Газ на авто 4: Лучшее ГБО 4 поколения: цены, покупка, установка!

Содержание

Особенности ГБО 4-го поколения — Группа компаний «РОСГАЗ»

Рубрика: Газ на авто

ГБО 4-го поколения

05 окт 2019

Газовое оборудование 4 поколения является сложной функциональной конструкцией, основное предназначение которой подача газа в цилиндре. Все чаще автомобили переоборудуют, чтобы использовать в качестве топлива газ. В нашей компании вы можете заказать ГБО 4 поколения по выгодной цене.

Преимущества газобаллонного оборудования
  • Экономичность при эксплуатации автомобиля.
  • Увеличение срока службы двигателя.
  • Автоматизированный переход системы с газового топлива на бензиновый и обратно.
  • Потеря мощности составляет всего 3 % максимум.
  • Двигатель, работающий от ГБО 4, менее шумный.
Устройство и принцип работы

Данное устройство, по сравнению с прошлыми модификациями, обеспечивает точное дозирование топлива и своевременность подачи. Четвёртая версия состоит из следующих элементов: баллон с мультиклапаном, редуктор, трубопроводы, форсунки (электромагнитные), датчики давления и газа, ЭБУ, центр управления.

Принцип работы основан на подаче жидкой смеси из баллона к редуктору через мультипликатор. Редуктор предназначен для поддержания давления в системе, вне зависимости от применяемых режимов агрегата. После прохождения газа через него, смесь приобретает паровую форму.

Далее жидкость поступает к фильтрующему устройству. Очищенное от примесей топливо, транспортируется к форсункам, где производится его дозирование. На последнем этапе газ поступает во впускной коллектор мотора и затем в камеры сгорания.

В системе ГБО 4 за дозирование отвечает контроллер, который считывает данные с электронного блока управления автомобиля и перенаправляет их на газовые инжекторы.

Резюмируя, принцип работы включает следующие этапы:

  • Мотор автомобиля заводится при помощи бензина в стандартном режиме.
  • Охлаждающая жидкость нагревается до определённого момента (чаще всего до 40 градусов), после чего сигнал отправляется контролёру.
  • Блок управления отправляет сигнал об остановке работы бензиновой форсунки.
  • Газ поступает в редуктор и подаётся в качестве топлива.
Особенности работы в зимнее время

Проблем с запуском мотора в зимнее время не возникает, так как прогрев силовой установки производится за счёт бензина. За работу газобаллонного оборудования полностью отвечает электроника и в случае перехода на ручное управление, задействуется бензин. Поэтому важно иметь в бензобаке хотя-бы минимальное количество топлива.

Чтобы исключить какие-либо неполадки, рекомендуется своевременно переходить на газ. Если подать голубое топливо раньше положенного времени, есть вероятность выхода из строя форсунок. Также, необходимо не допускать опустошение газа в баке, и контролировать состояние охлаждающей жидкости.

Оформление заказа

Чтобы купить ГБО 4 поколения, свяжитесь с нами по контактному номеру телефона, указанному на сайте. Газобаллонное оборудование сохраняет мощность двигателя, при этом значительно экономя потребление топлива. Кроме того, с газом не бывает детонации и других процессов, губительных для силового агрегата.

Используя ГБО 4, вы увеличите срок эксплуатации узлов и комплектующих мотора, что в перспективе позволит значительно сэкономить на ремонте и техническом обслуживании автомобиля.

Установка газобаллонного оборудования на авто ГБО 4 в СПБ

Мы живём в эпоху технологического прогресса. В последнее время наблюдаем как все большее количество людей стараются изменить свой образ жизни и свои привычки так, чтобы меньше наносить ущерба нашей природе.Наша компания стремиться быть в тренде изменений в автомобильной сфере. Ведь именно современные автомобили приносят вред озоновому слою Земли. Давайте вместе с нами учиться беречь самих себя и мир вокруг себя! Познакомимся?

Мы-компания « Газ сервис». Приглашаем установить качественное газобаллонное оборудование в Санкт-Петербурге. Это ещё не все, в нашем салоне вы так же сможете найти и другие подходящие именно на ваш автомобиль комплектующие. Наша компания находится уже много лет на рынке и в течение этого времени у нас сформировался большой опыт в перепрофилировании различных брендов автомобилей.
Время, которое потребуется для перевода авто на газ составляет до пяти часов. После установки производим обслуживание системы. Перевод авто на газ производится специалистами высшего разряда. Опыт их работы составляет больше 10 лет.

Подключить газ на авто с гарантией

Разговаривая с каждым автомобилистом в процессе установки ГБО, поняли, что автовладельцу очень важно быть уверенными в исправности всех технических характеристик своего авто для, того чтобы уверенно чувствовать себя на дороге и успешно справляться с опасными ситуациями на дорожном полотне. Хотите так же? С радостью ждём вас у себя!

В нашем ассортименте вы найдёте качественные комплекты и комплектующие, которые отвечают требованиям безопасности. Работы производятся вне зависимости от уровня сложности. Наши специалисты каждые два года проходят стажировку в Италии на заводах изготовителей. Они знают все тонкости установки каждого бренда ГБО да и опыт работы позволяет учесть множество факторов при установке на конкретную автомобильную марку. Вам не нужно будет ездить покупать комплектующие и искать мастера, который произведёт установку. Все можно сделать в одном месте! У нас представлен разнообразный ценовой выбор. Сможете купить комплекты 4 поколения. По приезду к нам вы можете проконсультироваться с нашими мастерами. Вам помогут определиться с брендом и моделью, расскажут о преимуществах и недостатках определённых комплектов.
Бесплатно выдаём пакет документов, дающие вам быстро зарегистрировать машину с ГБО в МРЭО.
Если вы сейчас живёте в ситуации финансовой нестабильности, то вы можете воспользоваться услугой рассрочки без процентов.

Перевод авто на газ Санкт-Петербург

Среди комплектов лидирует четвёртое поколение. Оно обладает высокой практичностью и ремонтопригодностью. Среди установочных станций города вас ждёт привлекательная цена. Если вы боитесь, что на ваш старый автомобиль не найдётся подходящего комплекта, то ошибаетесь. У нас обязательно есть подходящее ГБО на ВАЗ или УАЗ Патриот и другие.
Давайте теперь поговорим о преимуществах газобаллонной системы.
Первое, цена топлива, примерно в 2 раза, превышает стоимость заправки газом. Второе, смесь пропан-бутана помогает эффективнее работать двигателю, что уменьшает нагрузку на его узлы. Третье, моторное масло служить дольше. Свечи зажигания и фильтры очистки меньше приходят в негодность. Напоследок, пользоваться бензином будет так же возможно, необходимо переключиться в соответствующий режим. Если вы собираетесь в путешествие в страны Европейского союза на личном авто тогда, вам обязательно нужно нас посетить ведь в европейских странах введён высокий штраф за выхлопные газы. Хотите

подключить ГБО 4 поколения? Важно, цена на ГБО 4 поколения доступна всем да и в эксплуатации хлопот вызывать не будет.

Установка ГБО 4 поколения в СПб

Установка газа на авто занимает достаточно мало времени. Оно включает в себя установку до настройки. Она необходима для достижения максимальных показателей экономичности. Настройка может выполняться отдельно, если в этом есть необходимость. В случае, если установка производилась усилиями неграмотных специалистов, в условиях нарушения инструкций производителя и технологий. В таких случаях нами проводится диагностика газобаллонного оборудования, так же осматривается редуктор, форсунки, фильтра, проверяется работоспособность электронных компонентов, тем самым оптимизируем технические характеристики. При необходимости производится демонтаж и замена отдельных узлов. Таким образом, достигается максимальная экономичность, стабильность газобаллонной системы.

Установка ГБО 4 поколения в СПБ на авто-выполняется под контролем Технического директора до окончания технических работ.

Подключить ГБО 4 поколения

На каждый комплект действует гарантийный срок, который составляет до десяти лет. Ограничений по пробегу нет. Цена за установку ГБО в Спб складывается из торговой марки производителя, модификации оборудования, комплектация оборудования. «Под ключ» прилагаются баллоны на определённое количество литров.
Нужно знать, что большую часть цены составляет оплата работы мастеров, которая зависит от объёма и перечня оказанных услуг. Необходимо доплатить за высокую скорость выполнения работ или дополнительные услуги. На нашем сайте вы сможете посмотреть расценки за каждую услугу.

Диагностика и ремонт ГБО

В нашем центре можно провести диагностику,

монтаж ГБО на авто, настройку, ремонт ГБО. Переборка форсунок и редуктора, поменять ремкомплект за тридцать минут и получить гарантию от нашей станции. Предоставляем скидку для постоянных клиентов по ремонту 4 поколения. Обговариваем индивидуальные условия для таксопарков. Рекомендуем обращаться за установкой к профессиональным

причины и способы устранения неисправности

Последнее обновление — 2 апреля 2020 в 14:03

При переходе с бензинового топлива на газовое, в автомобиле с газобаллонным оборудованием, иногда происходят отказы.

Если ГБО 4 поколения не переключается на газ, причины могут быть разными. Об источниках появления неисправностей и способах их устранения мы расскажем в данной статье.

Возможная причина возникновения проблемы

Для того чтобы разобраться из-за чего могут происходить сбои при включении ГБО, необходимо напомнить как работает установка.

В отличии от второго поколения для карбюраторных, а также инжекторных авто, где переключение выполняется принудительно кнопкой оборудования или в полуавтоматическом порядке (по оборотам двигателя), у четвёртого, управление переходом с бензина на газ, осуществляется электронным блоком (ЭБУ) в автоматическом режиме.

Контроллер считывает показания с датчиков, если параметры сходятся, с запрограммированными в него при настройке, отключаются бензиновые форсунки и включаются газовые.

Таким образом, если ГБО не переключается с бензина на газ либо поздно переходит, начинает пищать и мигать клавиша включения установки и машина глохнет, основными причинами сбоя могут быть:

  1. не достаточный уровень охлаждающей жидкости в системе автомобиля;
  2. воздушная пробка в корпусе редуктора-испарителя ГБУ;
  3. неисправность, брак или неправильная установка датчика температуры испарителя;
  4. неисправность МАП сенсора или неверный его монтаж;
  5. перегорел/окислился предохранитель установки.

К тому же причиной изъяна может являться:

Что делать если ГБО не переходит на газ

В большинстве случаев обнаружить и устранить поломку, возможно своими руками.

Воздушная пробка

Итак, первым делом необходимо довести уровень антифриза/тосола в расширительном бачке до нормы. Затем методом нажатия на патрубки радиатора и одновременной прогазовкой попытаться «выгнать» воздушную пробку из редуктор-испарителя. Если такой способ не помог, а так же есть уверенность в наличии завоздушенности, значит нужно снять выходной шланг с редуктора и слить небольшую часть жидкости (запустив на пару секунд ДВС), предварительно подставив чистую ёмкость.

Выявить наличие пробки можно следующим путем: нагреть двигатель авто до рабочей температуры, сравнить интенсивность нагрева патрубков и самого испарителя.

Далее проверить правильность монтажа ГБО (об этом мы писали тут), также провести ревизию механических повреждений установки, наличие перегибов трубок/шлангов.

Температурный датчик

Если проделанная работа не дала положительного результата, нужно удостовериться в целостности проводов идущих к датчику температуры редуктора, а также убедиться, что его разъёмы находятся без следов окисления. Скрутки проводки здесь не допустимы, только пайка или надёжные клеммы.

При отсутствии видимых повреждений индикатора температуры испарителя, требуется его диагностика. Найти дефект, зная параметры (сопротивление) конкретного датчика, можно при помощи мультиметра. А если имеется кабель для регулировки/диагностики газового оборудования, а также ПО, выявить неисправность получится намного быстрее.

Причиной того, что ГБО не переключается на газ (4 поколение), обычно является поломка датчика или настройка параметров его работы. Если корректировка значений не дала результата, потребуется его замена или ремонт.

Как вариант, чтобы запустить газовую установку, можно попробовать замкнуть между собой провода датчика и так доехать до места его покупки/ремонта.

Проблемы со 2 поколением ГБО

При ситуации, когда не переключается на газ 2 поколение ГБО на инжекторе или карбюраторе, причины обычно три:

  1. завоздушивание редуктора или низкий уровень жидкости;
  2. неисправность кнопки переключения вида топлива;
  3. выход из строя катушки газового электроклапана.

Все остальные причины и методы их устранения вы можете найти, перейдя по ссылкам в статье. Если у вас ещё остались вопросы, задавайте их в форме ниже, мы обязательно дадим развёрнутый ответ.

ГБО 4 поколения установка г. Казань Газ на авто.Твой Газ

Мы предлагаем своим клиентам услуги по корректному подбору оборудования для конкретного автомобиля и проведение установки, а также монтаж системы ГБО  4-го поколения в Казани на самом высоком уровне.

 

Мы предлагаем Вам исключительно только те виды систем ГБО 4 поколения, в которых мы уверенны, что они будут корректно обслуживать Ваш автомобиль.

 

ГБО 4 поколения — это системы распределенного последовательного впрыска газа с электромагнитными форсунками, которые управляются более совершенным электронным блоком. Как и в системе предыдущего поколения, ГБО 4 поколения использует форсунки, которые устанавливаются на коллекторе непосредственно у впускного клапана каждого цилиндра.

 

В ГБО 4 поколения из редуктора паровая фаза газа поступает на свои собственные форсунки, которые врезаны в впускном коллекторе. Дозирование порции газа четко корректируется электроникой газового ЭБУ, который еще выполняет множество функций. В воздуховодах — воздух, в бензиновой магистрали — бензин, а газ — в своей собственной. Полное разделение и независимость, отсюда надежность на порядок выше.

 

Основные преимущества ГБО 4 поколения:

  • Малый расход топлива – экономия денежных средств;

  • Отсутствие хлопков в двигателе автомобиля;

  • Низкий уровень токсичности выхлопных газов на газовом топливе по сравнению с бензином;

  • Универсальность системы распределительного впрыска для авто с инжекторными двигателями.

  •  

К незначительным минусам ГБО 4-го поколения можно отнести потерю полезного объема багажника, куда устанавливается газовый баллон.

 

ГБО 4 поколения окончательно развеяло миф о том, что переход на газ ощутимо снижает мощность силовых агрегатов. Точные измерения убедительно доказали, что реальная потеря мощности в этом случае не превышает двух процентов, что невозможно ощутить на практике. Особенно важно примонтаже ГБО 4 поколения на новейших иномарках и то, что ошибки монтажа практически исключаются, ведь все разъемные соединения унифицированы, а сама трудоемкость установки ГБО 4 поколения по этой причине минимальна.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Установочный комплект ГБО 4 поколения, как правило, содержит:
1. Редуктор;
2. Рампа с блоком газовых форсунок;
3. Комплект штуцеров в коллектор;
3. Блок управления в алюминиевом герметичном корпусе с герметичным разъемом;
4. Комплект проводки;
5. Датчик уровня газа дистанционный;
6. Переключатель вида топлива + зуммер + уровень топлива;
7. Газовый клапан;
8. Датчик давления и температуры газа;
9. Газовый фильтр.

Прайс лист на ГБО ПРОПАН-БУТАН

Автомобили с двигателем 4 цилиндра

Стоимость установки автомобильного газового оборудования 4-5 поколения ПРОПАН-БУТАН*

Автомобиль (ГБО) Емкость баллона Alpha OMVL DiGiTronic
Легковой автомобиль (ГБО-4) тор 42 л 32 000 38 000
Легковой автомобиль (ГБО-4) тор 53 л 33 100 39 100
ГАЗель, УАЗ (ГБО-4) цил 100-130 л 36 500 42 500
TSI, TFSI, GDI, SkyActiv (ГБО-4) Непосредственный впрыск**
Легковой автомобиль (ГБО-5) ГБО 5-го поколения Vialle

Автомобили с двигателем 6-8 цилиндров

Стоимость установки автомобильного газового оборудования 4-5 поколения ПРОПАН-БУТАН*

Автомобиль (ГБО) Емкость баллона DiGiTronic OMVL
Легковой а/м, двигатель 6-цилиндров (ГБО-4) тор 42 л 52 000 62 000
Легковой а/м, двигатель 8-цилиндров (ГБО-4) тор 42 л 58 000 68 000
TSI, TFSI, GDI, SkyActiv 6-цилиндров (ГБО-4) Непосредственный впрыск**
TSI, TFSI, GDI, SkyActiv 8-цилиндров (ГБО-4) Непосредственный впрыск**
Легковой а/м, двигатель 6-цилиндров (ГБО-5)*** ГБО 5-го поколения Vialle
Легковой а/м, двигатель 8-цилиндров (ГБО-5)*** ГБО 5-го поколения Vialle

*цены указаны на базовые комплеты оборудования вместе с установкой. Стоимость установки газовой системы на каждый конкретный автомобиль рассчитывается исходя из его технических характкристик и может отличаться от цен на базовую установку.
**для определения наличия комплекта и его стоимости необходим код двигателя автомобиля.
*** ГБО 5-го поколения для бензиновых двигателей с распределенным впрыском топлива.
ГБО 6-го поколения для бензиновых двигателей с непосредственным впрыском топлива по запросу.

Нужна консультация или нужно подобрать оптимальный комплект оборудования – отправьте нам заявку и мы перезвоним Вам в ближайшее рабочее время

 

 

Не переключается на газ ГБО 4 поколения, причины и решение


Порой владельцы автомобилей,  оснащенных ГБО, сталкиваются с проблемой, когда двигатель не переключается на газ при установленном 4 поколении газобаллонного оборудования, и продолжает работать на бензине.  В рамках сегодняшней статьи мы попробуем разобраться в причинах того, почему ГБО не переключается на газ, либо после переключения сразу глохнет.

Немного теории

Чтобы понять причину того, почему ГБО не переходит на газ, нужно разобраться в принципе работы этого узла газового оборудования четвертого поколения.

Одним из основных элементов системы выступает электронный блок управления, который считывает показания с датчиков и определяет дальнейшие действие всей системы. Газовое оборудование переключается на газ по достижении выставленной в ЭБУ температуры. Датчик температуры, расположенный на редукторе, измеряет температуру охлаждающей жидкости и передает показания на ЭБУ. После достижения нужной отметки блок управления передает сигнал электроклапанам,  один из которых расположен на газовом баллоне и открывает подачу газа, второй заставляет работать газовые форсунки, и отключает подачу бензина.

Причина того, что ГБО не переключается на газ, может крыться в любом из вышеперечисленных элементов системы.

Причины

Давайте выделим несколько наиболее распространенных причин.

Воздушная пробка в системе охлаждения.

Самая банальная и наиболее распространенная причина —  после смена охлаждающей жидкости в системе остался воздух, который попал в редуктор. Следовательно, охлаждающая жидкость не циркулирует и не прогревает температурный датчик, который расположен в редукторе. ЭБУ не получает сигнал про достижение нужной температуры и машина не переключается на газ, продолжая работать на бензине. Определить это можно просто потрогав выпускной патрубок рукой. Его температура должна быть такая же, как и на входящем в редуктор.

Решение: Снять выпускной патрубок системы охлаждения на редукторе, дождаться пока выйдет воздух и из редуктора начнет вытекать охлаждающая жидкость, надеть патрубок на место.

Охлаждающая жидкость

При недостаточном  уровне охлаждающей жидкости редуктор не прогреется до нужной температуры и не подаст сигнал ЭБУ о готовности перехода на газ. Второй момент может быть при сильных минусовых температурах, когда охлаждающая жидкость подмерзает в редукторе, в этом случае вся система охлаждения и салонная печка, скорее всего, работать не будет, что может привести к перегреву двигателя.

Решение: проверить уровень охлаждающей жидкости, при необходимости – долить. При замерзании тосола давать поработать двигателю в течение 2-5 минут, после чего делать такой же по времени перерыв в работе, до тех пор, пока охлаждающая жидкость не размерзнется.

Датчик температуры

Второй из наиболее распространенных причин является неисправность датчика температуры, расположенного на редукторе или обрыв проводов, подходящих к нему. Датчик не подает информацию о температуре редуктора электронному блоку управления и машина не переключается на газ. Проверить работоспособность датчика не сложно, нужно взять тестер и «прозвонить» датчик на предмет наличия сопротивления. Если сопротивление присутствует — датчик можно считать условно исправным. При прогреве двигателя значение сопротивления на рабочем датчике должно изменяться.

Решение:  замена датчика температуры

Электромагнитный клапан

Выход из строя электромагнитного клапана довольно редкое явление, гораздо чаще случается обрыв провода либо окисление контактов клапана. В этом случае ЭБУ подает сигнал клапану о начале работы на газу, но либо (из-за окисления проводов) сигнал не поступает, либо (из-за неисправности клапана) не происходит переключение на газ.

Решение:  первым делом проверить состояние контактов и убрать окисление, проверить целостность проводов. Если  проблема не устранена – заменить клапан на заранее исправный.

Предохранитель

Вышел из строя или сильно окислился предохранитель на главном плюсе системы ГБО. В этом случае не будет работать также кнопка переключения газ/бензин

Решение:  заменить предохранитель

 

Фильтры

Забитый фильтр грубой очистки или фильтр жидкой фазы. Если владелец автомобиля не проходил ТО на протяжении года или более 10 000 км. пути, то фильтр жидкой фазы, скорее всего, забит и требует замены.

Возможно Вам будет интересна статья о том, как заменить фильтры своими руками на ГБО 4 поколения.

Решение: Заменить фильтры грубой и тонкой очистки.

Заключение

Мы перечислили наиболее распространенные причины, которые могут случиться с каждым в любое время, и выявить и устранить которые способен практически любой автовладелец. Если же Вы решили обратиться в сервис для выявления и устранения причины того, что автомобиль не переключается на газ на 4 поколении ГБО, будьте во все оружии и не дайте себя обмануть.

4 / 5 ( 35 голосов )

 

 

Самая низкая цена. Киев. Газ на авто.Рассрочка. Установка ГБО 4. Недорого.

4 цилиндра

Эконом

9 500 грн

Комплектация

Блок управления:

KME/Zenit/Stag

Газовый редуктор:

Tomasetto Alaska

Газовые форсунки:

Alex

Фильтр паровой фазы:

обычный

Газовая магистраль:

термопластик

Баллон:

тор 42 литра

Мультклапан:

Tomasetto AT00

Заправка:

в бампер / под бампер


Заказать

Стандарт

12 900 грн

Комплектация

Блок управления:

KME/Zenit/Stag

Газовый редуктор:

Tomasetto Nordic

Газовые форсунки:

Barracuda

Фильтр паровой фазы:

Ultra 360 с отстойником

Газовая магистраль:

термопластик

Баллон:

тор 42 литра

Мультклапан:

Tomasetto с электромагнитом

Заправка:

в бампер / под бампер


Заказать

Премиум

Комплектация

Блок управления:

AG Zenit PRO OBD

Газовый редуктор:

Tomasetto Artic

Газовые форсунки:

Hana

Фильтр паровой фазы:

Ultra 360 с отстойником

Газовая магистраль:

термопластик

Баллон:

тор 42 литра

Мультклапан:

Tomasetto с электромагнитом

Заправка:

в лючок бензобака


Заказать

Эксклюзив

Комплектация

Вся комплектация обсуждается с Заказчиком. Подбор оборудования осуществляется индивидуально под каждый автомобиль.


Заказать

6 цилиндров

Эконом

Комплектация

Блок управления:

KME Nevo

Газовый редуктор:

Tomasettto Artic

Газовые форсунки:

Valtek

Фильтр паровой фазы:

обычный

Газовая магистраль:

термопластик

Баллон:

тор 42 литра

Мультклапан:

Tomasetto AT00

Заправка:

в бампер / под бампер


Заказать

Премиум

Комплектация

Блок управления:

AG Zenit PRO OBD

Газовый редуктор:

KME Gold

Газовые форсунки:

Hana

Фильтр паровой фазы:

Ultra 360 с отстойником

Газовая магистраль:

термопластик

Баллон:

наружный тор 60 — 90 литров

Мультклапан:

Tomasetto с электромагнитом

Заправка:

в лючок бензобака


Заказать

Эксклюзив

Комплектация

Вся комплектация обсуждается с Заказчиком. Подбор оборудования осуществляется индивидуально под каждый автомобиль.


Заказать

8 цилиндров

Эконом

Комплектация

Блок управления:

KME Nevo

Газовый редуктор:

Tomasettto Artic

Газовые форсунки:

Valtek

Фильтр паровой фазы:

обычный

Газовая магистраль:

термопластик

Баллон:

тор 42 литра

Мультклапан:

Tomasetto AT00

Заправка:

в бампер / под бампер


Заказать

Премиум

Комплектация

Блок управления:

AG Zenit PRO OBD

Газовый редуктор:

KME Gold

Газовые форсунки:

Hana

Фильтр паровой фазы:

Ultra 360 с отстойником

Газовая магистраль:

термопластик

Баллон:

наружный тор 60 — 90 литров

Мультклапан:

Tomasetto с электромагнитом

Заправка:

в лючок бензобака


Заказать

Эксклюзив

Комплектация

Вся комплектация обсуждается с Заказчиком. Подбор оборудования осуществляется индивидуально под каждый автомобиль.


Заказать

Карбюратор

Комплектация

Газовый редуктор:

Tomasettto AT07

Клавиша управления:

Stag

Газовая магистраль:

термопластик

Баллон:

тор 42 л или цилиндр 50 л

Мультклапан:

Tomasetto AT00

Заправка:

в бампер / под бампер


Заказать

Инжектор

Комплектация

Газовый редуктор:

Tomasettto AT07

Клавиша управления:

Stag

Газовая магистраль:

термопластик

Баллон:

тор 42 л или цилиндр 50 л

Мультклапан:

Tomasetto AT00

Заправка:

в бампер / под бампер

2-е поколение ГБО


Заказать

Еще не решились? Помните, пока вы думаете, кто-то уже экономит на топливе!

Стоимость установки ГБО 4 поколения

Итак, предположим, что вы уже приняли окончательное решение о целесообразности установки ГБО на ваш автомобиль. И теперь погрузились в мир увлекательного квеста под названием «Как выбрать ГБО; цена, риски, подводные камни…»

Действительно, у неподготовленного человека возникает вполне логичный вопрос: «Почему стоимость установки ГБО в разной комплектации и в различных СТО может отличаться в разы?» Можно было бы отшутиться на эту тему, предположив, что каждая фирма устанавливает цену исходя из своих финансовых потребностей… Но вопрос настолько серьёзен, что мы решили помочь вам детально разобраться в этом.

Типы авто, на которые устанавливается ГБО

Через руки специалистов нашей компании прошло великое множество автомобилей. Мы, как никто другой, знаем всё о процессе установки ГБО и о вариантах комплектации оборудования в зависимости от технических характеристик автомобилей. И с уверенностью можем сказать, что нюансов использования того или иного оборудования море!

Несмотря на это, все автомобили можно условно разделить на три типа:

  • Карбюраторные
  • Инжекторные
  • С прямым впрыском топлива

Соответственно сложности монтажа и формируется цена проведения работ по инсталляции и регулировке газового оборудования.

  1. Установка ГБО 2 поколения на карбюраторные автомобили занимает наименьшее время в связи с минимальным количеством устанавливаемого оборудования и отсутствием компьютерной регулировки и настройки.
  2. Установка ГБО 4 поколения требует дополнительной установки форсунок, электроники и последующей индивидуальной регулировки работы газобаллонного оборудования на каждом конкретно взятом авто.
  3. Третий тип автомобилей – самый сложный с точки зрения нормо-часов: много времени уходит на компьютерную регулировку блока ЭБУ, который, в данном случае, отвечает ещё и за добавление бензина в газовую смесь.

Различия между ГБО 2 и ГБО 4

Основной разницей между газовым оборудованием 2-го и 4-го поколений является то, что в первом случае процессы регулировки и настройки автомобиля выполняются механическим путём, в отличие от четвертого поколения, все регулировки которого выполняются исключительно электроникой.

Также существует ещё целый ряд различий между этими вариантами оборудования, и, как показывает практика, эти нюансы зачастую не в пользу использования ГБО 2-го поколения.

Особенности ГБО 2
  • В связи с отсутствием автоподстройки параметров работы топливной системы необходима частая регулировка оборудования.
  • Оборудование настраивается под определённый тип езды, и о никакой экономии топлива не может быть и речи.
  • У ГБО 2 низкая стоимость и возможность установки на недорогие карбюраторные автомобили.

Особенности ГБО 4
  • Экономия топлива благодаря автокорректировке подачи газа.
  • Защита двигателя от перегрева и повышенного износа на предельных оборотах благодаря частичному или полному переходу на бензин.
  • Безопасность, достигаемая системой слежения за давлением в системе подачи газа.
  • Защита двигателя от работы на «богатой» или, наоборот, на «бедной» смеси.

Выбор комплектации ГБО

Для прояснения ситуации с выбором оборудования на ваш автомобиль хотелось бы подробнее остановиться на основных компонентах комплектации газобаллонного оборудования.

  1. Блок управления. «Мозг» ГБО, который отвечает за сбор информации с датчиков автомобиля и подачу сигнала на элементы газобаллонного оборудования для корректной работы авто. При выборе ЭБУ следует учитывать, что низкобюджетные, но при этом весьма надёжные блоки управления, которые с легкостью справляются с бюджетными автомобилями, по своему функционалу не «тянут» объём информации более новых и технологичных автомобилей.
  2. Газовый редуктор. Отвечает за поддержание рабочего давления газа в системе и выбирается относительно мощности автомобиля. При этом следует помнить, что для корректной работы автомобиля редуктор следует подбирать с запасом мощности в 20–30%.
  3. Газовые форсунки. По принципу работы практически ничем не отличаются от обычных бензиновых и отвечают за подачу газовой смеси в камеры сгорания автомобиля. Так как от выбора газовых форсунок зависит расход топлива и стабильность и равномерность работы двигателя, следует очень внимательно отнестись к их главным характеристикам – времени отклика и линейности работы.
  4. Фильтр паровой фазы. Отвечает за очистку газа в паровой фазе. Более качественны фильтры с отстойниками.
  5. Газовая магистраль. Как правило, изготавливается из меди или термопластика. Ознакомиться с преимуществами термопластиковых газовых магистралей вы можете в статье «Дело «Труба»».
  6. Баллон. Баллоны бывают цилиндрические и тороидальные и являются, пожалуй, единственными элементами газобаллонного оборудования, которые вы можете подобрать на свой вкус. Конечно же, исходя из желаемого количества топлива и габаритных размеров вашего автомобиля.
  7. Мультиклапан. Предназначен для заправки баллона и подачи топлива к газовому редуктору. Также отвечает за контроль максимального объёма заправляемого топлива и аварийного сброса газа в случае превышения давления в баллоне. Следует помнить, что эта функция существует только в мультиклапанах класса «А», который имеет электромагнитный клапан!

Как не ошибиться с выбором ГБО?

Безусловно, в большинстве случаев выгодна именно установка ГБО 4, цена на которое выше установки ГБО второго поколения. Но ведь бывают случаи, когда это не нужно ни вам, ни вашему автомобилю! Безусловно, оборудование премиум-брендов качественнее и надёжнее, чем ГБО производителей «помельче». Но сможет ли ваш малолитражный автомобиль полностью использовать потенциал газового оборудования, рассчитанного на турбомотор? Точно так же это работает и, наоборот, при установке оборудования, которое «слабее» вашего автомобиля – на выходе получим только пшик из выхлопной трубы.

Кто может посоветовать с выбором и подобрать оборудование для вашего автомобиля? Конечно же, мы – коллектив СТО «Кузьма»! Многолетний опыт установки, обслуживания и ремонта ГБО позволяет предложить вам ту комплектацию оборудования, которая нужна именно вашему автомобилю!

Цены на бензин подстегивают спрос на электромобили, но их трудно достать

Итак, бензин в районе Филадельфии перешагнул отметку в 4,50 доллара за галлон, и вы вдруг захотели электромобиль?

Возьми номер.

Не только спрос на электромобили резко вырос, но и поставки электромобилей автопроизводителей сократились еще до сокращения поставок и начала российского вторжения в Украину, что еще больше усилило волатильность рынка.

И хотя решение о покупке электромобиля может показаться приятным по многим причинам, оно может не иметь экономического смысла для многих покупателей.

«К сожалению, сделать покупку электромобиля сейчас не так просто из-за нехватки запасов, и чувствительные к цене потребители, наиболее пострадавшие от повышения цен на газ, вероятно, обнаружат, что переход на электромобиль также немного недоступен с финансовой точки зрения из-за надбавки, которые получают эти автомобили», — сказала Джессика Колдуэлл, исполнительный директор автомобильного веб-сайта edmunds.com.

» ПОДРОБНЕЕ: США предстоит долгий путь к будущему электрифицированных автомобилей

Время ожидания моделей Tesla варьируется от двух до 10 месяцев, а заказы Ford Mach E занимают полгода.Эдмундс отмечает, что у Volkswagen есть некоторые запасы ID.4, но на его поставщиков напрямую влияет война в Украине.

Добавьте к этому повышенный интерес потребителей из-за роста цен на топливо, и ожидается, что в этом году продажи электромобилей достигнут новых высот. Цены на бензин в Филадельфии в среду составляли 4,41 доллара за галлон с октановым числом 87, по данным AAA.

Автомобильная маркетинговая исследовательская и консалтинговая компания AutoPacific прогнозирует, что 24 февраля — дата российского вторжения в Украину — продажи полностью электрических легковых автомобилей в США прекратятся.S. достигнет около 700 000 единиц в 2022 году, что на 30% больше, чем 535 000 проданных электромобилей 2021 модельного года, по данным CNBC.

EV начали вызывать больший интерес потребителей примерно в 2018 году и действительно привлекли внимание, начиная с декабря, когда цены на топливо составляли в среднем 3,38 доллара за галлон, согласно исследованию глобального рынка Ipsos, проведенному в том месяце.

» ПОДРОБНЕЕ: Появляются электромобили, и заправочным станциям придется приспосабливаться

Этот интерес к электромобилям согласуется с тем, что происходит на рынке Филадельфии.На только что закончившемся Филадельфийском автосалоне была представлена ​​специальная выставка e-Track, позволяющая посетителям прокатиться в помещении на автомобилях Ford, Volvo и Kia. По оценкам исполнительного директора шоу Кевина Маццуколы, в мероприятии приняли участие от 15 000 до 20 000 человек.

Кроме того, покупатели электромобилей в Пенсильвании могут получить скидку в размере 750 долларов США от Департамента охраны окружающей среды или до 5000 долларов США в Нью-Джерси плюс до 7500 долларов США от федерального правительства. (Федеральный кредит стоит от 2500 до 7500 долларов, в зависимости от емкости аккумулятора автомобиля, и в конечном итоге он прекращается после того, как производитель продает 200 000 соответствующих автомобилей.)

«Если так будет продолжаться, я просто обменяю свою машину на Теслу», — сказал Джейкоб Гинес-Сантьяго, 26 лет, из Вифлеема, который в настоящее время водит Audi A5. «Чтобы заполнить мой бензобак, нужно около 75 долларов».

Хинес-Сантьяго только что закончил поездку на новом кроссовере Kia EV6 вместе с подругой Эшли Ворндран, 23 года, тоже из Вифлеема. Ворндран уже давно тестирует электрифицированные воды, поскольку у нее есть Kia Niro Hybrid 2017 года.

Kia новичок в электромобилях и, по-видимому, не беспокоится о проблемах с поставками, с которыми сталкиваются другие производители.Компания представила EV6 в январе, и он присоединяется к Niro EV в качестве единственного электромобиля, предлагаемого компанией, сказал Джеймс Белл, директор Kia по корпоративным коммуникациям.

Только в феврале компания продала более 2100 устройств, сообщил Белл. К 2030 году компания планирует электрифицировать 40% своего модельного ряда, а к 2040 году — 100%. Возможно, Ford действительно правильно рассчитал время для рынка. Его F-150 Lightning электрифицирует пикап, который уже 30 лет подряд является самым продаваемым автомобилем в США.Кроссовер Mustang Mach-E также входит в число новых электромобилей, доступных от бренда.

«У нас определенно есть люди, которые выбивают двери, чтобы попытаться получить Lightning», — сказала Мария Пасифико, президент Pacifico Ford Mazda и Hyundai в Филадельфии и председатель автосалона.

Однако сейчас эти двери плотно заперты.

Проблемы с запасами досаждают покупателям, охотящимся за электромобилями, которые застревают в заказе автомобилей, а не в тестировании и вождении модели, которую они заберут домой.

«Еще одна вещь, которая обескураживает: вы можете их увидеть, но они не продаются», — сказал 69-летний Том Батц из Берлингтона, который ехал на Volvo EV на автосалоне со своей женой Терри. . «Это сложно, потому что ты не видишь машину, которую покупаешь».

Батц присматривается к электромобилю. Он пробовал Tesla и Volkswagen и присмотрится к Subaru.

Он также жаловался на наклейку цен на транспортные средства: спрос вырос, а значит и цены.

Согласно данным Edmunds, средняя транзакционная цена нового электромобиля выросла до 60 054 долларов в феврале, что на 1 820 долларов больше, чем их средняя рекомендованная розничная цена в 58 234 доллара.Средняя цена сделки для всех новых автомобилей в феврале составила 45 596 долларов.

Эта надбавка к цене является еще одним фактором, который может сделать покупку электромобиля более трудным выбором прямо сейчас и может не иметь прямого экономического смысла. Учтите, что человек, который проезжает 20 000 миль в год на автомобиле, расходующем 20 миль на галлон, будет платить 2 250 долларов в год за бензин по цене 2,25 доллара за галлон. Удвоение стоимости означает чуть менее 200 долларов в месяц на топливо.

Конечно, есть и другие причины думать об электричестве.

«Мне нравится, что не было шума», — сказала Александра Колин, 48 лет, из Мидлтауна, штат Делавэр, которая только что закончила поездку на EV6 со своими дочерьми Валенсией, 14 лет, и Изабеллой, 13 лет.

Маццукола, Белл , и большинство отраслевых экспертов сходятся во мнении, что людям, которые пробуют электромобили, электромобили понравятся. Мощность, плавность хода и низкие эксплуатационные расходы делают их прекрасным транспортным средством.

И помните об основных соображениях, которые привели электромобили к тому, что они имеют сегодня. «Я думаю, что люди должны присмотреться к ним», — сказал Ворндран, посетитель автосалона.«Это помогает с загрязнением воздуха, а потом спасти черепах и все такое».

Конец бензиновых автомобилей больше не смехотворная идея: NPR

Автомобилисты заправляют свои автомобили на заправке Shell 22 июля в Денвере. Когда-то отказ от продажи автомобилей с бензиновым двигателем казался смехотворным. Теперь это приближается к реальности. Дэвид Залубовски/AP скрыть заголовок

переключить заголовок Дэвид Залубовски/AP

Автомобилисты заправляют свои автомобили на заправке Shell 22 июля в Денвере.Когда-то отказ от продажи автомобилей с бензиновым двигателем казался смехотворным. Теперь это приближается к реальности.

Дэвид Залубовски/AP

Несколько лет назад, когда правозащитная группа Coltura призвала Америку отказаться от использования бензина, это вызвало насмешки.

К этому моменту Coltura уже несколько лет вела войну против бензина, но ее основным оружием были такие вещи, как музыка и исполнительское искусство. В одной части актеры были внутри прозрачного пластикового пузыря, который паниковал, когда он наполнялся имитацией выхлопных газов.

Затем, в 2017 году, соисполнительный директор Coltura Мэтью Мец опубликовал статью, в которой призвал штат Вашингтон полностью отказаться от бензиновых автомобилей. Обозреватель из Сиэтла написал статью о Меце, в которой слово «сумасшедший» было заметно.

За четыре года многое изменилось. Тесла сейчас самый дорогой автопроизводитель в мире. Многие автопроизводители заявляют, что прекратят производство автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями в течение следующих двух десятилетий.

То, что когда-то было второстепенной идеей, теперь является частью глобальной тенденции: набирает обороты идея о том, что автомобили с нулевым уровнем выбросов, в первую очередь электрические, — это будущее автомобильной промышленности.

«Все больше и больше стран объявляют о планах по поэтапному отказу от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания на национальном уровне», — сказала NPR ранее в этом году Сандра Ваппельхорст, которая отслеживала эту тенденцию для Международного совета по чистому транспорту.

Она также указала на отдельные города, такие как Лондон или Осло, которые не только сосредоточены на продажах новых автомобилей, но и предлагают запретить все автомобили внутреннего сгорания в центре города в ближайшие годы.

Планы по 100% продажам электромобилей становятся массовыми

На переговорах по климату, которые недавно завершились в Глазго, содержался ни к чему не обязывающий призыв к 2040 году обеспечить нулевой уровень выбросов для всех автомобилей, продаваемых по всему миру. это произойдет пятью годами ранее, в 2035 году.

Идея просачивается от глав правительств к отдельным лицам.Недавний опрос, проведенный по заказу Coltura, проведенный уважаемыми национальными избирательными группами, показал, что более 50% избирателей в США поддерживают требование, чтобы все новые автомобили были электрическими в течение десятилетия.

«Лет через 10 у вас, наверное, больше не будет бензиновых машин. Верно?» — спросила Эль Кинг, глядя на электромобиль, выставленный в торговом центре в Северной Вирджинии на этой неделе. «И хорошо, потому что газ дорогой».

В Соединенных Штатах федеральное правительство не приняло решение о полном отказе от электромобилей, вместо этого призывая к тому, чтобы 50% продаваемых новых автомобилей были электрическими. Но Калифорния, Массачусетс и Нью-Йорк имеют планы по прекращению продаж бензиновых автомобилей в течение 15 лет.

И эти предложения государства изменить нашу автомобильную жизнь не вызвали широкой политической реакции, несмотря на одержимость американцев автомобилями и огромную зависимость страны от бензина.

«Я думаю, что больше людей в Нью-Йорке были в ярости из-за ограничений на газированные напитки, чем из-за транспортных средств, работающих на бензине», — говорит Трина Саха, которая живет в Квинсе.

Она только что получила новую Toyota Corolla, традиционную, работающую на газу. Но она говорит, что характеристики автомобиля важнее, чем то, от чего он питается, и она надеется, что в конечном итоге купит электромобиль.

Зарядная станция для электромобилей на заправочной станции BP в Бридж, штат Нью-Джерси, 6 мая. Отсутствие широкой инфраструктуры для электромобилей рассматривается как серьезное препятствие для продаж этих автомобилей. Кена Бетанкур / AFP через Getty Images скрыть заголовок

переключить заголовок Кена Бетанкур / AFP через Getty Images

Зарядная станция для электромобилей на заправочной станции BP в городе Бридж, штат Нью-Джерси.6 мая. Отсутствие широко распространенной инфраструктуры для электромобилей рассматривается как серьезное препятствие для продаж этих автомобилей.

Кена Бетанкур / AFP через Getty Images

Перед достижением целей остаются огромные проблемы.

В конце концов, возможно, здесь ключевое слово. Поэтапный отказ от легковых автомобилей к 2035 году — дата, рассматриваемая ЕС и многими государствами — может показаться далеким, что может помочь объяснить, почему люди не ополчились на политику.

Это может быть проблемой, говорит Жасмин Сандерс, исполнительный директор OurClimate. На самом деле прекращение продаж бензиновых автомобилей к 2035 году потребует огромных изменений в течение следующих 15 лет — от инвестиций в инфраструктуру до изменений в мышлении и поведении потребителей.

«Мы должны идти вперед и начать делать это сейчас», — говорит Сандерс. «Мы не можем ждать до 2034 года, а затем [начать] говорить людям: «Нет, вы не можете купить этот бензиновый автомобиль». »

Масштабы предлагаемой трансформации огромны.В настоящее время бензиновые и дизельные автомобили составляют 97% автомобильного рынка США. Электромобили по-прежнему стоят дороже, а в Америке нет электрической сети или зарядной инфраструктуры для поддержки полностью электрического автопарка.

Это горячие темы в залах заседаний, а также в государственных домах.

Автопроизводители все больше соглашаются с тем, что за электромобилями будущее, но они также остро осознают масштаб предстоящих изменений, и нет единого мнения о том, как быстро это произойдет на самом деле.

Экологи настаивают на поэтапном отказе от бензиновых автомобилей уже в 2030 году, в то время как некоторые скептически настроенные автопроизводители считают даже 2040 год слишком амбициозным.

Короче Америка с бензином еще не порвала. Несколько контролируемых демократами штатов, устанавливающих цели, не являются гарантией того, что это произойдет.

Но ясно то, что всего за несколько лет идея отказа от газовых автомобилей переместилась с периферии в центр внимания.

Сегодня Coltura не просто пишет статьи о конце бензиновых автомобилей.Это помогает писать законы, чтобы сделать это реальностью, штат за штатом.

В 2018 году правозащитная группа Coltura выпустила музыкальное видео «Бензин, бензин», призывающее Америку отказаться от бензина.

Ютуб

Переход Coltura от окраин к залам власти также проявляется неожиданным образом.Женщина по имени Дженнифер Грэнхольм сыграла эпизодическую роль в одном из антибензиновых музыкальных клипов, выпущенных Coltura несколько лет назад.

В то время она была бывшим губернатором Мичигана и известным энтузиастом электромобилей. Сегодня она министр энергетики США.

Крутая тачка, часть четвертая

Крутая тачка, четвертая часть

Следующий Этапы исследования автомобилей с жидким азотом

Hertzberg ищет дополнительный грант для разработки более эффективного двигателя, который мог развивать максимальную скорость 60 м.п.ч. и две-три мили на галлон в оптимально спроектированный автомобиль. Это позволило бы LN2000 использовать 100-галлонный бак, чтобы соответствовать среднему диапазону для автомобилей с газовым двигателем в 250 миль между заправки. Каким бы большим ни казался 100-галлонный бак, Уильямс говорит, что он все равно меньше весят и занимают меньше места, чем батареи, используемые в электромобилях.

Транспортное средство с жидким азотом также потенциально может быть более экономичным. работают, чем электромобили, согласно исследователям UW.Предполагая 10 центов за галлон жидкого азота массового производства, они предсказывают LN2000 будет стоить около 4 центов за милю по сравнению с примерно 7 центов за милю стоимости вождения электромобилей (включая стоимость батареи замена каждые два-три года).


LN2000 заполняет из жидкого азота из резервуара за пределами инженерного здания UW. Ученые говорят, что обычная заправочная станция может быть легко преобразована в жидкость доставка азота.

Еще одно преимущество, которое Герцберг видит в автомобилях с жидким азотом, заключается в том, что они не требуют новой инфраструктуры для массового использования.Современные заправочные станции могут легко переоборудовать для дозирования жидкого азота вместо бензина. И пользователи сможет заполниться за считанные минуты, а не за 4-6 часов, необходимых для полного перезарядить аккумулятор электромобиля.

«Более того, любой механик с гаечным ключом и паяльником сможет починить одну из этих машин, — говорит Герцберг. — Мы намеренно не использовали никаких экзотических или дорогостоящей техники, чтобы ее было легко обслуживать и ремонтировать.»

Несмотря на потенциальные преимущества транспортных средств с жидким азотом, исследователи UW понимают, что будет трудно привлечь интерес автомобильной промышленности и общественность, влюбленная в автомобили, потребляющие бензин, и с опаской воспринимающая электрические нарушителей даже после многих лет шумихи.Но Герцберга это не остановило.

«Это стало для меня чем-то вроде Святого Грааля, потому что правильно делать, — говорит он. — Это автомобиль, который будет работать с окружающей средой, а не против этого. Я не ожидал никаких проблем с доказательством того, что жидкий азот автомобиль мог работать. Я ожидаю проблем с продажей идеи.»

Но что за маркетинг для парня, который уже превратился в вычурного мультфильм в реальность? * Грег Орвиг — инженер-писатель UW. Офис новостей и информации.


Эйб Херцберг: Человек с идеями поневоле
Возвращение к началу «Крутой тачки»

LN2000 Главная Страница

Отправьте письмо в редакцию по адресу [email protected]

Приведут ли высокие цены на бензин к росту продаж электромобилей?

Когда Кэрол Кинг в прошлом году купила компактный внедорожник Hyundai Tucson, она думала, что сможет проехать около 26 миль на галлоне. Но поскольку цены на топливо в Лос-Анджелесе приближаются к 5 долларам за галлон, она думает, что может продать свой новый внедорожник раньше, чем планировалось, — даже в следующем году.

«Цена, которую я плачу [за топливо] прямо сейчас, довольно пугающая», — сказала она, добавив, что ее следующая машина «почти наверняка будет электрической».

Не только Кинг напуган ростом цен на газ. Президент Джо Байден попытался решить эту проблему во время своего обращения к Конгрессу США во вторник, объявив, что США высвободят 30 миллионов баррелей нефти из стратегического резерва. Однако этот шаг, похоже, не оказал непосредственного влияния.

Когда в среду завершились торги, цены на такие эталоны, как нефть марки West Texas Intermediate, выросли на 9 долларов за баррель, превысив 110 долларов.А на заправке обычная самообслуживание стоила в среднем 3,656 доллара за галлон, что почти на 4 цента больше за день и на 26 центов больше, чем в предыдущем месяце.

Продажи электромобилей растут уже несколько лет, и темпы роста растут по мере роста цен на бензин.

Согласно данным AutoPacific Research, в 2019 году всего 3 процента автомобилистов в США заявили, что их «намерение» состояло в том, чтобы купить аккумуляторный электромобиль в следующий раз, когда они появятся на рынке.

В январе этот показатель вырос до 10 процентов, и почти четверть опрошенных заявили, что рассмотрят вопрос о смене типа покупаемого автомобиля, если цены на топливо продолжат расти.

Концептуальный электромобиль Cadillac Lyriq на выставке Auto Shanghai в 2021 году. Qilai Shen / Bloomberg через файл Getty Images

когда американцы купили 491 000 полностью электрических автомобилей.

Но «я был бы удивлен, если бы спрос на электромобили не вырос из-за роста цен на топливо и всей неопределенности, которую влечет за собой вторжение в Украину», — сказал президент AutoPacific Эд Ким.

По данным AutoPacific, американские автомобилисты выбирают электромобили по разным причинам. Некоторые из них «ранние последователи», некоторые хотят, чтобы электромобили могли обеспечить повышенную производительность, а для некоторых это борьба с изменением климата. Но 83 процента людей, которых исследовательская фирма описывает как «любителей электромобилей», назвали более низкие затраты на электроэнергию своей причиной № 1.

«В последние месяцы мы наблюдаем двукратный рост продаж, включая беспрецедентное резервирование» для таких продуктов, как GMC Hummer EV, Ford F-150 Lightning и Cadillac Lyriq, — сказал Райан Лафонтен, генеральный директор LaFontaine Automotive Group, крупная дилерская группа Среднего Запада.

«Рост цен на топливо, безусловно, играет свою роль», — добавил Лафонтен, отметив, что его организация достаточно уверена в рынке электромобилей, поэтому открывает выставочный зал для Polestar, полностью электрического бренда, выделенного из Volvo.

Продажи «электрифицированных» автомобилей, включая гибриды и подключаемые гибриды, а также аккумуляторные электромобили, остаются самыми высокими на побережье, особенно на западном побережье. Калифорния достигла важной вехи в конце 2021 года, когда там была продана миллионная модель с розеткой.

Стоктон, штат Калифорния, житель города Майкл Масиас, купивший полностью электрический Volkswagen ID.4, назвал это «прекрасной возможностью воплотить в жизнь мои принципы хорошего управляющего Землей».

Майк Ханцингер, менеджер по продажам Five Star Ford, крупнейшего дилера Ford в Техасе, сказал, что он «начинает замечать увеличение трафика» и растущий интерес к таким автомобилям, как электрический внедорожник Mustang Mach-E. Ханцингер сказал, что спрос на Mach-E, который начинается с 43 895 долларов, за последние месяцы удвоился.

Дилеры также получают помощь от автопроизводителей, которые активизировали рекламу и маркетинг своих электромобилей. «Вы не могли смотреть футбольный матч прошлой осенью, не увидев рекламу Mach-E или [F-150] Lightning», — сказал Ханцингер.

По-прежнему существует ряд препятствий, сдерживающих широкое распространение потребительских электромобилей, включая запас хода и время зарядки. Модели с большим радиусом действия, такие как Lucid Air с пробегом 520 миль, помогают снизить сопротивление потребителей.

Затем следует цена: согласно отраслевым данным, в среднем аккумуляторный электромобиль стоит как минимум на 4000 долларов больше, чем сопоставимая модель с бензиновым двигателем.И может пройти много времени, прежде чем электромобиль окупится за счет общей экономии. Федеральное правительство предлагает льготы в размере до 7500 долларов, чтобы компенсировать более высокие расходы. Предложение администрации Байдена увеличило бы эту цифру до 12 500 долларов, но Конгресс застопорился.

Аналитики ожидают, что спрос повысится благодаря множеству новых моделей, наводнивших рынок США в 2022 году. Мало того, что количество электромобилей дальнего радиуса действия увеличится более чем в три раза — почти до 60, — они также будут доступны в большем количестве сегментов рынка. , от компактных внедорожников до полноразмерных пикапов.

И не все они будут четырехколесными. Карл Малек, исследователь и аналитик из Стерлинг-Хайтс, штат Мичиган, сказал, что планирует этой весной купить полностью электрический мотоцикл, потому что «я хотел что-то хорошее для поездок на работу, особенно с учетом текущей волатильности цен на бензин».

Он сказал, что также рассматривает возможность обмена своего «четырехколесного пригородного автомобиля» Buick Verano на электромобиль.

Чем электромобили отличаются от бензиновых автомобилей?

Хотя нет никаких сомнений в том, что продолжающаяся пандемия COVID-19 отбросила автомобильную промышленность назад в год, который должен был стать решающим для рынка электромобилей (EV), электромобили должны сыграть важную роль в изменении будущего, как и многие люди. уже лоббируют устойчивые способы восстановления экономики когда закончится пандемия.

Содержание

Хотя интерес к электромобилям неуклонно растет в последнее десятилетие, у многих потенциальных покупателей автомобилей все еще есть заблуждения, которые мешают им перейти на электромобили. Эти заблуждения обычно связаны со стоимостью, производительностью, практичностью и истинными экологическими преимуществами электромобилей. Здесь мы рассмотрим наиболее распространенные опасения, с которыми сталкиваются потребители, и проанализируем, оправданы ли они.

1. Являются ли электромобили такими же доступными, как автомобили с бензиновым двигателем?

Некоторые потребители избегают электрических и гибридных моделей, полагая, что владение электромобилем обходится дорого.Тем не менее, электромобили теперь намного дешевле купить и, как правило, более доступны в долгосрочной перспективе. Например, в Испании рекомендованная прейскурантная цена SEAT на электромобиль Mii составляет всего 17 900 евро, а Nissan Leaf, одна из самых популярных моделей электромобилей на рынке, доступна по цене 25 900 евро. Кроме того, вы можете сэкономить до 6000 евро на покупной цене благодаря нескольким поощрительным предложениям для электромобилей, доступным по всей Европе. Это делает многие электромобили дешевле, чем доступные в настоящее время автомобили с топливом. Кроме того, электромобили также более экономичны, чем их газовые аналоги.Исследования, проведенные в США, показывают, что в среднем владелец электромобиля экономит 632 доллара США в год на эксплуатационных расходах по сравнению с водителем, работающим на топливе. Это означает, что более дорогие модели электромобилей могут стать более рентабельными, чем их более дешевые газовые аналоги, в течение нескольких лет (см. рисунок выше).

Итак, каковы основные факторы этой экономии? Что ж, помимо вышеупомянутых стимулов для электромобилей, это в основном экономия топлива и снижение затрат на техническое обслуживание. Первый сводится к более дешевой стоимости «топлива» на километр, поскольку электричество дешевле газа, а электромобили более эффективны, чем автомобили, работающие на топливе.Во-вторых, Министерство энергетики США объясняет, что затраты на техническое обслуживание электромобилей ниже, потому что в них требуется меньше жидкостей (масло и трансмиссионная жидкость), которые необходимо менять, и гораздо меньше движущихся частей, требующих обслуживания или замены. Наконец, в электромобилях используется процесс, называемый рекуперативным торможением, который использует кинетическую энергию, которая обычно теряется, и возвращает ее аккумулятору. Это также приводит к менее частой замене тормозных колодок с годами.

Важно отметить, что более тяжелый корпус электромобиля и мгновенный крутящий момент означают, что перестановка и замена шин может потребоваться чаще, чем в случае с традиционными автомобилями.Владельцам электромобилей в конечном итоге также потребуется заменить аккумулятор своего автомобиля, что может быть дорогостоящим. Однако ожидается, что срок службы большинства аккумуляторов для электромобилей составляет около 10 лет, и отчеты показывают, что стоимость автомобильных аккумуляторов значительно снизится к тому времени, когда вам потребуется их заменить. Имейте в виду, что ремонт или замена двигателя автомобиля, работающего на топливе, может стоить до 10 000 долларов США, и, учитывая все обстоятельства, электромобили просто требуют меньшего количества посещений мастерских и намного дешевле в эксплуатации.

2. Являются ли электромобили такими же быстрыми, как автомобили на бензине?

Многие люди связывают мощность с глубоким звуком оборотистых двигателей и ошибочно принимают тишину электромобилей за то, что им не хватает скорости и производительности.На самом деле, наоборот. Электромобили разгоняются быстрее, чем автомобили с бензиновым двигателем, и их скорости более чем достаточно для повседневного использования.

Причина этого в том, что электродвигатели намного проще, чем двигатели внутреннего сгорания. Таким образом, электромобили могут обеспечивать полный крутящий момент — силу, которая толкает автомобиль вперед — с 0 километров, что приводит к мгновенному ускорению. Для сравнения, традиционным двигателям внутреннего сгорания требуется больше времени, чтобы передать генерируемую двигателем мощность на колеса и, возможно, потребуется увеличить число оборотов, чтобы достичь максимального крутящего момента.В автомобилях с традиционным топливом мощность также должна проходить через большее количество движущихся частей, таких как коробка передач, что делает их менее эффективными.

При этом у упрощенного двигателя электромобилей есть и недостаток. Поскольку большинство электромобилей работают на односкоростной передаче, производители автомобилей должны искать компромисс между ускорением и максимальной скоростью. Вы можете сравнить эту дилемму с необходимостью выбирать только один уровень передачи для вашего велосипеда — самый высокий уровень затруднит начало движения, самый низкий сделает неэффективным ускорение.В результате многие модели электромобилей выбирают сбалансированный подход, что часто означает более низкие максимальные скорости по сравнению с их многоступенчатыми аналогами с газовым двигателем. Тем не менее, максимальные скорости самых популярных электромобилей превышают максимальные ограничения скорости, разрешенные в большинстве частей мира, что делает их достаточно быстрыми для любого обычного использования. Так что, если вы не гонщик, максимальной скорости вашего электромобиля будет более чем достаточно.

3. Каков запас хода электромобиля по сравнению с автомобилями, работающими на топливе?

Согласно недавнему опросу, потенциальные покупатели чаще всего беспокоятся о запасе хода, так как многие беспокоятся о том, как далеко могут проехать электромобили.Тем не менее, эту озабоченность можно развеять, поскольку многие новые модели электромобилей уже соответствуют диапазону среднего бензинового автомобиля, поскольку производительность продолжает улучшаться.

Например, в то время как средний автомобиль с бензиновым двигателем может проехать до 482 км (300 миль) на полном баке, у большинства электрических моделей запас хода составляет 200–490 км (124–304 мили) на одной зарядке. Основываясь на данных WLTP, более новые модели электромобилей, такие как Hyundai Kona Electric (484 км), Chevrolet Bolt EV (459 км) и Kia e-Niro (455 км), уже предлагают запас хода, аналогичный среднему топливному автомобилю.Для сравнения, это означает, что вы можете легко добраться из Брюсселя в Париж (316 км) или из Лондона в Ливерпуль (350 км) без остановок для подзарядки. Более того, роскошные автомобили, такие как Tesla Model S Long-Range, могут даже проехать до 610 км на полной зарядке, что позволяет проехать от Барселоны до Мадрида на одной зарядке. Отчет Объединенного исследовательского центра Европейской комиссии показывает, что среднее расстояние вождения в день составляет от 40 до 90 км, что позволяет даже более старым моделям электромобилей преодолевать повседневные расстояния.

4. Достаточно ли зарядных станций?

Многие люди также обеспокоены тем, достаточно ли сильна текущая зарядная сеть, чтобы поддерживать вождение электромобиля. На самом деле этот вопрос на самом деле менее важен, чем кажется. Большинство людей проезжают около 40–90 км в день, а это означает, что они могут просто заряжать дома ночью, вообще не посещая общественную зарядную станцию. Поскольку большинство владельцев автомобилей, работающих на газе, не заправляют свой бак дома, сравнивать количество общественных зарядных станций с заправочными станциями не имеет смысла.

Кроме того, поскольку количество зарядных станций во всем мире быстро растет, это означает, что со временем эта проблема будет становиться все менее и менее актуальной. Вы можете четко увидеть это на картах зарядки электромобилей, таких как Open Charge Map, PlugShare, Chargemap или даже Google Maps. Исследования также показывают, что, хотя в 2011 году в Европе было всего 2 379 общественных зарядных станций, в 2020 году их число подскочило до 190 000. Правительства и предприятия в последнее время внедряют стимулы и программы для увеличения предложения зарядных станций, и это должно Продолжать.На самом деле, как показывает наша статья «Как COVID-19 меняет нашу окружающую среду», поскольку правительства в настоящее время стремятся восстановить экономику после вспышки COVID-19, существует огромная возможность укрепить ландшафт зарядки электромобилей и создать более устойчивую планету.

5. Достаточно ли быстро заряжается электромобиль?

Еще одно распространенное заблуждение среди потенциальных покупателей касается времени, необходимого для перезарядки электромобиля. Тем не менее, поскольку электромобили дают вам возможность заряжаться дома, вы можете просто подключить свой автомобиль к розетке, когда вернетесь домой, и зарядить его на ночь.Это делает зарядку электромобиля намного удобнее и означает, что каждое утро ваш автомобиль полностью загружен.

Кроме того, благодаря развитию технологий время зарядки в последние годы также значительно сократилось. Например, теперь вы можете зарядить Nissan Leaf (емкость аккумулятора 30 кВт) с помощью быстрой зарядки на 22 кВт примерно за 90 минут. Более того, сверхбыстрые зарядные устройства для электромобилей мощностью 150 кВт и выше только сейчас выходят на рынок, а это означает, что вскоре вы сможете заряжать любой электромобиль за считанные минуты, а не часы.

6. Действительно ли электромобили чище и экологичнее?

Также существует некоторый скептицизм по поводу того, действительно ли электромобили лучше для окружающей среды. Короткий ответ: да, электрифицированный транспорт действительно «зеленее» и прокладывает путь к более устойчивому будущему. Например, было показано, что с точки зрения загрязнения воздуха электрическая модель среднего автомобиля среднего размера превосходит своего аналога, работающего на топливе.

Поскольку электромобили питаются от энергии, вождение на них более экологично, чем на бензиновых автомобилях.Конечно, не менее важно, чтобы энергия, используемая для питания электромобилей, исходила из самого чистого источника. Поскольку производство энергии из возобновляемых источников обычно варьируется в зависимости от дня или сезона, у электромобилей есть еще одно преимущество. Технология интеллектуальной зарядки позволяет нам согласовать потребление электроэнергии электромобилем с доступностью возобновляемых источников энергии, что делает зарядку вашего электромобиля еще чище.

Другой вопрос касается экологичности процесса производства электромобилей. Исследования показали, что электромобили производят гораздо меньше выбросов в течение своего срока службы, чем транспортные средства, работающие на газе.Однако в процессе получения сырья и производства литий-ионных аккумуляторов образуются отходы и вредные выбросы. Таким образом, будет важно продолжать совершенствовать всю цепочку поставок, ее процессы и то, как они влияют на все заинтересованные стороны, чтобы сделать электромобили еще более экологичными.

Уже можно наблюдать некоторые положительные сдвиги: сегодня производство литий-ионных аккумуляторов создает менее половины выбросов, которые были произведены в 2017 году. Кроме того, есть возможности для дальнейших улучшений, связанных с производственными площадками и процессами.Например, батареи, произведенные в Европе, будут иметь меньший углеродный след, поскольку они используют более экологичные источники энергии для питания своих производственных объектов. Внедрение более совершенных методов производства и процессов переработки также значительно сократит выбросы.

Более того, также реализуются инициативы по решению проблемы использования аккумуляторов с истекшим сроком службы. Например, батареи по истечении срока службы могут быть перепрофилированы в решения для хранения энергии и по-прежнему обеспечивать до 70 % своей мощности.Процессы переработки также улучшаются, а это означает, что все больше компаний могут извлекать драгоценные металлы из аккумуляторов для повторного использования: это не только позволит избежать загрязнения, но и поможет обуздать растущий спрос на сырье, который приводит к чрезмерной добыче.

Учитывая все обстоятельства, остается очевидным, что электромобили — это более экологичный и чистый транспорт.

7. Готова ли наша сеть к полному переходу на электромобили?

Некоторые люди также задаются вопросом, готовы ли наши сети питать все электромобили будущего.На самом деле электромобили будут не проблемой, а решением для сетей, особенно когда мы переходим к более устойчивым обществам.

Да, больше электромобилей будет означать увеличение потребности в энергии. Однако благодаря двум технологиям, интеллектуальной зарядке и двунаправленной зарядке, сеть по-прежнему сможет справиться с этим, не требуя дорогостоящей модернизации инфраструктуры. Например, как мы объяснили в нашей статье «Преимущества интеллектуальной зарядки», операторы сетей могут использовать интеллектуальную зарядку для разработки динамических энергетических систем, которые подключаются к электромобилям.Это позволило бы нам сместить спрос на энергию, возникающий в результате зарядки автомобилей, на непиковые часы, а это означает, что нет необходимости в обновлении энергетических мощностей. Наша статья под названием «Почему электрифицированный транспорт является ключом к изменению климата» также показывает, что с двунаправленными зарядными устройствами электромобили могут обеспечить важные емкости для хранения, чтобы фактически поддерживать энергосистемы с интенсивным использованием возобновляемых источников энергии. Комбинируя две технологии, мы можем снизить нагрузку на существующую инфраструктуру. Мы можем заряжать наши автомобили ночью, когда спрос меньше, а затем использовать их для питания наших домов или сети в часы пик.

Электромобили ориентированы на будущее

Продажи на всех рынках, безусловно, пострадали из-за пандемии. Тем не менее отчеты показывают, что интерес к электромобилям сохраняется, несмотря на снижение продаж автомобилей. В Великобритании количество зарегистрированных электрических и подключаемых гибридных автомобилей значительно выросло, хотя общее количество регистраций сократилось почти вдвое по сравнению с ожидаемым числом. Потребители проявляют глубокую заинтересованность в переходе на электромобили, и не только в качестве личного автомобиля.Они просят больше инвестиций в инфраструктуру, общественный транспорт и изменения в налогообложении. Готовность общественности внести эти изменения сыграет фундаментальную роль в поэтапном отказе от автомобилей, работающих на ископаемом топливе, в долгосрочной перспективе. Выбор за нами, и выбор проще, чем можно подумать. Электромобили могут быть такими же удобными, экономичными и доставлять удовольствие от вождения, как и бензиновые автомобили, а во многих случаях даже лучше. Все это помогает нам двигаться к более устойчивому будущему.

Не готовы к электромобилю, несмотря на скачок цен на бензин? Пристегнитесь, вот некоторые из самых экономичных традиционных автомобилей

Цены на бензин выше 4 долларов за галлон заставляют некоторых американцев переосмысливать свои способы вождения и то, насколько агрессивно они потребляют бензин во время вождения.

Некоторых водителей обоюдоострый меч роста инфляции после худших дней пандемии COVID-19 и войны России в Украине, приведшей к скачку цен на бензин, подтолкнул их к поиску электромобиля.

Другие, однако, могут просто вернуться к тому, как максимально эффективно использовать свой газовый двигатель.

Ограниченные, но улучшающиеся поставки как автомобилей с газовым двигателем, так и электромобилей подталкивают цены к росту. Продолжающееся вторжение энергетического гиганта России в Украину добавило волатильности на и без того резко выросшие рынки энергоносителей, включая рекордные цены на бензин. РБ00, +0.67% и 14-летняя высокая цена на нефть БРН00, -0,26%.

В день, когда президент России Владимир Путин объявил о неспровоцированном нападении на Украину 24 февраля, галлон бензина стоил 3,54 доллара США, согласно среднему показателю AAA по стране, без учета местных налогов с продаж и других сборов. По состоянию на 10 марта AAA сообщила, что средний показатель по стране составляет 4,31 доллара.

Прочтите: Инфляция накалена докрасна, и водители достигли своего предела — и это было до того, как российское вторжение в Украину привело к резкому росту цен на бензин

Хотите приобрести этот электромобиль сейчас?

Волатильность газового рынка может привести к тому, что некоторые потребители будут готовы навсегда отказаться от двигателей внутреннего сгорания и стать одними из первых участников движения нации к нулевым выбросам парниковых газов к 2050 году.

Интернет-поиск электромобилей увеличился за последние две недели, но многие потребители могут просто присматриваться к витринам. Электромобили стоят в выставочном зале дороже, чем автомобили с бензиновым двигателем, а расходы на страхование и ремонт электромобилей выше, по крайней мере, до тех пор, пока этот рынок не расширится.

«Министерство энергетики сообщает, что в среднем стоимость вождения электромобиля в два раза меньше по сравнению с сопоставимым бензиновым автомобилем в течение всего срока службы этих автомобилей.”

Маркетинговая компания LMC Automotive ожидает, что к 2030 году доля электромобилей в продажах новых автомобилей в США составит 34,2%, при этом доля полностью электрических автомобилей составит 30,1%, а подключаемых газовых и электрических гибридов — 4,1%. Продажи электромобилей, включая подключаемые гибриды, в 2021 году составили лишь около 4 % от общего объема продаж автомобилей в США.Тем не менее, это удвоение по сравнению с прошлым годом.

Прочтите: В погоне за Теслой: Вот текущие планы электромобилей каждого крупного автопроизводителя чем заправлять автомобиль с бензиновым двигателем, говорят автомобильные эксперты Cars.com. Министерство энергетики сообщает, что в среднем стоимость вождения электромобиля примерно вдвое меньше, чем стоимость сопоставимого бензинового автомобиля в течение всего срока службы этих автомобилей.

Оживление покупок электромобилей может по-прежнему зависеть от того, примет ли Конгресс меры по улучшению стимулов для покупки.

Вернуться к седану или двухдверке?

Исторически сложилось так, что резкий скачок цен на бензин, как во время войн в Персидском заливе, убедил многие автосалоны выдвигать свои автомобили с большей эффективностью и меньшими бензобаками вперед, а более крупные внедорожники — на задний план.

MarketWatch спросил исполнительного редактора Cars.com и ведущего аналитика по электромобилям Джо Визенфельдера, сохраняется ли такое мышление.

«Люди по-прежнему думают, что автомобили намного более эффективны, чем внедорожники, но разница не так велика, как была, когда все внедорожники были основаны на платформах грузовиков и все были больше», — сказал он.

«Многие из самых популярных сегодня внедорожников ненамного больше автомобилей. Компакты и малолитражки могут сидеть выше, иметь люки и полный привод, но мы прошли долгий путь от оригинального Ford. Ф, +1,28% Explorer, который продается миллионными тиражами», — добавил Визенфельдер.

Это наблюдение следует с большой оговоркой:

«С другой стороны, когда бензин такой дорогой, разница в 1 или 2 мили на галлон начинает казаться больше, возможно, непропорционально большой, и я ожидаю, что потребители вернутся к то, что они знают, а именно небольшие транспортные средства и автомобили, если они доступны», — добавил он.

Несомненно, автомобильная промышленность становится все более эффективной, когда речь идет о милях на галлон (MPG), благодаря регулированию и изменению ожиданий потребителей.

Вот почему Cars.com опубликовал списки, которые интересны современным водителям. Эти подъемники включают предложения от Tesla. ЦЛА, +3,62%, Дженерал Моторс ГМ, +2,84% и Ford в области электромобилей. И более экономичные традиционные варианты от Hyundai 005380, +1,48%, Хонда 7267, -0,57%, Тойота 7203, -0,79%, Киа 000270, -0,55%, среди прочих.

Вот некоторые из самых экономичных автомобилей с газовым двигателем:

1.Mitsubishi Mirage: 36/43/39 миль на галлон (город и шоссе)

2. Hyundai Elantra: 33/43/37 миль на галлон

3. Honda Civic: 33/42/36 миль на галлон

4. Hyundai Accent, Kia Rio : 33/41/36 миль на галлон (галстук)

5. Toyota Corolla Hatchback: 32/41/35 миль на галлон

Самый экономичный бензиновый/электрический гибрид

1. Hyundai Ioniq: 58/60/59 миль на галлон

2. Toyota Prius: 58/53/56 миль на галлон

3. Hyundai Elantra Hybrid: 53/56/54 миль на галлон

4. Honda Insight: 55/49/52 миль на галлон

5.Toyota Corolla Hybrid: 53/52/52 миль на галлон

Самый экономичный подключаемый гибрид

3. Kia Niro Plug-in Hybrid: 105 миль на галлон

4. Ford Escape Plug-in Hybrid: 105 миль на галлон

5. Toyota RAV4 Prime: 94 мили на галлон

использование на 100 миль)

  1. 2022 Tesla Model 3 RWD: 25 кВтч

2.2022 Lucid Air Grand Touring с 19-дюймовыми колесами: 26 кВтч

2022 Tesla Model Y Long Range: 28 кВтч

7. 2022 Chevrolet Bolt EUV: 29 кВтч

8. 2022 Kia EV6 RWD: 29 кВтч

9. 2022 Hyundai Ioniq 5 RWD: 30 кВтч

22 22 Kia

9000 Niro EV: 30 кВтч

Как сохранить существующий бензин

Совсем не ищете новые колеса? У экспертов по автомобилям и вождению есть простой список того, как сэкономить топливо и деньги, когда цены на бензин высоки, просто изменив манеру вождения.

  • Вес — естественный враг экономии топлива , поэтому удаление ненужных предметов или людей из вашего автомобиля может привести к реальной экономии топлива.
  • Полегче на акселератор. Jackrabbit запускается, а ускорение на полном газу резко увеличивает расход топлива. Легкое ускорение экономит больше, чем умеренное ускорение.
  • Круиз-контроль может помочь. Агрессивное вождение, такое как превышение скорости, быстрое ускорение и торможение, снижает расход бензина на 30% на скоростях по шоссе, согласно EPA.Использование круиз-контроля уменьшает такое поведение и помогает двигателю и трансмиссии работать более эффективно, одновременно увеличивая экономию топлива.
  • Держите шины накачанными. Шины с недостаточным давлением могут снизить расход топлива на полные мили на галлон.
  • Не игнорируйте индикатор проверки двигателя. Это может быть связано с неисправным кислородным датчиком или какой-либо другой проблемой контроля выбросов, из-за которой автомобиль теряет несколько миль на галлон.
  • Опустите окна. Кондиционер снижает мощность двигателя и снижает расход топлива.
  • Аэродинамика имеет значение. Багажники на крышу, крепления для велосипедов и лыж не принесут вам никакой пользы, даже если они пусты. Кроме того, удалите послепродажные надстройки, такие как дефлекторы насекомых и дефлекторы окон и люка в крыше.
Количество заказов на

Tesla (TSLA) в США растет, поскольку цены на бензин побуждают людей покупать электромобили

Согласно источникам, знакомым с ситуацией, Tesla наблюдает рост количества заказов в США, поскольку рекордные цены на газ привлекают все больше людей к электромобилям.

Однако это не окажет существенного влияния на его поставки, поскольку автопроизводитель все еще ограничен в производстве.

На фоне кризиса на Украине и санкций, направленных на то, чтобы заставить Россию прекратить вторжение, цены на нефть и газ значительно выросли.

Сырая нефть сейчас стоит более 100 долларов за баррель, а средняя цена газа на заправке в США составляла 4,25 доллара за галлон, а в некоторых регионах — 5 долларов за галлон.

Это затронет практически все отрасли, но это также достаточно важное увеличение, чтобы многим людям пришлось изменить свой бюджет на газ.

Каждый раз, когда они едут на заправку, им напоминают, что геополитическая ситуация стоит еще несколько долларов только для того, чтобы добраться до работы.

Сейчас многие из тех, кто в состоянии купить новый автомобиль, переходят на электромобили. Некоторые из-за разочарования, другие потому, что они рассчитывают стоимость владения и понимают, что на самом деле это дешевле, чем автомобиль с бензиновым двигателем.

Tesla — крупнейший бренд электромобилей в США. Около 80% всех электромобилей в стране — это автомобили Tesla, и неудивительно, что компания начинает ощущать увеличение заказов из-за ценового давления на газ.

Источники, знакомые с этим вопросом, сообщили Electrek , что на этой неделе Tesla наблюдает всплеск заказов в нескольких частях США.

Источник, знакомый с уровнем заказов Tesla, сообщил, что на этой неделе автопроизводитель увеличил его на 100% по сравнению с прошлой неделей в тех частях страны, которые особенно пострадали от цен на газ.

Однако всплеск заказов не повлияет на производительность Tesla в краткосрочной перспективе, поскольку автопроизводитель уже имеет значительный портфель заказов и ограничен в производстве.

В США Tesla планирует поставку новых заказов на базовую модель 3 в июле 2022 года и популярную модель Y в сентябре 2022 года.

Начало производства и поставок на Gigafactory Texas может помочь позже в этом году, но на данный момент ожидается увеличение сроков поставки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.