Гл тормозной цилиндр: Главный тормозной цилиндр (ГТЦ): устройство и принцип работы

Содержание

Главный тормозной цилиндр подбор по марке автомобиля, размеры, параметры, фотографии

Главный тормозной цилиндр подбор по марке автомобиля, размеры, параметры, фотографии

У нас есть Главный тормозной цилиндр на следующие автомобили

A B C D F H I J K L M N O P R S T U V

На складе 1 (шт.)
Доставим за 6 дн.

89% 010

Материал
алюминий
для артикула №
1856
Тормозная система
TRW
отверстия 1 [мм]
22,2
отверстия 2 [мм]
17,46
Размер резьбы
10 x 1 (2)

На складе 1 (шт.)
Доставим за 6 дн.

89% 010

Диаметр [мм]
22,2
Количество присоединений
2
ограничение производителя
DELCO
Диаметр [мм]
23,81
Диаметр [мм]
22,2
Материал
алюминий
Диаметр [мм]
23,81
Материал
алюминий
Тормозная система
BOSCH
Диаметр [мм]
20,6
Материал
алюминий
Ключевая литера
EB
для артикула №
1854
Тормозная система
DELCO
Размер резьбы
12 x 1 (2)
отверстия [мм]
20,64
Диаметр [мм]
23,81
Тормозная система
Bendix
Диаметр [мм]
25,4
Материал
алюминий
Длина 1 [мм]
49
Длина 2 [мм]
111
Диаметр [мм]
25,4
Размер резьбы 1
M10x1
Размер резьбы 2
M12x1
Количество присоединений
2
Материал
алюминий
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Диаметр 1/диаметр 2 [мм]
23,8
Тормозная система
TRW
Материал
алюминий
Вес [кг]
0,66
отверстия [мм]
25,4
отверстия [мм]
23,81
Количество присоединений
4
Размер резьбы 1
M 10 x 1
Дополнительная информация
без контейнера тормозной жидкости
Диаметр [мм]
22,2
Тормозная система
LUCAS
Материал
Чугун
Диаметр [мм]
23,81
Тормозная система
Bendix
Диаметр [мм]
23,81
Тормозная система
BENDIX
Материал
алюминий
Диаметр 1/диаметр 2 [мм]
23,8
Тормозная система
ATE
Количество присоединений
2
Размер резьбы 1
M10x1.0
Вес [кг]
0,48
Размер резьбы
10 x 1 (2)
Материал
Чугун
для артикула №
1194
Тормозная система
ATE
отверстия 1 [мм]
22,23
отверстия 2 [мм]
19,05
отверстия [мм]
22,2
Размер резьбы
10 x 1 (4)
Материал
Чугун
для артикула №
1890
Тормозная система
Bendix/Bosch
Материал
Чугун
для артикула №
6767
Размер резьбы
10 x 1 (3)
отверстия [мм]
25,4
Диаметр [мм]
22,2
Тормозная система
BENDIX
Диаметр [мм]
25,4
Тормозная система
LUCAS
Материал
алюминий
Диаметр [мм]
22,2
Тормозная система
ATE
Материал
алюминий
Размер резьбы 1
4xM10x1
Количество присоединений
4
ограничение производителя
ATE
Диаметр 1 [мм]
23,8
Диаметр [мм]
20,64
Тормозная система
ATE
Материал
алюминий
Диаметр [мм]
25,399
Диаметр [мм]
20,64
Тормозная система
AP
Диаметр [мм]
22,2
Диаметр [мм]
22,2
Тормозная система
ATE
Материал
алюминий
Диаметр [мм]
20,64
Материал
алюминий
Диаметр 1/диаметр 2 [мм]
23,8
Тормозная система
ATE
Количество присоединений
2
Размер резьбы 1
M12x1
Вес [кг]
1,08
Диаметр [мм]
23,81
Тормозная система
ATE
Материал
алюминий
отверстия [мм]
23,81
Размер резьбы
12 x 1 (2)
Материал
Чугун
для артикула №
1265
Тормозная система
ATE
Диаметр [мм]
22,2
Материал
алюминий
Диаметр [мм]
23,81
Размер резьбы
12 x 1 (1)
Тормозная система
TRW
для артикула №
1057
отверстия [мм]
25,4
Материал
Чугун
Диаметр [мм]
23,81
Тормозная система
LUCAS
Диаметр [мм]
20,64
Материал
алюминий
Тормозная система
BOSCH
Диаметр [мм]
23,81
Тормозная система
LUCAS
Диаметр [мм]
23,81
Материал
алюминий
Тормозная система
BOSCH
Тормозная система
Bendix
отверстия [мм]
20,64
Размер резьбы
10 x 1 (3)
Материал
Чугун
для артикула №
1176
отверстия [мм]
23,81
Размер резьбы
10 x 1 (2)
Материал
Чугун
для артикула №
1995
Тормозная система
Bosch
Размер резьбы
10 x 1 (5)
Тормозная система
Bendix
Материал
Чугун
отверстия [мм]
25,4
для артикула №
6782
Диаметр [мм]
23,81
Тормозная система
BENDIX
Материал
алюминий
Диаметр [мм]
25,4
Материал
алюминий
Тормозная система
Ate
Диаметр [мм]
22,2
Тормозная система
MANDO
Материал
алюминий
Материал
алюминий
Диаметр 1 [мм]
23,8
ограничение производителя
TRW
Размер резьбы 1
M12x1
Количество присоединений
2
Диаметр [мм]
22,2
Тормозная система
LUCAS
Диаметр [мм]
22,22
Диаметр [мм]
22,2
Тормозная система
ATE

Сопутствующие категории

Онлайн каталог Главный тормозной цилиндр удобный подбор по марке автомобиля, купить Главный тормозной цилиндр по низкой цене, видны артикулы, фотографии, схемы, картинки , указана приемняемость и технические характеристики, размеры,  Москва, Санкт-Петербург, Тольятти, Кимры

 

 

Видели продажу

по более привлекательной цене?

Позвоните, напишите и получите скидку!

Главный тормозной цилиндр

Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года свободно, своей волей и в своем интересе выражаю свое безусловное согласие на обработку моих персональных данных ООО «Альфа Драйв» (ОГРН: 1157232043176 , ИНН: 7203364253 ), зарегистрированному в соответствии с законодательством РФ по адресу: 625003, Тюменская обл., ул. Республики, д. 249, стр. 4 (далее по тексту — Оператор).

Персональные данные — любая информация, относящаяся к определенному или определяемому на основании такой информации физическому лицу.

Настоящее Согласие выдано мною на обработку следующих персональных данных:

  • Имя;
  • Email;
  • Телефон;
  • Адрес;
  • IP-адрес.

Согласие дано Оператору для совершения следующих действий с моими персональными данными с использованием средств автоматизации и/или без использования таких средств: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, а также осуществление любых иных действий, предусмотренных действующим законодательством РФ как неавтоматизированными, так и автоматизированными способами.

Данное согласие дается Оператору для обработки моих персональных данных в следующих целях:

  • предоставление мне услуг/работ;
  • направление в мой адрес уведомлений, касающихся предоставляемых услуг/работ;
  • подготовка и направление ответов на мои запросы;
  • направление в мой адрес информации, в том числе рекламной, о мероприятиях/товарах/услугах/работах Оператора.

Настоящее согласие действует до момента его отзыва путем направления соответствующего уведомления на электронный адрес [email protected]

В случае отзыва мною согласия на обработку персональных данных Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без моего согласия при наличии оснований, указанных в пунктах 2 – 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.06.2006 г.

Главный тормозной цилиндр ГАЗ-3110

Главный тормозной цилиндр с двумя последовательно расположенными поршнями 10 и 17  и двухсекционным бачком 4 с датчиком 6 сигнализатора аварийного падения уровня тормозной жидкости крепится к крышке вакуумного усилителя.

Главный тормозной цилиндр создает давление в двух независимых гидравлических контурах. Объем тормозной жидкости между поршнями 10 и 17 используется, чтобы привести в действие задние тормозные механизмы, а объем жидкости между поршнем 17 и торцом пробки 20— передние тормозные механизмы.
При торможении, перемещаясь вперед, первичный поршень 10 и его манжета 15 перекрывают компенсационное отверстие В, соединяющее первичную полость главного цилиндра с бачком.

Пружина, установленная между поршнями 10 и 17, сильнее пружины 19, расположенной между поршнем 17 и пробкой 20, поэтому одновременно с первичным поршнем 10 начинает перемещаться и вторичный поршень 17, перекрывая манжетой компенсационное отверстие А, соединяющее вторичную полость цилиндра с бачком.

Дальнейшее перемещение поршней сопровождается увеличением давления в полостях, и, следовательно, срабатывают оба тормозных контура.

При снятии усилия с педали тормоза поршни под действием пружин возвращаются в первоначальное положение.

При этом открываются компенсационные отверстия А и В и жидкость в обеих полостях главного цилиндра сообщается с жидкостью, находящейся в бачке, давление при этом в контурах снижается до атмосферного.

Если педаль тормоза освобождается резко, то поршни главного цилиндра быстро возвращаются в исходное положение и при этом готовы к последующему торможению.

Быстрый возврат поршней обеспечивается тем, что при их возвращении в исходное положение в полостях главного цилиндра создается разрежение, под действием которого жидкость из бачка через перепускные отверстия С и отверстия в поршнях, отжимая шайбы 13 и края манжет 14, поступает в полости главного цилиндра.

Когда поршни достигнут своего исходного положения, избыток жидкости из каждой полости через компенсационные отверстия А и В перетечет в бачок.

При выходе из строя одного из контуров привода, происходит утечка жидкости из полости главного цилиндра, соединенной с неисправным контуром.

Если неисправен задний контур, то поршень 10 доходит до держателя 16 пружины и через него воздействует на вторичный поршень 17, который создает давление во вторичной полости главного цилиндра и переднем контуре.

При отказе контура передних тормозных механизмов поршень 17 воздействует на торец пробки 20, а поршень 10, сжимая пружину, вытесняет жидкость из первичной полости главного цилиндра в контур, идущий к тормозным механизмам задних колес.

При отказе одного из контуров привода происходит увеличение хода педали тормоза, но обеспечивается достаточно эффективное торможение автомобиля.

При исправных контурах уровень тормозной жидкости в бачке главного цилиндра должен находиться между отметками МАХ и MIN.

Постепенное изменение уровня жидкости от МАХ к MIN связано с износом накладок тормозных механизмов.

Резкое падение уровня тормозной жидкости в бачке свидетельствует о нарушении герметичности тормозной системы.

При этом срабатывает сигнализатор аварийного падения уровня тормозной жидкости и на комбинации приборов загорается лампа красного цвета. доливать жидкость в этом случае следует только после восстановления герметичности системы.

Для проверки исправности датчика 6 аварийного падения уровня жидкости в бачке необходимо при включенном зажигании нажать сверху на центральную часть защитного колпачка 5. При этом должна загораться лампа на комбинации приборов.

Снятие главного цилиндра тормозов


1. Во избежание попадания грязи в главный тормозной цилиндр тщательно очистить места подсоединения трубопроводов к главному тормозному цилиндру.

2. Отсоединить колодку 2 с проводами от датчика уровня тормозной жидкости, установленного в крышке 1 бачка главного цилиндра, и снять крышку.

Отвернуть гайки 3 крепления и отсоединить трубопроводы от главного цилиндра. Заглушить отверстия трубопроводов.

3. Отвернуть болт 1 крепления кронштейна 2 усилителя к брызговику.

Отвернуть две гайки 3 крепления главного тормозного цилиндра 4 к вакуумному усилителю, снять главный цилиндр с кронштейном. При этом следить, чтобы не выпал резиновый уплотнитель между цилиндром и вакуумным усилителем.

4. Перевернуть главный цилиндр и слить в емкость тормозную жидкость из бачка. Затем несколько раз нажать на поршень главного цилиндра, удалив тем самым из него жидкость.

Разборка

1. Зажать главный цилиндр в тисках и снять резиновый уплотнитель, если он остался на цилиндре.

2. Снять стопорное кольцо, придерживая поршень.

3. Извлечь из цилиндра первичный поршень 1 в сборе.

Вынуть цилиндр из тисков и, аккуратно постукивая торцом о чистую деревяшку, извлечь вторичный поршень 7 и пружину 6.

Снять с первичного поршня направляющую втулку 2, наружную манжету 3 и упорное кольцо 4.

Отвертывать регулировочный винт, крепящий держатель пружины 8, без необходимости не рекомендуется.

Снять с вторичного поршня манжеты 5.

4. для замены соединительных втулок 2 бачка необходимо снять бачок 1 и вынуть соединительные втулки 2 с пластмассовыми трубками из главного цилиндра

 Осмотр и дефектовка деталей тормозного цилиндра

1. Промыть детали главного цилиндра чистой тормозной жидкостью и просушить.

2. Зеркало главного цилиндра не должно иметь рисок, раковин и очагов коррозии. При наличии данных дефектов цилиндр необходимо заменить.

На резьбовых частях цилиндра не должно быть механических повреждений.

Манжеты главного цилиндра должны быть упругими и эластичными. Рваные, разбухшие и затвердевшие манжеты, а также имеющие на рабочих поверхностях риски необходимо заменить.

3. Конец толкателя вакуумного усилителя и сопрягаемая поверхность первичного поршня не должны иметь явно выраженных следов одностороннего износа.

Поверхности поршней, контактирующие с зеркалом цилиндра, также не должны иметь следов одностороннего износа. В противном случае поршни рекомендуется заменить.

4. Пружины должны обладать упругими свойствами.

Поломанные пружины заменяют.

5. Резьба наконечников трубок не должна иметь механических повреждений.

Штуцера наконечников не должен иметь трещин и следов видимой деформации.

Сборка

1. Сборку главного тормозного цилиндра проводят в порядке, обратном разборке.

Перед сборкой необходимо смазать новой тормозной жидкостью детали главного цилиндра.

Рабочие кромки при установке манжет на поршни необходимо сориентировать так, как показано на фото.

Устанавливают цилиндр в порядке обратном снятию. После монтажа необходимо прокачать тормозную систему.

Главный тормозной цилиндр

Рубрика: Тормозная система

Главный тормозной цилиндр (см. рис. ниже) создает давление в двух независимых гидравлических контурах тормозного привода, поршнем 8 — в приводе задней оси, а поршнем 3 — в приводе передней оси. На поршнях установлены плавающие головки 6, выполняющие роль перепускного клапана. В исходном (расторможенном) положении под действием возвратных пружин 4 устанавливается зазор между головкой и поршнем; полости I и II при этом сообщаются с бачком 7 (см. рис. здесь).

Главный цилиндр

  • I, II — полости
  • 1 — клапан избыточного давления
  • 2, 12 — корпуса
  • 3, 8 — поршни
  • 4 — возвратная пружина поршня
  • 5 — упорный стержень
  • 6 — головка поршня
  • 7 — уплотнительное кольцо головки
  • 9 — толкатель
  • 10 — упорный болт
  • 11 — манжета
  • 13 — уплотнительное кольцо поршня
  • 14 — уплотнительное кольцо корпуса
  • 15 — пружина головки поршня
  • 16 — пружина клапана избыточного давления

При нажатии на педаль тормоза поршни перемещаются, головки 6 (см. рис. выше) под действием пружины 15 прижимаются к торцу поршней, разобщая полости I и II с бачком, и в приводе создается рабочее давление. Уплотнение обеспечивается за счет резиновых колец 7, установленных в головках поршней. Клапаны 1 поддерживают в системе избыточное давление тормозной жидкости 40-80 кПа (0,4-0,8 кгс/см

2).

Выход из строя одного из контуров тормозной системы сопровождается увеличением хода педали тормоза вследствие холостого перемещения поршня неисправного контура. В исправном контуре создается давление тормозной жидкости, необходимое для торможения.

Для замены износившихся деталей необходимо снять узел с автомобиля, разъединить корпуса 2 и 12, вывернуть упорные болты 10 и вынуть поршни.

Перед сборкой все детали промыть чистой тормозной жидкостью. Не допускать попадания в узел посторонних частиц, грязи, масла. Проверить наличие зазора 0,4-1 мм. между торцем поршня и уплотнительным кольцом 7, отжав головку 6 руками до упора.

При сборке узла упорные болты 10 должны войти в пазы поршней. Питание тормозной системы осуществляется из бачка, расположенного под капотом на щитке кабины. Бачок изготовлен из прозрачного материала, что позволяет контролировать уровень жидкости в нем без снятия крышки. Уровень тормозной жидкости должен быть не ниже верхней кромки разделительной перегородки.

Что такое главный тормозной цилиндр и как работает центральный тормозной насос?

Что такое главный тормозной цилиндр и для чего он нужен? (обязанность центрального тормозного насоса)

Главный тормозной цилиндр (тормозной центральный насос) — деталь, которая преобразует усилие, прилагаемое водителем к педали тормоза, в гидравлическое давление и передает его на колесные тормозные механизмы. Гидравлическое давление, создаваемое в главном тормозном цилиндре, подается на суппорты в дисковых тормозах; в барабанных тормозах он направляется в колесный тормозной цилиндр.Центральный тормозной насос (цилиндр) расположен прямо перед усилителем тормозов, а бачок тормозной жидкости расположен над ним. Главный тормозной цилиндр забирает отсюда необходимую ему тормозную жидкость, а гидравлическая жидкость, возвращающаяся из тормозной магистрали, возвращается в этот резервуар.

 

Каковы функции главного тормозного цилиндра?

*Для быстрого нарастания гидравлического давления в тормозной магистрали,
* Балансировка изменений объема тормозной жидкости (благодаря бачку тормозной жидкости) из-за разницы температур,
*Дополнить тормозную жидкость в тормозной магистрали (причина в бачке тормозной жидкости) чтобы не было зазора в тормозах из-за износа тормозных колодок.
Детали и конструкция главного тормозного цилиндра
Внутри главного тормозного цилиндра (тормозной центральный насос) находятся два поршня (тандемный цилиндр), благодаря этим двум поршням получается два отдельных выхода тормозной магистрали из тормозного центра. Бачок гидравлического масла тормозов установлен на главном тормозном цилиндре, бак гидравлического масла тормозов удовлетворяет потребность в гидравлическом масле в системе, и тормозное масло возвращается в этот бак после завершения торможения. Резервуар тормозной жидкости также разделен внутри на два отдельных отсека, так что в случае утечки в одной из тормозных магистралей он может продолжать подавать масло для другой тормозной магистрали.В бачке с тормозной жидкостью также есть датчик уровня масла.

 

 

Детали главного тормозного цилиндра:
*Первичный поршень и возвратная пружина поршня
*Второй поршень и возвратная пружина поршня
*Уплотнения поршня – уплотнения (уплотнительные элементы)
* Бачок тормозного гидравлического масла
* Датчик уровня масла в тормозной системе

 

Принцип работы главного тормозного центра (как работает главный тормоз?)

Нормальное положение (без педали тормоза)
При этом проходные каналы от бачка тормозной жидкости к главному тормозному цилиндру открыты.
Две возвратные пружины внутри цилиндра отодвинули поршни назад. Два проходных канала соединяют бачок с тормозной жидкостью с обеими камерами в цилиндре. Канал большего размера называется «впускной канал — впускное отверстие», он обеспечивает подачу масла из гидробака в цилиндр. Второй и более узкий канал называется «балансировочный канал — балансировочное отверстие». В соответствии с изменением давления в тормозной магистрали тормозное масло направляется или возвращается из расширительного бачка.

 

Рабочее положение (педаль тормоза нажата):

При сжатии поршнем жидкости в замкнутом резервуаре (жидкости несжимаемы) в жидкости создается давление, приложенное одинаково ко всем поверхностям резервуара.В главном тормозном цилиндре водитель нажимает на педаль тормоза, толкатель педали передается на усилитель тормозов, и эта сила тяги увеличивается в усилителе тормозов. Толкатель на выходе усилителя тормозов толкает первый поршень в главном тормозном цилиндре вперед, при этом поршень движется вперед, он создает давление в тормозном масле в камере перед ним, это давление одновременно толкает второй поршень в перед ним вперед и создает гидравлическое давление, направляемое на 1-ю тормозную магистраль.Второй поршень, толкаемый вперед первым поршнем, также движется вперед, создавая давление в тормозной жидкости в камере перед ним. Это давление направляется во 2-ю тормозную магистраль. Таким образом, давление гидравлического масла направляется на поршень суппорта в колесах или тормозной цилиндр в барабане, и происходит торможение.

 


(рабочее положение главного тормозного цилиндра — педаль тормоза нажата)

 

Клапаны управления расположены на выходных линиях центрального тормозного насоса (главного цилиндра).Эти регулирующие клапаны обеспечивают проход от насоса тормозного центра к колесам, но на обратном, то есть на возврате от колес к тормозному центру при отпускании педали тормоза, они закрываются при падении давления ниже определенного значения. , так что, когда педаль тормоза не нажата, гидравлическое масло будет готово к удержанию при определенном давлении в тормозной магистрали. В тормозной системе АБС гидравлическое давление, создаваемое главным тормозным цилиндром, направляется в гидравлический модуль АБС и от этого гидромодуля распределяется на колеса.

При отпускании педали тормоза:
Водитель убирает ногу с педали тормоза, и усилие, прилагаемое к поршню главного тормозного цилиндра, устраняется. Гидравлическое тормозное масло под давлением больше не подается в тормозную систему. Возвратные пружины в главном тормозном цилиндре толкают поршни назад (в прежнее положение). Тормозное масло под давлением в тормозной магистрали возвращается в расширительный бачок.



(возврат гидравлического масла при отпускании педали тормоза)

 

При отпускании педали тормоза балансировочный канал выполняет важную функцию.Когда педаль тормоза отпускается, поршни быстро втягиваются, но тормозное масло под давлением в системе не может вернуться так же быстро. При этом в главном цилиндре образуется разрежение (низкое давление) в результате быстрого увеличения объема камер перед поршнями. Этот канал уравновешивает разрежение, создаваемое в камере в результате отталкивания возвратными пружинами поршня назад при отпускании педали тормоза, направляя туда гидравлическое масло. Когда поршень возвращается в свое нормальное положение, гидравлическое масло под давлением, все еще присутствующее в тормозной магистрали, возвращается в расширительный бачок через этот канал.

Кроме того, когда тормозное гидравлическое масло, объем которого изменяется в зависимости от температуры, расширяется, оно стекает обратно в коробку резервуара из балансировочного канала и предотвращается самопроизвольное повышение давления в цилиндре из-за воздействия температуры.

 

Типы гидравлических контуров тормозов

Что произойдет, если сработает тормоз? Что произойдет, если из тормозного шланга вытечет жидкость? Продолжится ли торможение? Тормозные гидравлические магистрали разделены, чтобы тормозная система могла продолжать работать, если в тормозной системе есть утечка.Две отдельные линии гидравлического давления выходят из главного тормозного цилиндра;

a) Параллельная тормозная магистраль: Одна магистраль соединяется с передними колесами, а другая соединяется с задними колесами, это называется параллельной тормозной магистралью. Когда тормозные шланги передних колес негерметичны, задний тормоз продолжает работать, потому что тормоза задних колес питаются от отдельной магистрали. Или наоборот, когда задние тормоза срабатывают, передние продолжают держать. Торможение только задних колес создает очень слабое и неуравновешенное торможение, либо торможение только передних колес ухудшает курсовую устойчивость автомобиля; этот тип системы тормозной муфты сегодня не используется.

b) Поперечная тормозная магистраль: В этой системе две гидравлические магистрали выходят из тормозного центра по диагонали; разделены и соединены как левое переднее колесо + правое заднее колесо и правое переднее колесо + левое заднее колесо. То есть при поломке или гидравлической протечке в одной тормозной магистрали диагональные передние и задние колеса на другой тормозной магистрали продолжают тормозиться.


Работа центрального тормозного насоса в случае утечки в тормозной системе:
Коробка резервуара тормозного гидравлического масла над центральным тормозным насосом также состоит из двух частей, поэтому в случае утечки в одной линии можно подавать гидравлическое масло для другой линии.В центральном тормозном насосе также есть два поршня, и когда одна линия протекает, другой поршень может создавать давление, и сплошная тормозная магистраль продолжает работать.


(Работа главного тормозного цилиндра в случае утечки гидравлического масла)

Главный тормозной цилиндр

2734

Файл cookie — это небольшой файл данных, который хранится на вашем конечном устройстве. Файлы cookie используются для анализа интереса пользователей к нашим веб-сайтам и помогают сделать их более удобными для пользователей.Как правило, вы также можете получать доступ к нашим веб-сайтам без файлов cookie. Однако, если вы хотите использовать все функциональные возможности наших веб-сайтов наиболее удобным для пользователя способом, вам следует принять файлы cookie, которые позволяют использовать определенные функции или предоставляют удобные функции. Целевое назначение файлов cookie, которые мы используем, показано в следующем списке.

Используя наши веб-сайты, вы соглашаетесь на использование тех файлов cookie, которые ваш браузер принимает на основе настроек вашего браузера. Однако вы можете настроить свой браузер таким образом, чтобы он уведомлял вас перед принятием файлов cookie, принимал или отклонял только определенные файлы cookie или отклонял все файлы cookie.Кроме того, вы можете в любое время удалить файлы cookie со своего носителя. Дополнительную информацию можно найти в разделе о защите данных.

В настоящее время активированы следующие файлы cookie:

Технически необходимые файлы cookie

Эти файлы cookie абсолютно необходимы для работы сайта и включают, например, функции, связанные с безопасностью.Используются следующие файлы cookie:

Имя

Время удерживания

Назначение

Статистика

Для дальнейшего улучшения нашего предложения и нашего веб-сайта мы собираем анонимные данные для статистики и анализа.Эти файлы cookie используются для анализа поведения пользователей на нашем веб-сайте с помощью решения для веб-аналитики Google Analytics. Они носят имена «_ga», «_gid» или «_gat», которые используются для различения пользователей и ограничения скорости запросов. Все собранные данные анализируются анонимно.

Имя

Время удерживания

Назначение

Плунжер главного тормозного цилиндра




Языкинемецкий-английскийанглийский-немецкийиспанский-немецкий

Плунжер главного тормозного цилиндра

На поставленный выше вопрос можно ответить только однозначным «да».На картинке ниже вы можете узнать знакомую базовую конструкцию тандемного главного тормозного цилиндра, но более компактную и с меньшим количеством деталей. Есть и меньше нужны производственные процессы.

Начнем с соединений с бачком тормозной жидкости. Здесь требуется только одно отверстие для каждого контура. На рисунке ниже видны две, каждая из которых расположена в кольцевых канавках цилиндр. Кроме того, в каждом случае на поршне можно увидеть небольшую канавку, перепускную первичное уплотнительное кольцо.

Оба поршня имеют очень короткие пути для закрытия этих портов подачи. Они создают давление, когда шток поршня слегка перемещается. Типичный для этого расположения прежних манжет занимает одно и то же положение раньше и сейчас. Уплотнительные кольца в цилиндре имеют такое же количество и задачи.

Возможны диаметры от 14,29 до 38,1 мм.

Остается отвод левого поршня в исходное положение, а в случае реверса он соединяется с правым.Также (здесь не показано) возможен центральный клапан в сочетании с ABS. Оптимизированы только размеры и возможные движения поршней. 10/16


Преимущества Plunger Главный тормозной цилиндр
Наращивание непосредственного давления
Меньше объема в системе 9016 Менее разность тормозной цепи
уплотнения
Меньше компонентов в целом
Простота изготовления
Требуется меньше места для установки
Небольшой вес

Каковы симптомы неисправности главного тормозного цилиндра?

Главный цилиндр является жизненно важным компонентом тормозной системы автомобиля.Этот цилиндр является основным клапаном, через который проталкивается тормозная жидкость, заставляя суппорты прижимать тормозные колодки к дискам.

По сути, это означает, что он играет важную роль в остановке автомобиля при торможении. Любая проблема с главным цилиндром может привести к аварии в дороге.

Некоторые из симптомов отказа главного цилиндра, на которые следует обратить внимание, включают:

1. Индикатор «Проверить двигатель» показывает

Индикатор «Проверить двигатель» оснащен датчиками, которые обнаруживают любую неисправную часть двигателя.Когда это происходит, вам нужен специалист, чтобы диагностировать проблему. Если проблема связана с главным цилиндром, примите соответствующие меры как можно скорее.

2. Ненормальное поведение педали тормоза

Проблема с главным тормозным цилиндром приводит к ненормальному поведению педали тормоза. Все давление в тормозной системе создается главным цилиндром. Если он неисправен, цилиндр не будет распределять давление должным образом, что повлияет на педаль.

При дальнейшей эксплуатации автомобиля выйдет из строя цилиндр, он изнашивается и начинает течь.Педаль также будет казаться губчатой, мягкой и может опускаться далеко вниз при нажатии.

3. Утечка тормозной жидкости

Если вы заметили утечку из главного тормозного цилиндра, это может означать, что цилиндр неисправен. Чтобы цилиндр работал хорошо, ему требуется достаточное количество тормозной жидкости, чтобы оказать достаточное давление, чтобы остановить автомобиль. Когда жидкость вытекает, вам будет трудно остановить автомобиль.

4. Загрязнение тормозной жидкости

Если ваша тормозная жидкость загрязняется, это может означать, что главный цилиндр неисправен.На главном цилиндре есть резиновые уплотнители, которые изнашиваются и ломаются при постоянной эксплуатации.

В этом случае тормозная жидкость загрязняется. Когда уплотнения повреждены, цилиндр не будет эффективно удерживать жидкость или тормозное давление, и это приведет к тому, что педаль станет мягкой.

Если вам нужен ремонт главного тормозного цилиндра, позвоните в нашу автомастерскую сегодня!

Купить детали главного тормозного цилиндра 2CV? • Burton 2CV Parts

Купить детали главного тормозного цилиндра 2CV? • Burton 2CV Parts

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

Главный тормозной цилиндр

Хотите купить новые детали для главного тормозного цилиндра? Тогда вы попали в нужное место с ассортиментом +25 деталей! Мы специализируемся на всех деталях, необходимых для вашего 2CV, включая главный тормозной цилиндр. Мы предлагаем эти части от € 1,00. Когда детали вашего главного тормозного цилиндра 2CV изнашиваются, у нас есть огромный ассортимент товаров для их замены.Убедитесь, что вы вовремя заменяете изношенные детали, потому что тогда вы получите самое долгое удовольствие от своего 2CV.

О главном тормозном цилиндре

Главный тормозной цилиндр крепится на перегородке. В салоне педали крепятся к главному тормозному цилиндру и с помощью штифта создается давление в тормозной системе. Иногда говорят о двойной или одинарной тормозной системе. Имеется в виду количество соединений главного тормозного цилиндра.

Поиск подходящего главного цилиндра может быть сложным! Потому что за эти годы Citroën собрал много разных автомобилей на своих заводах по всему миру.Лучший способ визуально сравнить фотографию в нашем интернет-магазине с главным тормозным цилиндром, который на самом деле выходит из вашего автомобиля.

Больше, чем просто главный тормозной цилиндр 2CV

Мы постараемся предоставить вам все необходимое для вашего 2CV. Главный тормозной цилиндр 2CV, безусловно, является важной частью вашего автомобиля, но мы предлагаем гораздо больше! Ассортимент нашей продукции огромен. Помимо всего, что нужно для тормозов вашего 2CV, мы также предлагаем все виды запчастей для вашего двигателя, трансмиссии и рулевого управления.Таким образом, детали главного тормозного цилиндра 2CV являются лишь небольшой частью нашего интернет-магазина.

Вы нашли нужные детали и хотите как можно скорее приступить к работе со своим 2CV, чтобы снова отправиться в путь? Burton 2CV Parts имеет быструю доставку, поэтому вы можете ожидать свою посылку быстро. Сделайте ваш главный тормозной цилиндр 2CV снова как новый!

Главный тормозной цилиндр — назначение, работа, основные части и схема

Главные тормозные цилиндры:

В автомобильной технике главный цилиндр — это управляющее устройство, которое преобразует негидравлическое давление (обычно от ноги водителя) в гидравлическое давление.Это устройство управляет рабочими цилиндрами, расположенными на другом конце гидравлической системы.

По мере того, как поршень(и) перемещаются по отверстию главного цилиндра, это движение передается через гидравлическую жидкость, что приводит к движению подчиненного(ых) цилиндра(ов). Гидравлическое давление, создаваемое перемещением поршня (внутри отверстия главного цилиндра) к подчиненному цилиндру (цилиндрам), равномерно сжимает жидкость, но, изменяя сравнительную площадь поверхности главного цилиндра и/или каждого подчиненного цилиндра, можно варьировать величину силы и смещения, прикладываемых к каждому подчиненному цилиндру, относительно величины силы и смещения, прикладываемых к главному цилиндру.

Подробнее: работа гидравлических тормозов — преимущества и недостатки

Целью BMC является  создание гидравлического давления  и он работает по основному принципу закона Паскаля

Итак, как BMC создает гидравлическое давление, используя сложный поршень, уплотнения и пружину.

Схема главного цилиндра: 

Принцип работы основан на законе Паскаля, согласно которому жидкость под высоким давлением получается на выходе меньшей площади цилиндра за счет приложения силы к площади входа большей площади.

главные гидравлические цилиндры

На рисунке ниже показан разрез BMC. Основные части, с которыми мы будем иметь дело и которые достаточны для понимания функции BMC:

1) Резервуар — в котором находится тормозная жидкость

2) Первичный и вторичный поршень — , который действует как поршень

3) Уплотнения – закрывает порт, а также камеры.

Главный цилиндр по праву можно назвать сердцем гидравлической тормозной системы. Есть две основные камеры, а именно. резервуар для жидкости и камера сжатия, в которой работает поршень (рис. Жидкость в резервуаре компенсирует любое изменение объема жидкости в трубопроводах из-за колебаний температуры и в некоторой степени из-за утечки. Для предотвращения утечки на них установлены резиновые уплотнения. оба конца поршня в камере сжатия, область уменьшенного диаметра поршня всегда окружена жидкостью.Резиновый чехол закрывает конец штока толкателя главного цилиндра, чтобы предотвратить попадание грязи внутрь камеры сжатия со стороны тормозных магистралей, внутри имеется контрольное значение жидкости с резиновой чашкой. Он служит для сохранения остаточного давления в тормозных магистралях даже при отпускании тормозов.

Работа главных цилиндров:
Когда педаль тормоза нажата, толкатель перемещается влево, перемещая поршень против силы пружины, когда он закрывает перепускное отверстие, в камере сжатия создается давление, когда создается достаточное давление , обратный клапан жидкости отклоняется и жидкость под давлением течет по трубопроводу.При отпускании педали тормоза сила пружины в главном цилиндре перемещает поршень вправо. Эта же сила пружины некоторое время удерживает обратный клапан в нажатом положении, тем самым задерживая возврат жидкости в камеру сжатия. Эта задержка вызывает вакуум в камере сжатия и может возникнуть вероятность утечки воздуха в систему. Этот вакуум разрушается при попадании жидкости из резервуара через впускное отверстие и отверстия в поршне, которые отклоняют резиновую манжету и попадают в камеру сжатия.

Сачин Торат

Сачин имеет степень бакалавра технических наук в области машиностроения в известном инженерном колледже. В настоящее время работает дизайнером в сфере производства листового металла. Кроме того, он интересуется дизайном продуктов, анимацией и дизайном проектов. Он также любит писать статьи, связанные с машиностроением, и пытается мотивировать других студентов машиностроения своими инновационными проектными идеями, дизайном, моделями и видео.

Последние сообщения

ссылка на Сосуды под давлением — детали, конструкция, применение, типы, материал, схема ссылка на шарнирное соединение — детали, схема, расчет конструкции, применение

Полное руководство по стоимости главного тормозного цилиндра

В качестве одной из основных частей Тормозная система, главный цилиндр необходим для обеспечения безопасности вождения автомобиля и для того, чтобы ваши тормоза реагировали так, как вы ожидаете.Обычно гораздо проще полностью заменить его, чем отремонтировать, как с практической точки зрения, так и с точки зрения безопасности.

Замена главного тормозного цилиндра стоит от 251 до 587 долларов для большинства легковых автомобилей. Все расхождения в ценах связаны со стоимостью запчастей для различных транспортных средств, при этом трудозатраты остаются примерно одинаковыми независимо от того, какой автомобиль у вас есть.

Здесь мы рассмотрим, сколько будет стоить замена главного цилиндра, как вы можете сэкономить немного денег, когда придет время, и как распознать неисправный главный цилиндр до того, как он приведет к серьезным повреждениям.

Замена главного цилиндра – сравнение стоимости

Ниже приведены примерные затраты на выполнение работ в крупной ремонтной мастерской по всей стране. Ожидайте, что цены будут варьироваться в зависимости от типа вашего автомобиля и того, где вы находитесь, но это должно дать вам приблизительное представление о том, сколько вы можете ожидать за замену главного цилиндра.

Ваша механик

6

Price
Запчасти и труда 12 месяцев $ 189 — $ 503

MIDAS

5 Работа

гарантия Price
запчасти и труда 12 месяцев $ 172 — $ 532

г-нTire

12 месяцев $ 214 — $ 566

9004

9016
гарантия

5 Price

6 месяцев 6 месяцев $ 230 — $ 699

Walmart

гарантия Parts Limited $ 114 — $ 223

Price Datch Limited $ 48 — $ 297

Что такое М астра цилиндр?

Главный тормозной цилиндр действует как соединительный элемент для большей части системы выпечки.Когда вы нажимаете на педаль тормоза, тормозная жидкость проходит через главный цилиндр и достигает тормозных блоков, прикрепленных к каждому колесу. Вы должны убедиться, что ваши тормозные колодки в хорошем состоянии, прежде чем смотреть в главный цилиндр.

Если ваш главный цилиндр изнашивается, скорее всего, начинают изнашиваться уплотнения внутри и снаружи. Как правило, если главный тормозной цилиндр теряет герметичность, его необходимо полностью заменить.

Преимущества ремонта главного цилиндра

Главный цилиндр работает со всей тормозной системой.Если уплотнения выходят из строя или главный цилиндр изнашивается, его необходимо заменить. Поддержание его в отличном состоянии гарантирует, что вы сможете правильно тормозить и сведете к минимуму проблемы с безопасностью на дороге.

Главный цилиндр обеспечивает подачу тормозной жидкости ко всем тормозным узлам. Когда уплотнения внутри сломаны, эта жидкость будет просто рециркулировать и создавать для вас серьезные проблемы. Вам нужен этот главный цилиндр в идеальном рабочем состоянии, чтобы обеспечить безопасное вождение.Обслуживание тормозов дает вам душевное спокойствие и гарантирует, что вы готовы справиться с большинством дорожных опасностей.

Когда следует заменить главный цилиндр?

Вы, вероятно, заметите проблему с главным тормозным цилиндром, когда попытаетесь нажать на тормоз. Они будут чувствовать себя менее отзывчивыми, чем должны быть.

Надеюсь, вы сможете решить эту проблему раньше. Вы должны регулярно проверять тормоза в рамках обычного технического обслуживания и ремонта автомобиля. Каждая замена масла или обслуживание тормозов должны быть приоритетом; потому что, как только они не работают должным образом, с вами может случиться что угодно в дороге.

Ваш механик, вероятно, заметит проблему раньше вас, поскольку он будет проверять ваши тормоза, когда вы отвозите свой автомобиль для настройки или обслуживания. Если ваш механик говорит вам, что проблема с вашим главным тормозным цилиндром, вам нужно немедленно ее устранить. Это не то, что вы можете отложить, пока у вас не будет достаточно денег для этого. Просто не стоит пытаться обойтись чем-то меньшим, чем исправно работающие тормоза.

Что делается при замене главного цилиндра?

  1. Ваш механик начнет с осмотра вашего главного тормозного цилиндра, пытаясь обнаружить любые утечки.Если он подтекает, скорее всего, его придется заменить целиком.
  2. Затем будет осмотрен усилитель тормозов. Это круглый черный предмет возле вашего двигателя, и его можно найти под капотом автомобиля.
  3. Если механик обнаружит, что ваш главный тормозной цилиндр неисправен, ему придется снять его и заменить новым. Чтобы отсоединить старый цилиндр, можно использовать торцевой ключ для разъединения разъемов.
  4. Неисправный главный цилиндр может загрязнить тормозную жидкость, поэтому механик заменит эту жидкость при замене цилиндра.
  5. Тогда вся тормозная система будет очищена от воздуха. Воздушные карманы могут образовываться внутри тормозной системы, вызывая неисправности и снижая надежность тормозов.
  6. Замена тормозной жидкости могла привести к беспорядку, поэтому механик очистит тормозную жидкость от колес и окружающих компонентов.
  7. Наконец, механик собирается взять машину на тест-драйв и посмотреть, как тормоза реагируют на новый главный цилиндр.
  8. Сначала будет проведен гаражный тест, чтобы убедиться, что автомобиль безопасно выезжать на дорогу.

Как сэкономить на замене главного цилиндра

Это процедура, стоящая на пороге самостоятельного ремонта автомобиля. Хотя большинство инструментов, используемых для замены главного тормозного цилиндра, достаточно легко приобрести, есть много вещей, с которыми нужно быть осторожным. Если вы не установите новый тормозной цилиндр должным образом, это может привести к неисправности тормозов, что может создать очень небезопасные условия вождения. Мы считаем, что безопасность должна быть вашим главным приоритетом в Auto Service Costs, и настоятельно рекомендуем профессионалу выполнить этот ремонт.

Вы всегда хотите проверять и перепроверять каждый шаг процесса, чтобы убедиться, что все разобрано и собрано правильно. Вы также должны быть осторожны с попаданием избыточной жидкости на любые другие компоненты автомобиля. Но если вы справитесь, вы сэкономите много денег, выполнив работу самостоятельно. Вы можете потратить на это больше времени, чем механик, но это может стать отличным опытом обучения.

Некоторые механики разрешат вам принести свои детали, если вы хотите сэкономить на них.Но если вы везете свой автомобиль в дилерский центр, это может быть запрещено.

Простое выполнение регулярных ремонтов и проверок поможет вам избежать расходов, связанных с неисправностью тормозной системы. Предотвратить проблему всегда дешевле, чем бороться с ее последствиями.

Образец стоимости замены главного тормозного цилиндра

Мы собрали несколько примерных затрат на замену главного тормозного цилиндра на самых распространенных автомобилях в стране. Хотя это будет варьироваться от места к месту, это должно дать вам приблизительное представление о том, сколько вы можете ожидать заплатить за марку, модель и размер автомобиля, которым вы владеете.

Chevrolet Silverado $ 118 — $ 151 — $ 587
модели

5

6


$ 126 — $ 161 $ 162 — $ 253 $ 288 — $ 414
$ 118 — $ 151 $ 118 — $ 151 $ 189 — $ 394 $ 307 — $ 545
$ 173 — $ 221 $ 97 — $ 204 $ 97 — $ 425
Toyota Camry $ 236 — $ 301 $ 236 — $ 301 $ 207 — $ 296 $ 443 — $ 587
Toyota Corolla $ 126 — $ 161 $ 205 — $ $ 304 $ 331 — $ 465
Nissan Altima $ 150 — $ 191 $ 163 — $ 255 $ 163 — $ 255 $ 163 — $ 255 — это Honda Civ IC $ 134 — $ 171 $ 134 — $ 171 $ 117 — $ 196 $ 251 — $ 367
Honda Accord $ 134 — $ 171 $ 128 — $ 169 $ 262 — $ 340166
Ford Fusion $ 213 — $ 291 $ 213 — $ 271 $ 213 — $ 291 $ 213 — $ 291 100–183 долл.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.