Франко инкотермс: Инкотермс | ООО «Альфа-Лизинг»

Содержание

Инкотермс

Категория E
Отгрузка

EXW

любые виды
транспорта

EX Works (… named place)
Франко завод ( …название места)
Переход рисков: В момент передачи товара на складе продавца
Экспортные таможенные формальности: Ответственность покупателя
Импортные таможенные формальности: Ответственность покупателя

Категория F
Основная перевозка не оплачена продавцом

FCA

любые виды
транспорта

Free Carrier (…named place)
Франко перевозчик (…название места)
Переход рисков: В момент передачи перевозчику на складе продавца
Экспортные таможенные формальности: Ответственность продавца
Импортные таможенные формальности: Ответственность покупателя

FAS

морские и
внутренние
водные перевозки

Free Alongside Ship(…named port of shipment)
Франко вдоль борта судна (… название порта отгрузки)
Переход рисков: В момент размещения товара вдоль борта судна
Экспортные таможенные формальности: Ответственность продавца
Импортные таможенные формальности: Ответственность покупателя

FOB

морские и
внутренние
водные перевозки

Free On Board (… named port of shipment)
Франко борт (… название порта отгрузки)
Переход рисков: С момента полной погрузки на борт судна
Экспортные таможенные формальности: Ответственность продавца
Импортные таможенные формальности: Ответственность покупателя

Категория C
Основная перевозка оплачена продавцом

CFR

морские и
внутренние
водные перевозки

Cost and Freight (… name port of destination)
Стоимость и фрахт (… название порта назначения)
Переход рисков: С момента полной погрузки на борт судна
Экспортные таможенные формальности: Ответственность продавца
Импортные таможенные формальности: Ответственность покупателя

CIF

морские и
внутренние
водные перевозки

Cost, Insurance and Freight (… named port of destination)
Стоимость, страхование и фрахт (…название порта назначения)
Переход рисков: С момента полной погрузки на борт судна
Экспортные таможенные формальности: Ответственность продавца
Импортные таможенные формальности: Ответственность покупателя

CIP

любые виды
транспорта

Carriage and Insurance Paid Тo (… named plac of destination)
Фрахт/перевозка и страхование оплачены до (…назв.места назначения)
Переход рисков: В момент доставки/передачи перевозчику
Экспортные таможенные формальности: Ответственность продавца
Импортные таможенные формальности: Ответственность покупателя

CPT

любые виды
транспорта

Carriage Paid To (… named place of destination)
Фрахт/перевозка оплачены до (…название места назначения)
Переход рисков: В момент доставки/передачи перевозчику
Экспортные таможенные формальности: Ответственность продавца
Импортные таможенные формальности: Ответственность покупателя

Категория D

Доставка

DAT

любые виды
транспорта

new!!!
Delivered A Terminal (… named terminal of destination)
Поставка на терминале (… название терминала)
Переход рисков: В момент доставки товара на терминал покупателя
Экспортные таможенные формальности: Ответственность продавца
Импортные таможенные формальности: Ответственность покупателя

DAP

любые виды
транспорта

new!!!
Delivered At Piont (… named point of destination)
Поставка в пункте (… название пункта)
Риски: В момент доставки товара в пункт указанный покупателем
Экспортные таможенные формальности: Ответственность продавца
Импортные таможенные формальности: Ответственность покупателя

DDP

любые виды
транспорта

Delivered Duty Paid (… named place of destination)
Поставка с оплатой пошлины (… название места назначения)
Переход рисков: В момент передачи товара в распоряжение покупателя
Экспортные таможенные формальности: Ответственность продавца
Импортные таможенные формальности: Ответственность продавца

DDU

любые виды
транспорта

Исключен из Инкотермс 2010
Delivered Duty Unpaid (… named place ofdestination)
Поставка без оплаты пошлины (… название места назначения)

DAF

любые виды
транспорта

Исключен из Инкотермс 2010
Delivered At Frontier (… named place)
Поставка до границы (… название места поставки)

DEQ

морские и
внутренние

водные перевозки

Исключен из Инкотермс 2010
Delivered Ex Quay (… named port of destination)
Поставка с пристани (… название порта назначения)

DES

морские и
внутренние
водные перевозки

Исключен из Инкотермс 2010
Delivered Ex Ship (… named port of destination)
Поставка с судна (… название порта назначения

Инкотермс (Incoterms) — международные коммерческие термины

Каждая международная перевозка регулируется правилами, которые применяются в мировой торговле и фиксируют права и обязанности сторон внешнеторгового договора, в отношении поставки продукции от продавца к покупателю. Свод этих правил называется – ИНКОТЕРМС, последняя редакция которого применялась в 2020 году.

Если коротко, то это специальные сокращенные обозначения, состоящие из трех латинских букв, описывающие момент перехода права собственности и ответственности за товар, а также кто из участников сделки отвечает за оплату страхования груза, транспортных и терминальных расходов, а также таможенных платежей. Ниже хотим познакомить Вас со всеми одиннадцатью правилами, действующими на данный момент.

Международные правила толкования торговых терминов Инкотермс 2020

  • Франко завод
    Переход рисков В распоряжении покупателя
    Упаковка Продавец
    Погрузочные расходы Покупатель
    Доставка в порт/место Покупатель
    Пошлины, налоги, таможенное оформление при экспорте Покупатель
    Терминальные сборы отправителя Покупатель
    Погрузка на перевозку Покупатель
    Провозные платежи Покупатель
    Терминальные сборы назначения Покупатель
    Доставка с места назначения Покупатель
    Пошлины, налоги, таможенное оформление при импорте Покупатель
  • Франко перевозчик
    Переход рисков На транспорте покупателя
    Упаковка Продавец
    Погрузочные расходы Продавец
    Доставка в порт/место Продавец
    Пошлины, налоги, таможенное оформление при экспорте Продавец
    Терминальные сборы отправителя Покупатель
    Погрузка на перевозку Покупатель
    Провозные платежи
    Покупатель
    Терминальные сборы назначения Покупатель
    Доставка с места назначения Покупатель
    Пошлины, налоги, таможенное оформление при импорте Покупатель
  • Свободно вдоль борта судна
    Переход рисков Вдоль борта судна
    Упаковка Продавец
    Погрузочные расходы Продавец
    Доставка в порт/место Продавец
    Пошлины, налоги, таможенное оформление при экспорте Продавец
    Терминальные сборы отправителя Продавец
    Погрузка на перевозку Покупатель
    Провозные платежи Покупатель
    Терминальные сборы назначения Покупатель
    Доставка с места назначения Покупатель
    Пошлины, налоги, таможенное оформление при импорте Покупатель
  • Свободно на борту
    Переход рисков На борту судна
    Упаковка Продавец
    Погрузочные расходы Продавец
    Доставка в порт/место Продавец
    Пошлины, налоги, таможенное оформление при экспорте Продавец
    Терминальные сборы отправителя Продавец
    Погрузка на перевозку Продавец
    Провозные платежи Покупатель
    Терминальные сборы назначения Покупатель
    Доставка с места назначения Покупатель
    Пошлины, налоги, таможенное оформление при импорте Покупатель
  • Стоимость и фрахт
    Переход рисков На борту судна
    Упаковка Продавец
    Погрузочные расходы Продавец
    Доставка в порт/место Продавец
    Пошлины, налоги, таможенное оформление при экспорте Продавец
    Терминальные сборы отправителя Продавец
    Погрузка на перевозку Продавец
    Провозные платежи Продавец
    Терминальные сборы назначения Покупатель
    Доставка с места назначения Покупатель
    Пошлины, налоги, таможенное оформление при импорте Покупатель
  • Стоимость, страхование и фрахт
    Переход рисков На борту судна
    Упаковка Продавец
    Погрузочные расходы Продавец
    Доставка в порт/место Продавец
    Пошлины, налоги, таможенное оформление при экспорте Продавец
    Терминальные сборы отправителя Продавец
    Погрузка на перевозку Продавец
    Провозные платежи Продавец
    Страхование Продавец
    Терминальные сборы назначения Покупатель
    Доставка с места назначения Покупатель
    Пошлины, налоги, таможенное оформление при импорте Покупатель
  • Перевозка и страхование назначены до
    Переход рисков У перевозчика
    Упаковка Продавец
    Погрузочные расходы Продавец
    Доставка в порт/место Продавец
    Пошлины, налоги, таможенное оформление при экспорте Продавец
    Терминальные сборы отправителя Продавец
    Погрузка на перевозку Продавец
    Провозные платежи Продавец
    Страхование Продавец
    Терминальные сборы назначения Продавец
    Доставка с места назначения Покупатель
    Пошлины, налоги, таможенное оформление при импорте Покупатель
  • Перевозка оплачена до
    Переход рисков У перевозчика
    Упаковка Продавец
    Погрузочные расходы Продавец
    Доставка в порт/место Продавец
    Пошлины, налоги, таможенное оформление при экспорте Продавец
    Терминальные сборы отправителя Продавец
    Погрузка на перевозку Продавец
    Провозные платежи Продавец
    Терминальные сборы назначения Продавец
    Доставка с места назначения Покупатель
    Пошлины, налоги, таможенное оформление при импорте Покупатель
  • Поставка в месте назначения
    Переход рисков В назначенном месте
    Упаковка Продавец
    Погрузочные расходы Продавец
    Доставка в порт/место Продавец
    Пошлины, налоги, таможенное оформление при экспорте Продавец
    Терминальные сборы отправителя Продавец
    Погрузка на перевозку Продавец
    Провозные платежи Продавец
    Терминальные сборы назначения Продавец
    Доставка с места назначения Покупатель
    Пошлины, налоги, таможенное оформление при импорте Покупатель
  • Поставка в месте назначения в выгруженном состоянии
    Переход рисков В назначенном месте разгрузки
    Упаковка Продавец
    Погрузочные расходы Продавец
    Доставка в порт/место Продавец
    Пошлины, налоги, таможенное оформление при экспорте Продавец
    Терминальные сборы отправителя Продавец
    Погрузка на перевозку Продавец
    Провозные платежи Продавец
    Терминальные сборы назначения Продавец
    Доставка с места назначения Покупатель
    Пошлины, налоги, таможенное оформление при импорте Покупатель
  • Поставка с оплатой пошлины
    Переход рисков В назначенном месте
    Упаковка Продавец
    Погрузочные расходы Продавец
    Доставка в порт/место Продавец
    Пошлины, налоги, таможенное оформление при экспорте Продавец
    Терминальные сборы отправителя Продавец
    Погрузка на перевозку Продавец
    Провозные платежи Продавец
    Терминальные сборы назначения Продавец
    Доставка с места назначения Продавец
    Пошлины, налоги, таможенное оформление при импорте Продавец

Инкотермс 2010

CFR Стоимость и фрахт (… название порта назначения)

Термин «Стоимость и фрахт» означает, что продавец выполнил поставку, когда товар перешел через поручни судна в порту отгрузки.

Продавец обязан оплатить расходы и фрахт, необходимые для доставки товара в названный порт назначения, ОДНАКО, риск потери или повреждения товара, а также любые дополнительные расходы, возникающие после отгрузки товара, переходят с продавца на покупателя.

По условиям термина CFR на продавца возлагается обязанность по таможенной очистке товара для экспорта. Данный термин может применяться только при перевозке товара морским или внутренним водным транспортом. Если стороны не собираются поставить товар через поручни судна, следует применять термин CPT.

CIF Стоимость, страхование и фрахт (…название порта назначения)

Термин «Стоимость, страхование и фрахт» означает, что продавец выполнил поставку, когда товар перешел через поручни судна в порту отгрузки. Продавец обязан оплатить расходы и фрахт, необходимые для доставки товара в указанный порт назначения, НО риск потери или повреждения товара, как и любые дополнительные расходы, возникающие после отгрузки товара, переходят с продавца на покупателя.

Однако, по условиям термина CIF на продавца возлагается также обязанность приобретения морского страхования в пользу покупателя против риска потери и повреждения товара во время перевозки.

CСледовательно, продавец обязан заключить договор страхования и оплатить страховые взносы. Покупатель должен принимать во внимание, что согласно условиям термина CIF, от продавца требуется обеспечение страхования лишь с минимальным покрытием.

В случае, если покупатель желает иметь страхование с большим покрытием, он должен либо специально договориться об этом с продавцом, либо сам принять меры по заключению дополнительного страхования.

По условиям термина CIF на продавца возлагается обязанность по таможенной очистке товара для экспорта. Данный термин может применяться только при перевозке товара морским или внутренним водным транспортом. Если стороны не собираются поставить товар через поручни судна, следует применять термин CIP.

CIP Фрахт/перевозка и страхование оплачены до (…название места назначения)

Термин «Фрахт/перевозка и страхование оплачены до» означает, что продавец доставит товар названному им перевозчику. Кроме этого, продавец обязан оплатить расходы, связанные с перевозкой товара до названного пункта назначения. Это означает, что покупатель берет на себя все риски и любые дополнительные расходы до доставки таким образом товара. Однако, по условиям CIP на продавца также возлагается обязанность по обеспечению страхования от рисков потери и повреждения товара во время перевозки в пользу покупателя. Следовательно, продавец заключает договор страхования и оплачивает страховые взносы. Покупатель должен принимать во внимание, что согласно условиям термина CIP от продавца требуется обеспечение страхования с минимальным покрытием.

IВ случае, если покупатель желает иметь страхование с большим покрытием, он должен либо специально договориться об этом с продавцом, либо сам принять меры по заключению дополнительного страхования.

Под словом «перевозчик» понимается любое лицо, которое на основании договора перевозки берет на себя обязательство обеспечить самому или организовать перевозку товара по железной дороге, автомобильным, воздушным, морским и внутренним водным транспортом или комбинацией этих видов транспорта.

В случае осуществления перевозки в пункт назначения несколькими перевозчиками, переход риска произойдет в момент передачи товара в попечение первого перевозчика.
По условиям термина СIР на продавца возлагается обязанность по таможенной очистке товара для экспорта. Данный термин может применяться при перевозке товара любым видом транспорта, включая смешенные перевозки.

CPT Фрахт/перевозка оплачены до (…название места назначения)

Термин «Фрахт/перевозка оплачены до» означает, что продавец доставит товар названному им перевозчику. Кроме этого, продавец обязан оплатить расходы, связанные с перевозкой товара до названного пункта назначения. Это означает, что покупатель берет на себя все риски потери или повреждения товара, как и другие расходы после передачи товара перевозчику.

Под словом «перевозчик» понимается любое лицо, которое на основании договора перевозки берет на себя обязательство обеспечить самому или организовать перевозку товара по железной дороге, автомобильным, воздушным, морским и внутренним водным транспортом или комбинацией этих видов транспорта.

В случае осуществления перевозки в согласованный пункт назначения несколькими перевозчиками, переход риска произойдет в момент передачи товара в попечение первого из них.

По условиям термина СРТ на продавца возлагается обязанность по таможенной очистке товара для экспорта. Данный термин может применяться при перевозке товара любым видом транспорта, включая смешенные перевозки.

Инкотермс 2010 (Incoterms 2010)

Категория E
Отгрузка
EXW любые виды
транспорта
EX Works ( … named place)
Франко завод ( …название места)
Категория F
Основная перевозка не оплачена продавцом
FCA любые виды
транспорта
Free Carrier (…named place)
Франко перевозчик (…название места)
FAS морской и
внутренний
водный транспорт
Free Alongside Ship (… named port of shipment)
Франко вдоль борта судна (… название порта отгрузки)
FOB морской и
внутренний
водный транспорт
Free On Board (… named port of shipment)
Франко борт (… название порта отгрузки)
Категория C
Основная перевозка оплачена продавцом
CFR морской и
внутренний
водный транспорт
Cost and Freight (… named port of destination)
Стоимость и фрахт (… название порта назначения)
CIF морской и
внутренний
водный транспорт
Cost, Insurance and Freight (… named port of destination)
Стоимость, страхование и фрахт (…название порта назначения)
CIP любые виды
транспорта
Carriage and Insurance Paid Тo (… named place of destination)
Фрахт/перевозка и страхование оплачены до (…название места назначения)
CPT любые
виды транспорта
Carriage Paid To (… named place of destination)
Фрахт/перевозка оплачены до (…название места назначения)
Категория D
Доставка
DAT любые
виды транспорта
Добавлен в Инкотермс 2010
Delivered At Terminal(… named terminal of destination)
Поставка на терминале(… название терминала)
DAP любые
виды транспорта
Добавлен в Инкотермс 2010
Delivered At Piont (… named point of destination)
Поставка в пункте (… название пункта)
DDP любые
виды транспорта
Delivered Duty Paid (… named place of destination)
Поставка с оплатой пошлины (… название места назначения)
DDU любые
виды транспорта
Исключен из Инкотермс 2010
Delivered Duty Unpaid (… named place of destination)
Поставка без оплаты пошлины (… название места назначения)
DAF любые
виды транспорта
Исключен из Инкотермс 2010
Delivered At Frontier (… named place)
Поставка до границы (… название места поставки)
DEQ любые
виды транспорта
Исключен из Инкотермс 2010
Delivered Ex Quay (… named port of destination)
Поставка с пристани (… название порта назначения)
DES любые
виды транспорта
Исключен из Инкотермс 2010
Delivered Ex Ship (… named port of destination)
Поставка с судна (… название порта назначения)

В центре внимания Free On Board

Правила Инкотермс 2020 — это последняя редакция международных торговых условий, опубликованная Международной торговой палатой (ICC). Они признаны авторитетным текстом для определения того, как расходы и риски распределяются между сторонами, проводящими международные транзакции.

Правила Инкотермс 2020 определяют, несет ли продавец или покупатель ответственность за конкретные стандартные задачи, которые являются частью международной перевозки товаров, и должны брать на себя расходы.Кроме того, они определяют, когда риск или ответственность за товар переходят от продавца к покупателю.

В этой статье мы обсуждаем Инкотермс FOB, также известную как Free On Board.

В соответствии с правилами Инкотермс 2020 доступно 11 торговых условий, которые варьируются от Ex Works (EXW), что возлагает на продавца наименьшую ответственность и риск, до поставки с оплатой пошлины (DDP), которая возлагает наибольшую ответственность и риск на продавца. продавец. Правила Инкотермс 2020: Таблица ответственности и передача рисков резюмируют обязанности продавца и покупателя в соответствии с каждым из 11 условий.

Для краткого изложения Инкотермс 2020 и краткого определения каждого из 11 терминов см. Введение в Инкотермс .

Ответственность и риски на борту бесплатно

Согласно правилам Инкотермс 2020, FOB означает, что продавец выполнил свое обязательство, когда товар погружен на судно, указанное покупателем, в названном порту отгрузки. При FOB продавец несет ответственность за погрузку товара на транспорт, а покупатель отвечает за все остальное, необходимое для доставки товара в конечный пункт назначения.

Риск или ответственность за товар переходит от продавца к покупателю, когда товар находится на борту судна, и с этого момента расходы несет покупатель.

Варианты бесплатного проезда на борту

Международная торговая палата разделила 11 Инкотермс на те, которые можно использовать для любого вида транспорта, и те, которые следует использовать только для перевозки «морским и внутренним водным транспортом». Это потому, что компании выбирали Инкотермс, где риск и ответственность передаются в точке, которая не имеет смысла в путешествии вне океана.

В соответствии с Инкотермс 2020 условия FOB должны использоваться только для морского и внутреннего водного транспорта.

Использование Free On Board

Поскольку продавец несет ответственность за товары до момента их погрузки на судно, он должен обеспечить доставку товаров на судно. Поскольку большинство товаров в настоящее время доставляется на контейнерные площадки, а не прямо на конкретное судно, FOB обычно используется только в нескольких случаях с контейнерами в небольших портах.

В предыдущих версиях Инкотермс погрузка обычно выполнялась, когда товары пересекали поручни судна.В текущей версии под погрузкой понимается погрузка товаров на борт судна. Для контейнерных перевозок это означает, что тросы провисают и больше не удерживают контейнер.

Если согласованным условием является FOB, то и покупатель, и продавец должны точно определить, что означает термин «погружен на борт» в договоре купли-продажи, поскольку он может различаться для разных типов судов и товаров.

Покупатель может выбрать перевозчика на условиях FOB и должен рассмотреть возможность использования этого варианта.

Инкотермс против.Единый торговый код

Компании в Соединенных Штатах, которые являются новичками в экспорте и импорте, часто сталкиваются с проблемой использования Инкотермс для своих международных сделок после многих лет использования традиционных внутренних условий продажи, которые обычно включают некоторые варианты FOB, такие как FOB Origin или FOB Destination. .

Настоящие условия устанавливают договорные права и обязанности между покупателем и продавцом в отношении поставки, риска утраты, правового титула и оплаты фрахтовых расходов.Определение этих терминов, а также некоторых других, вытекает из комбинации (1) положений Единого торгового кодекса, статьи 2 (ЕКГ), (2) Национальной автомобильной грузовой классификации (NMFC) и ( 3) отраслевое использование.

Однако когда дело доходит до международной торговли, компании, использующие передовой опыт, перейдут на правила Инкотермс 2020 в котировках, заказах на поставку, контрактах, коммерческих счетах и ​​другой коммерческой документации при распределении ответственности за передачу рисков, затрат и ответственности за выбор перевозчика между покупатель и продавец.

В случае FOB грузоотправители обычно используют этот торговый термин для своих внутренних поставок. Использование условий FOB для международных перевозок не является обычным и часто нецелесообразным.

Узнайте больше о правилах Инкотермс 2020

Если вы регулярно участвуете в международной торговле, вам необходимо понимать риски и обязанности по каждому из правил Инкотермс 2020, а не просто выбирать термин, который вы всегда используете. Начните с получения экземпляра книги правил ICC Incoterms® 2020.

Для более подробного понимания того, какой термин или термины наиболее подходят для вашей компании, зарегистрируйтесь на семинар или вебинар по правилам Incoterms® 2020, предлагаемый компанией International Business Training. Если вы не хотите посещать занятия продолжительностью полдня, вы можете получить книгу на следующих семинарах и вебинарах: Инкотермс® 2020 для импортеров и экспортеров.

Прочтите наши статьи о каждом из правил Инкотермс 2020 здесь:

Судя по истории, правила Инкотермс 2020 будут действовать не менее десяти лет.Кажется, сейчас самое подходящее время, чтобы убедиться, что вы понимаете каждый из терминов, чтобы убедиться, что вы говорите на том же языке, что и ваш международный торговый партнер.


Нравится то, что вы читаете? Подпишитесь сегодня на блог международной торговли, чтобы получать последние новости и советы для экспортеров и импортеров на ваш почтовый ящик.

Эта статья была впервые опубликована в январе 2017 г. и была обновлена ​​и пересмотрена на основе изменений, внесенных с выпуском правил Инкотермс 2020.

Инкотермс | ПГЛ

Покупка и продажа товаров в системе международной торговли часто может быть осложнена необходимостью определения ответственности, затрат и рисков для всех сторон.

Чтобы помочь вам в импорте и экспорте товаров, Международная торговая палата (ICC) ввела Международные коммерческие условия (Инкотермс®), которые действуют как основные мировые условия торговли для продажи товаров. Независимо от того, заполняете ли вы заказ на поставку, упаковываете и маркируете груз или готовите сертификат происхождения, эти правила стали частью нашего повседневного торгового языка и помогут вам.

С момента первой публикации правил в 1936 году ICC поддерживает и развивает их до сих пор. Чтобы помочь предприятиям подготовиться к следующему столетию глобальной торговли, новейшая редакция Incoterms® 2020,   , вступила в силу 1 января 2020 года, и на нее следует ссылаться в будущем.

Правила Инкотермс® содержат ряд трехбуквенных торговых терминов, каждый из которых имеет очень точное значение для продажи товаров по всему миру.

Правила для любого вида или видов транспорта:

EXW  – Ex Works (название места поставки)

Часто используется при составлении первоначального предложения о продаже товаров без учета каких-либо затрат. EXW означает, что продавец предоставляет товары в своих помещениях или в другом названном месте (завод, фабрика, склад и т. д.).Продавцу не нужно загружать товары на какое-либо транспортное средство для сбора, а также не нужно проводить таможенную очистку товаров для экспорта.

(Источник: ICC, Инкотермс ® 2020)

FCA  – Бесплатный перевозчик (название места доставки)

FCA может иметь два разных значения, каждое из которых имеет разные уровни риска и стоимости для покупателя и продавца. FCA (a) используется, когда продавец доставляет товар, прошедший таможенную очистку для экспорта, в указанное место, которое является его собственным помещением.   FCA (b) используется, когда продавец доставляет товары, прошедшие таможенную очистку для экспорта, в указанное место, которое не является его помещением. В обоих случаях товар может быть доставлен перевозчику, указанному покупателем, или другой стороне, указанной покупателем.

(Источник: ICC, Инкотермс ® 2020)

CPT  – Перевозка оплачена до (название пункта назначения)

По CPT продавец оплачивает перевозку товара до   поименованного места назначения.  

(Источник: ICC, Инкотермс ® 2020)

CIP  – Перевозка и страхование, оплаченные до (название места назначения)

Аналогичен CPT, за исключением того, что   продавец обязан получить минимальную страховку товара во время его транспортировки.

(Источник: ICC, Инкотермс ® 2020)

DAP  – Доставлено в место (название места назначения)

Продавец считается доставившим товар, когда товар предоставлен в распоряжение покупателя на   прибывшем транспортном средстве и готов к разгрузке в указанном месте назначения.По условиям DAP продавец должен управлять всеми рисками, связанными с доставкой товара.

(Источник: ICC, Инкотермс ® 2020)

DPU  – Доставлено в место разгрузки (название места назначения)

Этот Инкотермс требует, чтобы продавец доставил товар без груза в указанное место. Продавец покрывает все транспортные расходы (экспортные сборы, перевозка, разгрузка с основного перевозчика в порту назначения   и сборы порта назначения) и принимает на себя все риски до прибытия в место назначения.

(Источник: ICC, Инкотермс ® 2020)

DDP – Доставка с оплатой пошлины (название места назначения)

Продавец несет ответственность за доставку товара в указанное место в стране покупателя и оплачивает все расходы по доставке товара в пункт назначения, включая импортные пошлины и налоги. Продавец не несет ответственности за разгрузку.

(Источник: ICC, Инкотермс ® 2020)

Правила морского и внутреннего водного транспорта:

FAS  – Свободно вдоль борта судна (название порта отгрузки)

Продавец выполняет поставку, когда товар размещен вдоль борта судна (например,г., на причале или на барже), номинированный покупателем в названном порту отгрузки. Риск утраты или повреждения товара переходит, когда товар находится у борта судна, и с этого момента покупатель берет на себя все расходы.

(Источник: ICC, Инкотермс ® 2020)

FOB  – Бесплатно на борту

Продавец поставляет товар на борт судна, номинированного покупателем, в названном порту отгрузки или обеспечивает уже поставленный таким образом товар.Риск утраты или повреждения товара переходит, когда товар находится на борту судна, и с этого момента покупатель берет на себя все расходы.

(Источник: ICC, Инкотермс ® 2020)

CFR  – Стоимость и фрахт

Продавец доставляет товар на борт судна. Риск утраты или повреждения товара переходит, когда товар находится на борту судна.   Продавец должен заключить договор и оплатить расходы и фрахт, необходимые для доставки товара в указанный порт назначения.

(Источник: ICC, Инкотермс ® 2020)

CIF  – Стоимость, страхование и фрахт

То же, что и CFR, с добавлением того, что продавец также должен получить минимальную страховую защиту от риска потери или повреждения товара покупателем во время перевозки.

(Источник: ICC, Инкотермс ® 2020)

Различия между Инкотермс® 2010 и 2020:

  • Incoterms® FCA (Free Carrier) теперь предоставляет дополнительную возможность сделать бортовую запись в коносаменте до погрузки товаров на судно.

  • Затраты теперь отображаются централизованно в A9/B9 каждого правила Инкотермс®.

  • CIP теперь требует, как минимум,   страховки с минимальным покрытием в соответствии с пунктом (A) Institute Cargo (все риски, с учетом постатейных исключений).

  • CIF требует, по крайней мере, страховку с минимальным покрытием в соответствии с пунктом (C) Institute Cargo (количество перечисленных рисков с учетом постатейных исключений).

  • Правила Инкотермс® «Свободный перевозчик» (FCA), «Доставка на место» (DAP), «Доставка на место без груза» (DPU) и «Доставка с оплатой пошлины» (DDP) теперь учитывают, что товары могут перевозиться без   стороннего перевозчика. занимаясь, а именно используя собственные транспортные средства.

  • Правило «Доставка на терминал» (DAT) было изменено на «Доставка на место без загрузки» (DPU), чтобы уточнить, что местом назначения   может быть любое место   , а не только «терминал».

  • Инкотермс® 2020 теперь явно перекладывает ответственность за требования, связанные с безопасностью, и дополнительные расходы на продавца.

Полезная информация

Инкотермс® не составляют полный договор купли-продажи, а скорее становятся его частью.Для его применения следует использовать следующую структуру:

.

«[Выбранное правило Инкотермс®] [Названный порт, место или пункт] Инкотермс® 2020»

Пример: «CIF Shanghai Incoterms® 2020» или «DAP 10 Downing Street, London, Great Britain Incoterms®   2020»

Если в Инкотермс® не указан год, применяется следующее:
до 31 декабря 2019 года применяются Инкотермс® 2010.
с 1 января 2020 года применяются Инкотермс® 2020.  

Если указан другой год, напр.грамм. Incoterms® 1980, тогда применяются соответствующие условия.

Для получения более подробной информации посетите официальный сайт ICC: https://iccwbo.org.  

Инкотермс| ДБ Шенкер

Обновленные правила Инкотермс® 2020 вступают в силу 1 января 2020 г. Международная торговая палата (ICC) поставила задачу упростить доступ к Инкотермс® 2020, и обновленные правила определяют, кто между продавцом и покупателем несет ответственность за расходы и риски, связанные с доставкой товара.Как грузоотправитель, вы должны просмотреть и определить, какие Инкотермс обычно использует ваш бизнес, и после понимания проверить, соответствуют ли они изменениям, внесенным условиями 2020 года, и какое влияние они могут оказать на вашу доставку.

За одним исключением, вы должны быть знакомы с 11 общепризнанными терминами, разделенными на две категории или «вид транспорта». Однако некоторые из этих терминов изменились по стилю и содержанию, чтобы улучшить общее понимание.

0

Правила морского и внутреннего водного пути Транспорт:

  • FAS: бесплатно наряду
  • FOB: Бесплатно на борту
  • CFR: стоимость и грузовые
  • CIF: страхование и груз


9
Правила для любого режима или режимов транспорта:
      6 EXW: EX Works
    • FCA: бесплатный перевозчик
    • CPT: перевозка, выплачена до
    • CIP: перевозки и страхование, выплаченные до
    • DAP: Поставляется на месте
    • DPU: доставлено на месте, выгруженное (новый)
    • DDP: поставленный долг оплачен

Что изменилось и что нового

DAT меняется на DPU
Доставлено на место выгрузки) был создан для замены DAT (доставлено на терминал).DPU — это единственный Инкотермс, в котором товары доставляются разгруженными в месте назначения. МТП переименовала этот термин, потому что иногда покупатель и/или продавец хотят, чтобы доставка товаров происходила не на терминале, а в другом месте. Это единственный термин, который ставит перед продавцом задачу по разгрузке товара.

FCA
Одно важное изменение касается термина Free Carrier (FCA). В соответствии с FCA продавец теперь несет ответственность за то, чтобы груз был готов к выдаче в своем собственном или указанном месте.В любом случае продавец несет ответственность за погрузку товара непосредственно на транспорт покупателя, с тем чтобы перевозчик покупателя выдал продавцу коносамент.

CIF и CIP
При использовании CIF (стоимость страхования и фрахта) продавец доставляет груз перевозчику и оплачивает расходы по доставке и страховке до конечного пункта назначения независимо от способа транспортировки груза. В 2020 году CIP (Carriage and Insurance Paid) увеличивает сумму необходимой страховки.

DAP, DPU и DDP
DAP (доставка на место), DPU (доставка на место без груза) и DDP (доставка с оплатой пошлины) теперь учитывают, что покупатель и продавец организуют собственный транспорт, а не пользуются услугами сторонних компаний.

Требования безопасности
Обязательства, связанные с безопасностью, стали более заметными, а Инкотермс® 2020

«Пояснительные примечания для пользователей» для каждого Инкотермс® заменили Руководящие примечания издания 2010 г. и разработаны, чтобы упростить работу пользователей.Как и в случае соблюдения всех правил торговли, важно, чтобы все участники международной торговли хорошо понимали измененные правила Инкотермс 2020, которые должны быть введены в действие с первого числа нового года.

Для получения упрощенного визуального руководства загрузите Краткое справочное руководство по Инкотермс от DB Schenker. Для получения дополнительной информации обратитесь к местному представителю DB Schenker.

«Правила Инкотермс® защищены авторским правом, принадлежащим ICC. Дополнительную информацию о Правилах Инкотермс® можно получить на веб-сайте ICC. Инкотермс® и логотип Инкотермс® 2020 являются товарными знаками ICC.Использование этих товарных знаков не подразумевает ассоциации, одобрения или спонсорства со стороны ICC, если иное не указано выше».

Инкотермс 2020 | Röhlig

Международная торговая палата (ICC) выпустила новую версию Инкотермс, которая вступила в силу 01.01.2020. Чтобы проинформировать вас об изменениях, мы собрали всю соответствующую информацию в виде обзора.

Краткий обзор наиболее важных изменений:
 

  • Пункт Инкотермс DAT (доставка на терминал) изменен на на DPU (доставка на место без выгрузки), что означает, что любое (согласованное) место может стать целью в будущем.
  • Инкотермс 2020 отражают доказанный рыночный спрос на бортовой коносамент и пункт Инкотермс FCA (бесплатный перевозчик). Покупатели и продавцы могут договориться о том, что покупатель поручает своему перевозчику выдать продавцу бортовой коносамент после погрузки товара. При этом продавец обязан передать этот бортовой коносамент покупателю. Обычно это делается через банки-участники.
  • Инкотермс 2020 адаптируют страховое покрытие в пунктах CIF (Стоимость страхования фрахта) и CIP (Оплаченное страхование перевозки) к текущей деловой практике.До сих пор продавец оформлял страховое покрытие в пользу покупателя на минимальном уровне, покрывающем ряд стандартных рисков. В соответствии с новыми правилами это минимальное покрытие останется в силе для CIF, в то время как для CIP стандартное страховое покрытие было изменено на более полное покрытие всех рисков.
  • Инкотермс 2020 в FCA, DAP, DPU и DDP учитывают, что все больше и больше продавцов или покупателей организуют перевозку товаров собственными средствами транспорта .До сих пор последовательно предполагалось, что товары будут перевозиться сторонним поставщиком, который был уполномочен либо покупателем, либо продавцом для этой цели (в зависимости от того, какой пункт использовался). Однако стало ясно, что бывают ситуации, когда покупатель или продавец хотят использовать свои транспортные средства. Поэтому в Инкотермс в будущем будет возможность либо заключить договор перевозки, либо просто организовать саму необходимую перевозку.
  • Пункты Инкотермс 2020 учитывают постоянно растущие требования безопасности при перевозке грузов и в будущем будут содержать четких правил распределения обеспечительных обязательств и связанных с ними расходов.
     

Источник: Incoterms® 2020 Международной торговой палаты


Incoterms® — это основной свод правил международной торговли. Они не представляют собой полный договор купли-продажи, а становятся его частью. Все предыдущие версии Инкотермс® остаются в силе. Если год не указан, применяется следующее:

  • Инкотермс® 2010 применяется до 31 декабря 2019 г.
  • С 1 января 2020 г. применяется Инкотермс® 2020.

Также могут применяться старые Инкотермс® при условии указания соответствующего года.

Примечание. Эта страница предназначена для информационных целей. Для подробного разъяснения мы ссылаемся на публикацию INCOTERMS® 2020 Международной торговой палаты (ICC). Полное и подробное описание всех прав и обязанностей, возникающих в результате использования вышеупомянутых Инкотермс®, можно найти в официальном тексте ICC. Обязательна только текстовая версия, опубликованная ICC!

Инкотермс и международная терминология судоходства

Самовывоз (EXW)

Этот термин означает, что продавец выполняет поставку, когда он предоставляет товар в распоряжение покупателя на территории продавца или в другом названном месте (т.д., завод, завод, склад и т. д.). Продавцу не нужно загружать товары на какое-либо транспортное средство для сбора или очищать товары для экспорта, если такая очистка применима.

Свободный перевозчик (FCA)

Этот термин означает, что продавец доставляет товар перевозчику или другому лицу, указанному покупателем, в помещении продавца или в другом названном месте. Сторонам рекомендуется как можно четче указать пункт в названном месте доставки, поскольку в этом пункте риск переходит на покупателя.

Перевозка оплачена до (CPT)

Этот термин означает, что продавец доставляет товар перевозчику или другому лицу, указанному продавцом, в согласованном месте (если такое место согласовано между сторонами) и что продавец должен заключить договор и оплатить расходы по перевозке, необходимые для доставки товар до поименованного места назначения.

Оплата перевозки и страховки (CIP)

Этот термин означает, что продавец доставляет товар перевозчику или другому лицу, указанному продавцом, в согласованном месте (если такое место согласовано между сторонами) и что продавец должен заключить договор и оплатить расходы по перевозке, необходимые для доставки товар до поименованного места назначения.Продавец также заключает договор страхования от риска гибели или повреждения товара во время перевозки. Покупатель должен учитывать, что по условиям CIP продавец обязан получить страховку только с минимальным покрытием. Если покупатель желает получить дополнительную страховую защиту, ему необходимо будет либо прямо договориться об этом с продавцом, либо самостоятельно принять меры по дополнительному страхованию.

Доставлено на терминал (DAT)

Этот термин означает, что продавец выполняет поставку, когда товар, разгруженный с прибывающего транспортного средства, предоставляется в распоряжение покупателя на поименованном терминале в поименованном порту места назначения.«Терминал» включает место, крытое или нет, такое как причал, склад, контейнерная площадка или автомобильный, железнодорожный или воздушный грузовой терминал. Продавец несет риски, связанные с доставкой товара и его выгрузкой на терминале в названном порту или месте назначения.

Доставка на место (DAP)

Этот термин означает, что продавец выполняет поставку, когда товар предоставляется в распоряжение покупателя на прибывшем транспортном средстве, готовом к разгрузке в указанном месте назначения.Продавец несет все риски, связанные с доставкой товара в указанное место.

Поставка с оплатой пошлины (DDP)

Этот термин означает, что продавец поставляет товар, когда товар предоставлен в распоряжение покупателя, прошедший таможенную очистку для ввоза, на прибывшем транспортном средстве, готовый к разгрузке в поименованном месте назначения. Продавец несет все расходы и риски, связанные с доставкой товара в место назначения, и обязан произвести очистку товара не только для экспорта, но и для импорта, уплатить любые пошлины как при экспорте, так и при импорте, а также выполнить все таможенные процедуры. формальности.

Свободное бортовое судно (FAS)

Этот термин означает, что продавец выполняет поставку , когда товар размещается вдоль борта судна (например, на причале или барже), указанного покупателем, в названном порту отгрузки. Риск утраты или повреждения товара переходит, когда товар находится у борта судна, и с этого момента покупатель несет все расходы.

Бесплатно на борту (FOB)

Этот термин означает, что продавец поставляет товар на борт судна, номинированного покупателем, в названном порту отгрузки или закупает уже поставленный таким образом товар.Риск утраты или повреждения товара переходит, когда товар находится на борту судна, и с этого момента покупатель несет все расходы.

Стоимость и фрахт (CFR)

Этот термин означает, что продавец поставляет товар на борт судна или приобретает уже доставленный таким образом товар. Риск утраты или повреждения товара переходит, когда товар находится на борту судна. Продавец должен заключить договор и оплатить расходы и фрахт, необходимые для доставки товара в указанный порт назначения.

Стоимость, страхование и фрахт (CIF)

Этот термин означает, что продавец поставляет товар на борт судна или приобретает уже доставленный таким образом товар. Риск утраты или повреждения товара переходит, когда товар находится на борту судна. Продавец должен заключить договор и оплатить расходы и фрахт, необходимые для доставки товара в указанный порт назначения.

Продавец также заключает договор страхования от риска потери или повреждения товара покупателем во время перевозки.Покупатель должен иметь в виду, что по условиям CIF продавец обязан получить страховку только с минимальным покрытием. Если покупатель желает получить дополнительную страховую защиту, ему необходимо будет либо прямо договориться об этом с продавцом, либо самостоятельно принять меры по дополнительному страхованию.

Полный официальный текст правил можно получить в книжном магазине ICC Business Bookstore

Источник: Правила Инкотермс, 2010 г., http://www.iccwbo.org/products-and-services/trade-facilitation/incoterms-2010/the-incoterms-rules/

.

Какие существуют типы Инкотермс?

Инкотермс были разработаны и опубликованы Международной торговой палатой (ICC) в 2009 году.Инкотермс — это международно-идентифицируемые аббревиатуры, используемые для установления точного характера отношений между продавцом и покупателем в любой коммерческой сделке. Эти фразы являются эффективным способом сообщить о конкретных обязанностях, возлагаемых на каждую сторону, когда сделка связана с транспортировкой товаров. Например, в Инкотермс указывается, кто обязан покрывать стоимость каждой части международной поездки, кто отвечает за доставку на каждой части международной поездки и кто должен обеспечить страхование товаров.Инкотермс также определяют, какая документация требуется для сделки.

Какие существуют типы Инкотермс?

В настоящее время существует 11 различных Инкотермс. Каждый тип делится на четыре группы: E, F, C и D. Эти категории определяются местом доставки и тем, кто несет ответственность за покрытие стоимости каждой части пути. Затем группы делятся на подкатегории, которые относятся к различным сценариям. При выборе инкотермс покупатели и продавцы должны тщательно изучить каждый инкотермс и решить, какой набор условий лучше всего подходит им и их отгрузке.

Группа E Инкотермс – EXW (Ex Works)

Ex Works возлагает большую часть ответственности на покупателя. Продавец гарантирует, что товары находятся на территории продавца или в другом указанном месте, где покупатель загружает и очищает товары для экспорта.

Группа Инкотермс F

В этой группе продавец несет ответственность за доставку товара заранее согласованным с покупателем способом транспортировки. После этого покупатель берет на себя все расходы и риски.В категории F Инкотермс есть несколько подгрупп, в том числе:

  • Свободный перевозчик (FCA) : Это похоже на Ex Works. Продавец доставляет товар либо перевозчику, назначенному лицу в помещении продавца, либо в другое указанное место. Необходимо четко указать момент, когда любые риски переходят на покупателя.
  • Свободно у борта судна (FAS) : FAS — это когда продавец доставляет товары вдоль борта судна, указанного покупателем. Ответственность лежит на покупателе, когда товар находится у борта судна.
  • Свободно на борту (FOB) : FOB – это когда продавец поставляет товары на борт судна, номинированного покупателем. Ответственность лежит на покупателе, когда товар находится на борту судна. И FAS, и FOB являются терминами Инкотермс, используемыми для морских перевозок.

Инкотермс Группа C

В этой группе продавец несет ответственность за все расходы до порта назначения. После погрузки товара на транспорт риски переходят к покупателю.Инкотермс группы C включают:

  • Стоимость и фрахт (CFR) : CFR аналогичен FOB. Разница в том, что продавец должен оплатить расходы и фрахт по доставке товара до места назначения.
  • Стоимость, страхование и фрахт (CIF) : CIF аналогичен CFR. Разница в том, что продавец организует страховое покрытие от риска потери или повреждения покупателя. Оба этих термина относятся к водным перевозкам.
  • Перевозка оплачена до (CPT) : В этом случае продавец несет ответственность за организацию перевозки товара в указанный пункт назначения, но не за его страхование.
  • Перевозка и страхование с оплатой до (CIP) : Это похоже на CPT, за исключением того, что продавец также несет ответственность за страхование товаров.

Инкотермс Группа D

Данные термины относятся к месту назначения товаров:

  • Доставка на терминал (DAT) : DAT — это когда продавец доставляет товар в указанное место назначения после того, как товар был разгружен. Продавец несет полную ответственность за товар до указанного места назначения.
  • Поставка на место (DAP) : DAP — это когда продавец доставляет товар, готовый к разгрузке, в указанное место назначения. Продавец несет полную ответственность за товар до указанного места назначения.
  • Поставка с оплатой пошлины (DDP) : когда продавец несет ответственность за все расходы и риски, связанные с доставкой товара в указанное покупателем место назначения. Это включает в себя очистку товаров для экспорта и импорта, оплату любых пошлин и выполнение таможенных формальностей.

Какой Инкотермс выбрать?
Инкотермс

Free Carrier (FCA) и Incoterms с доставкой на место (DAP) являются популярными инкотермсами, поскольку их можно использовать как для внутренних, так и для международных перевозок и для любого вида транспорта. Продавец несет ответственность за экспортную таможню, а покупатель несет ответственность за импортную таможню. Напротив, использование Ex Works (EXW) возлагает полную ответственность на покупателя, что создает риск того, что покупатель не сможет выполнить все эти обязанности.

Вы можете провести анализ затрат/выгод, чтобы решить, какой Инкотермс использовать. Это может позволить вам определить любые налоговые или другие финансовые льготы, доступные для транзакции. Также стоит проверить отсутствие юридических проблем, которые могут вызвать проблемы с доставкой груза в пункт назначения. Например, могут быть ограничения для ваших товаров в конкретной стране, если они запрещены. Очень важно убедиться, что у вас есть вся необходимая документация, включая лицензии или разрешения.

Отгрузки могут столкнуться с проблемами без правильного инкотермса, поэтому очень важно тщательно подумать о том, какой из них подходит. Непонимание определений Инкотермс приводит к проблемам по всей цепочке поставок. Например, могут возрасти затраты на логистику, условия могут не соответствовать требованиям покупателя или продавца, или покупатель или продавец не смогут соблюдать условия Инкотермс.

Как изменятся Инкотермс?

Поскольку текущему набору Инкотермс более десяти лет, они должны быть обновлены в январе 2020 года.Существует много предположений относительно того, в какой степени эти условия будут удалены или пересмотрены, или будут ли введены какие-либо новые Инкотермс. Было высказано предположение, что некоторые термины Инкотермс, такие как DDP и FCA, будут разделены на отдельные термины. Новая публикация также должна упростить понимание Инкотермс, что, как мы надеемся, снизит риск неправильного толкования.

INCOTERMS® 2020: ОПРЕДЕЛЕНИЕ EXW, FCA, CPT и CIP

В январе 2020 года Международная торговая палата (ICC) выпустила последнюю редакцию Incoterms®.Обновляемые каждые 10 лет, эти 11 условий торговли для продажи товаров являются основополагающими руководящими принципами для сделок между предприятиями

Хотя использование Инкотермс 2010 по-прежнему приемлемо, правила, введенные ранее в этом году, становятся стандартом в отрасли. Изменения в Инкотермс 2020 важно отметить, поскольку они отражают изменения в договорных обязательствах между покупателем и продавцом в коммерческой сделке.

Чтобы помочь вам ознакомиться с некоторыми из этих обновленных условий международной торговли, мы определяем и объясняем все 11 правил в серии сообщений в блоге.Вот первые четыре термина:

  • EXW: Ex Works (название места)

В соответствии с условиями Ex Works продавец выполнил свое обязательство, как только товары стали доступны покупателю. В этом случае товар считается доставленным, когда он оказывается в распоряжении покупателя на территории продавца. Это единственное правило, согласно которому покупателю поручается оформление экспорта и погрузка в транспортное средство для сбора. Из всех правил термин EXW возлагает на продавца наименьший риск, оставляя большую часть ответственности покупателю.

  • FCA: свободный перевозчик (названное место доставки)

FCA определяет, что передача риска происходит, когда продавец загружает товар на транспорт покупателя или когда продавец доставляет товар в указанное место доставки. Как только товар доступен покупателю, покупатель берет на себя риск и ответственность. Этот термин обеспечивает наиболее практичные минимальные обязательства продавца, но в отличие от термина EXW, FCA поручает продавцу экспортную очистку. В соответствии с обновлениями 2020 года покупатель может поручить своему перевозчику выдать продавцу коносамент с бортовой записью (в сценарии требования аккредитива), если обе стороны согласны с этими условиями в договоре купли-продажи.

  • CPT: Перевозка оплачена до (указанное место назначения)

CPT поручает продавцу организовать и доставить товар к первому транспортному средству или указанному месту доставки. По CPT продавец несет ответственность за покрытие расходов на транспортировку товара. Как только продавец экспортирует и отгружает товар, риск переходит от продавца к покупателю. Этот срок несет минимальный риск для продавца.

  • CIP: Перевозка и страховка оплачиваются до (название места назначения)

В отличие от условий EXW, FCA и CPT, которые не требуют от продавца или покупателя приобретения страховки, CIP требует, чтобы продавец предоставил страховку покрытие.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.