Гибридная турбина что это такое: Гибридный турбокомпрессор: плюсы и минусы

Содержание

Гибридный турбокомпрессор: плюсы и минусы

Гибридную турбину некоторые автовладельцы рассматривают как недорогой и эффективный способ увеличения мощности мотора. Но стоит ли отказываться от полноценной замены сломавшейся детали авто новой оригинальной заводской запчастью? Или от профессионального восстановления старого агрегата?

И что толкает автомобилистов на любительские эксперименты с турбонаддувом? 

Почему собирают гибридную турбину:

  • Чтобы сэкономить: новая турбина стоит дорого.
  • Чтобы увеличить потенциал имеющегося агрегата, подстроить под свои требования к скорости и мощности мотора авто.
  • Когда есть несколько нерабочих турбокомпрессоров-доноров, то нечего им лежать без дела.
  • Когда намереваются самостоятельно апгрейдить городскую легковушку, чтобы летала как спорткар. 

Гибридная система турбонаддува: плюс – один, минусов – много

Прибавка мощности – единственное преимущество, которое может получить владелец гибридной турбины, и то не всегда.

 

Вы можете модифицировать турбину самостоятельно, на свой страх и риск, или заказать тюнинг в некоторых СТО, но гарантии на гибрид дают не все. 

Нам известно много неудачных примеров, когда установленный гибрид приводил к серьезной поломке двигателя. 

Минусы турбины гибридной сборки:

  1. Сомнительное увеличение производительности.
  2. Часто имеет больший вес и несбалансирована. 
  3. Трудно предсказать, как будет работать вся система турбонаддува.
  4. Экономия есть не всегда, нередко затраты на детали для тюнинга превышают стоимость оригинальной турбины.
  5. Вам придется разобрать на запчасти несколько разных заводских турбин, чтобы сделать из них одну.
  6. Монтаж гибридной турбины, если  улитки менялись на крупные, обойдется дороже.
  7. Переделка турбины потянет за собой изменения во всех сопутствующих системах: топливной (например, придется поменять форсунки с учетом давления и мощности турбины), тормозной, охлаждения, чип-тюнинг двигателя и т. д.

Что делать?

Не рисковать. Если родная турбина вашего авто сломалась, то лучше всего не собирать гибрид, а отремонтировать ваш штатный турбокомпрессор с гарантией на ремонт.

 

 

 Вернутся к списку «Статьи и новости»

Гибридные турбины: диагностика и ремонт гибридов

Гибридные турбины чаще всего используется автовладельцами для увеличения мощности мотора. Турбина имеет характерные отличия, к которым можно отнести:

  • Среднее качество.
  • Низкая стоимость.
  • Частые поломки.

 Гибридную турбину собирают для того, чтобы сэкономить деньги. Этот аспект позволяет практически каждому автолюбителю увеличить мощность своего автомобиля. Установить и собрать такую турбину сейчас можно в любом сервисном центре или даже прибегнуть к «одноразовы мастерам». Гибридные турбины имеют как положительные стороны:

  • Модификация автомобиля.
  • Мощность.
  • Низкая цена.
  • Производительность.

Так и сразу несколько отрицательных:

  • Трудная установка.
  • Сомнительная работоспособность.
  • Частые поломки.

Сломалась гибридная турбина? Ремонт гибридных турбин в БР Турбо! Оставьте заявку — мы вам перезвоним!

Или звоните по ремонту
в Спб: +7 (931) 961-51-61
 в Мск: +7 (965) 203-09-90
Важно обратиться вовремя – бездействие удорожает любой ремонт!!!

Серьезные проблемы с гибридными турбинами начинаются на стадии их поломки. Когда гибридная турбина выходит из строя, начинаются самые серьезные проблемы. В таких случаях ремонт собственными силами уж точно положительных результатов не принесет. Современные мастерские в большинстве случаев просто откажут в ремонте, так как продать им новую турбину будет гораздо выгодней, чем чинить старую гибридную. Поэтому перед тем как обращаться в сервис, необходимо быть уверенным, что проблема связанна с турбиной.

Неисправность гибридной турбины

Главными предшественниками неисправности турбины будут:

  • Падение мощности.
  • Увеличения потребления масла.
  • Изменение звука в работе двигателя.
  • Синие или черные выхлопы газа.

Именно такие проблемы будут четко указывать на неисправность турбины. В таких ситуациях решить проблему самостоятельно не получиться. Поэтому предстоит подобрать хороший автомобильный сервисный центр.

 

Качественный и практичный ремонт у нас

Наша компания работает на рынке ремонта автомобилей уже долгие годы. Под нашим руководством было выполнено множество специфических ремонтных работ, в том числе полная замена турбин, установках старых, восстановление турбин, тюнинг и многое другое. В нашем коллективе работают профессионалы своего дела, которые с точностью знают, что необходимо клиенту.  

Для ремонта гибридных турбин мы в первую очередь проведем полную проверку авто, произведем частичный и полный ремонт, осуществим реконструкцию турбины, восстановим утерянные части, а также произведем полную балансировку.

Наш сервис предлагает не только починку гибридных турбин, но и полное восстановление, обработку, а также гарантию на свою работу. Мы занимаемся ремонтом гибридных турбин уже многие годы и знаем толк в хорошо выполненной работе. Для ремонта мы используем оригинальные запчасти высокого качества, лучшее оборудование и самых квалифицированных специалистов. Мы не имитируем работу, мы делаем все с гарантией и заботимся о своих клиентах.

Обращаясь к нам и вы получите:

  • Полноценный ремонт турбин.
  • Письменную гарантию.
  • Низкие цены ремонт.
  • Индивидуальный подход.

Мы работаем для своих клиентов и относимся к их автомобилю, как к своему!

Подробнее о ремонте шариковых турбин вы можете прочитать здесь Ремонт шариковых турбин типа Garrett GT и GTX

У вас нет прав, чтобы отправлять комментарии

Изготовление шариковых гибридных турбин | Гибриды любой сложности

Изготовление гибридных турбинна основе турбин Garrett, HKS, BorgWarner, Precision turbo:

Уже не первый год наша компания занимается сборкой турбин для тюнинга и автоспорта. В настоящий момент мы можем предложить услугу изготовления гибридных турбин из новых запчастей по параметрам заказчика. Но до размещения заказа необходимо правильно поставить задачу.

Мы можем изготовить как гибридные турбины втулочного типа, так и на основе шариковых картриджей. При сборке гибридных турбин нужно четко понимать, что изменения количества подаваемого воздуха турбиной должно компенсироваться топливом. Так что после установки, потребуется настройка блока управления двигателя. Мы не рекомендуем использовать уже готовые программы блока управления, ведь каждый мотор имеет свои особенности.

Все гибридные турбины изготавливаются на основе ваших турбин, либо взамен. Благодаря использованию стандартных корпусов горячей и холодной части можно без переделки установить турбину в своё штатное место.

При сборке гибрида вы можете выбрать компоненты. Всегда доступны холодные колеса серии GT и GTX, а также колеса LOBA выполненные по технологии «BILLET» из цельнокованого алюминия путем механической обработки на 5-и координатном станке с ЧПУ.

Плюсы гибридных турбин

  • Установка в штатное место, без изменения конструкции мотора.
  • Увеличение производительности в несколько раз по сравнению со штатными турбинами.
  • Максимальная отдача при минимальных переделках.

Процедура изготовление гибридных турбин

  • Обсуждение всех параметров, и установка четкой задачи
  • Осмотр и дефектовка вашей турбины на наличие всех дефектов, которые могут повлиять в дальнейшем на изготовление гибрида
  • Сборка турбинного картриджа основы гибрида
  • Начала процесса адаптации турбинного картриджа к горячей и холодной части вашей турбины
  • Адаптация и изготовление переходников для системы подачи и слива: антифриза, масла
  • Изготовления шлангов масла и антифриза, если того требует задача
  • Сборка проверка турбины на стенде

Плюсы шариковых гибридовТехнология изготовления

Шариковые гибридные турбины

Основным плюсом шариковых гибридов, является ранний спул, не смотря на увеличение производительности турбины.

Известный факт, что, устанавливая большое турбинное колесо, спул турбины смещается вверх, из-за этого мотор теряет низы. Благодаря использованию подшипника шарикового типа мы устраняем эту проблему. Это хорошо показано на графике ниже.

Изготовление гибридной турбины на основе шарикового картриджа с холодным колесом GTX

Самым главным плюсом сборки гибрида это возможность собрать турбину по вашим пожеланиям, используя все самое современное и лучшие. Можно установить шариковый картридж и получить прирост производительности, и добавить к этому турбинное колесо последнего поколения фирмы Garrett GTX, которое обеспечит хорошую продуваемость турбины. В совокупности все эти технологии дадут максимальный прирост как в динамики, так и отзывчивости мотору.

Турбины Garrett GTX-R c новым 11 лопастным точеным компрессорным колесом, позволяющим значительно увеличить эффективность компрессора. Новые турбины серии GTX обеспечивают на 10-15% больший объем пропускаемого воздуха и более высокий рабочий наддув без потери эффективности относительно турбин серии GT

  • Турбины Garrett GTX-R обладают новым компрессорным колесом с полностью переработанным 11 лопастным дизайном, позволяющим значительно увеличить эффективность компрессора.
  • Новые турбины обеспечивают на 10-15% больший объем пропускаемого воздуха и более высокий рабочий наддув без потери эффективности относительно турбин серии GT.

Гибридные турбины на дизельные моторы

Мы не ограничиваемся только бензиновыми моторами, давно и очень успешно мы собираем гибридные турбины на дизельные моторы. И тут очень эффективно показывают себя шариковые турбины с GTX колесами, которые рассчитаны на высокое давление.

Пример гибридной турбины:

Картриджи ККК К27 (вместо К26) и ККК К39 для автомобилей BMW X5/X6 двигатель М57.

Картридж большей турбины имеет увеличенный турбинный вал и увеличенное компрессорное колесо Garrett GTX3076R. Размеры турбинного вала 58 x 70 мм вместо 54 x 64 мм в стоке. Возможна установка компрессорного колеса Garrett GTX3582R 62,5 x 82 мм. Размеры компрессорного колеса 57 x 78 мм вместо 50 x 71 мм в стоке.

Картридж меньшей турбины имеет увеличенный турбинный вал и увеличенное компрессорное колесо. Турбинный вал 37 x 39 мм вместо 32 x 38 мм в стоке. Компрессорное колесо 37 x 48 мм вместо 33 x 46 мм в стоке.

Гибридные, тюнинг турбины для Audi // Skoda // Seat // Volkswagen // Forced-Performance

Компания Forced-Performance готова предложить готовые решения гибридных турбин как для бензинового двигателя, так и для дизеля. У нас есть готовые конфигурации для машины свыше 1000hp, такие как Audi 4.0 TFSI в кузовах RS6/RS7/S8, а также более простые решения для популярных платформ, как Audi A4/A5, Volkswagen Golf, Saet Ibiza и Skoda Octavia для моторов 1.8 и 2.0 второй и третей генераций (EA888 gen.2 и EA888 gen.3).

Более подробно про шариковые серии турбин Black-Pefromance, Gram-Ti и Red-Ultimate, можно прочитать тут: Black-Pefromance Gramm-ti Red-Ultimate

Кроме готовых конфигураций, возможно изготовление и тюнинг турбин под ваши параметры, или задачи.

Тюнинг дизельных двигателей стал очень популярен из-за хорошей отдачи при минимальных вложениях. Основой базовых конфигураций для современных дизельных двигателей Audi // Volkswagen стали турбины серии Garrett GT2056 и GT2260.

Для тюнинга этих турбин были разработаны конфигурации с увеличением холодного колеса (65mm и 68mm), и установкой облегченного турбинного вала с увеличенными параметрами.

Одним из сложных моментов при изготовление гибриных турбин для дизельных двигателей, является использования в них механизма изменяемой геометрии горячей части турбины.Это накладывает свои ограничения при использовании компонентов, а именно, размерность турбинного вала.

Для этих целей была разработанна специаьная форма вала, которая обеспечивает максимально эффективную работу гибрида, даже на очень высоком давление надува.

Гибридные турбины | Audi Club Russia

Ответ: Гибридные турбины

Скиталец сказал(а):

Если цель стоит отремонтировать и при этом поставить что-то поинтересней , тогда К27\29 самый подшодящий вариант.

Нажмите, чтобы раскрыть…

Есть мастер который делает турбины. При слове «гибрид» у него возникают непонятные ассоциации c НЛО и пришельцами. Вобщем не знает он что это такое.
Максимиум что он предложил — расточить корпус холодной части под крыльчатку от K29. Это прокатит или нет? Может есть такая-же подробная инфа по K29 как по K27?

Есть вариант сделать всё в Риге — но это столько гемора с пересылкой что страшно становится.

Скиталец сказал(а):

Насчет развалиться или нет мотор-это уже совсем другая песня. Есть опыт вдувания 1.5кг в М30 мотор на стандартном железе.

Нажмите, чтобы раскрыть…

У обычного M30 степень 10. Наверное это был «катовый» M30 со степенью сжатия 8!? Это фактически M102 но без масляных форсунок которые льют масло на поршни.

Скиталец сказал(а):

Если не изменяет память на 102 моторе штатно стоят форсунки 240сс, интеркуллер — одно название, а посмотреть на геометрию выпускного коллектора-вообще ужас.

Нажмите, чтобы раскрыть…

Форсунки штатные — 270cc (впринципе с RRFPR вроде как хватает до 400 л.c.).
Куллер — и правда смешной. Я думаю просто места для большего куллера не нашлось… перед основным радиатором стоят «сэндвичем» огромный радиатор кондея и огромный пятилопастной вентилятор.
Выпуск это вообще мегагемор — во-первых он слеплен «по-месту» (а места там очень мало — и видимо просто стояла задача уместить выпуск с турбиной под блоком, который к тому же завален на 30 градусов).
Во-вторых — thermal cracks — трещины. Это проблема всех M102-ых. У меня например огромная трещина в месте где прифланцована турбина. Буду ставить как есть — делать нечего.

Вобщем дремучий по конструкции атмосферный мотор слегонца надули (штатное давление 7 psi вроде бы). Просто не стояло задачи выжать много коней.

Скиталец сказал(а):

Насчет Л.С и объема: На м102 заводской VE максимум 70% . на 2.2 20v портингом , валами , полировкой и правильными коллекторами , можно добиться 95 и выше. Дальше — раскрутка -у меня мотор легко крутиться без зависания клапанов 8000 об , при том что еще стоят гидрики. А до скольки крутиться мотор на коромыслах? Да и степень сжатия играет немаловажную роль + детонационная стойкость камеры сгорания и как следствие возможность задвигать углы.

Нажмите, чтобы раскрыть…

Если захочется правильного блока и правильной ГБЦ — просто придётся найти мотор S38b38 от M5.

Предлагаю сравнить отдачу на определённом давлении без серьёзных доработок. Ни в коем случае не для того чтобы померяться пиписьками… просто сравним.
M102B34 со штатным железом при давлении 1.1 выдаёт 400 лс (при 4870 об/м) и 675 Нм момента (при 4000 об/мин).

График в аттаче.

Как видно крутить мотор смысла нет. Если поставить задачу крутануть (ну допустим вал верховой поставить) — то с двойными пружинами до 7000-7500 можно. Но страшно.
Подвисание клапанов это пол беды. У M102 поршневая нехило весит. Так что желательно кованые шатуны и поршни внедрить перед экспериментом.

Скиталец сказал(а):

Идея с двумя к26 само то , даже не обязательно от RS2 . достаточно будет и обычных К26.6 от 2.2турбо 10v МС мотор -дешево и сердито.

Нажмите, чтобы раскрыть…

Надо искать человека с прямыми руками, который сварит custom выпускной коллектор.

 

Тюнинг турбин в Минске, Гомеле, Гродно, Могилеве

Часто задаваемый вопрос нашим мастерам звучит примерно так: «Могли бы вы сделать мне гибрид? Ну, или тюнинг турбины?». К сожалению, большинство не всегда понимает, что это такое, и как оно работает. Поэтому в данном тексте мы постараемся Вам объяснить ключевые особенности постройки гибридных турбин (турбокомпрессоров) повышенной производительности Bolt-on.

Постройка гибридных турбин (турбокомпрессоров)

Начать стоит с того, что Ваш двигатель и автомобиль в целом, выходя с завода, являет собой некое сбалансированное произведение инженеров, в котором все его характеристики проявляются в некотором компромиссе между мощностью, ресурсом и потреблением топлива с вредностью выбросов. И каждый, кто задумывается о техническом тюнинге своего автомобиля, желает склонить одну из данных характеристик, в основном, мощность в большую сторону, что неизменно влияет и на другие показатели автомобиля. Это нужно просто знать и принимать как должное.

В нашей компании мы придерживаемся правила, что лучше сделать хорошо, качественно, надежно, и всегда стараемся донести до наших клиентов, что им стоит ожидать и на что рассчитывать. Довольный клиент — это закон! Ведь изначально само занятие тюнингом никогда не было легким, быстрым и дешевым.

Обладая достаточным количеством знаний и опыта, мы хотим вам рассказать о тюнинге турбокомпрессора, о видах его доработки, плюсах и минусах каждого из них.

Тюнинг турбокомпрессора: виды доработки, их плюсы и минусы

Первым предложением на рынке, с которым, возможно, Вы столкнулись или столкнетесь будет Гибридная турбина. Она представляет собой агрегат, в котором была изменена одна из частей турбокомпрессора (компрессорная или же, в более редких случаях, турбинная (они же – холодная или горячая улитка)).

Достоинствами данной турбины будут:

относительная простота исполнения и при правильных расчетах во время внесения изменений, довольно неплохие показатели по сравнению со стоковой турбиной. Так, к примеру, в турбинах производителя Mitsubishi на автомобиле BMW 335I с мотором N54b30 увеличение компрессорного колеса на индуцере (всасывающем отверстии корпуса компрессора) дает при прочих равных увеличение производительности турбины на плюс-минус 200 м.бар! Согласитесь неплохая прибавка характеристик особенно при обстоятельствах, когда Chip-tuning уже исчерпал все возможности стока.

Недостатком данных турбин является:

обратная пропорция надежности. То есть чем больше масштабность внесенного изменения в одну из частей турбины, тем больше снижается её запас прочности. А также, установив колесо компрессора в три раза больше, чем колесо турбины, это не будет работать должным образом!

Во всем требуется точность расчетов и знание своего дела, в чем мы постоянно совершенствуемся, чтобы дать Вам возможность получить необходимый результат.

Поэтому данные гибридные турбины подходят тем, кто не нацелен на очень значительное повышение мощности автомобиля, а хочет повысить динамику своего железного коня без внесения глобальных изменений в системы двигателя и сохранить надежность. В чем мы будем всегда рады помочь.

Турбина Bmw X5 3.0D 753392

Тюнинг турбины с целью увеличения мощности автомобиля

Далее рассмотрим тот случай, когда цель тюнинга автомобиля — это добиться максимальной отдачи от относительно стандартной эргономики подкапотного пространства. И для реализации требуется значительное повышение наддува, но есть ограничение в виде сохранения стандартного месторасположения турбины.

Bolt-on Upgrade Turbocharger – дословно это означает «устанавливаемый улучшенный турбокомпрессор» лишь при помощи болтов.

Такие турбины – это «волк в овечьей шкуре». Внешне они представляют собой стандартные корпуса компрессора и турбины с радикально переработанным их наполнением. Начиная от замены колеса компрессора, заканчивая установкой усиленных уплотнительных колец в картридже турбины.

Постройка таких турбин начинается с того, что тщательно просчитываются физические возможности корпусов турбины, их сечений и вариаций установки комплектующих, нацеленных на максимальную отдачу с минимальными потерями ресурса агрегата. И ключевой целью остается сохранение стандартного расположения в подкапотном пространстве.

Достоинствами таких турбин будут:

значительно возросшая производительность агрегата, сбалансированность комплектующих внутри для их надежной работы. Запас характеристик турбины относительно потенциала двигателя. Скорее закончатся возможности стандартных комплектующих двигателя (поршней, шатунов, клапанов и распредвалов), чем потенциал турбины.

Основным из недостатков можно выделить:

дороговизну подготовки автомобиля, внесение изменений в топливную систему, систему впуска двигателя и переработку системы выпуска, также достаточную сложность представляет собой настройка автомобиля после внесения таких изменений.

Турбина Borg Warner AUDI TT RS 2.5 TFSI с картриджем Garrett GTX 3071R

Тюнинг турбины под автоспорт

Решением же для профессионально нацеленного на автоспорт человека в получении максимальных характеристик наддува, будет приобретение универсального спортивного турбокомпрессора. Много здесь говорить не нужно. Когда что-то, а в частности, турбина проектировалась для одной цели – давать максимум своих возможностей, – это в ней возведено в Абсолют.

Очевидны достоинства

Максимальные показатели относительно размера турбины. Надежность. И относительная простота в установке.

Недостатки не очевидны

Ведь даже рассматривая возможность приобретения такой турбины, вероятно, Вы уже понимаете масштаб подготовки своего двигателя для полноценной отдачи мощности. Отметим лишь дороговизну комплектующих и самого турбокомпрессора.

Основными производителями спортивных универсальных турбин являются такие заводы, как Borg Warner с серией EFR и Garrett с подразделением Performance turbo.

Также существует достаточное множество более маленьких производителей с не менее значимыми достижениями: Precision turbo & Engine, HKS, GReddy.

1.Турбина Garrett GTX3076R, 2.Турбина Precision turbo 6262, 3.Турбина HKS GT

Подводя итог, хочется пожелать Вам надежности ваших железных коней.

А для качественного решения по увеличению характеристик наддува, мы всегда будем рады Вам помочь.

Ваша команда SMturbo!

Ремонт гибридных турбин

Гибридные турбины все чаще и чаще стали использовать автовладельцы, которые хотят недорого и эффективно увеличить мощность мотора. Гибридная турбина сама по себе стоит дешевле, поэтому она помогает сэкономить и получить необходимый эффект для своего автомобиля. Когда такая турбина приходит в неисправность, многие механики ставят крест на ремонте гибрида и предлагают только приобретение новой. Такой метод работы вполне оправдан, ведь починить гибридную турбину не так уж и просто. Однако не все так плохо, как может показаться на первый взгляд. Существует реальные варианты ремонта гибридных турбин, а также их полное восстановление.

Наша компания занимается полной починкой и ремонтом всех разновидностей гибридных турбин. Многолетний опыт работы, стаж сотрудников, а также профессиональные навыки – позволяют нашим специалистам выполнять высококачественный ремонт гибридных турбин.

Плюсы гибридных турбины

Гибридные турбины в основном предназначены для тюнинга и увеличения мощности автомобилей. Существует множество разновидностей гибридных турбин, в том числе и шариковые. К главным преимуществам гибридных турбин можно отнести:

  • Быстрая установка в штатное место.
  • Увеличение мощности и производительности в сравнении с обычными.
  • Большая отдача.
  • Быстрый тюнинг.

Чаще всего такие турбины собирают из определенных особенностей и пожеланий автолюбителей. Турбина проходит полную адаптацию, сборку картриджа и других частей. По этой причине чинка таких турбин занимает чуть больше времени.

Методы ремонта гибридных турбин

Главные условия для ремонта гибридных турбин является диагностика. Любая деталь имеет свойство изнашиваться, поэтому в первую очередь необходимо проводить полный осмотр и диагностику. В таких случаях будет понятно, необходим ли турбине капитальный ремонт или она уже не подлежит восстановлению. Далее мастер обязан определить момент неисправности и рассчитать общие затраты на ремонт. Если же ремонт обойдется не слишком дорого, то есть смысл проводить данную процедуру. Если дорого, то отдельно обсудить все излишки с клиентом. Конечным этапом будет капитальный ремонт турбины с полной заменой необходимых частей и деталей.

Балансировка ротора турбины – главный этап в ремонте. При правильной балансировке увеличивается срок эксплуатации турбины и увеличивается качество ремонта. Полная балансировка – это залог качества и дальнейшей службы турбины. Вторым этапом работы будет – сборка картриджа. После сборки, его также необходимо сбалансировать. Одним из заключающих этапов ремонта – сборка в корпусные детали и установка. На последнем этапе проводится компьютерная диагностика.

Наша работа – ваши сэкономленные деньги

Мы предлагаем всем клиентам самый профессиональный ремонт гибридных турбин по доступным ценам. Современное оборудование, опыт работы, качественная диагностика и реальная гарантия на работу. Мы проводим полную проверку всех деталей, работает с легковыми, грузовыми автомобилями и предлагаем лучшие условия для своих клиентов. Наши цены удивят вас, а качество порадует.

Мы решим вашу проблему и поможем сэкономить ваши деньги!

  • Телефон: +7 (931) 961-51-61
  • Поддержка: [email protected]
  • Адрес: г. Санкт-Петербург, Московское шоссе, д. 46Б

Toyota Sports 800 Газовая турбина-гибрид

4 августа 2017 г.

Toyota Sports 800 Газовая турбина-гибрид

Старт газотурбинного проекта

Проект начался в 1965 году. Гибридная система была принята в качестве меры для установки на автомобиль газовой турбины, которая неэффективна при небольших нагрузках.
Гибридная система, требующая энергоемких компонентов.Газовая турбина компактна и легка, поэтому подходит для гибридной системы.

Процесс разработки

Из чего Тойота гибрид спорткар

После разработки системы в 1969 году был выпущен автомобиль с этой системой.
Эксперимент с газотурбинным гибридом Century был показан на 21 Токийском автосалоне в 1975 году.
Компоненты газотурбинного гибрида Toyota Sports 800 были показаны на 22 Токийском автосалоне. в 1977 г.

Разработка гибридного газотурбинного автомобиля с аккумуляторной батареей продолжалась до 1983 года. Однако одновальный газотурбинный автомобиль, в котором использовалась гибридная система, содержал много компонентов, которые требовали доработки; по этой причине Toyota решила сосредоточить разработку на двухвальном газотурбинном автомобиле, в котором эти компоненты не использовались. Таким образом, именно в этот момент разработка гибридной системы и разработка газотурбинного двигателя разошлись.

Системный поток

Общая структура

Технические характеристики

Гибридный автомобиль Базовый автомобиль
Длина (мм) 3,580
Ширина (мм) 1,465
Высота (мм) 1,175
Снаряженная масса (кг) 1 000
Мощность двигателя (кВт [л.с.]) 22 [30] 52 [71]
Привод RWD (Задний привод)
Трансмиссия 2 скорости 4 скорости
Экономия топлива
HFED (км / R)
LA4 (км / R)

17.7
13,9

20,9
16,5

Гибридная турбина: когда не дует ветер

Из-за разницы в скорости ветра некоторые ветряные турбины могут вырабатывать электричество только в 30% случаев.

Но Hybrid Turbines Inc. может дать ответ на вопрос, как заставить ветряные турбины вырабатывать энергию без ветра и без использования ископаемого топлива. Ранее этим летом компания из Колорадо представила свою систему SmartGen, которая сжигает биогаз, биодизель (и природный газ) в качестве топлива для системы резервного питания. Компания заявляет, что у нее могут быть старые и новые турбины, вырабатывающие электроэнергию «на своей номинальной мощности в 100% случаев».

Из Ветер Сегодня :

35 гигаватт (ГВт) установленной мощности ветроэнергетики в Америке могут производить электроэнергию в сети 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.

Увеличенная мощность на 25 ГВт (70% от 35 ГВт) представляет собой генерирующую мощность двадцати пяти атомных электростанций по 1000 МВт.

Это, конечно, будет зависеть от запатентованной конструкции, работающей и устанавливаемой на всех ветряных электростанциях страны. Согласно Hybrid Turbines, систему SmartGen можно модернизировать для существующих турбин, масштабировать от 3 до 100 киловатт (возможно, выше) и интегрировать в новые конструкции турбин.

Турбокомпрессор ( выше ), расположенный в основании башни турбины, втягивает окружающий воздух, сжимает его и хранит в резервуаре.При тихом ветре сжатый воздух направляется в небо к турбо-пневмодвигателю *, подключенному к электрогенератору.

Ник Верини, президент Hybrid Turbines Inc., говорит в заявлении:

Если используется биотопливо, то система SmartGen ™ на 100% основана на возобновляемых источниках энергии (ветер и / или биотопливо). Даже если используется природный газ, электричество, производимое SmartGen ™, в два раза экологически чистее, чем при сжигании угля.Это будет приобретать все большее значение по мере того, как мы переходим на электромобили с батареями, заряжаемыми от сети.

Автоматическая муфта отсоединяет лопасти ветряной турбины от генератора при включении пневмодвигателя. * Кроме того, после подачи питания на генератор, удаляемый воздух помогает снизить температуру гондолы, предотвращая перегрев и возможные возгорания. (* редактировать)

Изображения: Hybrid Turbines Inc.
Via
: Ecogeek

Этот пост был первоначально опубликован на Smartplanet.com

Проблемы гибридных микротурбин

Это была захватывающая пара недель для Bladon Jets, благодаря запуску на Парижском автосалоне великолепного Jaguar C-X75, в котором микрогазовые турбины были частью гибридной трансмиссии. Тем не менее, в том, что касается этой передовой разработки, теперь он вернулся к чертежной доске для компании с острова Мэн.… Продолжение

Это была захватывающая пара недель для Bladon Jets благодаря запуску на Парижском автосалоне великолепного Jaguar C-X75, в котором микрогазовые турбины были включены в гибридную трансмиссию. Тем не менее, в том, что касается этой передовой разработки, теперь он вернулся к чертежной доске для компании с острова Мэн. Кто-то может спросить: разве мы не были здесь раньше? Разве это не дежа вю?

Прошло около 60 лет с тех пор, как шум испытываемых газовых турбин впервые нарушил тишину в сонном Солихалле, Великобритания, когда газовые турбины Rover проложили одинокую борозду в разработке британских автомобильных газовых турбин.То, что тогда было «двигателем будущего», оказалось всего лишь тупиком.

Приложив все усилия, Chrysler (первый), Fiat, Ford, General Motors, Mercedes-Benz, MAN и, наконец, Volvo, также ушли с пустыми руками. Теперь, два поколения спустя, новое поколение инженеров борется за газовые турбины. Смогут ли они это сделать и сколько времени это займет?

Газовая турбина — компактный, легкий, но шумный силовой агрегат. Вместо прежних мощных дорожных турбинных двигателей мощностью 400 л.с. (535 кВт) Bladon Jets выбрала микротурбины.Две одновальные газовые турбины малого диаметра мощностью 95 л.с. (127 кВт) без теплообменника составляют часть сложной гибридной системы. Jaguar заявляет о нулевых выбросах на электрическом приводе и 28 г / км CO2 с работающими турбинами. и если 60 лет назад турбинный двигатель мощностью 90 л.с. (120 кВт) весил 62 кг, Bladon Jets теперь говорит о весе всего 3 кг — 20-кратное увеличение для двигателя, который мог поместиться в обувную коробку. Общий вес 30 кг.

В C-X75 каждая микротурбина напрямую соединена с новаторским высокоскоростным генератором от SD Drives of Harrogate.Они заряжают аккумуляторы в режиме расширителя диапазона, но могут напрямую питать четыре колесных двигателя мощностью 145 кВт (108 л.с.). Полная длина вращающегося пакета составляет 500 мм. Согласно Jaguar, многотопливный сверхлегкий расширитель запаса хода (ULRE) обеспечивает запас хода в 560 миль на одном баке и развивает максимальную скорость 205 миль / ч.

, в то время как 60 лет назад турбинный двигатель мощностью 90 л.с. (120 кВт) весил 62 кг, Bladon Jets теперь говорит всего о 3 кг

Однако, как любой инженер, который имел дело с автомобильными газовыми турбинами, слишком хорошо знает микротурбины. с их высокими скоростями вращения создают свои собственные проблемы, задачи, требующие от команды высокопрофессиональных интеллектуальных инженеров.Проблемы остались такими же, как шесть десятилетий назад, но теперь они стали более серьезными, поскольку двигатели стали намного меньше. Даже производители турбокомпрессоров не сталкиваются с такими проблемами.

Например, высокий КПД многоступенчатого осевого компрессора и турбины, хотя и не имеет первостепенного значения, тем не менее, необходим для низкого удельного расхода топлива даже при непродолжительной работе. Эти компоненты небольшого диаметра требуют четкого понимания потока жидкости, очень строгих допусков и мастерства изготовления, чтобы минимизировать утечку.Вычислительная гидродинамика будет играть ключевую роль, а мельчайшие профили лопастей и проходы потребуют самого лучшего, что может дать электрохимическая обработка (ECM) и / или электроэрозионная обработка (EDM).

К этим проблемам относятся: фильтрация воздуха, температурный дифференциал, многозонное сгорание и впрыск топлива, уплотнение, эрозия, возможная смазка, упаковка и шум, вибрация и жесткость (NVH). Затем добавьте сложность и стабильность воздушных подшипников с низким коэффициентом трения для вала, работающего со скоростью около 90 000 об / мин.Наконец, не так-то просто совместить все это с необходимостью использования материалов и простой газовой турбины.

Высокие температуры и высокие скорости вращения характерны для любой газовой турбины. Третий элемент — полнота сгорания. Только эти три фактора определяют не только производительность двигателя, но и его долговечность, надежность и общую экономию топлива. Камера сгорания представляет собой смесь многих технологий, которые не только не поддаются моделированию, но и находят свое решение только путем проб и ошибок.

Сложенные вместе, как сложная мозаика, все эти элементы представляют собой огромную задачу, задачу, которая в 21 веке становится еще более сложной из-за нехватки рабочей силы, финансов и времени

Сложная головоломка, все эти элементы создают огромную проблему, задачу, которая в 21 веке становится намного более сложной из-за нехватки рабочей силы, финансов и времени. Из них время — самое неизмеримое.

Bladon Jets имеет жесткий график, если он хочет уложиться в установленные сроки.Для пополнения штата компании требуются высококвалифицированные инженеры, знакомые с пониманием высоких температур, потока жидкости, материаловедения, механической обработки, высоких температурных дифференциалов, шумоподавления и того, что можно условно назвать «системным проектированием», а именно, собирать вместе весь комплекс. система подачи воздуха, газа и топлива для этих турбин башмаков. Компрессор, например, имеет диаметр всего 100 мм. Количество инженеров, имеющих практический опыт работы с микротурбинами, ничтожно.

Один параметр в мире газовых турбин не изменился с течением времени. Шестьдесят лет назад на осуществление всего всегда уходило гораздо больше времени, чем кто-либо планировал или предполагал. Так оно и есть сегодня, за исключением того, что сегодня в движке есть новые проблемы, которые нельзя смоделировать или предвидеть.

До того, как компания Bladon Jets должна поставить работоспособные демонстрационные двигатели, осталось чуть больше 12 месяцев, и у нее все в порядке. То, что индийская компания TATA Motors с ее Европейским инженерным центром, близким к Jaguar, приобрела 20% -ную финансовую долю в Bladon Jets, неудивительно.Для этого потребуется не только доступ к значительным финансам, но и лучшие инженерные навыки и управленческий опыт, чтобы направить эту новую систему через НИОКР в производство и обеспечить рентабельность.

Мнения, выраженные здесь, принадлежат автору и не обязательно отражают позицию Automotive World Ltd. EV, разгоняющийся до 60 миль в час за 2.4 секунды, до 100 миль в час всего за 3,8 секунды и максимальная скорость 160 миль в час? Если ответ положительный, вам придется подождать до 2020 года, когда полноразмерная версия поступит в производство. Сейчас он только в стадии прототипа. Кроме того, вам придется ехать в Сомерсет, Англия, чтобы забрать его в компании Ariel Motor Company. Еще один момент: Ariel будет использовать микротурбинный генератор для подзарядки аккумулятора и увеличения запаса хода автомобиля.

Компания обнародовала некоторые подробности своего проекта совершенно нового, сверхвысокого качества, с увеличенным запасом хода, электрического спортивного автомобиля, который в настоящее время называется HIPERCAR, что является аббревиатурой от HIgh PERformance CArbon Reduction.Компания еще не определилась с названием для автомобиля. Директор Ariel Саймон Сондерс говорит: «Это первый настоящий электрический суперкар, который пересечет континенты, поедет в город и проедет по гоночной трассе».

HIPERCAR будет доступен как полноприводный полноприводный автомобиль с полным или задним приводом, окончательный внешний вид которого будет представлен позднее. Основанная на сложенном и скрепленном алюминием легком шасси с полной защитой от опрокидывания, конструкция включает алюминиевые передние и задние подрамники с алюминиевыми поперечными рычагами и подвесную регулируемую подвеску.Подвеска HIPERCAR будет иметь двойные поперечные рычаги на всех четырех углах с амортизаторами, поставляемыми Bilstein. Ariel разрабатывает систему рулевого управления с усилителем, чтобы обеспечить максимальную обратную связь с водителем. Кованые или карбоновые композитные колеса несут шины 265/35 / R20 спереди и 325/30 / R21 сзади.

HIPERCAR будет доступен как полноприводный полноприводный автомобиль с задним приводом на четыре или два колеса, окончательный внешний вид которого будет представлен позднее. На фотографиях выше показан прототип.

Есть два двигателя, по одному на каждое заднее колесо для заднего привода, или четыре электродвигателя, по одному на каждое колесо для полного привода. Колеса с приводом приводятся в движение внутренними двигателями через встроенные односкоростные понижающие редукторы непосредственно на ведомые колеса, при этом каждый отдельный двигатель развивает крутящий момент 220 кВт (295 л.с.) и 450 Нм (332 фунт-сила-футов). Весь двигатель, коробка передач и инвертор в сборе весит всего 126 фунтов. В таблице ниже указаны крутящий момент и мощность для четырех- и двухколесных приводов.

Суммарный крутящий момент и мощность двигателей и колес

Электрическая архитектура транспортного средства состоит из систем высокого и низкого напряжения, связанных несколькими сетями CAN, что позволяет контроллеру трансмиссии, интерфейсу динамического управления транспортным средством и контроллеру батареи взаимодействовать с системами безопасности 12 В.

Этот гибридный электромобиль оснащен литий-ионным аккумулятором с охлаждением и подогревом на 750 В, 42 кВт / ч или 56 кВт / ч, который можно заряжать при необходимости с помощью расширителя диапазона микротурбин на 35 кВт, что означает, что автомобиль может работать на доступном топливе. на вашей местной заправочной станции.Это устраняет любые проблемы с дальностью действия и делает автомобиль независимым от какой-либо инфраструктуры зарядки.

Расширитель диапазона

MITER (расширитель диапазона микротурбин) от Delta Motorsport будет использоваться HIPERCAR. Преимущества MITER заключаются в том, что он намного легче, меньше по размеру и более эффективен, чем обычные бензиновые двигатели в автомобилях, хотя они, как правило, производят очень высокотемпературные выхлопные газы, с которыми может быть трудно справиться.

Прототип системы MITER поставляется с двумя выходными мощностями, 23 и 47 л.с., и примерно на 40% меньше и при весе 50 кг примерно на 50% легче, чем аналогичный поршневой двигатель.Более мощный агрегат также имеет тепловой КПД около 30%, что соответствует лучшим поршневым двигателям, и обе версии имеют очень низкий уровень выбросов. Delta заявляет, что установка теплообменника большего размера может повысить тепловой КПД агрегата до 35%, что ставит агрегат в один ряд с высокопроизводительными гоночными двигателями.

Прототип системы MITER поставляется с двумя выходными мощностями, 23 и 47 л.с., и примерно на 40% меньше и при весе 50 кг примерно на 50% легче, чем аналогичный поршневой двигатель.

Технический директор

Delta Ник Карпентер считает, что газотурбинные двигатели являются наиболее эффективным ответом на улучшение модельного ряда электромобилей.«Были разные попытки внедрить турбинные двигатели в легковые автомобили, но эти двигатели непосредственно приводили в движение колеса», — говорит он. «Продажи электромобилей сейчас набирают обороты, но людям, которые путешествуют на большие расстояния, по-прежнему нужен больший запас хода, и именно здесь расширитель запаса хода по-прежнему дает лучший ответ», —

Карпентер сказал, что добавление дополнительных аккумуляторов к автомобилю для увеличения его запаса хода имеет свои ограничения из-за веса аккумуляторных элементов, но расширитель диапазона турбины может значительно увеличить запас хода электромобиля с минимальным снижением выбросов.

Чтобы снизить затраты, Delta избегает использования экзотических материалов. «На ранних этапах программы было принято много фундаментальных решений, которые обеспечили снижение производственных затрат, — говорит Карпентер. «Около 90% затрат приходится на производство, поэтому есть много возможностей снизить цену, когда производство вырастет».

Карпентер сказал, что производство составляет 10% затрат на аккумуляторы, а это означает, что на физические материалы приходится 90% затрат. По этой причине он считает, что расширители диапазона на данный момент являются наиболее экономичным решением.«Я думаю, что всегда найдется место для расширителей диапазона», — говорит Карпентер. «Даже если технология станет популярной и у нас появятся аккумуляторы, способные обеспечить 150 миль движения по автомагистралям, этого все равно будет недостаточно для водителей-дальнобойщиков».

Карпентер считает, что основные производители не спешат переходить на электромобили, а производители полностью электрических автомобилей, такие как Tesla, ограничили свой рынок людьми, которые могут управлять электромобилями. Однако он говорит, что расширители диапазона — лучшее из обоих миров.

Выше — рендеринг возможного полнотелого HIPERCAR.

Турбинная технология была создана в рамках совместного исследовательского и опытно-конструкторского проекта стоимостью 3,1 миллиона фунтов стерлингов, который софинансируется британским Управлением транспортных средств с низким уровнем выбросов (OLEV) и Innovate UK.

Остается один вопрос: будет ли серийная версия 2020 года обеспечивать те же характеристики, что и нынешний прототип автомобиля?

Создание органов управления для первой в мире гибридной газовой турбины с электрическим приводом

Эти усилия также намекают на то, как развивается работа в GE.Инженеру завтрашнего дня нужно сочувствие к клиентам, чтобы понимать, как им платят и что для них важно с культурной точки зрения. Нам понадобится интеллектуальная честность, чтобы разработать лучшее решение с системным мышлением, пронизывающим каждый аспект дизайна продукта. Этот проект вывел меня из зоны комфорта, связанной с управлением газовыми турбинами на основе реактивных двигателей, и, расширив кругозор, сделал меня лучшим инженером. Это тоже вывело GE из зоны комфорта, и компании от этого лучше.

Лично работа над гибридным EGT превратилась в американские горки с фантастическим концом.Начало проекта было бурным; У меня недавно родился сын, и я в последний раз попрощался с отцом, пока первоначальные концепции гибридного управления не срабатывали во время моделирования. По мере того, как приближались сроки, я сильно опирался на то, чему меня учили мои родители и брат: упорствовать, планировать свою работу и выполнять свой план. Я развернул и значительно упростил дизайн, сосредоточившись на спринтах с функциональными демонстрациями каждую неделю или около того, и мы справились с задачей как одна команда.

Мы прибыли в Калифорнию для ввода в эксплуатацию и демонстрации EGT и столкнулись с еще большим количеством препятствий.Постоянные аллергии и приступы ангины заставили меня отсиживаться в отеле, в то время как симуляции не воспроизводили операции. Это выглядело мрачно.

Команда решила поехать домой на несколько дней, чтобы перегруппироваться. Мы переписывали участки кода на поздних ночных сессиях, пока не устранили все основные ошибки. Когда мы вернулись в Калифорнию, мы были хорошо отлаженной машиной и впервые подключили батареи и газовую турбину к сети!

Вместе с нашим клиентом мы продемонстрировали гибридные EGT независимому системному оператору Калифорнии (CAISO), который управляет сетью.Они были так впечатлены, что спросили: «Что это за машина?» Мы с гордостью сообщили им, что это первая в мире гибридная электрическая газовая турбина.

Я гордился достижением моего отца — одним из первых, кто установил межкомпьютерную коммуникацию за границей, и тем, как это косвенно помогло сформировать мир. Для меня большая честь быть частью замечательной команды, которая создала первый в мире удостоенный наград Hybrid EGT, который помогает формировать будущее энергетики.

Я рад, что коснулся поверхности того, как помочь окружающей среде, энергосистеме и местным жителям, и я рад видеть, как будущее хранения энергии преобразует наши сети в ближайшие годы.

Узнайте больше об этом предложении здесь.

Электрогазотурбинный гибрид начинает работать в Калгари — Калгари

Enmax запускает первую в Канаде гибридную турбину на своем генераторе в Кроссфилде, Альта, чтобы обеспечить электричеством город Калгари.

Электрогазовый гибрид сочетает в себе одну из трех турбин, работающих на природном газе, в Crossfield Energy Center с промышленной аккумуляторной системой от GE Renewable Energy. По словам представителя компании, гибридная турбина была введена в эксплуатацию в мае.

Подробнее: «Enmax — отстающий»: защитники климата Калгари настаивают на нулевом плане

«Благодаря таким достижениям, как первая в Канаде гибридная электрическая газовая турбина, мы продолжаем играть ведущую роль в построении будущего Альберты с более низким уровнем выбросов углерода», — говорится в заявлении Лонни Эннс, старшего вице-президента Enmax.

«Мы считаем, что аккумуляторные батареи будут играть все более важную роль в обеспечении безопасной, чистой и надежной энергии для жителей Альберта, а гибридная технология, развернутая в Crossfield, может служить моделью для других объектов природного газа по всей Канаде.»

История продолжается под рекламным объявлением

Этот шаг является частью недавно объявленной цели Enmax по достижению нулевого уровня к 2050 году.

Подробнее: Калгари меняет систему закупок Green Line на «определенность затрат»

Проект стоимостью 14,6 миллиона долларов, недавно завершенный коммунальным предприятием, принадлежащим городу Калгари, получил половину своего финансирования от Управления по сокращению выбросов в Альберте в рамках своей программы Industrial Efficiency Challenge.

Популярные истории

  • У недавно одобренных таблеток от COVID-19 есть загвоздка. Вот что вам следует знать

  • Несколько провинций рассматривают возможность работы медперсоналу с положительным диагнозом COVID

«Правительство Альберты знает, что технологии могут помочь промышленности сократить выбросы и эксплуатационные расходы», — говорится в заявлении министра окружающей среды и парков Джейсона Никсона.

«Вот почему через компанию Emissions Reduction Alberta было выделено финансирование для первой в своем роде демонстрации и внедрения новаторских решений для реального сокращения выбросов в нашей отрасли».

Ожидается, что гибридизация газовой турбины позволит сократить выбросы парниковых газов на 45 000 тонн в год, что эквивалентно примерно 10 000 автомобилей.

Подобно гибридному автомобилю, гибридная турбина будет иметь возможность замедлять свою часть газа в периоды низкого потребления вместо того, чтобы работать на холостом ходу.Когда спрос возрастет, литий-ионная батарея 10 МВт / 4,3 МВт-ч сможет подавать электроэнергию в сеть, пока газовая турбина раскручивается.

История продолжается под рекламой

«Идея начать использовать решения для хранения полезных ископаемых, такие как гибридные батареи, позволяет нам использовать больше возобновляемых источников энергии в системе, она позволяет нам обеспечивать эффективное и надежное электричество и является передовой», — сказал мэр Нахид Ненши.

«Калгари должен стать центром революции в области чистой энергии, и я очень рад, что Enmax стала первой в Канаде, внедрившей такую ​​технологию.”

© 2021 Global News, подразделение Corus Entertainment Inc.

Гибридная газовая ветроэнергетическая установка

ЛАФАЙЕТ, Колорадо, 1 июня / PRNewswire / — Компания Hybrid Turbines, Inc. из Лафайета, штат Колорадо, объявила о выпуске гибридной газо-ветровой турбины SmartGen ™. Запатентованная конструкция сжигает биогаз или природный газ для вращения генераторов ветряных турбин 24/7, если ветер не дует. «Большие ветряные турбины, даже в районах с хорошими ветровыми ресурсами, обычно вырабатывают номинальную мощность только в 30% случаев, потому что ветер дует с перерывами или с низкой скоростью ветра», — заявляет президент Hybrid Turbines Ник Верини.«Эта система SmartGen ™, которую можно модернизировать для существующих ветряных турбин, позволяет им вырабатывать электроэнергию с номинальной мощностью 100% времени. Ее также можно включить в новые конструкции ветряных турбин. Дизайн SmartGen ™ может масштабироваться до очень большие наземные и морские ветряные турбины мощностью 4 МВт ».

35 гигаватт (ГВт) установленной мощности ветроэнергетики в Америке могут производить электроэнергию в сети 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. В системе SmartGen ™ используется наземный турбокомпрессор для сжатия воздуха, и этот сжатый воздух используется для приведения в действие пневмодвигателя с турбонаддувом, напрямую подключенного к генератору ветряной турбины.Сжатый воздух используется, потому что он безопасен, негорючий и эффективен при использовании в сочетании с турбонаддувом. Пневматический двигатель с турбонаддувом в десять раз меньше электрогенератора, которым он управляет. Использование существующего ветряного генератора позволяет сэкономить значительные средства, поскольку сам генератор представляет собой значительную часть стоимости ветряной турбины и уже установлен и подключен к сети.

Увеличенная мощность на 25 ГВт (70% от 35 ГВт) представляет собой генерирующую мощность двадцати пяти атомных электростанций по 1000 МВт.«Если используется биогаз, то система SmartGen ™ на 100% основана на возобновляемых источниках энергии (ветер и / или биогаз). Даже если используется природный газ, электричество, произведенное SmartGen ™, будет в два раза более экологически чистым, чем сжигание угля. Это важно, поскольку мы переходим на электромобили с аккумуляторами, заряжаемыми от интеллектуальной сети », — добавляет Верини.

Для получения дополнительной информации свяжитесь с отделом продаж по телефону (720) 339-4972, факсу (303) 665-2346, электронной почте [адрес электронной почты защищен] или посетите наш веб-сайт по адресу http: //www.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *