Гибриды машины: Перечислены самые популярные гибридные автомобили в России — Motor

Содержание

Гибриды и мороз: секреты эксплуатации

Первый вопрос, который задают менеджерам команды SferaСar желающие приобрести автомобиль с гибридным двигателем – а как он поведет себя в мороз? Можно ли эксплуатировать такую машину в условиях суровой российской зимы, не повредят ли ей частые прогревы, экстремально низкие температуры, да и вообще – холода, характерные для большинства российских регионов в большую часть года.

Отвечаем: даже если вы – житель Сибири, Якутии, Крайнего Севера или других частей необъятной, где зимой не просто холодно, а экстремально холодно – это не повод отказывать себе в покупке современного технологичного японского автомобиля. Мы с удовольствием развеем все мифы, связанные с эксплуатацией гибридов в условиях российской зимы.

Миф 1. Гибрид не заведется зимой. Такое заблуждение – самое частое. Но оно совершенно не соответствует действительности. В минусовую температуру автомобили с гибридной силовой установкой запускаются даже лучше, чем авто с бензиновым ДВС. За запуск гибрида отвечает электромотор – генератор. Его мощность примерно в 10 раз превосходит мощность стартера. Кроме того, в большинстве гибридных автомобилей используется низковязкое моторное масло 0W20, которое практически не меняет своих свойств при минусовых температурах. В отличие от других видов масел, оно не густеет на морозе, а это значит – запускаться двигателю гораздо легче.

Миф 2. Даже если гибрид и заведется, электроника заблокирует мотор, и поехать будет нельзя. Безусловно, зимой придется забыть о бесшумной работе двигателя на одном электричестве. Электроника защищает высоковольтную батарею от влияния низких температур, и пока данный узел не будет прогрет до рабочих показателей, автомобиль будет работать (и, собственно, двигаться) исключительно на ДВС. Возможно, для прогрева гибридной установке и нужно больше времени, чем обычному авто, но привести машину в движение вы точно сможете.

Миф 3. Лучше отказаться от езды на гибридной машине в сильные морозы.

Последовав этому не слишком умному совету, вы рискуете попасть на дорогостоящий ремонт батареи своей машины. Запомните главное правило: в морозы гибрид должен ездить, ведь длительные простои в период низких температур более опасны, чем интенсивная эксплуатация. Они значительно сокращают срок жизни ВВБ. Если автомобиль все – таки нужно «поставить на прикол», например, в связи с отъездом – выбирайте отапливаемый гараж. В случае, когда такой возможности нет, установите на авто систему автозапуска, которая будет запускать машину по таймеру хотя бы раз в два дня. Это необходимо для того, чтобы бензиновый ДВС заводился и заряжал тяговую батарею.

Не забывайте о том, что от частой работы на холостых в выхлопной трубе машины может образоваться конденсат, а это значит – в один прекрасный день она не заведется. Поэтому, планируя длительный простой, лучше все – таки не полагаться на электронику полностью, а оставить ключи от машины доверенному лицу, которое сможет периодически заводить мотор и прогревать вашу гибридную ласточку.

Миф 4. Зимой в салоне гибридного автомобиля холодно. В салоне машины, у которой исправны все основные узлы и агрегаты, тепло и комфортно в любую погоду. В отличие от дизельных авто, гибридные версии прогреваются очень быстро. Если с температурой есть проблема – имеет смысл проверить систему охлаждения машины. У гибридов она состоит из двух контуров с двумя расширительными бачками. Возможно, необходимо просто долить антифриз в один из них, чтобы печка в салоне работала исправно, а температура вас радовала.

В салоне может быть холодно из – за дефекта клапана отвода тепла. В рабочем состоянии этот узел отводит тепло от инвертора и электродвигателя в сторону салонного отопителя. Когда клапан неисправен, автомобиль отапливает салон только при включенном ДВС. Так как мотор работает не всегда, может показаться, что в машине прохладно.

Миф 5. Расход топлива у гибридной машины одинаков зимой и летом, ведь она не тратит топливо на прогрев.

Не заблуждайтесь: зимой ваш гибрид будет потреблять практически столько же, сколько и автомобиль на бензиновом ДВС. Это связано со снижением мощности ВВБ на морозе, и как следствие – сокращением ее отдачи. Защищающий от глубоких разрядов в морозы контроллер так же не дает батарее работать в полную силу. Как следствие – значительно сокращается запас хода на электротяге и повышается потребление бензина. Но не огорчайтесь, ведь зима обязательно закончится, и если вы все делали правильно,  с повышением температуры воздуха ваш автомобиль значительно умерит свой аппетит!

Подытожим: ничего страшного в эксплуатации машин с гибридной силовой установкой в зимний период нет. Возможно, они требуют к себе чуть больше внимания, если вы планируете не пользоваться машиной какое – то время, но однозначно не подведут даже в самом суровом климате!

Надеемся, что мы смогли развеять ваши сомнения, и мечта стать обладателем гибрида после прочтения этой статьи только окрепла. Обращайтесь к менеджерам компании SferaCar. Мы с удовольствием подберем для вас лучший вариант и расскажем все об особенностях его эксплуатации!

Кто платит за гибриды — АвтоВзгляд

Mercedes-Benz S300 и S400 Hybrid, BMW ActiveHybrid 7, Lexus LS600h и подобные им авто давно колесят по полям да весям. Теперь очередь дошла до кроссоверов. В общем, премиальных гибридов становится все больше. Но почему за них платят? И, главное, кто?

Даже в «Bentley» задумали выпустить гибридный кроссовер к 2017 году, а пока его будущую силовую установку готовятся продемонстрировать на седане Mulsanne. Зачем вообще нужен электромотор вкупе с 6,75-литровым двигателем с двумя турбинами мощностью 505 л.с.?

Только не надо петь про то, что все это экономии ради, ради сохранения природы и озеленения Земли. В «Bentley» утверждают, что их модель благодаря электроприводу станет на 25% мощнее и сможет выбрасывать в атмосферу на 70% меньше углекислого газа. Положим, что электромотор поможет седану стать немного мощнее, но что делать с тяжеленными батареями? Во времена, когда производители вынуждены экономить каждый килограмм, дополнительная пара центнеров «съедает» все экологические преимущества. Кроме того, не стоит забывать и про стиль вождения…

Современный способ официального измерения расхода топлива в Европе, США и Японии позволяет гибридным автомобилям показывать в прямом смысле слова фантастические результаты. Взять, к примеру, суперкар Porsche 918 Spyder — его два электромотора и бензиновый V8 наделяют автомобиль сумасшедшей мощностью (887 л с.) и динамикой (2,6 секунды с места до «сотни»). Однако в расход топлива на уровне 3,8 литра на 100 км поверит разве что ребенок. В повседневной эксплуатации или, не дай Бог, на треке суперкар будет «пожирать» гораздо больше!

Так происходит с любым гибридным двигателем — что у Toyota Prius, что у Ferrari LaFerrari. Можно также вспомнить про заводы, производящие литиевые, полимерные и прочие батареи, которые загрязняют атмосферу не меньше, чем автомобили, в которые установлена их продукция. К тому же батареи имеют свойство терять заряд, и через пять-десять лет доступность максимальной мощности 918 Spyder будет исчисляться несколькими минутами, а потом и вовсе секундами — придется ставить новые.

Многие независимые тесты, да и сами разработчики гибридов утверждают, что такой тип привода полезен исключительно при передвижении в пробках. Так, например, происходит в Японии, где ездить почти некуда. Во всех остальных ситуациях обычный двигатель, а тем более дизель оказывается гораздо выгоднее. Но и в Европе, и в США покупателям гибридных автомобилей государство выдает субсидии, отчего машина оказывается дешевле, чем дизельный вариант. Владельцев гибридов освобождают от уплаты транспортных налогов, им разрешают въезжать в центры мегаполисов без оплаты проезда, который вынуждены вносить водители Daewoo Matiz и Fiat 500.

Что получается в результате? Автопроизводитель наживается на более дорогой гибридной машине, в цивилизованных странах — за счет государства, которое субсидирует покупку. У нас – на покупателе.

Освобождая владельцев гибридов от налогов, власти недополучают деньги в бюджет. Только нужно понимать, что покупателям Bentley и Porsche все равно сколько и за что платить. Притом, деньги на субсидии государство берет из кармана простых граждан, из их налогов, а затем позволяет олигархам, купившим гибридный премиум, не платить налог. Теперь понятно, кто в этой связке оказывается «меценатом»? Правильно, простые граждане.

России, где подобных преференций не существует, это пока не касается. Представительские и премиальные гибриды у нас пока являются своего рода модными аксессуарами. Но это пока – таможенные пошлины для электромобилей у нас уже отменили, вовсю обсуждаются и субсидии, так что не исключено, что когда национальная экономика слегка восстановится, мы имеем все шансы войти в пул стран, «одобряющих» подобные покупки. Уж олигархи и высший властный эшелон точно ничего против иметь не будут.

И кто удивится, если вместе с субсидиями и отменой транспортного налога на «экологичный» транспорт Госдума, вдруг, обнулит владельцам таких авто еще и недавно введенный налог на роскошь…

Самые мощные гибридные автомобили | SPEEDCAM.ONLINE

Очень многие покупатели ищут самые экономичные автомобили. Сегмент гибридов наиболее популярен среди тех, кто хочет экономить на бензине.

Однако применение электрифицированной трансмиссии совместно с двигателем внутреннего сгорания дает возможность не только сэкономить. Это позволяет получить более скоростной и мощный автомобиль.

Какие же из доступных покупателям гибридные авто сегодня самые быстрые и мощные?

Мы расположили автомобили в порядке возрастания их мощности.


Volvo XC60 T8

Volvo Cars предлагает покупателям уникальную компоновку силовых агрегатов кроссовера XC60 T8. Под капотом — бензиновый четырехцилиндровый двигатель объемом 2.0 литра с турбокомпрессором и приводным нагнетателем, вырабатывающий 320 л.с., с приводом на передние колеса. Заднюю ось приводит в движение 87-сильный электромотор с литий-ионной батареей емкостью 10.4 кВт/час.

До 100 км/ч гибридный кроссовер разгоняется всего за 5.3 секунды, имеет максимальную скорость 230 км/ч, а расходует не больше 2.1 литра топлива на 100 километров в смешанном режиме.


BMW 740e xDrive iPerformance

Роскошный седан от BMW оснащен четырехцилиндровым турбомотором объемом 2.0 литра, работающим в паре с электродвигателем, интегрированным в 8-ступенчатую АКПП. Ёмкость аккумуляторной батареи этого гибрида составляет 9,2 кВт/час.
С суммарной мощностью 326 л.с. он потребляет в среднем «по паспорту» 2,1 литра бензина на 100 километров пробега и способен разогнаться «до ста» за 5,3 секунды.

Cadillac CT6 Plug-In Hybrid

Гибридная схема премиального американца скомпонована из 2.0 литрового турбомотора и двух электромоторов. С общей мощностью в 335 л.с. и 586 Нм. крутящего момента седан разгоняется от 0 до 100 км/ч за 5,2 секунды и способен достичь максимальной скорости в 241 км.

Емкость блока литий-ионных аккумуляторов, расположенных между задними сиденьями и багажником, составляет 18,4 киловатт-часа, а расход приблизительно 3,62 литра на 100 км пробега.

BMW i8 Roadster

Наверное самый изящный из BMW – i8 Roadster, оснащён комбинированной силовой установкой, которая состоит из синхронного электромотора спереди и заднего двигателя внутреннего сгорания с 3-мя цилиндрами, расположенными в ряд.
Суммарная мощность моторов составляет 374 л.с., что позволяет разогнаться до сотни за считанные 4.6 секунды. А на преодоление расстояния в 100 км BMW i8 Roadster потребуется всего лишь 2,1 л топлива.

Volvo S60 T8

Оснащён бензиновым четырехцилиндровым двигателем объемом 2.0 литра с турбокомпрессором и приводным нагнетателем и работает в паре с 65-киловаттным электромотором, расположенном на задней оси. Запитан электромотор комплектом литий-ионных аккумуляторов емкостью 11,2 киловатт-часа.

В сумме агрегаты выдают 390 л.с. и 640 Нм. крутящего момента. Седан набирает первую «сотню» за 4,9 сек., а его максимальная скорость принудительно ограничена 250 км в час.

Volvo XC90 T8

Этот полноразмерный внедорожник поставляется с почти идентичной гибридной установкой T8, которая стоит на Volvo S60, но выдает мощность 407 л.с.
Разгон от 0 до 100 км/ч за 5,6 секунды и максимум скорости в 230 км/ч, при этом «паспортный» расход 2,1 л на 100 км.

Karma Revero

Малоизвестная марка с объемом продаж всего 3000 автомобилей в год оснащена гибридной силовой установкой, состоящей из четырехцилиндрового 2,0-литрового турбированного 260-сильного мотора General Motors и двух электродвигателей мощностью 74 л.с. каждый.
Как и у Vovlo, бензиновый двигатель вращает передние колеса, а два электромотора отвечают за привод задних колес.

С суммарной мощностью двигателя 408 л.с. в режиме Sport (максимальная отдача бензинового и электрических моторов, быстрое переключение АКПП) этот гибридный седан разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 5,4 сек, и способен показать максимальную скорость в 248 км/ч.
В обычном гибридном режиме расход бензина по данным производителя составляет 2,4-2,5 литра.

Porsche Cayenne S E-Hybrid

У этого немецкого внедорожника гибридная силовая установка состоит из бензинового 3-х литрового двигателя мощностью 333 л.с. и электромотора с мощностью 95 л.с.
В сумме мощность мотора составляет 416 л.с.
Предельно допустимая скорость гибридного внедорожника 243 км/ч. А разгоняется он за 5,9 сек. до 100 км/ч.
И даже заряжается от розетки!

Mercedes-Benz S550

Этот автомобиль оборудован 3-литровым двигателем V6 с двумя турбонагнетателями и электромотором мощностью 107 л.с, установленным в передней секции стандартной семиступенчатой автоматической трансмиссии.

В сумме силовая установка может выдавать 436 лошадиных сил. Электромотор получает питание от блока аккумуляторных батарей ёмкостью 8,7 кВт/ч. и способен ускорятся с 0 до 100 км/ч за 5.2 секунды, а максимальная скорость ограничена на 241 км/ч.

Mercedes-Benz GLE 500e 4Matic plug-in

GLE 500e 4Matic является первым в истории Mercedes-Benz внедорожником, в котором используется технология Plug-In HYBRID. И именно благодаря ей, во внедорожнике GLE 500e 4MATIC, как утверждают в Mercedes-Benz, высокая экономичность сочетается с отличной спортивной динамикой.
Силовая установка GLE 500e 4MATIC состоит из V-образной бензиновой турбированной «шестёрки» в 333 л.с. и электромотора мощностью 116 л.с., который как и у S550 интегрирован в семиступенчатый «автомат».
Общая мощность силовой установки равна 442 л.с., расход в смешанном цикле составляет 3.3 л/100 км, а разгон до «сотни» 5.3 секунды.

Porsche Panamera 4 E-Hybrid

Этот пятидверный спорткар от Porsche приводит в движение 2,9-литровый V6 «битурбо» 330 л.с. и 136 сильный электродвигатель. Суммарная отдача силового агрегата составляет 462 л.с.
Динамика разгона от 0 до 100 км/ч составляет 4,6 сек., максимальная скорость 278 км/ч, а расход топлива в смешанном режиме заявлен производителем всего 2,5 литра на сотню.

Porsche Panamera S E-Hybrid

Казалось бы, зачем еще мощней и быстрей, но Porsche решила не останавливаться на достигнутом. И оснастила Panamera S E-Hybrid 4-литровым V8 с двумя турбинами с тем же самым электромотором на все те же 136 л.с.
И теперь этот спорткар выдает 680 «лошадей»! Разгон до «ста» всего 3,4 секунды, а максимальная скорость ограничена 310 км/ч.

Koenigsegg Regera

На сегодня это самый мощный гибрид, который вы можете купить.
Оснащенный 5 литровым двигателем с двойным турбонаддувом он способен выдать 1100 л.с. при невероятных 1280 Нм. крутящего момента. На задних колесах имеются еще по одному электродвигателю, мощностью 245 л.с., а также есть еще один электродвигатель в 127 л.с. возле основного бензинового.
Таким образом общая мощность автомобиля составляет 1500 л.с.! Скорость в 100 км/ч этот автомобиль достигает всего за 2,7 секунды.
Вы спросите – расход? Нам кажется, что разговоры про расход здесь уже точно не уместны.

лучших новых электромобилей и гибридов 2020 года

Джефф Сюкар и водитель

Электрическая революция не пришла с той свирепостью, которую предсказывали футурологи всего мира, но мы все еще наблюдаем довольно большие скачки в дальности полета, производительности и стиле с появлением каждого нового электромобиля. Это многообещающий признак грядущих событий, который дает покупателям широкий выбор. Все лучшие электромобили обеспечивают достаточный запас хода для ежедневного использования, предлагая при этом функции и технологии, которых еще несколько лет назад не существовало.Это захватывающий новый сегмент в автомобильной промышленности, и в приведенном ниже списке представлены лучшие гибриды, лучшие подключаемые гибриды и лучшие чистые электромобили, доступные в 2020 году.

Вот лучшие гибриды и электромобили. для другого года s: 2022 | 2021 | 2019

Реклама — продолжить чтение ниже

Большой запас хода и энергичный характер делают Kona Electric 2020 года одним из лучших электромобилей, продаваемых сегодня.Он имеет общую структуру с бензиновым внедорожником Kona, но имеет уникальный передний бампер, решетку радиатора и специальные колеса, которые выглядят круто, а также помогают уменьшить аэродинамическое сопротивление. Kona Electric конкурирует с другими массовыми электромобилями, такими как Chevrolet Bolt EV, моделями начального уровня Tesla Model 3 и Kia Niro EV, но мы считаем, что это лучшая цена среди конкурентов. Hyundai заявляет, что дальность пробега на одной зарядке составляет до 258 миль, а Kona Electric может довольно быстро заряжать аккумулятор от розетки на 240 вольт или даже быстрее, используя станцию ​​​​быстрой зарядки постоянного тока.

Обзор, цены и характеристики

Bolt EV 2020 — это полностью электрический хэтчбек с большим запасом хода, просторным салоном и доступной ценой. Bolt, способный проехать до 259 миль без подзарядки и стоимостью менее 40 000 долларов, пытается сделать электромобили более доступными для всех. Его электродвигатель обеспечивает почти мгновенное ускорение, а хэтчбек Chevy доставляет истинное удовольствие от вождения. Доступная опция быстрой зарядки и инновационная лопатка рекуперативного торможения также повышают удобство использования.Кроме того, люди оценят его вместительные помещения, доступные информационно-развлекательные технологии и технологии помощи водителю, а также грузоподъемность кроссовера. Хотя не все будут очарованы солидным внешним видом и дешевым интерьером Bolt 2020 года, они, вероятно, оценят все остальное, что он предлагает.

Обзор, цены и характеристики

В то время как некоторые гибриды заявляют о своих благородных намерениях по спасению планеты диким внешним видом, Insight 2020 маскирует свою гибридную трансмиссию внешним видом традиционного стиля.По большей части гибридная Honda выполняет свою миссию как экономичный семейный седан с умными технологиями и удобным салоном. Однако потратьте немного больше времени на один из них, как мы сделали с нашим долгосрочным автомобилем 2019 года, и вы начнете замечать отсутствие полировки и изысканности, которые вы могли бы пропустить в коротком тест-драйве.

Обзор, цены и характеристики

Благодаря своей долгой истории предоставления доступных транспортных средств Corolla всегда была отличным выбором для сообразительных покупателей.В то время как предыдущее поколение имело улучшенную безопасность, ему не хватало стиля и содержательности, присущих конкурентам. Совершенно новая Corolla 2020 года пытается улучшить свою репутацию за счет более яркого стиля внутри и снаружи, более привлекательных функций и улучшенных ощущений от вождения. Доступный как хэтчбек или седан, компактный Toyota имеет больше характера, чем раньше, но не может заменить самый востребованный сегмент. Гибрид доступен только в кузове седан, однако он может похвастаться весьма впечатляющими рейтингами EPA: 53 мили на галлон по городу, 52 по шоссе и 52 вместе взятых.Эти цифры очень близки к O.G. гибрид (Toyota Prius 2020 года), но без своеобразного стиля и неизбежного клейма.

Обзор, цены и характеристики

Если вы ищете эффективную альтернативу обычному бензиновому автомобилю, у Ioniq 2020 года, вероятно, есть что-то, что вызовет у вас интерес благодаря трем доступным силовым агрегатам. Гибрид Ioniq более эффективен, чем Toyota Prius, с комбинированным рейтингом EPA по городу и шоссе до 58 миль на галлон.В то время как различные силовые агрегаты придают каждой модели Ioniq уникальные характеристики, каждая версия оснащена функциями, которые делают ее очень ценной, включая стандартный 8,0-дюймовый информационно-развлекательный экран с совместимостью с Android Auto и Apple CarPlay. Однако утонченность не является сильной стороной Ioniq, и есть несколько привлекательных альтернатив. Honda Insight более приятна в управлении, Toyota Prius может быть оснащена полным приводом, а гибрид Corolla стоит дешевле. Все эти конкуренты обеспечивают такую ​​же эффективность, как и Ioniq Hybrid.

Обзор, цены и характеристики

Мы включили Accord 2020 года в наш список 10 лучших рекордное количество раз, потому что это неизменно самый впечатляющий семейный седан в продаже, и модель 2020 года ничем не отличается. У Honda есть три варианта трансмиссии, в том числе гибридная, сочетающая эффективность и мощность. Два бензиновых четырехцилиндровых двигателя могут работать в паре с привлекательной механической коробкой передач или плавно переключающейся 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Изящная управляемость — отличительная черта Accord, а его спортивное шасси, легкое рулевое управление и сбалансированная плавность хода входят в стандартную комплектацию всей линейки.Также стандартно: набор функций помощи водителю, включая автоматическое экстренное торможение, помощь в удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль. Accord 2020 года — это не только лучший семейный седан, но и один из лучших вариантов оснащения в своем классе, что делает его легкой рекомендацией для сегодняшних покупателей автомобилей.

Обзор, цены и характеристики

Sonata — новинка 2020 года, и это идеальная демонстрация характерного для Hyundai сочетания привлекательного дизайна и высококлассных функций по доступной цене.Sonata 2020 года — не лучшая машина для водителя в своем классе с несколькими выдающимися динамическими показателями, но Hyundai демонстрирует достойную управляемость и большой крутящий момент (по крайней мере, в своем дополнительном 1,6-литровом двигателе с турбонаддувом; 2,5-литровый двигатель без турбонаддува лучше). стандартный и гибридный силовой агрегат также является опцией). Интерьер просторный и элегантный, с достаточным количеством кнопок на приборной панели, чтобы дополнить функциональную, хорошо организованную информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном. Если вам нужен автомобиль, который соответствует стандартам роскошных брендов по доступной цене, Sonata может быть именно тем, что вам нужно.

Обзор, цены и характеристики

Camry 2020 года и ее безупречная надежность позволяют ей быть сильным соперником в исчезающем сегменте семейных седанов. Его три варианта трансмиссии охватывают разнообразный диапазон: есть экономичный четырехцилиндровый двигатель, мощный V-6 и экологически чистый гибрид. Несмотря на то, что у Toyota плавный ход и отличное управление, по производительности она уступает более спортивным конкурентам с турбонаддувом, таким как знаменитая Honda Accord или элегантная Mazda 6.Существует также множество стандартных технологий помощи водителю, включая предупреждение о лобовом столкновении, адаптивный круиз-контроль и предупреждение о выходе из полосы движения. Camry может страдать от мелких недостатков, но даже в этом случае это лучшая Camry, которую когда-либо производила Toyota.

Обзор, цены и характеристики

Нетрудно понять, почему CR-V 2020 года является одним из самых продаваемых продуктов бренда: он утонченный, практичный и хорошо продуманный.Помимо одного из самых больших грузовых отсеков в своем сегменте, Honda также предлагает две экономичные силовые установки, в том числе гибридную, чтобы помочь ей конкурировать со своим главным конкурентом Toyota RAV4. Все CR-V хорошо оснащены комфортом и технологическими функциями, которые нужны покупателям внедорожников, а также получили отличные оценки краш-тестов, которые понравятся семьям. Наши жалобы немногочисленны и в основном связаны с посредственными характеристиками разгона CR-V, но маловероятно, что обычные покупатели найдут те же недостатки.

Обзор, цены и характеристики

Toyota объединяет десятилетия доминирования гибридных силовых агрегатов и свой самый продаваемый внедорожник, чтобы сформировать RAV4 Hybrid 2020 года. Эта электрифицированная версия RAV4 предлагает такой же практичный и просторный салон, как и обычная модель, а также недорогие комплектации и высококлассные почти роскошные модели, хотя гибридная технология добавляет надбавку к цене. Гибридные силовые агрегаты только сейчас набирают обороты в классе компактных внедорожников, при этом RAV4 лидирует наряду с гибридными версиями Honda CR-V, Ford Escape и Mitsubishi Outlander.Стиль Toyota может быть не для всех, и другие компактные внедорожники предлагают больше удовольствия от вождения, но RAV4 Hybrid действительно превосходит своего негибридного аналога в экономии топлива.

Обзор, цены и характеристики

Здесь, в Автомобиль и водитель , мы большие поклонники минивэнов: они отлично перевозят людей и вещи, имеют хорошую топливную экономичность и в большинстве случаев лучше, чем кроссоверы и внедорожники, выполняют свои задачи. На вершине кучи минивэнов находится Pacifica 2020 года, которая преуспела в большинстве наших тестов и конкурентоспособна со своими соперниками в других тестах.Нам так нравится Pacifica, что мы несколько раз включали ее в наш список 10 лучших грузовиков и внедорожников. Мы также подвергли гибрид Pacifica 2018 года и обычную Pacifica 2017 года с бензиновым двигателем испытаниям на 40 000 миль, где они оба были фаворитами персонала. Со стандартными складными сиденьями второго и третьего ряда, одной из наших любимых информационно-развлекательных систем и дополнительной гибридной трансмиссией Pacifica — лучший минивэн, который вы можете купить.

Обзор, цены и характеристики

Ответ Audi на растущее поколение полностью электрических кроссоверов не такой стильный, как Jaguar I-Pace, и не такой инновационный, как Tesla Model X.Вместо этого e-tron 2020 года призван подчеркнуть преимущества электромобилей в более традиционной упаковке, которая иллюстрирует роскошную родословную компании. Со стандартным полным приводом и тяговым усилием в 4000 фунтов двухрядный кроссовер обладает возможностями, которых ожидают многие покупатели внедорожников. Несмотря на то, что запас хода более 200 миль не является новаторским, Audi считает, что этого более чем достаточно для большинства ежедневных поездок на работу. Роскошный интерьер, оснащенный самыми современными технологиями, еще раз доказывает, что e-tron 2020 года больше заинтересован в том, чтобы сделать сегмент электромобилей более привлекательным, чем в его продвижении.

Обзор, цены и характеристики

Поскольку электромобили становятся все более распространенным явлением, I-Pace 2020 года, работающий на электронном топливе, добавляет волнения в в основном спокойный сегмент. Его привлекательный внешний вид делает заявление, которого нет у конкурентов, в то время как его интерьер представляет собой превосходное сочетание роскоши и технологий. Полностью электрический внедорожник Jaguar разгоняется с тихим удовольствием и на самом деле умудряется заинтересовать своего водителя удивительным атлетизмом.Хотя каждая модель имеет заявленный запас хода в 253 мили и возможность быстрой зарядки постоянным током, нам было трудно достичь этого диапазона, а обычная зарядка была медленной. Тем не менее, I-Pace 2020 года прерывает инновации в области электромобилей, чтобы сделать этот вид более привлекательным.

Обзор, цены и характеристики

Tesla в одиночку изменила ландшафт электромобилей, а Model 3 2020 года — это самый дешевый способ получить одно из технических чудес компании у себя на подъездной дорожке.Четырехдверный седан примерно того же размера, что и BMW 3-й серии, Model 3 может похвастаться быстрым ускорением и современным минималистичным интерьером. Доступны несколько конфигураций батареи, и все версии рассчитаны на пробег более 200 миль без подзарядки; модель Long Range претендует на дальность 322 мили. В нашем тестировании модель Performance разгонялась до 60 миль в час за молниеносные 3,5 секунды. В то время как Model 3 — самая дешевая Tesla, которую вы можете купить, модель Standard Range за 36 200 долларов доступна только по специальному заказу в физических магазинах Tesla; Самая дешевая версия, доступная для заказа через Интернет, — это Standard Range Plus за 39 190 долларов.

Обзор, цены и характеристики

Илон Маск может говорить сумасшедшие вещи, но он прав по крайней мере в одном: его электромобили изменили мир. Когда Model S была запущена в 2012 году, это был первый электромобиль с большим запасом хода, и с тех пор основные автопроизводители изо всех сил пытаются наверстать упущенное. Модель S 2020 года по-прежнему впечатляет — теперь, по оценкам EPA, ее запас хода составляет 373 мили в варианте Long Range, — но, несмотря на все ее внимание к автономным технологиям, беспроводным обновлениям и пасхальным яйцам, интерьерам и качеству сборки Tesla. иногда может не оправдать ожиданий.Хорошо зарекомендовавшие себя производители роскошных автомобилей наконец-то вступают в игру с электромобилями — например, Taycan от Porsche нацелен непосредственно на Model S — и Tesla понадобится вся мощь Силиконовой долины, чтобы оставаться впереди остальных.

Обзор, цены и характеристики

Первый электромобиль Porsche — это стильный спортивный седан, который полностью соответствует репутации бренда в плане высоких характеристик. Taycan 2020 года (произносится как tie -kahn) обеспечивает невероятное ускорение, точную управляемость и агрессивный стиль.Под кожей тоже есть интересные инженерные решения. Taycan — это первый серийный электромобиль с двухступенчатой ​​коробкой передач и 800-вольтовой электрической системой, которые обеспечивают более быстрое ускорение и более короткое время перезарядки соответственно. Теоретически Taycan является первым реальным соперником Tesla Model S. На практике Porsche и Tesla обладают уникальными преимуществами, которые должны подтолкнуть покупателей к более легкому выбору. Модель S предлагает гораздо более высокую дальность полета, но наши испытания в реальных условиях показали, что у нее есть лишь крошечное преимущество перед Taycan Turbo S — более практичный пакет и доступ к разветвленной сети станций быстрой зарядки.

Обзор, цены и характеристики

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Реклама — продолжить чтение ниже

2022 Honda Insight Цены, обзоры и фотографии911, F-150 против Silverado, 3-Series против C-класса, Camaro против Mustang. ДЭН ЭДМАНДС: И не забывайте — Honda Insight против Toyota Prius. [ИГРАЕТ МУЗЫКА] ЭЛАНА ШЕРР: Эти гибриды с большим пробегом представляют собой еще одну культовую пару автомобилей. ДЭН ЭДМАНДС: Верно. Это самые долгоживущие имена в гибридном бизнесе, потому что именно с них все началось. ЭЛАНА ШЕРР: Сегодня мы выясним, какой из этих двух вариантов подходит именно вам. ДЭН ЭДМАНДС: Но прежде чем мы перейдем к этому, не забудьте использовать Edmunds в следующий раз, когда будете готовы купить автомобиль, грузовик или гибридный автомобиль.И нажмите «Подписаться», если хотите видеть больше видео, подобных этому. ЭЛАНА ШЕРР: Также следите за нами в Instagram, Facebook и Twitter. [ИГРАЕТ МУЗЫКА] С появлением на рынке электромобилей, подключаемых гибридов и стандартных гибридов можно запутаться, зная, какой автомобиль относится к какой категории. Prius и Insight, которые у нас есть, представляют собой стандартные гибриды, не беспокоящиеся о запасе хода и не нуждающиеся в домашнем зарядном устройстве. Эти ребята заряжают свои собственные батареи. ДЭН ЭДМАНДС: И они могут это сделать, потому что у них есть электродвигатели в паре с бензиновыми двигателями.Эти двигатели не просто двигают машину вперед, они также генерируют электричество и замедляют машину каждый раз, когда вы нажимаете на тормоз. И именно поэтому гибриды получают такую ​​большую экономию топлива. На самом деле, большинство из них обеспечивают более высокий пробег по городу, чем пробег по шоссе. Так что Prius — действительно хорошее место для сидения, если вы водитель. Раньше такого не было, по крайней мере у меня. Но в этом новом поколении, появившемся за последние пару лет, они опустили сиденье, сделали его регулируемым по высоте и увеличили вылет руля.Так что это более нормальное положение для вождения. Я не чувствую себя в автобусе. Машина немного уже, чем мне хотелось бы, но, конечно, у меня места над головой и для ног — этого предостаточно. После этого начинают проявляться странности Prius. Во-первых, я никогда не был поклонником инструментов с центральным креплением. Еще одна вещь, которая меня всегда раздражает, это вот этот перевертыш. Это настолько плохо, что им приходится ставить звуковой сигнал на случай, если вы непреднамеренно включите задний ход. Иначе и не скажешь. У него также есть кнопка парковки и стояночный тормоз, что всегда сбивает людей с толку.Но кроме этого, система климат-контроля действительно проста в использовании. Это хорошие, большие подстаканники — подогревы сидений здесь. Стерео в этом Prius не имеет Apple CarPlay, но это изменится в 2020 году. Но вы потеряете проигрыватель компакт-дисков, который есть сейчас, и его не будет в следующем году. Ну, это все, что касается фронта. Элана, как дела сзади? ЭЛАНА ШЕРР: На самом деле здесь здорово. Я имею в виду, ты высокий чувак, а у меня много места, много места над головой, два USB-порта и подстаканники.ДЭН ЭДМАНДС: Мило. Ну, почему бы тебе не запрыгнуть вперед и не покататься? ЭЛАНА ШЕРР: У них там есть подстаканники? ДЭН ЭДМАНДС: О да. ЭЛАНА ШЕРР: Я чувствую, что Prius — действительно хороший пример автомобиля, в котором, если вы не садились за руль несколько лет, ваше представление о том, каково это — водить его, теперь совершенно неверно. ДЭН ЭДМАНДС: О, абсолютно. Пару лет назад они полностью изменили дизайн автомобиля, сделав его немного более похожим на Dart. И в процессе этого они действительно улучшили его во многих отношениях.Положение водителя здесь, где я нахожусь, намного лучше. И затем поездка также стала более изысканной и плавной, потому что они заменили старую подвеску с поворотной балкой на многоопорную установку. И это только делает поездку еще более приятной. Также улучшается управляемость, руль хороший. Основная динамическая проблема, с которой я столкнулся, — это ощущение тормозов. ЭЛАНА ШЕРР: Они очень мягкие. Дело не в том, что они не останавливают машину — они остановят машину нормально. Но они чувствуют… что противоположно уверенности? Ненадежный.У них ненадежное чувство тормозов. ДЭН ЭДМАНДС: Происходит что-то вроде тормозной системы. Таким образом, когда вы нажимаете на педаль, вы на самом деле сообщаете компьютеру, что хотите замедлиться. И он смотрит на то, как сильно и как далеко вы нажимаете на педаль, и как бы определяет, какую тормозную силу вам дать. И тогда решается, буду ли я использовать магнетизм электродвигателя или буду использовать фрикционные тормоза, а может и то и другое вместе. И в результате вы не нажимаете на главный цилиндр, как в любой другой машине.Так вот, все электрифицированные автомобили — электромобили, гибриды, подключаемые гибриды — у всех у них такие тормоза. Но по какой-то причине Prius так и не стал лучше по сравнению с тем, с чем они приземлились около 20 лет назад, когда автомобиль только вышел. И самое важное для меня — это когда ты выезжаешь с парковки, потому что ты пытаешься просто слегка нажать на тормоза, а они в этот момент слишком цепкие. И это просто неправильно. ЭЛАНА ШЕРР: Да, было бы сложно превратить эту машину в драгстер.Говоря о драгстерах, я всегда думал о Prius, о боже, это самая медленная машина, которую вы можете купить. И это уже не так. ДЭН ЭДМАНДС: Нет. Это не проблема, если вы хотите выехать на автостраду или проехать мимо кого-то. Я имею в виду, что это не демон скорости, но у него определенно достаточно силы, чтобы уйти со своего пути. ЭЛАНА ШЕРР: Ну, а потом мы проделали весь этот путь в горы на этих машинах, потому что хотели, чтобы нас окружали деревья, потому что мы заботимся об экологии. Мы экономим газ. Мы спасаем окружающую среду.ДЭН ЭДМАНДС: И нам нравятся деревья. ЭЛАНА ШЕРР: И нам нравятся деревья. И здесь нам нужно было подняться на несколько серьезных холмов, и Prius, похоже, без проблем с этим справился. ДЭН ЭДМАНДС: Верно. А в прошлом Prius мог издавать много шума, поскольку бесступенчатая трансмиссия раскручивала двигатель. Но теперь у них лучше звукоизоляция, и это уже не так заметно, как раньше. На таких неровных дорогах, как эта, вы услышите небольшой дорожный шум, потому что это шины с низким сопротивлением качению и они довольно тонкие.И они не так много могут сделать с шинами, когда пытаются максимизировать их для экономии топлива. ЭЛАНА ШЕРР: Что-то, что мы видим почти во всех новых автомобилях, — это все эти различные изменяемые режимы, верно? Потому что вы больше не зацикливаетесь только на том, как машина была спроектирована изначально, потому что компьютеры контролируют все. Поэтому, когда вы находитесь в спортивном автомобиле, часто у них есть такие режимы, как комфортное вождение, полуспортивное вождение, а затем жесткое вождение на треке.Когда вы находитесь в электромобилях и гибридах, все почти наоборот. Различные режимы обычно не должны быть более мощными, они более эффективны. ДЭН ЭДМАНДС: Да, именно так. В этой машине у вас есть обычный режим, и это нормально. Вы можете получить номинальную экономию топлива. На самом деле, по пути сюда у нас было 48 миль на галлон без особых усилий. Но есть эко-кнопка, и она просто немного помогает, делая дроссельную заслонку немного тише — в случае, если вы ведущая нога, может быть, это поможет вам… ЭЛАНА ШЕРР: Это было адресовано мне? ДЭН ЭДМАНДС: Если вы не можете с собой поделать.ЭЛАНА ШЕРР: Это было очень резко направлено против меня? ДЭН ЭДМАНДС: Я не говорил… ЭЛАНА ШЕРР: Вы смотрели на меня. ДЭН ЭДМАНДС: Я сказал вас в более общем смысле. Это был не ты. ЭЛАНА ШЕРР: Да, это была я. ДЭН ЭДМАНДС: Да. Во всяком случае, это также немного выключило кондиционер. А с другой стороны, есть режим мощности, который будет потреблять больше топлива, но поможет сделать его немного более отзывчивым. Но на самом деле, эта машина просто прекрасна в обычном режиме. Вы действительно не получите много ни в одном из этих двух других режимов.Теперь есть еще один режим, здесь есть кнопка EV. И если вы едете достаточно медленно, вы можете немного проехать в электрическом режиме. Но на самом деле это не то, что вы можете сделать на любом расстоянии. ЭЛАНА ШЕРР: Это в основном для света, тихо проникающего в окрестности или обтекающего парковку? Или это просто для шоу? ДЭН ЭДМАНДС: Это одна из тех вещей, когда кажется, что вы можете удивить своих друзей, но этого недостаточно, чтобы на самом деле пойти куда-нибудь в таком режиме. И если вы вообще нажмете на педаль газа и попросите машину хоть немного ускориться, она сразу же выйдет из этого режима.ЭЛАНА ШЕРР: Это очень красивая дорога, и в то же время очень извилистая. ДЭН ЭДМАНДС: Да. ЭЛАНА ШЕРР: Итак, вы сейчас за рулем, что вы чувствуете? ДЭН ЭДМАНДС: Рулевое управление довольно приятное. Это весит в углах. Машина движется по той линии, по которой я хочу, чтобы она шла. Там нет никаких сюрпризов. Не похоже, что на него повлияют неровности, которые я могу ударить в середине поворотов. И этому частично помогает задняя подвеска, которая стала намного более податливой, чем в прошлом.Ехать по этой дороге действительно легко и даже немного весело. ЭЛАНА ШЕРР: Да, я была удивлена, потому что дизайн машины выглядит слишком тяжелым. Но, конечно, это не так. ДЭН ЭДМАНДС: Верно. Что ж, одно из преимуществ более низкой посадки заключается в том, что вы меньше двигаетесь, когда машина кренится в поворотах. И автомобиль не так сильно кренится в поворотах, потому что центр тяжести не такой высокий. ЭЛАНА ШЕРР: Теперь на них ставят и более качественные шины, верно? Самые ранние из них имели такие очень жесткие шины со сверхнизким коэффициентом трения.Мне казалось, что у них не очень хорошая хватка. ДЭН ЭДМАНДС: Ну, это все еще шины с низким сопротивлением качению, но технология, используемая в шинах с низким сопротивлением качению, совершенствовалась в течение 20-25 лет. И поэтому шины, которые у нас есть сегодня, могут обеспечить большее сцепление с дорогой. ЭЛАНА ШЕРР: Дэн, я думаю, что у нас с тобой одна и та же серьезная жалоба на Prius. Хорошо, скажи это на три… готово… раз, два, три… ДЭН ЭДМАНДС: Перевертыш. ЭЛАНА ШЕРР: Центральная консоль… о. ДЭН ЭДМАНДС: Что? Нет, на самом деле, я согласен с вами.ЭЛАНА ШЕРР: Я с вами согласна. ДЭН ЭДМАНДС: Да, они оба немного странные. Я имею в виду, что рычаг переключения передач в Prius начинался странно, когда они впервые представили автомобиль. Это так странно, что у них должен быть звуковой сигнал внутри машины, когда вы едете задним ходом, чтобы вы знали, что вы едете задним ходом, потому что, если вы посмотрите на рычаг, вы не сможете сказать это. Угу, углы. Центральный дисплей, ну, он в центре. И это просто не то место, где я хочу смотреть. Я хочу смотреть прямо на дорогу.Прямо здесь, внутри рулевого колеса, где, как я ожидаю, должны быть инструменты. А их просто нет. ЭЛАНА ШЕРР: Ну, ладно, если быть до конца честным, людям нравятся небольшие причуды в машине. ДЭН ЭДМАНДС: Что ж, это правда. ЭЛАНА ШЕРР: Я могла привыкнуть к информации на центральной консоли. Даже Mercedes A-класса и все такое начинает иметь эти большие, длинные дисплеи, которые проходят через всю приборную панель. Очевидно, что мы, люди, можем к этому привыкнуть. А вот с пустым пространством за рулем ничего не сделали.Это просто грустный, пустой кусок пластика. Мне просто кажется, что такой дизайн не работает. ДЭН ЭДМАНДС: Если я должен дать ему один положительный момент, то это потому, что если ваши глаза не фокусируются так же хорошо, как раньше, он находится дальше, чем если бы он был прямо здесь. И это облегчает удержание внимания. Так что я просто вижу это. ЭЛАНА ШЕРР: Это натяжка. Это натяжка, Дэн. ДЭН ЭДМАНДС: Да? ЭЛАНА ШЕРР: Я думаю, что это преувеличение. ДЭН ЭДМАНДС: Поговорите со мной через 10 лет, может быть, через 20. ЭЛАНА ШЕРР: Я скажу, однако, что графика, которая говорит вам, как вы делаете, что подзаряжает, что заряжает и насколько заряжена ваша батарея, — это супер веселая игра.И я понимаю, почему так много водителей Prius странно тормозят и едут впереди вас медленно, потому что они перезаряжают свои батареи и наблюдают за происходящим в режиме реального времени. И это вызывает привыкание. ДЭН ЭДМАНДС: Да, самый высокий балл, который я когда-либо набирал, — 93 из 100, и я не знаю, как добраться до 100. ЭЛАНА ШЕРР: Мне очень нравится погружаться в Insight. Прежде всего, это очень дружелюбный автомобиль. Он издает сладкий жужжащий звук, когда работает в электрическом режиме. И когда вы впервые садитесь в машину, когда у вас есть ключ, даже до того, как вы включите его, она как бы играет вам эту маленькую песенку, как будто она рада вас видеть.Поэтому я чувствую к нему нежность. Не помешает и то, что он отлично выглядит. Я имею в виду, он мне нравится за его индивидуальность, но также и за привлекательную внешность. Материалы хорошие и интересные. Отчасти это связано с тем, что мы едем в туристическом трамвае, поэтому за кожаные сиденья с электроприводом нужно платить. Но я думаю, что они того стоят. В Инсайте все красиво расписано. Я точно знаю, как с ним работать, даже если я никогда не был в нем раньше. У него своеобразный кнопочный переключатель передач, но, в отличие от некоторых других автомобилей с их очень странными переключателями, совершенно очевидно, что вы нажимаете, чтобы получить нужную передачу, а также то, на какой передаче вы находитесь.Я имею в виду, он светится. У меня есть одна претензия к переключателю — это будет иметь отношение только к тем из вас, кто этим занимается — кнопка парковки очень тонкая, и я продолжаю бить по ней своим ногтем. И я немного беспокоюсь, что я собираюсь сломать один. Итак, дизайнеры Honda, выслушайте меня. Подумайте о маникюре. Еще одна вещь, которая хороша в интерьере, это то, что он очень регулируемый. Во-первых, красивая большая подставка для телефона. В него можно поместить множество различных моделей. А порты USB находятся прямо рядом с тем местом, куда вы собираетесь положить телефон, поэтому вам не придется тянуть шнур через всю консоль.Также есть розетка на 12 вольт. Ваши разные режимы вождения — очень ясно, очень очевидно. В консоли есть подстаканники. Он также скользит назад, и вы можете вместить гигантский Большой Глоток. Этот подлокотник также сдвигается назад. Так что, если вы, как и я, невысокого роста, у вас сиденье далеко вперед, вы можете сдвинуть подлокотник далеко вперед. А если вы Дэн и вы высокого роста, то можете отодвинуть подлокотник назад. И тогда у вас есть консоль внизу. Очень умно. Хонда всегда хорошо справляется с хранением вещей в салоне. Приборные панели приятные и четкие, и у вас есть хороший информационно-развлекательный экран.Он большой, он очень четкий, у него есть все эти приятные физические кнопки, которые бегут по нему, и ручка регулировки громкости. И это работает очень хорошо. Но если вы не хотите его использовать, вам это и не нужно, потому что поддерживаются Apple CarPlay и Android Auto. Из-за кнопочного переключателя здесь на переднем сиденье много места. Но я не знаю, скажет ли Дэн то же самое о заднем сиденье. Дэн? ДЭН ЭДМАНДС: На самом деле здесь довольно просторно. У меня достаточно места для ног. Он красивый и широкий.Мои волосы немного касаются крыши, но мой рост 6 футов 2 фута. Так что это довольно прилично. Я мог бы провести здесь много времени. ЭЛАНА ШЕРР: Если только вам не нужно было заряжать телефон. ДЭН ЭДМАНДС: Ну да. Здесь нет портов USB. Это гастроли, да? ЭЛАНА ШЕРР: Почему бы тебе не сесть на переднее сиденье? Здесь можно зарядиться. ДЭН ЭДМАНДС: Хорошо. ЭЛАНА ШЕРР: Дэн, я надеюсь, что следующая поездка даст нам некоторое представление о том, какой из них нам нравится больше. ДЭН ЭДМАНДС: Я вижу, что вы сделали. ЭЛАНА ШЕРР: Я так и сделала.ДЭН ЭДМАНДС: Prius, безусловно, изменился, но он по-прежнему идет по тому же пути, по которому он был создан, когда был новым. Но понимание действительно имело много поворотов. Он начинался как очень странная маленькая машина, которая до сих пор любима владельцами. А потом он превратился во что-то, что пыталось быть Prius. А теперь… ЭЛАНА ШЕРР: Это похоже на обычный гражданский автомобиль. ДЭН ЭДМАНДС: Да, именно, только с более премиальным интерьером и чуть менее похожим на мальчика-гонщика экстерьером. ЭЛАНА ШЕРР: Эй, ничего против мальчиков-гонщиков.ДЭН ЭДМАНДС: Нет. Так как это вождение? Я имею в виду, что он немного отличается от Prius. ЭЛАНА ШЕРР: Мне кажется, что Prius немного мощнее. Этот двигатель, кажется, работает немного усерднее, чтобы заставить нас двигаться — или, по крайней мере, он производит больше шума о том, что он делает. ДЭН ЭДМАНДС: Да, похоже, он работает усерднее. Я не знаю, так ли это. ЭЛАНА ШЕРР: Я имею в виду, это не значит, что мы не поднимаемся в гору. И если меня это не устраивает в обычном режиме, я могу перевести его в спортивный режим, и он дает мне немного больше отклика на газ, поэтому мне не нужно его нажимать.ДЭН ЭДМАНДС: Верно. Этот автомобиль ощущается как настоящий седан. Как он едет? ЭЛАНА ШЕРР: Он едет как настоящий седан. На самом деле, я думаю, что в некоторых случаях он едет лучше, чем можно было бы ожидать от настоящего седана, потому что у него такой приятный низкий центр тяжести. И вы действительно чувствуете это, когда идете по углам, потому что это не чувствует себя пьяным. Я имею в виду, что вся машина стала немного длиннее и шире, чем раньше. И он длиннее и шире, чем Prius. ДЭН ЭДМАНДС: Я имею в виду, что он выглядит и ощущается как Civic премиум-класса, а не как гибрид, которым раньше был Insight, который был подражателем Prius.ЭЛАНА ШЕРР: Ну, это именно то, что есть. Он разделяет много своих основ с Civic. И это похоже на Цивик. По сути, это гибрид Civic, но с причудливым названием. ДЭН ЭДМАНДС: Что? Я не мог услышать вас об этом двигателе там. ЭЛАНА ШЕРР: О, я знаю. Как бы вы описали этот звук? Грустная корова? Дом с привидениями? ДЭН ЭДМАНДС: Да, кое-что есть. Звучит так, как будто он жалуется, но он выполняет свою работу. Я думаю, что это просто не такая хорошая звукоизоляция или что-то в этом роде. Вы, кажется, очень легко обходите эти углы.Я вижу улыбку на твоем лице. ЭЛАНА ШЕРР: На самом деле это довольно весело. Это красивая дорога. И иметь возможность взять такую ​​​​машину сюда, не беспокоясь о запасе хода или о том, где я собираюсь подключить ее для зарядки, и в этом весь смысл приобретения гибрида. ДЭН ЭДМАНДС: Точно. Да, и интересно, почему у этих автомобилей такие разные подходы, но они в конечном итоге сходятся в том, что касается экономии топлива. Они оба оцениваются примерно в 52 миль на галлон вместе взятых, что является выдающимся. ЭЛАНА ШЕРР: Да, это безумие.Вы думаете о том, что всего 20 лет назад автомобиль, который получал столько денег, был бы настоящей научной фантастикой. ДЭН ЭДМАНДС: И очень изящный. ЭЛАНА ШЕРР: Одна из вещей, которые мне действительно нравятся в управлении Insight, — это очень удобные сиденья. ДЭН ЭДМАНДС: Верно? ЭЛАНА ШЕРР: Боже мой. Мы долго ехали на эту съемку, и я не хотел выходить из машины. ДЭН ЭДМАНДС: Power Leather — мы в туре, так что в нем есть некоторые из этих наворотов. ЭЛАНА ШЕРР: Да, я думаю, что вы отказываетесь от 2 или 3 миль на галлон, чтобы получить сиденья с электроприводом и этот причудливый люк.ДЭН ЭДМАНДС: Да. 52 мили на галлон — это LX, а EX — не Touring. ЭЛАНА ШЕРР: Но он по-прежнему очень доступен, даже в туристической комплектации. ДЭН ЭДМАНДС: Да, конечно. Я имею в виду, да, вам не нужно платить много денег, чтобы сэкономить на бензине. ЭЛАНА ШЕРР: К чему вы привыкли. Я имею в виду, что это невероятная вещь о новых гибридах. Раньше ты делал это, чтобы высказать мнение. На самом деле вы не собирались водить машину столько лет, сколько вам нужно, чтобы компенсировать, насколько она дороже, чем просто купить бензиновый двигатель.Но в наше время они действительно доступны. Это также больше не принудительный взгляд. И это, я думаю, то, что Insight дает вам по сравнению с Prius. Вам не нужно как бы присоединяться к сообществу гибридных людей. Вы можете просто иметь хорошую машину, которая является гибридом. ДЭН ЭДМАНДС: Верно. В этом отношении Prius больше похож на татуировку. Все знают, во что вы ввязываетесь. ЭЛАНА ШЕРР: Когда вы думаете о двух машинах вместе, это не значит, что одна из них лучше, чем другая, просто они настолько разные, что действительно дают ты вариант.ДЭН ЭДМАНДС: Верно. Несмотря на то, что это два разных подхода, экономия топлива у них почти одинаковая. ЭЛАНА ШЕРР: Что интересно, потому что они ездят по-разному. ДЭН ЭДМАНДС: Верно. ЭЛАНА ШЕРР: Они очень разные. Итак, Дэн, что из этого ты бы взял домой? ДЭН ЭДМАНДС: О, это очень близко. Мне нравятся они оба, и есть вещи, которые мне не нравятся в них обоих — шум Insight и ощущение педали тормоза Prius, но эти две вещи как бы уравновешивают друг друга.И, в конце концов, для меня это Insight, потому что это более крупная и зрелая машина, которую я мог видеть за рулем каждый день. ЭЛАНА ШЕРР: Я должна пойти с тобой, Дэн. Я бы также выбрал Insight, потому что я очень поверхностный и думаю, что он красивее. ДЭН ЭДМАНДС: Да, он красивее. ЭЛАНА ШЕРР: А если серьезно, в конце концов, это было так близко. Я не ожидал, что это будет так близко, но обе машины были действительно хороши в управлении, и обе они будут чрезвычайно полезны в течение дня. Я думаю, что Prius может выиграть с точки зрения удобства для семьи, потому что он доступен с полным приводом и хэтчбеком.Просто у него немного больше места для всех. Но Insight выглядит намного лучше. ДЭН ЭДМАНДС: О да. Абсолютно. И это напоминает мне, что в прошлых автомобилях, подобных этой, приходилось от многого отказываться, чтобы получить высокую экономию топлива. Но это уже не так. Каждый из них является отличным ежедневным водителем. Вы не ошибетесь ни с тем, ни с другим. Но, в конце концов, Insight занимает более высокое место в рейтинге Edmunds. У него первое место. ЭЛАНА ШЕРР: Так что идите туда, сэкономьте немного денег на бензине и прикиньте, на что вы собираетесь их потратить.[ИГРАЕТ МУЗЫКА]

One Avis World Global

СТРАНА/РЕГИОН ПРОЖИВАНИЯ

Пожалуйста SelectAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntigua И BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaireBosnia И HerzegovinaBotswanaBrazilBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral Африканский RepublicChadChileChinaColombiaComorosCongoCongo D.R.Cook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuracaoCyprusCzechDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench Полинезия (Таити) GabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGrand CaymanGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHoly Престол (Ватикан) HondurasHong kongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика OfIraqIrelandIsle Из ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJapan (GSA) JerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Республика OfKosovoKuwaitKyrgyzstanLao Народно-Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan арабских JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты OfMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew КаледонияНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНорфол Остров kСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарОстров РеюньонРумынияРоссияРуандаСент-Китс и НевисСамоаСан-МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСербия и ЧерногорияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСловакияСловакияСловенияСловенияЮжная АфрикаСоломоновы островаСомаLuciaSt BarthelemySt Croix, Виргинские острова, U.S.St Мартин, FranceSt Мартин, NetherlandsSt Томас, Виргинские IslandsSt Винсент и GrenadinesSudanSurinameSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTanzaniaThailandTogoTongaTortolaTrinidad И TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks И Кайкос IslandsUgandaUkraineUnited Arab EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaVietnamWestern SamoaYemenZambiaZimbabwe

Гибрид — Транспортные средства на выставке

Гибридные автомобили на Чикагском автосалоне 2022 года

Что такое гибрид? Проще говоря, это транспортное средство, которое использует два разных источника энергии для питания транспортного средства.В настоящее время это означает бензиновый двигатель и электродвигатели. Использование двух источников питания позволяет гибридным автомобилям добиться улучшенной экономии топлива, повышенной мощности или дополнительной вспомогательной мощности для электронных устройств и электроинструментов.

Некоторые из передовых технологий, обычно используемых гибридами, включают следующее:

Электродвигатель привода/вспомог. Электродвигатель обеспечивает дополнительную мощность, помогающую двигателю ускоряться, преодолевать препятствия или преодолевать подъемы.Это позволяет использовать меньший по размеру и более эффективный двигатель. В некоторых транспортных средствах только двигатель обеспечивает мощность в условиях движения на низкой скорости, когда двигатели внутреннего сгорания наименее эффективны.

Рекуперативное торможение. Электродвигатель оказывает сопротивление трансмиссии, заставляя колеса замедляться. В свою очередь, энергия от колес вращает двигатель, который функционирует как генератор, преобразуя энергию, обычно теряемую во время движения накатом и торможения, в электричество, которое сохраняется в аккумуляторе до тех пор, пока электродвигателю не понадобится помощь при ускорении.

Автоматический пуск/отключение. Компьютер автоматически глушит двигатель, когда автомобиль останавливается, и перезапускает его при нажатии на педаль акселератора. Это предотвращает потерю энергии на холостом ходу.

Подключаемый электрический. В основном это гибридный автомобиль с розеткой и батареей немного большего размера. Подключаемая электрика также для ограниченного полностью электрического вождения в дополнение к обычному гибридному вождению. Их не нужно подключать для обычной гибридной работы, но для использования полностью электрического режима их необходимо заряжать от внешнего источника.

Во многих современных гибридных автомобилях используются все три технологии энергосбережения. Но это не значит, что все они идентичны. Каждый производитель добавляет уникальный вариант соединения электродвигателя (двигателей) и бензинового двигателя. Некоторые позволяют транспортному средству ездить на короткие расстояния только на электроэнергии, а другие используют электродвигатель в качестве вспомогательного средства, чтобы просто сделать газовый двигатель более эффективным.

Несмотря на это, гибридные автомобили, как правило, дороже, чем аналоги с обычным двигателем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.