Фольксваген тирок последние новости для россии: старт продаж в России, цена, характеристики

Содержание

Будет ли популярен Volkswagen T-Roc в России?

В сентябре во Франкфурте автогигант Volkswagen представил всему миру новый кроссовер T-Roc. Он по размерам меньше Тигуана, который уже собирается и продается в России, а значит должен стоить дешевле.

Volkswagen T-Roc базируется на современной платформе MQB, которая сейчас используется в нескольких моделях VAG. Основные агрегаты будут заимствованы и шестого поколения Polo и Golf. Для европейцев Ти-Рок будет выпускаться с тремя бензиновыми моторами и тремя дизельными. Все моторы наддувные. В Россию они, скорее всего, приедут в измененном составе.

Благодаря достаточно большой колесной базе — 2603 мм — на заднем диване может разместиться человек ростом 180 см и выше и при этом не упираться коленями в переднее сидение. Багажник кроссовера тоже весьма просторный — 445 литров, что по меркам класса очень хороший показатель. Крышка багажника может быть снабжена электроприводом. Снаружи багажник открывается нажатием шильдика Volkswagen.

Материалы в салоне Ти-Рока проще, чем в Тигуане. Больше пластиковых деталей. Но, как всегда, претензий к сборке нет и поэтому интерьер не выглядит дешево.

Блок управления климатом остался прежним, а вот в центральной чести торпедо теперь красуется новая мультимедиа система. В ней полностью отсутствуют аналоговые клавиши. Все управление реализовано на тачскрине.

При всем обилии различных систем и помощников, производитель почему то решил не оснащать Volkswagen T-Roc кнопкой старта двигателя, оставив по старинке запуск мотора поворотом ключа.

На старте продаж будет три основные комплектации: базовая, Style и Sport. В дополнение к ним прилагается практически бесконечный список опций и пакетов. Несомненно «маленький Тигуан» — Volkswagen T-Roc найдет свою аудиторию. А мы пока ждем начала продаж в России.

почему VW T-Roc станет очень популярным :: Autonews

Volkswagen привез во Франкфурт новый компактный кроссовер — T-Roc. В модельном ряду компании автомобиль встанет на ступень ниже Tiguan, а значит, будет дешевле.

T-Roc построен на платформе MQB, которая уже лежит в основе дюжины моделей VAG. Агрегатная база будет схожа с новыми Polo и Golf. В длину T-Roc вытянулся на 4 230 мм, но колесная база при этом не очень-то маленькая – 2 603 миллиметра. Именно этот показатель обеспечивает компактному кроссоверу весьма просторный по меркам класса салон и багажный отсек объемом в 445 литров.

Гамма двигателей включает бензиновые агрегаты объемом от 1,0 до 1,8 л мощностью (105 до 190 л.с.), а также ряд дизелей объемом 1,6 и 2,0 л, развивающих от 115 до 150 лошадиных сил. Кстати на T-roc появился новый 1,5-литровый мотор TSI мощностью 150 л.с. Помимо шестиступенчатой «механики», моторы могут сочетаться и с семидиапазонным «роботом» DSG с двумя сцеплениями. Кроме того, не исключено, что в будущем у T-Roc появится «заряженную» модификация с 310-сильным мотором.

В стандартное оснащение VW T-Roc входит кондиционер, медиацентр Composition с 6,5-дюймовым сенсорным экраном, два USB разъема на передней панели, светодиодные задние фонари и ходовые огни, 16-дюймовые колеса, а также системы контроля рядности движения и автоматического торможения.

На ступень выше базовой комплектации будут стоять модификации Style и Sport. Их отличают 17-дюймовые диски, хромированная насадка на глушителе, имитация «стальной» защиты под бамперами, атмосферная подсветка салона (белая у Style и красная – у Sport), контрастная окраска крыши и цветные вставки на дверях и передней панели. Для версии Style предлагается по четыре цветовых варианта колесных дисков, крыши и торпедо. Покупатели версии Sport могут выбрать только цвет дисков, при этом крыша будет окрашена в черный цвет по умолчанию.

Список опций, как это обычно бывает с Volkswagen – бесконечный. На T-roc можно заказать двухзонный «климат», подогрев руля, медиацентр с 8-дюймовым экраном, беспроводную зарядку для смартфона, радарный круиз-контроль, автоматический дальний свет, автопарковщик, панорамную крышу с люком, и, даже, электронную приборную панель диагональю 8 дюймов.

Серийный выпуск Volkswagen T-Roc для Европы стартует до конца текущего года на предприятии в португальской Палмеле. Немцы торопятся с выходом на рынок, поскольку конкуренты не дремлют. На нашем рынке новинка появится в следующем году.

Приостановлены поставки подержанных авто из Японии. Сахалин.Инфо

Уважаемые читатели

4.03.2022 Госдума РФ приняла закон об уголовном наказании за «распространение заведомо ложной информации об использовании Вооруженных сил РФ», осуждение, призывы к воспрепятствованию использования российских войск, а также одобрение санкций.
Sakh.com вынужден сменить формат работы из-за нового «закона о фейках».

20:32 25 февраля 2022, обновлено 21:32 25 февраля 2022

Продавцы подержанных автомобилей из Японии приостановили поставки машин на Дальний Восток. Как сообщает издание «Федерал Пресс», на данный момент отменены все рейсы контейнеровозов в Приморье. Скорее всего, это связано с введением санкций Японией по отношению к России. Однако официального подтверждения этой информации пока нет.

«Опять же, до конца непонятно, из-за чего. Но так как взаиморасчеты проходят в валюте, скорее всего, они, чтобы не потерять деньги, сняли или перенесли этот рейс. Также в связи с плавающим курсом многие снимают свои машины с рейсов — потому что размер пошлины зависит от цены авто, а из-за курса они сильно подорожали», — рассказал генеральный директор компании Priority Auto (занимается продажей подержанных машин во Владивостоке) Константин Тарасов.

Фото с drom.ru

Ранее стало известно, что сразу несколько автокомпаний приняли решение приостановить поставки новых автомобилей в Россию. Как сообщают «Ведомости», среди них: Audi, General Motors, Volkswagen, Skoda и Jaguar Land Rover. На такой шаг компании пошли из-за ситуации на Украине и падения курса рубля. Сколько продлится эта пауза пока не известно.

В свою очередь, руководитель аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков спрогнозировал возможный резкий скачок цен на новые автомобили в России из-за падения курса рубля и возможных санкций в отношении России. Также он не исключил ухода целого ряда международных автобрендов из России, сообщает Autonews.

Обновлено 25 февраля в 21:32

АвтоВАЗ по-прежнему работает с временной остановкой некоторых линий в связи с отсутствием комплектующих в необходимом количестве, однако конец февраля может быть омрачён полной остановкой главного конвейера на заводе в Тольятти.

По информации группы Avtograd news, режим простоя для всех сборочных линий, выпускающих все модели Lada (за исключением Lada Vesta) и Renault, будет введён 28 февраля. Также конвейеры завода могут встать 3 и 4 марта. Информации о работе «Лада Ижевск», где выпускается Vesta, нет.

С 28 февраля в простой отправится московский завод «Renault Россия», на котором выпускаются кроссоверы Renault Duster, Renault Arkana, Renault Kaptur и Nissan Terrano, передает РГ.

Страница не найдена | Петрозаводск ГОВОРИТ | Газета «Петрозаводск» online

×

Календарь материалов

пн вт ср чт пт сб вс

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

17

 

18

 

19

 

20

 

21

 

22

 

23

 

24

 

25

 

26

 

27

 

28

 

29

 

30

 

 

Закрыть

Технические характеристики Volkswagen T-Roc 2017-2020 и расход топлива

Обзор технических характеристик и расхода топлива кроссовера Volkswagen T-Roc 2017-2020. Габариты нового пикапа, передняя и задняя подвеска, комплектации и цены. В конце статьи видео-обзор Фольксваген Т Рок.Обзор технических характеристик и расхода топлива кроссовера Volkswagen T-Roc 2017-2020. Габариты нового пикапа, передняя и задняя подвеска, комплектации и цены. В конце статьи видео-обзор Фольксваген Т Рок.

Содержание статьи:


На первый взгляд новый кроссовер Volkswagen T-Roc некоторые могут спутать с новым поколением VW Tiguan, но на самом деле это отдельная модель со своими характеристиками и нравом. Впервые новый Фольксваген Т Рок представили в 2014 году на автомобильном шоу в Женеве. Тогда это был концепт, и никто не подозревал, что вскоре он превратится в серийную модель.

В качестве серийной модели новый VW T-Roc стал на конвейер уже в 2017 году и сразу же появился в Северной Америке и Поднебесной. Теперь же новинка доступна в Центральной и Восточной Европе. Производство налажено в Португалии и Китае. В зависимости от страны поставки, перечень двигателей может отличаться. Доступны бензиновые и дизельные варианты, семейства TSI и TDI соответственно.

В паре может идти механическая или роботизированная трансмиссия. Привод кроссовера в большинстве случаев передний, хотя на выбор так же предлагают полный привод. Для рынка Европы, после дизельного скандала пока что доступны только бензиновые агрегаты.

Размеры и вес Volkswagen T-Roc 2017-2020

Данная модель первая в своем поколении, поэтому особо сравнивать не с чем. Несмотря на то, что кроссовер T-Roc похож на Tiguan, на самом деле он немного меньше и легче. Места для 5-ти пассажиров (включая водителя) достаточно, аналогично, как и пространства в багажнике кроссовера.

Размеры и вес Volkswagen T-Roc 2017-2020
Длина, мм 4348
Ширина, мм 1819
Высота, мм 1573
Колесная база, мм 2593
Колея передних колес, мм 1546
Колея задних колес, мм 1541
Клиренс, мм 161
Количество посадочных мест 5
Объем багажного отделения, л 445
Объем багажного отделения, л 1290 (со сложенными сиденьями второго ряда)
Объем топливного бака, л 50
Полный вес, кг 1860
Снаряженный вес, кг 1350

Для примера наведем размеры и вес того же VW Tiguan нового поколения, который так часто путают с T-Roc. На самом же деле автомобили разные.

Размеры и вес Volkswagen Tiguan 2019-2020
Длина, мм 4486
Ширина, мм 1839
Высота, мм 1643
Колесная база, мм 2681
Колея передних колес, мм 1589
Колея задних колес, мм 1580
Клиренс, мм 191
Количество посадочных мест 5
Объем багажного отделения, л 615
Объем багажного отделения, л 1655 (со сложенными сиденьями второго ряда)
Объем топливного бака, л 58
Полный вес, кг 1960-2190
Снаряженный вес, кг 1490-1669

По всей вероятности, новое поколение VW T-Roc не за горами, производитель всячески внедряет электронные и гибридные версии. В данной же модели пока нет этих направлений. Да и в Восточной Европе доступен только бензиновый двигатель.

Технические и динамические характеристики VW T-Roc 2019

После дизельного скандала, который пролетел по всем континентам, компания Volkswagen не спешит устанавливать на свои автомобили новые дизельные двигателя, хотя T-Roc все же есть дизельный. В частности в Европе на сегодня продается бензиновая версия кроссовера. Чтоб понять разницу, рассмотрим бензиновые и дизельные двигателя нового Volkswagen T-Roc.

Технические и динамические характеристики VW T-Roc 2019 (бензиновые двигателя)
Двигатель TSI TSI TSI
Топливо бензин бензин бензин
Объем, л 1,0 1,5 2,0
Мощность, л.с. 115 150 190
Крутящий момент, Нм 200 250 320
Цилиндры/клапана 3/12 4/16 4/16
Привод передний передний полный
Трансмиссия 6 ст. МКПП 6 ст. МКПП/ 7 DSG 7 DSG
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/час 187 205 216
Разгон до 100 км/час, с 10,1 8,4 7,2
Расход топлива
По городу, л 6,1 6,6 / 6,6 (DSG) 8,5
По трассе, л 4,6 4,6 / 4,7 (DSG) 5,8
Смешанный цикл, л 5,2 5,3 / 5,4 (DSG) 6,8

Дизельных комплектаций Volkswagen T-Roc пока только две. Более слабый двигатель укомплектован механикой с передним приводом. Двухлитровый агрегат доступен с механической или роботизированной трансмиссией, привод только полный.

Технические и динамические характеристики VW T-Roc 2019 (дизельные двигателя)
Двигатель TDI TDI
Топливо дизель дизель
Объем, л 1,6 2,0
Мощность, л.с. 115 150
Крутящий момент, Нм 250 340
Цилиндры/клапана 4/16 4/16
Привод передний полный
Трансмиссия 6 ст. МКПП 6 ст. МКПП / 7 DSG
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/час 187 200
Разгон до 100 км/час, с 10,9 8,4
Расход топлива
По городу, л 6 6 / 5,7
По трассе, л 4,8 4,5 / 4,8
Смешанный цикл, л 5,5 5 / 5,1

По всей вероятности в России будут продавать только бензиновую версию, так как по разным данным дизельные комплектации становятся нерентабельными. Последний дизельный скандал существенно сказался на популярности данных агрегатов, плюс ко всему популярность гибридов и электрокаров понемногу вытесняет дизеля с рынка.

Тормозная система и подвеска T-Roc

В зависимости от страны, в которую поставляется новый кроссовер, будет зависеть количество комплектаций (дизельные и бензиновые). Основой для нового Volkswagen T-Roc послужила модульная платформа MQB. Подвеска кроссовера относительно жесткая, но в спортивном режиме становится вовсе грубой. Особенно ощутимо это с 19″ дисками и низкопрофильными шинами. Между тем, если выбрать в качестве опции адаптивные амортизаторы и режим Comfort, езда становится гораздо мягче.Стандартом на выбор водителя предлагают три основных режима передвижения: Eco, Comfort и Sport. Несмотря на такую подвеску, кроссовер кренится мало и показывает отличное сцепление с дорожным покрытием. Такой подход положительно сказывается на шумоизоляции и управлении автомобилем.

По стандарту, основой для базового кроссовера служат 16″ легкосплавные диски с шинами 215/60. Топовые варианты получат 17″ диски с шинами 215/55, а так же 18″ и 19″ в качестве опции. Тормозную систему кроссовера инженеры перекроили, независимо от комплектации, в основе лежат дисковые тормоза. От барабанных тормозов инженеры отказались, при этом добавив электромеханический ручник, вместо обычного механического. Запасное колесо кроссовера может быть полноценным или в виде докатки.

Оптика нового кроссовера T-Roc

Несмотря на современность Volkswagen T-Roc, а так же соблюдения современных требований и технологий, оптику кроссовера разделили на старую и новую. Базовые комплектации получили галогенные фары с черным или серебристым фоном. Топовые комплектации T-Roc обзавелись светодиодной передней оптикой, с поворотными светом, а так же динамической корректировкой угла наклона фар.

Независимо от выбранной комплектации, задние стопы Volkswagen T-Roc будут только светодиодными. При этом базовые варианты получатся яркие секции стопов, а вот топовая комплектация обзаведется темно-красными секторами. По всей вероятности следующее поколение или рестайлинг получил LED оптику в базе и матричные фары в топовых вариантах.

Цены и комплектации Volkwagen T-Roc 2019

Новый кроссовер Volkswagen T-Roc пока официально не продается на территории России, тем не менее, в ближайших странах продажи уже стартовали. По разным данным в РФ новинка появится во второй половине осени 2019 года.

Цены и комплектации Volkswagen T-Roc 2017-2020
Комплектация Начинка Цена от, долл, $
Life TSI, 1,0 л, 6 ст. МКПП, 2WD 20707
Life TDI, 1,6 л, 6 ст. МКПП, 2WD 24126
Advance TSI, 1,0 л, 6 ст. МКПП, 2WD 22828
Advance TSI, 1,5 л, 6 ст. МКПП, 2WD 23776
Advance TSI, 1,5 л, 7 ст. DSG, 2WD 26022
Advance TSI, 1,5 л, 7 ст. DSG, 4WD 28342
Advance TSI, 2,0 л, 7 ст. DSG, 4WD 30438
Advance TDI, 1,6 л, 6 ст. МКПП, 2WD 26147
Advance TDI, 2,0 л, 6 ст. МКПП, 2WD 27270
Premium TSI, 1,0 л, 6 ст. МКПП, 2WD 25398
Premium TSI, 1,5 л, 6 ст. МКПП, 2WD 26346
Premium TSI, 1,5 л, 7 ст. DSG, 2WD 28592
Premium TSI, 1,5 л, 7 ст. DSG, 4WD 30913
Premium TSI, 2,0 л, 7 ст. DSG, 4WD 33009
Premium TDI, 1,6 л, 6 ст. МКПП, 2WD 29840
Premium TDI, 2,0 л, 6 ст. МКПП, 2WD 32085
Premium TDI, 2,0 л, 6 ст. МКПП, 4WD 34406

По всей вероятности в России дизельные комплектации не появятся, но бензиновые варианты Volkswagen T-Roc представят во всем спектре возможностей. На выбор предложат передний или полный привод. Что касается трансмиссии VW T-Roc для России, то здесь есть сомнения. Смотрите полный обзор Volkswagen T-Roc.

Ранее производитель говорил только о поставках кроссовера с роботизированной трансмиссией, теперь же в перечне появилась 6-ти ступенчатая механическая коробка передач. Остается ожидать официально старта продаж Volkswagen T-Roc в России, чтоб можно было сравнить комплектации РФ с европейскими кроссоверами.

Видео-обзор кроссовера Volkswagen T-Roc 2017-2020:

Volkswagen

Новости Нижневартовска — последние новости Нижневартовска сегодня на gorod3466.ru

16:11 13.04.22

Застройка и благоустройство в квартале «Б» Нижневартовска будут проводиться одновременно

В администрации города обсудили концепцию благоустройства сквера и продолжения Рябинового бульвара в квартале «Б». В ходе работ застройщик обещает сохранить 90% зелёных насаждений. Речь идёт именно о крупных деревьях, которые растут на данной территории уже много лет. За это ратуют жители близлежащих районов, которым не хватает прогулочных зон. Изначально варточане предлагали на месте снесённых двухэтажек разбить парк отдыха. Однако мечтам не суждено было сбыться. В квартале «Б» решено возвести жилой комплекс, а рядом благоустроить зелёный сквер.   — Основная задача проекта – сохранение имеющихся деревьев. Именно они определили ландшафтное направление «Бионика», отличая данный сквер от других, недавно появившихся скверов города, где процесс озеленения крупными деревьями займёт многие годы. Здесь мы имеем состоявшийся фонд взрослых деревьев, берёз, осин, которые осталось только выделить и подчеркнуть современными решениями благоустройства. «Бионика» будет впервые применяться в нашем городе. Композиция станет продолжением и завершением бульвара «Рябиновый», — рассказал на заседании Градостроительного совета автор проекта, руководитель архитектурного бюро Владислав Чечков.   На территории сквера помимо пешеходных дорожек и зелени появятся детские площадки, каток, игровой комплекс, песочницы и карусели, уличные тренажёры. В проекте присутствуют такие немаловажные объекты как биотуалеты и автомобильная парковка на 190 мест.   Здесь же в квартале «Б» будут возводить новый жилой дом. Начало строительства запланировано на июнь этого года. Власти города дали поручение застройщику не откладывать в долгий ящик обустройство нового сквера.   — Процесс создания рекреационной зоны должен идти параллельно со строительством жилого дома. Не так как делается обычно, сначала возвели дом, а потом приступили к благоустройству близлежащей территории. Это очень важно, поскольку у жителей города возникает много вопросов по данному объекту. Если мы сегодня это решение на заседании Градостроительного совета согласовываем, то оно должно быть реализовано на 100%, — подчеркнул директор Департамента строительства администрации Нижневартовска Виктор Ситников.   На заседании совета была представлена первоначальная концепция. Проект будет дорабатываться, дополнится визуализацией и сметной документацией. Оба объекта и дом, и новый сквер застройщик планирует сдать в октябре 2023 года.      

Представлен VW Vento нового поколения для России, это лифтбек

Официально представлен VW Vento нового поколения (VW Polo нового поколения) для России. Для Индии планируется другой, более совершенный VW Vento следующего поколения.

Российский VW Vento 2020 стал на 93 мм длиннее, на 7 мм шире и на 17 мм ниже своего предшественника.

Абсолютно новый российский VW Vento является механическим двоюродным братом совершенно новой российской Skoda Rapid. В отличие от своего предшественника, это лифтбэк.В то время как седан имеет длину 4 390 мм, ширину 1 699 мм и высоту 1 467 мм, лифтбек имеет длину 4 483 мм, ширину 1 706 мм и высоту 1 484 мм. Обновленный автомобиль предлагает багажник объемом 550 литров, что на 90 литров больше.

Внешний вид российского VW Vento 2020 года выглядит более стильно благодаря более заметной передней панели и более сложной задней части. Однако один взгляд на профиль и унылые пропорции заставляют нас задуматься об общей привлекательности.Он не идет ни в какое сравнение с шикарным Nissan Sunny 2020 года (Nissan Almera 2020 года/Nissan Versa 2020 года).

Заметно улучшился салон российского VW Vento.

Заметно улучшился салон российского VW Vento. Дизайн вдохновлен дизайном последних мировых моделей Volkswagen. Цель состояла в том, чтобы придать салону более минималистский стиль. Отделка дверных панелей и приборной панели придает салону представительный вид.

Светодиодные фары, 16-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные задние фонари, 10.25-дюймовый виртуальный приборный щиток Active Info Display, 8,25-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном Composition с Apple CarPlay и Android Auto, порт USB-C и внешнее освещение — вот некоторые из характерных особенностей российского VW Vento 2020 года.

Как и абсолютно новая Skoda Rapid для России, совершенно новый VW Vento для России представляет собой лифтбэк.

Читайте также: VW T-Roc (премиальный B-SUV) будет представлен в Индии 18 марта

Российский VW Vento 2020 года выпуска будет доступен с двигателем 90 PS 1.Бензиновые двигатели без наддува объемом 6 л и 110 л.с. объемом 1,6 л и бензиновый двигатель объемом 1,4 л с турбонаддувом мощностью 125 л.с. Двигатели объемом 1,6 л будут работать в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, но 6-ступенчатая автоматическая коробка передач будет доступна опционально для агрегата мощностью 110 л.с. Двигатель объемом 1,4 л будет работать в паре с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Индия получит совершенно другой VW Vento следующего поколения, который будет основан на платформе MQB A0 IN, в 2022 году.

Volkswagen дразнит спортивным кроссовером T-Roc R на Нюрбургринге. Видео горячих круговVolkswagen в полной мере использует быстрорастущие продажи кроссоверов в Соединенных Штатах, выпустив компактный внедорожник под названием T-Roc. В видео-тизере VW объявил, что добавит свой желанный значок

R к форсированной версии автомобиля, метко назвав ее T-Roc R .

T-Roc, по-видимому, займет рыночное пространство между Tiguan и Golf; предоставляя немного больше места для тех, кто в этом нуждается. В 2017 году Volkswagen официально отказался от Touareg в Соединенных Штатах и ​​вместо этого представил американцам среднеразмерный внедорожник Atlas.Но поскольку немцы маркируют Tiguan как внедорожник (а не кроссовер), пустота, которую когда-то заполнил Tiguan, снова пуста. Именно здесь будет сиять грядущий T-Roc.

Никаких подробностей о двигателе или трансмиссии не было обнародовано, но, основываясь на истории Volkswagen, сделавшей модульность основным продуктом своего бренда, мы ожидаем найти тот же 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, что и в Golf R. недавно стремился отказаться от третьей педали, очень вероятно, что автопроизводитель может принять исполнительное решение поставлять T-Roc R с его коробкой передач DSG с двойным сцеплением, шаг, замеченный ранее с отделкой производительности R32.Как обычно, пакет R, скорее всего, будет включать в себя набор более крупных тормозов, более компетентную подвеску и тонкий фейслифтинг, чтобы отличать его от базовых моделей.

Излишне говорить, что VW имеет возможность ориентироваться на многие сегменты с T-Roc. Заслуживающие внимания конкуренты включают обычных игроков, таких как Mazda CX-3 и Kia Soul, а также нишевые автомобили, такие как Mini Countryman и Volvo XC40. Volkswagen также предлагает вариант с кабриолетом, так что любителям давно не выпускаемых Nissan Murano CrossCabriolet и Range Rover Evoque теперь снова будет чем заняться.

Volkswagen, возможно, что-то задумал с T-Roc R, открывая новый сегмент рынка, который в противном случае оставил бы энтузиастов с чем-то унылым и скучным. Ford недавно применил аналогичный подход с Edge ST, хотя и более крупным внедорожником, чтобы показать, что большие автомобили тоже могут быть интересными. Но если производительность кроссоверов и внедорожников станет преобладающей, это может перевернуть революцию универсалов.

Вот еще одна модель, которую США могут не увидеть, VW T-Roc

Иногда приходится удивляться, почему в Европе, кажется, больше забавных вещей, чем в Соединенных Штатах.Может быть, это потому, что их вкус больше склоняется к более чем традиционному дизайну? Может быть, это потому, что США слишком замкнуты и консервативны, чтобы принять что-то новое и резкое? Честно говоря, я понятия не имею, почему хорошие остаются в Европе, никогда не прыгая через пруд.

Пока нет планов продаж в США

Вот тот, который мы не получили, по крайней мере пока, VW T-Roc. В течение нескольких месяцев были тизеры о T-Roc.Во-первых, были концептуальные автомобили, странно похожие на T-Roc, которые появлялись на автомобильных выставках во Франкфурте, Женеве и других местах, а затем появились пресс-релизы, в которых обсуждались возможности T-Roc. Первые новости о кроссовере T-Roc.

Это был только первый раунд. Более поздние раунды — и выступления на других выставках автомобильных шоу — вызвали чувство предвкушения вокруг T-Roc, как будто он неизбежно будет распространяться по всему миру.

А теперь настоящие новости о том, что T-Roc, компактный кроссовер VW — Crossover Utility Vehicle или (CUV, как его определяет VW в литературе), — что T-Roc дебютирует в СМИ в конце этого месяца, а его официальная публичная демонстрация во Франкфурте состоится в следующем месяце. месяц в Германии.И США останутся, как дети, смотрящие через пруд на кучу игрушек, но неспособные схватить их, владеть ими или использовать их, потому что они находятся на другой стороне пруда, где они и останутся. По крайней мере, некоторым посчастливилось водить T-Roc.

Итак, это план VW, но, поскольку США являются одним из крупнейших рынков кроссоверов в мире, остается задаться вопросом, почему автомобиль, который должен стать основной моделью для автопроизводителя, не будет быть доступным здесь. И есть еще одна модель T-, меньший кузен T-Roc T-Cross.Обе модели предназначены для быстро развивающегося рынка компактных кроссоверов. T-Cross будет доступен где-то в следующем году.

«Первый кроссовер Volkswagen с настоящим стилем жизни»

«Это будет первый внедорожник Volkswagen, предназначенный для настоящего образа жизни… оснащенный инновационными цифровыми функциями и новейшими системами помощи при вождении», — заявил журналистам на телефонной конференции Юрген Стакманн, директор по продажам и маркетингу бренда VW. «T-Roc станет очень важной моделью для бренда Volkswagen, охватывающей сегмент внедорожников ниже Tiguan.

Очень взволнованный Стакманн отметил, что VW находится «на очень ранней стадии запуска Atlas/Teremont (VW просто должен был иметь свою версию с буквой T) — он был запущен в мае этого года — и первоначальная реакция только что выдающийся. У наших дилеров уже почти нет автомобилей на складе, с высоким спросом и высокими техническими характеристиками. Клиенты действительно рассчитывают на очень загруженные автомобили».

Герберт Диесс, руководитель бренда VW, сказал пару месяцев назад, что до конца следующего года у VW есть семь новых внедорожников и кроссоверов.«В частности, T-Roc будет способствовать увеличению объемов и доходов», — сказал он.

Как бы то ни было, T-Roc должен стать моделью основного объема продаж, поскольку VW увеличивает количество кроссоверов и внедорожников, предлагаемых в течение следующих нескольких лет. Ожидается, что T-Cross, его меньший брат, станет еще одной ключевой моделью в быстро развивающемся сегменте малолитражных кроссоверов в следующем году. Наряду с прогнозируемым 25-процентным ростом производительности в Германии и запланированным возвращением к прибыльности в убыточных регионах VW к 2020 году запуск внедорожников — семь в ближайшие несколько лет — рассматривается как основа плана автопроизводителя по достижению четырехпроцентной прибыли. операционная маржа за три года.

T-Roc продолжает наступление внедорожников VW

Несмотря на то, что T-Roc продолжает наступление на внедорожники, начатое в первой половине этого года, рост продаж в Китае, крупнейшем рынке VW, на который приходится около половины его продаж, VW выпустил другие модели; длиннобазные (трехрядный среднеразмерный кроссовер) Тигуан и Теремонт. Tiguan с длинной колесной базой производится на месте, в то время как Teremont (атлас США) уже доказал свою успешность, продав 5329 автомобилей. Китай является основным рынком сбыта Teremont.

В прошлом месяце VW заменил Tiguan с короткой колесной базой на длиннобазный Tiguan — модель, вмещающую семь человек с третьим рядом сидений. Длинный Tiguan продается в Европе как Tiguan Allspace. Планируется продажа Allspace вместе со стандартным Tiguan. VW открыл заказы на Allspace в Европе. Цены начинаются примерно с 30 975 долларов за базовую модель. Базовая модель оснащается 148-сильным бензиновым двигателем объемом 1,4 литра.

Tiguan Allspace длиннее стандартного Tiguan на 215 мм и составляет 4700 мм.Allspace предлагает не только больше внутреннего пространства салона благодаря более длинной колесной базе. Он также оснащен топовой информационно-развлекательной системой Discover Pro.

По словам представителя VW, продажи T-Roc в США в настоящее время не планируются. Однако там компания будет следить за развитием небольших внедорожников. Китай предоставит модель местного производства в следующем году, сказал пресс-секретарь. Это будет длиннобазная модель.

Источник: Automotive News

Volkswagen T-Roc R появится в Индии к началу 2021 года

Немецкий автомобильный гигант Volkswagen недавно представил компактный внедорожник T-Roc для внутреннего рынка по стартовой цене 19 рупий.99 лакхов (бывший выставочный зал). VW T-Roc предлагается только в одном варианте и поставляется по маршруту CBU, что ограничивает автопроизводителя всего лишь 2500 единицами.

Тем не менее, недавние СМИ сообщают, что Volkswagen, возможно, подумывает о выпуске VW T-Roc R, который представляет собой вариант компактного внедорожника T-Roc, ориентированный на производительность, для внутреннего рынка. Также ходят слухи, что название может быть изменено на T-Roc GT

. Volkswagen T-Roc GT

Volkswagen T-Roc R | Технические характеристики двигателя
  • Мы можем ожидать, что вариант T-Roc R desi получит 2.Бензиновый двигатель 0L TSI мощностью 294 л.
  • С такими потрясающими техническими характеристиками новый T-Roc сможет разогнаться до 100 км/ч за 4,9 секунды, а его максимальная скорость составит почти 250 км/ч.

Volkswagen T-Roc R | Интерьер и экстерьер Фольксваген Т-Рок ГТ | Интерьер
  • Визуально новый T-Roc GT или R выглядит немного иначе снаружи, так как он поддерживает новый спортивный бампер, вертикально расположенные ДХО и значки R спереди и сзади.
  • Внутри T-Roc R останется более или менее прежним, хотя внутри есть некоторые изменения, включая полностью черный салон, ковшеобразные сиденья с монограммой R, более спортивный руль и вставки из углеродного волокна.

Volkswagen T-Roc R | Цена, запуск и соперники
  • Модель T-Roc, основанная на производительности, будет стоить более 30 лакхов индийских рупий и может быть запущена в начале 2021 года в Индии.
  • С момента своего запуска этот компактный внедорожник с высокими эксплуатационными характеристиками будет конкурировать с такими моделями, как Hyundai Creta, Kia Seltos, MG Hector и Tata Harrier.

2021 Volkswagen T-Roc будет запущен в Индии в следующем месяце На 1,5 миллиона рупий больше, чем предыдущая модель.

Внедорожник Volkswagen T-Roc ранее продавался по цене 19,99 лакха (бывший выставочный зал, Индия).

ОСОБЕННОСТИ

  • Volkswagen T-Roc дебютировал в марте прошлого года, когда для Индии было предназначено 1000 единиц.
  • Вторая партия внедорожника VW T-Roc поступит в продажу 1 апреля 2021 года.
  • Ожидайте премию от 1 до 1,5 лакха по сравнению с предыдущей моделью.

Volkswagen India имеет большие планы на Индию и начнет свою стратегию SUVW с повторного запуска внедорожника T-Roc. Volkswagen T-Roc дебютировал в марте прошлого года с 1000 единиц, предназначенных для Индии, но был быстро распродан в течение нескольких месяцев после запуска. Volkswagen объявил о поступлении второй партии внедорожника T-Roc, которая будет запущена 1 апреля 2021 года, но с премией примерно в 1 миллион рупий к 1 рупии.На 5 лакхов больше, чем предыдущая модель, которая продавалась по цене 19,99 лакха (бывший выставочный зал, Индия).

ДХО служат указателями поворота, а ниспадающая линия крыши в сочетании с наклонным задним ветровым стеклом придает ему профиль, слегка напоминающий внедорожник-купе.

T-Roc сохранит свою прежнюю эстетику и механику, однако он не похож ни на что другое на дороге и понравится тем, кто ищет что-то, что выделяется из толпы. ДХО служат указателями поворота, а ниспадающая линия крыши в сочетании с наклонным задним ветровым стеклом придает ему профиль внедорожника-купе.17-дюймовые легкосплавные диски органично вписываются в расширяющиеся колесные арки, но задняя часть выглядит более драматично, так как толстая хромированная полоса, идущая вдоль верхнего края DLO, сделана со вкусом. Искусственные защитные пластины, рейлинги на крыше с серебристой отделкой и черная облицовка по периметру подчеркивают стиль кроссовера/внедорожника.

В салоне VW T-Roc установлен 8-дюймовый сенсорный экран с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

Салон представляет собой типичный для Volkswagen салон с лаконичным стилем, но темная тема дополняет общий вид, так как серые пятна украшают приборную панель и центральную консоль.Обивка сидений выполнена в монохромном стиле, как приборная панель, с более светлыми оттенками серого. В салоне VW T-Roc есть 8-дюймовый сенсорный экран с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, двухзонный климат-контроль, подогрев сидений, панорамный люк и многое другое. Однако в списке функций отсутствует круиз-контроль и сиденья с электрической регулировкой.

Толстая хромированная полоса вдоль верхней кромки ДЛО сделана со вкусом.

Под капотом VW T-Roc находится 1.5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 150 л.с. и 250 Нм максимального крутящего момента. Передавая мощность только на передние колеса, здесь нет полного привода, это очень симпатичная 7-ступенчатая DSG от VW с подрулевыми переключателями. Что касается соперников, у T-Roc нет прямых конкурентов, но он близок к Hyundai Creta и Kia Seltos с точки зрения размера, но с точки зрения цены T-Roc больше находится на территории Jeep Compass.

Обновленный VW T-Roc Cabriolet выходит на чешский рынок, он больше не может уместиться ниже 800 000 чешских крон

После ноябрьской премьеры модернизированного Volkswagen T-Roc, за которой последовала публикация первых цен на классический пятиместный внедорожник, автопроизводитель также объявил первые цены на открытый кабриолет T-Roc, единственный кабриолет в актуальное предложение бренда.

Модернизированный кабриолет T-Roc уже можно заказать по цене от 805 900 чешских крон в комплектации Style и R-Line. Тогда под капотом скрывается четырехцилиндровый бензиновый двигатель 1.5 TSI мощностью 110 кВт (150 л.с.), который может сочетаться с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или семиступенчатой ​​DSG.

Комплектация

Basic Style, цена которой начинается с уже упомянутых 805 900 крон (на момент выхода на рынок Чехии цена начиналась с 699 900 крон), постарается поразить покупателей модернизированным видом с 17-дюймовыми легкосплавными дисками Johannesburg. , светодиодные фары и задние фонари с темной тонировкой, окружающим освещением или стандартным лобовым стеклом между передними и задними сиденьями.

С технологической точки зрения стандартный 8-дюймовый Digital Cockpit, расположенный за кожаным мультирулем, за которым следует 8-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы Discover Media с поддержкой беспроводной связи App-Connect и двумя USB-C входы, пожалуйста.

Кроме того, в стандартную комплектацию входят адаптивный круиз-контроль ACC, Front Assist, Lane Assist, датчики парковки Park Pilot и Park Assist. Наружные зеркала заднего вида имеют подогрев, электрическое складывание и функцию памяти.

видео-обертка» aria-label=»cs»> видео-обертка—контент «>

Топовая линейка R-Line стоимостью от 887 900 чешских крон будет предлагать 17-дюймовые легкосплавные диски, фары LED Plus, экстерьер R-Line со специальным бампером и окраской бампера в цвет автомобиля или спортивное шасси, включая прогрессивное рулевое управление.

В салоне, например, 10,25-дюймовая цифровая кабина Digital Cockpit Pro, которая находится за спортивным многофункциональным рулем с сенсорным управлением, или селектор режимов движения.Однако есть и спортивные сиденья спереди (с поясничной опорой), двухзонный кондиционер с сенсорной панелью или накладки на педали из нержавеющей стали.

Кроме того, клиенты могут доплатить за 19-дюймовые легкосплавные диски Misano, красную внутреннюю отделку Kings Red, фары IQ.Light LED Matrix или сиденья, обитые кожей Vienna. Кроме того, в цветовой палитре появляются оттенки синего Teal или Petroleum blue.

Напомним, что модернизированная открытая версия модели T-Roc отличается от своего предшественника бамперами новой формы, широкой решеткой радиатора и новыми фарами с технологиями LED, LED Plus или LED Matrix.Интерьер получил улучшенные дверные панели, оптимизированную панель приборов, новый дизайн информационно-развлекательной системы, а также новое сенсорное управление Climatronic.

.

Седан Volkswagen Vento Notchback 2021 года показан в России, Индия Автомобиль может получить аналогичный дизайн

  • Новый Vento для России базируется на устаревшей платформе PQ25.
  • Он оснащен двумя бензиновыми двигателями: 1,6-литровым MPI и 1,4-литровым TSI.
  • Вместо этого седан для Индии будет основан на платформе MQB A0-IN.

Ранее в этом месяце Volkswagen показал новый седан Vento для России, представив несколько эскизов. Теперь немецкий автопроизводитель полностью раскрыл новый седан. Он имеет совершенно новый дизайн и основан на той же платформе, что и Skoda Rapid для России. Так это седан, который должен появиться в Индии в следующем году?

Сразу сообщаем, что этот Vento (называемый в России седаном Polo) не основан на модульной платформе VW MQB-A0.Вместо этого он основан на старой платформе PQ25, которая лежит в основе новой Skoda Rapid, продаваемой в России. Фактически, это та же платформа, которая лежит в основе Polo текущего поколения, Vento, а также Skoda Rapid, продаваемой в Индии. А поскольку Volkswagen India прямо заявил, что его новые автомобили для Индии будут базироваться на локализованной платформе MQB A0-IN, можно с уверенностью сказать, что седан, который вы видите на своем экране, не доберется до наших берегов. Скорее всего, это будет отдельная модель, эксклюзивная для российского рынка.

Vento для России отличается новым дизайном, соответствующим последним моделям Volkswagen. Есть даже большая решетка радиатора, соединенная с парой двойных фар. Тем не менее, самое большое изменение — это переход на седан, такой как у Skoda Octavia. Это, по словам VW, также освобождает больше места в багажнике. Теперь он рассчитан на 550 литров, что на 90 литров больше. Тем не менее, еще неизвестно, попадет ли этот дизайн седана в модель для Индии. В остальном дизайн типичен для Volkswagen — четкие линии и аккуратная задняя часть со светодиодными задними фонарями.По сравнению с нынешним Vento новый седан на 93 мм длиннее и на 13 мм выше.

Салон претерпел некоторые свежие изменения благодаря новой компоновке и дизайну, дополненному 6,5- или 8,25-дюймовыми сенсорными дисплеями, а также 10,25-дюймовой приборной панелью. Хотя тот же автомобиль может не приехать в Индию, мы можем увидеть некоторые из этих элементов в индийском Vento. И нам нравится то, что мы видим, благодаря чистому, лаконичному дизайну.

Варианты двигателя

, предлагаемые для седана для России, включают: 1.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.