Электронный дроссель: «Электронный дроссель». — Блоки питания — Источники питания

Содержание

«Электронный дроссель». — Блоки питания — Источники питания

Николай Петрушов

Такое название в последнее время приходится часто встречать в схемах блоков питания ламповых и не ламповых конструкций. Что это такое? давайте поближе познакомимся с особенностями работы «электронного дросселя» и с часто встречающимися ошибками при его сборке и использовании.

Рисунок 1.

В блоках питания ламповых усилителей в последнее время, радиолюбителями довольно широко используются стабилизаторы напряжения, выполненные на полевом транзисторе. Такие стабилизаторы называют ещё «электронный дроссель», «усилитель ёмкости» и даже «виртуальная батарея».
Будем называть его «электронный дроссель», хотя по сути — это обычный стабилизатор с плавающим опорным напряжением, изменяющимся в зависимости от входного, или активный фильтр с функцией задержки подачи напряжения и ничего общего с обычным дросселем (накопителем энергии) и принципом его работы он не имеет.
«Электронный дроссель» можно собирать и на биполярных транзисторах, такие схемы известны ещё с 60-х годов, но на полевых схема имеет гораздо лучшую эффективность, поэтому будем рассматривать здесь «электронный дроссель» на мощных полевых транзисторах.

Рассмотрим обычную схему, гуляющую по сети. См. рисунок 2.

Рисунок 2.
«Электронный дроссель» на IRF830.

У некоторых радиолюбителей эта схема работает, у некоторых нет, почему? Эта схема имеет  свои недостатки, которые сейчас рассмотрим.
Входное напряжение здесь подаётся на С1 через резистор R1 большого сопротивления. Ток стока транзистора практически нулевой и при качественном конденсаторе С1 (с очень маленькой утечкой) он зарядится до уровня напряжения входа, транзистор уйдёт в насыщение и пользы от такого «дросселя» будет мало.
Если конденсатор С1 будет не очень качественный (иметь утечку больше тока заряда R1), то напряжение на затворе транзистора будет меньше входного и схема может работать. Для нормальной работы схемы, напряжение на затворе должно быть меньше входного, минимум

на величину пульсаций при номинальном токе нагрузки. Это ещё не учитывается нестабильность напряжения сети.
То есть входное напряжение сначала должно подаваться на делитель напряжения. Этот делитель и определяет разность между входным и выходным напряжением «электронного дросселя». Сделать такой делитель можно, добавив всего одно сопротивление (R3).

Рисунок 3.
«Электронный дроссель» на IRF830. Второй вариант.

На второй схеме ЭД, входное напряжение на конденсатор С1 подаётся с  делителя (R1, R3). Коэффициент такого делителя рассчитывается таким образом, что бы разница между входным и выходным напряжением, для обеспечения нормальной работы ЭД, была 20 — 30 вольт. Сопротивление резистора R1 можно уменьшить, что бы компенсировать ток утечки у конденсатора С1, если он попадётся не очень качественный. Для увеличения времени заряда конденсатора (увеличение времени задержки нарастания выходного напряжения), его ёмкость можно увеличить. Время заряда конденсатора определяется величиной R1 и ёмкостью конденсатора, т.е. постоянная времени заряда.Так, как постоянная времени R1, C1 очень большая (десятки секунд), то;

1) Обеспечивается плавное нарастание выходного напряжения.
2) Быстрые изменения и колебания сети не проходят на выход схемы.
3) Очень качественная фильтрация напряжения, так как на затворе транзистора практически отсутствуют пульсации и в виду наличия у полевого транзистора огромнейшего входного сопротивления и весьма большой крутизны характеристики, на выходе имеем пульсации почти такие же как и на RC-фильтре в цепи затвора.
Рассмотрим назначение элементов схемы;
Резистор R2 подобен «антизвоновому» резистору в цепи сетки лампы выходного каскада, и необходим для предотвращения самовозбуждения транзистора. Его величина выбирается в пределах 1 — 10 кОм. Наличие его обязательно. При монтаже, его лучше припаять непосредственно к выводу транзистора (и стабилитрон VD2 тоже).
Стабилитрон VD2 предназначен для защиты транзистора от переходных процессов и статики. Напряжение его стабилизации выбирается в пределах 14 — 18 вольт. В нормальном режиме работы он заперт. Его можно не ставить, если он уже встроен в транзистор (есть транзисторы со встроенным стабилитроном).
Если у транзистора отсутствует встроенный диод между истоком и стоком, то его необходимо поставить. Он защищает транзистор от обратного напряжения, и если (например при выключении питания) входные конденсаторы разрядились (на схеме не показаны), а выходные ещё нет и напряжение на них больше напряжения входного, то открывается этот диод и конденсаторы на выходе, подключаются через диод к входным и к делителю R1, R3.
Диод VD1 необходим для быстрой разрядки конденсатора С1.

Рассмотрим некоторые особенности монтажа подобных схем.

Транзистор желательно применять в изолированном корпусе. Если корпус транзистора не изолирован, то на радиатор он крепится через изолирующую прокладку (например слюда), а корпус радиатора заземляется.
Антизвоновый резистор и защитный стабилитрон лучше распаять непосредственно на выводах транзистора.
Наличие в схеме «электронного дросселя» не отменяет необходимость в установке конденсаторов после него,которые играют роль источника энергии для быстрых импульсов тока потребления нагрузкой и уменьшают выходное сопротивление источника питания.
«Электронный дроссель», в отличии от обычного дросселя, не является накопителем энергии, и соответственно не применим  (как замена обычному дросселю) в схемах выпрямителей с L-фильтром там, где дроссель отдаёт накопленную энергию.

Хотя бытуют различные мнения у противников «транзисторизации» ламповых схем, вплоть до замены индикаторов на светодиодах — неоновыми лампочками (хотя попадаются неонки с очень большим уровнем шума), скажу однозначно — применение в блоке питания лампового усилителя «электронного дросселя», нисколько не ухудшает его звучание, а в некоторых случаях гораздо его улучшает, позволяя при этом сэкономить габариты и вес любительских конструкций.  

 

 

Как правильно чистить электронный дроссель ВАЗ 2114 ремонт своими руками

Автор Сергей Жигулин На чтение 3 мин. Опубликовано

В ходе эксплуатации автомобиля его узлы и агрегаты подвергаются загрязнению. Накопившаяся пыль и грязь препятствует правильному функционированию важнейших деталей систем автомобиля, что в свою очередь сказывается на продуктивности авто.

Электронная дроссельная заслонка на ВАЗ-2114 является, по мнению специалистов, одной из наиболее загрязняемых механизмов в автомобиле. Поэтому ДЗ необходимо уделять пристальное внимание и периодически обслуживать. В противном случае водитель ощутит превышение уровня потребления бензина транспортным средством, нестабильность работы двигателя и еще множество различных неприятностей.

Что такое дроссельная заслонка и где она находится?

Основное предназначение заслонки – подача оптимального количества воздуха в цилиндры для осуществления процесса сгорания топлива. Если этот механизм исправлен, двигатель будет стабильно работать и выдавать номинальную мощность, при любых отклонениях возникает нестабильность работы силового агрегата и других систем.

В системе автомобиля ВАЗ-2114 этот механизм находится между воздушным фильтром и впускным коллектором. Обслуживание и замена заслонки осложнена тем, что просто так подобраться к ней не возможно. Необходимо производить демонтаж всего механизма, после чего произвести его разборку.

В конструкцию ДЗ входят следующие элементы:

  • датчик положения ДЗ;
  • патрубок отвода ОЖ;
  • патрубок подвода ОЖ;
  • РХХ;
  • трубка системы вентиляции и улавливания паров.

Электронная дроссельная заслонка ВАЗ-2114 работает по следующему принципу: открытие заслонки происходит в соответствии с нажатием педали акселератора. В тоже время блок принимает сигналы от различных датчиков систем, на основании которых открывает или закрывает ДЗ для достижения двигателем необходимого уровня мощности. Тем самым происходит регулировка подачи оптимального количества воздуха в цилиндры и количества впрыскиваемого топлива.

Симптомы неисправности ДЗ

Дроссельный механизм быстро загрязняется по той причине, что располагается в месте прямого контакта с продуктами горения. Плюс ко всему в ходе эксплуатации авто происходит естественное загрязнение ДЗ различными включениями, попадающих через мембрану фильтра. Пыль и грязь уменьшают подвижность заслонки, уменьшается зазор теплового зазора, в свою очередь падает пропускная способность канала.

Понять, что дроссельная заслонка нуждается в чистке можно по следующим признакам:

  1. Во время морозов завести двигатель ВАЗ-2114 весьма проблематично, а при запуске мотора не слышно запаха выхлопных газов. В закрытом помещении зачастую слышится резкий запах бензина.
  2. В связи с нехваткой топливоздушной смеси цилиндрам мотора при запуске силового агрегата происходит вибрация, а при небольшой скорости движения наблюдаются рывки транспортного средства.
  3. При отпускании педали газа и при переходе с высоких оборотов на малые не наблюдается плавность.

Если стали проявляться подобные симптомы неисправности, то вполне вероятно, что дроссельный механизм достиг своего критического загрязнения и требует скорейшей чистки.

Инструкция по демонтажу механизма

Замена дроссельной заслонки на ВАЗ-2114 не требует наличия особых профессиональных навыков, поэтому всю работу провести сможет даже начинающий водитель. Для осуществления работы необходимо вооружиться всем необходимым инвентарем: торцевой ключ на 13, отвертки, чистящее средство.

Порядок действий при снятии ДЗ следующий:

    1. Снимается пластмассовая накладка с верхней части мотора, открепляются шланги, обеспечивающие вентиляцию.

  1. Также желательно убедиться в том, что остатки смазывающего вещества находятся в воздушном патрубке, это будет свидетельством того, что механизм действительно нуждается в срочной чистке.
  2. После чего необходимо снять крышку, которая накрывает расширительный бачок для уменьшения давления в системе, снять хомуты с креплениями и отсоединить все подводящие шланги.

Заключительным этапом в процессе снятия дроссельной заслонки будет снятие шланга, за счет которого происходит вентиляция топливного бака, отсоединение тросика и освобождение двух болтов. Когда механизм демонтирован, на основании визуального осмотра можно делать заключение об его уровне загрязнения. Затем приступать к полной или частичной чистке дроссельной заслонки.

Чистка дроссельной заслонки ВАЗ-2114

От степени загрязнения устройства зависит и способ чистки. При небольшом скоплении пыли и грязи можно обойтись поверхностной чисткой. Для этого лучше всего использовать любое чистящее средство, например, спирт или растворитель, также понадобится щетка. Отверстие дроссельной заслонки забрызгивается спиртом, после очищается щеткой и сверху желательно пройтись бытовой тряпкой.

Стоит тщательно очищать как наружные, так и внутренние компоненты механизма. Однако стоит заметить, что при таком способе удалить полностью все скопления продуктов сгорания топливно-воздушной смеси не получится. При сильном загрязнении стоит прибегнуть к полному удалению налёта.

Для этого достаточно проделать следующую работу:

  1. Вооружиться дополнительными подручными средствами в виде крестовой отвертки, торцевым ключом, палочками для чистки в труднодоступных местах.
  2. Отверстия заслонки необходимо не только промывать и очищать чистящим средством, но желательно и продувать.
  3. Демонтировать и прочистить вспомогательные датчики, отсоединить датчик холостого хода.
  4. Поверхность каждого механизма протереть спиртом и собрать в обратной последовательности.

Дроссельная заслонка ВАЗ-2114 с электронной педалью является одним из важнейших узлов в системе питания автомобиля. При полной ее чистке необходимо тщательно обработать все комплектующие.

отзывы, фото и характеристики на Aredi.ru

1.​​Ищите по ключевым словам, уточняйте по каталогу слева

Допустим, вы хотите найти фару для AUDI, но поисковик выдает много результатов, тогда нужно будет в поисковую строку ввести точную марку автомобиля, потом в списке категорий, который находится слева, выберите новую категорию (Автозапчасти — Запчасти для легковых авто – Освещение- Фары передние фары). После, из предъявленного списка нужно выбрать нужный лот.

2. Сократите запрос

Например, вам понадобилось найти переднее правое крыло на KIA Sportage 2015 года, не пишите в поисковой строке полное наименование, а напишите крыло KIA Sportage 15 . Поисковая система скажет «спасибо» за короткий четкий вопрос, который можно редактировать с учетом выданных поисковиком результатов.

3. Используйте аналогичные сочетания слов и синонимы

Система сможет не понять какое-либо сочетание слов и перевести его неправильно. Например, у запроса «стол для компьютера» более 700 лотов, тогда как у запроса «компьютерный стол» всего 10.

4. Не допускайте ошибок в названиях, используйте​​всегда​​оригинальное наименование​​продукта

Если вы, например, ищете стекло на ваш смартфон, нужно забивать «стекло на xiaomi redmi 4 pro», а не «стекло на сяоми редми 4 про».

5. Сокращения и аббревиатуры пишите по-английски

Если приводить пример, то словосочетание «ступица бмв е65» выдаст отсутствие результатов из-за того, что в e65 буква е русская. Система этого не понимает. Чтобы автоматика распознала ваш запрос, нужно ввести то же самое, но на английском — «ступица BMW e65».

6. Мало результатов? Ищите не только в названии объявления, но и в описании!

Не все продавцы пишут в названии объявления нужные параметры для поиска, поэтому воспользуйтесь функцией поиска в описании объявления! Например, вы ищите турбину и знаете ее номер «711006-9004S», вставьте в поисковую строку номер, выберете галочкой “искать в описании” — система выдаст намного больше результатов!

7. Смело ищите на польском, если знаете название нужной вещи на этом языке

Вы также можете попробовать использовать Яндекс или Google переводчики для этих целей. Помните, что если возникли неразрешимые проблемы с поиском, вы всегда можете обратиться к нам за помощью.

Электронная дроссельная заслонка

Одна из основных тенденций современного автомобилестроения – исключить человеческий фактор там, где успешно справляется электроника. В определенных ситуациях водитель допускает погрешность: не выжать до конца сцепление или не вовремя переключить передачу. Ошибки пагубно сказываются на работе двигателя и трансмиссии. Электронные системы способны с большей точностью управлять различными устройствами. Одним из первых успешных устройств подобного рода стала электронная дроссельная заслонка.

 Назначение электронной дроссельной заслонки

Электронный дроссель, как и традиционная механическая заслонка, контролирует поступление воздуха в камеру внутреннего сгорания двигателя автомобиля. Нажимая на педаль газа, водитель меняет положение заслонки, установленной в корпусе, имеющем форму трубы, через которую проходит поток воздуха переменной силы.

Применение электронной дроссельной заслонки позволяет добиться от двигателя большей экономичности, так как исключают ошибку человека при управлении акселератором

Механизм заслонки с переходом узла на электронное управление остался прежним. Коренным образом изменилась только система привода. Ось традиционной заслонки связана с педалью газа тросом. Нажимая на газ, водитель сокращает трос, который поворачивает ось заслонки, открывая ее. В электронном дроссельном узле движением оси управляет электромотор, и прямой связи между педалью газа и заслонкой нет. Педаль в данном случае выполняет функцию пульта дистанционного управления. Электроника позволяет менять положение заслонки быстро и ровно настолько, насколько это нужно для обеспечения работы двигателя при заданной нагрузки. Соответственно, конструкция позволяет избежать потери мощности, сокращает затраты топлива, а заодно служит пусковым устройством для холодного двигателя.

История создания

Система для смешивания паров бензина с воздухом, включающая механическую дроссельную заслонку, была изобретена в 1872 году инженерами Готлибом Даймлером и Вильгельмом Майбахом. В таком виде система просуществовала более века, пока немецкая компания Bosch не разработала электронный вариант дросселя.

Механизм заслонки электронного дроссельного узла нуждается в периодической чистке, так как в него попадает мелкая пыль, которую не способен отсеять даже очень качественный фильтр

Впервые, электронный дроссель применили для гоночного автомобиля. В далеком 1985 году, компания Volkswagen экспериментировала над вторым поколением Golf, пытаясь сделать из него автомобиль для гонок. Для этого Golf оснастили сразу двумя двигателями, а для синхронизации их мощностей использовали систему E-Gas. Дроссель на одном из них управлялся механически, а для другого применили электропривод, который синхронизировал положение заслонки. В результате удалось добиться суммарной мощности двигателя в 500 лошадиных сил, а разгон до сотни занимал 3,4 секунды. Неплохой результат для 1985 года!

Для гражданских автомобилей электронный дроссель стал доступен практически в то же время. Такие производители как Saab, Mercedes-Benz и BMW оснащают свои автомобили заслонками с электроприводом. Тем не менее, полностью вытеснить простой и дешевый в производстве механический привод им не удалось до сих пор.

Устройство электронной дроссельной заслонки

Электронной дроссельный узел состоит из следующих элементов:

электронный блок управления;

электромотор, управляющий приводом дроссельной заслонки;

механизм, состоящий из корпуса, оси и заслонки;

датчик положения педали газа;

датчик положения дроссельной заслонки.

Датчик положения устанавливается на корпусе заслонки. Его сигнал меняется при изменении положения шестерни, укрепленной на торце оси. Данные фиксируются, и сигнал, чье напряжение меняется в зависимости от положения, передается в блок управления. При обработке напряжение сигнала переводится в проценты: от 0 до 100%. 0% – заслонка закрыта, 100% — открыта полностью.

Как и многие другие инновации, электронное управление дросселем впервые нашло применение в мире спорта. При помощи электропривода была решена проблема управления множественными дросселями

Датчик, установленный на педали газа, фиксирует изменение ее положения и передает данные блоку управления. Данные обрабатываются, и в зависимости от положения педали запускается привод заслонки, открывая или прикрывая ее. Существует и обратная связь. Положение заслонки отслеживается датчиком и блок управления, получая сигнал, сравнивает угол открытой заслонки с положением педали газа. Благодаря этой связи электронное управление поддерживает холостой ход двигателя, контролируя оптимальное положение заслонки  согласно заданным параметрам.

Эволюция электронного дросселя

На современных автомобилях помимо управления оборотами двигателя электронный дроссель выполняет еще несколько дополнительных функций. 

В дроссельный узел интегрирована встречавшаяся еще на карбюраторах система холодного пуска. Для реализации используется дополнительный датчик, который измеряет температуру охлаждающей жидкости и передает данные блоку управления. Для более быстрого и эффективного прогрева двигателя система открывает заслонку, обеспечивая работу на повышенных оборотах, обычно, в районе 1500 rpm.  По мере роста температуры заслонка постепенно закрывается, и обороты снижаются до холостого хода.

Также электроника помогает компенсировать нагрузку на двигатель при подключении дополнительных систем. Климатическая установка, генератор, круиз-контроль и другие системы повышают нагрузку на коленвал. Блок управления заслонкой обрабатывает данные по нагрузке, а затем рассчитывает оптимальное положение заслонки в том или ином режиме эксплуатации.

В электронном дроссельном узле реализована система быстрого прогрева двигателя, упрощающая запуск автомобиля зимой

В целом применение электронной дроссельной заслонки значительно повышает экономичность автомобиля, но установка системы имеет высокую себестоимость, что как правило не позволяет использовать ее для бюджетных моделей автомобилей.

Характерные неисправности электронной дроссельной заслонки

Как и любое другое сложное устройство, электронный дроссельный узел усложняет конструкцию автомобиля и потенциально является источником проблем. Электроника подвержена негативному влиянию климатических условий и может работать неправильно при экстремально низкой температуре или влажности. В постгарантийный период замена электронного дросселя может стать источником расходов для владельца автомобиля, так как узел, как правило, неремонтопригоден и меняется целиком.

Механизм заслонки в электронном дроссельном узле не отличается от традиционного, поэтому заслонка нуждается в периодической чистке, особенно, в случае эксплуатации в тяжелых условиях.

электронный дроссель — английский перевод

Дроссель.

Throttle‘s set.

Дроссель.

Throttle

Дроссель.

Throttle set.

дроссель турбонагнетателя)

waste gate)

Хорошо. Где вспомогательный дроссель?

The docking interface.

Вот он. вспомогательный дроссель.

With all due respect to Commander Tucker,

дроссель турбонагнетателя, в случае применимости)

waste gate, if applicable)

Не трогай передачу и дроссель.

Don’t touch the gears Don’t touch the throttle

О, этот дроссель прямо сверкает.

Oh, that throttle looks clean.

То есть дроссель слева? Ага.

By which you mean throttle on the left?

Почему бы тебе не попробовать дроссель?

Why don’t you try the choke?

Опустите дроссельную заслонку на карбюраторе и откройте дроссель.

Choke butterfly on carburetor and open throttle.

А ктото снял дроссель винты и половину вертушки!

They ripped out the throttle.. the rotors, half the fucking helicopter!

Электронный .

Electronic

Электронный?

Magnetic?

Через электронный микроскоп. Через электронный микроскоп.

Scanning Electron Microscope.

4.2.7.1.3 Описание системы (максимальное давление наддува кПа, дроссель турбонагнетателя)

Description of the system (maximum charge pressure kPa,

Вы опускали дроссельную заслонку на карбюраторе и открывали дроссель?

Did you choke the butterfly on the carburetor and open the throttle?

4.1.7.1.3 Описание системы (максимальное давление наддува в кПа, дроссель турбонагнетателя)

Description of the system (maximum charge pressure . . kPa, waste gate)

4.2.7.1.3 Описание системы (максимальное давление наддува в кПа, дроссель турбонагнетателя)

Description of the system (maximum charge pressure kPa, waste gate)

1.2.7.1.3 Описание системы (максимальное давление наддува в кПа, дроссель турбонагнетателя)

Description of the system (maximum charge pressure kPa, wastegate )

Далее, проверьте и отрегулируйте дроссель на давление в 50 фунтов,…

Also, be sure and adjust throttle to maintain 50 pounds pressure…

Электронный сейф

An electronic strongbox

Электронный Mus’haf

Electronic Mus haf

Электронный туризм

E tourism

Электронный адрес

Electronic address

Электронный документооборот

E flow

Электронный туризм

On E Tourism

Электронный туризм

E Tourism

Электронный документооборот

Electronic flow of documents

Электронный формат

Electronic format

Электронный туризм.

IT companies and training institutions involved in ICT applications will be the main partners.

Электронный туризм.

E tourism.

электронный бизнес

electronic business

Электронный форум

Electronic forum

Электронный… quot .

Electronic . quot

Электронный сертификат?

Digital certificate

Электронный документ

Electronic document

Электронный адрес

Email address

Электронный секретарьName

PIM

Электронный адрес

Email address

Электронный секретарьName

Personal Information Manager

Электронный адрес

Email address

Электронный адрес

Email Address

Электронный адрес

Sending failed

Ламповый усилитель. Дроссели электронные | paseka24.ru

Электронный дроссель. Такое название в последнее время приходится часто встречать в схемах блоков питания. Что это такое? Почему электронная транзисторная схема может служить заменой железному дросселю с медной обмоткой, показанному на картинке рис.1? Познакомимся поближе с особенностями работы «электронного дросселя» и с часто встречающимися ошибками при его сборке и применении. В блоках питания ламповых усилителей, радиолюбители довольно широко используют стабилизаторы напряжения, выполненные на полевом транзисторе. Такие стабилизаторы называют ещё «электронный дроссель», «усилитель ёмкости» и даже «виртуальная батарея». Будем называть его «электронный дроссель», хотя по сути — это обычный стабилизатор с плавающим опорным напряжением, изменяющимся в зависимости от величины входного. Устройство похоже на активный фильтр пульсаций с функцией задержки подачи напряжения и ничего общего с обычным дросселем (накопителем энергии) и принципом его работы оно не имеет. «Электронный дроссель» можно собирать и на биполярных транзисторах, такие схемы известны ещё с 60-х годов, но на полевых схема имеет гораздо лучшую эффективность. Поэтому здесь показан «электронный дроссель» на мощных полевых транзисторах. Рассмотрим обычную схему, гуляющую по сети, см. рисунок 2.

У некоторых радиолюбителей эта схема работает, у некоторых нет, почему? Эта схема имеет свои недостатки, которые сейчас рассмотрим. Входное напряжение здесь подаётся на С1 через резистор R1 большого сопротивления. Ток стока транзистора практически нулевой и при качественном конденсаторе С1 (с очень маленькой утечкой) он зарядится до уровня напряжения входа, транзистор уйдёт в насыщение и пользы от такого «дросселя» будет мало. Если конденсатор С1 будет не очень качественный (иметь утечку больше тока заряда R1), то напряжение на затворе транзистора будет меньше входного и схема может работать. Для нормальной работы схемы, напряжение на затворе должно быть меньше входного, минимум на величину пульсаций при номинальном токе нагрузки. Это ещё не учитывается нестабильность напряжения сети. То есть входное напряжение сначала должно подаваться на делитель напряжения. Этот делитель и определяет разность между входным и выходным напряжением «электронного дросселя». Сделать такой делитель можно, добавив всего одно сопротивление (R3).

На второй схеме ЭД (рис.3), входное напряжение на конденсатор С1 подаётся с делителя (R1, R3). Коэффициент такого делителя рассчитывают таким образом, что бы разница между входным и выходным напряжением, для обеспечения нормальной работы ЭД, была 20 — 30 вольт. Сопротивление резистора R1 можно уменьшить, что бы компенсировать ток утечки у конденсатора С1, если он попадётся не очень качественный. Для увеличения времени заряда конденсатора (увеличение времени задержки нарастания выходного напряжения), его ёмкость можно увеличить. Время заряда конденсатора определяется величиной R1 и ёмкостью конденсатора, т.е. постоянная времени заряда. Так, как постоянная времени R1, C1 очень большая (десятки секунд), то: 1) Обеспечивается плавное нарастание выходного напряжения. 2) Быстрые изменения и колебания сети не проходят на выход схемы. 3) Очень качественная фильтрация напряжения, так как на затворе транзистора практически отсутствуют пульсации и в виду наличия у полевого транзистора огромнейшего входного сопротивления и весьма большой крутизны характеристики, на выходе имеем пульсации почти такие же как и на RC-фильтре в цепи затвора.

Рассмотрим назначение элементов схемы. Резистор R2 подобен «антизвоновому» резистору в цепи сетки лампы выходного каскада, и необходим для предотвращения самовозбуждения транзистора. Его величина выбирается в пределах 1 – 10 кОм. Наличие его обязательно. При монтаже, его лучше припаять непосредственно к выводу транзистора (и стабилитрон VD2 тоже). Стабилитрон VD2 предназначен для защиты транзистора от переходных процессов и статики. Напряжение его стабилизации выбирается в пределах 14 — 18 вольт. В нормальном режиме работы он заперт. Его можно не ставить, если он уже встроен в транзистор (есть транзисторы со встроенным стабилитроном). Если у транзистора отсутствует встроенный диод между истоком и стоком, то его необходимо поставить. Он защищает транзистор от обратного напряжения, и если (например, при выключении питания) входные конденсаторы разрядились (на схеме не показаны), а выходные ещё нет и напряжение на них больше напряжения входного, то открывается этот диод и конденсаторы на выходе, подключаются через диод к входным и к делителю R1, R3. Диод VD1 необходим для быстрой разрядки конденсатора С1. Рассмотрим некоторые особенности монтажа подобных схем. Транзистор желательно применять в изолированном корпусе. Если корпус транзистора не изолирован, то на радиатор он крепится через изолирующую прокладку (например слюда), а корпус радиатора заземляется. Антизвоновый резистор и защитный стабилитрон лучше распаять непосредственно на выводах транзистора. Наличие в схеме «электронного дросселя» не отменяет необходимость в установке конденсаторов после него, которые играют роль источника энергии для быстрых импульсов тока потребления нагрузкой и уменьшают выходное сопротивление источника питания.»Электронный дроссель», в отличии от обычного дросселя, не является накопителем энергии, и соответственно не применим (как замена обычному дросселю) в схемах выпрямителей с L-фильтром там, где дроссель отдаёт накопленную энергию. Хотя бытуют различные мнения у противников «транзисторизации» ламповых схем, вплоть до замены индикаторов на светодиодах — неоновыми лампочками (хотя попадаются неонки с очень большим уровнем шума), скажу однозначно — применение в блоке питания лампового усилителя «электронного дросселя», нисколько не ухудшает его звучание, а в некоторых случаях гораздо его улучшает, позволяя при этом сэкономить габариты и вес любительских конструкций. Автор Николай Петрушов.

В качестве заключения можно сказать буквально несколько слов и привести ссылку на публикацию Евгения Карпова, в белорусском «Радиолюбителе». Здесь на сайте эти материалы тоже есть. Тенденция применения разнообразной полупроводниковой электроники в ламповой схемотехнике совершенно правильная. Конкретно об электронном дросселе нужно сказать, что его применение не даёт выигрыша в габаритах, по причине использования охлаждающего радиатора. А по массе выигрыш заметен. В отношении качества фильтрации пульсаций есть сведения, что при существенной динамике нагрузочного режима электронный дроссель в сравнении с медным не эффективен. Его преимущества очевидны при построении схем со стабильным электропотреблением в режимах, близких к А. По материалам сети публикацию подготовил

               Евгений Бортник, Красноярск, Россия, март 2018

сферы применения, устройство и электронные аналоги

На чтение 5 мин Просмотров 415 Опубликовано Обновлено

Дросселем называется катушка индуктивности определенной конструкции и номинала, предназначенная для установки в электротехнических и электронных схемах. Дроссель электрический требуется отличать от аналога, используемого в электронных устройствах с учетом их конструктивных особенностей. Для понимания, в чем состоят различия этих двух изделий, придется ознакомиться с принципом работы и существующими разновидностями.

Принцип работы

Дроссель электрический

Принцип работы дросселей в электрической схеме можно объяснить так:

  • при протекании переменного тока через индуктивный элемент скорость его нарастания замедляется, что приводит к аккумулированию энергии в магнитном поле катушки;
  • объясняется это действием закона Ленца, согласно которому ток в индуктивности не может изменяться мгновенно;
  • нарушение этого правила привело бы к недопустимому нарастанию напряжения, что физически невозможно.

Другой отличительной особенностью, поясняющей принцип работы индуктивности, является эффект самоиндукции, теоретически обоснованный Фарадеем. На практике он проявляется как наведение в катушке собственной ЭДС, имеющей противоположную полярность. За счет этого эффекта через индуктивность начинает течь ток, препятствующий нарастанию вызвавшего его полевого образования.

Указанное свойство позволяет применять индуктивные элементы в электротехнике для сглаживания низкочастотных пульсаций. Для них индуктивность представляется большим сопротивлением.

Использование в других технических областях (в высокочастотных устройствах, например) дроссель обеспечивает развязку основной электронной схемы от вспомогательных (низкочастотных) цепей.

Технические характеристики

Технические характеристики компенсационных дросселей

Основным техническим параметром дросселя в электротехнике и электронике, полностью характеризующим его функциональность, является величина индуктивности. Этим он напоминает обычную катушку, применяемую в различных электрических схемах. И в том и другом случае за единицу измерения принимается Генри, обозначаемый как Гн.

Еще один параметр, описывающий поведение дросселя в различных цепях – его электрическое сопротивление, измеряемое в Омах. При желании его всегда удается проверить посредством обычного тестера (мультиметра). Для полноты описания работы этого элемента потребуется добавить такие показатели:

  • допустимое (предельное) напряжение;
  • номинальный ток подмагничивания;
  • добротность образуемого катушкой контура.
Дроссель цепи постоянного тока СТА-ФТП-93 93 кВт

Указанные характеристики дросселей позволяют разнообразить их ассортимент и использовать для решения самых различных инженерных задач.

Разновидности дросселей

По виду электрических цепей, в которых устанавливаются дроссельные элементы, классификация следующая:

  • низкочастотные индуктивности;
  • высокочастотные катушки;
  • дроссели в цепях постоянного тока.

Низкочастотные элементы внешне напоминают обычный трансформатор, у которого имеется всего лишь одна обмотка. Их катушка навита на пластиковом каркасе с размещенным внутри сердечником, изготовленным из трансформаторной стали.

Стальные пластины надежно изолированы одна от другой, что позволяет снизить уровень вихревых токов.

Катушка индуктивности для НЧ динамика, сабвуфера, низких частот, провод ПЭТВ 1,25мм

Дроссельные НЧ катушки обычно имеют большую индуктивность (более 1 Гн) и препятствуют прохождению токов сетевых частот 50-60 Герц через участки цепей, где они установлены.

Еще одна разновидность индуктивных изделий – высокочастотные дроссели, витки которых навиваются на ферритовом или стальном сердечнике. Существуют разновидности ВЧ изделий, которые работают без ферромагнитных оснований, а провода в них наматываются просто на пластмассовый каркас. При секционной намотке, применяемой в схемах среднечастотного диапазона, витки провода распределяются по отдельным секциям катушки.

Электротехнические изделия с ферромагнитным сердечником имеют меньшие габариты, чем простые дроссели той же индуктивности. Для работы на высоких частотах применяются сердечники ферритовые или из диэлектрических составов, отличающихся малой собственной емкостью. Такие дроссели используются в довольно широком диапазоне частот.

Некоторые из них изготавливаются в виде толстой витой проволоки, совсем не имеющей каркаса.

Дроссель постоянного тока в основном применяется для сглаживания пульсаций, появляющихся после его выпрямления в специальных схемах.

Применение индуктивных элементов и их графическое обозначение

Назначение дросселя в импульсных схемах питания — блокировать резкие всплески от трансформатора

Электрические дроссели, работающие в цепях переменного тока, традиционно применяются в следующих случаях:

  • для развязки вторичных цепей импульсных источников питания;
  • в обратноходовых преобразователях или бустерах;
  • в балластных схемах люминесцентных ламп, обеспечивающих быстрый запуск;
  • для запуска электрических двигателей.

В последнем случае они используются в качестве ограничителей пусковых и тормозных токов.

Электротехнические изделия, устанавливаемые в электрических приводах мощностью до 30 кВт, по своему виду напоминают классический трехфазный трансформатор.

Так называемые дроссели насыщения используются в типовых обратноходовых стабилизаторах напряжения, а также в феррорезонансных преобразователях и магнитных усилителях. В последнем случае возможность намагничивания сердечника позволяет изменять индуктивное сопротивление действующих цепей в широких пределах. Сглаживающие дроссели применяются для снижения уровня пульсаций в выпрямительных цепях.

Источники питания с такими элементами до сих пор встречаются в электротехнической практике. Для запуска люминесцентных ламп все чаще используется «электронный» балласт, постепенно вытесняющий намоточные изделия. Его применение объясняется следующими преимуществами:

  • низкий вес;
  • эксплуатационная надежность;
  • отсутствие характерного для обычных дросселей гудения.

Для обозначения дросселя на электротехнических и электронных схемах используются значки, представляющие собой отрезок витого проводника. Для катушек с сердечником внутри намотки дополнительно ставится черточка, а в бескаркасном варианте исполнения она отсутствует.

штуцеров

 

 

  НОВИНКА! ‣ — пакеты электронных компонентов Amazon. Посетите страницу Amazon Electronic Component Packs.

 

Что такое дроссели?

Дроссели представляют собой фиксированные индукторы, в первую очередь предназначенные для «заглушения» переменного тока, в том числе высокочастотного, от линий питания постоянного тока. «РЧ-дроссель» спроектирован так, чтобы иметь высокий импеданс в широком диапазоне частот.

Это сильно отличается от фиксированных катушек индуктивности, которые предназначены для использования в настроенных цепях.Вы могли бы в некоторых очень случайных приложениях заменить дроссели на фиксированные катушки индуктивности, но, как правило, и, конечно, есть исключения из этого правила, я бы не стал.

Единственным исключением могут быть приложения, использующие либо некритические фильтры верхних частот, либо фильтры нижних частот.

С другой стороны, я бы точно не рассматривал возможность использования дросселя в приложениях с фиксированной индуктивностью, таких как качественный узкополосный фильтр или в каскадах определения частоты LC-генератора.

Мое основное возражение касается Q дроссельной заслонки.Второстепенные возражения касаются термической стабильности дросселя. Типичные литые дроссели, которые можно купить довольно дешево, не совсем предназначены для того, чтобы быть памятниками высокой добротности, термостабильности или высоких допусков.

Другие возражения касаются собственной резонансной частоты (SRF). Дроссель, как и любой индуктор, также обладает некоторой степенью собственной емкости или «распределенной емкостью». Эта емкость в сочетании с расчетной индуктивностью являются резонансными на определенной частоте.

Резонансные частоты дросселя

На низких частотах эта емкость практически не влияет, и дроссель можно изобразить в виде буквы «А» ниже на рис. 1. Сопротивление — это внутреннее сопротивление дросселя как на переменном, так и на постоянном токе. Когда рабочая частота повышается, «распределенная емкость» начинает становиться значимой в точке, где L и C образуют параллельный резонансный контур, как в «B».


Рисунок 1. — резонансные частоты дросселя

Снова увеличивая рабочую частоту, мы обнаруживаем, что в реактивном сопротивлении дросселя преобладает емкость до такой степени, что теперь он представляет собой последовательный резонансный контур «C».В этот момент характеристики дросселей серьезно ухудшаются.

Литые дроссели

Типично для экономичных дросселей, которые имеют тенденцию выглядеть как резисторы и имеют цветовую маркировку аналогичным образом на следующем рисунке 2, который представляет собой таблицу цветовых кодов дросселей.

Таблица цветов дросселя


Рис. 2. — таблица цветовых кодов дросселей

Вообще говоря, эти дроссели предназначены для миниатюризации, и независимо от того, какой тип вы собираетесь использовать, всегда дважды проверяйте, чтобы убедиться, что он выдерживает ожидаемый ток.Самое главное !, вы не хотите, чтобы он работал как «вспышка», каламбур.

Простые дроссели малой мощности часто можно изготовить по дешевке, намотав витки провода, способного проводить достаточный ток, на достаточно большой резистор корпуса. Формирователь пластикового типа также можно использовать, используя секцию, отрезанную, например, вязальной спицей. На более высоких частотах рассмотрите небольшой дроссель с воздушной обмоткой. Дешёвые дроссели тоже.

Самодельные дроссели часто легко наматываются на ферритовые тороиды с высокой проницаемостью, ферритовые шарики или даже на сердечники бинокулярного типа, используемые для балунов.Просто не забудьте использовать калибр провода, который удобно выдержит ожидаемый ток через ваши дроссели. Также помните, что чем выше проницаемость сердечника, тем меньше требуется витков и тем меньше «распределенная емкость» появляется в ваших дросселях.

Если ваш бюджет позволяет, рассмотрите возможность создания комплекта LC-метра, чтобы иметь возможность измерять индуктивность ваших дросселей, катушек индуктивности или даже проверять емкость конденсаторов.

КНИГА — Справочник индуктора Клетуса Дж. Кайзера

Ссылка на эту страницу

НОВИНКА! Как напрямую перейти на эту страницу

Хотите создать ссылку на мою страницу с вашего сайта? Это не может быть проще.Знание HTML не требуется; даже технофобы могут это сделать. Все, что вам нужно сделать, это скопировать и вставить следующий код. Все ссылки приветствуются; Я искренне благодарю вас за вашу поддержку.

Скопируйте и вставьте следующий код для текстовой ссылки :

<а href="https://www.electronics-tutorials.com/basics/chokes.htm" target="_top">посетите страницу Ian Purdie "Chokes" на VK2TIP

и должно выглядеть так:
посетите страницу Ian Purdie VK2TIP «Chokes»


 

ВЫ ЗДЕСЬ: ГЛАВНАЯ  > ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ  > ДРОССЕЛИ

автора Ян С.Purdie, VK2TIP сайта www.electronics-tutorials.com заявляет о моральном праве на быть идентифицированным как автор этого веб-сайта и всего его содержимого. Copyright © 2000, все права защищены. Смотрите копирование и ссылки. Эти электронные учебные пособия предназначены для индивидуального частного использования, и автор не несет никакой ответственности за применение, использование, неправильное использование любого из этих проектов или учебных пособий по электронике, которые могут привести к прямому или косвенному ущербу или потерям, связанным с этими проектами или учебными пособиями. .Все материалы предоставляются для бесплатного частного и публичного использования.
Коммерческое использование запрещено без предварительного письменного разрешения www.electronics-tutorials.com.


Copyright © 2000, все права защищены. URL — https://www.electronics-tutorials.com/basics/chokes.htm

Обновлено 15 мая 2000 г.

Связаться с VK2TIP

Дроссели

и катушки индуктивности: в чем разница?

Многие технологии используют дроссели или катушки индуктивности для подачи, изменения и фильтрации электрического тока.Понимание разницы между дросселями и катушками индуктивности имеет важное значение при проектировании устройств и механизмов, использующих электрическую энергию. Каждый из этих электрических компонентов подходит для конкретных приложений.

Дроссель представляет собой тип индуктора, но его применение, функции и конструкция отличаются от других конструкций индукторов. Как правило, этот электрический компонент имеет сердечник в форме пончика с изолированной катушкой, обернутой вокруг него.

Как видно из названия, дроссель отсекает или ограничивает высокочастотный переменный ток (AC).Он позволяет только постоянному току (DC) проходить через его проводник. Дроссель устраняет переменный ток и пропускает только постоянный ток на нагрузочный резистор или другие компоненты нагрузки.

Дроссели

защищают изоляцию от повреждений, вызванных резким повышением тока в цепях, вместо этого способствуя постепенному нарастанию и падению тока. Дроссели также могут снижать напряжение, допуская переходные напряжения на люминесцентных лампах, не позволяя напряжению газа превышать напряжение системы.

 

Катушка индуктивности — это основной электронный компонент, аналогичный дросселю, но они не являются взаимозаменяемыми — проще говоря, все дроссели — это катушки индуктивности, но не все катушки индуктивности — это дроссели.Катушки индуктивности выполняют различные функции, но в основном накапливают электрическую энергию токов в виде магнитного поля. Они содержат магнитный сердечник, обернутый изолированной катушкой, и обычно являются одним из самых крупных компонентов электронных устройств.

Катушки индуктивности используются во многих приложениях, в том числе:

  • Фильтры . Катушки индуктивности фильтруют частоты, повышая импеданс по мере увеличения частоты.
  • Датчики . Индукторы могут ощущать близость с другим объектом, не вступая в физический контакт.Это обнаружение происходит потому, что магнитные поля индуктора и объекта взаимодействуют в процессе, известном как индукция.
  • Трансформаторы . Трансформаторы включают катушки индуктивности для повышающих и понижающих процессов. Расположение нескольких катушек индуктивности с одинаковым магнитным полем создает трансформатор.
  • Двигатели . Индукторы производят вращение вала двигателя с помощью своего магнитного поля. Индуктор служит для управления увеличением и уменьшением скорости с помощью источника питания.
  • Energy S склад . Индукторы временно хранят электрическую энергию в магнитном поле. В компьютерах катушки индуктивности используются для поддержания цепи под напряжением и для переключения источников питания.

Во многих приложениях используются катушки индуктивности. Когда дроссель предлагает фильтрацию сигнала, он считается дросселем. Хотя они могут показаться взаимозаменяемыми, между ними есть несколько различий. Индукторы могут генерировать магнитные поля, а также могут накапливать энергию в магнитных полях.Основная цель дросселя — отводить переменный ток и пропускать постоянный ток. В радиочастотных (РЧ) дросселях используются катушки индуктивности все большего размера для блокировки низкочастотных сигналов.

В Triad Magnetics наша опытная команда использует последние достижения в технологии производства магнитов для производства катушек индуктивности и дросселей, которые превосходят ожидания по производительности. Мы поддерживаем соответствие нашей продукции самым высоким стандартам с помощью инспекций, аудита отгрузки и анализа отказов. Наши магнитные решения соответствуют всем соответствующим отраслевым стандартам и международным нормам, включая UL и CSA.

Более 75 лет мы обслуживаем ряд отраслей с инновационными магнитными решениями. С нашего склада в Перрисе, штат Калифорния, и производственных предприятий на Филиппинах, в Китае, Тайване и США мы поставляем лучшие в отрасли нестандартные и стандартные магнитные изделия.

Наши профессиональные возможности в области логистики и обширная глобальная сеть поставщиков позволяют нам предлагать самые короткие в отрасли сроки поставки более чем 1000 магнитных изделий.

Чтобы узнать больше о катушках индуктивности, загрузите нашу электронную книгу «Руководство по катушкам индуктивности.” Для получения дополнительной информации о наших решениях свяжитесь с нами или запросите расценки сегодня, чтобы узнать, как катушки индуктивности и дроссели от Triad Magnetics могут помочь вашему проекту.

 

Краткое руководство: ВЧ-дроссель и индуктор

Катушки индуктивности и ВЧ-дроссели в основном представляют собой электрические компоненты одного типа. Разница в конструкции связана с функцией, которую устройство будет выполнять в цепи. Большинство инженеров больше знакомы с катушками индуктивности — некоторые считают, что оба устройства могут использоваться взаимозаменяемо, — которые преобладают в частотно-селективных системах, таких как тюнер для радиоприемников или фильтры.

Катушки индуктивности

Стандартный индуктор создается путем плотной намотки проводов (катушек) вокруг сплошного стержня или цилиндрического кольца, называемого сердечником индуктора. Когда ток циркулирует по проводам, создается магнитный поток, противоположный изменению тока (сопротивляющийся любому изменению электрического тока), но пропорциональный величине тока. Кроме того, в катушке индуцируется напряжение из-за движения магнитного потока. Сила магнитного потока зависит от типа сердечника.

Катушки индуктивности классифицируются по типу сердечника, на который намотана катушка. На рис. 1 показаны символы, используемые для различения некоторых типов.

Рисунок 1: Символы индуктора. Источник: www.electronics-tutorials.ws

Единицы

Как мы видели, катушки индуктивности сопротивляются изменению тока (AC), но легко пропускают постоянный ток. Эта способность противодействовать изменениям тока и взаимосвязи между током и магнитным потоком в индукторе измеряется добротностью, называемой индуктивностью, с символом L и единицами измерения Генри (H) в честь американского ученого и первого секретаря Смитсоновского института. , Джозеф Генри.

ВЧ-дроссели

Мы можем рассматривать ВЧ-дроссели как применение катушек индуктивности. Они разработаны как фиксированные катушки индуктивности с целью блокировки или подавления высокочастотных сигналов переменного тока (AC), включая сигналы от радиочастотных (RF) устройств, и обеспечения прохождения низкочастотных сигналов и сигналов постоянного тока. Строго говоря, в идеале ВЧ-дроссель представляет собой дроссель, подавляющий все частоты и пропускающий только постоянный ток. Чтобы достичь этого, дроссель (или индуктор) должен иметь высокий импеданс в диапазоне частот, который он предназначен для подавления, как мы можем видеть, изучив формулу для значения импеданса, X L :

Х Д = 6.283*ф*л

Где f — частота сигнала, а L — индуктивность. Мы видим, что чем выше частота, тем выше импеданс, поэтому сигнал с высокой частотой встретит эквивалентное сопротивление (импеданс), которое заблокирует его прохождение через дроссель. Низкочастотные сигналы и сигналы постоянного тока будут проходить с небольшими потерями мощности.

Дроссели обычно состоят из катушки изолированного провода, намотанной на магнитный сердечник, или круглой «бусины» из ферритового материала, нанизанной на провод.Их часто наматывают по сложной схеме, чтобы уменьшить собственную емкость.

Обычно ВЧ-дроссели можно увидеть на компьютерных кабелях. Они известны как ферритовые бусины и используются для устранения цифрового радиочастотного шума. Как показано на рис. 2, ферритовые кольца имеют форму цилиндра или тора и обычно надеваются на проволоку.

Рис. 2. Ферритовая втулка. Источник: Wuerth Elektronik

Саморезонанс

Реальные катушки индуктивности и дроссели не являются индуктивными на 100 процентов.При подаче питания появляются паразитные элементы, которые изменяют поведение устройства и импедансы. Провода катушки, используемые для изготовления индуктора, всегда вносят последовательное сопротивление, а расстояние между витками катушки (обычно разделенное изоляцией) создает паразитную емкость. Этот элемент появляется как параллельный компонент последовательной комбинации паразитного резистора и идеальной катушки индуктивности. Типовая эквивалентная схема катушки индуктивности показана на рисунке 3.

Рисунок 3: Эквивалентная схема катушки индуктивности

Реактивные сопротивления идеальной катушки индуктивности и паразитного конденсатора находятся по известным формулам:

X L = wL = 6.283*ф*л (1)

X C = 1/(wC) = 1/(6,283*f*C) (2)

Из-за наличия реактивных сопротивлений значение полного импеданса цепи зависит от частоты. С увеличением частоты реактивное сопротивление конденсатора падает, а емкость катушки индуктивности увеличивается. Существует частота, при которой реактивное сопротивление идеального индуктора и паразитного конденсатора равны. Это называется собственной резонансной частотой параллельной резонансной системы. В параллельном резонансном контуре полное сопротивление на резонансной частоте максимально и чисто резистивно.На рис. 4 показаны графики импеданса в зависимости от частоты, заданные уравнениями 1 (красный) и 2 (синий). Общий импеданс (черный) показывает резонансную частоту в точке, где оба импеданса равны. Импеданс в этой точке является чисто резистивным и имеет максимальное значение.

Рис. 4. Импеданс в зависимости от частоты. Источник: Texas Instruments

Что такое электрический дроссель, почему электрический дроссель используется в люминесцентных лампах, применение электрических дроссельных катушек


Электрический дроссель — это очень известное нам слово.Но многие не знают о дросселе . Давайте узнаем об электрическом дросселе.

Что такое Электрический дроссель?


Электрический дроссель представляет собой катушку или индуктор. Проводник, намотанный на сердечник с количеством витков, можно назвать дросселем. Электрический дроссель работает так же, как индуктор. Когда ток, протекающий через дроссельную катушку, непрерывно изменяется, создается магнитное поле, которое действует против протекающего тока. Поскольку переменный ток постоянно изменяется, дроссельная катушка пытается блокировать переменный ток.Поскольку постоянный ток не меняется, дроссельная катушка легко его пропускает. Благодаря этому свойству дроссельной катушки она используется для фильтрации выходного сигнала выпрямителя.

Дроссельная катушка или индуктор также обладают свойством, подобным конденсатору, оба они накапливают проходящие через них заряды. Дроссельная катушка накапливает электрический заряд, создавая вокруг себя магнитное поле. Конденсатор так не работает.

Теперь используется дневной электронный дроссель.

Почему дроссельная катушка используется в люминесцентных лампах?

1. Дроссельная катушка подключается последовательно с лампой. Он ограничивает ток во время пуска при замкнутом состоянии биметаллического контакта в пускателе.

2. Высокое напряжение необходимо для получения ионизированного газа внутри ламповой лампы. Дроссельная катушка создает на ней высокое напряжение и способствует ионизации газа.

Теперь дневной электронный дроссель используется в люминесцентных лампах.

Влияние переменного и постоянного тока на электрическую дроссельную катушку:

Поскольку дроссельная катушка является индуктором, она пытается блокировать переменный ток, но в случае постоянного тока она не оказывает никакого сопротивления протеканию постоянного тока.

Давайте разберемся математически,

Мы знаем индуктивное сопротивление (это сопротивление катушки индуктивности) XL=2πfL

«f» — частота, а «L» — индуктивность.

Поскольку переменный ток имеет частоту, катушка индуктивности оказывает сопротивление переменному току. Но в случае с постоянным током у него нет частоты, поэтому индуктор не оказывает никакого сопротивления протеканию постоянного тока.

Применение электрических дроссельных катушек:

1 .Он используется для фильтрации выхода выпрямителя и обеспечения чистого выхода постоянного тока.

2 . Из-за своих магнитных свойств он используется в реле, автоматических выключателях и т. д.

3. Используется в устройствах, используемых в радиостанциях.

4. Используется в резонансных схемах.

5. Используется в системах передачи сигналов.

Читайте также:


Дроссель фильтра — Hammond, открытый кронштейн

08 175 Ω

4 Сопротивление

900 Ω 9001 400304 Сопротивление

1

P-T156B — 1.5 MH / 5 версия DC Текущий 5 A
Inductance 1,5 МГ 1,5 МГ
1.69 in.
Длина товара 2.81.
Ширина 1,5 дюйма
Монтажный центр отверстия до центра 2,39 дюйма 2,39 дюйма
Монтажное отверстие диаметр 0,19 дюйма
Рабочее напряжение, максимум 400 по 0.07 Ω
p-t1155b — 6 мх / 2 версия DC Текущий 2 A 030303 2 A
6 MH
Высота товара 1.38 в.
Длина товара 2.38 дюйма
Ширина товара 1.38 в. 1.38 в.
Монтажное отверстие для центра до центра 2 дюйма
Монтажный диаметр отверстия 0,187 в.
Рабочее напряжение, максимум 400 В
Сопротивление 0.3 Ω
P-T159ZC — 60 MH / 2 версия DC Текущий 2 A 030303 2 A
индуктивность
Высота товара 2,63.
Длина предмета 4.03 в.
Ширина товара 2.25 дюйма 2,25 дюйма
Центр монтажного отверстия до центра 3,56 дюймов
Монтажное отверстие диаметром 0,187.
Рабочий напряжение, максимум 500 V

1

Сопротивление
0,7 Ω 0,7 Ω
P-T158T — 1 ч / 300 мА Версия DC Текущий 300 MA
Индуктивность 1 h
Высота товара 2 дюйма 2 дюйма
Длина товара 3.25 дюйма 3.25 в.
Ширина товара 2.
Монтажный центр до центра 2.81 в.
Монтаж отверстия диаметром 0,187 дюйма
Рабочее напряжение, максимум 400 V
400304 Сопротивление 40 Ω
P-T156R — 1.5 H / 200 мА версия DC Текущий 200 мА
Inductance 1,5 H
Высота товара 1.69 в.
Длина товара 2,81.
1.5 в.
Монтажный центр отверстия до центра 2,38 дюймов 2,38 дюймов
Монтажный диаметр отверстия 0,187 дюйма
Рабочее напряжение, максимум 400 V 56304 Сопротивление 56 Ω
P-T154M — 2 ч / 100 мА Версия ток постоянного тока 100 мА
индуктивность 2 H
Высота товара 1.19 в.
Длина товара
2.06 в. 2.06 в.
1.25 in.
Монтажный центр отверстия до центра 1,75 дюймов
0,187 В.
Рабочее напряжение, максимум 300 по
Сопротивление
Устойчивость
P-T159T — 2.5 H / 300 мА Версия DC Текущий 300 мА
Индуктивность 2.5 ч
Высота товара
2,63 дюйма 2,63.
Длина товара 4.03 в.
Ширина 2.25.
Монтажное отверстие Центр до центра 3.56.
Монтажный диаметр отверстия 0,187 в.
Рабочее напряжение, максимум 500 V
43 Ω
P-T156m — 3 ч / 100 мА Версия D .C
Монтажный центр отверстия до центра 2.38 дюймов 2,38 дюйма
0,19 дюйма
Рабочее напряжение, максимум 400 по
Сопротивление 86 Ω
P-T157Q-3.5 H / 150 мА версии DC Текущий 150 мА 150 мА
Индуктивность 3,5 H
2.0.
Длина товара 3.25 в.
Ширина 1.75 дюйма
Монтажный отверстие Центр до центра 2.81 дюйма 2,81 дюйма
Монтаж Диаметр отверстия 0,19 дюйма
Рабочее напряжение, максимум 400 по 98 Ом
P-T159S — версия 4 Гн / 225 мА D.C
Центр монтажного отверстия до центра 3.56 дюймов 3,56 дюйма
0.187 in.
Рабочее напряжение, максимум 500 V
Сопротивление 65 Ω
P-T155H — версия 5 Гн / 50 мА D.C
Монтажное отверстие для монтажного отверстия до центра 2 дюйма
0,187 дюйма
Рабочее напряжение, максимум 400 V
Сопротивление 270 Ω
P-T156L — версия 5 Гн / 75 мА D.C
Монтажный центр отверстия до центра 2.38 дюйма 2,38 дюймов
0,19 дюйма
Рабочее напряжение, максимум 400 от
Сопротивление 134 Ω
P-T158Q — версия 5 Гн / 150 мА D.C
Монтажный центр HOLE для центра 2.81 дюймов 2,81 дюймов
0,187 дюйма 0,187 в
400 V
Сопротивление 105 Ω
P-T159Q — версия 7 Гн/150 мА D.C
Монтажное отверстие для отверстия до центра 3,56 дюймов 3.56 дюйма
0,187 дюйма
5003 30303 500 V
Сопротивление 100 Ω
P-T156G — версия 9 Гн / 40 мА (300 Ом) D.C
Монтажный центр отверстия до центра 2.38 дюймов 2,30301
0,187 дюйма 0,187 дюймов
400 V
400304 Сопротивление 300 Ω
P-T154G — версия 9 Гн / 40 мА (700 Ом) D.C
Монтажный центр отверстия до центра 1.75 дюймов 1,75 дюйма
0,187 дюйма
300 по 30303 300 V
P-T157J — версия 10 Гн / 65 мА D.C
Монтажный центр отверстия до центра 2.81 дюймов 2,81 дюйма
0,187 в.
400 V
400304 Сопротивление 205 Ω
P-T158M — версия 10 Гн / 100 мА D.C
Монтажный отверстие для монтажного отверстия до центра 2,81 дюйма 2,81 дюйма
0,187 in. 0,187 in.
400 V 400304 Сопротивление 195 Ω
P-T159P — версия 10 Гн / 125 мА D.C
Монтажный центр отверстия до центра 3.56 дюймов 3,56 дюймов
0,187 дюйма
Рабочее напряжение, максимум 500 V
Сопротивление 155 Ω
P-T155J — версия 15 Гн / 30 мА D.C
Монтажный центр отверстия до центра 2 дюйма 2 дюйма
0,187 дюймов 0,187 дюймов
400 V 400304 Сопротивление 1026 Ω
P-T158L — версия 15 Гн / 75 мА D.C
Монтажный центр для монтажного отверстия до центра 2.81 дюйма 2,81 дюйма
0,187 дюйма
400 V 400304 Сопротивление 411 Ω
P-T159M — версия 15 Гн / 100 мА D.C
Монтажный центр отверстия до центра 3.56 дюймов 3,56 дюймов
0,187 дюйма
Рабочие напряжение, максимум 500 V
Сопротивление 256 Ω
P-T157G — версия 30 Гн / 40 мА D.C
монтажный центр отверстия до центра 2,81 дюйма 2,81 дюйма
0,187 дюйма
400 V
595 Ω
P-T155C — версия 60 Гн / 8 мА D.C
Монтажный центр отверстия до центра 2 дюйма 2 дюймов
0,187 дюйма 0.187 in.
Рабочее напряжение, максимум 400 по
Сопротивление 2750 Ω
P-T156C — версия 150 Гн / 8 мА D.C
Монтажный центр отверстия до центра 2.38 в 2,38 дюйма
0,187 in. 0,187 дюймов
400 V 400304 Сопротивление 3700 Ω
P-C159Y-0.6 H / 750 мА версии DC Текущий 750 мА 750 MA
Индуктивность 0,6 ч 0,6 ч
Высота товара 2,63.
Длина товара 4.03.
Ширина 2.25 в.
Длина свинца 5 в.
Рабочее напряжение, максимум 500 VDC
Сопротивление 11 ω
Толерантность ± 15%
P-C159V — 1.5 H / 500 мА версии DC Текущий 500 мА
Индуктивность
1,5 H
Товары 2,63 дюйма
Длина товара 4.03 в.
Ширина 2.25 дюйма
Длина свинца 5 в.
Рабочее напряжение, максимум
500 VDC 500 ω 27 Ω
Толерантность ± 15%
P-T154E — версия 20 Гн / 20 мА D.C
Монтажный центр для монтажного отверстия до центра 1,75 дюйма 1,75 дюймов
0.187 дюйма
3003 30303 3003 30304 Сопротивление 1666 Ω

Активация воздушной заслонки | КОРТЕК

CORTEC может поставить практически любой другой OEM-привод или связанное с ним оборудование в дополнение к широкому ассортименту дросселей.

Усовершенствованные приводы и инструменты доступны для комплексного решения по управлению потоком. Пакеты могут быть специально адаптированы к потребностям проекта клиента. Ниже приведен список распространенных типов приводов и предложений

.

 

Электрический привод

CORTEC предлагает многооборотный привод Bettis® TorqPlus™ модели «EM-510» в качестве стандарта для приложений электрического управления. Другие приводы OEM доступны по запросу.

Адаптер открытого хомута CORTEC с низким коэффициентом трения и высоким крутящим моментом преобразует вращательное движение электрического привода в линейное движение с высокой тягой.

Превосходная тяга для самых требовательных приложений.

 

  • Многооборотный привод Bettis® TorqPlus™ модели «EM-510».
  • Адаптер открытого хомута CORTEC с низким коэффициентом трения и высоким крутящим моментом преобразует вращательное движение привода в линейное движение с высоким усилием.
  • Превосходная тяга для самых требовательных приложений.

 

 

Особенности и преимущества

  • Ручное дублирование
  • Всепогодный алюминиевый корпус
  • Взрывозащищенная электроника
  • Локальный индикатор положения
  • Точное повторение
  • Низкое энергопотребление
  • Сигнал управления 4–20 мА и обратная связь по положению
  • Три концевых выключателя
  • Двойные кабельные вводы
  • При потере сигнала управления этот блок может быть сконфигурирован так, чтобы он оставался на месте, открывался или закрывался при отказе
  • При потере источника питания блок выйдет из строя в последнем положении
  • Питание от опционального источника питания 12 или 24 В постоянного тока или 115 или 230 В переменного тока
  • Блок привода и открытого хомута весит 55 фунтов (24,5 кг).95 кг)

 

Гидравлический поршневой привод

Гидравлические поршневые приводы

CORTEC имеют двойное действие с линейным движением. Гидравлические поршни являются предпочтительным приводом для многих нефтяных месторождений, и их предпочитают за их высокую тягу и высокую надежность.

Используется в коллекторах высокого давления и в тяжелых условиях.

 

Особенности и преимущества

  • Доступен с приборами позиционирования и управления в соответствии с вашими требованиями.
  • Эта модель обычно поставляется с:
    • Пневматические или электропневматические позиционеры
    • Фильтр-регулятор
    • Трубки и фитинги из нержавеющей стали
    • Поставляется с операциями открытия или закрытия при отказе.

 

Пневматические мембранные приводы

Особенности и преимущества

  • Доступен с приборами позиционирования и управления в соответствии с вашими требованиями.
  • Эта модель обычно поставляется с:
    • Пневматические или электропневматические позиционеры
    • Фильтр-регулятор
    • Трубки и фитинги из нержавеющей стали
    • Поставляется с операциями открытия или закрытия при отказе.

 

Пневматические линейные поршневые приводы

Особенности и преимущества

  • Доступны варианты двойного действия, отказоустойчивого открытия или отказоустойчивого закрытия.
  • Может поставляться с различными контрольно-измерительными приборами в соответствии с требованиями заказчика.

Для применений, где желательным источником энергии является пневматика, линейные поршневые приводы обеспечивают надежное высокое усилие в простой и прочной конструкции.

 

Связаться с отделом продаж дросселей
(985) 223-1966

Загрузите информацию о спецификациях, вариантах фланцев и размеров.

Мне нужно подключить электрическую заслонку к моему карбюратору. Где взять фид для этого?

К сожалению, это может быть немного запутанным, а также немного длинным. Поскольку я не знаю, какой тип проводки используется в вашем приложении, я постараюсь охватить здесь все основы. По сути, для выполнения этой задачи вам понадобится 12-вольтовая подача зажигания с предохранителем.

Если вы используете OEM-привязь Factory Fit ® , необходимо учитывать несколько моментов. Многие жгуты 1970 года и более поздние уже имеют 12-вольтовое питание с предохранителем в жгутах, которые использовались для питания таких вещей, как соленоиды остановки холостого хода, регуляторы зажигания TCS, мощность кикдауна Turbo 400 и т. Д.Если вам посчастливилось иметь одну из этих ремней безопасности, вы обычно можете просто подключиться к одному из этих каналов.

Если у вас есть жгут проводов Factory Fit до 1970 года, скорее всего, в жгуте уже нет предохранителя 12-вольтового провода. Было бы лучше запустить новый провод в автомобиль и подключить его к одному из дополнительных контактов на блоке предохранителей, где вы видите «ЗАЖИГАНИЕ ПРЕДОХРАНИТ». Если вы предпочитаете, вы также можете подключиться к проводу питания стеклоочистителя, так как это также 12-вольтовая цепь с предохранителем зажигания.

Чего вы не хотите делать ни при каких обстоятельствах , так это отключать питание от катушки или основного распределителя. Для этого есть две причины:


  1. Эта цепь всегда не имеет предохранителей, и вы не хотите подключать электрический дроссель к цепи без предохранителей. В случае короткого замыкания он просто продолжал бы гореть и плавиться все время, пока зажигание было включено в положение «включено», потому что не было бы предохранителя, который контролировал бы цепь.

  2. Большинство первичных цепей зажигания подключаются через резистивную проволоку, которая допускает только около 8.от 6 до 9,6 вольт на катушку. Этого напряжения будет недостаточно для правильной работы вашего электрического дросселя.


При использовании любых других комплектов электропроводки American Autowire, таких как Classic Update, Power Plus, Highway или Builder Series, вам просто нужно взять любой 12-вольтовый источник питания с предохранителем зажигания (используйте предохранитель примерно на 10 ампер) и подключить его к электрической сети.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *