Икс рей или степвей: Лада Икс Рей или Рено Сандеро Степвей

Содержание

X400324х100ЕТ36D601 Диск колесный LADA X-Ray RENAULT Sandero Stepway R16 черный TREBL — TREBL X40032 4х100 ЕТ36 D-60,1 9284718

X400324х100ЕТ36D601 Диск колесный LADA X-Ray RENAULT Sandero Stepway R16 черный TREBL — TREBL X40032 4х100 ЕТ36 D-60,1 9284718 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

Артикул: TREBL X40032 4х100 ЕТ36 D-60,1еще, артикулы доп.: 9284718скрыть

Код для заказа: 582173

Добавлено пользователем

3 020 ₽

Только самовывоз

Диаметр диска (R): 16
Диаметр ступицы (ЦО): 60.1
PCD расстояний: 100
Вылет диска (ET): 36
PCD отверстий: 4
Производитель: TREBL Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966
. Только самовывоз

Данные обновлены: 14.03.2022 в 01:30

Код для заказа 582173 Артикулы TREBL X40032 4х100 ЕТ36 D-60,1, 9284718 Производитель TREBL Доп. скидка по дисконтным картам не предоставляется Каталожная группа: ..Колеса и ступицы
Ходовая часть
Ширина, м: 0.45 Высота, м:
0.18 Длина, м: 0.45 Вес, кг: 9.9 Диаметр диска (R): 16 Ширина диска (J): 6 Диаметр ступицы (ЦО): 60.1 PCD расстояний: 100
Вылет диска (ET):
36 Тип колесного диска: Штампованный PCD отверстий: 4 Цвет основной: черный

Отзывы о товаре

Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Статьи о товаре

  • Литье или штамповка — что лучше надеть на зиму?
    17 Октября 2014

    С давних пор автомобилисты спорят по поводу выбора колесных дисков для лета и зимы — кто-то предпочитает классическую «штамповку», а кто-то выбирает только «литье», и единого мнения в этом вопросе нет. В этой статье мы выясним, как ведут себя разные типы колесных дисков в зимних условиях, подробно разберем несколько мифов, и постараемся сделать верный выбор.

  • Диски и гарантия: как поменять колесные диски и не лишиться гарантийных обязательств? 1 Октября 2014

    Официальные дилеры вынуждают владельцев новых автомобилей, стоящих на гарантии, покупать все запчасти (в том числе и колесные диски) только у них, что оказывается довольно дорого. В противном случае дилер грозит завершить гарантию со всеми вытекающими последствиями. О том, как обойти запрет дилеров и сохранить гарантийные обязательства, читайте в этой статье.

  • Колесные диски: выбираем сердце для колеса 25 Октября 2013

    Автомобильное колесо давно перестало быть просто колесом — сегодня это изделие, в котором сочетаются высокие технологии и последние научные достижения. Это в одинаковой степени относится как к шинам, так и к колесным дискам, к которым современные водители проявляют особый интерес. Именно дискам, их типам, устройству и вопросам выбора посвящена эта статья.

  • Диски побольше! Резина пошире! Профиль пониже! 29 Октября 2012

    Колеса и шины нестандартного типоразмера всегда пользуются высоким спросом, и чем они больше и шире, тем лучше. Как сказал один маркетолог: «В общем-то продаются не широкие колеса и шины, а эмоции». Вот типичные мнения водителей об изменениях при установке широких шин вместо стандартных.

Новости о товаре

  • Уникальное предложение от AvtoALL — шиномонтаж и балансировка бесплатно! 7 Октября 2013 01:00

    Спецпредложение от интернет-магазина AvtoALL! При покупке четырех дисков и четырех шин в магазине вы получаете в подарок шиномонтаж (балансировка и сборка), осуществляемый совершенно бесплатно опытными и высококвалифицированными мастерами. Воспользуйтесь также и услугами сезонного хранения шин!

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 14.03.2022 01:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

cce8e90a90aa7df2e28e3a289e34b3cb

Добавление в корзину

Код для заказа:

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Lada X-Ray или Renault Sandero Stepway: делаем правильный выбор | Владимирский тяжеловоз

Эти две модели пусть и не являются самыми доступными среди новых авто, которые сейчас можно купить, но и дорогими их не назовешь. Топовые комплектации Sandero будут стоить под миллион, а X-Ray — и того меньше, поэтому можно говорить, что авто находятся в одной ценовой категории. А раз так, тогда встает вопрос, что же выбрать, особенно учитывая, что многие характеристики у этих моделей схожи?

Umehlig [CC BY-SA 4.0 (https://creativecommons.org/licenses/by-sa/4.0)] В новом Степвее отсутствует самый слабый двигатель 1,4 на 75 сил. Думаю, это к лучшему

Umehlig [CC BY-SA 4.0 (https://creativecommons.org/licenses/by-sa/4.0)] В новом Степвее отсутствует самый слабый двигатель 1,4 на 75 сил. Думаю, это к лучшему

Для начала посмотрим на цены. Ценовая категория одна, но все-таки Степвей будет чуть подороже. Базовая комплектация Степвей 2019 года производства будет стоит 740 тысяч, когда Икс-Рей в базе идет за 615 тысяч. Но базовое оснащение Степвея куда богаче, чем у Икс-Рея. Например, в базе у «француза» уже идет кондиционер, а у отечественного хэтча кондиционер впервые появляется лишь за 680 тысяч. И все равно X-Ray будет немного, да подешевле. Топовые комплектации тоже сильно разнятся: топовый Сандеро Степвей Сити на вариаторе будет стоит 923 тысячи, а Икс-Рей в максималке — 848. Правда, здесь я не брал в расчет версии Cross, который у ВАЗа идут подороже обычного Икс-Рея.

IvDobr [CC BY-SA 4.0 (https://creativecommons.org/licenses/by-sa/4.0)]

IvDobr [CC BY-SA 4.0 (https://creativecommons.org/licenses/by-sa/4.0)]

А что у нас по моторам? У ВАЗа это два двигателя отечественной разработки. 1,6-литровый агрегат выдает 106 лошадиных сил, а более мощный 1,8-литровый — аж 122, что превращает Ладу Икс-Рей в мини-Феррари (шутка). Однако динамика на механике с двигателем 1,8 у Икс-Рея действительно получше, чем у Степвея, даже учитывая, что последний немного легче. Рено же предлагает три силовых агрегата на выбор: самый слабый восьмиклапанник на 1,6 и 82 лошадиных сил, которого автомобилю хватает с трудом, а также более интересные двигатели на 102 и 112 силы также с объемом 1,6.

NaBUru38 [CC BY-SA 4.0 (https://creativecommons.org/licenses/by-sa/4.0)]

NaBUru38 [CC BY-SA 4.0 (https://creativecommons.org/licenses/by-sa/4.0)]

В плане коробки передач у отечественного Икс-Рея все просто: либо пятиступенчатая механика, либо робот. Роботизированная коробка с одним сцеплением на пять передач – решение весьма неоднозначное, да и качество ее судя по отзывам владельцев оставляет желать лучшего, а вот старая-добрая механика не подведет. У Сандеро Степвей есть МКПП, четырехступенчатый автомат (надежный, но старый и прожорливый), а также вариатор, который ставят на более дорогие Sandero Stepway City.

С моей точки зрения, оптимальным вариантом КПП для обоих автомобилей была бы ручная коробка, потому что к ладовскому роботу нет доверия, как впрочем и к реновскому вариатору, а четырехступенчатый автомат не хочется брать из-за постоянного воя двигателя на повышенных оборотах (не надо забывать, что шумоизоляция у обоих автомобилей не на высшем уровне) и повышенного расхода топлива.

Veterrr-W [CC BY-SA 4.0 (https://creativecommons.org/licenses/by-sa/4.0)]

Veterrr-W [CC BY-SA 4.0 (https://creativecommons.org/licenses/by-sa/4.0)]

Размер у X-Ray тоже чуть побольше: он на восемь сантиметров длиннее, а багажник больше на сорок литров – 320 литров у Степвей против 361 у Икс-Рея. Дорожный просвет у авто идентичен – по 195 мм, полный привод отсутствует как класс. И если у Рено есть полно автомобилей с полным приводом, то Ладе не мешало бы представить публике хотя бы один кроссовер. Нива, конечно, это хорошо, однако кроссоверы сейчас в тренде — не мешало бы и АвтоВазу отхватить кусок от этого пирога.

Тот же Сандеро, только Дачия в Португалии…

Тот же Сандеро, только Дачия в Португалии…

В итоге сложно сказать, что лучше. Здесь больше кто к чему привык. Например, если бы я выбирал авто подобного класса, выбрал бы Рено, потому что есть опыт общения с Дастером, соответственно уже весьма четко представляю слабые места Рено и как их ликвидировать. Если предыдущим автомобилем было детище отечественного автопрома, то наверное проще будет пересесть на X-Ray. В остальном же – чисто дело вкуса. А что выбрали бы вы: Sandero Stepway или Lada X-Ray, разумеется, за одни и те же деньги, скажем, за 800 тысяч?

Lada Xray и Renault Sandero Stepway: технические и ценовые отличия

Представляем вашему вниманию сравнительный анализ технических отличий между Лада XRAY и Renault Sandero Stepway.

Чем же отличается Lada Xray

от Renault Sandero Stepway? Рассмотри подробнее!

Разместив автомобили на подъемниках, начинаем измерять их геометрию.

Оказалось, что наименьший клиренс у Lada Xray составляет 191 мм и находиться он по центру, прямо под силовой металлической защитой автомобиля. Самое интересное, что производитель указывает в паспортных данных 195 мм… Сравниваем дорожный просвет с Renault Sandero Stepway — 196 мм.

Для оценки проходимости автомобиля следует учитывать не только дорожный просвет, но также и углы съезда/ заезда. Xray имеет угол в 20,2 градуса впереди и 30,6 градусов сзади. Сандеро соответственно: 17,3 — спереди и 33,8 градусов сзади.

Металлическая защита оптимизирована по тепловому балансу подкапотного пространства, что уменьшает риск переохлаждения и перегрева поддона двигателя.

Вывод: Lada лучше заедет на возвышенность, но спустится ей будет тяжелее чем Сандеро…

Задняя подвеска Lada Xray проверенная и традиционная: скручивающаяся балка с небольшой арочностью к центру. Приятная новость для любителей глубокой колеи и умеренного проселочного внедорожья. Крепления амортизаторов происходит к трубам овального сечения.

Renault Sandero Stepway имеет прямую балку с простыми пружинами и стандартным круглым сечением креплением амортизаторов. Колея у Рено Сандеро уже в сравнении с Xray на 37 мм.

Передняя подвеска как на Xray так и на Сандеро классика — стойки Макферсон. Аналогичная силовая металлическая защита, даже профиль одинаков.  Даже диаметр стабилизатора поперечной устойчивости такой же: 25 мм.

Проверяем измерения объема багажного отделения. Багажник Lada Xray на 37 литров больше чем у Sandero и составляет 393 л. И это с учетом, что в подполье Иксрэй расположено запасное колесо, и уровень погрузки на 70 мм. ниже чем у француза.

Переходим к динамическим характеристикам автомобилей.

Разгон от 0 до 100 км/час у Лада Xray занял 12,3 секунды. Это на 0,4 секунды быстрее чем у Renault Sandero Stepway. разница невелика, но все же.

Рулевое управление на Renault Sandero Stepway несколько туговато, даже на снегу приходиться применять некоторое усилие для его проворачивания одной рукой. Такая же проблема встречается и у Дастера и у Логана. Проблема в гидроусилителе, который, увы, не обеспечивает надлежащего усилия…

Lada Xray оборудован электрогидравлическим усилителем и ситуация «повеселее», но не идеально.

Более подробно с различиями между Lada Xray и Renault Sandero Stepway вы можете ознакомится в видео, в котором  представлены сравнительные данные по геометрии, конструкции и эксплуатации Lada Xray и Renault Sandero Stepway от Авторевю.

Ну и наконец перейдем к ценам на Lada Xray и Renault Sandero Stepway…

Lada Xray VS Renault Sandero | Страница 2

Спасибо за отзывы. Уж больно не хочется брать Stepway (патриотизм мешает, мать его…). Вот и пытаюсь выяснить — получится ли с XRAY-ем спокойная (как с иномаркой) жизнь лет 5-8? При среднесемейном режиме использования. Эксплуатирую аккуратно, взлетать сходу на бордюры и лезть в говна не буду, но по проселкам иногда ездить придется.
Дэмон сказал(а): ↑

5-7 лет у любой марки не получится только лампочки менять… К тому же смотря сколько за год проезжать.

Нажмите, чтобы раскрыть…

Имхо, при спокойном умеренном годовом пробеге (12-14 тысяч) — вполне получается. Тысяч до 90-100 на новой иномарке и придется только передние лампочки менять, да на ТО ездить. Конечно, если таксовать или картошку мешками/стройматериалы на дачу возить, то убить можно любую машину за год или быстрее.
Дэмон сказал(а): ↑

По гарантии конечно есть форумчане с серьезными ремонтами по гарантии, но , по моим наблюдениям, это в большинстве касалось машин первого года выпуска.

Нажмите, чтобы раскрыть…

Как понял, за первый год автоваз-цы исправили: и дефект расширительного бачка, и пластиковую крышку двигателя, и прошивку сменили, и 5АМТ поправили, и что-то еще. Что обнадеживает. К слову, а выяснили почему двигатель масло сильно ест? Исправили?
Дэмон сказал(а): ↑

Покатайся на тест — драйвах на этих машинах и рассмотри вариант Весты св кросс….

Нажмите, чтобы раскрыть…

А что даст разовая тестовая поездка? Машина тихо и плавно идет? Идет! Не скрипит? Не скрипит! НОВЫЕ, что наша, что оригинальная иномарка на тесте вести себя будут одинаково хорошо. Т.е. информации — ноль. Разовая поездка возможно (возможно!) что-то даст, когда машина уже прошла 100 тысяч км, да еще честно дали б глянуть перечень работ/смененнных запчастей за эти 100 тысяч. Мне ж интересны надежность/ресурс, а не эргономика салона или поведение на дороге, которое есть следствие общих инженерных решений по машине, т.е. практически всегда и так ясны (к примеру, ну не может быть сильно поднятый хетчбек при переделке из исходно-спроектированного бюджетного седана, с подвеской данного типа, не «валким». Он таким будет по определению).

То, что и XRAY и Stepway собираются в одном месте еще не говорит об одинаковом общем ресурсе/надежности. Даже относительно небольшие изменения могут вылиться в сильно разные усилия и напряжения в конструкции и агрегатах и прочие эффекты. А уж учитывая, что наши заводчане не сильно злоупотребляли длительным и всесторонним тестированием созданной машины… Имхо, оценить XRAY можно только по результату длительной реальной эксплуатации. Почему и спрашиваю у камрадов-владельцев их мнение. Всеж-таки, два года почти прошло.

Сколько XRAY реально кушает на трассе? А в 5АМТ-варианте? В городских пробках? Правда, что 5АМТ (в автоматическом режиме) быстро подпаливается при ползании в пробках?

А внешний дизайн получился на 5+. Имхо. Как Туполев говорил: «Красивый самолет и летать будет хорошо.»

Большой тест: Kia Rio X-Line, Renault Sandero Stepway, Lada X-Ray Cross | AUTOSORT.RU

Способ переделки обыкновенного хетчбека в кросс-хетч довольно прост: пару сантиметров к дорожному просвету, за счет удлиненных пружин и штоков амортизаторов, плюс пластиковый обвес по нательному периметру кузова. По такому рецепту сделаны Kia Rio X-Line и Renault Sandero Stepway. У Лады X-Ray Cross отличий от донорского Иксрея на два распорядка больше. Кроме новых упругих элементов – «по кругу», тут оригинальный передний подрамник в купе с рычагами и поворотными кулаками. А так же новоиспеченный электроусилитель руля калужского завода «Автоэлектроника».

От обычного Иксрея, Cross отличается не только обвесом и колесами, но и бамперами с продолжением х-образных подштамповок

Передняя колея X-Ray Cross размашистее на 19 мм, а задняя на все 54 мм. Любопытно, но инициаторами широкой колеи были не инженеры, а главный вазовский художник Стив Маттин. Британец настоял на том, что бы колеса кросс-хетча стояли ближе к аркам, так по мнению мэтра, автомобиль выглядит цельно сшибленным и основательным. Кто бы спорил! Кроме того Маттин хотел установить на Cross 18-дюймовые колеса, но после обсуждения заводчане сошлись на компромиссной обувке R17. Что для компактной машинки В-класса тоже не немного. К примеру, Kia и Renault укомплектованы колесами на размер меньше.

Угловатый дизайн передней панели Лады – на охотника. Однако в отличии от Renault рулевая колонка регулируется по углу наклона и вылету, что обеспечивает водителю немало удобную посадку

Среди участников теста, только у вазовского паркетника есть внедорожный ассистент. Система Lada Ride Select попутно отвечает и за активацию спорт-режима. Кроме того тут новоиспеченные передние кресла и регулируемая по вылету рулевая колонка. Пусть диапазон перемещения телескопического механизма итого 42 мм, но это именно те миллиметры, которые позволяют распрямить конечности и найти более удобную посадку, чем в соплатфоменном Sandero.

Система Lada Ride Select не заменит механический целый привод, но и считать оную бесполезной безделушкой тоже не стоит. Мы проверили – на бездорожье ассистент реально помогает

Среди тонких изменений интерьера: именные накладки на порогах, комбинация приборов с оранжевой подложкой, а так же обогревы руля и сидений. Причем передние грелки – трехрежимные, с самодействующим снижением интенсивности нагрева. У обычного Иксрея таких нет. Наконец у «Кросса» улучшена шумоизоляция салона. Кроме снижения гула как такового, это положительно повлияло и на звучание штатной аудиосистемы. При тех же компонентах, что и у Renault «музыка» в Ладе играет детальней и бездоннее.

Недавний рестайлинг освежил внешность Степвея добавив недорогому хетчбеку лоска

У Sandero Stepway, выстроенного на той же несовершенной платформе В0, что и X-Ray Cross регулируемой по вылету рулевой колонки как не было так и нет. Посадку водителя усугубляет кресло неоптимальной конфигурации: подушка тут уж очень короткая, спинка плохо фиксирует тело, а подголовник не обеспечивает опоры затылку. Нет тут и камеры заднего облика, которая присутствует в дорогих версиях Лады и Kia, а так же обогревов руля и заднего дивана. Зато на втором линии места чуть больше, чем в соплатформенном Иксрее, а сама «сидушка» с мягким наполнителем более удобна.

В интерьере Stepway не отыскать отличий от обычного Sandero. Пластик жесткий, но качество материалов вполне приличное

Но комфортней всего пассажирам будет в Kia. По резерву пространства на втором ряду Rio X-Line – рекордсмен. Да и водителю грех жаловаться, под ним отлично спрофилированное кресло. Перед глазами читабельная комбинация приборов с крупными шкалами, эргономика продумана до мелочей: все крутилки-кнопочки на своих пунктах, искать ничего не приходится. Жаль дисплей мультимедийной системы мелковат и расположен почти вертикально. На солнце экранчик нещадно бликует. Впрочем, за Renault и Ладой обитает тот же грешок.

Обычный хетчбек Rio в России не представлен, альтернатива седану предлагается с псевдовнедорожным пакетом X-Line

Еще отметим, что в Kia самая легковая посадка, как в обыкновенном Rio – привыкать и переучиваться не придется. Водители соплатформенных Sandero Stepway и X-Ray Cross восседают над дорогой приметно выше. С одной стороны капитанская посадка обеспечивает лучшую обзорность, с другой – присутствует некое ощущение отстраненности от автомашины. Со временем к этой особенности привыкаешь, но на первых порах подсознательно тянешься рукой к домкратику регулировки кресла, что бы склониться пониже.

Эргономика продумана почти до мелочей, но искать мягкий пластик в салоне Rio X-Line бесполезно

Наиболее размашистый выбор силовых агрегатов у Renault. Кроме старых моторов К4М (1.6 л., 82 л.с. и 1.6 л., 102 л.с.), в гамме присутствует ниссановский движок того же объема (113 л.с.). И трансмиссии, что именуется в ассортименте: «механика», «автомат», вариатор. У Kia два мотора (1.4 л., 100 л.с. и 1.6 л., 123 л.с.) и две шестиступенчатых коробки: «механика» и «машина». А вот у Лады альтернативы «атмосфернику» 1.8 л. (122 л.с.) агрегатированным с пятиступенчатой механической трансмиссией нет. «Робот» АМТ, как и двигатель 1.6 – в перспективе.

Renault Sandero Stepway

Kia Rio X-Line

Lada X-Ray Cross

С маркетинговой точки зрения отсутствие двухпедальной модификации – положительный «косяк». Но и физически X-Ray Cross с «механикой» далек от совершенства. Что бы тронуться с места без рывка приходится ювелирно трудиться совершенно неинформативным акселератором и длинноходным сцеплением. Чуть ошибся и Lada прыгает с места. Легковесная педаль газа усложняет движение в пробках, а также на грунтовке, когда необходимо проехать неровный участок черепашьим шагом.

Управляемость с перчинкой. В повороте задняя ось доворачивает кросс-хетч по вертикальной оси. Однако заноса можно не опасаться, благодаря толково настроенной системе стабилизации

Двигатель 1.8 тоже – предмет в себе. На холостом ходу он не только нагружает вибрациями органы управления, но и заполняет салон громким и не чересчур приятным уху урчанием. До 2000 об/мин движок с индексом 21179 спит крепким сном, лишая возможности подвигаться в натяг. Зато преодолев трехтысячную отметку тахометра, просыпается активным подхватом, который не скисает вплоть до электронной отсечки. В всеобщем, гонять на X-Ray Cross куда проще и интересней, чем двигаться в рамках законопослушных скоростей.

В движении превалирует голос мотора, какой перекрывает шум шин и завывания ветра

К механической коробке вопросов считай нет. Ходы невелики, избирательность рычага на твердую «четверку». Жалко передач тут всего пять, причем довольно коротких. Разогнавшись, так и хочется подоткнуть несуществующую, шестую ступень, что бы приглушить неотступный шум мотора и снизить его аппетит. Все таки девять литров «на сотню» в смешанном цикле, многовато, для столь компактного автомашины.

На газ Renault реагирует с ощутимыми задержками. Разгонная динамика самая скромная из участников теста

Однако 113-сильный Sandero Stepway при том же темпе движения потребляет еще где-то на 0,3 литра вяще. А если на полдня застрять в глухой пробке, на дисплейчике комбинации приборов и вовсе высветится «десятка». При этом какой то выступающей динамикой Renault не отличается: не густо, но и не пусто, в общем – середнячок.

А вот ниссановский вариатор, который начали устанавливать на Степвэи после рестайлинга порой заслуживает крепкого словца. Нет, сам агрегат в принципе не плох: умело имитирует смены передач, не размазывает сопли по шкивам при интенсивных разгонах и даже тормозит двигателем при снижении скорости. Однако из-за несчастливых настроек электронного софта, реагирует на подачу топлива с неприличной задумчивостью, что бы добиться сколь ни будь приметного ускорения, педаль газа приходится прожимать аж на половину хода. Но и после этого приходится ждать: вначале повышаются обороты мотора и только после этого автомобиль начинает нехотя ускоряться.

Подвеска Renault дает меньше комфорта, нежели Lada и тем немало Kia, Но при этом его салон лучше других изолирован от внешних шумов

Rio X-Line жертвоприношений не требует. Переводишь селектор классического «машины» в драйв, добавляешь тягу точным акселератом и корейский «кроссовок» мягко отчаливает с места. Хочешь ускоряйся мягко, хочешь – жги резину в пробуксовке колес, Kia с легкостью принимает любые правила игры. Причем всегда выполняет команды, так как ожидает водитель. Ну почти вечно.

Связь силового агрегата с ведущими колесами хотелось бы все же покрепче. Ну или хотя бы наличие обостряющего отклики порядка Sport, что бы самому влиять на взаимосвязь с мотором. «Автомат» в плавности переключений не упрекнуть – тут все гладко, но вот их частота порой нервирует. Понижающие смены происходят при каждой мало-мальской подаче топлива, то есть коробка не позволяет мотору раскручиваться в пределах одной передачи. Меж тем силенок корейскому «атмосфернику» 1.6 вполне хватает. И зверским аппетитом тот не мучается – 8,6 л на 100 км пути.

В поворотах Rio X-Line демонстрирует завидную стабильность и нейтральные повадки. Обратная связь на руле возрастает мерно углу поворота рулевого колеса

Управляется Kia надежно. Руль на малых скоростях почти невесом, но с ростом скорости тяжелеет, позволяя вести автомашина по прямой без вихляний и подруливаний. При отклонениях баранки появляется и обратная связь. Крены кузова в поворотах не запугивают, достигнув предела по сцеплению шин Rio X-Line безопасно смещается наружу поворота в сносе передних колес. Одним словом – пятерочник.

В движении салон Rio X-Line наполняется шинным гулом

Sandero Stepway едет иначе. Руль неоправданно тяжел во всех порядках, вместо обратной связи – густое фоновое усилие. Да и крены в поворотах самые ощутимые из всей трио. Зажигать на Renault как-то не тянет. А вот X-Ray Cross будто сам подначивает водителя промчать по извилистой дорожке. Пускай руль Лады отличается слишком высоким возвратным усилием, но при этом выдает самую честную информацию о позе управляемых колес. В быстрых поворотах задняя ось немного доворачивает кроссовер, смещая баланс управляемости в сторонку избыточности. Но от скольжений ее страхует строгая система стабилизации.

Самый скромный путевой просвет у Kia – 190 мм. У Renault под днищем всего на 5 мм больше, но по факту Stepway лучше приспособлен для бездорожья. Клиренсу Лады позавидуют другие внедорожники – 215 мм. При этом у «Кросса» самая короткоходная задняя подвеска

А кто самый комфортный в нашей трио? Вновь – Kia! Подвеска чуть жестче, чем у седана Rio, что особенно заметно на неровностях с острыми краями, но с остальным путевым браком она расправляется вполне уверенно. Правда по энергоемкости упругих элементов Renault и Lada превосходят «корейца», крупные ямы эта парочка утюжит без пробоев и ударов. Особенно процветает в этом X-Ray Cross, который отлично расправляется как глубокими рытвинами, так и с лежачими полицейскими. И это на «семнадцатых» колесах!

Kia Rio X-Line

Багажный отсек Kia с простенькой отделкой вмещает 390-1075 л клади. Под полом полноразмерное запасное колесо

Renault Sandero Stepway

Багажник Renault объемом 320 л отработан опрятней чем в Kia, но лишен фурнитуры в виде крючков и кармашков. В нише лежит полноразмерное запасное колесо

Lada X-Ray Cross

Лишь в багажнике Лады есть двухуровневый пол. Но даже если удалить перегородку, объем отсека составит скромные 361 л. Резервное колесо – полноценное

Подвеска Sandero Stepway менее всеядна. При попадании колеса в яму комфорт в салоне почти не мучается, но если на пути бугорок или тот же лежачий полицейский, тряханет так, что можно и язык прикусить. Судя по всему, из-за лифтинга кузова, амортизаторы Renault по различному работают при отбое и сжатии. Но вот, что интересно, стоит выехать на Степвэе на неровный проселок и от рассогласованности не остается и отпечатка. По колдобинам можно мчать на всех парах. X-Ray Cross в тех же условиях ни чуть не хуже, а вот Rio X-Line отстает. Из-за меньшего путевого просвета и внушительного переднего свеса за рулем Kia приходится тщательнее выбирать маршруты, а иногда и искать линии объезда.

Поделиться ссылкой:

Похожее

Lada Xray против Renault Sandero Stepway. Результаты опроса

Портал готов огласить результаты опроса, в котором мы выяснили мнение наших читателей о том, кто окажется лучше — Lada Xray или Renault Sandero Stepway? Конечно, True Winner покажет время и результаты продаж, но итоги голосования показывают, что россияне верят в новинку и, вероятно, ждут ее.

В опросе приняли участие более двенадцати тысяч человек, большинство из которых придерживаются мнения, что Lada Xray все же будет лучше французского соседа по конвейеру.Немалая часть проявила осторожность и решила, что лучше всех судит время и опыт эксплуатации. Третья часть опрошенных не верит, что наши инженеры смогут улучшить западный автомобиль, который был взят за основу Lada Xray.

RENAULT SANDERO STEPWAY — переднеприводный хэтчбек B-класса с увеличенным до 195 мм дорожным просветом и пластиковыми элементами защиты кузова. Для модели предусмотрено два двигателя 1,6 л мощностью 82 и 102 л.от. Недавно Sandero и Sandero Stepway получили комплектации с роботизированной коробкой и «автоматом». Цена Sandero Stepway стартует с отметки в 553 000 рублей. Купить самую дорогую версию можно за 665 000 рублей.

На фото: Lada Xray Concept 2

В основе Lada Xray лежит платформа Alliance B0, на базе которой на АвтоВАЗе собираются Renault Logan, Renault Sandero и Sandero Stepway, Nissan Almera и Lada Largus.Тем не менее, нельзя сказать, что Ixray будет переливом. Все кузовные панели Lada High Hatch оригинальные. В конструкции новинки использовано более 600 отличных деталей, 70% которых будет произведено на российских предприятиях, что во многом позволяет «обезопасить» цену евро и доллара от непостоянства доллара. Предварительный диапазон цен на Lada Xray — от 500 до 600 тысяч рублей.

На фото: Renault Sandero Stepway

Для Lada Xray предусмотрено три двигателя мощностью 106, 114 и 123 л.от. Последний имеет объем 1,8 литра и будет агрегатироваться роботизированной коробкой АМТ. Недавно появилась информация, что Lada Vesta получит вариатор в паре со 114-сильным мотором. Не исключено, что инженеры ВАЗ адаптируют вариатор для XRAY.

Недавно директор проекта Lada Xray Олег Грухренков рассказал, кто выступит конкурентом вазовской новинке. Оказалось, что это не только «высокие хэтчбеки», но и «пятидверки» В-класса, в основном корейские иномарки.По этому поводу портал также проводит опрос, итоги которого будут подведены в ближайшее время.

Представлен концепт Lada X-Ray 2: соперник между Duster и Sandero Stepway?

E clar: Carlos Ghosn являются планами для участия в АвтоВАЗ , проанализированы внутри альянса Renault-Nissan, в салоне Auto de la Moscova и проанализированы в ходе анализа «бомбардатов» с последующими уведомлениями об отказе от атенции.

Главный поставщик или представитель Lada Vesta, конкурирующий с Logan, уход за автомобилем на первом плане марки a producătorului rus, или воображаемый автомобиль, обладающий динамикой, ”vina” căzând pe şeful de design Steve Mattin, уход за Mercedes -Бенц и Вольво.Dacă zilele trecute versiunea de curse Vesta WTCC ne-a dat dureri de cap (din cauza invidiei…), acum e rândul conceptului X-Ray 2 să ne pună pe jar.

Lada X-Ray 2 e, de fapt, evoluţia conceptului X-Ray din 2012 , уход за представителем пропунериа iniţială noii imagini de marcă Lada. Первый X-Ray представлен в форме универсального внедорожника-купе с двумя дверями, концептуальный X-Ray в 2014 г. принят или настроен в соответствии с моделью серии, и кроссовер, который включает 5 единиц, и составляет 90% от производства. серия.

Офисии Ruşi şi Франция Sunt ZGârciţi CU Informaţiile Dese Acest Nou Crossover, DAR Lasă Să Se înţeleaGă Că, La Fel Ca Lada Vesta, X-Ray 2 E Bazat PE Platforma Tehnică B0 Alianţei Renault-Nissan-Avtovaz , Платформа Utilizată şi Pentru модель ENTRY гама Dacia. Есть X-Ray 2 и конкурент между Sandero Stepway и Duster?

Lada X-Ray 2 представляет собой компактный автомобиль, предназначенный для использования в городских условиях и для клиентов Duster.Является ли это сексуальным признанием Сандеро Степвей, которому вы доверяете?

Первый вариант, вышедший из строя Lada X-Ray 2, а также кроссовер с несколькими вариантами, прежде всего, после аварии на асфальте . Garda la sol e mai puţin generoasă decât la Sandero Stepway, iar unghiurile de trecere par mult mai dezavantajoase decât la SUV-ul Duster. Şi, oricum, designul mizează pe динамизм, nu pe Spirit de Aventură .

Rămâne de văzut dacă în producţia de serie vor fi păstrate farurile cu LED sau stopurile cu o formă complexă (care amintesc întrucâtva de cele de la Peugeot 2008…), însă e destul de clar că maşina de staudle ren nu stradă дизайн deasupra roţilor – таблица профилей в зоне aceste intră în contradicţie cu ceea ce suntem obişnuiţi de la bosajele unui crossover.

Aspect General Placut, cu amenajarea normală a comenzilor şi afişajelor

Он получил внутренний номер X-Ray 2, добавочный номер , легальный для Весты и достаточный для просмотра, а также доступ к бортовому компьютеру, который можно изменить, datorate îin. Gruparea comenzilor este logică, общий аспект, chiar dacă nu inspiră un nivel ridicat al calităţii, se poate spune că reuşit pentru o maşină modernă.

Aşadar, Lada X-Ray 2 и его первый автомобиль, выпущенный на маршруте Duster-ului , главным образом, с публичным любителем авантюры, являются диспозицией по обновлению внедорожного автомобиля Lada Niva. Sandero Stepway urmează, însă, să aibă ceva bătăi de cap cu noul ”verişor”, modelul ruşilor fiind mai tenant pentru cei Care Preoponderent Mediul Urban.

Detaliile de deasupra roţilor se doresc un semn отличительный, dar sigur vor naşte multe controverse

Новый Lada X-Ray 2 был выпущен в качестве конкурента, а затем Renault Captur был выпущен на Nissan Juke , и был готов к выпуску на европейском рынке, который был представлен первоклассным кроссовером, încep01nd cu.Până atunci, suntem curioşi ce surprize mai pregăteşte Lada, dar şi dacă noile modele vor fi expuse la Salonul Auto de la Paris.

Голосовое свидетельство:

ЯВЛЯЕТСЯ ЛИ УСПЕХОМ LADA X-RAY 2?

Движение E85: Clônes du Dacia Stepway: Lada X-Ray

Une Sandero déclinee en trois modelles pour le marché russe (Renault, Nissan и Lada)

Наши друзья русские могут выбрать между Renault/Dacia/Nissan/Lada…

aucun model FlexFuel annoncé, pas d’interet, l’E85 et l’E100/E96 не доступны.


La Renault и версия Lada  вместе с другими моделями автомобилей Renault B0 и версией Dacia. Les deux seront produites par AVTOVAZ à un prix tres similaire.

Par contre, le sujet de l’E85 n’est pas abordé, carburant non disponible dans la Fédération de Russie.

Ils sont tellement semblables et si différentes!

Pour le plaisir, копируйте в блоге, переводите на русский и французский языки, записывайте вылазки Lada Xray.

,

Qui êtes-vous, M. XRAY?

Un crossover ou une berline? Французский или русский? Pour savoir ce que vaut la Lada XRAY sur la route, nous avons pris le volant d’un modele tout juste sorti de la chaîne de factory. Nous avons obtenus auprès des gens d’AvtoVAZ les réponses aux autres questions qui nous brûlaient la langue.

Ун сентимент дежа вю… Ил y a seulement trois mois, j’avais déjà été l’objet de la curiosité des piétons et des autres Conducteurs en parcourant les rues de Togliatti au volant de la toute première Lada Vesta de série.De retour dans le berceau d’AvtoVAZ, je suis de nouveau à l’honneur. Trois semaines en compagnie de la toute dernière XRAY — un model de pré-série — pour un essai jusqu’à Moscou et un test comparatif avec la concurrence.

« Oui vous pouvez vous asseoir, mais interdiction de prendre des photos ! ». Avec Костя Якубов, nous attirons les curieux. Comme cet homme qui a la claire Intention d’acheter la nouvelle Lada, mais que ce refus risque de dégoûter de toute l’industrie nationale et diriger vers le concessionnaire Bentley le plus proche ! Méchant que nous sommes!

L’extérieur de la XRAY n’est plus un secret depuis longtemps, mais les photos de l’intérieur — même d’un model de pré-série — sont strictement sous embargo et nous avons fait une promesse à АвтоВАЗ.Не, не, аукун фото ! Qui plus est en ce premier jour de l’hiver on ne se sait pas clairement quel sera le niveau d’équipement, le prix et quand on pourra devenir l’heureux propriétaire de ce crossover (que l’on ferait mieux de considérer comme une берлин сюрелеве). La c’est février 2016. Voilà donc mes premières impressions et les réponses au treize questions que l’on peut se poser sur la nouvelle Lada.

Французский или русский?

La Lada XRAY, идущая вразрез с Вестой, не была создана в сотрудничестве с альянсом Renault-Nissan.База на пластинчатой ​​форме B0, которая является частью других заводов АвтоВАЗа (Logan, Largus и Almera). La moitié de ses composants sont d’origin étrangère. В качестве примера, путешественница не менее того, что автомобиль Nissan HR16 1,6 л мощностью 114 л.с. и 155 Нм крутящего момента был изготовлен в Тольятти, доставлен на ручном транспортном средстве в пяти рядах с Renault Jh4.

Pas de modele FlexFuel, ni E85 for the declimaison de la Sandero version Ruuse.

Le système de freinage

Disques ventilés à l’Avant et tambours à l’arrière — est connu en particulier sur la Logan et la подвеска est également почти identique à Celle des Models low-cost de Renault.Преск Пуркуа? Parce le berceau arrière de la Sandero est modifié: les voies arrière sont plus large de 34 mm et les points de fixation sot différents. Le tarage des ressorts et des amortisseurs est specifique à la XRAY qui fait 50 kg de plus sur la balance et qui a une capacité de chargement est augmentée de 70 kg.

La carrosserie: identique à la Sandero mais avec un style différent?

Oui et non. Структура является идентичной практикой а-ля Sandero mais les panneaux extérieurs de carrosserie sont totalement originaux.La différence la plus importante est que la XRAY dispose de petites vitres de custode que la Sandero n’a pas. Elle est 50 мм plus large, 50 mm plus high и 80 mm plus longue (при наличии портов на подкладке плюс важно).

По объявлению объем кофе су-таблетки де 376 литров, так что 60 литров плюс де ла Сандеро. Mais l’espace обитаемый est le meme car l’empattement est identique (2592 мм). La garde au sol est aussi la meme que la Sandero Stepway: 195 мм.

Комментарий est-elle à l’intérieur ?

Les Français отмечает некачественные детали интерьера, которые являются австралийскими оригинальными в стиле XRAY и не похожи на другие, а также комфортабельные, в соответствии с определенными деталями.Например, les bouches d’aération centrales sont situées de chaque coté de l’écran multimedia et non au-dessus, ce qui a permis de le positionner plus haut, le rendant ainsi mieux visible. Le combiné d’instrument est le meme que sur la française mais reprend le style de la Vesta.

L’intérieur est-il plus proche de la Vesta ou de la Sandero?

Le goût et les couleurs… J’ai trouvé plus intéressante la Vesta, où les engénieurs et les russes russes ont mis toute leur ame.Mais la XRAY aura sans doute aussi ses parartisans: nombreux sont ceux qui apprécieront le sense de sécurité offert par le обширная таблица борда, les finitions imitant le metal sur les déflecteurs d’air et les poignées de portes et le tiroir sous le siege passer . Lespassers arrière aimeront les обширные виды-poches данс les portières отсутствует данс ла Веста (comme le porte-bouteille situé sur le тоннель центральный dans la XRAY).

Неудобства?

Heureusement qu’il y a en a! Les informations au tableau de bord sur le grand afficheur bleu sont limitées, il n’y a pas de jauge de température d’eau (seulement un témoin d’avertissement), les miroirs de Courtoisie dans les pare-soleils ne peuvent pas être masqués et vous ne pourrez pas mettre de carnet au format A4 dans la boîte à gants à moins de le plier en deux!.La Vesta fait mieux sur tous ces points. Mais il y a des point communs, comme par excele les commandes de chauffage et de climatisation…

L’espace est-il suffisant?

Le Conducteur se send à l’aise: les réglages en longueur, hauteur et d’inclinaison du dossier sont largement suffisants. L’absence de réglage du volant ne pose même pas problème. La console centrale n’est pas trop envahissante sauf pour le passer. A l’arrière j’ai même pu caser mes 180 cm sans toucher le dossier du siege avant.J’ai toutefois eu du mal à faire passer mes pieds à travers l’ouverture étroite laissée entre l’assise du siege et le montant central. Исходная точка, la XRAY n’est pas différente de la Sandero et c’est pourquoi la Vesta me semble, une fois de plus, preférable.

Pourquoi un coffre à двойной фонд?

Dieu seul le sait! Peut-être ле любители de planchers totalement plats quand on rabat les sieges? Le faux plancher est fixé sur des поддерживает уверенность в том, что вы вдохновляете.Sous celui-ci on trouve un petit espace. Que pourrez-vous y cacher? Un ordinateur портативный? Une brosse à neige? Un extincteur de deux litters? Heureusement, rien ne vous empechera de poser ce faux plancher sur le fund du coffre et augmenter ainsi l’espace utile.

La roue de secours se situe un étage plus bas dans une ниша. La jante en acier fait un pouce de moins que la jante 16 pouces en alliage léger, mais cette différence est compensée par le profil plus élevé du pneu. Le cric, la clé démonte-roues et l’anneau de remorquage sont situés derrière le cache qui protège l’aile arrière.

Les performances sont-elles suffisantes?

Les accélérations sont соответствует aux Attentes et корреспондент à ce que l’on trouve sur les autres modeles de la catégorie. L’Usine promet 10,3 sec for atteindre les 100 km/h mais nous n’avons pas pu tester ce chiffre en raison des pneus cloutés qui font patiner la voiture et l’ESP qui bride le moteur. Ce dernier nous a semblé assez élastique. Même si l’indicateur au tableau de bord avertit qu’il faut passer la vitesse inferieure, vous pourrez encore rouler en cinquième à 40 км/ч.Bien sur pour des dépassements vigoureux il faudra jouer de la boîte de vitesse, mais comme sur la Vesta elle est parfaitement étagée et cela ne posera aucun problème.

Комментарий о том, как использовать XRAY на маршруте?

Comme une Sandero. Плюс прецизионный подход к Sandero Stepway. Il semble que les deux châssis soient proches en matière de confort et d’absorb des chocs, sauf sur les ralentisseurs où les entretoises de подвеска semblent ici déclarer forfait. Si vous accélérez violemment sur chaussée déformée vous ressentirez dans le volant des secousses désagréables mais cela semble être un défaut commun à la plate-forme Renault.Направление для сбора плюс информативность, Lada XRAY se control mieux et dans les virages d’un chemin forestier vous pourrez même faire pivoter le train arrière. Hélas, l’ESP se déclenche briyamment, tardivement et donc plutôt sèchement.

Est-ce un crossover ou une voiture à hayon?

Je considere que c’est plutôt une berline. Mais c’est une berline plutôt bien адаптироваться к русским маршрутам. La garde au sol est plus élevée que sur la Suzuki Vitara aux размеры équivalentes.Malheureusement, et contrairement à cette dernière, Lada XRAY est privée des quatre roues motrices. Si le terme de crossover Vous plait, ne vous privez pas de la désigner ainsi. Nous avons traversé une forêt en roulant dans les ornières laissés par des tout-terrains plus sérieux, et nous n’avons touché qu’une fois!

Так как на первом этапе деактивации ESP, установлен дифференциал до предела скольжения, а также нет необходимости в поиске антибруйярдских трасс, XRAY может конкурировать с Nissan Juke или Mitsubishi ASX и с другими сложными трансмиссиями.

Va-t-elle recevoir d’autres moteurs et la boîte auto?

Elle n’aura pas de boîte Automatic mais recevra la boîte robotisée d’AvtoVAZ продолжается на les Granta, Priora et Vesta. Pour la ville c’est une tres bonne альтернатива. Sur ce point la Sandero Stepway est plus intéressante: elle offre le choix entre la boîte robotisée «moins chère» или la boite auto «plus chère».

La XRAY предлагает toutefois une gamme de moteurs plus étendue que la Sandero. On aura le choix Entre 1,6 литровый ВАЗ-21129 из 106 ch, двигатель Nissan из 114 ch (и цилиндрический) и futur moteur 1,8 литровый из 122 ch.La Sandero n’a le droit qu’à des moteurs de 75 à 102 chevaux.

Faut-il s’attendre à la Transmission Intégrale?

L’usine предусматривает производство версий с интегрированной трансмиссией. Фьючерсы Vesta Cross и XRAY Cross сыпятся на трансмиссию с гидроэлектрическим дифференциалом для движения по дорогам. En outre, les version Cross se différencieront par leur kit-carrosserie non peint qui permettra d’évoluer en tout-terrain sans crainte de les abîmer.

Faut-il changer de voiture pour une XRAY?

Si vous avez les moyens d’acheter et d’entretenir une Porsche Macan, la réponse est probablement non. Mais downre en gamme n’est jamais exclu. Un des passants qui nous a posé des questions sur la XRAY nous a dit était passé d’un Toyota RAV4 à un Mitsubishi Pajero 4 et qu’il n’avait finalement pas besoin d’une Grosse voiture. Il костюм де près le développement du projet XRAY car il est prêt à racheter une voiture russe.Il se pose simplement la question du prix et сожаление об отсутствии интегрированной передачи. Quand il est monté à bord il a été heureux de constater que l’intérieur est bien conçu («Des plastiques durs? Dans le RAV4 aussi ils sont durs!) и утвердить que la position de conduite de la nouvelle Lada lui plait encore plus.

Quand et combien?

Les premières voitures прибывают через концессионеры в феврале 2016 года.Si on essaie de Faire une Assessment, la version d’entrée de gamme devrait coûter 600 млн рублей 90 129 (8500 евро без 71 рубля за 1 евро). C’est le prix d’une Renault Sandero Confort de 102 ch ou d’une Sandero Stepway Confort de 82 ch.

La XRAY, comme la Vesta, прибыла на марше в трудную эпоху. L’intérêt pour ce nouveau modele est неоспорим. Jusqu’à представляет АвтоВАЗ и не требует предложения транспортного средства данного типа.

Bien équipé, le XRAY ne devrait pas être bon Marché et dans son segment il y a suffisamment de concurrents.Psychologiquement cela reste assez difficile de voir une Lada dépasser le demi-million de RUB et c’est pourquoi АвтоВАЗ devra faire внимание à la qualité qui devra être безупречный.

Il faut toutefois faire remarker aux client potentiels que la XRAY n’est pas dépassée par la concurrence. Elle les превосходит мем в определенных доменах, например, для защиты от солнца, la capacité de chargement, le niveau d’equipement et la gamme de motorization proposée.

описание, технические характеристики, модификации.Описание возможностей развития

Новая Lada X Ray Cross 2018 модельного года позволяет расширить потребительскую аудиторию модели. Впервые «живые» версии Lada XRay Cross были публично представлены в конце августа 2016 года. Но до серийных версий внедорожного хэтчбека с высоким клиренсом дело дошло только сейчас. Скорее всего, рыночный успех Lada Vesta Cross решит судьбу XRay Cross.

Автоваз знает рецепт создания внедорожных версий обычных автомобилей.Тем более, что опыт уже есть. Калина Кросс, Ларгус Кросс и последняя новинка Веста Кросс, которая может оказаться самой удачной в этом ряду. Кросс не требует серьезных переделок. Освойте производство пластиковых накладок, поставьте колеса большего размера и перенастройте подвеску под увеличенный дорожный просвет. С Xray будет еще проще, подвеску даже трогать не надо, там и так клиренс на достаточно внедорожном уровне.

Экстерьер XRAY Cross получит оригинальные бампера, защитный пластик на колесных арках, защитные молдинги на дверях и порогах.Не исключено, что на модель будут поставлены легкосплавные диски оригинального дизайна. Пластиковый обвес из неокрашенного пластика предназначен для защиты эмали кузова в условиях легкого бездорожья. Учитывая, что у нас легкое бездорожье в центре многих городов, то в удачности появления модели можно не сомневаться.

Фото новой Lada X Ray Cross 2018

Создание салона версий «Кросс» по нынешним проверенным технологиям не является серьезной задачей.Тем более, что в X Ray уже изначально можно было установить разноцветные панели на обивку дверей, переднюю панель… И даже найти оригинальную ткань на стулья и красиво прошить ярко-оранжевыми нитками. Появится ли ярко-оранжевая подсветка панели приборов – вопрос пока открытый, так как на Vesta SW Cross такое решение оказалось недоработанным. Так как при ярком свете, например, днем, панель приборов плохо читается. Возможно для Khrey Cross предложат другой вариант подсветки.

Фото салона Lada X Ray Cross 2018

Багажник обычного Иксрея и его внедорожной версии по аналогии с Вестой универсал и Вестой Кросс останется прежним, но получит дополнительные сетки и другие фишки. Ну и про двойное дно XRay не забываем.

Фото багажника Lada X Ray Cross

Технические характеристики Lada XRay Cross

Ходит немало слухов о возможности выпуска полноприводной версии XRay Cross 4×4.Даже при использовании готового решения, от того же Рено Дастер с его электромагнитной муфтой, затраты могут стать непосильной ношей для АвтоВАЗа. Да и итоговая цена полноприводного Xray Cross вряд ли будет дешевле основных конкурентов, а конкуренция в этой нише серьезная.

Поэтому в техническом плане чудес и невероятных прорывов ждать не стоит. Та же платформа Renault Sandero Stepway со всеми проблемами и достоинствами. Независимая подвеска MacPherson спереди, полузависимая деформируемая балка сзади.Передние тормоза дисковые, задние чугунные барабанные. Хотя в Весте Кросс сзади отказались от барабанов в пользу дисковых тормозов. Возможно, подобное нововведение будет внедрено в XRay Cross.

Силовой агрегат

с передним приводом и поперечным расположением имеет ряд своих преимуществ, однако при создании полноприводных версий имеет массу ограничений. Под капотом X Ray изначально были заявлены не только отечественные двигатели, но и современный 1,6-литровый агрегат Renault-Nissan с алюминиевым блоком цилиндров и цепным приводом ГРМ.Его даже устанавливали на некоторые машины первых партий.

Базовый бензиновый атмосферник 1,6 л мощностью 106 л.с. ставлю почти на все модели Жигулей. Агрегат давно родился как с 5-ступенчатой ​​механикой, так и с роботизированной коробкой АМТ. Более мощный и перспективный 1,8-литровый 122-сильный двигатель уже в 2018 году может получить в паре вариатор от альянса Renault-Nissan или классический гидротрансформаторный автомат. Скорее всего, на внедорожных версиях X Ray эти варианты трансмиссии появятся первыми.

Размеры, масса, объемы, клиренс XRay Cross

  • Длина корпуса — 4165 мм
  • Ширина — 1764 мм
  • Высота — 1570 мм
  • Снаряженная масса — от 1190 кг
  • Полная масса — 1650 кг
  • Колесная база — 2592 мм
  • Колея передних и задних колес — 1484/1524 мм
  • Объем багажника — 361 литр
  • Объем багажника при сложенных сиденьях — 1207 литров
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер шин — 205/55 R16
  • Дорожный просвет — 205 мм

Видео Лада XRay Cross 2018

Видеообзор концепта X Ray Cross с Московского автосалона.

Цена и комплектации Lada X Ray Cross 2018 модельного года

Как показывает практика, внедорожные версии Креста оказываются значительно дороже базовых версий машин-доноров. тому есть несколько причин. Во-первых, для модификаций Cross за основу берется довольно дорогая комплектация. Во-вторых, не стоит забывать и о других бамперах, пластиковом обвесе и салоне с оригинальными вставками. Отсюда и стоимость.

Для примера возьмем Весту Кросс в комплектации Люкс с номером 1.Двигатель 8 литров и роботизированная коробка передач АМТ стоимостью 805 900 рублей, аналог Vesta SW в такой же комплектации с тем же двигателем имеет ценник 762 900 рублей. То есть переплата за «Кросс» составляет 43 тысячи рублей. Зная цену обычного XRay, достаточно добавить 40-45 тысяч рублей и получить цену XRay Cross в той же комплектации и с таким же блоком питания.

Пожалуй, одним из основных параметров автомобиля для российского покупателя, особенно проживающего за МКАД, был и остается дорожный просвет автомобиля.Даже городские седаны, адаптированные производителем для российских дорог, нередко могут демонстрировать клиренс в 170-180 мм.

Среди бюджетных автомобилей лидером в категории «клиренс» долгое время оставался Renault Logan и его соплатформеры — Sandero, Sandero Stepway. XRay, разделивший с ними конвейер и некоторые технические решения, также с самого начала разработки позиционировался как обладатель приличного дорожного просвета.

Какой дорожный просвет у тольяттинского кроссовера?

«Луч» получил типичную для бюджетных кроссоверов подвеску: «МакФерсон» на передней оси, сзади — упругая балка.Эта подвеска не только проста, но и позволяет производителю легко менять высоту автомобиля, выпуская «пакет для плохих дорог» в виде удлиненных пружин и амортизаторов.

Рецепт создания высокого и доступного монопривода уже опробован на Sandero Stepway, и повторен на Lada на той же платформе B0: дорожный просвет у X-Ray составил те же 195 мм, что больше, чем достаточно — он может успешно съехать с асфальта, а больший клиренс нужен только для покорения серьезного бездорожья.

Однако, вспоминая успешное создание полноприводного Дастера на этой платформе, можно задаться вопросом, не планирует ли Lada что-то подобное? Ведь на базе агрегатов Duster неоднократно анонсировался полноприводный XRay – то как Lada X-Ray Cross, то как Lada XRay X. Увы, сроки выхода новинок все время сдвигаются.

Учитывая унификацию по многим узлам семейства X-Ray с автомобилями Renault, следует ожидать, что клиренс «X-Ray Cross» будет аналогичен или близок к этому показателю у Дастера, то есть 205-210 мм.

Автомобиль по сравнению с конкурентами

Что может противопоставить автомобиль с шильдиком Lada аналогичным по цене моделям других марок? С ближайшими родственниками, таскающими ромб на капоте, уже понятно — Логан и Сандеро ниже на 10 мм, Дастер на столько же выше, а Степвей — брат-близнец. Какой клиренс у других марок автомобилей?

Если брать автомобили аналогичного класса, то на рынке могут быть предложены следующие варианты:

  • Ниссан Террано — в текущем воплощении это тот же Дастер с его 210 мм.
  • Lifan X60 всего 179 мм, и к этому надо добавить распространенное предубеждение о китайском «качестве».
  • Lifan X50 с его 200-миллиметровой фигурой в качестве кроссовера существенно лучше X60, но отсутствие ровной защиты двигателя и коробки передач в базовой комплектации серьезно ограничивает возможности автомобиля из коробки.
  • Хотя Lada Kalina Cross не является прямым конкурентом XRay, но 200 мм до картера и более низкая цена все же могут склонить покупателя в свою пользу.
  • Suzuki Vitara не только дороже, но и на 10 мм ниже XRay.
  • Suzuki SX4 ниже Ray в любом варианте: если у полноприводной машины разница всего 5 мм, то переднеприводная проигрывает XRay все 20 мм.
  • Geely MK Cross претендует на роль «паркетника», но цифра 157 мм для кроссовера выглядит почти неприлично.

Стоит вспомнить обычные городские седаны и хэтчбеки, хотя тольяттинскому кроссоверу они явно проиграют:

  • Бестселлер рынка — KiaRio — предлагает владельцу расстояние от днища до земли всего 160 мм, и этот показатель измеряется без нагрузки.Неудивительно, что в глубинке Рио заметно проигрывает Логану, Лада Икс-Рей по сравнению с ним тоже почти внедорожник.
  • Аналогичные параметры проходимости и у Hyundai Solaris. Очевидно, что корейская пара ничего не может противопоставить тольяттинской новинке при выезде на асфальт, «Рей» значительно выигрывает.

Ни одного номера

Проходимость автомобиля складывается из многих параметров, и ее нельзя описать только цифрами геометрии кузова.Как на самом деле ведет себя новинка из Тольятти за пределами городских дорог?

При адаптации платформы B0 к новой модели инженеры изменили настройки рулевого управления. В результате он стал заметно острее, чем на Степвее, но за это приходится платить внятной передачей всех неровностей на руль. Очевидно, что под стать достаточно мощному мотору инженеры больше рассчитывали на активную городскую езду.

Однако короткие свесы позволяют преодолевать препятствия, которые не под силу большинству городских автомобилей, а прочная стальная защита добавляет уверенности владельцу.

К сожалению, невозможность отключения системы стабилизации на раскисшем грунте выходит X-Ray боком: малейшая пробуксовка колес приводит к вынужденному «захлебыванию» двигателя, водителю приходится ехать впритык, предельно точно дозируя газ.

Новый российский внедорожник оснастили системой, позволяющей обеспечить автомобилю клиренс на 200 мм больше. Первыми «прокачать» LADA XRAY решили в культурной столице России.

Умельцы из Санкт-Петербурга решили доработать новый российский компактный кроссовер.Там базируется производитель пневматической подвески Aride для различных марок и моделей легковых и грузовых автомобилей. Благодаря внедрению системы в LADA XRAY дорожный просвет увеличился до рекордных 400 мм. С таким дорожным просветом этот автомобиль готов побороться за звание самого высокого городского кроссовера. Кроме того, увеличилась грузоподъемность автомобиля. Теперь водитель может взять на борт максимальное количество груза, не опасаясь задеть брызговиками асфальт. Вместе с новыми функциями, которые недавно представил АвтоВАЗ, пневмоподвеска позволит превратить из городского кроссовера переднеприводный внедорожник.

Сам «рецепт» увеличения клиренса давно известен водителям автобусов, грузовиков и любителям «заниженных» автомобилей. Первые две категории устанавливают эту систему с практической точки зрения и используют ее для повышения грузоподъемности. Вторые используют пневмоподвеску в основном на демонстрациях, где заниженный автомобиль представляет особую ценность.

Так что практическое применение последнего — редкий случай в эксплуатации. По конструкции специалисты разделяют два типа подвески.Первый – вспомогательный, где помимо основного элемента, например пружины или рессоры, устанавливается воздушный элемент. Он выполняет вспомогательную функцию и принимает на себя лишь часть веса автомобиля. Второй — основная пневмоподвеска, когда упоры держат полную массу автомобиля. При такой конструкции вес всего автомобиля поддерживается пневматическими рессорами.


Компактный кроссовер LADA XRAY оснащен как раз новейшим типом и позволяет максимально не только поднимать, но и опускать автомобиль.

К покупке комплекта пневмоподвески для российского кроссовера большинство отнесется легкомысленно. Тем не менее, при хорошей геометрической проходимости и электронных помощниках доработанный автомобиль способен удивить своими возможностями. Главное – грамотное использование всего потенциала этого устройства.

Статьи о тюнинге Lada Xray

Все просто! Пневматические упоры помогут преодолевать различные препятствия именно благодаря возможности изменять дорожный просвет автомобиля в нужный момент.Например, если водитель хочет проехать по глубокому снегу и увеличить клиренс максимум до 400 мм, то при застревании его спасет собственная система. Водителю останется только «стравить» воздух с «подушек», и снег смоется под тяжестью машины. Увеличив дорожный просвет до прежней высоты, автомобиль сможет снова без проблем взять препятствие на ходу. Диагональное вывешивание для такой машины тоже не проблема – провисшая стойка надувается так, что колесо касается земли, и машина готова тронуться даже без контроля тяги.

Стоимость комплекта для LADA XRAY около 100 000 руб. Такой комплект — далеко не самое доступное устройство для владельцев компактного кроссовера, но его наличие может увеличить возможности автомобиля на порядок.

Дорожный просвет никогда не был проблемой, даже для обычного Xray. В версии Cross он вырос до внушительных 215 мм. Цифра достойная для многих полноприводных автомобилей и сравнима с показателями таких моделей, как родственные Renault Duster или Captur.Увеличение дорожного просвета стало результатом не только изменений в подвеске, но и другой размерности колес. Добавьте к этому неокрашенный пластик по периметру, и он станет хорошим выбором для езды по бездорожью.

2. Внешний вид

Если говорить о внедорожном обвесе, то XRAY Cross – яркий пример того, как «броня» может принести пользу имиджу. Кросс действительно выглядит гораздо гармоничнее обычного Xray: некрашеный пластик разгрузил тяжеловесное изображение. 17-дюймовые колеса тоже сыграли в плюс.Правда, на разбитой дороге, как показали наши, обувь все же должна быть с более высоким профилем. Рейлинги на крыше также вносят свой вклад в привлекательный внешний вид, придавая автомобилю утилитарный вид.

3. Новые опции и функции

Lada XRAY Cross может похвастаться рядом новых опций. В первую очередь это касается обогрева руля — на Ладакхе такая полезная опция в нашей стране появилась впервые. А сам обод можно обшить кожей. На Кресте кнопки обогрева передних сидений наконец-то переехали с торца сидений на центральную консоль.Передние сиденья были переработаны с улучшенной боковой поддержкой. Рулевое колесо регулируется по вылету. А комбинация приборов изменила цвет дисплея бортового компьютера.

4. Lada Ride Select

Конечно, у «внедорожной» версии Xray, как и у Весты, нет полного привода. И вряд ли будет. Но есть еще какая-то альтернатива этой модификации. Это позволяет выбрать один из пяти режимов вождения. Также возможно отключить систему контроля тяги.Есть и спортивный режим, обостряющий реакцию на нажатие акселератора, и «снег/грязь и песок» — они не только меняют настройки акселератора, но и допускают большую степень пробуксовки. Нам в полной мере удалось протестировать последний режим в каракумских песках. Конечно, полный привод он не заменит, но позволит машине проехать на несколько десятков метров дальше, чем обычный XRAY.

5. Шасси

Помимо множества обновлений в салоне и появления системы Lada Ride Select, Xray Cross также претерпел апгрейд шасси.Рычаги передней подвески аналогичны. От нее и рулевое управление с электроусилителем. И, конечно же, дисковые тормоза на всех колесах. Все это неизбежно сказывалось на ходовых качествах. XRAY Cross едет по извилистой дороге гораздо приятнее и четче, чем обычный Xray. Реакции на руль стали точнее, исчез ранний снос передней оси при превышении скорости. И на руль больше не передается бесконечное количество вибраций и толчков на неровной дороге.

Первый минус это цена

По цене максимальной комплектации XRAY Cross достиг новой психологической отметки в 900 тысяч рублей. И хотя цены сейчас высоки на все автомобили, мало кто готов платить за «Жигули» почти миллион рублей. С другой стороны, еще не так давно полмиллиона рублей, тогда 700 тысяч рублей были такой психологической отметкой… Тем не менее, даже за эти деньги Лады отлично раскупаются.

Второй минус — тесный салон

В наследство от платформерного Renault Stepway, Ixrey также унаследовал тесный задний ряд сидений.Его обитателям не хватает воздуха. Стоит за рулем быть человеку выше среднего роста, и сидеть за ним уже не комфортно. Да и багажник, вмещающий 304 литра (по замерам ЗР), гигантским по современным меркам не назовешь.

Одним словом, если цена вас не пугает, и нет острой необходимости в сверхвместительном багажнике, то Lada XRAY Cross вполне достойный выбор даже на фоне многочисленных конкурентов.

  • Наконец-то в России появились стильные машины, а в приличной машине должно быть красиво все: и, и.Ну а в

Габаритные Lada X Ray габариты уже не секрет. Сам производитель опубликовал официальные размеры Lada xray. Как и ожидалось, X-Ray оказался близок по ширине, высоте и колесной базе к Renault Sandero Stepway, но в длину отечественный кроссовер чуть больше. Собственно, все это неудивительно, ведь автомобили имеют общую платформу и будут собираться на одном конвейере. Представители АвтоВАЗа уверяют, что скопировали у Sandero только нижнюю часть, силовую структуру кузова, подрамник и подвеску.Но все внешние панели кузова у Lada XRay свои, для большей жесткости даже пришлось установить оригинальные усилители.

Длина корпуса XRay 4164 мм , ширина 1754 (по зеркалам 1983 мм), высота 1570 мм. Колесная база, определяющая пространство в салоне, составляет 2592 мм. Короткие свесы, равные 830 мм спереди и 742 мм сзади, позволяют говорить о хорошей геометрической проходимости кроссовера. А учитывая, что у дорожный просвет Lada X Ray составляет 195 мм , то можно утверждать о хорошей проходимости даже в переднеприводной версии.

Багажник Lada XRay еще никто не видел, а вот данные по объему багажника уже есть. По официальным данным, багажник кроссовера вмещает 376 литров, а если сложить задние сиденья, то этот показатель возрастает до 1382 литров. Вы говорите очень скромные цифры, но машина не большая. Далее более подробные массо-габаритные характеристики Рентгена.

Размеры Lada XRay

  • Длина — 4164 мм
  • Ширина — 1764 мм
  • Высота — 1570 мм
  • Передний свес — 830 мм
  • Задний свес — 742 мм
  • База, расстояние между передней и задней осью — 2592 мм
  • Колея передних и задних колес 1482/1513 мм соответственно
  • Объем багажника — 376 литров
  • Объем багажника при сложенных задних сиденьях – 1382 литра
  • Снаряженная масса — 1130 кг
  • Полная масса — 1575 кг
  • Объем топливного бака — 50 литров
  • Дорожный просвет (клиренс) Lada X Ray — 195 мм

Собственно, если этот кроссовер когда-нибудь получит полный привод, а производитель обещает, что это будет

В настоящее время я прохожу курс радиационной физики, и мне очень трудно понять схему рентгеновского излучения и то, как она работает.Может ли кто-нибудь лучше объяснить или упростить шаг за шагом? : ElectricalEngineering

Первая важная часть схемы — рентгеновская трубка. Рентгеновская трубка имеет нить накала (13), которая нагревается электрическим током. Как только нить становится достаточно горячей, она становится источником электронов. Теперь, когда нить накала достаточно горячая, чтобы стать источником электронов, нам нужен способ заставить электроны покинуть нить. Это достигается за счет приложения разности потенциалов между нитью накала (13) (называемой катодом) и анодом (14).Разность потенциалов между катодом (13) и анодом (14) заставляет слабо связанные электроны на горячей нити соскакивать с нити и двигаться к аноду (14). Разность потенциалов между катодом (13) и анодом (14) не только заставляет электроны спрыгивать с нити накала, но и разгоняет их до очень высоких скоростей. Скорость, с которой они в конечном итоге перемещаются, пропорциональна разнице напряжений. Эти электроны в конечном итоге врезаются в анод (14), и если электроны движутся достаточно быстро, часть энергии быстро движущихся электронов высвобождается в виде рентгеновских лучей.

Все остальное в этой цепи предназначено для управления работой рентгеновской трубки.

9, 10, 11 и 12 контролируют, какой ток проходит через нить накала. Это позволяет машине контролировать, насколько сильно нагревается нить. Если нить слишком холодная, электроны не смогут спрыгнуть. Слишком жарко, и нить изнашивается очень быстро.

Автотрансформатор (3) и различные точки ответвления (маленькие точки вокруг стрелки) берут входящее переменное напряжение из здания и повышают его до более высокого промежуточного напряжения где-то в районе киловольт.Автотрансформатор и точки ответвления позволяют контролировать напряжение, поступающее на (7).

(7) и (8) — трансформатор с фиксированным коэффициентом трансформации. Таким образом, если соотношение витков (7) и (8) составляет 1:10, входное напряжение в (7) будет умножено на коэффициент 10x. Если на (7) 10 кВ, то на (8) будет 100 кВ.

Рентгеновской трубке требуется постоянное напряжение для ускорения электронов. Напряжение, выходящее из (8), представляет собой переменное напряжение (которое не работает). Диоды (15) принимают переменное напряжение от трансформатора и преобразуют его в постоянное напряжение.

Итак, зачем вам автотрансформатор (3) и дополнительный трансформатор (7) и (8)? Автотрансформаторы сложно построить для очень высоких напряжений. А напряжение, необходимое для рентгеновской трубки, может составлять от 10 кВ до 100 кВ. Для очень высоких напряжений, необходимых в (8), гораздо проще построить фиксированный повышающий трансформатор. Но вам все еще нужно иметь возможность контролировать напряжение на (8)… поэтому вы используете автотрансформатор (3), чтобы регулировать, какое напряжение поступает на высоковольтный повышающий трансформатор на (7).

И последнее, это цепи синхронизации и управления (5) и (6). Вы же не хотите, чтобы рентгеновская трубка постоянно излучала рентгеновские лучи. Это было бы опасно, а также ухудшило бы срок службы рентгеновской трубки. Таким образом, вы поддерживаете нить накала горячей и готовой к генерации электронов, а когда вам нужны рентгеновские лучи, схема синхронизации и управления (5) и (6) контролирует высокое напряжение, которое поступает на рентгеновскую трубку. (5) и (6) в основном представляет собой переключатель с точной синхронизирующей схемой, так что высокое напряжение подается только в течение короткого, но точного времени (например, 1 миллисекунда).(5) и (6) позволяют рентгеновской трубке генерировать рентгеновские лучи в течение короткого, но контролируемого периода времени, и по истечении этого времени трубка немедленно прекращает генерировать рентгеновские лучи.

В Википедии есть несколько хороших объяснений того, как работают рентгеновские и вакуумные трубки. Я определенно рекомендую прочитать о них.

https://en.wikipedia.org/wiki/X-ray_tube

https://en.wikipedia.org/wiki/Vacuum_tube

Новая Dacia Sandero так же хороша, как и многие ее конкуренты, и это лучшее предложение в годах

ОТПУСК.Зум звонит. ВФХ. Это все то, о чем мы не слышали до Covid.

Теперь, когда ворота тюрьмы снова медленно открываются, вот вам новый термин: месть покупает.

5

Вы можете получить новую Dacia Sandero с брэндом за половину цены многих конкурентов

Для тех, кому посчастливилось сохранить свое здоровье и работу, все эти ночи в помещении, а не в пабе означают, что они выходят из кризиса с лишними деньгами в карманах.

И они готовы вознаградить себя, разорившись на что-то более дорогое, чем обычно.

Как праздник. Или мотоцикл. Или новую машину.

На самом деле, выбросьте последний, потому что он не нужен

Вы можете приобрести новый двигатель, не уступающий многим конкурентам, за полцены.

5

Вы можете повернуть модульные рейлинги на 90 градусов, чтобы перевозить почти все, что весит до 80 кг. кремы в Morrisons, что представляет собой такое хорошее соотношение цены и качества.Финансы от 99 фунтов стерлингов в месяц.

Давайте ненадолго задумаемся об этом. 99 фунтов стерлингов. Для 21-го автомобиля. Вероятно, вы платите больше за Sky.

Есть еще. Пропустите Sandero через рентгеновский аппарат, и вы увидите кости Renault Clio.

Но не старый Клио, а новый. Хороший материал.

То же шасси, двигатели, электрика и т.д. Он едет как Clio. А салон на удивление шустрый и мягкий на ощупь.

5

Полностью регулируемое сиденье водителя и рулевое колесо позволяют вам чувствовать себя комфортно

Я уже говорил это раньше, но я ошеломлен тем, что Renault позволила ему быть настолько хорошим.

Теперь мы подошли к версии Dacia Sandero Stepway, которая немного выше и имеет обязательные защитные пластины и пластиковую облицовку.

Мусорное имя. И аббревиатура DSS не помогает. Но я думаю, что предпочитаю его стандартному Сандеро.

По многим мелочам, но в основном из-за модульных дуг на крыше. Вы можете поворачивать их на 90 градусов, бегать по крыше, перевозить велосипеды, каноэ и многое другое весом до 80 кг.

На бумаге Stepway выглядит намного дороже — 10 995 фунтов стерлингов — 139 фунтов стерлингов в месяц — но это потому, что под капотом у него более мощный 1-литровый бензиновый турбодвигатель.

5

Пропустите Sandero через рентгеновский аппарат, и вы увидите кости Renault Clio

Для справки: стандартный Sandero с таким же двигателем стоит 9 995 фунтов стерлингов.

Стандартный комплект включает в себя Y-образные светодиодные фонари — да, очень похожие на Lambo — которые видят дальше по дороге, круиз-контроль и электронный звонок в случае серьезной аварии.

Полностью регулируемое водительское сиденье и рулевое колесо позволят вам устроиться поудобнее.

Другие наблюдения. В комплектации Essential начального уровня нет сенсорного экрана, но вы получаете подставку для подключения смартфона к Spotify, Google Maps или чему-то еще.

Чтобы разблокировать 8-дюймовый сенсорный экран в моей тестовой машине, вам понадобится Comfort среднего класса за 12 595 фунтов стерлингов.

Это дополнительные 20 фунтов за 159 фунтов в месяц, а также вход без ключа и парковочная камера.

5

Чтобы разблокировать 8-дюймовый сенсорный экран, вам понадобится Comfort среднего класса за 12 595 фунтов стерлингов.

Но какой бы автомобиль или комплектацию вы ни выбрали, вам гарантировано одно из нового семейства Sandero: до смешного дешевое и беззаботное вождение в гораздо более дорогом автомобиле.

Месть купить?

Подарите себе новую машину, праздник и потрясение.

Ключевые факты

Dacia Sandero Stepway

Цена: 12 595 фунтов стерлингов

Двигатель: 1-литровый 3-цилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом

Эконом: 50 миль на галлон

0-62 миль в час: 12 секунд

Максимальная скорость: 107 миль в час

Выбросы: 127 г/км

Ушел: Сейчас

Sandero от Dacia — это Renault Clio за полцены с фарами Lamborghini за 7 995 фунтов стерлингов, но только если вы сделаете предварительный заказ до Brexit.

ЕСТЬ история? ПОЗВОНИТЕ The Sun по номеру 0207 782 4104 или WHATSAPP по номеру 07423720250 или НАПИШИТЕ НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ [email protected]

пошаговых способов вырезания изображений в Photoshop | Малый бизнес

Дэн Кетчум Обновлено 24 августа 2018 г.

Хотите ли вы вырезать изображение своей головы и поместить его на тело Железного человека, удалить уродливый фон с прекрасной фотографии витрины вашего магазина или изгнать лицо своего бывшего вырезание изображения из старой картинки в программе Abode Photoshop начинается с простого процесса. Во-первых, вы должны выделить области фотографии с контуром, что-то вроде трассировки.После того, как вы выберете часть изображения, обведя его форму, вы можете переместить выбранную область и перетащить ее в другую часть изображения или полностью на новую фотографию, подобно тому, как вы перемещаете вырезанный лист бумаги. .

В то время как облачная версия Adobe Photoshop CC версии 19.1.5 вышла в июне 2018 года, процесс вырезания слоев изображения был довольно последовательным, поскольку концепция слоев была введена в программу еще в 1990-х годах. Если вы можете сделать это в Photoshop CC, вы должны чувствовать себя достаточно комфортно, чтобы справиться с этим и в более старых версиях.

ШАГ 1. Подготовьте изображение

В Photoshop откройте изображение, из которого вы хотите вырезать элемент, с помощью меню «Файл» или перетащите изображение в рабочую область. В меню «Слой», которое по умолчанию расположено в правой части рабочей области, вы увидите изображение, указанное как «Фон». Щелкните значок замка, чтобы вместо этого изображение работало как слой.

Выделите область изображения, на которой вы хотите сфокусироваться, прокручивая изображение до общей интересующей области, затем удерживая клавишу ALT и перемещая колесо прокрутки мыши вперед, чтобы увеличить, или назад, чтобы уменьшить.Кроме того, вы можете просто использовать инструмент «Масштаб» из набора инструментов для увеличения или уменьшения масштаба.

ШАГ 2. Создание контура

Выберите инструмент «Лассо» в меню панели инструментов Photoshop. Когда вы щелкнете по лассо, у вас будет возможность выбрать обычное лассо, многоугольное лассо или магнитное лассо — каждое из них работает немного по-разному, но все они позволяют вам обрисовывать форму. Опять же, это похоже на обведение краев той части изображения, которую вы хотите вырезать.

Обычное лассо работает как карандаш в Photoshop: просто нажмите и удерживайте кнопку выбора мыши и перетащите курсор по изображению, чтобы нарисовать контур.Чтобы использовать многоугольное лассо, вы щелкаете одну точку на изображении, перетаскиваете линию к следующей точке, снова щелкаете и повторяете процесс, пока не создадите замкнутый контур. Магнитное лассо работает аналогично, но этот инструмент автоматически определяет края объектов на изображении, что может помочь вам создать более точный контур.

ШАГ 3: Вырежьте

Теперь, когда вы определили форму, которую хотите вырезать из изображения, у вас есть варианты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.