Ездить на машине: Игра Ездить на Машине — играть онлайн бесплатно

Содержание

А вы кайфуете за рулем????: ru_auto — LiveJournal

А вот они — кайфуют!:

Любовь Гулина

Так много пишут о том, кого что раздражает на дороге. Кого пешеходы, кого водители.Некоторые приходят в негодование от буквы «У» на стекле или от «туфельки»… Кого-то бесит все перечисленное. А вот лично я за рулем отдыхаю. От трудного дня, от идиотизма начальства, от мелких ссор и т. д. Еду и ничто меня не раздражает: ни подрезающие, ни нарушающие, ни глохнущие впереди меня с буквой «У» на стекле. Бывает, что ради приличия поворчу на кого-то, когда муж рядом сидит, но без злобы. Выйдя из машины могу тоже повозникать по поводу каких-нибудь казусов на дороге. Но на самом деле меня это не бесит. Я за рулем спокойна, как нигде! И не потому что настраиваю себя или это так надо, потому что на дороге опасно… Нет! Просто я действительно получаю удовольствие от езды, кайфую. Кто-нибудь меня понимает?

**************

Индира Айтмагамбетова

я тебя не понимаю, меня очень сильно раздражает, когда пешеходы медленно переходят дорогу!

**************

Лада Астафьева
 

Ой вы не видели украинские дороги после зимы, если сохраните спокойствие-вам нобелевская премия, дорого нет .остались одни направления,мы отброшены назад в 19 век! и хоть бы один губернатор повесился, я его зауважала,

**************

Yana ***KonFetka***

За рулём-кайфую! И всегда всем советую при плохом настроении сесть за руль Для меня вождение авто является самым эффективным-антидепрессантом…

**************

Валя Золотарева Валя Золотарева  

Я с вами полностью согласно! Я уезжала за границу на 3 дня, естественно без своей машинки! Приехала домой чего-то не хватает, дискомфорт! Пошла в гараж, села за руль — так хорошо! Еду и душа поет! И ничего этому помешать не может: ни пешеходы, переходящие медленно дорогу, ни машина с буквой «У», которая едет 20 км. в час!


**************

тамара шпак тамара шпак

Я тебя ОЧЕНЬ понимаю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Я даже когда злюсь или на душе плохо,то сажусь в машину и еду кататься!

**************

Татьяна Мишкурова Татьяна Мишкурова  

По-моему-абсолютно понимаю!!! Сажусь в машину-и все проблемы остаются за бортом! И когда хорошо, и когда плохо — поездка в машине — это это абсолютное спокойствие и кайф! Просто отдыхаю. Такой хороший адреналин -я бы сказала. Даже радио, музыку довольно редко включаю! В этом году 10 лет за рулём будет-так что по всяким вроде дорогам ездила. И наши московские пробки, неадекватные водители, ночь, зима…Не важно..Просто кайфую. Когда вторым ребёнком беременная была-вообще только в машине чувствовала себя удобно и спокойно. И в роддом сама себя отвезла, там машину на стоянке оставила,родила, а через неделю повезла всех обратно-встречающих-маму и мужа с нашими детьми…Муж так и не собрался научиться водить. Зато и советами дурацкими не донимает в машине-как многие делают-так что всем удобно…А лица охранников стоянки у роддома-надо было видеть-когда я сказала-что рожаю-и хочу у них тут машину пока оставить…До сих пор вспоминаю-хохот разбирает…

**************

Ольга Саулина Ольга Саулина

 

Я за рулём уже четыре года.И меня на дороге ни что и ни кто не раздрожает.Просто надо быть сдерженным,устойчевым.Всегда улыбаться,когда другие водители нарушают правила .И те,кто лихачит.
А те,кто учится за чужой счёт,те тупыеиз тупых!!!

 
**************

Оксана Дардаш

А я то как кайфую за рулем… Только вот некоторые водители(т.е не водители, а наездники) так раздражают, или пешеходы, когда переходят дорогу на красный свет(им стоять надо, а они не смотря на светофор переходят дорогу)!!!

**************

Elena Bolotova

Даааа муж рядом, который учит как надо это конечно просто ужас!!!!! Но дороги!!!!!!!! Это несомненно что то с чем то!!!!! К этому тоже к стати привыкаешь…. Но самый большой раздражитель для меня это мужчины водители, которые считают если я обогнала , то надо до предела давить на педаль газа, догнать, обогнать и с чувством глубокого удовлетворения ехать дальше!!!! Их понимаешь ли чувство собственного достоинства ущемлено, если женщина их обгоняет!!!! Хорошо что таких экземпляров не много!!!!!


**************

Ирина Алексеева

Я полностью с Вами солидарна Любовь! У меня совершенно эдентичные с Вами чувства и качества! Удачи Вам на дорогах!!!!!

**************

Маргарита Бурдуковская

 

Дороги!Яма на яме,хоть пешком ходи!И ещё много идиотов на дорогах,которые тупят или подрезают всех.Короче раздрожителей дофига!!!

**************

Ольга Губанова

За рулём — кайфую и получаю удовольствие, и какие — бы ситуации не случались , не стоит на них размениваться, а уж тем более тратить нервы!!! Девочки, мы же — леди, автоледи….))) на счету не одна тысяча километров, обе беременности откаталась за рулем, а сейчас вожу двух своих замечательных мальчишек.


**************

Олеся Осипова

А я тоже отдыхаю за рулем. Наоборот я становлюсь раздражительной когда по воле случая по нескольку дней не езжу)). Да вобще это же так здорово после тяжелого дня сесть за руль своей любимой машины и забыть про все на свете. Может быть кто-то меня не поймет, но мое мнение если машина раздражает то лучше вообще не ездить.

**************

Анна ильина

Очень даже понимаю))) это огромное удовольствие, ехать, слушать музыку, не напрягаться по поводу погоды за бортом))

**************

НАТАЛИ КРАСИВАЯ

Я тоже отдыхаю за рулем,Но есть один момент,который меня действительно бесит…когда стоишь на перекрестке и тебе начинают сигналить сзади стоящие машины.


**************

светлана захарова

Я тебя понимаю и разделяю твоё мнение, что раздрожению на дороге не место. Я стараюсь быть как можно спокойнее, так же стараюсь садиться за руль в хорошем настроении. Что касается пешеходов, надо помнить мы же не за рулём радилисьи тоже через дорогу ходим.
Удачи девчёнки и хорошего настроения за рулём.

**************

Светлана Шляхтер

А я когда у меня плохое настроения включаю в своем любимом авто хорошую спокойную музыку и выезжаю за город и настроение как после секса с любимым мужчиной! и вообще женщина за рулём это очень круто!!!!!

**************

Любовь Юденкова

Руль- это кайф, а раздражители это мелочь на которую можно смотреть с улыбкой

**************

Любовь Гаврилова

Прекрасно тебя понимаю!!!…но меня лишь порой раздражает, когда мой молодой человек, сидящий рядом, кричит мне что-нибудь под руку вслед другому «рулю» нарушающему движение!!!!!


**************

Людмила Черных

Полностью поддерживаю!!! Только за рулём отдыхаю от всех своих проблем, забываю обо всём..И не важно, кто там «чудит» на дороге, я включаю любимую музыку и наслаждаюсь дорогой, меня это успокаивает, приводит в состояние равновесия…А внимание я обращаю только на дорожные знаки, а «туфельки» и «У» вызывают у меня лишь улыбку….

**************

Юлия Ишимцева

Кайфую от езды за рулём


**************

Валентина Леончик

Раньше меня раздражали буква У и другие водители с маленьким стажем а теперь мне все до лампочки ! Я самый спокойный водитель, за рулем уже 12лет и я думаю что теперь Я раздражаю всех так как очень люблю быструю езду !

**************

Елена Быстренькина

а я не понимаю почему многих раздражают водители с маленьким стажем и пешеходы. вы же тоже когда то начинали ездить, и у вас было мало опыта, и пешком вам также приходится ходить хотя бы иногда. так что ко всему этому надо относиться с пониманием и не забывать, что и вы когда то были и можете оказаться на их месте.

**************

olga gurovskaya

раздражают дырочники и мужики сидящие рядом

<вопрос от редакции: кто такие дырочники!?>

**************

Анастасия Кашеварова

Ой лукавите, ой не верю я вам! Вот не верю и все тут! Не может быть такого чтоб вы совершенно ни на что не раздражались на дороге!
Вон, многие тут пишут сначала: «я так люблю ездить на своей машине, я просто наслаждаюсь вождением, бла бла бла…. а потом через предложение дополнение: меня тока бесят (раздражают, мешают — выбери нужное) кого что: таксисты, ямы, пешеходы, пробки, гонщеги, старики в ушанках, проколотое колесо, грязь и тд и тп.. А начало то у всех одно: я так люблю ездить….
НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ТАКОГО ЧТОБ КАКИЕ-ЛИБО ФАКТОРЫ ВАС НЕ РАЗДРАЖАЛИ НА ДОРОГЕ!
А если вы утверждаете, что это действительно так, скажите мне что вы курите, и я скажу, кто вы!!!
Раздражение все равно есть, просто кто-то его умело глушит в себе, кто-то выплескивает на ружу. Все сказаное ИМХО, вы можете быть не согласны.

**************

Виктория Кащеева

Я от езды кайфую, вот только иногда возмущают водители, которые не знают как включаются и когда включаюся указатели поворотов

**************

Светлана Митрохина

Для меня машина-это жизнь!Поэтому все,что происходит на дороге-очередной перекресток…Ситуации бывают разные,главное-выйти из них «сухим».И я отлично тебя понимаю,потому что что бы ни случилось-фонтан эмоций в машине превращается в кайф от процесса вождения.И этот кайф не могут обломать ни пешеходы,ни «У» на стекле.

**************

Елена Пономаренко

Привет Всем!!! У меня отечественный автомобиль, поэтому расслабиться за рулем не могу, я кайфую от гого, что бесконечное переключенние скоростей, скорость езды и т.п. приносит такой кайф, чувствую себя как в спротивном автомобиле!!! А вот на трассе межгород, какой-нибудь, это да!!! Вот там я расслабляюсь, могу позволить себе все что захочу, если конечно сотрудников ГИБ2Д нет!!!!


**************

светлана гаева(Верета) светлана гаева(верета) 

Я то-же кайфую в основном за рулём и ещё люблю талпу и в ней неизвестность.


**************

Вера Юматова

Зачем тогда садиться за руль, если что-то раздражает? Езжайте на общественном транспорте, вот там вы поймаете «раздражители»… и может после этого перестанет вас раздражать пешеход, или «У» или что там ещё… Я тоже за рулём спокойна, меня муж этому учил, он очень спокойный человек, и я такой же стала


**************

Светлана Суворова

Меня раздражают велосипедисты на дорогах..Особенно ночью.Они непредсказуемы!!!

**************

Арина Бондарь

Я обожаю ездить,и на самом деле это успокаивает,умиротворяет) как будто попадаешь в другой мир. Раздражает порой лишь хамство на дорогах,свойственное гражданам Росиии


**************

Оксана Михайлова

Меня раздражало только то,что по началу я глохла на перекрестках!!!А так обожаю кататься без повода,по ночному городу!

**************

Екатерина Еремеенко

Привет, у меня к моему (очень) великому сожалению нет (пока) своего авто, но получаю кайф от езды со своей подругой, и ворчим и ругаемся мы с ней только на тех, действительно кто хамит ввиде подреза или примерно в этом роде… А так- на фига невры портить!!!! Езда — драйв! И надо получать от этого удовольствие!!!!!
P.S. Нервные клетки не восстанавливаются!!!!!!

**************

Vika Мензелинцева Vikulka 

 

Я за рулем отдыхаю!!!! Мне очень нравится даже как то «разговаривать» с водителями на дороге..и с машинами)))))) ВОДИТЬ НУЖНО В КАЙФ!!!!

**************

наташа глушко

меня раздражает вечно спешащие водители,ты хоть усрись но уступи дорогу ему,даже когда не куда устапать.ненавижу когда подрезают козлы,хочеться специально рулем крутонуть,что б черканулся и т д


**************

Ксюша Смирнова Ксения 

Меня раздражуют те, кто нарушает нагло правила ДД и еще права при этом умудряются качать.


**************

Наталія Гукливська

Я тоже очень люблю свою малишку, стараюсь быть спокойной по мере возможности, потому что теперь очень много водителей которые не понимают что делать с машиной на дороге, про правела уже не гаварю, вот ето одно что реально роздражает.

**************

АННА МАЙСКАЯ

Обожаю ездить сама — такой кайф!!!


**************

Юлия Тышковская

А вот у меня наоборот. Иногда стыдно становится, что женщины и так водят. Едеш по дороге и понимаешь, что перед тобой женщина (обидно, что много понта, а здить толком не умеют). И что это за посадка?: две руки на руле, голова в лобовом стекле и как приклееная (головой не в право ни в лево). Жуть. За рулем надо отдыхать, раслабляться. Я на машине как дома в кресле, расслаблена, спокойна и радует то, что даже друзья и незнакомые попутчики делают комплименты. А по пводу раздражителей, их хватает, но когда ты уверен в том, чо ты на самом деле умеешь водить манишу, а не просто наездник, тогда все получится.


**************

Светлана Иванова

Меня на дороге раздражают мужчины. Нет ни какого уважения.


**************

Аленочка Сазонова Аленочка Сазонова

Понимаю. Я за рулем абсолютно спокойна, села за руль, музыку по громче и все становится не важно. Единстенно е наверно что меня раздражает, так это наши дороги. Да и то иногда и на это внимания не обращаеншь!

**************

ЮЛИЯ МОЛЬКОВА ЮЛИЯ Молькова

раздражают мужики высокого роста за рулем какой нибудь малолитражки, обилие светофоров, пробки, бабки еле плетущиеся через дорогу

**************

Dariy Safarova Dariy Safarova

Закончив автошколу, получив права меня научили ездить, по крайне мере дали определенный навык. Но мой мне сказал пока со мной не поездиешь, одна за руль не сядишь. Теперь я начинаю злиться когда он сидит рядом и постоянно меня потыкает, бесит ужасно. Когда я за рулем — я получаю удовольствие от езды, но когда рядом сидит раздрожитель все удовольствие обламывается. Вообще автомобиль и девушка это две самые лучшие подруги!)))

**************

Любовь Башкинова

я обажаю скорость!!!!!!!!!быстрая езда успокаивает,не думаешь ни о чём.только быстрая езда и всё!!!!!!!!!!!!вот это кайф!!!!!!!!!!!но это всё может обломать какой-нибудь идиот,кстати чаще всего это мужчина,вот это раздражает больше всего…………

Как ездить во время потопа и сберечь машину

20 липня 2018

Как мы видим, лето не всегда бывает только солнечным и жарким. Проливные дожди, также, никто не отменял. 

Первые 5−10 минут дождя особенно опасны

Самый простой и одновременно маловыполнимый совет — просто оставьте машину дома и отложите поездку. Сбережете нервы и автомобиль. Но очевидно, что им пользуется лишь малая доля автолюбителей. К тому же ливень может застать и в дороге. Поэтому стоит перейти к практическим рекомендациям. Что касается езды по воде, то есть две основные опасности. Первая — скользко! При дожде вообще, даже независимо от его интенсивности. Особенно в первые моменты, когда с асфальта еще не смылась грязь и пыль. Образуется очень скользкая пленка. Поэтому первые 5−10 минут дождя особенно опасны. Сцепные свойства покрышек резко падают. На это нужно делать поправку, увеличивать дистанцию, боковой интервал, учитывать ухудшение обзорности и видимости. Короче говоря, нужно обострить внимание и ехать медленнее обычного.

Когда автомобиль попал в аквапланирование, то водитель становится пассажиром

Вторая опасность при езде — аквапланирование. Это касается в основном загородных режимов вождения. Не придумали еще такую шину, которая бы на автомобиле любого типа привода и массы не оторвалась бы от земли, всплыв на тонкой водяной пленке на скорости выше 100 км/ч. На разных машинах и разных шинах эта предельная скорость может варьироваться, но в очень узком диапазоне.

Влететь на скорости 110 км/ч в колею, полную воды, — это гарантированно серьезные проблемы. Аквапланирование — это полная потеря сцепления одного или всех колес автомобиля с поверхностью. Нет такой квалификации водителя, чтобы совладать с машиной, которую несет под действием сил инерции. «Когда автомобиль попал в аквапланирование, то все, включая водителя, превращаются в пассажиров». Эту поговорку приписывают известному гонщику Михаэлю Шумахеру.

Первым признаком того, что колеса всплывают, является кратковременное скачкообразное увеличение оборотов двигателя. Скорость та же, а мотор вдруг взревывает. Что в этом случае нужно делать? Не бросать газ, не тормозить, не крутить рулем. Если резко бросить газ, то в момент, когда автомобиль зацепится колесами за поверхность и прекратится аквапланирование, сцепление между левой и правой стороной будет, как правило, разным. Этого достаточно, чтобы машину занесло. При торможении этот эффект проявляется еще сильнее.

Запомните, что в ситуации аквапланирования руль должен стоять прямо. Очень прямо. При повернутом руле в момент прекращения аквапланирования машину тут же рванет в ту сторону, куда повернуты колеса. И справиться с этим рывком, погасить занос не получится даже у самого тренированного водителя. Поэтому крайнюю осторожность следует соблюдать при движении в поворотах, потому что аквапланирование в вираже уже совсем опасное дело.

Большинство легковушек могут преодолеть лужу глубиной не больше 15−20 см

Третья опасность касается экстремальных режимов подтопления и затопления. Здесь самое главное при движении по открытой водной поверхности понимать, насколько там глубоко. Считаные серийные автомобили способны преодолевать броды глубиной более 50 см и имеют для этого соответствующую подготовку.

Большинство же легковушек способны преодолевать лужи глубиной 15−20 см и не рассчитаны на большее. Поэтому, прежде чем соваться в воду, нужно по косвенным признакам прикинуть ее глубину — по бордюрам слева-справа, столбикам, припаркованным другим автомобилям. Хорошо, если вы там ездите регулярно и знаете рельеф, где глубже, где более мелко. Поэтому первое, что нужно помнить, — легковой автомобиль не предназначен для преодоления водных препятствий. Но если нужда, отвага или слабоумие все же заставили ехать «вброд», то здесь нужно соблюдать некоторые правила.

Ни в коем случае нельзя «лупить» по глубокой воде так, чтобы брызги доставали до соседних домов. Некоторые автомобили имеют под арками воздухозабор. Поэтому если уж в воду полез, то аккуратно, не поднимая волны, а двигая ее перед капотом. Главное, чтобы эта волна не перехлестнула через капот. При этом двигаться таким образом нужно только на первой передаче, если у вас АКП, то в принудительном ручном режиме, опять же на первой передаче и на повышенных оборотах. А все потому, что двигатель, выталкивающий воду из выпускной системы, работает с дополнительной нагрузкой. И если ползти через лужу на холостых оборотах, то мотор может самопроизвольно заглохнуть и потом уже не завестись.

А что делать, если водитель решился на штурм, но на середине пути понял: уже не просто едет, а начинает погружение? Здесь есть два варианта действий. Если среагировали поздно и поняли, что еще немного — и машина превратится в подводную лодку, то лучше самому заглушить двигатель и продумывать план эвакуации. Это безопаснее, чем двигатель заглушит вода со всеми прелестями гидроудара.

Если же водитель вовремя сообразил, что глубина увеличивается до критичного уровня, то нужно плавно остановиться и держать газ. Потом, все так же удерживая повышенные обороты, включить заднюю и выезжать обратно. Главное — не дать автомобилю заглохнуть, потому что завестись второй раз может и не получиться.

Ехали по луже, услышали стук двигателя — вы уже приехали!

Очевидно, что самое главное — не допустить попадания воды в двигатель. Лучше всего не соваться в лужу, если вы не знаете, где в вашем автомобиле воздухозаборник и как он устроен, какая регламентированная глубина преодолеваемого брода. Следует соблюдать осторожность в отношении навесного оборудования — генератора, компрессора кондиционера, а также проводки и электронных блоков.

В ситуации, когда вы ехали в луже и неожиданно двигатель с жестким стуком заглох, не стоит его пытаться завести снова. Стук — явный признак того, что вы уже приехали. Поэтому глушим мотор, ищем возможность эвакуировать автомобиль. Если дождь продолжается, лучше обесточить машину, сняв клеммы с аккумулятора. Не факт, что пока вы будете искать помощь, уровень воды не поднимется до критического. Далее — эвакуатор и разборка мотора на СТО. Не стоит надеяться на то, что «высохнет и само пройдет».

Если автомобиль оказался затоплен на какое-то время, то после схода воды тоже не стоит сразу заводить двигатель. Для начала нужно забраться под капот и открыть корпус воздушного фильтра. Если там есть вода — слить ее. Мокрый фильтр? Заменить или просушить. Причем вместе со всем автомобилем, если есть такая возможность.

Источник: charter97.org

Как ездить на машине весной? [+видео]

Подробности
Категория: Автошкола
Опубликовано 23.03.2019

 

Зимние морозы ушли в прошлое, и наступила долгожданная весна. Однако, она таит для водителей определенные опасности и неудобства. Несколько советов, как уберечь себя от них, от портала Avtospravochnaya.com.

Не спешите сразу после появления чистого асфальта оттачивать свое гоночное мастерство на городских проспектах. Помните, что переходить к летней манере вождения нужно постепенно, а лихачество на шипованной резине по мокрому асфальту порой бывает опаснее движения в гололед.

Наибольшую опасность весной представляют лужи на дороге.

Во-первых, под ними могут скрываться ямы и выбоины любого размера, которые не видны водителю.

Во-вторых, попадание в лужу на большой скорости может привести к аквапланированию, когда шины не успевают отводить поток воды из пятна контакта и автомобиль теряет управляемость.

В-третьих, попадая в лужу на большой скорости, автомобиль образует множество брызг, которые на какое-то время снижают видимость до нуля Вам и соседним водителям.

Таким образом, приближаясь к луже, первое, что нужно сделать – снизить скорость.

Если лужа занимает не всю ширину проезжей части, ее лучше объехать, не мешая при этом другим участникам движения.

Если лужа по всей ширине проезжей части, но не на большом участке, пересекать ее лучше перпендикулярно. В момент прохождения лужи крепко держите руль, не поворачивайте его, не сбрасывайте газ.

Видео: как ездить на машине весной

Если лужа занимает значительную часть как по длине, так и по ширине проезжей части, пересекать ее нужно на минимальной скорости, сбросив ее до начала лужи и переключившись на пониженную передачу. При этом помните, что всегда найдется спешащий сосед по полосе, который окатит Вашу машину водой по самую крышу, поэтому заранее включите дворники и будьте готовы перевести их в режим максимальной скорости.

После прохождения водного препятствия не забудьте просушить тормозные колодки, несколько раз плавно нажав на тормоз.

Помните, проходя водные препятствия на минимальной скорости, Вы не только повысите безопасность для себя и окружающих, но и избежите сомнительного удовольствия стоять в луже с открытым капотом из-за залитой водой электроники.

Двигаясь в потоке автомобилей по городу, увеличьте дистанцию до впередиидущего автомобиля. Этим Вы не только увеличите себе запас времени на маневры, но и избежите потока воды и грязи из-под его задних колес.

Когда Вы совершаете обгон, или обгоняют Вас, заранее включайте дворники, так как шлейф грязи из-под колес мгновенно забрызгает Ваше лобовое стекло.

При прохождении участка с неровностями, тормозите до этого участка, торможение при прохождении неровностей может повредить не только колеса, но и подвеску.

При объезде ям, не забывайте смотреть в зеркала, чтобы не создавать помех другим участникам движения. По этой же причине увеличьте боковой интервал с другими автомобилями, которые могут резко перестроиться на Вашу полосу для объезда препятствия.

Будьте особенно осторожны в утренние и вечерние часы, когда мокрый асфальт покрывается тонкой коркой льда, и автомобиль, неожиданно для водителя, теряет сцепление с дорогой.

Не забывайте и о пешеходах, сбрасывайте скорость перед пешеходными переходами и остановками. Поставьте себя на их место и представьте свою реакцию, если Вас обрызгает проезжающий мимо автомобиль.

Назвали неисправности, с которыми нельзя ездить на автомобиле — Автоновости дня

«Российская газета» назвала ключевые неисправности, при которых нельзя ездить на автомобиле. Согласно п. 2.3.1 ПДД, перед выездом водитель должен убедиться в исправности тормозов, рулевого управления, сцепного устройства (в составе автопоезда), фар, задних габаритных огней и стеклоочистителей.

Тормозные колодки. Фото Tuesday Temptation

Тормозная система

Если говорить о тормозной системе, от поездки лучше отказаться даже при протечке тормозной жидкости. Машина, при этом, может нормально тормозить, но риск отказа механизмов в таком случае слишком высок. То же самое касается повреждения шлангов, поломки усилителя и заклинивания исполнительных тормозных механизмов.

Между тем, правила предписывают обязательно убедиться в надежности ручного тормоза, а именно – в его способности удерживать загруженный автомобиль на уклоне до 16%, легковой автомобиль и автобус в снаряженном состоянии – на уклоне до 23%, а грузовиков и автопоездов в снаряженном состоянии – до 31% включительно.

Рулевое управление

К диагностике рулевой системы тоже нужно подходить со всей серьезностью. В частности, в ПДД прописано, что люфт руля у легковушек не должен превышать 10 градусов, у автобусов – 20 градусов, а у грузовиков – 25 градусов. Также запрещена эксплуатация автомобиля «при неработоспособном устройстве фиксации положения рулевой колонки и отсутствии (или поломке) усилителя рулевого управления, предусмотренного конструкцией». Иначе говоря, при неработающем гидро- или электроусилителе руля тоже ездить нельзя.

Сцепное устройство

Под «сцепным устройством» в случае с легковушками подразумевается фаркоп для буксировки прицепов. ПДД запрещают эксплуатацию ТС при неисправности предусмотренных конструкцией страховочных тросов или полном их отсутствии, а также при наличии люфтов в соединениях рамы мотоцикла (применительно к мотоциклам) с рамой бокового прицепа.

Светотехника

Главный запрет по части светотехники касается вмешательства в штатную конструкцию и смены режима работы внешних световых приборов, но с той лишь оговоркой, что на машины, снятые с производства, можно ставить внешние световые приборы от автомобилей других марок и моделей. Также запрещено ездить на машине с «негорящими или отсутствующими фарами и стоп-сигналами».

«Дворник» со стороны водителя

Со стеклоочистителями («дворниками») все куда проще: они и предусмотренные конструкцией стеклоомыватели должны работать в строгом соответствии с предписанным автопроизводителем алгоритмом. Если инспектор ДПС видит, что во время дождя или снегопада на автомобиле не работает стеклоочиститель со стороны водителя, то, согласно пункту 68 приказа МВД №664 «Об административном регламенте», он обязан потребовать от водителя прекратить движение до устранения неисправности.

Кроме того, правила запрещают эксплуатировать автомобиль с изношенными, поврежденными или «нештатными» шинами (остаточная высота протектора «легковушек» должна быть не менее 1,6 мм), поврежденными дисками, а также при отсутствии полного комплекта фиксирующих болтов и гаек от них.

Наконец, получить предупреждение можно и за разбитые, либо треснувшие стекла, неработающие контрольные лампы на «приборке», неработающие дверные замки и поврежденные, либо отсутствующие ремни безопасности, если они предусмотрены заводской конструкцией автомобиля.

Подпишитесь на нас: Яндекс.Новости, Яндекс.Дзен, Google Новости, Telegram, ВКонтакте

С какими неисправностями нельзя ездить на автомобиле

Автомобили, как и все механизмы со сложным устройством, имеют свойство изнашиваться, ломаться и требовать ремонта. Но, когда некоторые их узлы выходят из строя, водители воспринимают возникшие неисправности по-разному. Кто-то спешит в автосервис при малейших шумах в двигателе. А кто-то тянет до последнего, не думая, что управлять автомобилем в таком состоянии опасно, а в некоторых случаях его даже категорически запрещено использовать.

Технические неисправности автомобиля – одна из частых причин возникновения аварийных ситуаций на дороге. Из-за неполадок, мешающих корректному управлению, может пострадать множество людей. Поэтому состояние вашего транспортного средства – не только ваше личное дело. И каждый водитель должен перед выездом тщательно проверять все важные узлы автомобиля, и обязательно знать перечень неисправностей, при которых его эксплуатация запрещена.

Самые опасные неисправности, при которых нельзя использовать автомобиль

Список неисправностей, при которых запрещено эксплуатировать транспортное средство, определён законодательством, и находится в действующих Правилах дорожного движения Украины. 

Перечень поломок различных узлов автомобиля строго регламентирован по степени важности и влияния на безопасность обстановки на дорогах. В статье 31.6 ПДД перечислены наиболее угрожающие неисправности, при обнаружении которых категорически запрещена не только последующая эксплуатация, но и дальнейшее самостоятельное движение. То есть к месту назначения: домой или в автосервис, вы сможете добраться только с помощью эвакуатора или буксировщика.

В этот список входит 5 неисправностей, делающих невозможным корректное управление, и представляющих повышенную опасность для окружающих:

  1. Тормозная система. Неполадки с тормозами приводят к наибольшему количеству аварий: на их долю приходится более 40% ДТП с участием неисправных автомобилей. Обнаружив такую проблему, вам лучше вообще не выезжать из дома. А если тормозная система вышла из строя в пути, остановитесь и вызовите эвакуатор.


     

  2. Рулевое управление. Если забарахлило рулевое управление, вы обязаны сразу же прекратить движение. И не только потому, что это запрещено ПДД. Управлять автомобилем, который плохо слушается руля, опасно даже на пустой дороге, не говоря уже об оживлённых трассах.


     

  3. Внешние световые приборы. На автомобиле обязательно должны действовать все фары, стоп-сигналы и ходовые огни. Иначе он будет представлять опасность для других водителей, которые не смогут рассмотреть его при условии плохой видимости. Так что движение на авто, имеющем такую неисправность, запрещено в тёмное время суток и пасмурную погоду.


     

  4. Стеклоочиститель со стороны водителя. Этот запрет относится к вождению в ненастье. Дождь или снег, ограничивающие обзор, не дают корректно оценить окружающую обстановку, и авто с неработающим дворником со стороны водителя остановит первый же сотрудник полиции. Так что лучше не дожидаться непогоды, и при обнаружении такой неисправности сразу отправиться в сервисный центр. Иначе, если в пути вас застанет непогода, вам придётся сидеть в машине до появления солнышка, или вызывать буксировщик.


     

  5. Сцепное устройство. Распространяется на автомобили, находящиеся в составе автопоездов, или буксирующих прицепы. Такие транспортные средства обязаны прекратить движение в случае повреждения сцепного устройства, и не трогаться с места до устранения проблемы.

Во вторую группу входят неисправности, при которых запрещена дальнейшая эксплуатация автомобиля, но к месту ремонта можно доехать своим ходом. Их полный список можно найти в статье 31.4 ПДД, а мы приведём только самые основные и часто встречающиеся:

  • Колёса. Если шины изношены, имеют внешние серьёзные повреждения, колёса плохо сцепляются с дорожным покрытием. А когда на дисках присутствуют трещины, деформации и недостаёт болтов, они могут отлететь. Поэтому эксплуатировать авто с такими неисправностями запрещено.


     

  • Контрольные датчики. Если лампочки, сигнализирующие о состоянии узлов автомобиля, не работают, они не смогут предупредить вас о возникших проблемах и неполадках в системе. И до ремонта индикаторов эксплуатация авто запрещена.


     

  • Коробка переключения передач. Невозможность своевременного переключения передач чревата трагическими последствиями и приводит к аварийным ситуациям. К тому же даже незначительная неисправность в КПП приводит к быстрому изнашиванию трансмиссии, и последующему дорогостоящему ремонту. Так что в интересах окружающих, а также самого водителя, в этом случае эксплуатация машины находится под запретом.


     

  • Ремни безопасности. Запрещено использовать автомобиль, в котором ремни безопасности повреждены, и не могут надёжно фиксировать человека в кресле. В случае такой поломки, необходимо сразу обратится в специализированный сервис для их ремонта или разблокировки.

Также, согласно ПДД, нельзя эксплуатировать автомобиль без зеркал заднего вида, с неработающим звуковым сигналом, и покрытиями стёкол, затрудняющими или ограничивающими обзор. 

Неисправности авто, не попадающие под запрет ПДД

В установленные законодательством ограничения на эксплуатацию и дальнейшее движение авто вошли факторы, нарушающие корректность вождения, и угрожающие всем участникам дорожного движения. Но существует ещё ряд неисправностей, которые напрямую не связаны с управлением транспортного средства, но значительно влияют на безопасность самого водителя и его пассажиров.

По закону, ездить с такими поломками можно, но вот нужно ли? Приведём перечень «разрешённых» неисправностей, которые могут доставить вам проблемы различной степени сложности.

  • Система автоматического торможения (ESP). Эта неисправность не считается критической, и не является поводом для запрета эксплуатации автомобиля. Но для водителя, не обладающего достаточным опытом экстремального вождения, система значительно облегчает управление на обледеневшем, мокром или занесённом снегом участке трассы. Поэтому её выход из строя, совсем незаметный на хорошей дороге, с наступлением ненастья обязательно даст о себе знать. Так что, хотя без ESP и можно ездить, но с ней вы будете себя гораздо увереннее чувствовать.


     

  • Подушки безопасности (Airbag). Воздушные подушки безопасности ежедневно спасают жизни людей. За время своего существования система Airbag полностью доказала свою эффективность. Тем не менее, её неисправность не является безоговорочной причиной для запрета эксплуатировать автомобиль, и по закону можно свободно ездить и без неё.

    Но наличие подушек безопасности снижает риск летального исхода при ДТП почти на 70%. Будете ли вы чувствовать себя защищёнными, зная, что такое важное устройство не работает? Дорога полна опасностей и неожиданностей. Поэтому лучше не рисковать, а при обнаружении неисправности в системе Airbag сразу же отправляться в надёжный автосервис для ремонта и восстановления подушек безопасности.

И напоследок назовём ещё пару неисправностей, с которыми ездить можно, но очень уж некомфортно. В этот короткий список входят кондиционер и механизм регулировки положения водительского кресла. И хотя эксплуатировать авто с такими неисправностями можно, и сотрудники полиции даже не обратят на них внимания, духота в салоне и неудобное расположение за рулём могут ослабить внимание водителя и привести к катастрофе.

Так что неважных и второстепенных неисправностей автомобиля не бывает. Любой сбой в работе механизмов будет угрожать вашей безопасности. Поэтому никогда не игнорируйте первые звоночки, сигнализирующие о возможных поломках, и прекращайте эксплуатировать машину вплоть до их устранения.

Как ездить в гололед и не улететь: правила поведения на дороге

https://ria.ru/20211231/vozhdenie-1766265082.html

Что делать при заносе: правила поведения на дороге в гололед

Как ездить в гололед и не улететь: правила поведения на дороге

Что делать при заносе: правила поведения на дороге в гололед

Неверное поведение водителя на скользкой дороге провоцирует занос автомобиля и аварийные ситуации. О том, как правильно ездить на машине в гололед и как вести… РИА Новости, 25.03.2022

2021-12-31T08:54

2021-12-31T08:54

2022-03-25T19:54

общество

праздник

авто

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/0c/1e/1766230372_531:619:3071:2048_1920x0_80_0_0_a4abf7d5060e7feb40c45dc23ea14d93.jpg

МОСКВА, 31 дек — РИА Новости. Неверное поведение водителя на скользкой дороге провоцирует занос автомобиля и аварийные ситуации. О том, как правильно ездить на машине в гололед и как вести себя, если автомобиль все-таки занесло – в материале РИА Новости.Как ездить в гололедГололед неприятен даже для профессиональных водителей, а для автомобилистов-новичков становится серьезным испытанием. Безопасное управление автомобилем на скользкой дороге складывается из знаний правил вождения и подготовки транспортного средства к сезону, при этом важно учитывать тип машины (механика или автомат, переднеприводная или заднеприводная) и принимать правильные решения, если все-таки авто занесло.Основные правилаПрофессионализм водителя во многом определяется его способностью не допустить заноса машины в гололед. Для этого важно соблюдать несколько важных правил, о которых РИА Новости рассказал Владимир Ильичев, руководитель направления подбора авто, СберАвто:Но и это еще не все. Безопасность на дороге зависит не только от водителя, но и от других участников движения, поэтому еще одним важным правилом является контроль за другими участниками движения. В гололед очень важно всегда оставаться начеку. Не стоит громко включать музыку или отвлекаться на разговор с пассажирами, лучше прислушиваться к внешним звукам, чтобы оперативно отреагировать на внезапную ситуацию.Как тормозитьГлавная задача при торможении в гололед – не допустить скольжения машины. При возникновении опасной ситуации рефлекторно хочется вдавить педаль тормоза, но этого категорически нельзя делать на скользкой дороге: остановка колес приведет к тому, что можно полностью потерять управление автомобилем. На многих современных машинах стоит антиблокировочная система (ABS), которая не дает колесу полностью остановиться при торможении, но на нее не всегда стоит рассчитывать. Лучшим выходом станет торможение двигателем: необходимо плавно убрать ногу с педали газа и переключиться на более низкую передачу. Если автомобиль имеет АКПП (автоматическую коробку передач), то действия зависят от того, какая именно коробка установлена. Некоторые позволяют водителям сбрасывать скорость самостоятельно в ручном режиме, а некоторые работают в фиксированном режиме, но с возможностью выбора низких скоростей.Другим вариантом выхода из заноса является прерывистое торможение. Его суть заключается в кратковременных нажатиях на педаль, при этом они не должны быть сильными и длительными: несколько легких секундных нажатий.»Резкое торможение опасно в любое время года, но зимой оно чаще всего становится причиной аварий. Дорога может быть скользкой, асфальт подвергается воздействию низких температур и осадков, а значит, сцепление машины с дорогой значительно ухудшается и тормозной путь будет больше. Поэтому тормозить нужно заранее, но делать это стоит не резко, а заблаговременно плавно – для этого и нужно соблюдать дистанцию до идущего впереди автомобиля. Любое резкое торможение, ускорение или поворот руля может привести к дестабилизации положения автомобиля в пространстве (сносу или заносу)», – уточнил Владимир Ильичев.Что делать, если занеслоЛучше всего соблюдать все меры предосторожности и всеми способами не допустить заноса. Тем не менее, если такое все-таки произошло, необходимо оперативно среагировать и предпринять определенные действия, о которых рассказал Максим Шелков, автоэксперт и руководитель автомобильного экспертного центра «Автокриминалист».На переднем приводеНужно без резких движений повернуть руль в сторону заноса и плавно нажать на педаль газа, выводя тем самым автомобиль из заноса. Когда положение машины стабилизируется, необходимо вернуть руль в положение для движения прямо. Если вовремя не повернуть руль, автомобиль может занести в другую сторону.На заднем приводеНужно также повернуть руль в сторону заноса, но убрать ногу с педали газа, тем самым помогая машине вернуться на траекторию движения. После выхода из заноса вернуть руль для движения прямо, чтобы избежать повторного заноса.Гололед способен создать множество непредсказуемых опасных ситуаций на дороге. Даже профессиональные водители могут не сразу сориентироваться и оценить обстановку для принятия правильных решений. Поэтому очень важно соблюдать бдительность, следовать правилам поведения на дороге и не забывать про других участников движения, отмечают эксперты.

https://ria.ru/20180118/1512786049.html

https://ria.ru/20211009/avto-1753786431.html

https://ria.ru/20211120/vozhdenie-1759923598.html

https://ria.ru/20211207/gololed-1762477105.html

https://ria.ru/20211223/ekstrim-1764795289.html

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/0c/1e/1766230372_340:0:3071:2048_1920x0_80_0_0_60790529c0a72e7d4b2151b48bd00924.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

общество, праздник, авто

МОСКВА, 31 дек — РИА Новости. Неверное поведение водителя на скользкой дороге провоцирует занос автомобиля и аварийные ситуации. О том, как правильно ездить на машине в гололед и как вести себя, если автомобиль все-таки занесло – в материале РИА Новости.

Как ездить в гололед

Гололед неприятен даже для профессиональных водителей, а для автомобилистов-новичков становится серьезным испытанием. Безопасное управление автомобилем на скользкой дороге складывается из знаний правил вождения и подготовки транспортного средства к сезону, при этом важно учитывать тип машины (механика или автомат, переднеприводная или заднеприводная) и принимать правильные решения, если все-таки авто занесло.

18 января 2018, 08:00

Скользкий вопрос: что лучше для зимы — шипованные или нешипованные шины?

Основные правила

Профессионализм водителя во многом определяется его способностью не допустить заноса машины в гололед. Для этого важно соблюдать несколько важных правил, о которых РИА Новости рассказал Владимир Ильичев, руководитель направления подбора авто, СберАвто:

  • Замена шин. «Уже при температуре в +7°С летние шины перестают быть эффективными, так как резина на ней более жесткая и в холод она «дубеет», снижается коэффициент сцепления с дорогой. Зимняя шина, напротив, более мягкая и с холодами не теряет своих свойств. Многие владельцы шипованной резины не торопятся «переобуваться», мотивируя это тем, что шипы стираются об асфальт. Но нужно понимать, что производители прекрасно осознают это и потому производят шипы из специального износостойкого сплава».
  • Дистанция. Очень важно соблюдать дистанцию до идущего впереди транспорта. Чем она больше, тем меньше шансов попасть в аварию при резком торможении или другом маневре. Не обязательно ехать медленно, важно ориентироваться на скорость потока, понимая, что экстренное торможение в гололед займет на 3–5 секунд больше обычного. Отдельно стоит отметить, что в занос могут попасть и проезжающие рядом фуры и автобусы, поэтому в непогоду легковому автомобилю лучше держать до них достаточную дистанцию.
  • Скорость. Следовать указаниям знаков нужно всегда, а зимой особенно. В скользкую погоду безопасную скорость нужно рассчитывать самостоятельно, потому что при ограничении, например, в 80 км/ч ехать с максимально разрешенной скоростью может быть опасно. Кроме того, скорость делает автомобиль более чувствительным к воздушным порывам. Сильный и внезапный поток воздуха может привести к потере управления автомобилем, в особенности на мостах и многополосных шоссе. Соблюдать скоростной режим важно и для того, чтобы вовремя реагировать на дорожные знаки, которые могут быть плохо различимы в непогоду.

Но и это еще не все. Безопасность на дороге зависит не только от водителя, но и от других участников движения, поэтому еще одним важным правилом является контроль за другими участниками движения. В гололед очень важно всегда оставаться начеку. Не стоит громко включать музыку или отвлекаться на разговор с пассажирами, лучше прислушиваться к внешним звукам, чтобы оперативно отреагировать на внезапную ситуацию.

9 октября 2021, 09:02

Автоэксперты объяснили, как подготовить машину к зиме

Как тормозить

Главная задача при торможении в гололед – не допустить скольжения машины. При возникновении опасной ситуации рефлекторно хочется вдавить педаль тормоза, но этого категорически нельзя делать на скользкой дороге: остановка колес приведет к тому, что можно полностью потерять управление автомобилем. На многих современных машинах стоит антиблокировочная система (ABS), которая не дает колесу полностью остановиться при торможении, но на нее не всегда стоит рассчитывать. Лучшим выходом станет торможение двигателем: необходимо плавно убрать ногу с педали газа и переключиться на более низкую передачу. Если автомобиль имеет АКПП (автоматическую коробку передач), то действия зависят от того, какая именно коробка установлена. Некоторые позволяют водителям сбрасывать скорость самостоятельно в ручном режиме, а некоторые работают в фиксированном режиме, но с возможностью выбора низких скоростей.

20 ноября 2021, 03:08

Автоэксперты рассказали, как безопасно водить в зимнее время

Другим вариантом выхода из заноса является прерывистое торможение. Его суть заключается в кратковременных нажатиях на педаль, при этом они не должны быть сильными и длительными: несколько легких секундных нажатий.

«Резкое торможение опасно в любое время года, но зимой оно чаще всего становится причиной аварий. Дорога может быть скользкой, асфальт подвергается воздействию низких температур и осадков, а значит, сцепление машины с дорогой значительно ухудшается и тормозной путь будет больше. Поэтому тормозить нужно заранее, но делать это стоит не резко, а заблаговременно плавно – для этого и нужно соблюдать дистанцию до идущего впереди автомобиля. Любое резкое торможение, ускорение или поворот руля может привести к дестабилизации положения автомобиля в пространстве (сносу или заносу)», – уточнил Владимир Ильичев.

7 декабря 2021, 01:16

Автоэксперт объяснил, как вести себя на дороге в гололед

Что делать, если занесло

Лучше всего соблюдать все меры предосторожности и всеми способами не допустить заноса. Тем не менее, если такое все-таки произошло, необходимо оперативно среагировать и предпринять определенные действия, о которых рассказал Максим Шелков, автоэксперт и руководитель автомобильного экспертного центра «Автокриминалист».

На переднем приводе

Нужно без резких движений повернуть руль в сторону заноса и плавно нажать на педаль газа, выводя тем самым автомобиль из заноса. Когда положение машины стабилизируется, необходимо вернуть руль в положение для движения прямо. Если вовремя не повернуть руль, автомобиль может занести в другую сторону.

23 декабря 2021, 14:00Не роскошьЭкстрим в дальней дороге: правильно водим в снег, дождь и градВ интернете постоянно появляются видео автомобилей, попавших под удары стихии. Ураганы и подтопления, оползни и гололед, град и туманы – что опасно для автомобиля? Как защитить себя – и свою машину? Что можно и что нельзя делать в экстремальных погодных условиях?

На заднем приводе

Нужно также повернуть руль в сторону заноса, но убрать ногу с педали газа, тем самым помогая машине вернуться на траекторию движения. После выхода из заноса вернуть руль для движения прямо, чтобы избежать повторного заноса.

Гололед способен создать множество непредсказуемых опасных ситуаций на дороге. Даже профессиональные водители могут не сразу сориентироваться и оценить обстановку для принятия правильных решений. Поэтому очень важно соблюдать бдительность, следовать правилам поведения на дороге и не забывать про других участников движения, отмечают эксперты.

Можно ли ездить на машине с правым рулем в Украине?

      Праворульные машины в Украине по-прежнему остаётся диковинкой, на улицах встречаются довольно редко и этому есть причина. В этой статье попробуем дать исчерпывающий ответ по праворульным автомобилям и их статуса в Украине. Левый руль получил распространение в таких странах как  Англии, Япония. При этом большая часть Европы передвигается на машинах с рулем с левой стороны. В Украине машины с правым рулем встречаются редко, так как в Украине правосторонее движение, управлять с правосторонним рулем достаточно сложно. К примеру выполнение обгона вы просто не увидите транспорт который двигается на вас по встречному движению, что достаточно опасно. Так же и выбор вторичного рынка автомобилей с правостороним рулем невелик, тем более при выборе первого автомобиля.

История использования праворульных машин

    На Западе первый закон, регламентирующий лево- или правостороннее движение — английский билль 1756 г., согласно которому движение по Лондонскому мосту должно было быть по левой стороне. За нарушение этого правила предусматривался внушительный штраф — фунт серебра. А через 20 лет в Англии был издан исторический «Дорожный акт», который вводил на всех дорогах страны левостороннее движение. Такое же левостороннее движение было принято и на железной дороге. В 1830 г. на первой железнодорожной линии Манчестер—Ливерпуль движение было левосторонним.

 Есть мнение, что Англичане позаимствовали систему левостороннего движения у моряков. В современном мире, существует ряд стран с левосторонним движением, а именно Шри-Ланка, Австралия, Япония, Индонезия, Индия, Таиланд, Британия, Гонконг, Пакистан.

Появление машин с левым рулем в Европе связывают с Великой Французской революцией. В 1789 году в Декрете, изданном в Париже, закреплено правостороннее “простолюдинное” движение. “Простолюдинное” — именно такое название использовалось в связи с тем, что ранее люди передвигались с правой стороны, учитывая физиологическую способность распределение силы, при перегоне лошадей, тачек и тд. Вскоре после ВФР, Наполеон Бонапарт закрепил это же положение, и приказал военным держаться правой стороны дороги, с целью узнаваемости французской армии. Франция имея, большее влияние в те времена на другие страны Европы, распространила правостороннее движение.

Можно ли ездить на авто с правым рулем в Украине ?

Как такового закона о использовании правого руля в Украине нет. В то же время есть запрет, а именно:
 Закон Украины «О дорожном движении». В его V разделе статья 29, часть пятая в которой четко прописано: Не допускается участие в дорожном движении транспортных средств с правым расположением руля.

Так как же ездят по Украине с правым рулем, если правилами ПДД прямо запрещено.

 Ответ и законно обоснован «Закон не регулирует отношения, что возникли до вступления его в законную силу»
   То есть закон который был принят после того как машину зарегистрировали в Украине, на нее не распостраняеться. Зкон Украины «О дорожном движение» вступил в силу 16.07.1993, тем самым автомобили, которые поставлены на учет до 16.07.1993 есть абсолютно законны.
   Так же не обошлось и без хитростей, владельцы праворульных машин также вполне могут продать ее по техпаспорту или же по доверенности, с дальнейшей регистрацией авто с правым рулем в Украине.

 

Ввоз и растаможка авто с правым рулем.

   Сейчас в Украину ввозят машины с Европы, США и Грузии. Также попадаются привлекательные предложения с Японии. Но как мы выяснили ранее, машины в Японии праворульные. Есть ли выход?

Можно ли поставить на учет машину с правым рулем?


    Ну во-первых закон не ограничивает временный ввоз таких машин в Украину, но растаможка авто и первая регистрация возможна только при условии переоборудования, переустановки руля. Переустановка руля не простое дело, владелец должен для начала показать автомобиль экспертам в сервисном центре МВД для проведения осмотра. После прохождения вы получаете Акт технического осмотра транспортного средства. Этот нужно для того, чтобы зафиксировать и задокументировать первоначальное состояние транспортного средства и его технические характеристики до начала переоборудования. Данный этап нельзя пропускать, законодательство требует получить предварительное согласование в МРЭО.

    Второй же вариант ввоза таких авто, это оформляя доверенность. По истечении срока нужно повторять процедуру ввоза на территорию Украины. Этот вариант неудобен на практике и уже отжил свое, но вполне разрешает пользоваться праворульным авто.

Если вы встретили на дорогах новые автомобили японского или британского происхождения с новыми номерами и правым расположением руля.
Скорее всего, это старые модели после обновления кузова – ввоз новых автомобилей с правым рулем, их регистрация на данный момент запрещена.

Главная — Драйв А — Аренда автомобиля

ЧТО МЫ ДАЕМ?

 

Мы предоставляем превосходный сервис, выходящий за рамки индивидуальных потребностей наших клиентов, чтобы заслужить вашу лояльность.
¿КАЧЕСТВО?

 

Мы предоставляем продукты и услуги мирового класса высочайшего качества и стоимости, чтобы обеспечить лояльность клиентов. Drive A Rent a Car — лучший выбор для вас.
Компания

Drive A Rent a Car была основана в 2010 году в Майами, штат Флорида. Арендный парк включает в себя широкий спектр автомобилей разных размеров и стилей, чтобы удовлетворить ваши требования. Независимо от того, приехали вы сюда по делам или на отдых, в нашем автопарке высшего качества есть автомобили практически на все случаи жизни. От компактных автомобилей до внедорожников, роскошных моделей, кабриолетов, минивэнов и 15-местных пассажирских автомобилей, у нас есть все

 

Мы находимся в одной (1) миле от международного аэропорта Майами.Drive A Rent a Car предлагает услуги в удобных местах, таких как аэропорты, вокзалы, круизные порты и отели.

ЛУЧШИЙ АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ ВАШЕГО БЮДЖЕТА!

Что наши клиенты думают о наших услугах

Джессика Кастро Васкес

Logré alquilar un carro (Chevrolet Camaro) muy bonito y a un precio justo, además como el lugar se encuentra cerca del aeropuerto me ayudó muchísimo ya que estaba de prisa.La atención fue muy buena у agradable. Рекомендую 100%.

Элеасар Рейес Сепеда

Excelente Servicio, buena ubicación… cerca al aeropuerto y muy buena asesoría.

Альфонсо Арейса

Mi experiencia con Drive A Rent-A-Car fue muy buena, el estado del coche que usaba estaba безупречный. La atención fue de calidad también porque me ayudarán a encontrar un lugar donde quedarse, рестораны, торговые центры и т. д.Además, como está cerca del aeropuerto esto ayuda si usted desea alquilar ип coche ultima hora.

Диана Вальехо

Gran servicio al cliente, servicio de transporte desde y hacia el aeropuerto. Lo recomiendo totalmente!

12 вещей, на которые следует обратить внимание при тестировании автомобиля

Неотъемлемой частью покупки нового автомобиля является тест-драйв. Тест-драйвы — это увлекательно, машина для вас новая, и вы, вероятно, очень надеетесь, что это та машина, которую вы полюбите.Не будьте слишком сентиментальны в отношении первой машины, которую вы тестируете, или даже в отношении третьей машины, которую вы тестируете. Управляйте многими автомобилями, которые находятся в вашем ценовом диапазоне. Вождение нескольких автомобилей позволит вам преодолеть волнение и оставаться объективным. Автомобиль — это инвестиция, с которой вы, вероятно, проживете не менее года; тест-драйв даст вам хорошее представление о предстоящих проблемах.

Начните с ноутбука

Не спешите с тест-драйвом. Прежде чем сесть за руль, тщательно осмотрите автомобиль.Некоторые вещи, которые нужно искать, включают:

  1. Утечки масла. Обнаружение масляных брызг в моторном отсеке или под ним может свидетельствовать о многих проблемах в будущем.
  2. Лысые шины . Хотя это не проблема, скоро придется заменить лысеющие шины. Новые шины — это дополнительные расходы в будущем.
  3. Обычный износ движущихся частей . Любая движущаяся деталь будет изнашиваться. Проверьте подвеску и ремни, чтобы убедиться, что они не вызовут проблем в ближайшее время.
  4. Двери/капот/багажник плавно открываются . Легко предположить, что раз двери водителя и переднего пассажира работают хорошо, то и остальные тоже в порядке. Откройте все двери. Багажник и капот остаются открытыми как положено?
  5. Окна/дверные замки с электроприводом/брелки работают как положено . У всех нас была машина, в которой кнопка блокировки открывала только некоторые двери.
  6. Загляните под напольные коврики : Поднимите коврики, чтобы проверить наличие воды или ржавчины на половицах.

На водительском сиденье

Обычный прием ненадежного продавца подержанных автомобилей — отвлекать вас радио. Выключите радио и:

  1. Послушайте двигатель . Ты слышишь тик? Двигатель работает на высоких оборотах?
  2. Нажмите на тормоз. Они губчатые? Они твердые? Потяните аварийный тормоз. Есть сопротивление? Он держит машину?
  3. Включите ведущую передачу. Прислушайтесь к шуму от передачи.
  4. Управляйте автомобилем как на низких, так и на высоких скоростях , чтобы убедиться, что у автомобиля плавный подхват. Часто бывают проблемы с передком, которые никак себя не проявляют на малой скорости.
  5. Ведите тестовый автомобиль по тупиковой дороге, чтобы сделать крутой разворот. Прислушайтесь к визгу и почувствуйте плавный поворот. Странные шумы или ощущение удара в рулевом управлении могут указывать на проблемы с усилителем рулевого управления или подвеской.
  6. Машину тянет в одну сторону или в другую? Подъезжайте к большому пустому месту, например, к парковке, чтобы проверить это.Не отрывая рук от руля, разгоняйтесь до 15-20 миль в час. Тяга во время ускорения может указывать на плохое развал-схождение или давление в шинах, а тяга при торможении может указывать на плохо работающий тормозной суппорт или изношенную подвеску.

После поездки

После тест-драйва продавец может пригласить вас зайти внутрь и начать говорить цифры. Расслабься. Дышать. Закончите делать заметки. Сделайте перерыв и подумайте о том, что вы видели. Не нужно сразу поддаваться давлению.Если вам нужно отойти от дилерского центра, сделайте это. Если вы уже протестировали другой автомобиль, начните сравнительный лист между ними. Если вы протестировали все транспортные средства, которыми вы собираетесь управлять, используйте этот сравнительный лист, чтобы понять, какой автомобиль лучше всего подходит для вас.

Покупка автомобиля, вероятно, является второй по величине инвестицией после покупки дома. Тест-драйв автомобиля — лучший способ оценить, насколько новый автомобиль впишется в вашу жизнь.Поспешный и субъективный взгляд приведет к проблемам в будущем, из-за которых вы пожалеете о своей покупке и потратите больше денег, чем предполагалось. Ваш идеальный автомобиль уже здесь, тест-драйв, пока не найдете его!

Обзор фильма «Управляй моей машиной» и краткое содержание фильма (2021)

Скромно сокрушительное описание, столь же применимое к фильму в целом, поворот Нисидзимы поражает своей неброскостью. Будучи убитым горем мужем и отцом, он с профессиональным усердием маскирует свои продолжающиеся страдания, он сохраняет самообладание до тех пор, пока больше не может проглотить свой гнев по отношению к человеку, которого любил больше всего.Стойкие жесты актера представляют собой неприступную крепость, не желающую выдавать ни малейшего намека на свое истинное «я».

Эта энергия желания оставаться незамеченной и не подвергаемой сомнению соответствует назначенному ему личному водителю, Мисаки (Токо Миура), молодой женщине, которая, в свою очередь, убегает от собственной вины, похороненной в руинах прошлой жизни более чем на безопасном расстоянии. далеко. Наблюдая за ежедневными репетициями Юсуке с его актерским составом, в том числе с боевой звездой Кодзи Такацуки (Масаки Окада), на передний план выходит медленно развивающаяся близость с Мисаки.Скромно-напористое выступление Миуры усиливает чувство взаимной конфиденциальности, а затем чувство вины, которое сковывает их обоих.

Сдержанная Мисаки изначально ограничивает свое взаимодействие нажатием кнопки воспроизведения на его записи. Но сцена ужина, где он хвалит ее плавные навыки вождения, разрушает всю атмосферу рабства, оставшуюся в навязанном им дисбалансе сил. Далее Хамагучи говорит о негласном понимании между людьми, подобно тому, как интернациональные драматурги Юсукэ действуют друг с другом на основе сенсорной памяти, часто не понимая, что другой говорит посредством языка, а чувствуя себя одиноким.

Богатый утонченными образами от оператора Хидетоси Синомия, фильм добывает величественный визуальный символизм из, казалось бы, обычных событий. Возьмем, к примеру, кадр, на котором Юсуке и Мисаки протягивают руку сквозь люк автомобиля, держа сигареты, чтобы не позволить дыму проникнуть в их священный способ передвижения — негласное причастие уважения. Долгие разговоры на заднем сиденье испытанного четырехколесного партнера заставляют камеру оставаться на их лицах, регистрируя высказывание и реакцию другого человека без других украшений, уважая то, что говорится, и то, как другой это воспринимает.Это движение туда-сюда между двумя собеседниками, открыто извергающими искренность, кажется захватывающим в своей простой композиции.

В этой объемной гуманистической эпопее нет воспоминаний, выбор, который совпадает с темой того, что впереди, а не того, что в зеркале заднего вида прошлого. Персонажи оживают не в видении того, кем они были, а в результате этих переживаний, в том, кем они являются сейчас. В тонком, терпеливом прикосновении режиссера Хамагучи персонажи перестают быть идеализированными кондитерскими изделиями, сделанными из слов и идей на странице писца.Их трансмутация в тела актеров происходит путем осмоса, кажется, чтобы передать не покровительственную мудрость, а чуткое откровение, которое кажется прожитым. Задумчивая и слезливая поездка, целью которой является духовное столкновение с самим собой, «Drive My Car» опустошает и утешает своей автомобильной поэзией печали, от которой мы бежим, пробуждающих нас столкновений и исцеления от каждой неровности в жизни. дорога.

Сейчас идет в некоторых кинотеатрах.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.