Какой Клас У Форд Фокус?
Ford Focus | |
---|---|
Класс | Компактный |
Дизайн | |
Тип кузова | 4‑дв. седан (5‑мест.) 5‑дв. хетчбэк (5‑мест.) 5‑дв. универсал (5‑мест.) 3‑дв. хетчбэк (4‑мест.) (первые 2 поколения) |
Компоновка | переднемоторная, переднеприводная |
12nстрок
Какой класс автомобиля Форд Фокус 3?
Ford Focus III – третье поколение переднеприводного автомобиля гольф- класса, который в 2013 году производится в трех типах кузова: пятидверный хетчбек, четырехдверный седан и пятидверный универсал.
Какой класс у Форд Фокус 1?
«Первый» Ford Focus является типичным представителем C- класса, длина которого составляет 4362 мм, высота – 1430 мм, ширина – 1698 мм. На колесную базу отведено 2615 мм, а дорожный просвет насчитывает 170 мм. Снаряженная масса трехобъемника варьируется от 1090 до 1235 кг.
Какой класс у Форд Фокус 2?
Основываясь на данном списке, класс автомобиля Ford Focus II – С, и к данной категории относятся любые поколения американской машины.
Какие классы у автомобилей?
Классы автомобилей
- Класс А (особо малый: до 3,6 м, ширина до 1,6 м)
- Класс В (малый: до 3,9 м, ширина до 1,7 м)
- Класс С (первый средний: до 4,3 м, ширина до 1,7-1,8 м)
- Класс D (второй средний: до 4,6 м)
- Класс Е (большой: свыше 4,6 м)
- Класс F (высший: свыше 5 м)
- Класс G (первый спортивный)
- Класс H (второй спортивный)
В каком классе бмв 3?
Длина кузова БМВ 3 серии составляет 4,7 м, тип кузова — седан. Автомобиль относится к категории D — средний класс.
Кто производитель Ford Focus?
Ford Focus — компактный автомобиль американской компании Ford. В Европе стабильно входит в десятку самых продаваемых автомобилей, в России с 1999 по 2011 год продано 500 000 экземпляров.
Где собирается форд фокус?
Где собирают форд фокус в Российской Федерации? Для России его собирают во Всеволжске (Ленинградская область) на автозаводе Ford Sollers c 2011 года. Там собираются как пятидверные хэтчбеки, так и универсалы. Мощности позволяют выпускать разные модели.
Когда перестали выпускать Форд Фокус?
с. С появлением в 2004 году второго « Фокуса » выпуск машин первого поколения в Европе прекратился, а в на американском рынке эта модель продавалась до 2007 года.
Какие автомобили относятся к представительскому классу?
Список автомобилей представительского класса всех марок (новинки 2021-2022 года). Фото и стоимость машин «F- класса ».
- «Седьмой» Mercedes-Benz S-Class.
- Эффектный и роскошный Lexus LS.
- Солидный спорт-седан Audi S8.
- Эко-премиум седан Porsche: Taycan.
- VIP-седан Aurus Senat S600.
- Лимузин Aurus Senat L700.
Где делают Форд Фокус 2?
Итак, Ford Focus II продавался в России с 2005 по 2011 год почти во всех возможных версиях и кузовах, пережив один рестайлинг в 2008 году. Стоит отметить, что седан и пара хэтчбеков (3-х и 5-ти дверные) собирались во Всеволожске, а вот универсал, купе-кабриолет и спорт-версия ST были импортными.
Какие автомобили входят в класс С?
Автомобили C- класса: список
- 2.1. Volkswagen Golf.
- 2.2. Ford Focus III.
- 2.3. Mitsubishi Lancer.
- 2.4. Mazda 3.
- 2.5. Honda Civic.
- 2.6. Toyota Corolla.
- 2.7. Hyundai Elantra.
Какой самый высокий класс в авто?
F- класс или Luxury cars. “Высший класс ” легковых авто представляют внушительных размеров мощные автомобили с кузовом типа “седан”.
В чем разница классов машин?
В чем разница между классами автомобилей? Классы легковых автомобилей различаются по комфорту и габаритам. Таким образом, из-за того, что большинство характеристик автомобиля неразрывно связаны друг с другом, можно выбрать несколько ключевых параметров и проводить разделение на классы только по ним.
Какая фирма машин самая лучшая?
Топ — Лучшие марки автомобилей
- Toyota. Компания, намного обогнавшая по итогам 2012 года всех своих конкурентов.
- Mercedes-Benz. Главный конкурент BMW за звание лучшего производителя автомобилей премиум-класса.
- BMW. Немецкий производитель, чьи автомобили стали синоним стиля и качества.
- Honda.
- Volkswagen.
- Ford.
- Hyundai.
- Audi.
Автомобиль Форд Фокус 3: основные преимущества марки
Обзор автомобиля Форд Фокус 3
Автомобили от компании GM давно покорили российский рынок. Некоторые модели появлялись, некоторые исчезали, уступая дорогу амбициозным новичкам. Об одной из них — Ford Focus третьей серии, являющейся одним из самых популярных авто среднего класса, доступного за разумные деньги, стоит поговорить более подробно.
Внешний вид
Фокус 3 пришел на смену рестайлингу второй серии. Инженеры американского концерна серьезно поработали над экстерьером авто. Они продолжили использование трех основных форм-факторов: седан, универсал и хэтчбек. За видимыми изменениями, сделавшими модель более яркой и современной, сохранились довольно крупные размеры. Ford Focus 3 в исполнении седан обладает следующими габаритными характеристиками:
— Ширина – 1823 мм;
— Высота – 1484 мм.
Величина колесной базы авто — 2649 мм, уровень дорожного просвета 165 мм.
По сравнению с предшественником, внешность значительно прибавила в выразительности. На смену классическим обтекаемым формам пришли острые грани, расположившиеся как на капоте, так и боковой части кузова. Фары слегка сузились, зрительно вытянувшись вдоль борта. На привычном месте противотуманки, облаченные в блестящую хромированную оболочку. Корма машины примечательна псевдо спойлером и массивными фарами, заходящими на боковые крылья и крышку багажника. Погрузочный проем модели некрупный. Задний бампер довольно высокий, хотя и не усложняющий процесс складывания вещей. Общий полезный объем багажника — 421 литр. Пространства для нескольких чемоданов хватит с избытком.
Салон
Отделка салона для обладателей предыдущих поколений Фокуса привычна. На смену велюровой обивке кресел пришла плотная ткань. За велюр и эко кожу придется доплатить отдельно, либо приобрести Ford Focus 3 в более серьезной комплектации. Пластик интерьера довольно мягкий. Скрипов даже во время зимней эксплуатации не появляется. Все элементы интерьера состыкованы плотно. Люфтов не наблюдается.
Компоновка мест пассажирских классическая. Инженеры не стали применять структуру водительского кокпита, подчиняя все мультимедийное оборудование только ему. Панель приборов довольно выразительна. Дисплей бортового компьютера может быть выполнен как в монохромном виде, так и в многоцветном исполнении. Сохранила центральное расположение и магнитола. Прямо под ней расположилась климатическая установка. Центральный тоннель не слишком большой, однако, на нём без труда помещается пара подстаканников и подлокотник.
Все удобства, предоставляемые пассажирам Фокуса на предыдущих моделях, на месте: зимой незаменимым помощником станет электрообогрев лобового стекла, а замерзнуть ногам не даст мощный подогрев сидений. Жаль, установка подогрева руля, встречающаяся даже в самых бюджетных «корейцах», не предусмотрена.
Технические характеристики
На российском рынке присутствуют несколько вариантов Форд Фокус 3, оборудованных моторами в 1,6 литра, а также в 2-литровом исполнении. Это наиболее популярные версии, отдающие на выходе 105, 125 и 150 лошадиных сил соответственно. Вариантов трансмиссий два: «сухой» робот «PowerShift» и классическая механика. Такая комбинация обеспечивает неплохую дистанционную динамику. О резких стартах с места водителю придется забыть – авто хорошо набирает ход, но сравнивать его с более резвыми моделями не приходится. Отдельно стоит отметить экологическую принадлежность модели к пятому классу. Выбросы вредных веществ в атмосферу от её эксплуатации минимальны.
Конструкторы не стали изменять привычную схему подвески. Передняя часть ходовой выполнена по системе МакФерсона, сзади применена многорычажная конструкция. Такая рычажная система позволяет достигать разумного баланса жесткости и комфорта.
Резюме
Несмотря на неоднозначное восприятие внешности Ford Focus 3 российскими автолюбителями, авто осталось в лидирующем модельном пуле. Его основными конкурентами выступают южнокорейские Kia и Hyundai, а также немецкий Volkswagen и чешская Skoda. Фокус третьего поколения лишен многих недостатков конкурентов, что делает эксплуатацию модели максимально надежной и экономичной.
Если требуется ремонт автомобиля Форд в Москве, Вы можете смело обращаться в автосервис Ford-Pro за помощью.
Прокат Форд Фокус 3 в Санкт-Петербурге
За 13 лет работы в сфере проката автомобилей мы нашли подход более чем к 20 тысячам клиентов. Большой опыт работы. Квалифицированные сотрудники. Быстрота обслуживания. Удобство бронирования автомобиля. Широкий спектр сервисных услуг.
Причина №2 разнообразный модельный ряд автомобилей
«CARRENTA» гарантирует ежемесячное пополнение парка автомобилей. Каждые полтора года парк обновляется полностью. В прокате только новые автомобили не старше 2016-2017 г.в. Модельный ряд состоит из популярных моделей: Mercedes, BMW, VW, Toyota, Nissan, Mazda, Hyndai, Skoda различных моделей и комплектаций.
Причина №3 техническая поддержка и помощь при ДТП
Если Вы взяли автомобиль напрокат и попали в ДТП — «CARRENTA» грамотно проконсультирует в решении проблемы, связанной с оформлением ДТП и заменит повреждённый автомобиль другим, такой же марки в кратчайшие сроки. Круглосуточная техническая поддержка решит все технические вопросы при эксплуатации автомобиля.
Причина №4 система скидок (дисконтная система)
Всем клиентам, «CARRENTA» дарит дисконтную карту и при следующей аренде действует система скидок. Мы ориентированы на постоянных клиентов и хотим видеть Вас нашими клиентами продолжительное время.
Причина №5 гибкий график работы и удобное расположение
Мобильный пункт выдачи автомобилей находится в центре Санкт-Петербурга рядом с метро. Мы работаем с 9 до 21 без обеда и выходных 365 дней в году, чтобы Нашим Клиентам было максимально удобно сотрудничать с нами и не ограничивать свою свободу передвижения.
Причина №6 выгодная тарифная система
Мы сделали услугу прокат автомобилей – доступной. У нас тарифные планы на любой вкус. Возможность аренды автомобиля без лимита пробега. Каждый месяц «CARRENTA» проводит скидки и акции. Минимальный депозит за автомобиль, возвращаемый в полном объёме при возврате автомобиля.
Причина №7 дополнительные услуги
При аренде автомобилей в «CARRENTA» предложит вам в аренду дополнительное оборудование –: GPS-навигатор, детское кресло, крепление для лыж. Подача и возврат автомобиля может осуществляться в любом месте города по согласованию с нашим call-центром. Мы организуем трансферы в аэропорт, вокзалы и страны Скандинавии.
Ford Focus
Ford Focus – компактный автомобиль (С-класс по европейской классификации). Производится компанией Ford Motor с 1998 года. Продажи Ford Focus начались в Европе в июле 1998, в Северной Америке продажи стартовали на год позднее, и его дизайн слегка отличался от европейской версии. В Европе, Южной Америке, Северной Америке и ЮАР Focus пришел на смену модели Ford Escort. В Азии и Австралии он заменил Ford Laser.В первой половине 2012 года Focus обошел Toyota Corolla в гонке за звание самой продаваемой модели авто в мире.
Форд Фокус/Ford Focus – одна из немногих моделей Ford Motor Company поставляемых как на европейский рынок так и для Соединенных Штатов Америки под одним названием.
Собственно, название и дизайн – единственные связующие нити этих, казалось бы, одинаковых автомобилей: различия начинаются уже с обозначением комплектаций — «Z» для автомобилей, продаваемых в США (ZTS), «S» для Европы (SE), далее – ключ зажигания — у европейца он привычно «круглый», у американца — плоский.
Владельцу американского Фокуса придётся долго искать под торпедо ручку открывания капота на европейце: её там попросту нет, капот открывается всё тем же ключом зажигания, замок расположен под эмблемой Ford на радиаторной решетке.
С одной стороны — лишняя защита от «пионеров», хотя, конечно, не hoodlock. С другой стороны – процедура доступа по-европейски настолько неудобна и не стерильна (особенно в дождь), что американский (классический) вариант видится более правильным.
Перейдем к технической стороне вопроса: как известно, американцы не признают микролитражные автомобили, а потому, в отличие от европейского Форд Фокус (с минимальным мотором в 1,6 литра), для своего рынка они «зарезервировали» двухлитровый четырехцилиндровый Split Port.
Ford Focus Mk I — 1 поколение, рынок Северной Америки (1998–2004)
Автомобиль создан на платформе Ford C170. Автомобиль выпускался в кузовах: хетчбэк (3 и 5 дверей (с 2001 г), 4-дверный седан, 5-дверный универсал.
Специально для Фокуса инженеры разработали, на базе подвески Mondeo, лучшую в своем классе, компактную независимую многорычажную заднюю подвеску, названную Control Blade. В то время, когда другие представители этого класса автомобилей ездили с более дешевыми зависимыми торсионными подвесками, Control Blade обеспечивала великолепные кинематические показатели, то есть мощный контроль кузова, острота в управлении, мягкое и поглощающее движение по ухабам.
Следом за компанией Форд вскоре и другие производители стали использовать многорычажные подвески в автомобилях данного класса.
Интерьер салона моделировался с помощью компьютера. Длинная колесная база, высокие двери, приподнятая линия крыши, увеличенный объем багажника и пассажирских мест, приподнятые задние сиденья, эргономичное переднее сиденье (H-point), обеспечивавшее более высокий обзор и увеличенное пространство для ног.
Двигатели Ford Focus MK I
В начале «карьеры» для американского рынка предлагались два двигателя объёмом 2,0 с ременным приводом газораспределительного механизма — одновальный SOHC (single overhead camshaft) и двухвальный DOHC (double overhead camshaft). Этого, однако, оказалось мало и в 2003 модельном году в линейку двигателей для USA добавили Duratec HE 2,3L 145 PS с цепным приводом ГРМ (снят с производства в 2007 году), это двигатель также устанавливался в базовой версии переднеприводной модификации Ford Escape.
Кстати, привод ГРМ на двухлитровом Duratec с 2005 года имел цепь т.к. ремень на «старом» моторе показал себя не с лучшей стороны, как по ресурсу, так и по разрушительным последствиям в случае обрыва. Возьмите это на заметку, если у вас Ford Focus из первого «призыва», модель кузова (body) AK.
Этот же двухлитровый мотор устанавливается и на другие модели подразделений концерна Форд, например Мазда, изменения коснулись лишь блока управления двигателем (PCM), а также систем впрыска и зажигания (детали по «железу» взаимозаменяемы).
Безопасность Ford Focus MK I
Новый автомобиль отличала жесткая и легкая структура кузова, присутствовавшая наравне с такими системами пассивной безопасности как подушки безопасности для водителя и пассажиров, боковые подушки для защиты головы и грудной клетки. Кроме того — задние крепления для детского кресла стандарта ISOFIX, ремни безопасности с преднатяжителями, автоматическая система отключения электроприборов.
Ford Focus 1 поколения (Mk 1) получил 4 из 5 звезд за безопасность пассажиров и водителя, и только 2 из 4 – за безопасность пешеходов на тестах EuroNCAP.
Ford Focus Mk II — 2 поколение (2007-2011)
Дебютировавший в 2007 году на Североамериканском Международном Автошоу, обновленный Ford Focus второго поколения предлагал покупателям целый ряд вариантов: трех- и пятидверный хетчбэк, пятидверный универсал, седан и даже двухдверное купе.
Новый дизайн салона радовал новыми сиденьями, новым дизайном приборной доски, панели которой имитировали алюминиевую поверхность типа Brushed Aluminum с эффектом шероховатости, а также фирменной системой от Ford Sync audio/Bluetooth, управляемой с помощью голоса. Кроме того, позади приборной доски размещалась опорная балка, увеличивающая жесткость конструкции. В стандартную комплектацию входила система контроля давления в шинах.
Шасси было облегчено и усилено, общий вес снизился на 14 кг по сравнению с предыдущим поколением. Расход топлива на трассе составил 6,7 литров на 100 км.
Производство второго поколения Форд Фокус было прекращено в 2010 календарном году, в преддверии запуска третьего поколения, весной 2011.
Безопасность Ford Focus Mk II
Институт страхования и безопасности на дорогах (IIHS) оценил общую безопасность как «Good» на фронтальных краш-тестах, и «Acceptable» на боковых краш-тестах. Безопасность обеспечивали передние и задние подушки-шторки, и подушка безопасности передних для пассажиров.
Ford Focus Mk III — 3 поколение (2010 – настоящее время)
3 поколение Форд Фокус (MK III), был представлен публике в 2010 году как модель 2011 года. Автомобиль презентовался в двух кузовах – 4-дверный седан и 5-дверный хетчбэк. Был представлен и новый двигатель прямого впрыска I4, объемом 2 литра.
Начиная с 2011 года, Форд принял решение объединить международные модели и модели для Северной Америки, сделав третье поколение общим. Предыдущая североамериканская версия была снята с производства, и все новые модели были одновременно представлены в Северной Америке и Европе в мае 2011, производство было начато одновременно в конце 2010 года. Производство в Азии, Африке и Южной Америке началось чуть позже.
В 2011 Ford презентовал электрическую модель Ford Focus Electric году в качестве конкурента для Nissan Leaf и Chevrolet Volt.
Дизайн нового Фокуса поднял Кинетический дизайн Форд на новый уровень. Изменились передние ходовые огни и решетка радиатора. Задние фонари на кузове хетчбэк разместили ниже, как у Форд Фиеста, в отличие от первого и второго поколения, где задние огни были выше и ближе к заднему ветровому стеклу.
Интерьер салона был также существенно изменен по сравнению с версиями второго поколения. Предлагаются два вида центральной консоли: базовая версия доступна в нижних комплектациях с меньшими двигателями, а премиум – в топовых комплектациях.
Focus ST
В 2012 году Ford презентовал Focus ST – «горячий» хэтчбек и универсал повышенной мощности.
Версия ST отличается новым, более агрессивным дизайном экстерьера, в частности новым дизайном переднего бампера с большим воздухозаборником и решеткой радиатора, увеличенным задним антикрылом, более широкими порогами, размещенной по центру выхлопной трубой и легкосплавными дисками.
Внутри автомобиль получил спортивную приборную панель с дополнительными приборами, отделку карбоном и спортивные сиденья (для евпропейского рынка устанавливаются сиденья производства Recaro).
Проблемы Ford Focus
Проблемы двигателей Ford Focus
«Детские болезни» Ford Focus были устранены в кузове AU с 2004 года.
Единственной нерешенной проблемой по сей день является корпус термостата, поистине Дамоклов меч Форд (всей линейки), не обошедший стороной даже «старшего брата» — Ford Mustang. Несвоевременно заменённый (копеечный) термостат не успевает «вскипятить» мотор, но корпус, изготовленный из очень некачественного пластика моментально коробит, появляются трещины и – течь, перегрев, замена.
Стоит очень аккуратно собирать корпус термостата после замены, превышение момента затяжки болтов также может вызвать поломку — ведь закладные гайки находятся в пластиковом «теле» детали!
Течь прокладки клапанной крышки ford focus (свечные колодцы) также является следствием воздействия высоких температур, как и в случае с корпусом термостата (коробление пластика). Чаще всего течь масла обнаруживается в свечных колодцах при замене свечей зажигания. Прокладка клапанной крышки Ford Focus обойдётся в 1500р., замена прокладки клапанной крышки ford focus стоит 1250р.
Проблемы трансмиссии и подвески Ford Focus
В механических КПП со временем начинает западать задняя передача, при чем даже после небольшого пробега.
Автоматические КПП могут принести больше проблем – выход из строя электронного модуля управления АКПП, однако это случается нечасто. Однако коробки, установленные к двигателям 2.0, проектировались под более тяжелые Mondeo, так что с ними проблем возникает немного.
Стук рулевой рейки – одна из самых частых «головных болей» владельцев ФФ — раздражающий стук может начать беспокоить владельца уже на пробеге около 20000 км. Если терпимо, то меняют рулевую рейку по наличию течей или люфтов — это обойдется в 15000р. за саму рейку и 5000р за замену рулевой рейки форд фокус и регулировку сход-развала.
Ступицы колес ford focus— не отличаются большим ресурсом, особенно на разбитых дорогах. В зависимости от региона эксплуатации и стиля вождения, требуют замены при пробеге 20000 — 40000км. Неоспоримым плюсом является то, что меняется не деталь в сборе, а только подшипник — 1600р/шт передний, 4000р/шт задний, работа по замене ступичных подшипников форд фокус обойдется в 2500р. (за один). Гул при прямолинейном движении focus, меняющийся при поворотах — повод для беспокойства.
Причиной вибрации Форд Фокус при движении является подвесной (промежуточный) подшипник «длинной» полуоси — деталь в оригинале поставляется в сборе с ШРУС, вместе с работой по замене — 11500р.
Если вибрация беспокоит на неподвижном автомобиле с работающим мотором — меняем гидравлическую опору силового агрегата — 6500р. опора и 1500р. замена.
Проблемы электрооборудования Форд Фокус
Замок зажигания форд фокус — может стать причиной неприятного ремонта: со временем, механизм, изготовленный из низкопробного силумина и отходов порошковой металлургии, разбалтывается, сувальды начинают клинить. Первым признаком является затрудненное извлечение ключа из скважины. Именно в это время рекомендуем озадачиться покупкой нового замка и его заменой, в противном случае, как обычно, в самый неподходящий момент, замок заклинит окончательно и ремонт обойдётся существенно дороже! Стоимость замка зажигания на Форд Фокус $200, замена (стандартная) 2500р.
В целом, проблемы с электропроводкой Ford Focus ничем не отличаются от аналогичных на всех автомобилях Форд. Для информации — схемы электропроводки даже на автомобилях одного года выпуска, в одинаковых комплектациях, оснащённых двигателями одинакового объёма, но выпущенные для разных рынков сбыта (EU/USA), не имеют между собой ничего общего, ни по цветам проводов, ни по прокладке жгутов, ни по локации базовых блоков!
Бензонасос Форд Фокус не терпит «бензинового голодания» и может моментально выйти из строя, не забывайте вовремя заезжать на АЗС. Стоимость замены не разорит, но наверное нет необходимости частых посещений сервиса — 12000 оригинальный бензонасос в сборе (4500 аналог), замена 2700р. К сожалению, автомобиль не оборудован лючком для замены бензонасоса, потому приходится демонтировать топливный бак.
Проблемы кузова Ford Focus
У многих автомобилистов есть претензии к качеству краски кузовов. Отличаются этим модели, выпущенные до 2008 года: облезает хром с деталей кузова. Часто случаются отказы в работе замка капота – он забивается грязью.
Ничем не защищенный, от камней и дорожного мусора, радиатор кондиционера на Форд Фокус (a/c condenser Ford Focus) может потребовать замены уже через два-три года. Рекомендуем установить дополнительную решетку для защиты. Также при проведении работ по очистке сот радиатора быть предельно аккуратным — из-за плохого доступа к нему легко замять ламели охлаждения. Радиатор на ford focus стоит 12700р., замена детали и заправка с вакуумированием системы кондиционирования (включая масло и фреон R-134) обойдется 6500р.
Цены на часто используемые запчасти для Форд Фокус
- фильтр масляный ford focus — 300р.
- фильтр воздушный ford focus — 500р.
- передние/задние тормозные колодки ford focus — 1800р./1500р.
- свечи зажигания ford focus — 300р./шт (платиновые), 125р./шт (стандарт)
- амортизатор передней подвески ford focus — 4900р./шт
- амортизатор задней подвески ford focus— 4000р./шт
- стойка/втулка переднего стабилизатора ford focus — 1200р./шт; 800р./шт
- фара головного света ford focus — 10000р./шт
В заключение, резюме по автомобилю — Форд Фокус очень неплохой выбор в недорогом сегменте малолитражных автомобилей, основные преимущества –необременительные расходы по эксплуатации, достаточная комфортабельность (в своём классе!) и достойная управляемость.
Обзор на автомобиль Форд Фокус Хэтчбек
Стильный представитель гольф класса Форд Фокус хэтчбек
Кажется, совсем недавно из телевизионной рекламы звучали фразы: «лосинная перестановка, подруливающая задняя подвеска», — все эти слова относились к первому форду из семейства Фокусов. Удачная модель гольф класса быстро завоевала любовь не только отечественных автомобилистов, но и водителей во всем мире. На платформе Фокуса стали выпускать несколько моделей известных мировых производителей. Многие из них можно выбрать, если вам необходим прокат авто в Санкт-Петербурге.
Появление следующего, второго поколения легендарного форда подтвердило правильность дизайнерской идеи, воплощенной в модели. Спортивные, агрессивные нотки в оформлении экстерьера машины заинтересовали еще большее количество автомобилистов. Масса поклонников этой брендовой марки год от года растет.
Третье поколение Форд Фокуса
Сегодняшнее ставшее третьим поколением модели появилось в 2011 году. С конвейера первыми сошли автомобили в кузове хэтчбек класс комфорт, а следующими стали седаны. Дизайнеры Форда еще больше «раскрутили» кинетический внешний вид автомобиля. Занизив линию крыши и увеличив ширину и длину авто, разработчики получили спортивный, агрессивный экстерьер машины. Слегка забранная по форме головная оптика, новая радиаторная решетка, а-ля Мазератти, и сильнее наклоненное лобовое стекло не только добавили аэродинамики, но и сделали силуэт нового Ford Focus стремительным. Фальшь решетка радиатора кроме декоративного предназначения несет еще и техническую функцию, закрывая при холодном запуске моторный отсек, что напрямую влияет на время прогрева автомобиля.
Штамповка боковых панелей кузова и кормы автомобиля полностью дополняют агрессивно спортивный силуэт форда Фокуса 3. Задние фонари хэтчбека третьего поколения, в отличие от предшественника опустились с вертикальных стоек задней двери на торцы задних крыльев, а кормовые огни седана горизонтально разместились на крышке багажника, подчеркивая всю линию кузова, что придает автомобилю стремительный и летящий вид.
Интерьер нового Ford Focus под стать кинетическому дизайну кузова, множество кнопок, всевозможных барашков, большой сенсорный дисплей. Создается впечатление, что находишься не в обычном авто, а в кабине гоночного болида. Сразу бросается в глаза, что начинка модели стала более высокотехнологичной. Радует шумоизоляция салона третьего Фокуса. На скорости более 150 километров в час внешние шумы и звук работы двигателя не досаждают, можно спокойно наслаждаться звучанием новой мультимедийной системы.
Технические параметры
Линейка моторов нового фокуса в кузове хэтчбек состоит из:
- 1.6 литрового с мощностями 85 и 105, а также 125 л/с;
- более внушительного 2.0 литрового, мощностью 150 л/с.
Все двигатели агрегатируют с механической КПП или с шестиступенчатой роботизированной коробкой PowerShift.
Так ,например, технические данные Фокуса с мотором 105 л/с будут следующими:
- разгон от 0 до 100 составит 12,4 с;
- смешанный расход топлива 4,8 литра на сто км;
- максимальная скоростной режим 205 км/ч.
Отдельных слов заслуживает подвеска Фокуса третьего поколения. По спортивному упругая, не пробиваемая, по раллийному настроенная машина прочно стоит в поворотах, крены не велики. Хотя на это мог повлиять заниженный центр тяжести, сиденья в угоду аэродинамики (уменьшена высота крыши авто) опустились на 10 сантиметров и замечательный, информативный руль с электрическим усилителем.
Сравнение Ford Focus и KIA Rio. Обзор б/у машин
Что выбрать на вторичном рынке? Как правило, самыми популярными авто являются компактные, и чаще всего выбирают Ford Focus или Kia Rio. Какая модель лучше? Это решит каждый для себя сам. А «FAVORIT MOTORS» предлагает сравнить автомобили.
История появления
Первым появился Форд Фокус – его представили в 1998 году, а первый рестайлинг провели спустя 6 лет, второй – в 2010 году. Первый Кио Рио вышел в 2000 году, а спустя 3 года – первый масштабный рестайлинговый вариант. Третий вариант Рио был представлен в 2011 году, четвертый – в 2017-м.
Для Фокуса (класс С) выбрали тележку, которую использовали Вольво и Мазда (С1), в основе Рио (класс В+) была база Хендай.
Корейская новинка стала ответной реакцией на экспансию американского Фокуса на европейский рынок, и контрудар стал успешным: Рио намного быстрее вошел в европейском ТОП-10 самых популярных седанов и универсалов – уже в 2001 году. Фокусу потребовалось 2 года на достижение такого результата: американский производитель уступал в количестве вариаций кузова, стоимости обслуживания и ценах на автомобили.
С учетом, что корейские авто получают обновления чаще, чем американские, и рестайлинг происходит действительно масштабный, машины из Азии по праву занимают более высокие позиции в сравнении с американским автопромом. Но выбирать по этим показателям Ford Focus или Kia Rio – не совсем правильно.
Внешний вид
Общего много. На расстоянии 300-400 метров Рио 2 и Фокус 2 можно спутать – рельефный капот, покатая крыша, большое переднее стекло с плавным переходом к капоту.
Аналогичная ситуация с третьими версиями, но разница уже существенная: американец атлетичный и динамичный, имеет более «рубленные» формы (впрочем, как и большинство американских автомобилей), а у корейца – все та же плавность переходов во всем
Вид сбоку – практически одинаковый: аккуратные колесные арки, ребра по всей длине дверей, ниспадающая крыша. Но заметна разница в длине: Фокусы всегда длиннее Рио – в зависимости от версий, эта разница составляет от 14 до 25 см. А это – показатель того, как можно доукомплектовать модель или повлиять на комфорт водителя и пассажиров.
Подборка б/у автомобилей Ford FocusПри рассмотрении сзади, отличия есть в размерах бампера (у Рио он больше и мощнее) и форме крышки багажника (у Фокуса она рельефная). В остальном – разница небольшая.
Существенные отличия передней части у третьей генерации Рио и Фокуса: стильные светодиодные фонари Киа короче и посажены ниже, у Форда оптика длиннее и расположена выше.
Есть отличия в радиаторной решетке: у американца она имеет форму губы и достаточно агрессивно выглядит. У обеих машин есть мощный бампер, но встроенные противотуманки у корейца небольшие и аккуратные, у американца – достаточно объемные.
Ситуация с воздухозаборниками – та же: у Киа он компактный, а у Форда массивный. Посмотрите оба варианта и выберите тот, который вам понравится.
Сравнение Ford Focus с Kia Rio здесь только условное: можно сопоставлять внешние данные только у автомобилей одинаковых годов выпуска. А экстерьер – не самый главный показатель.
Интерьер
Яркие и сочные цвета, максимум натуральной кожи и минимум синтетики, максимальная перфорация ненатуральной обивки: даже при очень высокой температуре в салоне Форд Фокус вы будете чувствовать себя комфортно.
В салоне любого автомобиля есть пластик. У Киа Рио – достаточно твердый и плотный (хотя визуально она таким не кажется): это плюс, так как его сложно повредить, а при наличии царапин достаточно просто отполировать.
Многим автолюбителям Фокус в компоновке приборов на панельной доске, количеству и расположению всевозможных приспособлений кажется удобнее. На первый взгляд в Рио непривычно расположены пепельница, полочка для мелочей, ниши для стаканов (или бутылок). Но уже через неделю использования машины вам будет комфортно.
Простота салона Киа Рио – это скорее плюс: вы не переплачиваете за фишки, которыми будете пользоваться редко. И стоит учитывать, что это автомобили разного класса.
Форд широкий, места для пассажиров на задних сидениях много (как для ног, так и для высоких людей). В корейских автомобилях акцент сделан на водительском кресле и переднем сидении пассажира, что логично, ведь владелец авто проводит больше времени в машине.
Технические характеристики
Двигатели – самые интересные узлы, которые определяют и расходы на топливо, и скорость передвижения, и количество пройденных километров без капремонта. Во втором Фокусе есть выбор между механикой и автоматом, в третьем установлен роботизированный PowerShift.
У Киа Рио во всех версиях есть и были трансмиссии механические и автоматические (гидротрансформаторные).
Подборка б/у автомобилей KIA RioСамые популярные двигатели у обеих моделей – 1,6 л. У Рио – он непривередлив к топливу, всего на 2 л.с. уступает Фокусу, имеет более привлекательные показатели динамичности (до сотни разгоняется за 10с против 11,2 у Форда). Прожорливость у Фокуса в смешанном режиме чуть меньше – 6,0 л против 6,2 л на сотню, но на трассе Рио выигрывает – 5,4 л против 5, 6 л. Правда, топливный бак у Форд Фокус на 12 л больше, но Фокус уступает в объеме багажника (475 л против 500 л у Рио).
Не принципиально отличаются колесные диски: у Фокуса – 16-дюймовые, у Рио – на дюйм меньше.
Стоимость
Она существенно отличается у новых авто (если сравнить последние генерации): Фокус на 25% дороже, но у б/у автомобилей (одного года выпуска) эта разница практически не видна.
Автомеханики считают, что у Рио есть преимущество: очень многие детали подходят от Хендай, а они дешевле, чем «родные» для Киа. На Фокус можно поставить только «родные» детали, поэтому сэкономить на обслуживании и ремонте не получится. При этом мы рекомендуем всегда ставить детали вашей марки авто и проходить обслуживание только в лицензированных сервисах, т.к. стоимость ремонта после неправильных работ мастера очень высока.
И здесь возникает вопрос – что лучше Киа Рио или Форд Фокус, как и где выбрать себе б/у машину?
Выгодная покупка б/у автомобиля Ford Focus и Kia Rio
Опытные специалисты проверяют каждое транспортное средство и заносят информацию в специальную диагностическую карту, что позволяет покупателю оценить реальное состояние машины на этапе осмотра.
Сотрудничая с «FAVORIT MOTORS» можно рассчитывать на чистоту сделки и отсутствие мошеннических действий. На каждый приобретенный у нас автомобиль распространяется гарантия в течение 30 дней.
Есть возможность бесплатно зарезервировать до 3-х авто на 12 часов или оформить бронь на несколько дней (платная услуга). Оплата выполняется с помощью банковской карты без скрытых платежей.
Записывайтесь на прохождение тест-драйва, чтобы лично убедиться в исправности транспортного средства и ощутить его технические характеристики!
Ford Focus прокат и аренда в Сочи и Адлере
Выберите транспортное средство Chevrolet SparkRenault LoganKia RioVolkswagen PoloFord FocusNissan AlmeraHyundai SolarisChevrolet AveoChevrolet CruzeToyota CorollaVolkswagen JettaAudi A3BMW M3 — (кабриолет)Toyota Camry V50Volkswagen PassatBMW 325Toyota GTMercedes-Benz E212Volkswagen TiguanVolkswagen TouaregRenault DusterMercedes-Benz W222MaybachRolls-Royce PhantomMercedes W221Mercedes W221 Long WhiteMercedes-Benz W222Toyota Camry V50 BlackMercedes E 213Toyota Camry V70 Executive SafetyHyundai SolarisToyota CorollaChevrolet CruzeHyundai Grand StarexMercedes SprinterMercedes Sprinter (Lux)Mercedes VianoMercedes Viano (Lux)Mercedes-Benz V-ClassАвтобус King LongАвтобус SCANIAMAN R08 Lion`s CoachMercedes-Benz GelandewagenMercedes-Benz GLCadillac EscaladeLincoln Town CarMercedes-Benz GL LimoChrysler 300CTesla model 3Tesla Model X
Ваше имя*
Ваш e-mail*
Контактный телефон*
Форма оплатыНаличный расчётБезналичный расчёт
Количество пассажиров*
Место подачи автомобиля
Встреча с табличкой? НетДа
Время начала аренды*
Время окончания аренды*
Дополнительные сведения
Отправить заказ ОтменаВыберите вертолёт Eurocopter AS350Agusta A109Robinson R44Robinson R66
Ваше имя*
Ваш e-mail*
Контактный телефон*
Форма оплатыНаличный расчётБезналичный расчёт
Количество пассажиров*
Время начала аренды*
Время окончания аренды*
Дополнительные сведения
Отправить заказ ОтменаВыберите отель Hyatt Regency SochiКоттеджКоттедж в Зеленой рощеКоттедж ДендрарийКоттедж на МамайкеГостиница «У Бочарова ручья»Отель «Чеботарев»Отель «У Заполярья»Отель «Наири»Отель «Гармония»Отель «Валентин»Отель «Бригантина»Гостиница «Юлия»Гостиница «Форсаж»Гостиница «Роза Ветров»Гостиница «Приморская»Гостиница на ул. ПионерскаяГостиница «Монотель»Гостиница «Катюша»Гостиница «Империя»Гостиница «Жемчужина»Гостевой дом «Ольга»Вилла «Анна»Отель «Сочи-Бриз»«Grand Hotel & SPA Rodina»Санаторий «Ставрополье»Санаторий «Русь»Санаторий «Октябрьский»Санаторий «Москва»Санаторий «Беларусь»Санаторий «Заполярье»Санаторий «Актёр»Санаторий «Светлана»Гостиница «Маринс Парк Отель»Отель «Шайн»Коттеджный комплекс «ТИХАЯ ГАВАНЬ»апарт-отель «Русские Сезоны»»Green Hill»Гостиница «Альмира»Гостиница «Анаида»Гостиница «Анна»Гостиница «Анжела»Гостиница «Арев»Гостиница «Арли»Гостиница «Байкал»Гостиница «Бриз Адлер»Гостиница «Велес-клуб»Гостиница «Ева»Гостиница «Ковчег»Гостиница «Креатив»Гостиница «Лазурь»Гостиница «Лариса»Гостиница «Марта»Гостиница «Меридиан»Гостиница «Милетта»Гостиница «На Лазурной»Гостиница «Нагорная»Гостиница «Ника»Отель «Оазис»Гостиница «Охотник»Гостиница «Платан»Гостиница «Светлана»Гостиница «Серена»Гостиница «Тамара»Гостиница «Тетис»Гостиница «Шарм»Гостиница «Штиль»Гостиничный комплекс «Кипарис»Отель «Атлант»Отель «Золотой Дельфин»Гостиница «Мечта»Гостиница «Морская сказка»Гостиница «София»Beach Hotel LazurГостиница «Медовая»Tulip Inn Omega SochiSM Royal HotelОтель «Экодом-Адлер»Гостиница «Марина»Отель «Фрегат»Коттедж в АдлереОтель «Radisson Blu Paradise Resort & Spa Sochi»HELIOPARK Freestyle Rosa KhutorTulip Inn Rosa KhutorMercure Rosa KhutorGolden Tulip Rosa KhutorPark Inn by Radisson Rosa KhutorRadisson Rosa KhutorАпартаменты «St. Moritz»Апартаменты «Sestriere»Шале «Тирольский домик»»Пик-отель»Пик-отель «Мелодия гор»Отель «Эдельвейс»Отель «Шато»Отель «Четыре Вершины»Отель «Татьяна»Отель «Тройка»Отель «София»Отель «Родник»Отель «Райский домик»Отель «Олимп»Отель «Гала»Отель «Вертикаль»Отель «Беринг»Коттедж «Исида»Коттедж «Пирамида» в Красной ПолянеКоттедж «Ореховая роща» в Красной ПолянеКоттедж «Атлант» в Красной ПолянеКоттедж «7 футов» в Красной ПолянеКомплекс «Беларусь»Гостиница «Гранд Отель Поляна»Гостевой дом «Шале Поляна»Гостевой дом «Фламинго»Отель VERTEXВилла «Уютная» в Красной ПолянеВилла «Дежа-Вю»Вилла «Валерия»Вилла «Ангел»Комплекс «Катерина Альпик»Отель «Аибга»Апартаменты «Aspen»Пансионат «У монастыря»Комплекс «Камарит»Гостиница «Абхазия»Отель «Рица»Гостиница «Интер-Сухум»Пансионат «Самшитовая роща»Пансионат «Литфонд»Коттеджи на Кипарисовой аллееПарк-отель «Остров Абжаха»Клубный отель «Дельфин»Дом отдыха «Питиус»Гостиница «Кипарисовая аллея»Отель «Атриум-Виктория»Гостиница «Серебряный двор»Гостиница «Арабика»Санаторий «Москва»Санаторий «Амра»Пансионат «Энергетик»Пансионат «Лазурный берег»Пансионат «Кавказ»Пансионат «Багрипш»Пансионат «Аибга»Отель «Alex Beach Hotel 4»Дом отдыха «Чегем»Дом отдыха «Солнечный»Дом отдыха «Нарт»Дом отдыха «Мидель-Гагра»Дом отдыха «Колхида»Дом отдыха «Закавказье»Дом отдыха «Апсны-Абазашта»Гостиница «Старые Гагры»Гостиница «Райда»Гостевой дом «Тропикана»Гостевой дом в ГагреГостиница «Айтар»Пансионат «Водопад»
Ваше имя*
Ваш e-mail*
Контактный телефон*
Форма оплатыНаличный расчётБезналичный расчёт
Дата заезда*
Дата выезда*
Дополнительные сведения
Отправить заказ ОтменаВыберите судно Яхта SUNSEEKER PREDATOR 72Sanlorenzo 54Leopard 82Sunseeker Manhattan 60M.Y. VALIAKASATKA«INFINITY» Faserind Evolution 41Яхта Dufour (40 футов)Яхта Majesty 44Яхта Fairline (40 футов)Яхта Skif 42 (40 футов)Яхта Vik (35 футов)Яхта Elling (49 футов)Яхта Ferretti (52 фута)Яхта Ferretti (81 фут)Яхта Bavaria 32Прогулочный теплоходЯхта Carver (35 футов)Яхта Cranchi Mediterranee 50Яхта Sunseeker 62Яхта Maltese FalconЯхта «SEA FORCE ONE»Яхта «Alfa Nero»Яхта «SYCARA V»Яхта «PEGASUS V»Яхта «Moonlight 2″Яхта «REVERIE»Яхта Diamonds Are ForeverЯхта «SARAH»Яхта «OASIS»Яхта «MI SUENO»Яхта «SOLEMAR»Яхта «APOGEE»Яхта «4YOU»Яхта «FOUR ACES»Яхта «O’NEIRO»Яхта «REVE D’OR»Яхта «THIS IS US»Яхта «FELICITA WEST»Яхта «HEMISPHERE»Яхта «ANTARA»Яхта «REGINA»Яхта «VALQUEST»Hobie cat 15
Ваше имя*
Ваш e-mail*
Контактный телефон*
Форма оплатыНаличный расчётБезналичный расчёт
Количество пассажиров*
Время начала аренды*
Время окончания аренды*
Дополнительные сведения
Отправить заказ ОтменаВыберите самолёт Cessna 421CСessna 210Pilatus PC 12Piper CheyenneHawker Beechcraft King Air 200Cessna Citation Jet 1 / 2 / 3Bombardier Learjet 45Hawker Beechcraft Premier IDassault Falcon 2000Cessna Citation ExcelBombardier Learjet 60 / 60xpGulfstream G200Hawker 4000Cessna Citation XDassault Falcon 7XGulfstream G550Bombardier Global ExpressBoeing 767 VIPBoeing 737 VIPBoeing 757 VIP
Ваше имя*
Ваш e-mail*
Контактный телефон*
Форма оплатыНаличный расчётБезналичный расчёт
Количество пассажиров*
Время начала аренды*
Время окончания аренды*
Дополнительные сведения
Отправить заказ ОтменаНовый Ford Focus по сравнению с подержанным Mercedes A-класса
В этом году производство новых автомобилей резко сократилось. В июле 2021 года производство автомобилей в Великобритании достигло самого низкого уровня с 1956 года, но это проблема не только наших берегов. Из-за нехватки чипов во всем мире многие крупные бренды сократили производство, а в некоторых случаях спрос начинает превышать предложение, а эти задержки заставляют клиентов ждать покупки новых автомобилей.
В результате рынок подержанных автомобилей процветает.Существует широкий выбор двух- и трехлетних моделей с небольшим пробегом, и, хотя вы можете потерять часть гарантийного покрытия оригинального производителя, вы можете купить автомобиль, на котором кто-то другой испытал наибольшую амортизацию. Что особенно важно, вы могли уехать на машине в тот же день и даже захватить премиум-бренд за обычные деньги.
Чтобы проиллюстрировать, что вы можете получить за свои деньги, мы рассмотрели два самых популярных пятидверных хэтчбека на дорогах. автомобили, которые были представлены в очень разных ценовых категориях, когда они были новыми.Ford Focus неизменно был одним из самых продаваемых новых автомобилей в Великобритании, но проскользнул на рынок подержанных автомобилей, и аналогичная сумма принесет Mercedes A-Class. Оба доступны менее чем за 25 000 фунтов стерлингов, так стоит ли ждать новую машину, или соблазн этого значка и мгновенного удовлетворения слишком велик, чтобы сопротивляться? Мы сравнили их, чтобы выяснить это, и изучили аналогичную конкуренцию в классах семейных и роскошных внедорожников, а также двух четырехдверных купе.
Форд Фокус
Модель: | Форд Фокус 1.0 MHEV ST-LINE Edition |
£ 24 665 | £ 24 665 | Engine / Power: 1 | 1,0-литровый 3Cyl TurboCated Mhev, 123BHP |
Tramsmission: | 6-ступенчатая ручная / FWD |
0-62 MPH: | 10,0 сек |
Верхняя скорость: | 124mph |
Econome: | 54,3MPG / 11.9MPL |
C02: | 119G / км |
Ford Focus, возможно, больше не продается в огромных количествах в период своего расцвета, но мы знаем, что есть еще много вещей, которыми можно восхищаться.Здесь мы тестируем 1,0-литровый мягкий гибрид EcoBoost с механической коробкой передач в комплектации ST-Line. Без учета опций он стоит 24 665 фунтов стерлингов.
Больше отзывов
Групповые тесты автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания
Тесты подержанных автомобилей
Дизайн и проектирование
Соперник здесь также дебютировал. Чтобы превзойти своего предшественника, Ford представил значительно улучшенные технологии, увеличенное внутреннее пространство и, совсем недавно, электрифицированные трансмиссии в виде технологий мягкого гибрида.
В этом тесте мы ведем MHEV. Система может восстанавливать энергию при замедлении, сохранять ее в небольшой батарее, а затем использовать ее при ускорении, чтобы разгрузить бензиновый двигатель и снизить расход топлива.
Двигатель очень знакомый. 1,0-литровый трехцилиндровый агрегат EcoBoost используется с момента запуска предыдущего Focus, производя здесь 123 л.с. и 200 Нм крутящего момента. Компоновка подвески во многом аналогична Мерседесу, а это значит, что спереди стойки МакФерсон, а сзади торсионная балка.
Внутри Focus аккуратно выложен и отделка неплохая, но даже по меркам своего класса он не выглядит особенно премиальным, особенно по сравнению с A-классом. Тем не менее, водительское место отличное, и сиденье водителя, и рулевое колесо предлагают множество регулировок.
Вождение
Фокус всегда славился хорошей управляемостью и утонченной ездой, и эта модель по-прежнему очень функциональна. Он кажется значительно легче над носом и, следовательно, более проворным, чем Mercedes.Рулевое управление немного легче, чем у A-класса, но вес кажется более естественным. Хотя Focus остается ровным в поворотах, он также чувствует себя более прощающим, придавая вам большую уверенность на извилистой дороге; шасси Ford сбрасывает со счетов самые сильные неровности, поэтому легко добиться плавного движения.
Нужно продать машину?
Найдите лучшее предложение от более чем 4000 дилеров и продайте на сумму до 1000 фунтов стерлингов больше. Это так просто.
Оценка «Отлично» TrustpilotМощность двигателя ниже, чем у Mercedes, и это действительно видно по часам.Официально Focus разгоняется до сотни за 10 секунд, что на две секунды меньше, чем у A-класса.
Перед тем, как заработает турбодвигатель, двигатель Focus тоже кажется немного вялым, поэтому, если вы хотите выехать из перекрестка, не завязнув, вам нужно зарегистрировать на несколько оборотов больше, чем вы могли бы сначала ожидать. Однако в движении производительность адекватная, сцепление легкое, а шестиступенчатая механическая коробка передач имеет плавное переключение передач.
Трехцилиндровая компоновка двигателя означает, что вибрация немного больше, чем у четырехцилиндрового агрегата A 200, но компромисс заключается в том, что Focus более тихий при резком ускорении, чем его соперник.
Практичность
Фокус более удобен в использовании, чем А-Класс. В то время как объем багажника 375 литров на 25 литров больше, чем у Mercedes, сам проем шире и ниже, поэтому он более удобен при загрузке или вывозе тяжелых или громоздких предметов.
Оба имеют складывающуюся заднюю скамью; Сиденья Ford опускаются в пропорции 60:40, но у Mercedes более универсальная трехсторонняя складка. Однако в сложенном виде Focus предлагает гораздо больше места; 1345-литровый объем полезно больше, чем 1200 литров A-класса.Focus также предлагается в качестве универсала за дополнительные 1180 фунтов стерлингов по сравнению с представленной здесь моделью.
Эксплуатационные расходы
Преимущество выбора бывшего в употреблении, а не нового, отчасти заключается в том, что вы можете сэкономить немного денег. покупка почти нового может быть большим преимуществом, особенно в данный момент.
Ежемесячные цены на подержанный автомобиль будут зависеть от комплектации и пробега.Что касается нового Focus, благодаря депозитному взносу в размере 1000 фунтов стерлингов и достойным процентным ставкам, сделки PCP для Ford являются конкурентоспособными. Внесите депозит в размере 2500 фунтов стерлингов в рамках трехлетнего соглашения с годовым лимитом в 12 000 миль, и Фокус на этих изображениях составит 336 фунтов стерлингов в месяц. Если вы готовы обойтись без автоматической коробки передач, мы нашли руководство по эксплуатации A 200 AMG Line с пробегом 10 000 миль по цене 20 500 фунтов стерлингов, что обошлось в 325 фунтов стерлингов в месяц с тем же депозитом.
Собственность
Когда дело доходит до удовлетворенности владельцев, Mercedes как производитель работает намного лучше, чем Ford.В последнем опросе Driver Power 2021 года немецкий бренд занял 13-е место в общем зачете — всего лишь средний результат, но все же лучше, чем разочаровывающее 25-е место Ford. Его дилерское обслуживание было оценено лучше в нашем опросе 2021 года, заняв 12-е место, но это все еще позади Mercedes, который занял девятое место из 21 производителя.
Заметки испытателей
«Одним из признаков премиального качества Mercedes является отделка салона. Прохладный металл и кожаная отделка в сочетании с привлекательной информационно-развлекательной системой создают более престижный образ, чем у Ford.