Фильтр на картерные газы: Фильтр картерных газов ⋆ Ремонт Тойота в москве.

Содержание

Фильтр картерных газов своими руками

Принцип работы двигателя внутреннего сгорания заключается в том, что энергия давления от сгорания топливно-воздушной смеси в камере преобразуется в механическую энергию. Мощность получаемой энергии от сгорания топлива зависит от многих параметров, в том числе от состава топливно-воздушной смеси, ее чистоты, объема камеры, степени сжатия, наличия загрязняющих веществ на стенках всех элементов камеры сгорания. Часть несгоревшей топливной смеси, частицы нагара, продукты горения, так или иначе, попадают через поршневые кольца в картер, в пространстве которого во взвешенном состоянии находятся пары масла. Данные пары масла поступают через патрубок в дроссельный узел инжекторного двигателя или в карбюратор. Картерные газы, имеющие в своем составе молекулы масла, призваны смазывать элементы карбюратора или дроссельного узла с последующим сгоранием в двигателе. Однако качество топлива, тяжелые режимы работы двигателя, износ поршневых колец и стенок цилиндров способствуют попаданию в картер загрязняющих веществ. Эти элементы, так или иначе, снова попадают во впускной коллектор. Процесс повторяется по спирали, увеличивая степень загрязнения всех поверхностей в камере сгорания и топливно-воздушной смеси. Эти процессы ведут к потере мощности.

В современных импортных автомобилях картерные газы проходят очистку через центробежный фильтрующий элемент. Фильтр отделяет частицы загрязняющих веществ, задерживает пары масла в избыточном количестве и возвращает их в картер, не допуская их попадания во впускной коллектор.

Способы фильтрации картерных газов

Схема системы вентиляции картера

Отечественные автомобили и некоторые иномарки не имеют фильтра картерных газов.

Проблема фильтрации картерных газов для обеспечения чистоты в камере сгорания и картере может быть решена несколькими способами.

  1. Отсоединение патрубка с картерными газами от дроссельного узла. В этом случае газы будут выходить в подкапотное пространство, загрязняя его. При изменении давления в картер может засасываться воздух с пылью, и грязью, тем самым загрязняя масло. Простое отсоединение патрубка не выход из ситуации, поэтому к патрубку присоединяют фильтр. Отверстие для входа в дроссельный узел также следует заглушить, чтобы грязь не попадала во впускной коллектор и камеру сгорания.
  2. Установление фильтрующего элемента между картером и дроссельным узлом вразрез патрубка. Этот вариант предпочтителен, так как решается вопрос фильтрации картерных газов, предотвращения доступа воздуха из внешней среды в картер и дроссельный узел. В то же время частично пары масла в минимальных объемах поступают для смазки узлов во входном коллекторе (дросселе).

Вот фотоинстукция по реализации первого способа:

Конец шланга, обведенный синим, отсоединяется

На освободившийся штуцер устанавливают фильтр

Шланг обрезают и заглушают пробкой от шампанского

В этот шланг...

... вставляют металлический шарик для герметизации

Поскольку в конструкции автомобиля производителем не предусмотрены фильтры картерных газов, то и приобрести рекомендуемый фильтр невозможно. Использовать фильтры, которые предназначены для современных иностранных автомобилей, не запрещается, но на это необходимо потратить финансовые средства. Как альтернатива заводскому фильтру – использование простого топливного фильтрующего элемента. Правда, он значительно проигрывает заводским по своим потребительским свойствам. Он быстро засорится от капель масла, в результате чего будет необходима его частая замена.

Обычный топливный фильтр в разрыв патрубков

Фильтр после 2000 км пробега

Некоторые автовладельцы решают с фильтрующим элементом по-другому. Можно изготовить фильтр картерных газов своими руками. Процесс его изготовления в домашних условиях не составляет большого труда, а затраты на элементы самодельного фильтра минимальны.

Вариант самодельного фильтра

Схема самодельного фильтра

Для самостоятельного изготовления понадобятся:

  • муфта соединительная канализационная из пропилена диаметром 50 мм, длиной 10 см, у которого с двух сторон внутри имеются защитные резиновые манжеты по краям.
  • две заглушки для канализационных труб диаметром 50 мм из пропилена. Они необходимы для превращения муфты в полый цилиндр.
  • два пластиковых патрубка для соединения со шлангом. Размер должен соответствовать внутреннему диаметру шланга. Можно использовать пластиковые или металлические штуцеры с резьбой.
  • металлические губки для мытья посуды. Они будут использоваться как фильтрующий элемент, маслоуловитель.
  • шланги, по размерности выходов патрубка из картера и входа в дроссельный узел.

Используют канализационную муфту и металлические щетки

Процесс изготовления

  • В заглушке делаем отверстие для пластикового патрубка или штуцера. Закрепляем его на заглушке и герметизируем. Это будет выходной патрубок фильтра.
  • С торца соединительной канализационной муфты ближе к краю делается отверстие под второй патрубок. Закрепляем его на муфте и герметизируем. Это будет входной патрубок из картера.
  • Внутрь муфты набиваем металлические губки в качестве фильтрующего элемента. Они будут улавливать грязь, капилляры масла. Плотно забивать губки внутри муфты не стоит, так как это осложнит прохождение воздуха.
  • Заглушки вставляем с обоих торцов в соединительную муфту, стык можно дополнительно герметизировать.

Фотопример по изготовлению:

Материалы для самодельного фильтра

Сборка корпуса со штуцерами

Корпус первичного фильтра

Наполнитель первичного фильтра

Теперь сборка фильтра

Собранный фильтр

Располагают фильтр в любом удобном месте. Подключение его к системе осуществляется через новые резиновые или силиконовые трубки. Можно использовать старые шланги, но тогда отсутствует возможность установки фильтра в удобное для владельца автомобиля место.

Некоторые умельцы дополнительно устанавливают наружный гидравлический уровень. Он покажет уровень накопленного в фильтре масла. Однако периодическая проверка фильтра при замене масла не потребует в обязательном порядке наличия этого усовершенствования.

Видео

Ниже пример изготовления фильтра картерных газов из бачка тормозной жидкости:

Читайте также:

Фильтры картерной вентиляции Donaldson. Технические характеристики и каталог фильтров картерной вентиляции

ООО «Крафт Инвест Рус» - авторизованный дистрибьютор компании Donaldson в России

Donaldson | Фильтры картерной вентиляции Donaldson. Технические характеристики и каталог фильтров картерной вентиляции

Фильтры картерной вентиляции Donaldson. Технические характеристики и каталог фильтров картерной вентиляции

Подобрать фильтры картерной вентиляции

В последнее время за рубежом, особенно в США, получили широкое распространение фильтры картерной вентиляции. В процессе работы двигателя в картер через зазоры между стенками цилиндра и поршня поступают продукты сгорания. Особенно этот процесс характерен для дизельных двигателей, где давление в цилиндре достигает больших величин.

В поступающих в картер продуктах сгорания находятся несгоревшие фракции топлива, углеродная копоть, сажа и другие в т.ч. химически активные вещества, которые негативно воздействуют на рабочие детали двигателя и загрязняют масло. В результате двигатель быстрее изнашивается, а необходимость в сервисном обслуживании возникает достаточно часто.

В конструкцию дизельных двигателей для коммерческого транспорта и спецтехники входят вентили выпуска картерных газов, т.к. их накопление приводит к просачиванию газов в турбонаддув, охлаждение и другие системы двигателя. Но если в течение последних 20 лет загрязнение выхлопных газов удалось снизить с 60 до 1 гр/лс/час, то степень загрязнения картерных газов оставалась всё это время на уровне 1-4 гр/лс/час и в результате достигла 50-80% всего объема загрязнений, выбрасываемых современными двигателями в атмосферу, что делает актуальным внедрение фильтров картерной вентиляции и по экологическим нормативам.

Фильтры картерной вентиляции, разработанные Donaldson, удаляют из двигателя картерные газы, сохраняют закрытую архитектуру картера и КПД двигателя, уменьшают потребление масла на 9-27 литров в год, улучшают состояние воздуха в кабине, обеспечивают чистоту двигательного отсека. Таким образом, использование фильтров картерной вентиляции оказывается экономически оправдано.

Для фильтров картерной вентиляции Donaldson разработал технологию Spiracle™, позволяющую добиться эффективности фильтрации в пределах 09-97%. Благодаря своим качествам только в США уже установлено более 10 тыс. фильтров картерной вентиляции Spiracle™.

Отсутствие фильтра картерной вентиляции может привести к наполнению турбокомпрессора и радиатора двигателя просочившимися газами. В то же время увеличение давления в замкнутом объеме картера ведет к снижению мощности двигателя. Поэтому в конструкции своих фильтров Donaldson предусмотрел регулятор давления картерных газов и клапан сброса давления.

Например, турбонаддув увеличивает разрежение в фильтре и картере. Это разряжение увеличивает срок службы фильтра, однако слишком сильное разрежение вызывает протечку обтюраторов и падение мощности. Именно поэтому необходим регулятор давления, который ограничивает степень разрежения. Точно также забитый фильтр вызывает повышение давления в картере, что тоже приводит к протечке обтюраторов и падению мощности. Для предотвращения излишнего давления в конструкцию фильтра включен клапан сброса давления.

В фильтрах картерной вентиляции Spiracle™ применяются картриджи с 2-мя степенями очистки. Ступень предварительной очистки (1) использует высокопроизводительную технологию осаждения углеродной копоти, сажи и паров масла. Эта ступень обеспечивает 50% очистки картерных газов и защищает основную ступень от преждевременного загрязнения.

Вторая ступень (2) использует низкоскоростную диффузионную технологию, обеспечивающую общую степень очистки картерных газов на 90%. Обе ступени собраны в едином корпусе, что делает фильтры картерной вентиляции Spiracle™ компактными и удобными в обслуживании.

Картерные газы поступают в картридж через центральное торцевое отверстие, по специальному каналу подаются на предварительную ступень, находящуюся на противоположном торце фильтра. Далее газы поступают на внешний слой фильтра, проходят через него и выводятся из фильтра через радиальные торцевые отверстия, расположенные вокруг входного отверстия фильтра.

Ресурс фильтра картерной вентиляции Spiracle™ рассчитан таким образом, чтобы смена фильтроэлемента проводилась одновременно со сменой масляного фильтра – примерно через каждые 500 моточасов. Фильтр также снабжен сливом масла, отфильтрованного из картерных газов, который возвращает масло в маслобак и обратным клапаном этого слива, препятствующим поступлению масла в фильтр в случаях переворачивания двигателя.

Воздушные фильтры Donaldson используются фактически на всех моделях техники таких производителей, как: Liebherr, Caterpillar, Komatsu, Terex, Hitachi, Case New Holland, John Deere, КамАЗ, Volvo, M. A.N., Scania, Fiat, Deutz, Perkins, Detroit Diesel, Demag, Mitsubishi, МТЗ, Renault, DAF, ERF, Freightliner, Cummins, Wirtgen, Vogele, Hamm, Bomag и другие.

Подобрать фильтры картерной вентиляции

Фильтры для открытой системы вентиляции картера

Системы вентиляции картера Cummins Filtration представляют собой инновационные продукты, использующие запатентованные технологии для контроля протечки масла и выбросов картерных газов в дизельных двигателях. Системы открытой вентиляции картера (OCV) обеспечивают превосходную фильтрацию выбросов аэрозольных картерных газов, явления, широко известного как прорыв газов. Прорыв газов является результатом выхода в атмосферу газов и масел, находящихся под высоким давлением, вокруг поршневых колец и выпускных отверстий. Масляный туман притягивает частицы пыли и аэрозоля, что приводит к скоплению загрязняющих веществ, как на двигателе, так и на поверхности под ним. Такое состояние увеличивает объем необходимой очистки в моторном отсеке, а также приводит к неприятному просачиванию масла на дороги, автостоянки, полы гаражей и подъездные пути.

Cummins Filtration предлагает полный ассортимент систем открытой вентиляции картера (OCV) для дизельных двигателей мощностью от 60 до 640 л. с. Преимущества этих систем:

  • практически исключают протечки масла;

  • уменьшают расход масла;

  • обеспечивают превосходную фильтрацию и сбор аэрозольных частиц;

  • сокращают расходы на техническое обслуживание и время простоя;

  • не требуют обслуживания;

  • срок службы системы равен сроку службы двигателя;

  • гарантия – 3 года.

Комплект для модернизации системы закрытой вентиляции картера (CCV) Cummins Filtration защищает двигатель и является наилучшим решением для удаления выбросов, помогающим сократить расход масла, устранить пыль и пары аэрозоля, а также протечки масла в моторном отсеке.

  • Утверждено и проверено производителями комплектного оборудования

  • Отфильтровывает до 99 % протечек масла в результате прорыва газов

  • Отфильтровывает до 95 % аэрозольных паров в результате прорыва газов

  • Устраняет 100 % дыма в моторном отсеке

  • Применяется для большинства дизельных двигателей с рабочим объемом 10 л (или прорывом газов в картер двигателя 340 л/мин (12 куб. фут³/мин))

  • Комплект для модернизации может использоваться для определенных двигателей OEM-производителей с рабочим объемом до 15 л.

  • Компактная конструкция легко устанавливается в моторном отсеке

  • Сервисные интервалы до 3 раз дольше, чем у конкурентов

Для участия в программе федерального/государственного финансирования модернизации используйте комплект с номером детали **CV51118

  • Проверено Агентством охраны окружающей среды США (EPA)

  • Проверка действительна при использовании с дизельным каталитическим катализатором Cummins Emission Solutions

  • Высокоэффективный коалесцирующий фильтр

  • Клапан-регулятор пониженного давления картера (CDR), регулирующий давление между картером двигателя и впуском турбонагнетателя

  • Кронштейн для клапана CDR

  • Слив масла в маслосборник двигателя
    ** Для установки потребуется дополнительное оборудование (шланги, хомуты, фитинги для слива масла и т. д.)

Комплект для CCV в сочетании с каталитическим нейтрализатором дизельного двигателя (DOC)

Это сочетание продуктов Cummins Emission Solution проверено Агентством охраны окружающей среды США (EPA) не только на эффективность сокращения выбросов, но также в отношении обеспечения более чистой, безопасной рабочей среды для дизельных двигателей моделей 1991-2003 гг., независимо от производителя двигателя. Чтобы узнать больше, нажмите здесь.

Система вентиляции картера Ecovent
Система вентиляции картера Ecovent поставлялась для рынка судовых и стационарных двигателей в течение последних двадцати лет. Сегодня она используется практически всеми производителями промышленных дизельных двигателей и двигателей, работающих на природном газе. Эти системы использовались следующими организациями:

  • ВМС США;
  • береговая охрана США;
  • больницы;
  • зарубежные правительственные учреждения;
  • владельцы яхт и судостроители;
  • производители судовых и промышленных двигателей.
    ПРИМЕЧАНИЕ. В случае использования природного газа или топлива, содержащего серу или галогенные химические реагенты, не выпускайте масло в двигатель.

Фильтр картерных газов своими руками

Фильтр картерных газов задерживает масло, не даёт ему попасть во впускной коллектор.

 

При работе двигателя, часть газов из цилиндров преодолевает поршневые кольца и оказывается в картере. Их количество зависит от технического состояния двигателя и от режима его работы. При большой частоте вращения картерных газов будет больше. При залегании поршневых колец и износе двигателя их будет недопустимо много.

Газы подаются в о впускной коллектор или в карбюратор. Считается, что они попадут в цилиндры, сгорят и будут выброшены выхлопной системой. На практике не все так просто. Масло из газов оседает в коллекторе, дроссельном узле или карбюраторе. Когда двигатель тупит, то и тонировка стекол автомобиля не радует. Надо что то делать. 

Заметив, что во впускном коллекторе собралось масло нужно промыть сам коллектор, дроссельный узел. Проверьте также регулятор холостого хода и датчик положения дроссельной заслонки. Возможно, их придётся промыть или заменить.

Сложнее прочистить датчик массового расхода воздуха. Это связано с тем, что датчик считается неразборным. Но наш человек сможет разобрать что угодно. А потом его надо прочистить с помощью ацетона или очистителя карбюратора. 

Все эти меры позволят восстановить работу двигателя, но если не прекратить поступление масла во впускной коллектор все повторится. Если мотор неисправен, его надо чинить. Бывает, однако, что на расход масла жалуются любители быстрой езды. А потом это масло оказывается в коллекторе. В таком случае вас заинтересует фильтр картерных газов.

 

Сделать его не трудно. Это емкость в которой газы проходят через сетку. Масляный туман оседает на сетке, а очищенные газы идут дальше. Емкость может быть любой: бачек для тормозной жидкости или бутылка ПЭТ. Надо позаботиться об их креплении и правильной ориентации в пространстве. В любом двигателе есть шланг вентиляции картера. Он идет от двигателя к колектору или карбюратору. Этот шланг надо заменить двумя - один от двигателя к фильтру другой дальше, к коллектору.

 

 

 

Системы фильтрации картерных газов для газовых двигателей MWM, GE Jenbacher, MAN / Газмоторсервис

Мы предлагаем инновационные вечные сепараторы масляного тумана (фильтры картерных газов) для стационарных газовых и дизельных двигателей, судовых применений и строительной техники. Данная технология имеет многочисленные преимущества по сравнению с обычными продуктами.

Преимущества наших фильтров следующие:

  • Уровень сепарации масляного тумана увеличивается до 99,98 %, что предотвращает дальнейшее попадание масла во впуск двигателя и снижает расход масла на угар
  • Фильтр саморегенерируется. Падение давления на фильтре остается постоянным в течение срока службы фильтра.
  • Срок службы фильтра почти не ограничен, что дает экономию по сравнению с  заменой оригинальных фильтрующих вставок в течение всего срока эксплуатации. Производитель гарантирует срок службы минимум 30 000 часов работы.
  • Фильтр имеет высокий уровень отделения масла. Содержание масла в газене лимитировано, т.е. предварительный сепаратор не требуется.
  • Фильтр компактен и поэтому может быть очень эффективно интегрирован в  конструкцию двигателя.
  • Фильтр может быть адаптирован в зависимости от требований заказчика.
  • Фильтр устойчив к вибрациям и устойчив к ударам. Это достигается этого за  счет компактной и жесткой конструкции.
  • Предотвращение утечек через сварной корпус фильтра.

Мы предлагаем:

Фильтры картерных газов для газовых двигателей MWM (замена UPF50, UPF55, UPF100)
  • Серии 616/2016 (аналоги для каталожных номеров 12466706, 12466707),
  • Серии 620/2020 (аналоги для каталожных номеров 12037536, 12466706, 12466707, 12466712, 12466713, 12142718, 12142719, 12142723, 12142724)
Фильтры картерных газов для газовых двигателей GE Jenbacher
  • Серии J312, J316, J320
  • Серии J412, J416, J420
  • Серии J612, J616, J620
Фильтры картерных газов для газовых двигателей MAN
  • Серии E0834 E302
  • Серии E0836 E302
  • Серии E2876 E312
  • Серии E2842 E312
  • Серии E2842 E322

Получить консультацию по предлагаемым нами услугам, оборудованию, а также наличие на складе или наши возможности по поставке запасных частей на заказ Вы можете обратившись к нам по телефону +7 (495) 669−32−90, электронной почте [email protected] ru или с помощью формы обратной связи.

Blow-by 101: что такое «Blow-by» и как предотвратить его выход из строя

Знакомство с системой продувки газом и системой PCV

Двигатели внутреннего сгорания по сути являются управляемыми бомбами; сжигание воздуха и топлива для привода поршней и коленчатых валов. Одним из побочных продуктов этого насилия является сила, но есть и более темные лошади, с которыми нужно бороться. Во время сгорания высокое давление на верхней стороне поршня выталкивает газы сгорания, а также капли масла и топлива мимо поршневых колец в картер.Эта смесь известна как «прорыв».

Многие современные автомобили используют сложные системы PCV для удаления прорыва из картера.

Чтобы предотвратить повышение давления в картере, которое может вызвать проблемы с масляным уплотнением и лишить двигатель мощности, картер вытягивается из картера через систему принудительной вентиляции картера (PCV) и направляется обратно во впускное отверстие. Возможно, вы уже видите проблему; масло и топливо - это не то, что вам нужно в системе впуска воздуха. Во многих современных автомобилях используется какая-то система воздушно-масляного сепаратора, чтобы свести к минимуму количество масла и паров топлива, попадающих во впускное отверстие.Однако из-за ограничений по стоимости и обслуживанию эти складские системы обычно не полностью эффективны.

Mishimoto предлагает широкий ассортимент ловушек для многих областей применения.

Канистра - простое решение проблемы, но это еще не все, чем просто накинуть цилиндр и несколько трубок на двигатель. Вот что вам действительно нужно знать о канистрах и о том, как предотвратить прорыв двигателя из строя.

Продувка Trifecta: осадок, углеродистые отложения и детонация

Со временем прорыв может снизить эффективность двигателя, поскольку он покрывает части впускного отверстия маслом и топливом.В двигателях с принудительным впуском и с промежуточным охлаждением прорыв воздуха часто покрывает внутреннюю часть промежуточного охладителя, серьезно влияя на его способность передавать тепло и охлаждать всасываемый воздух. Эти проблемы становятся еще более очевидными с возрастом. По мере износа поршневых колец и стенок цилиндров все больше и больше топлива и масла может проходить в картер и, в конечном итоге, во впускную систему.

Масло и топливо, обнаруженные в результате прорыва, могут в конечном итоге попасть в вашу систему впуска.

Эффекты прорыва не всегда ограничиваются только системами охлаждения впускного и наддувочного воздуха; в некоторых случаях также могут пострадать впускные клапаны и другие внутренние детали двигателя.В транспортных средствах, которые обычно передвигаются только на короткие расстояния, поршни не имеют возможности нагреться и расшириться до стенок цилиндров. Это способствует большему проникновению в картер, и, поскольку двигатель еще остыл, а затем остановлен, этот выброс конденсируется в больших количествах внутри картера и системы PCV. В конце концов, этот конденсированный выброс проникает в головку и цилиндры.

Прорыв, попадающий в цилиндр, может снизить эффективное октановое число топливовоздушной смеси. Если октановое число топливовоздушной смеси достаточно сильно падает, это может вызвать детонацию (также известную как предварительное зажигание), при которой топливная смесь воспламеняется до возгорания свечи зажигания, вызывая очень высокое давление в цилиндре. Knock - один из главных убийц двигателей и может испортить даже самые сильные сборки. Пары масла и топлива также могут покрывать свечи зажигания, быстро загрязняя их и вызывая пропуски зажигания.

Двигатели как с прямым впрыском, так и с прямым впрыском уязвимы для нагара и отложений на задней стороне клапанов, но двигатели с прямым впрыском действительно могут пострадать.

Еще больше усугубляет проблему то, что в краткосрочных ситуациях клапаны никогда не нагреваются настолько, чтобы сжечь нагар, поэтому любой прорыв, попавший в клапаны, будет накапливаться в виде шлама и нагара. Накопление углерода на клапанах - огромная проблема для двигателей с прямым впрыском газа (GDI). В двигателе GDI топливо впрыскивается в камеру сгорания после впускных клапанов, что устраняет очищающий эффект промывки топливом впускных клапанов. Это означает, что прорыв может накапливаться на задней стороне клапанов еще быстрее, препятствуя воздушному потоку и вызывая потенциальные проблемы с работой.

Ловушки - тюрьма за взрыв

Думаю, вы поняли. Прорыв - это гигантская угроза, которая только хочет лишить ваш двигатель силы и медленно его уничтожить. Итак, что вы можете с этим поделать? Одно из самых универсальных решений для устранения прорывов - маслосборник. Уловитель - это именно то, на что это похоже: банка для улавливания и конденсации паров топлива и масла в прорывах, прежде чем они снова попадут в вашу систему впуска и двигатель. Уловители варьируются от баллонов с сапуновыми фильтрами до того, что ваш сосед сделал из канистры Budweiser и некоторых трубок, которые он называет «кастомными».«Вы знаете, о ком я говорю. Вы можете купить специальную канистру для вашей конкретной марки и модели, или вы можете проверить универсальную маслосборную банку от Mishimoto, которая подходит для большинства автомобилей.

Компактный нефтесборник Мисимото может выглядеть скромно снаружи, но важно то, что находится внутри.

Хотя концепция кажется достаточно простой, чтобы быть успешной в повседневном вождении или гонках, ловушка должна выполнять две основные функции:

  1. Дождаться отвода картерных газов из картера.
  2. Дайте масляным и топливным парам где-нибудь сконденсироваться и не допускайте их повторного попадания во впускное отверстие.
Больше никаких грустных дельфинов

Начнем с самого начала. Вполне логично, что для отвода картерных газов из картера по-прежнему потребуется фиксатор; в конце концов, в этом вся цель системы PCV. Однако как это делается - спорный вопрос. В некоторых канистрах-уловителях просто есть одна линия, идущая от картера к бидону, а затем используется небольшой воздушный фильтр, чтобы позволить давлению выходить из верхней части бидона.Этот метод полностью исключает возможность рециркуляции продувки в воздухозаборник.

Хотя это может показаться лучшим решением, оно неприятно для белых медведей и связано с некоторыми юридическими проблемами. В большинстве штатов банка с уловом, выброшенная в атмосферу, не проходит проверку. Даже если в вашем штате не проводятся инспекции по выбросам, удаление воздуха из системы PCV, не выпускаемой с завода, запрещено федеральным законом в Соединенных Штатах.

Многие современные системы PCV используют всасывающий вакуум, чтобы вытягивать прорыв из картера, в случае BMW N55 прорыв проходит перед турбонаддувом.

Еще одна проблема, связанная с простым сбросом уловителя в атмосферу, заключается в том, что большинство современных систем вентиляции картера находятся под вакуумом из впускного коллектора. Этот вакуум помогает быстрее удалить масло и, что более важно, пары топлива из картера. Чем дольше эти пары остаются в картере, тем больше вероятность их конденсации, вызывая повреждение внутренних компонентов двигателя и разжижая масло.Вакуум также позволяет рециркулировать оставшиеся газы сгорания и снова сжигать, что делает автомобиль более экологически чистым и менее унылым дельфинам. Следовательно, если заводская система PCV направлена ​​на вакуумный коллектор, ваша ловушка тоже может быть.

Еще один вопрос, который следует учитывать при добавлении улова к вашей стандартной системе PCV, - это количество портов на вашем двигателе по сравнению с количеством входных отверстий на уловительной банке. Некоторые уловители имеют только один впускной патрубок, что может быть проблемой для двигателей с V-образной конфигурацией или двигателей, в которых используется более одного сапуна картера.Хотя одним из решений было бы добавить Y-образный соединитель для объединения двух линий в одну, это еще три возможные точки отказа в системе. По возможности, безопаснее всего согласовать количество воздухозаборников на задвижке с количеством сапунов на двигателе.

Конденсировать, предотвращать, повторять

Теперь, когда мы выяснили, как удалить газ из картера, нам нужно предотвратить его повторное попадание во впускное отверстие и появление всех проблем, которые мы определили ранее. Это та область, где большинство банок с уловом терпят неудачу. Когда картер выходит из картера, становится очень, очень, очень жарко. На самом деле настолько горячие, что масло и топливо, содержащиеся в нем, находятся в газообразном состоянии и могут течь, как ветер, по трубам и вокруг цилиндров, никогда не становясь снова жидкими. То есть до тех пор, пока они не остынут и не начнут конденсироваться, что обычно происходит во впускном коллекторе или промежуточном охладителе, предназначенном для охлаждения и конденсации воздуха. Иди разберись.

Компактный маслосборник Mishimoto с перегородками включает перегородку для замедления входящего потока и фильтр для очистки воздуха, возвращающегося к впускному отверстию.

Большинство банок-уловов не попадают в цель, потому что они представляют собой просто открытые цилиндры, которые позволяют продувке входить и выходить обратно без охлаждения и не давая парам где-нибудь конденсироваться. Площадь поверхности является ключом к охлаждению и конденсации паров топлива и масла, обнаруживаемых в картере. Чем больше площадь поверхности, через которую должен проходить прорыв, тем холоднее он станет и тем больше топлива и масла будет конденсироваться. Продувка через какой-либо фильтрующий материал или перфорированную пластину также дает парам возможность удариться и скапливаться, в то время как остальные газы попадают обратно во впускное отверстие.

Непонятная идея

После того, как пары масла и топлива сконденсированы, нам все равно придется беспокоиться о том, что конденсированная жидкость попадет во впускное отверстие. Я слышал ужасные истории от людей с канистрами и воздушно-масляными сепараторами на трассе. Эти истории обычно звучат примерно так: «Я давно не опорожнял свою банку с уловом, но решил, что все в порядке. Затем, когда я ехал на большой скорости, я почувствовал, как двигатель заболел, и из выхлопной трубы вышли тонны дыма ». Оказывается, этого человека не сбило с толку, и когда он повернул, масло, которое было в уловке, достигло выпускного отверстия и было засосано во впускное отверстие, заливая двигатель маслом и старым топливом. Нехорошо.

Мы видели от 10 мл до более 50 мл продувочной жидкости в наших канистрах. Это не то, что вам нужно.

Хотя нет замены регулярному опорожнению вашей банки с уловом, перегородка поможет удерживать масло на дне вашей банки. Перегородки широко используются в различных частях двигателей. Перегородка в масляном поддоне удерживает масло вокруг пикапа, и обычно есть перегородки под крышками клапанов на двигателях с верхним расположением клапанов, чтобы удерживать масло на распределительных валах.Если это важно и для этого нужно масло, вероятно, вокруг него есть перегородка, и у вашего улова тоже должна быть перегородка.

В уловителях с перегородками обычно используется горизонтальный или вертикальный разделитель, чтобы масло оставалось на дне во время высокоскоростных поворотов, торможения и ускорения. В некоторых уловителях эта перегородка также служит местом конденсации паров масла и топлива, как описано ранее. Иметь сбитую с толку банку обязательно для любого, кто участвует в гонках, или даже для обычного водителя, который то и дело видит на выезде шоссе с наклоном.

Идеальное решение

Итак, теперь, когда мы знаем, что может потребоваться для хорошего улова, как нам создать тот, который работает? Как я уже упоминал, идеальный улов может быть сбит с толку, если вы позволите вам разбрасывать машину столько, сколько хотите, не беспокоясь о том, чтобы залить потребление масла. Перегородка также будет действовать как место конденсации паров масла и топлива. Еще одна особенность, которую следует искать в уловителе, - это внутренний воздухоотводчик, который помогает замедлить поступление воздуха в банку, обеспечивая более эффективное отделение воздуха от масла.

Маслосборник с перегородкой Mishimoto содержит воздухоотводчики, перегородку и бронзовый фильтр 50 микрон, чтобы гарантировать, что воздух, возвращающийся во впускное отверстие, чистый и не содержит масла.

В то время как перегородки и воздухоотводчики отлично справляются с очисткой прорыва, идеальный улов может пойти еще дальше. Уловитель с фильтром уловит еще больше топлива и масла и обеспечит максимально возможную защиту вашего впускного канала и двигателя.

Наконец, даже идеальную банку для улова нужно время от времени обслуживать.Важно искать банку для улова, которую можно легко разбирать и чистить. Если ваш моторный отсек особенно тесен, удаление и повторная установка заглушки для слива может оказаться сложной задачей. Если это так, то в вашем списке должна быть канистра со сливным комплектом.

Надеюсь, эта статья поможет вам принять более обоснованное решение при поиске идеальной банки для улова. Если вы хотите узнать, как мы разработали нашу уловку, загляните в инженерный блог, чтобы получить более подробную информацию.Если вы хотите узнать, производим ли мы комплект для прямой установки для вашего автомобиля, приобретите наши компактные комплекты маслосборника с перегородкой для непосредственной установки или посмотрите универсальный комплект с двумя или тремя портами для нестандартных применений!

Спасибо за чтение,
-Steve

Связанные

Что такое прорыв топлива и как предотвратить его повреждение двигателя

Из всех проблем, которые могут возникнуть с двигателем вашего автомобиля, наименее понятная, вероятно, является прорывом. Возможно, вы никогда не слышали о том, что иногда называют прорывом масла или прорывом двигателя, но если вы получите слишком много этого в машине, вы поймете, что что-то не так. Вот почему для вас важно знать, что такое прорыв и как его остановить в двигателе.

Что такое продувка двигателя?

Чтобы понять, как работает двигатель, нужно понимать, как работают автомобильные двигатели. Стандартные автомобили используют внутреннее сгорание, смесь воздуха и топлива воспламеняется и по существу взрывается, приводя в движение коленчатые валы и поршни.Естественно, у этого процесса могут быть непреднамеренные побочные продукты.

В частности, сила сгорания может вытолкнуть часть сжатого газа, а также любое масло и еще жидкое топливо, смешанные с ним, мимо поршневых колец и в картер, где ему не место. Эта нежелательная жидкость, которая вдувается поршнем в картер, называется прорывом.

Само по себе это не обязательно является проблемой, потому что в вашем автомобиле есть нечто, называемое PVC, системой принудительной вентиляции картера. Без такой системы сгорание могло бы создать давление в картере, что могло бы отвлечь мощность от двигателя и привести к утечкам масла. Система PCV работает, вытягивая этот прорыв обратно из картера, где он попадает в воздухозаборник.

Прорыв масла / газа в воздухозаборнике не намного лучше, чем в картере, поэтому в системе также есть воздушно-масляный сепаратор. К сожалению, этот сепаратор может оказаться неэффективным на 100%, особенно со временем, поэтому в конечном итоге вы можете столкнуться с проблемой прорыва, которую нужно решить.

Как прорыв может нанести вред вашему двигателю?

Вы можете не заметить немедленных эффектов прорыва, особенно если это происходит понемногу. Однако со временем прорыв может перекрыть ваше потребление масла и / или бензина, что серьезно снизит эффективность вашего двигателя. Хуже того, при определенных обстоятельствах прорыв может конденсироваться внутри картера и попасть в вашу головку и цилиндры. Это может снизить октановое число вашего бензина. Если вы когда-либо использовали в автомобиле бензин с более низким октановым числом, чем рекомендовано, и испытывали стук двигателя, вы знаете, на что это похоже.

Этот стук является признаком преждевременного воспламенения, при котором ваша топливно-воздушная смесь воспламеняется преждевременно. Бензин с более высоким октановым числом более устойчив к детонации. Уровень октанового числа, рекомендованный производителем автомобиля, достаточен для предотвращения преждевременного воспламенения, но не в случае попадания масла или избыточного топлива в цилиндры.

Эта ситуация жестока для двигателя, и прорыв газа может в дальнейшем привести к таким проблемам, как свечи зажигания с масляным покрытием, которые затем пропускают зажигание и накапливается нагар в клапанах. Вы определенно не хотите прорваться где-нибудь, кроме фильтра, так как же остановить прорыв в двигателе?

Как предотвратить повреждение двигателя от прорыва газа

Самый популярный способ справиться с прорывом - использование ловушки. Название указывает на то, что он делает - улавливает прорыв топлива и масла после того, как PCV отзывает его, но до того, как он попадет в ваш забор. Уловитель может всасывать излишки топлива и масла, конденсировать их и удерживать в отдельном цилиндре, изолированном от остальной части двигателя автомобиля и связанных с ним частей.

Покупая банку для улова, обратите внимание на тип, который вы приобретаете. Некоторые бидоны прикрепляются к картеру и имеют сверху воздушный фильтр, который сбрасывает давление наружу. Это эффективно, но не очень хорошо для окружающей среды, и ваше государство может даже не допускать этого.Лучше обзавестись банкой, которая улавливает и конденсирует прорыв для утилизации в другое время.

Еще один фактор, о котором вы хотите знать, - это количество входных отверстий, которые может иметь ваш улов. Если на защелке может быть только один, у вас могут возникнуть проблемы с установкой его на V-образный двигатель. Постарайтесь убедиться, что количество впускных отверстий на банке соответствует количеству отверстий на двигателе.

После того, как вы нашли подходящую банку с защелкой и которая действительно улавливает проносящийся мимо, вы должны подумать о том, как избавиться от проносящегося мимо.Ваш улов, если он работает правильно, заполнится илом из сгущенного масла и топлива. Если вы не опорожняете его регулярно, осадок попадет прямо в приемное устройство, если вы сделаете крутой поворот или резкую остановку, нарушив цель улова и создав еще более серьезную проблему.

Решение - ловушка с перегородкой. Это уловитель, который включает в себя разделитель для удержания масла на дне банки даже при поворотах или резких изменениях скорости. Это защищает двигатель от содержимого контейнера, пока вы не опорожните его.

Свяжитесь с Rislone для получения помощи сегодня

В дополнение к добавлению надежного уловителя в вашу систему, очень хорошая идея - полностью защитить вашу топливную систему с помощью таких присадок, как комплексная обработка бензиновой топливной системы Rislone, которая повышает октановое число и очищает ваши клапаны и камеру сгорания. Наши продукты отличаются высочайшим качеством на рынке, просты в использовании и являются отличным способом защитить ваш двигатель от последствий прорыва и других проблем, связанных с двигателем. Чтобы найти ближайшего к вам продавца комплексной обработки бензиновой топливной системы и других продуктов Rislone, посетите нашу страницу поиска магазинов.

% PDF-1.7 % 156 0 объект > эндобдж xref 156 98 0000000016 00000 н. 0000002793 00000 н. 0000002949 00000 н. 0000004177 00000 п. 0000004314 00000 н. 0000004454 00000 п. 0000004746 00000 н. 0000005263 00000 п. 0000005771 00000 п. 0000007177 00000 н. 0000008214 00000 н. 0000009387 00000 п. 0000010597 00000 п. 0000012517 00000 п. 0000012696 00000 п. 0000012873 00000 п. 0000014610 00000 п. 0000016492 00000 п. 0000017893 00000 п. 0000018012 00000 п. 0000018126 00000 п. 0000018239 00000 п. 0000018351 00000 п. 0000018466 00000 п. 0000018536 00000 п. 0000018634 00000 п. 0000022639 00000 п. 0000022910 00000 п. 0000023214 00000 п. 0000023241 00000 п. 0000023656 00000 п. 0000023726 00000 п. 0000023828 00000 п. 0000029625 00000 п. 0000029898 00000 п. 0000030377 00000 п. 0000030404 00000 п. 0000030982 00000 п. 0000035543 00000 п. 0000035803 00000 п. 0000036150 00000 п. 0000042252 00000 п. 0000042509 00000 п. 0000043035 00000 п. 0000048948 00000 н. 0000049222 00000 п. 0000049696 00000 п. 0000054984 00000 п. 0000055023 00000 п. 0000060707 00000 п. 0000060746 00000 п. 0000060823 00000 п. 0000061053 00000 п. 0000061136 00000 п. 0000061191 00000 п. 0000061254 00000 п. 0000061507 00000 п. 0000061590 00000 н. 0000061645 00000 п. 0000061720 00000 п. 0000061845 00000 п. 0000062259 00000 п. 0000099806 00000 п. 0000099845 00000 п. 0000099934 00000 н. 0000100031 00000 н. 0000100177 00000 н. 0000100270 00000 н. 0000100367 00000 н. 0000100488 00000 н. 0000100634 00000 н. 0000100712 00000 н. 0000100769 00000 н. 0000100818 00000 н. 0000100853 00000 н. 0000100931 00000 н. 0000111216 00000 н. 0000111537 00000 н. 0000111603 00000 н. 0000111719 00000 н. 0000122004 00000 н. 0000124262 00000 н. 0000124617 00000 н. 0000130493 00000 п. 0000138733 00000 н. 0000146973 00000 н. 0000159529 00000 н. 0000257858 00000 н. 0000259619 00000 н. 0000282088 00000 н. 0000283849 00000 н. 0000299463 00000 н. 0000301224 00000 н. 0000316781 00000 н. 0000318542 00000 н. 0000343330 00000 н. 0000002617 00000 н. 0000002256 00000 н. трейлер ] / Назад 349167 / XRefStm 2617 >> startxref 0 %% EOF 253 0 объект > поток hT = HBQ

Система продувной фильтрации картера - Caterpillar Inc

Настоящее изобретение в целом относится к двигателям внутреннего сгорания и, в частности, к способу и устройству для обработки картерных газов, находящихся в картере двигателя внутреннего сгорания.

В двигателях внутреннего сгорания, включая дизельные и бензиновые двигатели, смесь топлива и воздуха сжигается в цилиндрах сгорания. Возвратно-поступательный поршень в цилиндре сгорания перемещается между положениями верхней мертвой точки и нижней мертвой точки, сжимая смесь топлива и воздуха, когда цилиндр движется к положению верхней мертвой точки, и улавливая энергию, выделяемую во время сгорания, когда поршень движется к положению нижней мертвой точки. .

При сгорании в цилиндре высвобождается энергия и образуются продукты сгорания и побочные продукты, большая часть которых выбрасывается из цилиндра в выхлопную систему двигателя во время фазы выпуска цикла сгорания.Однако часть продуктов сгорания попадает в картер двигателя во время работы двигателя. Газы, попадающие в картер, называются «картерными» газами, поскольку они попадают в картер в результате продувки поршневыми кольцами, направляющими клапанами двигателя и т.п. Картерные газы содержат компоненты, которые считаются вредными для окружающей среды, такие как побочные продукты сгорания, включая углеводороды и окись углерода, а также масляный туман, образующийся в картере, и некоторые пары воды. Это необходимо для устранения скопления картерных газов в картере.

В двигателях без наддува известно, что картерные газы выпускаются во впускной коллектор двигателя для последующего окисления картерных газов в процессе сгорания в цилиндрах сгорания. Известен также простой выпуск картерных картерных газов в окружающую среду, как правило, через сапун, который отделяет, по меньшей мере, часть любых капель жидкости и / или твердых частиц, содержащихся в картерных газах.Сапун картера обычно имеет низкую эффективность фильтрации, что позволяет большей части несгоревших углеводородов, масляного и топливного тумана или частиц сажи проходить через сапун и выбрасываться в окружающую среду. Окись углерода, содержащаяся в картерных газах, будет беспрепятственно проходить через сапун картера.

В обществе, заботящемся о загрязнении, нельзя игнорировать загрязняющие вещества, содержащиеся в картерных газах, выбрасываемых в окружающую среду. Обработка картерных газов в двигателе с турбонаддувом создает уникальные трудности, поскольку возврат картерных газов из картера во впускной коллектор требует использования насоса системы рециркуляции отработавших газов, который еще не является коммерчески доступным. Возврат картерных газов на сторону впуска компрессора в турбонагнетателе может привести к загрязнению крыльчатки компрессора за относительно короткий период времени, что приведет к снижению эффективности и последующему отказу турбонагнетателя. Неочищенные картерные газы также загрязняют дополнительный охладитель, вызывая потерю его эффективности. Это приведет к повышению рабочей температуры двигателя и вызовет его выход из строя.

Патент США. В US 5,803,025, озаглавленном «Одноразовая система продувки», описана система, в которой продувочные газы из картера транспортируются в воздушно-масляный сепаратор и в насос.Насос подает поток загрязняющих веществ в выхлопную систему двигателя, где он становится частью общего потока выхлопных газов.

Настоящее изобретение направлено на преодоление одной или нескольких проблем, изложенных выше.

В одном из своих аспектов настоящее изобретение обеспечивает систему продувной фильтрации для картера двигателя внутреннего сгорания. По жидкостному трубопроводу поступают картерные газы из картера. В канале расположен фильтр для частиц и капель, причем фильтр приспособлен для удаления капель и частиц из потока картерных газов, протекающих по каналу.Катализированный фильтр для сажи имеет впускное отверстие, принимающее газы от фильтра для частиц и капель, а первичный теплообменник расположен в сообщении потока текучей среды между фильтром для частиц и капель и каталитическим фильтром для сажи.

В другом своем аспекте изобретение обеспечивает двигатель внутреннего сгорания с множеством цилиндров сгорания, впускной коллектор, соединенный с множеством цилиндров сгорания, и выпускной коллектор, соединенный с множеством цилиндров сгорания.Картер связан с множеством цилиндров сгорания. Трубопровод для текучей среды принимает поток газообразной текучей среды из картера. Фильтр для частиц и капель расположен в трубопроводе для жидкости. Первичный теплообменник расположен в трубопроводе и имеет вход и выход, причем вход первичного теплообменника соединен для приема потока текучей среды из выходного отверстия фильтра для частиц и капель. Каталитический фильтр для сажи имеет вход и выход, причем вход каталитического фильтра для сажи соединен для приема потока текучей среды из выхода первичного теплообменника.

В еще одном своем аспекте изобретение обеспечивает способ обработки картерных газов в картере двигателя внутреннего сгорания со стадиями фильтрации по меньшей мере части любых капель жидкости и твердых частиц, содержащихся в картерных газах. ; пропускание отфильтрованного картерного газа через первичный теплообменник; и пропускание отфильтрованного картерного газа из первичного теплообменника через каталитический фильтр для сажи.

РИС. 1 представляет собой схематическое изображение двигателя внутреннего сгорания, имеющего систему продувки картера по настоящему изобретению.

Теперь обратимся к чертежу, фиг. 1 показан двигатель внутреннего сгорания 10 , имеющий систему продувки картера 12 в соответствии с настоящим изобретением.

Двигатель внутреннего сгорания 10 включает в себя множество цилиндров сгорания 14 , и, как показано на фиг. 1, включает в себя шесть цилиндров сгорания 14 , хотя может быть предусмотрено больше или меньше цилиндров сгорания 14 . Каждый цилиндр сгорания 14 соединен с впускным коллектором 16 и с выпускным коллектором 18 .Хотя показан один впускной коллектор 16 , следует понимать, что более одного впускного коллектора 16 можно использовать с каждым впускным коллектором 16 , соединенным с множеством цилиндров сгорания 14 , для обеспечения воздушной смеси. к каждому цилиндру сгорания 14 . Кроме того, хотя показан единственный выпускной коллектор 18 , следует понимать, что может быть предусмотрено более одного выпускного коллектора 18 , причем каждый выпускной коллектор 18 соединен с различным множеством цилиндров сгорания 14 .

Топливо, такое как дизельное топливо, впрыскивается в каждый цилиндр сгорания 14 и сжигается в нем известным образом. Топливная система 20 схематично проиллюстрирована на фиг. 1, и включает в себя систему подачи и соответствующую систему измерения топлива, такого как бензин, природный газ или дизельное топливо, а также систему подачи и измерения воздуха для горения. Следует понимать, что топливная система 20, может включать в себя один или несколько турбонагнетателей для увеличения потока воздуха для горения во впускной коллектор 16 .

Двигатель 10 дополнительно включает в себя картер 22 , связанный с цилиндрами сгорания 14 . Картерные газы из цилиндров сгорания 14 попадают в картер 22 , просачиваясь мимо поршневых колец, уплотнений и т.п., и, если не сброшены, накапливаются в картере 22 .

Система продувки картера 12 включает в себя трубопровод 30 , принимающий в основном поток газообразной жидкости из картера 22 .Внутри трубопровода 30 расположен фильтр для частиц и капель 32 , имеющий вход 34 и выход 36 , с входом 34 , принимающим поток жидкости из картера 22 . Вдоль трубопровода 30 дополнительно расположен первичный теплообменник 38 , имеющий вход 40 , соединенный в потоке, для приема потока текучей среды из выхода 36 фильтра частиц и капель 32 . Первичный теплообменник 38 дополнительно включает выход 42 .В предпочтительном варианте осуществления первичного теплообменника , 38, , электрический нагревательный элемент 44 предусмотрен в качестве источника тепла для потока текучей среды, проходящего через трубопровод 30 .

Еще дальше по трубопроводу 30 предусмотрен сажевый фильтр 50 . Фильтр сажи , 50, включает впускное отверстие, соединенное с проточным сообщением, для приема потока текучей среды из выпускного отверстия 42 первичного теплообменника 38 . Выпуск 54 сажевого фильтра 50 может быть подсоединен для выпуска потока жидкости в окружающую среду или, альтернативно, выпуск 54 может быть подсоединен для выпуска потока жидкости из трубопровода 30 в топливную систему 20 и, в частности, любой турбокомпрессор (не показан), включенный в топливную систему 20 .Преимущественно сажевый фильтр 50 представляет собой катализированный сажевый фильтр, имеющий покрытие из катализатора окисления на его фильтрующих поверхностях. В качестве альтернативы сажевый фильтр 50 может быть некатализируемым сажевым фильтром со средствами, облегчающими регенерацию.

Система управления 60 предусмотрена в системе продувочной фильтрации картера 12 и включает в себя контроллер 62 . Контроллер 62 подключен сигнальной линией 64 к первичному теплообменнику 38 для управления работой электрического нагревательного элемента 44 .Контроллер 62 принимает входные данные от одного или нескольких датчиков двигателя или системы, включая датчик давления 66 , расположенный в картере 22 и подключенный к контроллеру 62 линией данных 68 . Кроме того, датчики температуры , 70, и , 72, могут использоваться перед фильтром частиц и капель 32 и после первичного теплообменника 38 соответственно. Датчик температуры 70 и 72 подключены к контроллеру 62 линиями данных 74 и 76 соответственно.Данные, касающиеся работы топливной системы 20 , включая количество топлива, использованного в ней, могут быть предоставлены контроллеру 62 по одной или более линиям данных 78 .

Для уменьшения использования электрической энергии электронагревательным элементом 44 в первичном теплообменнике 38 предусмотрен вторичный теплообменник 80 . Вторичный теплообменник 80 включает впускное отверстие 82 , соединенное для приема потока жидкости из выпускного отверстия 36 фильтра частиц и капель 32 .Вторичный теплообменник , 80, дополнительно включает в себя выпускное отверстие , 84, , сообщающееся по потоку, для обеспечения потока текучей среды на впускное отверстие 40 первичного теплообменника , 38, . В качестве источника теплоносителя во вторичном теплообменнике 80 выпускная линия 86 от выпускного коллектора 18 соединена со вторичным теплообменником 80 линиями подачи и возврата отработанной жидкости 88 и 90 . Во вторичном теплообменнике 80 выхлоп из выпускного коллектора 18 проходит в теплообменной связи с потоком картерного газа в трубопроводе 30 .

Во время использования двигателя 10 топливо, такое как дизельное топливо, впрыскивается в цилиндры сгорания 14 и сгорает, когда поршень (не показан), расположенный внутри каждого цилиндра сгорания 14 , находится в верхнем положении или рядом с ним. центральное положение. Воздух для горения и топливная смесь подается во впускной коллектор 16 топливной системой 20 . Выхлопные газы из каждого цилиндра 14 направляются в выпускной коллектор 18 . Часть газов, содержащихся в цилиндрах 14 , которые могут включать побочные продукты сгорания, частично сгоревшие газы и т.п., неизбежно просачивается через поршневые кольца (не показаны), а также различные уплотнения (не показаны) и попадает в картер 22 .Накопление таких «картерных» газов в картере 22 происходит через систему продувки картера 12 .

Первоначально картерные газы обрабатываются через фильтр частиц и капель 32 , который представляет собой фильтр с воздушным потоком, удаляющий крупные капли масла или топлива, а также твердые частицы, которые могут содержаться в потоке жидкости. Отфильтрованные таким образом картерные газы проходят в первичный теплообменник 38 , в котором электрический нагревательный элемент 40 повышает температуру потока текучей среды, если это необходимо.В системе, использующей дополнительный вторичный теплообменник 80 , перед входом в первичный теплообменник 38 поток текучей среды проходит в теплообменной связи с выхлопным газом из выпускного коллектора 18 . Использование вторичного теплообменника 80 снижает потребность в нагреве в первичном теплообменнике 38 , тем самым уменьшая использование электрической энергии электронагревательным элементом 44 .

Из первичного теплообменника 38 поток жидкости попадает в сажевый фильтр 50 .Если используется в качестве катализируемого сажевого фильтра, сажевый фильтр 50 состоит из фильтрующей среды, покрытой материалом катализатора окисления. Известный каталитический фильтр, подходящий для каталитического сажевого фильтра 50 , представляет собой керамический пристенный фильтр с каталитическим покрытием. Частицы сажи и масла или топлива, остающиеся в потоке текучей среды, входящем в каталитический фильтр для сажи 50 , собираются на поверхностях фильтра, где катализатор окисления окисляет газообразный монооксид углерода и несгоревшие углеводороды.Эффективность очистки от моноксида углерода и углеводородов в каталитическом сажевом фильтре 50 зависит от температуры катализатора, размера катализатора и состава катализатора. По сравнению с некатализируемым фильтром для сажи, каталитический фильтр для сажи 50 будет иметь более низкую температуру регенерации фильтра и будет работать для снижения уровней несгоревших углеводородов и монооксида углерода. Когда температура катализатора выше температуры «регенерации», сажа, собранная на поверхностях фильтра, окисляется до диоксида углерода, таким образом очищая фильтр.Поскольку каталитический фильтр очень эффективен в удалении частиц сажи, несгоревшего топлива и смазочного масла из газового потока, картерный газ может быть выпущен в атмосферу после обработки через каталитический сажевый фильтр 50 . В качестве альтернативы картерный газ, выпускаемый из каталитического сажевого фильтра 50 , может быть направлен в топливную систему 20 , включая любой компрессор турбонагнетателя, включенный в нее, без вредного воздействия на топливную систему 20 .

Работа электронагревательного элемента 44 контролируется системой управления 60 .Могут использоваться различные стратегии регенерации. Например, в одной такой стратегии регенерация может быть запущена на основе количества топлива, сожженного в двигателе 10 , при этом данные о расходе топлива предоставляются контроллеру 62 из топливной системы 20 . При использовании такой системы обратной связи различные датчики температуры и / или давления не требуются. В качестве альтернативы, датчики температуры можно исключить, используя датчик давления, предоставляющий данные из картера 22 для определения требований к регенерации.

Система продувки картера по настоящему изобретению обеспечивает эффективное удаление твердых частиц и высокую эффективность удаления несгоревших углеводородов и монооксида углерода. Используя систему по настоящему изобретению, картерные газы можно возвращать на вход компрессора турбонагнетателя без проблем, связанных с засорением компрессора и доохладителя. Органы управления обеспечивают надежную регенерацию катализированного сажевого фильтра, тем самым предотвращая засорение фильтра.

Другие аспекты, объекты и преимущества этого изобретения могут быть получены из изучения чертежей, описания и прилагаемой формулы изобретения.

Вентиляционные фильтры картера - Продукция

Фильтры вентиляции картера

Картерные газы образуются, когда газы сгорания под высоким давлением выходят мимо поршневых колец в картер. Проходя через картер, эти картерные газы загрязняются масляным туманом. В закрытых помещениях, таких как генераторные установки или машинные отделения, загрязненный газ покрывает и повреждает окружающее оборудование, что приводит к возникновению опасных условий и необходимости дорогостоящего обслуживания.Неконтролируемый масляный туман также покрывает доохладители двигателя и турбокомпрессоры, что снижает охлаждающую способность и эффективность двигателя.
Системы вентиляции картера предотвращают эту проблему, удаляя туман и загрязнения из картерных газов. В закрытых системах (CCV) высокоэффективный фильтр предотвращает засорение турбокомпрессора и доохладителя. В открытых системах (CV) он предотвращает загрязнение окружающего оборудования и стен, тем самым позволяя чистым выхлопным газам выходить прямо в атмосферу.
Системы имеют защелки из нержавеющей стали для замены элементов без инструментов и металлический корпус из стали, алюминия и компоненты с эпоксидным порошковым покрытием.У них также есть сливной обратный клапан, который позволяет собранному маслу возвращаться в картер, что приводит к значительному снижению расхода масла.
Открытые системы приемлемы для определенных двигателей и ситуаций. Однако в последние годы значительно усилились экологические проблемы и законодательство, регулирующее выбросы из картера двигателя. Новые законы, направленные на дальнейшее сокращение общих выбросов двигателей, часто требуют закрытия системы вентиляции картера. В этом случае картерные газы направляются на вход турбонагнетателя, где они могут сгореть вместо того, чтобы загрязнять окружающую среду.

Как они работают:
Фильтры серии CV (открытые системы вентиляции картера) Системные фильтры CV (открытые) представляют собой высокоэффективные маслоотделители с глубокой загрузкой из микростекловолоконного материала, способного объединять пары и загрязнения до 0,3 микрон. Образовавшееся отфильтрованное и коалесцированное масло удерживается в шлангопроводе с обратным клапаном до тех пор, пока оно не будет выпущено в масляный поддон через шланговое соединение. Отфильтрованные газы выбрасываются в атмосферу. Агрегаты предназначены для работы с расходом в картере до 50 кубических футов в минуту (1,42 м3 / м) или более при использовании нескольких агрегатов.Серия
CCV (закрытые системы вентиляции картера) - в системах CCV (закрытых) также используется наполнитель из микростекловолокна с глубинной загрузкой. В этих системах выброс картерных газов в атмосферу не допускается. Вместо этого очищенные и отфильтрованные газы направляются обратно ко входу турбокомпрессора для сжигания в двигателе. Агрегаты предназначены для работы с расходом в картере до 50 кубических футов в минуту (1,42 м3 / м) или более при использовании нескольких агрегатов. Установки CCV оснащены уникальным регулятором давления в картере со встроенным байпасным клапаном.Этот регулятор защищает от повышенного и пониженного давления в картере, тем самым предотвращая повреждение уплотнений и утечку масла.
Использование в морских приложениях - Судовые дизельные двигатели могут выиграть от установки комбинированной системы CCV и системы воздушного фильтра / глушителя. CCV содержит высокоэффективный фильтрующий материал. Судовые воздушные фильтры / глушители (серия AF) содержат моющийся материал и имеют прочную конструкцию, обеспечивающую увеличенный срок службы.

При установке сапун картера двигателя подсоединяется к впускному отверстию узла CCV.Выпуск CCV соединен с впуском воздуха для горения двигателя через соединитель воздухозаборника, где отфильтрованный картерный газ рециркулирует в процессе сгорания. Масло, собранное в поддоне CCV, возвращается в картер через шланг и сливной обратный клапан.


Интернет-каталог

Продувка двигателя; Объяснение процесса, причин и исправлений

Прорыв двигателя - распространенная проблема, которая возникает в двигателе и системе PCF - системе принудительной вентиляции картера.Прорыв может снизить эффективность вашего двигателя, поскольку он будет покрывать части впускной системы. Часто покрытие внутренней части промежуточного охладителя изменяет способность передавать тепло и охлаждать всасываемый воздух. Эффекты прорыва широко распространены в вашем автомобиле и могут повлиять на способ охлаждения вашего автомобиля, снизить октановое число воздушно-топливной смеси и повредить ваш двигатель.

Авторемонт стоит ДОРОГОЙ


Вы можете объяснить неисправность системы PCV и двигателя?

Система PCV отвечает за удаление нежелательных газов из картера.Картер находится в коленчатом валу и выполняет те же функции, что и двигатель внутреннего сгорания. Картер двигателя, как правило, интегрированный в блок двигателя, является важной частью системы вентиляции.

Нежелательные газы, известные как прорыв двигателя, - это газы, которые исходят из камеры сгорания. Эти газы просочились через поршневые кольца, где они обычно останавливаются. Более старые двигатели и первые двигатели, которые были созданы, выбрасывали эти газы в атмосферу, протекая через уплотнения картера - первая система вентиляции картера затем начала использовать дорожную тяговую трубу для выпуска их в атмосферу.

Итак, когда же в системе PCV вступает в действие Blow-By?

Скопление картерных газов называется выбросом горючего материала из камеры сгорания. Эти картерные газы могут конденсироваться и смешиваться с парами масла. Эта комбинация приведет к образованию шлама или разбавлению масла несгоревшим топливом. Дополнительное давление, создаваемое картером, может привести к утечке моторного масла через уплотнения и прокладки коленчатого вала.Решение этой проблемы с помощью системы вентиляции картера является проверенным методом предотвращения прорыва двигателя.

Как прорыв может нанести вред вашему двигателю?

Прорыв может повредить ваш двигатель - и вы, возможно, не сразу заметите последствия, но со временем вы определенно заметите. После того, как прорыв нанесет свой ущерб, вы можете заметить, что прорыв топлива может перекрыть ваше впускное отверстие в масле и газе, снижая эффективность вашего двигателя. Прорыв может также конденсироваться в картере и оседать внутри ваших цилиндров и головки, понижая октановое число бензина.

Вы также можете услышать стук в двигателе, что является признаком предварительного зажигания. Предварительное воспламенение происходит, когда ваша топливно-воздушная смесь воспламеняется преждевременно и непреднамеренно. Рекомендуемый производителем уровень октанового числа всегда является правильным, чтобы предотвратить преждевременное зажигание, но это не так, если в цилиндры попадает лишнее топливо.

Воздействие на двигатель чрезвычайно пагубно, и со временем прорыв газа может также повредить свечи зажигания.Свеча зажигания с масляным покрытием может пропускать зажигание и потенциально вызывать накопление углерода. Это очень опасная ситуация, которую нужно будет немедленно исправить.

Ок, теперь разбираюсь в процессе прорыва. Каковы причины?

Прорыв в автомобиле может произойти по нескольким причинам. Обычно прорыв - это дорогостоящее решение, требующее времени, энергии и своевременного исправления, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение вашего автомобиля. Сначала проверьте картер, чтобы убедиться, что он не заблокирован и не поврежден.

  1. Поршни изношены или повреждены

Поршни в вашем автомобиле жизненно важны для передачи усилия от расширяющегося газа на коленчатый вал посредством поршневой или соединительной дороги. Он входит в состав поршневых двигателей и других механизмов. Поршни необходимы для перемещения коленчатого вала. Когда поршни начинают изнашиваться, они становятся меньше, даже если стенки цилиндра становятся больше. Вы обнаружите, что если вы используете дизельный двигатель, это также является причиной прорыва двигателя.Мягкий металл алюминия, накапливающий газ в камере сгорания, образует канавки, которые позволяют топливно-воздушной смеси объединяться и накапливаться в картере.

Поршни обычно изготавливаются почти полностью из алюминия, который является мягким металлом. Когда алюминий изнашивается, на поршне могут образоваться небольшие углубления и канавки. Это приводит к скоплению отложений на стенках цилиндров. Затем смесь топлива и воздуха может попасть в коленчатый вал.

  1. Разбитые поршневые кольца

Поршневое кольцо - это металлическое разрезное кольцо, которое находится на внешней кромке поршня в двигателе внутреннего сгорания.Основные функции заключаются в уплотнении камеры сгорания для предотвращения утечки газов, улучшении теплопередачи от поршня, поддержании необходимого количества масла между поршнем и цилиндром и регулировании расхода моторного масла.

Поршневые кольца постоянно толкаются вперед и назад в стенке цилиндра. Со временем они повреждаются и в конечном итоге разрушаются. Это разрушение приводит к утечке газов, что приводит к нарастанию прорыва. Чтобы исправить разбитые кольца, замените их новыми.В дизельном двигателе разбитые или поврежденные поршневые кольца могут вызвать прорыв двигателя. Растирание взад и вперед вызывает повреждение, в результате чего уплотняющие свойства поршня со временем выходят из строя. Выход из строя поршней приводит к тому, что газы могут проникать к задней части кольца, что приводит к прорывам в дизельном двигателе. Если у вас есть дизельный автомобиль с поврежденным двигателем, ремонт дорогостоящий - и вы часто можете продать свой дизельный автомобиль, иногда за дополнительные 10 000 долларов, только из-за того, что он содержит дизельный двигатель.

  1. Поврежденные стенки цилиндра

Внутри двигателя цилиндр - это пространство, в котором поршень движется вперед и назад. Поршни на самом деле не касаются стенок цилиндра, а движутся на уровне масла, которое смазывает стенки цилиндра. Постоянное движение поршней с течением времени может привести к повреждению стенок цилиндра из-за трения и постоянного движения. Если эту проблему не устранить немедленно, стены могут быть повреждены, что приведет к утечке газов за пределы стен.В дизельном двигателе вы увидите, что зазор в цилиндре, вызванный непрерывным использованием поршня, приводит к тому, что сжатые стекла легко проходят в поршень. Изношенный дизельный цилиндр не может работать до требуемого оптимального уровня.

Профилактическое обслуживание продувки

Чтобы избежать прорыва двигателя или дизельного двигателя, вы можете предпринять несколько шагов, чтобы сохранить работоспособность и работоспособность системы.Частая замена масла в двигателе вашего автомобиля поможет предотвратить образование отложений. Если вы позволите наросту произойти в вашем двигателе, это может привести к эрозии металла и поломке деталей. Если вы не проходите регулярное техническое обслуживание, в вашем автомобиле может выйти из строя двигатель с небольшим пробегом - к счастью для вас, некоторые компании все равно смогут купить ваш автомобиль даже с этой проблемой.

Обработка топлива и масла способствует растворению твердых частиц и предотвращает их накопление в жидкой форме.Кроме того, старайтесь использовать только высококачественные масла и топливо, чтобы двигатель работал более плавно и дольше и предотвращал любые возможности возгорания двигателя. Использование высококачественных масел предотвратит образование твердых побочных продуктов, которые со временем могут истираться на металле. Наконец, соберите и отправьте образцы масла для проверки на наличие посторонних частиц и мусора, которые могут со временем повредить вашу систему.

Устранение дефектов двигателя и решения

Итак, теперь главный вопрос: как исправить прорыв? Это самый важный вопрос, поскольку прорыв двигателя значительно снижает КПД двигателя.При увеличении всасывания масла и топлива поршневые кольца и стенки цилиндра изнашиваются, в результате чего больше топлива попадает в картер. Прорыв может также повредить впускные клапаны, создавая оптимальную систему, требующую немедленного ремонта.

Прорыв обычно вызывается сжатием, проходящим через поршни через картер, и снижением эффективности системы на этом пути. В большинстве случаев двигатель придется разобрать, чтобы найти решение проблемы.Это трудоемкая и дорогостоящая процедура. Однако, если ваш автомобиль немного старше, вы можете попробовать еще кое-что, чтобы заставить его проработать немного дольше, прежде чем искать окончательное решение.

Концентрат промывочного масла

Если ваша машина попадает в аварию, иногда вы сразу думаете, что стоит купить новый двигатель. К счастью, это не всегда так. Вы можете проводить регулярное техническое обслуживание вместе с очисткой двигателя, чтобы не покупать новую деталь, которая будет стоить тысячи.

Если остальные компоненты двигателя работают должным образом, вы можете использовать концентрат промывочного масла для очистки двигателя. Концентрат сделан из твердого спеченного углерода, который будет проходить через детали двигателя. Концентрат предназначен для удаления шлама, уменьшения дыма и уменьшения прорыва, что, в свою очередь, помогает поршневым кольцам и сжатию.

Является ли промывочный масляный концентрат лучшим решением?

Промывка масляным концентратом, возможно, самый быстрый и эффективный способ очистки двигателя от шлама.Вы можете добавить промывочное масло непосредственно перед заменой масла, которое удалит отложения и приостановит шлам. Это масло содержит концентрированное количество детергентов и диспергаторов, которые затем позволяют смазочному маслу задерживать частицы в жидкости. Таким образом, при замене масла удаляются отложения и другие металлы.

Используя промывочный масляный концентрат, можно удалить шлам двигателя и твердый углерод. Кроме того, вы сможете освободить застрявшие поршневые кольца и уменьшить количество дыма и прорывов, которые могут нанести вред вашему двигателю.Он поможет восстановить компрессию в цилиндре, не даст дизельному двигателю стать черным после замены масла и может использоваться во всех двигателях для получения универсального продукта, который эффективно помогает справиться с проблемой прорыва.

Обработка нефти

Обработка маслом может помочь в уменьшении прорыва двигателя. По мере того, как двигатель стареет, внутри деталей образуются зазоры, которые необходимо заполнить, чтобы предотвратить утечку газов сгорания внутри поршневых колец.Обработка маслом заполняет пробелы и улучшает работу вашего двигателя.

Избегайте обработки маслом при горячем двигателе. После того, как двигатель остынет, поставьте автомобиль на стоянку и включите аварийный тормоз. Откройте капот автомобиля и найдите масляный фильтр, на котором обычно есть символ для идентификации. Поверните ручку по часовой стрелке и залейте масло. Залейте рекомендованное количество для конкретного двигателя вашего автомобиля, которое вы обычно можете определить с помощью руководства или связавшись с производителем или техническим специалистом.После того, как вы залили масло, дайте машине поработать несколько минут.

Если вы оставите автомобиль на холостом ходу, то это обеспечит циркуляцию масла ко всем движущимся частям двигателя. Во время следующей замены масла вы можете когда-нибудь увидеть, что ваше масло на один сорт выше, чем обычно. Тяжелая нефть может уменьшить прорыв дизельных двигателей. Если у вашего дизельного грузовика есть проблемы с двигателем, которые вы не устраняли, вы все равно можете продать свой автомобиль, вместо того чтобы платить за дорогостоящий ремонт.

Значит, масло защищает мой двигатель или присадки к маслу?

Вопреки тому, что можно было бы подумать, при защите двигателя не масло, а присадки вносят наибольший вклад в его защитный механизм.Обычные моторные масла содержат присадки, которые задерживают повреждающие частицы грязи и разрушают вредные кислоты для защиты от коррозии. Однако со временем эти присадки расходуются, поэтому вам необходимо обязательно заменить масло.

Если вы приобретете присадку к маслу, которая может усилить этот пакет присадок, который у вас уже есть, вы можете получить дополнительную защиту для своего автомобиля. Кроме того, присадка к маслу увеличивает способность масла защищать в тяжелых условиях. Условия очень высоких температур и давления могут разрушить масло и тем самым снизить способность масла защищать и выполнять свою работу.Обработка, увеличивающая способность масла защищать от трения в условиях высоких температур, способствует долговечности вашего автомобиля.

Что делать, если мой автомобиль был поврежден во время аварии, и ремонт будет стоить слишком дорого?

Если ваш автомобиль был сильно поврежден из-за прорыва двигателя и его последствий, вы можете решить превратить свой автомобиль в компанию с хорошей репутацией. Эта компания может предоставить вам справедливую стоимость вашего старья, а вы сможете заработать немного денег на автомобиле, которым управляете в течение многих лет.Удалите все неметаллические компоненты для продажи отдельно и принесите свой автомобиль в CashCarsBuyer, чтобы получить справедливое предложение, отличное обслуживание клиентов и ничего для вашего автомобиля.

Что такое Diesel Blow по

«Прорыв» - это довольно распространенный термин для всех типов двигателей - дизельных, газовых и т. Д. Для дизелей это когда сжатый воздух и топливо в канале цилиндра превышает давление в масляном поддоне, и газ утекает через поршень. кольца и вниз в картер.Когда это давление в камере сгорания становится слишком большим - обычно сначала во время рабочего такта двигателя, а затем во время сжатия - он должен уйти.

Важно отметить, что некоторые повреждения являются нормальным явлением, поскольку кольца не являются 100-процентными безошибочными, даже в новом двигателе. Однако сегодняшние последние модели дизелей с регулируемым клапаном оснащены отдельными датчиками давления, которые предоставляют блоку управления двигателем данные, позволяющие ему компенсировать неустойчивое давление в цилиндрах. Однако по большей части прорыв в дизельной силовой установке обычно означает, что кольца прилипают к стенкам цилиндров, они сильно изношены или полностью разрушаются; эти условия возникают из-за использования (пробега) и / или отсутствия технического обслуживания двигателя.Поврежденные поршни или цилиндры также являются возможными причинами, которые можно определить только путем разборки и осмотра. Вы не поверите, но моторные тормоза могут сыграть роль в прорыве, поскольку эти системы заставляют кольца двигаться / вибрировать и нарушать их герметичность при активации.

Для высокопроизводительных дизельных двигателей - комбинированных или с тройным турбонаддувом и т. Д. - или масляных горелок с большим пробегом, существует большая вероятность того, что прорыв топлива может быть более чрезмерным, особенно если не соблюдаются надлежащие процедуры обслуживания.

Видео, сопровождающие этот отчет, содержат примеры двигателя с большим пробегом и умеренным прорывом, а некоторые - с крайними случаями такого состояния. Важно периодически проверять состояние кольцевого уплотнения в двигателе вашей буровой установки, по крайней мере, выполняя простой тест с крышкой маслозаливной горловины.

Фото 2/6 | Что такое Diesel Blow By 1

Как определить и проверить на наличие продувки

Во-первых, грубая работа на холостом ходу и пропуски зажигания могут указывать на наличие проблемы.Тем не менее, одним из контрольных признаков чрезмерного выброса газов является белый дым, выходящий из маслозаливной трубки или отверстия на клапанной крышке. Чтобы проверить это, переверните крышку маслозаливной горловины на трубке или отверстии. Если он сразу сдувает, значит, давление в картере слишком высокое. Еще один простой признак - фактически до дыма - это остаточная масляная пленка вокруг трубки. Прорыв также приводит к загрязнению (несгоревшим топливом) разбавленного масла в картере двигателя. В некоторых случаях, когда прорыв является чрезмерным, смесь может вызвать разнос дизеля, если он достигнет камеры сгорания.

Фото 3/6 | Что такое Diesel Blow By 3

Проверка компрессии дизельного двигателя путем проведения теста на утечку является более детальным методом диагностики состояния силовой установки и определения количества (процента) прорыва газа. Используя компрессор и специализированный инструмент для испытаний с двумя манометрами, а также двигатель в ВМТ, выпустите воздух в камеру сгорания. Манометр справа показывает общее давление нагнетаемого воздуха. Процент потери давления (из-за прорыва) отображается на другом манометре.

Фото 4/6 | Что такое Diesel Blow By 4

Борьба с ударом

Прежде всего, обеспечение дизельного двигателя оптимального кольцевого уплотнения - лучший способ предотвратить прорыв, особенно для силовых установок, работающих в тяжелых условиях, которые выдерживают высокое давление наддува и внутренние температуры. Компания Total Seal, разработчик высокоэффективных поршневых колец, применила технологию «Gapless» во втором кольце дизельных двигателей. Компания Lake Speed ​​Jr.говорит, что эта конструкция увеличивает герметичность за счет устранения торцевого зазора второго кольца (беззазорное / сплошное кольцо фактически находится прямо под вторым кольцом), что уменьшает удар и помогает двигателю работать на полную мощность.

Фото 5/6 | Что такое Diesel Blow By 5

Также рекомендуется вентиляция картера с экстремальным давлением с помощью вентиляционной трубки (некоторые старые двигатели имеют такую) или маслоотделителя (для более поздних моделей и высокопроизводительных двигателей), так как они удаляют масло из газов сгорания.Использование присадок, таких как Hot Shot's Secret «Stiction Eliminator» и «Diesel Extreme», также является хорошей практикой, поскольку эти смазочные материалы могут помочь ослабить залипающие кольца и улучшить уплотнение между кольцами и стенками цилиндра.

Фото 6/6 | Что такое Diesel Blow By 6

Источники

Hot Shot's Secret
800-341-6516
http://www.hotshotsecret.com Power Stroke Enginuities
832-688-8702
http: // www.psehouston.com Высокопроизводительные поршневые кольца Total Seal
800-874-2753
http://www.totalseal.com

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *