Фиксатор подшипников: Фиксаторы подшипников купить в интернет магазине 👍

Содержание

Фиксаторы Loctite в ассортименте от ООО «Юнион Индастриалс», г. Москва

Марка Описание Преимущества: Технические характеристики:
Loctite 542 Резьбовой герметик для мелкорезьбовых соединительных элементов, особенно для соединений гидравлических труб Идеально подходит для мелкорезьбовых гидравлических, пневматических и других соединений ▪ Макс. диам. трубы: 3/4″
▪ Прочность для разборки: средняя
▪ Диапазон рабочих температур: -50°C — +150°C
▪ Момент срыва: 15 Н·м
Размеры упаковки: 10мл, 50мл, 250мл
Loctite 577 герметик средней прочности для трубной резьбы универсальный герметик для грубой металлической резьбы
Подходит для быстрого применения в условиях низких температур, например, для выполнения техобслуживания вне помещения завода
▪ P1 NSF Рег. № 123001
▪ одобрение DVGW (EN 751-1)
одобрение WRC (BS 6920): 0711506
▪ Макс.
диам. трубы: 3″
▪ Прочность для разборки: средняя
▪ Диапазон рабочих температур: -50°C — +150°C
▪ Момент срыва: 11 Н·м
Размеры упаковки: 50мл, 250мл, 2л
Loctite 601 высокопрочный вал-втулочный фиксатор низкой вязкости для малых зазоров   ▪ Зазор по диаметру: до 0,1 мм
▪ Диапазон рабочих температур: от -55°C до +150°C
▪ Время фиксации по стали: 25 мин.
Размеры упаковки: 10мл, 50мл, 250мл
Loctite 603 высокопрочный маслостойкий вал-втулочный фиксатор Идеально подходит для фиксации цилиндрических деталей
Применяется для фиксации цилиндрических деталей, поверхности которых невозможно полностью очистить от смазки
одобрен для подшипников
▪ Зазор по диаметру: до 0,1 мм
▪ Диапазон рабочих температур: от -55°C до +150°C
▪ Время фиксации по стали: 8 мин.
Размеры упаковки: 10мл, 50мл, 250мл
Loctite 620 высокопрочный, термостойкий вал-втулочный фиксатор высокая термостойкость
Идеально подходит для фиксации штифтов радиаторов, втулок, вставляемых в корпуса насосов и подшиприков в коробках передач автомобилей
▪ Зазор по диаметру: до 0,2 мм
▪ Диапазон рабочих температур: -55°C до +230°C
▪ Время фиксации по стали: 80 мин.
Размеры упаковки: 50мл
Loctite 6300 высоко прочный вал-втулочный фиксатор с «чистым» паспортом безопасности продукции Лидерство в области охраны труда и здоровья
Отсутствие предупреждающих знаков, кодов риска и кодов опасности
Хорошая термостойкость
▪ Зазор на диаметр: до 0.15 мм
▪ Диапазон рабочих температур: от -55°C до + 175°C
▪ Прочность на разрыв и срез: 20 Н/мм²
▪ Время полимеризации (сталь): 10 мин.
Размер упаковки: 50 мл, 250 мл
Loctite 638 высокопрочный, универсальный вал-втулочный фиксатор Устойчив к воздействию динамических, осевых и радиальных нагрузок
Идеально подходит для валов, шестерен, шкивов и других цилиндрических деталей
▪ Зазор по диаметру: до 0.25мм
▪ Диапазон рабочих температур: -55°C до +150°C
▪ Время фиксации по стали: 4 мин.
Размеры упаковки: 10мл, 50мл, 250мл
Loctite 640 высокопрочный вал-втулочный фиксатор с медленным затвердеванием и хорошей термостойкостью Медленное затвердевание
идеально подходит для деталей, требующих длительного времени для позиционирования, например, детали с большим диаметром
Также для деталей из активных деталей, таких как латунь
▪ Зазор по диаметру: до 0,1 мм
▪ Диапазон рабочих температур: от -55°C до +175°C
▪ Время фиксации по стали: 2 ч
Размеры упаковки: 50мл, 250мл, 2л
Loctite 641 вал-втулочный фиксатор средней прочности, когда предполагается последующая разборка Идеально подходит для деталей, которые в последующем будут разбираться, т. е для фиксации подшипников на валу и в корпусах ▪ Зазор по диаметру: до 0,1 мм
▪ Диапазон рабочих температур: -55°C до +150°C
▪ Время фиксации по стали: 25 мин.
Размеры упаковки: 10мл, 50мл, 250мл
Loctite 648 высокопрочный, термостойкий вал-втулочный фиксатор повышенная термостойкость
Идеально подходит для фиксации деталей с зазором или устанавливаемых с натягом, т.е. для втулок, подшипников, уплотнений, вентиляторов и вкладышей
▪ Зазор по диаметру: до 0,15 мм
▪ Диапазон рабочих температур: -55°C до +175°C
▪ Время фиксации по стали: 3 мин.
Размеры упаковки: 10мл, 50мл, 250мл
Loctite 660
высокая прочность, заполнение зазоров во время ремонта Идеально подходит для ремонта соосных деталей без их повторной обработки
позволяет использовать повторно уплотнения подшипников, шпонки, шлицы или конусы
Подходит для фиксации шайб
▪ Зазор по диаметру: до 0,5 мм
▪ Диапазон рабочих температур: -55°C до +150°C
▪ Время фиксации по стали: 15 мин.
Размеры упаковки: 50мл
Loctite 661 высокопрочный фиксатор низкой вязкости, также полимеризующийся под действием УФ излучения   ▪ Зазор по диаметру: до 0,15 мм
▪ Диапазон рабочих температур: -55°C до +175°C
▪ Время фиксации по стали: 4 мин.
Размеры упаковки: 50мл, 250мл, 1л
Loctite 7063 однокомпонентный очиститель на основе растворителя, огнеопасный

Для деталей общего применения

Применяется перед герметизацией или склеиванием поверхностей любого типа

Не оставляет налета, не вызывает коррозии

▪ Зазор по диаметру: 0,1 мм
▪ Диапазон рабочих температур: -55°C до +150°C
▪ Время фиксации по стали: 25 мин.
Размеры упаковки: 150мл, 400мл
Loctite 7100 Обработка поверхностей — состав для обнаружения утечек В местах течей образуются пузыри
нетоксичен
не горит
Допускается использование с любыми газами, кроме чистого кислорода. Используется на стальных, медных и пластмассовых трубах
 

Клей Loctite для подшипников — это лучшее решение для их фиксации

Для качественной фиксации подшипников необходим клей Loctite, который является однокомпонентным, анаэробным фиксатором. Быстро полимеризуется в условиях отсутствия воздуха в небольших зазорах между поверхностями из металла.

Клей Loctite для подшипников в значительной степени упрощает технологию сборки элементов и саму конструкцию. Анаэробный фиксатор цилиндрических соединений способен успешно заменить шлицевое и шпоночное соединение.

Фиксатор подшипников Loctite : принципы использования 

Фиксация соединений цилиндрических форм – важный пункт в работе любого специалиста, деятельность которого связана с цилиндрическими материалами. Отличие цилиндрических соединений от других в том, что они требуют особой точности, ведь от этого зависит правильность работы крутящихся цилиндрических элементов. В ином случае, это часто приводит к их вибрации и выходу из строя зависящих от них деталей.

Фиксаторы цилиндрических соединений Loctite активно применяются в соединении расшатавшихся подшипников на автомобильных колесах, втулочных деталей токарного станка, выхлопной системы автомобилей, вентиляторов и т.д. Они обладают массой преимущественных характеристик, благодаря чему заслужили большой интерес у современного покупателя. Они станут отличной заменой шпоночным и шлицевым соединениям. Разрешается использовать практически во всех цилиндрических соединениях.

Благодаря использованию фиксатора подшипников, ремонт значительно удешевляется и упрощается. Полученные соединения способны выдерживать существенные нагрузки.

Характеристики клея Loctite для подшипников

На рынке герметиков, Loctite (немецкая марка Henkel) занимает лидирующие позиции. Ведь фиксаторы под этой маркой отличаются великолепным качеством, надежностью и долговечностью. Перед использованием продукта, следует внимательно прочесть инструкцию, которая идет в комплекте с товаром.

К основным преимуществам клея Loctite можно отнести:

  • Удобное нанесение на любую поверхность;
  • Быстрое схватывание;
  • Возможность фиксации различных материалов;
  • Обеспечение высокой прочности соединения;
  • Позволяет предотвратить появление коррозии.

Наша компания ООО «Юран» уже много лет реализует продукцию марки Loctite. В ассортименте, Вы всегда найдете: акриловые, контактные, цианакрилатные клеи, пластичные герметики и многое другое. Основным, в представленной линейке продукции, является промышленный клей, обширный ассортимент которого объясняется тем, что производитель предлагает эффективные решения для каждой конкретной задачи.

 

 

Вал-втулочный высокопрочный фиксатор MD 690 638 50г для подшипников

Основные характеристики: Высокая прочность | Высокая вязкость | Сложно демонтировать

 

MD 690 638 представляет собой однокомпонентный, не содержащий растворителей, высокопрочный и вязкий маслостойкий анаэробный герметик на основе диметакрилатного эфира.

MD 690 638 особенно подходит для крепления коаксиальных деталей: подшипников, втулок и соединений вал / ступица. Другой областью применения является закрепление и герметизация резьбовых соединений, а также с помощью активатора MD AKTIVATOR Nr 11 соединение резины или пластика с металлом, металла со стеклом или керамикой.

 

MD 690 638 сочетает в себе чрезвычайно высокую прочность с очень хорошей устойчивостью к нагреву и химическим веществам. В испытаниях на сдвиг под давлением он показывает очень хорошие значения под воздействием температуры, а также на смазанных деталях. Даже если склеиваемая поверхность не была тщательно очищена, MD 690 638 надежно зафиксирует детали и обеспечит высокую прочность. На резьбовых соединениях достигается настолько высокая прочность, что может привести к поломке винта или повреждению резьбы во время попытки демонтажа. Герметик обеспечивает хорошее капиллярное действие и, следовательно, хорошее смачивание соединяемых деталей.

 

Описание:

Основа: эфир метакрилата

Цвет: зеленый

Запах: специфический

Вязкость при температуре 25°C: 1500-2500 мПa x с

Плотность при температуре 25°C: 1,10 г / см³

Диапазон температур эксплуатации: от -55°C до +150°C

Макс. заполнение зазора: 0,20 мм

Макс. крутящий момент: согласно нормам DIN EN ISO 10964: 30-40 Нм

Предел прочности при сдвиге согласно нормам DIN 54452: 25-30 Н / мм²

Время схватывания: 2-5 минут

Готовность к эксплуатации: 1-3 часа

Полная прочность достигается через 12 часов

Срок хранения: 24 месяца

Макс. размер резьбы: 12

Класс прочности согласно нормам DIN 30661: 3

Температура вспышки: более 100°C

Давление пара: менее 3 мбар

Тип полимеризации: анаэробный

 

Свойства

 

- Быстро схватывается.

- Устойчивый во многих условиях эксплуатации.

- Очень высокая прочность, даже при применении на слегка замасленных соединяемых деталях.

- Высокая вязкость при отличном капиллярном действии.

- Средняя и высокая плотность отлично подходят для подшипников и втулок.

 

Применение

Очистите детали, которые планируете соединять, с помощью очистителя BRAKLEEN 20. Нанесите фиксатор в достаточном количестве на поверхности и соедините их. Немедленная сборка не требуется, так как герметик начинает действовать только после соединения деталей.

Анаэробные герметики не вступают в реакцию в случаях соединения металлов с пассивными материалами (пластики и т.п.). В этом случае следует использовать активатор MD AKTIVATOR Nr 11. Данный активатор также рекомендуется для ускорения реакции полимеризации при заполнении больших зазоров.

Фиксатор №9 Клей-герметик для фиксации обойм подшипников

31.2513 40. 4548 3.84371

Фиксатор_№9 – высокопрочный анаэробный клей_герметик. Предназначен для фиксации и герметизации гладких цилиндрических соединений из металлов и сплавов. Применяется для фиксации подшипников на изношенных валах и в корпусных деталях, фиксации роторов.

110.00 Р

в наличии

Подробное описание


Фиксатор_№9–высокопрочныйанаэробныйклей_герметик.Предназначендляфиксацииигерметизациигладкихцилиндрическихсоединенийизметалловисплавов.Применяетсядляфиксацииподшипниковнаизношенныхвалахивкорпусныхдеталях,фиксациироторов.


  • Наличие — в наличии
  • Тип оплаты :
  • Метки: клей для втулок / подшипников, анаэробный, фиксаторы цилиндрических соединений
  • Статистика продаж

  • Адрес:
  • Челябинск, Дружбы, 8
  •  
  •  
  • Это предложение на сайте фирмы:
  • Фиксатор №9 Клей-герметик для фиксации обойм подшипников
  • Фиксатор №9 клей-герметик для фиксации обойм подшипников — ООО «Витта» цена: 110 р. . — стоимость при покупке оптом и продажа в розницу. Каталог, скидки, отзывы, адреса магазинов и сайтов.

Оставить отзыв

Держатели шариковых подшипников

Переключить навигацию

Стопорные подшипники класса 300 для обслуживания гарнитуры и нижних кронштейнов

  • Подшипники класса 300
  • 10 фиксаторов / сумка

1 товар

Показать

8 12 16 Все

на страницу

1 товар

Показать

8 12 16 Все

на страницу

Свяжитесь с нами

  • АДРЕС:
    1475 Arthur Ave # 1, Louisville, CO 80027

  • ТЕЛЕФОН:
    303-410-7336

  • ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА:
    ИНФОРМАЦИЯ @ WHEELSMFG. COM

  • ВРЕМЯ РАБОТЫ:
    ПН — ПТ / 8:00 — 16:30

  • Закрыто для широкой публики

© ООО «Производство колес 2021». Все права защищены.

Материалы фиксатора подшипника (шарикового сепаратора)

Во многих подшипниках используется фиксатор тел качения (или сепаратор, как его также называют) для разделения тел качения.Существует множество вариантов конструкции фиксаторов подшипников для конкретных областей применения. В очень упрощенной форме ключевыми типами стандартных подшипников качения являются:

  • Штампованная сталь (часто обозначается буквой C)
  • Цельная латунь (часто обозначается буквой M или MB)
  • Фенольный (часто с суффиксом TV или TVP)

Несмотря на то, что существуют другие типы и конфигурации материала фиксаторов, эти три материала покрывают подавляющее большинство используемых в промышленности. Выбор фиксатора должен основываться на:

  • Приложения нагрузки и скорости
  • Окружающая среда (температура, загрязнение и т. Д.)
  • Проблемы с ускорением
  • Стабильная работа на высоких скоростях (если применимо)
  • Уровни вибрации
  • Аргументы срока службы / стоимости / времени простоя
  • Проблемы со смазкой

В первую очередь фиксаторы подшипников используются для разделения тел качения, что снижает износ между элементами, снижает тепловыделение и продлевает срок службы подшипников.Штампованные стальные сепараторы являются наиболее распространенными. Несколько лет назад латунь была чрезвычайно популярна из-за ее более низких шумовых характеристик, простоты обращения с материалами и цен на материалы. В наши дни, с появлением в стандартной комплектации более высокой точности, стальные сепараторы работают так же хорошо. Тем не менее, латунный сепаратор по-прежнему находит множество применений, особенно в суровых условиях, таких как грохочение горных пород и сильные коррозионные зоны. Сепараторы из фенольной или волокнистой смолы часто используются в подшипниках шпинделя, где их легкий вес и стабильность при более высоких нагрузках и скоростях позволяют использовать их во многих станках.

Подшипники с фиксаторами подходят не для всех областей применения. Например, в случае высоких нагрузок и низких скоростей предпочтительнее использовать подшипник с полным комплектом деталей (т. Е. Без удерживающего механизма). Просто из-за большего количества тел качения подшипник может распределять более высокие нагрузки между большим количеством элементов, однако в этих случаях необходимо обеспечить адекватную смазку.

В следующей таблице дается общий обзор небольшого выбора типов материалов сепаратора и их характеристик.

Материалы Темп. (Ф) Скорость (дН) Удаление газа Генерация частиц Стоимость
PEEK 480 800 000 Отлично Отлично Умеренная
Веспел (СП-1) 500 600 000 Отлично Отлично Низкий
Нейлон 200 300 000 Хорошо Хорошо Низкий
тефлон 500 75 000 Хорошо Хорошо Низкий
Фенольный 300 600 000 Плохо Плохо Низкий
Торлон 450 750 000 Отлично Отлично Умеренная

Инструмент для стопора подшипника заднего колеса

Деталь: Инструмент для стопора подшипника заднего колеса для Honda CB350 / CB360 / CB450 / CB550 / CB750

Зачем вам это: когда у вас заднее колесо Honda CB350, CB360, CB450, CB550 или CB750 имеет шимминг-вибрацию, боковой люфт или покачивание из стороны в сторону, вам необходимо заменить задний подшипник. Эти подшипники удерживаются на месте держателем подшипника — деталью, которая часто разрушается при попытке снятия (с использованием неподходящих инструментов). К счастью для вас, компания Common Motor создала собственный фиксатор заднего подшипника, который позволяет легко снимать, сокращая время на обслуживание и разочарование. Инструмент # 9065 предназначен для крепления к трещотке 3/8, в то время как инструмент # 9062 подходит для трещотки 1/2 дюйма, и оба инструмента идеально подходят для специальных отверстий или канавок фиксатора подшипника. Используйте этот специальный инструмент CMC для снятия и установки задней части фиксатор ступичного подшипника.Если кто-то попытался удалить ваш фиксатор с помощью неподходящих инструментов, возьмите новый фиксатор заднего колеса, чтобы установить новый подшипник заднего колеса.

Примечание: проверьте, какой инструмент подходит для модели мотоцикла, с которой вы работаете.

* CB750K0-K5 / CB750F / CB750A имеет два держателя ступичных подшипников.

Совет по установке: Эти фиксаторы заднего ступичного подшипника вдавлены в ступицу для предотвращения смещения. Чтобы правильно удалить фиксатор (даже с помощью инструмента), вам нужно будет аккуратно высверлить царапины.Обязательно используйте новое или острое сверло диаметром 1/8 дюйма и только слегка просверлите его за отметку с ударом. Чтобы облегчить удаление, смочите магазин проникающим маслом и тщательно нагрейте его, прежде чем пытаться удалить. После того, как вы заменили сверло подшипников, используйте инструмент для фиксаторов подшипников, чтобы затянуть фиксатор на место и отогнуть его на место.

Видео ниже было снято до того, как компания Common Motor создала собственные инструменты для фиксаторов подшипников, так что посмеивайтесь, используя соответствующие инструменты, и следуйте инструкциям пошаговые инструкции по мере необходимости.

DK Пользовательские стопорные пластины подшипника моста для Harley-Davidson Tri-Glide и Freewheeler

ФИКСИРУЮЩИЕ ПЛАСТИНЫ ПОДШИПНИКА ОСИ

Для МОДЕЛЕЙ HD TRIKE

DK Продукция на заказ

Сделано в США

ОСОБЕННОСТИ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

  • Обработка с ЧПУ из американской стали 1018
  • 2. В 5 раз толще заводских фиксаторов
  • Уплотнительные кольца для предотвращения попадания воды в картер моста
  • Предотвращает раскачивание подшипников и чрезмерный износ шлицев
  • Пошаговые инструкции в комплекте
  • Дополнительные подшипники
  • Сделано в США
  • Пожизненная гарантия

См. Объяснение видео с процессом установки ЗДЕСЬ

Эти нестандартные фиксаторы осевых подшипников DK (подана заявка на патент) вырезаны на станке с ЧПУ из американской стали.

Они в 2,5 раза толще штампованных заводских фиксаторов.

У них есть буртик 2/100 дюйма, который упирается в подшипник, удерживая подшипники на месте.

У них также есть уплотнительные кольца, которые предотвращают попадание воды в картер моста и образование там ржавчины.

Установка очень проста … проще, чем установка подъемного кронштейна (без ползания под велосипедом…просто сядь на табурет, чтобы делать все) . Кроме проушинных гаек, с каждой стороны всего по 6 крепежных элементов.

Подшипники нужно отжать и снова установить. Если у вас нет пресса, просто отнесите оси в магазин, который есть, и сделайте это.

Почему мы создали эти сверхмощные стопорные пластины подшипника?

Заводские пластины тонкие, изготовлены из штампованного материала.Когда к подшипникам прикладывается поперечное напряжение (каждый раз, когда мотоцикл совершает поворот), они деформируют эти пластины.

Со временем остается пространство между пластиной и подшипником. Затем подшипник начинает раскачиваться взад и вперед внутри картера моста, ударяясь о пластины. (см. Свидетельские знаки ниже)

Это приводит к следующему:

Выбивается наружный подшипник

Забивает картер моста

Ослабление подшипников в корпусе вызывает щелчки / лязг в задней части, что может вызвать блуждание по дороге и чрезмерный износ резиновой втулки маятника…

… И, приводит к чрезмерному износу шлицев оси

На заводской табличке нет уплотнения, препятствующего попаданию воды в картер оси и образованию ржавчины в области, обработанной с требуемым жестким допуском.

Заняв дополнительное время на обработку канавки для уплотнительного кольца, картер оси теперь защищен от попадания воды, где он может сесть и заржаветь.

При установленных стопорных пластинах подшипников оси DK подшипники надежно удерживаются на месте, в результате чего оси удерживаются в правильном положении.

Подходит для всех лет Трайки Harley — Tri-Glide, Freewheeler и FLHXXX.

Подшипники заднего моста производятся многими компаниями. Общий номер детали — 208-FF. Их можно купить во многих магазинах автозапчастей.

Мы также предлагаем вариант замены подшипников, которые будут отправлены вместе с комплектом стопорной пластины подшипника оси.Вы можете увидеть подробности о них по этой ССЫЛКЕ.

Патент заявлен.

«Потребовалось время, чтобы разыскать то, что было потеряно. Это решило проблему. Теперь Tri-Glide едет прямо и верно!» -Кевин

1818777 2 ФИКСАТОР ПОДШИПНИКА ТЯГИ 1818777-2

{{vm. product.erpNumber}}

ПРЕКРАЩЕНА

ПРИ ПОСТАВКАХ ПОСЛЕДНИХ

{{section.sectionName}}:

{{option.description}}

{{vm.product.erpNumber}} UPC: {{vm.product.upcCode}} Материал: {{vm.product.modelNumber}} Бренд: {{vm.product.manufacturerItem}} Модель: {{vm. category.name}} {{vm.product.shortDescription}}

См. Сопутствующие товары

Товар недоступен в Интернете

Пункт №: {{vm.product.erpNumber}}

за {{vm.product.pricing.uom? vm.product.pricing.uom: vm.product.selectedUnitOfMeasureDisplay}}

Ед / м:

Нет в наличии

Добавить в корзину Запросить цену Где купить

Нет учетной записи?

Позвоните по телефону 1-877-935-9750, чтобы разместить заказ.

Часы работы с 8:00 до 17:00. Центральное время

Запросить альтернативу

Нет учетной записи?

Позвоните по телефону 1-877-935-9750, чтобы разместить заказ.

Часы работы 8:00 а.м. до 17:00 Центральное время

Селектор продуктов / конфигуратор

2D / 3D модель САПР

  • {{раздел. метка}}: {{attributeValue.valueDisplay}} {{$ last? »: ‘,’}}

Делиться

Электронное письмо было успешно отправлено. Электронное письмо не было отправлено, проверьте данные формы.

×

Loctite 641 (фиксатор подшипника)

Марка: Loctite.

Тип: 641 (фиксатор подшипника)

Кол-во: 50 мл.

Состояние: Жидкость.

Цвет: желтый.

Время отверждения: около 10-15 мин.

Применение: Фиксирует подшипник в валу, не блокируя его на месте.

Удержание Компаунд — средней прочности. Если требуется разборка. Идеально подходит для деталей, которые нужен последующий демонтаж.

ЛОКТИТ 641 предназначен для склеивания цилиндрических деталей фитингов, в частности где требуется разборка для проведения сервисных работ. Продукт застывает, когда ограничены при отсутствии воздуха между плотно прилегающими металлическими поверхностями и предотвращает расшатывание и утечку из-за ударов и вибрации. Идеально подходит для деталей, которые требуется последующий демонтаж, т.е. удержание подшипников на валах и в корпуса.

Ваши преимущества

§ Идеально подходит для мелкой резьбы, используемой в гидравлической, пневматической и общей арматуре

§ Подходит только для металлической резьбы

§ Мгновенное уплотнение низкого давления

§ Устойчиво к топливу, маслу, охлаждающим жидкостям и гидравлическим жидкостям

§ Блокирует соединение от вибрации.

Для получения дополнительной информации щелкните здесь:

Цены на следующие продукты могут быть изменены без предварительного уведомления.

Отсутствие гарантии на поломку или просачивание по толщине для фитингов коммерческого и небольшого назначения. Номинальное давление для каждой арматуры различается в зависимости от размера, для одного и того же не дается никакой гарантии. Размеры, изображения и размеры могут отличаться в зависимости от ассортимента продукции. Пожалуйста, подтвердите точные данные перед размещением заказа. Толщина может варьироваться в зависимости от размера и качества. Свяжитесь с нами для получения подробной технической информации. T.C будет предоставлен по специальному запросу только для усиленной арматуры.Мы рекомендуем заказывать сверхпрочные стружки там, где требуется высочайшая надежность. При заказе неправильного размера
возврат средств не производится.

(PDF) Конструкции фиксаторов подшипников и нестабильность фиксаторов в движущихся механических системах космических аппаратов

Неустойчивость фиксаторов 511

Результаты исследования, проведенного на различных конструкциях фиксаторов

, показали, что фиксаторы с квадратными карманами были более стабильными в предельных условиях смазки

и при экстремальных температурах. В условиях избыточной смазки

фиксаторы с круглым карманом продемонстрировали

низкий момент трения по сравнению с фиксаторами с квадратным карманом, но

они были более подвержены нестабильности при более низких температурах. С точки зрения хеширования крутящего момента

фиксаторы с квадратными карманами были во много раз лучше, чем фиксаторы с круглыми карманами. Было замечено, что фиксаторы квадратных карманов

были более чувствительны к количеству смазки.

Конструкция с двухступенчатым квадратным карманом была признана идеальным кандидатом

для применений с импульсным / противодействующим колесом, поскольку

не показала никаких симптомов нестабильности при экстремальных температурах

при работе в предельных условиях смазки.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

(1) Бриско, М.Х. и Аглиетти, Г.С. (2003), «Механизмы космических аппаратов», Space-

, Craft System Engineering, Fortescue, P., Stark, J., and Swinerd, G. (Eds. ),

, стр. 501–529, John Wiley & Sons: Лондон, Великобритания.

(2) Робертсон, Б. и Стоункинг, Э. Спутниковые тенденции аномалий GN&C. НАСА

Центр космических полетов Годдарда, AAS 03-071. Доступно по адресу: http: // klabs.

орг / DEI / уроки

выучено / спутниковая аномалия-.br.pdf (по состоянию на 15 августа,

,

, 2011 г.).

(3) Хронология отказов спутников. Доступно по адресу: http://sat-nd.com/failures/

index.html?http: //sat-nd.com/failures/timeline.html (по состоянию на 15 августа

2011 г.).

(4) Kingsbury, EP, Hanson, RA, Jones, WR, and Mohr, TW (1999),

«Система подшипников с картриджами для космических приложений», Конференция НАСА.

Публикация 209259.

(5) Берт, Р.Р. и Лоффи, Р.В. (2003), «Анализ отказов гироскопа контрольного момента международной космической станции

», Труды 10-го Европейского симпозиума по космическим механизмам и трибологии

, стр. 13–25.

(6) Тафазоли, М. «Исследование отказов космических аппаратов на орбите», Acta Astronau-

tica, 64, стр. 195–205.

(7) Сатиан, К., Хсу, Х.Й., Ли, С.Х. и Гопинатх, К. (2010), «Долговременная смазка колес импульса

, используемых в космических аппаратах — обзор»,

Tribology International, 43. С. 259–267.

(8) Доусон Д. (1995), «Эластогидродинамические и микроэластогидродинамические

Смазка», Wear, 190, стр 125–138.

(9) Жилет, г.E. (2002), «Пленки против ползучести для масляных смазок», NASA Techni-

,

cal Paper 68.

(10) Sathyan, K., Gopinath, K., Hsu, and Lee, SH (2008 ), «Разработка

системы смазки для колес Momentum, используемых в космических кораблях», «Письма о трибологии», 32, стр. 99–107.

(11) Сатиан, К., Гопинатх, К., Хсу, Х.Й., и Ли, С.Х. (2010), «Разработка

системы положительной смазки для космического применения», Трибология

Онлайн, 5 ( 1), стр. 40–45.

(12) Каннел, Дж. У. и Снедикер, Д. (1977), «Скрытая причина отказа подшипников»,

Machine Design, 1977, стр 78–82.

(13) Кингсбери, Э. П. (1965), «Изменения крутящего момента в шариковых подшипниках КИП»,

Транзакции ASLE, 8, стр. 435–441.

(14) Ловенталь, С., Бозингер, Э. и Донли, А. (1991), International Rolling

Element Symposium 91, 8–11 апреля.

(15) Бозигер, Э. А. и Уорнер, М. Х. (1991), «Оптимизация конструкции фиксатора подшипников качения

», публикация конференции.

(16) Гупта П. К. (1991), «Дисбаланс сепаратора и износ шариковых подшипников», Wear,

147, стр 93–104.

(17) Гупта П. К. (1988), «Неустойчивость к трению в шарикоподшипниках», Трибология

Транзакции, 31 (2), стр 258–268.

(18) Шон М. и Дэвид Т. (2006), Мониторинг состояния подшипников и

Продление срока службы в колесах импульса / реакции сателлитов. Доступно по адресу

по адресу: http://www.sentientscience.com/pdf/sbhm.pdf (по состоянию на

,

, 15 августа 2011 г. ).

(19) Каннел, Дж. У. и Бупара, С. С. (1978), «Упрощенная модель сепаратора

Движение в радиально-упорных подшипниках, работающих в режиме смазки EHD

», Journal of Lubrication Technology, 100, стр. 395–403 .

(20)

Стивенс, К. Т. (1980), «Экспериментальные наблюдения за вариациями крутящего момента

, вызванными нестабильностью сепаратора шарикоподшипника», Труды Second Space

Семинар по трибологии, Рисли, Великобритания, 15–17 октября.

(21) Гупта П.К. (1991), «Моделирование нестабильности, вызванной действием Cage Clear-

в шарикоподшипниках», Tribology Transactions, 34 (1), стр 93–99.

(22) Адамс, Дж. Дж. И Джонс, Дж. Р. (1976), «Влияние геометрии на устойчивость шариковых подшипников

», ASLE Transactions, 19 (22), стр 95–107.

(23) Boesiger, EA, Donley, AD, and Loewenthal, S. (1992), «An Analyti-

cal и экспериментальное исследование нестабильности фиксаторов шарикоподшипников»,

Journal of Tribology, 114 (3), pp 530–539.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *