Технические характеристики автомобиля Volkswagen Bora 1.6 (1J2)
Технические характеристики Volkswagen Bora 1.6
Volkswagen Bora 1.6
-
Фотографии Volkswagen Bora 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 30
-
Фотографии Volkswagen Bora 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 30
-
Фотографии Volkswagen Bora 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 30
-
Фотографии Volkswagen Bora 1.
6 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 30
-
Фотографии Volkswagen Bora 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 30
-
Фотографии Volkswagen Bora 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 30
-
Фотографии Volkswagen Bora 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 30
-
Фотографии Volkswagen Bora 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 30
-
Фотографии Volkswagen Bora 1.
6 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 30
-
Фотографии Volkswagen Bora 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 30
-
Фотографии Volkswagen Bora 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 30
-
Фотографии Volkswagen Bora 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 30
-
Фотографии Volkswagen Bora 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 30
-
Фотографии Volkswagen Bora 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 30
-
Фотографии Volkswagen Bora 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 30
-
Фотографии Volkswagen Bora 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 30
-
Фотографии Volkswagen Bora 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 30
-
Фотографии Volkswagen Bora 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 30
-
Фотографии Volkswagen Bora 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 19 из 30
-
Фотографии Volkswagen Bora 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 20 из 30
-
Фотографии Volkswagen Bora 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 21 из 30
-
Фотографии Volkswagen Bora 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 22 из 30
-
Фотографии Volkswagen Bora 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 23 из 30
-
Фотографии Volkswagen Bora 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 24 из 30
-
Фотографии Volkswagen Bora 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 25 из 30
-
Фотографии Volkswagen Bora 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 26 из 30
-
Фотографии Volkswagen Bora 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 27 из 30
-
Фотографии Volkswagen Bora 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 28 из 30
-
Фотографии Volkswagen Bora 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 29 из 30
-
Фотографии Volkswagen Bora 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 30 из 30
Bora, созданный на базе Golf IV. Bora расположился где-то посередине между моделями Golf и Passat. Конструктивно Bora мало, чем отличаются от соответствующих моделей Golf IV, однако класс оснащения и дизайна Bora на ступеньку выше. Внешность автомобиля напоминает более крупный Passat: округлая линия крыши, визуально выделенные колёсные арки и тщательно выверенные пропорции передней и задней частей, отличная деталировка – все эти черты стали новым фирменным стилем концерна. Bora впечатляет всем, включая щедрую комплектацию базовой модели. В серийное оснащение входят теплозащитное остекление, широкопрофильные шины, АБС с электронным распределением тормозных сил и четыре надувные подушки безопасности. Гидроусилитель руля, секционированное заднее сиденье со встроенным разделительным подлокотником, регулируемое по высоте сиденье водителя и электронная противоугонная блокировка двигателя. В целом, по сравнению с Golf, автомобиль более элегантный, мощный и с ярко выраженными спортивными амбициями.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Volkswagen Bora 1.6.
Продажа подержанных автомобилей Volkswagen Bora
Отзывы владельцев автомобиля Volkswagen
-
12.08.2007
сантехник_12082007
Оценка автора
Объективность
Купил в 2005 году, машина из Америки, я первый хозяин. Комплектация устраивала, салон кожаный, механика, багажник и места сзади чуть меньше чем у В-3, но хватает. Сразу заменил ремень ГРМ с роликами, жидкости, потом подвеску полностью-заплатил 14500руб-запчасти, /т.е. рычаги/и 5000р-работа. За два года эксплуатации менял масляный насос /как сказали на сервисе слабоват насос для этих движков/, бензонасос /умер совершенно неожиданно/ , подшипник ступицы /2000руб/, задние аммортизаторы, стекла зеркал заднего вида /не грели/. В целом машина устраивает. Зимой , конечно, клиренс … подробнее -
16.03.2008
surinov sergey pavlovich
Оценка автора
ОбъективностьМашинка на твердую четверку. Немного слабовата ходовка. Кое на чем VW слишком сэкономил. Но , удобно просто функциональго. Для бизнеса отличный автомобиль.
подробнее -
26.07.2007
Фадеев Владимир Иванович
Оценка автора
Объективность
Проблемы начались зимой 2007 г происходит саморазрядка АКБ, заменили блок управления двигателем, моторчик левой двери, блок управления левой дверью (или что-то там), но саморазрядка АКБ не кончилась, сейчас будут менять блок управления рулевой колонкой и дальше незнаю еще что будут менять. Единственная радость, что все по гарантии, но уже устал ездить в сервис. Плохая шумоизоляция, все сотальное вроде неплохо.
Технические характеристики Volkswagen Bora
Описание автомобиля Volkswagen Bora
Выпуск седана гольф-класса Volkswagen Bora осуществлялся в период с 1986 по 2005 год. Данная модель предоставляет высокий уровень комфорта салона, неплохо адаптирована к городским условиям эксплуатации. Она имеет небольшой радиус разворота, экономична в расходе топлива при городском цикле эксплуатации, передние места защищены подушками безопасности.
В облике седана выделяется декоративный обвес радиаторной решетки, стильное исполнение секций воздухозаборной системы, колесные арки, пороги, двери оформлены штамповкой. Дизайн кормы выполнен в классическом стиле, под бамперами подвешен аэродинамический обвес. Отделка салона осуществляется тканевыми материалами, кожаными вставками, компоновка элементов управления выполнена в логически понятной, удобной последовательности, благодаря чему водитель может ими воспользоваться, не отвлекаясь от наблюдения за дорожной обстановкой. В список обязательных опций вошел кондиционер, сервопривод всех стеклоподъемников, центральная блокировка замков дверей с функцией дистанционного управления, бортовой компьютер, противопробуксовочная система.
Экстерьер
Радиаторная решетка Volkswagen слегка выступает вперед, ее декоративный обвес выполнен из нескольких горизонтально расположенных по жалюзи, поверх которых нанесен логотип автопроизводителя, блоки основного света Bora имеют форму правильных прямоугольников. Поверхность переднего бампера наклонена под незначительным отрицательным углом, его верхняя кромка отделана неширокой декоративной накладкой, а нижняя часть используется под размещение трех секций воздухозаборный системы. Внутреннее пространство секций закрыто мелкоячеистой сеткой, под бампером помещен защитный обвес, выполненный из неокрашенного полимера.
Колесные арки немного увеличены в ширину, над порогами выполнено ребро жесткости, еще одно ребро пересекает округлые поверхности дверей. На крыше сформирован небольшой радиус закругления, широкие задние стойки гармонично переходят в поверхность крышки багажника. Тыльная сторона крышки используются под размещение ниши номерного знака и фирменных атрибутов. Задние фонари немеют форму вытянутой в вертикальном направлении трапеции, верхняя кромка кормового бампера оформлена декоративной накладкой окрашенной в основной оттенок корпуса. Габариты корпуса составляют 4376/1735/1446 мм, соотношение колесной колеи – 1513/1494 мм, величина базы колес – 2510 мм. Диаметр разворота – 10,9 метров, снаряженная масса – 1144 кг, полная – 1594 кг.
Интерьер
Внутреннее пространство Volkswagen отделывается материалами контрастных оттенков, передняя панель и линия подоконника Bora выполнены из полимера черного цвета, все остальные элементы кабины оформлены в светлых тонах. Поверхность кресел обтянута тканевым материалом, валики поддержки обшиты кожей, на заднем диване образовано три полноценных посадочных места оборудованных ремнями безопасности и нерегулируемыми подголовниками. На дверях ближе к декоративной накладке подоконника подвешены широкие подлокотники, совмещенные с глубокими карманами. Свободное пространство между передними сиденьями занято боксом, в его переднюю часть встроена рукоятка ручного тормоза. Под установку селектора коробки передач выделена отдельная площадка, примыкающая к консоли передней панели. В состав консоли вошли переключатели режимов работы кондиционера, блок со средствами управления функциями бортового компьютера и сервисными системами. Центр передней панели выделен под компоновку решеток воздуховодов, еще пара решеток распределена по краям панели. На приборном щитке размещаются два крупных циферблата, между ними помещены стрелочные индикаторы и цветные пиктограммы.
Технические характеристики
Бензиновый вариант Фольксваген Бора оснащается 75-сильным мотором объемом 1390 см3. Он развивает до 128 Нм крутящего момента, динамика разгона – 14,9 секунды, расход топлива в смешанном цикле эксплуатации – 6,6 литров. Дизельная модификация транспорта содержит под капотом 90-сильную силовую установку объемом 1896 см3. С ней разгон до сотни достигается за 14,7 секунды, предельный крутящий момент – 210 Нм, средний уровень потребления топлива – 6,3 литров.
Volkswagen Bora: цена Фольксваген Бора, технические характеристики Фольксваген Бора, фото, отзывы, видео
Одноклассники Volkswagen Bora по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Volkswagen Bora
Volkswagen Bora, 2003 г
Эксплуатация: управлять Volkswagen Bora приятно, по дороге как влитой едет, одноклассники и рядом не стояли. «Шумка» просто идеал, можно и при 150 км/час шёпотом разговаривать. Максимальная скорость, на которую мне удалось разогнать машину, так это 180 км/час, езда отменная, но только это сказывается и на расходе топлива. В салоне Volkswagen Bora все очень продуманно. У кресел разные регулировки, вот только плохо, что механические. Переднему пассажиру также повезло, как и водителю в плане регулировок. По внешности сильно не стану расписывать, потому что тут все очень субъективно, смахивает на какую-то нестареющую угловатую классику. С обзорностью все просто идеально. Механика очень четко переключается, оптимальный подбор передаточных чисел. Рулевое туговатое. Авто с упругой подвеской. В салоне никакие «сверчки» не беспокоят. Я даже не стану расписывать то, что сборка в салоне Volkswagen Bora отличная, потому что я думаю, что это любой автомобилист и так прекрасно понимает. От краски тоже в восторге. Сам металл толстый, закрытие дверей приятное. Круто, что «немцы» с дверными фиксаторами положения. Мотор приемистый, но вот только в летний период начинает «подтупливать», если климат-контроль работает, ну а так езда в принципе нормальная. Подхватывает, если более 2,5 тыс. об/мин. Хоть и считается что движка с 1,6 л, хоть и староватая, но вот по надежности все просто отлично, просто нужно уделять внимание, ну так со всеми машинами. Дорожный просвет нормальный, проехать не проблема по любой дороге, периодически чиркается защита. Доволен корректной работой ESP и ABS.
Достоинства: эргономика, стоимость обслуживания, комфортабельность, надежность, качество ЛКП.
Недостатки: на мой взгляд, мотор слабоват.
Юрий, Пермь
Volkswagen Bora, 2001 г
В общем, ощущения от вождения Volkswagen Bora очень позитивные. Она не является венцом моих мечтаний и глупого восторга нет, но множество приятных моментов и радости приносит. Это машина, с которой чувствуешь себя уверенно. Дорожные характеристики тоже нравятся в целом. Крайне порадовала практически бессмертная ходовая, ей все ни по чем. Раньше у меня была «Шкода Фабия» в кузове седан, с очень жесткой подвеской, даже сравнить нельзя с мягкостью и комфортабельностью на «Боре». В поворотах Volkswagen Bora кренится, но не сильно, если не на большой скорости входить. На траектории держится хорошо. Разгонялся до 160 км/ч. По документам «максималка» составляет 180 км/ч, и никаких оснований в этом сомневаться нет. Моторное масло не «ест». 1,6-литровый мотор в 105 «лошадей» явно слабенький. Чтобы добиться неплохой разгонной динамики надо накручивать обороты повыше. Родная акустика на средненьком уровне. Внутри Volkswagen Bora при оборотах чуть выше середины становится немного шумно. Аналогично и на максимальной работе климат-контроля. Материалы отделки салона неплохие, кожа качественная, но периодически появляются «сверчки». Сзади пространства не очень много, в особенности позади водителя большой комплекции. Нравится объемное багажное отделение, куда без проблем влезают все нужные офисные штуки. Когда включаешь 1 и 2 передачу что-то скрипит в кулисе. В целом же, автомобиль неплохой, удобный и функциональный. Выносливый, пока ничего менять не пришлось.
Достоинства: работа подвески, управляемость, качество материалов, объем багажника
Недостатки: динамика, простор салона.
Алексей, Санкт-Петербург
Volkswagen Bora, 2004 г
Мой второй Volkswagen Bora. В первый раз тоже была американская сборка, только 2002 года выпуска. Сейчас вожу 2004 года (как не жаль, для этой модели последнего). Потом началось новое производство, про ту машину я не в курсе вообще. Автомобиль перекупил для последующей продажи, катался немного, а вот ремонт делал по полной программе. Сознательно взял битую, средне так, поскольку восстанавливать все равно дороговато. Все основные детали идут из Европы или Штатов, к нам привозят — потому и выходит так. Этот автомобиль избавлен от всех минусов, которые так не нравились в предыдущем. Я специально подбирал такую, чтобы не топтаться на одинаковых ошибок. Не «глючила» электроника, все функционировало отлично, ходовая была обычная, а не спортивная, и не страдала лишней жесткостью или пробиванием. Причина в том, что у «американцев» Volkswagen Bora есть в двух разных версиях: с 17-дюймовыми колесами и спортивной ходовой или же с 15-дюймовыми колесами и стандартом. Первый вариант скажу по опыту сильно не очень: либо замучаетесь постоянно цепляться за что-нибудь, либо «убьете» амортизаторы об наши «дороги». Салон Volkswagen Bora отделан велюром и достаточно быстро замазывается, но кожаный хуже — в летнее время жарит, в зимнее — замораживает. Радует 2-литровый бензиновый мотор. С любых оборотов отличная тяга, не очень короткие по сравнению с «японцами» ходы коробки. Рекомендуемое топливо — 92-й, расходует Volkswagen Bora при не очень быстрой езде вполне нормально. На 460 километров, из которых 350 километров была по трассе, громко говоря, и в среднем расход получился 6,5 литров. Хорошо едет как по городу, так и на шоссе. Вообще неплохой и приятный автомобиль с хорошим мотором и отвечает своей стоимости.
Достоинства: динамика, расход топлива.
Недостатки: качество материалов.
Денис, Москва
Volkswagen Bora — обзор, цены, видео, технические характеристики Фольксваген Бора
Пятиместный седан гольф-класса Volkswagen Bora продавался на российском рынке в период с 1999 по 2005 годы. Дебютировавший осенью 1998 года на Международном автосалоне в Париже автомобиль представлял четвертое поколение модели Jetta, переименованное для европейского и российского рынков. Свое имя Bora получил в честь одного из северных ветров – Борея. В модельном ряду немецкой марки Volkswagen этот седан занимал место на ступень выше бюджетной модели Golf, на платформе которой он и был построен. Дизайн Volkswagen Bora разрабатывался под руководством Джорджетто Джуджаро из ателье ItalDesign. Автомобиль получился строгим и сдержанным, но с небольшим количеством «спортивных» элементов, таких как легкосплавные колесные диски Avus, оригинальные «гоночные» сидения в салоне, своеобразная форма радиаторной решетки. Volkswagen Bora отличался от Gof IV удлиненным на 220 мм задним свесом, что позволило разработчикам значительно увеличить объем полезного пространства багажника. Моторная гамма модели отличалась разнообразием: в нее входили бензиновые силовые агрегаты объемом 1.4, 1.6, 1.8, 2.0, 2.3 и 2.8 литра, причем у каждого из двигателей было по несколько модификаций различной мощности (от 75 до 204 л.с.). Кроме того, на европейском рынке продавался Bora с 1,9-литровым дизельным мотором, имевшим семь разных версий. На российском рынке седан доступен в трех комплектациях: стандартной Trendline, комфортабельной Comfortline и люксовой Highline. В список стандартного оснащения входили: антиблокировочная система ABS, гидроусилитель руля, дисковые тормоза, набор фронтальных и боковых подушек безопасности для водителя и переднего пассажира. Версия Comfortline отличалась наличием регулируемых поясничных опор у кресел, призванных уменьшить утомляемость при поездках на дальние расстояния, и пакетом систем, контролирующих работу внешних приборов. Топовая комплектация Highline включала систему радиоуправления центральным замком, бортовой компьютер, встроенную сигнализацию. Для придания седану в версии Highline имиджа премиальной модели создатели использовали вставки из цельных пород натурального дерева в отделке салона. В 1999 немецкий автопроизводитель выпустил модификацию Bora в кузове универсал, получившую название Volkswagen Bora Variant. В 2004 году производитель анонсировал выпуск Bora нового поколения, но в итоге преемник модели вышел на рынок под именем Volkswagen Jetta. С торговым именем Bora седан продолжал продаваться только на территории Мексики, до 2010 года.
Базовая комплектация | |
Внешнее оснащение | |
4 двери Полностью оцинкованный кузов – 12 летняя гарантия от сквозной коррозии Стальные диски 6Jх 15 Шины 195/65 R15 | Колесные колпаки Термоизоляционные тонированные стекла Окраска бамперов и корпусов наружных зеркал заднего вида в цвет автомобиля |
Оснащение салона | |
4-спицевое рулевое колесо Обивка сидений тканью “Impulse” Регулируемое по высоте сиденье водителя Складываемое разделенное ( 1/3 к 2/3 ) заднее сиденье Откидной центральный подлокотник сзади со встроенным ящиком для складывания мелких предметов Полости для вещей в передних и задних дверях | Запираемый вещевой ящик с подсветкой (со стороны переднего пассажира) Карманы на спинках передних сидений 2 держателя для стаканов спереди Потолочные ручки с силиконовыми замедлителями Текстильные коврики на полипропиленовой основе спереди и сзади |
Системы активной и пассивной безопасности | |
ABS – 4-канальная автоматическая антиблокировочная система тормозов EBV – система электронного распределения тормозных усилий EDS – антипробуксовочная система (для двигателей 1.8, 2.0, 2.3) Вентилируемые дисковые тормоза спереди Дисковые тормоза сзади (для 4motion, а также для двигателя 2.3 – передние и задние тормозные диски из легированной стали) Полноразмерные фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира 2 подголовника сзади | 2 регулируемые по высоте и углу наклона подголовники спереди Механическая регулировка наружных зеркал заднего вида из салона Дополнительный тормозной фонарь 4 крепежные проушины в багажном отделении Автоматические диагонально-поясные регулируемые по высоте передние ремни безопасности с пиротехническими преднатяжителями 1 поясной ремень безопасности сзади Электронный иммобилайзер |
Функциональное оборудование и системы комфорта | |
Центральный замок Ключ с подсветкой Гидроусилитель рулевого механизма Регулируемая по высоте и углу наклона травмобезопасная телескопическая рулевая колонка Синяя подсветка рпиборной панели с регулировкой яркости Тахометр Дистанционное управление крышкой топливного бака Стеклоочиститель с четырехпозиционным регулятором режима “интервал” Предупредительные огни / подсветка порогов на внутренних поверхностях передних дверей | Электронные часы Усиленная звукоизоляция салона Косметические зеркала с подсветкой в солнцезащитных козырьках Светильники для чтения ( 1 спереди, 2 сзади ) Система отопления и вентиляции салона Багажное отделение с подсветкой Розетка (12В) в багажном отделении Противотуманный фонарь сзади Каталитический нейтрализатор отработанных газов Радиоподготовка: 4 динамика (спереди) с разнесенной акустикой (2+2), 2х20 Вт, антенна со встроенным электронным усилителем |
Специальное оборудование | |
Аккумуляторная батарея повышенной емкости (280 А, 60 Ач) для бензиновых двигателей Аккумуляторная батарея повышенной емкости (380 А, 80 Ач) для бензиновых двигателей Генератор повышенной мощности (90 А) для бензиновых двигателей | Генератор повышенной мощности (120 А) для бензиновых двигателей Антифриз с морозоустойчивостью до –40 °С Полноразмерное запасное колесо Домкрат с набором инструментов Знак аварийной остановки |
Комплектация Trendline (код заказа W1 ) | |
Легкосплавные диски 6J х 15 “Avus” (4 диска, секретный набор болтов, шины 195/65 R15) Спортивные регулируемые по высоте передние сиденья (обивка сидений тканью “Impulse”) Спортивное кожаное рулевое колесо Кожаные рукоятка и чехол рычага переключения передач Кожаная рукоятка рычага стояночного тормоза | Алюминиевая отделка центральной консоли, крышек пепельниц и ручек открывания дверей Окраска решетки радиатора, переднего и боковых молдингов, а также дверных ручек в цвет автомобиля Тонированные задние фонари и боковые повторители указателей поворотов |
Комплектация Comfortline (код заказа W02,) | |
Электрические стеклоподъемники спереди и сзади Электроуправляемые и электрообогреваемые наружные зеркала заднего вида Автоматически затемняемое внутреннее зеркало заднего вида Сенсор дождя Стальные диски 6 S J х 16 ( шины 205/55 R16) Комфортные регулируемые по высоте передние сиденья Обивка сидений бархатной тканью “Format” Регулировка изгиба спинок передних сидений | Центральный подлокотник со встроенным ящиком для складывания мелких предметов Спортивное кожаное рулевое колесо Кожаные рукоятка и чехол рычага переключения передач Кожаная рукоятка рычага стояночного тормоза Алюминиевая отделка центральной консоли, крышек пепельниц и ручек открывания дверей Окраска решетки радиатора, переднего и боковых молдингов, а также дверных ручек в цвет автомобиля |
Комплектация Highline | |
Подъемно-сдвижной электроуправляемый люк из многослойного тонированного стекла Электрические стеклоподъемники спереди и сзади Электроуправляемые и электрообогреваемые наружные зеркала заднего вида Автоматически затемняемое внутреннее зеркало заднего вида Сенсор дождя MFA- многофункциональный бортовой компьютер DWA – системная противоугонная защита с сигнализацией Центральный замок с дистанционным управлением Легкосплавные диски 6 Ѕ J х 16 “Le Castellet” (4 диска, секретный набор болтов, шины 205/55 R16) Спортивные регулируемые по высоте передние сиденья | Обивка сидений тканью “Baendchen” Регулировка изгиба спинок передних сидений Центральный подлокотник со встроенным ящиком для складывания мелких предметов Спортивное кожаное рулевое колесо Кожаные рукоятка и чехол рычага переключения передач Кожаная рукоятка рычага стояночного тормоза Отделка салона ореховым деревом Окраска решетки радиатора, переднего и боковых молдингов, а также дверных ручек в цвет автомобиля Тонированные задние фонари и боковые повторители указателей поворотов |
Volkswagen Bora 1999 — цена, характеристики и фото, описание модели авто
Эргономичный дизайн Volkswagen Bora / Фольксваген Бора не рассеивает внимания и облегчает управление машиной. С этой машиной Вы освоитесь сразу, просто доверившись интуиции. Синяя ночная подсветка приборов подчеркивает изысканность интерьера. Любой из выключателей легко доступен. Все органы управления у Вас под рукой. Благодаря удачному размещению приборов их показания считываются мгновенно. Эргономичный дизайн не рассеивает внимания и облегчает управление машиной.
Для снижения утомляемости за рулем важное значение имеет правильная посадка водителя. Поэтому его сиденье регулируется по высоте и продольному положению, а рулевая колонка — по вылету и углу наклона.
Задний подлокотник с встроенным в него вещевым ящиком, вещевые карманы за спинками передних сидений и бокалодержатели, выштампованные в средней консоли — таковы лишь некоторые из примеров тщательной проработки интерьера.
Для отделки салона Volkswagen Bora / Фольксваген Бора используются декоративные вставки из алюминия, обработанного по технологии Look, а в исполнении Highline — ценная древесина орехового корня.
Пройти поворот с запредельной скоростью, Вам, пожалуй, не удастся: ведь не зря Volkswagen Bora / Фольксваген Бора оснащается противозаносной системой (ESP). (В настоящий момент ESP поставляется на российский рынок в качестве опции только для модели Volkswagen Passat / Фольксваген Пассат). Информация от датчика поперечного ускорения способствует выявлению тенденции к заносу. Благодаря противозаносной системе, Volkswagen Bora / Фольксваген Бора сохраняет курсовую устойчивость даже в критических ситуациях. Столь динамичный седан, как Volkswagen Bora / Фольксваген Бора, должен быть прежде всего безопасным.
Для повышения активной безопасности служит электронная противозаносная система ESP (для переднеприводного автомобиля с механической коробкой передач и двигателем от 110 кВт — серийная). Она быстрее любого водителя распознает критические дорожные ситуации и противодействует им, причем еще на стадии возникновения.
В серийную комплектацию всех моделей входит АБС с электронным регулятором тормозных сил. Регулятор обеспечивает оптимальное распределение тормозных сил между всеми колесами, сокращая тормозной путь, например, при значительной загрузке машины.
Электронная блокировка дифференциала входит в серийную комплектацию полноприводных версий (4MOTION), а также при установке двигателя от 85 кВт. При трогании с места на дороге с перемежающейся скользкостью покрытия эта блокировка предотвращает-буксование одного из ведущих колес.
Volkswagen Bora / Фольксваген Бора претендует на лидерство в своем классе машин. Обоснованность этих претензий подтверждается наличием прогрессивных, взаимодополняющих систем активной и пассивной безопасности.
Кузовные детали пригнаны с точностью до миллиметра. Зазоры между ними минимальны.
Крупноразмерные кузовные панели выполнены цельноштампованными, так что, проездив на машине много лет, Вы не услышите характерного дребезжания или скрипа.
О качестве изготовления этой машины можно будет судить даже через 12 лет.
Лобовое и заднее стекла вклеены в проемы с силовым замыканием. Это существенно повышает жесткость кузова на кручение.
С качеством напрямую связаны элементы активной и пассивной безопасности.
Volkswagen Bora универсал — технические характеристики
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Фольксваген Бора универсал
Максимальная скорость: 192 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 12.4 c
Расход топлива на 100км по городу: 13.0 л
Расход топлива на 100км по трассе: 6.9 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 9.1 л
Объем бензобака: 55 л
Снаряженная масса автомобиля: 1292 кг
Допустимая полная масса: 1800 кг
Размер шин: 195/65 R15
ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ
Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1984 см3
Мощность: 115 л.с.
Количество оборотов: 5200
Крутящий момент: 170/2400 н*м
Система питания: Распределенный впрыск (многоточечный)
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: OHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 82 мм
Ход поршня: 92.8 мм
Степень сжатия: 10
Количество клапанов на цилиндр: 2
Рекомендуемое топливо: АИ-95
Модификации двигателя
Двигатель/мощность | Тип двигателя | Коробка | Привод |
1.4 75 л.c. | бензин | механика | передний |
1.6 101 л.c. | бензин | механика | передний |
1.6 101 л.c. | бензин | автомат | передний |
1.6 102 л.c. | бензин | автомат | передний |
1.6 105 л.c. | бензин | механика | передний |
1.6 110 л.c. | бензин | механика | передний |
1.8 125 л.c. | бензин | механика | полный |
1.8 150 л.c. | бензин | механика | передний |
1.8 150 л.c. | бензин | автомат | передний |
1.8 180 л.c. | бензин | механика | передний |
1.9d 68 л.c. | дизель | механика | передний |
1.9d 90 л.c. | дизель | автомат | передний |
1.9d 90 л.c. | дизель | механика | передний |
1.9d 90 л.c. | дизель | механика | полный |
1.9d 90 л.c. | дизель | автомат | полный |
1.9d 101 л.c. | дизель | механика | передний |
1.9d 101 л.c. | дизель | автомат | передний |
1.9d 101 л.c. | дизель | механика | полный |
1.9d 110 л.c. | дизель | механика | передний |
1.9d 110 л.c. | дизель | автомат | передний |
1.9d 115 л.c. | дизель | механика | передний |
1.9d 115 л.c. | дизель | механика | полный |
1.9d 130 л.c. | дизель | автомат | передний |
1.9d 130 л.c. | дизель | механика | передний |
1.9d 130 л.c. | дизель | механика | полный |
1.9d 150 л.c. | дизель | механика | передний |
1.9d 150 л.c. | дизель | механика | полный |
2.0 115 л.c. | бензин | механика | передний |
2.0 115 л.c. | бензин | автомат | передний |
2.0 115 л.c. | бензин | механика | полный |
2.3 150 л.c. | бензин | механика | передний |
2.3 150 л.c. | бензин | механика | полный |
2.3 150 л.c. | бензин | автомат | передний |
2.3 170 л.c. | бензин | механика | передний |
2.3 170 л.c. | бензин | автомат | передний |
2.3 170 л.c. | бензин | механика | полный |
2.8 204 л.c. | бензин | механика | полный |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
АБС: есть
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: есть
ТРАНСМИССИЯ
Привод: Передний / полный
Количество передач: механическая коробка — 5
Количество передач: автоматическая коробка — 4
ПОДВЕСКА
Передняя подвеска: независимая, пружинная
Задняя подвеска: полунезависимая, пружинная
КУЗОВ
Тип кузова: универсал
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Длина машины: 4409 мм
Ширина машины: 1735 мм
Высота машины: 1485 мм
Колесная база: 2515 мм
Колея передняя: 1513 мм
Колея задняя: 1494 мм
Дорожный просвет (клиренс): 130 мм
Объем багажника максимальный: 1470 л
Объем багажника минимальный: 460 л
ПРОИЗВОДСТВО
Год выпуска: с 1998 по 2005
Фольксваген Бора | Технические характеристики, Расход топлива, Габаритные размеры
Volkswagen Bora | Технические характеристики, Расход топлива, Габариты Volkswagen Volkswagen 181 Volkswagen Amarok Volkswagen Ameo Volkswagen Arteon Volkswagen Atlas Volkswagen Atlas Tanoak Volkswagen Beetle Volkswagen Bora Volkswagen Brasilia Volkswagen Caddy Volkswagen Corrado Volkswagen Derby Volkswagen EOS Volkswagen Foxswagen Futura Volkswagen Gol Volkswagen Golf Volkswagen ID.БАГГИ Volkswagen ID. BUZZ Volkswagen ID. CROZZ Volkswagen ID. ЖИЗНЬ Volkswagen ID. ROOMZZ Volkswagen ID. VIZZION Volkswagen ID.3 Volkswagen ID.4 Volkswagen ID.5 Volkswagen ID.6 Volkswagen Iltis Volkswagen Jetta Volkswagen Кэфер Volkswagen Karmann-Ghia Volkswagen Lamando Volkswagen Lavida Volkswagen Lupo Volkswagen Multivan Volkswagen Nivus Volkswagen Passat Volkswagen Passat CC Volkswagen Phaeton Volkswagen Phideon Volkswagen Pointer Volkswagen Polo Volkswagen Polo Vivo Volkswagen Routan Volkswagen Santana Volkswagen Saveiro Volkswagen Scirocco Volkswagen Sharan Volkswagen T-Cross Volkswagen T-Roc Volkswagen Tacqua Volkswagen Taigo Volkswagen Тайгун Volkswagen Talagon Volkswagen Таос Volkswagen Taro Volkswagen Tayron Volkswagen Teramont Volkswagen Тару Volkswagen Tiguan Volkswagen Touareg Volkswagen Touran Volkswagen Up! Volkswagen Vento Volkswagen Viloran Volkswagen Virtus Volkswagen W12 Volkswagen XL1Выберите поколение Volkswagen Bora из списка ниже, чтобы просмотреть соответствующие версии.Чтобы ознакомиться с дополнительными техническими характеристиками (такими как мощность двигателя, габариты, вес, расход топлива и т. д.), выберите одну из версий.
Сколько лошадиных сил у Volkswagen Bora?
Мощность варьируется в зависимости от диапазона, но в целом Volkswagen Bora предлагает хорошую мощность для небольшого семейного автомобиля, до 204 л.с.
Какой расход топлива у Volkswagen Bora?
Расход топлива составляет 5,3 л/100 км (44,38 миль на галлон) (Volkswagen Bora III 2015 (Китай) 1.4 230TSI (131 лс) DSG) и 10,5 л/100 км (22,4 мили на галлон) (1999 Volkswagen Bora Variant (1J6) 2.3 VR5 (150 лс) 4MOTION).
Является ли Volkswagen Bora надежным семейным автомобилем?
По словам владельцев, автомобиль надежен, но все же имеет несколько общих проблем, на которые следует обратить внимание. Это отказ водяного насоса, проблемы со сцеплением и пропусками зажигания, а также не закрывающиеся окна.
Volkswagen Bora характеристики, размеры, факты и цифры
Посмотреть все характеристики ФольксвагенНашли Volkswagen Bora своей мечты? Теперь вы хотите знать все об этом! С помощью Parkers вы можете узнать все ключевые характеристики Volkswagen Bora, от топливной экономичности в милях на галлон и максимальной скорости в милях в час до эксплуатационных расходов, размеров, данных и многого другого.У нас есть самые полные спецификации, доступные онлайн.
Если вы ищете Volkswagen Bora, вам определенно захочется узнать все о каждом аспекте автомобиля — и у Parkers есть все технические характеристики, которые вам нужны, чтобы знать, как он впишется в вашу жизнь. Ознакомьтесь с полной информацией и сравните с конкурирующими моделями на этих страницах.
Последние новости
-
Лучшие семейные автомобили 2022 года
Семьи бывают разных форм и размеров, как и автомобили.Выбор семейного автомобиля — большое дело; часто это вторая по величине покупка, которую может сделать домохозяйство….
-
Автомобили с низким уровнем выбросов для ULEZ 2022
Вождение автомобиля с низким уровнем выбросов также является ключом к снижению затрат на вождение. По мере того, как все больше городов Великобритании используют зону чистого воздуха (CAZ) или зону сверхнизких выбросов (ULEZ), жители и…
-
Топ-10 самых продаваемых автомобилей в Великобритании
Мы перечислили 10 самых продаваемых автомобилей в Великобритании с февраля 2022 года в порядке возрастания популярности, согласно последним официальным данным о продажах от Общества автопроизводителей…
-
Лучшие маленькие электромобили 2022 года: наш выбор аккумуляторных малышей и тот, которого следует избегать…
Лучшие городские малолитражки теперь электрические, где может блистать мгновенный удар электродвигателя, технология рекуперативного торможения сводит к минимуму эксплуатационные расходы и где меньше беспокойства о запасе хода…
-
Лучшие первые автомобили для начинающих водителей 2022
Вне зависимости от того, закончите ли вы обучение в подростковом возрасте или будете брать уроки позже, обучение вождению является одним из жизненных обрядов посвящения.Как только вы пройдете тест, ваше внимание…
-
Что такое электромобиль?
Электрические автомобили работают исключительно на электричестве, без бензиновых или дизельных двигателей. Серийные модели полагаются на батареи для хранения заряда, поэтому они известны как аккумуляторные электромобили…