Электронасос подкачки дизельного топлива: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Насос ручной подкачки дизельного топлива в сборе с фильтром и датчиком воды

Конструкционные номера:

Код товара 148320
Бренд AKL
Страна Корея
Тип Подкачка с фильтром

Насос ручной подкачки дизельного топлива в сборе с фильтром и датчиком воды. Подходит для большинства современных автомобилей.

Большинство дизельных автомобилей в топливной системе имеет ручной насос подкачки с клапаном, который обеспечивает нагнетание дизельного топлива в топливную систему во время замены топливного фильтра. Довольно часто ручная подкачка дизельного топлива выходит из строя и требует полной замены ручного насоса. К сожалению, цена на большинство ручных топливных насосов довольно высока, и автолюбителя изобретают подкачку топлива из груши подкачки и обратного клапана.

Интернет магазин предлагает с доставкой недорогую ручную подкачку дизельного топлива вместе с топливным фильтром и датчиком уровня воды по очень привлекательной цене.  Топливный насос подходит на большинство дизельных автомобилей и не составляет особого труда при установке. Доставка в любой населенный пункт позволяет, не выходя из дома получить комплект из подкачки, топливного фильтра и датчика воды.

Пожалуйста сообщите код этого товара 148320 менеджеру сайта AKL.BY для заказа по телефону 8 029 14-14-292

Быстрая доставка в любой населенный пункт Республики Беларусь. Сегодня заказали – Завтра получили, при условии заказа в будний день. Стоимость доставки рассчитывается в корзине, во время оформления заказа.

Оптовые и розничные поставки по всей Беларуси. Наличная и безналичная форма оплаты. Курьер доставит товар и накладные по вашему адресу.

Информация о товаре предоставлена для ознакомления и носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Внешний вид изделия, может незначительно отличаться от иллюстраций, представленных в интернет-магазине! Информация получена из открытых источников, в том числе с официальных сайтов и каталогов. Поскольку мы не можем гарантировать полную точность и полноту описаний товаров, ОБЯЗАТЕЛЬНО уточняйте важные для вас параметры и осматривайте товар при получении. Страна производства может отличаться в зависимости от партии поставки. Условия гарантии читайте на странице Гарантия в разделе Покупателям.

Заказывай на сайте через корзину круглосуточно или по телефону 8 029 14-14-292 в рабочее время с 8:00 до 18:00, выходной Суббота, Воскресенье.

Топливоподкачивающий насос низкого давления системы питания дизеля.


Устройства и приборы низкого давления



Топливоподкачивающий насос

Топливоподкачивающий насос низкого давления (рис. 1) служит для подачи топлива из топливного бака к насосу высокого давления (ТНВД). Он приводится в действие от эксцентрика кулачкового вала насоса высокого давления.

Насос имеет поршень 19, который приводится в движение через роликовый толкатель 3, состоящий из ролика 2, штока 5 и пружины 4, прижимающей толкатель к эксцентрику 21.

При движении поршня 19 вниз над ним образуется разрежение, под действием которого открывается впускной клапан 13, и топливо заполняет надпоршневое пространство (полость А). Выпускной клапан 15 при этом закрыт, прижатый пружиной 16 к своему седлу.
При движении поршня вверх давление топлива над ним возрастает, впускной клапан при этом закрывается, а выпускной открывается, и топливо поступает к выпускному штуцеру 17

, а также по перепускному каналу 22 в полость Б под поршнем.
При следующем ходе (движение поршня вниз) топливо вытесняется к выпускному штуцеру и далее к фильтру тонкой очистки.

Так как полость Б через канал 22 постоянно связана с последующей магистралью низкого давления, то при малых расходах топлива поршень 19, поджимаемый топливом из полости Б, совершает неполные ходы, а шток 5 при этом частично работает вхолостую.
В результате в перепускном канале 22 и последующей магистрали достигается постоянное давление топлива, которое обеспечивается пружиной 18.

Топливо, просочившееся между штоком 5 и его направляющей втулкой 20, поступает обратно в полость впускного клапана 13 через дренажный канал 6.

На корпусе насоса низкого давления установлен насос ручной подкачки топлива, который служит для заполнения системы питания топливом и удаления из нее воздуха после длительной стоянки автомобиля. Он состоит из цилиндра

11, поршня 8 со штоком 9 и рукоятки 10.



Для ручной подкачки топлива отвертывают рукоятку 10 с резьбового хвостовика 23 и, действуя ею как штоком в обычном поршневом насосе, нагнетают в магистраль топливо и удаляют из нее воздух. После окончания ручной подкачки рукоятку 10 навертывают на хвостовик 23 до плотного прилегания поршня к прокладке 12, чтобы не допустить подсоса воздуха в систему питания через насос ручной подкачки.

Топливоподкачивающий насос двигателей КамАЗ-740 (рис. 2) имеет такой же принцип действия, как и насосы двигателей марки «ЯМЗ».
При опускании толкателя 1 поршень 2 под действием пружины 3 движется вниз.
При этом в полости А создается разрежение и впускной клапан 4, сжимая пружину, перепускает топливо в эту полость из топливопровода от фильтра грубой очистки. Одновременно топливо, находящееся в полости

Б вытесняется к топливному насосу высокого давления.

При движении поршня 2 вверх под давлением поступившего топлива закрывается впускной клапан 4 и открывается выпускной клапан 6. Топливо из полости А через этот клапан и перепускной канал поступает в полость Б, а при последующем перемещении поршня 2 вниз цикл работы насоса повторяется.

К фланцу топливоподкачивающего насоса крепится насос ручной подкачки топлива.

***

Топливный насос высокого давления — ТНВД


Главная страница


Дистанционное образование

Специальности

Учебные дисциплины

Олимпиады и тесты

Насос подкачки топлива от autodoc.ua (оригинал, аналог)

Насос подкачки топлива

Сегодня подкачивающий ручной насос можно наблюдать в автомобильной конструкции, невзирая на развитие электроники, а также на систему впрыска топлива, которая регулярно совершенствуется. Это удобное устройство, используемое довольно часто. В топливных системах двигателя его задействуют повсеместно. В большинстве классических легковых автомобилей есть насос топливный для высокого, а также низкого давления. В дополнение к ним предусматривается и подкачивающий ручной насос. Задачей устройства является наполнение полостей ТНВД с целью обеспечить стабильную подачу топлива после продолжительного простоя автомобиля.

Поднятие рукоятки насоса вверх создает разряжение, которое открывает всасывающий клапан. В результате топливо устремляется непосредственно в пространство, находящееся под поршнем. Когда осуществляется обратный ход поршня вниз, давление топлива повышается. Всасывающий клапан закрывается, нагнетательный открывается. Давление проникает в фильтр тонкой очистки. Если пуск двигателя затруднен, водителю целесообразно убедиться, что в баке машины имеется топливо. Проверить это можно, когда в соответствующей системе питания установлен ручной подкачивающий насос. По сопротивлению последние определяют наличие топлива непосредственно в магистрали, когда открыт вентиль фильтра тонкой очистки.

Когда в цилиндры подается топливо и в топливную систему проникает воздух, запуск двигателя затрудняется, что сказывается на работе силового агрегата. Поэтому важно своевременно избавиться от лишнего воздуха. Для этого и используют насос подкачки. Он смонтирован непосредственно на подкачивающем колесе. Прокачка выполняется, пока из сливной трубки не начнет идти чистое топливо, без воздушных пузырьков. Потом вентиль попросту закрывают.

Чтобы заказать качественное устройство, узел или отдельную деталь для легкового автомобиля целесообразно посетить наш сайт. В широком ассортименте можно отыскать наиболее подходящее решение под соответствующие требования. Квалифицированные консультанты помогут осуществить выгодную покупку в режиме онлайн.

Как правильно должен работать ручной подкачивающий насос?

Такой прибор, как ручной подкачивающий насос, чаще всего используется в топливной системе дизельного мотора.

Ручной подкачивающий насос в топливной системе дизельного мотора

Большинство традиционных машин с дизельными движками обладают кроме топливного насоса высокого давления (ТНВД) ещё и топливным насосом невысокого давления, который снабжен ручным подкачивающим насосом. Функцией топливного подкачивающего насоса считается усовершенствование заполнения полостей насоса высочайшего давления с целью предоставления устойчивой подачи горючего после продолжительного простоя машины.

Принцип работы прибора при дизельном моторе

При поднятии наверх ручки насоса сопряженной с поршнем, формируется разрядка, открывающая всасывающий клапан и горючее стремится в место под поршнем. При противоположном процессе поршня книзу, увеличивающее давление горючего закрывает засасывающий клапан и в то же время, раскрыв напорный клапан, приступает попадать к фильтру тонкого очищения. В иных вариантах, если прослеживается затрудненный запуск мотора, в первую очередь водитель, обязан удостовериться в том, то что в баке машины имеется горючее. Это просто проконтролировать, если в системе питания имеется ручной топливоподкачивающий насос, по противодействию которого возможно мгновенно установить присутствие горючего в магистрали при раскрытом вентиле фильтра тонкого очищения.

В вариантах попадания воздуха в топливную систему срывается доставка горючего в цилиндры, что усложняет запуск мотора, а кроме того влияет на четкость работы мотора. Для того чтобы, избавиться от этого воздуха, используют топливный насос ручного подкачивания, собранный на подкачивающем насосе. Делают прокачку вплоть до того времени, как не будет идти очищенное горючее с сливной трубки с отсутствием пузырьков воздуха, и потом вентиль прикрывают.

Если уже после исполнения данной операции все таки остаются трудности в работе мотора, в таком случае осуществляют контроль топливной системы от топливного фильтра вплоть до ТНВД. Чтобы этого добиться в топливном насосе открывают пробку с целью выхода воздуха и ручным топливоподкачивающим насосом прокачивают систему согласно схеме рассказанной ранее и, добившись чистейшего горючего, пробку закручивают назад. Уже после исполнения данных действий поршень подкачивающего насоса опускают книзу.

Ручной подкачивающий насос в топливной системе бензинового мотора

Бензиновые карбюраторные моторы в машинах прошлых выпусков были оборудованы насосами подачи горючего в карбюратор с принципом ручной подкачки. Ручное подкачивание в данных движках, равносильно как, и в случае с дизельными аппаратами, применяется владельцами автомобилей уже после долговременной (наиболее 3-х дней) стоянки машины с целью наполнения поплавковой камеры карбюратора (испаряемость топлива) и пуска мотора. Ручную подкачку можно применять в случае, если по тому или иному обстоятельству топливо было выкатано вплоть до пустого бака и уже после заправки бензином, его нужно закачать в магистраль, и затем в карбюратор.

Насосы с автоматическим приводом и ручной подкачкой топлива в данных движках сделаны согласно диафрагменной схемы. Все без исключения диафрагменные насосы разных видов констатируемых в машинах равны согласно принципа воздействия и различаются только раздельными составляющими в конструкции. На наиболее ранних выходах бензонасосы к этому в добавок были оборудованы фильтром-отстойником горючего, однако с использованием в последующем достоверных фильтров тонкого очищения в магистрали, отстойники были убраны из системы бензонасоса.

Конструкция насоса состоит из 3-х элементов – средняя и нижняя часть, крышка. В средней части этого прибора пребывают входной и выводящий штуцера, всасывающий и напорный клапана, и металлосетчатый специальный фильтр.

На нижней части находится грибочек мембраны (напоминает фигуру гриба) складывающуюся из 3-х слоев диафрагм и штока, пружины грибка, а среди диафрагм стоит дистанционный разделяющий круг из полимерного материала. Круг изолирует нижнюю диафрагму с 2-ух высших. Кроме того в нижней доле есть рычаг привода штока от эксцентрика распределительного вала либо вала запасных элементов, и рычаг ручной подкачки горючего. Средняя и нижняя доли через фигуру мембраны объединены болтами по кругу. Крышечка бензонасоса закрепляется поверх один болтом к туловищу средней доли насоса.

Принцип работы насоса при бензиновом моторе

При надавливании на рычаг ручной подкачки мембрана посредством электропривода спускается книзу, образуя в полости сверху над собой разрежение. Под воздействием разрежения раскрывается всасывающий клапан, и горючее идет в полость, над мембраной протекая через металлосетчатый специальный фильтр. Мембрана при отпускании рычага под воздействием пружины подымается наверх, сжимая порцию горючего. Образовавшееся давление заслоняет всасывающий клапан, в то же время, раскрывая напорный клапан, и горючее стремится через выходной штуцер по трубопроводу к карбюратору. Процесс действия бензонасоса такой же и при работе мотора, если на мембрану влияет никак не рычаг ручной подкачки, а шток привода с эксцентрика до распределительного вала.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Насос топливный перекачивающий: ручная помощь двигателю

Насос топливный перекачивающий: ручная помощь двигателю

Иногда для запуска двигателя нужно предварительно заполнить систему питания топливом — эта задача решается с помощью ручного подкачивающего насоса. О том, что такое насос ручной подкачки топлива, зачем он нужен, каких типов бывает и как устроен, а также о выборе и замене этих узлов читайте в статье.


Что такое насос ручной подкачки топлива?

Ручной топливный насос перекачивающий (насос ручной подкачки топлива, помпа подкачки топлива) — элемент топливной системы (системы питания) двигателей внутреннего сгорания, насос небольшой производительности с ручным приводом для прокачки системы.

Насос ручной подкачки топлива используется для наполнения магистралей и компонентов топливной системы перед запуском двигателя после длительного простоя, после замены топливных фильтров или выполнения других ремонтных работ, при которых производился слив остатков топлива. Обычно такими насосами оснащается техника с дизельными двигателями, на бензиновых моторах они встречаются гораздо реже (и, в основном, на карбюраторных).


Типы топливных подкачивающих насосов

Насосы ручной подкачки топлива делятся на несколько групп по принципу работы, типу и исполнению привода, и способу монтажа.


Мембранный топливный насос с комбинированным приводом

По принципу работы ручные перекачивающие насосы бывают трех основных типов:

  • Мембранные (диафрагменные) — могут иметь одну или две мембраны;
  • Сильфонные;
  • Поршневые.

Насосы могут оснащаться приводом двух типов:

  • Ручным;
  • Комбинированным — электрическим или механическим от двигателя и ручным.

Только ручной привод имеют сильфонные насосы и основная масса мембранных насосов ручной подкачки. Поршневые насосы наиболее часто имеют комбинированный привод, либо объединяют в одном корпусе два отдельных насоса — с механическим и ручным приводом. Вообще, агрегаты с комбинированным приводом не являются насосами ручной подкачки — это топливные (в бензиновых моторах) или топливоподкачивающие (в дизельных моторах) насосы с возможностью выполнения ручной подкачки.

По исполнению привода мембранные и поршневые насосы бывают:

  • С рычажным приводом;
  • С кнопочным приводом.

В насосах первого типа используется качающийся рычаг, в агрегатах второго типа — рукоятка в виде кнопки с возвратной пружиной. В сильфонных насосах привода как такового нет, эту функцию выполняет сам корпус устройства.

Наконец, насосы ручной подкачки могут иметь различный монтаж:

  • В разрыве топливной магистрали;
  • Непосредственно на топливном фильтре;
  • В различных местах рядом с элементами топливной системы (недалеко от топливного бака, рядом с двигателем).

В топливную магистраль внедряются легкие и компактные сильфонные насосы («груши»), они не имеют жесткого монтажа на двигатель, кузов или иные детали. На топливные фильтры монтируются мембранные насосы с кнопочным приводом («лягушки»), выполненные в виде компактного блока. Поршневые и мембранные насосы с рычажным и комбинированным приводом могут монтироваться на двигатель, детали кузова и т.д.


Конструкция и принцип работы топливных ручных насосов

Распространение насосов мембранного и сильфонного типа обусловлено простотой их конструкции, дешевизной и надежностью. Главный недостаток этих агрегатов — относительно низкая производительность, однако в большинстве случаев ее более чем достаточно для прокачки топливной системы и успешного запуска двигателя.


Насосы ручной подкачки топлива сильфонного типа («груши»)

Наиболее просто устроены сильфонные насосы. Их основу составляет эластичный корпус в виде резиновой груши или гофрированного пластикового цилиндра, с обоих торцов которого расположены клапаны — впускной (всасывающий) и выпускной (нагнетательный) со своими присоединительными штуцерами. Клапаны обеспечивают пропуск жидкости только в одном направлении, а эластичный корпус является приводом насоса. Клапаны — простейшие шариковые.

Работает ручной насос сильфонного типа просто. Сжатие корпуса рукой приводит к росту давления — под действием этого давления выпускной клапан открывается (а впускной клапан остается закрытыми), воздух или топливо, находящееся внутри, выталкивается в магистраль. Затем корпус за счет своей упругости возвращается к первоначальной форме (расширяется), давление в нем падает и становится ниже атмосферного, выпускной клапан закрывается, а впускной — открывается. Через открытый впускной клапан в насос поступает топливо, и при последующем нажатии на корпус цикл повторяется.


/>
Принцип работы мембранного насоса

Мембранные насосы устроены несколько сложнее. Основу агрегата составляет металлический корпус с круглой полостью, который закрыт крышкой. Между корпусом и крышкой расположена эластичная мембрана (диафрагма), посредством штока соединенная с рычагом или кнопкой на крышке насоса. По бокам полости расположены впускной и выпускной клапаны той или иной конструкции (тоже, как правило, шариковые).

Работа мембранного насоса аналогична работе сильфонных агрегатов. За счет усилия, прилагаемого к рычагу или кнопке, мембрана поднимается и опускается, увеличивая и уменьшая объем камеры. При увеличении объема давление в камере становится ниже атмосферного, что заставляет впускной клапан открыться — в камеру поступает топливо. При уменьшении объема давление в камере повышается, впускной клапан закрывается, а выпускной открывается — топливо поступает в магистраль. Далее процесс повторяется.

В одномембранных насосах подача топлива осуществляется только в одном такте цикла (при нажатии рычага или кнопки), в двухмембранных насосах подача топлива осуществляется как при нажатии рычага, так и при отпускании. Поэтому производительность агрегатов с двумя диафрагмами вдвое выше.

В поршневых насосах мембрана заменена металлическим поршнем, который движется в цилиндре. Работа этих типов насосов принципиально одинакова: при поднятии поршня давление в цилиндре падает ниже атмосферного и впускной клапан открывается, обеспечивая поступление топлива; при опускании поршня давление в цилиндре повышается, впускной клапан закрывается, а выпускной открывается, и топливо поступает в магистраль. Далее цикл повторяется.


Выбор и замена насосов ручной подкачки топлива

Ручные топливоподкачивающие насосы эксплуатируются в сложных условиях — нередко в них замерзает топливо, они подвергаются воздействию высоких температур, агрессивных жидкостей и газов. Поэтому некоторые типы насосов (особенно простейшие «груши») довольно часто выходят из строя и требуют ремонта или замены. О необходимости замены могут говорить различные признаки: отсутствие подачи топлива при работе насоса, видимые утечки топлива и подсос воздуха через трещины, отсутствие усилия на корпусе, кнопке или рычаге во время работы, скрипы, щелчки и другие посторонние звуки, и т.д.

Как правило, насосы «груши» при поломке просто меняются в сборе — дешевле поставить новую деталь, чем ремонтировать старую. На замену следует выбирать ручной насос того же типа и размера, что был установлен на автомобиль ранее. Меньший насос использовать не рекомендуется, так как в этом случае на подкачку топлива придется тратить слишком много времени, а в некоторых случаях насос меньшего размера вовсе не сможет доставить топливо из бака в систему (особенно в зимнее время года).

Многие мембранные насосы могут быть отремонтированы. Например, для восстановления работоспособности универсальных перекачивающих насосов типа РНМ-1КУ2 и ему подобных продаются ремкомплекты, содержащие мембрану, уплотнители и другие элементы. Отремонтировать можно и бензонасосы с комбинированным приводом, используемые на автомобилях с карбюраторным мотором.

Для замены мембранных и поршневых насосов необходимо выбирать агрегаты только тех моделей и типов, которые рекомендованы производителем транспортного средства. В противном случае насос просто не встанет на место или будет работать некорректно.

Демонтаж старого насоса и установку нового необходимо выполнять строго в соответствии с инструкцией по обслуживанию и ремонту автомобиля. При правильном выполнении работы насос будет нормально работать в любых условиях, обеспечивая уверенный пуск двигателя.

Другие статьи

#Палец поршневой

Палец поршневой: прочная связь поршня и шатуна

02.02.2022 | Статьи о запасных частях

В любом поршневом двигателе внутреннего сгорания присутствует деталь, соединяющая поршень с верхней головкой шатуна — поршневой палец. Все о поршневых пальцах, их конструктивных особенностях и способах установки, а также о верном подборе и замене пальцев различных типов подробно рассказано в статье.

#Уплотнитель стекла

Уплотнитель стекла: прочная установка автомобильного стекла

17.11.2021 | Статьи о запасных частях

Для монтажа автомобильных стекол в кузовные элементы используются специальные детали, обеспечивающие уплотнение, фиксацию и демпфирование — уплотнители. Все об уплотнителях стекол, их типах, конструктивных особенностях и характеристиках, а также о подборе и замене этих элементов — читайте в статье.

#Переходник ключа карданный

Переходник ключа карданный: удобная работа под углом

10.11.2021 | Статьи о запасных частях

В практике авторемонта и при выполнении слесарно-монтажных работ возникает необходимость работы с резьбовым крепежом, имеющим неудобное положение или наклон. В этих ситуациях на помощь приходят карданные переходники для ключей — об этих приспособлениях, их конструкции и применении читайте в статье.

Ram объявляет об отзыве дизельных топливных насосов Cummins для 222 410 грузовиков

Дизеля Big Ram отзывают из-за неисправных топливных насосов.

Баран

Еще в октябре мы сообщали о расследовании, проведенном Национальной администрацией безопасности дорожного движения в связи с предполагаемым дефектом внутри топливных насосов высокого давления некоторых тяжелых грузовиков Ram 2019 и 2020 годов, оснащенных 6,7-литровым дизельным двигателем Cummins компании. Ram признает этот дефект добровольным отзывом, о котором было объявлено в среду.

Отзыв затрагивает 222 410 пикапов HD Ram серий 2500 и 3500, а также грузовики с кабиной и шасси серий 3500, 4500 и 5500 в США.Кампания началась после того, как инженеры Ram заметили увеличение количества обращений по гарантии по этой проблеме. Это привело к внутреннему расследованию, а теперь и к добровольному отзыву в НАБДД.

Проблема связана с дефектом конструкции насоса, приводящим к преждевременному износу, что, в свою очередь, приводит к попаданию металлической стружки в высокочувствительную топливную систему двигателя Cummins. Это может привести к тому, что двигатель автомобиля заглохнет или просто не запустится.

Исправление отзыва, скорее всего, будет включать замену топливного насоса высокого давления и перепрограммирование программного обеспечения модуля управления силовым агрегатом.Как и в случае любого отзыва, эта работа будет выполняться бесплатно дилерами Ram. Ram начнет уведомлять владельцев затронутых автомобилей с 1 января. Если вы являетесь владельцем Ram и у вас есть дополнительные вопросы, вы можете обратиться в отдел обслуживания клиентов Ram по телефону 1-800-853-1403.

Представители Ram сообщают Roadshow, что в связи с дефектом не было пострадавших. Представители автопроизводителя также говорят, что решение об отзыве неисправных насосов было принято независимо от расследования NHTSA, поскольку процесс выявления дефектов компании был начат до того, как было объявлено о расследовании.

Сейчас играет: Смотри: Ram 2500 HD 2019 года получает 170 новых запчастей от…

1:25

Комплект для подачи большого объема топлива для дизельных двигателей с прямым приводом (Dual Bosch)


Этот приводной дизельный комплект для подачи большого объема топлива предназначен для работы с нашими системами регулируемого возврата FUEL BOWL DELETE для поддержки производительных уличных сборок, сохраняя при этом надежность «почти оригинальную».Мы добились этого, используя два топливных насоса Bosch OE от 7,3-литрового Super Duty. Эти насосы были специально разработаны для перекачки дизельного топлива и неоднократно доказывали, что они способны безотказно работать более 100 000 миль. Запустив два таких насоса в параллельной конфигурации «бок о бок», мы удвоили объем топлива, который мы можем подавать в двигатель, что позволяет нам поддерживать более крупные модификации форсунок без ущерба для надежности. Двойные насосы также обеспечивают уровень избыточности для «высокопроизводительных» грузовиков, которым также предлагается выполнять регулярные обязанности в качестве семейного буксировщика или ежедневного водителя.В сочетании с нашим новым компактным монтажным кронштейном для топливного насоса и фильтра, а также нашим 5/8-дюймовым вытяжным соломом или отстойником для заготовок, этот комплект обеспечивает все, что вам нужно, чтобы накормить ваш прожорливый 7,3-литровый или 6,0-литровый грузовик Powerstroke.

ПРИМЕЧАНИЕ. Мы больше не включаем колодец для заготовки с колодцем версии наших комплектов подачи топлива.У нас есть колодцы, доступные в качестве дополнительных опций, но это изменение позволяет нашим клиентам использовать любой колодец от любого поставщика, при условии, что он будет работать со стандартными фитингами, которые мы включили в наш комплект (1/2″ NPT или втулка с уплотнительным кольцом #8).Не стесняйтесь выбирать отстойники, которые мы предлагаем в качестве опций, или приобретайте отстойник у любого поставщика по вашему выбору. Обратите внимание, что поддоны, заказанные в Strictly Diesel, могут не поставляться с комплектом для подачи топлива и поставляться в отдельной коробке, поскольку мы не храним каждый предлагаемый поддон.

Особенности набора:
ВКЛЮЧАЕТ (2) СОВЕРШЕННО НОВЫЙ Электрические топливные насосы Bosch 7,3 л
• Возможность удаления одного или обоих топливных насосов из комплекта при желании
• Приводной дизель T-304 Монтажный кронштейн из нержавеющей стали без сверления
• Хомуты с резиновой изоляцией для снижения шума и вибрации насоса
• Высококачественные головки фильтров с топливными фильтрами Baldwin
• Приводной дизельный 5/8-дюймовый соломенный или топливный бак Оборудование для отстойника
• ПОДДОНО ТОПЛИВНОГО БАКА ПРОДАЕТСЯ ОТДЕЛЬНО
• Жгут проводов приводного дизельного топливного насоса **
• ВСЕ необходимые шланги / фитинги / хомуты / оборудование
• Полноцветные инструкции по установке

** ПРОВОДКА ПРИМЕЧАНИЕ : Мы предоставляем этот комплект с одним жгутом проводов и инструкциями, которые обеспечивают работу ОБОИХ топливных насосов в 100% случаев.Это НЕ единственный способ сделать это, работа с двумя насосами обеспечивает гибкость, которую вы не получите при установке с одним насосом, вам просто нужно приобрести второй жгут топливного насоса (см. «Сопутствующие товары» ниже), чтобы открыть возможности. С помощью двух отдельных жгутов вы можете полностью и независимо управлять своими топливными насосами из кабины. С помощью пары тумблеров (не входят в комплект) вы можете запустить грузовик на одном топливном насосе в условиях «нормального вождения», легко переключать насосы туда и обратно, чтобы вы не всегда использовали один и тот же насос, и легко включить второй насос только тогда, когда вам нужен дополнительный объем.

Этот комплект был разработан для установки ВНУТРИ лонжерона рамы перед штатным топливным баком. Для полностью собранного кронштейна насоса требуется около 13-15 дюймов прямолинейной рамы, чтобы можно было аккуратно проложить впускной и выпускной шланги. Если у вас грузовик с короткой колесной базой или другое оборудование уже установлено в зоне перед топливным баком бак, вы можете измерить и убедиться, что у вас есть место перед заказом, или запланировать установку комплекта СНАРУЖИ рамы.В этих случаях необходимо соблюдать осторожность в отношении прокладки троса стояночного тормоза и топливопровода, а для некоторых грузовиков может потребоваться небольшая ямочка на днище кузова, чтобы предотвратить трение. На всех рисунках в инструкциях показана система, устанавливаемая ВНУТРИ рамы.

* 99-03 7,3 л ПРИМЕЧАНИЕ : Этот комплект был разработан для работы с нашим очень популярным комплектом для регулируемого возврата «Удаление топливного бака на 7,3 л». Таким образом, он НЕ включает в себя надлежащие фитинги для подачи топлива в чашу заводского топливного фильтра.Мы поставляем стандартные фитинги № 6AN для соединения с впускным отверстием для топлива в двигателе, которые идеально сочетаются с нашим комплектом для регулируемого возврата топливного стакана объемом 7,3 л.

* 03-07 6,0 л ПРИМЕЧАНИЕ : Хотя этот комплект был разработан для работы с нашим новым комплектом регулируемого возврата «6,0 л топливного бака», его также можно использовать с нашим стандартным комплектом регулируемого возврата 6,0 л, подключив выходной шланг из этого комплекта к стандартной металлической линии подачи топлива, которая проходит от выхода штатного топливного насоса к двигателю, и снятие картриджа штатного топливного фильтра и патрубка в сборе с чаши вторичного топливного фильтра.См. инструкции для получения более подробной информации.


Если вам нужно заказать сменные топливные фильтры для этого комплекта, вы можете найти их в разделе «Сопутствующие товары» ниже. В этом комплекте используются топливный фильтр/водоотделитель Baldwin BF1252 «Pre-Pump» и топливный фильтр Baldwin BF7633 «Post Pump».

УВЕДОМЛЕНИЕ О НАЛИЧИИ : Из-за большого количества опций в нашей линейке «Системы подачи топлива большого объема» (Fuelab или Dual Bosch, подборщик или отстойник, размер клеммы аккумулятора), у нас нет этих комплектов предварительно собранных и готовых к использованию. судно.Каждый комплект будет ИЗГОТОВЛЕН НА ЗАКАЗ после получения заказа. ПОДДЕРЖИТЕ 3-5 РАБОЧИХ ДНЕЙ ДЛЯ ОБРАБОТКИ ЗАКАЗА, СБОРКИ КОМПЛЕКТА И ДОСТАВКИ . Если у вас есть более срочная потребность, позвоните в наш офис и обсудите ее с одним из наших сотрудников, чтобы подтвердить, что мы можем уложиться в срок, прежде чем размещать заказ. Спасибо за ваше терпение и понимание!


ИЗОБРАЖЕНИЕ ПРИМЕЧАНИЯ: Обратные клапаны высокого расхода, изображенные на выходах топливного насоса, больше не включены. В ходе стендовых испытаний мы смогли определить, что они не нужны, даже когда работал только один насос, поэтому их убрали, чтобы снизить стоимость комплекта.Кроме того, некоторые мелкие детали и фурнитура могут отличаться от изображений, приведенных выше, мы не делаем повторные снимки каждый раз, когда вносятся небольшие изменения. Инструкции, прилагаемые к комплекту, содержат полный и правильный список деталей.
Комплект для подачи большого объема дизельного топлива (Dual Bosch) подходит для следующих транспортных средств:
  • Форд Экскурсион 6,0 л 2003 г.
  • Форд Экскурсион 6,0 л 2004 г.
  • Форд Экскурсион 6 2005 г.0л
  • Форд Экскурсион 2000 г. 7,3 л
  • Форд Экскурсион 7,3 л 2001 г.
  • Форд Экскурсион 7,3 л 2002 г.
  • Форд Экскурсион 7,3 л 2003 г.
  • 2003 Форд F250/350 Super Duty 6,0 л
  • 2004 Форд F250/350 Super Duty 6,0 л
  • 2005 Форд F250/350 Super Duty 6,0 л
  • 2006 Форд F250/350 Super Duty 6,0 л
  • 2007 Форд F250/350 Super Duty 6,0 л
  • 1999 Форд F250/350 Super Duty 7,3 л
  • 1999.5 Форд F250/350 сверхмощный 7,3 л
  • 2000 Форд F250/350 Super Duty 7,3 л
  • 2001 Форд F250/350 Super Duty 7,3 л
  • 2002 Форд F250/350 Super Duty 7,3 л
  • 2003 Форд F250/350 Super Duty 7,3 л
  • 2003 Форд F450 Super Duty 6,0 л
  • 2004 Форд F450 Super Duty 6,0 л
  • 2005 Форд F450 Super Duty 6,0 л
  • 2006 Форд F450 Super Duty 6,0 л
  • 2007 Форд F450 Super Duty 6,0 л
  • Ford F450 Super Duty 7, 1999 г.3л
  • 1999,5 Форд F450 Super Duty 7,3 л
  • 2000 Форд F450 Super Duty 7,3 л
  • 2001 Форд F450 Super Duty 7,3 л
  • 2002 Форд F450 Super Duty 7,3 л
  • 2003 Форд F450 Super Duty 7,3 л
  • 2003 Форд F550 Super Duty 6,0 л
  • 2004 Форд F550 Super Duty 6,0 л
  • 2005 Форд F550 Super Duty 6,0 л
  • 2006 Форд F550 Super Duty 6,0 л
  • Ford F550 Super Duty 6 2007 г.0л
  • 1999 Форд F550 Super Duty 7,3 л
  • 1999,5 Форд F550 Super Duty 7,3 л
  • 2000 Форд F550 Super Duty 7,3 л
  • 2001 Форд F550 Super Duty 7,3 л
  • 2002 Форд F550 Super Duty 7,3 л
  • 2003 Форд F550 Super Duty 7,3 л

Подъемные дизельные насосы вторичного рынка: катализатор для создания лошадиных сил

Подкачивающий насос. Хотя это далеко не так гламурно, как турбокомпрессор с колесами из заготовок, полированный впускной коллектор или второй ТНВД, этот компонент так же важен, как и в игре с лошадиными силами.Для дизелей подъемные насосы являются незамеченными героями в соответствующем мире производительности. Помимо того, что они делают реальностью большую мощность, они повышают надежность всей топливной системы, обеспечивают улучшенную фильтрацию по сравнению со штатной и (если они электрические) предлагают бесконечную регулировку давления топлива. В наше время на самом деле редко можно заглянуть под пикап с дизельным двигателем и не увидеть систему подъемного насоса вторичного рынка, прикрепленную болтами к лонжерону рамы.

Что они делают

Работа подъемного насоса заключается в подаче топлива под низким давлением (из бака) к топливному насосу двигателя.Большинство подъемных насосов, неоригинальных или OEM, обеспечивают давление подачи от 8 до 15 фунтов на квадратный дюйм (за исключением двигателей с рабочим ходом 7,3 л, 6,0 л и 6,7 л, для которых требуется давление от 45 до 65 фунтов на квадратный дюйм). Оттуда ТНВД или форсунки (в зависимости от того, какой двигатель и система впрыска у двигателя) создают давление топлива, которое попадает в цилиндр, между 15 000 и 30 000 фунтов на квадратный дюйм.

Без подачи топлива под низким давлением через подкачивающий насос инжекторный насос выполнял бы дополнительную работу по прокачиванию топлива из топливного бака (что имеет место в системах Duramax).Без адекватной подачи дизельного топлива на сторону низкого давления ТНВД срок его службы значительно сокращается. Продолжительное нехватка топлива в конечном итоге приведет к повреждению ТНВД и, возможно, к повреждению форсунок.

Когда вам нужно

В любое время, когда вы планируете получить больше мощности, чем у вашего грузовика в стандартной комплектации, подкачивающий насос будет хорошей идеей. Поскольку ТНВД и форсунки, возможно, являются наиболее важными компонентами дизельного двигателя, снабжение их большим количеством топлива обеспечивает их охлаждение, смазку и правильную работу.В случаях, когда заводской подкачивающий насос подходит к концу, наилучшей возможной модернизацией будет подкачивающий насос вторичного рынка.

Возьмем, к примеру, 5,9-литровый двигатель Cummins, устанавливаемый на модели Dodge Ram 2500 и 3500 1998,5-02 годов: эти грузовики были оснащены подъемным насосом, печально известным преждевременным выходом из строя. Когда подкачивающий насос проверяется и топливо под давлением 0 фунтов на квадратный дюйм подается на ТНВД VP44, он тоже кусает пыль.

Зачем он вам нужен

По большому счету, система подъемного насоса вторичного рынка является ключевым элементом в увеличении мощности дизельного двигателя.Они обеспечивают более высокую скорость потока и более мощные насосы, которые могут соответствовать требованиям модифицированных ТНВД и более крупных форсунок.

Помимо того, что они являются катализатором для производства лошадиных сил, полные комплекты послепродажного обслуживания обеспечивают дополнительную фильтрацию топлива, улучшенное отделение воды, а их давление подачи можно регулировать. Если у вас есть Duramax, двигатель, который никогда не предлагался с заводским насосом, система вторичного рынка продлит срок службы насоса высокого давления CP3 на моделях 01–10 годов и особенно на CP4.2 насоса на грузовиках GM 11-16 годов.

Лучшая система для вас

Это зависит от вашего приложения, но по большей части полная (все включено) система подъемного насоса является лучшей с точки зрения доступности и простого процесса установки. Системы от FASS, Fuelab и AirDog предоставляют вам все необходимое от топливного бака до ТНВД (насос, линии, фильтры, проводка) и доступны для всех последних моделей дизельных грузовиков.

Как правило, для большинства моделей Duramax, Cummins и Power Strokes 2008 года выпуска , комплект на 95 или 100 галлонов в час поддерживает мощность от 500 до 600 л.с., система на 150–165 галлонов в час выдерживает От 800 до 900 л.с., а насос со скоростью 200 галлонов в час или более может поддерживать мощность к северу от 1000 л.с.

Для систем впрыска HEUI, установленных на двигателях Power Stroke 7,3 л и 6,0 л , требуется подача топлива под более высоким давлением (65 фунтов на кв. дюйм). Для 7,3-литрового двигателя мы рекомендуем стандартные или конкурирующие системы от Irate Diesel Performance для грузовиков мощностью более 400 л.с. Что касается 6,0-литрового двигателя, мы немного верим в систему со скоростью 125 галлонов в час, предлагаемую FASS, которая идеально подходит для Super Dutys мощностью более 550 л.с.

Вот так выглядят наиболее укомплектованные насосные системы:

Они поставляются со всем необходимым для их установки, включая подкачивающий насос, топливный фильтр, водоотделитель, основание фильтра, фильтры, топливопровод, фитинги, колена, монтажные кронштейны, жгут проводов и крепежные детали.

В любое время, когда вы модернизируете (или заменяете) форсунки или ТНВД, рекомендуется добавить или улучшить подкачивающий насос. Это не только продлевает срок службы ваших новых форсунок или насоса (насосов), поддерживая постоянное давление топлива на кране для их использования, но также обеспечивает дополнительную фильтрацию и лучшее удаление воздуха, чем то, что обеспечивают OEM-компоненты.

Это ТНВД последнего поколения в OEM-сегменте: CP4.2 от Bosch. Он способен развивать давление до 30 000 фунтов на квадратный дюйм и используется в двигателях Duramax 11-16 годов и во всех 6-дюймовых двигателях 11-го года выпуска.7L Power Strokes.

Как и во всех дизельных грузовиках GM (’01-’16), заводской насос для подачи топлива под низким давлением к ТНВД отсутствует, и многие начинают винить отсутствие насоса в этом двигателе в том, почему эти насосы выходят из строя. по постоянно растущим ставкам. Для сравнения, отказ насоса CP4.2 встречается редко на 6,7-литровом Power Stroke, где насос получает выгоду от подъемного насоса, обеспечивающего давление топлива 55 фунтов на квадратный дюйм.

Одной из самых популярных топливных систем с подкачивающим насосом на вторичном рынке является линейка AirDog производства PureFlow Technologies.

Системы начинаются с агрегатов, которые расходуют 100 галлонов в час (запас до 500 л.с.), увеличиваются до 150 или 165 галлонов в час (до 800 л.с.) и завершаются комплектом на 200 галлонов в час (более 800 лошадиных сил). В то время как агрегаты на 100 галлонов в час популярны, системы на 150 галлонов в час и 165 галлонов в час наиболее распространены, поскольку они дают возможность для роста, если владелец дизеля решит выйти за отметку в 500 л.с.

FASS — еще один крупный игрок на вторичном рынке топливных систем. Здесь показан один из агрегатов серии Titanium мощностью 150 галлонов в час для приложения Duramax, который поддерживает грузовики мощностью от 600 до 900 л.с.

Поскольку двигатели GM с двигателями Duramax поставлялись с завода без подъемного насоса, добавление одной из этих систем само по себе может значительно увеличить срок службы впрыскивающего насоса, не говоря уже о добавлении нескольких пони. Именно по этой причине крепление системы подъемного насоса к раме является одной из первых модификаций, которые делают владельцы Duramax.

Для большинства установок топливной системы сбрасывание бака является требованием для вторичной установки системы подъемного насоса. Это особенно верно для топливных систем, в которых используется так называемая вытяжная соломинка или всасывающая трубка (на фото), через которую подкачивающий насос прокачивает топливо.

Чтобы избежать возможных проблем с «низким уровнем топлива в баке» (когда соломинка просто не может добраться до топлива на дне бака), многие энтузиасты прибегают к установке отстойника. Отстойники топливного бака устанавливаются в самой нижней точке бака и позволяют удалять все присутствующее дизельное топливо для использования подкачивающим насосом.

Преимуществом является то, что большинство комплектов поддона можно установить, не сбрасывая бак, и их можно приобрести менее чем за 200 долларов.

Если вы знаете, какой подкачивающий насос, топливный шланг и фитинги какого диаметра и длины вам потребуются, сборка собственной системы подкачивающих электрических насосов может оказаться очень увлекательной.Однако, если вы пойдете по этому пути, знайте, что вся система должна вращаться вокруг выбранного вами подъемного насоса и его требований. Например, система, изображенная на изображении, основана на использовании насоса Aeromotive A1000, и ее изготовитель позаботился о том, чтобы насос был установлен как можно ближе к топливному баку, а топливный шланг -10 использовался для подачи топлива на вход насоса.

В таких работах своими руками (и когда используется серьезный насос, такой как A1000), сторона возврата топлива также должна быть увеличена.На большинстве грузовиков вы можете переназначить заводской фитинг на баке в качестве обратного (поскольку диаметр этого фитинга обычно больше).

Один из лучших способов продемонстрировать все преимущества системы электрического подъемного насоса — установить ее на 7,3-литровый Power Stroke 1994,5–97 годов. Эти двигатели поставлялись с механическим подъемным насосом с кулачковым приводом, который находился под турбокомпрессором в долине подъемного механизма.

Печально известен тем, что может обеспечить давление подачи на форсунки только от 35 до 45 фунтов на квадратный дюйм, не говоря уже о преждевременном износе кулачка кулачка, который используется для привода насоса.Электрическая топливная система избавляет долину от механического насоса, устанавливает электрический насос вдоль лонжерона и подает на форсунки давление топлива 65 фунтов на квадратный дюйм (что рекомендуется для двигателя 7,3 л). Результатом является более длительный срок службы форсунок и увеличение мощности двигателя.

Топливный насос A1000 от Aeromotive для тех, кто хочет получить большую мощность от своих дизелей, является популярным вариантом.

Этот насос (рассчитанный на дизельное топливо) требует массивного 5/8-дюймового топливопровода для его подачи, он невероятно прочен как для соревнований, так и для повседневного использования и доказал свою способность поддерживать до 1500 л.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.