Фото ниссан кашкай 2019 года выпуска: Купить Nissan Qashqai с пробегом 2019 года по цене от 1 199 000 рублей

Содержание

Nissan Qashqai 2018-2019 фото видео, цена комплектации Ниссан Кашкай новый кузов в России

Кроссовер Ниссан Кашкай 2019 новый кузов пережил техническое обновление и готовится к выходу на европейский рынок до конца 2018 года. В нашем обзоре Nissan Qashqai 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики японского паркетника, получившего новые бензиновые турбо моторы, роднящие Ниссан Кашкай одновременно с бюджетным кроссовером Dacia Duster и премиальными моделями Мерседеса – хэтчбеком Mercedes-Benz A-Class (W177), седаном Mercedes-Benz A-Class (V177) и компактвэном Mercedes-Benz B-Class W247. А также новую роботизированную 7-ступенчатую коробку DCT и модернизированную мультимедийную систему. Начало продаж Nissan Qashqai 2019 модельного года в России (без нового мотора) и Европе с ноября-декабря 2018 года по цене от 21000 евро.

Отзывы о Ниссан Кашкай различных модификаций и годов выпуска.

Хотим сразу отметить, что версия для России кроссовера Nissan Qashqai 2019 (в Санкт-Петербурге до сих пор производится дореформенный Кашкай) новые 1,3-литровые бензиновые турбо моторы не получит.

Рестайлинговый Ниссан Кашкай 2019 в новом кузове для России, как и прежде будет комплектоваться бензиновым двигателями — турбомотором 1.2 DIG-T (115 лс) и атмосферником 2.0 (144 лс), а также турбодизелем 1.6 dCi (130 лс). Однако новый 1,3-литровый турбированный мотор M282 (совместная разработка компаний Mercedes-Benz и Renault) пропишется под капотом нового кроссовера Renault Arkana.

Новый турбированный двигатель устанавливаемый на Nissan Qashqai, как и моторы предлагаемые для моделей альянса Renault–Nissan–Mitsubishi, и разумеется Mercedes-Benz, предлагается в двух вариантах форсировки.

Начальный мотор 1.3 DIG-T (140 лс 240 Нм) трудится в компании с 6 МКПП и передним приводом.

Более мощный двигатель предлагается с двумя коробками передач: 1.3 DIG-T (160 лс 260 Нм) в паре с 6 МКПП и 1.3 DIG-T (160 лс 270 Нм) в тандеме с 7-ступенчатым роботом DCT, оснащаемым двумя дисками сцепления (интересно, что Qashqai стал первой бюджетной моделью Ниссан получившей роботизированную коробку, ранее только суперкар Nissan GT-R мог похвастать похожей трансмиссией), привод передний.

Новый 1,3-литровый бензиновый турбированный мотор пришел на смену 115-сильному двигателю 1.2 DIG-T и 163-сильному турбо мотору 1.6 DIG-T. Новейшая бензиновая турбо «четверка» 1.3 DIG-T по нормам выхлопа укладывается в стандарт Euro 6d-Temp и довольствуется в среднем 5,3 литрами при наличии механической коробки передач и 5,8 литрами при работе в паре с роботизированной коробкой.

Линейка дизельных моторов не изменилась и состоит из двух турбо дизелей: 1.5 dCi (110 лс 260 Нм) с 6 МКПП и передним приводом, а также 1.6 dCi (130 лс 320 Нм) с 6 МКПП или опционным вариатором Xtronic, передний привод.

Остается лишь добавить, что полный привод доступен только Nissan Qashqai с самым мощным 130-сильным турбо дизелем.

Паркетник Ниссан Кашкай обновился не только новыми бензиновыми турбо моторами, но и получил модернизированную и более продвинутую мультимедийную систему Nissan Connect с 7-дюймовым цветным сенсорным экраном. Мультимедийка с Android Auto, Apple CarPlay и камерой заднего вида оснащается новым, более чувствительным тачскрином.

отзывы владельцев, оставить отзыв на Nissan Qashqai 2019 – н.в., II (J11) Рестайлинг внедорожник на Autospot

Nissan Qashqai 2 MT

Плюсов очень много, но… зимой дворники в нейтральном положении не отмерзают (не хватает обогрева стекла). Кнопка обогрева заднего стекла и зеркал в одном лице … ПОЧЕМУ? не сделали две кнопки. Мой автомобиль…

Nissan Qashqai — Владею машиной ровно год. https://autospot.ru/brands/nissan/qashqai_new/suv/review/4074/ Плюсов очень много, но… зимой дворники в нейтральном положении не отмерзают (не хватает обогрева стекла). Кнопка обогрева заднего стекла и зеркал в одном лице … ПОЧЕМУ? не сделали две кнопки. Мой автомобиль…

Леонид Богатырев

Nissan

Qashqai 2021 Nissan Qashqai 2021 2019 – н.в., II (J11) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/nissan/qashqai_new/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Nissan Qashqai

Моя ,,кошка»,как говорит жена. Сидишь высоко, глядишь далеко! Машина английской сборки, может поэтому не одного нарекания кроме багажника, ну маловато места. На спидометре 35000 за 4 года,понимаю не много, НО- т…

Nissan Qashqai — Не нашей сборки! https://autospot.ru/brands/nissan/qashqai_new/suv/review/2866/ Моя ,,кошка»,как говорит жена. Сидишь высоко, глядишь далеко! Машина английской сборки, может поэтому не одного нарекания кроме багажника, ну маловато места. На спидометре 35000 за 4 года,понимаю не много, НО- т…

Georgy Badalov

Nissan

Qashqai 2021 Nissan Qashqai 2021 2019 – н.в., II (J11) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/nissan/qashqai_new/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Nissan Qashqai 2 CVT LE+

Nissan Qashqai New приобрел в апреле у официалов. Вариатор, бензин 1.2, передний привод, комплектация SE. Авто приглянулось внешним видом, стильно и взгляд привлекает. Клиренс высокий, салон красивый, и тест-дра…

Nissan Qashqai — Как решиться на машину с вариатором https://autospot.ru/brands/nissan/qashqai_new/suv/review/1798/ Nissan Qashqai New приобрел в апреле у официалов. Вариатор, бензин 1.2, передний привод, комплектация SE. Авто приглянулось внешним видом, стильно и взгляд привлекает. Клиренс высокий, салон красивый, и тест-дра…

Graf Roland

Nissan

Qashqai 2021 Nissan Qashqai 2021 2019 – н.в., II (J11) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/nissan/qashqai_new/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Nissan Qashqai 2 CVT SE

Свой новый Ниссан Кэшкай выбрал сразу: понравился вид, поведение на тесте, салон, свет даже музыкальное оформление. Очень удобное водительское сиденье – регулировки, спинка – и все с учетом анатомии. Места хвата…

Nissan Qashqai — Жена не дюймовочка, а в Ниссан Кашкай влезла с запасом https://autospot.ru/brands/nissan/qashqai_new/suv/review/1802/ Свой новый Ниссан Кэшкай выбрал сразу: понравился вид, поведение на тесте, салон, свет даже музыкальное оформление. Очень удобное водительское сиденье – регулировки, спинка – и все с учетом анатомии. Места хвата…

Гоша

Nissan

Qashqai 2021 Nissan Qashqai 2021 2019 – н.в., II (J11) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/nissan/qashqai_new/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Nissan Qashqai 2 CVT QE

Захотелось и мне поделиться восторгом, который я испытываю, когда еду по делам на своём Nissan Qashqai. Да, машина габаритная, совсем не для девушки, как об этом принято говорить. Но это для меня только плюс. Не…

Nissan Qashqai — Почему и мне захотелось поделиться восторгом о своём Nissan Qashqai https://autospot.ru/brands/nissan/qashqai_new/suv/review/1800/ Захотелось и мне поделиться восторгом, который я испытываю, когда еду по делам на своём Nissan Qashqai. Да, машина габаритная, совсем не для девушки, как об этом принято говорить. Но это для меня только плюс. Не…

Игорь Белкин

Nissan

Qashqai 2021 Nissan Qashqai 2021 2019 – н.в., II (J11) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/nissan/qashqai_new/suv/spec/

5.0 0.1 5

Nissan Qashqai 2 CVT LE+

Купил Nissan Qashqai прежде всего потому, что нужен был современный кроссовер до 1,6 миллиона. Автомобиль был куплен в мае 2017 года в комплектации LE. Стоимость машины на тот момент составила 1 550 000 со всеми…

Nissan Qashqai — Современный кроссовер до 1,6 миллиона https://autospot.ru/brands/nissan/qashqai_new/suv/review/1799/ Купил Nissan Qashqai прежде всего потому, что нужен был современный кроссовер до 1,6 миллиона. Автомобиль был куплен в мае 2017 года в комплектации LE. Стоимость машины на тот момент составила 1 550 000 со всеми…

Ренат Гильмутдинов

Nissan

Qashqai 2021 Nissan Qashqai 2021 2019 – н.в., II (J11) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/nissan/qashqai_new/suv/spec/

5.0 0.1 4.3

Nissan Qashqai 2 MT XE

До этого я ездил на Тойоте Королла 2008 года. С машиной проблем не было, ездил бы на ней и дальше, но она мне изрядно надоела. Плюс не нравилась плохая шумка, жесткая подвеска и маленький клиренс. Решил менять а…

Nissan Qashqai — Жена убедила купить Кашкай https://autospot.ru/brands/nissan/qashqai_new/suv/review/1801/ До этого я ездил на Тойоте Королла 2008 года. С машиной проблем не было, ездил бы на ней и дальше, но она мне изрядно надоела. Плюс не нравилась плохая шумка, жесткая подвеска и маленький клиренс. Решил менять а…

Ионыч

Nissan

Qashqai 2021 Nissan Qashqai 2021 2019 – н.в., II (J11) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/nissan/qashqai_new/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

5 вопросов владельцев (и ответы производителя) — журнал За рулем

Из-за чего «потеет» стартер? Что делать, если течет с потолка? Почему климат-контроль не поддерживает заданную температуру? На вопросы владельцев ответили технические специалисты компании Nissan.

Материалы по теме

Nissan Qashqai второго поколения с индексом J11 дебютировал в 2014 году. В этом уже представили машину следующего поколения — J12. Но до России новинка доберется еще не скоро. Так что еще какое-то время нынешнее поколение будет для нас актуальным. Тем более второй Qashqai оказался популярнее предшественника. Сборка Кашкая налажена на заводе в Санкт-Петербурге. А как известно: чем популярнее машина, тем больше по ней вопросов.

Алексей (г. Москва): Добрый день! У меня Nissan Qashqai J11 с двухлитровым двигателем MR20DE. При пробеге меньше 10 000 км обнаружил запотевание стартера. Официальный дилер утверждает, что это абсолютно нормально и ни на что не влияет. Это действительно так?

Ответ Nissan:

Небольшое запотевание ввиду возможных погодных условиях допустимо (запуск в условиях сильного мороза, например), но нужно держать состояние стартера на контроле и проверке с официальным ДЦ.

Материалы по теме

Антон (г. Новосибирск): У меня машина 2016 года. Однажды зимой заметил, что на обивке потолка появились разводы. А при прогреве салона с потолка начал капать конденсат. Заменил «шумку» — проблема ушла. Знаю, что многие обращались с претензиями по гарантии, но получали отказ. Решается ли как-то эта проблема?

Ответ Nissan:

По данному случаю мы не наблюдаем массовых обращений от автовладельцев. Из известных нам случаев проблема встречается на послегарантийных автомобилях, где не меняется долгое время воздушный фильтр салона, а также на машинах, на которых не используется кондиционер или которые эксплуатируются в регионах с высокой влажностью воздуха.

Одна из «детских болезней» Кашкая — нечеткая работа климат-контроля. Производитель обещает в ближайшее время устранить этот недочет.

Одна из «детских болезней» Кашкая — нечеткая работа климат-контроля. Производитель обещает в ближайшее время устранить этот недочет.

Материалы по теме

Алексей (г. Калуга): У меня рестайлинговый Nissan Qashqai 2019 года. Не нравится, как работает двухзонный климат-контроль в автоматическом режиме. Обороты вентилятора постоянно плавают, причем сильно. Выставленную температуру климат не способен удержать. То дует слишком «холодным», то слишком «горячим». Знаете ли вы об этой проблеме и делаете ли что-то для ее устранения?

Ответ Nissan:

Наша компания собирает замечания владельцев автомобилей Nissan. О проблеме известно инженерам: в настоящее время внедряется новое программное обеспечения блока управления. В ближайшем будущем информация будет доведена до официальных дилеров.

Борис (г. Москва): Здравствуйте, у меня Nissan Qashqai 2020 года выпуска. Ради интереса проверил толщину ЛКП на своей машине. По всему кузову она 110–130 мкм. А вот на капоте — больше 250 мкм. Действительно толщина может так сильно отличаться? Или мою машину повредили при доставке и покрасили капот еще до продажи?

Ответ Nissan:

Заводская окраска элементов кузова допускает толщину ЛКП до 300 микрон и расхождение толщины возможно.

При замене свечей зажигания в 2,0-литровом двигателе MR20DE надо быть осторожным. При превышении усилия затяжки головка блока может треснуть, и ее придется менять.

При замене свечей зажигания в 2,0-литровом двигателе MR20DE надо быть осторожным. При превышении усилия затяжки головка блока может треснуть, и ее придется менять.

Материалы по теме

Александр (г. Санкт-Петербург): На моем Кашкае 2018 года стоит бензиновый двигатель MR20DE (144 л.с). До этого у меня был первый Кашкай, тоже с двухлитровым мотором. Там была проблема со свечными колодцами — стоило немного перетянуть свечи, появлялись трещины, головка под замену. С ужасом узнал, что эта проблема осталась и на двигателе моего автомобиля. Почему не усилили это место?

Ответ Nissan:

Десятки тысяч автомобилей с мотором MR20DE проходят ТО у официальных дилеров Nissan, пока подобных жалоб не поступало. Безусловно, наша рекомендация — это соблюдение технической документации, в том числе использование определённого момента затяжки при замене свечей зажигания.

Еще вопросы?

Материалы по теме

За семь лет выпуска Nissan Qashqai пережил одно большое обновление и несколько модернизаций. Изначально были претензии к шумоизоляции и настройкам шасси. Многие проблемы устранили. Но некоторые болячки, вроде нестабильной работы климат-контроля, еще остались. Однако серьезных массовых дефектов у этой машины нет. И потому Nissan Qashqai остается одним из самых востребованных кроссоверов. Как среди новых автомобилей, так и на вторичке.

Если у вас остались вопросы, касающиеся эксплуатации и надежности автомобиля Nissan Qashqai, пишите ниже в комментариях.

  • На кузове появились очаги коррозии? Приезжайте к нам за цинкором — проверенное и эффективное средство!
  • Новинка в ассортименте нашего магазина — органайзер «За рулем» — наведет порядок в багажнике любого автомобиля.
  • «За рулем» теперь можно читать в Яндекс.Дзен.

Новый Ниссан Кашкай

Куплен»Хитрила» был в конце ноября 2019г. На данный момегт проехал 8 с небольшим тысяч км, в основном по Ухте и пригороду, из достоинств отметил бы пригодность в качестве семейного авто, задний ряд авто здорово подходит для детей сидящих в автокресле , так как обзорность с него отличная+обогрев дивана заднего для севера эт вообще мастхэв! По ощущениям от вождения сразу понятно что это авто для семьи, чувствуеш себя уверенным и спокойным что ли, обзорность хорошая, посадка при моем росте 177см отличная, яб даже сказал»правильная», за рулем оч удобно в дальней дороге, не устаешь, по ходовым качества сравнивал чуть ли не со всеми»народными» кроссоверами и для меня мягкость, плавность и хорошая энергоемкость данного авто стало одним из решающих факторов так как дороги в Ухтинском районе весьма плачевные, но к счастью авто прощает многие их огрехи. Шумка, также хорошая, радует отличная работа тандема телефона моего на андроиде и мультимедийного комплекса Ниссан. По блютуз очень часто слушаю музыку с интернета и так же через громкую связь общаюсь в пути если вдруг кто-то позвонил. Очень удобно! Расход на пробеге 5000км когда ездил на 0 ТО в Сыктывкар составил по трассе 8,4 л/100км, при пройденном расстоянии по трассе без остановок 400км. Круиз контроль так же очень порадовал своим наличием в авто, так же активно в пути использовал тогда и частенько в повседневке чтоб не нахватать случайных штрафов. Тормоза хорошие, цепкие. Один из важных факторов при выборе авто был багажник. Авто планировали покупать для транспортировки ребенка-колясочника совместно с складной электроколяской в багажнике, и удобство размещения последней было чуть ли не самым важным фактором, так как нелегкую коляску в багажник очень часто закидывает супруга для которой кстати так же знакомство с авто прошло очень быстро и приятно. Габариты хорошо чувствуются, плюс различные помощники такие как парктроники и камеры кругового обзора прекрасно помогают в парковке и аккуратному и безопасном вождению. На данный момент расход бензина около 9 л в смешанном цикле, при средней длине пройденного пути 45-50км в день. (немного повешен скорее всего летом будет меньше) НО это при адекватном стиле вождения без всяких там светофорных гонок. И как я считаю это ну прям очень хороший результат для авто такого класса и размера. В общем плюсов очень много для себя я выделил. НО как говорится есть и моменты которые я пока не понял и заметил один минус для себя. Начну с минуса, слабенькое ЛКП, придется машинку дополнительно в некоторых местах дополнительно бронировать плюс от зимней чистки кузова от снега довольно быстро появились мелкие риски от щетки, хотя она была у меня хорошая и мягкая от предыдущего авто. А среди непонятных мне моментов это работа системы климата в зимнее время, её логика пока не понятна мне, ставишь на поддержание например 17 градусов в салоне в авто режиме, так из дефлекторов первые минут 20-30 дует очень горячий воздух и только потом все работает как должно, при том даже если перед этим машина грелась в салоне на автозапуске и там уже на момент посадки авто было +20, но авто все равно первые несколько десятков минут продолжает ещё сильнее прогреть салон. Посмотрим как летом с этим будут обстоять дела. И второй момент это работа парктроников(чаще передние). После мойки авто в зимнее время на невысокой скорости, от 5км/ч бывает что срабатывают будто есть перед ними препятствие. Ощущение, что вода попадает внутрь патктроника, там замерзает и тем самым провоцирует его срабатывание, так как если поездить на авто продолжительное время и хорошо её прогреть то данный момент исчезает, а бывает такое что дня 4 пищит парктроник после мойки авто, опять же может нюанс зимней эксплуатации, снижать чувствительность побывал, не помогает. Так же могут реагировать передние парктроники в сильный снегопад с крупным снегом, очень чувствительные что ли датчики. Но это опять же е может быть и плюсом, так как лучше иметь запас по надежности и безопасности чем его вовсе не иметь. Подводя итог могу сказать что покупкой полностью доволен, самый лучший выбор был для меня и моей семьи и авто вызывает только положительные эмоции. При покупки кстати ЛЮТОЙ эйфории не испытал, но в последующими пройденными километрами приходит осознание что авто отличное и что купив его я сделал правильный и осознанный выбор для семьи, а уж от осознания этого с каждым месяцем становится все радостнее и приятнее, надеюсь так будет и дальше. Я бы советовал остальным к рассмотрению данного авто к покупке!

Автодетектив

Теперь бюджетный Nissan Qashqai, 2014 года выпуска.

фото из объявления на Дроме

Продолжаем выявлять «нехорошие» автомобили, которые довольно часто продаются в различных уголках нашей страны. Правда, последнее время очень часто такие авто нам попадаются в городе Новосибирске.

Довольно свежее объявление от 28 мая 2021 года на Дроме.

скрин объявления на Дроме

фото из объявления на Дроме

Выставлен на продажу Nissan Qashqai, 2014 года выпуска.

Снова «дилерский автомобиль», «без ДТП», «пробег оригинальный», «любые проверки». VIN автомобиля SJNFBAJ11U1217999, это подтверждается и отчётом Дрома, в котором есть история объявлений автомобиля с указанным идентификационным номером.

фото из ранних объявлений на дроме автомобиля с VIN SJNFBAJ11U1217999


  • Пробежимся по истории этого автомобиля (информация с сайта гибдд.ру).
  • дата первой регистрации 13 декабря 2014 года по 28 августа 2015 года, затем перерыв в четыре года!
  • Второй учёт уже только 04 октября 2019 года в Свердловской области, последний учёт с 09 января 2020 года по настоящее время там же в Свердловской области.
  • Есть перерыв в 4 (четыре) года, в большинстве случаев это значит, что было ДТП, с довольно значительными повреждениями (бывает и прекращённый учёт с утилем, бывает и вывоз за границу и так далее). Но в данном случае ДТП, что подтверждается информацией с сайта гибдд.
  • 24 июня 2015 года столкновение в Московской области.

скрин с сайта гибдд.ру

Можно, конечно, побеспокоить предыдущего собственника, но ответ будет следующим: «я получил страховку, передал остатки в страховую, далее ничего не знаю», это мы проходили не раз. Оставим это дело сотрудникам полиции, которым сегодня я написал заявление с просьбой задержать данное транспортное средство и провести криминалистическое исследование. Скрин моего заявления будет чуть ниже.

Что меня побудило написать заявление в полицию? Давайте обратимся к информации завода-изготовителя.

Автомобиль Nissan Qashqai, идентификационный номер VIN SJNFBAJ11U1217999, был выпущен заводом-изготовителем в октябре 2014 года, цвет кузова синий (RBN),2 WD, без вставки в крыше (никакой панорамы).

Думаю, у вас все сомнения также отпали. На фото явно видна панорама в крыше, да и 4WD налицо.

панорама, которой не должно быть по VIN. фото из объявления

фото из объявления на Дроме

Кстати, по данному автомобилю я отсчитал возможный первоначальный VIN автомобиля, находящегося в розыске, чья комплектация полностью соответствует изображённому на фотографиях. Первоначальный VIN SJNFBNJ11U1220065, угон 25 июня 2019 года. Заметьте, а учёт у продаваемого автомобиля был восстановлен 04 октября 2019 года (через три месяца после хищения).

Связался с владельцем, поставил в курс того, что его автомобиль, скорее всего, задержат и вернут ему.

Посмотрим, как сработает полиция. Если по моему заявлению автомобиль не задержат, попробуем через инициатора розыска и отдельное поручение – автомобиль был похищен в городе Санкт-Петербурге.


  • Но приложу все усилия, чтобы автомобиль вернулся законному владельцу – он не был застрахован.
  • Подписывайтесь на наш канал, будьте в курсе, как вас могут обмануть при покупке автомобиля. Будьте бдительны, проверяйте маркировку VIN и сверяйте комплектацию автомобиля у наших экспертов-криминалистов.
  • Продолжение следует…

Тест-драйв Nissan Qashqai 2019 года: характеристики и цены

Nissan Qashqai Цена: от 1 290 000 р. В продаже: c мая 2019 г.

Внешность нового Qashqai была рассекречена еще пару лет назад, когда модель появилась на европейском рынке, и версия, выходящая со сборочного конвейера петербургского завода Nissan, своим обликом от нее ничем не отличается. Новый передний бампер, рельефные выштамповки на капоте, более выразительная решетка радиатора, новый дизайн фар головного света (три первые комплектации имеют «галогенки», а в более богатых версиях — интеллектуальные адаптивные светодиодные фары). Сзади — новый бампер и светодиодные фонари нового дизайна. Легкосплавные колесные диски размером 17 и 19 дюймов (вторые — для комплектации LE Top) также представлены в новом дизайне, но появился и новый для Qashqai размер колес — 18 дюймов. Это неплохой компромисс. Кому-то придется по душе автомобиль на больших колесах (да еще с такими красивыми дисками), но, с моей точки зрения, 19‑дюймовые колеса для Qashqai великоваты. И, кстати, всю дорожную «мелочовку» колеса 225/45R19 «считывали» весьма подробно. А вот с 18‑м размером конструкторы попали в точку: и красиво, и уровень комфорта неплохой. Да и маркетологи российского представительства Nissan считают, что порядка 50% продаж нового Qashqai придется на автомобили, укомплектованные 18‑дюймовыми шинами. Правда, специалистам российского технического центра Nissan пришлось проделать кропотливую работу, чтобы собрать воедино оптимальные варианты настройки шасси, марку и размер шин и настройки рулевого управления — все эти компоненты функционируют в прямой зависимости друг от друга. И еще о том, что касается колес: теперь покупатели могут выбрать комплектацию или с полноразмерным запасным колесом, или с докаткой, что добавит к объему багажника 49 литров.

Экстерьер новой модели выполнен в стиле Premium Dynamism. О премиуме можно спорить, но дизайн автомобиля действительно симпатичен.

Головное освещение — от «галогенок» до адаптивных светодиодных фар.

Интерьер Qashqai тоже обновился, и самым заметным решением нового дизайна стал руль, выполненный в стиле X-Trail, со скошенным нижним сектором. Опять же решение на любителя, но то, что теперь руль имеет функцию подогрева, российские автолюбители наверняка оценят по достоинству. Появился и подогрев заднего ряда сидений, причем подогревается и нижняя часть дивана, и зона поясницы. Снова все как у X-Trail. Что касается сидений передних, то пассажирское имеет те же шесть регулировок, что и водительское, а в топовых версиях добавлены поясничная поддержка и электроприводы регулировок. Если вернуться к интерьеру, то еще одной яркой деталью является кожаная вставка над бардачком. Доминантой салона она точно не стала, но красок добавила. А если суммировать впечатления, то дизайнеры по интерьеру Qashqai поработали на совесть: садясь в обновленную версию, ощущаешь себя в автомобиле более высокого класса. Комплектации высокого уровня, LE, обзавелись элементами концепции Nissan Intelligent Mobility: системами обнаружения препятствий при движении задним ходом (с помощью двух радаров в боковых частях заднего бампера отслеживаются находящиеся вне поля зрения водителя автомобили), мониторинга давления в шинах (в каждом из колес установлены датчики давления), интеллектуальная система остановки перед препятствием (работает в диапазоне скоростей от 40 до 80 км/ч и реагирует на большие металлические предметы)…

Гармоничен и интерьер. Самой яркой деталью здесь является руль, «архитектура» которого работает и на эргономику: обзор панели приборов стал на 17 % больше.

Эргономика Qashqai на высоком уровне. И подогрев руля есть…

Все комплектации, за исключением базовой, имеют подогрев задних сидений.

Двигателей для рынка России по-прежнему два, оба бензиновые: 1,2‑литровый турбированный мощностью 115 л. с. и 2‑литровый атмосферный мощностью 144 л. с. В трансмиссии переднеприводных версий или 6‑ступенчатая механическая КП, или вариатор X-Tronic CVT. Полноприводная версия доступна только с 2‑литровым двигателем и вариатором. Причем вариатор для 2‑литрового мотора получил новый гидротрансформатор с большей величиной преднатяга и более жесткой блокировкой. Нет, Qashqai с обновленным вариатором не стал после нажатия на педаль газа выстреливать, словно из катапульты, но зависимость между повышением оборотов двигателя и ускорением автомобиля стала более линейной. Кроме того, были изменены калибровки блока управления двигателем, что сделало последний более отзывчивым на работу педалью акселератора, а новые настройки вариатора с имитацией переключения передач сделали его поведение более похожим на работу классического гидромеханического автомата.

Доработкой подвески Nissan Qashqai инженеры российского технического центра Nissan могут по праву гордиться: от управления автомобилем получаешь удовольствие. Тест-драйв новинки проходил по дорогам Греции, где была прекрасная возможность убедиться в точности реакций автомобиля и на скоростных магистралях, и на горных серпантинах, и на узких гравийных дорожках. Как правило, говоря о «русификации» новой модели, в первую очередь упоминают более энергоемкий аккумулятор, мощный генератор, увеличенную емкость бачка омывателя лобового стекла… О некоторых элементах подготовки Qashqai к суровой русской зиме уже было сказано выше. И новый генератор появился — теперь его мощность составляет не 150, как прежде, а 180 ампер, что повысило эффективность работы ряда систем автомобиля. К примеру, продолжительность цикла обогрева лобового стекла стала выше (сама же функция обогрева теперь есть во всех комплектациях). Но больше всего внимания было уделено «региональным» настройкам шасси — только при дорожных испытаниях был проверен 21 вариант конфигурации подвески! А еще в салоне Qashqai стало значительно тише: инженеры российского технического центра Nissan озаботились и этим вопросом. Причем работы проходили совместно с главным европейским техническим центром, расположенным в Великобритании. В полу установлены пластиковые гасители вибраций, в передних крыльях — шумоизолирующие вставки, под панелью приборов — экраны из искусственного каучука. Хорошая звукоизоляция сделана и со стороны двигателя. На крыше установлены новые шумопоглощающие маты, элементы шумоизоляции применены и в дверных панелях. Об объеме произведенных работ говорит тот факт, что дополнительная шумоизоляция увеличила вес автомобиля, в зависимости от комплектации, на 40–50 кг, но все действия производились с учетом точных расчетов, лишь там, где это было нужно. К примеру, звук, поднимающийся от порогов по стойкам в салон, локально экранируется вспененным материалом, внесенным в сочленение стоек и порогов. Также в новом Qashqai с бензиновыми двигателями установлен полный пакет шумоизоляции, применяемый в европейских моделях с дизельными моторами. Например, 4‑слойное ветровое стекло.

Как и на модели X-Trail, на Qashqai появилась система Яндекс.Авто, доступная в комплектациях SE Yandex и QE Yandex, — мощное головное устройство с 4‑ядерным процессором, двумя гигабайтами памяти и 8‑дюймовым цветным сенсорным дисплеем. В комплекте присутствует модем с предоплаченным на год интернетом. На Яндекс.Авто уже предустановлены карты России с возможностью их обновления в режиме онлайн. В отличие от X-Trail, здесь эта система может работать и с камерой заднего вида, а к концу года разработчики обещают ее «подружить» с камерами кругового обзора.

8-дюймовый сенсорный дисплей системы Яндекс.Авто — как у Nissan X-Trail.

За эмблемой спрятан радар системы Forward Emergency Braking.

Теперь попробую подытожить все вышесказанное. Причина, почему российский Qashqai пришел на рынок значительно позже глобальной модели, вполне очевидна: работ по доводке было очень много. Причем проводились они не по команде из головного офиса (в данном случае европейского), а «на местах» и с учетом важных российских реалий. В том числе по «пожеланиям трудящихся»: все претензии к предыдущей версии со стороны ее обладателей были услышаны. И пока дорейсталинговая версия честно выполняла план продаж, наши инженеры и испытатели без особой спешки, но и не теряя зря времени (план запуска модели в производства никто не отменял) колдовали над моделью перспективной. И их усилия даром не пропали — новый Nissan Qashqai получил российское гражданство.

Адаптировали

Специалисты российского технического центра Nissan со всей ответственностью подошли к вопросу «подгонки» новой модели Qashqai под российские реалии. Работа была сделана большая, и результат заслуживает уважения.

Технические характеристики Nissan Qashqai

Габариты4379х1836х1590 мм
База2646 мм
Снаряженная масса1460 кг
Полная масса1890 кг
Клиренс200 мм
Объем багажника430 л
Объем топливного бака60 л
Двигательбензиновый, 4-цилиндровый, 1997 см3, 144/6000 л. с./мин-1, 200/4400 Нм/мин-1
Трансмиссиявариатор, 7-ступенчатая, привод передний
Размер шин215/55R18
Динамика184 км/ч; 10,1 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешанный)9,2/5,7/7,0 л на 100 км в смешанном цикле
КонкурентыFord Kuga, Hyundai Tucson, Kia Sportage

Вердикт

Готов проголосавать за новый Nissan Qashqai. Как уже говорилось в статье, он производит впечатление автомобиля более высокого класса. Вполне разумная и стартовая цена при неплохой базовой комплектации. правда, затем предлагается немало «вкусных» штучек, а это уже другие деньги.

комплектации и цены Nissan Qashqai 2020-2021 у официального дилера в Москве

Уникальные опции вашей комплектации:

Окраска кузова «металлик» (кроме «Голубой металлик») 17 000

Окраска кузова «Голубой металлик», «Белый перламутр» 20 000

Окраска кузова «металлик» (кроме «Голубой металлик») 17 000

Окраска кузова «Голубой металлик», «Белый перламутр» 20 000

Окраска кузова «металлик» (кроме «Голубой металлик») 17 000

Окраска кузова «Голубой металлик», «Белый перламутр» 20 000

Окраска кузова «металлик» (кроме «Голубой металлик») 17 000

Окраска кузова «Голубой металлик», «Белый перламутр» 20 000

Окраска кузова «металлик» (кроме «Голубой металлик») 17 000

Окраска кузова «Голубой металлик», «Белый перламутр» 20 000

Окраска кузова «металлик» (кроме «Голубой металлик») 17 000

Окраска кузова «Голубой металлик», «Белый перламутр» 20 000

Окраска кузова «металлик» (кроме «Голубой металлик») 17 000

Окраска кузова «Голубой металлик», «Белый перламутр» 20 000

Окраска кузова «металлик» (кроме «Голубой металлик») 17 000

Окраска кузова «Голубой металлик», «Белый перламутр» 20 000

Окраска кузова «металлик» (кроме «Голубой металлик») 17 000

Окраска кузова «Голубой металлик», «Белый перламутр» 20 000

Окраска кузова «металлик» (кроме «Голубой металлик») 17 000

Окраска кузова «Голубой металлик», «Белый перламутр» 20 000

Окраска кузова «металлик» (кроме «Голубой металлик») 17 000

Окраска кузова «Голубой металлик», «Белый перламутр» 20 000

Окраска кузова «металлик» (кроме «Голубой металлик») 17 000

Окраска кузова «Голубой металлик», «Белый перламутр» 20 000

Окраска кузова «металлик» (кроме «Голубой металлик») 17 000

Окраска кузова «Голубой металлик», «Белый перламутр» 20 000

Окраска кузова «металлик» (кроме «Голубой металлик») 17 000

Окраска кузова «Голубой металлик», «Белый перламутр» 20 000

Отделка сидений кожей Alcantara® цвета кофе (из натуральной кожи выполнены только лицевые поверхности сидений) 30 000

Окраска кузова «металлик» (кроме «Голубой металлик») 17 000

Окраска кузова «Голубой металлик», «Белый перламутр» 20 000

Окраска кузова «металлик» (кроме «Голубой металлик») 17 000

Окраска кузова «Голубой металлик», «Белый перламутр» 20 000

Окраска кузова «металлик» (кроме «Голубой металлик») 17 000

Окраска кузова «Голубой металлик», «Белый перламутр» 20 000

Отделка сидений кожей Alcantara® цвета кофе (из натуральной кожи выполнены только лицевые поверхности сидений) 30 000

Окраска кузова «металлик» (кроме «Голубой металлик») 17 000

Окраска кузова «Голубой металлик», «Белый перламутр» 20 000

Окраска кузова «металлик» (кроме «Голубой металлик») 17 000

Окраска кузова «Голубой металлик», «Белый перламутр» 20 000

Окраска кузова «металлик» (кроме «Голубой металлик») 17 000

Окраска кузова «Голубой металлик», «Белый перламутр» 20 000

Окраска кузова «металлик» (кроме «Голубой металлик») 17 000

Окраска кузова «Голубой металлик», «Белый перламутр» 20 000

Окраска кузова «металлик» (кроме «Голубой металлик») 17 000

Окраска кузова «Голубой металлик», «Белый перламутр» 20 000

Окраска кузова «металлик» (кроме «Голубой металлик») 17 000

Окраска кузова «Голубой металлик», «Белый перламутр» 20 000

Вы выбрали:

Пакет Комфорт 46000

  • + Брызговики
  • + Защита картера
  • + Подкрылки
  • + Коврики в салон
  • + Сетка радиатора
  • + Газовые упоры на капот
  • + Антикор

Пакет Мультимедиа 55 000

  • + Мультимедийная система
  • + Камера заднего вида

Пакет Освещение 21 000

  • + Обработка лобового стекла Антидождь
  • + Ксеноновые лампы
  • + Светодиоды
  • + Противотуманные фары

Пакет Стиль 25 000

  • + Тонировка задних стекл
  • + Дефлектор капота
  • + Дефлектор стекол
  • + Накладки порогов

Пакет Премиум 125 000

  • + Кожаный салон
  • + Мультимедийная система с камерой заднего вида и навигацией

Пакет Безопасность 25 000

  • + Сигнализация с обратной связью и автозапуском
  • + Механическая противоугонная система

2019 Nissan Qashqai Дата выпуска, модель Ti

Nissan Qashqai — кроссовер-внедорожник с великолепным дизайном экстерьера и очень современным интерьером. Если вы ищете более роскошную версию, то предстоящий в 2019 году Nissan Qashqai — идеальный выбор. Модель TI представляет собой верхний уровень отделки внедорожника Qashqai и заменяет N-Tec «Limited edition».

Разумеется,

Qashqai TI будет стоить дороже, чем базовая модель, и в нем будет много роскошных материалов и высокотехнологичных удобств.Кроме того, он будет работать с экономичной трансмиссией, а новейшая модель будет оснащена потрясающим оборудованием для обеспечения безопасности.

Обновления экстерьера Nissan Qashqai 2019

Даже базовая модель выглядит красиво и эффектно. Nissan Qashqai 2019 года принесет некоторые внешние обновления, которые помогут этому внедорожнику выглядеть еще лучше. В отличие от прошлой пары моделей, новый Qashqai получил новую переднюю часть. Это включает в себя огромную решетку V-Motion и угловатые фары.

Пожалуй, самый красивый стиль — это решетка радиатора, которая соединяется с двумя красивыми складками на капоте.Сзади задние фонари оснащены светодиодной технологией, а форма немного отличается. Похоже, задний бампер больше тянется в стороны, а спойлер тоже длиннее.

19-дюймовые колеса впечатляют, и Nissan добавил в это предложение внешние краски Magnetic Red и Vivid Blue. В отличие от базовой модели, TI 2019 года добавляет много хрома на решетку радиатора, дверные ручки и рейлинги на крыше.

2019 Nissan Qashqai получит салон премиум-класса

Предстоящий Nissan Qashqai 2019 года получит салон премиум-класса, предлагающий высокий уровень роскоши, с которым сложно конкурировать.Это включает в себя высокий комфорт и использование новейших высокотехнологичных функций. Сиденья обтянуты кожей, как и руль. Предлагается двухзонный климат-контроль, а окружающее освещение улучшает ощущение премиум-класса в салоне. В основном, все управляется кнопками на рулевом колесе, а все удобства удобны для пользователя.

Итак, что же такого особенного в Nissan Qashqai 2019 года? Что ж, список стандартного оборудования настолько внушителен, что соперникам Qashqai практически невозможно превзойти его.Bluetooth, запуск двигателя кнопкой, 7,0-дюймовый сенсорный экран и камера заднего вида включены.

Список техников безопасности

Самое лучшее в грядущем Nissan Qashqai 2019 года — это, безусловно, список функций безопасности. Новыми функциями являются интеллектуальный круиз-контроль и интеллектуальное вмешательство в полосу движения.

Список продолжается с экстренным торможением и предупреждением о лобовом столкновении. Также предлагаются задние парковочные датчики, такие как ассистент торможения, помощь при трогании с места, предупреждение о слепых зонах и предупреждение о выезде с полосы движения.

2019 Nissan Qashqai Двигатель, трансмиссия и расход топлива

В новом Nissan Qashqai 2019 года используется 2,0-литровая бензиновая трансмиссия. Этот двигатель способен производить до 142 л.с. и 147 Нм крутящего момента. Вдобавок ко всему, трансмиссия CVT доступна как единственный вариант коробки передач, а полноприводная конфигурация входит в стандартную комплектацию. Кроме того, есть еще три двигателя объемом 1,6 литра, 1,5 литра и меньше 1,2 литра.

2,0-литровый двигатель работает на неэтилированном бензине и имеет хороший пробег, поскольку модель TI расходует 21 милю на галлон в городе.Буксировка и транспортировка не рекомендуются с Qashqai, потому что двигатель недостаточно мощный. Nissan Qashqai 2019 года — идеальный выбор для езды по городу, езда плавная и тихая, а маневренность и управляемость превосходны.

2019 Nissan Qashqai цена и дата выпуска

В то время как базовая модель Nissan Qashqai 2019 года стоит 19 500 долларов, отделка TI будет стоить почти 30 000 долларов. Эта модель за долгие годы приобрела огромную популярность в Австралии, поэтому прибытие произойдет следующим летом в Land Down Under.Через пару месяцев на рынки США появится модель TI.

Nissan Qashqai SL 2019 года | Автомобильный журнал

В нашем гараже: Nissan Qashqai 2019 года в топовой отделке SL Platinum. Так что ты думаешь? (Фото: Тревор Хофманн, Canadian Auto Press)

Он может выглядеть так же снаружи, но Nissan красиво обновил Qashqai 2019 года, несмотря на то, что он появился на нашем рынке только два года назад.

Как уже отмечалось, большинство изменений остаются незамеченными, например, внедрение интеллектуального экстренного торможения (IEB), предупреждения о слепых зонах (BSW), предупреждения о перекрестном движении сзади (RCTA) и интеллектуальной системы предупреждения о задних дверях Nissan (RDA) (которая напоминает, если вы Я что-то или кого-то оставил на заднем сиденье), по всей линейке Qashqai, в то время как в интерьере маленького служебного автомобиля теперь есть новый центральный сенсорный экран NissanConnect, которого теперь 2.0 дюймов больше на 7,0 дюймов и имеет стандартную интеграцию смартфонов Apple CarPlay и Android Auto, спутниковое радио, навигацию в реальном времени, а также мобильные приложения и сервисы, в то время как базовый Qashqai также включает второй порт USB на центральной консоли и полезную систему Divide-N от Nissan. -Скрытая грузовая система в зоне хранения.

Как и его аналоги-субкомпактные кроссоверы-внедорожники, Qashqai предлагает немного больший клиренс, чем обычный седан или универсал, что идеально подходит для поездок на дачу. (Фото: Тревор Хофманн, Canadian Auto Press)

Еще более впечатляюще то, что все эти новые функции были добавлены без ущерба для базовой цены базовой модели Qashqai S, которая по-прежнему начинается всего с 19 998 долларов плюс фрахт и сборы, что делает его вторым по доступным ценам. спортивный утилитар, доступный в Канаде за собственными Kicks Nissan.

Несомненно, стиль помог Qashqai вырваться на первое место в своем классе. (Фото: Тревор Хофманн, Canadian Auto Press)

Стандартные функции, которые сохранятся и в 2019 году и, таким образом, делают последний Qashqai еще более привлекательным, включают в себя проекторные фары со встроенными светодиодными дневными ходовыми огнями, боковые зеркала с подогревом и встроенными Светодиодные указатели поворота, электрические стеклоподъемники, дверные замки с электроприводом с дистанционным брелоком для ключей, электромеханический стояночный тормоз (который, как ни странно, переключается на ножной на планках S CVT и SV CVT), регулируемое и телескопическое рулевое колесо, цветной мультиинформационный TFT-дисплей, регулируемые стеклоочистители с прерывистым режимом работы, солнцезащитные козырьки с расширениями и встроенные зеркала заднего вида, место для хранения солнцезащитных очков, кондиционер с микрофильтрами, камера заднего вида, которую теперь проще использовать благодаря большему центральному дисплею, возможность подключения телефона через Bluetooth со звуком потоковая передача, чтение текстовых сообщений и возможность ответа, Siri Eyes Free, четыре динамика AM / FM / CD / MP3 / WMA, управление на рулевом колесе с подсветкой, датчик скорости Большой объем, Radio Data System (RDS), тканевая обивка, передние сиденья с двусторонним обогревом Quick Comfort, центральный подлокотник заднего сиденья, складывающиеся спинки задних сидений в соотношении 60/40, грузовой чехол, шесть крюков для крепления грузового пространства, Контроль давления в шинах с помощью Easy Fill Tire Alert, все ожидаемые пассивные и активные функции безопасности и многое другое.

SL Platinum высшего уровня обладает некоторыми высококлассными функциями. (Фото: Тревор Хофманн, Canadian Auto Press)

Qashqai снова доступен в трех комплектациях: к вышеупомянутой базовой модели S присоединяются SV и SL, а мой тестер находится в последней. Прежде чем углубляться в его новые обновления, список стандартных функций и различные опции, SV за 25998 долларов является хорошим выбором для тех, кто не нуждается в уходе премиум-уровня, предлагаемом SL, благодаря 17-дюймовым сплавам, заменяющим 16-дюймовые стальные колеса базовой модели. с кожухами, автоматическим включением / выключением фар, плюс противотуманные фары, рейлинги на крыше, дистанционный запуск двигателя, бесключевой доступ с датчиком приближения, кнопочное зажигание, ассистент дальнего света, задний парктроник, подсветка зеркал заднего вида, люк с электроприводом, обогреваемый обтянутый кожей обод рулевого колеса, обтянутая кожей ручка переключения передач, круиз-контроль, еще два стереодинамика, двухзонный автоматический климат-контроль, вентиляционные отверстия для задних пассажиров и т. д., а также добавлено множество новых передовых систем помощи водителю, включая улучшенную автономную экстренное торможение с обнаружением пешеходов, система предупреждения о выезде с полосы движения (LDW) с функцией интеллектуального вмешательства в полосу движения и интеллектуальное торможение сзади (R-IEB).

Мы поговорим о подгонке, отделке, качестве материалов и работе всех функций в нашем предстоящем обзоре дорожных испытаний. (Фото: Карен Туггай, Canadian Auto Press)

Топовая комплектация SL моего тестера начинается с 31 198 долларов, но действительно помогает создать ощущение роскошной миниатюрной машины благодаря стандартным 19-дюймовым легкосплавным дискам и электромеханическому стояночному тормозу (снова единственному отделка, которая сочетается с вариатором), 360-градусный Intelligent Around View Monitor, навигация с подробным отображением, распознавание голоса, SiriusXM Traffic and Travel Link, кожаная обивка, восьмипозиционное сиденье водителя с электроприводом, включая поясничный отдел с двусторонним приводом, и карман на спинке переднего сиденья водителя, а интеллектуальный круиз-контроль (ICC), улучшенное заднее автоматическое торможение с обнаружением движущихся объектов (MOD) и возможность полуавтоматического самоуправления ProPilot Assist являются новинками в стандартном списке SL.

Спортивное кожаное рулевое колесо с плоским дном — лишь один из элементов обширного набора функций Qashqai SL Platinum. (Фото: Карен Туггай, Canadian Auto Press)

Наконец, мой тестер показал пакет SL Platinum за 2100 долларов, который включает светодиодные фары, внутреннее зеркало с автоматическим затемнением и встроенным устройством открывания двери гаража Homelink, а также аудиосистему Bose с девятью динамиками и Услуги NissanConnect.

Между прочим, все цены на Qashqai 2019 года, включая комплектацию, пакеты и отдельные опции, были получены на CarCostCanada, где вы также можете найти информацию о скидках для экономии денег и цены дилерских счетов, которые могут сэкономить вам тысячи.

Модели

SV и SL также стандартно поставляются с Nissan Xtronic CVT (бесступенчатая трансмиссия), не говоря уже о интеллектуальном торможении двигателем, и хотя это, вероятно, будет предпочтительнее для большинства покупателей Qashqai, вам может понравиться шестиступенчатая механическая коробка передач, которая входит в стандартную комплектацию. базовая отделка S. Я тестировал его в прошлом году и ушел с улыбкой, так как это хорошо подобранная механическая коробка передач, которая добавляет спортивности в характер этой утилиты, которая больше связана с плавностью, бесшумностью и комфортом в ее более высоких комплектациях.

Информационно-развлекательная система стала ключевым фактором принятия решений на современном рынке новых автомобилей. (Фото: Карен Туггай, Canadian Auto Press)

Я не буду вдаваться в подробности опыта в этом отчете о гараже, так как мы только что привезли его домой из команды специалистов Nissan сегодня и не провели в нем достаточно времени, чтобы комментарий, но это далеко не первый Qashqai в нашем недельном распоряжении, так что мы уже имеем хорошее представление о том, что нам предстоит пережить. Достаточно сказать, что Qashqai SL 2019 года пока нас не разочаровал, а скорее напомнил, почему Nissan быстро занимает лидирующие позиции в этом чрезвычайно важном сегменте кроссоверов начального уровня.

Вот крупный план топовой парковочной камеры с круговым обзором. (Фото: Карен Туггай, Canadian Auto Press)

Qashqai — второй по продажам автомобиль Nissan Canada после более крупного компактного Rogue, и, честно говоря, рост его популярности в течение 2018 года был ошеломляющим. Продажи выросли на 119,2 процента до 19 662 единиц в прошлом году по сравнению с 8970 единиц в 2017 календарном году, что сделало его лидером в своем сегменте после прохождения Subaru Crosstrek, который продемонстрировал собственный всплеск продаж на 30,2 процента, хотя и всего 14 539 единиц. в будущем, в то время как новый Hyundai Kona отстает с 14 497 поставками.Интересно, что продажи Mazda CX-3 выросли на 13,8% до 12 445 единиц, тогда как обновленный Jeep Compass в 2018 году нашел на 46,4 процента больше покупателей, в общей сложности 9434 человека.

Обязательно вернитесь, чтобы прочитать наш дорожный тест, чтобы узнать, насколько соответствует стандартная вариаторная трансмиссия Qashqai SL Platinum. (Фото: Карен Туггай, Canadian Auto Press)

Другая тенденция — это когда-то бестселлер Honda HR-V, продажи которого упали на 35,9% до 9 071 единицы (хотя частично это связано с наводнением на его заводе в Мексике, который остановили производство на долгое время), тогда как недавно представленная Toyota C-HR добилась значительного прироста в 57 единиц.8%, однако, удалось осуществить лишь довольно скудные 6 819 поставок, а совершенно новый (для нас) Ford EcoSport получил первый полный год продаж, но нашел только 6315 покупателей.

Удобно и достаточно вместительно? Мы прокомментируем оба в нашем предстоящем обзоре. (Фото: Карен Туггай, Canadian Auto Press)

Двигаясь в обратном направлении, проигравшим в сегменте субкомпактных кроссоверов SUV стал несколько устаревший Mitsubishi RVR, продажи которого упали на 17,5% до 5750 единиц, тогда как Chevy Trax потерял 25 единиц.1 процент, чтобы разместить 4 465 поставок, что намного больше, чем у вышеупомянутого Nissan Kick, который был продан в 4 362 раза, несмотря на то, что эта модель поступила в продажу в середине года. Последними двумя были новый Kia Niro в гибридной и подключаемой формах с 2659 поставками, что на 67,2 процента, и Mini Countryman, который также доступен в виде подключаемого модуля и, возможно, благодаря этому увеличил продажи. выросли на 36,9 процента до 2 479 единиц.

Наконец, больше всего проигрывают Jeep Renegade с понижением на 60,4% до 1193 единиц и та же модель в форме Fiat 500X, продажи которой резко упали с пресловутой скалы на 90.8 процентов до совершенно жалких 79 единиц, несмотря на то, что это красивый маленький внедорожник, который мне очень понравился в прошлый раз, когда я его тестировал.

Вот посмотрите на заднюю часть модели Qashqai SL Platinum. (Фото: Карен Туггай, Canadian Auto Press)

Qashqai имеет больше смысла. Он стоит меньше, обеспечивает гораздо больший комфорт и большие размеры. На самом деле он довольно большой для своего класса субкомпактных внедорожников, и это достаточная причина для Nissan разместить Kicks внизу, но по сравнению с Rogue это мелочь, несмотря на то, что он использует версию той же архитектуры шасси, в комплекте с полностью независимой передней стойкой. , задняя многорычажная подвеска со стабилизаторами поперечной устойчивости спереди и сзади.

Багажное пространство имеет большое значение в этом классе небольших внедорожников. (Фото: Карен Туггай, Canadian Auto Press)

Под капотом находится эффективный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 141 л.с. и 147 фунт-фут крутящего момента, в то время как его ранее отмеченный вариатор приводит в движение передние колеса или все четыре. Чтобы повторить и уточнить, базовая отделка S делает CVT необязательным, в то время как обрезки SV и SL включают его в качестве стандартного оборудования, тогда как AWD является дополнительным как для нижних отделок, так и стандартным для SL.

Как и следовало ожидать, Qashqai 2019 года остается лидером по экономии топлива с заявленными 10.0 л / 100 км по городу, 8,1 шоссе и 9,2 в сочетании с МКПП FWD, 8,8 город, 7,3 шоссе и 8,1 в сочетании с передним приводом и вариатором, или 9,0, 7,5 и 8,4 с вариатором и полным приводом.

Спинки задних сидений с раздельным складыванием 60/40 входят в стандартную комплектацию. (Фото: Карен Туггай, Canadian Auto Press)

Как обычно, я подожду, чтобы рассказать о впечатлениях от вождения, качестве интерьера, подгонке, отделке и всем остальном в моем предстоящем обзоре дорожных испытаний, хотя, если вы просто не можете дождаться, продолжайте и ознакомьтесь с моим обзором Qashqai S 2018 года с механической коробкой передач или моим обзором топового Qashqai SL 2017 года, который во многом совпадает с этой новой версией 2019 года, за исключением ножного стояночного тормоза и некоторых дополнительных обновлений, упомянутых ранее в этом обзор гаража.Также посмотрите фотогалерею этого Qashqai SL 2019 года выше…

Что мы знаем на данный момент

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *