Электроавто: Плюсы и минусы электромобилей: стоит ли покупать электрокар

Содержание

Нет, мир не перейдёт на электромобили: 5 главных препятствий

Добыча кадмия, теллура, галлия, германия, индия, селена и, конечно, кремния, без которого не обходится ни одна солнечная панель, провоцирует токсическое загрязнение почвы, воздуха и воды в наиболее уязвимых природных зонах: значительную часть этих материалов получают в районах Азии, Африки и Южной Америки с хрупкой экосистемой. Разведка и выработка соответ­ствующих месторождений разрушают флору и фауну эндемичных районов. Результатом становятся не только отравленные реки, но и исчезновение целых популяций.

Даже если не брать в расчёт способ получения электроэнергии, много вопросов возникает к самим аккуму­ляторам — будь то никель-кадмиевые или литий-ионные батареи. Всё та же добыча кадмия и лития не только убивает животных, которым не повезло оказаться поблизости, но и загрязняет подземные воды, а также приводит к опустыниванию.

Яркий пример — Атакама в Чили. Площадь этой пустыни растёт, а оазисы исчезают из-за добычи лития. При извлечении этого вещества компании выкачи­вают гигалитры воды, что иссушает почву и лишает местных животных пищи. Отраслевой портал LithiumMine утверждает, что на добычу лития в Атакаме уходит две трети всей местной пресной воды. По аналогичному сценарию разви­вается ситуация в Боливии, Тибете, Австралии и других регионах, добывающих литий. А люди, непосред­ственно занятые этим промыслом, подвер­жены развитию отёка лёгких и плеврита из-за вдыхания литиевой пыли и щелочных соединений лития.

Электромобили — ключевая причина этих процессов. За десять лет, с 2008 по 2018 год, мировая добыча лития увели­чилась в восемь раз; тенденцию спровоци­ровал бум электро­мобилей. К такому выводу пришли учёные Дату Буйунг Агусдината, Вэньцзюань Лю, Хейли Икин и Хьюго Ромеро в научной статье, которую опубликовал издательский дом IOP Publishing.

Существует и сугубо обыватель­ский подход, пред­лагающий не обращать внимания на абсолютные значения урона для экологии. Сторон­ники такой трактовки хотят сосредо­точиться на том, что при использо­вании электро­мобилей источник загрязнения окружающей среды пере­носится из городов куда-то ещё. И даже если это «куда-то ещё» означает саванну, нетронутую сибирскую тайгу или пампасы Южной Америки, преимущества от чистого воздуха в городах остаются на месте.

электроавтомобиль | AMSRUS

Электрический минивэн Volkswagen ID Buzz Cargo: 550 км пробега и производство в 2021 году

1

Volkswagen намеревается расширить предложение электромобилей, построенных на специальной модульной платформе Фольксваген представил коммерческий электромобиль ID Buzz Cargo – грузовую модификацию минивэна ID Buzz. Ожидается, что серийный автомобиль отправится в производство

Читать далее

Электричеством теперь управляет Audi: мировая премьера Audi e-tron

0

Мировая премьера первого полностью электрического серийного автомобиля Audi В статике или в динамике – Audi e-tron неизменно поражает воображение. Экспрессивный дизайн, электропривод крышки багажного отделения и светло-серая решетка радиатора Singleframe

Читать далее

Что происходит при возгорании Теслы?

2

  В октябре 2017 года в пригороде австрийского Ландека пожарная команда из 35 человек боролась с неподатливым воспламенением батареи на Tesla Model S. Пожар произошел после удара Тесла Модел С

Читать далее

Отзыв BMW модели i3

0

BMW объявила об отзыве всех электромобилей i3. Отзыву подлежат электромобили реализованные с 2014 по 2017 год. Причиной стало использование этих машин людьми невысокого роста. Проведенные крэш-тесты показали, что в автомобилях

Читать далее

Российский нейромобиль

4

В России создают электромобиль, управляемый силой мысли. Нижегородский государственный университет имени Н.И. Лобачевского занимается разработкой нейромобиля – автомобиля, которым можно управлять силой мысли. Полноразмерный макет представят 13 декабря на выставке

Читать далее

Tesla увеличила запас хода для убегающих от Ирмы

5

В зоне пострадавшей от урагана “Ирма” Tesla выпустила для для владельцев Model S и Model X специальное обновление, которое позволяет увеличивать максимальный запас хода. Благодаря новой версии программного обеспечения Tesla

Читать далее

На электромобиле до Владивостока

0

Во Владивостоке открыт зарядный комплекс для электромобилей на территории Дальневосточного Федерального Университета (о. Русский). До конца 2017 года федеральная сеть зарядных станций для электромобилей «Россети» может достичь 200 штук, об

Читать далее

Тест-драйв Tesla Model X: Обыкновенное чудо

0

За свою короткую история Tesla Motors удалось сделать первый по-настоящему популярный электромобиль и добиться фанатичной лояльности от своих клиентов. Попробуем разобраться в чем секрет успеха на примере кроссовера Model X.

Читать далее

Volvo Cars объявляет об электрификации всей модельной линейки

0

Начиная с 2019 года каждый автомобиль, производимый шведской компанией, будет оснащаться электродвигателем. Это решение знаменует собой конец эпохи автомобилей исключительно с двигателями внутреннего сгорания (ДВС). Электрификация становится основой будущего бизнеса

Читать далее

Окрыленный хэтчбек Gen.E

1

Volkswagen представил электрокар с дверями «крылья чайки», электрическим двигателем и оборудованием для беспилотного управления. Автопроизводитель Volkswagen дает представление о будущих автомобилях немецкой марки, в том числе, о модели Golf следующего

Читать далее

Дебют Nissan BladeGlider

0

Nissan BladeGlider примет участие в Фестивале скорости в Гудвуде. Nissan предложит представителям аккредитованных СМИ поучаствовать в тест-драйве, который пройдет в воскресенье на легендарном гоночном треке Гудвуда. BladeGlider будет участвовать в

Читать далее

Volvo и Polestar создали отдельную электокомпанию

0

Polestar будет представлять мощность и быстроту, присущие автомобилям Volvo.  Polestar больше 25 лет «заряжавшая» автомобили Volvo, в том числе и для участия в туринговых автогонках, превратится в отдельный бренд, под которым

Читать далее

Электротур по Европе

0

Nissan e-NV200 предстоит 5-недельный европейский тур European Electrip по территории восьми стран. Nissan e-NV200 проедет 10 000 км по самым живописным маршрутам Европы в рамках 35-дневного электротура. Его цель – продемонстрировать более экологически чистое и

Читать далее

Электрокар за 10 тысяч долларов

4

Sondors Electric Cars заявила о создании дешевого электромобиля, который окажется доступным на авторынке. Представлен проект — трехколесный электрокар, ориентировочная цена которого составит 10 тысяч долларов. Авто будет компактным — всего

Читать далее

Volkswagen представит концепт-кар I.D.

0

Концепт нового хэтчбека будет представлен в рамках Парижского автосалона. Об электрическомй концепт-каре Volkswagen I.D. пока известно мало, а интерьер пока не рассекречен. В основе электрохэтчбека лежит модульная платформа MEB (Modularen

Читать далее

Грузовики-троллейбусы

6

В Швеции начали тестировать тяжелые грузовики, работающие от электроэнергии. Над дорогой проходят силовые линии, к которым и подключаются автомобили. Проект проходит с участием властей лена (округа) Евлеборг, в котором испытывается

Читать далее

Нет вредным выбросам

0

Норвегия готовится полностью отказаться от автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями к 2025 году. Соответствующее решение приняли власти страны.

Читать далее

На электрокаре по кладбищу

1

На трех московских кладбищах в теплое время года будут ездить электромобили. Бесплатным транспортом смогут воспользоваться все желающие: автомобили будут курсировать по всей территории кладбищ, доезжая до самой отдаленной точки.

Читать далее

Наблюдения за Теслой

2

Тест-драйв Tesla от Никиты Небылицкого.

Читать далее

Volkswagen работает над новым электрокаром

0

Самый дешевый электрокар в мире обещает построить Volkswagen. Автомобиль уже находится в разработке, дебют запланирован на 2018 год.

Читать далее

Во Франции решили платить за переход на электромобили

3

Франция приняла решение стимулировать переход граждан страны на более экологические автомобили. Принятое Министерством экологии решение вызвано непропорционально большой долей вредных выбросов в атмосферу, причиной которых являются старые машины.

Читать далее

Бензиновые автомобили хотят запретить

6

За полный запрет бензиновых и дизельных автомобилей к 2050 году выступили пять стран-членов альянса производителей транспортных средств с нулевыми выбросами (ZEV). Инициативу поддержали Германия, Нидерланды, Норвегия, Великобритания и канадская провинция

Читать далее

Цель электроавто «должна быть достигнута раньше»

Эксперты полагают, что план правительства Великобритании о запрете продажи новых обычных бензиновых и дизельных автомобилей к 2040 году малоэффективный.

Водители выиграют, если электромобили станут доминировать на рынке новых автомобилей на целое десятилетие раньше, утверждают они.
 
Комитет по изменению климата полагает, что стоимость электромобилей будет примерно такой же, как бензиновых или дизельных автомобилей к 2024-5 годам.
 
Но скорость установки зарядных точек должна кардинально улучшиться, чтобы справиться с предстоящим спросом.
 
Какова текущая политика?
Нынешняя политика правительства Великобритании состоит в том, чтобы к 2040 году все новые автомобили и микроавтобусы, продаваемые в Великобритании, имели нулевую эмиссию — это означает аккумуляторную батарею, подключаемую гибридную электрическую или водородную.
 
Но критики отмечают, что некоторые старые бензиновые и дизельные автомобили все еще будут на дорогах после 2050 года.
 
Это ожидаемая дата, к которой правительство должно сократить выбросы углерода из всех источников до нуля.
 
Как скоро британские автомобили могут стать полностью электрическими?
Комитет считает, что водители могут заработать, переключаясь на автомобили с нулевым уровнем выбросов, когда цена снижается.
 
Ожидается большая экономия топлива, а также расходов на эксплуатацию и обслуживание электромобиля.
 
Комитет скажет, что 2030 год станет возможной датой для правительства, чтобы запретить продажу новых бензиновых и дизельных автомобилей.
 
Но члены должны быть уверены, что их рекомендации выполнимы, и они не уверены, что кобальта в мире будет достаточно для того, чтобы собрать необходимые батареи.
 
Поэтому понимаем, что они порекомендуют, чтобы конечная дата выпуска новых автомобилей, работающих на ископаемом топливе, была не позднее 2035 года.
 
Когда будет адекватная зарядная сеть?
Существует большой вопрос о том, сможем ли мы надежно зарядиться. Комитет неоднократно предупреждал правительство о том, что установка зарядных точек идет слишком медленно.
 
Депутаты тоже на грани взвешевания. Мэри Крег, председатель комитета по экологическому аудиту, сказала: «Министры бесполезны.
 
«Похоже, они думают, что рынок чудесным образом обеспечит пункт начисления, а правительство не имеет работы по регулированию точек начисления».

Можно ли перейти на полностью электрические автомобили к 2030 году?
Президент АА Эдмунд Кинг говорит, что нет. Он сказал, что если производители аккумуляторов смогут найти достаточно ресурсов, электромобили могут подорвать бензиновые автомобили по цене в конце 2020-х годов.
 
Но он сказал: «В целом мы считаем, что цель на 2040 год является правильной и все еще сложной для промышленности и правительств».
 
Однако, по оценкам Bloomberg New Energy Finance, электромобили будут конкурировать по стоимости с бензином и дизельным топливом, начиная с 2024 года. Китай будет лидировать, говорится в сообщении.
 
У правительства Шотландии есть цель на 2032 год — и страховая группа LV поддерживает это. В заявлении говорится: «Великобритания находится в удачном положении, поскольку производители двигателей уже соответствуют спросу на производственную линию, укомплектованную электромобилями и гибридными моделями с подключаемыми модулями, поскольку шум потребителей меняется на более чистые автомобили».
 
Источник в Министерстве транспорта указал, что правительство может рассмотреть вопрос о переносе даты перехода, если водители будут быстрее переходить на электромобили.
 
Он сказал, что министерство ведет переговоры с казначейством о плане субсидирования пунктов зарядки автомобилей в домах людей.
 
По его словам, было бы более экономичным, чем пытаться создать всеобъемлющую сеть общественных пунктов по всей стране.

Топ-10 самых популярных брендов электромобилей в 2019 году | Электротранспорт

Tesla Model 3
© Carlquinn/Wikimedia

Эксперты портала EV-volumes.com, посвященного продажам электромобилей в мире, составили рейтинг самых продаваемых брендов электрокаров в 2019 году.

Согласно данным EV-volumes.com, в 2019 году в мире было продано 2.21 миллиона электромобилей. По сравнению с 2018 годом, показатель продаж вырос на 10%. Доля электромобилей на рынке выросла с 2.1% до 2.5%. Составители рейтинга подчеркивают, что одна из сорока продаваемых машин в 2019 году была электромобилем.

Ниже мы расскажем о 10 самых продаваемых брендах электромобилей в 2019 году.

10. Toyota

Замыкает десятку лидеров Toyota. Составители рейтинга отмечают, что наибольший рост спроса на электромобили наблюдается в Китае. На втором месте по росту спроса – Европа.

9. Hyundai

Южнокорейский автопроизводитель Hyundai занимает девятую строчку рейтинга.

8. Geely

Восьмое место занимает один из крупнейших китайских производителей автомобилей – Geely. Самой продаваемой моделью электрокаров у этого производителя является Geely Emgrand EV.

7. Nissan

Nissan занимает седьмое место в рейтинге. Самой популярной моделью электромобиля у этого производителя является Nissan Leaf EV.

6. Volkswagen

Еще один немецкий бренд – Volkswagen – занимает шестую строчку в рейтинге самых продаваемых брендов электромобилей в 2019 году.

5. BMW

Замыкает пятерку лидеров BMW. Отмечается, что такие автомобильные бренды, как BMW или Volkswagen, также не отстают и являются серьезными конкурентами на рынке электромобилей.

4. SAIC

На четвертом месте – китайский производитель SAIC. Составители рейтинга отмечают, что почти половина из топ-10 популярных брендов электромобилей – китайские, что означает высокий потенциал этого сегмента в Китае.

3. BAIC

Китайский производитель BAIC замыкает тройку лидеров с показателем 160 251 проданных электромобилей в 2019 году.

2. BYD

На втором месте – китайский бренд BYD. Всего в 2019 году было продано 229 506 электромобилей под этим бредом.

1. Tesla

Tesla уже не первый год возглавляет рейтинг самых популярных брендов электрокаров. В 2019 году было продано 367 820 автомобилей под брендом Tesla. Самой популярной моделью является Tesla Model 3.

Новости электромобиль, электроавто, электрокар. №24

Привет, привет! С вами снова Аня и снова середина рабочей недели за плечами. Мы, как всегда, собрали самые актуальные новости из мира электромобилей. Так как вы на канале MeGoElectric.
Сегодня мы расскажем о следующем.
— Xpeng Motors запустила новый завод и обновила настройки флагмана
— Три электрофургона от разных фирм: е-SpaceTourer, e-Soul Cargo, e-Traveller
— В Европе серитфицировали первый электросамолет
— И к ноутбуку приделываем колесики от чемодана и поехали.

Для начала предлагаем рассмотреть такую инфографику. Это статистика продаж новых авто в Норвегии за период с января по май. Надеемся, что вам сразу бросилось в глаза то, что в первой десятке 7 электромобилей. Также она интересна тем, что можно наглядно узнать, какие электромобили и плагин-гибриды продаются в стране с таким, скажем, «теплым» климатом.

Далее новости в пару строк.

BMW закончила производство гибридной модели i8 на прошлой неделе в Лейпциге. Это случилось спустя шесть лет после выхода ее на рынок в 2014 году.

Бренд Volkswagen еще не начал продажи своей первой электрической модели ID.3 из семейства ID. Ну, перенесли старт продаж на три месяца, бывает. Зато немцы начали продавать домашнюю зарядную станцию для своих электрокаров.

Британцы из Mini готовят для рынка еще одну электрическую модель. Пока что в их активе один гибрид, о котором мы недавно рассказывали и электрический хетчбэк — переделка ДВС модели в электро. Вторым электрокаром должен стать кроссовер. Пока что его рабочее название Paceman.

Ford планирует выпустить электрические пикапа Ford F-150 и фургона Ford Transit к середине 2022 года.
Также старейший американский производитель сообщил, что хэтчбек Fiesta теперь доступен в версии маломощный гибрид.

Электрическую версию кроссовера Citroen C4 официально представят 30 июня.

Мы поняли, что вам интересны электросамолеты. Поэтому расскажем еще об одном.

Словенская компания Pipistrel сертифицировала свой первый электрический самолет Velis Electro Разрешение на использование они получили в Агентстве по авиационной безопасности Европейского Союза. Согласно последнему, электросамолет соответствует всем требованиям безопасности. Velis Electro может использоваться для коммерческих целей, также он одобрен для обучения пилотов.
В стартапе отмечают, что самолет прост в управлении и обслуживании, а значит, будет и меньше расходов на эксплуатацию.

Не только Тесла строит заводы в рекордно короткие сроки. Да еще и в Китае.
Компания Xpeng Motors также открыла завод по производству электромобилей. Это промышленный парк площадью 1214 гектаров, на его постройку ушло 15 месяцев. Отдельно стоит выделить 264 промышленных робота, которые работают на разных линиях, включая сборку. Вместе с ними работают 600 человек персонала. Китайская компания анонсирует, что на заводе будут производиться модели трех классов, но он также станет основным местом производства флагмана нынешнего электрического модельного рядя – седана Xpeng P7.

Норвежский автомобильный журналом Motor.no и Норвежская автомобильная федерация проверили дальность хода на одном заряде у 29 электромобилей. Их производители оценивали запас хода по циклу WLTP.

А теперь отдельный блок коммерческих электромобилях.

Компания Peugeot представила электрическую версию своего пассажирского вэна Traveller
Внешне электрокар отличается от дизельной модификации двухцветной эмблемой, наличием зарядного порта на левом переднем крыле и шильдиком «e-Traveller» на корме. Электромобиль выйдет на европейский рынок до конца года.
Единственный мотор выдает 100 кВт, или же 136 л.с. Если важно, то разгон до сотни займет чуть больше 13 с. Максималка ограничена электроникой на отметке в 130 км/ч.

Корейская компания Kia представила новую модификацию кроссовера e-Soul.
А именно у электрокара расширили пространство для грузов за счет второй ряд сидений. У электромобиля один мотор мощностью 204 л.с. Разгон до сотни занимает почти 8 секунд. Запас хода в 450 километров обеспечивает аккумуляторная батарея ёмкостью 64 кВт/часа.
Стоимость Kia e-Soul Cargo стартует с 39 тыс. евро

Компания Citroen подключила к электрической сети минивэн SpaceTourer.
Поставки электрического минивэна Citroen e-SpaceTourer в дилерские центры Европы начнутся в конце этого года.

Хотите ли бы электроскейтборд размером с ноутбук и запасом хода до 7 км. Об этом уже подумали ребята из Cocoa Motors.

электрокар, электромобиль, электромобили, электроавто,
новости электромобиль, электромобили новости, новости электроавто, электроавто новости,
новости электрокары, электрокары новости,
Илон Маск, Тесла, tesla, тесла, электромобиль тесла,
китайский электрокар, китайский элетромобиль, ихспэнг, седан Xpeng P7,
электрический фургон, электрофургон, минивэн Ситроен, минивен Пежо,
электромобиль ситроэн, электромобиль киа, электромобиль пежо, электромобиль БМВ,
электросамолет, электрический самолет,

6 главных вопросов про электромобили. С ответами

Медленно, но верно наступает эпоха электромобилей. Такова уж тенденция. Через 10 лет их станет чуть ли не столько же, сколько автомобилей с традиционными двигателями. Как и по поводу всего нового, у людей возникает куча вопросов, многие из которых относятся скорее к предрассудкам, чем к реальности, однако они также требуют разъяснения. Мы выбрали шесть самых популярных вопросов и решили на них ответить. Возможно, у нас получится внести свою лепту в образование населения в плане электрификации транспорта.

Итак, приступим:

  1. 1. В перспективе батарея моего автомобиля повторит судьбу аккумуляторов смартфонов, превратившись в кирпич?

Ничего. Подобного. Даже. Рядом. Нет. Верьте нам. Nissan выпустил 300 000 Leaf и некоторым из них уже восьмой год пошел. Во всем мире зафиксировано отказов батарей целых….три. Деградация также является чрезвычайно преувеличенной проблемой. У нескольких Leaf-такси в Японии зафиксированы случаи снижения емкости батарей до 80%, после того как много лет подряд по три раза в день использовали быструю зарядку, да и пробеги у них уже под 200 000 километров. Естественно, батареи деградируют при большом количестве циклов разрядки, особено при глубоком разряде. В будущем автомобили с большим запасом хода будут менее подвержены деградации, так как частота их зарядки неизбежно снизится. Рынок постепенно осознает достаточную надежность батарей электромобилей. Два года назад один товарищ купил трехлетний Leaf. Заплатил за него 9 000 фунтов. Сегодня трехлетние Leaf с тем же пробегом и той же комплектации стоят около 12 000 фунтов. Кроме того, растет спрос на использованные батареи для хранения возобновляемых источников энергии. Эти пакеты не нуждаются в максимальном ресурсе — вполне хватит и 70% от начальной емкости. Таким образом, в конце срока службы автомобиля батарея не является мертвым грузом — это вполне себе актив, который можно использовать и продать. Мало того, производители предусматривают замену вышедших из строя ячеек без полной замены пакета батарей.

2. Если не обращать внимания на рекламу, сколько действительно может проехать электромобиль?

Ранее замеры запаса хода электромобилей были основаны на том же оторванном от реальности алгоритме, что и замеры бензиновых и дизельных автомобилей. Однако недавно ввели новый, более реалистичный протокол испытаний WLTP, при котором запас хода несомненно станет меньше, но у вас будет больше шансов его достичь. Длительные поездки с использованием быстрых зарядных устройств делают его еще хуже. Скажем, у вас есть электромобиль с запасом хода в 320 км (по протоколу WLTP). Вы отъезжаете от дома с батареей, заряженной на 100 процентов. Вы едете по магистрали и через 250 километров заезжаете на быструю зарядку. Следующая через 50 километров, но кто же будет рисковать? Вы решаете зарядить здесь. Быстрая зарядка заряжает батарею до 80%, после этого зарядка становится медленнее. Хорошо, 80% — это еще 250 километров. Едете дальше и вам снова придется остановиться, когда останется заряда на 60 километров. В итоге вы проедете всего около 200 километров на вашем «320-километровом» электромобиле.

3. Как быстро происходит зарядка?

Если грубо, то можно разделить емкость аккумулятора на мощность зарядного устройства и отнять 10% на потери при зарядке. Если использовать обычную домашнюю розетку, то это будет очень долго. Это 3 кВт или меньше, то есть больше 13 часов для нового Leaf, 30 часов для I-Pace. Домашняя настенная зарядка — это около 7 кВт, да и большинство общественных зарядных станций примерно такие же — это все равно слишком медленно для автомобилей с большой батареей. Некоторые точки переменного тока дают 22 или даже 43 кВт быстрой зарядки, но не все автомобили могут принять эту мощность. «Быстрая» DC зарядка обходит бортовой выпрямитель зарядного устройства автомобиля, но после 80% скорость падает. На магистралях имеются 50 кВт зарядки, что дает 80%-ный заряд на Leaf за 40 минут. Со следующего года в Европе будут работать 150 кВт DC зарядки и 350 кВт Porsche «Turbocharging», которые будут поддерживать Mission E и заряжать его до 80% за 15 минут. Supercharger от Tesla 120 кВт заряжает от 0 до 80% за 30 минут.

4. Смогу ли я найти нужную зарядную станцию, которая к тому же принимает оплату доступным способом?

Во-первых, вам нужен правильный провод и штекер. Для медленной и «быстрой» AC зарядки, ваш кабель будет иметь штекер для подсоединения к автомобилю с одной стороны (Type 1 или Type 2 в зависимости от вашего автомобиля). С другой стороны лучше использовать Type 2, который подходит для большинства зарядных станций. Для быстрой DC зарядки существует три вида кабелей. У Nissan он называется CHAdeMo. Большинство других автомобилей, если они принимают DC, имеют два дополнительных штыря на штекере Type 2, называемом Combined Charging System или CCS. Tesla использует штекер Type 2 для Supercharger, но электроника несовместима с другими зарядками. Вы не можете просто подъехать на зарядную станцию и оплатить зарядку.

В России, в Москве в частности, существуют несколько сетей зарядных станций, принадлежащих различным компаниям. Они в массе своей не поддерживают быструю зарядку, имея разъемы для подключения стандартных разъемов Type 1 и Type 2 для Tesla и прочих электромобилей. Для того, чтобы ими воспользоваться, необходимо посетить офис компании, зарегистрироваться и получить специальную смарт-карту, пополняя баланс которой, вы сможете оплачивать зарядку. Своя сеть зарядных станций формируется на заправках Shell, при поддержке Moscow Tesla Club в популярных местах, а также владельцами бизнес-центров. Актуальной и общей карты зарядных станций в Москве не существует. Но все к тому идет.

Кстати, из Москвы в Санкт-Петербург уже можно спокойно проехать на электромобиле.

5. Что произойдет с рынком электромобилей, когда в Европе отменят налоговые льготы для EV?

На примере Англии будет понятнее. На острове существует налоговая субсидия на электромобили в 4 500 фунтов. Которую, скорее всего, отменят. Потому, что электромобили становятся дешевле и доступнее. Другое дело, что акцизы на бензин и дизель составляют до 170 процентов к оптовой цене топлива. Это дает около 30 миллиардов фунтов в год налоговых отчислений, которые идут на школы, здравоохранения и армию. В цене электричества акцизов нет, а НДС составляет всего 5%. Дело ясное, с распространением электромобилей в бюджете начнет появляться дыра. В Британии увеличение налогов — политическое самоубийство. Поэтому скорее всего, доберут недостающее увеличением цены на электричество. На электричество для электромобилей. Хотя даже британцы понимают, что было бы глупо сообщить в генерирующую компанию о том, что от домашней сети производится зарядка электромобиля, чтобы они считали зарядку по повышенному тарифу, а все остальное — по обычному. Так что как будет происходить дальнейшее взаимодействие граждан, электромобилей и государства после отмены налоговых льгот — непонятно. Что бы то ни утверждали.

6. Когда на самом деле электромобили захватят мир?

Большие производители ожидают, что около четверти проданных новых автомобилей в течение ближайших шести лет будут электрическими. Mercedes утверждает, что будет продавать к 2025 году 30% электромобилей от общих продаж, так же, как и VW Group. Volkswagen (бренд) рассчитывает продавать к тому же времени по миллиону электромобилей в год. Выбор будет богатый. VW Group заявляет о 30 электрических моделях к 2025 году. Модульные, с небольшим запасом хода для уменьшения цены. Понадобится системная, широко распространенная зарядная сеть, в том числе и зарядки на фонарях, чтобы люди могли заряжаться ночью на обычных парковках. Многие правительства уже планируют запретить к 2040 году автомобили с ДВС, правда, к гибридам пока это не будет относиться. Однако в реальности оценить перспективы распространения электромобилей не то, что в России, а в мире в целом, можно будет начать оценивать года эдак с 2020-го, когда большинство производителей начнут (как обещали) активно продавать электромобили и гибриды, а также участвовать с создании инфраструктуры для зарядки.

В общем и целом, проблема пока остается та же — отсутствие четкой политики государств и частных компаний в отношении электромобилей и инфраструктуры. Кто преуспел — это Норвегия. Но она пока одинока в глобальном пространстве. Но предложение волей-неволей родит инфраструктуру и тогда все станет куда яснее.

Mercedes представила концептуальный электромобиль из грибовидных волокон

Производитель автомобилей класса люкс Mercedes-Benz представил долгожданную концепцию Vision EQXX, электромобиля, способного проехать более 620 миль без подзарядки.

Mercedes представил Vision EQXX виртуально во время выставки Consumer Electronics Show, проходящей в Лас-Вегасе. Концепт-кар работает на солнечной энергии и может проехать более 620 миль без подзарядки, что эквивалентно поездке из Нью-Йорка в Цинциннати или из Берлина в Париж.

Mercedes утверждает, что на основе аккумулятора Vision EQXX водителю в США нужно будет полностью заряжать автомобиль только два раза в месяц.

Хотя у Vision EQXX пока нет конкретных производственных планов, ожидается, что он будет конкурировать с другими электромобилями в сфере роскошных автомобилей, такими как Taycan от Porsche и e-tron GT от Audi.


Америка меняется быстрее, чем когда-либо! Добавьте Changing America в свою ленту Facebook или Twitter , чтобы оставаться в курсе новостей.


Mercedes заявляет, что Vision EQXX является «самым эффективным Mercedes-Benz из когда-либо созданных». Это включает в себя материалы, из которых сделан автомобиль, при этом внутренняя часть автомобиля использует грибовидные волокна, биоматериал на основе кактуса и 100-процентное бамбуковое волокно.

«Vision EQXX — это усовершенствованный автомобиль во многих измерениях, который даже выглядит потрясающе и футуристично. Это подчеркивает направление, в котором движется вся наша компания: мы будем строить самые желанные в мире электромобили », — сказал Ола Каллениус, председатель правления Daimler AG и Mercedes Benz AG.

Электрический концептуальный автомобиль также включает в себя 3D-печать, при этом Mercedes сотрудничает со стартапами, которые используют цифровые инструменты для снижения веса автомобиля и сокращения отходов за счет удаления излишков материала с помощью 3D-печати.

Батарея Vision EQXX также рассчитана на хранение почти 100 кВтч энергии, но имеет на 50 процентов меньший объем. Солнечные батареи автомобиля также питают аккумуляторную батарею, обеспечивая до 25 км дополнительной дальности.

В довершение всего, Mercedes также включил 47,5-дюймовый экран, занимающий всю ширину Vision EQXX.Он использует информационно-развлекательный дисплей Hyperscreen с разрешением 8K, который обеспечивает плавное масштабирование и прокрутку.


ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ ИСТОРИЙ ИЗ МЕНЯЮЩЕЙСЯ АМЕРИКИ

ДИКАЯ РЕДКАЯ ВИДЕО ПОКАЗЫВАЕТ, ЧТО ЖЕЛТЫЙ МЕДВЕДЬ ПРИСОЕДИНЯЕТСЯ В ОХОТЕ НА ВОЛКОВ И ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ В «КЛЕПТОПАРАЗИТИЧЕСКОМ» ДРАМАХ «КЛЕПТОПАРАЗИТИЧЕСКИЙ» В ДРАМА

НАСРЕДАЙТЕ НАСЛЕДОВАЯ ПРАКТИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ НАСРЕДНЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

НАСЛЕДОВАЯ ПРАКТИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

USED EXUM

«ГДЕ СЕЙЧАС РОН ДЕСАНТИС?» Флорида Мэйор ЗАХЛОПЫВАЕТ ГУБЕРНАТОРА В УСЛОВИЯХ НОВОГО ОПРОСА

ТРАМП ПРИНИМАЕТ ВНЕЗАПНО ОН «ОЧЕНЬ ЖЕСТКО», ЧТОБЫ ПОХЛОПИТЬ БИДЕНА ПОСЛЕ СЮРПРИЗА 9002 9000 TRUMPERPRISENT 9000 TRUMP. О ХОТЕЛОСТИ БИДЕНА

11 горячих электромобилей появятся в 2022 году

Tesla по-прежнему остается самой доминирующей силой в мире электромобилей, но конкуренция приближается.

Самая дорогая автомобильная компания в мире, рыночная стоимость которой превышает 930 миллиардов долларов, опередила всех остальных автопроизводителей по продажам электромобилей в течение первых трех кварталов 2021 года. Но Tesla — особняк на рынке, который становится все более заполненным конкуренцией с каждым из них. уходящий год.

Электромобили Volkswagen в этом году по продажам превзошли Tesla в Европе. Желанные награды Motor Trends за лучший пикап и автомобиль 2022 года уже получили пару стартапов-конкурентов Tesla: пикап Rivian R1T и Air от Lucid Motors соответственно.

И еще кое-что. Toyota недавно заявила, что инвестирует 35 миллиардов долларов в производство 30 различных моделей электромобилей с батарейным питанием к 2030 году. Это последовало за ноябрьским обещанием Nissan, который планирует потратить почти 18 миллиардов долларов на собственную запланированную линейку электромобилей до конца этого года. десятилетие.

Вот 11 самых ожидаемых новых электромобилей, которые, как ожидается, появятся на рынке в следующем году, в том числе те, которые могут бросить вызов превосходству электромобилей:

Ford F-150 Lightning

Полностью электрический грузовик Ford F-150 Lightning во время презентация дополненной реальности на автосалоне Motor Bella в Понтиаке, штат Мичиган, во вторник, сентябрь.21, 2021.

Эмили Эльконин | Bloomberg | Getty Images

Электрический пикап Ford F-150 Lightning, который поступит в продажу весной, является ставкой на то, что автопроизводитель из Детройта сможет прочно закрепиться на рынке электрических грузовиков с помощью одного автомобиля.

Это хорошая ставка: серия пикапов Ford F-150 завоевала титул самого продаваемого автомобиля в Америке — не только грузовиков — в течение 40 лет подряд. Такая непревзойденная популярность делает Lightning одним из самых ожидаемых автомобилей, когда-либо появившихся на рынке.

F-150 Lightning поставляется со стартовой ценой почти в 40 000 долларов и сможет проехать до 300 миль с аккумулятором увеличенного диапазона, достигая 563 лошадиных сил. В начале декабря генеральный директор Ford Джим Фарли сказал CNBC, что его компании пришлось прекратить бронирование после первых 200 000 заказов из-за избыточного спроса.

Tesla Cybertruck

Рекламный веб-сайт Cybertruck, будущего электрического пикапа Tesla.

screenshot

Футуристический грузовик, эстетически вдохновленный фильмами «Бегущий по лезвию» и «Шпион, который меня любил», по словам генерального директора Tesla Илона Маска, изначально должен был появиться на рынке к концу. 2021 года.

Но Tesla неоднократно переносила дату выпуска из-за различных задержек. Ожидается, что производство Cybertruck начнется в конце 2022 года, а крупномасштабные поставки автомобиля, вероятно, начнутся в 2023 году, заявил Маск на ежегодном собрании акционеров Tesla в октябре. Это означает, что первый электрический пикап Tesla, вероятно, будет вытеснен на рынок электрическими пикапами Rivian и Ford, а также электрическим пикапом Hummer, который General Motors начала поставлять клиентам в начале этого месяца.

Ожидается, что Cybertruck будет поставляться со стартовой ценой в 39 900 долларов за одномоторную версию с пробегом в 250 миль. Версия с тремя двигателями с запасом хода 500 миль, вероятно, будет стоить от 69 900 долларов.

Rivian R1S

Электрический внедорожник Rivian R1S появится в 2022 году.

Источник: Rivian

Rivian поставила отмеченный наградами пикап в 2021 году, и потребители уже с нетерпением ждут второго акта стартапа из Калифорнии. .Ожидается, что внедорожник R1S начнет поставляться покупателям в марте 2022 года со стартовой ценой в 70000 долларов, мощностью до 750 лошадиных сил и запасом хода в 316 миль на один заряд аккумулятора.

Lucid Air Pure

Запуск электромобилей Lucid 28 сентября 2021 г. сообщил, что производство первых автомобилей для клиентов началось на заводе в Каса-Гранде, штат Аризона.

Lucid

В этом году производитель электромобилей из Ньюарка, штат Калифорния, выпустил свой первый автомобиль, Lucid Air, и сразу же получил награду Motor Trend.Далее: менее дорогая версия Air Pure, которая стоит примерно 77000 долларов, по сравнению с ценой в 169000 долларов за высокопроизводительную версию Dream Edition.

Ожидается, что Air Pure появится на рынке в конце 2022 года и, вероятно, будет иметь максимальную дальность полета более 400 миль.

Fisker Ocean

Fisker Inc. официально представила полностью электрический роскошный кроссовер Fisker Ocean на выставке CES 2020 в Лас-Вегасе.

Fisker, еще один калифорнийский стартап электромобилей, собирается начать производство своего первого автомобиля — внедорожника Ocean — в четвертом квартале 2022 года.

Ажиотаж в значительной степени вызван его экологическим обещанием: Fisker заявляет, что хочет, чтобы внедорожник стал «самым экологичным автомобилем в мире». При цене от 37 499 долларов он будет иметь крышу с солнечными панелями для дополнительной зарядки аккумулятора и интерьер, сделанный из переработанных материалов.

Canoo

Электрический минивэн The Lifestyle Vehicle от Canoo.

Источник: Canoo

Стартап электромобилей из Лос-Анджелеса с уникальной эстетикой произвел фурор, выйдя на рынок в конце 2020 года, а в марте 2021 года анонсировал шипучий пикап и кемпер.В конце 2022 года Canoo наконец-то приступит к поставке своего первого автомобиля — компактного электрического минивэна, который компания называет своим автомобилем стиля жизни.

Описанный Canoo как «чердак на колесах», электрический фургон предлагает сиденья для отдыха в задней части, мощность до 350 лошадиных сил и запас хода 250 миль по стартовой цене 34 750 долларов.

BMW iX

Автомобиль BMW iX демонстрируется во время 4-й Китайской международной импортной выставки (CIIE) в Национальном выставочном и конференц-центре в Шанхае.

Ху Сюэбай / VCG | Getty Images

Первый электрический внедорожник немецкого производителя автомобилей класса люкс поступит в продажу в марте 2022 года. Стоимость iX начинается с 83200 долларов, максимальная мощность составляет 523 лошадиных силы, а запас хода — до 300 миль.

Выдающаяся на передней части внедорожника «интеллектуальная решетка радиатора» содержит камеры и датчики, помогающие растопить лед или снег. BMW также рекламирует внешний вид автомобиля как сделанный из «самовосстанавливающегося» материала, устойчивого к незначительным сколам и царапинам.

Cadillac Lyriq

В одной из двух рекламных роликов General Motors за Суперкубок этого года будет представлен Cadillac Lyriq. На этом скриншоте с рекламой Cadillac Lyriq, кажется, находится в вымышленном районе фильма 1990-х годов «Эдвард Руки-ножницы».

GM

Первый в мире электромобиль Cadillac — это внедорожник, который будет доступен в дилерских центрах летом 2022 года, по данным принадлежащего GM бренда, который планирует стать полностью электрическим к 2030 году.

Начиная с почти 59 000 долларов США, Lyriq будет иметь дальность действия более 300 миль.Это также будет первый автомобиль на рынке с новой платформой GM Ultium EV, аккумуляторной системой следующего поколения, которая должна быть дешевле и эффективнее стандартных аккумуляторов электромобилей.

Hyundai Ioniq 5

Hyundai Ioniq 5 припаркован на дороге.

Трамино | неизданные iStock | Getty Images

Этот компактный внедорожник станет первым представителем новой линейки электромобилей Hyundai Ioniq. Ioniq 5 поступит в продажу в конце декабря по стартовой цене 39 700 долларов США и имеет максимальный запас хода более 300 миль.

В феврале корейский автопроизводитель представил «раздвижной» интерьер внедорожника, который включает средний островок между сиденьями водителя и переднего пассажира, который скользит вперед и назад, что упрощает вход и выход из автомобиля с обеих сторон, что полезно для узких мест. парковочные места.

Nissan Ariya

Спустя более десяти лет после запуска Leaf, одного из первых электромобилей для массового рынка, Nissan расширяет ассортимент электромобилей. Ariya — это кроссовер-внедорожник, стоимость которого начинается почти от 46000 долларов, он предлагает запас хода до 300 миль и будет доступен с осени 2022 года.

Nissan заявляет, что к 2030 году выпустит 23 новые модели электромобилей, включая Ariya. Из этих грядущих выпусков 15 будут полностью электрическими, а остальные восемь — гибридными.

Kia EV6

Электрический внедорожник Kia EV6.

Трамино | неизданные iStock | Getty Images

Green Car назвал лучший автомобиль для покупки в 2022 году

Калифорнийская компания Lucid подняла планку для электромобилей с точки зрения доступности и внедрения электромобилей. Вот почему Lucid Air назван нашим Green Car лучшим автомобилем для покупки в 2022 году.

Доступность как часть автомобиля, дебютная версия которого стоит от 170 000 долларов США? Да, и мы объясним почему.

Седан Air, проехавший 520 миль по рейтингу EPA, превосходит Tesla Model S по дальности и эффективности. Он предлагает до 1111 л.с., что превышает 1020 л.с. у Plaid. И он может делать более короткие остановки для зарядки в дороге, восстанавливая до 300 миль за 20 минут. Кроме того, он представляет собой целостное переосмысление роскоши и дизайна, которое даже со стартовой площадки представляет собой серьезный вызов существующим люксовым брендам.

Также приятно водить, с изящным и отзывчивым характером, который сочетается с красивым экстерьером — по-видимому, навеянным самолетом и французским дизайном и предлагающим то, что может быть лучшим из когда-либо воплощенных в длинном, низком стиле с кабиной вперед. Яркий, гостеприимный интерьер кажется премиальным в смысле Volvo или DS, и вы можете растянуться на сиденьях, спереди или сзади, что является доказательством того, сколько места вы можете освободить в дизайне с чистого листа, который освобождает себя от того, что Вице-президент Lucid Design Дерек Дженкинс назвал это «устаревшим мышлением».”

Сама по себе Lucid Air легко предложила достаточно аспектов, меняющих правила игры, чтобы заслужить место в числе финалистов нашего конкурса Best Car To Buy, в который также вошли Hyundai Ioniq 5, Mercedes-Benz EQS, Rivian R1T и Volkswagen ID.4.

2022 Lucid Air

Большая часть нашей награды всегда основывалась на потенциале модели, способной стимулировать большие перемены. Будь то продажа большого количества эффективных автомобилей, разрушение сегмента или предоставление технологических моментов, меняющих правила игры, все наши предыдущие победители чрезвычайно хорошо выражают одну или несколько из этих основных ценностей.

Среди этой группы Rivian R1T является лидером сегмента и занимает второе место в выборе, который не был единодушным среди наших редакторов. Будучи родоначальником электрических грузовиков для бездорожья, с привлекательностью для массового рынка, R1T опережает на рынке Tesla Cybertruck и Ford F-150 Lightning, и делает это благодаря целостному видению бренда. Так же, как Tesla сделала с Model S, когда мы ее выбрали, она продала нам жизнеспособность этого формата с почти безупречным электрическим грузовиком, который, как Tesla, займет долю рынка грузовиков премиум-класса — и в данном случае Jeep , Toyota, Land Rover и другие, если они не начнут быстро электрифицироваться.

На первый взгляд, Air не массовый, хотя в следующем году появятся более доступные версии с запасом хода более 400 миль по цене от 77 400 долларов. Для Lucid Air — это формулировка цели компании, блестящий, незаменимый объект, который обеспечивал финансирование компании, приносил доход и давал компании наилучшие шансы на ее жизнеспособность. Это не совсем так, как оригинальная Tesla Model S, но это технология, которая потенциально может изменить правила игры для отрасли.Компактные, мощные двигатели, запатентованная инверторная технология и компактные аккумуляторные блоки готовы к масштабированию в модели гораздо большего объема — возможно, для других автопроизводителей и для их собственного бизнеса по хранению энергии в будущем.

Lucid начинала как производитель аккумуляторов и поставляла комплект для гонок Формулы E в течение трех сезонов. И все же, в отличие от Tesla и Rivian, он не стремится создавать собственные ячейки.

Платформа Lucid Air

Двигатель Lucid Pure Flux

Аккумуляторная батарея Lucid Air

Если товаром являются клетки, то именно то, что Lucid делает с этим товаром, является его козырем на рынке.

Питер Роулинсон, генеральный директор и технический директор Lucid, который десять лет назад был главным инженером Model S, не любит идею готовых компонентов для электромобилей и считает, что сильные стороны Lucid заключаются в гармонии всего этого — дизайн, упаковка, производительность и экстраординарная работа, направленная на повышение эффективности в воздухе.

2022 Lucid Air

Вся работа над гармоничным целым шоу в эфире. Роулинсон дразнит, что то, что можно было бы рассматривать как своего рода «игру инженерного пуриста», может оказаться плодотворным в конце концов, поскольку производство увеличивается и такой же гармоничный подход применяется к последующим автомобилям, каждый из которых имеет больший объем.Внедорожник Gravity будет запущен в результате расширения Фазы 2 на его заводе в Каса-Гранде, штат Аризона, в течение следующего года или двух, затем третий этап, включающий автомобиль размера Tesla Model 3 / Y и расширение до 365000 единиц в год, будет осуществлен позже. десятилетие. Также в планах к 2030 году пикап и купе.

Стойкость Роулинсона к эффективности — и постоянное развитие Lucid его основного компонента, связанного с финансовыми трудностями, — привели к тому, что мы считаем первоклассным результатом, который в долгосрочной перспективе может быть применен к миллионам более доступных автомобилей.

Lucid, по сути, делает ставку на будущее, в котором победителями будут автомобили, которые могут максимально эффективно работать с наименьшими затратами энергии. И если вы можете позволить себе такой автомобиль, как Air, мы рекомендуем вам поступить так же. Учитывая наше внимание в Green Car Reports, именно это делает Lucid победителем.

электромобилей составили 65% продаж в Норвегии, поскольку Tesla захватила общий лидер

  • Самый продаваемый бренд Tesla опередил Volkswagen в 2021 году
  • Tesla Model 3 самая популярная модель в целом
  • BEV займут 75-80% рынка Норвегии в 2022 году

ОСЛО, 3 января (Рейтер) — Электромобили составили почти две трети новых продаж Норвегии в 2021 году, при этом Tesla стала самым продаваемым автомобильным брендом в целом, поскольку страна преследует цель стать первой, прекратившей продажу бензина. и дизельные автомобили.

В то время как Норвегия с населением 5,4 миллиона человек имеет самую высокую в мире долю электромобилей, Китай с его 1,4 миллиардами человек на сегодняшний день является крупнейшим автомобильным рынком в целом.

Нефтедобывающая Норвегия подтолкнула к переходу на автомобили с нулевым уровнем выбросов, освободив аккумуляторные электромобили (BEV) от налогов, взимаемых с двигателей внутреннего сгорания (ДВС).

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

Ожидается, что эта налоговая льгота поможет довести долю от общих продаж электроэнергии до 80% в 2022 году, до крайнего срока для прекращения производства бензиновых и дизельных автомобилей продажи к 2025 году.

В целом продажи новых автомобилей в Норвегии выросли на 25% в 2021 году до рекордных 176 276 автомобилей, из которых 65% были полностью электрическими. Эта доля рынка выросла с 54% в 2020 году.

Несмотря на то, что Норвегия небольшая, но богатая, она рассматривается как ключевой рынок, на котором могут закрепиться новые игроки BEV, включая китайскую Nio и шведскую дочернюю компанию Volvo Cars (VOLCARb.ST) Polestar.

Tesla (TSLA.O) занимала 11,6% общего автомобильного рынка Норвегии в 2021 году, что сделало ее брендом номер один впервые за весь год, опередив немецкий Volkswagen (VOWG_p.DE) с 9,6%, сообщила в понедельник Норвежская дорожная федерация (NRF).

Reuters Graphics

Американский автопроизводитель в воскресенье сообщил о квартальных поставках, намного превышающих оценки Уолл-стрит, что позволило преодолеть глобальную нехватку микросхем, поскольку он увеличил производство в Китае, что подняло его акции до месячного максимума в понедельник. подробнее

Tesla Model 3 была самой популярной моделью года в Норвегии, опередив гибридный RAV4 Toyota (7203.T), единственный автомобиль с двигателем внутреннего сгорания среди топ-10, и Volkswagen (VOWG_p.ДЭ) электрическая ИД.4 на третьем месте.

Представители отрасли заявили, что они ожидают, что в 2022 году продажи электромобилей вырастут до 80% от общего рынка Норвегии, хотя проблемы с цепочкой поставок могут затормозить это.

«Мы считаем, что в следующем году количество электромобилей превысит 80%», — сказала Кристина Бу, возглавляющая Норвежскую ассоциацию электромобилей.

«Но в этом прогнозе есть большая неопределенность, и он зависит от головоломки с доставкой — у многих производителей автомобилей есть проблемы с доставкой», — добавила она.

Reuters Graphics

ПРИВЕТСТВИЕ

«Норвегия — это страна с наибольшей открытостью для электромобилей, самым большим пониманием того, что значит водить электромобиль, и самой гостеприимной страной из-за наличия альтернативы», — сказал Рейтер генеральный директор Polestar Томас Ингенлат.

Роскошный седан Polestar был 10-й по популярности моделью автомобилей в Норвегии в 2021 году, а в 2022 году он представит свой внедорожник Polestar 3.

«Запуск этого премиального внедорожника … определенно изменит то, как люди будут воспринимать Polestar, поэтому действительно большие надежды на продвижение бренда вперед », — сказал Ингенлат.

Китайские производители электромобилей стремились увеличить экспорт в соответствии с амбициями Пекина построить автомобильную промышленность мирового класса и конкурировать с традиционными автомобильными фирмами. подробнее

В 2021 году Nio открыла роскошные выставочные залы в центре Осло, став первым за рубежом, с целью продажи внедорожников ES8 и седанов ET7 в рамках планов глобального расширения.

Также планируется установка станций зарядки и замены аккумуляторов.

«Мы значительно расширим нашу стратегию замены станций (в 2022 году)», — сказал Мариус Хейлер, глава Nio Norway, добавив, что он ожидает, что в 2022 году около 75% от общего объема продаж автомобилей будут приходиться на долю электромобилей.

Хотя налоговые льготы помогают сократить выбросы парниковых газов, они обошлись государству в 30 миллиардов норвежских крон (3,41 миллиарда долларов) в виде упущенной выгоды в прошлом году, по оценкам министерства финансов.

Итак, правящая левоцентристская коалиция планирует с 2023 года постепенно начать налогообложение самых дорогих автомобилей BEV, в то время как налоги на бензин, дизельное топливо и гибриды повышаются в этом году. подробнее

(1 доллар США = 8,8088 норвежских крон)

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

Редактирование Терье Сольсвик и Александр Смит

Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.

лучших электромобилей 2022 и 2023 годов — обзоры и рейтинги экспертов

РАЙАН ЦУММАЛЛЕН: Начало моей жизни здесь. ДИКТОР: Один. Два. ТРЕВИС ЛЭНГНЕС: Ой. Получил его на катере. Мы так равномерно подобраны. [ИГРАЕТ МУЗЫКА] РАЙАН ЗУММАЛЛЕН: 60 прямо сейчас. ТРЕВИС ЛЭНГНЕС: Ой. Это хорошо. Сегодня это Chevy против Ford. Старый добрый американский V8 против новенького американского электромобиля. Что ты ведешь, Райан? РАЙАН ЗУММАЛЛЕН: Я за рулем четырехдверного семейного внедорожника. ТРЕВИС ЛАНГНЕС: Похоже, ему придется нелегко против этого спорткара со средним расположением двигателя.РАЙАН ЗУММАЛЛЕН: Ну, я не упомянул, что это выступление GT. Он имеет 480 лошадиных сил и 634 фунт-фут крутящего момента. И это касается всех четырех колес. ТРЕВИС ЛАНГНЕС: Вы правильно подметили. Однако этот Corvette имеет 495 лошадиных сил и 470 фунт-фут крутящего момента. И он намного легче, чем ваш Mach-E GT Performance. И запускается очень хорошо. Так что мне любопытно посмотреть, как вы собираетесь поступить. И мне любопытно посмотреть, как я собираюсь поступить. Но в основном я просто не хочу проигрывать эту гонку, поэтому сейчас я ненавижу твою машину.РАЙАН ЗУММАЛЛЕН: Меня это устраивает. Давай ударим. [РЕВ ДВИГАТЕЛЯ] ТРЕВИС ЛАНГНЕС: В последнее время Corvette обошел многих конкурентов на тормозной полосе в нашей серии, M4. Он взят на такие вещи, как GT500, Tesla Model Y. Сегодня он взят на Mach-E. А если вам нужна информация об одной из этих машин, нажмите «Мне нравится» и подпишитесь ниже. Щелкните ссылку в описании. А чтобы получить денежное предложение на покупку вашего автомобиля сегодня, перейдите на edmunds.com/sellmycar. РАЙАН ЗУММАЛЛЕН: Итак, запускаем Mustang Mach-E.Опять же, это версия GT с обновлением пакета производительности. Таким образом, мы получаем дополнительный крутящий момент и еще пару дополнительных плюсов. Но единственного, чего у нас нет, так это системы управления запуском. На самом деле все, что вы делаете, это переводите его в самый спортивный, безудержный режим. А затем, когда вы будете готовы, вы изо всех сил нажимаете на дроссельную заслонку и наблюдаете, как Трэвис исчезает в зеркале заднего вида. Однако одна проблема заключается в том, что Ford утверждает, что с Mach-E GT вы получаете пять секунд полной мощности. Вот и все.По истечении этих пяти секунд батарея будет снижать производительность, чтобы она не разрядилась преждевременно. Это будет проблемой, потому что Corvette очень и очень быстр. ТРЕВИС ЛАНГНЕС: Итак, чтобы запустить Corvette, нужно выполнить несколько шагов. Это не так просто, как Мустанг Райана. Я должен, очевидно, поставить его в привод. А потом перехожу в режим трека. Есть Sport Tour, My Mode, Snow, а затем Track, наконец, до конца справа. Дважды нажмите на трекшн-контроль.Теперь, по сути, то, что мне нужно сделать, чтобы запустить его, — это упереть ногой в тормоз и нажать на педаль газа. Он разгонится до 2000 оборотов в минуту. А потом запустит меня. Так что я надеюсь на лучшее. Не любит выгорать. И я не хочу, чтобы это выгорало, потому что это потеряет мою тягу. Я в восторге от этого. Думаю, я выиграю. ДИКТОР: Пилоты, гонка втроем. РАЙАН ЗУММАЛЛЕН: И начало моей жизни здесь. ДИКТОР: Один. Два. ТРЕВИС ЛЭНГНЕС: Ой. Получил его на катере. РАЙАН ЗУММАЛЛЕН: Нам сразу 60.ТРЕВИС ЛАНГНЕС: Мы так одинаковы. РАЙАН ЗУММАЛЛЕН: Такое ощущение, что мощность падает на 90. ТРЕВИС ЛЭНГНЕС: Ой. Это хорошо. РАЙАН ЗУММАЛЛЕН: Этого больше нет. ТРЕВИС ЛЭНГНЕС: Ой. Это было так близко. РАЙАН ЗУММАЛЛЕН: 100 до финиша. ТРЕВИС ЛАНГНЕС: Вау. Это было на самом деле. РАЙАН ЗУММАЛЛЕН: Дошло до 60 вот так. До 100 так и не дошло. ТРЕВИС ЛАНГНЕС: Это было очень близко, чувак. Это было очень хорошо. РАЙАН ЗУММАЛЛЕН: Я немного удивлен, чувак. Я не чувствовал, что у меня лучший старт.И я думал, ты просто сбежишь. И это было окончательно. Но это не было взрывом. ТРЕВИС ЛАНГНЕС: Да. Это вообще не было взрывом. Потребовалось почти половина четверти мили, 1/8 мили, чтобы на самом деле оторваться от вас там и выйти на высокий диапазон мощности на этом. Эта штука запускается очень, очень хорошо. Я имею в виду тех, у кого приводятся только задние колеса. Как ты себя чувствуешь? РАЙАН ЗУММАЛЛЕН: Вы знаете, я набрал 60 за мгновение. А потом я вроде как начал ползать до 100.Я попал в линию на 100. ТРЕВИС ЛАНГНЕС: Так ты хочешь пойти снова? Думаешь, у тебя есть шанс? Хотите получить лучший запуск? РАЙАН ЗУММАЛЛЕН: Думаю, у меня получится лучше. И посмотрим, что получится. ТРЕВИС ЛАНГНЕС: Хорошо. Итак, дрэг-гонка номер два. Я собираюсь сделать то же самое. Я вообще ничего не меняю, потому что в прошлый раз выиграл. И я надеюсь, что у него не будет лучшей реакции. Нажмите на тормоз, нажмите на дроссельную заслонку, увеличьте обороты до 2000 оборотов в минуту, взлетите. РАЙАН ЗУММАЛЛЕН: У Трэвиса довольно приятный звук из этого Corvette.У меня вообще нет звука. Итак, на этот раз я собираюсь включить звук двигателя, просто чтобы дать вам немного дополнительной симфонии. Возможно, я не выиграю, но, по крайней мере, я буду хорошо это делать. ДИКТОР: Гонка на три, два, один. Идти. ТРЕВИС ЛЭНГНЕС: Ну вот. РАЙАН ЗУММАЛЛЕН: О нет. Он снова избил меня. Но мы близки. ТРЕВИС ЛАНГНЕС: Думаю, я мог бы покинуть очередь немного раньше. РАЙАН ЗУММАЛЛЕН: Близко, но я его не наматываю. ТРЕВИС ЛЭНГНЕС: Ой. Мне все равно. Я все равно выиграю.да. И через линию, 113 миль в час. Это хорошая маленькая максимальная скорость. РАЙАН ЗУММАЛЛЕН: Я не думал, что это будет так близко. ТРЕВИС ЛАНГНЕС: Было неплохо. [ИГРАЕТ МУЗЫКА] ТРЕВИС ЛАНГНЕС: Я ушел рано или это всего лишь мое воображение? РАЙАН ЗУММАЛЛЕН: Нет. Я думаю, ты справился. ТРЕВИС ЛАНГНЕС: Я хотел чувствовать себя виноватым, но я также не чувствую себя виноватым из-за того, что выиграл. РАЙАН ЗУММАЛЛЕН: Нет. Не надо. Я думал, что в то время у меня неплохой старт. И у тебя просто есть получше.ТРЕВИС ЛАНГНЕС: Я имею в виду, что эта вещь настолько последовательна. Это очень просто. Вы просто нажимаете тормоз, затем нажимаете дроссель, он набирает обороты до 2000. Вы отпускаете, и он идет. Он хочет хорошо стартовать без раскрутки. Это совсем не похоже на наш долгосрочный GT500, где он хочет крутить шины, чтобы вы просто рассмешили. Это ракета. РАЙАН ЗУММАЛЛЕН: Нет. Это действительно хороший запуск для заднеприводной машины. Но каково это, когда ты уезжаешь? Потому что это не сразу выпрыгивает и не тянет.Это своего рода выпрыгивание, а затем последовательное строительство. ТРЕВИС ЛАНГНЕС: Да. Честно говоря, это сила. Я имею в виду, мне не терпится сесть за руль Z06 с 5,5-литровым плоским кривошипом. А это 670 лошадиных сил. Вы знаете, что это 495 с пакетом производительности. И это очень много. И запускается очень хорошо. И весовой баланс хороший. И это низко к земле. Он действительно умеет это делать. Но это действительно похоже на прямую линию, что-то вроде GT500 более драматично.В нем больше театра. Это похоже на то, что я своего рода винтик в колесе. РАЙАН ЗУММАЛЛЕН: Нам понадобится Форд, чтобы снять с него бразды правления, чтобы конкурировать с этим Z06 или Mach-E Shelby. [ИГРАЕТ МУЗЫКА] ТРЕВИС ЛАНГНЕС: В свете того факта, что в настоящее время у нас нет Mach-E Shelby, что вы скажете о гонке по перекату? Мы едем со скоростью 30 миль в час, посмотрим, кто из нас окажется лучшим? РАЙАН ЗУММАЛЛЕН: Я имею в виду, полностью. Я не ожидал, что обычное торможение пойдет так, как прошло, так что давайте посмотрим, что произойдет в процессе.ТРЕВИС ЛАНГНЕС: Хорошо. Я в деле. Давай сделаем это. Хорошо. В гонке с роликами, очевидно, не нужно тормозить. На этот раз я попробую переключить передачи. Перейдите в ручной режим здесь. Держите его на низкой передаче, чтобы он не упал во время гонки по крену. А потом взлетай. ДИКТОР: Хорошо, ребята. Ты готов? ТРЕВИС ЛАНГНЕС: Готовы, когда будете. Давай сделаем это, Райан. Доведите до 30. Держите в ручном режиме. В ПОРЯДКЕ. Вторая передача. РАЙАН ЗУММАЛЛЕН: Здесь мне особо не помогают. Звук тяги мне совершенно не помог.ТРЕВИС ЛАНГНЕС: Хорошо, 30 миль в час. РАЙАН ЗУММАЛЛЕН: Вместо этого я собираюсь придумать что-нибудь другое. ТРЕВИС ЛАНГНЕС: Давай. Старайтесь не переходить черту. Все еще хочу увидеть результаты камеры с того последнего раза. РАЙАН ЗУММАЛЛЕН: Поймай меня, Трэвис. ТРЕВИС ЛЭНГНЕС: Ой. Он рано улетел. Он рано улетел. Ой. Ну давай же. РАЙАН ЗУММАЛЛЕН: Оказывается, обман выигрывает. Он набирает обороты, но этого будет недостаточно. Ой. Так близко. ТРЕВИС ЛЭНГНЕС: Ой. Я проиграл, потому что он обманул. РАЙАН ЗУММАЛЛЕН: Ой.Так близко. ТРЕВИС ЛАНГНЕС: Очень много жульничества. РАЙАН ЗУММАЛЛЕН: Я так сильно жульничал. ТРЕВИС ЛАНГНЕС: Каково быть грязным, тухлым мошенником? РАЙАН ЗУММАЛЛЕН: Это не сильно отличается от проигрыша три раза подряд. Так что я в порядке. ТРЕВИС ЛАНГНЕС: Я имею в виду, что теперь я знаю, как выглядит задняя часть вашей машины. Так что он там перескочил, и это было весело. Почти поймал тебя. Думаю, если бы у нас впереди было немного больше дороги, я бы поймал вас в то время. Мне действительно интересно увидеть фото на нем.Но ты обманул, так что мы будем называть это проигрышем, верно? РАЙАН ЗУММАЛЛЕН: Ой. Конечно, я проиграл. Ага. Но это было действительно очень близко. И снова я видел, как вы приближаетесь, но это было медленно. Это было медленно. Это было медленно. А потом был бум, товарный поезд. ТРЕВИС ЛАНГНЕС: Я думаю, глядя на результаты тестов на треке, мы увидим разницу в скорости трека между этими двумя. И он будет довольно большим. Так как же эти двое оказались на тестовой трассе? Что ж, Корвет быстрее, во всем.От 0 до 60 и в четверти мили. Получить запуск на Corvette не так сложно, как на некоторых спортивных автомобилях с передним расположением двигателя, таких как GT500. Так что легче сопоставить или превзойти что-то вроде Mach-E, даже несмотря на то, что у него полный привод. Также не повредит, что Chevy весит на полтонны меньше Ford. Однако следует отметить, что тормозная способность Ford невероятна. С модернизированными шинами модели GT Performance Mach-E остановился со скоростью 60 миль в час всего за 106 футов.Это невероятно короткое расстояние. И хотя Corvette превосходит его на пять футов, что-то около 100 футов действительно предназначено для спортивных автомобилей высокого класса. Это произвело на нас впечатление на трассе. Но у меня вопрос: на какую из них вы бы предпочли потратить свои 60 000 долларов, свои с трудом заработанные деньги gapplebees? РАЙАН ЗУММАЛЛЕН: Это сложно, чувак. Мне очень нравится Mach-E GT. Дав мне всего пять секунд мощности, я понимаю, что у Форда есть свои причины. Это довольно сложно, чувак. И за эту цену вы можете получить внешний вид суперкара и среднемоторную компоновку.Это тяжело. ТРЕВИС ЛАНГНЕС: Да, мне тоже тяжело. Но у тебя есть дети. И мне не нужно заднее сиденье. Так что я поеду на Корвете. РАЙАН ЗУММАЛЛЕН: Она может поместиться в хер. ТРЕВИС ЛАНГНЕС: Хорошо. Вы собираетесь пристегнуть свое детское кресло Recaro к багажнику Corvette и посадить в него вашего ребенка. На этой ноте мы собираемся закончить эту. Спасибо за просмотр. Если вы хотите увидеть больше гонок за перетаскиванием, нажмите «Мне нравится» и подпишитесь ниже. Дайте нам знать, что вы хотите, чтобы мы участвовали в гонке в следующий раз.Мы ценим это. [ИГРАЕТ МУЗЫКА]

Лучшие электромобили: самые популярные электромобили в 2021 году

Электромобили — явление не новое. Фактически, первый полностью электрический автомобиль был разработан в 1830-х годах. Новым является то, что электромобили теперь конкурируют за долю рынка с традиционными моделями, работающими на ископаемом топливе. Благодаря недавним достижениям в области аккумуляторов и технологий зарядки электромобили наконец стали реальной альтернативой бензиновым автомобилям.

Лучшие электромобили на сегодняшний день привлекают внимание пассажиров.Они практичны, просты в управлении, недороги в эксплуатации и оснащены технологиями. Но покупка электромобиля требует другого мышления. В то время как бензиновый автомобиль можно заправить всего за несколько минут, у электромобилей для перезарядки требуется больше времени, что делает их далеко не идеальными для дальних поездок. Уловка состоит в том, чтобы подумать о том, как далеко вы проезжаете в среднем за день и как часто у вас будет возможность заряжаться. Если вы можете подключиться к сети на работе или дома, электромобиль может идеально вам подойти.

Чтобы упростить процесс покупки, мы составили список лучших электромобилей на рынке прямо сейчас.Сегмент электромобилей продолжает расти, и у покупателей есть больше выбора, чем когда-либо. Наш список лучших электромобилей поможет вам найти электромобиль, который подходит именно вам.

В Edmunds мы подвергаем каждое оцениваемое нами транспортное средство тщательному процессу тестирования, который включает в себя как объективные тесты, проводимые на нашем испытательном треке, так и субъективную оценку на нашем 120-мильном реальном испытательном цикле. Затем мы присваиваем баллы конкретным характеристикам и функциям, чтобы получить общую оценку автомобиля. Перечисленные здесь электромобили получили наивысшие оценки наших специалистов.Мы думаем, что это лучшие электромобили, которые вы можете купить сегодня.

Стоит отметить, что, по нашему опыту, оценки большинства производителей реалистичны, за исключением очень холодного климата, который по нескольким причинам сокращает диапазон. Таким образом, даже если вы проезжаете 100 миль в день в среднем, лучшие электромобили обеспечат более чем достаточный запас хода, чтобы вы могли перейти от одной зарядки к другой.

Также обратите внимание, что, хотя все цены, перечисленные ниже, включают в себя сборы по месту назначения, они не включают доступные государственные и федеральные налоговые скидки, которые могут значительно снизить чистую цену транзакции.

О доступных электромобилях

Tesla, возможно, захватила воображение потребителей своими футуристическими и дорогими автомобилями, но основные автопроизводители уже давно пытаются расколоться на гайку с электромобилями, и в последнее время они добиваются все больших успехов. Эти доступные электромобили обладают достаточным запасом хода, чтобы позволить большинству людей ежедневно добираться на работу, а также всеми функциями, которые вы ожидаете от современного автомобиля.

О роскошных электромобилях

Роскошные электромобили привносят передовую динамику движения и высококлассный дизайн в класс электромобилей.На данный момент не многие производители предметов роскоши имеют на дорогах полностью электрические автомобили, но в ближайшие годы ситуация изменится. Хотя модели Tesla доминируют на сегодняшнем рынке благодаря своей невероятной скорости и футуристическим технологическим характеристикам, уже не за горами жесткая конкуренция.

Hyundai Kona Electric 2021 Цены, обзоры и фотографии

Подробнее о Hyundai Kona Electric 2021

Hyundai Kona Electric 2021 Обзор

Hyundai Kona Electric 2021 года предлагается в следующих подмоделях: Kona Electric SUV.Доступные стили включают Ultimate 4dr SUV (электрический DD), SEL 4dr SUV (электрический DD) и Limited 4dr SUV (электрический DD). Модели Hyundai Kona Electric доступны с электрическим двигателем объемом неопределенный литр, мощностью до 201 л.с., в зависимости от типа двигателя. Hyundai Kona Electric 2021 года будет иметь передний привод. Доступные трансмиссии включают: 1-ступенчатый прямой привод. Hyundai Kona Electric 2021 года имеет пробег 5 лет / 60000 миль. базовая гарантия, 5 лет / неограниченное количество миль.придорожная гарантия, а на 10 лет / 100000 км. гарантия на трансмиссию.

Что люди думают о Hyundai Kona Electric 2021 года?

Потребительские рейтинги и обзоры также доступны для Hyundai Kona Electric 2021 года и все его типы отделки салона. В целом пользователи Edmunds оценивают Kona Electric 2021 года. 3,4 по шкале от 1 до 5 звезд. Обзоры потребителей Edmunds позволяют пользователям анализировать агрегированные отзывы потребителей, чтобы понять, что другие водители говорят о любом транспортном средстве в нашей базе данных.Подробная разбивка рейтингов (включая производительность, комфорт, стоимость, интерьер, внешний дизайн, качество сборки и надежность) также доступны, чтобы предоставить покупателям всестороннее понимание того, почему клиентам нравится Kona Electric 2021 года.

Плюсы

  • Дальность пробега 258 миль
  • Быстрое ускорение и резкое управление делают вождение увлекательным
  • Комфортная и тихая кабина
  • Множество стандартных технических функций

Минусы

  • Узкое пространство для ног сзади
  • Доступность ограничена в несколько штатов.Наш богатый контент включает обзоры экспертов и рекомендации для Kona Electric 2021 года с подробным описанием уровней отделки и функций, производительности, миль на галлон, безопасности, интерьера и вождения. Edmunds также предлагает экспертные оценки, данные дорожных испытаний и характеристик, долгосрочные дорожные испытания, обзоры первых поездок, видеообзоры и многое другое.

    Процесс нашего обзора

    Этот обзор был написан членом редакционной группы экспертов по автомобильным обозрениям Эдмундса. Наша команда водит каждую машину, которую вы можете купить. Мы подвергаем автомобили тщательным испытаниям, оценивая, как они управляют, и подробно сравнивая их с конкурентами.

    Мы такие же обычные люди, как вы, поэтому мы обращаем внимание на разные способы использования автомобилей людьми каждый день. Мы хотим знать, достаточно ли места для наших семей и нашего снаряжения на выходные, и поместится ли наш любимый напиток в подстаканник. Наши редакторы хотят помочь вам выбрать автомобиль, который лучше всего подходит для вашей жизни.

    Какая хорошая цена на новый Hyundai Kona Electric 2021 года?

    Внедорожник Hyundai Kona Electric SEL 4dr (электрический DD) 2021 г.Средняя цена, заплаченная за новый внедорожник Hyundai Kona Electric SEL 4dr (электрический DD) 2021 года, на 346 долларов ниже рекомендованной производителем рекомендованной цены.

    Члены Edmunds экономят в среднем 346 долларов, получая авансовые специальные предложения. Ориентировочная цена специального предложения в вашем регионе составляет 38 229 долларов США.

    Средняя экономия для внедорожника Hyundai Kona Electric SEL 4dr (электрический DD) 2021 года на 0,9% ниже рекомендованной рекомендованной производителем цены.

    Внедорожник Hyundai Kona Electric Limited 4dr (электрический DD) 2021 года

    Внедорожник Hyundai Kona Electric Limited 4dr (электрический DD) 2021 года можно приобрести по цене ниже рекомендованной производителем розничной цены (MSRP) в размере 43 185 долларов США.Средняя цена, уплаченная за новый внедорожник Hyundai Kona Electric Limited 4dr (электрический DD) 2021 года, на 346 долларов ниже рекомендованной производителем розничной цены.

    Члены Edmunds экономят в среднем 346 долларов, получая авансовые специальные предложения. Ориентировочная цена специального предложения в вашем регионе составляет 42 839 долларов США.

    Средняя экономия для внедорожника Hyundai Kona Electric Limited 4dr (электрический DD) 2021 года на 0,8% ниже рекомендованной рекомендованной производителем цены.

    Внедорожник Hyundai Kona Electric Ultimate 4dr (электрический DD) 2021 г.Средняя цена, уплаченная за новый внедорожник Hyundai Kona Electric Ultimate 4dr 2021 года (электрический DD), на 453 доллара ниже рекомендованной производителем розничной цены.

    Члены Edmunds экономят в среднем 453 доллара, получая авансовые специальные предложения. Ориентировочная цена по специальному предложению в вашем районе составляет 46332 доллара США.

    Средняя экономия для внедорожника Hyundai Kona Electric Ultimate 4dr (электрический DD) 2021 года на 1% ниже рекомендованной рекомендованной производителем цены.

    Какие автомобили Hyundai Kona Electric 2021 года доступны в моем регионе?

    Приобрести объявления об автомобилях, внедорожниках и грузовиках Эдмундса из более чем 6 миллионов автомобилей, чтобы найти дешевый новый, подержанный или сертифицированный подержанный (CPO) Hyundai Kona Electric 2021 года для продажа рядом.Просто исследуйте тип автомобиля, который вас интересует, а затем выберите автомобиль из нашей огромной базы данных, чтобы найти дешевые автомобили для продажи рядом с вами. Как только вы определили подержанный автомобиль вас интересуют, просмотрите отчеты AutoCheck об истории автомобилей, прочтите отзывы дилеров и найдите узнать, сколько заплатили другие владельцы за Hyundai Kona Electric 2021 года.

    Не могу найти новый Hyundai Kona Electrics 2021 года вам хотите в вашем районе? Рассмотрите более широкий поиск.

    Найти новый Hyundai на продаже.

    Почему доверяют Эдмундсу?

    Edmunds имеет подробные данные о более чем 6 миллионах новых, подержанных и сертифицированных подержанных автомобилей, включая богатые функции и характеристики уровня отделки салона, такие как: рекомендованная производителем розничная цена, средняя уплаченная цена, информация о гарантии (базовая, трансмиссия и техническое обслуживание), функции (обивка, bluetooth, навигация, сиденья с подогревом, охлаждаемые сиденья, круиз-контроль, помощь при парковке, зажигание без ключа, спутниковое радио, складывающиеся задние сиденья, спущенные шины, тип колеса, размер шин, колесная шина, люк на крыше и т. д.), технические характеристики автомобиля (количество цилиндров двигателя, трансмиссия, мощность двигателя, крутящий момент двигателя, рабочий объем двигателя, трансмиссия), экономия топлива (город, шоссе, комбинированный, запас топлива, запас хода), размеры автомобиля (длина, ширина, вместимость, грузовое пространство ), безопасность автомобиля, реальная стоимость владения. Edmunds также предоставляет инструменты, позволяющие покупателю сравнивать автомобили с аналогичными моделями по своему выбору по гарантии, внутренним характеристикам, внешним характеристикам, техническим характеристикам, экономии топлива, габаритам автомобиля, потребительскому рейтингу, рейтингу edmunds и цвету.

    Сколько топлива на галлон у Hyundai Kona Electric 2021 года выпуска?

    2021 Hyundai Kona Electric Ultimate 4dr SUV (электрический DD), 1-скоростной прямой привод, электрическое топливо
    132 городских MPG / 108 шоссе MPG

    2021 Hyundai Kona Electric SEL 4dr SUV (электрический DD), 1-ступенчатый прямой привод, электрическое топливо
    132 городских миль на галлон / 108 миль на галлон на шоссе

    2021 Hyundai Kona Electric Limited 4dr SUV (электрический DD), 1-скоростной прямой привод, электрическое топливо
    132 городских миль на галлон / 108 миль на галлон на шоссе

    EPA Est.MPG Н / Д
    Трансмиссия 1-скоростной прямой привод
    Привод передний привод
    Рабочий объем Н / Д
    Пассажирский объем футов
    61402
    Колесная база 102,4 дюйма
    Длина 164,6 дюйма
    Ширина N / A
    Высота 2 дюйма
    Снаряженная масса 3836 фунтов.

    Стоит ли мне арендовать или покупать Hyundai Kona Electric 2021 года выпуска?

    Автомобиль лучше: аренда или покупка? Спросите большинство людей, и они, вероятно, скажут вам покупка машины — лучший способ. И с финансовой точки зрения это правда, при условии, что вы готовы зарабатывать более высокие ежемесячные платежи, полностью погасите ссуду и сохраните машину на несколько лет. С другой стороны, лизинг может быть менее дорогим вариантом на ежемесячной основе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *