Газовый подогреватель двигателя: Газовый подогреватель двигателя своими руками

Содержание

Предпусковой подогреватель на газовом топливе

 

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к предпусковым подогревателем двигателя внутреннего сгорания, и предназначено для использования на транспортном средстве на тепловой подготовки двигателя в условиях низких температур. В предпусковом подогревателе на газовом топливе горелочный узел выполнен в виде газовой горелки, а акустический объем газового тракта теплообменника разделен акустическим демпфером в виде коллектора перепуска жидкости. Газовая горелка выполнена в виде камеры предварительного смешения и снабжена источником зажигания. Коллектор перепуска выполнен из трубок одинакового сечения, расположенных по периметру камеры сгорания в месте разворота газового тракта, кольцевой канал для прохода продуктов сгорания разделен на части плоскими ребрами. Изобретение обеспечивает высокую надежность и эффективность подогревателя, а также повышение технико-экономических показателей. 3 з.п.ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к двигателестроению и особенно к предпусковым подогревателям двигателя внутреннего сгорания и предназначено для использования на транспортном средстве для тепловой подготовки двигателя в условиях низких температур.

В настоящее время распространенным способом тепловой подготовки двигателя является применение автономных предпусковых подогревателей на жидком топливе [Пуск автомобильных двигателей. — М.: Транспорт, 1979, с. 18-20]. Известны конструкции предпусковых подогревателей двигателя внутреннего сгорания, работающих на жидком моторном топливе, в которых происходит подогрев охлаждающей жидкости за счет теплоты сгорания топлива, содержащие теплообменник, горелочное устройство, водяной и топливный насос, вентилятор и блок управления [а.с. СССР N 1035270, F 02 N 17/02, 1983, БИ N 30; патент N 465800, F 02 N 17/04, 1973, БИ N 12, 75]. Недостатками этих устройств является высокое потребление электрической энергии для привода топливного насоса и воздушного вентилятора, т.е. снижение емкости аккумуляторной батареи автомобиля перед запуском. При этом сжигание жидкого топлива при низких температурах представляет определенные трудности, поскольку увеличивается его вязкость, ухудшается распыл. В продуктах сгорания жидкого топлива образуется сажа, которая ухудшает процесс теплопередачи, что обуславливает низкий КПД этих устройств, кроме того, образуются канцерогенные углеводороды и другие вещества, вредные для человека и окружающей среды. Известна конструкция предпускового подогревателя для тепловой подготовки двигателя, выбранная в качестве прототипа, содержащего рекуперативный теплообменник, горелку, работающую на жидком топливе, электромагнитный топливный клапан с форсункой и электронагревателем топлива, насосный агрегат с электродвигателем, вентилятором, жидкостным и топливным насосами, системы электроискрового розжига топливной смеси и дистанционного управления подогревателем. Теплообменник подогревателя имеет две рубашки охлаждения, соединенные между собой окнами для прохода охлаждающей жидкости и газоход с разворотом на 180
o
. Горелка представляет собой два цилиндра, установленные один в другой, причем внутренний цилиндр имеет отверстия для прохода воздуха. В передней части горелки между наружным и внутренним донышками цилиндров устанавливается неподвижный многолопаточный завихритель, а в выходной части горелки имеется сужение в виде сопла [Пуск автомобильных двигателей. — М.: Транспорт, 1979, с. 38-54]. Недостатками известной конструкции является низкая эффективность, обусловленная тем, что охлаждающая жидкость, поступая во внутреннюю рубашку через окна, образует зоны застоя и вскипает, в результате чего ухудшается теплообмен. Увеличение вязкости жидкого топлива при низких температурах ухудшает распыл, что обуславливает низкую полноту сгорания. Совокупность этих факторов не дает возможность получить высокий КПД устройства. Кроме того, к недостаткам конструкции следует отнести следующие факторы. Для нормальной работы подогревателя требуется стабильное питающее напряжение для питания насосного агрегата, в противном случае при частично разряженных батареях подогреватель дымит и не обеспечивает необходимый темп прогрева двигателя. Требуются дополнительные элементы, завихрители для стабилизации факела, что увеличивает газодинамическое сопротивление воздушного тракта и соответственно мощность электродвигателя вентилятора. Невозможность регулирования по тепловой мощности. Низкие надежность и долговечность некоторых узлов подогревателя, например уплотнительных манжет жидкостного и топливного насосов. В продуктах сгорания жидкого топлива образуются альдегиды, сажа и другие вещества, вредные для человека и окружающей среды. Целью изобретения является создание простой и высокоэффективной конструкции предпускового подогревателя, обеспечивающей полное сгорание топлива, устойчивую и экономичную работу агрегата в широком диапазоне регулирования теплопроизводительности и экологически чистые продукты сгорания. Указанная цель достигается тем, что в предлагаемом подогревателе горелочный узел выполнен в виде инжекционной газовой горелки атмосферного типа без применения воздушного вентилятора, с источником зажигания в диффузоре горелки, где происходит смешение и восстановление давления газовоздушной смеси. При этом скорость газовоздушного потока в месте зажигания на порядок больше скорости распространения пламени, что обеспечивает практически мгновенное смещение очага воспламенения в камеру сгорания, где обеспечивается стабилизация факела за счет уступа, образованного устьем горелки с камерой сгорания, т. е. внезапного расширения канала. Дальнейшее распространение пламени осуществляется рециркуляционными токами горячих газов, образующихся в результате внезапного расширения канала, в котором реализуются четко выраженные фазы накопления и сгорания газовоздушной смеси. В силу специфики процесса скорость движения фронта пламени имеет разную величину во время накопления и сгорания смеси, в результате чего реализуется релаксационный колебательный процесс горения, причем роль газодинамического клапана вибрационной камеры сгорания в данном случае играет внутренний объем горелки. Режим вибрационного горения повышает полноту сгорания топлива и увеличивает коэффициент теплопередачи. Поскольку релаксационные колебания характеризуются низкой частотой и большим пиком давления в камере сгорания, что обусловлено акустическими свойствами собственно газового тракта, то для исключения явления помпажа, когда амплитуда пульсаций давления в камере сгорания превышает полное давление на срезе горелки, что приводит к потере устойчивости и даже срыву горения, акустический объем газового тракта разделен акустическим демпфером в виде коллектора перепуска жидкости. Инжекционная горелка имеет возможность регулирования тепловой мощности, причем режим вибрационного горения реализуется при давлениях газового топлива, близких к критическому перепаду, и зависит от свойств газового топлива. Известно, что инжекционная горелка обладает способностью поддерживать постоянное значение коэффициента инжекции независимо от давления газа, что позволяет регулировать мощность горелки в широких пределах, при этом коэффициент избытка окислителя поддерживается автоматически на расчетном режиме без применения дополнительных регуляторов соотношения за счет инжекционной способности газа. Теплообменник подогревателя выполнен таким образом, что внутренний контур охлаждения выполнен в виде цилиндра, не имеющего отверстий и футеровки внутренней поверхности стенок, представляющего собой камеру сгорания топлива и в то же время являющегося стабилизатором факела. Подвод охлаждающей жидкости во внутренний контур охлаждения осуществляется через коллектор перепуска жидкости, состоящий из трубок одинакового сечения, расположенных радиально по периметру кольцевого канала в месте разворота продуктов сгорания, что обеспечивает полное сгорание топлива в камере сгорания и резкое охлаждение горячих газов на входе в кольцевой канал с развитой поверхностью охлаждения. В результате внезапного охлаждения продуктов сгорания тепловая энергия горячих газов переходит в энергию давления, таким образом, реализуется эффект отрицательного теплового сопротивления, что уменьшает общее гидравлическое сопротивление по газовому тракту и обеспечивает устойчивую работу подогревателя при небольших перепадах давления на срезе горелки, а следовательно, и в камере сгорания, а также увеличивает его надежность и диапазон регулирования по тепловой мощности. Коллектор перепуска жидкости одновременно является разделительным элементом акустического объема газового тракта. Кольцевой канал для прохода продуктов сгорания разделен ребрами на равные части, что позволяет использовать максимальную поверхность теплообмена, исключая перетекание продуктов сгорания в выхлопной патрубок, минуя всю поверхность газохода. Такая конструкция подогревателя обеспечивает устойчивую и экономичную работу агрегата, полное сгорание топлива и высокий КПД в широком диапазоне изменения температуры окружающего воздуха и регулирования по тепловой мощности. Предлагаемый подогреватель схематично изображен на фиг. 1. На фиг. 2 показано сечение подогревателя в месте расположения коллектора. На фиг. 3 изображена схема подключения подогревателя с насосом охлаждающей жидкости к двигателю внутреннего сгорания. Примеры конкретного выполнения. Предпусковой подогреватель на газовом топливе состоит из рекуперативного теплообменника 1 (фиг. 1), горелочного узла 2, электромагнитного топливного клапана 3 и насоса охлаждающей жидкости 4 (фиг. 3). Горелочный узел 2 (фиг. 1) и электромагнитный топливный клапан 3 закрыты защитным кожухом 5, в котором канал для подачи воздуха имеет козырек 6. Теплообменник изготовлен предположительно из листовой нержавеющей стали и имеет две рубашки охлаждения: внутреннюю 7 и внешнюю 8, акустический объем газового тракта, представляющий собой камеру сгорания 9 с кольцевым каналом для прохода продуктов сгорания 10. Со стороны горелочного узла теплообменник закрыт фланцем 11, в отверстие которого установлен датчик пламени 12. Датчик температуры жидкости 13 установлен во внешней рубашке охлаждения. Внутренняя рубашка охлаждения сообщена с внешней через коллектор перепуска жидкости, представляющий собой двенадцать трубок 14, расположенных радиально по периметру камеры сгорания 9. Кольцевой канал для прохода продуктов сгорания 10 разделен четырьмя плоскими ребрами 15 (фиг. 2) предпочтительно на равные части и соединен с выхлопным патрубком 16. Горелочный узел 2 (фиг. 1) имеет камеру предварительного смешения 17 с диффузором 18, куда через проставку 19 помещен источник зажигания 20. Газовое сопло 21 установлено в натекателе 22. Горелочный узел снабжен дополнительным набором сопл для работы на различных газах. Подогреватель снабжен системой контроля, сигнализации и автоматического регулирования температуры охлаждающей жидкости. Описанный подогреватель работает следующим образом. Питание подогревателя осуществляется от топливного баллона 23 (фиг. 3), на котором установлен редуктор 24, расходный вентиль 25 и заправочный вентиль 26 и который подключается к штатной системе топливопитания двигателя газобаллонного автомобиля или является автономным агрегатом для обычных автомобилей. При установке подогревателя на автомобиль, оборудованный газовой системой питания на сжатом природном газе (СПГ), зарядка топливного баллона 23 производится следующим образом. Cжатый газ из баллонов высокого давления 27 через магистральный вентиль 28 и подогреватель газа 29 поступает в редуктор высокого давления 30, где редуцируется до давления 0,95 — 1,1 МПа, далее газ поступает в топливный баллон 23 через заправочный вентиль 26. Давление газа 0,1 МПа для питания подогревателя устанавливают редуктором 24 и контролируют по манометру 31. Регулируя давление газа от 0,02 до 0,15 МПа можно менять тепловую мощность подогревателя (увеличивать или уменьшать) в 2,5-3 раза. Причем при давлении газа 0,08 — 0,15 МПа реализуется режим вибрационного горения. При открытии расходного вентиля 25 газовое топливо поступает на электромагнитный топливный клапан 3 (фиг. 1). После нажатия клавиши «Пуск» на пульте управления 32 (фиг. 3) подогревателем включается насос охлаждающей жидкости 4 (фиг. 3), открывается электромагнитный топливный клапан 3 (фиг. 1) и в то же время подается импульс напряжения на источник зажигания 20. Газовое топливо, истекая из сопла 21, инжектирует необходимое количество воздуха для горения, смешивается в камере предварительного смешения 17 и воспламеняется от искрового разряда свечи 21. В момент воспламенения фронт пламени переносится в камеру сгорания 9, образуя устойчивый факел с развитой турбулентностью, который стабилизируется рециркуляционными токами горячих газов, образующихся в результате внезапного расширения канала. Далее газовое топливо сгорает в камере сгорания 9, а продукты сгорания охлаждаются по всему тракту теплообменника, нагревая охлаждающую жидкость, и через выпускную трубу 33 (фиг. 3) направляются под масляный картер 34 и нагревают в нем масло. Наличие факела в камере сгорания контролируется датчиком пламени 12 (фиг. 1). При неудачном пуске (отсутствии воспламенения) блок управления 35 (фиг. 2) подогревателем закрывает электромагнитный топливный клапан 3 (фиг. 1), отсекая подачу газа, и через некоторое время выключает насос охлаждающей жидкости 4 (фиг. 3). Затем программа пуска повторяется. Число повторных пусков ограничено и программируется в блоке управления 35 (фиг. 3). Нагретая охлаждающая жидкость поступает в блок цилиндров 36 двигателя внутреннего сгорания. При установке подогревателя на газобаллонный автомобиль часть жидкости отбирается в подогреватель газа 29, где обеспечивается прогрев газового топлива. Предпусковой подогреватель отключается автоматически при нагреве охлаждающей жидкости до заданной температуры по сигналу датчика температуры жидкости 13 (фиг. 1) либо вручную с пульта управления 32 (фиг. 3) подогревателем нажатием клавиши «Стоп». Технико-экономическая или иная эффективность. Наличие существенных отличий обеспечивает высокую надежность и эффективность подогревателя. Предварительное смешение горючего с воздухом позволяет получить высокую полноту сгорания, а организация режима вибрационного горения обеспечивает тепловой коэффициент полезного действия порядка 87-90%, что на 25% больше, чем у прототипа. Повышение КПД подогревателя при отсутствии вентилятора и топливного насоса позволяет уменьшить его размеры, массу и стоимость, а также снизить потребление электрической энергии не менее чем в 5 раз. При стехиометрическом соотношении компонентов в составе продуктов сгорания газового топлива отсутствуют сажа и другие вредные вещества в отличие от жидких топлив.

Формула изобретения

1. Предпусковой подогреватель на газовом топливе для двигателя внутреннего сгорания, содержащий горелочный узел, электромагнитный топливный клапан, теплообменник, кольцевой канал для прохода продуктов сгорания, отличающийся тем, что горелочный узел выполнен в виде газовой горелки, а акустический объем газового тракта теплообменника разделен акустическим демпфером в виде коллектора перепуска жидкости. 2. Предпусковой подогреватель по п. 1, отличающийся тем, что газовая горелка выполнена в виде камеры предварительного смешения и снабжена источником зажигания, который размещен в камере смешения. 3. Предпусковой подогреватель по п.1, отличающийся тем, что коллектор перепуска жидкости выполнен из трубок одинакового сечения, расположенных радиально по периметру камеры сгорания в месте разворота газового тракта. 4. Предпусковой подогреватель по п.1, отличающийся тем, что кольцевой канал для прохода продуктов сгорания разделен на части плоскими ребрами.

РИСУНКИ

Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3

Подогреватель предпусковой газовый Теплостар 15ТСГ

Подогреватель предпусковой газовый Теплостар 15ТСГ предназначен для подогрева поддона картера двигателя, коробки передач, мостов, отсека аккумуляторной батареи, топливной арматуры автотранспортных средств. Обогревателем можно обеспечить предпусковой подогрев цилиндров двигателей воздушного охлаждения.

Предпусковой подогреватель (мощность – 12 кВт) с пультом для автотракторной техники с двигателем, работающим на сжатом природном газе. Напряжение питания 24 В.
 

15ТСГ

Режимы

Технические характеристики

Сильный

Малый

Теплопроизводительность, кВт

12±1

5±0,5

Расход природного газа, куб м/час

1,0±0,2

0,65±0,1

Потребляемая мощность отопителя, Вт

128

102

Применяемое топливо

компримированный (сжатый) природный газ по ГОСТ 27577

Давление копримированного газа на входе в блок низкого давления, мПа (кг/см2 )

— 0,29±0,0145 (3 ±0,15)

Номинальное напряжение питания, В

24

Теплоноситель

Тосол, антифриз

Режим запуска и остановки

Ручной

Масса со всеми комплектующими, кг не более

12

подогреватель Webasto Spheros Тhermo G

В ответ на рост рынка газовых автобусов компания Webasto представила в России новый жидкостный подогреватель Spheros Тhermo G. Отличительными чертами выпускаемой в Германии новинки являются компактность, малошумность и широкий диапазон рабочих температур

Михаил Ожерельев

Каждый автобус большого и среднего класса в России еще при выпуске на заводе оборудуется автономным отопителем-подогревателем. Задача автономного подогревателя, подключаемого к системе охлаждения двигателя, — поддержание температуры антифриза в пределах 72–82 °С. Необходимость в этом обусловлена тем, что теплоотдачи дизельного двигателя в большинстве случаев недостаточно для прогрева салона, внутренний объем которого порой превышает 70 м3. Холод в салоне негативно отражается на здоровье водителя и пассажиров. Особенно это актуально для автобусов, задействованных в дальних рейсах. Однако и в городском общественном транспорте, где тепло теряется при посадке и высадке пассажиров на остановках, дополнительный источник подогрева будет нелишним.

Помощь в поддержании теплового режима требуется не только дизельным, но и газовым автобусам, рынок которых за последнее время (в том числе благодаря господдержке) пошел в рост. Пассажирский транспорт, работающий на компримированном природном газе, выпускают КАМАЗ, Volgabus и «Группа ГАЗ». Ежегодные объемы производства в настоящее время достигают 1000 ед.

Растет и рынок газовых подогревателей. Ведущим мировым производителем автобусных подогревателей является немецкая фирма Spheros (создана на базе автобусного подразделения Webasto), специализирующаяся на климатическом оборудовании для пассажирского транспорта. Основными заказчиками газовых подогревателей у Spheros всегда были страны Северной Америки. Однако и российский рынок входит в число ключевых для фирмы.

До настоящего времени в России для автобусов, работающих на компримированном природном газе, предлагался 30-киловатный подогреватель NGW300. Эта модель выпускалась Webasto на протяжении последних 15 лет и хорошо зарекомендовала себя в профессиональной среде перевозчиков.

30-киловаттный подогреватель NGW300, предыдущее поколение изделий для работы на природном газе

В нынешнем году специально для растущего рынка метановых автобусов компания «Вебасто Рус» предлагает совершенно новый продукт — газовый подогреватель Spheros Thermo G. При одинаковой производительности новая модель отличается от предшественницы легкостью (масса снижена на 10 %), малошумностью и компактностью. Габаритные и присоединительные размеры этого изделия идентичны дизельным подогревателям такой же мощности. Это облегчает монтаж оборудования на автобусе, особенно когда речь идет о городском низкопольнике, где моторный отсек и технологические ниши, как правило, перегружены разным оборудованием.

Используемый в новинке интегрированный блок управления получил обновленные программы диагностики и самодиагностики. Включение и выключение подогревателя осуществляется в зависимости от его комплектации выключателем, таймером или системой управления климат-контролем. Для контроля работы имеется светодиодный индикатор. Возможна компьютерная диагностика с помощью оборудования Spheros Thermo Test.

«Мы сейчас работаем с фирмой Continental над новыми проектами. Договорились, что все коды ошибок подогревателя должны выводиться на дисплей водителю и легко читаться в стандартном меню. Причем сообщаться должна не только ошибка, но и способ ее устранения, — рассказывает Сергей Кучерявенко, технический специалист ООО «Вебасто Рус». — Следующим шагом прорабатывается возможность передачи технической информации в режиме онлайн в парк или на сервисную станцию. Заезжает машина в парк, а там ее уже ждет механик с необходимыми запчастями».

Еще одним отличием подогревателя Thermo G от предшественника является усовершенствованный газовый редуктор — он поставляется в комплекте с изделием и является его неотъемлемой частью. Редуктор необходим для понижения давления газа — с максимальных 220 бар на входе до давления чуть меньше атмосферного на выходе. Поскольку при расширении газа всегда происходит понижение температуры, регулятор давления нужно подогревать. Необходимое для этого тепло берется из системы охлаждения двигателя, дополнительно в корпус редуктора вмонтирован электронагревательный элемент.

Усовершенствованный редуктор подогревателя Thermo G сохраняет работоспособность при понижении температуры до –40 °С

Усовершенствованный редуктор подогревателя Thermo G сохраняет работоспособность при понижении температуры до –40 °С. Для сравнения: редуктор предыдущего поколения имел только жидкостный подогрев и мог гарантированно работать только до –20 °С. При более низких температурах возникал риск отказа.

Принцип работы у всех газовых подогревателей одинаков. В камеру сгорания, размещенную внутри теплообменника, нагнетается воздух. Туда же по трубопроводу от редуктора подается газ. Количество «голубого топлива», подаваемого в горелку, задается газовой форсункой. Газо-воздушная смесь распределяется по камере сгорания и воспламеняется посредством высоковольтного разряда от катушки зажигания. В процессе сгорания рабочей смеси теплообменник и протекающая через него охлаждающая жидкость нагреваются. Во время всего процесса горения состояние пламени контролируется электродом распознавания пламени: блок управления определяет наличие горения по ионизации воздуха.

Устанавливаемый отдельно циркуляционный насос отвечает за прокачивание охлаждающей жидкости в объединенном контуре двигателя и подогревателя. Помпа включается блоком управления и функционирует все время работы подогревателя. По достижении охлаждающей жидкостью в теплообменнике рабочей температуры блок управления переходит в режим регулировки, причем путем попеременного включения и выключения горелки температура теплоносителя поддерживается на примерно постоянном уровне, прогревая двигатель и отапливая салон и кабину (через радиаторы отопления).

Схема работы подогревателя Тhermo G

Основные достоинства газового отопителя Thermo G — это экологическая чистота и низкий уровень шума. Кроме этого, новинка экономична: расход топлива составляет всего 2,95 кг/ч, а потребляемая мощность — 110 кВт при питающем напряжении 24 В. Изделие соответствует директивам ЕЭК ООН R122 и R110.

На рынок дооборудования транспортных средств подогреватели Thermo G не поставляются. Их первичный монтаж выполняется только в заводских условиях механиками, имеющими допуск к работе с газовым оборудованием. Клиенты могут заказать подогреватель Thermo G в составе транспортного средства.

Технические характеристики
Производительность 30 кВт
Потребляемая мощность 110 Вт
Топливо сжатый природный газ
Расход топлива 2,95 кг/ч
Номинальное напряжение 24 В
Габариты накрышного блока 585х247х226 мм

 

Редакция рекомендует:






ООО «Сигма»

Подогреватели предпусковые бензиновый и дизельный Бинар-5Б/Д-Компакт

Подогреватели предпусковые бензиновый и дизельный Бинар-5Б/Д-Компакт

подробнее

Подогреватели предпусковые бензиновый и дизельный Бинар-5Б, Бинар-5Б-С, Бинар 5Б-СВ и Бинар-5Д, Бина

Подогреватели предпусковые бензиновый и дизельный Бинар-5Б, Бинар-5Б-С, Бинар 5Б-СВ и Бинар-5Д, Бинар-5Д-С, Бинар-5Д-СВ

подробнее

Подогреватель предпусковой дизельный Теплостар 14ТС-10

Подогреватель предпусковой дизельный Теплостар 14ТС-10 Универсальный комплект (мощность – 12-15 кВт) с пультом для автотракторной техники с дизельным двигателем. Напряжение питания 12 В, 24 В.

подробнее

Подогреватели предпусковые дизельные 20ТС и 20ТС-Д38

Подогреватели предпусковые дизельные 20ТС и 20ТС-Д38 Универсальный комплект (мощность – 20 кВт) с пультом для автотракторной техники и автобусов с дизельным двигателем. Напряжение питания 24 В.

подробнее

Подогреватели предпусковые дизельные 30ТС NEW

Подогреватели предпусковые дизельные 30ТС

подробнее

Подогреватели предпусковые дизельные Теплостар 14ТС-10 мини NEW

Подогреватели предпусковые дизельные Теплостар 14ТС-10 мини
Новинка сезона 2014 года усовершенствованная модель хорошо зарекомендовавшего себя за годы эксплуатации предпускового подогревателя ТЕПЛОСТАР 14ТС-10 меньших габаритов с возможностью управления с помощью мобильного телефона, приложения для смартфона, пульта-таймера, а также через дополнительный канал сигнализации автомобиля.

подробнее

Подогреватели предпусковые Бинар 5 компакт NEW

Подогреватели предпусковые Бинар 5 компакт NEW предназначен для предпускового разогрева двигателей автомобилей с жидкостной системой охлаждения с объемом двигателя до 4 литров при температуре окружающего воздуха до -45С

подробнее

Подогреватель предпусковой газовый Теплостар 15ТСГ

Подогреватель предпусковой газовый Теплостар 15ТСГ (мощность – 12 кВт) с пультом для автотракторной техники с двигателем, работающим на сжатом природном газе. Напряжение питания 24 В.

подробнее

Руководство по эксплуатации подогревателя 14ТС-10-GP

Поиск неисправностей необходимо начать с проверки контактов разъемов проверяемых цепей (см. схему электрических соединений на рис. 1).
Все другие возникшие неисправности подогревателя приведены ниже.


Количество миганий светодиода: Светодиод не светится

Неисправность: Подогреватель не запускается.

Устранение неисправности: 

  • Проверить предохранитель 25 А, при необходимости заменить.
  • Проверить пульт управления, при необходимости заменить.
  • Проверить электропроводку.
  • Проверить разъемы, при необходимости удалить окисление с контактов разъемов.

 

Количество миганий светодиода: 1

Неисправность: Перегрев

Устранение неисправности: Датчик перегрева или датчик температуры выдаёт температуру выше 102 °C. Проверить полностью жидкостный контур и работу циркуляционного насоса.

Неисправность: Опознан возможный перегрев.
Разница температур, замеренных датчиком перегрева и датчиком температуры, слишком большая.

Устранение неисправности: Разница значений температур, замеренных датчиком перегрева и датчиком температуры, составляет более 20 °C (значение температуры с датчика перегрева больше 85 °C или датчика температуры больше 70 °C). Проверить датчик перегрева и датчик температуры и при необходимости заменить.
Проверить работу циркуляционного насоса.

 

Количество миганий светодиода: 2

Неисправность: Попытки запуска исчерпаны

Устранение неисправности: Если допустимое количество попыток запуска использовано – проверить количество и подачу топлива. Проверить систему подвода воздуха для сгорания и газоотводящий трубопровод.

 

Количество миганий светодиода: 3

Неисправность: Прерывание пламени

Устранение неисправности: Проверить количество и подачу топлива. Проверить систему подвода воздуха для сгорания и газоотводящий трубопровод.
Если подогреватель запускается, то проверить индикатор пламени и при необходимости заменить. Проверить топливной фильтр тонкой очистки на засорение.

 

Количество миганий светодиода: 4

Неисправность: Неисправность свечи накаливания

Устранение неисправности: Проверить свечу накаливания, при необходимости заменить.

Неисправность: Неисправность мотора нагнетателя воздуха

Устранение неисправности: Проверить электропроводку мотора нагнетателя воздуха, при необходимости заменить нагнетатель воздуха.

 

Количество миганий светодиода: 5

Неисправность: Неисправность индикатора пламени.

Устранение неисправности: Проверить соединительные провода. Проверить омическое сопротивление между контактами индикатора, которое должно быть не более 1 Ом.

 

Количество миганий светодиода: 6

Неисправность:

  • Неисправность датчика перегрева
  • Неисправность датчика температуры

Устранение неисправности: Проверить соединительные провода. Выходной сигнал и напряжение находятся в линейной зависимости от температуры (0 °C соответствует 2.73 В и при увеличении температуры на 1 °C соответственно увеличивается выходной сигнал на 10 мВ). Проверить датчик и при необходимости заменить.

 

Количество миганий светодиода: 7

Неисправность: Неисправность циркуляционного насоса

Устранение неисправности: Проверить электропровода циркуляционного насоса на короткое замыкание, проверить циркуляционный насос и при необходимости заменить.

Неисправность: Неисправность топливного насоса.

Устранение неисправности: Проверить электропровода топливного насоса на короткое замыкание, проверить топливный насос на производительность и при необходимости заменить.

 

Количество миганий светодиода: 9

Неисправность: Отключение, повышенное напряжение

Устранение неисправности: Проверить батарею, регулятор и подводящую электропроводку. Напряжение между 4 и 7 контактами разъема ХS1 должно быть не выше 30 В.

Неисправность: Отключение, пониженное напряжение/

Устранение неисправности: Проверить батарею, регулятор и подводящую электропроводку. Напряжение между 4 и 7 контактами разъема ХS1 должно быть не ниже 20 В

 

Количество миганий светодиода: 10

Неисправность: Превышено время на вентиляцию

Устранение неисправности: За время продувки недостаточно охлаждён подогреватель.Проверить систему подачи воздуха для сгорания и газоотводящий трубопровод. Проверить индикатор пламени и при необходимости заменить.

 

Узлы и приборы газобаллонных установок.

Система питания двигателя от газобаллонной установки

Узлы и приборы газобаллонных установок




Газоподающая аппаратура

К газоподающей аппаратуре газобаллонной установки относятся следующие приборы и узлы:

  • испаритель газа;
  • подогреватель газа;
  • газовый смеситель;
  • фильтры газа;
  • газовые редукторы;
  • дозирующе-экономайзерное устройство.

***

Испаритель газа

Испаритель газа служит для преобразования сжиженного газа в паровую фазу (газообразное состояние). На рис. 1 показан испаритель, применяемый в отечественных газобаллонных установках грузовых автомобилей. Он состоит из двух частей, отлитых из алюминиевого сплава. Источником теплоты в этом испарителе служит жидкость из системы охлаждения двигателя.

Сжиженный газ проходит через теплообменник испарителя и превращается в газообразное состояние. Испаритель обеспечивает нормальную работу двигателя при температуре охлаждающей жидкости не менее 80 ˚С, поэтому для запуска и разогрева двигателя чаще всего прибегают к работе на традиционных видах топлива (бензине).

***

Подогреватель газа

Подогреватель газа служит для предварительного подогрева сжатого газа в целях исключения конденсации влаги в газопроводах и замерзании ее в зимнее время.

На отечественных грузовых автомобилях устанавливается подогреватель (рис. 2), в котором используется теплота отработавших газов.

Подогреватель состоит из корпуса 2, в котором размещен теплообменный змеевик 5. Подогреватель подключается к системе выпуска отработавших газов до глушителя. Отработавшие газы, проходя через корпус подогревателя, омывают змеевик, по которому проходит сжатый газ, и подогревают его.
Затем отработавшие газы, пройдя подогреватель, выбрасываются в окружающую среду, минуя глушитель, через приваренный выходной патрубок 6.

Интенсивность подогрева газа регулируется размером отверстия специальной дозирующей шайбы.

***

Фильтры газа

Фильтры служат для очистки газа от механических примесей.
Фильтры могут быть войлочными с кольцами и сетчатыми. Они устанавливаются в магистрали после испарителя. Сетчатый фильтр устанавливается, как правило, на газовом редукторе, а фильтр с войлочными кольцами объединяется с электромагнитным клапаном.

На автомобилях, работающих на сжатом газе, один фильтрующий элемент устанавливается на входе в редуктор высокого давления, другой – на линии низкого давления перед двухступенчатым редуктором.

Фильтр состоит из корпуса 2 (рис.3), стакана 4, войлочного фильтрующего элемента 3 и стяжного болта 5.

Электромагнитный клапан 1 находится нормально закрытом положении и при включении его в бортовую электросеть автомобиля (включение зажигания) открывается и пропускает газ в питающую газовую магистраль.

Газовые редукторы служат для понижения давления сжиженного или сжатого газа до давления, близкого к давлению окружающей среды (атмосферному).

Для газобаллонных установок сжиженного газа используют двухступенчатые редукторы низкого давления, а для установок сжатого газа дополнительно используют одноступенчатый редуктор высокого давления.

***

Двухступенчатый газовый редуктор

Двухступенчатый газовый редуктор (рис. 4) предназначен для всех отечественных грузовых газобаллонных автомобилей. Конструктивно с ним объединено дозирующее-экономайзерное устройство.

При неработающем двигателе электромагнитный клапан закрыт, и газ во входной штуцер 8 редуктора не поступает. В этом случае давление в полости Д, которая связана с окружающей средой, прогибает мембрану 11 вниз и через рычаг 10 открывает клапан 7 первой ступени редуктора.
В полости Б также давление, соответствующее давлению окружающей среды, поэтому мембрана 2 через пружину 5 и шток 4 перемещает рычаг 1 вверх и открывает клапан 12 второй ступени редуктора. Давление во всем редукторе соответствует давлению окружающей среды.

При включении зажигания и открытом магистральном вентиле газ через вход I, клапан 7 поступает в полости Г и В и воздействует на мембраны 11 и 2. Если двигатель не работает и потребления газа нет, то эти мембраны закрывают клапаны 12 и 7.

При пуске двигателя через выход II разрежение передается в полость Г, открывая клапан 7.
При малых нагрузках эта система поддерживает в полости В давление 50…100 кПа. По мере открытия дроссельных заслонок срабатывает клапан 13 экономайзера.
Разрежение передается на мембрану снизу, и пружина экономайзера прогибает мембрану вверх, открывая клапан и пропуская дополнительное количество газа на выход II.

***



Одноступенчатый редуктор высокого давления

Одноступенчатый газовый редуктор высокого давления (рис. 5) служит для снижения давления сжатого газа до 1,2 МПа.
Газ из баллона поступает в полость А редуктора через штуцер с накидной гайкой 15 и керамический фильтр 14 к клапану 12. На клапан давит сверху через толкатель 3 и мембрану пружина редуктора.

При давлении газа в полости Б меньше заданного пружина редуктора через толкатель опускает клапан 12, пропуская через образовавшуюся щель газ в полость Б. Газ при этом проходит дополнительный фильтр 11. При достижении заданного давления в полости Б мембрана 2 прогибается вверх, преодолевая усилие своей пружины, и клапан 12 под действием пружины 13 поднимается и закрывает проход газа.

Выходное давление регулируется рукояткой с винтом 4. Работа редуктора контролируется по манометру, принимающему сигнал от датчика высокого давления 1 и сигнализатора падения выходного давления 6 (аварийного датчика).

***

Газовый смеситель

Газовые смесители предназначены для приготовления горючей смеси и регулирования ее подачи в цилиндры двигателя в соответствии с режимами его работы. Их изготовляют в виде автономного прибора (в чисто газовом варианте) или совмещают с карбюратором.
В последнем случае прибор называется карбюратором-смесителем и отличается от обычного карбюратора наличием форсунки для ввода в него газа. При этом сохраняется способность работы двигателя на бензине без изменения динамических и экономических показателей.
Газовую форсунку размещают либо в проставке между корпусом дроссельных заслонок и диффузорами, либо вводят в диффузор сверху.

Смесители для газового варианта имеют простейшую конструкцию, схема соединения газовых каналов смесителя и редуктора показана на рис. 6.
Смесители не имеют ускорительных насосов, так как в отличие от бензина плотность нефтяного и природного газов мало отличается от плотности воздуха. Следовательно, при резком открытии дроссельных заслонок переобеднения горючей смеси не произойдет.

Основная подача газа осуществляется дозирующее-экономайзерным устройством 1 через канал 2, обратный клапан 6 и газовые форсунки 7, которые расположены в узком сечении диффузоров 8.

При работе двигателя на минимальной частоте вращения холостого хода обратный клапан 6 закрыт, отверстие прямоугольного сечения находится в зоне низкого разрежения, и газ поступает в задроссельное пространство через круглое отверстие 3. Количество поступающего газа регулируют винтом 11. Воздух в этом случае поступает через щели между дроссельными заслонками и стенками смесительных камер.

При открывании дроссельных заслонок 5 прямоугольные отверстия 4 переходят в зону высокого разрежения, через них начинает поступать газ, частота вращения коленчатого вала и мощность двигателя увеличиваются.
Общую подачу газа в систему холостого хода регулируют винтом 10.

С увеличением частоты вращения коленчатого вала двигателя увеличивается разрежение в диффузорах 8 и открывается обратный клапан 6, включающий основную подачу газа.

Газ в систему холостого хода подается по двум каналам: непосредственно из второй ступени редуктора по каналу 12 и из полости за дозирующим устройством по каналу 2.
Такая конструкция обеспечивает плавный переход с режима холостого хода на режим частичных нагрузок и отсутствие переобогащения горючей смеси на малых нагрузках.

***

Газовое оборудование и арматура


Главная страница


Дистанционное образование

Специальности

Учебные дисциплины

Олимпиады и тесты

Жидкостные предпусковые подогреватели двигателя

Подогреватели предпусковые бензиновый и дизельный Бинар-5Б/Д-Компакт

Бинар-5 Компакт Модель
Технические характеристики

Бинар 5Б-Компакт

Бинар 5Д-Компакт

Номинальное напряжение питания, В

12

Расход топлива, л/ч

0,7

0,6

Теплопроизводительность, кВт

5

Допустимое отклонение напряжение питания от номинала, В

9,5..16

Потребляемая мощность вместе с помпой, Вт

45

Теплоноситель

Охлаждающая жидкость по ГОСТ 28084

Применяемое топливо

бензин по ГОСТ Р 51105

Дизельное топливо по ГОСТ 305

Органы управления

штатно — пульт*, дополнительно -сигнализация**, GSM модем**

Режим запуска и остановки

Ручной, автоматический

Масса со всеми комплектующими, кг не более

8

* — пульт — таймер присутствует во всех комплектациях. **- поддерживается запуск с сигнализации, сама сигнализация и модем приобретаются дополнительно.

Подогреватели предпусковые бензиновый и дизельный Бинар-5Б, Бинар-5Б-С, Бинар 5Б-СВ и Бинар-5Д, Бинар-5Д-С, Бинар-5Д-СВ

Бинар-5 Модель
Технические характеристики

Бинар 5Б, 5Б-С/СВ

Бинар 5Д, 5Д-С/СВ

Номинальное напряжение питания, В

12

Расход топлива, л/ч

0,7

0,6

Теплопроизводительность, кВт

5

Допустимое отклонение напряжение питания от номинала, В

9,5..16

Потребляемая мощность вместе с помпой, Вт

70 (45***)

Теплоноситель

Охлаждающая жидкость по ГОСТ 28084

Применяемое топливо

бензин по ГОСТ Р 51105

Дизельное топливо по ГОСТ 305

Органы управления

штатно — пульт*, дополнительно -сигнализация**, GSM модем**

Режим запуска и остановки

Ручной, автоматический

Масса со всеми комплектующими, кг не более

8

* — пульт — таймер присутствует во всех комплектациях. **- поддерживается только в моделях Бинар 5Б-С и Бинар 5Д-С, приобретаются дополнительно, *** -при комплектации с помпой Bosch (Бинар 5Б/Д-СВ).

Теплостар 14ТС-10 — дизельный предпусковой подогреватель

Универсальный комплект мощностью – 12-15 кВт. С пультом для автотракторной техники с дизельным двигателем. Напряжение питания 12 В, 24 В.

 

14ТС-10 12, 24 В Режимы
Технические характеристики

Сильный

Средний

Малый

Теплопроизводительность 12В (24В), кВт

12 (15,5)

9

4

Расход топлива 12В (24В), л/час

1,4 (2,0)

1,2

0,54

Потребляемая мощность отопителя 12В (24В), Вт

110 (132)

101

77

Применяемое топливо

дизельное топливо по ГОСТ305

Номинальное напряжение питания, В

12, 24

Теплоноситель

Тосол, антифриз

Режим запуска и остановки

Ручной, автоматический

Масса со всеми комплектующими, кг не более

20

20ТС и 20ТС-Д38 — дизельные предпусковые подогреватели

Универсальный комплект мощностью – 20 кВт. С пультом для автотракторной техники и автобусов с дизельным двигателем. Напряжение питания 24 В.

20ТС, 20ТС-Д38 Режимы
Технические характеристики

Сильный

Средний

Малый

Теплопроизводительность, кВт

20

9

4

Расход топлива, л/час

2,5

1,3

0,54

Потребляемая мощность отопителя с помпой, Вт

210

101

77

Применяемое топливо

дизельное топливо по ГОСТ305

Номинальное напряжение питания, В

24

Теплоноситель

Тосол, антифриз

Режим запуска и остановки

Ручной, автоматический

Масса со всеми комплектующими, кг не более

20

Теплостар 15ТСГ — предпусковой газовый подогреватель

Предпусковой подогреватель мощностью – 12 кВт. С пультом для автотракторной техники с двигателем, работающим на сжатом природном газе. Напряжение питания 24 В.

 

15ТСГ Режимы
Технические характеристики

Сильный

Малый

Теплопроизводительность, кВт

12±1

5±0,5

Расход природного газа, куб м/час

1,0±0,2

0,65±0,1

Потребляемая мощность отопителя, Вт

128

102

Применяемое топливо

компримированный (сжатый) природный газ по ГОСТ 27577

Давление копримированного газа на входе в блок низкого давления, мПа (кг/см2 )

— 0,29±0,0145 (3 ±0,15)

Номинальное напряжение питания, В

24

Теплоноситель

Тосол, антифриз

Режим запуска и остановки

Ручной

Масса со всеми комплектующими, кг не более

12

Вам нужен подогреватель блока цилиндров?

Обогреватели автомобильных блоков практически неслыханны в более солнечных странах. Даже если вы живете в районе, где повсеместно распространены нагреватели блока цилиндров, они не очень интересны. Блочные нагреватели — это очень незаметная технология.

В большинстве случаев вы бы никогда не узнали, что в автомобиле он установлен, не увидев предательскую электрическую вилку, свисающую через решетку радиатора. Но по мере того, как столбики ртути с каждым годом начинают падать, становится ясно, почему блочные обогреватели — невоспетые герои морозного севера.

Вам нужен нагреватель блока?

Lifewire / Эмили Данфи

Блочные нагреватели не нужны в регионах с умеренным климатом. Если вы живете в районе, где зимой бывают отрицательные температуры, но сильные морозы случаются редко, вы, вероятно, получите больше пользы от дистанционного стартера, чем от блочного нагревателя.

Когда вы живете в более холодном регионе, поиск и установка правильного нагревателя блока цилиндров может быть чрезвычайно важным.

Что такое нагреватель блока цилиндров?

Блок-нагреватели — это устройства для подогрева двигателя, предназначенные для прогрева двигателя и соответствующих жидкостей перед его запуском.В зависимости от того, насколько холодна окружающая среда, это может выполнить ряд полезных задач.

Основная цель нагревателя блока цилиндров — облегчить запуск двигателя, но предварительный нагрев моторного масла, антифриза и внутренних компонентов двигателя также снижает износ, снижает выбросы и создает более комфортные условия внутри автомобиля за счет позволяет обогревателю быстрее прогреться.

В самых холодных условиях, когда температура опускается ниже точки замерзания смеси воды и антифриза в двигателе, блок-нагреватели также могут поддерживать охлаждающую жидкость двигателя в жидком состоянии в течение ночи и предотвращать катастрофические повреждения двигателя.

Типы подогревателей блоков и подогревателей двигателя

Существует несколько различных типов блочных нагревателей, но все они основаны на одной и той же базовой технологии (какой-то тип нагревательного элемента) и работают по одному и тому же основному механизму (нагрев какой-то части двигателя).

К наиболее распространенным типам блочных обогревателей относятся:

Подогрев щупа

  • Расположение: Устанавливается вместо маслоизмерительного щупа.
  • Принцип работы: Непосредственно нагревает масло.
  • Установка: Easy.

Одеяла для обогрева двигателя

  • Расположение: Устанавливается сверху двигателя или крепится к внутренней части капота.
  • Как это работает: Как сверхмощное электрическое одеяло.
  • Установка: Easy.

Нагреватели масляного поддона

  • Расположение: Прикручивается к масляному поддону или крепится с помощью магнитов.
  • Как это работает: Косвенно нагревает масло, нагревая поддон.
  • Установка: Легкая/Сложная.

Проточные нагреватели охлаждающей жидкости

  • Расположение: Устанавливается в линию со шлангом радиатора.
  • Принцип работы: Непосредственно нагревает охлаждающую жидкость двигателя.
  • Установка: Сложно.

Версии с циркуляцией включают насос, который прокачивает теплую охлаждающую жидкость через двигатель. Нераспространяемые версии менее сложны, но и менее эффективны.

Блок нагревателей с болтовым креплением

  • Расположение: Крепится снаружи двигателя болтами.
  • Принцип работы: Нагревает двигатель за счет прямого контакта, который косвенно нагревает охлаждающую жидкость двигателя.
  • Установка: Сложно.

Нагреватели морозильных пробок

  • Расположение: Устанавливается вместо заглушки в блоке цилиндров.
  • Принцип работы: Непосредственно нагревает охлаждающую жидкость.
  • Установка: Сложно/Очень сложно.

Простая установка не требует инструментов или специальных знаний, и эти нагреватели блока можно просто вставить или разместить в соответствующем месте. Сложные установки требуют инструментов и некоторых знаний об автомобилях, и лучше оставить очень сложные установки профессионалам.

Установка и использование нагревателя блока

Некоторые блочные нагреватели легко установить и переместить с одного автомобиля на другой, например, нагреватели с одеялом и те, которые предназначены для замены щупа. На самом деле установить нагреватель щупа не сложнее, чем проверить масло.

Другие нагреватели блока цилиндров относительно легко установить, если вы разбираетесь в двигателе автомобиля, например, встроенные нагреватели охлаждающей жидкости, в то время как традиционные нагреватели блоков с замерзающими пробками лучше оставить профессионалам.

В любом случае, если вы решите установить свой собственный блок-нагреватель, важно помнить, что одним общим элементом является то, что каждый блок-нагреватель поставляется с электрическим шнуром, который необходимо безопасно проложить через моторный отсек. Если шнур проходит слишком близко к движущимся компонентам, таким как шкивы или ремни, он может быть поврежден.Если это произойдет, ваш блок-нагреватель не сработает или даже выйдет из строя при следующем подключении.

Лучший способ использования нагревателя блока цилиндров двигателя зависит от температуры, с которой вы имеете дело. Если вы живете в районе, где становится достаточно холодно, чтобы заморозить ваш антифриз и взломать ваш блок, тогда вам нужно будет подключать обогреватель блока каждый раз, когда вы оставляете свой автомобиль припаркованным на любое время.

Нагреватель блока цилиндров всегда следует включать на ночь, когда ожидается, что температура упадет ниже, чем может выдержать ваш антифриз.Однако, если вы обнаружите, что припарковались в районе, где предусмотрены розетки для обогревателей, подключение к сети приведет к более легкому запуску и меньшему износу вашего двигателя, даже если вы не паркуетесь на ночь.

В ситуациях, когда недостаточно холодно, чтобы взломать ваш блок, вы обычно можете сэкономить деньги на электричестве, используя таймер. Установив таймер на включение обогревателя за несколько часов до поездки каждое утро, вы не будете тратить электроэнергию впустую в ночное время, но вы все равно увидите преимущества более легкого запуска, меньшего износа двигателя и горячего воздуха вместо этого. холодного воздуха из вентиляционных отверстий гораздо раньше.

Спасибо, что сообщили нам!

Расскажите нам, почему!

Другой Недостаточно подробностей Сложно понять

Замечательный обогреватель бензинового двигателя Stellar В продаже Местное послепродажное обслуживание

Просмотрите сайт Alibaba.com и изучите широкий ассортимент чудесных обогревателей бензинового двигателя . Если у вас есть правильный подогреватель бензинового двигателя , ваши процессы нагрева будут очень продуктивными. Это поможет вам достичь ваших целей дома или в бизнесе.С разнообразной коллекцией подогревателей бензиновых двигателей вы гарантированно найдете наиболее подходящий в соответствии с вашими требованиями.

Подогреватель бензинового двигателя на Alibaba.com изготовлен из высококачественных и прочных материалов и конструкций, которые обеспечивают лучшую производительность и долговечность. Подогреватель бензинового двигателя поразительно устойчив к высоким температурам, чтобы убедиться, что выделяемое им тепло не оказывает неблагоприятного воздействия на них. Они также характеризуются удивительным механизмом контроля температуры, который позволяет вам достигать и поддерживать желаемое количество тепла.Соответственно, вы всегда получаете то, что ожидаете от этой линейки нагревателей бензинового двигателя премиум-класса .

Главный плюс, который вы увидите в нагревателях бензиновых двигателей , — это сверхэффективность, поскольку они потребляют мало энергии, но при этом обладают превосходными характеристиками. С этой целью они способствуют устойчивости и позволяют вам сэкономить на счетах за электроэнергию. Скорость потока нагревателя бензинового двигателя рекордно эффективна, что гарантирует вам наилучшую производительность и прибыльность.Их техническое обслуживание не вызывает затруднений, поскольку нагреватель бензинового двигателя легко очищается, чтобы защитить его от загрязнений, которые могут нарушить его работу.

Примите правильное решение сегодня и улучшите свои процессы нагрева. Просмотрите широкий ассортимент бензиновых обогревателей двигателя на Alibaba.com. Какими бы ни были ваши требования, вы определите лучший вариант для себя. Сравните различных оптовых продавцов и поставщиков подогревателя бензинового двигателя и их предложения, чтобы получить максимальную отдачу от каждого потраченного доллара.

Использование дизельного обогревателя

Бензиновые и дизельные двигатели преобразуют топливо в химическую энергию, которая затем обеспечивает механическую энергию для приведения в движение автомобиля. Дизельные двигатели отличаются от бензиновых тем, что в них нет свечей зажигания и для работы им требуется более высокая степень сжатия. Поскольку дизельные двигатели также требуют более высоких температур для сжигания топлива, их труднее запустить в холодную погоду. Вот где дизельный обогреватель доказывает свою ценность холодным зимним утром.

Подогреватель блока цилиндров пригодится бесчисленному количеству автомобилистов, эксплуатирующих транспортные средства в условиях, когда температура регулярно опускается намного ниже нуля. Эти обогреватели прогревают двигатель, повышая шансы и облегчая его запуск в холодную погоду. Блок обогревателя полезен не только для запуска вашего автомобиля, но и помогает уменьшить износ двигателя, уменьшая избыточный расход топлива и снижая вредные выбросы. Это также имеет преимущество в том, что салон прогревается быстрее! Рассмотрим два основных типа дизельных обогревателей.

Дизельный подогреватель блока цилиндров с замораживанием

Принцип работы подогревателя блока цилиндров несколько различается в зависимости от типа. В блочном нагревателе с замораживающей пробкой нагревательный элемент заменяет замерзающую пробку, расположенную в нижней части блока цилиндров, нагревая охлаждающую жидкость в этом месте. Верхняя часть вилки обычно соединяется с прилагаемым 6-футовым шнуром, который затем подключается непосредственно к бытовой розетке. Крайне важно получить точную посадку для вашего автомобиля при покупке, иначе охлаждающая жидкость может вытечь после установки.

Вы также можете управлять обогревателем на выходе с помощью таймера, активируя его примерно за два часа до того, как вы будете готовы уйти утром. Таким образом, вы не используете лишнюю энергию для нагрева охлаждающей жидкости.

Подогреватель охлаждающей жидкости двигателя

Другим вариантом является подогреватель охлаждающей жидкости двигателя. Вместо того, чтобы подключаться к нижней части двигателя, этот тип нагревателя блока подключается к шлангу радиатора. Как и нагреватель блока с замораживанием, нагреватель охлаждающей жидкости должен соответствовать марке и модели вашего автомобиля.Некоторые считают нагреватели охлаждающей жидкости более простыми в установке и обслуживании.

Важно регулярно осматривать нагреватели обоих типов, чтобы убедиться в отсутствии утечек охлаждающей жидкости. Если есть, долейте охлаждающую жидкость и убедитесь, что нагреватель подходит правильно. Сделайте это частью вашего обычного зимнего осмотра автомобиля, который также включает проверку аккумулятора, масла, фар, дворников, тормозов и шин.

Ознакомьтесь со всеми деталями систем отопления и охлаждения, доступными в NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания AutoCare в NAPA для планового технического обслуживания и ремонта.Для получения дополнительной информации о дизельных блочных обогревателях поговорите со знающим специалистом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фото предоставлено Wikimedia Commons.

Программа качества воздуха EngineBlockHeater


​Почему вилка должна быть под углом 20 градусов?

Для уменьшения износа двигателя

Пуск – это период максимального износа двигателя и минимальной топливной экономичности. Холодное масло циркулирует медленно, оставляя компоненты двигателя незащищенными. Нагреватели блока цилиндров предварительно нагревают двигатели, позволяя им быстрее достичь рабочей температуры и обеспечить смазку движущихся частей.Благодаря предварительному прогреву двигателя тепло быстрее поступает к лобовому стеклу и салону автомобиля, что приносит пользу водителям.

Для уменьшения загрязнения воздуха

В исследовании, проведенном Sierra Research в Анкоридже и Фэрбенксе, сравнивались выбросы от транспортных средств при низких температурах. Местные испытания показали, что использование обогревателей двигателя существенно снижает выбросы при запуске и расход топлива.

Чтобы ваш район был чистым

В дни с инверсией и неподвижным воздухом загрязнения от холодного запуска автомобиля и работы на холостом ходу рассеиваются очень медленно.Некоторые из самых высоких уровней угарного газа (CO) в Анкоридже обнаруживаются в утренние часы в районах с низким уровнем движения, но многие автомобили заводятся холодными после ночной стоянки на улице. Поощрение «Подключи к сети 20» – это напоминание о необходимости подключения, даже если транспортные средства заводятся относительно легко.

Как давно существуют обогреватели двигателя? Используются ли они за пределами Аляски?

Да, обогреватели двигателя изобрел Эндрю Фримен, родившийся в Северной Дакоте в 1909 году.Чтобы их Ford Model A завелся, семья Фримена сначала нагрела свой гараж дровяной печью, чтобы согреть машину. Городской почтальон сливал масло из своего двигателя после завершения маршрута, оставлял его в помещении на ночь и заменял каждое утро. Другие соседи поливали впускные коллекторы горячей водой или сгребали угли из топки на землю под своими двигателями (офигеть!). Фриман получил степень в области электротехники в 1932 году и применил свои навыки, соорудив нагревательный элемент из утюга для одежды со спиральной медной трубкой.После успешного старта при температуре 29 градусов ниже нуля друзья и соседи попросили обогреватели. В 1949 году был запатентован «Нагреватель болтов крепления головки электрического двигателя внутреннего сгорания Freeman», и за четыре года в 28 штатах было продано почти четверть миллиона штук. Источник: Общественное радио Prarie и Государственное историческое общество Северной Дакоты, с разрешения.

 Как еще можно улучшить качество воздуха?

  • Не будь SOV (одноместным транспортным средством)! Для бесплатного конфиденциального подбора совместных поездок для совместного использования автомобилей или микроавтобусов позвоните в программу Share-A-Ride по телефону 562-7665 или зарегистрируйтесь, чтобы найти своего партнера по совместному использованию автомобилей в Интернете по адресу http://www.peoplemover.org/.
  • Забудьте о скрипе окон и скользких улицах; езжайте на автобусе на работу или используйте его по делам в течение дня и сохраняйте место для парковки. Приложение «Отслеживание автобусов» от People Mover позволяет просматривать с точностью до минуты, когда автобус находится на каждом маршруте, с помощью компьютера или смартфона.
  • Сведите к минимуму количество холодных пусков, «связав» поездки. Совмещение поручений может сократить количество километров в пути и загрязнение окружающей среды при холодном запуске.
  • Поддерживайте свой автомобиль, чтобы улучшить его пусковые качества, пробег, выбросы и износ.
  • Предприятия, организации и учебные заведения могут получить награду Green Star за сокращение твердых отходов, энергии и выбросов в атмосферу в результате поездок и операций. См. http://www.greenstarinc.org/.

Если вы получили таймер на розетке в прошлые зимы, но у вас нет инструкций для вашей модели, см. нашу страницу «Зачем подключать в 20» для получения ссылок на инструкции на английском, корейском, испанском и тагальском языках.

Многие продаваемые таймеры на выходе не подходят для использования с обогревателями двигателя в очень холодном климате. См. нашу страницу «Почему подключайте через 20», чтобы узнать о функциях таймера розетки, которые вам следует искать или которых следует избегать, а также инструкции для таймеров, распространяемых в предыдущие зимы.

Покупаете новый автомобиль или грузовик? Не удивляйтесь пакету отделки салона и обязательно проверьте наличие подогревателя двигателя!


Подогреватели двигателя, как правило, гораздо дешевле устанавливаются на заводе. На наклейке на окне перечислены обогреватели двигателя среди опций автомобиля, если они установлены.Иногда «пакет для холодной погоды» или «пакет для холодного климата» указывает на то, что автомобиль оснащен обогревателем двигателя и другими функциями для холодного климата, такими как усиленный аккумулятор, обогреватель кабины или сиденья с подогревом. Покупка подержанного автомобиля? Иногда можно увидеть электрическую вилку от обогревателя, свисающую с решетки, если она есть. Механик может подтвердить, что обогреватель все еще работает на более старом автомобиле.

Вы водите автомобиль без обогревателя двигателя? Ваш дилер или механик может предоставить оценку по телефону, учитывая год выпуска/модель вашего автомобиля.

  Срок действия федеральной программы субсидирования подогревателей блока цилиндров истек в 2006 году после установки 13 000 штук.

Всегда подключаться? Для удобства и экономии электроэнергии найдите таймер розетки и удлинитель для улицы. Установите таймер розетки в гараже или разместите рядом с электрической розеткой на высоте более 3 футов (уровень снега).

 

В исследовании, проведенном Sierra Research в Анкоридже и Фэрбенксе, сравнивались выбросы от транспортных средств при низких температурах.Локальные испытания показали, что использование подогревателей двигателя существенно снижает выбросы при запуске и расход топлива.

Выхлопы холодных двигателей богаты окисью углерода (CO) и токсичными загрязнителями воздуха, но предварительный прогрев двигателей за два-три часа до запуска снижает выбросы CO почти на 60%. Мы призываем автомобилистов убедиться, что любой автомобиль, который они покупают, оборудован блок-отопителем — и [email protected]!

Дополнительная информация о [email protected]:

Насколько холодным должно быть помещение перед тем, как я включу автономный обогреватель?

У нас есть новая машина, припаркованная на улице на зиму, и я не уверен, как часто мне нужно включать блок обогревателя.Мы живем в Виннипеге, где температура опускается ниже -30 градусов, и я использую машину только один или два раза в неделю. Что лучше для автомобиля, чтобы он заводился каждый раз? — Кара, Виннипег

Холодная погода раздражает большинство из нас, включая вашу машину. Современный автомобиль должен заводиться при -30С, если он не подключен к розетке, но ему это не понравится.

«Люди звонят и говорят: «Моя машина заводится при -20, или -30, или -40», но в интересах вашей машины подключить ее к розетке, прежде чем использовать ее при температуре около -15°C», — говорит Лиз Кулик, менеджер по коммуникациям. для CAA Манитоба.«Это для долговечности автомобиля — чтобы компоненты двигателя получали достаточно масла и уменьшали износ».

Подогреватели блоков 101

Когда двигатель запускается, он прокачивает масло через блок цилиндров для смазки движущихся частей. Когда температура падает, масло становится густым и не течет так, как должно.

Меньший расход масла означает большее трение, а это означает, что детали двигателя изнашиваются быстрее, чем должны. Нагреватель блока нагревает охлаждающую жидкость двигателя, которая нагревает блок двигателя и масло.

Подключение автомобиля к розетке до того, как вы его заведете, также может снизить выбросы вашего автомобиля и расходы на бензин, говорится в сообщении Министерства природных ресурсов Канады. По данным NRC, при температуре -20°C блок обогревателя может улучшить экономию топлива на целых 10 процентов.

Канадский бездействующий?

Зимой холодный двигатель сжигает больше бензина и производит больше выхлопных газов. Вот почему работать на холостом ходу в течение 10 или 15 минут, чтобы прогреть машину, не такая уж и хорошая идея — вы загрязняете окружающую среду и сжигаете больше бензина, чем если бы вы ехали за рулем.По словам NRC, лучше просто сесть в кабину и ехать, пока автомобиль не достигнет надлежащей рабочей температуры.

Блок обогревателя может дать вам фору, прогревая двигатель.

Отопитель не обогревает салон автомобиля. Но чем теплее ваш двигатель, тем лучше он будет нагревать воздух, поступающий в автомобиль, и не даст вам замерзнуть насмерть, говорит Кулик.

«При подключении к сети автомобиль прогревается за 5-6 минут вместо 10», — говорит Кулик.

Когда подключать

NRC советует подключать автомобиль к розетке за два часа до поездки.Но CAA Manitoba говорит, что ваша машина должна быть подключена к сети в течение 3-4 часов, особенно когда холодно.

«Двух часов мало, когда на улице -30С», — говорит Кулик.

Исследование Университета Саскачевана, проведенное в 1972 году, показало, что блок-нагреватель прогревает двигатель примерно за четыре часа до предела. После этого лишнее тепло уходит в холодный воздух снаружи.

«Вам не нужно включать его, когда вы приходите домой с работы в 5, если вы не уходите до 7 утра следующего дня», — говорит Кулик.«Электричество в Манитобе очень дешевое, но вы просто тратите энергию на то, чтобы держать его включенным в течение 14 часов».

За 15 или 20 долларов вы можете купить таймер отопителя блока питания, чтобы вам не приходилось бегать, чтобы включить машину за четыре часа до его использования.

«Вы можете приобрести их в таких местах, как Canadian Tire и Home Depot», — говорит Кулик. «Я вижу рекламу одного прямо сейчас за 10 долларов».

Если зимой вы ездите один или два дня в неделю, говорит Кулик, вам следует больше беспокоиться о разрядке аккумулятора, особенно если ему несколько лет.

«Если вы нечасто ездите за рулем, вы можете установить датчик заряда аккумулятора», — говорит Кулик.

9003

Как нас на Facebook

0 Подписаться нами на Instagram

6

5

Добавьте нас к своим кругам

5

Зарегистрироваться для нашей еженедельной бюллетени

Обогреватели двигателя — генератор Основы

Основы генератора: нагреватели блока цилиндров

В этой части нашей серии «Основы генераторов» мы ответим на вопрос «, что делает блок-нагреватель? », а также рекомендации по правильному обслуживанию и ремонту.

Что такое нагреватели блока цилиндров?

Нагреватели блока цилиндров двигателя, также известные как подогреватели водяной рубашки и предпусковые подогреватели двигателя, необходимы для поддержания идеальной пусковой температуры ваших дизельных и газовых генераторов. Постановление NFPA 110 требует, чтобы все резервные генераторы для критически важных задач могли запускаться и достигать рабочего состояния в течение 10 секунд после потери питания. Это требует, чтобы охлаждающая жидкость двигателя поддерживалась на уровне от 100 до 120 градусов по Фаренгейту, чтобы избежать опасного холодного запуска.

Большинство новых генераторных установок поставляются с блок-нагревателем в качестве стандартного оборудования. Тем не менее, лучше всего понимать, какие соображения учитываются при выборе нагревателя соответствующего размера. Во-первых, учитывайте колебания рабочей температуры окружающей среды. Например, чем холоднее воздух, тем более мощный обогреватель требуется. Количество воды для охлаждения и общая площадь поверхности двигателя также играют важную роль. В обычных условиях нагрева может потребоваться 3 Вт мощности на каждый кубический дюйм пространства для сжатия, а в более холодных условиях может потребоваться до 5 Вт на кубический дюйм.

Просмотреть бывшие в употреблении генераторы

ЧТО ДЕЛАЕТ БЛОК НАГРЕВАТЕЛЯ?

  • Уменьшает износ двигателя : При температуре от 100 до 120 градусов давление масла достаточно повышается, чтобы обеспечить достаточную смазку при запуске и ограничить контакт металла с металлом, связанный с холодным запуском.
  • Снижает выбросы : Холодный двигатель работает неэффективно. Меньшее сгорание топлива, вызывающее влажную штабелировку и черный дым.Блочный нагреватель позволяет почти сразу достичь оптимальных условий, правильно сжигая топливо и ограничивая износ двигателя. Это также экономит топливо для увеличения времени работы.
  • Меньше нагрузки на другие системы : Холодные батареи имеют сниженную пусковую мощность, а холодный запуск может значительно разрядить аккумуляторную систему устройства.

Техническое обслуживание подогревателей блока цилиндров:

Надлежащее техническое обслуживание и определение размеров являются ключом к обеспечению правильной работы нагревателя блока цилиндров двигателя.

  • Еженедельно проверяйте нагреватель, сливайте, очищайте и промывайте каждые два года.
  • Избегайте жесткой воды.
  • Правильно смешивайте антифриз, чтобы избежать образования накипи и затрудненного запуска из-за погодных условий.
  • Специалисты рекомендуют менять резиновые шланги каждые три года. Шланги на силиконовой основе предпочтительнее для более высоких температур.

Вынос:

В конечном счете, есть еще несколько аспектов нагревателей блока двигателя генератора, которые необходимо обсудить. Например, различные типы обогревателей, их компоненты и где можно приобрести обогреватели вторичного рынка.Поскольку мы понимаем, что это может быть ошеломляющим, мы здесь, чтобы помочь с любыми вопросами по этой теме. Пожалуйста, не стесняйтесь звонить нам с любыми вопросами!

Подпишитесь на нас в LinkedIn, YouTube, Facebook и Twitter, чтобы узнать больше о коммерческих генераторах!

Нагреватель блока

 

Начиная генератор при температуре -45 градусов или ниже, когда ваш палец оставит вмятину на масла, может быть проблемой без преимущества блока нагревателя.Ан блок-нагреватель с электрическим приводом не подходит, когда он находится вне сети или в кустах. 12В блок нагреватель, безусловно, не может быть и речи. Сжигание горшок с грязью или свечи в банках или фонарь под генератором — варианты, и может быть опасным или повредить двигатель и генератор.

 

ЦСА сертифицированный блочный нагреватель или нагреватель охлаждающей жидкости на пропане: 5 000, 7 000 и 15 000 БТЕ размеры

  • Канадский сделал

  • Никелированные корпуса

  • Защита от возгорания — Все модели

  • Автоматическая температура Управление — только модель на 15 000 БТЕ (показана)

  • Горелки практически Невозможно выдуть

  • Горелки обеспечивают полный вход при самых низких температурах

  • Регулятор пропана и шланг включены

  • на сжиженном газе

Описание

Модель 5

Модель 7

Модель 15 Т

Расход газа

3.7 унций/час

5,2 унции/час

11,1 унций/ч (макс.)

Вход пропана (БТЕ) ​​

50000

7000

15 000

Регулятор давления на входе

2- 250 р.с.и.г.

Горелка

654-70

654-67

640-68

Вес со шлангом и рег.

7 фунтов

18 фунтов

Высота Общая

14

16

Ширина Общая

8

10

Глубина Общая

4

6

Термопара

К15ДА-014

К15ДА-14

Темп.Управление

J999 FXA-1

Теплоемкость гал

10

14

30

Боковой Клиренс

1

4

Верхний зазор

6

8

5000 и Модель на 7000 БТЕ
 

США запросы, пожалуйста, позвоните нам по телефону 905-885-25 42 наш бесплатный номер не достигает США.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *