Гусеничный трактор т 100: Трактор Т-100. Обзор, характеристики, особенности применения

Содержание

С-100 гусеничный трактор промышленного назначения — Каталог К.В.Х.

После Великой Отечественной войны тракторостроение на заводе было возобновлено. Новый трактор С-80 класса 6 т был намного совершеннее своих довоенных предшественников. По существу это была новая машина. Мощность двигателя КДМ-46 составила 92 л. с при 1000 об/мин. Трактор оснастили полноценной кабиной машиниста. У ранних выпусков кабина имела упрощенную конструкцию. Лобовые и задние стекла крепились в деревянных рамках, а боковые — в брезентовых полотнищах. В 50-е годы ввели так называемую штампованную кабину, с нормальными окнами, стекла которых уплотнены резиновыми профилями. Крыша кабины деревянная, обтянута брезентом. Трактор имел расчетную силу тяги 8800 кгс и максимальную скорость 9,65 км/ч. «Сухая» масса трактора 11400 кг.

 В1956 году на базе трактора С-80 был создан более мощный трактор С-100 с двигателем КДМ-100 (100 л. с. при 1050 об/мин). Увеличение мощности двигателя было достигнуто за счет увеличения номинальной частоты вращения коленчатого вала дизеля и цикловой подачи топлива. Изменения коснулось конструкции воздухоочистителя, клапанного механизма, топливного насоса, регулировки форсунок. Кроме того, усовершенствованы коленчатый вал, его подшипники, поршень, увеличена площадь радиатора.

 Компоновка трактора выполнена по схеме с передним расположением двигателя и задним расположением трансмиссии и кабины водителя. Трактор полурамной конструкции. Полурама состоит из двух штампованных продольных лонжеронов, приваренных к корпусу заднего моста. В передней части продольные балки соединяются с поперечной балкой, представляющей собой переднюю опору двигателя.

Кроме тракторов с нормальными балками, завод выпускал тракторы с балками, у которых с наружных сторон, в передней части, приварены специальные оси, а на верхних полках, в средней части, — косынки для установки на них навесного оборудования (бульдозер и др.).

 Ходовая часть тракторов — полужесткого типа, состоит из двух гусеничных тележек, гусениц и балансирного устройства. Гусеничная тележка — сварная, с рамой коробчатого сечения, имеет опорные и поддерживающие катки, натяжное приспособление и натяжное колесо.

 Гусеницы состоят из звеньев, соединенных шарнирно при помощи пальцев и втулок. К звеньям гусениц крепятся башмаки специального профиля. Балансирное устройство представляет собой поперечную пластинчатую рессору с двумя малыми стабилизирующими рессорами.

 Трактор оборудован кабиной закрытого типа, состоящей из металлического каркаса и стальных штампованных передней, задней и боковых стенок. Крыша кабины деревянная, обтянутая брезентом. При прежней массе трактора расчетная сила тяги увеличена до 9000 кгс, максимальная скорость — 10,15 км/ч.

   В ходе выпуска трактора С-100 продолжали вноситься усовершенствования в его конструкцию. Важнейшим изменением стало введение роликовых подшипников опорных катков и направляющих колес вместо подшипников скольжения. Была увеличена зона обзора гусениц. На базе трактора С-100 был создан болотоходный трактор С-100Б. Колея гусениц увеличена на 400 мм, а ширина башмаков — с 500 до 1000 мм. На базе обоих тракторов выпускались и их гидрофицированные модификации: с задней навеской С-100ГС и С-100БГС и с передней навеской С-100ГП и С-100БГП. В 1958 году на базе трактора С-100Б была изготовлена партия тракторов С-100А для Советской Антарктической экспедиции. Для обеспечения работы машины на высоте до 4000 метров над уровнем моря был введен турбонаддув.

   Всего с 1948 по 1958 года было изготовлено 200296 тракторов С-80 и с 1956 по 1963 год — 124416 тракторов С-100.

   Тракторы С-80 и С-100 имели много оригинальных узлов.

   Число и расположение цилиндров дизеля (4 в ряд), диаметр цилиндра (145 мм) и ход поршня (205 мм) — такие же, как у дизеля М 17. Степень сжатия — 15,5. Но конструкция претерпела большие изменения. Дизель КДМ-46 имел мощность 92 л. с. при 1000 об/мин, а дизель КДМ-100 — 100 л. с. при 1050 об/мин. Особенностью этих дизелей является предкамерное смесеобразование. То есть форсунка установлена не непосредственно в головку блока цилиндров, а в предкамеру, ввернутую в головку. При этом распыл топлива, образование смеси и ее воспламенение происходит в ограниченном объеме воздуха в предкамере, откуда горение передается в основной объем камеры сгорания. Такие разделенные камеры сгорания были широко распространены вплоть до середины 60-х годов, так как они обеспечивают смесеобразование при низком давлении впрыска топлива (всего 120 кгс/см2 у двигателя КДМ-46 и 130 кгс/см2 у двигателя КДМ-100). Это упрощает технологию изготовления прецизионных деталей топливной аппаратуры. Кроме того, такая схема улучшает пусковые свойства дизеля. Недостатком разделенных камер сгорания является повышенный удельный расход топлива, который у трактора С-80 и С-100 составлял соответственно 205 — 220 и 200 — 210 г/э.л.с.ч.

   Для пуска дизелей КДМ-46 и КДМ-100 применен пусковой двигатель П-46 — бензиновый, четырехтактный двухцилиндровый. Диаметр цилиндров 92 мм, ход поршня 102 мм. Мощность 17 л. с. при частоте вращения коленчатого вала 2600 об/мин. Система зажигания «пускача» — от магнето. Пуск самого «пускача» осуществляют рукояткой, надетой на вертикальный вал. Система охлаждения — водяная, общая с дизелем. Выпускная труба пускового двигателя проходит через впускной коллектор основного двигателя. В результате этого при работе пускового двигателя происходит прогрев охлаждающей жидкости при ее конвекции по системе основного двигателя и подогрев всасываемого в него атмосферного воздуха. Наряду с большой мощностью «пускача» эти конструктивные особенности придают дизелю прекрасные пусковые качества в самые сильные морозы.

   Оригинальна конструкция муфты сцепления. В отличие от обычных постоянно замкнутых муфт, сцепление трактора С-80 являлось непостоянно замкнутым и имело два фиксированных положения: выключенное и включенное. Управление муфтой — рычагом, находящимся слева от машиниста. Эта муфта проста по конструкции, и, главное, безопасна, так как гарантирует от самопроизвольного движения в случае, например, пуска двигателя при неполном выключении рычага реверса. Сама муфта сцепления крепилась на первичном валу коробки передач фланцем ведомого вала, а с маховиком двигателя ведущий диск соединялся при помощи пяти пакетов из прорезиненных планок. Это исключало поломки деталей при несоосности валов двигателя и коробки передач.

   Коробка передач имела четыре реверсивных передачи и самую скоростную пятую передачу, которая работала только для движения вперед. Оба рычага (переключения передач и переключения реверса) находились справа от машиниста.

   Управление поворотом трактора осуществлялось при помощи бортовых фрикционов, управляемых при помощи гидравлических сервомеханизмов. У тракторов с передней гидравлической навесной системой увеличен диаметр направляющих колес, которые при этом вместе с опорными катками воспринимают возросшие вертикальные нагрузки. При этом число звеньев гусениц увеличено с 36 до 37. Кроме того, усилили балансирную рессору. У болотоходных модификаций гусеница имеет 40 звеньев.

   В целом конструкция «сотки» проста и практична, что позволило этой машине стойко переносить все невзгоды строек. В 50-е и 60-е годы механизаторам об антифризе и мечтать не приходилось. Разнообразные водомаслогрейки существовали только на страницах учебников по эксплуатации строительной техники. На большинстве строек — не то, что горячей, холодной воды не найти. Голь на выдумки хитра. В широкую практику вошло использование дизельного топлива в качестве… охлаждающей жидкости. «Сотка» это выдерживала. Тем более, что мощный «пускач» осилит проворот коленчатого вала дизеля при самой низкой температуре.

   Кстати, пусковой двигатель на «сотке» обрел и дополнительную функцию. Бывало, что бульдозер так застревал в грязи, что гусеницы проворачивались вхолостую, а машина — ни с места. В таких случаях машинист глушит дизель и заводит «пускач». Затем включает первую скорость редуктора «пускача», «бендикс», муфту сцепления «пускача», первую передачу коробки передач и реверс в нужную сторону. Включив муфту сцепления, он соединяет «пускач» с трансмиссией трактора. При этом гусеницы перематываются с минимальной скоростью, и, как говорят, внатяг. Машина, цепляясь за все, что можно, потихоньку вылезает из грязи. Мощный и выносливый пусковой двигатель выдерживает и такое испытание.

 В 1962 году трактор был вновь усовершенствован. Подготовленный к производству трактор Т-108 класса 6 т имеет основные технические характеристики такие же, как и трактор С-100. Номинальная мощность доведена до 108 л. с. (двигатель Д-108) за счет улучшения смесеобразования и сгорания топлива в камере, расположенной в днище поршня. Пусковой двигатель П-23М. На тракторе применен скошенный в верхней части капот к кабине, трактор считается «переходной» моделью к трактору Т-100М.

 9 октября 1963 г. с главного конвейера сошел первый серийный трактор Т-100М, сменив на конвейере выпускавшуюся ранее серийную модель С-100. На первых моделях Т-100М на радиаторной решётке штамповали букву «К» — фирменный знак Челябинского Кировского завода. На трактор устанавливался дизель Д-108, мощностью 108 л.с., который практически без изменений ставили на трактора семейства Т-100 вплоть до начала 80-х г. На этом двигателе впервые применили пусковой двигатель П-23М вместо П-46, форсунки закрытого типа с пятью вместо одного распыливающими отверстиями, появилась реактивная центрифуга в масляном фильтре тонкой очистки, был несколько снижен литраж, увеличен до 82 кГм макс. крутящий момент, понижена степень сжатия (что облегчило пуск), за счёт улучшения смесеобразования и сгорания топлива в камере днища поршня увеличена номинальная мощность.

 Кроме того, в системе электроборудования появился амперметр, эл. стеклоочиститель, аккумуляторные батареи для питания стартера, который тоже впервые начали ставить на пусковой двигатель (если раньше тот запускался пусковой рукояткой, теперь появилась дублирующая система пуска). В трансмиссии особых изменений не произошло.

 И наконец, по сравнению с предыдущими моделями несколько изменили внешний вид: передняя стенка кабины в верхней её части скошена вовнутрь, что увеличивает обзор трактористу и немного сужен капот двигателя в его задней части, за счёт чего увеличено остекление кабины.

  На базе тракторов ЧТЗ были созданы десятки разновидностей навесного и прицепного оборудования: бульдозеры, корчеватели, кусторезы, скреперы, краны-трубоукладчики, монтажные краны, подъемники, копровые установки, и многое другое. Фактически сотка стала основной тяговой и энергетической базой для механизации в строительстве, лесоразработках, нефтяной и газовой промышленности. Кроме того, и отдельно двигатели КДМ-46, КДМ-100 и Д-108 нашли самое широкое применение. Они устанавливались на всех серийных канатных экскаваторах Пермского, Ковровского, Донецкого и Костромского заводов, на передвижных электростанциях ПЭС 60, компрессорных установках ДК 9, гусеничных кранах СКГ-25, СКГ-30, МКГ-25, РДК-25, ДЭК-25Г, ДЭК-251 и их модификациях. Выносливый, тихоходный дизель как нельзя лучше подходил для такой техники. Широко была распространена практика замены двигателей У2Д6 на экскаваторах Воронежского завода на менее мощные, но более надежные и неприхотливые КДМы. Применяли эти двигатели и на мотовозах широкой и узкой колеи.

 

Модификации трактора С-100

 Трактор С-100Б

 Трактор С-100Б имеет пониженное удельное давление гусениц на почву и предназначен для работы на болотистых почвах, распашке целинных заболоченных лугов и рытья канав в агрегате со специальными плугами и канавокопателями. Высокая проходимость этого трактора получена за счет уширенин гусениц и удлинения базы с установкой шестого опорного катка.

Основные агрегаты трактора С-100Б — двигатель, радиатор, муфты поворота, нижние и верхние катки, а также отдельные детали трансмиссии взаимозаменяемы с узлами трактора С-100.

 Трактор С-100БХ

Трактор С-100БХ имеет уменьшенное до 0,28 кГ/см2 среднее удельное давление на почву, что обеспечивает ему высокую проходимость при работе на болотистых почвах в агрегате со специальными плугами и канавокопателями.

Трактор С-100БХ оборудуется реверсивной тяговой лебедкой, якорным устройством и коробкой передач с ходоуменыиителем. Наличие якорного устройства позволяет устанавливать трактор неподвижно, а при помощи лебедки создаются большие тяговые усилия, необходимые для выполнения работы машинами-орудиями. При необходимости якорное устройство и лебедка могут быть сняты и трактор может использоваться на других работах. При работе на обычных грунтах необходимо заменить башмаки длиной 1000 мм на башмаки длиной 500 мм.

Трактор С-100БХ может использоваться на осушении болот с плотностью грунта до 0,21 кГ/см2.

  Трактор С-100ГС и С-100ГП

 Трактор С-100ГС класса 6 т отличается от С-100 наличием универсальной раздельно-агрегатной гидравлической и задней навесной систем, которые предназначены для управления непосредственно из кабины трактора сельскохозяйственными навесными, полунавесными и прицепными орудиями.

Механизм навески состоит из ряда тяг и рычагов и крепится при помощи двух кронштейнов к задней стенке корпуса заднего моста.

 Трактор С-100ГП  класса 6 т — гусеничный, промышленного назначения, с гидроприводом, имеет те же технические данные, что и трактор С-100ГС, за исключением длины и веса. Длина трактора С-100ГП равна 4313 мм; база 2420 мм и вес 12 100 кг.

Основные эксплуатационные регулировки тракторов С-100ГС и С-100ГП такие же, как и у трактора С-100.

 

Т-100 (трактор) — это… Что такое Т-100 (трактор)?

У этого термина существуют и другие значения, см. Т-100.
Т-100
Проект, г. 1963
Выпускался, гг. 1964 — 1977 (?)
Назначение промышленный
Тип движителя гусеничный
Тяговый класс, тс (10)
Расположение
Кабина: сзади
Двигатель: переднее
Основные размеры
Двигатель
Марка двигателя Д-108
Мощность, л.с. (кВт) 108 (79.4)
Трансмиссия
Тип трансмиссии механическая
Подвеска и управление
Тип подвески жесткая
Способ управления поворотом бортфрикционами и тормозами
Тормоза бортовые
Оборудование
Гидрооборудование фронтальные гидроцилиндры
Пневмооборудование нет
Электрооборудование генератор 12В 200Вт, 4 фары, освещение кабины
Модельный ряд
Базовая модель С-100
Последующая модель Т-130
Т-100 первых выпусков (без гидравлического оборудования)

Т-100 (разг. — «сотка») — советский промышленный гусеничный трактор, выпускавшийся Челябинским тракторным заводом с 1964 по 1977 годы. Трактор является глубокой модернизацией трактора С-100. Переходной моделью от трактора С-100 к трактору Т-100 является трактор Т-108, выпускавшийся с 1962 по 1965 годы.

В 1968 году на международной выставке трактор Т-100М удостоился золотой медали.

На тракторе установлен малооборотистый четырехциилиндровый четырехтактный дизельный двигатель Д-108 с высоким крутящим моментом. Трактор имел следующие модификации:

  • Т-100 — базовая модель общего назначения без гидрооборудования и мест для установки задней навесной системы. На задней плоскости корпуса трансмиссии установленая лебёдка.
  • Т-100МГС — сельскохозяйственная модификация, имеющая гидравлическое оборудование, заднюю навесную систему и установленный хвостовик вала отбора мощности на место лебедки.
  • Т-100МГП — промышленная модификация, имевшая гидрооборудование, фронтальную навесную систему, сцепное устройство жесткого типа. Лебедка отсутствует. Имеется место для установки выходного хвостовика механизма отбора мощности. Места для установки задней навесной системы имеются.
  • Т-100Б — болотоходная модификация модели Т-100 с увеличенной площадью гусениц.
  • Т-100БГ — болотоходная модификация модели Т-100МГП.
  • Т-100Т — модификация модели Т-100 для работы с трубоукладчиком. Отсутствуют передняя и задняя навесные системы. Имеются места крепления специализированного оборудования.
  • Т-100МЗГП — последняя выпускавшаяся модификация. Имела гидравлические сервомеханизмы управления поворотом, облегчавшие труд машинниста. Литера З — обозначала «заменитель». Выпускалась параллельно с Т-130.
Тракторы Т-100 (слева) и Т-108 (справа)

Изначально трактор проектировался для использования в составе бульдозера ДЗ-53 с канатным управлением отвалом. Позже бульдозерное оборудование было модифицировано за счет применения гидравлической системы и получило обозначение ДЗ-54. К бульдозеру ДЗ-54 выпускалось 14 наименований дополнительного оборудования: рыхлитель, кусторез, камнеудалитель, корчеватель пней, уширители, открылки и др. Трактор также использовался как шасси для трубоукладчика, свайного копра и подъемного крана.

Трактор отличался высоким для 60-х годов уровнем комфорта в кабине. Кабина имела освещение, мягкое сиденье, принудительную вентиляцию за счет всасывание части воздуха в двигатель из кабины (правда такое решение приводило к повышенной шумности в кабине). Для заправки трактора топливом использовалось вакуумное устройство, работающее от энергии выхлопных газов, позволяющее осуществлять заправку из емкостей, расположенных ниже уровня топливного бака.

Трактор Т-100 широко использовался на советских стройках 1960—1980-х годов (как крупных, так и небольших). Часть машин этого типа до сих пор находятся в эксплуатации. Название Т-100 фактически стало нарицательным для обозначения более поздних моделей, таких как Т-130, Т-170 и Т-10. В свою очередь трактор Т-100 часто по традиции называли С-100.

Двигатель Д-108 трактора Т-100 получил широкое применение на других типах строительной техники (компрессорных станциях, дизель-генераторах, а также на экскаваторах семейства Э-10011 и его модификациях).

Ссылки

модификации, технические характеристики и отзывы

Челябинский тракторный завод за свою многолетнюю историю выпустил много техники, ставшей знаковой для промышленности Советского Союза. Ярким примером является знаменитая «сотка» — универсальный трактор Т-100.

Создание модели

Промышленный советский трактор, как и множество иных видов техники в те времена, названный в честь И. В. Сталина С-100, претерпел серьёзные изменения в начале 60-х годов XX века. Сначала появилась модификация Т-108. Её выпускали всего три года. В 1964-м завод приступил к выпуску «сотки». И уже спустя четыре года трактор Т-100 удостоился золотой медали на международной выставке.

Тяжёлая гусеничная машина была предназначена для промышленности и строительных работ. Проектировалась как бульдозер с канатным управлением отвала. Позднее было принято решение о модернизации под использование разнообразного навесного оборудования. В отличие от предшественника, имевшего всего две модификации, на базе гусеничного Т-100 было выпущено четырнадцать видов спецтехники.

«Сотка», как промышленный трактор, относилась к тяговому классу 10. Кстати, современный колёсный Т-25 (100% универсальный трактор, как его гордо называют) относится к тяговому классу 0,6. Эта категория определяется максимальным усилием, которое при определённых строго установленных условиях может развить колёсная или гусеничная машина.

Технические характеристики

Судя по отзывам пользователей, трактор Т-100 технические характеристики имеет более лучшие, чем параметры С-100. А всё благодаря использованию другого двигателя. Именно поэтому он нашёл более широкое применение в народном хозяйстве. Конструктивная масса трактора – 11,1 т. Дизельный двигатель с рабочим объёмом цилиндров на 15,5 литра достигал максимальной мощности в 108 л. с. при частоте вращения коленвала 1070 об./мин. При низких скоростях многотонная машина потребляла почти 20 л дизельного топлива в час. Зато бак вмещал его около 240 литров.

«Сотка» развивала номинальное усилие (6 тс) на второй передаче при скорости до 4 км/час. Это соответствует шестому тяговому классу сельхозтехники. К более высокой, десятой категории по максимальному тяговому усилию (9,5 тс) на первой передаче и скорости меньше 2,5 км/час, трактор Т-100 относился по промышленной классификации. И это ещё не всё. Тяговое усилие снижалось при увеличении скорости. Потребители утверждают, что на пятой передаче она была максимальной – больше 10 км/час. Неплохой показатель! Но тяговое усилие при этом составляло 2 тс.

Силовая установка трактора

Силовая установка, которая использовалась на тракторе С-100, была серьёзно модернизирована специально для «сотки». И получила номер Д-108. Четырехцилиндровый четырехтактный двигатель имел массу больше 2 т . Компоновка двигателя не поменялась, но камеру, в которой происходит смесеобразование и сгорание топлива, выполнили в днище поршня. Он же имел два маслосъемных и три компрессионных кольца. В головки цилиндров для установки форсунок запрессовали бронзовые втулки. Вместо одного распыляющего отверстия, стали выполнять пять. Кроме того, в масляном фильтре установили центрифугу.

Трактор Т-100 стал первой промышленной машиной, в которой был использован пусковой двигатель. С помощью установки П-23 с электростартером зимой запускался основной дизельный мотор. Судя по отзывам людей, которые хоть раз в жизни управляли этой машиной, в тракторе использовали ещё один полезный механизм. Это вакуумное устройство, которое работало от энергии выхлопных газов. Оно позволяло заправлять горючим ёмкости, расположенные ниже уровня топливного бака.

Трансмиссия трактора

В отличие от двигателя, она не претерпела серьёзных изменений. Отзывы пользователей свидетельствовали о том, что муфту сцепления, представляющую собой отдельный узел, легко демонтировать. Сухое однодисковое сцепление контролировалось из кабины специальным рычагом, благодаря рычажно-кулачковому механизму управления. Механическая трехходовая, реверсивная коробка переключения передач имела пять передач переднего хода и четыре – заднего. Коническая центральная – с ведомой шестерней на фланце и с ведущей единицей, которая была выполнена на нижнем вале коробки, как единое целое.

Поворотные муфты были сухими, многодисковыми. В них ведомые диски выполнены с фрикционными накладками. Они могли управляться серворычагами. Т-100 – трактор, характеристики которого позволяли на пяти передачах при движении вперёд менять скорость от 2,3 до 10,1 км/час, а на четырёх задних – от 2,8 до 7,6 км/час.

Ходовая часть

Мнения потребителей сошлись на том, что гусеничный трактор перед колёсным имеет преимущество по проходимости по мягким грунтам за счёт меньшего удельного давления на почву. Для Т-100 этот показатель составлял 4,6 Н/кв.см.

Как утверждали в своих отзывах покупатели, основным недостатком гусеничного трактора, опять же по сравнению с колёсным, является более сложное устройство ходовой части. Полужёсткая система «сотки» состояла из гусеничных тележек с балансирным устройством и гусеницами. Они выполнялись в виде сварной рамы коробчатого сечения. Звенья гусеничной цепи соединялись между собой втулками и пальцами, размещёнными на них. Тут же были закреплены башмаки специального профиля. Цепь установлена на колёса с механизмом натяжения, опорные и поддерживающие катки. Балансирная подвеска выполнялась в виде рессорной пластины с двумя стабилизирующими, меньшими по размеру рессорами.

Кабина трактора

Т- 100 (трактор) отзывы и сейчас, на фоне современной техники, имеет положительные. Он оборудовался комфортной по тем временам кабиной. Она устанавливалась за двигателем на жёсткой раме. Внутри для водителя было предусмотрено мягкое сидение, освещение и система принудительной вентиляции. Сегодня, к сожалению, Т-100 – трактор (фото внизу), что стал только воспоминанием. Но в 70-х годах он достойно соперничал с техникой ведущих зарубежных фирм. Впрочем, её было мало. И использовалась она только на стройках союзного значения, например на БАМе.

Габариты

Размеры тяжёлого гусеничного трактора (Д×Ш×В) – 4,3 × 2,5 × 3,1 м. Длина опорной поверхности гусениц – 2,4 м, колея – 1,9 м, дорожный просвет – 0,3 м. Ещё один важный показатель техники – удельная металлоёмкость. Она составляет почти 103 кг/л.с.

Модификации трактора

В самом начале «сотка» агрегатировалась с бульдозером ДЗ-53, в котором управление отвалом было канатным. Затем его модернизировали, установив более современную гидросистему. Новая машина получила обозначение ДЗ-54. И уже к ней выпускалось четырнадцать видов навесного оборудования для использования в различных строительных и дорожных работах. Это были и корчеватель пней, и кусторез, и рыхлитель, и камнеудалитель, и уширитель. На шасси Т-100 монтировали свайные копры, подъёмные краны и трубоукладчики.

В отзывах простых трактористов значилось, что модификация Т-100 МГП имела гидравлическое оборудование, переднюю навесную систему, а вместо лебёдки – жёсткое сцепное устройство. В ней были предусмотрены выходные механизмы для подключения вала отбора мощности и задней навесной системы. Обе эти модификации выпускались как болотоход, гусеницы которого имели более широкое сечение — Т-100 Б и Т-100 БГ.

Буквой «Т» в наименовании отмечался трубоукладчик, в котором вместо гидронавесных систем предусматривались крепления для специализированных агрегатов и устройств. Трактор Т-100 МГП-1 выпускался в облегчённом варианте без кабины. Последней модификацией «сотки», выпускавшейся уже параллельно с новым Т-130, была Т-100 МЗГП с гидравлическими сервомеханизмами управления поворотами. И, пожалуй, только её ещё можно встретить. И даже приобрести.

Модификации трактора для нужд сельского хозяйства

Предполагалось использовать гусеничный трактор Т-100 и в сельском хозяйстве. Но в отзывах пользователей значилось, что его скорость очень низкая. Поэтому распространения он не получил. Модификация имела обозначение Т-100 МГС. Она имела раздельно-агрегатную унифицированную гидравлическую систему и задний механизм навески. Трактор Т-100 МГС-1 этим механизмом не обладал. На месте лебёдки был установлен хвостовик вала отбора мощности. Для сравнения: Т-25, как 100% трактор для сельского хозяйства с габаритами 3,0 × 1,5 м, может менять клиренс и общую высоту в зависимости от навешиваемого оборудования. Диапазон его скоростей при движении вперёд – от 6 до 22 км/час.

Название трактор Т-100 – «сотка» – стало нарицательным. Оно до сих пор обозначает более поздние модели: Т-130, Т-170, Т-10. По сравнению с новыми, современными вариантами, машина отличается тяжёлыми и некомфортными условиями труда для водителя. Несмотря на это, во все времена она была надёжной и выносливой, почти не ломалась и обладала высокой проходимостью.

Сообщество Каропчан — Каропка.ру — стендовые модели, военная миниатюра

4 апреля 2022 года, 22:37 БЕССМЕРТНЫЙ КОРПУС
Все желающие высказать своё отношение к Истории РОССИИ, ИСТОРИИ ВЕЛИКОЙ Отечественной войны, рассказать свою личную историю, вспомнить своих родных, близких, друзей, соседей, защищавших на фронте и в тылу свободу и независимость нашей Родины — Союза Советских Социалистических Республик в период Великой Отечественной войны 1941 — 1945 годов , приглашаются ЗАПИСАТЬСЯ в БЕССМЕРТНЫЙ КОРПУС и поделиться с товарищами по оружию об этом на КАРОПКА.РУ
Участников: 6
Тема: Свободная тема
16 марта 2022 года, 23:49 Вермахт
Вермахт (нем. Wehrmacht, от Wehr — «оружие», «оборона, сопротивление» и Macht — «сила, мощь; власть, влияние», «войско») — название вооружённых сил нацистской Германии в 1935—1945 гг.
Участников: 175
Тема: Моделирование
11 марта 2022 года, 8:30 Подводный флот
Подводный и надводный флот стран мира, его моделирование и все с этим связанное. Можно чуть-чуть не по теме…
Участников: 130
Тема: Моделирование
25 февраля 2022 года, 22:44 Мы из Новороссии.
Любая Взаимопомощь! Налаживание разностороннх контактов. Организация возможных мероприятий. Не отрецание прошлого но трезвое восприятие настоящего.
Участников: 22
Тема: Свободная тема
24 октября 2021 года, 2:13 Секта панкостроя
Модели стим/дизель/киберпанк стилистики.Альтернативные конверсии наборов и детских игрушек. Модели не подпадающие под большинство или ряд канонов стендового моделизма, НО все же являющиеся стендовыми моделями.
Участников: 1
Тема: Моделирование
23 сентября 2021 года, 20:57 Моделисты Сургута (ХМАО)
Группа для моделистов, проживающих в Сургуте Ханты-мансийского Автономного Округа. Сургутяне, добро пожаловать!!!
Участников: 6
Тема: Свободная тема
16 сентября 2021 года, 12:19 Красные Звёзды
Авиация ВВС РККА 1917-1941гг
Участников: 76
Тема: Свободная тема
28 марта 2021 года, 20:01 MAGmodel
Группа для жителей Магнитогорска.
Участников: 23
Тема: Моделирование
19 января 2021 года, 22:28 LUFTWAFFE_WWII
Моделирование немецких самолётов
Участников: 1
Тема: Моделирование
14 января 2021 года, 21:48 Т-34
Клуб любителей и знатоков это великой машины.
Участников: 274
Тема: Моделирование

Бульдозер Т 130 ЧТЗ Технические характеристики

Трактор Т-130 – мощная гусеничная самоходная машина общего назначения, которая предназначена для трудоемких и сложных работ. Технические характеристики и многофункциональность позволяют использовать трактор в сельском хозяйстве для глубокой пахоты, вспашки необработанных земель, культивации, посева, боронования, а также при транспортных и мелиоративных работах. Помимо этого, он может быть занят в промышленности, строительстве и лесной отрасли, для этих целей применяется дополнительное оборудование такое, как отвал, грунторез, тяговые лебедки и др.

Технические характеристики бульдозера Т-130

Масса 14,3 т.
Тяговый класс 6 тс.
Габариты длина – 5193 мм; высота – 3085 мм; ширина – 2475 мм.
Двигатель Д-160, мощность 118 кВт./ 160 л.с. До 1981 г. устанавливался Д-130. Вес – 230 кг.
Колея 1881 мм.
Дорожный просвет 416 мм.
Расход топлива 244,3 г/кВт.
Топливо основной двигатель – дизельное; пусковой – смесь бензина А-76 или А-72 с моторным маслом.
Объем бака 290 л.

Конструкция и устройство бульдозера Т-130 характерно для многих гусеничных агрегатов, различия, в основном, заключаются в технических характеристиках, мощности и сопутствующем оборудовании.
Двигатель у машины дизельный четырехтактный четырехцилиндровый марки Д-160 с камерой сгорания и турбонаддувом. Также имеется система запуска от пускового карбюраторного двигателя с электростартером, в обиходе называемая – пускач.
Ходовая часть – полужесткая подвеска с балансирной поперечной рессорой, изготовлена из 2-х штампованных лонжеронов, которые соединены с корпусом заднего моста.
Трансмиссия – многоступенчатая, механическая. Комплектация трансмиссии:

  • 2-х ступенчатый бортовой редуктор;
  • четырехвальная коробка передач;
  • сухие многодисковые бортовые фрикционы;
  • коническая передача;
  • задний мост;
  • сцепление.

Рабочее оборудование – раздельно-агрегатное гидравлическое, предназначенное для выполнения работ с двумя видами навесных систем: задней и передней в жестком или маятниковом исполнении.
Коробка передач у Т-130 четырехвальная, позволяет изменять скорость движения 4-х передач заднего хода и 8-ми переднего. Самое большое тяговое усилие достигается КПП при скорости агрегата в 2,6 км/ч – 128,2 кН.

Модификации

Базовая модель претерпела значительные изменения, на ее основе разработаны тракторы с усовершенствованными узлами и деталями. Яркий пример – Т-170. Мощность двигателя увеличена до 174 л.с., объем бака – 300 л, значительные изменения коснулись и трансмиссии. Позднее на его базе были изготовлены еще более 80 моделей тракторов.

технические характеристики, производитель :: SYL.ru

Отечественный трактор Т-100 выпускался в советское время Челябинским заводом. Это один из множества вариантов, которые изготовило предприятие за многолетнюю историю. Машина оснащена гусеницами, имеет несколько модификаций, приспособлена к работе на сложных грунтах и в проблемных климатических регионах. Рассмотрим особенности и характеристики этой техники, которая стала настоящей легендой в период возведения масштабных проектов в промышленности и прочих отраслях.

История создания

Изначально советский трактор рассматриваемой марки был назван в честь Сталина. В шестидесятых годах минувшего столетия он подвергся кардинальной модернизации. В серийное производство выходили модели под индексом 108, а с 1964 года начался выпуск знаменитой «сотки», которая через несколько лет была отмечена главным призом на международной выставке.

Промышленная гусеничная техника ориентирована на строительную и производственную сферу. По проекту она представляет собой бульдозер с канатным управлением отвала. Позже было предусмотрено размещение различного сменного навесного оборудования. Всего на базе рассматриваемого агрегата было выпущено почти полтора десятка видов специальных машин. Трактор Т-100 относится к тяговой категории 10. Данный класс определяется предельным усилием, которое при определенных обстоятельствах может развивать устройство на гусеничном ходу.

Параметры технического плана

Рассматриваемая техника имеет массу в одиннадцать тон, оснащена более продуктивным, по сравнению с предшественником, мотором. Дизельный силовой агрегат объемом 15,5 литра обладает мощностью 108 конских сил. Максимальная оборотистость установки составляет 1070 вращений в минуту. При вместимости топливного резервуара 240 литров трактор Т-100 потребляет порядка 20 л горючего в час.

Номинальное тяговое усилие машины достигает шести тонн в секунду при скорости в районе пяти километров в час. Показатели соответствуют высокому классу аграрной техники тех времен. Модернизированные версии имели аналогичные параметры при номинальном усилии 9,5 т/с и скорости 2,5 км/ч. С изменением темпа передвижения изменялся и максимальный показатель тяги, который мог доходить до 10 км/ч на пятой передаче.

Моторная часть

Двигатель трактора известен под индексом Д-108. Он оснащен четырьмя цилиндрами, таким же количеством рабочих тактов и имеет вес свыше двух тонн. Рабочая камера, где происходит смешивание топливно-воздушного состава, расположена в днище поршня. Узел оборудован маслосъемными и компрессионными кольцами, в головке цилиндров есть форсунки с бронзовыми втулками. Обновленная версия имеет пять распыляющих отверстий, а масляный фильтр оснащен центрифугой.

По большому счету трактор «сотка» стал первым промышленным агрегатом, который оборудовался пусковым мотором. В зимний период активировать двигатель помогала установка П-23 с электрическим стартером. Еще одним плюсом в части силовой установки считается вакуумное приспособление, функционирующее от энергии отработанных выхлопов. С его помощью было доступно заправлять топливом резервуары, расположенные ниже уровня топливного бака.

Узел трансмиссии

Данный блок выполнен в традиционном стиле, муфта сцепления легко демонтируется. Сухой однодисковый узел контролируется из кабины оператора при помощи специального рычага с кулачковым механизмом. Коробка переключения передач снабжена реверсом и механикой с пятью диапазонами переднего хода и четырьмя скоростями при езде назад.

По строению КПП представляет собой центрально расположенный элемент конусообразной формы, оснащенный ведомой шестеренкой на фланце и переходящий в нижнем валу коробки в единое целое с трансмиссией.

Кроме того, трактор Т-100 оборудован сухими многодисковыми поворотными муфтами, фрикционными накладками и специальными рычагами. Скорость передвижения техники, в зависимости от направления движения и активной передачи, варьируется от двух до десяти километров в час.

Оснащение кабины и габаритные размеры

Для своего времени рассматриваемый советский трактор имел довольно комфортабельное рабочее место. Кабина монтировалась за силовым агрегатом на раме жесткого типа. Для оператора предусмотрено мягкое сидение, освещение и узел принудительной вентиляции. Техника составляла прямую конкуренцию отечественным и зарубежным аналогам, которые использовались при строительстве Байкало-Амурской магистрали и в реализации прочих ответственных масштабных проектов.

Габариты промышленного агрегата:

  • длина/ширина/высота – 4300/2500/3100 миллиметров;
  • клиренс составляет 30 сантиметров;
  • опорная поверхность гусеницы в длину – 2400 мм;
  • удельная металлоемкость – 103 кг/л. с;
  • вес трактора Т-100 – 11,1 тонны.

Ходовые показатели

Рассматриваемая техника советского производства имеет преимущество перед колесными аналогами за счет лучшей проходимости по мягким почвам. Удельный показатель «сотки» составляет 4,6 Н/кВ. см (давление на грунт). Можно отметить, что конструкция Т-100 сложнее в плане оформления ходовой части, но выгоднее по другим показателям.

Этот узел состоит из полужестких гусеничных телег, оснащенных балансировочными приспособлениями. Траки выполнялись в виде сварной рамы коробчатого типа, соединенные между собой посредством втулок и пальцев. Также «ходовка» оборудовалась башмаками со специальным профилем, цепью с механизмом натяжки, а также опорными и страховочными катками. Подвеска балансирного типа изготовлена в виде пластины с рессорами.

Особенности

Одной из предполагаемых отраслей, где мог бы использоваться гусеничный трактор Т-100, стало сельское хозяйство. Но в этой сфере его эксплуатация особого распространения не получила. Связано это с низкими скоростными показателями. Например, модель МГС оборудовалась универсальной гидравлической системой и задним узлом для навесных приспособлений. Вариация МГС-1 таких возможностей не имела.

Также выпускались версии с лебедкой и валом отбора мощности. Если сравнить данную технику с аграрным аналогом Т-25, можно отметить, что этот сельскохозяйственный трактор мог менять величину дорожного просвета и обладал скоростным режимом от 5 до 22 километров в час.

Подробнее о модификациях

В первых серийных моделях трактор Т-100, характеристики которого рассмотрены выше, ассоциировался с бульдозером ДЗ-53, имеющим канатный отвал. После модернизации техника получила название ДЗ-54 и возможность использования более десятка видов навесного оборудования, применяемого в строительстве, промышленности и возведении дорог (от корчевателя пней до ликвидатора камней).

Как отмечают специалисты и пользователи, данная советская промышленная машина отличалась надежностью и практичностью, наряду с невысокими скоростными параметрами. Модификация Т-100 МГП оснащалась гидравликой, фронтальной навесной системой, жестким сцепным приспособлением. Кроме того, предусмотрен монтаж устройств для активации вала отбора мощности, а также заднего навесного блока.

Модели Т-100Б и Т-100 БГ производились как «болотоходы», имели более широкое сечение гусениц. Вариант МГП-1 изготавливался в облегченной версии и отличался отсутствием кабины. Метка «Т» в некоторых модификациях указывала на то, что агрегат приспособлен выполнять функции трубоукладчика. Более поздние модели «сотки» известны под индексами Т-130 и Т-100 МЗГП. У них появилась гидравлическая система с сервоэлементами, а также контролем поворотов. В настоящее время это единственная версия из рассматриваемой серии, которую еще можно встретить в работе.

В завершение

Трактор Т-100, двигатель которого весил более двух тонн, известен в советское время как надежная, мощная и простая в обслуживании техника. Несмотря на невысокую скорость и маневренность, машина пользовалась популярностью на различных промышленных и дорожных объектах. В пользу этой техники свидетельствует тот факт, что наименование «сотка» стало обозначать целый ряд модификаций, включая модели Т-10, Т-130, Т-170. Трактор, по сравнению с современными аналогами, отличается малым комфортом и сложным управлением. Однако для своего времени он был в числе лидеров, практически не ломался и отличался высоким рабочим ресурсом как двигателя, так и остальных элементов.

Детище Челябинского тракторного завода успело побывать на всех масштабных стройках в СССР, а также широко использовалось в аграрной сфере и промышленных отраслях. Высокая проходимость по любым грунтам и возможность работать в различных климатических регионах – одни из самых весомых преимуществ трактора Т-100, которые и обусловили его популярность.

Трактор Т-100 — видео и технические характеристики

Трактор Т-100, получивший в народе название «сотка», являлся промышленным трактором на гусеничном ходу и выпускался Челябинским тракторным заводом в период с 1964 по 1977 годы. Трактор Т-100 являлся модернизированной моделью трактора С-100.

Фото трактора Т-100

На трактор устанавливался дизельный четырехтактный четырехцилиндровый двигатель Д-108, малооборотистый и с высоким крутящим моментом.

В 1968 году, на проходившей международной сельскохозяйственной выставке, трактор Т-100 был удостоен золотой медали. Изначально трактор проектировался как бульдозер с канатным управлением отвала, однако, затем был модернизирован под использование гидравлического навесного оборудования.

Видео трактора Т-100

[embedplusvideo standard=»http://www.youtube.com/v/u9QpiiUjUPk?fs=1″ vars=»ytid=u9QpiiUjUPk&width=500&height=400&start=&stop=&rs=w&hd=0&autoplay=0&react=1&chapters=&notes=»0″ cellspacing=»0″ cellpadding=»4″>

Годы выпуска 1964 — 1977
Назначение трактора промышленный, общего назначения
Тип движителя гусеничный
Тяговый класс, тс (10)
Расположение
Кабина: сзади
Двигатель: переднее
Основные размеры
Двигатель
Марка двигателя Д-108
Мощность, л.с. (кВт) 108 (79.4)
Трансмиссия
Тип трансмиссии механическая
Подвеска и управление
Тип подвески жесткая
Способ управления поворотом бортфрикционами и тормозами
Тормоза бортовые
Оборудование
Гидрооборудование фронтальные гидроцилиндры
Пневмооборудование нет
Электрооборудование генератор 12 В 200Вт, 4 фары, освещение кабины


ИСТОРИЯ | Куинн Компания

Историческая хронология:

1919 : Компания Budd & Quinn, Inc. была основана Джозефом А. Куинном и К.С. Баддом для поставки дисков Killifer Disc и трактора Holt Tractor фермерам района Фресно в их стремлении развивать великую долину Сан-Хоакин.

1925:  Когда Холт и Бест объединились и образовали компанию Caterpillar Tractor Co. (теперь Caterpillar Inc.), Куинн стал ее дилером в округах Фресно и Мадера.

1926: Джозеф А.Куинн открыл первый дилерский центр в Пеории, штат Иллинойс, где располагалась штаб-квартира Caterpillar. Компания Peoria Tractor and Equipment Co. управлялась Джозефом А. Куинном, пока не была продана в 1947 году.

1954:  Брэдли Куинн, сын основателя, стал главой компании.

1958: Компания Quinn была создана и расширилась до округа Туларе.

1963:  Продолжилась экспансия в округа Монтерей и Сан-Бенито за счет приобретения Pringle Tractor Co.

1965:  Во Фресно было создано новое современное здание площадью 90 акров в качестве штаб-квартиры компании.

1974:  Компания построила предприятие площадью 11 акров в Салинасе для обслуживания прибрежных округов.

1978:  Во Фресно были созданы дополнительные сервисные центры для двигателей, дорожных грузовиков и автопогрузчиков. Кроме того, был открыт отдельный цех по продаже бывших в употреблении запчастей.

1979:  Блейк Куинн, внук основателя, взял на себя управление Компанией и продолжает руководить ею по сей день.

1983:  Компания расширилась до округов Кингс, Керн, Санта-Барбара, Сан-Луис-Обиспо и Вентура за счет приобретения Wallace Machinery Co.

.

1996:  Quinn Lift, подразделение вилочных погрузчиков, открытое в Юме, штат Аризона. Кроме того, Куинн занялся предоставлением услуг по аренде, открыв новый магазин в Туларе.

1997:  Открылся новый магазин в Firebaugh.

1998:  Quinn Rental Services приобретает компанию Easter Rent и открывает магазины в Санта-Марии, Пасо-Роблес и Нипомо.

1999:  Quinn Rental Services открывается в Салинасе.

2000:  Quinn Rental Services открылась в Окснарде.

2002:  Quinn Rental Services открыла новый офис во Фресно и в Бейкерсфилде. Компания Quinn становится дилером AGCO.

2003:  Quinn приобретает Shepherd Machinery Co., дилера Cat ® в Южной Калифорнии, расширяя свою деятельность в округах Лос-Анджелес и Ориндж.

2006:  Quinn Rental Services открывает новый магазин в Помоне.

2012:  Quinn Company и Quinn Rental Services открываются в Сильмаре.

2014:  Паркер Куинн, основатель четвертого поколения, присоединяется к компании в качестве менеджера по продажам.

2016:  Спенсер Куинн присоединяется к компании в качестве менеджера по продажам в Окснарде.

2017:  Quinn Company расширяет свою деятельность в округах Сан-Бернардино и Риверсайд с приобретением Johnson Machinery.

2019:  Компании исполняется 100 лет.

Теперь наша семейная собственность принадлежит четвертому поколению. Наша деятельность охватывает пятнадцать округов центральной и южной Калифорнии, включая Аризону. Сейчас у Quinn 22 офиса от Салинаса до Foothill Ranch, где более 1200 сотрудников обслуживают наших клиентов.

Мы гордимся успехом, достигнутым с помощью наших клиентов, сотрудников и компании Caterpillar.

MAXAM MS405 УТВЕРЖДЕНА CATERPILLAR В КАЧЕСТВЕ НОВОЙ ШИНЫ OEM – MAXAM Tyres

MAXAM MS405 ОДОБРЕН CATERPILLAR В КАЧЕСТВЕ НОВОЙ ШИНЫ OEM

Выдающееся партнерство с приверженностью инновациям и совершенствованию

[Данверс, Массачусетс, 10 февраля th , 2020] Компания MAXAM Tire North America рада сообщить, что компания Caterpillar Inc.утвердил и одобрил шину 875/65R29 MAXAM MS405 L4 для использования на определенных средних колесных погрузчиках Cat® 982M.

Являясь ведущим мировым производителем строительного и горнодобывающего оборудования, компания Caterpillar продолжает трансформировать отрасль. За почти 100 лет революционные машины Caterpillar зарекомендовали себя как надежные, профессиональные и универсальные в самых сложных условиях. Компания MAXAM рада предоставить бизнес-решение MS405 компании Cat®, высоко инновационной компании.

Благодаря более чем полувековому опыту эксплуатации специальные шины MAXAM производятся на ультрасовременном оборудовании с передовыми технологиями и превосходным дизайном, обеспечивая своим клиентам и Cat® высококачественную продукцию.

MAXAM MS405 «Программа серии 65» разработана для работы с высоким крутящим моментом в жестких условиях, где требуется экстремальное тяговое усилие. Благодаря глубокому рисунку грунтозацепов E4/L4, который сочетает в себе отличное сцепление, стабильность и производительность, MS405 предоставляет пользователям решение, отвечающее всем суровым требованиям. Шины MS405 с устойчивым к порезам составом протектора и глубоким подпротекторным слоем обеспечивают превосходную производительность и минимальное время простоя. Модель MS405 специально разработана для минимизации вибрации на скоростях транспортировки и обеспечивает погрузчикам, грейдерам и землеройным машинам самую низкую почасовую стоимость.

«MS405 был разработан, чтобы работать в экстремальных и сложных условиях, превзойти все ожидания и приносить пользу. Кроме того, MAXAM пользуется поддержкой глобальной дилерской сервисной сети, насчитывающей более 1800 и постоянно растущей, что обеспечивает легкий доступ ко всей линейке продуктов», — говорит Трой Клайн, президент MAXAM Tire North America.

Добавление MS405 укрепляет прочные отношения MAXAM с Cat®, поскольку в настоящее время MAXAM поставляет 23.5R25 MS302 в качестве заводской опции для Cat® 950GC, 950L, 950M, 962L и 962M в некоторых регионах.Размеры шин MAXAM MS302 также были проверены и одобрены для будущей заводской установки на дополнительные средние колесные погрузчики Cat.

Для получения дополнительной информации обратитесь к местному представителю или посетите наш сайт maxamtire.com

Гусеничный трактор

В этой статье рассматривается гусеничная машина. Для обозначения штабных офицеров или генералов см. Солдатский язык. Цепной трактор Holt до 1925 г.

А гусеница трактор или цепной трактор представляет собой автомобиль, который используется в различных областях применения, например, в земляных работах, сельском и лесном хозяйстве, в армии, в дорожном строительстве, технике строительной техники или расчистке склонов в лыжные зоны. [1] Гусеничный трактор оснащается гусеничными цепями (технически также гусеничными цепями ), благодаря чему его можно использовать в качестве гусеничного автомобиля предпочтительно на малоустойчивом, суглинистом грунте, на колесном тракторе и других колесных машинах увязывают и потерпеть неудачу. В зависимости от назначения и, при необходимости, навесного оборудования гусеничные тракторы могут быть, например, тракторами или самоходными машинами.

Функция

Гусеничные тракторы используются для буксировки рабочих машин или непосредственно в качестве уплотнительной машины. [2] Поскольку они имеют относительно низкое удельное давление на грунт, их необходимо утяжелять для работ по уплотнению. [2] Как и бульдозеры, гусеничные тракторы не являются специальными уплотняющими машинами, но у них есть определенные задачи. В земляных работах они являются наиболее распространенными строительными машинами, так как при движении по рыхлому грунту оказывают статическое давление на грунт; из-за их малой рабочей ширины они достигают того же эффекта уплотнения или производительности, что и катки с резиновыми шинами, только при многократном прогоне.Поскольку их цепи быстро изнашиваются, они подходят только для уплотнения коротких насыпей, сырой земли, смешанных типов грунта. Однако на рыхлых, каменистых поверхностях они непригодны. [3]

По сравнению с гусеничным трактором колесный трактор (трактор) обычно может двигаться намного быстрее и имеет другие передаточные числа, но не работает на строительных площадках со скользкими, мокрыми полами. [4] Низкая скорость движения гусеничного трактора компенсируется функцией эффективного тягача и низким давлением на грунт; Его выгодно приобретать везде, где он используется для перевозки грузов и где не важна скорость. [5] [6]

Сельскохозяйственные гусеничные тракторы имеют систему привода (гидравлику), аналогичную военной бронетехнике. Большинство других гусеничных машин, используемых в гражданском секторе, ранее оснащались механическими коробками передач, сегодня явная тенденция идет к полностью гидравлическим приводам, в первую очередь основанным на гидростатическом преобразовании. [1]

В военном отношении гусеничные тягачи в основном используются в качестве артиллерийских тягачей для перемещения тяжелой артиллерии.Однако в современных армиях они используются все реже и реже, так как их роль берут на себя грузовики повышенной проходимости и САУ.

История и происхождение слова

Гусеничный трактор Т-100 в Технологическом музее в Пютнице

Lombard Steam Log Hauler с паровым приводом, который был специально разработан для перевозки древесины, считается первым в мире коммерчески успешным гусеничным транспортным средством. [7]

Первый гусеничный трактор с двигателем Отто был построен компанией Holt в 1906 году, затем в 1931 году был выпущен первый гусеничный трактор с дизельным двигателем. [8th]

Йозеф Фоллмер, который отвечал за первую немецкую бронетехнику, сразу после окончания Первой мировой войны разработал гусеничный трактор для гражданского использования. Эти так называемые гусеничные тракторы WD от Deutsche Kraftpflug-Gesellschaft Berlin были произведены Hannoversche Maschinenbau AG (Hanomag). Подобные автомобили также были построены по лицензии Podeus в Висмаре и Dinos-Werke в Берлине. Буксиры выпускались двух размеров: с двигателями мощностью 20 л.с. (позже 25 л.с., 4 цилиндра, диаметр цилиндра × ход поршня: 90 мм × 150 мм) и 50 л.с. (4 цилиндра, 130 мм × 155 мм).Двигатели были оснащены карбюратором Grätzin с тяжелым маслом и работали на бензине. [9]

Лемма Raupenschlepper является заимствованным переводом с английского гусеница ( гусеница английский для гусеницы ; трактор английский для трактора), которая была задокументирована с 19149 ] Компания Podeus сконструировала цепные тракторы, которые впервые получили название «гусеничные тракторы». В.Эрвин Нойманн: Современное дорожное строительство: задачи и технологии . Springer-Verlag, 2013, ISBN 978-3-662-30748-9 , стр. 21 (google.de [по состоянию на 16 апреля 2019 г.]).

  • ↑ Гюнтер Кюн: Механические земляные работы . Springer-Verlag, 2013, ISBN 978-3-663-08094-7, стр. 72 f. (google.de [по состоянию на 16 апреля 2019 г.]).
  • Финский паровой самосвал Phoenix Log Hauler auf www.alternativefinland.com
  • Центральный технический лист. A b Уолтер Дж. Спилбергер: Военная техника 02. Panzerkampfwagen I и II и их варианты. В том числе и танковые разработки рейхсвера. Motorbuch, 1974, ISBN 3-87943-335-6 , с. 10.
  • ↑ Ульрике Хасс-Цумкер: немецких словарей — в центре внимания истории языка и культуры . Вальтер де Грюйтер, 2012 г., ISBN 978-3-11-084918-9 ( google.de [по состоянию на 22 апреля 2019 г.]).
  • Санкционная политика — наши внутренние правила

    Эта политика является частью наших Условий использования.Используя любой из наших Сервисов, вы соглашаетесь с этой политикой и нашими Условиями использования.

    Как глобальная компания, базирующаяся в США и осуществляющая деятельность в других странах, Etsy должна соблюдать экономические санкции и торговые ограничения, включая, помимо прочего, те, которые введены Управлением по контролю за иностранными активами («OFAC») Департамента США. казначейства. Это означает, что Etsy или любое другое лицо, использующее наши Сервисы, не может участвовать в транзакциях, в которых участвуют определенные люди, места или предметы, происходящие из определенных мест, как это определено такими агентствами, как OFAC, в дополнение к торговым ограничениям, налагаемым соответствующими законами и правилами.

    Эта политика распространяется на всех, кто пользуется нашими Услугами, независимо от их местонахождения. Ознакомление с этими ограничениями зависит от вас.

    Например, эти ограничения обычно запрещают, но не ограничиваются транзакциями, включающими:

    1. Определенные географические области, такие как Крым, Куба, Иран, Северная Корея, Сирия, Россия, Беларусь, Донецкая Народная Республика («ДНР») и Луганская Народная Республика («ЛНР») области Украины, или любое физическое или юридическое лицо, работающее или проживающее в этих местах;
    2. Физические или юридические лица, указанные в санкционных списках, таких как Список особо обозначенных граждан (SDN) OFAC или Список иностранных лиц, уклоняющихся от санкций (FSE);
    3. Граждане Кубы, независимо от местонахождения, если не установлено гражданство или постоянное место жительства за пределами Кубы; и
    4. Предметы, происходящие из регионов, включая Кубу, Северную Корею, Иран или Крым, за исключением информационных материалов, таких как публикации, фильмы, плакаты, грампластинки, фотографии, кассеты, компакт-диски и некоторые произведения искусства.
    5. Любые товары, услуги или технологии из ДНР и ЛНР, за исключением соответствующих информационных материалов, и сельскохозяйственных товаров, таких как продукты питания для людей, семена продовольственных культур или удобрения.
    6. Ввоз в США следующих товаров российского происхождения: рыбы, морепродуктов, непромышленных алмазов и любых других товаров, время от времени определяемых министром торговли США.
    7. Вывоз из США или лицом США предметов роскоши и других предметов, которые могут быть определены США.S. Министр торговли, любому лицу, находящемуся в России или Беларуси. Список и описание «предметов роскоши» можно найти в Приложении № 5 к Части 746 Федерального реестра.
    8. Товары, происходящие из-за пределов США, на которые распространяется действие Закона США о тарифах или связанных с ним законов, запрещающих использование принудительного труда.

    Чтобы защитить наше сообщество и рынок, Etsy принимает меры для обеспечения соблюдения программ санкций. Например, Etsy запрещает участникам использовать свои учетные записи в определенных географических точках.Если у нас есть основания полагать, что вы используете свою учетную запись из санкционированного места, такого как любое из мест, перечисленных выше, или иным образом нарушаете какие-либо экономические санкции или торговые ограничения, мы можем приостановить или прекратить использование вами наших Услуг. Участникам, как правило, не разрешается размещать, покупать или продавать товары, происходящие из санкционированных районов. Сюда входят предметы, которые были выпущены до введения санкций, поскольку у нас нет возможности проверить, когда они были действительно удалены из места с ограниченным доступом. Etsy оставляет за собой право запросить у продавцов дополнительную информацию, раскрыть страну происхождения товара в списке или предпринять другие шаги для выполнения обязательств по соблюдению.Мы можем отключить списки или отменить транзакции, которые представляют риск нарушения этой политики.

    В дополнение к соблюдению OFAC и применимых местных законов, члены Etsy должны знать, что в других странах могут быть свои собственные торговые ограничения и что некоторые товары могут быть запрещены к экспорту или импорту в соответствии с международными законами. Вам следует ознакомиться с законами любой юрисдикции, когда в сделке участвуют международные стороны.

    Наконец, члены Etsy должны знать, что сторонние платежные системы, такие как PayPal, могут независимо контролировать транзакции на предмет соблюдения санкций и могут блокировать транзакции в рамках своих собственных программ соответствия.Etsy не имеет полномочий или контроля над независимым принятием решений этими поставщиками.

    Экономические санкции и торговые ограничения, применимые к использованию вами Услуг, могут быть изменены, поэтому участникам следует регулярно проверять ресурсы по санкциям. Для получения юридической консультации обратитесь к квалифицированному специалисту.

    Ресурсы: Министерство финансов США; Бюро промышленности и безопасности Министерства торговли США; Государственный департамент США; Европейская комиссия

    Последнее обновление: 18 марта 2022 г.

    : 1980 :: Решения Верховного суда штата Иллинойс :: Прецедентное право штата Иллинойс :: Закон штата Иллинойс :: Закон США :: Justia

    81 Ил.2д 416 (1980)

    410 N.E.2d 850

    CATERPILLAR TRACTOR COMPANY, Апелляционный орган, в. ПРОМЫШЛЕННАЯ КОМИССИЯ и др. (Хэтти Б. Догерти, заявитель).

    № 52748.

    Верховный суд штата Иллинойс.

    Мнение подано 15 сентября 1980 г.

    Harvey & Stuckel, Chartered, Peoria (Дэвид В. Штукель, советник), от апеллянта.

    Форрест Д. Серблин, Пеория, для подачи апелляции.

    Решение отменено; награда восстановлена.

    *417 МР. JUSTICE WARD доставил заключение суда:

    Хэтти Догерти подала иск в соответствии с Законом о компенсации рабочим (Ill. Rev. Stat. 1973, ch. 48, par. 138.1 et seq.) в связи с травмой большого пальца правой руки, которую она предположительно получила 21 ноября 1974 г. во время работы. в компании Caterpillar Tractor Company в Восточной Пеории. Арбитр вынес решение в ее пользу и вынес решение, которое включало компенсацию за необратимую потерю 80% использования большого пальца правой руки. Промышленная комиссия подтвердила это после внесения небольшого изменения в отношении гонораров адвокатам, но окружной суд округа Пеория отменил решение Комиссии как противоречащее очевидной весомости доказательств.Истец обратился непосредственно в этот суд в соответствии с Правилом 302 (а) (2). 73 ил.2d Р. 302(а)(2).

    Когда в апреле 1974 года заявительница приступила к работе в Caterpillar Tractor, ей было поручено поднимать металлические стержни различных размеров с конвейерной линии. Вес этих кернов согласно записи колебался от 5 до 85 фунтов. Заявительница показала, что она удаляла от 100 до 200 ядер каждые полчаса в зависимости от их веса и размера. Она заявила, что 21 ноября 1974 года, стягивая «большой стержень» с конвейерной ленты, она ударилась правой рукой о линию и повредила большой палец.Она сказала, что получила разрешение от своего бригадира посетить медпункт. Заявительница получила аспирин от медсестры компании, и ей якобы сказали записаться на прием к собственному врачу. Через три недели, 12 декабря, она посетила доктора Г.Г. Спано, который сообщил ей, что у нее вывих большого пальца правой руки. Он отправил заявительницу в больницу Proctor Community Hospital на рентген, а позже направил ее к доктору Джею Аламеде, который поместил ее в больницу Святого Франциска. 10 января 1975 года он выполнил артродез на большом пальце правой руки и наложил на него гипс, пытаясь вылечить то, что он назвал переломом пястно-фалангового сустава *418.Актерский состав менялся несколько раз и окончательно был удален 4 марта. Заявительница вернулась к работе в апреле 1975 года и возобновила свои обязанности основного куратора. Через несколько месяцев она снова обратилась к доктору Аламеде с жалобами на боль в большом пальце правой руки. Доктор Аламеда обнаружил, что заживление, которое произошло, когда ее большой палец был в гипсе, «растворилось», как говорится в его отчете. Назначен повторный артродез сломанного сустава. Заявитель поступил в больницу 7 мая 1976 г., и на следующий день ему была сделана операция.В этом случае был вставлен небольшой винт для лучшего слияния. Последний гипс был снят 18 июня, но из-за продолжающегося отека заявительница не могла вернуться к работе до августа. После осмотра врачом компании доктором Дж. Р. Бэрроном ее перевели на более легкую работу в другой отдел.

    Она продолжала выполнять это задание без видимых проблем до октября, когда попросила о встрече с доктором Бэрроном. В своем медицинском заключении он указывает:

    «При осмотре сегодня (21.10.76) выявлена ​​деформация размеров и формы на уровне фалангового сустава большого пальца правой руки.Хват хороший и крепкий на обеих руках. С растопыренными пальцами и большим пальцем, прижатым к краю кисти, она могла вытянуть большой палец вверх, и это движение ограничено справа до 45°, по сравнению с 90° слева».

    Ее снова направили к доктору Аламеда, который определил, что второй артродез не увенчался успехом. Его предложение о третьей операции было отклонено заявителем, который обратился за вторым мнением к доктору Дэвиду Коннору. Доктор Коннор согласился с рекомендацией доктора Аламеды и, получив согласие заявительницы, 17 января 1977 года выполнил ложный сустав на ее большом пальце.Во время этой процедуры доктор Коннор попытался срастить пястно-фаланговый сустав правого большого пальца с костью, пересаженной из правого подвздошного гребня таза заявителя. Она вернулась к работе в июне, где возобновила *419 свои обязанности в аппаратной. Заявитель по-прежнему жалуется на тугоподвижность большого пальца правой руки и отсутствие полной подвижности.

    В поддержку отмены окружным судом решения Комиссии ответчик выдвигает несколько утверждений. Оно утверждает, что доказательства показывают, что заявительница не уведомила его о предполагаемом несчастном случае 21 ноября 1974 г. и что она не продемонстрировала причинно-следственной связи между этим «инцидентом» и возникшей в результате проблемой с большим пальцем правой руки.Ответчик в значительной степени полагается на показания истца перед арбитром о том, что ее травма возникла не в результате несчастного случая на работе, а в результате более раннего падения в 1972 году, до того, как она была нанята ответчиком.

    Ответчик также ссылается на страховую форму, подписанную истцом. В ответ на один из вопросов она написала, что впервые стала инвалидом из-за «этой болезни или травмы» 9 января 1975 года. Она также ответила «нет» на вопрос, была ли это случайная травма.

    Ответчик также отмечает, что, хотя большинство отчетов, в которых обсуждается история болезни истца, показывают, что травма была вызвана несчастным случаем на работе, записи доктора Аламеды указывают, что состояние ее большого пальца было вызвано «падением». в ноябре 1974 года. Наконец, ответчик сообщает, что у него нет данных о том, что истец когда-либо посещал его пункт первой помощи в ноябре или декабре 1974 года, таким образом ставя под сомнение, уведомил ли истец ответчика в установленный законом срок в 45 дней.Ил. Преподобный Стат. 1973, гл. 48, пар. 138.6(д).

    Запись показывает очевидные несоответствия в показаниях заявителя. На перекрестном допросе ее спросили о ее разговоре с бригадиром, которого, по ее словам, она уведомила, когда повредила большой палец. Она описала разговор: «Он спросил меня, что случилось с моим большим пальцем, и я сказала ему, что упала пару лет назад и *420 повредила его». Она также рассказала доктору Спано, доктору Аламеде и медсестре компании, что при падении повредила большой палец.

    Заявительница признает, что имеются некоторые противоречивые или двусмысленные заявления, но она утверждает, что решение Промышленной комиссии не противоречило очевидной весомости доказательств. Это действительно ключевой вопрос. Заявительница отвечает на заявление о том, что ее травма была получена в результате падения в 1972 году, не связанного с работой, отметив, что она также показала, что несчастный случай в 1972 году был незначительным и не требовал медицинской помощи. Она указывает, что медицинский осмотр, проведенный компанией-респондентом перед ее приемом на работу, не выявил каких-либо дефектов или проблем с ее правой рукой или большим пальцем.Она также утверждает, что неопровержимый медицинский вывод о незаживающем переломе ее правого большого пальца спустя долгое время после того, как она была принята на работу ответчиком, показывает, что случайная травма произошла на работе, а не при падении за два года до ее работы в Caterpillar Tractor.

    В ответ на то, что ответчик ссылается на отсутствие записи о посещении медпункта в ноябре или декабре 1974 г., истец обращает внимание на свидетельство медсестры перед Комиссией о том, что не ведется постоянный учет любого несчастного случая, если только работник осматривается врачом компании.Поскольку истец не был направлен к доктору Бэррону, врачу ответчика, в ноябре 1974 г. в файлах ответчика не было никаких постоянных записей о посещении станции. Она также отмечает, что все имеющиеся медицинские заключения, за исключением одного, содержали историю болезни, в которой недвусмысленно говорится, что травма истца была получена в результате несчастного случая на производстве. Исключением является вышеупомянутый отчет д-ра Аламеда, в котором говорится о том, что заявитель получил травму при падении в ноябре 1974 года.Д-р Аламеда ссылался на историю болезни, собранную ранее резидентом-медиком, и вполне разумно предположить, что в отчете упоминается более раннее *421 падение заявителя в 1972 году, которое уже обсуждалось.

    Истец утверждает, что, хотя ответчик утверждает, что он никогда не получал уведомления о телесных повреждениях истца, существенно он не пытался опровергнуть ее показания о том, что она получила разрешение от бригадира по имени «Дик» посетить медпункт 21 ноября 1974.

    Отрицательный ответ истца на вопрос о страховой форме компании относительно того, получила ли она травму в результате несчастного случая, по ее мнению, не может считаться решающим в вопросе о причинно-следственной связи. Она отмечает, что этот суд постановил, что такие доказательства являются лишь фактором, который Комиссия должна учитывать при оценке требования работника о возмещаемой травме. Atlantic & Pacific Tea Co. против Industrial Com. (1977), 67 илл. 2d 137, 141; Thrall Car Manufacturing Co. против Industrial Com.(1976), 64 ил. 2д 459, 464.

    Имелись противоречивые доказательства относительно причинения вреда истцу, и окружной суд, безусловно, не действовал произвольно, отменив вывод Промышленной комиссии. Этот вопрос нелегко решить, но мы пришли к выводу, что наше мнение должно заключаться в том, что вывод Комиссии не противоречит очевидной весомости доказательств. Это аксиома, что Комиссия несет первую ответственность за разрешение конфликта доказательств.Суд, в том числе и этот, не отменит вывод Комиссии, если только он не противоречит явному весу доказательств. Это так, несмотря на то, что суд мог сделать иные выводы и прийти к заключению, отличному от заключения Комиссии. Фелпс против Industrial Com. (1979), 77 илл. 2d 72; АО Smith Corp. против Industrial Com. (1977), 69 ил. 2д 240.

    Особенно убедительным здесь является свидетельство физического осмотра заявителя перед приемом на работу, которое не выявило каких-либо физических недостатков или ограничений, и того, что ей дали физически сложное задание по работе с металлическими сердечниками *422 весом до 85 фунтов. .Она работала на этом задании с апреля по 27 ноября 1974 года, когда она показала, что повредила большой палец, вытаскивая «большой керн». Она безоговорочно свидетельствовала, что физически поднимала от 100 до 200 ядер каждые полчаса или, предположительно, от 1600 до 3200 ядер каждый день. Промышленная комиссия вполне могла счесть все это убедительным доказательством того, что перелом и вывих большого пальца истицы были получены во время ее работы, а не, например, при более раннем падении.

    Соответственно, решение окружного суда округа Пеория отменено.

    Решение отменено; награда восстановлена.

    заминок | Земельная гордость

    Кат. 1

    Не все продукты с 3-точечной регулировкой можно адаптировать для быстрой сцепки, особенно старые модели любой марки. Благодаря нашему регулируемому верхнему крюку сцепное устройство Land Pride Qh25 имеет больше шансов на установку более старых трехточечных навесных устройств. Ищите логотип Quick Hitch для обозначения соответствующих продуктов Land Pride. 3-точечная быстросъемная сцепка Land Pride доступна для кошек.1 сцепка, позволяющая легко прицепляться к навесному оборудованию, в том числе даже не вставая с сиденья трактора.

    Подробнее

    КАТ. 2

    3-точечная быстросъемная сцепка Land Pride Qh30 доступна для Cat. 2, позволяющая легко цеплять навесное оборудование, в том числе даже не вставая с сиденья трактора. Продавцы инвентаря, пункты проката, производители инвентаря, подрядчики по ландшафтному дизайну, профессиональные менеджеры по газонам, питомники, муниципалитеты и крупные откормочные площадки могут повысить производительность с помощью быстросъемной сцепки Land Pride Qh30.

    Подробнее

    28 л.с. Макс.

    Быстросъемная сцепка Land Pride QH05 специально разработана для малолитражных тракторов. Владельцы малолитражных тракторов обнаружат, что Land Pride QH05 ускоряет смену навесного оборудования, предоставляя больше времени для выполнения работы, в большинстве случаев даже не покидая сиденья трактора. Автоматические замки на нижних 3-точечных рычагах упрощают подключение. Подпружиненные рычаги облегчают разблокировку нижнего штифта, и в большинстве случаев это можно сделать с сиденья трактора.

    Подробнее

    Сцепное устройство с бортовым поворотом

    Kubota от Land Pride: Sh45 позволяет быстро и легко прикрепиться к Cat. 1 или 2 орудия без привода от ВОМ, такие как скребки для коробок, ландшафтные грабли и измельчители почвы для использования в качестве передних навесных орудий. Добавьте шаровую сцепку для быстро движущихся прицепов. Доступно только через дилеров Kubota.

    Подробнее

    Кат. 1

    Быстросъемная сцепка Land Pride Qh20 была специально разработана для использования на тракторах с двигателями Cat.1 3-точечная сцепка. Он имеет нестандартные нижние проушины, которые в большинстве случаев устраняют необходимость во втулках. Подобно Qh25, Qh20 изготавливается из формованной стали 1/4 дюйма. Его высота составляет 32–5/8 дюйма, а ширина — 21–3/4 дюйма, а также имеется стационарная верхняя сцепка. стандартный 7/8″ Кат. 1 без дополнительных втулок.

    Подробнее

    Кат. 3 до 250 л.с.

    Завершает нашу линейку быстросъемных сцепок Land Pride Qh40 для навесного оборудования категории 3.Qh40 имеет нерегулируемую верхнюю тягу, дополнительную плавающую верхнюю тягу и автоматические замки на нижних проушинах с быстроразъемными рукоятками. Он рассчитан на кат. 3 трактора до 250 л.с. Продавцы инвентаря, арендные дворы, питомники, муниципалитеты, производители инвентаря, ландшафтные подрядчики, профессиональные менеджеры по газонам, фермеры, владельцы ранчо и крупные откормочные площадки могут повысить производительность с помощью быстросъемной сцепки Land Pride.

    Подробнее

    Kubota от Land Pride: Наклонная сцепка Th45 дает оператору возможность наклонять негидравлическое навесное оборудование на 20 градусов в любом направлении, повышая универсальность отвалов, вил для поддонов или граблей.В стандартную комплектацию Th45 входят датчики угла и уровня, нейлоновые скользящие прокладки и сварной цилиндр 2,5 x 5 x 1,25 дюйма. Th45 монтирует универсальную сцепку на универсальную сцепку. Доступно только у дилеров Kubota.

    Подробнее

    6 фактов, о которых вы могли не знать

    Caterpillar Inc. (CAT) — многонациональная компания с сотнями производственных и сервисных предприятий — более 500 по всему миру. Публичная компания производит и продает ряд промышленных товаров, в том числе промышленные машины, двигатели и мелкие промышленные инструменты.

    Компания Caterpillar также производит и продает полную линейку подарков и одежды под торговой маркой Caterpillar. Основанная в 1925 году в результате слияния компаний Holt Manufacturing Company и C.L. Best Tractor Co., компания значительно выросла в размерах и доходах, в ней работает около 100 000 сотрудников по всему миру.

    Возможно, вы полагали, что большая часть доходов CAT поступает от производства и продажи больших промышленных транспортных средств и оборудования, но мы обнаружили дополнительные и, возможно, удивительные способы, которыми компания зарабатывает деньги.

    Ключевые выводы

    • Компания Caterpillar входит в состав Dow 30 и специализируется на промышленных машинах и рабочих транспортных средствах.
    • Компания также зарабатывает на лицензировании своего логотипа и характерного желтого цвета, а также на аренде оборудования в дополнение к продажам.
    • Есть шесть удивительных фактов о бизнес-операциях Caterpillar, включая тот факт, что компания производит смартфоны.

    1. Это производитель смартфонов

    Хотя компания Caterpillar известна как ведущий производитель крупногабаритного оборудования, компания также приложила руку к разработке надежных смартфонов и выпустила ряд смартфонов для промышленного рынка.

    Компания Caterpillar выпустила телефон Cat S60 в феврале 2016 года, который позволяет пользователям обнаруживать тепловые узоры с помощью уникальной функции тепловидения. Как и другие модели смартфонов Caterpillar, Cat S60 был известен своей надежностью. Рекламируемый как «водонепроницаемый», Cat S60 может работать под водой на глубине до 16 футов в течение примерно одного часа. Этот телефон теперь был заменен на S61, который предлагал мониторинг качества воздуха, а затем на S62, который добавил тепловые возможности.

    2. Он зарабатывает на своем желтом цвете под торговой маркой

    В то время как Caterpillar получает большую часть своего дохода от продажи техники, компания также зарабатывает деньги на своих товарных знаках и лицензионных соглашениях. Машины Caterpillar легко узнать по желтому фирменному стилю компании, но этот оттенок желтого не был в компании с самого первого дня. Цвет машин Caterpillar появился в 1931 году после многих лет проектирования машин серого цвета.

    Отличительный желтый цвет машин Caterpillar теперь является товарным знаком компании, как и ее логотип.Кроме того, лицензирование ее фирменных продуктов и одежды также является ключевым источником дохода для бизнеса.

    3. У него есть дилеры в 192 странах

    Техника Caterpillar продается через широкую сеть дилеров, и ее корни уходят глубоко. Многие дилеры Caterpillar сотрудничают с компанией с 1925 года. Yancey Brothers является одним из самых давних дилерских отношений компании. У компании 161 дилер, обслуживающий 192 страны.

    4.Это уходит корнями на Средний Запад

    Хотя Caterpillar обслуживает глобальную сеть, бизнес-операции компании расположены в Иллинойсе с момента ее основания в 1925 году (и даже раньше, когда Холт произвел первый трактор Caterpillar).

    Первое производственное предприятие, связанное с бизнес-операциями Caterpillar, открылось в Пеории, штат Иллинойс, где до сих пор находится большая часть бизнес-операций компании. Хотя большая часть машин Caterpillar производится на Среднем Западе, некоторые другие ведущие производственные предприятия компании расположены в других странах.

    Компания Caterpillar переместила свою штаб-квартиру ближе к Чикаго, в Дирфилд, штат Иллинойс, всего в нескольких милях к северу от города.

    5. Владеет 20 брендами

    Компания Caterpillar получает значительный доход за счет дочерних предприятий. В нем около 20 брендов. Его ведущие дочерние компании включают Caterpillar Financial Services, FG Wilson, Perkins Engines и Solar Turbines.

    В феврале 2015 года федеральное правительство провело текущее расследование в отношении дочерних компаний Caterpillar, чтобы убедиться, что оно надлежащим образом использует и распределяет средства в рамках своего подразделения U.S. и международные деловые счета. Никаких уголовных обвинений против компании или кого-либо из ее сотрудников возбуждено не было.

    6. Аренда и продажа подержанного оборудования

    Компания Caterpillar производит крупногабаритное промышленное оборудование для широкого круга отраслей, включая энергетику, транспорт и строительство. Ведущее оборудование, производимое фирмой, включает тракторы, грузовые автомобили, внедорожные грузовики, асфальтоукладчики, погрузчики, комбайны, бульдозеры, экскаваторы и экскаваторы. Компания также специализируется на энергетическом бурении и оборудовании для добычи полезных ископаемых.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.