Инфракрасная фара для автомобиля: ᐉ Инфракрасные фары (Night Vision)

Содержание

ᐉ Инфракрасные фары (Night Vision)

Технология теплового изображения обещает сделать ночное вождение менее описным. Инфракрасные системы теплового изображения в настоящее время готовятся к установке на автомобили. Отделение Cadillac компании General Motors теперь предлагает как опцию систему, названную Night Vision («Ночное Зрение»). После того как включается «ночное зрение», «горячие» объекты, включая животных и людей, обнаруживаются в виде белых фигур в тепловом изображении, как показано на рисунке.

Рис. Система Night Vision в действии

Инфракрасный участок спектра света был обнаружен еще в 1800 г. Уильямом Гершелем. Исследуя свет, проходящий через призму, Гершель обнаружил, что тепло уходит с лучами, которые он не мог видеть. Эту часть спектра называют инфракрасной (на латинском infra означает «ниже»), потому что частота лучей лежит ниже частоты красного света. Инфракрасный спектр начинается с длины волны приблизительно 0,75 мкм и простирается до волн длиной 1 мм. Каждый объект с температурой выше абсолютного ноля (-273 °С) испускает некоторое количество инфракрасного излучения.

На автомобиле блок видеокамеры устанавливается на монтажную стойку фары в центре автомобиля, позади передней решетки. Ее нацеливание выполняется точно так же, как и для фар. Положение посередине решетки было выбрано потому, что большинство передних столкновений являются смещенными ударами, а не полными лобовыми контактами. Как утверждается, датчик достаточно жесткий, чтобы, так или иначе, противостоять воздействию на бампер при скорости 9 миль в час (14,5 км/ч). Датчик сфокусирован на дальность 125 м перед автомобилем.

Внешняя линза датчика покрыта кремнием, чтобы защитить ее от царапин. Позади нее — две линзы, сделанные из черного стекла, названного «текалгенит» (tekalgenit). Это композитный материал, который пропускаем инфракрасный свет, но видимый свет через него проходить не будет.

Устройство немного походит на обычную камеру, но вместо пленки она содержит набор сегнетоэлектрических элементов из титаната бария — титаната стронция (BST). На подложке площадью 25 мм2 размещено 76 800 элементов (разрешение 320×240). Каждый элемент является температурно-зависимым конденсатором, емкость которого изменяется пропорционально количеству инфракрасного излучения, воспринятого элементом. Этот датчик — неохлаждаемая факельная плоская решетка (uncooled focal plane array — UFPA). Электрический нагревательный элемент поддерживает температуру UFPA 10 ‘С, что позволяет датчику работать при окружающей температуре от -40 до +85 ‘С.

Элементы UFPA реагируют на тепловую энергию объектов, чье излучение попадает на линзу. В датчике использована система механической развертки изображения по строкам. Между линзой и набором элементов датчика UFPA расположен тонкий кремниевый диск, вращаемый электромотором со скоростью 1800 об/мин. На поверхности диска протравлены расположенные по спирали лунки. Инфракрасное излучение блокируется этими лунками, но свободно проходит через гладкие участки. Считывание информации происходит путем опроса элементов датчика каждую 1/30 с, а блокировка «засветки» элементов на время считывания информации повышает чувствительность датчика. Полученный таким образом видеосигнал поступает на систему проекционного дисплея (system’s head-up display — HUD).

Дисплей, встроенный в приборную панель, проецирует черно-белое изображение, которое водитель видит около переднего края капота автомобиля. Объекты на изображении того же размера, как и наблюдаемые UFPA, что помогает водителю судить о расстоянии до них.

Тепловизоры FLIR в автомобилях BMW. Система ночного вождения BMW

BMW давно устанавливает тепловизионные камеры на свои автомобили. В качестве систем ночного вождения устанавливают тепловизоры FLIR. Баварский автоконцерн выбрал именно FLIR за надёжность и качество. Да и альтернатив в общем-то нет. Согласитесь, что было бы странно увидеть под капотом BMW, а точнее в решетке радиатора, китайский тепловизор.

Содержание статьи

Тепловизоры и безопасность ночного вождения

Bayerische Motoren Werke — один из самых престижных автопроизводителей в мире. Автомобили этой марки отличаются роскошью, высочайшим качеством, безопасностью, экологичностью и самым современным техническим оснащением. BMW уделяет большое внимание безопасности своих автомобилей и использует самые передовые технологии, чтобы предотвратить дорожно-транспортные происшествия или снизить ущерб от них.

Автомобильные тепловизоры в автомобилях BMW способствуют снижению рисков ночного вождения. Эти камеры помогают водителям распознавать препятствия на дороге значительно дальше, чем свет фар.

Ночное вождение: риск ДТП увеличивается в два раза по сравнению с вождением в дневное время

Статистика дорожных происшествий показывает, что ночное вождение представляет собой серьезную опасность. В Германии около 50% автомобильных аварий с летальным исходом происходят именно ночью, хотя в среднем 75% людей водят автомобиль днём. Потенциальная опасность ночного вождения в два раза выше, чем дневного. Такая же ситуация и в США, где ночное вождение составляет всего 28% от общего объема трафика, и 55% всех аварий с летальным исходом происходят именно ночью.

Статистика происшествий в целом по Европе также оправдывает пристальное внимание к вопросу ночного вождения. Согласно оценкам, примерно 560 000 человек в Европе получают травмы в тёмное время суток, и около 23 000 погибают.

Бегун в одежде тёмного цвета в сумерках, велосипедист при недостаточном освещении ночью: риск, связанный с движением пешеходов, представляет собой одну из наиболее актуальных проблем безопасности в тёмное время суток. Федеральное бюро статистики сообщает: за год в Германии происходит более 25000 ночных происшествий с участием пешеходов и велосипедистов.

Причины очевидны: ограниченная видимость на магистралях и сельских дорогах, препятствия, либо крутые повороты дороги, которые водитель слишком поздно замечает в ближнем свете фар, несоответствующая оценка скорости или расстояния вследствие недостаточно хорошего глазомера, ослепляющий свет фар встречного движения, возможно усиленного мокрой, отражающей свет поверхностью дороги – вот всего несколько примеров.

Наши глаза – это первая линия защиты от этих опасностей. К сожалению, глаза – не идеальная оптическая система, поэтому во избежание происшествий следует пользоваться вспомогательными средствами. Тепловизоры идеально подходят для этого.

Как сделать вождение в ночное время более безопасным к содержанию

В течение многих лет компания BMW разрабатывала инновационные технологии для поддержки водителей в ночное время, одновременно повышая общую безопасность на дорогах. Среди инноваций можно назвать ксеноновые фары, которые значительно увеличивают яркость и дальность освещения, «адаптивные фары», лампы которых поворачиваются по горизонтали, что улучшает освещение дороги впереди автомобиля, и «помощник дальнего света», который автоматически включает и выключает дальний свет. Это всего лишь несколько инноваций, которые могут быть установлены на автомобилях BMW, и которые помогают водителю ночью.

Система ночного вождения BMW к содержанию

Одной из последних инноваций, которая поможет водителям лучше видеть ночью при самых разных погодных условиях, является система ночного вождения BMW.

Основой этой системы является тепловизионная камера FLIR. Первым в Европе производителем автомобилей премиум-класса, который начал внедрение этой технологии на своих автомобилях, является BMW.

«Мы начали разрабатывать эту систему в 2002 году», — говорит господин Русс, инженер BMW, участвовавший в проектировании системы. — «В конце 2005 года мы начали выводить наши системы ночного вождения на рынок, предлагая их в качестве опции на моделях BMW 7-й серии. Сегодня систему ночного видения можно заказать в качестве опции на наших моделях 7-й, 6-й и 5-й серий».

«Основной целью систем ночного вождения BMW является обнаружение живых существ, таких как пешеходы и животные, которые не освещены в полной темноте», — говорит господин Русс. — «С помощью тепловизионной камеры человека можно обнаружить на расстоянии примерно 300 м. Это намного больше, чем можно увидеть в свете фар. Чем раньше человек будет обнаружен, тем меньше риск происшествия с летальным исходом. Помимо этого, своевременное обнаружение животных, особенно в странах Северной Европы, спасает жизни водителям. Например, столкновение с лосем может привести к серьезным травмам и даже смерти».

Тепловизор даёт возможность увидеть больше и дальше, чем невооруженным глазом к содержанию

Тепловизионная камера позволяет обнаруживать не только живых существ. Водитель может видеть тепловизионное изображение дороги впереди себя – гораздо дальше, чем достает свет фар. Это позволяет обнаруживать на дороге препятствия, другие автомобили, повороты и т.д. гораздо раньше и за счёт этого иметь больше времени на реакцию. Благодаря тепловидению водитель быстрее обнаруживает и распознаёт возможные опасности и избегает происшествий. 

Благодаря возможности обнаружения на большом расстоянии (до 300 м при обнаружении человека, более 800 м при обнаружении объекта 2,3 x 2,3 м), система ночного вождения BMW даёт выигрыш во времени примерно 5 секунд на скорости 100 км/ч по сравнению с дальним светом. Это означает, что у водителей есть больше шансов и времени на реакцию, чтобы избежать происшествия.

Надежная система ночного видения в автомобиле к содержанию

«Тепловизионная камера устанавливается слева на переднем бампере. Встроить её в автомобиль совсем не сложно. Необходимы только два дополнительных элемента оборудования: камера и блок управления», — продолжает господин Русс. — «Камера хорошо защищена от внешних воздействий. Ей не страшны ни дождь, ни солевая взвесь, ни мелкие камни».

В камере есть встроенный нагреватель для размораживания защитного стекла. Он способен растопить двухмиллиметровый слой льда, намерзший на стекле, в течение 15 минут при температуре окружающей среды -30°C и при скорости встречного ветра 100 км/час. Нагреватель автоматически включается, когда температура опускается ниже +4°C, и выключается, когда температура поднимается выше +6°C. Благодаря этому линза тепловизора всегда остаётся чистой, а на мониторе показывается идеальное тепловизионное изображение даже при очень низкой температуре.

Включение системы омывателей камеры можно синхронизировать с системой омывателей ветрового стекла. Это обеспечивает постоянную поддержку чистоты защитного стекла. Щётка очистителя не устанавливается, поскольку в ней нет необходимости.

Чёткое тепловизионное изображение в периферическом поле зрения водителя к содержанию

Система ночного видения BMW включается и выключается с помощью переключателя, находящегося рядом с переключателем освещения. Изображение 320 x 240 пикселей выводится на монитор, расположенный в центре приборной панели. Прибор устанавливается вместе с навигационной системой Professional.

«Мы решили выводить изображение тепловизионной камеры на центральный монитор», — говорит господин Русс. — «Он не находится в прямом поле зрения водителя, но человеческий глаз может легко обнаружить движущиеся объекты в периферическом поле зрения. После того, как движущийся объект обнаружен, водитель может бросить взгляд на экран, чтобы посмотреть, что происходит». Монитор быстро становится важной контрольной точкой для водителя, так же как и зеркала бокового и заднего вида. Мы намеренно решили не устанавливать монитор в поле прямого зрения водителя. Водитель будет намного больше отвлекаться, когда прямо перед глазами что-то движется»

— объясняет господин Русс.

При скоростях ниже 80 км/ч широкое горизонтальное поле зрения (36°) тепловизионной камеры обеспечивает обзор не только дороги, но и обочины, и окрестностей (велосипедистов, пешеходов, детей, диких животных и т.д.). При высоких скоростях поле зрения автоматически сужается до 24°. При этом камера поворачивается вместе с поворотом дороги на 6° влево или вправо. Это так называемое панорамное движение контролируется поворотом колес. Можно активировать цифровое увеличение, которое будет показывать удаленные объекты с увеличением 1,5:1.

Ночное видение: две разные технологии к содержанию

На рынке существуют две разные технологии для систем ночного вождения. Дальний инфракрасный диапазон (FIR), также называемый Пассивный инфракрасный, и Ближний инфракрасный диапазон (NIR), а также так называемый Активный инфракрасный.

Система NIR излучает инфракрасный сигнал в зону впереди автомобиля. Инфракрасные излучатели часто встраиваются в фары. Инфракрасное излучение отражается от объектов, дороги и людей, и преобразуется в изображение, которое выводится на экран. Технология FIR, которая используется в системе ночного видения BMW, регистрирует разницу в тепловом, или инфракрасном излучении, испускаемом объектами и людьми. Она не требует специального источника излучения от автомобиля.

«Решение о выборе технологии FIR вместо технологии NIR нужно было принимать на начальной стадии разработки проекта. На тот момент мы отдали предпочтение системе FIR. Возможно, для других целей NIR подходит лучше, но мы считаем, что она не подходит для использования в автомобилях с целью обнаружения людей и других объектов. Испытания показали, что с помощью FIR можно видеть гораздо дальше, и раньше обнаруживать пешеходов и препятствия. Более того, расстояние, которое можно обозревать с помощью NIR, не только меньше, но и сильно зависит от мощности инфракрасных излучателей»,

— объясняет господин Русс. — «На сегодняшний момент мы убеждены, что система FIR превосходит NIR в большинстве случаев».

Система FIR хороша не только тем, что может обнаруживать объекты и людей на большем расстоянии. Она состоит из меньшего количества компонентов, а значит и меньше подвержена поломкам. Еще одним преимуществом FIR является то, что эта технология нечувствительна к свету фар встречного транспорта, уличному освещению и сильно отражающим поверхностям, таким как дорожные знаки. Поскольку системы NIR используют отраженное излучение в качестве основы для своего изображения, особо интенсивные объекты на экране отображаются слишком ярко. Это также относится и к инфракрасным излучателям NIR, попадающим в поле зрения другой системы NIR. Это означает, что на экране возникает засветка и водитель может быть ослеплен.

Системы FIR, такие как система ночного вождения BMW, генерируют подробное изображение, основанное на разнице теплового излучения объектов и людей. Даже когда эта температурная разница минимальна, система FIR может обнаружить ее и трансформировать в четкое изображение. Видимое излучение не влияет на системы FIR, поэтому отсутствует риск ослепления фарами встречного транспорта или другими источниками видимого света.

Система NIR дает полное изображение дороги, включая дорожные знаки. На первый взгляд это кажется преимуществом, однако такой подход затрудняет обнаружение людей и предметов на картинке. И хотя изображение, генерируемое системой NIR, сначала воспринимается пользователем быстрее, после ознакомления с системой FIR ситуация меняется на противоположную. Большинство пользователей предпочитают изображение системы FIR, поскольку они могут обнаруживать объекты, животных и людей намного четче и быстрее.

Дальнейшее развитие систем ночного вождения BMW к содержанию

Как и при введении других инноваций, развитие системы ночного видения BMW пройдет в несколько этапов. «В будущем улучшение будет происходить за счет повышения качества изображения», — объясняет господин Русс.

«Тепловидение в автомобилях изначально разрабатывалось для военных целей, где качество изображения не ставилось во главу угла. И хотя камера уже дает четкое, подробное изображение, одним из следующих шагов может быть дальнейшее повышения его качества. Другим этапом (и может быть более важной сферой исследований) является внедрение программного обеспечения, которое сможет распознавать пешеходов или критические ситуации на дороге».

Были предприняты первые шаги к введению системы обнаружения объектов. Однако результаты и качество пока еще не соответствуют требованиям компании BMW и ее клиентов.

Повышение уровня безопасности и комфорта вождения без потери надежности к содержанию

Точно так же, как и другие системы безопасности автомобиля, система ночного вождения BMW была создана для повышения безопасности водителя и пассажиров. Она помогает избежать потенциальной опасности, заранее предоставив водителю дополнительную информацию о дорожной ситуации. Больше информации – это дополнительное преимущество в дорожном движении. До 50% всех серьезных происшествий происходит по причине того, что водитель заранее не владел достаточной информацией для предотвращения происшествия.

Система ночного вождения BMW делает управление автомобилем более комфортным. А улучшение обзора снимает с водителя лишнюю нагрузку во время напряженной ночной поездки.

Однако система ночного видения BMW не обеспечивает абсолютную безопасность. Такое утверждение было бы несправедливым и вводило бы пользователя в заблуждение. Важно понимать возможности системы, но ещё более важно помнить, что водитель – хозяин своего автомобиля, и что неосторожное вождение всегда приводит к происшествиям и травматизму. Вне зависимости от того, сколько систем безопасности установлено на автомобиле.

Другие способы применения тепловизоров на транспорте к содержанию

Всё больше и больше людей открывают для себя преимущества тепловизионных камер в самых разнообразных отраслях. Возможности тепловизионного изображения используются не только в автомобильной промышленности, но и в сферах безопасности, мореплавания, пожаротушения, в спасательных операциях и других областях. Массовое производство, наряду с последними достижениями в технологиях наблюдения и обнаружения, делают системы тепловизионного изображения намного более доступными.

FLIR предлагает модули PathFindIR, аналогичные системам, устанавливаемым компанией BMW в своих автомобилях класса люкс. Системы PathFindIR применяются для решения широкого круга задач в транспортной промышленности.

Грузовики и автобусы

Профессиональным водителям приходится иметь дело с многочисленными стрессовыми ситуациями и факторами опасности на дороге уже в дневное время: неаккуратные и неопытные водители, интенсивное движение, а также долгие часы, проводимые водителем за рулем. Все это может подвергнуть опасности самих водителей, их автомобили, грузы и пассажиров. Вождение ночью или в плохих погодных условиях еще более увеличивает опасность. Тепловизионное изображение может помочь им защитить себя, свои автомобили, груз и пассажиров.

Поезда и метро

Плохая видимость в ночное время и при неблагоприятных погодных условиях становится причиной несчастных случаев не только на дорогах, но и на железнодорожных путях. У поездов и локомотивов метро огромный тормозной путь, поэтому необходимо как можно раньше обнаружить людей или объекты на путях, чтобы избежать несчастных случаев. Термальное изображение также может помочь машинистам поездов при движении в темных туннелях.

Скорая помощь и противопожарная служба

Машинам скорой помощи необходимо прибыть на место происшествия как можно быстрее — и ночью, и при любой погоде. При выездах на пожары обзор из пожарной машины или машины скорой помощи также может быть затруднен дымом. Термальное изображение помогает видеть сквозь дым и позволяет машинам скорой помощи быстро и безопасно добраться до места происшествия, не создавая дополнительных происшествий по дороге.

Военный транспорт

Видеть, оставаясь невидимым. Это основное требование для водителей военного транспорта. Благодаря термальному изображению передние и задние фары военных машин могут быть полностью скрыты, в то же время позволяя водителю видеть сквозь темную ночь.

Термальные изображения: как это работает? к содержанию

Наши глаза – это детекторы, которые созданы для того, чтобы воспринимать видимый свет (или видимое излучение). Однако существуют и другие формы светового излучения, которые мы воспринимать не можем. Человеческий глаз может видеть только небольшую часть спектра электромагнитных волн. На одном конце светового спектра мы не можем воспринимать ультрафиолетовый свет, а на другом конце инфракрасный. Инфракрасная часть лежит между видимой и микроволновой частями электромагнитного спектра.

Первичный источник инфракрасного излучения – это тепло или термальное излучение. Любой объект, имеющий температуру выше абсолютного нуля (-273,15 градусов Цельсия или 0 градусов Кельвина), испускает излучение в инфракрасном диапазоне. Даже предметы, которые кажутся нам очень холодными, например, кубики льда, испускают инфракрасное излучение. Тепло, которое мы чувствуем от солнечных лучей, огня или радиатора отопления – это все инфракрасное излучение. Хотя наши глаза его не видят, наша кожа чувствует его как тепло. Чем теплее предмет, тем больше инфракрасного излучения он испускает.

Инфракрасное излучение, исходящее от предмета, фокусируется оптикой на инфракрасный датчик. Датчик преобразует излучение в электрический сигнал, который в свою очередь электроникой преобразуется в изображение, видимое на любом стандартном ЖК-экране. Основываясь на разнице температур предметов, тепловизионная камера может генерировать подробное изображение, на котором видны малейшие различия температур.

В отличие от других технологий, таких как, например, усиление света, которым необходимо по крайней мере небольшое количество видимого света для создания изображения, тепловизионному изображению видимый свет не нужен вообще.

OLMOSDON — Hella

Hella — один из 100 крупнейших производителей в Германии

Освещение, электроника, законченные узлы для автомобилей, системы кондиционирования воздуха, автомобильная электропроводка и обработка сигналов в автомобильной промышленности наряду с поставками запчастей на вторичный рынок — основные области компетенции автомобильного поставщика Hella KG Hueck and Co. со штаб-квартирой группы в Липпштадте.

 

Всего в производственном процессе занято 23 000 человек на 70 заводах, филиалах и совместных предприятиях в 30 странах. Больше чем 3 800 инженеров и техников участвуют в научных исследованиях и разработках. Клиентами являются большинство производителей автомобилей, а также запчастей для вторичного рынка.

 

Системы динамического освещения изгибов позволяют практически удвоить эффективность ближнего света в крутых виражах.

Как лидер рынка и новатор, Hella первой освоила серийное производство фар с системой динамического освещения изгибов дороги весной 2003 г. (Mercedes-Benz E-Class) и первой в мире комбинированной (обычной + динамической) версии этой системы  весной 2003 г. Самая первая в мире фара с переменным углом света была также представлена фирмой Hella весной 2002 г.

 

Кроме того, продолжается развитие интеллектуальной изменяемой системы освещения будущего (VARILIS) со светом, кторый управляется полностью автоматически и в зависимости от особенностей ситуации.

 

Hella является лидером в технологии и занимает более 60% рынка ксеноновых фар. Фары, использующие ксеноновый свет, дают в 2.5 раза больший световой поток, чем галогеновые фары для существенно более яркого и широкого освещения дороги и увеличенного радиуса действия освещения. Би-ксеноновые фары используют один источник света и для ближнего и для дальнего света.

 

Успехи в разработке белых светодиодов сделали возможным их применение в фарах в качестве главного источника света. Hella выпустила прототип свтодиодной фары (LED-фары) с использованием этой технологии будущего. В этой фаре реализованы практически все необходимые функции: ближний свет, дальний свет, указатель и дневной свет (приглушенный может служить габаритным огнем).

 

В области комбинированных задних фонарей Hella также работает, основываясь на инновационных решениях будущего. Сейчас в разработке находится динамический стоп-сигнал, который задействует свет в три этапа, в зависимости от интенсивности торможения: чем сильнее торможение, тем больше включено светодиодов. В случае экстренного торможения начинает мигать специальная область красного стоп-сигнала, привлекая дополнительное внимание.

 

Световая электроника: Самые последние инновации в этой области — это электронные системы интеллектуального управления для обычных и динамических световых систем. Инфракрасная система ночного видения ADILIS может рассматриваться как вспомогательная система. Инфракрасная фара освещает достаточно протяженный участок дороги (до 150 метров перед автомобилем) невидимо для человеческого глаза. Инфракрасный свет отражается возможными объектами, находящимися далеко впереди автомобиля, записывается камерой в виде изображения и выводится на экран в салоне автомобиля.

 

В 2012 году компания HELLA открыла свой собственный оптовый склад на территории РФ и теперь предлагает своим клиентам быстрый доступ к продукции по всем основным направлениям деятельности. Помимо обширного продуктового портфолио, мы предлагаем и профессиональную техническую поддержку: наши специалисты проводят обучающие семинары и тренинги по продукции, в компании также работает горячая линия клиентского сервиса.

 

Продукция компании HELLA:
  • Светотехника: головной свет, задние фонари, дополнительный свет, фары рабочего света, маркерные огни, плафоны внутреннего освещения, дневные ходовые огни и прочее.

  • Электрика/Электроника: щетки стеклоочистителя, лампы накаливания, акустические датчики, реле и указатели поворота, водяные помпы, датчики и исполнительные устройства, насосы стеклоомывателя, стартеры и генераторы, регуляторы напряжения и прочее.

  • Термоменеджмент: исчерпывающий ассортимент продукции для систем охлаждения двигателя и кондиционирования салона.

  • Тормозные системы автомобиля: тормозные диски, барабаны, колодки и смазочные материалы марки HellaPagidBrakeSystems.

  • Оборудование для СТО: прибор регулировки угла наклона света фар, лампы переноски, зарядные устройства и тестеры, диагностическое оборудование марки HellaGutmannSolutions, системы заправки и диагностики для кондиционеров HellaNussbaumSolutions и прочее.

 

Hella — одна из самых крупных и самых старых компаний мира, продающих автозапчасти и аксессуары. Она имеет торговые представительства и партнеров в более чем 100 странах по всему миру. Благодаря этому, Hella обеспечивает рынок автозапчастей и автосервисы полным и постоянно расширяющимся ассортиментом в областях основной компетентности: свет, электрика, электроника и кондиционирование воздуха.

Каталоги

 

Светотехника, свет, лампы — HELLA — Щетки стеклоочистителя

 

Термоменеджмент Behr Hella Service

 

Электрика, электроника

 

 

 

 

Инфракрасные светодиодные панели — ЧЕРНЫЙ ДУБ LED

Инфракрасные фонари, созданные для вас, чтобы освещать ночь! — Ночное видение

Наши панели и блоки ИК-подсветки производят луч энергии с длиной волны 850 нанометров, которая считается невидимой энергией. Они широко используются в вооруженных силах, службах безопасности и общественной безопасности.

В сочетании с нашей новой камерой ночного видения Nitron XD! Инфракрасные светодиоды

и система ночного видения идут рука об руку.Вот почему мы разработали самую передовую камеру для сверхнизкой освещенности на рынке. В сочетании с нашими инфракрасными лампами Nitron XD меняет правила игры.

  • Отражение маркеров канала с расстояния более 500 ярдов
  • Кристально чистое изображение в полной темноте
  • Водонепроницаемые корпуса морского класса

Что делает инфракрасные светодиодные лампы Black Oak лучшими?

Чтобы обеспечить ночное видение для любой из этих потребностей, мы предоставляем как 10-дюймовую инфракрасную капсулу с двойным рядом, так и 20-дюймовую двухрядную инфракрасную световую панель.Все эти источники света выигрывают от использования светодиода, предназначенного для излучения света в инфракрасном диапазоне, в то время как в других источниках света часто применяются фильтры, которые вместо этого блокируют выход видимого света. При использовании инфракрасных диодов вся подаваемая мощность идет на производство инфракрасного света, что значительно увеличивает интенсивность и дальность вашего ночного видения.

Для чего используются инфракрасные лучи?

Эти фонари, работающие от источника питания 12 В постоянного тока, являются идеальным дополнением к лодке, плывущей ночью, квадроциклу, патрулирующему ранчо, или любому транспортному средству службы безопасности, где важна незаметность.С помощью низковольтного трансформатора, похожего на тот, который вы использовали бы для ландшафтного освещения, эти шины можно даже использовать для усиления системы наружной безопасности вокруг вашего дома или бизнеса.

Подробнее об ИК-подсветке

Вы, вероятно, знакомы с термином «инфракрасный свет» или «ИК». Этот термин относится к свету с определенной длиной волны, которая находится за пределами диапазона видимого для человека света. Весь свет можно найти в части электромагнитного спектра, который разделяется на основе длины волны измеряемого излучения.В спектре можно найти рентгеновские лучи, микроволны, радиоволны и световые волны. Свет разных цветов находится в разных частях спектра, но весь свет, видимый человеку, занимает лишь небольшой диапазон длин волн в спектре. По мере того, как длина волны увеличивается за пределами диапазона видимого света, первым воспринимаемым светом является инфракрасный свет. Поскольку он так близок к видимому свету, некоторые животные с лучшим зрением при слабом освещении могут видеть больше инфракрасного света, чем люди. Увеличенные длины волн в некотором роде приносят пользу свету.Если вы продвигаетесь вверх по спектру мимо видимого света, а затем мимо инфракрасного света и удлиняете длину волны, вы достигаете микроволн и радиоволн. Вы замечали, как ваше радио по-прежнему принимает сигналы внутри дома, сквозь густые облака или туман? Что ж, хотя инфракрасный свет не может проходить сквозь стены, он проходит дальше, чем видимый свет, и проходит сквозь туман или пыль лучше, чем видимый свет. С помощью камеры увидеть инфракрасный свет и использовать этот увеличенный диапазон в своих интересах становится очень легко.

В сочетании с камерой вы получите максимальную скрытность

Хотя сам по себе инфракрасный свет может быть бесполезен, в сочетании с камерой он может оказаться бесценным. Эта технология обычно используется военными, которым нужно иметь возможность работать ночью так же хорошо, как и днем. Использование ночного видения с ИК-подсветкой обычно является выбранной техникой, поскольку свет потребляет меньше энергии, чем видимый свет, и его невозможно обнаружить невооруженным глазом, что дает им ощущение скрытности.Военные оснащают многие из своих транспортных средств специальными инфракрасными фонарями, поскольку им нужно, чтобы их камеры имели максимально возможный диапазон и детализацию. Имейте достаточно ИК-освещения, освещающего все под разными углами, и вам может показаться, что это дневной свет, когда вы смотрите на экран камеры.

Системы безопасности

Еще одно распространенное применение ИК-технологии — в системах безопасности. Вы замечали, что ваши камеры все еще работают ночью, когда вы сами ничего не видите? Если вы осмотрите свои камеры, вы, вероятно, обнаружите несколько негорящих светодиодов на лице.Вот как это происходит. Эти инфракрасные светодиоды излучают свет, который мы не можем видеть, но это позволяет камерам зафиксировать грабителя, который шныряет по двору. Если у вашей системы камер недостаточно дальности, чтобы увидеть другую сторону вашего двора или предоставить желаемые детали, рассмотрите возможность добавления еще одного источника инфракрасного света вместо замены всей системы.

Скорее всего, вы видели видеоигру или фильм о ком-то, у кого есть прицел ночного видения, прикрепленный к оружию. Может показаться, что это только военное применение, но охотникам полезно скрываться и ночью.Во многих штатах разрешена охота ночью на ночных животных, таких как хищники или дикие кабаны. Вы можете подумать, что это означает езду с большим прожектором, но охотники прошли мимо этого. Прицелы ночного видения позволяют охотиться ночью, не прибегая к мощному фонарю. Это скрывает вас от целевых видов, а также повышает безопасность. Прицелы ночного видения обеспечивают более четкое зрение с большим количеством деталей, помогая охотнику обеспечить безопасный выстрел во время охоты.Кроме того, нет необходимости, чтобы рядом с вами был кто-то еще, чтобы снизить вероятность несчастного случая. Прицелы ночного видения, за исключением тепловизионных, имеют встроенный источник инфракрасного света, который позволяет камере видеть дальнее расстояние и представлять его стрелку, как это делает обычная оптика. Некоторые системы даже монтируются на существующую оптику, чтобы освещать мир ночью без необходимости перенастраивать огнестрельное оружие и использовать его для ночной охоты. Какими бы удивительными ни были многие системы ночного видения, добавление дополнительного источника ИК-подсветки может значительно улучшить качество вашего обзора.

Последний типичный способ использования инфракрасного ночного видения — это навигация в ночное время. Путешествие по пыльной дороге ночью может быть опасным, если вы не можете видеть дальше нескольких сотен футов сквозь пыль. Добавьте инфракрасную камеру, и вы сможете видеть намного дальше, чем с одними фарами. Морская навигация также значительно выигрывает от ИК-подсветки и ночного видения. Почти все легковые и грузовые автомобили оснащены фарами, но не все лодки освещаются. Навигация ночью может быть опасной, потому что у вас могут быть фонари, которые помогают вам видеть, но если у другого судна нет огней, их может быть трудно увидеть.Также может быть опасно набегать на дерево, маркер канала или любой мусор в воде, который может быть трудно увидеть. Наличие гигантской световой полосы определенно может облегчить катание на лодке в ночное время, но они страдают каждый раз, когда в воздухе избыточная влажность, поскольку большое количество света отражается от капель воды, ослепляя водителя. Вот почему установка ночного видения на судах становится все более популярной. Они улучшают зрение, им не страшна влажность воздуха, и они могут обеспечивать масштабирование, помогая уловить детали, которые вы можете упустить невооруженным глазом.

Чтобы обеспечить ночное видение для любой из этих потребностей, мы предоставляем как инфракрасную панель, 10-дюймовую панель, так и 20-дюймовую панель ИК-подсветки. Все эти источники света выигрывают от использования светодиода, предназначенного для излучения света в инфракрасном диапазоне, в то время как в других источниках света часто применяются фильтры, которые вместо этого блокируют выход видимого света. При использовании инфракрасных диодов вся подаваемая мощность идет на производство инфракрасного света, что значительно увеличивает интенсивность и дальность вашего ночного видения. Эти фонари, работающие от источника питания постоянного тока 12 В, являются идеальным дополнением к лодке, плывущей ночью, квадроциклу, патрулирующему ранчо, или любому транспортному средству службы безопасности, где важна скрытность.С помощью низковольтного трансформатора, похожего на тот, который вы использовали бы для ландшафтного освещения, эти шины можно даже использовать для усиления системы наружной безопасности вокруг вашего дома или бизнеса.

ночных махинаций с грузовиками, ИК-подсветкой и ночным видением

Люди не наделены природной способностью хорошо видеть ночью. Однако продвижение и распространение приборов ночного видения и тепловизионных приборов позволило нам не просто выживать, но и теперь владеть ночью.Даже в среде без злоумышленников простые проблемы с мобильностью, будь то пешком или на автомобиле, решаются с помощью приборов ночного видения/ночных оптических устройств (NVD/NOD). Выйдя на новый уровень, исследуя бездорожье на навороченном наземном транспортном средстве под инфракрасным излучением, вы получите незабываемые впечатления.

После недавней выставки Overland West Expo во Флагстаффе, штат Аризона, я был готов участвовать в ночных махинациях, организованных Lightforce и TNVC. Компания Lightforce продемонстрировала свои фары дальнего света, работающие только в инфракрасном (ИК) режиме, и пригласила Чака Прессбурга из Pressburg Consulting для проведения мини-курса по вождению в ночное время с использованием NOD.Для опыта у TNVC был ассортимент бинокулярных ПНВ и шлемов, которые могли использовать все участники. На всех автомобилях были установлены специальные ИК-лампы Lightforce или белые фары с ИК-фильтрами. Все они были подключены к дополнительному управлению отдельно от основных фар дальнего света.

ИК-подсветка Lightforce

Чак начал сеанс с краткого описания работы ПНВ, а затем перешел к настройке и конфигурации автомобиля. Он определил две самые большие проблемы при работе с ночным видением: фотонные барьеры и ограничения поля зрения (FOV).Фотонный барьер — это источник света, достаточно яркий, чтобы создать тень или барьер, который скрывает то, что может быть позади или скрыто источником света. Кроме того, приборы ночного видения будут обращать внимание и усиливать самые яркие источники света, которые еще больше усугубляют проблему. Что касается вождения, это может скрыть ямы, канавы, скалы или другие опасные ситуации. Противодействием этому является более разумное использование ИК-подсветки.

Слева: только окружающий свет; Справа: ИК-подсветка Lightforce включена.Предоставлено: Lightforce

Будь то вождение, ходьба, стрельба или выполнение любой другой задачи, FOV ограничен в большинстве распространенных NOD до 40 градусов с одинарной или двойной трубкой. Установка с двумя трубками обеспечит такое же поле зрения, но с добавлением второго глаза для лучшего восприятия глубины и идентификации. Чтобы помочь справиться с ограниченным полем зрения и отсутствием периферийного зрения во время вождения, сканирование с движением головы необходимо для поддержания ситуационной осведомленности. Без необходимости зеркала обычно бесполезны из-за необходимости перефокусировать ПНВ на очень близкое расстояние.Если транспортное средство особенно широкое, 40-градусное поле зрения также не будет видеть правый край транспортного средства, если смотреть прямо вперед. Наличие приятеля в автомобиле очень полезно, так как это добавляет еще 40-градусное поле зрения, чтобы быть начеку.

Настройка автомобиля

Обычные белые фары дальнего света автомобиля легко отключить, однако внутреннее освещение и стоп-сигналы требуют некоторой маскировки. Если транспортное средство обычно ездит ночью, можно сделать картонный шаблон и легко поместить его на приборную панель.В крайнем случае, приглушите свет как можно ниже и используйте полотенце или другую ткань, чтобы накинуть на приборную панель или приклеить ее скотчем. Если этого недостаточно для предотвращения бликов, сдвиньте вперед и поместите NOD за внутренним освещением, чтобы уменьшить блики. Для обычного ночного вождения также было бы полезно использовать аварийный выключатель для стоп-сигналов. Если бы вождение затемнялось только изредка, использование малярного скотча, а затем 2-3 слоев клейкой ленты поверх стоп-сигналов было бы достаточно для их покрытия для вождения.Если оставить на один слой ленты меньше в секции стоп-сигнала, это приведет к просачиванию незначительного света, который будет улавливаться NOD для индикатора тормоза.

Задний фонарь закрыт. Профессиональный совет: используйте малярную ленту для первого слоя, чтобы предотвратить прилипание остатков, когда закончите.

Некоторые другие советы и примечания по вождению под NOD:

  • Использование налобного осветителя является обязательным, его можно использовать для подачи дополнительного света, когда это необходимо, например, при взгляде сбоку от автомобиля или над препятствиями.
  • Если необходимо движение задним ходом, используйте зеркала. Сфокусируйте левую трубку на левом зеркале и правую трубку на правом зеркале.
  • Держите салон автомобиля ближе к температуре окружающей среды, чтобы предотвратить запотевание NOD.
  • При наличии нескольких автомобилей сведите использование ИК-фар дальнего света к переднему автомобилю для управления освещением.
  • Если источники окружающего света достаточно сильны, используйте окружающий свет без фар дальнего света из-за более ровного изображения через NOD.

Шлем Ops-Core Fast Bump с креплением Wilcox L4 G22E и двухтрубными очками ночного видения TNVC

Двухтрубный прибор ночного видения TNVC караван в район Cinder Hills Off Highway Vehicle (OHV) за пределами Флагстаффа. Этот парк OHV представляет собой парк площадью 13 500 акров из конусов вулканического пепла, кратеров и леса, который позволяет людям исследовать бездорожье на своих любимых транспортных средствах. Парк в основном покрыт вулканическим пеплом — небольшими темными камнями, оставшимися от древних извержений вулканов.Днем это уникальный вид, однако ночью мы обнаружим, что эти скалы поглощают свет гораздо больше, чем большинство других местностей.

Внедорожник под очками ночного видения

Крис Деринг из внедорожного клуба Land Ops собрал всех на плацдарме и проинформировал всех об учениях по ночной навигации, которые он устроил. Land Ops проводит несколько крупномасштабных наземных операций на юго-западе, которые представляют собой сложную серию упражнений по поиску тайников и обмену информацией между несколькими командами на обширных территориях.Для наших целей у нас были учения гораздо меньшего масштаба, но они потребовали бы использования GPS-локаторов, вождения и ходьбы под NOD, а затем связи по радио между двумя командами. Получив брифинг, команды «Альфа» и «Браво» пошли разными путями, чтобы найти каждый тайник с информацией о том, куда идти дальше.

Готов идти в темноте. Предоставлено: Lightforce

Мы отправились в ночное путешествие с затемненными машинами. В течение первого часа нашего путешествия луна была недостаточно высока, чтобы обеспечить достаточное освещение в золе, поэтому мы ехали с включенным инфракрасным светом Lightforce Striker.У нас был яркий луч, протянувшийся на много сотен ярдов перед нами, и несколько затоплений по диагонали от передней части грузовика. Когда взошла луна, было почти полнолуние, и мы смогли выключить свет, чтобы увидеть другую перспективу. Вместо того, чтобы видеть в основном то, что было перед нами, мы могли видеть сквозь лес и местность вокруг нас. Как только все тайники были найдены и достигнуты контрольные точки, мы снова подключились к исходной промежуточной зоне. Рядом с ним было большое открытое поле из золы, которое позволило нам попробовать различные комбинации света и просто повеселиться, мчась по открытому пространству в темноте.

Транспортные средства, движущиеся только под ИК-светом. Предоставлено: Lightforce

Вождение ночью не всегда самое простое с яркими белыми огнями на асфальте, не говоря уже о бездорожье и под NOD. Это задача, которая требует подходящего оборудования, доступа к локации, которая позволяет это сделать, и некоторой практики. Если у вас когда-нибудь будет возможность покататься на затемненной машине с друзьями и ночным видением, воспользуйтесь этой возможностью. Не вдаваясь в причины и приложения для этого, если кто-нибудь когда-нибудь спросит, почему вы хотите сделать что-то подобное? Простой ответ: потому что мы можем.

Большое спасибо команде TNVC/Night Goggles Inc за предоставление NOD, Чаку Прессбургу за опыт, Крису из Land Ops за веселый курс и, наконец, Томасу Карлсону из Lightforce за то, что он вдохновил и объединил опыт.


ИК-фонари Lightforce можно приобрести здесь:
https://www.armsunlimited.com/Lightforce-Striker-850nM-LED-IR-Driving-Lights-2PK-p/dlstriker-ledpkusir.htm
https:// www.armsunlimited.com/Lightforce-40W-LED-850nM-IR-Flood-Vehicle-Light-p/rok40fir850t.htm

Оборудование ночного видения доступно в TNVC:
https://tnvc.com/shop/tnvdtnvg-dual-tube-night-vision-goggle/
https://tnvc.com/shop/ops-core-fast -base-jump-shell/
https://tnvc.com/shop/wilcox-l4-g22e-mount/

Apple Car может поставляться с инфракрасными фарами для улучшения видимости

Одной из вещей, которая должна выделить Apple Car среди остальных, является современная технология, которую Apple активно инвестировала в проект.Недавний патент дает нам ранний взгляд на идею, которую технический гигант из Купертино мог бы использовать в серийной модели. В частности, Apple создала несколько инфракрасных фар, которые должны улучшить видимость в три раза по сравнению с обычными фарами, и цель настолько проста, насколько это возможно.

Apple хочет, чтобы эта технология помогла беспилотному автомобилю видеть в полной темноте и, таким образом, намного быстрее обнаруживать препятствия, опасности и другие объекты на дороге.

Патент описывает сложную систему ночного видения, которая будет использоваться в автономных автомобилях и будет использовать датчики видимого света, ближнего инфракрасного (NIR) и длинноволнового инфракрасного (LWIR) диапазонов для существенного улучшения видимости.

Ночное время или условия низкой освещенности создают проблемы для автоматизированных систем управления транспортными средствами. Например, уровень освещенности, обеспечиваемый фарами транспортного средства в ночное время, может быть ограничен законами или правилами, которые, в свою очередь, могут ограничивать эффективный диапазон датчика видимого спектра (например, камеры), используемого для обнаружения объектов на пути или вблизи него. транспортного средства», — говорится в патенте. »

Apple заявляет, что может достигать видимого диапазона до 200 метров (219 ярдов) от автомобиля, что позволяет беспилотному автомобилю раньше обнаруживать опасности и, следовательно, принимать более взвешенные решения при одновременном снижении риска несчастных случаев.

Само собой разумеется, важно помнить, что это всего лишь патент, так что это ни в коем случае не гарантирует, что он попадет в серийные автомобили. С другой стороны, это еще один признак того, что Apple хочет, чтобы программная часть ее Apple Car полностью поразила нас.

Автомобильное освещение, Фары Mercedes Benz S-класса с активным инфракрасным излучением модули легкие грузовики и автомобильные новости

Разработано Automotive Lighting для нового S-Класс, новая биксеноновая фара включает ближний свет, дальний свет Xenon освещение, статическое выравнивание света, динамическое кривой свет с интеграцией новая инфракрасная система .Источник фото: Automotive Lighting.

АПН,
ПР, 4 августа 2005 г.

Автомобильное освещение, вблизи сотрудничество с Mercedes Benz, разработал активный система инфракрасного освещения для нового S-класса.

Новая технология позволяет постоянно вождение с (для людей) невидимыми фарами дальнего света никогда не сливаясь даже с плотным встречным движением.Этот позволяет водителю двигаться с ближним светом и, тем не менее, «видеть» так же хорошо, как и с дальним светом. Опасные ситуации идентифицируются и отображаются на бортовом дисплее. Этот уже давно является желанием многих водителей автомобилей и обеспечивает значительное улучшение активной безопасности в ночное время или на проселочных дорогах.

Инфракрасный модуль Технология использует интерференционный фильтр с более 30 поглощающих слоев и был разработан на основе стандартный оптический модуль дальнего света с недорогой лампой h21 и его можно легко интегрировать в любой современный мощная фара .

С выключателем в автомобиле кабине, инфракрасная система включена рядом с нормальный ближний свет. Выше скорости 15 км/ч модуль активирован и «освещает» улицу вперед с (для людей) невидимым инфракрасным светом и системы обнаружения. Технология устраняет необходимость для постоянного включения и выключения дальнего света .Инфракрасный дальний свет, невидимый для встречных трафик, всегда доступен для водителя. ПЗС-матрица камера используется для получения инфракрасных изображений, которые преобразуются в изображения, видимые человеку, и передаются в бортовой дисплей.

Инфракрасный обнаружение неактивно (вверху), затем активировано (видимый пешеход и окрестности).Фото источник: Автомобильное освещение.

Пассивная инфракрасная система обнаруживает тонкие изменения в излучаемом тепле и обнаруживает люди и животные, которые теплее, чем их окружение температура окружающей среды.Инновационный активный нагрев блок излучения , разработанный Automotive Lighting, выполняет дополнительное обнаружение «холодных» объектов которые имеют примерно такую ​​же температуру, как и окружающие Окружающая среда. Комплексная технология позволяет водителю обнаруживать формы жизни, а также статические объекты, которые могут представляют потенциальную опасность или риск несчастного случая.

Несмотря на то, что только около четверти все вождение происходит ночью, половина всех смертельных ДТП происходят ночью. Исследования показали что примерно половина всех ночных происшествий связана с препятствие или другой участник движения, который, к сожалению, распознали слишком поздно. В сложных дорожных условиях, таких как ехать при встречном движении или в дождь с повышенным светоотражением , стандартный высокий луч света часто недостаточен для просмотра за пределами встречный транспорт или быстрое распознавание препятствий и других участников дорожного движения и реагировать соответствующим образом. новая инфракрасная система от Automotive Lighting может резко повысить безопасность пешеходов и дорожного движения в эти ситуации.

Посмотреть с инфракрасным (белая и красная зоны увидел водитель автомобиля с левой стороны.Он она видит как встречную машину, так и велосипедист) или без него (водитель машина с правой стороны видит только белое пятно впереди своей машины). S источник: Автомобильное освещение.

Разработан Automotive Lighting для нового Mercedes Benz S-класса, новый высокий эффективная биксеноновая фара с ближним светом а также ксеноновое освещение дальнего света в дополнение к статике выравнивание света и динамическая кривая света через интеграция новой инфракрасной системы в центральный компонент Pre-Safe-системы.Это большой и прогрессивный шаг направлена ​​на повышение комфорта вождения в ночное время и способствует строго к автомобильной безопасности во всех дорожных ситуациях.

Автомобильное освещение сфокусировано по разработке, производству и реализации автомобильной осветительные приборы и интегрированные приложения для всех крупных OEM-производителей по всему миру.AL — лидер инноваций и топ-3 поставщик автомобильного наружного освещения. Группа имеет по всему миру более 10 000 сотрудников, 18 заводов и ожидает в 2005 г. оборот в размере 1 280 млн. евро. Автомобильный Lighting является дочерней компанией Magneti Marelli Group, Италия. Для получения дополнительной информации об автомобильном освещении вы можете посетите www.al-lighting.com

Способы использования инфракрасного светодиодного освещения

Светодиоды

имеют очень много интересных применений. Возможно, вы не слышали об инфракрасном освещении. Узнайте, для чего используются инфракрасные светодиодные фонари — некоторые области их применения могут вас удивить!

Что такое инфракрасный светодиод?

Инфракрасные светодиоды излучают инфракрасный свет, невидимый человеческому глазу.

Инфракрасные светодиодные лампы кажутся похожими на другие светодиодные лампы, хотя вы не можете видеть свет, который они излучают.Инфракрасный свет обладает электромагнитными свойствами, поэтому он традиционно используется в электронике. По мере изменения технологий появляются новые приложения для инфракрасных ламп в устройствах Интернета вещей (IoT).

Как используются инфракрасные светодиоды?

Общие области применения инфракрасных светодиодов включают:

  • Камеры слежения . Если вы когда-нибудь задумывались, как камера слежения может видеть вас в темноте, вы должны благодарить инфракрасные фонари. Эти лампы улавливают инфракрасные световые волны, излучаемые транспортными средствами, людьми или животными.Инфракрасные светодиоды заменили традиционные лампы в камерах видеонаблюдения. Большинство камер безопасности имеют датчик обнаружения света, который рассчитывает, сколько инфракрасного света необходимо (если есть) на основе уровня окружающего освещения.
  • Пульты дистанционного управления . Везде, где вы используете пульт дистанционного управления, вы действительно полагаетесь на инфракрасный свет для питания устройства. Невидимый луч света отправляет двоичные инструкции на устройство, которое заставляет вашу машину с дистанционным управлением работать или переключать канал на вашем телевизоре.
  • Пункты взимания платы . Автоматические пункты взимания платы за проезд на автомагистралях используют инфракрасный свет для сканирования карт или автомобильных бирок и вычитания платы за проезд со счетов пассажиров.
  • Обезболивающее – Частицы инфракрасного света могут проникать в кожу, уменьшая воспаление в клетках и естественным образом уменьшая боль. Частицы инфракрасного света стимулируют врожденные целебные способности организма для более быстрого возвращения к хорошему самочувствию.
  • Уход за кожей – Косметологи могут использовать инфракрасный свет для уменьшения морщин и улучшения здоровья кожи.Инфракрасное излучение стимулирует выработку коллагена, который делает кожу гладкой и эластичной.
  • Управление дорожным движением – Инфракрасные фонари могут помочь полиции следить за дорожным движением и обеспечивать общественную безопасность. Эти огни можно использовать на полосах движения с высокой посещаемостью, например, чтобы поймать водителей, которые нарушают требование о многоместности. Этот вариант использования все еще находится в зачаточном состоянии, поскольку существующие системы являются непомерно дорогими для большинства автомагистралей; однако муниципалитеты заинтересованы в поиске способов обеспечения соблюдения требований к полосам движения для транспортных средств с высокой посещаемостью.
  • Военные операции — Военные используют инфракрасные светодиоды для идентификации целей, скрытых бомб или вооруженных устройств. С помощью инфракрасных устройств солдаты могут видеть, держит ли кто-то оружие или что-то безобидное, и действовать только там, где есть соответствующая угроза. Инфракрасный свет также улучшает видимость цели в сложных погодных условиях, например, при наличии облаков, тумана или пыли.
  • Межмашинные среды — Межмашинные среды обозначают любую ситуацию, в которой машины взаимодействуют друг с другом без помощи человека.В логистике и складском хозяйстве часто можно встретить межмашинные среды, например, с управлением запасами и пополнением запасов. Телемедицина, робототехника и управление автопарком — это другие области, в которых существует связь между машинами. Инфракрасный светодиод обеспечивает бесперебойную связь между машинами.

Светодиоды делают инфракрасный свет эффективным и недорогим в производстве, а это означает, что в будущем инфракрасный светодиодный свет может найти гораздо больше применений.

Светодиодная лампа фар Автоматическая система освещения Фара головного света Canbus Инфракрасные фары автомобиля дней, большие количества, 40 дней.

Модель Вольт (В) Вт (Вт) Люмен (лм) Базовый тип Osram NO. НЕТ.
Н7 12 55 1500 ± 10% PX26d 64210 12972
12 100 2000 ± 10% PX26d 12035
Н7 24 70 1750 ± 10% PX26d 64215 13972
24 100 2500 ± 20% PX26d

Описание продукта

Налобный фонарь дальнего/ближнего света H7

Лампа головного света H7, которую мы поставляем, использует высокопрочное кварцевое стекло и высококачественный галогенный газ.Полная автоматическая прецизионная производственная линия
, технология герметизации молибденовой фольгой и система управления звуком
делают этот продукт долговечным и эффективным при преобразовании электроэнергии в свет.
1. Оснащен запатентованным устойчивым к царапинам колпачком.
2. Кварцевая лампа обеспечивает максимальную защиту людей и окружающей среды от УФ-излучения.
3. Усовершенствованная автоматическая производственная линия обеспечивает одинаковые размеры ламп и, следовательно, постоянное высокое качество.
4. Являясь одним из наших ведущих продуктов, автомобильная лампа головного света H7 в основном используется для дальнего и ближнего света.Он           может применяться во многих брендах.


Аналогичный тип, супербелая галогенная лампа h21, противотуманная фара

Все лампы производятся под строгим контролем, поэтому мои лампы очень популярны на мировых рынках.
1. Хорошее качество и долгий срок службы
2. Заполните газом криптон, сделайте лампочку более светлой
3. Высокий световой поток
4. Супер белый: более высокая яркость
5. Проверка продуктов один за другим
6. Разумная и конкурентоспособная цена на мировых рынках
7.Простая установка (просто подключите и замените наши лампочки), не требует модификации
8. Лучшее отражение от дорожных знаков

Другой цвет:
Супер белый (синий), радужный (золотой), прозрачный, янтарный (желтый).

Профиль компании

Changzhou Peidelai Auto Parts Co., Ltd, производитель, специализирующийся на продуктах для автомобильного освещения и стартере дизельного двигателя, занимает около 3500 квадратных метров, имеет в общей сложности 102 рабочих, в том числе более 31 выпускника колледжа.Мы занимаемся этой линией уже более 20 лет.

Вся продукция соответствует стандартам ECE и E-MARK при производстве и тестировании. Продукция хорошо продается как на внутреннем, так и на внешнем рынке, которому доверяют все клиенты, благодаря строгому контролю и стабильному качеству.

Мы придерживаемся принципа «качество прежде всего, клиент превыше всего», постоянно внедряем инновации для производства высококачественной продукции и предоставления клиентам наилучших услуг. Надеемся на сотрудничество с вами.

Упаковка и доставка

Упаковка и доставка
Детали упаковки: одноцветная бумажная коробка, пластиковая коробка, блитерные карты и вся индивидуальная упаковка.
Информация о доставке: Отгрузка небольшого количества в течение 20 дней. Большое количество 40 дней.

Гарантия Гарантия:
На все качественные лампы, за исключением некоторых специальных ламп, распространяется гарантия 8 месяцев.
Если какие-либо лампочки не работают, например, сломаны или повреждены, моя фабрика заменит их.
Если возникнут какие-либо неисправные лампочки, в том числе короткое время работы или поломка основания в соответствии с нашим руководством по эксплуатации, моя фабрика также повторно отправит их.

Часто задаваемые вопросы

В: Вы фабрика или торговая компания?
A: Мы являемся производителем светодиодных и галогенных ламп более 30 лет.и мы также помогаем клиентам найти различные автозапчасти

В: Можете ли вы предоставить образцы?
А: Да. мы можем предложить образцы.

В: Какие у меня есть варианты оплаты фрахта
?
A: Мы делаем счет-проформу в соответствии с инструкциями клиентов, такими как FOB, EXW и CIF.

В: А как насчет условий оплаты? О: TIT, Western Union.UC

. В: Каково реальное время доставки вашего завода?
A: от 15 до 30 дней для продуктов общей серии, в то время как для индивидуальных продуктов/упаковки потребуется от 25 до 60 дней в зависимости от различных ситуаций.
 

Apple только что изобрела эту новую технологию, которая поразила людей

На фоне слухов о том, что Apple пытается сотрудничать с известным автопроизводителем для производства электромобиля, разработанного Apple, неудивительно, что мы наблюдаем заметный рост числа патентов, связанных с автомобилями, исходящих из Купертино. Вскоре после того, как мы рассказали о патенте Apple, подробно описывающем интеллектуальную систему освещения для салона автомобиля, стало известно (через 9to5Mac ) о новом патенте, в котором описывается новое использование инфракрасных фар.

Патент был первоначально подан в 2018 году и имеет соответствующее название Nighttime Sensing . Патентованные реле, которые работают в условиях низкой освещенности, могут создавать проблемы для существующих систем освещения, учитывая, что уровень освещенности фар может быть ограничен различными нормами. В свою очередь, это служит для ограничения способности водителей видеть приближающиеся объекты на пути автомобиля и впоследствии снижает общую безопасность.

Сегодняшнее предложение Роскошные простыни с 100 000 5-звездочных отзывов на Amazon начинаются всего от 22 долларов в этой удивительной распродаже! Цена по прейскуранту: 37 долларов.99 Цена: 22,39 долларов США Вы экономите: 15,60 долларов США (41%) Купить сейчас Доступно на Amazon, BGR может получить комиссию Доступно на Amazon BGR может получить комиссию

Решение Apple включает в себя инфракрасный осветитель, способный фиксировать приближающиеся объекты даже на расстоянии 650 футов.

Патент частично гласит:

Для решения задач обнаружения и классификации объектов в ночное время или при слабом освещении можно использовать комбинацию нескольких взаимодополняющих технологий распознавания изображений.Например, могут быть более слабые ограничения или вообще отсутствовать ограничения на уровень освещенности осветителя ближнего инфракрасного диапазона, установленного на транспортном средстве. Датчик ближнего инфракрасного диапазона с осветителем ближнего инфракрасного диапазона может быть сконфигурирован для захвата информации изображения с высоким разрешением об объектах на пути транспортного средства или рядом с ним на значительно большем расстоянии (например, 200 метров) от транспортного средства. Это может обеспечить более раннее обнаружение и классификацию объектов по мере движения транспортного средства и повысить безопасность и/или максимальную скорость. Осветители ближнего инфракрасного диапазона могут излучать свет ближнего инфракрасного диапазона в относительно узком поле зрения (например,г., 30-градусный конус).

Методы, описанные в настоящем документе, могут обеспечить улучшения по сравнению с предшествующими системами компьютерного зрения для автоматизированных транспортных средств. Некоторые реализации могут увеличить эффективную дальность, на которой объекты на пути или вблизи пути транспортного средства могут быть обнаружены и классифицированы. Некоторые реализации могут более точно классифицировать объекты в условиях низкой освещенности. Может быть повышена безопасность автоматизированной системы управления транспортным средством и/или может быть увеличена максимальная безопасная скорость в условиях низкой освещенности.

Как бы все это ни интриговало, важно относиться к этим патентам с большим недоверием — даже несмотря на то, что люди заходят в социальные сети, чтобы обсудить, насколько эта крутая новая технология умопомрачительна . Apple уже более десяти лет, по-видимому, стремится патентовать каждую новую технологию, с которой приходят ее инженеры. И поэтому, хотя патенты Apple исторически проливали некоторый свет на будущие продукты и функции Apple, подавляющее большинство патентов Apple никогда не попадало в готовый продукт.

Самые последние слухи о предполагаемом набеге Apple на автомобильную промышленность указывают на то, что Apple подписывает сделку либо с Foxconn, либо с Magna в качестве производственного партнера. Сообщается, что Apple вела предварительные переговоры с Kia и Hyundai о производственном партнерстве, но эти переговоры провалились.

Сегодняшнее предложение Роскошные простыни с 100 000 5-звездочных отзывов на Amazon начинаются всего от 22 долларов в этой удивительной распродаже! Цена по прейскуранту: 37,99 долларов. Цена: 22 доллара.39 Вы экономите: $15,60 (41%) Купить сейчас Доступно на Amazon, BGR может получить комиссию Доступно на Amazon BGR может получить комиссию

Пожизненный пользователь Mac и энтузиаст Apple, Йони Хейслер пишет об Apple и технологической индустрии в целом уже более 6 лет. Его статьи публиковались в Edible Apple, Network World, MacLife, Macworld UK и совсем недавно в TUAW. Когда Йони не пишет и не анализирует последние события, происходящие с Apple, ему нравится смотреть импровизированные шоу в Чикаго, играть в футбол и культивировать пристрастие к новым телешоу, последними примерами которых являются «Ходячие мертвецы» и «Брод Сити».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.