Из чего состоит комплект сцепления: Что такое сцепление: типы и основные функции

Содержание

Что такое комплект сцепления из чего он состоит

ЗАПЧАСТИ СЦЕПЛЕНИЯ: ИЗ КАКИХ ДЕТАЛЕЙ СОСТОИТ КОМПЛЕКТ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ КОММЕРЧЕСКОГО АВТОМОБИЛЯ С МЕХАНИЧЕСКОЙ КПП

В трансмиссию автомобиля с механической коробкой передач входит комплект сцепления в сборе. От его правильной работы зависит возможность эксплуатации транспортного средства. Особо большие нагрузки ложатся на этот автокомпонент у грузовиков КАМАЗ и МАЗ, автобусов ПАЗ, микроавтобусов ГАЗель, т.е. на коммерческом автотранспорте. Комплект – это сборный узел, устройство которого состоит из следующих запчастей сцепления:

Запчасти сцепления часто выходят из строя и пользуются повышенным спросом у покупателей. Эти детали производятся на многих специализированных заводах, их каталожные номера присутствуют в номенклатуре официальных дилеров автопроизводителей и специализированных магазинах по продаже запасных частей. В любой организации вам помогут подобрать нужные запчасти сцепления в зависимости от КПП и двигателя автомобиля.

МЕНЯТЬ СЦЕПЛЕНИЕ КОМПЛЕКТОМ ИЛИ МОЖНО ПО ЧАСТЯМ?

Любой производитель этих автодеталей, например ZF Sachs, рекомендует производить замену только комплектом. Во-первых, все запчасти сцепления производятся на приблизительно одинаковый срок службы и пробег. Во-вторых, если заменить только одну из 3-х запчастей, то «старые» детали быстрее износят новый элемент.

Однако, если у транспортной компании или автобусного парка есть собственная ремонтная база, то при снятии специалист сможет понять какие из запчастей сцепления износились не сильно и могут проработать еще длительное время. Вместе с этим, нужно понимать, что дистрибьюторы производителей оригинальных сцеплений Сакс дают гарантию только при замене сцепления в сборе.

Как поступить в том или ином случае следует исходя из мнения механика и указаниям руководства компании: сэкономить сейчас и купить только диск сцепления или заменить все запчасти комплектом, но более длительный срок обходиться без ремонта.

ООО «ГАС Кватро» предлагает оригинальные запчасти сцепления и их качественные аналоги E.Sassone. Для вашего удобства на сайте размещен общий каталог применяемости, а с ценой на выбранное сцепление можно ознакомиться в прайс-листе.

Полезные материалы:

Что входит в комплект сцепления и из чего он состоит

Сцеплением называется внутреннее устройство транспортного средства, без которого попросту не будет отлаженной работы машины. В его комплекте присутствует выжимной подшипник, диск прижимной с наличием пружины, а основой всего является ведомый диск. Качественные комплекты сцепления предлагает компания krafttech.ru.

Основа диска – это пластина из стали, которая для иных компонентов является платформой. Её характеристики зависят от упругости и от тщательно спланированной массы всей конструкции.

Наиболее мягкое сцепление с маховиком будет гарантировано благодаря фигурным лепесткам. Для находящихся людей внутри авто это наиболее благоприятные условия.

Лучше всего зарекомендовала конструкция, прикрепляющая все иные элементы к себе. Состоят лепестки из очень тонкой стали. Они крепятся к центральному диску.

Передача крутящего момента возможна благодаря фракционным накладкам, которые расположены с различных сторон. Стоит заметить, что эксплуатация главного диска осуществляется в довольно тяжёлых условиях. иногда бывает такое, что накладки быстро изнашиваются.

К ним предъявляются довольно жёсткие требования:

  • Выдерживание повышенных температурных показателей.
  • К материалу маховика нужно относиться аккуратно.

Это изделие на сегодняшний день делается из материалов органического происхождения. В рабочем комплекте присутствует кевлар.


Комплектация изделия

Сцепление состоит из нескольких элементов. К ним относят:

  • Педаль всегда располагается с левой стороны в салоне транспортного средства.
  • Система привода в действие. Это именно та система, которая благодаря педали сцепления, совмещённой с тросом подвижного типа, помогает управлять выжимом.
  • Накладки фрикционные. Его чаще всего изготавливают из материала углеродистого происхождения. Они размещаются на диске, который является ведомым. За их надёжное крепление чаще всего отвечают специально предназначенные заклёпки.
  • Ведомый диск всегда имеет форму круга. В его комплектации присутствуют пружинные пластинки, в которым крепятся фрикционные независимые накладки. Обычно их 2 штуки.
  • Нажимной диск также всегда круглой формы с выпуклостью. В его комплектации присутствуют выжимные пружины. Они прочно совмещены с круглой прижимной площадкой. С габаритами маховика она полностью сопоставима.

Как видно, сцепление является довольно трудным механизмом. У каждой детали своё предназначение, но система не будет функционировать хотя бы без одной из них.

Комплект сцепления Valeo KIT4P™ | Valeo Service

Комплект сцепления маховика двигателя Valeo KIT4P™ — умное решение для комфорта и долговечности

Комплект для переоборудования Valeo Kit4P™ представляет собой конкурентоспособное решение для интенсивно эксплуатируемых автомобилей. Замена двухмассового маховика на жесткий маховик и технология дисков Valeo с гасителем крутильных колебаний при длительных поездках — эта инновация Valeo гарантирует эффективное сглаживание ацикличности работы двигателя и обеспечивает защиту трансмиссии благодаря эффективной системе гашения, расположенной на диске, а не на маховике.

Valeo Kit4P™ также продлевает срок службы системы сцепления автомобиля, позволяя уменьшить теплообмен между маховиком и диском сцепления (на 50°C меньше в сравнении с технологией двухмассового маховика). Это снижает преждевременный износ фрикционного материала.

Таким образом, Valeo Kit4P™ является идеальным решением для двигателей с технологией Stop Start, которые создают значительное трение в связи с увеличением числа запусков двигателя.

— оптимальная защита двигателя и коробки передач

— высокая фльтрация шума и вибрации

— монтаж занимает столько же, сколько и замена двухмассового маховика и без определенной корректировки, необходимой для сцепления

— после установки Valeo «KIT4P» вам никогда не нужно будет менять маховик, только комплект сцепления

— высокая фильтрация шума и вибрации

Замена двухмассового маховика одномассовым и диском сцепления с длинноходными демпферными пружинами – инновационная технология, разработанная Valeo.

Она гарантирует эффективное поглощение неравномерности вращения двигателя и обеспечивает защиту трансмиссии за счет того, что ее демпфирующая система расположена на диске сцепления, а не в маховике.

Маховик Valeo Kit4P™ — 1 миллион километров гарантирован

Мы настолько уверены в долговечности системы Valeo Kit4P™, что гарантируем ее работу на протяжении более миллиона километров, поэтому вы можете рекомендовать ее своим клиентам, зная, что она сделана на совесть.

Гаситель крутильных колебаний при длительных поездках зарекомендовал себя с 1994 года на автомобилях с оригинальным оборудованием. Более того, это решение также использовалось в оригинальном оборудовании для замены традиционной технологии двухмассового маховика в случае преждевременного отказа сцепления автомобиля.

Ассортимент Valeo KIT4P

  • Линейка Valeo KIT4P с CSC включает: двухмассовый маховик, комплект сцепления, гидравлический выжимной подшипник (СSC) производства FTE или Valeo

как отличить от подделки, описание и отзывы

В настоящее время большая часть авто в Германии и практически четверть во всем мире оборудуются сцеплением Luk. Сегодняшние мощности компании — это около семи тысяч работников, не только на германских предприятиях, но и английских и американских. Предприятия функционируют по единой технологической схеме и инженерной базе данных. Более семисот человек заняты только проектированием и разработкой более совершенных систем. Компании Luk принадлежит около тысячи патентов в данной отрасли.

Каждый год компания выпускает около 12 млн. комплектов сцеплений не только для легковых авто, но и грузовых, а также тракторов.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Особенности этого сцепления

Сцепления Luk

Известное и пользующееся большим спросом сцепление Luk по своей конструкции всегда считалось одним из лучших и надежных, благодаря использованию в собственном наборе гасителя вращательных колебаний ведомого диска и нажимного диска сцепления. Подобная система отлично уменьшает и подавляет вибрации, что предельно увеличивает комфорт во время езды. Компания Luk, в отличие от иных подобных предприятий, затратила немалые средства и приложила много усилий для совместимости своей продукции с автомобилями отечественного производства. Системы сцепления Luk подходят всем автомобилям, сходящим с конвейеров ВАЗ, ГАЗ и Москвич.

Если учитывать соотношение цена-качество, то комплекты сцепления этой фирмы признаны наиболее предпочтительными для использования на авто, выпускаемых Волжским автомобильным заводом. Высочайшее качество систем сцепления признано практически всеми крупными производителями авто на всех континентах:

AudiBMWChevroletChryslerCitroenFordHonda
JaguarKiaMazdaMercedesMitsubishiNissanOpel
PeugeotPorscheRenaultSkodaSubaruToyotaVolkswagen

и другие.

Высокое качество сцеплений компании Luk — это качество первичной комплектации авто. В изготовлении сцеплений используются передовые исследования компании. Большое внимание при разработке и производстве своей продукции уделяется удешевлению продукции и доступности ее покупателям с небольшими доходами.

Прогнозирование рынка, эффективная логистика, конструктивное взаимодействие с потенциальными покупателями дает возможность удерживать цены на предельно низком уровне. Фирма привязывает соотношение цены к конкретной марке авто — это означает, что комплект сцепления на ВАЗ будет стоить намного дешевле комплекта на Порш.

Основные достоинства сцепления Luk:

  • высокое качество;
  • надежность;
  • долговечность;
  • износостойкость;
  • способность выдерживать очень частые выключения;
  • одна из самых высоких передач вращающего момента;
  • мягкий ход педали.

Как отличить оригинал от подделки?

Оригинальный комплект сцепления Luk

Как уже говорилось, основное преимущество — это лучшее соотношение цены к качеству. От поддельных комплектов оригинальные отличаются тем, что, в первую очередь, в них лепестки корзинки проходят обязательную термическую обработку. Естественно, это не достижимо для тех, кто выпускает поддельную продукцию. При осмотре область, которая подвергалась термической обработке, хорошо заметна.

При производстве выжимного подшипника используется высококачественный пластик. Сам подшипник надежно защищен с помощью специальной уплотнительной манжеты. На неоригинальных комплектах такого нет. Комплекты компании Luk не поставляются в розницу и доступны только в специализированных сервисных центрах.

Отзывы

В основном, отзывы отечественных автолюбителей о комплектах сцепления от компании Luk положительные, но есть и несколько негативных моментов.

Положительные отзывыОтрицательные отзывы
Плавный стартВ производстве выжимного подшипника применен пластик
Высокое качество деталейНемного высокая стоимость
Плавный ходОчень много подделок
Передачи переключаются четко
 Загрузка …

Видео «Комплект со сцеплением»

В этом видео представлен комплект Luk. Подробно рассказано, что в него входит и какие части могут идти дополнительно.

Комплект сцепления в сборе для а/м ГАЗ «Бизнес» с двигателем УМЗ-4216 ТАЯ (замена 3302-1601620)

Комплект сцепления в сборе для а/м ГАЗ «Бизнес» с двигателем УМЗ-4216 ТАЯ состоит из нажимного диска сцепления (корзина сцепления), ведомого диска сцепления и отводки с подшипником (муфта сцепления). Составные части полностью  взаимозаменяемы с соответствующими узлами штатного сцепления производства.

Комплект сцепления в сборе подходит на двигатель УМЗ 4216 для а/м ГАЗ 3302 «Бизнес» (Газель).

  • высокий передающий момент комплекта сцепления на УМЗ-4216,
  • нажимной диск обладает повышенным ресурсом,
  • применение накладок известного мирового производителя «LUK»,
  • выбор оптимальной жесткости демпфера ведомого диска,
  • наличие компенсатора радиальной несоосности в конструкции выжимного подшипника с корпусом, изговленным из стеклонаполненного полиамида с присадкой дисульфида молибдена

 

 

 

Преимущества комплекта сцепления ТАЯ (RD):

 нажимной диск сцепления состоит из меньшего количества составных частей, и, как следствие, имеет сравнительно меньшую массу, потенциально более высокую надежность, улучшенные показатели дисбаланса и , как следствие, меньший уровень вибрации трактора;

 нажимной диск сцепления не требует регулировок при установке сцепления, а также в процессе эксплуатации трактора;

 ввиду применения в конструкции нажимного диска диафрагменной пружины нажимное усилие, и соответственно передаваемый крутящий момент, не уменьшается по мере износа накладок ведомого диска;

 ступица ВОМ нажимного диска сцепления имеет более надежное крепление с применением пружинного демпфера;

 ведомый диск  конструктивно является улучшенным аналогом дисков ведомых 85-1601130-01\-02;

 накладки ведомого диска сцепления изготавливаются из безасбестового материала повышенной стойкости;

 крепление накладок производится на упругие секторные элементы ведомого диска, что позволяет улучшить плавность включения сцепления и уменьшить износ самих накладок;

 в конструкции ведомого диска сцепления предусмотрен двухступенчатый пружинный демпфер, что улучшает плавность работы сцепления;

 муфта выключения сцепления (отводка) с необслуживаемым подшипником, что также уменьшает эксплуатационные расходы.

 

 

 

 

Компания СпецСнаб имеет широкий ассортимент запасных частей для разного рода оборудования. Мы поставляем только оригинальные запчасти, либо высококачественные аналоги.

 


    Группа компаний СпецСнаб работает с физическими и с юридическими лицами.
    По всем возникшим вопросам Вы можете обратиться к нашим менеджерам.
  Доставка товаров возможна по всей территории РФ.

Сцепления Valeo

По мнению экспертов, каждый 2-й в Европе и каждый 3-й в мире автомобиль укомплектован сцеплением от компании VALEO. И это не случайно! Компания VALEO — № 1 в мире по производству радиаторов, оптики, электрооборудования и конкретно сцеплений для конвейера и вторичного рынка.

 

Французская компания VALEO была образована в 1923 году и изначально являлась только дистрибьютором известной в то время английской фирмы Ferodo. После многочисленных реорганизаций и расширений и внедрения собственного производства компании удалось окончательно сформироваться в обособленную и неподконтрольную компанию только в конце 80-х годов, сменив свое прежнее название на привычное и знакомое нам — VALEO.

На данный момент компания VALEO состоит из четырёх бизнес-групп и отдела послепродажной деятельности. С 1998 года альянс бизнес-групп, объединённых под одной маркой VALEO, приобрёл ITT Industries (электрические системы) и автомобильное производство Labinal. Эти приобретения позволили VALEO стать игроком мирового уровня в производстве электрических и электронных систем.

VALEO полностью сосредоточена на разработке, промышленном производстве и продаже компонентов, интегрированных систем и модулей на автоконвейер. Главная цель, которую ставит перед собой компания, — сокращение выбросов СО2.

VALEO является партнёром крупных автопроизводителей и работает в 29 странах, что делает компанию одним из ведущих мировых автомобильных поставщиков.

Компания VALEO производит продукцию на 120 заводах, используя собственные научно-исследовательские центры для предпроизводственных испытаний продукции. Заводы компании работают в 19 странах. 2/3 продукции VALEO — это продукты первой сборки. Продукция для вторичного рынка производится с использованием тех же технологий и не уступает по качеству.


 

Продукция компании VALEO

В ассортименте компании — 1100 наименований комплектов и 700 наименований отдельных деталей (среди них спортивные сцепления и гидравлические ограничители хода).

Основная продукция компании VALEO — электрооборудование.

  • Системы освещения: оптика, лампы (в том числе биксеноновые лампы), парктроники, системы ночного видения, электронные системы управления, элементы управления электрическими системами, электроприводы, приводы стеклоочистителей, генераторы, преобразователи тока, стартеры, щетки).
  • Оснащение салона (иммобилайзеры, системы безопасности, системы климат-контроля).
  • Системы охлаждения двигателей (в сборке).
  • Трансмиссия (приводы сцеплений, диски сцеплений, комплекты сцеплений, маховики).

  
Наибольшую популярность VALEO принесло производство сцеплений, которыми компания занимается уже более 80 лет.

Компания производит системы сцепления как целиком, так и отдельно все элементы.

Вся продукция выпускается для таких известных автомобильных брендов, как VW, Fiat Auto, General Motors, Hyundai, Kia, Ssang Yong, Chevrolet, Volvo Trucks, BMW, Renault, Audi, Suzuki, Subaru, Ford Motor Company, Nissan, Peugeot, Porsche, Honda, Citroёn, Daimler Chrysler,Toyota, MAN, Scania.

Кореана предлагает вам комплекты сцепления VALEO для корейских автомобилей: диск, корзина сцепления и выжимной подшипник.

Сцепления «VALEO» подходят даже для форсированных двигателей автомобилей, так как запас по передаваемому крутящему моменту достигает 30% в рабочем состоянии.

Сцепления «VALEO» обеспечивают комфортное вождение в любых условиях за счёт мягкого выжима, надёжную защиту двигателя и коробки передач в экстренных ситуациях и гарантируют безопасность на весь гарантийный срок.

VALEO продолжает расширять ассортимент продукции для сельскохозяйственных тракторов, лёгких и тяжёлых грузовых и легковых автомобилей.

Детали и комплекты сцепления «VALEO» поставляются в 80 стран мира и на данный момент являются единственной продукцией такого уровня для всех автомобилей независимо от страны производителя.

Купить автозапчасти Valeo вы можете в нашем Интернет-магазине
 

Замена комплекта сцепления

Система сцепления, применяется во всех современных автомобилях в паре с механической или автоматической КПП. На этот узел приходится главная задача по передаче и регулировке крутящего момента, от двигателя автомобиля к его ходовой части. Система сцепление с механической КПП состоит из ведомого диска сцепления, нажимного диска сцепления (корзина), выжимного подшипника. Помимо перечисленных выше элементов в систему сцепления входит привод сцепления, как правило гидравлический, в который входит главный цилиндр сцепления и рабочий цилиндр сцепления, в современных автомобилях рабочий цилиндр сцепления интегрирован с выжимным подшипником. Средним ресурсом основных деталей сцепления считается 120-150 тысяч километров пробега. Одной из чаще всего встречающейся неисправностью является износ ведомого диска сцепления, причиной выхода из строя которого является естественный (эксплуатационный) износ либо преждевременный износ в следствии неправильной эксплуатации. Причиной выхода из строя элементов привода сцепления, чаще всего является не своевременная замена жидкости в приводе сцепления. При появлении первых симптомов неисправности рекомендуется, незамедлительно произвести ремонт с заменой износившихся деталей, в противном же случае есть риск остаться на трассе с неподвижным автомобилем

Специально для владельцев автомобилей Ford Focus, Ford FUSION, Ford FIESTA, Ford MONDEO – предлагаем заменить комплект сцепления по акции. Только у нас самая выгодная цена.

ЗАМЕНА КОМПЛЕКТА СЦЕПЛЕНЯ

Модель автомобиляРозничная цена замены сцепленияЦена по акции замены сцепления*
Ford Focus 2 — 1.6L TiVCT МКПП39 000.0017000.00
Ford Focus 2 — 1,8 L МКПП33 600.0019000.00
Ford Focus 3 — PSH57 700.0038138.00
Ford Focus 3 — 2.0 L — МКПП37000.0025000.00
Ford FUSION, FIESTA (2002-2008) 1,6 МКПП20000.0016000.00
Ford FUSION, FIESTA (2002-2008) 1,4 АКПП24000.0019000.00
Ford MONDEO 1,6 L МКПП30500.0019000.00
Ford MONDEO 2,0 L МКПП36000.0023500.00
Ford MONDEO PSH277000.00228000.00

 

ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ

Модель автомобиляРозничная цена замены ГЦСЦена по акции замены ГЦС*
Ford Focus 2 — 1.6 – 1.8 L16500.0012300.00
Ford Focus 3 — 1.6 -2.0 L16500.0012300.00
Ford FUSION, FIESTA (2002-2008) 1,6 МКПП10000.008200.00
Ford FUSION, FIESTA (2002-2008) 1,4 АКПП10000.008200.00
Ford MONDEO 1,6 — 2,0 L30500.0023000.00
Ford Transit11500.009200.00

Замена комплекта сцепления = работы + запчасти*.

Акция действует до 31 декабря 2019 г.

Записаться и узнать все подробности Вы можете по тел.: (861) 212-80-12 или по электронной записи на ТО

Что входит в комплект сцепления?

Сцепление необходимо в автомобиле для переключения передач. Это важный аспект вождения. Она позволяет водителю переключаться с одной передачи на другую, и этот процесс может быть очень плавным при условии, что сцепление находится в хорошем состоянии. Он отвечает за плавное переключение между передачами. Сцепление является важной механической частью вашего автомобиля. Итак, из каких компонентов состоит комплект сцепления?

3 основные детали, входящие в комплект сцепления, плюс 1 дополнительный инструмент

Основными частями комплекта сцепления являются диски сцепления, нажимные диски и выжимные подшипники.Они обычно продаются вместе и оказываются вполне доступными по сравнению со стоимостью замены частей по частям. Некоторые комплекты сцепления также поставляются с направляющим подшипником. Это зависит в основном от характеристик автомобиля и предложений от производителя.

Между маховиком и первичным валом механической коробки передач расположены три основные части сцепления. Маховик и диск сцепления (который является частью трех основных частей комплекта сцепления) вместе отлично справляются с работой по движению автомобиля вперед или назад.

1) Диск/пластина сцепления

Диск сцепления или диск сцепления является основным компонентом системы сцепления и находится между нажимным диском и маховиком. Нажимной диск действует как зажим и плотно удерживает диск сцепления. Стороны диска сцепления имеют фрикционные поверхности, и это отвечает за то, что диск является фрикционным диском.

Это устройство позволяет передавать мощность от двигателя к трансмиссии и наоборот. Они предназначены для поддержки трения благодаря поверхности, покрытой асбестом.Диски сцепления, используемые в больших автомобилях или высокопроизводительных автомобилях, обычно изготавливаются из углеродного или керамического материала. Это сделано для удовлетворения потребности в трении в этих транспортных средствах.

Прижимная пластина также известна как узел облицовки крышки. Существует два основных типа: прижимная пластина с пружиной и прижимная пластина с диафрагмой. Тем не менее, прижимная пластина с диафрагмой относительно более популярна в транспортных средствах.

2) Нажимной диск сцепления

Нажимной диск сцепления металлический, а важной особенностью нажимного диска сцепления являются его пружины, которые вращаются вместе с маховиком.Пружины помогают надежно удерживать диск сцепления на маховике, когда сцепление используется.

Нажимной диск сцепления, собранный из нескольких частей: кожуха сцепления, диафрагменной пружины и самого нажимного диска. Прижимная пластина управляется пружиной, закрепленной внутри крышки. Это удержание сцепления в сборе против маховика путем приложения давления к диску сцепления.

3) Выжимной подшипник

Выжимной подшипник, также известный как подшипник выключения сцепления, служит частью, соединяющей сцепление и нажимной диск.Всякий раз, когда сцепление выжато, выжимной подшипник отделяет маховик от нажимного диска и диска сцепления. Это делается для того, чтобы отсоединить трансмиссию от двигателя. Однако, когда педаль сцепления отпущена, выжимной подшипник позволяет нажимному диску вернуться в работу, что, в свою очередь, прижимает диск сцепления к маховику. Выжимной подшипник также подвержен износу и в худших случаях издает визжащие звуки при нажатии на педаль сцепления.

Инструмент для выравнивания (дополнительные детали)

В комплект большинства комплектов сцепления входит приспособление для выравнивания.Их можно использовать повторно более одного раза. Однако инструмент для выравнивания, который вы можете использовать в своем сцеплении, должен иметь такое же количество шлицов. Когда вы применяете инструмент для выравнивания в направляющем подшипнике, также убедитесь, что инструмент для выравнивания подходит к подшипнику точно так же, как направляющий вал подходит к нему в трансмиссии. Чтобы уменьшить вашу работу по поиску инструмента для выравнивания, соответствующего требованиям сцепления, большинство производителей включают тот, который подходит для сцепления.

Инструмент для центровки помогает убедиться, что ремонт и установка сцепления выполнены правильно.Очень полезно удерживать нажимной диск и диск сцепления в правильном положении во время установки, установки и крепления комплекта сцепления к трансмиссии.


Что такое комплект сцепления?

Комплект сцепления представляет собой набор деталей механической коробки передач, которые либо покупаются как единое целое, либо собираются по частям. Комплекты сцепления, которые приобретаются как единое целое, в основном состоят из диска сцепления, выжимного подшипника и нажимного диска. В некоторых случаях также добавляется направляющий подшипник и некоторые инструменты для позиционирования.Выжимной подшипник в некоторых механических коробках передач является важным продолжением рабочего цилиндра; поэтому в большинстве случаев они входят в комплект. Комплекты сцепления, которые легко найти, обычно имеют характеристики, аналогичные оригинальным комплектам, поставляемым с автомобилем. Тем не менее, можно найти комплект с высокими характеристиками или предназначенный для гонок.

Основной причиной наличия комплекта сцепления является возможность быстрого доступа к деталям, требующим замены, в сцеплении автомобиля с механической коробкой передач.Как бы аккуратно вы не водили нашу машину, диски сцепления – одна из первых деталей сцепления, которая потребует замены. Выжимной подшипник и другие связанные с ним детали, такие как прижимная пластина, скорее всего, последуют этому примеру. Хотя они не изнашиваются с той же скоростью, что и остальная часть системы сцепления, однако из-за сложного характера снятия трансмиссии их тоже заменяют.

В стандартный комплект сцепления входят следующие детали –

  • Крышка в сборе/прижимная пластина
  • Диск сцепления/диск сцепления
  • Подшипник выключения сцепления/выжимной подшипник

Помимо других частей системы сцепления, в комплект сцепления входят другие детали. и трансмиссию вообще то тоже можно заменить.Такие детали, как маховик, который удерживает диск сцепления благодаря нажимному диску, снимаются во время замены, а затем снова вставляются в систему сцепления. Однако, если маховик неисправен или изношен, в идеале его следует полностью заменить. Также обычно заменяются цилиндры сцепления, как главный, так и рабочий. Это связано с тем, что когда в этих цилиндрах возникают проблемы, это может привести к выходу из строя диска сцепления быстрее, чем ожидалось.

Другие типы комплектов сцепления

Комплекты сцепления, ориентированные на производительность

Существуют комплекты сцепления, предназначенные для удовлетворения требований высокопроизводительного вождения, таких как гонки, буксировка и т. д.у нас есть комплекты сцепления, которые удовлетворяют эти потребности.

Они пригодятся, когда вам нужно увеличить мощность, или вы занимаетесь перемещением или буксировкой тяжелых грузов. Нажимные диски в комплектах, ориентированных на производительность, обычно выдерживают больше, чем в обычном комплекте сцепления. Другие улучшения, которые вы, вероятно, получите здесь, — это диски сцепления, сделанные из разных материалов, например, из углерода или кевлара.


Детали сцепления или комплект сцепления, что лучше приобрести?

В большинстве случаев лучше всего приобрести комплект сцепления, если вы хотите заменить сцепление.

После правильной настройки полного комплекта сцепления можно не беспокоиться о том, что одна часть сцепления скоро изнашивается. Однако, если вы покупаете часть сцепления и устанавливаете ее, вы не знаете, как скоро другая часть изнашивается, что приводит к преждевременному выходу сцепления из строя.

Компоненты, которые вы, вероятно, найдете в комплекте сцепления, в зависимости от текущей потребности. Самый нижний компонент, который вы найдете в комплекте сцепления, — это нажимной диск и диск сцепления. Если вы слышите короткий неприятный звук при каждом касании педали сцепления; тогда, возможно, потребуется замена выжимного подшипника.Также может выйти из строя направляющий подшипник, который находится в части маховика и помогает входному валу трансмиссии вращаться медленнее, чем двигатель по оборотам. Этот подшипник называется направляющим подшипником, и он тоже иногда выходит из строя. Таким образом, стандартный комплект должен содержать следующее: диск сцепления, нажимной диск, подшипник выключения сцепления (выжимной) и направляющий подшипник.


Другие важные вещи, которые вы должны знать

Проверка маховика

Обратите внимание, что в стандартный комплект сцепления не входит маховик.Поэтому его придется покупать отдельно.

Замена маховика некоторых автомобилей может быть дорогостоящей, поскольку для них требуется два маховика благодаря их двойной массе. Однако в Exedy Australia такие случаи покрываются, поскольку вам предлагается возможность заменить двухмассовый маховик на одномассовый.

Вы все еще можете обойтись своим маховиком, если на нем есть небольшие признаки износа, купив его шлифовку. Однако если износ маховика велик, вам ничего не остается, как заменить его, и чем раньше, тем лучше.

Что такое комплект сцепления? (с картинками)

Комплект сцепления — это группа деталей механической коробки передач, которые приобретаются как единое целое или собираются по частям. При покупке вместе комплект сцепления обычно состоит из нажимного диска, диска сцепления и выжимного подшипника. В некоторых приложениях будет включен направляющий подшипник, и многие также будут поставляться с каким-либо инструментом для выравнивания. Некоторые механические коробки передач сконструированы таким образом, что выжимной подшипник является неотъемлемой частью рабочего цилиндра, и в этом случае он также часто будет включен.Большинство комплектов сцепления разработаны по тем же спецификациям, что и оригинальные детали, хотя иногда можно найти спортивный или гоночный комплект.

Комплект сцепления предназначен для обеспечения всеми необходимыми деталями для ремонта сцепления автомобиля с механической коробкой передач.Диски сцепления являются изнашиваемыми деталями, которые со временем необходимо будет заменить, независимо от того, насколько аккуратно эксплуатируется автомобиль. В то время как другие детали, такие как выжимной подшипник и нажимной диск, могут не изнашиваться с той же скоростью, их все равно можно заменить, поскольку снятие коробки передач часто требует больших усилий.

В дополнение к частям, входящим во многие комплекты сцепления, некоторые другие детали могут быть заменены одновременно.Маховик, к которому обычно крепится диск сцепления с помощью нажимного диска, обычно снимается и обрабатывается как часть работы со сцеплением. В определенных обстоятельствах может оказаться более экономичным просто заменить маховик, особенно если он треснул или отсутствуют зубья зубчатого венца. Рабочие и главные цилиндры сцепления также часто заменяются, так как проблемы с этими гидравлическими деталями могут привести к преждевременному износу диска сцепления.

Многие комплекты сцепления включают приспособление для выравнивания.Эти инструменты можно использовать более чем для одной работы по ремонту сцепления, хотя они должны иметь то же количество шлицов, что и диск сцепления. В приложениях с направляющим подшипником инструмент для выравнивания также должен входить в подшипник так же, как направляющий вал трансмиссии. Поскольку существует так много различных конфигураций шлицевых и направляющих подшипников, многие производители комплектов сцепления просто включают правильный инструмент для облегчения установки.

Стандартные комплекты

обычно хорошо подходят для повседневного вождения, хотя для некоторых автомобилей можно найти комплекты сцепления с высокими эксплуатационными характеристиками.Детали, содержащиеся в гоночных комплектах и ​​комплектах для повышения производительности, обычно крепятся болтами так же, как стандартные детали, но могут обеспечивать повышенную удерживающую способность и другие преимущества. Некоторые комплекты повышения производительности могут включать дополнительные детали, такие как легкий алюминиевый маховик.

Комплект сцепления

: все, что вам нужно знать

Выбор сцепления – очень серьезный вопрос, требующий большого внимания и времени, поскольку он проявляется в различных формах.Таким образом, для мопедов используются центробежные сцепления, тогда как многие гоночные автомобили используют многодисковые сцепления. Однако независимо от того, какой тип вам нужен, у вас всегда будет много вариантов на выбор.

Реклама

Какие марки сцепления самые известные? Например, Exedy уже завоевала хорошую репутацию в автомобильном мире. И профессионалы, и любители доверяют этой компании и предпочитают ее продукцию другим. Еще один достойный бренд клатчей — Flex-a-lite.

RAM производит и продает маховики, нажимные диски и диски сцепления.Дополнительно обратите внимание на таких производителей, как Hillard, Max-Torque plus South Bend.

Что такое комплект сцепления?

По сути, любой двигатель перестал бы работать каждый раз, когда вы затормозите до полной остановки, если бы не было способа отсоединить его от трансмиссии. Автомобили с автоматической коробкой передач оснащены преобразователями крутящего момента, позволяющими двигателю продолжать работать, когда автомобиль останавливается. В то же время автомобилям с механической коробкой передач помогают узлы сцепления.

Тем не менее, в то время как гидротрансформатор с гидромуфтой заставляет двигатель работать автономно от трансмиссии, как только автомобиль останавливается и автоматическая коробка передач приводится в движение без какого-либо участия водителя, сцепление необходимо выключить вручную, чтобы отсоединить двигатель. от коробки передач, когда автомобиль останавливается, а также каждый раз, когда водитель выбирает другую передачу.

Так как эксплуатируется довольно часто и изнашивается, требует периодической замены. Очевидно, что не только один компонент должен быть заменен, и рекомендуется использовать комплекты сцепления, чтобы эффективно выполнять работу и не тратить дополнительные деньги.

Как это работает?

Классический комплект сцепления состоит из диска сцепления и нажимного диска сцепления. Выжимной подшипник (также называемый выжимным подшипником, направляющим подшипником или втулкой) вместе с выравниванием сцепления входят в различные комплекты.Кроме того, некоторые комплекты могут содержать маховик, прикрепленный болтами к краю коленчатого вала. Он имеет дело с хранением энергии вращения двигателя, а также сглаживанием подачи мощности.

Шестерни привода стартера зубья окружности маховика коленчатого вала плюс возвратно-поступательный узел, вращающийся после поворота ключа зажигания, а торец маховика служит средой между диском сцепления и резьбовыми отверстиями для регулировочных болтов крышки нажимного диска сцепления.

Благодаря фрикционному материалу с обеих сторон диск сцепления может захватывать фрикционные участки на маховике и нажимном диске.Он застревает между маховиком и нажимным диском, что приводит к зацеплению его шлицевого порта со шлицами входного вала коробки передач. Многие диски оснащены пружинами, прикрепленными к центру диска для гашения ударов по трансмиссии после срабатывания сцепления. Направляющий подшипник поддерживает первичный вал на краю коленчатого вала или в центре маховика.

Когда автомобиль останавливается или когда переключаются передачи, водитель нажимает на педаль сцепления, прижимая подшипник выключения сцепления к диафрагменной пружине прижимного диска посредством гидравлического или механического соединения.Эта пружина отодвигает нажимной диск от диска сцепления, отсоединяя двигатель от трансмиссии. При наборе скорости с места или после переключения передач водитель теряет педаль сцепления одновременно с нажатием педали акселератора.

После отпускания диафрагменной пружины нажимной пластины пластина инициирует давление на диск, прижимая его к маховику. Захватив маховик и прижимную пластину, фрикционный материал диска инициирует вращение и вращение со скоростью двигателя, передавая мощность двигателя на входной вал трансмиссии и трансмиссию.

Очевидно, что постоянное расцепление и зацепление вызывают трение, вызывающее нагрев и износ. Таким образом, фрикционный материал диска сцепления изнашивается, что приводит к царапанию и деформации поверхностей маховика и нажимного диска. Кроме того, на прижимной пластине видны горячие точки и следы дребезжания. Это приводит к образованию затвердевших участков и тепловых трещин на маховике. Выжимной подшипник также изнашивается, повреждая пальцы диафрагмы прижимной пластины и способствуя ослаблению диафрагменной пружины. Как только сцепление изнашивается, оно не выполняет свою работу должным образом.

Хотя износ является наиболее частой причиной последнего условия, проскальзывание также может быть следствием неправильной регулировки или загрязнения масла, вызванного утечкой двигателя или трансмиссии, а также проблемы с зацеплением могут быть вызваны искривленным или зажатым сцеплением. Кроме того, изношенный выжимной подшипник приводит к шуму сцепления.

В любом случае наши запасные комплекты сцепления вернут вашему сцеплению нормальную работу. Наши комплекты сцепления состоят из элементов, специально разработанных для совместной работы и соответствующих спецификациям оригинального оборудования.Таким образом, вы можете не сомневаться, что после завершения всей работы ваше сцепление продемонстрирует наилучшую производительность.

Наряду с оригинальными комплектами сцепления вы можете бесплатно приобрести несколько обновленных комплектов, включающих более эффективный фрикционный материал диска сцепления, такой как гибридный органический арамид и кевлар, а также высокопроизводительные нажимные диски с повышенной прижимной силой. Эти комплекты идеально подходят для буксировки, использования в условиях бездорожья, а также для двигателей, модернизированных для достижения большей мощности.

Обратите внимание, что когда вы начинаете ремонт изношенного сцепления, очень важно заменить диск сцепления и нажимной диск, в то время как маховик может быть обработан для восстановления его поверхности.Тем не менее, большинство автомобильных марок отмечают, что при механической обработке можно снять только тонкий слой материала, а если трещины все же видны, целесообразно заменить маховик.

Как выбрать комплект сцепления?

# Предварительный просмотр Продукт Рейтинг
1 Двухмассовый маховик Schaeffler LuK DMF112, двухмассовый маховик OEM, сменные детали сцепления LuK 7 отзывов Узнать цену
2 Двухмассовый маховик SchaefflerLuK DMF067, двухмассовый маховик OEM, сменные детали сцепления LuK 39 отзывов Узнать цену
3 Двухмассовый маховик SchaefflerLuK DMF105, двухмассовый маховик OEM, сменные детали сцепления LuK 15 отзывов Узнать цену
4 Двухмассовый маховик Schaeffler LuK DMF019, OEM двухмассовый маховик, запасные части сцепления LuK 45 отзывов Узнать цену
5 Двухмассовый маховик Schaeffler LuK DMF123, двухмассовый маховик OEM, сменные детали сцепления LuK 20 отзывов Узнать цену

Некоторые комплекты сцепления уже содержат новый маховик.Имейте в виду, что двухмассовые маховики обычно не подвергаются шлифовке.

Две части двухмассового маховика

разделены пружинами, поглощающими вибрации двигателя. Первоначально эти маховики изготавливались для снижения шума и вибрации, а также для улучшения процесса переключения передач на дизельных грузовиках, но в настоящее время эти маховики используются и для легковых автомобилей.

Имеют довольно сложную конструкцию и поэтому стоят довольно дорого по сравнению с другими маховиками, да и замена их стоит дороже.Если вы хотите сэкономить свои деньги, вы можете вместо них приобрести комплекты для переоборудования маховика.

Эти комплекты состоят из элементов сцепления, созданных для работы с цельномассовыми маховиками, установленными вместо оригинальных двухмассовых маховиков, для поддержания комфорта вождения, функционирования сцепления и эффективности переключения передач. Эти комплекты продаются как с массивными маховиками, так и без них, что позволяет произвести замену сцепления на автомобилях, которые уже подвергались переделке и не нуждаются в новом маховике.

Последнее обновление от 13 марта 2022 г. / Партнерские ссылки / Изображения из Amazon Product Advertising API

Комплекты сцепления и маховики — двухмассовые, поверхность маховика с новой поверхностью Даллас, Техас

Компания Wade Transmission & Gear готова помочь вам, и мы являемся надежным ресурсом по всем вопросам трансмиссии в Далласе. У нас есть только лучшее, включая, помимо прочего: New Venture, New Process, Eaton, Roadranger, Red Line, Richmond, TTC Transmission Technologies, Borg Warner, Timken, ZF North America, Luk и Valeo.

Комплект сцепления представляет собой набор деталей механической коробки передач, который включает нажимной диск, диск сцепления и выжимной подшипник. Когда сцепление выходит из строя, часто лучше заменить весь комплект, а не отдельные детали сцепления. Замена отдельных деталей может привести к неожиданному выходу их из строя из-за возраста различных деталей. Полная замена комплекта гарантирует, что все детали одного возраста. Комплекты сцепления бывают стандартными, гоночными или производительными, в зависимости от конкретных потребностей автомобиля и предпочтений водителя.

Однако в комплект сцепления не входит маховик. Диск сцепления крепится к маховику через нажимной диск. Если маховик имеет незначительный износ, то его, скорее всего, можно отшлифовать, но если он показывает более высокий уровень износа, включая термические трещины, он потребует замены. В комплекты сцепления с более высокими характеристиками часто входят легкие алюминиевые маховики.

Каковы наиболее распространенные проблемы со сцеплением?

Проскальзывание сцепления – Эта проблема обычно возникает, когда сцепление пытается включиться, но диски не соприкасаются надежно.Чаще всего это происходит из-за ошибки оператора или злоупотреблений. Типичной причиной является езда сцепления, плохое трение или загрязнение масла. Обычно регулировка устраняет проблему до того, как может произойти серьезное повреждение.

Заедание или заедание сцепления – это заметное заедание или заедание шестерен, часто называемое дребезжанием. Проблема может быть одной из следующих: необходимо заменить трос сцепления, маховик деформирован или поврежден, произошло загрязнение маслом накладок сцепления.

Педаль в пол – сначала попробуйте отрегулировать трос, если нет, то необходимо осмотреть сцепление.

Большинство проблем со сцеплением можно быстро обнаружить, просто прислушиваясь к своему автомобилю при переключении передач. Ранняя диагностика может избавить от серьезных головных болей в долгосрочной перспективе.

Мы с радостью ответим на любые ваши вопросы и позаботимся о том, чтобы вы приобрели правильную деталь для своего автомобиля.

Как выбрать комплект сцепления


При выборе новый комплект сцепления для вашего автомобиля или грузовика, есть несколько вещей, которые вы должны рассмотреть.Это руководство было разработано, чтобы помочь вам пройти через все шаги, необходимые для принятия правильного решения на основе вашего конкретного транспортного средства с учетом того, как транспортное средство используется сейчас и в будущее. Только путем тщательного рассмотрения всех соответствующих факторы, вы можете прийти к решению, которое даст вам сцепление комплект с производительностью и ожидаемой продолжительностью жизни, чтобы считаться настоящим ценность.Кроме того, данное Руководство охватывает только такие автомобильные приложения, как как автомобили и пикапы.


Транспортное средство может использоваться в основном четырьмя способами:


* Для личных использовать
* Для работы (коммерческого) использования
* Для уличного исполнения
* Для гоночной трассы

Большинство автомобилей также используется в различных комбинациях вышеперечисленного.Имея это в виду; давайте посмотрим на специфику каждого типа использования.

Личное использование


В этом случае автомобиль используется в соответствии с первоначальной конструкцией и предназначен для ежедневного вождения. Стоимость обслуживания и простота использования являются ключевыми факторами в Это дело. Модификации производительности не планируются.


Рекомендация: В этом случае лучше всего подойдет комплект сцепления с оригинальными деталями. ценность, так как эти комплекты обычно дешевле, чем через дилера. Обязательно спросите у продавца, используют ли они компоненты оригинального оборудования в конкретном комплект, который вы покупаете. На эти комплекты распространяется гарантия 12 месяцев или 12 000 миль пробега. Все части оригинального сцепления проходят испытания на один миллион циклов, что составляет примерно 100 000 миль.Если вы планируете оставить автомобиль на некоторое время, это это определенно путь. Если вы думаете о продаже автомобиля в скором времени возможен более дешевый комплект из недорогих иностранных деталей вариант. Однако самая дорогая часть работы со сцеплением — это установка, и если подшипник должен завизжать или выйти из строя, или износ фрикционного материала очень быстро, тогда этот менее дорогой комплект сцепления в конечном итоге будет стоить вы больше денег, даже в краткосрочной перспективе.


Рабочий или коммерческий использовать


Пикапы б/у для работы часто используются для перевозки грузов, выходящих за рамки первоначального замысла конструкции. Эти грузовики также могли быть модифицированы для увеличения исходной мощности. и номинальный крутящий момент двигателя для удовлетворения этих требований. Если это картер, затем умеренно модернизированный комплект сцепления с долговечным фрикционом материалы — это путь.Важно, чтобы ваш поставщик сцепления знать, насколько любые модификации увеличили мощность и крутящий момент рейтинги двигателя. Следует отметить модификации шин и выхлопа. также. Старайтесь быть максимально точным, чтобы сцепление было правильно подходит для вашего грузовика. Также обсудите любые другие вопросы, такие как буксировка прицепов. или работа на бездорожье.


Рекомендация: Комплект сцепления Stage 2 или Stage 3 с кнопками из кевлара или карботика. подходит для умеренно модифицированных автомобилей и сохранит Усилие педали сцепления OE.Для грузовых автомобилей, которые были значительно модифицированы, может потребоваться комплект сцепления Stage 4 или 5, который также будет включать прижимная пластина с более высокими зажимными нагрузками и керамическими кнопками для тяжелых условий эксплуатации. Не думайте, что чем выше уровень сцепления, тем оно лучше. для вашего автомобиля. Муфты должны быть согласованы с выходным крутящим моментом и конкретное использование автомобиля. Сцепление Stage 5 в немодифицированном грузовике даст жесткая педаль сцепления и очень резкое включение.Кроме того, радикально увеличение крутящего момента сцепления означает, что остальные трансмиссия также нуждается в обновлении; иначе те части выйдет из строя преждевременно и, возможно, вызовет проблемы с безопасностью.


Заметка о двойной массе Маховики в грузовиках: до недавнего времени большинство дизельных пикапов оснащались с двухмассовым маховиком. Функция этого маховика заключалась в обеспечении дополнительное гашение вибраций за счет дизельного двигателя с высокой степенью сжатия.В этих приложениях многие двухмассовые маховики преждевременно выходили из строя. либо из-за высоких нагрузок на автомобиль, либо из-за плохо настроенных двигателей. Для всех этих применений доступны комплекты для переоборудования твердого маховика. преобразовать их из двухмассового маховика в более традиционный твердый конфигурация маховика. Это отличный выбор, потому что маховик в будущем его можно будет отшлифовать, а комплект сцепления можно модернизировать. также.Следует ожидать некоторую дополнительную вибрацию в трансмиссии. но не считается вредным.


Уличное выступление


рекомендации для автомобилей Street Performance следуйте тем же общим правилам, что и рабочий грузовик, указанный выше, за исключением буксировки тяжелых грузов. Легковые автомобили могут быть модифицированы их чипы, доработаны двигатели, добавлены системы закиси азота, модифицированы выхлопные системы и облегчены маховики.Все эти изменения влияет на выбор сцепления, которое вам понадобится. Вместо того, чтобы иметь свою машину испытан на динамометрическом стенде для определенного выходного крутящего момента (либо на двигателе, либо на колесе), очень важно отслеживать производителя каждого компонента информацию о влиянии этой детали на мощность и крутящий момент. Держите свой номер как можно более реальным, чтобы не переусердствовать комплект сцепления.

Рекомендация: Умеренно модифицированный автомобиль, как правило, только с чипом или модом выхлопа вписывается в комплект сцепления Stage 2, который позволяет автомобилю отлично работать каждый день. водитель, но остается с вами, когда вы садитесь на него.Это может прижимная пластина с более высокой зажимной нагрузкой с превосходным трением или давление OE диск сцепления с долговечным фрикционным материалом из кевлара. Для большего сильно модифицированные автомобили, этапы с 3 по 5 доступны с увеличением зажимные нагрузки и специально разработанные диски сцепления. Обсудите ваши варианты внимательно обращайтесь к поставщику сцепления и знайте, что вы покупаете и Зачем.


Несколько слов о легком весе маховики: в дополнение к обеспечению сопрягаемой поверхности для сцепления диск и точка крепления нажимного диска, маховик рассеивается нагревает и гасит пульсации двигателя, которые передаются дальше вниз по трансмиссии.Наша рекомендация заключается в том, что если абсолютный самые быстрые смены имеют первостепенное значение, мы чувствуем, что вы лучше с новым стандартным маховиком для увеличения срока службы сцепления и производительности привода. Как облегчить маховик при переходе от чугуна к стали а потом на алюминий, вы повышаете передачу вибраций двигателя по всему автомобилю (вы трясетесь на сиденье) и, что более важно, к вашей трансмиссии.Эта повышенная вибрация увеличивает износ на коробку передач и дифференциал.


Предостережение emtor (иначе известен как покупатель, будьте осторожны): если вам продают сцепление с высокими характеристиками за меньшую цену, чем стандартный комплект сцепления OE, вы не будете счастливы. Производители оригинального сцепления получают инструменты, оплачиваемые производителями транспортных средств, они запускают самые длинные производственные циклы с наименьшими затратами, используя номер детали специальные инструменты, приобретать сырье с наименьшими затратами и делать это и все это при соблюдении долговечности и производительности производителя оригинального оборудования стандарты.Думать, что вы получите сцепление с более высокими характеристиками для меньше денег действительно желаемое за действительное. Сцепление может выглядеть хорошо, пока изготавливается из более дешевой стали, используются стальные детали, меньшего размера или имеет более низкий класс фрикционных материалов. Если вы ищете сети, вы увидите много историй о неудовлетворительном опыте с муфтами. Этот человек либо не правильно указал сцепление или купили только по цене.Мало времени вложено в то время в конце концов покупка будет стоить того.


Полный гоночный


В этот момент вы беспокоит одно. Победа. Деньги — это просто стоимость выполнения бизнес на трассе. Итак, вы сделали свое инженерное дело, знайте свое транспортное средство, и знать, кто профессионалы в бизнесе, который вы можете доверять.На этом уровне мы видим многодисковые пакеты фрикционов меньшего диаметра. для мгновенного отклика и высококачественных фрикционных материалов, облегченный высокопрочные сплавы и специальные системы выпуска, которые продержаться в лучшем случае несколько гонок. Их ценность оценивается исключительно по их вкладу к победе.


Надеемся, вы найдете это руководство полезно. Если у вас есть более подробные вопросы, отправьте нам по электронной почте или позвоните нам.

Ваша система сцепления — диск сцепления, нажимной диск, маховик и комплект сцепления

«Если вы решили, что пришло время заменить сцепление на вашем автомобиле с механической коробкой передач, вы достигли точки, когда преимущества (четкий, новый отклик) перевешивают недостатки (значительные трудозатраты или время, потраченное на это). самим собой). Если у вас нет выбора из-за того, что ваше старое сцепление плохо пробуксовывает, или вы хотите взять на себя инициативу и модернизировать свой автомобиль, повысив производительность с конвейера, вы возлагаете большие надежды на конечный результат после того, как будут оплачены высокие трудозатраты или вы потратил много времени и сил на то, чтобы сделать это самостоятельно.

Вы ожидаете плавного отпускания и нажатия на педаль сцепления, плавного хода без резкости и вибраций, четкого переключения передач, когда шины стучат по асфальту, и того факта, что ваш автомобиль снова ощущается как новый. Знание того, что важно, когда выполняется работа со сцеплением, может дать вам эти результаты и сэкономить деньги, потому что использование ярлыков обычно приводит к разочарованию.

В этой статье основное внимание уделяется трем неотъемлемым компонентам, входящим в состав муфты механической коробки передач, функциям каждого из них, взаимодействию частей друг с другом и тому, почему обычно рекомендуется заменять их все вместе.Большинству переднеприводных автомобилей требуется 8-11 часов работы, чтобы снять тормозной узел, ступицу колеса и всю ось с одной стороны, чтобы разделить трансмиссию и двигатель для доступа к сцеплению. Многим заднеприводным автомобилям требуется всего 4-5 часов работы, потому что все, что нужно, чтобы убрать трансмиссию с дороги, — это опустить карданный вал. Каким бы ни был процесс установки вашего автомобиля, вы обнаружите, что затраты на рабочую силу обычно перевешивают стоимость материалов.

Также важно помнить, что сцепление представляет собой интегрированную систему, в которой все связанные части зависят друг от друга.Замена компонентов сцепления в комплекте обычно является самым разумным решением. Если на автомобиле имеется направляющий подшипник, поддерживающий конец входного вала трансмиссии/коробки передач, замените и его. Изношенные направляющие подшипники вызовут перекос валов, что приведет к быстрому износу сцепления и выжимных подшипников, а также к проблемам при включении и выключении.

Из чего на самом деле состоит «муфта»

«Сцепление» механической коробки передач на самом деле состоит из трех основных частей, расположенных между маховиком двигателя и входным валом коробки передач.Когда детали сцепления входят в зацепление, они обеспечивают плавное соединение трансмиссии, поскольку диск сцепления и маховик соединяются вместе, чтобы передавать тяговое усилие на колеса. Они могут быть прочно скреплены вместе, полностью отсоединены или допускают бесконечное «скольжение», чтобы транспортное средство могло постепенно двигаться вперед или назад.

Диск сцепления

Диск сцепления представляет собой вращающуюся круглую металлическую пластину, прикрепленную шлицами к входному валу коробки передач и покрытую фрикционным материалом с обеих сторон.Диск расположен между маховиком двигателя и нажимным диском сцепления и плотно зажат между этими двумя элементами, когда сцепление включено. Диски сцепления также можно назвать фрикционными дисками.

Прижимная пластина

Нажимной диск сцепления представляет собой подпружиненную металлическую пластину, которая вращается вместе с маховиком и оказывает давление, чтобы прочно зажать диск сцепления между собой и маховиком. Когда сцепление включено, пружины нажимного диска прижимают диск сцепления к маховику.

Выжимной подшипник (подшипник выключения сцепления)

Выжимной подшипник (или «подшипник выключения сцепления») — это компонент, соединяющий рычажный механизм сцепления и нажимной диск. Когда водитель выжимает сцепление, этот подшипник оттягивает нажимной диск и диск сцепления от маховика, чтобы отсоединить двигатель от трансмиссии; когда водитель отпускает педаль сцепления, пружины сжимают все вместе, и сцепление включается. Выжимной подшипник изнашивается и в крайних случаях начинает визжать при нажатии на педаль сцепления.

Что означает износ компонентов сцепления

В силу того, для чего предназначены диски сцепления, их фрикционный материал постоянно изнашивается во время нормального процесса нажатия и отпускания сцепления. Естественно, диск сцепления подлежит замене как изнашиваемый элемент. Однако также важно отметить, что проблемы с другими компонентами сцепления могут привести к неравномерному износу диска сцепления, что, в свою очередь, вызывает износ этих других компонентов.

Маховик, обычно не считающийся частью узла сцепления, может подвергаться износу или перегреву.Таким образом, даже если выяснится, что причиной проблемы является другой компонент сцепления, одновременная замена фрикционного диска поможет вам избежать неприятностей.

Как и в любом подпружиненном устройстве, пружины (или «пальцы») нажимного диска имеют тенденцию со временем ослабевать, что может привести к проскальзыванию сцепления из-за отсутствия давления. Эту проблему почти невозможно определить, взглянув на нажимной диск, который подвергался нормальному износу, но сильно изношенный обычно издает грохочущий или рычащий звук при включении сцепления.По мере износа выжимных подшипников они могут вызвать проблемы соосности, которые могут привести к повреждению других компонентов.

Комплекты сцепления

Диски сцепления, нажимные диски и выжимные подшипники часто продаются комплектами вместе, и их цена выгоднее по сравнению со стоимостью покупки сменных компонентов по отдельности. В зависимости от конструкции автомобиля и рекомендаций производителя в некоторые комплекты могут также входить опорные подшипники для входного вала.

Во многих случаях производители будут предлагать эти элементы только вместе в виде полного комплекта, потому что они считают, что если диск сцепления достиг точки износа, другие детали также достигли этой точки.Если инженеры, которые спроектировали, построили и испытали ваш автомобиль, соблюдали эти условия, чтобы прийти к такому выводу, к их советам стоит прислушаться.

Опять же, учитывая количество труда, необходимого для доступа к компонентам сцепления, замена только изношенного компонента может быть «разумной и глупой», когда вы теперь знаете, как эти компоненты функционируют по отношению друг к другу.

Маховики – когда их следует менять

Поскольку ваш старый диск сцепления имел прямое отношение к маховику двигателя на протяжении многих километров, очень важно проверять маховик в разобранном виде.Самое важное, что нужно проверить, это плоскостность маховика, потому что любая небольшая деформация (или «биение») вызовет проблемы. Использование циферблатного индикатора или поверочной линейки на маховике в разных точках покажет, есть ли колебания.

Некоторые производители говорят, что биение до 0,005 дюйма на каждый дюйм диаметра маховика является приемлемым, но многие автомобильные инженеры считают, что любое биение более 0,002 дюйма на дюйм будет создавать заметную вибрацию, дребезжание сцепления и связанные с этим проблемы.Можно с уверенностью сказать, что любое биение более 0,005 дюйма создает риск отказа сцепления из-за сильных вибраций, неравномерного зажатия и т. д.

Осмотрите маховик на наличие трещин, особенно вокруг отверстий для крепежных болтов. Если трещины глубже, чем царапины на поверхности, маховик следует заменить, чтобы избежать вероятности того, что он расколется на высоких оборотах и ​​повредит саму коробку передач. Проверьте наличие очевидных «горячих точек», мест, где маховик мог перегреться, или мест, где материал диска сцепления отложился на поверхности маховика.Проверьте зубья стартера по окружности вашего старого маховика, чтобы убедиться, что они не сломаны. (Эти зубья также известны как «зубчатый венец». На некоторых маховиках эта деталь заменяется отдельно.)

Восстановить поверхность или заменить маховик?

Отзывы неоднозначны, и мнения расходятся по вопросу о шлифовке маховиков при работе со сцеплением. (Перешлифовка состоит из вырезания новой поверхности на маховике путем удаления минимального количества материала, в результате чего снова получается гладкая плоская поверхность.) Некоторые производители транспортных средств настоятельно не рекомендуют шлифовать поверхность и рекомендуют замену маховика, если старый выглядит сомнительно. Третьи утверждают, что это действующий процесс, говоря, что диски сцепления лучше схватываются из-за мелких, ровных гребней, остающихся после того, как токарный станок снова шлифует металлическую поверхность до плоского состояния.

Один владелец автомобиля, который не обрабатывал маховик при установке сцепления спортивного класса, утверждал, что не видел улучшения производительности, пока не снял для этого коробку передач. Двухмассовые маховики, состоящие из двух секций, скрепленных вместе болтами, никогда не следует восстанавливать из-за возможных проблем с балансировкой.

Поскольку маховики могут покрыться задирами и затвердевшими пятнами в течение тысяч километров динамичного вождения, оставление старого маховика определенно сократит срок службы и работу любого устанавливаемого нового сцепления. Если ваш диск сцепления сильно изношен и вышел из строя, очень высока вероятность того, что ваш маховик изношен настолько, что требует замены.

Если вам не нравится регулярно снимать коробку передач с автомобиля, мы рекомендуем заменить маховик, на котором есть признаки износа или повреждения при замене сцепления.Проще говоря, новый маховик каждый раз будет работать правильно, но шлифовка может оставить некоторые проблемы.

Даже новым автомобилям нужна любовь к сцеплению

То, что ваш автомобиль с механической коробкой передач проехал всего 10 или 20 тысяч километров, не означает, что сцепление все еще идеально. Стиль вождения — фактор номер один, определяющий долговечность сцепления (или его отсутствие!). И помните, что почти все производители автомобилей считают узел сцепления «изнашиваемым» элементом, как шины и тормоза.Если вы изнашиваете сцепление, а ваш автомобиль все еще находится в гарантийном периоде на новый автомобиль, маловероятно, что замена будет считаться гарантийной работой.

Независимо от того, проехал ли ты 20 000 или 200 000 километров, замена сцепления — это большая работа. Будь то снятый диск сцепления или какой-либо другой связанный с ним компонент, самым мудрым решением во время ремонта будет замена всех компонентов узла сцепления. Вы сэкономите время, деньги и нервы в долгосрочной перспективе.

Свяжитесь с нами сегодня, чтобы получить бесплатное предложение!

Исходные кредиты

https://www.carid.com/articles/advantages-of-purchasing-a-clutch-kit-versus-a-clutch-disc.html

Все мнения, выраженные в этой статье, не являются обязанностью издателя или поставщика.

Комплект автомобильного сцепления для автомобильных цилиндров выключения сцепления

Сегодня предложение Valeo Service для вторичного рынка состоит из более чем 3400 наименований деталей (комплектов и компонентов), которые покрывают 90% всего европейского автопарка, при этом основные представители присутствуют у всех основных автопроизводителей, таких как французские, немецкие, корейские, Японские, итальянские производители.

Выберите комплекты сцепления Valeo A Wide Ассортимент:

Более мощные двигатели, более длинные передаточные числа и новые характеристики срока службы привели к разработке и внедрению более сложных конструкций сцепления, таких как Valeo SAT (саморегулирующаяся технология). SAT — это революционная технология Valeo, в которой используется саморегулирующееся устройство компенсации износа на нажимном диске, тем самым увеличивая срок службы сцепления и улучшая комфорт педали. Valeo также поставляет свои саморегулирующиеся технологии производителям грузовых автомобилей.

В качестве поставщика решений для послепродажного обслуживания инженеры Valeo разработали новый комплект сцепления под названием HEC (High Efficiency Clutch), который заменит саморегулирующееся сцепление конкурентов и обеспечит полное удовлетворение с точки зрения качества, надежности и долговечности. Это достигается за счет использования улучшенного узла крышки и износостойкого покрытия (диапазон от 190 мм до 260 мм), полученного в результате многолетних исследований в научно-исследовательских центрах Valeo. Это решение не требует специального инструмента, что облегчает монтажные операции.

  • 3PKIT, включая концентрический рабочий цилиндр (CSC): доступно более 100 артикулов
  • Саморегулирующаяся технология (SAT): доступно 205 артикулов, в том числе высокоэффективная муфта (HEC): доступно 65 артикулов
  • Сцепления CV: доступно 700 артикулов, из которых 100 артикулов являются восстановленными

Расширяющееся предложение для корейских и японских автомобилей:

Valeo предоставляет большие возможности для бизнеса с азиатскими приложениями.С тем же уровнем качества и обслуживания, что и другие модели Valeo. Valeo инвестирует во все линейки продуктов, чтобы значительно расширить свое предложение для корейских и японских автомобилей и помочь вам рационализировать выбор поставщиков. Благодаря ассортименту, включающему более 670 наименований комплектов, расчетный охват ассортимента азиатских автомобилей Valeo теперь составляет 80%.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.