Измеритель частоты вращения вала: Измеритель частоты вращения (тахометр) ИП-115

Содержание

Измеритель частоты вращения (тахометр) ИП-115

Наименование параметраЗначение по ТУ
Диапазон измерения частоты вращения, об/мин
Дискретность измерения 1 об/мин.
0÷4000, 0÷5000, 0÷6000, 0÷10000
Количество пазов (зубьев) (по согласованию с заказчиком, возможно любое количество зубьев) 1,2,30,32,40,60,72…
Абсолютная погрешность измерения частоты вращения, об/мин, не более ±1
Основная приведенная погрешность унифицированного сигнала, %, не более ±0.02 для 4-20 мА ±0.05 для 0-5 мА
Основная абсолютная погрешность срабатывания сигнализации об/мин, не более ±1
Задержка срабатывания аварийной и предупредительной сигнализации, сек., не более Т- период вращения вала (20 мсек при 3000 об/мин) 3Т+12
Время измерения, сек
— индикации, сек
1Т0,5
Начальный (установочный) зазор между датчиком и контрольной поверхностью ротора, мм 1,0±0,25
Рабочий диапазон зазора, мм 0,5 ÷ 2
Унифицированный выходной сигнал постоянного тока, мА, при нагрузке:
не более 2 кОм
не более 500 Ом
0 ÷ 54 ÷ 20
Предел дополнительной погрешности унифицированного сигнала, %, от воздействия:
температуры
относительной влажности
± 1,5± 2,5
Сопротивление цепей питания и сигнализации, МОм, не менее:
в нормальных климатических условиях
в условиях предельной влажности
402
Электрическая изоляция должна выдерживать в течение одной минуты без пробоя испытательное напряжение, кВ
в цепях питания
в цепях сигнализации
1,50,5
Коммутационная возможность реле сигнализации и защиты, А
при постоянном токе напряжением от 6 В до 30В
при постоянном или переменном токе напряжением от 30 В до 220В
0,1 ÷ 2,00,05 ÷ 0,1
Время установления рабочего режима, мин
5
Питание устройства осуществляется от сети переменного тока 220В 50Гц. 4
Средний срок службы, лет
10

Приборы для измерения частоты вращения

Приборы для измерения частоты вращения вала (угловой скорости) называются тахометрами. Тахометры, снабженные регистрирующим (записывающим) устройством, — называются тахографами. Приборы суммирующие число оборотов вала — называются счетчиками.
В зависимости от места установки тахометра и способа применения тахометры подразделяют на стационарные, дистанционные и ручные. По принципу действия, различают механические (центробежные), магнитные, магнитно-индукционные, электрические и электронные тахометры.

Механические тахометры

Принцип действия механических тахометров основан на использовании центробежных сил, пропорциональных квадрату угловой скорости, действующих на центробежные расходящиеся грузы (наклонное кольцо), находящиеся на валу и вращающиеся вместе с ним вокруг оси, (рис. 1, а). Чувствительным элементом является кольцо 1 на оси 2, проходящей через приводной валик 3. Кольцо нагружено спиральной пружиной 4 и связано тягой 5 с подвижной муфтой 6. При вращении валика кольцо стремится занять положение, перпендикулярное к оси вращения. Муфта через промежуточное кольцо 9 и зубчатую рейку 7 входит в зацепление с шестерней 10, на оси которой закреплена стрелка 8, движущаяся вдоль шкалы прибора (градуирована в об/мин.). Тахометр закреплен неподвижно, а вал 3 приводится во вращение через передачу от вала двигателя.


Рис. 1: а) устройство механического центробежного стационарного тахометра;

б) внешний вид механического центробежного ручного тахометра.


При установившемся режиме центробежная сила, действующая на вращающееся кольцо 1, уравновешивается силой действия спиральной пружины, и стрелка тахометра неподвижна. При изменении частоты вращения вала равновесие сил нарушается, вызывая разворот кольца относительно оси 2 на угол α и соответствующий разворот стрелки 8 прибора. Механические центробежные измерительные приборы обладают нелинейной статической характеристикой, поэтому их шкала неравномерная.

Периодический контроль частоты вращения и проверку стационарных тахометров производят механическим центробежным ручным тахометром (рис. 1, б), прижимая наконечник 1 к торцу вращающегося вала. В корпус 2 встроен редуктор с переключающим устройством, позволяющий менять передаточное отношение от наконечника 1 к чувствительному элементу для измерения в пяти диапазонах частоты вращения от 25 до 10000 об/мин. Переключают редуктор и устанавливают указатель 3 путем перемещения вдоль оси наконечника приводного вала при нажатой кнопке 4. В зависимости от установленного диапазона частоты вращения показания прибора определяют по одной из двух шкал.

К преимуществам механических тахометров относится высокая точность показаний, а к недостаткам — невозможность дистанционного отсчета.

Магнитоиндукционные тахометры

Магнитоиндукционный тахометр имеет равномерную шкалу. В тахометре (рис. 2.) вращение от приводного вала 1 через конические шестерни и вал 2 передается ротору с постоянными магнитами 3, между которыми на оси 10 находится алюминиевый диск 4.

Рис. 2. Магнитоиндукционный тахометр


Под действием вращающегося поля магнитов в диске индуцируется электрический ток, создающий свое магнитное поле. Сила взаимодействия магнитных полей уравновешивается силой действия волосковой пружины 5, один конец которой закреплен на оси 10, а другой — в корпусе прибора.

Пропорционально частоте вращения приводного вала 1 изменяются действующие силы, разворот диска 4, оси 10 и жестко связанной с ней стрелки 7 вдоль шкалы 8.

В прибор вмонтирован магнитоиндукционный успокоитель, состоящий из алюминиевого диска 9, закрепленного на валу 10, и неподвижной системы с постоянными магнитами 6. При движении в диске 9 индуцируется ток и создается магнитное поле, взаимодействующее с полем постоянных магнитов. А так как сила взаимодействия этих полей направлена в сторону, противоположную движению диска, то происходит торможение колебаний стрелки прибора.

Дистанционные магнитоиндукционные тахометры

Дистанционное измерение частоты вращения основано на принципе электрической дистанционной передачи вращения вала двигателя валу магнитно-индукционного измерительного узла измерителя и преобразования частоты вращения вала в угловые перемещения стрелки измерителя.


Рис. 3. Дистанционный магнитоиндукционный тахометр.


Тахометр работает следующим образом (рис. 3): в обмотке статора 11 датчика при вращении ротора 15 возбуждается трехфазовый ток с частотой, пропорциональной частоте вращения вала двигателя. Ток по трем проводам приводится к обмотке статора 12 синхронного серводвигателя.

Частота вращения магнитного поля статора измерителя пропорциональна частоте токов в обмотках фазы. Ротор двигателя измерителя вращается с частотой, синхронной вращению магнитного поля статора. На конце вала ротора двигателя укреплен магнитный узел 2 с шестью парами постоянных магнитов, между полюсами которых расположен чувствительный элемент 8. При вращении магнитного узла в чувствительном элементе индуцируются вихревые токи. В результате взаимодействия вихревых токов с магнитным полем магнитного узла создается вращающий момент чувствительного элемента. Вращающему моменту чувствительного элемента противодействует спиральная пружина 7, — один конец которой укреплен на оси чувствительного элемента, другой — неподвижен.

Так как момент спиральной пружины пропорционален углу ее закручивания, то угол поворота чувствительного элемента пропорционален частоте вращения магнитного узла, и соответствует частоте вращения вала двигателя. На другом конце оси чувствительного элемента укреплена стрелка 5, показывающая по равномерной шкале 4 измерителя частоту вращения вала двигателя.

Для повышения устойчивости стрелки и улучшения отсчета показаний прибора применено демпфирование подвижной системы измерителя. При движении подвижной системы магнитный поток магнита 6 наводит в алюминиевом диске 3 вихревые токи, которые взаимодействуют с магнитным полем магнитов, и в подвижной системе возникает тормозящий момент. Ротор состоит из двух постоянных магнитов 13 и трех гистерезисных дисков 14, соединенных вместе. Взаимодействие ротора с магнитным полем статора — определяется взаимодействием магнитных полей постоянных магнитов статора и гистерезисных дисков.

Электрические тахометры

Электрические тахометры служат для дистанционного контроля направления и частоты вращения валов в диапазоне до 1500 об/мин. Датчиками в них служат тахогенераторы — миниатюрные генераторы переменного или постоянного тока, вырабатывающие напряжение, пропорциональное частоте вращения вала. Указателями являются магнитоэлектрические вольтметры со шкалой, градуированной в единицах частоты вращения.

Рис. 4: а) схема действия электрического тахометра; б) тахогенератор.


В тахометре (рис. 4, а) тахогенератор 3 постоянного тока, приводимый во вращение от вала через цепной привод 2, является датчиком частоты вращения вала 1. К нему может быть подключено до восьми указателей — вольтметров 4 постоянного тока, размещенных по судну. Передаточное отношение от вала 1 к датчику определяется соотношением числа зубьев звездочек цепного привода и должно быть таким, чтобы номинальные частоты вращения вала и якоря датчика совпадали. Если при номинальной частоте вращения вала напряжение, вырабатываемое датчиком, не равно (30±0,1) В, то необходимо корректировать положение магнитного шунта. При правом и левом вращении якоря с номинальной частотой разность напряжений не должна превышать 0,1 В.
В противном случае, необходимо корректировать нейтральное положение траверсы щеткодержателей.

В электрическом генераторе переменного тока 5 (рис. 4, б), ротором является постоянный магнит 7, установленный неподвижно на валу, а статором — стальные неподвижные полосы 6. Тахогенераторы постоянного тока вместо обмоток возбуждения имеют постоянные магниты. В результате большого количества ламелей коллектора и особых форм вырезов канавок вырабатывается постоянное напряжение с небольшими пульсациями, которое пропорционально частоте вращения. Преимущество датчиков постоянного тока — получение поляризованного напряжения, т. е. одновременно определяется и направление вращения; недостаток — сбои в работе коллектора. Передача от вала должна быть без скольжения (шестеренчатая, цепная). В тахогенераторах переменного тока это возможно только при наличии двух обмоток со сдвигом фаз 90°. Переменное напряжение должно быть выпрямлено в мостиковой схеме. Разность напряжений обоих гальванически разделенных контуров измеряется прибором с двумя поворотными катушками. Напряжение на выводах тахогенератора зависит от количества подключенных показывающих приборов. Поэтому в корпусе тахогенератора устанавливается нагрузочный резистор, который можно включать или выключать. Имеется также резистор для поднастройки показаний.

Счетчики оборотов

Для суммирования числа оборотов вала двигателя или механизма применяют специальные счетчики оборотов. Упрощенная принципиальная схема дистанционного электромеханического счетчика представлена на рис. 5.

На валу 9 жестко закреплены храповое колесо 5 и цифровой барабан 7, а цифровые барабаны 6 свободно насажены на вал. Барабаны кинематически соединены между собой так, что при полном обороте каждого из них соседний слева разворачивается на 1/10 оборота. На каждый барабан нанесены цифры от 0 до 9. Таким образом обеспечивается десятичная система отсчета. Число читается в рамке прибора 8. Колесо 5 входит в зацепление с храповиком 3, который в одну сторону перемещается под действием пружины 4, а в другую — якорем 2 электромагнитной катушки 1. Катушка получает питание Uп от сети через герметичные контакты выключателя 13. В выключателе на пластинчатой пружине с контактом закреплен постоянный магнит 12. Выключатель крепится к корпусу двигателя таким образом, чтобы между якорем 12 и стальным штифтом 10 вала 11 был установлен зазор, обеспечивающий притягивание якоря и замыкание цепи питания катушки 1.

Рис. 5. Электромеханический счетчик оборотов


Широко распространены магнитоуправляемые контакты (герконы). Прибор представляет собой две тонкие пермалоевые пластины с небольшим зазором между концами, впаянные в стеклянную колбу, из которой выкачан воздух (в некоторых приборах колбу заполняют инертным газом). При появлении вблизи геркона магнитного поля постоянного или электрического магнита происходит взаимное притягивание (прогиб) пластин и замыкание контактов. Постоянный магнит крепится на вращающемся валу 11 вместо штифта 10.

При каждом обороте вала независимо от направления его вращения катушка 1, получив питание, втягивает якорь 2 и смещает храповик 3 на один зуб колеса 5. При обесточивании катушки храповик под действием пружины 4 смещается в первоначальное положение, разворачивает колесо 5, вал 9 и барабан 7 на 1/10 оборота, что приводит к изменению показаний счетчика на одну единицу. Через один оборот барабана 7 соседний барабан 6 разворачивается на 1/10 оборота, отсчитав 10 оборотов вала 11, и т. д.

115 — Измеритель частоты вращения (тахометр)

Технические характеристики
Параметры ИП-115 — Измеритель частоты вращения (тахометр)
Диапазон измерения частоты вращения, об/мин
Дискретность измерения 1 об/мин.
0 ÷ 4000
0 ÷ 10000
Количество пазов (зубьев) (по согласованию с заказчиком, возможно любое количество зубьев) 1 2 … 60 …
Абсолютная погрешность измерения частоты вращения, об/мин, не более ± 1
Основная приведенная погрешность унифицированного сигнала, %, не более ± 1
Основная абсолютная погрешность срабатывания сигнализации об/мин, не более ± 1
Задержка срабатывания аварийной и предупредительной сигнализации, сек. , не более Т- период вращения вала (20 мсек при 3000 об/мин) 3Т+12
Время измерения, сек
— индикации, сек

0,5
Начальный (установочный) зазор между датчиком и контрольной поверхностью ротора, мм 1,0±0,25
Рабочий диапазон зазора, мм 0,5 ÷ 2
Унифицированный выходной сигнал постоянного тока, мА, при нагрузке:
— не более 2 кОм
— не более 500 Ом

0 ÷ 5
4 ÷ 20

Предел дополнительной погрешности унифицированного сигнала, %, от воздействия:
— температуры
— относительной влажности

± 1,5
± 2,5

Сопротивление цепей питания и сигнализации, МОм, не менее:
— в нормальных климатических условиях
— в условиях предельной влажности

40

2

Электрическая изоляция должна выдерживать в течение одной минуты без пробоя испытательное напряжение, кВ:
— в цепях питания
— в цепях сигнализации

1,5
0,5

Коммутационная возможность реле сигнализации и защиты, А:
— при постоянном токе напряжением от 6 В до 30В
— при постоянном или переменном токе напряжением от 30 В до 220В

0,1 ÷ 2,0

0,05 ÷ 0,1

Время установления рабочего режима, мин 5
Питание устройства осуществляется от сети переменного тока 220В 50Гц. 4
Средний срок службы, лет 10

Измерение скорости вращения с помощью центробежного тахометра.docx

Лабораторная работа

Тема: Измерение скорости вращения с помощью центробежного тахометра.

Цель работы: ознакомиться со способами измерения угловой скорости, измерить угловую скорость вращения электромотора в зависимости от приложенного напряжения.

Продолжительность занятия: 4 часа

Перечень необходимого оборудования:

1.Цифровой тахометр

2. Стробоскопический тахометр

3. Автомобиль.

Общие теоретические сведения

В данной работе необходимо измерить разными способами угловую скорость диска, жестко закрепленного на валу электромотора постоянного тока, в зависимости от приложенного к мотору напряжения.

Приборы и устройства, предназначенные для измерения частоты вращения, называются тахометрами (от греческого “тахеос” — быстрый). Следует подчеркнуть, что тахометры измеряют именно частоту вращения, а не угловую скорость. Частота вращения численно равна числу оборотов, совершаемых в единицу времени. В технике частоту вращения принято измерять в единицах “оборот в минуту”. Если обозначить эту величину буквой n, то связь между  и n выражается соотношением


Простейший из тахометров, применяемый для быстрых оценочных измерений — механический тахометр (рис.1). На валу тахометра, которому при контакте передается вращение исследуемого объекта, установлена муфта с прикрепленными к ней на шарнирах грузами. При вращении вала грузы расходятся и перемещают муфту вдоль вала. Положение муфты на валу определяется скоростью вращения. Муфта связана рычажками со стрелкой, движущейся по циферблату. Шкала прибора проградуирована в единицах об/мин. Очевидным недостатком такого тахометра является необходимость контакта вала тахометра с исследуемым вращающимся объектом, в результате чего изменяется скорость вращения самого объекта. Предпочтительнее поэтому пользоваться бесконтактными методами.

Существует несколько методов, с помощью которых частота вращения может быть определена со значительно большей точностью. Одним из них является стробоскопический метод, в котором используется так называемый стробоскопический эффект.

Различают два стробоскопических (стробос — вихрь, скопео — смотрю) эффекта. Первый из них состоит в том, что быстрая смена отдельных фаз движения тела воспринимается глазом как непрерывное движение. Это связано с тем, что клетки сетчатой оболочки глаза сохраняют зрительный образ в течение примерно 0,1с. после исчезновения зримого объекта. И, если время между появлениями отдельных изображений меньше 0,1с, образы сливаются, и возникает иллюзия непрерывности движения. На этом эффекте основаны кинематограф и телевидение.

Второй стробоскопический эффект состоит в том, что при определенных условиях возникает иллюзия не движения, а, наоборот, покоя предмета, который на самом деле движется.

Если какой-нибудь объект совершает периодическое движение (колеблется или вращается), то при освещении его прерывистыми световыми вспышками, следующими через равные промежутки времени, предмет будет казаться неподвижным, если частота вспышек в точности равна частоте колебаний вращения. Объясняется это тем, что глаз будет отмечать положение тела в момент световой вспышки и сохранят этот зрительный образ до следующей вспышки, которая при равных частотах вспышек и вращения застанет предмет на том же месте. Когда частота вспышек в целое число раз больше частоты вращения картина тоже будет неподвижной, но теперь будет видно несколько “экземпляров” предмета. Если отношение частоты вспышек к частоте оборотов равно k, то за каждый оборот будет происходить k вспышек, которые застанут предмет в разных положениях, отличающихся на угол 2/k. Равенство всех углов означает, что тело вращается с постоянной угловой скорость.

Если частота вспышек не в точности равна или не в точности кратна частоте вращения тела, то оно будет казаться медленно вращающимся в ту, или другую сторону в зависимости от соотношения частот. Если частота вспышек намного больше частоты вращения или ей величины, каждая последующая вспышка будет освещать предмет в положении, когда он еще не сделал полного оборота, и он будет казаться вращающимся в сторону, противоположному реальному вращению тела. Наоборот, если частота вспышек несколько меньше частоты вращения тела, кажущееся движение будет совпадать с направлением истинным. Такие стробоскопические иллюзии иногда наблюдаются в кино, когда, например, частота следования кинокадров больше или меньше частоты вращения колес.

Стробоскопический метод измерения частоты вращения обладает одним существенным недостатком, заключающийся в том, что одну и ту неподвижную картину можно наблюдать при различных значениях k. Напомним, что есть отношение числа вспышек к числу оборотов предмета. Эта величина может быть как больше, так и меньше единицы. Если число вспышек больше числа оборотов, то k>1. Наоборот, если число вспышек меньше числа оборотов, то k<1.

Задание

Выполните 4-5 измерений частоты вращения вала электромотора. Результаты измерений запишите в табл. 1.

Указания по технике безопасности

Во время занятий в лаборатории будьте максимально внимательным, строго следуйте указаниям преподавателя, соблюдайте тишину, поддерживайте чистоту и порядок на рабочем месте. Для выполнения задания пользуйтесь только теми приборами, которые вам дал преподаватель.

Технология выполнения работы

Перед началом выполнения работы следует внимательно ознакомиться с приборами.

1. Включите вольтметр в сеть и проведите калибровку прибора.

2. Включите выпрямительное устройство в сеть. Ручку выверните вращением против часовой стрелки в крайнее левое положение, включите выпрямитель тумблером 1. Поставьте тумблер 3 в положение «1 ступень » (1ст.). Вращением ручки плавного изменения напряжения 2 приведите мотор во вращение. Убедитесь в том, что вращением этой ручки можно изменять частоту вращения мотора. По вольтметру следите за тем, чтобы напряжение не превышало 15 вольт.

3. Включите в сеть цифровой тахометр. Включите тумблер с надписью «сеть«.

4. Включите в сеть строботахометр. Включите тумблер с надписью «сеть«. Через несколько минут включите питание осветителя тумблером 6 с надписью «лампа«. Направив осветитель на вращающийся диск, изменяя частоту вспышек, наблюдайте стробоскопический эффект.

5. Проведите измерения частоты вращения вала мотора при помощи цифрового и стробоскопического тахометров в зависимости от приложенного к мотору напряжения. Для этого, изменяя напряжения, приложенное к электромотору от до 15 вольт с шагом 1 вольт, проведите измерение частоты вращения вначале цифровым, а затем стробоскопическим тахометрами. При каждом значении напряжения, которое отсчитывается по вольтметру необходимо провести не менее 5-7 измерений каждым способом. Результаты измерений числа оборотов удобно представить в виде таблицы, приведенной ниже.

Таблица 1

Результаты измерений частоты вращения вала электромотора

U,

В

n1,

об/мин

n2 ,

об/мин

n3 ,

об/мин

n4 ,

об/мин

n5 ,

об/мин

n, об/мин

 n,

об/мин

с n,

об/мин

n,

об/мин

Цифровой

тахометр

Стробоскоп

тахометр

Обработка результатов эксперимента

В последних 4-х столбцах табл. 1 приводятся расчетные величины — среднее значение частоты вращенияn, при данном напряжении U, случайная погрешность измерений ° n, систематическая погрешность измерений с n, наконец, полная погрешность. Величина ° n рассчитывается в соответствии с правилами обработки прямых измерений. Значение c n определяется по классу точности приборов. Класс точности строботахометра приведен на задней крышке прибора. Относительную допускаемую погрешность механического тахометра следует принять равной 5%.

Требования к отчету

Таблица 1

Результаты измерений частоты вращения вала электромотора

U,

В

n1,

об/мин

n2 ,

об/мин

n3 ,

об/мин

n4 ,

об/мин

n5 ,

об/мин

n, об/мин

 n,

об/мин

с n,

об/мин

n,

об/мин

Цифровой

тахометр

Стробоскоп

тахометр

  1. Заполните таблицу, сделайте вывод, ответьте на контрольные вопросы.

Контрольные работы:

1. Что такое угловая скорость и частота вращения? В каких единицах они измеряются?

2. В чем состоит стробоскопический эффект, используемый для измерения частоты вращения?

3. Каков будет стробоскопический эффект, если частота вспышек импульсного осветителя в полтора раза больше частоты вращения? В полтора раза меньше частоты вращения

Основные источники:

  • «Метрология, стандартизация и сертификация на транспорте», И.А.Иванов, С.В.Урушуев, А.А.Воробьев, Д.П.Кононов, М. Образовательно-издательский центр «Академия»; ОАО «Московские учебники» 2017 год.

  • Коровкин И.А. Особенности применения Федерального закона «О техническом регулировании» в автомобильной промышленности// Сертификация – 2018 — №4.

Дополнительные источники:

  • Анухин В.И. Допуски и посадки; учебн. Пособие Питер. 2016.

  • Джордж С. Всеобщее управление качеством; стратеги и технология Виктория плюс; 2016.

Интернет ресурсы

ИКТ Портал «интернет ресурсы» — ict.edu.ru›

Датчик частоты вращения для АЭС (ИЦФР.408113.030)

Разработки

Датчик частоты вращения для АЭС (ИЦФР.408113.030)

Предназначен для преобразования частоты вращения вала с зубчатым колесом из ферромагнитного материала в пропорциональную последовательность токовых импульсов, в том числе, в составе комплекса тахометрического (ТК) ИЦФР.402141.004.

Применяется в системах автоматизации технологических процессов.

Датчик частоты вращения (ДЧВ) состоит из индуктора ИКЛЖ.408113.001, усилителя-формирователя (УФ) ИЦФР.468171.001, жгута ИЦФР.685621.068 и жгута питания ИЦФР.685621.067.
Индуктор ИКЛЖ.408113.001 крепится к кронштейну или корпусу контролируемого объекта двумя гайками М20х0,75.
Принцип действия ДЧВ заключается в следующем. При вращении зубчатого колеса, соединенного с валом агрегата, в обмотке индуктора наводится переменная э.д.с., которая преобразуется в УФ в последовательность прямоугольных импульсов тока уровнем (17±3) мА. Частота   выходных импульсов пропорциональна частоте вращения контролируемого вала. В состав УФ входят:  компаратор   и    формирователь   импульсов    тока,  преобразующие импульсы напряжения индуктора  в выходной  сигнал  —  импульсы тока амплитудой (17±3) мА на каждое  пересечение зубьями зубчатого колеса магнитного поля индуктора.
УФ выполнен по двухпроводной линии связи. Выходным сигналом  являются импульсы тока потребления УФ. УФ  выполнен на печатной плате и установлен в корпус.

 Основные технические характеристики:

  Параметры зубчатого колеса, мм  
      высота зуба не менее 4
      толщина зуба не менее 5
      ширина колеса не менее 20
      расстояние между зубьями не менее 15
  Диапазон преобразуемых частот, об/мин (при числе зубьев менее 60) 10 — 10000 
  Величина зазора между торцом индуктора и вершиной зуба, мм:
  (при частотах более 10 об/мин)
0,5 — 5
 
  Сопротивление нагрузки, Ом 10-500 
  Напряжение питания, В 19 — 27
  Схема подключения  2-х проводная
  Выходной сигнал (ток потребления), мА:    
      амплитуда импульсов 17±3
     ­ в паузе 4. 5±1.5
      при отсутствии вращения 4±1
      при обрыве в цепи индукции менее 1
  Вероятность безотказной работы в течение 8000 часов, % не менее 0,98
  Гарантийный срок службы, лет 1,5
Условия эксплуатации  
  Диапазон рабочих температур, °С:  
­      индуктора от -40 до +150
      усилителя-формирователя от -10 до + 60
  Устойчивость и прочность к синусоидальной вибрации по ГОСТ 12997-84 F3 

Комплект поставки: ИЦФР.408113.030, ИЦФР.408113.030ФО, ИЦФР.408113.030РЭ

Аксессуары для мотоциклов измеритель частоты вращения коленчатого вала

&Icy;&ncy;&fcy;&ocy;&rcy;&mcy;&acy;&tscy;&icy;&yacy; &ocy; &kcy;&ocy;&mcy;&pcy;&acy;&ncy;&icy;&icy;
&Gcy;&ucy;&acy;&ncy;&chcy;&zhcy;&ocy;&ucy; &kcy;&acy;&dcy;&icy; &dcy;&iecy;&tcy;&acy;&lcy;&iecy;&jcy; &dcy;&vcy;&icy;&gcy;&acy;&tcy;&iecy;&lcy;&yacy; Co&period;&comma; LTD &yacy;&vcy;&lcy;&yacy;&iecy;&tcy;&scy;&yacy; &ocy;&dcy;&ncy;&icy;&mcy; &icy;&zcy; &scy;&acy;&mcy;&ycy;&khcy; &bcy;&ocy;&lcy;&softcy;&shcy;&icy;&khcy; &dcy;&iecy;&tcy;&acy;&lcy;&iecy;&jcy; &mcy;&ocy;&tcy;&ocy;&tscy;&icy;&kcy;&lcy;&ocy;&vcy; &vcy; &kcy;&ocy;&mcy;&pcy;&acy;&ncy;&icy;&icy; Guanghzou&comma; &tcy;&ocy;&lcy;&softcy;&kcy;&ocy; &vcy;&ycy;&scy;&ocy;&kcy;&ocy;&kcy;&acy;&chcy;&iecy;&scy;&tcy;&vcy;&iecy;&ncy;&ncy;&ycy;&iecy; &dcy;&iecy;&tcy;&acy;&lcy;&icy; &mcy;&ocy;&tcy;&ocy;&tscy;&icy;&kcy;&lcy;&ocy;&vcy;&period; &Ucy; &ncy;&acy;&scy; &iecy;&scy;&tcy;&softcy; &bcy;&ocy;&gcy;&acy;&tcy;&ycy;&iecy; &rcy;&iecy;&scy;&ucy;&rcy;&scy;&ycy; &icy; &ocy;&pcy;&ycy;&tcy; &mcy;&ocy;&zhcy;&iecy;&tcy; &ocy;&kcy;&acy;&zcy;&ycy;&vcy;&acy;&tcy;&softcy; &rcy;&acy;&zcy;&lcy;&icy;&chcy;&ncy;&ycy;&iecy; &dcy;&iecy;&tcy;&acy;&lcy;&icy; &mcy;&ocy;&tcy;&ocy;&tscy;&icy;&kcy;&lcy;&ocy;&vcy;&period; &Kcy;&rcy;&ocy;&mcy;&iecy; &tcy;&ocy;&gcy;&ocy;&comma; &mcy;&ycy; &gcy;&ocy;&rcy;&dcy;&icy;&mcy;&scy;&yacy; &tcy;&iecy;&mcy;&comma; &chcy;&tcy;&ocy; &ucy; &ncy;&acy;&scy; &iecy;&scy;&tcy;&softcy; &pcy;&rcy;&ocy;&fcy;&iecy;&scy;&scy;&icy;&ocy;&ncy;&acy;&lcy;&softcy;&ncy;&ycy;&iecy; &icy; &scy;&iecy;&rcy;&softcy;&iecy;&zcy;&ncy;&ycy;&iecy; &gcy;&rcy;&ucy;&pcy;&pcy;&ycy;&comma; &bcy;&ocy;&lcy;&softcy;&shcy;&icy;&ncy;&scy;&tcy;&vcy;&ocy; &ncy;&acy;&shcy;&icy;&khcy; &scy;&ocy;&tcy;&rcy;&ucy;&dcy;&ncy;&icy;&kcy;&ocy;&vcy; &zcy;&acy;&kcy;&ucy;&pcy;&ocy;&kcy;&comma; technicist&comma; &icy; &pcy;&rcy;&ocy;&dcy;&acy;&vcy;&iecy;&tscy; &ncy;&iecy; &bcy;&ocy;&lcy;&iecy;&iecy; 5 &lcy;&iecy;&tcy; &ncy;&acy; &mcy;&ocy;&tcy;&ocy;&tscy;&icy;&kcy;&lcy;&iecy; &icy; &dcy;&iecy;&tcy;&acy;&lcy;&icy; &mcy;&ocy;&tcy;&ocy;&tscy;&icy;&kcy;&lcy;&ocy;&vcy;&comma; &dcy;&acy;&zhcy;&iecy; &ncy;&iecy;&kcy;&ocy;&tcy;&ocy;&rcy;&ycy;&iecy; &scy;&ocy;&tcy;&rcy;&ucy;&dcy;&ncy;&icy;&kcy;&icy; &icy;&mcy;&iecy;&yucy;&tcy; 20 &lcy;&iecy;&tcy; &ocy;&pcy;&ycy;&tcy;&acy;&comma; &icy; &ocy;&ncy;&icy; &ocy;&chcy;&iecy;&ncy;&softcy; &scy;&iecy;&rcy;&softcy;&iecy;&zcy;&ncy;&ocy;&excl; &Vcy; &kcy;&acy;&chcy;&iecy;&scy;&tcy;&vcy;&iecy; &zcy;&acy;&pcy;&acy;&scy;&ncy;&ycy;&khcy; &chcy;&acy;&scy;&tcy;&iecy;&jcy; &mcy;&ocy;&tcy;&ocy;&tscy;&icy;&kcy;&lcy;&ocy;&vcy; &kcy;&ocy;&mcy;&pcy;&acy;&ncy;&icy;&yacy;&comma; &mcy;&ycy; &bcy;&ocy;&lcy;&iecy;&iecy; &chcy;&iecy;&mcy; 100000 &rcy;&acy;&zcy;&lcy;&icy;&chcy;&ncy;&ycy;&khcy; &pcy;&rcy;&ocy;&dcy;&ucy;&kcy;&tcy;&ocy;&vcy;&period; &Tcy;&acy;&kcy;&comma; &vcy; 2010 &gcy;&ocy;&dcy;&ucy;&comma; &mcy;&ycy; &vcy;&kcy;&lcy;&acy;&dcy;&ycy;&vcy;&acy;&iecy;&mcy; &vcy; &rcy;&acy;&scy;&shcy;&icy;&rcy;&iecy;&ncy;&ncy;&ycy;&iecy; &vcy;&ocy;&zcy;&mcy;&ocy;&zhcy;&ncy;&ocy;&scy;&tcy;&icy; &ucy;&pcy;&rcy;&acy;&vcy;&lcy;&iecy;&ncy;&icy;&yacy; &scy;&icy;&scy;&tcy;&iecy;&mcy;&ocy;&jcy; &dcy;&lcy;&yacy; &ucy;&pcy;&rcy;&acy;&vcy;&lcy;&iecy;&ncy;&icy;&yacy; &vcy;&scy;&iecy;&mcy;&icy; &ncy;&acy;&shcy;&icy;&mcy;&icy; &pcy;&rcy;&ocy;&tscy;&iecy;&scy;&scy;&acy;&mcy;&icy;&period; &Vcy; &ncy;&acy;&scy;&tcy;&ocy;&yacy;&shchcy;&iecy;&iecy; &vcy;&rcy;&iecy;&mcy;&yacy;&comma; &Kcy;&acy;&dcy;&icy; — &ocy;&chcy;&iecy;&ncy;&softcy; &icy;&zcy;&vcy;&iecy;&scy;&tcy;&ncy;&ycy;&khcy; &tcy;&ocy;&rcy;&gcy;&ocy;&vcy;&ycy;&khcy; &mcy;&acy;&rcy;&ocy;&kcy; &vcy;&ocy; &mcy;&ncy;&ocy;&gcy;&icy;&khcy; &scy;&tcy;&rcy;&acy;&ncy;&acy;&khcy; &icy; &rcy;&iecy;&gcy;&icy;&ocy;&ncy;&acy;&khcy;&comma; &mcy;&ycy; &ncy;&acy;&dcy;&iecy;&iecy;&mcy;&scy;&yacy; &ncy;&acy; &tcy;&ocy; &vcy;&scy;&iecy; &bcy;&ocy;&lcy;&softcy;&shcy;&iecy; &icy; &bcy;&ocy;&lcy;&softcy;&shcy;&iecy; &lcy;&yucy;&dcy;&iecy;&jcy; &mcy;&ocy;&gcy;&ucy;&tcy; &pcy;&rcy;&icy;&scy;&ocy;&iecy;&dcy;&icy;&ncy;&icy;&tcy;&softcy;&scy;&yacy; &kcy; &ncy;&acy;&mcy;&comma; &dcy;&ocy;&bcy;&rcy;&ocy; &pcy;&ocy;&zhcy;&acy;&lcy;&ocy;&vcy;&acy;&tcy;&softcy; &vcy; &kcy;&acy;&dcy;&icy;&excl;

&Mcy;&ycy; &pcy;&ocy;&dcy;&chcy;&iecy;&rcy;&kcy;&icy;&vcy;&acy;&iecy;&mcy;&comma; &chcy;&tcy;&ocy; &kcy;&acy;&dcy;&icy; &vcy;&scy;&iecy;&gcy;&dcy;&acy; &rcy;&acy;&bcy;&ocy;&tcy;&acy;&tcy;&softcy; &vcy;&mcy;&iecy;&scy;&tcy;&iecy; &scy; &ncy;&acy;&shcy;&icy;&mcy; &kcy;&lcy;&icy;&iecy;&ncy;&tcy;&acy;&mcy;&sol;&Acy;&gcy;&iecy;&ncy;&tcy;&scy;&tcy;&vcy;&acy; &vcy; &iecy;&gcy;&ocy; &ncy;&acy; &rcy;&ycy;&ncy;&ocy;&kcy; — &Pcy;&ocy;&scy;&iecy;&shchcy;&iecy;&ncy;&icy;&iecy; &icy; &ocy;&scy;&mcy;&ocy;&tcy;&rcy; &rcy;&ycy;&ncy;&kcy;&acy;&comma; &scy;&bcy;&ocy;&rcy; &rcy;&ycy;&ncy;&ocy;&chcy;&ncy;&ocy;&jcy; &icy;&ncy;&fcy;&ocy;&rcy;&mcy;&acy;&tscy;&icy;&icy;&comma; &acy;&ncy;&acy;&lcy;&icy;&zcy; &rcy;&ycy;&ncy;&kcy;&acy;&comma; &ocy;&tcy;&rcy;&iecy;&gcy;&ucy;&lcy;&icy;&rcy;&ucy;&jcy;&tcy;&iecy; &scy;&tcy;&acy;&ncy;&dcy;&acy;&rcy;&tcy;&acy;&mcy; &kcy;&acy;&chcy;&iecy;&scy;&tcy;&vcy;&acy; &icy; &tscy;&iecy;&ncy;&ycy;&comma; &chcy;&tcy;&ocy;&bcy;&ycy; &scy;&dcy;&iecy;&lcy;&acy;&tcy;&softcy; &pcy;&lcy;&acy;&ncy; &rcy;&iecy;&kcy;&lcy;&acy;&mcy;&ncy;&ocy;&jcy; &kcy;&acy;&mcy;&pcy;&acy;&ncy;&icy;&icy; &icy; &tcy;&period;&dcy;&period;


&Kcy;&acy;&dcy;&icy; &pcy;&acy;&kcy;&iecy;&tcy;&acy;

&Dcy;&rcy;&ucy;&gcy;&ocy;&jcy; &pcy;&rcy;&ocy;&dcy;&ucy;&kcy;&tscy;&icy;&icy;

&CHcy;&acy;&scy;&tcy;&softcy; &mcy;&ocy;&tcy;&ocy;&tscy;&icy;&kcy;&lcy;&ocy;&vcy; &mcy;&ocy;&dcy;&iecy;&lcy;&icy; &tcy;&ocy;&rcy;&gcy;&ocy;&vcy;&ocy;&jcy; &mcy;&acy;&rcy;&kcy;&icy; &KHcy;&ocy;&ncy;&dcy;&acy;&comma; SUZUKI&comma; YAMAHA&comma;&comma; BAJAJ &Kcy;&Tcy;&Mcy;&comma; KEEWAY&comma; LIFAN&comma; ZONGSHEN&comma; LONCIN&comma; ITALIKA &icy; &tcy;&period;&dcy;&period;
&Mcy;&ocy;&tcy;&ocy;&tscy;&icy;&kcy;&lcy; &chcy;&acy;&scy;&tcy;&softcy; &tcy;&icy;&pcy;&ocy;&vcy;&ocy;&gcy;&ocy; CG125&sol;150&sol;200&comma; CGL125&sol;150&comma; CG125 &gcy;&rcy;&ucy;&zcy;&acy;&comma; CG125&sol;150 &vcy;&iecy;&ncy;&tcy;&icy;&lcy;&yacy;&tcy;&ocy;&rcy;&comma; CG150 &tcy;&icy;&tcy;&acy;&ncy;&comma; WY125&sol;150&sol;200&comma;125&sol;150&comma; GN125&sol;150&comma; &Ocy;&ucy;&ecy;&ncy;125&sol;150&comma; EN125&comma; GS125&comma; &Scy;&Mcy;125&sol;150&comma; CBT125&sol;150&comma; YBR125&comma; CBF125&sol;150&comma; CB125 E&comma; RX115&sol;135&comma; AX100&comma; TINTAN125&comma; &ecy;&kcy;&ocy;-&lcy;&yucy;&kcy;&scy;&comma; &acy;&rcy;&scy;&iecy;&ncy;150II150&sol;200 &Scy;&Kcy;&Ocy;&Rcy;&Ocy;&Scy;&Tcy;&Icy;&comma; &fcy;&ucy;&tcy;&ocy;&vcy;110&sol;125&sol;150&comma; BAJAJ &bcy;&ocy;&kcy;&scy;&iecy;&rcy;&comma; BAJAJ &Bcy;&Ocy;&Kcy;&Scy;&IEcy;&Rcy; CT100&comma; BAJAJ &Ucy;&Zcy;&Ncy;&Acy;&Jcy;&Tcy;&IEcy;125&sol;135&comma; BAJAJ PULSAR135&sol;180&comma; XCD125 &icy; &tcy;&period;&dcy;&period;
&Scy;&kcy;&ucy;&tcy;&iecy;&rcy; &chcy;&acy;&scy;&tcy;&softcy; &tcy;&icy;&pcy;&ocy;&vcy;&ocy;&gcy;&ocy; GY6-50&sol;80&sol;125&comma; &bcy;&iecy;&lcy;&ycy;&jcy;100&sol;110&sol;125&comma;  SPACY110&comma; FIZY125&comma; BWS125&comma; ACTIVA&comma; CRYTON&comma; &pcy;&ocy;&bcy;&iecy;&gcy;&acy;&tcy;&softcy;&comma; MIO&comma; CS125&comma; DS125&sol;150&comma; WS150&comma; XS150 &icy; &tcy;&period;&dcy;&period;
CUB &chcy;&acy;&scy;&tcy;&softcy; &tcy;&icy;&pcy;&ocy;&vcy;&ocy;&gcy;&ocy; C70&sol;100&sol;110&comma; &kcy;&ocy;&mcy;&pcy;&acy;&kcy;&tcy;-&dcy;&icy;&scy;&kcy;70&sol;100&sol;110&comma; &vcy;&ocy;&lcy;&ncy;&acy;110&comma;110&sol;125&kcy;&rcy;&icy;&vcy;&ocy;&jcy; i BIZ100&sol;125&comma; DY100&comma; V50&sol;80&comma; T50&sol;80&comma; CUB SUPER&comma; &Kcy;&Rcy;&Ycy;&Lcy;&Acy; &Pcy;&IEcy;&Rcy;&IEcy;&Jcy;&Tcy;&Icy; &Ncy;&Acy;110&comma; ST70&sol;90 &icy; &tcy;&period;&dcy;&period;
 

Набор инструментов для контроля частоты

В рабочей практике происходит множество процессов, которые требуют подсчета частоты вращения или следования объектов. Например, это обязательный контроль частоты вала ленточного транспортера, привода крыльчатки бетономешалки, частоты следования ковшей нории, частоты вращения шестерни коробки передач.

От выполнения этих задач зависит производительность оборудования, поэтому Вы стараетесь выбирать надежные и долговечные инструменты для их решения:

  • проверенные опытным путем
  • с гарантией качества
  • по выгодным, стабильным ценам
  • и с возможностью срочной/бесплатной доставки.

В «ТЕКО» Вы получите полный спектр выгод и широкий выбор инструментов для подсчета частоты.

 

Индуктивные датчики для контроля частоты вращения приводного барабана конвейера

В случае провисания или обрыва конвейерной ленты, нарушается технологический процесс. Этого можно избежать, используя индуктивный датчик контроля минимальной скорости. После установки датчика на приводной барабан конвейера, Ваша система автоматически отслеживает частоту его оборотов, тем самым держит под контролем состояние ленты транспортера. В случае неисправности (снижении частоты ниже установленного минимума) на устройство управления будет подан сигнал о неполадках в работе системы.

 

С помощью подстроечного резистора на датчике устанавливается минимальное пороговое значение частоты вращения приводного барабана (скорости движения ленты). Для того, чтобы датчик не выдал ложный сигнал по причине инерции конвейера, в нем предусмотрена величина задержки срабатывания при первоначальном запуске двигателя для разгона. В типовых датчиках она достигает 9 секунд, при необходимости — регулируется. Диапазон регулируемых частот: 0,1…2,5 Гц; 2…50 Гц

Вариант успешного применения датчика контроля минимальной скорости: контроль исправности грохота. Датчик запрограммирован на определенную частоту прохождения грохота мимо чувствительного элемента. И в случае, если частота меняется, датчик сигнализирует о сбое в работе грохота (из-за обрыва троса, выхода из строя двигателя или другой возможной причины).

Гарантия — 24 месяца

 

Контроль частоты в специфических условиях, для индивидуальных обстоятельств

При необходимости, любые типы датчиков «ТЕКО» могут выступать в качестве датчиков минимальной скорости: индуктивные, емкостные, оптические и магниточувствительные. Для этого их достаточно подключить к блоку контроля частоты CF1, который контролирует частоту импульсов входного сигнала и формирует сигнал на выходе при достижении частотой установленного порогового значения.

Применение блока позволяет контролировать частоту следования объектов во взрывоопасных средах: в соединении со взрывобезопасными датчиками и блоком сопряжения.

Для контроля объектов в «узких» местах конструкции, где крупногабаритный датчик разместить невозможно, возможно применение миниатюрных датчиков с блоком контроля частоты.

Гарантия — 12 месяцев

 

Датчики скорости (датчик частоты вращения) на эффекте Холла

Для определения частоты вращения вала в коробках передач и подачи сигнала на тахометр и тахограф мы рекомендуем датчики частоты ВТИЮ.7019 и ВТИЮ.7030.

Контроль частоты вращения механизмов широко востребован для определения скорости движения автотранспорта, мониторинга работы автокрана и для отлаженной работы оборудования, в составе которого присутствуют вращающиеся приводные устройства (от сепаратора до грохота).

Измерение частоты вращения с помощью датчиков «ТЕКО» осуществляется бесконтактно и не влияет на срок службы оборудования.

Датчики частоты ВТИЮ.7019 и ВТИЮ.7030. успешно применяются на автомобилях производства КАМАЗ, МАЗ и других известных производителей.

Гарантия — 24 месяца

 

Исправность трансмиссии всегда под контролем индуктивных датчиков

Регулярная оценка рабочего состояния трансмиссии позволяет Вам избежать аварий, простоев и непредвиденных ремонтных работ. Специально для наблюдения за частотой вращения элементов трансмиссии предназначен датчик ВТИЮ. 7040. Частота вращения контролируемых элементов может составлять от 0 до 6000 Гц. При необходимости мы разрабатываем датчики под индивидуальные габариты.

Датчик готовится к выпуску.

 

Контролируйте частоту с помощью фотоэлектрических преобразователей

Определяйте частоту вращающегося объекта с помощью фотоэлектрического преобразователя «ТЕКО» OT NK21A-311P-11-L-F.

Принцип его работы в том, чтобы контролируемый объект или его деталь прерывала световой поток, излучаемый датчиком. Прерывание преобразуется в импульс на выходе датчика, который вы можете использовать для контроля частоты вращающегося диска или любой другой детали, совершающей обороты. Одному пересечению луча соответствует один выходной импульс, формируемый по окончанию прохождения затеняющего предмета.

Гарантия — 24 месяца

 

Мониторинг аварийных ситуаций с помощью тахометра

Для подсчёта и индикации количества действий в единицу времени, а также для выдачи управляющего сигнала при достижении заданной установки частоты предлагаем использовать тахометр ТХ1 РЗЩ.

Помимо постоянного мониторинга аварийных ситуаций (в системах контроля частоты вращения механизмов) Вы получаете:

  • Универсальность/взаимозаменяемость входных портов;
  • Функция «Слежение», управляющая выходным реле;
  • Непрерывная и динамичная индикация;
  • Программируемый коэффициент деления частоты входного сигнала;
  • Детектирование направления вращения при использовании двух сигналов;
  • Встроенный источник питания.

Гарантия на прибор — 24 месяца

 

Контроль частоты вращения зубчатого колеса обычным индуктивным датчиком

Задачу контроля частоты вращения зубчатого колеса можно решить с помощью обычного индуктивного датчика. Для этого нужно знать максимальную рабочую частоту оперирования датчика, частоту вращения зубчатого колеса и число его зубьев.
Для правильного определения рабочей частоты датчика необходимо определить частоту воздействия на него зубчатого колеса.

Решение возможно с помощью простой формулы:
m x n / 60= ƒ (Гц)
где m — число зубьев, а n — частота вращения об/мин.

Например, ВТИЮ.1605.

Ту же задачу с помощью индуктивных датчиков «ТЕКО» можно решать в специфических условиях эксплуатации. Например, возможно внедрение индуктивного датчика ISBm WC48S8-31N-1,5-250-LZR14-1H-V в редуктор для контроля частоты вращения вала. Датчик безотказно и долго работает в условиях непрерывной вибрации и попадания брызг масла. Это возможно за счет герметичного и вибростойкого корпуса. Таким образом с помощью индуктивного бесконтактного выключателя Вы предотвращаете вероятность аварии, которая может случиться из-за сбоя в скорости вращения вала.

Гарантия на прибор — 2,5 года

 

Датчик контроля частоты тягового двигателя — ISBt A27B8

Датчик ISBt A27B8 позволяет определять скорость вращения двигателя. Главное преимущество датчика — в возможности работать с высокой частотой переключения (до 10.000Гц) Именно эта характеристика позволяет использовать его с целью контроля частоты тягового двигателя. Однако, он применим и для контроля частоты других объектов.

 

Датчик контроля скорости вращения в общепромышленном исполнении

Бесконтактный датчик ВТИЮ.1345/1345-01 предназначен для контроля скорости вращения различных механизмов. Находит применение во взрывобезопасных условиях, где требуется контроль за минимальной скоростью, где есть риск самопроизвольного снижения скорости или проскальзывания. ВТИЮ.1345 может быть использован на цепных конвейерах, ковшовых элеваторах и других видах вращающихся и перемещающихся устройств.

Выключатель минимальной скорости контролирует частоту прохождений определенных металлических объектов перед чувствительным элементом. Если частота меньше установленного значения, значит, скорость снижена. Тогда выключатель изменяет состояние выходных контактов, тем самым отключая исполнительный механизм или включая сигнал тревоги. Пороговое значение скорости, при которой происходит срабатывание датчика, устанавливается регулировкой. 10-ти секундная задержка в момент запуска системы позволяет механизмам вернуться к рабочему режиму.

Корпус ВТИЮ. 1345 вандалоустойчивый.

Гарантия на прибор — 24 месяца

 

Датчики с увеличенной дальностью и высокой частотой оперирования

Для обнаружения объектов с высокой частотой вращения (например, зубчатой шестерни или других механизмов) используйте индуктивные датчики с повышенной (относительно базовых моделей датчиков) частотой оперирования. Например, частота переключения датчика ISN FC21A-31P-6-LS4 с номинальным зазором в 6 мм составляет 2000 Гц.

Высокая частота оперирования характерна не только для типовых датчиков «ТЕКО», но также для бесконтактных выключателей с увеличенным (относительно базового) расстоянием срабатывания.

Подберите нужные вам варианты датчиков с повышенной частотой оперирования. Например:

Пример встраимаевых датчиков в корпусе М12:

Типовое исполнение С повышенной чувствительностью
ISB AC21A-31P-2-LZS4 ISB AC21A-31P-4-LZS4
Номинальный зазор — 2мм Номинальный зазор — 4мм
Частота переключения — 3000 Гц Частота переключения — 3000 Гц


Пример невстраиваемых датчиков в корпусе M8:

 

Типовое исполнение С повышенной чувствительностью
ISN EC12B-31N-2,5-LS4 ISN EC14B-31N-4-LS4
Номинальный зазор — 2,5 мм Номинальный зазор — 4мм
Частота переключения — 1300 Гц Частота переключения — 1300 Гц

 


Сделайте заказ или проконсультируйтесь со специалистом отдела продаж
по телефону +7 (351) 729-82-00 или по адресу [email protected] ru


ВАЛ ТАХОМЕТРА

ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ТАХОМЕТРОМ ВАЛ ДВИГАТЕЛЯ

ЧАСТЬ НОМ. 9999-51270-8

  • Яркий цветной TFT-дисплей с диагональю 3,5 дюйма

  • Регулируемая подсветка и ночной дисплей для экспериментальных приложений

  • Простая калибровка и настройка с передней панели

  • Настраиваемые пользователем диапазоны 250, 350, 450, 650 об / мин, ориентация станции вперед и назад

  • Принимает входные сигналы 4-20 мА или +/- 10 В

Система цифрового тахометра вала EMI использует новейшие цифровые технологии для точного и точного измерения

надежно измеряет скорость и направление вращения карданного вала.Датчики приближения, цифровые технологии и индивидуальные измерители занимают центральное место в конструкции EMI.

Цифровой тахометр вала оснащен ярким цветным дисплеем TFT с диагональю 3,5 дюйма. Число оборотов вала отображается как в большом, легко читаемом цифровом, так и в аналоговом формате для просмотра на расстоянии до 15 футов.


Элементы управления затемнением на передней панели позволяют легко регулировать подсветку дисплея в соответствии с любыми условиями окружающего освещения.


Измеритель использует сигнал входного напряжения или тока, исходящий от отдельного чувствительного устройства (не входит в комплект), для отображения оборотов вала.Калибровка измерителя выполняется с помощью простых меню с клавиатурой на передней панели.


Доступны варианты крепления на консоли и в консоли.


CAGE CLAMP® † и MINIFAST / EUROFAST® ‡ варианты подключения доступны для упрощения установки на существующие судовые кабели и последовательного подключения нескольких индикаторов.

ПИЛОТНЫЙ ВАЛ ТАЧНАЯ ПАНЕЛЬ

ЧАСТЬ НОМ. 9999-44490

В рулевой рубке предусмотрены панели трехвального тахометра.Один установлен в центральной консоли, а по одному — в консолях левого и правого борта. На панели тахометра вала есть два метра, которые отображают частоту вращения главного двигателя левого и правого борта.

РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНАЯ КОРОБКА ПОДЪЕМНИКА PROXIMITY

ЧАСТЬ НОМ. 9999-50090

Каждая распределительная коробка бесконтактных датчиков включает в себя два индуктивных датчика приближения, которые устанавливаются рядом с контролируемыми валами. На валу

установлены две стальные мишени.

, так что при вращении вала каждый датчик захвата выдает импульсный сигнал, когда его

соответствующая цель проходит мимо лицевой стороны датчика.

Бесконтактные датчики подключаются к распределительной коробке, которая обеспечивает точку подключения к

.

тахометр на нижнем валу. Это оборудование использует импульсы от одного датчика для определения скорости вращения вала на основе количества импульсов, обнаруженных за определенный период времени.

положения двух мишеней смещены друг от друга примерно на ½ дюйма по оси вала. Тахометр вала использует импульс от этого второго датчика смещения для определения направления вращения вала на основе появления импульса по отношению к импульсу датчика скорости.

Тахометры | Instrumart

Тахометры и стробоскопы относятся к классу инструментов, которые измеряют скорость вращения вала или диска, например, в двигателях, конвейерах и другом оборудовании. Стробоскопы обладают дополнительной способностью служить устройством для контроля вращающегося оборудования во время движения. Зная скорость вращения устройства или возможность проверить устройство во время движения важно для обеспечения того, чтобы оборудование работало в установленных пределах.

Тахометры

Тахометр — это прибор, предназначенный для измерения скорости вращения вала или диска. Тахометры обычно измеряют количество оборотов в минуту (об / мин), хотя некоторые модели также служат для измерения скорости счетчики и / или сумматоры. Измерение скорости вращения вращающегося объекта важно по ряду причин. Детали часто рассчитаны на максимальную скорость вращения, за пределами которой они могут выйти из строя или выйти из строя. Другие части могут работать более эффективно на определенной скорости.

Тахометры доступны в нескольких стилях. Хотя многие из них представляют собой портативные модели, предназначенные для выборочной проверки, другие предназначены для постоянной установки и постоянного мониторинга. скорость вращения и возможность подавать сигнал тревоги, если скорость слишком высокая или слишком низкая.

Тахометры, по сути, можно разделить на две группы:

  • Контактные тахометры: Контактные тахометры работают, когда свободно вращающееся колесо находится в непосредственном контакте с вращающимся валом или диском.Вал или диск приводит в движение колесо создает импульсы, которые считываются тахометром и преобразуются в число оборотов в минуту. Также можно рассчитать линейную скорость и расстояние.
  • Бесконтактные тахометры: Бесконтактные тахометры используют источник света, обычно лазер или инфракрасный свет, для измерения скорости вращения. Это не требует физического контакт между тахометром и целью. Тахометр нацелен на вращающуюся цель, к которой прикреплена светоотражающая лента.Когда источник света попадает в цель он отражается от ленты и обратно на тахометр. Тахометр измеряет скорость, с которой световые импульсы отражаются обратно в тахометр, которая пропорциональна вращающемуся скорость вала или диска.

Как и многие другие приборы, тахометры становятся все более цифровыми. Хотя аналоговые тахометры все еще можно найти, особенно в автомобилях, цифровые модели гораздо более распространены. Цифровые тахометры обладают рядом преимуществ по сравнению со своими аналоговыми собратьями, прежде всего в расширенных функциях, доступных для каждого типа.Аналоговые тахометры не имеют функций такие как память или статистические функции, такие как усреднение или изменение единиц измерения. Эти функции являются общими для большинства цифровых инструментов.

Стробоскопы

В стробоскопах, обычно называемых стробоскопами, используется лампа-вспышка — обычно ксеноновая или светодиодная, — управляемая осциллятором, для проверки или измерения скорости вращения вращающихся объектов. Осциллятор включает лампу в устойчивом состоянии, которое можно установить со скоростью от вспышки каждые несколько секунд до сотен вспышек в секунду.Мигающий свет создает ощущение остановки движения, которое идеально подходит для диагностических проверок движущегося оборудования, а также может использоваться в качестве измерительного прибора для определения циклической скорости, измеряемой в оборотах в минуту (об / мин).

Мигающий свет стробоскопа создает оптическую иллюзию, известную как наложение спектров. Когда стробоскоп мигает, он дает прерывистые проблески движущейся цели. Когда частота вспышки Стробоскоп соответствует скорости вращения цели, каждая вспышка освещает цель в одном и том же положении в ее цикле вращения, создавая ощущение, что объект неподвижен.По достижении этой точки частота вспышки может увеличиваться или уменьшаться, чтобы создать впечатление, будто объект вращается вперед или назад — скорость которого зависит от того, насколько сильно частота вспышек стробоскопа зависит от частоты вращения цели.

Возможность визуально «останавливать и запускать» прядильную машину или регулировать ее скорость и направление вращения является важным инструментом проверки и устранения неисправностей. Техники могут выявлять повреждения шестерен, валов, шкивов и ремней без остановки оборудования.Кроме того, любые колебания или проблемы со центровкой можно быстро заметить, прежде чем проблема станет тяжелая форма.

Хотя способность стробоскопа визуально останавливать движение механизма для проверки является основным применением инструмента, он также весьма полезен как инструмент, способный измерение скорости вращения. Для измерения скорости вращения необходимо согласовать частоту вспышки строба с частотой вращения тестируемого оборудования. Какой-то ориентир, например, светоотражающая лента, упрощает эту задачу.Как только скорости совпадают, стробоскоп может преобразовать количество вспышек в секунду в число оборотов в минуту.

Приложения для тахометров и стробоскопов:

Тахометры и стробоскопы являются ценными инструментами для измерения скорости вращения (и проверки в случае стробоскопов) вращающегося оборудования. Это важно для широкого круга оборудование в том числе:

  • Центрифуги
  • Пильные полотна
  • Шлифовальные машины
  • Лифты / эскалаторы
  • Двигатели
  • Двигатели
  • Ленты конвейерные
  • Вентиляторы
  • Винты

На что следует обратить внимание при выборе стробоскопа или тахометра:

  • Включает ли приложение анализ вращения или только измерение скорости вращения?
  • Требуется ли выборочное тестирование или постоянное размещение?
  • Какое максимальное число оборотов в минуту будет измерять прибор?
  • Какой уровень точности требуется?
  • Что лучше: контактное или бесконтактное измерение?
  • Какой ценовой диапазон наиболее привлекателен?

Если у вас есть какие-либо вопросы относительно тахометров или стробоскопов, не стесняйтесь обращаться к одному из наших инженеров, отправив нам электронное письмо по адресу sales @ instrumart. com или по телефону 1-800-884-4967.

501X — Тахометр с панельным измерителем

901 901 Панельный измеритель постоянного тока с питанием 9-35 В постоянного тока Tachoter 90-35 , NPN Выход с открытым коллектором .00 Датчик
DT-501XA $ 180.00 Тахометр с панельным измерителем, с питанием от 100 до 240 В переменного тока
DT-501XA DT-501XA Аналоговый выход с питанием от 100 до 240 В переменного тока с подключением к клеммной колодке
DT-501XA-CPT $ 337,50 Тахометр с панельным измерительным прибором, питание от 100 до 240 В переменного тока, релейный выход
DT 501XA-TRT 337 долларов.50 Тахометр панельного измерителя, питание 100-240 В переменного тока, выход с открытым коллектором NPN
DT-501XA-CPT-FVC $ 495,00 Тахометр панельного измерителя, выходное реле 100-240 В переменного тока, аналоговый выход Выход с 36-контактным соединением
DT-501XA-TRT-FVC $ 495,00 Тахометр с панельным измерителем, питание 100-240 В переменного тока, выход NPN, аналоговый выход с 36-контактным соединением
DT-501XD 207 $. 00 Тахометр панельного прибора, питание 9-35 В пост. Тока
DT-501XD-FVT $ 400,50 Тахометр панельного прибора, питание 9-35 В пост. Тока, аналоговый выход с подключением клеммной колодки
DT-501XD-CPT $ 364,50 Тахометр с панельным измерителем, питание 9-35 В постоянного тока, релейный выход
DT-501XD-TRT $ 364,50
DT-501XD-CPT-FVC $ 522.00 Тахометр панельного измерителя, питание 9-35 В постоянного тока, релейный выход, аналоговый выход с 36-контактным соединением
DT-501XD-TRT-FVC $ 522.00 Тахометр панельного индикатора, питание 9-35 В постоянного тока , Выход NPN, аналоговый выход с 36-контактным соединением
BI2-S12 $ 85,00 Выход NPN (NO) с понижением частоты 1,5 кГц, светодиодная индикация, кабель 6,5 ‘(2 м), 0,08 дюйма (2 мм) расстояние срабатывания, рейтинг NEMA 6 (IP67)
DJ2-G $ 50. 00 Датчик приближения DJ2-G
MCS-3109 $ 225,00 Выход NPN (NO, NC), частота 300 Гц, расстояние срабатывания 0,32 дюйма (8 мм), 2 м (6,5 футов) кабель, рейтинг NEMA 6 (IP67), для использования в зонах с высокой вибрацией
SE-G2 $ 130,00 Выход прямоугольной волны, частота 8 кГц, светодиодная индикация, кабель 18 дюймов (0,46 м), 0,04 «(1 мм) расстояние срабатывания
LS-S50MLR $ 325.00 Диффузный лазерный датчик, выходы NPN или PNP
RE1B-60F $ 215,00 Поворотный генератор импульсов, 60 ppr, одинарный выход
Поворотный генератор импульсов, 600 имп / дюйм, одиночный выход
RE1B-1000F $ 280.00 Поворотный генератор импульсов, 1000 имп / пар, одинарный выход
RE2B-30200 Поворотный генератор импульсов, 30 имп / 1, двойной квадратурный выход
RE2B-600F $ 265,00 Поворотный генератор импульсов, 600 имп / 1, двойной квадратурный выход
50,00 $ Колесо по окружности 12 дюймов для использования с генераторами импульсов RE1B и RE2B
MP-10 125,00 $ Магнитный датчик
3015302AN Магнитный датчик, требуется CABLE-3030
CABLE-3030 $ 75,00 Кабель для датчика 3030AN
3070-XP1522010

% PDF-1.3 % 342 0 объект > эндобдж xref 342 74 0000000016 00000 н. 0000002835 00000 н. 0000002937 00000 н. 0000003606 00000 п. 0000003758 00000 п. 0000003908 00000 н. 0000004022 00000 н. 0000004136 00000 п. 0000004248 00000 п. 0000004431 00000 н. 0000004468 00000 н. 0000004516 00000 н. 0000006144 00000 п. 0000006256 00000 н. 0000006349 00000 п. 0000007012 00000 н. 0000007285 00000 н. 0000007369 00000 н. 0000007920 00000 п. 0000008193 00000 п. 0000008710 00000 п. 0000009355 00000 п. 0000010955 00000 п. 0000011101 00000 п. 0000011545 00000 п. 0000011821 00000 п. 0000012289 00000 п. 0000012844 00000 п. 0000012871 00000 п. 0000014578 00000 п. 0000016309 00000 п. 0000018056 00000 п. 0000018389 00000 п.] ۭ DSLZYN: / «L» ~ 7d0 & JB «F0j0A3 | u \

Как спидометр измеряет скорость? — AnswersToAll

Как спидометр измеряет скорость?

В автомобиле с цифровым спидометром используется датчик скорости, который обычно состоит из магнита, окруженного проволочной катушкой, что очень похоже на звукосниматель на электрогитаре.Движение шестерни производит электрический ток, который прямо пропорционален скорости вращения шестерни.

Для чего нужен датчик скорости на входе и выходе?

Обычно два датчика передают данные передачи в модуль управления трансмиссией автомобиля. Первый датчик, называемый входным датчиком, контролирует скорость входного вала трансмиссии. Второй датчик — это выходной датчик, который контролирует частоту вращения выходного вала.

Что такое датчик частоты вращения входного вала?

Как следует из названия, датчик скорости входного вала (ISS) используется для контроля скорости входных валов трансмиссии, тогда как датчик скорости выходного вала (OSS) используется для мониторинга скорости выходных валов трансмиссии.

Для чего нужен спидометр?

Спидометр

, прибор, показывающий скорость транспортного средства, обычно в сочетании с устройством, известным как одометр, который записывает пройденное расстояние.

Для чего нужен датчик входной скорости?

Первый датчик, называемый входным датчиком, контролирует скорость входного вала трансмиссии. Второй датчик — это выходной датчик, который контролирует частоту вращения выходного вала.

Что такое датчик входной скорости?

Датчики скорости трансмиссии используются для расчета фактического передаточного числа трансмиссии во время использования.Первый известен как датчик частоты вращения входного вала (ISS). Как описано, этот датчик используется для контроля скорости входного вала трансмиссии. Другой датчик — датчик частоты вращения выходного вала (OSS).

Как работает водительский тросик на спидометре?

Самая важная часть, которая инициирует работу спидометра, — это шнур привода. Кабель водителя подобен входу для спидометра. Один конец троса подсоединяется к колесу, а другой — к нижней части спидометра.Он вращается вместе с колесом и передает это вращение на спидометр.

Можно ли использовать спидометр в качестве измерителя в Excel?

СПИДОМЕТР или ДИАГРАММА — одна из наиболее часто используемых диаграмм в KPI и информационных панелях. Даже тогда вы можете найти множество людей, которые вообще не хотят его использовать. Но это одна из тех диаграмм (расширенных диаграмм Excel), которые помогут вам сделать ваши панели мониторинга крутыми.

В чем разница между спидометром и измерителем скорости?

Спидометр или измеритель скорости — это прибор, который измеряет и отображает мгновенную скорость транспортного средства.Теперь универсально приспособленные для автомобилей, они стали доступны в качестве опции в 1900-х годах и в качестве стандартного оборудования примерно с 1910 года. Спидометры для других транспортных средств имеют определенные названия и используют другие средства измерения скорости.

Когда начали ставить спидометры на автомобили?

Теперь они универсально подходят для автомобилей, они стали доступны в качестве дополнительных устройств в начале 20 века и в качестве стандартного оборудования примерно с 1910 года. Спидометры для других транспортных средств имеют определенные названия и используют другие средства измерения скорости.

Вал (об / мин) Индикатор-тахометр, Тахометр двигателя, Ручной тахометр, टैकोमीटर в Navapara, Bhavnagar, Agry Group


О компании

Год основания 1992

Юридический статус фирмы Партнерство Фирма

Характер бизнеса Производитель

Количество сотрудников До 10 человек

Годовой оборот Rs.50 лакхов — 1 крор

Участник IndiaMART с сентября 2010 г.

Компания AGRY MARINE была основана в 1992 году на крупнейшей в мире верфи по переработке судов в Аланге, Индия, чтобы предоставить комплексное решение для судоходной отрасли. В эпоху конкуренции в сфере перевозок The Recent Cut — Throat наиболее важно сэкономить на эксплуатационных расходах. техническое обслуживание — это непрерывный процесс, и из-за более высокой цены, поздних сроков поставки, недоступности запчастей и длительных формальностей для нового оборудования и запчастей большинство судовладельцев стремятся к лучшим, экономичным, быстрым и надежным решениям от отрасли утилизации судов для своих запчастей и оборудования. .AGRY MARINE — это комплексное решение для всего корабля, включая запасные части и оборудование, от главного двигателя до генератора, масляного фильтра, компрессора, теплообменника, всего машинного отделения, оборудования автоматизации, навигационного оборудования, гидравлики, электрических аксессуаров, палубного оборудования, LSA, FFA , Оборудование для обеспечения безопасности, Спасательные устройства, Морской Антиквариат, мы предлагаем решения для судоходной отрасли с 1992 года, с тысячами довольных клиентов в Индии и по всему миру. Компания AGRY MARINE достигла поставленных целей по удовлетворению потребностей судовладельцев.Быстро найти, без компромиссов по качеству, по лучшей экономичной цене, самое важное, что мы даем, — это своевременная доставка, поскольку это наша основная компетенция. Мы используем разные методы транспортировки для различных требований, так как Бхавнагар связан с авиакомпаниями, мы предпочитаем аэропорт грузовых авиаперевозок аэропорту для экономичной и быстрой доставки, специальный фургон / грузовик для доставки поблизости, сборные / грузовые перевозки для тяжелых и зарубежных перевозок, а также курьерские службы, такие как DHL, FEDEX, TNT, UPS. И т. Д. Наша миссия — предоставлять своевременные качественные решения с использованием наилучшего экономичного метода для судоходной отрасли.

10 лучших цифровых тахометров

Цифровые тахометры — это широко используемый инструмент для измерения скорости движения любого транспортного средства, двигателя, вала или диска. Он использует инфракрасное излучение для измерения скорости вращающегося вала. В случае тахометров без сенсорного управления отмечается место на диске или вращающемся теле. Частота пятна в единицу времени измеряется, что дает скорость вращающегося вала.

В следующей статье перечислены лучшие цифровые тахометры.

10. Цифровые тахометры Gain Express (39,00 долл. США)

Кредиты изображений: Amazon

Этот лазерный контактный цифровой тахометр «два в одном» обеспечивает диапазон от 2,5 до 99 999 об / мин (лазер) и от 0,5 до 19 999 об / мин (контакт), где поверхностная скорость отображается как в м / мин, так и в футах / мин. Устройство обеспечивает надежные и точные показания без повреждения целевого объекта. Он имеет автоматический выбор диапазона и автоматическую индикацию низкого энергопотребления.Он поставляется со схемой LSI и кварцевым механизмом временной развертки для обеспечения высокой точности. Он прочный и легкий.

«Работает по назначению. Батарейный отсек сложно открыть голой рукой. По цене они могли отказаться от дешевых батарей из продукта и позволить покупателю добавить свои хорошие. Полученные мной батареи не работали и требовали новой утилизации. Изделие поставляется в футляре, который можно было бы лучше отрегулировать на внутреннем поролоне, чтобы он лучше подходил к деталям изделия. »- Обзор клиентов Amazon.

Доступно здесь.

9. Пикметр Тахометр (30,99 долл. США)

Кредиты изображений: Amazon

Этот контактный цифровой тахометр имеет функцию регистрации и хранения данных, а также имеет встроенную подсветку. Этот контактный тахометр отличается стабильностью, высокой эффективностью и высокой безопасностью. Основным компонентом измерителя является высокоскоростной интегрированный чип. Этот тахометр работает от батареи и может отображать обороты от 50 до 19999 об / мин.Подсветка ЖК-дисплея позволяет читать в темноте.

Спецификация продукта изготовителем:
Контактное измерение: 50 ° 19999 об / мин ± (0,03% + 2)

Доступно здесь.

8. Тахометр Reed Instruments (110,48 долл. США)

Кредиты изображений: Amazon

Этот небольшой фототахометр является бесконтактным, а встроенный лазер определяет целевую область. Вы можете легко вычислить скорость вращения вращающегося объекта без контакта. Встроенная внутренняя память вызывает минимальные и максимальные значения, сохраненные ранее.Он имеет индикатор заряда батареи и может автоматически отключаться, когда он не используется. В комплекте светоотражающая лента, чехол для переноски и аккумулятор. Это устройство также может подсчитывать движущиеся объекты, проходящие через поле зрения прибора.

«Этот тахометр очень прост в использовании и имеет большой диапазон измерения. Основное преимущество этого тахометра — мощность лазера. Хотя вам все еще нужно использовать отражающую ленту, чтобы учесть отражение отражения, лазер намного ярче, чем тахометры с белым светом.Я без проблем использовал этот тахометр при ярком освещении. Если вы измеряете черный объект, вы можете провести толстую линию серебряным маркером и даже не заморачиваться с лентой. Ни один тахометр с белым светом, который я использовал, не справился бы с этим ». — Обзор клиентов Amazon.

Доступно здесь.

7. Тахометр Extech (209,99 долл. США)

Кредиты изображений: Amazon

Этот контактный тахометр предназначен для быстрого и точного измерения скорости. Это устройство работает, контактируя с вращающимся объектом.Наконечник датчика находится в непосредственном контакте с вращающимся объектом. Через две секунды вы сможете прочитать значение, отображаемое на устройстве. Вращающееся колесо может измерять скорость в диапазоне от 10 до 9 999 об / мин. Он также может измерять линейные поверхностные скорости в футах / мин или м / мин с помощью трех дополнительных колес в диапазоне от 0,05 до 1999,9 м / мин. Он имеет точность 0,05% и может вспомнить последние максимальные и минимальные значения.

Доступно здесь.

6. Тахометр Shimpo (234 доллара.90)

Кредиты изображений: Amazon

Этот портативный тахометр оснащен светодиодным дисплеем. Имеет диапазон 0,10 — 25000 об / мин. Этот портативный контактный тахометр имеет шестидюймовое колесо для измерения скорости двигателей, конвейерных лент и других движущихся и вращательных систем. Он может измерять скорость вращения, линейную скорость и поверхностную скорость. Пятизначный светодиодный индикатор отображает стабильные и точные результаты испытаний, а литой под давлением алюминиевый корпус обеспечивает долговечность в суровых рабочих условиях. Он может хранить до 13 показаний, включая максимальное, минимальное и последнее значения результатов теста для облегчения вызова данных.

«Shimpo — очень надежный, хорошо сконструированный тахометр. Он точен и надежен. Мы используем их на всем нашем производственном предприятии ». — Обзор клиентов Amazon.

Доступно здесь.

5. Тахометр для приборов Monarch (148,00 $)

Кредиты изображений: Amazon

Этот портативный бесконтактный тахометр измеряет от 5 до 99 999 об / мин с точностью +/- 0,01%. Он работает, выполняя бесконтактные измерения через красный светодиодный световой луч, который работает на расстоянии до 36 дюймов для безопасности пользователя.Светодиод не только отображает значения в единицах измерения, но также может указывать на низкий заряд батареи. Он хранит максимальное, минимальное и последнее значение результатов тестирования для облегчения вызова данных и поставляется с отражающей лентой.

Доступно здесь.

4. Пайл (27,51 доллара)

Кредиты изображений: Amazon

Бесконтактный лазерный тахометр оснащен ЖК-дисплеем. Устройство работает, посылая лазерный луч на вращающуюся поверхность. Он имеет диапазон от 2,5 до 99 999 об / мин и время выборки в одну секунду.В комплекте идет футляр, светоотражающая лента и инструкция по эксплуатации. Он может работать на расстоянии 3,5 футов и может сохранять в своей памяти последнее, максимальное и минимальное значение. Он работает на кристалле кварца и имеет одночиповую схему LSI с автоматическим выбором диапазона. Чтобы провести измерение, нанесите отражающие метки на измеряемую поверхность, затем наведите лазерный луч, нажмите боковую кнопку, и сразу же отобразится показание числа оборотов в минуту. 5-значный ЖК-дисплей делает считывание измерений простым и легким.

«Используется на моем китайском 2.Шпиндель 2кВт. Немного переживал, что это может не сработать по отзывам. Сработало отлично! VFD заявил, что шпиндель вращается со скоростью 24 000 об / мин, а измеритель PYLE показал 23 940. Достаточно близко для меня. — Обзор клиентов Amazon.

Доступно здесь.

3. Цифровые тахометры Mengshen® (29,99 долл. США)

Кредиты изображений: Amazon

Бесконтактный тахометр «два в одном» имеет четыре разных соединительных головки для контактного измерения. Вы можете измерить испытательную скорость вращения (об / мин), встречное вращение (REV), частоту (Гц), поверхностную скорость и длину.Светодиод высокого разрешения отображает пятизначное значение. Вы можете сохранить десять значений максимальных, минимальных и мгновенных данных измерения каждое. Время выборки составляет 0,5 секунды, и это устройство может широко использоваться в двигателях, электрических вентиляторах, производстве бумаги, производстве пластмасс, химических волокон, стиральных машинах и автомобилестроении.

«Я купил это, чтобы проверить генератор в моей машине, а также измерить скорость генератора, входную мощность трансмиссии и частоту вращения колес. Он отлично работал со всеми этими приложениями.Управление не такое простое, как хотелось бы, но работает. Защитная крышка, которая идет в комплекте с этим устройством, также отлично его защищает. В целом, отличный блок ». — Обзор клиентов Amazon.

Доступно здесь.

2. Цифровые тахометры Lasrz (19,97 долл. США)

Кредиты изображений: Amazon

Этот бесконтактный цифровой тахометр лучше всего работает при нанесении светоотражающей полосы на вращающийся корпус. Устройство имеет дизайн портативного миниатюрного пистолета, и вы можете записывать, а также вызывать данные.ЖК-дисплей с белой подсветкой поставляется с поясной петлей и аккумулятором.

Технические характеристики производителя:

  1. Диапазон измерения: 2,5-99999 об / мин
  2. Разрешение: 0,1 об / мин при 2,5 — 99999 об / мин или 1 об / мин при 1000-9999 об / мин
  3. Точность: (+/-) 0,02% + 1 цифровой
  4. Расстояние измерения: 50-500 мм
  5. Время выборки: 0,5 с (выше 120 об / мин)
  6. Рабочая температура: 0 ~ 50 ° C (32 ~ 122F)
  7. Рабочая влажность: 10 ~ 90% R.H.
  8. Температура хранения: -10 ~ 60 ° C (-4 ~ 140F)
  9. Источник питания: 9 В Аккумулятор

«Это второй цифровой тахометр, который у меня есть. Первый намного больше и немного сложнее в использовании. Мне нравится небольшой, легкий, портативный дизайн этого цифрового тахометра Lasrz LT900. Он даже поставляется с кобурой на липучке и петлей для ремня. У него хороший ЖК-дисплей, который легко читать. На устройстве также есть кнопка подсветки для просмотра дисплея в условиях низкой освещенности.

Этот тахометр используется для измерения частоты вращения двигателей в диапазоне от 2,5 до 99999. Просто установите прилагаемую 9-вольтовую батарею и готово к работе. У него есть кнопка включения прямо посередине ручки. Он также автоматически отключается через 10 секунд, если не используется. Чтобы получить наиболее точные показания, рекомендуется приложить к двигателю светоотражающую полосу. Наведите лазер на полоску и нажмите на спусковой крючок. Я могу выбрать автоматический или ручной режим измерения, нажав кнопку AUTO.А в режиме AUTO, если я нажму кнопку REC, будет записано до 60 записей. Я также могу вспомнить эти данные, удерживая кнопку измерения и включив прибор. Кнопка MAX позволяет выбрать максимальное, минимальное или среднее значение.

Это очень простой в использовании прибор. Настройка минимальна. К нему прилагается руководство пользователя с описанием функций. Я использовал его на всем, от автомобильного двигателя до кухонного миксера, и он очень прост в использовании. Для точного измерения скорости вращения не требуется большой кусок светоотражающей ленты.Это аккуратный маленький блок, который стоит иметь в моем ящике для инструментов.
»- Обзор клиентов Amazon.

Доступно здесь.

1. Цифровые тахометры Neiko (21,98 долл. США)

Кредиты изображений: Amazon

Эти бесконтактные цифровые тахометры имеют частоту вращения в диапазоне от 2,5 до 99,999 об / мин. Он позволяет проводить точные измерения, не касаясь объекта, и отображает значения на ЖК-экране. Он может хранить последние, минимальные и максимальные показания и обеспечивать лазерное обнаружение на расстоянии до 6 футов.Он отличается качественной конструкцией и обеспечивает высокоточные измерения с помощью цифровой лазерной фототехники и кварцевого генератора 6 МГц. Устройство поставляется с пластиковым футляром, мягким футляром для хранения, 3 батареями AA, инструкциями и 24-дюймовой светоотражающей лентой.

«Я купил это, чтобы определить, насколько далеко от тахометра моего мотоцикла. Он отлично улавливает практически любую яркую, отражающую поверхность, например хромированную или полублестящую алюминиевую отливку, поэтому будьте осторожны, чтобы обеспечить приличную изоляцию поверхности фона.Не работайте над тем, чтобы светоотражающая лента закончилась. Я смог добиться отличных результатов, используя серебряную модельную краску Testor, нанесенную непосредственно на маховик моего двигателя. Вы можете добиться тех же результатов, нарисовав пятно на куске малярной ленты и приклеив ленту ко всему, что вы читаете.

Обратной стороной устройства является то, что он в значительной степени приспособлен для портативного использования. Мне пришлось прикрепить к нему какую-то липучку, чтобы я мог привязать его к штативу (оставляя мне меньше возможностей жонглировать, зачем регулировать карбюраторы).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *