электрическое, — сказал Ричардсон. «Теперь OEM-производители не могут отличить, используют ли они систему рулевого управления с электрическим или гидравлическим приводом. Некоторые отказываются ездить вслепую. Это действительно важная веха. разница.»

Важно отметить, что EPS не является электроприводом, что устраняет прямую механическую связь рулевого колеса с ведущими колесами.EPS обеспечивает усиление, в то время как грузовик все еще управляется от рулевой колонки к промежуточному валу к зубчатым рейкам и к рулевым тягам на колесах и шинах. Если вы потеряете усилитель мощности, вы все равно можете вручную повернуть колеса.

В некоторых случаях системы EPS могут работать лучше, чем обычные гидравлические системы, увеличивая или уменьшая усилие усиления и ощущение рулевого управления в зависимости от конкретной скорости и условий движения. В условиях сильного ветра дополнительный крутящий момент может автоматически применяться, чтобы помочь удерживать автомобиль прямо на дороге, что может быть полезно для пикапов, буксирующих прицепы.Это также может помочь полутонным пикапам самостоятельно парковаться с минимальной помощью водителя.

Однако на текущем этапе разработки у EPS есть и несколько недостатков.

Nexteer зависит от программного обеспечения, чтобы обеспечить правильный уровень поддержки мощности и обратной связи, адаптированной и откалиброванной для модели и трансмиссии, доступных в пикапе. Покупатель, настраивающий пикап, оборудованный EPS, с новыми колесами, шинами или модификациями подвески, может обнаружить, что грузовик ведет себя или чувствует себя не так, как ожидалось.Это всего лишь один из нескольких факторов, которые мы упоминали ранее, которые могут ограничить возможности модификации вашего звукоснимателя в будущем.

Будущая EPS с более интеллектуальным программным обеспечением может стать ответом, но она не будет доступна в системах EPS первого поколения в полутонных пикапах.

«Сейчас у системы есть много возможностей для изменений на уровне транспортного средства. Она может допускать различные адаптации и при этом оставаться в порядке с точки зрения производительности», — сказал Додак. «В конечном итоге производители могут добавлять пользовательские функции, которые мы могли бы использовать в качестве инструмента послепродажного обслуживания.В будущем мы могли бы предоставить интерфейсы для настройки шоссе по сравнению со спортивной настройкой города».

EPS также не будет работать в пикапах HD с системами рулевого управления с рециркуляцией шариков. Паразитная нагрузка слишком высока для 12-вольтовой электрической архитектуры, чтобы обеспечить достаточный крутящий момент. Одним из возможных решений этой проблемы является применение некоторых уроков, извлеченных из EPS, для обеспечения более интеллектуального гидроусилителя, который может изменять уровни наддува в зависимости от условий движения.

Нечасто мы видим столь значительные механические изменения в звукоснимателях.Это можно сравнить с переходом с карбюраторов на впрыск топлива. Но одно можно сказать наверняка: EPS подходит к полутонным пикапам, и, готовы вы или нет, вы получите свою очередь управлять своим грузовиком с этой технологией.

EPS = электроусилитель руля

EPS = электроусилитель руля

FastFieros усердно работает над системой EPS для Fiero.

Сатурн удален гидронасос гидроусилителя руля.Saturn выбрал электронное питание от Koyo блок рулевого управления, чувствительный к скорости, со встроенным датчиком крутящего момента и сказал, чтобы обеспечить экономию топлива 0,7 миль на галлон. «Есть пять разных калибровки рулевого управления, — говорит представитель GM, — которые соответствуют комбинации колес и шин, предлагаемые для седана и купе». допускает, доступны еще три калибровки. Сторк отказался сообщить, что именно изменения в спецификациях Иона вызовут их использование.

 

 

Тип EPS (электроусилитель руля)


 

Типы систем рулевого управления с усилителем и характеристики
Электроусилитель руля (EPS)
Тип поддержки колонны -Сила вспомогательный блок, контроллер и датчик крутящего момента крепятся к рулевому столбец.
-Эта система компактна и легко монтируется на транспортном средстве.
-Эта система усиления может быть применена к фиксированным рулевым колонкам, рулевые колонки наклонного типа и другие типы колонок.
Тип вспомогательной шестерни -Сила Вспомогательный блок крепится к валу-шестерне рулевого механизма.
-Усилитель находится вне салона автомобиля, позволяет значительно увеличить вспомогательный крутящий момент, не поднимая салон шум.
— В сочетании с рулевым механизмом с переменным передаточным числом этой системы может быть достаточно. с компактным двигателем и превосходными характеристиками управляемости.
Реечный тип -Сила Вспомогательный блок крепится к рулевой рейке.
-Усилитель может свободно располагаться на стойке, что позволяет гибкость в дизайне макета.
— Высокое передаточное число силового агрегата обеспечивает очень низкий инерция и превосходное чувство вождения.
Прямой привод -В рулевая рейка и гидроусилитель образуют единый блок.
— Система рулевого управления компактна и легко помещается в двигатель компоновка купе.
-Прямая помощь стойке обеспечивает низкое трение и инерция, а в свою очередь идеальное чувство руля.
Гидравлический-электрический Усилитель руля (H-EPS)
Гидравлическая мощность рулевое управление с насосом с электроприводом -Микрокомпьютерное управление электродвигателем, приводящим в движение насос, позволяет эта гидравлическая система рулевого управления с усилителем для достижения значительной экономии энергии.
— Двигатель, насос, резервуар и контроллер составляют единый блок, что делает установка проста и почти устраняет необходимость в регулировке трубок после прикрепления.
— Гидравлический насос приводится в действие высокопроизводительным бесщеточным двигателем, обеспечивая как экономию энергии, так и быстрое реагирование.
Обычная гидравлическая мощность Рулевое управление
В электронном виде управляемый гидроусилитель руля -Это Система предлагает как высокую мощность, так и плавное ощущение рулевого управления.
-Применение на широком спектре транспортных средств от компактных автомобилей до грузовиков возможно.
-Электронное управление с помощью компьютера обеспечивает производительность, соответствующую скорость автомобиля и идеальное чувство руля.

 

Койо Сейко, машиностроительный завод Тойода, DENSO и TMC объединяют усилия для разработки электрического/электрогидравлического усилителя руля Системы
Новое совместное предприятие с целью стать мировым лидером

 

TokyoKOYO SEIKO CO., ООО (Койо Сейко), TOYODA MACHINE WORKS, LTD. (Toyoda Machine Works), DENSO CORPORATION (DENSO) и TOYOTA MOTOR CORPORATION (TMC) объявили сегодня, что планируют создать 1 ноября, 2002 г., совместное предприятие, которое будет специализироваться на разработке и продаже систем электроусилителя руля и электрогидравлического усилителя руля (вместе известные как «EPS»).

FAVESS Co., Ltd. (FAVESS), которая будет расположена в префектуре Аити и во главе с президентом, которого назначит Койо Сейко, сосредоточит ресурсы и технологии своих четырех компаний-основателей с целью стать ведущим мировым поставщиком пенополистирола и сопутствующих товаров.

EPS, который способствует большей топливной экономичности автомобиля и позволяет более высокий уровень контроля, чем в обычном рулевом управлении с гидравлическим усилителем систем, рассматривается как играющая ключевую роль в создании более качественных автомобилей. заботиться об окружающей среде и удовлетворять растущий спрос среди автопроизводителей для передовых технологий управления автомобилем. Ввиду своего преимущества, автопроизводители сначала в Европе, а затем в Японии, США Государства и другие страны все чаще обращаются к EPS.Несмотря на то что первоначально ограниченный небольшими транспортными средствами, EPS теперь применяется к среднему размеру и более крупные автомобили, спрос на которые, как ожидается, значительно возрастет.

Koyo Seiko, Toyoda Machine Works, DENSO и TMC намерены ответить на потребности рынка и завоевать доверие всех автопроизводителей с помощью FAVESS путем быстро и эффективно разрабатывать системы EPS следующего поколения с передовые, инновационные технологии. FAVESS в основном сосредоточится на следующие шесть видов деятельности:

 

  1. Эффективное расширение и т. д.линейка продуктов EPS для удовлетворения спрос, созданный быстро растущим числом транспортных средств, использующих EPS и тенденция к использованию в более крупных транспортных средствах
  2. Усиление развития электронных систем управления технология, ключевая технология EPS
  3. Разработка EPS с балансом качества, производительности и стоимости который будет принят во всем мире
  4. Быстрая и точная разработка продуктов, отвечающих потребностям автопроизводителей, расширяющих свою деятельность по всему миру
  5. Осуществление перспективной разработки интеллектуальных системы рулевого управления и интегрированные системы управления транспортными средствами
  6. Создание структуры продаж, которая может точно и быстро реагировать на потребности клиентов
Пресс-релизы

 
Объявление о совместном развитии электроэнергетики рулевое управление
1 сентября 2000 г.
Коё Сейко Ко., ООО
Машиностроительный завод Тойода, ООО

Koyo Seiko Co., Ltd. и Тойода Машиностроительные заводы, ООО, достигли базового соглашения о выполнении совместная разработка электроусилителя руля (EPS). Койо Сейко и Toyoda Machine Works — интегрированная система рулевого управления мирового класса. производителей, активно занимающихся разработкой инновационные продукты рулевого управления.

Мировой спрос на экологически безопасные системы рулевого управления в последние годы резко возросла и приводит к быстрому переход с гидроусилителя руля на EPS. Потребление энергии EPS составляет всего одну шестую от гидравлических систем, что делает EPS очень эффективен в плане сохранения ресурсов. Прогнозируется, что в 2005 г. более 30% автомобилей мира, или около 20 млн. автомобилей, будут оснащены ЭУР.

Две компании решили объединить свои технологические возможности и ресурсы разработки в отношении EPS для того, чтобы реагировать с повышенной скоростью и эффективностью на спрос со стороны общества энергоэффективных рулевых продуктов. Они считают, что такая совместная программа развития позволит разработать EPS системы с превосходными характеристиками, качеством, стоимостью и размером и позволяют компании быстро реагируют на потребности клиентов и предоставлять ведущие мировые продукты.

В частности, в рамках данного совместная программа развития.

・ Обмен технологиями
・ Обмен персоналом
・ Совместное использование ресурсов разработки (для устранения дублирования)
・ Повышение эффективности развития за счет продвижения стандартизация

 


Название компании: Коё Сейко Ко., ООО
Основная деятельность: Производство и продажа подшипников, изделий для рулевого управления и другие продукты
Основан: 18 января 1921 г.
Центральный офис: No.5-8, Minamisemba 3-chome, Осака, Япония
Представитель: Хироши Иноуэ, президент
Капитал: 25 893 млн иен
Сотрудники: 6 974

Очертания Тойоды Машиностроительный завод

Название компании: Машиностроительный завод Тойода, ООО
Основная деятельность: Производство и продажа станков, автозапчастей и другие продукты
Основан: 1 мая 1941 г.
Центральный офис: No.1-1, Асахимати, Кария-ши, префектура Аити
Представитель: Такао Юнокава
Капитал: 24 805 миллионов иен
Сотрудники: 4 272

 

Система рулевого управления с электроусилителем (EPS) снижает необходимое усилие управлять транспортным средством.В системе используется модуль управления кузовом (BCM), блок питания блок управления рулевым управлением (PSCM), датчик крутящего момента, дискретный источник питания аккумуляторной батареи цепь, электродвигатель EPS, последовательная шина данных и комбинация приборов (IPC) центр сообщений для выполнения системных функций. PSCM, датчик крутящего момента, а не Электродвигатели EPS обслуживаются отдельно друг от друга или от рулевой колонки. Любые компоненты EPS, диагностированные как неисправные, требуют замены узел рулевой колонки, также известный как узел EPS.


Датчик крутящего момента

PSCM использует датчик крутящего момента в качестве основного входа для определения величины рулевого управления. Рулевая колонка имеет первичный вал, от рулевого колесо к датчику крутящего момента и выходной вал от датчика крутящего момента к муфта рулевого вала. Входной и выходной валы разделены торсионом. бар, где находится датчик крутящего момента. Датчик состоит из компенсации катушка, детекторная катушка и 3 детекторных кольца.Эти детектирующие кольца имеют зубчатые ребра, обращенные друг к другу. Детекторное кольцо 1 закреплено на выходном валу, детектирующие кольца 2 и 3 закреплены на входном валу. Детекторная катушка расположен вокруг зубчатых краев детекторных колец 1 и 2. Поскольку крутящий момент применительно к валу рулевой колонки соосность зубьев между кольца обнаружения 1 и 2 изменяются, что приводит к изменению напряжения сигнала катушки обнаружения изменить. PSCM распознает это изменение напряжения сигнала как рулевую колонку. крутящий момент на валу.Компенсационная катушка используется для компенсации изменений в сопротивление электрической цепи из-за изменения температуры цепи от уровни электрического тока и напряжения, а также температуры окружающей среды для точное определение крутящего момента.


Электродвигатель EPS

Электродвигатель EPS представляет собой 12-вольтовый коллекторный реверсивный двигатель постоянного тока с номинальным током 58 ампер. Двигатель помогает рулевому управлению через червячный вал и редуктор, расположенный в корпус рулевой колонки.


Модуль управления усилителем рулевого управления (PSCM)

PSCM использует комбинацию входных данных датчика крутящего момента, скорости автомобиля, рассчитанная температура системы и калибровка рулевого управления для определения количество помощи при рулевом управлении. При повороте рулевого колеса PSCM использует напряжение сигнала от датчика крутящего момента для определения величины крутящего момента применяется к валу рулевой колонки и количество тока, чтобы подать команду на двигатель ЭПС.PSCM получает последовательные данные от модуля управления двигателем (ECM) для определить скорость автомобиля. На низких скоростях больше помощи для легкого поворота при парковочных маневрах. На высоких скоростях меньшая помощь предоставляется для улучшения ощущение дороги и курсовая устойчивость. Ни PSCM, ни двигатель EPS не предназначены для непрерывно обрабатывать 58 ампер. PSCM перейдет в режим защиты от перегрузки, чтобы избежать теплового повреждения системы. В этом режиме PSCM будет ограничивать количество ток, подаваемый на электродвигатель EPS, который снижает уровни помощи при рулевом управлении. PSCM также выбирает, какую калибровку рулевого управления использовать при включении зажигания. ON, на основе номера карты производства, хранящегося в BCM. PSCM содержит все 8 калибровок рулевого управления, которые различаются по отношению к транспортным средствам РПО. PSCM может обнаруживать неисправности в системе EPS. Любая обнаруженная неисправность приведет к тому, что центр сообщений IPC отобразит PWR STR. (или усилитель руля) предупреждающее сообщение.

 

 

Интегрированные электродвигатели рулевого управления и ЭБУ

Самый маленький и легкий класс силовых агрегатов в мире

Электродвигатели рулевого управления с усилителем, изначально разработанные с учетом снижения энергопотребления, вот-вот сделают еще один эволюционный скачок. Отвечая на потребность в более компактных и легких автомобильных компонентах, мы интегрировали наши двигатели и электронные блоки управления, что привело к созданию более компактного продукта.Кроме того, объединение этих ранее отдельных компонентов дает множество других преимуществ, включая снижение производственных затрат за счет сокращения времени сборки. Кроме того, встроенные двигатели и ЭБУ также устраняют необходимость в соединительной среде, решая проблему шума, создаваемого жгутом проводов, действующим как антенна.

В дополнение к тому, что они меньше, легче и дешевле, чем их отдельные аналоги, встроенные двигатели EPS и ECU также решают проблему затухания жгута проводов.

Полная интеграция двух отдельных продуктов не обходится без технических трудностей. Первая проблема, которая возникла, заключалась в том, как решить комбинированную проблему тепла, выделяемого двигателем, и отсутствия способа отвода этого тепла из-за интегрированной конструкции. Эта проблема еще более осложнялась пониженной способностью рассеивания тепла интегральных схем ЭБУ, которые необходимо миниатюризировать вместе с двигателем. Относительно большие электролитические конденсаторы, в частности, подвержены негативному влиянию тепла и рискуют высохнуть, поскольку тепло вызывает испарение растворов электролита.Кроме того, паяные соединения также сильно подвержены воздействию тепла и могут испытывать термическую усталость, приводящую к появлению внутренних микроскопических трещин.

Чтобы решить эти проблемы, мы внедрили последнее поколение компактных конденсаторов с низким импедансом, что позволило нам разработать компоновку, которая решает проблемы с нагревом за счет миниатюризации других компонентов, сохраняя при этом высокую эксплуатационную надежность. Проблемы, связанные с припоем, были решены с помощью композитных материалов и улучшенной формы припоя.

Проблема, присущая интегрированным конструкциям, — как бороться с избыточным теплом — была решена с помощью улучшенных схемных решений, рисунков печатных плат и конструкции паяльных площадок.

Уменьшенный размер и вес — не единственное преимущество наших интегрированных блоков питания двигателя/ЭБУ; мы также позаботились об улучшении их управляемости. Чтобы улучшить ощущение рулевого управления и снизить шум и вибрацию, мы разработали методы управления, которые гарантируют, что вспомогательный крутящий момент рулевого управления, создаваемый двигателем, применяется максимально плавно и естественно за счет минимизации крутящего момента и пульсаций крутящего момента.Нашим первым шагом был сбор данных путем оснащения реального автомобиля одним из наших блоков питания с электронным усилителем руля и повторением основных маневров. Затем мы исследовали взаимосвязь между крутящим моментом, обеспечиваемым силовым агрегатом EPS, и ощущением руля, и разработали набор подходящих алгоритмов логики управления. Затем этот процесс повторялся несколько раз для дальнейшего уточнения логики управления. В результате нам удалось создать встроенный силовой агрегат EPS, который не только компактен, но и способен свести к минимуму пульсации крутящего момента и обеспечить естественное ощущение рулевого управления с минимальным шумом и вибрацией.

В дополнение к преимуществам интеграции, наши блоки питания EPS также способны снижать шум и вибрацию и улучшать рулевое управление с помощью передовых методов управления.

Статьи и колонки, связанные с этим продуктом

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.