Глонасс расшифровка: Что такое ГЛОНАСС на авто, как он работает

Содержание

ЭРА-ГЛОНАСС. Постановление Правительства 153 РФ 13.02.2018

ЭРА-ГЛОНАСС важная НОВОСТЬ для владельцев транспортных средств категорий  М2,М3,N (в том числе при обращении с ТБО).

 

Постановлением Правительства Российской Федерации от  22 декабря 2020 г. №2216 (срок начала действия с 01 сентября 2021 г.) регламентирован порядок оснащения  транспортных средств категории M2 и M3 и грузовых автомобилей для перевозки опасных грузов (категория N) сертифицированной по ТР ТС 018/2011 аппаратурой спутниковой навигации (АСН) ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS с её функционированием в системе ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС».

Владельцы указанных транспортных средств обязаны оснастить их аппаратурой спутниковой навигации, обеспечивающей определение и передачу в Ространснадзор данных о пространственно-временных характеристиках транспортного средства непосредственно через систему  ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС».

Оснащение транспортного средства аппаратурой спутниковой навигации предусматривает установку такой аппаратуры на транспортном средстве и ее обязательную идентификацию в государственной автоматизированной информационной системе (ГАИС) «ЭРА-ГЛОНАСС».

Оснащение ТС АСН включает обязательную установку в АСН специальной  USIM-карты от АО ГЛОНАСС  (если это не предусмотрено производителем сертифицированной АСН), программирование АСН для передачи навигационных данных напрямую (использование промежуточных серверов не допускается) в ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС». Идентификация аппаратуры спутниковой навигации предполагает размещение в системе «ЭРА-ГЛОНАСС» и передачу в Ространснадзор сведений о транспортном средстве, его владельце, аппаратуре спутниковой навигации и навигационных данных.

Передача навигационной информации с АСН в другие информационные системы производится исключительно по  желанию  самого владельца вышеуказанных ТС (см. п 3 б) ПП№2216)

ООО МПФ «ВИВАТ»  на территории Костромской области  является Агентом (Представительством)  АО «ГЛОНАСС», имеющего право заключать от имени и за счет АО «ГЛОНАСС» с собственниками транспортных средств договоры на оказание услуг по идентификации аппаратуры спутниковой навигации в Государственной автоматизированной информационной системе «ЭРА-ГЛОНАСС» и обеспечению определения и передачи информации в Ространснадзор, включая договоры на оказание услуг связи,

и  выполняет все необходимые процедуры для идентификации аппаратуры спутниковой навигации в ГАИС “ЭРА-ГЛОНАСС,  с возможностью подключения дополнительных услуг по ретрансляции навигационной информации в сторонние системы, доступа владельца ТС к автоматизированной системе мониторинга (АСМ) ЭРА и др. в ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС». 

Оснащение АСН вышеуказанных категорий транспортных средств возможно только с использованием сертифицированной АСН с соблюдением требований к ней  ТР  ТС 018/2011.

Следует добавить, что перевозчикам согласно ПП2216 и Вашего алгоритма действия, смотри инструкцию АО «ГЛОНАСС» для собственников ТС указанных категорий и в Ваших будущих договорных обязательствах  с АО «ГЛОНАСС» Вам предоставлено право выбора различных вариантов пользования навигационной информацией , снимаемой с АСН, установленной на Ваших ТС, успешно прошедшей идентификацию в ГАИС ЭРА-ГЛОНАСС.

Следует добавить,  что нельзя  путать такие понятия как :

  • оснащение транспортных средств  АСН ЭРА-ГЛОНАСС согласно  ПП РФ № 2216
  • устанавливаемые на заводах- производителях и при ввозе легковых автомобилей из-за  рубежа так называемой «кнопки ЭРА-ГЛОНАСС» , правильно- аппаратуры  вызова экстренных оперативных служб  (АВЭОС)  

 

Что не пишут в википедии о глобальных навигационных спутниковых системах / Хабр

Вдохновлённый серией постов «Теория радиоволн», я решился на аналогичный пост о системах спутникового позиционирования. Я работаю в структуре, которая занимается обеспечением функционирования системы ГЛОНАСС, поэтому постараюсь рассказать о ней и её конкурентах с несколько другой точки зрения. Пост будет именно об их устройстве, попутно хотелось бы развеять несколько мифов.


Постараюсь обойтись без выкладывания прописных истин и сведений, которые любой желающий может почерпнуть в википедии, но порой без них не обойтись, прошу отнестись с пониманием.

Структура систем

Все вы знаете, что такое глобальные навигационные спутниковые системы. Наиболее распространено мнение, что это некоторое количество спутников на околоземной орбите, которые излучают некий сигнал, что позволяет нам определять свои координаты в любой точке земного шара. На самом деле, любая ГНСС содержит как минимум три компонента:


  • подсистема навигационных космических аппаратов (НКА)
  • подсистема наземного комплекса управления (НКУ)
  • подсистема навигационной аппаратуры потребителей (НАП)

Все остальные компоненты, такие как системы дифференциальных поправок не являются необходимыми, это лишь опции.

На данный момент полностью развернуты и общедоступны только две системы, GPS и ГЛОНАСС. Существует еще не менее четырёх ГНСС, находящихся в разных стадиях развертывания. Поскольку до конца ни одна из них не доведена, говорить мы про них не будем, хотя большая часть сказанного к ним тоже относится.

Как это работает

Подсистема НКА представляет собой некоторое количество спутников, согласованно движущихся по специально выбранным орбитам. Основное условие при выборе орбит — в любой точке планеты в любой момент времени должно быть видно не менее 4 спутников (почему именно четыре, будет объяснено ниже). На каждом из аппаратов установлены атомные часы — цезиевые, рубидиевые или их комбинация, в зависимости от модификации — синхронизированные с часами на центральном синхронизаторе системы. Синхронизированные — это не значит что они идут синфазно, это значит что известна разница хода часов. Именно центральный синхронизатор и хранит так называемую

системную шкалу времени

. Наш центральный синхронизатор находится в Подмосковье, американский в Подвашингтонье, что и неудивительно.

Каждый аппарат излучает несущее колебание в двух частотных диапазонах L1 и L2. Все НКА системы GPS излучают на общих частотах, 1575,42 МГц и 1227,60 МГц для L1 и L2 соответственно, а НКА системы ГЛОНАСС излучают на разнесённых частотах, называемых

литерами

(аппараты, находящиеся на противоположных точках орбиты излучают на одной литере). Разница между литерами составляет 562,5 кГц, для поддиапазона L1 и 437,5 кГц для L2, нулевая литера имеет частоты 1602 МГц и 1245 МГц соответственно.

Несущее колебание модулируется специальной кодовой последовательностью таким образом, что фаза кодового сигнала совпадает с показаниями часов спутника (если кому интересно — модуляция фазовая). В системе GPS каждый аппарат имеет уникальную кодовую последовательность, что позволяет различать их сигналы, несмотря на общую частоту. В ГЛОНАСС же используется частотное разделение, поэтому все аппараты имеют одинаковую кодовую последовательность. Дополнительно сигналы спутников модулируются навигационными сообщениями, которые содержат параметры полиномиальной математической модели движения спутника и модели смещения показаний спутниковых часов относительно системной шкалы времени.



Структура сигнала космических аппаратов ГЛОНАСС

Навигационные сообщения также содержат параметры ионосферы (позволяет учитывать задержку сигналов в ионосфере), разницу между системной шкалой времени и мировой координированной шкалой времени и много еще всякой другой полезной информации. Упрощенно, подсистема НКА — это сеть синхронизированных, движущихся в пространстве часов, с известными в любой момент координатами.

Наземный комплекс управления — это сеть наземных станций, обеспечивающих определение параметров движения космических аппаратов, параметров хода их часов.На пунктах ведутся измерения параметров вращения планеты, параметров атмосферы, там уточняют характеристики гравитационного поля Земли и обеспечивают хранение мировой системы координат. Функционально в состав НКУ входит немалое количество научно-исследовательских учреждений и лабораторий. Ну и разумеется, именно наземный комплекс все эти данные обрабатывает и закладывает на аппараты, которые уже транслируют их в составе навигационного сообщения.

Наземный комплекс — это и базовые пункты с калиброванными приёмниками, и пункты федеральной астрономо-геодезической сети, и радиоинтерферометры со сверхдлинной базой, и лазерные дальномеры, и множетсво других интересных вещей. Вообще функции наземного комплекса очень разнообразны, его деятельность слишком обширна, чтобы включить её в эту статью. Если кого-то заинтересует — попробую написать статью и об этом.

Сеть станций наземного комплекса управления ГЛОНАСС

Ну и собственно навигационная аппаратура потребителей принимает и обрабатывает сигналы НКА системы. Получая сигнал от всех видимых аппаратов приёмник выполняет следующие функции (упрощенная схема):

  • разделение сигнала от каждого спутника (по кодовой последовательности для GPS и по частоте для ГЛОНАСС).
  • определение показаний часов НКА на момент излучения принятого сигнала путём обработки кодовой последовательности. Как упоминалось выше, кодовая последовательность синхронизирована с бортовыми часами аппарата.
  • приём навигационного сообщения. Это даст следующие данные: положение аппарата и разницу хода его часов и системной шкалы времени. Мы уже можем определить момент излучения сигнала спутником в системной шкале времени.
  • определение показаний собственных часов приёмника в момент приёма сигнала от спутников. Таким образом, мы определяем время распространения сигнала от спутника до приёмника. Но это время мы определим с погрешностью, равной разнице хода часов приёмника и системной шкалы времени. Очевидно, что эта погрешность будет одинакова для всех аппаратов.

Итак, мы имеем положение каждого аппарата, время распространения сигнала до каждого аппарата. А неизвестными являются наши координаты и разница шкалы времени приёмника с системной шкалой времени, то есть четыре неизвестных. Кстати, вопреки распространённому заблуждению, приёмник определяет координаты не в виде широты, долготы и высоты, а в виде x,y,z — координат в геоцентрической декартовой системе координат, связанной с центром масс планеты. Обусловлено это тем, что и координаты космических аппаратов определяются именно в этой системе координат. Существуют гостированные уравнения пересчета из параметров x,y,z, в B,L,H (широта, долгота, высота).

Понятно, что для определения четырёх неизвестных необходима система уравнений с четырьмя и более уравнениями. Вот поэтому нам и нужно четыре видимых аппарата. Существует возможность определения по трём аппаратам, для этого в систему вводится дополнительное уравнение земного эллипсоида (которое связывает x,y,z классическим уравнением эллипсоида). Но в этом случае и положение наше будет привязано именно к эллипсоиду, то есть о высоте говорить не приходится.

В любом случае результатом решения этой системы уравнений будут наши координаты и положение системной шкалы времени. О последнем иногда забывают, хотя передача точного времени задача не менее актуальная, чем определение координат. На данный момент, посредством ГНСС можно осуществить передачу точного времени в любую точку земного шара с точностью порядка десятка наносекунд, в особых случаях до единиц наносекунд. В этом конкурентов у них практически нет, все остальные системы передачи точного времени либо значительно дороже, либо значительно хуже. Все мировые лаборатории времени, все национальные эталоны времени и частоты (в том числе и наш) сличаются посредством ГНСС (разумеется, не только ГНСС), что и позволяет вести мировую координированную шкалу времени UTC, TAI и пр. Впрочем, передача времени и частоты, мировые шкалы времени — это отдельный разговор.

Разумеется это сильно упрощенная схема работы навигационных систем, про любой компонент можно рассказывать очень долго. Так что, если кого-то заинтересует, я готов углубиться в любой из аспектов работы ГНСС.

Срыв покровов

Сразу скажу, тут я просто рассмотрю наиболее распространённые вопросы и заблуждения, с которыми сталкиваюсь постоянно. Ну и постараюсь объяснить реальное состояние дел, в меру своей компетентности конечно.

Почему ГЛОНАСС такой плохой?

Наиболее распространенный вопрос.

Начну с того, что ГЛОНАСС не во всём хуже GPS.

Например, в приполюсных областях группировка ГЛОНАСС обеспечивает лучшее покрытие, в силу более оптимальной конфигурации орбитальной группировки. Впрочем в приэкваториальных областях ситуация обратная по той же причине. Ноги растут из военного назначения обеих систем, а военные интересы Советского Союза и США были сконцентрированы именно в этих областях.

Кроме того, частотное разделение сигналов действительно улучшает помехоустойчивость системы ГЛОНАСС. Это же частотное разделение тянет за собой и множество проблем, но факт остаётся фактом — в случае вооружённого конфликта подавить нашу ГНСС будет сложнее.

Сама система непрерывно прогрессирует. Пусть не так быстро как хотелось бы, пусть это сопровождается коррупционными скандалами с какими-то астрономическими суммами, но весь мир признаёт, что ГЛОНАСС стабильно держится на дистанции четырёх-пятилетнего отставания от GPS, и разрыв не увеличивается. Кстати, не надо думать, что GPS сильно дешевле, он тоже стоит чудовищных денег, которые не всегда тратятся как следует.

Так почему же ГЛОНАСС отстаёт? Мало кто знает, что система ГЛОНАСС

старше

GPS на несколько лет (формально сама система моложе, но её прототипы появились раньше и сама отработка технологии началась раньше). Американцы разумеется наблюдали за её созданием, и создали свою, постаравшись учесть наши ошибки, которые другим способом предугадать было невозможно. Избежав наших системных ошибок, и не останавливая развитие (в отличие от нас, в девяностые вся наша спутниковая группировка едва не оказалась на дне Тихого океана) они превратились из отстающих в опережающих.

Военные коды

Как известно, НКА обеих систем излучают сигналы двух видов: стандартной точности (СТ-код для ГЛОНАСС, C/A для GPS) и высокой точности (аналогично ВТ-код и P/Y-код). СТ-код ГЛОНАСС излучается в обоих частотных диапазонах, а C/A код GPS только в частотном диапазоне L1 (за исключением нескольких НКА новой серии). Сигналы высокой точности излучаются в обоих частотных диапазонах. Различаются эти сигналы кодовой последовательностью, при этом сигналы с кодом высокой точности имеют более широкую полосу, что повышает точность и затрудняет подавление.

Традиционно сигналы высокой точности считаются военными, стандартные сигналы считаются гражданскими. Это только отчасти верно. Кодовая последовательность P-кода и ВТ-кода на данный момент открыта для широкого применения: американцы официально опубликовали свои кодовые последовательности, а заодно и наши (откуда они их узнали, оставим за кадром). Поэтому сейчас любой производитель совершенно свободно может создавать приёмники, принимающие военные сигналы (и создают, вся прецизионная аппаратура принимает все виды сигналов на всех частотах). Особенность в том, что в случае необходимости эти коды меняются по особому алгоритму, разумеется засекреченному. И вот после такой смены кодовых последовательностей только военная аппаратура сможет их принимать, поскольку в неё изначально этот самый алгоритм зашивается.

Более того, в случае необходимости на сигналы стандартной точности накладывается еще и кодирование, которое не мешает принимать эти сигналы, но не позволяет определять положение лучше пары сотен метров в принципе.

Все эти манипуляции могут производиться не глобально, а только над некоторым регионом земного шара, что продемонстрировали американцы во время войны в Ираке, лишив весь Ближний Восток нормального GPS. Аналогично поступали наши во время конфликта с Грузией, что особого резонанса не вызвало, поскольку пользователей ГЛОНАСС в Грузии не сыскать.

Шкалы GPS, ГЛОНАСС, UTC

Что такое системные шкалы времени я уже рассказал. Так же упоминал мировую координированную шкалу времени UTC. Некоторые путают все эти понятия, я попробую отделить мух от котлет и объяснить в чем отличия. Мировая координированная шкала времени UTC — это аналитическая шкала времени (то есть она не имеет физической реализации, ведётся «на кончике пера»), которая высчитывается путём сличения шкал времени с эталонов времени и частоты всех мировых лабораторий времени. Соответственно шкалы самих эталонов в этих лабораториях именуются по названию страны или учреждения. Например шкала нашего национального эталона называется UTC(SU) (SU, потому что по этой же шкале живут практически все страны бывшего Советского Союза), шкала американского института стандартов NIST называется UTC(NIST). В американской военно-морской обсерватории USNO (самая мощная в мире лаборатории времени и частоты) ведётся шкала UTC(USNO), к которой подтягивают центральный синхронизатор системы GPS. Подтягивают, но разница между шкалами всё равно всегда есть, порядка нескольких наносекунд, и эта разница передаётся в навигационном сообщении спутников GPS. Таким образом, любой GPS приёмник может выдавать как системную шкалу времени, так и шкалу времени UTC(USNO). Аналогично обстоят дела для системной шкалы времени ГЛОНАСС и UTC(SU). Вот только вращение нашей планеты замедляется, и шкалу времени UTC раз в несколько лет корректируют на одну секунду. А системные шкалы времени

не корректируются

и разница между системными шкалами и мировым координированным временем на данный момент составляет 16 секунд.

Всем спасибо за внимание, надеюсь что было интересно.

Сириус Навигатор — система мониторинга транспорта ГЛОНАСС

Данная система аналогична системе Сириус Навигатор GPS. Все функционалы и возможности этих двух разработок практически полностью идентичны. Соответственно, чтобы ознакомиться в подробностях с преимуществами системы мониторинга автотранспорта ГЛОНАСС Сириус Навигатор, достаточно изучить информацию об ее аналоге – Сириус Навигатор GPS. 

Что такое ГЛОНАСС?

Расшифровка аббревиатуры ГЛОНАСС достаточно проста и представляет собой буквально следующее – глобальная навигационная спутниковая система. Функционирует данная система в тесной взаимосвязи с российскими спутниками, располагающимися на орбите Земли. ГЛОНАСС – это проект, разработанный россиянами, а посему руководители государства прилагают максимальные усилия к тому, чтобы вышеозначенная система стала достойным конкурентом привычной GPS (глобальной системе позиционирования). Ежегодно количество спутников ГЛОНАСС, выводимых на околоземную орбиту, увеличивается, одновременно расширяя возможности системы. Правительство РФ решает на данный момент сложнейшую задачу, связанную с оснащением системами ГЛОНАСС всего муниципального транспорта, принадлежащего предприятиям, осуществляющим пассажирские перевозки.    

АвтоТрекер — система дистанционного мониторинга и управления транспортными средствами, основанная на технологиях GPS-навигации и сотовой связи GSM.

Сириус Навигатор ГЛОНАСС как альтернатива GPS

Сложно не согласиться с теми шагами правительства Российской Федерации, о которых шла речь выше. Ведь информационная безопасность является основополагающим принципом безопасности всего государства. Располагая достаточно мощным экономическим, производственным и научным потенциалом, Россия способна создать собственную эффективную систему спутникового слежения. Ведь обстановка в мире постоянно меняется, как изменяются и отношения между государствами, которые еще вчера были союзниками. Поскольку GPS является проектом США, то в случае развития любой нештатной ситуации, ставка на проект от российских разработчиков окажется более выигрышной в любых отношениях. Система мониторинга транспорта Сириус Навигатор ГЛОНАСС – это безупречная альтернатива аналогу американского производства на базе GPS.    

Безусловные преимущества отечественной системы на базе ГЛОНАСС:

  • высокая точность обнаружения местоположения транспортного средства;
  • непрерывающаяся стабильная связь со спутниками;
  • комплекс уникальных решений на базе инновационных технологических разработок.

Наша компания предлагает не только купить тахограф, но и услуги по его профессиональной установке по самым доступным расценкам. Установка тахографа на автомобиль осуществляется нами по лицензии, с предоставлением полного комплекса процедур.

Все публикации


Связанные товары

Бортовой терминал КТ-56XL

Бортовой терминал КТ-56XXL

Бортовой терминал КТ-57


Система мониторинга транспорта GPS/ГЛОНАСС | Wialon

Широкий выбор устройств

Система мониторинга транспорта поддерживает более 2 700 типов трекеров и датчиков. В большинстве случаев партнер Gurtam сам выбирает, устанавливать новое оборудование или работать с устройствами, которые есть у клиента.

Контролируйте автомобили, спецтехнику, стационарные объекты, людей – для каждого проекта найдется подходящий трекер. А дополнительные датчики покажут температуру, вес, наклон, положение механизмов и десятки других параметров мониторинга.

Узнайте, работает ли платформа Wialon с оборудованием вашего клиента.

Проверить совместимость

Платформа для разработки

Wialon легко интегрируется с другими системами и становится базой для решений партнеров Wialon, которые можно найти в маркетплейсе. В комплекте с системой мониторинга сервис-провайдер получает:      

SDK Wialon – набор инструментов для разработки собственных решений. 

Открытый API отвечает за интеграцию Wialon с другими сервисами – от систем учета до нишевых и специализированных решений.

Разработчики решений на базе Wialon

Приложения

Wialon закрывает 99% потребностей клиента в спутниковом GPS мониторинге. Еще 1% у каждого бизнеса свой, и это специализированные задачи. Поэтому пользователь может дополнить Wialon одним из двадцати готовых бесплатных веб-приложений и получить нужное решение.  

На выбор пользователя – приложение для контроля маршрутных транспортных средств и сервис для мониторинга служб доставки, а также веб-решения для контроля качества вождения, планирования техобслуживания и многое другое.

Нишевые решения

Мониторинг с любого устройства

Предложите вашим клиентам доступ к системе из любой точки мира.

Независимо от операционной системы: MacOS, Linux, Windows – без разницы. Для доступа к веб-интерфейсу понадобится только браузер. 

В мобильном приложении: основной функционал системы мониторинга на смартфоне или планшете. 

По SMS и email: уведомления расскажут о том, что происходит с объектами мониторинга.

Попробовать

Уникальные торговые предложения

Gurtam предлагает партнерам собственный алгоритм расчета расхода топлива. При помощи математических формул вы можете показать клиенту реальных расход в разных условиях эксплуатации, зная только нормы. Или настроить точный учет топлива для баков сложной конфигурации, установленных в спецтехнике.

Кроме того, вы можете предложить клиентам 20 источников картографии, приложение-трекер WiaTag и конструктор отчетов на 180 графиков и таблиц.

Получить

Техподдержка 24/7

Доступны 24/7. Решаем проблемы во всех временных зонах и регионах.   

Обучение и сертификация. Рассказываем, как работать с системой Wialon, и сертифицируем сотрудников наших партнеров.

Персонализация системы. Помогаем настроить Wialon и брендировать интерфейс под вашу компанию.

Узнать больше

Wialon white label

Персонализируйте элементы интерфейса Wialon, чтобы использовать его под своим брендом. Для этого воспользуйтесь опцией партнерской программы white label и получите возможность менять:

  • цветовую гамму и шрифты интерфейса Wialon;
  • лого и фон страницы авторизации;
  • тексты (заголовок страницы, ссылку на документацию, ссылку на службу технической поддержки и др.).

Доступны также и другие изменения: позиция карты при входе в систему, ссылка для демо-входа на странице авторизации, список языков интерфейса, персонализация отчетов.

Хотите воспользоваться опцией white label? Заполните заявку прямо сейчас!

Заполнить заявку

Маркетплейс

Маркетплейс – это целая экосистема разработок и приложений на основе Wialon. Тут мы публикуем решения для любой сферы бизнеса и под любые задачи.

В маркетплейсе около 100 решений, и их количество постоянно растет. Разработчики используют маркетплейс для продвижения своих продуктов. А пользователи могут выбрать из каталога готовое приложение и не тратить время и бюджет на собственную разработку.

Перейти в маркетплейс

Диагностика ЭРА-Глонасс на автомобилях VW, Skoda, Audi, Seat

Тест работоспособности компонентов и связи системы ЭРА-Глонасс на автомобилях VW, Skoda, Audi, Seat. Самодиагностика проверяет, блок управления, антенны, микрофон, динамик, все соединение устройства, кнопку вызова и состояние аварийной батареи.
Комплекс экстренного реагирования при авариях (аббревиатура ЭРА) работает на базе российской навигационной системы ГЛОНАСС (аналог GPS) и устанавливается на все новые автомобили VW, Skoda, Audi, Seat. 

Принцип работы системы: При нажатии на кнопку аварийное сообщение поступает оператору системы ЭРА-ГЛОНАСС. После этого он попытается связаться с водителем, перезвонив на устройство автомобиля, чтобы выяснить подробности происшествия. Если ему это не удается, то вероятно водитель находится в плохом состоянии, и оператор отправляет вызов медикам и спасателям.

Система состоит из навигационного модуля ГЛОНАСС (GPS), нескольких антенн, микрофона,
динамика, специальной SIM-карты, блока управления и батереи резервного питания на случай отключения аккумулятора автомобиля. На потолке салона автомобиля расположена кнопка экстренного вызова с надписью SOS.

— Проверка ЭРА-ГЛОНАСС относится к автомобилям для России и Белоруссии.
— Вы можете проверить работоспособность отдельных компонентов и связь системы ERA Glonass диагностическим адаптером автомобиля или с помощью самопроверки системы.
— Для запуска функциональной проверки компонентов и связи система ЭРА-ГЛОНАСС должна быть активирована.
— Система ЭРА-ГЛОНАСС активируется впервые после выключения транспортного режима.

Самопроверка проверяет следующее:
— Блок OCU, целостность ПО и работу системы в режиме реального времени
— GNSS (GPS) антенну
— GSM антенну
— Микрофон
— Громкоговоритель
— Соединение устройства с другими компонентами (шина данных, подушка безопасности)
— Подключение компонентов HMI
— Кнопку в обшивке потолка салона
— Состояние аварийной батареи

Самопроверка компонентов и связи системы ЭРА-ГЛОНАСС
— Включите зажигание.
— Откройте крышку защиты от случайного нажати кнопки SOS (стрелка), нажмите кнопку —2— тонким предметом (например, булавкой) и держите ее нажатой около 3х секунд.

1 — Кнопка экстренного вызова
2 — Кнопка запуска теста
3 — Светодиодная сигнальная лампа
— Нажатие кнопки —3— активирует голосовые подсказки для последовательности теста . Некоторые шаги подтверждаются нажатием кнопки —1-.
— Также следуйте голосовым подсказкам.
Голосовая подсказка подтверждает, если тестовая последовательность была завершена успешно.

Результат теста обозначается типом мигающих сигналов от сигнальной лампы —2-.
— После выключения зажигания система ERA Glonass снова активируется, и на короткое время сигнальная лампа загорается зеленым (сигнальная лампа может загораться зеленым, даже если обнаружена неисправность).

Тест системы ЭРА-Глонасс

ШагПротестированный компонентСостояние / ошибкаСветодиодный индикатор мигает
0Система ЭРА-ГлонассОшибок не обнаружено.зеленый
1VIN автомобиляVIN автомобиля пуст / не сконфигурирован.x1 зеленый,
x1 красный
2МикрофонМикрофон не работает.x1 зеленый,
x2 красный
3ДинамикДинамик не работает.x1 зеленый,
x3 красный
4Кнопка в потолке салонаКнопка не работает.x1 зеленый,
x4 красный
5Подушка безопасности / датчики столкновенияНет сигнала.x1 зеленый,
x5 красный
6Главная GSM антеннаНет сигнала.x1 зеленый,
x6 красный
7Резервная антенна GSM (если установлена)Нет сигнала.x1 зеленый,
x7 красный
8GNSS (GPS) антеннаНет сигнала.x1 зеленый,
x8 красный
9Отключение сигналаОбрыв линии.x1 зеленый,
x9 красный
10Внутренняя ошибка IVSВнутренняя IVS / SIM-карта / NAD не работает должным образом.x1 зеленый,
x10 красный
11Аварийный аккумуляторАккумулятор разряжен / неисправен.x1 зеленый,
x11 красный
12ЗажиганиеОтказ / прерывание зажигания.x1 зеленый,
x12 красный

Источник: Skoda Karoq Technical Site

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

М2М телематика

ГЛОНАСС/ GPS мониторинг передвижения транспорта, контроль работы водителей и диспетчеров, тотальное ГЛОНАСС/GPS слежение вплоть до показаний специальных датчиков, входящих в состав аппаратно-программного комплекса систем спутникового слежения, анализ полученных данных – это только часть спектра возможностей спутниковых систем управления автотранспортом на базе систем ГЛОНАСС и GPS. Такие широкие возможности системы спутникового слежения делают их эффективными инструментами решения задач, связанных с мониторингом подвижных объектов.

Системы спутникового мониторинга внедряются как в автопарки небольших предприятий, так и на уровне города или региона в рамках построения комплексной Интеллектуальной Транспортной Системы (ИТС). И в том и в другом случае использование спутниковых систем мониторинга транспортных средств является экономически выгодным.

Применение

ГЛОНАСС / GPS мониторинг транспорта применяется не только на уровне предприятий различных сфер деятельности, но и на уровне городов и регионов. Мониторинг муниципальных пассажирских автотранспортных предприятий позволяет повысить качество транспортного обслуживания населения, повысить безопасность на транспорте в целом, повысить качество обслуживания населения, а также снизить бюджетные расходы.

Инновационная система мониторинга транспорта позволяет осуществлять контроль расхода топлива и других горюче-смазочных материалов, а также гарантировать сохранность грузов и их своевременную доставку. Эффективная организация труда, снижение пробега и простоев транспорта, экономия ГСМ – малая часть результатов внедрения спутникового мониторинга.

Как работает ГЛОНАСС / GPS-мониторинг?

Спутниковые системы ГЛОНАСС / GPS слежения работают на основе определения координат местоположения мобильных или стационарных объектов относительно позиций спутников. В настоящий момент в России осуществляется 2 вида мониторинга объектов. Использование оборудования, совмещающего оба вида мониторинга, и ГЛОНАСС и GPS, повышает надежность работы системы за счет увеличения числа сигналов, получаемых от спутников, а также снижает риск низкой точности определения координат местонахождения в условиях плотной городской застройки и неблагоприятных погодных условиях. И ГЛОНАСС /GPS мониторинг и GPS-мониторинг обеспечивают не только эффективную логистику, но и тотальный контроль каждого движущегося объекта, например автомобиля, на котором была осуществлена установка специального оборудования. Спутниковый мониторинг существенно повышает эффективность работы предприятия в целом.

Возможности использования ГЛОНАСС / GPS мониторинга подвижных объектов

Мониторинг транспорта – только одна из сфер применения спутниковых систем слежения за автотранспортом. Использование дополнительного оборудования позволяет осуществлять контроль температуры, вести учет времени и параметров работы различных агрегатов и навесных механизмов.

Применение систем спутникового мониторинга автотранспорта обеспечивает информацией о местоположении транспорта, позволяет осуществлять более эффективную логистику, сокращать расходы на ГСМ и контролировать несанкционированные простои.

Опыт внедрения систем спутникового мониторинга автотранспорта на предприятиях различных сфер деятельности подтверждает, что эффективность использования транспортных средств до 40%.

Региональная навигационно-информационная система субъекта РФ (РНИС)

ООО «МАСКОМ-Техлайн» (входит в Холдинг МАСКОМ Восток) предлагает уникальные решения для создания РНИЦ и всех подсистем РНИС, включенных как в обязательном порядке в мероприятия, так и по усмотрению органа высшего органа исполнительной власти субъекта РФ, в том числе мероприятия по оснащению навигационно-связным ГЛОНАСС оборудованием пассажирских транспортных средств, включая школьные автобусы, кареты скорой и неотложной медицинской помощи, технику ЖКХ, транспорт, перевозящий специальные, опасные, крупногабаритные и тяжеловесные грузы. Нами реализованы РНИС в Амурской и Еврейской автономной областях, в Камчатском крае

Основой РНИС являются региональные навигационно-информационные центры (РНИЦ) которые представляют собой единую диспетчерскую службу, обеспечивающую сбор, обработку и хранение мониторинговой информации, взаимодействие с подсистемами РНИС, а также внешними системами мониторинга транспорта различного назначения на территории субъекта РФ.

Для каждого отраслевого решения помимо основных инструментов мониторинга и формирования отчетности разработаны специализированные инструменты, справочники и внешние интерфейсы. Согласно современным тенденциям в развитии программного обеспечения, все решения реализуются также в виде web-интерфейсов и мобильных приложений.

РНИС имеет распределенную модульную архитектуру и включает в свой состав следующие основные компоненты:

  1. Региональный навигационно-информационный центр субъекта Российской Федерации (РНИЦ) — организационная, технологическая и функциональная основа РНИС, обеспечивает сбор, хранение, обработку и предоставление пользователям мониторинговой информации от объектов навигации, организацию взаимодействия подсистем РНИС между собой и внешними автоматизированными системами;
  2. Подсистема мониторинга и управления пассажирскими перевозками на территории субъекта Российской Федерации — предназначена для автоматизации деятельности региональных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления в части планирования и контроля работы пассажирских транспортных средств, выполняющих перевозки на территории субъекта Российской Федерации;
  3. Подсистема мониторинга и управления школьными автобусами на территории субъекта Российской Федерации — предназначена для автоматизации деятельности региональных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления в части планирования и контроля перевозок детей школьными автобусами;
  4. Подсистема мониторинга перевозок специальных, опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом на территории субъекта Российской Федерации — предназначена для автоматизации деятельности региональных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления в части планирования и контроля перевозок специальных, опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом;
  5. Подсистема мониторинга транспортных средств территориального центра медицины катастроф, скорой и неотложной медицинской помощи на территории субъекта Российской Федерации — предназначена для повышения уровня автоматизации процессов мониторинга и управления бригадами станций (отделений) скорой и неотложной медицинской помощи с использованием специализированных систем обработки вызовов и навигационно-информационных систем мониторинга и диспетчерского управления транспортными средствами территориального центра медицины катастроф, служб скорой и неотложной медицинской помощи на территории субъекта РФ;
  6. Подсистема мониторинга автомобильных транспортных средств организаций жилищно-коммунального хозяйства, включая снегоуборочные машины, мусоровозы и другую технику, на территории субъекта Российской Федерации — предназначена для автоматизации деятельности региональных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления в части планирования и контроля работы автомобильных транспортных средств организаций жилищно-коммунального хозяйства.

В состав РНИС по желанию органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации могут быть включены другие подсистемы:

  • высокоточного позиционирования объектов транспортного комплекса субъекта Российской Федерации;
  • мониторинга и управления транспортными средствами органов государственной власти субъекта Российской Федерации;
  • мониторинга автомобильных транспортных средств, используемых для перевозки лесоматериалов на территории субъекта Российской Федерации;
  • мониторинга автомобильных транспортных средств, используемых для нужд сельского хозяйства на территории субъекта Российской Федерации;
  • информационного обеспечения потребителей услуг транспортного комплекса (в том числе перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом) в субъекте Российской Федерации;
  • управления дорожным движением (автоматизированную систему управления дорожным движением) в субъекте Российской Федерации;
  • информационно-справочного обеспечения транспортного комплекса субъекта Российской Федерации;

Информационный обмен РНИС с внешними системами осуществляется на основе использования протоколов и технологий передачи данных, утвержденных приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 31 июля 2012 года N 285 «Об утверждении требований к средствам навигации, функционирующим с использованием навигационных сигналов системы ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS и предназначенным для обязательного оснащения транспортных средств категории М, используемых для коммерческих перевозок пассажиров, и категории N, используемых для перевозки опасных грузов».

Внедрение РНИС

Система может быть развернута с использованием механизмов виртуализации в формате отказоустойчивого кластера с распределением сетевой и вычислительной нагрузки. СУБД может быть вынесена на один или несколько серверов для распределенного хранения данных.

Сопровождение РНИС

Мы можем взять на себя сервис по информационному сопровождению программного обеспечения и технической поддержке установленного оборудования.

  • Консультирование по использованию и настройкам ПО;
  • Регистрация запросов в электронной системе технической поддержки;
  • Оперативное устранение ошибок, сбоев в работе ПО, не влияющих на его работоспособность;
  • Настройка автоматических уведомлений о работе системы
  • Диагностика и устранение неисправности оборудования;
  • Доработка используемого ПО (изменение состава отчетных форм, новые шаблоны загрузки-выгрузки данных, поддержка протоколов оборудования).

Нормативно-правовая база

Законы РФ, Указы Президента РФ, Постановления Правительства РФ:

  • Указ Президента РФ от 17.05.2007 года № 638 «Об использовании глобальной навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС в интересах социально-экономического развития Российской Федерации»
  • Федеральный закон РФ от 14.02.2009 года № 22-ФЗ «О навигационной деятельности»
  • Федеральный закон от 27.07.2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»
  • Федеральный закон от 10.12.1995 года № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»
  • Федеральный закон от 09.02.2007 №16-ФЗ «О транспортной безопасности».
  • Федеральный закон от 08.11.2007 №259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта».
  • Федеральный закон от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».
  • Постановление Правительства РФ от 30.04.2008 года № 323 «Об утверждении положения о полномочиях ФОИВ по поддержанию, развитию и использованию глобальной навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС в интересах обеспечения обороны и безопасности государства, социально-экономического развития РФ и расширения международного сотрудничества, а также в научных целях».
  • Постановление Правительства РФ № 641 от 25 августа 2008 года «Об оснащении транспортных, технических средств и систем аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS».
  • Технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011), утвержденный решением Комиссии Таможенного союза № 877 от 09.12.2011 г.
  • Постановление Правительства РФ от 2 апреля 2012 года № 280 «Об утверждении положения о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек»
  • Постановление Правительства РФ от 17.12.2013 года № 1177 «Об утверждении правил организованной перевозки группы детей автобусами».
  • Постановление Правительства РФ от 21 декабря 2012 № 1367 «Об утверждении Правил предоставления и распределения в 2013 — 2014 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на информационно-навигационное обеспечение автомобильных маршрутов по транспортным коридорам «Север-Юг» и «Восток-Запад».

Приказы министерств и ведомств:

  • Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 09.03.2010 № 55 «Об утверждении перечня видов автомобильных транспортных средств, используемых для перевозки пассажиров и опасных грузов, подлежащих оснащению аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS».
  • Приказ Минтранса России № 285 от 31 июля 2012 года «Об утверждении требований к средствам навигации, функционирующим с использованием навигационных сигналов системы ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS и предназначенным для обязательного оснащения транспортных средств категории М, используемых для коммерческих перевозок пассажиров, и категории N, используемых для перевозки опасных грузов».
  • Приказ Минтранса России от 1 февраля 2013 № 19 «О мерах по реализации постановления Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2012 г. № 1367 «Об утверждении Правил предоставления и распределения в 2013 – 2014 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектам Российской Федерации на информационно-навигационное обеспечение автомобильных маршрутов по транспортным коридорам «Север-Юг» и «Восток-Запад»».
  • Единые функционально-технические требования на создание единой региональной системы по управлению автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, осуществляющим регулярную перевозку пассажиров и багажа (АИС «Управление транспортом»), утвержденные подкомиссией по использованию информационных технологий при предоставлении государственных и муниципальных услуг Правительственной комиссии по использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности от 14.10.2015 № 406пр.

Для получения более подробной информации позвоните по телефону: 8 (800) 775-97-69 или оставьте заявку в форме ниже:

Спутниковая навигация (SatNav): что такое GNSS | GPS | ГЛОНАСС

Спутниковая навигационная система — это система, использующая спутники для определения геопространственного положения объекта. В нашей спутниковой системе спутники размещаются на определенных определенных орбитах вокруг земного шара, чтобы точно определить, где находится приемник.

Чтобы проложить маршрут к новому месту, мы часто используем приложение Google Maps на нашем телефоне и следуем ему с полной уверенностью, поскольку оно ведет нас к желаемому местоположению.

Однако задумывались ли вы когда-нибудь, как именно эта функция работает, чтобы указать направление к месту назначения?

Ответ на этот вопрос во многом связан с концепцией спутниковой навигации .

Спутниковая навигация — это система, использующая искусственные спутники для определения геопространственного положения, т. е. географического положения любого объекта. Эта система основана на передаче информации в закодированной форме, которую мы называем «навигационным сообщением», т.е.т. е. сообщение, отправляемое спутником (космическим сегментом) пользовательскому устройству (пользовательский сегмент) после получения навигационных данных от наземных станций (управляющий сегмент).

Что же управляет и помогает сделать спутниковую навигационную систему такой эффективной и точной?


Рекомендуемое видео для вас:


Глобальная навигационная спутниковая система (GNSS)

GNSS — это созвездие спутников, которые ретранслируют сигналы из космоса для передачи данных о местоположении и времени на приемники GNSS.

Изображение различных устройств, отправляющих сигналы на спутник-приемник (Фото: Ekaphon maneechot/Shutterstock)

GNSS — это спутниковая навигационная система, которая обеспечивает глобальный охват геопространственного позиционирования. Спутниковые навигационные системы разных стран работают по ГНСС. GPS стал настолько популярен, что люди путают каждую спутниковую систему с GPS, но это далеко не так, как показано в приведенном ниже списке!

Список спутниковых навигационных систем различных стран

Глобальная система позиционирования , широко известная как GPS, является спутниковой навигационной системой США.Система GPS работает с 1978 года и предоставляет пользователям услуги определения местоположения, навигации и синхронизации. Он состоит из трех сегментов, а именно космического сегмента, сегмента управления и пользовательского сегмента.

Индийская региональная навигационная спутниковая система (IRNSS), , широко известная как NavIC, является независимой региональной навигационной спутниковой системой, разработанной Индией. Он предназначен в основном для индийских пользователей и предоставляет им точные информационные услуги о местоположении. Он также обслуживает тех, кто находится в радиусе 1500 км от Индийского субконтинента.Система начала работать 1 июля 2013 года.

Квазизенитная спутниковая система (QZSS) — японская спутниковая система, в основном состоящая из спутников на квазизенитных орбитах (QZO). QZSS, который часто называют «японским GPS», появился 1 ноября 2018 года.  

Galileo  – это спутниковая навигационная система Европейского Союза, впервые запущенная в 2011 году. Она предоставляет улучшенную информацию о времени и местоположении для европейских служб. и пользователи.

BeiDou — китайская спутниковая навигационная система, впервые запущенная 30 октября 2000 г.

ГЛОНАСС (Глобальная навигационная спутниковая система) — российская спутниковая навигационная система, впервые запущенная 12 октября 1982 г.

Реальные кадры того, как кто-то узнает, что GPS — не единственная навигационная система на планете.

Теперь, когда вы понимаете, что на Земле существует не одна спутниковая навигационная система, давайте обсудим, как происходит обмен важной информацией между получателем и передающей спутниковой системой.Мы все знакомы с термином «сообщение», что очень полезно, потому что спутники используют тот же термин и для целей связи!

Навигационное сообщение

Навигационное сообщение — это сообщение, отправляемое спутником пользователю после получения данных из контрольного сегмента. Доступны три набора данных для определения положения и векторов скорости спутников, которые передаются в форме навигационного сообщения, а именно данные альманаха, широковещательные эфемериды и точные эфемериды («эфемериды» — это положение небесного тела в заданной точке). период).Сообщения, отправляемые спутником, имеют формат независимого обмена от приемника (RINEX), который представляет собой формат обмена данными для необработанных спутниковых навигационных систем.

Хотите знать, как расшифровываются эти сообщения? Для расшифровки любого кода или даже простого сообщения у нас должна быть информация о формате этого сообщения или кода. RINEX — это формат, в котором осуществляется обмен навигационными сообщениями.

Формат обмена данными, не зависящий от приемника (RINEX)

Первое предложение формата обмена, независимого от приемника (RINEX), было разработано в Астрономическом институте Бернского университета для упрощения обмена собранными данными GPS.С момента своего развития формат RINEX претерпел множество изменений и постоянно модифицируется.

RINEX имеет три версии — RINEX версии 1, RINEX версии 2 и RINEX версии 3, последней из которых является RINEX 3.03, которая представляет собой обновленную версию RINEX 3.

Можно подумать, что с таким количеством различных спутников навигационных систем было бы трудно провести различие между ними и классифицировать их соответствующим образом.

Поясним это на примере навигационных сообщений (оба в RINEX-3.03) от двух разных спутниковых навигационных систем:

Итак, можете ли вы сказать, какой спутниковой навигационной системе принадлежат приведенные выше навигационные сообщения? Если нет, не волнуйтесь, мы расшифруем его вместе.

Первый от Галилео, а второй от спутниковой системы Квази-Зенит. Если мы внимательно посмотрим на начало сообщения и проигнорируем остальное, мы увидим, что сообщение начинается с «E», что представляет Европейский Союз, тогда как второе сообщение начинается с «J», что представляет Японию.

Мы знаем, что разные спутниковые системы посылают разные навигационные сообщения, закодированные соответствующим образом, поэтому для их расшифровки нам сначала нужно знать, как различать и идентифицировать данное сообщение, и использовать определенные алгоритмы для их декодирования (используются обычные понятия структуры данных). ).

Теперь вернемся к нашему вопросу о Google Maps, который использует GPS в качестве навигационной системы. Пользователь посылает сигналы на спутник через свое устройство, запрашивая направление к определенному пункту назначения.Эти сигналы затем принимаются спутником, и с помощью спутниковых изображений спутник отправляет навигационное сообщение на устройство пользователя в зашифрованном формате. Затем это сообщение декодируется и используется приложением, чтобы привести нас к желаемому месту назначения.

Заключение

Спутниковая навигация — это важнейшая спутниковая система, имеющая как коммерческое, так и стратегическое применение. Это имеет большое значение, когда речь идет о национальной безопасности, поскольку они могут помочь в обнаружении враждебных сторон и точном отображении географии данного региона.Эта система помогла совершить революцию в навигации и позиционировании. Видя, насколько важны и функциональны такие системы, страны постепенно разрабатывают свои собственные навигационные системы, чтобы избежать ненужной иностранной зависимости.

Рекомендуем к прочтению

Была ли эта статья полезной?

Да Нет

Спор по GPS/ГЛОНАСС: Генеральный директор проясняет недоразумения

Джавад Ашджаи

«Используйте любую возможность для создания дружбы и мира», — призвал Джавад Ашджаи, президент и главный исполнительный директор JAVAD GNSS, в беседе с журналистами 23 мая.Он осудил недавний спор о станциях наблюдения как на территории США, так и на территории России, заявив, что он основан на дезинформации и неверных толкованиях, раздутых политическим кризисом в совершенно другой области. «Эта [GNSS] — хорошая штука, которая в течение 25 лет удерживала нас вместе. И если вы видите, есть много встреч на высоком уровне между официальными лицами США и России, все они очень дружеские».

Здесь приводится транскрипция его замечаний, ниже следующих основных моментов и пояснений, которые он хотел сделать:

• Ранее в этом году Россия искала станции мониторинга ГЛОНАСС в Соединенных Штатах не для загрузки каких-либо данных, а для мониторинга спутников ГЛОНАСС с целью предоставления более точной информации об орбитах и ​​часах для бесплатной и открытой выгоды всех пользователей.

• Российский генерал, пригрозивший закрыть на территории России станции мониторинга, передающие данные в Международную службу GNSS, сразу же подвергся резкой критике со стороны российских ученых и геодезистов. Впоследствии генерал отказался от своих замечаний.

• 11-часовое отключение ГЛОНАСС 1 апреля не было связано с ожиданием прохождения всеми спутниками наземных станций управления на территории России для получения новой загрузки данных. ГЛОНАСС имеет возможность (как и GPS) делать такие обновления через межспутниковую связь.Задержка была вызвана тем, что потребовалось время, чтобы найти ошибку в загруженном ошибочном программном обеспечении и исправить ее.

• Ашджаи также отметил, что «никакая военная деятельность не требует миллиметровой точности. Только научные приложения для гуманитарных задач требуют миллиметровой точности. Необходимость в большем количестве станций мониторинга, таких как станции IGS, нужна только для этой цели».

Фон

Джавад Ашджаи, основатель и генеральный директор JAVAD GNSS, 20 мая связался с GPS World с сообщением: «Сегодня у меня была дискуссия с руководителем программы ГЛОНАСС в Роскосмосе относительно сайтов слежения, которые они хотели создать в Соединенных Штатах. Государства и последующие события.То, что было опубликовано в большинстве американских СМИ, далеко от истины. Настало время внести свой вклад в устранение проблем, а не подливать масла в огонь. В мире и так достаточно проблем».

Полный отчет

Это история GPS/ГЛОНАСС. Это также дает некоторое представление о том, как ситуация выходит из-под контроля и возникают гораздо более серьезные проблемы, такие как война и такие вещи, как Украина. Это всего лишь крошечный, простой пример.

Когда я впервые услышал о ГЛОНАСС лет 25 назад и был приглашен Роскосмосом в Москву, я не думал ни о коммунизме, ни о чем-то политическом, я думал «30 спутников бесплатно, которые они готовы дать миру, бесплатно.«Вот как я погорячился. Недавно GPS World опубликовал замечательную историю растущего развития ГЛОНАСС и GPS.

Что меня сейчас беспокоит, так это некоторые негативные реакции, которые я вижу в отношении ГЛОНАСС. Кажется, когда они видят что-то негативное в ГЛОНАСС, им это нравится. В отчетах читайте между строк. Когда есть проблемы с ГЛОНАСС, появляется какое-то счастье. Есть что-то от «они против нас».

Был вопрос: «Зачем им вещи в нашей стране? Разве их нет в их стране?»

Когда люди не знают друг друга, они боятся и создают страх.

На что следует обратить внимание: ГЛОНАСС полезен для всех нас. Поскольку президент Рейган бесплатно предложил миру GPS, и все ему аплодировали, русские сделали то же самое. В Оклахоме, Калифорнии повсеместно фермеры и геодезисты пользуются ГЛОНАСС бесплатно, как и GPS. И ГЛОНАСС был лучше, и я подчеркиваю, он был лучше, потому что они не шифровали свой код так, что нам приходилось отставать и расшифровывать, и расшифровывать, и все те неприятности, на которые мы шли в течение последних 20 лет, потому что GPS не Не думаю, что нам нужна фаза несущей.

ГЛОНАСС хорош для Америки, для мира, как и GPS. Если есть проблема с ГЛОНАСС, мы должны быть недовольны, как мы недовольны, когда есть проблема с GPS. И если мы можем помочь ГЛОНАСС, мы должны помочь ГЛОНАСС. Войны бояться нечего, [миллиметровая] точность GPS или ГЛОНАСС никому не нужна, если идет война между сверхдержавами.

Мы все должны хотеть, чтобы ГЛОНАСС давал точную информацию. Нам важна сантиметровая точность, а военным нет. Для них достаточно пятиметровой точности.Улучшение точной информации об орбите ГЛОНАСС является заботой геодезистов и тех, кому нужна точная GPS.

В чем проблема? ГЛОНАСС требуется 50 опорных станций по всему миру для наблюдения за орбитами своих спутников, чтобы улучшить информацию о точных орбитах [предоставляемую пользователям]. Не загружать информацию на спутники. Для этого достаточно одной станции, как для GPS, так и для ГЛОНАСС, потому что обе имеют межспутниковые связи, которые могут это делать.

В начале апреля было предположение, что ГЛОНАСС потребовалось 11 часов, чтобы исправить программную ошибку, потому что именно столько времени потребовалось для того, чтобы все спутники пролетели над пунктом управления на территории России.Этого не было, я узнал из разговоров с их инженерами и с руководителем, отвечающим за все это. Один инженер допустил ошибку и загрузил не то программное обеспечение. Пока они не смогли его найти и отладить — а на это у них ушло 11 часов — они не могли загрузить правильное программное обеспечение на спутники.

То, что они просят у США, не является загрузочной станцией. Им нужно как можно больше [распределенных по всему миру] станций мониторинга; 50 это хорошо.

Международная служба GNSS (IGS) имеет 300 станций. Чтобы иметь хорошее определение орбиты для научной работы, чтобы добраться до глубины с точностью до сантиметра или миллиметра, цель отчетов IGS состоит в том, чтобы иметь 200 или 300 станций мониторинга. Для военных работ достаточно трех-четырех.

В России уже более 50 станций мониторинга. Они используют станции IGS. Им не нужно было ни о чем просить. Даже [данные] подразделений, которые есть в нашем офисе в Сан-Хосе, доступны для всех.

Тогда я спросил ГЛОНАССовцев: «Почему вы спросили? У вас есть [доступ к более чем] 200 станциям мониторинга!»

Вот в чем была проблема: она была только политическая. Когда «Роскосмос» делал внутренние презентации в России своим [правительственным и военным] лицам, принимающим решения, их спросили: «Хорошо, эти станции контролируются кем?» По IGS, они ответили. Им сказали: «У вас должны быть станции под контролем России».

Я им объяснил, что станции IGS для них удобнее и безопаснее.Если бы президент Обама приказал IGS, Стэнфордскому университету и 200 другим университетам выключить свои станции IGS, возникло бы много разногласий! Президент Обама может отключить российские станции на территории США. Я сказал им, что станции IGS удобнее и безопаснее для вас, чем ваши собственные станции, и они поняли. Они не настаивают на этом, они сказали этим чиновникам наверху, что они ничего не знают. Они просили, чтобы у нас было пять станций под нашим контролем.

Если это понять: что вопрос был [внутрироссийский] политический, то им ничего не надо.Они уже получают точные данные об орбите со станций IGS.

Теперь вторая часть или эпизод этой проблемы: когда российский генерал услышал, что Соединенные Штаты ответили «Нет» на просьбу о контролируемых Россией станциях наблюдения на территории США, он сказал: «О, теперь они не разрешают нам сделай это? Мы отключим их станции в России». Все геодезисты и все ученые России накинулись на этого генерала, и он отказался от своих слов.

Но люди, которые этого не поняли [что станции-участники IGS в России не имеют никакого отношения к управлению спутниками GPS или предоставлению данных GPS пользователям], пустили свои заявления в прессу, подлили масла в огонь.

Вопросы и ответы

На вопрос, как геодезисты в Оклахоме могут помочь ГЛОНАСС, как он призывал, Ашджаи ответил: «Они могут написать своим сенаторам и спросить, почему вы не позволили станциям мониторинга быть и в центре Оклахомы?»

Запоздалая мысль

После публикации первой версии этой онлайн-истории Джавад Ашджаи отправил следующий комментарий:

«Часть моего восхищения командой ГЛОНАСС заключается в том, что им удалось осуществить этот проект в самые тяжелые экономические, социальные и политические времена.Сравните их ситуацию с GPS, у которого был огромный бюджет (и все еще значительно превышал бюджет), и с Galileo, который потребовал нескольких богатых стран, чтобы объединить бюджеты и технологии. ГЛОНАСС также предлагал миру эту бесплатную и неограниченную услугу, не делая никаких политических жестов. Нет ни шифрования кодов, ни выборочной доступности.

«Возможностей для разжигания вражды предостаточно, и людей, способных ее пропагандировать, достаточно. Такие ситуации редки, что мы можем воспользоваться возможностью для развития дружбы.

 

RTL-SDR Учебное пособие: GPS-декодирование и построение графиков

RTL-SDR можно использовать для получения, декодирования и построения данных глобальной системы позиционирования (GPS) в режиме реального времени. Для этого RTL-SDR должен быть подключен к антенне GPS.

Чрезвычайно дешевые активные GPS-антенны с разъемами SMA за 5 долларов или меньше можно найти на eBay, Amazon или Aliexpress. Эти GPS-антенны содержат небольшую керамическую накладную антенну, малошумящий усилитель и GPS-фильтр.Чтобы запитать МШУ в антенне, вам понадобится RTL-SDR с тройником смещения. Наши ключи RTL-SDR.com V3 имеют эту встроенную функцию, но если у вас нет V3, вы также можете использовать самодельный тройник внешнего смещения 5 В или взломать его в стандартный RTL-SDR, если хотите.

Также обратите внимание, что большинство стандартных RTL-SDR R820T/2 перестают принимать через несколько минут на частотах выше примерно 1,3 ГГц из-за проблем с нагревом. Наши ключи RTL-SDR.com V3 не имеют этой проблемы в большинстве климатических условий благодаря охлаждению металлического корпуса и улучшенному тепловому дизайну на печатной плате.Если вы столкнулись с этой проблемой, ее также можно решить с помощью специальных драйверов L-Band RTL-SDR.

Типичная антенна GPS за 3 доллара

Основная частота GPS составляет 1,575420 ГГц, но большая часть этого сигнала очень слабая и ниже минимального уровня шума. Если вы попытаетесь просмотреть спектр GPS в SDR #, вы обнаружите, что не увидите ничего, кроме, возможно, очень слабого горба. Такой слабый сигнал действительно восстанавливается только благодаря умной обработке сигнала. Ниже мы показываем скриншоты спектра GPS, видимого RTL-SDR и более широкополосным SDR Airspy R2.

В следующем учебном пособии показано, как получать и декодировать сигналы GPS и получать координаты на карте вашего местоположения, используя только ключ RTL-SDR (с тройником смещения) и антенну GPS. Это руководство в значительной степени основано на записи в блоге Филипа Хана по адресу sdgps.blogspot.com/2015/12/first-proof-of-concept-gps-fix-in.html.

  1. Загрузите GNSS-SDRLIB с github.com/taroz/GNSS-SDRLIB. На GitHub нажмите зеленую кнопку «Клонировать или загрузить» справа, а затем нажмите «Загрузить ZIP». Распакуйте zip-файл в удобную папку на вашем ПК.Если вы хотите использовать модифицированные драйверы L-диапазона, скопируйте модифицированную rtlsdr.dll в папку bin.
     
  2. Загрузите последнюю версию RTK-NAVI с сайта rtklib.com. Если хотите, вы также можете попробовать их бета-версию на github.com/tomojitakasu/RTKLIB_bin/tree/rtklib_2.4.3. Распакуйте zip в удобную папку на вашем ПК.
     
  3. Убедитесь, что ваш RTL-SDR подключен и тройник смещения активирован (программное обеспечение V3 для активации тройника смещения, см. функцию 2).
     
  4. В папке GNSS-SDRLIB откройте gnss-sdrgui.исполняемый. Это будет храниться в подпапке bin.
     
  5. Теперь установите следующие параметры:
    1. Изменить тип ввода на RTL-SDR
    2. Установите флажок рядом с RTCM MSM и установите порт на 9999.
    3. Убедитесь, что для параметра «Интервал вывода» установлено значение 10 Гц.
    4. Убедитесь, что отмечены оба флажка «Получение участка» и «Отслеживание участка».
    5. В разделе «Разное» при желании введите приблизительную широту и долготу, чтобы помочь с получением первоначальной блокировки.
    6. Под рубриками GPS, ГЛОНАСС и Galileo убедиться, что «ВСЕ»
Примените соответствующие настройки в графическом пользовательском интерфейсе GNSS-SDRLIB
  1. Нажмите Старт.Куча командных окон начнет открываться и закрываться на несколько секунд. После этого откроется куча графических окон gnuplot. Их можно игнорировать.
     
  2. Затем перейдите в извлеченную папку RTK-NAVI и войдите в каталог bin. Откройте файл rtlnavi.exe.
     
  3. Нажмите кнопку «I» в правом верхнем углу.
     
  4. Установите флажок рядом с (1) Ровер и измените «Тип» на «TCP-клиент», а «Формат» — на RTCM3. Нажмите кнопку с тремя точками под крайним левым словом «Выбор» и установите для параметра «Адрес TCP-сервера» значение localhost, а для параметра «Порт» — значение 9999.Нажмите кнопку OK, чтобы выйти из двух окон.
Установите входной поток
  1. Теперь нажмите Старт в RTK-NAVI.
     
  2. Теперь вы должны увидеть несколько столбцов на верхнем графике. Эти полосы показывают уровень сигнала GPS для спутников. Через некоторое время вы должны увидеть решение на левой панели, которое будет вашими текущими координатами. Если решение так и не приходит, попробуйте изменить положение антенны GPS для лучшего обзора неба и дважды проверьте, активирован ли тройник смещения. Иногда простой перезапуск GNSS-SDRLIB может исправить отсутствие решения.
Проверьте прием и дождитесь решения по блокировке GPS.
  1. В RTK-NAVI нажмите кнопку «График». Это откроет позиционный график записанных координат. Чтобы просмотреть свое местоположение на карте Google, нажмите «Просмотр» → «Просмотр карты Google». Если все работает правильно, теперь вы должны увидеть точный маркер вашего текущего местоположения.
Просмотр вашего местоположения GPS на карте. Автор: админ Опубликовано в РТЛ-СДР Метки: глобальная система позиционирования, GPS, rtl-sdr, rtl2832, rtl2832u

decryptable — английское определение, грамматика, произношение, синонимы и примеры

Просто нужно расшифровать и опустошить резервные системы Грейстоунов.

OpenSubtitles2018.v3

В перехватах есть пропущенные слова и искаженные строки… поэтому, чтобы объяснить расшифровку , мы должны попытаться интерпретировать… что, по нашему мнению, они пытаются сделать

opensubtitles2

Призывает Комиссию и государства-члены инвестировать в новые технологии в области расшифровки и методов шифрования в рамках Шестой исследовательской рамочной программы;

не задано

Поскольку обнаружение вторжений может обнаруживать сигнатуры простых шелл-кодов, отправляемых по сети, их часто кодируют, делают саморасшифровывающимися или полиморфными, чтобы избежать обнаружения.

ВикиМатрица

DVD Decrypter — это приложение, которое вы можете скачать бесплатно и которое позволяет вам переносить данные с DVD на жесткий диск вашего компьютера.

Общий обход

Зашифрованные данные могут быть расшифрованы с помощью openssl_public_decrypt() .

Общий обход

Алгоритм генерирует поток значений, которые объединяются с сообщением для шифрования и расшифровки его.

ВикиМатрица

Н.B.: Для управления приемным оборудованием глобальных навигационных спутниковых систем (GNSS), содержащим или использующим расшифровку (т. е. GPS или ГЛОНАСС), см. 7A005.

Евролекс-2

За исключением, отмеченным в пункте 3 настоящей статьи, отделы Комиссии должны обеспечить хранение резервных копий любых ключей дешифрования в условном депонировании ключей с целью восстановления сохраненных данных в случае, если ключ дешифрования недоступен.

eurlex-diff-2018-06-20

Технологические меры считаются «эффективными» только в том случае, если произведение или иной объект становится доступным для пользователя только посредством применения кода доступа или процесса, включая дешифрование , дескремблирование или иное преобразование произведения или другого объекта, с разрешения правообладателей;

Евролекс-2

Подарок поляков своим западным союзникам в виде расшифровки Enigma за пять недель до начала Второй мировой войны пришелся как нельзя раньше.

ВикиМатрица

Расшифровка заключалась в том, чтобы вынуть ротор(ы) и перевернуть их, чтобы изменить схему.

ВикиМатрица

Также был продемонстрирован онлайн-сервис, способный расшифровать парольной фразы MS-CHAP-v2 MD4 за 23 часа.

ВикиМатрица

В конце концов, сообщения достигают конечного сервера, где они полностью расшифровываются и доставляются получателю.

ВикиМатрица

Хорошо, данные заблокированы, пока вы не введете ключ расшифровки .

OpenSubtitles2018.v3

В несимметричном шифровании ключ , расшифровывающий , не может быть получен из ключа шифрования с малым объемом работы.

Литература

Исторически сложилось так, что шифры часто использовались непосредственно для шифрования или расшифровки без дополнительных процедур, таких как аутентификация или проверка целостности.

ВикиМатрица

Главный ключ, необходимый для расшифровки звукового слоя, также хранится в зашифрованном виде в файле-контейнере MP4.

ВикиМатрица

Технические консультационные услуги в области компьютерного программирования, финансовых компьютерных сетей, обработки данных, безопасной связи, шифрования данных и расшифровки и безопасности локальных сетей

тмкласс

Может быть, если я не расшифрую информацию на нем, я даже смогу спать по ночам

opensubtitles2

Если установлено, указывает, что для этого получателя была предпринята попытка расшифровки S/MIME .Значение указывает статус завершения.

support.google

KGpg теперь запустит диалоговое окно генерации ключей, чтобы создать собственную пару ключей для шифрования и расшифровки .

КДЕ40.1

КДЕ40.1

Расшифровка аналогична: алгоритм расшифровки берет, в этом примере, 128-битный блок зашифрованного текста вместе с секретным ключом и дает исходный 128-битный блок открытого текста.

ВикиМатрица

Вы расшифруете это для меня, и я вызову Smokescreen на матч-реванш.

OpenSubtitles2018.v3

GlobalPositioningSystem — GNU Radio 中文社区

Глобальная система позиционирования (GPS)

GNU Radio может использоваться для создания приемников GNSS. DBSRX дочерняя плата для USRP способна принимать сигнал со всех современные системы GNSS.

Требования

  • Для гражданской точности эквивалент GPS-приемников за 100 долларов, интересующий сигнал (C/A) находится на уровне 1575.42 МГц (L1) с пропускной способностью ~ 2,046 МГц.
  • Для точности съемки интересующие сигналы (C/A и P(Y)) находятся на частотах 1575,42 МГц (L1) и 1227,6 МГц (L2) с полосой пропускания ~ 20,46 МГц при каждой частоты.
  • Для военной точности необходимо добавить ограниченную расшифровку оборудование сверх требований съемки.

Полная спецификация

  • Веб-сайт береговой охраны США идти)
  • Веб-сайт центра поддержки GPS (менее яркий веб-сайт для U.С. военный пользователи GPS?)

Ссылки к документам с подробными сведениями о программных реализациях GPS

Обзор работы GPS

Общая информация о GPS

  • http://gpsinformation.net/
  • Достойное введение в GPS и, что еще лучше, в реализации SDR из них, «Основы приемников глобальной системы позиционирования: A программный подход», Джеймс Бао-Йен Цуй (ISBN 0-471-38154-3).

SBAS/WAAS/EGNOS/MSAS информация здесь

Информация сообщества OpenGNSS

Проекты

Российская ГЛОНАСС

  • http://www.glonass-ianc.rsa.ru/pls/htmldb/f?p=202:1:12061333542270124939 Русские добавили ненужных осложнений, когда выбрали глупый шкалу времени для своей системы и решили поделиться кодами распространения между спутниками. ГЛОНАСС также потребляет гораздо больше пропускной способности. Тем не менее, это было бы отличной демонстрацией возможностей SDR. адаптивность, так как работающий программный GPS-приемник имеет все необходимые компоненты, которые требуются для приемника ГЛОНАСС. Один только переставляет их по-разному. Галилей относится к той же категории.

Вопросы и ответы

Вопрос: Как насчет DGPS для точного позиционирования GPS улучшение?

A: Для континентальной части США лучше использовать WAAS. Морские маяки DGPS, работающие на НЧ (~300 кГц), потребуют другой радиочастотный тракт и соответствующая антенна.

Вопрос: Как насчет WAAS, EGNOS (Европа), MSAS (Япония/ Азия) для повышения точности GPS-позиционирования?

A: WAAS транслируется на той же частоте L1, что и Сам GPS.Так что поддержка WAAS — чисто программная функция.

—-
КатегорияРадио

Преимущества и недостатки Galileo GNSS

Глобальная навигационная спутниковая система (GNSS) Galileo, названная в честь итальянского астронома Галилео Галилея, первоначально была запущена в 2016 году в Европе. Это высокоточная современная система позиционирования, контролируемая гражданскими лицами, которая работает с GPS в США и ГЛОНАСС в России.Поскольку в стандартной комплектации Galileo обеспечивает двухчастотный режим, он предлагает позиционирование в реальном времени с точностью до метра, чего не могут сделать другие общедоступные системы позиционирования. Эта спутниковая система позволяет пользователям узнать свое точное местоположение и обеспечивает значительные преимущества для повседневных продуктов и услуг, использующих навигацию, от сотовых телефонов до транспортных средств.

Каков статус Galileo GNSS в 2021 году?

В мае 2002 года Европейское Сообщество и Европейское космическое агентство сформировали совместное предприятие Galileo (GJU) для наблюдения за развитием программы глобального спутникового позиционирования Galileo.В июле 2004 г. Европейский совет создал европейский орган регулирования ГНСС, GSA, сначала в качестве общественного агентства, которому было поручено анализировать существующие программы спутникового позиционирования и навигации, включая Европейскую геостационарную службу наложения навигации (EGNOS) и Galileo.

Спустя пятнадцать лет и множество реорганизаций, 11 февраля 2019 года, примерно через семь месяцев после запуска последних четырех спутников, Галилео начал полноценную работу с ультрасовременной группировкой из 22 спутников.

Galileo против GPS и других созвездий позиционирования

Поскольку Galileo работает с GPS, навигация улучшается, поскольку спутники всегда находятся «в поле зрения», что обеспечивает более точное и надежное позиционирование принимающего устройства, особенно для двухчастотного сервиса. Несмотря на то, что Galileo только что начал полноценную коммерческую эксплуатацию, на него приходится большая часть спутников, ведущих вещание в диапазоне частот E1/E5a, что вносит значительный вклад в ландшафт двухчастотных (высокоточных) услуг.Этот вклад также особенно важен для навигации в городах, где спутниковые сигналы часто могут блокироваться или отражаться (многолучевое распространение) зданиями. Благодаря эталонам времени со спутников, основанным на рубидиевых и пассивных водородных мазерах, Galileo обеспечивает лучшее время с точностью до 30 наносекунд, обеспечивая более гибкую синхронизацию для критичных ко времени событий, включая авиацию, телекоммуникации, финансовые транзакции и сети распределения электроэнергии.

Служба поиска и спасения

Galileo сокращает время обнаружения сигналов бедствия примерно до 10 минут по сравнению с 3 часами для других созвездий.Благодаря более точному определению положения аварийного радиомаяка события бедствия, например, в море или в горах, можно обнаружить и получить помощь быстрее и надежнее.

Варианты использования Galileo для Интернета вещей

Galileo разработан с многоуровневой бизнес-моделью для лучшей поддержки традиционных приложений позиционирования и навигации и содействия инновациям. Кроме того, сигналы Galileo — L1, E5A и E5B — совместимы с существующим сигналом GPS L1 и новым сигналом L5.

Услуги разделены на пять групп:

1. Открытая служба (ОС)

Как следует из названия, ОС бесплатна для использования на обычных рынках Интернета вещей и потребительских рынках. Он включает синхронизацию и позиционирование с точностью до метра и аналогичные гражданские коды доступа, используемые GPS и ГЛОНАСС.

2. Безопасность жизни (SoL)

Сервис

SoL является частью ОС, доступен бесплатно и не зашифрован. Приложения, разработанные для него, могут использовать функцию контроля целостности, которая предупреждает о проблемах с нарушением сигнала.Примером использования приложения может быть, например, отслеживание контейнеров холодовой цепи с вакцинами против COVID-19, полагающееся на минимальную целостность сигнала для заданной степени точности. Если что-то пойдет не так со спутниковыми сигналами, приемник Galileo уведомит приложение о тревоге или других соответствующих действиях со стороны устройства и провайдера.

3. Государственная регулируемая служба (PRS)

PRS имеет более высокую точность и зашифрован для использования в первую очередь органами общественной безопасности и гражданскими властями.Приложения и устройства, разработанные для этой услуги, требуют от провайдера разрешения на использование и даже тестирование, поскольку для доступа к данным навигации, позиционирования или синхронизации через приемник требуется расшифровка.

4. Поисково-спасательные работы (SAR)

SAR — это космическая служба, в рамках которой наземные устройства могут передавать в небо аварийный маяк. Затем он принимается любым из находящихся в поле зрения спутников, ретранслируется и передается в центры мониторинга Galileo и направляется для выполнения действий в соответствии с приложением и провайдером.SAR — это улучшенное решение от других созвездий с точки зрения задержки между активацией аварийного маяка и получением аварийного сообщения центром управления приложениями.

5. Коммерческая служба аутентификации (CAS)

CAS зашифрован и имеет высокую точность до сантиметра с сервисной гарантией SLA по сравнению с лучшими усилиями ОС. Операторы и поставщики устройств, использующие этот уровень обслуживания, должны платить за использование и подписку. Эта категория услуг уникальна для Galileo, который был создан в первую очередь для коммерческого и гражданского использования.Другие, такие как GPS, были в первую очередь военными разработками, а коммерческое и потребительское использование было второстепенным.

Эволюция ГНСС

Имея 26 спутников на орбите (включая резервные) и более 1,5 миллиарда устройств по всему миру, пользующихся преимуществами высокоточной навигации, Galileo уже планирует модернизировать спутники нового поколения и наземную инфраструктуру, чтобы обеспечить качественное обслуживание на десятилетия вперед. После решения ускорить разработку «Galileo Next Generation» ЕКА обратилось к европейским производителям в 2020 году с просьбой начать подачу заявок на первый набор спутников Galileo второго поколения (G2).Ожидается, что они будут выведены на орбиту примерно в 2024 году. Предполагается, что следующее поколение будет сверхгибким, с большим количеством программно-определяемых и меньшим количеством специализированных аппаратных функций.

Поддержка Telit IoT для геопозиционирования Galileo

Геопозиционирование на базе Galileo имеет все необходимое, чтобы изменить правила игры во многих отраслях и сегментах приложений. Во всем спектре бизнеса и проектирования разработчики и дизайнеры должны сделать шаг назад, чтобы понять глубину этих улучшений, которые Galileo привнесла при планировании планов развития продуктов и рассмотрении инноваций.Telit является одним из первых поставщиков модулей приемника, принявших революцию Galileo и представившего приемник нового поколения. Модуль SE868SY-D от Telit обеспечивает высокую точность и превосходную производительность в городских каньонах с частотой обновления до 25 Гц, что делает его идеальным для летающих платформ, таких как БПЛА.

Поговорите с нашими экспертами по GNSS IoT сегодня, и мы поможем вам со спецификацией, оценкой и дизайном вашего следующего проекта IoT с поддержкой геопозиционирования.

python — декодировать координаты GPS с USB GPS

У меня GPS/ГЛОНАСС U-BLOX 7.Когда я запускаю приложение U-Center, оно может показать мне Широту и Долготу. Однако мне нужно декодировать это значение из последовательного порта (добавьте их в код Python). Моя проблема, я не мог найти, как работает док. Приложение U-Center получает эти данные. Когда я ищу команды NMEA, кажется, что некоторые данные отсутствуют. Но мне было интересно, как U-Center расшифровывает широту и долготу.

У кого-нибудь есть идеи?

Вот вывод моих данных GPS из последовательного порта:

  08:58:08 $GPRMC,085808.00,В,,,,,,,211217,,,Н*76
08:58:08 $ГПВТГ,,,,,,,,,N*30
08:58:08 $GPGGA,085808.00,,,,,0,00,99,99,,,,,,*6B
08:58:08 $GPGSA,A,1,,,,,,,,,,,,,99,99,99,99,99,99*30
08:58:08 $GPGSV,3,1,10,03,83,342,,09,14,211,,11,35,165,,12,02,352,*78
08:58:08 $GPGSV,3,2,10,14,21,046,,17,42,279,,19,33,304,,22,67,073,*7B
08:58:08 $GPGSV,3,3,10,23,46,197,,32,01,042,*72
08:58:08 $GPGLL,,,,,085808.00,V,N*47
08:58:09 $GPRMC,085809.00,V,,,,,,,211217,,,N*77
08:58:09 $ГПВТГ,,,,,,,,,N*30
08:58:09 $GPGGA,085809.00,,,,,0,00,99,99,,,,,,*6А
08:58:09 $GPGSA,A,1,,,,,,,,,,,,,99,99,99,99,99,99*30
08:58:09 $GPGSV,3,1,10,03,83,342,,09,14,211,,11,35,165,,12,02,352,*78
08:58:09 $GPGSV,3,2,10,14,21,046,,17,42,279,13,19,33,304,,22,67,073,*79
08:58:09 $GPGSV,3,3,10,23,46,197,,32,01,042,*72
08:58:09 $GPGLL,,,,,085809.00,V,N*46
08:58:10 $GPRMC,085810.00,V,,,,,,,211217,,,N*7F
08:58:10 $ГПВТГ,,,,,,,,,N*30
08:58:10 $GPGGA,085810.00,,,,,0,00,99,99,,,,,,*62
08:58:10 $GPGSA,A,1,,,,,,,,,,,,,99.99,99.99,99,99*30
08:58:10 $GPGSV,3,1,10,03,83,342,,09,14,211,,11,35,165,,12,02,352,*78
08:58:10 $GPGSV,3,2,10,14,21,046,,17,42,279,,19,33,304,,22,67,073,*7B
08:58:10 $GPGSV,3,3,10,23,46,197,,32,01,042,*72
08:58:10 $GPGLL,,,,,085810.00,V,N*4E
08:58:11 $GPRMC,085811.00,V,,,,,,,211217,,,N*7E
08:58:11 $ГПВТГ,,,,,,,,,N*30
08:58:11 $GPGGA,085811.00,,,,,0,00,99,99,,,,,,*63
08:58:11 $GPGSA,A,1,,,,,,,,,,,,,99,99,99,99,99,99*30
08:58:11 $GPGSV,3,1,10,03,83,342,,09,14,211,,11,35,165,,12,02,352,*78
08:58:11 $GPGSV,3,2,10,14,21,046,,17,42,279,17,19,33,304,,22,67,073,*7D
08:58:11 $GPGSV,3,3,10,23,46,197,,32,01,042,*72
08:58:11 $GPGLL,,,,,085811.00,В,Н*4Ф
08:58:12 $GPRMC,085812.00,V,,,,,,,211217,,,N*7D
08:58:12 $ГПВТГ,,,,,,,,,N*30
08:58:12 $GPGGA,085812.00,,,,,0,00,99,99,,,,,,*60
08:58:12 $GPGSA,A,1,,,,,,,,,,,,,99,99,99,99,99,99*30
08:58:12 $GPGSV,3,1,10,03,83,344,,09,14,211,,11,35,165,,12,02,352,*7E
08:58:12 $GPGSV,3,2,10,14,21,046,,17,42,279,,19,33,304,,22,67,073,*7B
08:58:12 $GPGSV,3,3,10,23,46,197,,32,01,042,*72
08:58:12 $GPGLL,,,,,085812.					

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.