Измеритель ускорения: Измеритель Ускорения 12 Букв — ответ на кроссворд и сканворд

Содержание

Измеритель ускорения на микроконтроллере – Радиодед

Новомодная тенденция использования акселерометров в мобильных гаджетах, будь то iPhone или Nintendo Wii, даёт толчок применения их в радиолюбительских конструкциях. Данное устройство, собранное на микроконтроллере ATmega32 позволяет измерять статическое и динамическое ускорение с точностью до нескольких mg и отображает величину ускорения на ЖК дисплее. Используется двухосевой интегральный акселерометр ADXL202. Диапазон работы акселерометра от -2 до +2 g.

 

«Зачем использовать относительно мощный и большой микроконтроллер ATmega32, когда есть более простые и дешёвые микроконтроллеры, например ATtiny2313 или ATmega8, которые лихо справятся с данной задачей? ». – Дело в том, что при разработке и отладки устройства в наличии была отладочная плата с микроконтроллером ATmega32. Может быть, позже, немного изменю прошивку под более дешевый микроконтроллер т.к. у AVR чипов есть совместимость снизу-вверх, то по сути дела изменения сведуться к небольшой правке кода и замене строки в makefile: например, с MCU = atmega32 на MCU = atmega8 и изменению имён пары регистров.

Считывание показаний с датчика производится посредством ШИМ-модуляции. Поподробнее о датчике ADXL202, данные взяты из даташита. Скачать datasheet ADXL202. На каждую ось имеется два выхода – один аналоговый, а другой цифровой. Цифровой сигнал передаётся в виде ШИМ.

Внутренняя схема датчика:

 

Частота ШИМ задается номиналом резистора Rset. Данные приведены в таблице:

Период ШИМ

Rset

1 ms

125 kΩ

2 ms

250 kΩ

5 ms

625 kΩ

10 ms

1.25 MΩ

 

 

 

 

 

Период ШИМ приближенно определяется формулой:

T2(s) = Rset /125 MΩ

Ускорение вычисляется по формуле:

Acceleration(g) = (T1/T2 – 0.5)/12.5%

где T1 – время лог.“1”, а T2 – период ШИМ

При нулевом ускорение заполнение ШИМ кадра составляет 50%.

 

Номинал конденсаторов Cx и CY определяет полосу пропускания датчика по осям (т.е. можно отфильтровать нежелательные высокочастотные ускорения такие как вибрация и т.п.):

 

Полоса пропускания

Номинал Cx, Cy

10 Hz

0.47 µF

50 Hz

0.10 µF

100 Hz

0.05 µF

200 Hz

0.027 µF

500 Hz

0.01 µF

5 kHz

0.001 µF

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вывод результатов измерения производится на дисплей 16*2 с любым HD44780-совместимым контроллером. Управление устройством осуществляется посредством двух кнопок, одна из которых служит для перемещения по меню, а другая для подтверждения выбора пользователя. Микроконтроллер работает на частоте 1MHz, тактирование может происходить от внешнего кварца либо от внутренней RC- цепочки, что менее предпочтительно. В принципе на частоту тактирования не накладываются жесткие ограничения, при другой частоте кварца потребуется небольшое редактирование исходного кода. Кнопка служит для выбора единицы измерения ускорения, либо g, либо м/c

2. Схема измерителя ускорения на микроконтроллере AVR ATmega32:

Выход датчика Xout или Yout подключается ко входу (20 нога микроконтроллера — Input Capture Pin). Плюс питания подключается к 10, а земля к 11 ноге микроконтроллера. Желательно поставить керамический конденсатор 0,1μF между плюсом питания и землёй для фильтрации помех и наводок на линии питания. Подтягивающий резистр к питанию для 16 ноги не нужен, так как задействован внутренний. Контраст дисплея настраивается напряжением на ноге Vee дисплея (ниже, на фотографии, синий прямоугольник — переменный резистор).

Измеритель ускорения, собранный на макетной плате (датчик ADXL202 с обвесом на правой части платы):

Отображения текущего и максимального ускорения на дисплее:

Возможные улучшения:

  • ввести калибровку датчика,
  • измерение ускорения по двум осям,
  • вложенное меню настроек

Просмотров всего: 688, сегодня: 1

Обновленная версия измерителя прочности бетона ИПС-МГ4.03

«СКБ Стройприбор» приступил к выпуску обновленной версии измерителя прочности бетона ИПС-МГ4.03. Измеритель прочности бетона ИПС-МГ4.03 (далее по тексту − измеритель) предназначен для измерений прочности бетона на основепредварительно установленной зависимости между прочностью бетона, определенной при испытании образцов бетона в прессе и измеренным ускорением, возникающим при взаимодействии индентора измерителя с образцом, при постоянной энергии удара (Е=0,12 Дж).
 

В измерителе имеются 44 базовых градуировочных зависимостей, учитывающих вид заполнителя, режим твердения и возраст бетона.

Назначение измерителя:

  • определение прочности бетона в соответствие с ГОСТ 22690 методом ударного импульса;
  • оценивать физико-механические свойства строительных материалов в образцах и изделиях (прочность, твердость, упруго-пластические свойства), выявлять неоднородности, зоны плохого уплотнения и др.

Особенности:

  • Новый, более эргономичный корпус.
  • Цветной, увеличенный дисплей с регулируемой подсветкой
  • Встроенный, быстро заряжаемый литий-полимерный аккумулятор с увеличенным сроком службы и циклом заряда/разряда, способный работать при низких температурах.
  • В измерителе добавлена функция вывода графика изменения ускорения индентора в процессе удара, позволяющая визуализировать процесс удара и оценить достоверность проведенного измерения.

    

  • Измерение и вывод на дисплей параметров ударного импульса: максимального ускорения индентора при взаимодействии с бетоном и отношение максимального ускорения к длительности удара Р.
  • Возможность установления зависимости между параметром удара P и прочностью бетона R с помощью полинома четвертого порядка или корректировки базовой зависимости с помощью коэффициентов совпадения.
  • Энергонезависимая память на 999 измерений.
  • Индикатор уровня заряда аккумулятора.
  • Передача данных на внешний компьютер с помощью USB порта.

Технические характеристики
Наименование характеристики Значение 
Диапазон измерений прочности, МПа от 3 до 100
Пределы допускаемой основной относительной погрешности
измерений прочности, %
± 8
Пределы допускаемой дополнительной погрешности измерений прочности,
вызванной изменением температуры от 20 °С до предельных ра­бочих значений,%,
на каждые 10 °С
± 1,6
Потребляемая мощность, мВт, не более 110
Габаритные размеры, мм, не более:
   − электронный блок      
   − преобразователь

165х73х25
185х130х70
Масса, кг, не более
   − электронный блок     
   − преобразователь

0,27
0,5
Средняя наработка на отказ, ч, не менее 3000
Средний срок службы, лет, не менее 10

Все публикации
Архив по годам: 2006; 2008; 2013; 2015; 2016; 2018; 2019; 2020; 2021;

Профессор вуза – участник заседания Академии навигации и управления движением

Профессор кафедры «Техническая механика и мехатроника» СГТУ имени Гагарина Ю. А., доктор технических наук Дмитрий Михайлович Калихман 27 октября выступил с докладом «Измерители линейного ускорения на кварцевых маятниковых акселерометрах с аналоговой и цифровой системами управления» в Санкт-Петербурге, на базе одного из ведущих научных центров России в области навигации и управления движением – Концерне ЦНИИ «Электроприбор». Где состоялось юбилейное 50-е заседание Международной общественной организации «Академия навигации и управления движением» (АНУД).

АНУД была образована 22 февраля 1995 года и объединила в своих рядах ведущих учёных из разных стран мира в области навигации и управления движением. Президентом академии стал директор ЦНИИ «Электроприбор», доктор технических наук, академик РАН Владимир Григорьевич Пешехонов.

Членами АНУД являются более 400 научных работников из России, США, Великобритании, Франции, Германии, Италии и Китая, а также некоторых стран ближнего зарубежья – бывших республик Советского Союза. Из России её членами являются более 20 академиков и членов-корреспондентов РАН. Два раза в год на научных сессиях АНУД заслушиваются доклады ведущих специалистов России и приглашённых зарубежных учёных по различным научным проблемам в области навигации и управления движением, темы докладов определяются Президиумом академии.

В прошлом 2020 году юбилейное заседание АНУД не смогло состояться из-за локдауна, объявленного Правительством России, поэтому оно было перенесено на 2021 год.

Юбилейная научная сессия академии была посвящена перспективам развития навигации. Открыл заседание Президент АНУД, академик РАН Владимир Григорьевич Пешехонов. В своём докладе «Современная навигация. Состояние и перспективы» Владимир Григорьевич отметил весомый вклад, который внесли советские и российские учёные в развитие навигации и теории управления движением за последние десятилетия 20 века и первые два десятилетия века нынешнего. Перспективными направлениями в области навигации в ближайшие десятилетия будут направления развития бесплатформенных инерциальных навигационных систем (БИНС), где в качестве инерциальных чувствительных элементов будут применяться измерители угловой скорости и акселерометры, основанные на новых физических принципах. К измерителям угловой скорости отмеченных типов относятся волоконно-оптические, волновые твердотельные и лазерные гироскопы, а также гироскопы на основе явления ядерного магнитного резонанса, в перспективе получат распространение гироскопы, основанные на волнах материи, но пока эти приборы находятся в состоянии теоретической проработки и макетирования первых образцов. В качестве измерителей кажущегося ускорения будут развиваться кварцевые маятниковые, кремниевые маятниковые и микромеханические акселерометры. Все более широкое применение получат спутниковые и интегрированные навигационные системы с применением совместно как спутниковой, так и автономной навигации. 

Следующие доклады были отобраны Президиумом АНУД как наиболее значимые в рамках очерченного В.Г. Пешехоновым направления. По перспективным измерителям угловой скорости, основанным на явлении ядерного магнитного резонанса, выступил представитель концерна ЦНИИ «Электроприбор» (г. Санкт — Петербург), к.т.н. Глеб Владимирович Безмен с докладом «Результаты разработки гироскопа на основе явления ядерного магнитного резонанса», а по перспективным измерителям кажущегося ускорения – начальник научно-технической лаборатории производственного объединения «Корпус»» (г. Саратов), профессор кафедры «Техническая механика и мехатроника» СГТУ, д.т.н. Дмитрий Михайлович Калихман с докладом «Измерители линейного ускорения на кварцевых маятниковых акселерометрах с аналоговой и цифровой системами управления». Доклад был посвящён результатам разработки и внедрению в систему управления (СУ) космическими кораблями (КК) «Союз — ТМА», «Союз — МС» и «Прогресс — МС» шестиосного неортогонально ориентированного блока измерителей линейного ускорения (при-бор БИЛУ), который в аналоговом варианте отработал в СУ космическими аппаратами с 2002 по нынешний 2021 год. С 2006 года коллектив инженеров «ПО Корпус» начал разработку кварцевого маятникового акселерометра с цифровым усилителем обратной связи, в котором был реализован алгоритм цифрового управления с обеспечением требуемых показателей качества, причем осуществлялась в то же время компенсация всех температурных и вибрационных погрешностей акселерометра в управляющем процессоре каждого измерительного канала. С 2019 года прибор БИЛУ с цифровой СУ прошёл лётные испытания в составе СУ КК «Союз МС-14» и с 2020 года внедрен в серийное производство. В ходе доклада была презентована книга, недавно вышедшая в издательстве СГТУ «Опыт проектирования и изготовления блоков измерителей линейного ускорения на кварцевых маятниковых акселерометрах с аналоговой и цифровой системами управления» (авторы: С.Ф. Нахов, Д.М. Калихман, Л.Я. Калихман, Е.А. Депутатова, В.В. Скоробогатов, А.Ю. Николаенко)

Следующим докладчиком на научной сессии АНУД выступил д.т.н. Михаил Васильевич Михайлов – представитель Ракетно-космической корпорации (РКК) «Энергия» с докладом «Спутниковая навигационная аппаратура кораблей «Союз — МС» и «Прогресс — МС»». Внедрение новой аппаратуры АСН (автономная система навигации) позволило сократить этап причаливания космических кораблей к Международной космической станции (МКС) с 2-3 суток до нескольких часов, что является серьёзным достижением как в научном, так и в практическом смысле в плане экономии материально-технических средств.

Доклад д.т.н. Михаила Юрьевича Беляева из РКК «Энергия» «Технология проведения экспериментов на орбитальных станциях «Мир» и МКС» раскрыл перед слушателями колоссальный объём научных экспериментов, проведенных за более чем три десятилетия в космосе, научное значение которых трудно переоценить.

Со следующим докладом «Научно-образовательный комплекс для подготовки специалистов по технологиям космического дистанционного зондирования Земли» выступил заместитель Генерального конструктора ЦСКБ «Прогресс» (г. Самара), член – корреспондент РАН, д.т.н. Геннадий Петрович Аншаков, в котором раскрыл огромную работу, проведённую специалистами ЦСКБ «Прогресс» в сотрудничестве с самарскими вузами в означенной области.

Два последних доклада д.т.н. Бориса Владимировича Соколова из Санкт-Петербургского института информатики и автоматизации РАН «Интеллектуальная информационная технология и система мониторинга состояния движения сложных технических объектов в реальном времени» и д.ф-м.н. Михаила Владимировича Хлебникова из Института проблем управления им. В.А. Трапезникова РАН (г. Москва) «Управление линейными системами при внешних возмущениях» были посвящены проблемам развития современных информационных технологий и методов теории автоматического управления.

В целом заседание научной сессии АНУД прошло на высоком научном уровне и подтвердило мнение о весомом вкладе российских учёных в мировую практику развития навигационных систем и систем управления движением.




Race meter — прибор для измерения скорости автомобиля от SPL-Lab

Описание

Race Meter – новый прибор для измерения динамических характеристик автомобилей и мотоциклов. Устройство представляет собой аналог RaceLogic, не уступающий ему по точности и удобству работы. Прибор прост в использовании и не требует дополнительного оборудования. Для измерения разгона, достаточно просто подключить устройство к прикуривателю. Прибор крепится на лобовом стекле автомобиля с помощью присосок, что позволяет производить измерения, не отрываясь от управления автомобилем. Помимо приемника GPS/GLONASS, Race Meter имеет датчик ускорения, что позволяет сохранять данные перегрузок. Прибор имеет слот карты micro-SD, для записи логов заездов в универсальных форматах данных VBO, NMEA и TXT. Сохраненные данные могут быть загружены для анализа в популярные программы RaceLogic PerfomanceBox, VBOX Power Sute, Circuit Tools, Harry’s LapTimer, Google Earth и другие! Также телеметрия может передаваться в реальном времени на ПК через порт USB. Устройство имеет возможность подключения в качестве кард-ридера для удобства передачи данных на ПК, планшет или смартфон. Race Meter является, пожалуй, самым компактным измерителем разгона на рынке.

Программные характеристики

  • Режим SPD для измерения времени разгона или торможения между заданными скоростями. Отображается время и пройденное расстояние.
  • Режим DST для измерения время прохождения заданного расстояния (1/8, 1/4 или 1/2 мили). Отображается время и скорость на выходе.
  • Режим LP для измерения времени прохождения круга. Отображается время и максимально достигнутая скорость.
  • Режим USB для передачи сохраненных на SD карте данных измерений на ПК, планшет или смартфон.

Эргономика

Измеритель разгона автомобиля Race meter имеет ультракомпактный корпус, включающий в себя трех-сегментный дисплей красного цвета, 3 кнопки управления и разъем Mini-USB для питания и обновления встроенного программного обеспечения. Прибор крепится на лобовом стекле с помощью двух присосок расположенных на задней крышке. Никаких дополнительных приспособлений не требуется!

Функции

  • Подготовка и проведение соревнований по авто и мотоспорту
  • Контрольные измерения при настройке автомобилей
  • Сохранение результатов замеров каждого из режимов в текстовом формате
  • Сохранение телеметрии в формате VBO и NMEA
  • Возможность использования в качестве внешнего GPS/GLONASS приемника
  • Возможность использования в качестве внешнего GPS/GLONASS трекера с сохранением данных маршрута
  • Измерение скорости движения с высокой точностью в реальном времени
  • Измерение времени разгона с указанием пройденного расстояния
  • Измерение времени торможения с указанием пройденного расстояния
  • Измерение времени прохождения заданного расстояния с указанием скорости на выходе
  • Измерение времени прохождения круга с указанием максимально достигнутой скорости

Комплект поставки

  • Прибор Race Meter
  • Соединительный кабель USB для питания и подключения к ПК
  • Карта памяти micro-SD (опционально)
  • Адаптер USB в прикуриватель автомобиля (опционально)

  • Компания Spl-Lab предоставляет гарантию на все проданное оборудования сроком 12 месяцев с момента приобретения. Гарантия предусматривает ремонт оборудования в сервисном центре за счет производителя или замену на аналогичное оборудование.
  • Гарантия распространяется на дефекты, возникшие по вине производителя, и не покрывает механические повреждения или нарушение условий использования и хранения.
  • Действие гарантии прекращается в случае ремонта либо попыток ремонта оборудования лицами / организациями, не авторизованными компанией Spl-Lab.
  • Гарантия не покрывает возможного ущерба, потери прибыли, утраты данных и иных прямых или косвенных потерь, связанных с неисправностью оборудования.
  • Гарантийное обслуживание продукции приобретенной через третью сторону (дистрибьютора), осуществляется через третью сторону.
  • Решение о произведении гарантийного ремонта или замены, принимается на основании технической экспертизы, осуществляемой в сервисном центре Spl-Lab.

Основы акселерометра — Learn.sparkfun.com

Что такое акселерометр?

Акселерометры — это устройства, измеряющие ускорение, то есть скорость изменения скорости объекта. Они измеряются в метрах на секунду в квадрате (м/с 2 ) или в перегрузках (г). Единая перегрузка для нас здесь, на планете Земля, эквивалентна 9,8 м/с 2 , но она немного меняется в зависимости от высоты (и будет иметь разное значение на разных планетах из-за различий в гравитационном притяжении).Акселерометры полезны для обнаружения вибраций в системах или для приложений ориентации.

Предлагаемая литература

Если вы не знакомы с какой-либо из приведенных ниже тем, вы можете прочитать их, прежде чем переходить к акселерометрам.

Логические уровни

Узнайте разницу между устройствами 3,3 В и 5 В и логическими уровнями.

I2C

Введение в I2C, один из основных встроенных коммуникационных протоколов, используемых сегодня.


Как работает акселерометр

Акселерометры — это электромеханические устройства, воспринимающие статические или динамические силы ускорения. Статические силы включают гравитацию, а динамические силы могут включать вибрации и движение.

Оси измерения трехосевого акселерометра

Акселерометры

могут измерять ускорение по одной, двум или трем осям. 3-осевые блоки становятся все более распространенными по мере снижения стоимости разработки для них.

Как правило, акселерометры содержат внутри емкостные пластины. Некоторые из них фиксированы, а другие прикреплены к крошечным пружинам, которые перемещаются внутри, когда на датчик воздействуют силы ускорения. Когда эти пластины движутся относительно друг друга, емкость между ними изменяется. По этим изменениям емкости можно определить ускорение.

Другие акселерометры могут быть изготовлены из пьезоэлектрических материалов. Эти крошечные кристаллические структуры производят электрический заряд при механическом воздействии (напр.грамм. ускорение).

Пример внутренней части пьезоэлектрического акселерометра


Как подключиться к акселерометру

Для большинства акселерометров основными соединениями, необходимыми для работы, являются линии питания и связи. Как всегда, прочитайте техническое описание, чтобы убедиться, что соединения выполнены правильно.

Коммуникационный интерфейс

Акселерометры

будут обмениваться данными через аналоговый, цифровой или интерфейс с широтно-импульсной модуляцией.

  • Аналоговый — Акселерометры с аналоговым интерфейсом показывают ускорение при различных уровнях напряжения. Эти значения обычно колеблются между землей и уровнем напряжения питания. Затем для считывания этого значения можно использовать АЦП на микроконтроллере. Как правило, они дешевле, чем цифровые акселерометры.

  • Цифровой — Акселерометры с цифровым интерфейсом могут обмениваться данными через протоколы связи SPI или I 2 C.Они, как правило, обладают большей функциональностью и менее подвержены шуму, чем аналоговые акселерометры.

  • Широтно-импульсная модуляция (ШИМ) — Акселерометры, которые выводят данные с помощью широтно-импульсной модуляции (ШИМ), выдают прямоугольные волны с известным периодом, но рабочий цикл меняется в зависимости от изменения ускорения.

Мощность

Акселерометры, как правило, маломощные устройства. Требуемый ток обычно находится в диапазоне микро (мк) или миллиампер при напряжении питания 5 В или меньше.Потребляемый ток может варьироваться в зависимости от настроек (например, режим энергосбережения по сравнению со стандартным режимом работы). Благодаря этим различным режимам акселерометры хорошо подходят для приложений с батарейным питанием.

Убедитесь, что соответствующие логические уровни совпадают, особенно с цифровыми интерфейсами.


Как выбрать акселерометр

При выборе используемого акселерометра важно учитывать несколько функций, включая требования к питанию и интерфейсы связи, как обсуждалось ранее.Ниже приведены дополнительные функции для рассмотрения.

Диапазон

Большинство акселерометров имеют выбираемый диапазон измеряемых сил. Эти диапазоны могут варьироваться от ±1 г до ±250 г. Как правило, чем меньше диапазон, тем более чувствительными будут показания акселерометра. Например, для измерения небольших вибраций на поверхности стола использование акселерометра малого диапазона предоставит более подробные данные, чем использование диапазона 250 г (который больше подходит для ракет).

Трехосевой акселерометр ADXL362 может измерять ±2g, ±4g и ±8g.

Дополнительные функции

Некоторые акселерометры включают в себя такие функции, как обнаружение постукивания (полезно для приложений с низким энергопотреблением), обнаружение свободного падения (используется для активной защиты жесткого диска), температурная компенсация (для повышения точности в ситуациях счисления пути) и определение диапазона 0 g, которые Другие особенности, которые следует учитывать при покупке акселерометра. Необходимость в таких функциях акселерометра будет определяться приложением, в которое встроен акселерометр.

Также доступны IMU (инерциальные измерительные блоки), которые могут включать акселерометры, гироскопы и даже, иногда, магнитометры в одном корпусе ИС или плате. Некоторые примеры этого включают MPU6050 и MPU9150. Они обычно используются в приложениях для отслеживания движения и системах наведения БПЛА, где важны местоположение и ориентация объекта.


Приобретение акселерометра

Теперь, когда вы выучили азбуки x, y и z, взгляните на рекомендуемые нами акселерометры.

Наши рекомендации:

Для получения более подробной информации о выборе акселерометра ознакомьтесь с нашим руководством по покупке , чтобы найти подходящий для вашего проекта.

Ресурсы и дальнейшее продвижение

Теперь у вас должны быть все основные инструменты и навыки, необходимые для реализации акселерометра в вашем собственном проекте.

Чтобы узнать больше об акселерометрах, перейдите по следующим ссылкам:

Датчики ускорения| Датчики DIS: интеллектуальная сенсорная технология

Датчики ускорения серии QG измеряют ускорение по 1, 2 или 3 осям.Эти продукты основаны на надежной технологии MEMS, в которой разность емкостей может быть преобразована в аналоговое напряжение в микросхеме микромеханического датчика. Это аналоговое напряжение пропорционально ускорению, которому подвергается датчик.

Датчики ускорения Модульная конструкция

Модульная конструкция позволяет легко адаптировать датчики к конкретным требованиям. Корпус доступен в металле (алюминий и нержавеющая сталь), а также в пластике. Датчики ускорения DIS имеют более широкую полосу пропускания, чем датчики наклона, поэтому они могут измерять более быстрые движения с очень высокой точностью.

Датчики ускорения

Датчики ускорения используются для различных приложений, таких как:

  • Активное вибрационное демпфирование
  • Измерения вибрации
  • Автоматический мониторинг
  • Компенсация вибраций при нагрузочных клетках
  • Профилактическое обслуживание
  • Максимальный мониторинг вибрации ветряных турбин
  • Применения
  • Применение Датчики ускорения

    Ускорения

    Ускорения С помощью технологии устойчивых MEM идеальны для использования для:

    • Сельскохозяйственная техника
    • Ветерные мельницы
    • Контейнеры

    корпус датчика ускорения

    Многие датчики ускорения серии QG используют уникальную концепцию универсального пластикового корпуса, известную как QUADRO®.Преимуществом является очень компактный размер, простая установка и тот факт, что электроника полностью герметична, что обеспечивает высокую степень защиты от проникновения (IP67).

    Типы ускоренных датчиков

    DIS Датчики ускорения доступны со следующими общими спецификациями:

    1 8:1805 — 4.5 В или 4 — 20 мА
    Диапазон измерения: ± 0,26 до ± 18 г (1 г = 9,81 м / с²)
    Частота: 0 — 10/50/100/500/1000/2500 Гц
    Электропитание: 5 В пост. тока или 10–30 В пост. тока
    Цифровой вывод: Канопень (Безопасность)
    Уровень защиты: IP67, IP68 или IP69K
    Точность: В зависимости от модели и диапазона : Как высоко как ± 0,003 г
    Возможность обнуления: зависит от модели
    Функциональная безопасность: SIL2 / PLD (необязательно)
    Корпус: (усиленный) пластиковый или нержавеющая сталь


    Дополнительная информация

    Полезные документы для датчиков QG, такие как обзоры семейств, руководства и файлы EDS, можно найти в разделе «Загрузки».

    Принадлежности наших датчиков ускорения

    У нас имеется широкий ассортимент принадлежностей, позволяющих убедиться, что датчик ускорения будет работать с максимальной отдачей. Ознакомьтесь с аксессуарами для общего обзора. Если вы ищете аксессуар, которого нет в списке, не стесняйтесь обращаться к нам.

    Найдите датчик ускорения

    , который вам нужен к вашим конкретным потребностям.Если вы не можете найти нужный датчик, сообщите нам об этом. Вместе мы сможем подобрать для вас датчик или разработать датчик, отвечающий вашим требованиям.

    Партнер для всех ваших датчиков

    DIS Sensors — партнер для всех ваших профессиональных датчиков. Помимо датчиков ускорения у нас также есть высококачественные:

    Акселерометры: переменного и постоянного тока | ТЕ подключение

    Каждая технология измерения акселерометра имеет свои преимущества и недостатки.Прежде чем сделать выбор, важно понять основные различия различных типов и требования к испытаниям.

    Прежде всего, выбирайте только акселерометры с откликом на постоянный ток для измерения статического или очень низкочастотного (<1 Гц) ускорения или если из данных ускорения необходимо извлечь информацию о скорости и смещении. Акселерометры с откликом как на постоянный, так и на переменный ток способны измерять динамические события. Когда речь идет только о динамических измерениях, выбор между устройством срабатывания по постоянному или переменному току действительно зависит от предпочтений.Некоторым пользователям не нравится иметь дело со смещением нуля датчика с откликом по постоянному току, и они предпочитают несимметричный выход пьезоэлектрических датчиков со связью по переменному току. Другие не возражают против смещения нуля и четырех проводов (или трех проводов в несимметричном режиме), им нравятся шунтовая калибровка и встроенные возможности функционального тестирования (оборот 2g) акселерометров с откликом на постоянный ток. Итого:

    Пьезоэлектрическая конструкция с зарядным режимом является наиболее прочным типом акселерометра из-за его простой конструкции и прочных свойств материала.

    Для высокотемпературных (>150°C) динамических измерений очевидным выбором является пьезоэлектрический режим заряда; или, в большинстве случаев, единственный выбор. С устройством зарядного режима следует использовать малошумящий коаксиальный кабель из-за его высокого импеданса на выходе и удаленный зарядный усилитель (или встроенный зарядный преобразователь) для согласования его зарядного выхода.

    Пьезоэлектрический акселерометр с режимом измерения напряжения является наиболее популярным типом акселерометра для динамических измерений. Он предлагает небольшой размер, широкую полосу пропускания и встроенный преобразователь заряда, который обеспечивает прямой интерфейс со многими современными анализаторами сигналов и системами сбора данных (с интегрированным источником питания IEPE/ICP).Пьезоэлектрический режим напряжения обычно ограничен приложениями <125 ° C, но больше нет необходимости использовать коаксиальный кабель с низким уровнем шума из-за его низкого выходного импеданса.

    Емкостная конструкция отличается критической характеристикой демпфирования или передемпфирования, что позволяет проводить низкочастотные измерения. Недорогие устройства класса SMD подходят для автомобильных и потребительских приложений, где максимальная точность не является приоритетом. Более дорогие кремниевые емкостные МЭМС-акселерометры приборного класса имеют хорошую стабильность смещения и очень низкий уровень шума.Емкостные акселерометры имеют выходной сигнал с низким импедансом и выходной сигнал полной шкалы от ±2 В до ±5 В. Большинство конструкций требуют регулируемого постоянного напряжения для питания.

    Пьезорезистивные акселерометры универсальны с точки зрения их частоты и возможностей динамического диапазона. Будучи устройством, реагирующим на постоянный ток, он может выдерживать статическое ускорение и выдавать точные данные о скорости и смещении. Его широкая полоса пропускания также покрывает большинство потребностей в динамических измерениях. Пьезорезистивные конструкции предлагают различную степень демпфирования (от ζ =0.от 1 до 0,8), что делает его пригодным для использования в различных условиях испытаний, включая ударные испытания. Обычные пьезорезистивные акселерометры (без электроники) небольшие и легкие, с выходным сигналом полной шкалы от ±100 до ±200 мВ. Модели с усилителем (со встроенным ASIC) имеют низкий выходной импеданс (<100 Ом) и выходной сигнал полной шкалы от ±2 В до ±5 В.

     

    Беспроводной датчик ускорения Force — PS-3202 — Продукты

    Краткое описание продукта

    Этот датчик, способный одновременно измерять силу, ускорение и скорость вращения, идеально подходит для экспериментов с вращающимися платформами, движущимися тележками, пружинными колебаниями, столкновениями и импульсами.Беспроводная конструкция обеспечивает повышенную точность измерений за счет устранения проводов, влияющих на сбор данных. Студенты могут использовать отверстия для пальцев для портативных приложений или установить его на тележку или стержень для более сложных экспериментов.

    Teaching Advantage

    • Bluetooth с низким энергопотреблением и простое сопряжение в одно касание в приложении
    • Аккумулятор с длительным сроком службы
    • Обнуление выполняется в программном обеспечении для точного тарирования
    • В режиме регистрации сохраняются данные силы, ускорения и вращения непосредственно на датчике для длительных экспериментов
    • Одновременно измеряет силу и ускорение
    • Встроенный 3-осевой датчик ускорения измеряет ускорение по осям x, y и z и вычисляет результирующее ускорение
    • Встроенный гироскоп измеряет вращение О x, y, y и z-осях

    Типичные эксперименты

    • Импульс и импульс
    • Определение коэффициентов статического и кинетического трения
    • Измерение центриспетких ускорений и центрипетационной сил
    • Третий закон Ньютона
    • Второй закон Ньютона
    • Закон Hooke
    • Амортизаторы ускорения и ударные подушки

    Что в комплекте включены

    • 1x Крючок
    • 1x Резиновый бампер
    • 1x Винт с накатанной головкой тележки/кронштейна
    • 1x Литий-полимерный аккумулятор
    • 1x USB-кабель

    Технические характеристики изделия

    90 г
    Диапазон усилия ±50 Н
    Разрешение усилия 0.03 N
    Точность 0,1 N 0,1 N
    50181 ± 16 г
    Угловая скорость вращения скорости до ± 2000 градусов в секунду
    аккумулятор аккумуляторный литий-полимер
    Регистрация Да Да
    Bluetooth BT 4.0

    Батареи

    У хранящихся точек памяти данных (регистрация) 1 > 20 000
    аккумулятор Подключено (режим сбора данных) 2 >38 часов
    Аккумулятор — регистрация (режим сбора данных) 3 1.5 дней
    Тип батареи LiPo

    1 Минимальное количество точек данных со всеми включенными измерениями, фактические результаты зависят от включенных измерений.

    2 Непрерывное использование в подключенном состоянии до отказа батареи, фактические результаты будут зависеть от частоты дискретизации, активных измерений и состояния батареи.

    3 Регистрация до отказа батареи, фактические результаты будут зависеть от частоты дискретизации, активных измерений и состояния батареи.

    * Нормальное использование в классе — датчик активно используется в течение 20 мин/лаборатория в течение 120 лабораторных периодов в год.

    Требуется программное обеспечение

    Для этого продукта требуется программное обеспечение PASCO для сбора и анализа данных. Мы рекомендуем следующие варианты. Для получения дополнительной информации о том, какое программное обеспечение подходит для вашего класса, см. наше Сравнение программного обеспечения: SPARKvue и Capstone »

    Варианты подключения

    Этот продукт может подключаться напрямую к вашему компьютеру или устройству с помощью следующих технологий.Интерфейс не требуется. Подробные сведения о совместимости устройств см. в следующем руководстве: Совместимость продуктов Wireless Bluetooth »

    Специализированная регистрация данных с помощью SPARK LXi2

    Рассмотрим многофункциональный инструмент для сбора данных, построения графиков и анализа данных с сенсорным экраном для учащихся. Разработанный для использования с проводными и беспроводными датчиками, регистратор данных SPARK LXi2 одновременно поддерживает до пяти беспроводных датчиков и имеет два порта для синих датчиков PASPORT. Он оснащен интерактивным пользовательским интерфейсом на основе значков в амортизирующем корпусе и поставляется в комплекте с программным обеспечением SPARKvue, MatchGraph! и Spectrometry для интерактивного сбора и анализа данных.Он может дополнительно подключаться через Bluetooth к следующим интерфейсам: AirLink, SPARKlink Air и универсальный интерфейс 550.

    Руководство по покупке

    Руководства по продуктам

    Выберите правильный датчик силы или тензодатчик

    Датчики силы

    являются классическим компонентом любой физической лаборатории и дают учащимся возможность визуализировать движение в режиме реального времени. Мы потратили десятилетия на разработку инновационных датчиков силы и тензодатчиков, которые продолжают расширять границы экспериментов с движением.На этой странице сравниваются возможности подключения и приложения для наших датчиков ScienceWorkshop, PASPORT и Wireless Force Sensors, а также наших тензодатчиков.

    Библиотека экспериментов

    Проведите следующие и другие эксперименты с беспроводным датчиком ускорения.
    Посетите экспериментальную библиотеку PASCO, чтобы просмотреть дополнительные задания.

    Расширенное размещение / физика

    Коэффициенты трения

    В этой лабораторной работе учащиеся используют датчик движения и датчик силы для определения коэффициентов статического и кинетического трения между двумя контактирующими поверхностями.

    Расширенное размещение / физика

    Импульс и импульс

    В этой лабораторной работе учащиеся используют датчик движения, датчик силы и динамическую систему для исследования взаимосвязи между изменением импульса тележки, подвергающейся столкновению, и импульсом, сообщаемым тележке для изменения ее импульса,…

    Расширенное размещение / физика

    Вращательная статика

    В этой лабораторной работе учащиеся используют датчик силы и транспортир для демонстрации того, что сумма сил, действующих на объект в статическом поступательном равновесии, равна нулю, а сумма крутящих моментов, действующих на объект, равна нулю…

    Расширенное размещение / физика

    Выталкивающая сила

    В этой лабораторной работе учащиеся используют датчик силы с высоким разрешением для измерения выталкивающей силы на металлический цилиндр, опущенный в жидкость, а затем определяют взаимосвязь между выталкивающей силой на подводном объекте и а) его объемом…

    Колледж • Старшая школа/биология

    Рефлекс растяжения мышц

    Студенты используют датчик ЭКГ вместе с датчиком силы, чтобы определить среднее время реакции икроножной мышцы на ахиллов рефлекс.

    Колледж • Средняя школа / Инженерное дело • Физика

    Статическое равновесие

    Есть два условия, чтобы объект находился в статическом равновесии: сумма крутящих моментов равна нулю, а сумма сил равна нулю. Объект подвешен к горизонтальной метровой рейке, которая подвешена к вертикальной штанге с помощью…

    элементарный

    Тяжелый и еще тяжелее

    В этой лаборатории студенты используют датчик силы для измерения веса. Эта лабораторная работа должна помочь учащимся осознать, что вес объекта не обязательно связан с его размером.

    элементарный

    Сохранение материи

    В этой лабораторной работе учащиеся используют датчик силы, чтобы продемонстрировать, что вес всего объекта равен сумме весов его частей.

    элементарный

    Тяжелый и еще тяжелее

    В этой лаборатории студенты используют датчик силы для измерения веса. Эта лабораторная работа должна помочь учащимся осознать, что вес объекта не обязательно связан с его размером.

    элементарный

    Сохранение материи

    В этой лабораторной работе учащиеся используют датчик силы, чтобы продемонстрировать, что вес всего объекта равен сумме весов его частей.

    Акселерометры: что это такое и как они работают

    Когда вы используете приложение компаса на своем смартфоне, оно каким-то образом знает, в каком направлении указывает телефон. С приложениями для наблюдения за звездами он каким-то образом знает, где на небе вы смотрите, чтобы правильно отображать созвездия. Смартфоны и другие мобильные технологии определяют свою ориентацию с помощью ускорителя, небольшого устройства, состоящего из датчиков движения на основе осей.

    Датчики движения в акселерометрах могут использоваться даже для обнаружения землетрясений и могут использоваться в медицинских устройствах, таких как бионические конечности и другие искусственные части тела.Некоторые устройства, входящие в состав количественного самодвижения, используют акселерометры.

    Акселерометр представляет собой электромеханическое устройство, используемое для измерения сил ускорения. Такие силы могут быть статическими, как постоянная сила тяжести, или, как в случае со многими мобильными устройствами, динамическими для восприятия движения или вибраций.

    Ускорение — это измерение изменения скорости или скорости, деленное на время. Например, автомобиль, разгоняющийся с места до 60 миль в час за шесть секунд, определяется как имеющий ускорение 10 миль в час в секунду (60 разделить на 6).

    Назначение акселерометра

    Применение акселерометров распространяется на множество дисциплин, как академических, так и потребительских. Например, акселерометры в ноутбуках защищают жесткие диски от повреждений. Если ноутбук внезапно упадет во время использования, акселерометр обнаружит внезапное свободное падение и немедленно отключит жесткий диск, чтобы избежать удара считывающих головок о пластину жесткого диска. Без этого два удара могут привести к царапинам на пластине, что приведет к повреждению больших файлов и чтению.Акселерометры также используются в автомобилях как отраслевой метод обнаружения автомобильных аварий и почти мгновенного срабатывания подушек безопасности.

    В другом примере динамический акселерометр измеряет гравитационное притяжение, чтобы определить угол наклона устройства по отношению к Земле. Определяя величину ускорения, пользователи анализируют, как движется устройство.

    Акселерометры позволяют пользователю лучше понимать окружение предмета. С помощью этого небольшого устройства вы можете определить, движется ли объект в гору, упадет ли он, если еще немного наклонится, летит ли он горизонтально или под углом вниз.Например, смартфоны поворачивают свой дисплей между портретным и ландшафтным режимами в зависимости от того, как вы наклоняете телефон.

    Как они работают

    Ускоритель выглядит как простая схема для какого-то более крупного электронного устройства. Несмотря на свой скромный вид, акселерометр состоит из множества разных частей и работает по-разному, два из которых — пьезоэлектрический эффект и емкостной датчик. Пьезоэлектрический эффект является наиболее распространенной формой акселерометра и использует микроскопические кристаллические структуры, которые испытывают напряжение из-за ускоряющих сил.Эти кристаллы создают напряжение от напряжения, и акселерометр интерпретирует напряжение для определения скорости и ориентации.

    Емкостной акселерометр определяет изменения емкости между микроструктурами, расположенными рядом с устройством. Если ускоряющая сила перемещает одну из этих структур, емкость изменится, и акселерометр преобразует эту емкость в напряжение для интерпретации.

    Акселерометры состоят из множества различных компонентов и могут быть приобретены как отдельное устройство.Доступны аналоговые и цифровые дисплеи, хотя для большинства технологических устройств эти компоненты интегрированы в основную технологию, и доступ к ним осуществляется с помощью управляющего программного обеспечения или операционной системы.

    Типичные акселерометры состоят из нескольких осей, две из которых определяют двумерное движение, а третья — для трехмерного позиционирования. В большинстве смартфонов обычно используются модели с тремя осями, тогда как автомобили просто используют только две оси для определения момента удара. Чувствительность этих устройств довольно высока, поскольку они предназначены для измерения даже очень незначительных сдвигов в ускорении.Чем чувствительнее акселерометр, тем проще он может измерить ускорение.

    Акселерометры, активно используемые во многих электронных устройствах в современном мире, также доступны для использования в индивидуальных проектах. Являетесь ли вы инженером или техническим специалистом, акселерометр играет очень активную роль в широком спектре функций. Во многих случаях вы можете не заметить наличие этого простого датчика, но есть вероятность, что вы уже используете устройство с ним.

    Работают ли недорогие измерители производительности?

    «Что он сделает?» Это важный вопрос, который звучит снова и снова в ходе инструментальных испытаний C/D примерно 130 автомобилей в год.Хотя тестирование является самой интересной частью нашей работы, мы относимся к нему достаточно серьезно, чтобы несколько лет назад раскошелиться на более чем 30 000 долларов США на три современные системы тестирования VBOX, сделанные Racelogic, которые обеспечивают показатели производительности, необходимые для наши дорожные испытания.

    Но, наверное, столько тратить не надо. За последнее десятилетие появилось несколько компаний, которые продают относительно недорогие устройства, которые, как они утверждают, могут точно измерить производительность автомобиля.

    Итак, мы взялись за семь из этих измерителей производительности.Поскольку они могут быть дорогими, мы ввели ограничение в 1000 долларов; наши семь варьировались от 90 до 960 долларов. Большинство этих счетчиков просто прикрепляются с помощью присосок к внутренней стороне лобового стекла, как радар-детекторы. Нашей задачей было выяснить, работают ли они, и это было непросто. Фактически, мы сделали более 100 проходов на четверть мили на дрэг-стрипе в 1000 милях от нас в Гейнсвилле, Флорида. (Для вас, циников, мы попросили внештатного сотрудника купить устройства, чтобы убедиться, что мы получили репрезентативные образцы.)

    Шесть из семи приобретенных нами устройств используют внутренние акселерометры и электронный таймер для измерения производительности.Акселерометр — это устройство размером с батарейку для наручных часов, которое генерирует электрический сигнал, изменяющийся при ускорении. Проще говоря, если вы можете отслеживать ускорение по отношению ко времени, вы можете рассчитать скорость и пройденное расстояние.

    Однако у акселерометров есть один большой недостаток. Неизбежные движения по тангажу и крену при резком вождении автомобиля могут нарушить показания, поскольку они изменяют плоскость, в которой работает акселерометр. Например, при резком ускорении хвост автомобиля приседает, а нос приподнимается, поэтому акселерометр на лобовом стекле указывает немного вверх, а не горизонтально вниз по дороге в направлении движения автомобиля.

    Вы можете игнорировать этот эффект, если просто хотите узнать, сделала ли модификация вашу машину быстрее или медленнее. Однако, если вы хотите определить, работает ли один автомобиль лучше, чем другой, вам лучше выделить некоторое время для калибровки счетчика для каждого автомобиля.

    Наша сложная система VBOX не использует акселерометры именно для того, чтобы избежать этой проблемы. Вместо этого VBOX полагается на систему глобального позиционирования (GPS) для измерения движения транспортного средства. Для работы VBOX должен быть на связи как минимум с четырьмя из 24 спутников GPS, вращающихся вокруг Земли.По мере того, как автомобиль движется по месту проведения испытаний, время прихода радиосигналов, которые проходят между спутниками и антенной VBOX, незначительно меняется. Измеряя это смещение, VBOX рассчитывает скорость, ускорение и расстояние. Компания Racelogic, производящая VBOX, утверждает, что точность ее устройств составляет 0,06 мили в час.

    Еще один способ измерить производительность — подключиться к бортовому компьютеру автомобиля. Один из семи измерителей производительности, Nology PDA-Dyno, основывался на этом методе.Используя данные о скорости вращения колес с компьютера, PDA-Dyno рассчитывает скорость и расстояние. Проблема в том, что датчики скорости вращения колес на новых автомобилях откалиброваны точно по диаметру оригинальных шин автомобиля. Измените размер шины или установите слишком низкое или слишком высокое давление воздуха, и вы получите неточные показания.

    Некоторые из протестированных нами устройств оснащены несколькими акселерометрами, способными проводить измерения как в поперечном, так и в продольном направлении, и поэтому также могут измерять сцепление на поворотах.Но и там показания акселерометра неточны, когда машина наклоняется в повороте.

    Нет двух абсолютно одинаковых расходомеров, хотя все производители заявляют, что каждый расходомер может выполнять множество задач с превосходной точностью. Естественно, есть головокружительный набор функций, не все из которых удобны. Например, после того, как вы закрепите Tazzo за 90 долларов на лобовом стекле и выстроитесь в линию в начале дрэг-стрипа, вам нужно решить, что вы хотите измерить — либо время от 0 до 60 миль в час, либо четверть мили. .Но не оба. Tazzo будет записывать только одну задачу за раз. Напротив, Passport G-Timer GT2 за 180 долларов обеспечит диапазон значений ускорения за один заезд.

    Мы подсчитали, что если один из этих счетчиков может точно измерить четверть мили, то он, вероятно, сможет дать правильные цифры для всех более коротких дистанций — от 0 до 50, до 60 и так далее. Так что бег на четверть мили стал нашим тестовым параметром. Для целей этой оценки мы могли бы просто использовать VBOX в качестве эталона для сравнения результатов каждого счетчика, но мы решили пойти до конца и сравнить с бесспорным королем систем хронометража — надежными огнями, используемыми на дрэг-стрипах. .

    Поскольку трассы в Мичигане закрыты на зиму, мы перетащили все наше дорогое испытательное снаряжение и семь метров на гоночную трассу Гейнсвилл во Флориде, чтобы провести два дня сравнительных испытаний. И поскольку мы хотели посмотреть, как движения тела повлияют на точность измерителей, мы проверили их на двух автомобилях: Pontiac G6 и GMC Envoy XUV.

    Мы протестировали каждый расходомер, смонтированный в соответствии с его инструкциями, в восьми прогонах по индикаторам хронометража тормозной полосы. Мы разместили каждую машину точно на стартовой линии [см. «Важность развертывания»].

    Для первых четырех прогонов мы использовали заводские настройки (на графиках они показаны как «неоткалиброванные»). Большинство счетчиков можно откалибровать, чтобы компенсировать выигрыш (или потерю) времени из-за наклона транспортного средства. Однако для этого вам потребуются результаты перетаскивания, чтобы обеспечить точную оценку фактической производительности автомобиля.

    После первых четырех прогонов мы повозились с доступными настройками, а затем запустили и усреднили еще четыре прохода, показанные как «откалиброванные» на следующих графиках.Если измеритель мог регистрировать торможение или поперечное ускорение, мы просто использовали измеритель в сочетании с нашей обычной процедурой тестирования и сравнивали результаты.

    Как отмечалось ранее, мы сделали более 100 проходов на четверть мили и свели в таблицы наборы данных (мы также провели тесты нашего VBOX в сравнении с системой хронометража с перетаскиванием). Мы сделали все возможное, чтобы свести данные к легко усваиваемым графикам. Если вы хотите видеть результаты каждого прогона, мы разместили электронную таблицу. Нумерологи, развлекайтесь.

    Мы обнаружили, что счетчики были отклонены от нескольких десятых долей секунды в худшем случае до пары сотых в лучшем случае. Здесь в порядке цен, от низшей к высшей, то, что мы узнали о каждом метре.

    Вам может быть интересно, как широко разрекламированный VBOX C/D противостоял индикаторам времени. Мы протестировали его с лобовыми огнями, и он оказался более точным, чем лучший измеритель в этом тесте, AX22. Однако обе эти системы настолько близки к тормозным фонарям, что едва ли стоит упоминать о существовании разницы.Мы говорим о расхождениях, которые составляют менее половины процента.

    Однако для нашего тестирования нам необходимо отображение данных об ускорении в режиме реального времени, программное обеспечение для углубленного анализа и внешние входы для триггера тормоза, всего три из многих функций, которые есть у VBOX, которых нет у AX22.

    Однако, судя по текущему набору измерителей производительности, мы видим, что преимущества VBOX подвергаются сомнению. Мы не будем тестировать его в ближайшее время, но мы обнаружили, что люди с гораздо меньшей суммой, чем 11 800 долларов (текущая цена VBOX), могут купить счетчик, который дает удивительно хорошие результаты.В качестве измерительного прибора для одного автомобиля большинство измерителей вполне хороши, но если вы хотите окончательно определить, превосходит ли один автомобиль другой, вам лучше выделить некоторое время для калибровки. VBOX не требует калибровки.

    Перед тем, как вы возьмете свою машину, чтобы попытаться сравняться с нашим временем, помните, что наши результаты корректируются с учетом погодных условий [см. «Поправка на погоду»]. Мы также усредняем лучшие результаты в двух направлениях, чтобы компенсировать влияние ветра, и используем развертку со скоростью 3 мили в час.И, конечно же, есть вариативность от машины к машине.

    Наконец, найдите безопасное место для тестирования — такое, которое позволит вам сосредоточиться на текущей задаче, а не на пробках.

    ААРОН КИЛИ, МОРГАН Дж. СЕГАЛ

    Passport G-Timer выпускается в двух версиях: GT1 за 100 долларов и GT2 за 180 долларов. Мы протестировали GT2 и решили, что он стоит вдвое дороже, чем Tazzo за 90 долларов. Он отображает все данные сегмента из одного прогона буксируемой полосы (от 0 до 50, 60, 70 и т. д.).), у него есть память на 10 прогонов и длинный список возможных отображений экрана, он измеряет сцепление с дорогой на поворотах, его компоновка проста, а элементы управления интуитивно понятны.

    Паспорт имеет регулируемое расстояние выкатывания. Чтобы обеспечить точность, существует фактор шага для калибровки измерителя. В руководстве по эксплуатации приведены рекомендации для разных типов автомобилей, и мы использовали поправочный коэффициент 2,5, когда Passport был установлен на Pontiac G6. После выполнения четырех первоначальных прогонов мы поэкспериментировали, чтобы найти число, при котором измерительная линия совпадала с результатами перетаскивания, которое оказалось равным 3.4.

    После калибровки Passport оказался чуть менее точным, чем Tazzo, но здесь мы деликатно, потому что разница в точности составляет ничтожную одну десятую процента.

    Passport имеет удобную функцию Skidpad, которая усредняет боковую g за регулируемый период времени от 3 до 16 секунд. Для этой функции также существует калибровочный коэффициент, и мы смогли получить Passport с точностью до 0,01 г от того, что дает наша обычная процедура тестирования.

    Тормозные числа Passport были на пять-восемь футов длиннее, чем записал наш VBOX.Однако вполне вероятно, что игра с коэффициентом калибровки уменьшила бы несоответствие, но мы предполагаем, что владельцы этих персональных измерителей, вероятно, не будут тратить чрезмерное количество времени, пытаясь получить идеальные результаты.

    Что касается более дешевой модели GT1, то она записывает те же прямые числа, что и GT2, но сохраняет только один прогон, и вы не можете загрузить данные на ПК. Мы бы выбрали GT2. Приобретите дополнительный последовательный кабель и программное обеспечение за 25 долларов США, после чего вы сможете загружать прогоны ускорения на свой ПК.

    Сопровождение: Паспорт G-Timer GT2
    800-433-3487
    www.escortradar.com

    ААРОН КИЛИ, МОРГАН Дж. СЕГАЛ

    PocketDYNO — это небольшая коробка (размером примерно с карту размером три на пять), которую мы прикрепили к центральной консоли каждого автомобиля с помощью липучки. Он передает данные на портативный компьютер (Palm, Pocket PC или ноутбук). Его ненавязчивый размер привлекателен, и это один из двух устройств в этом тесте, который не займет места на лобовом стекле.

    Правильная установка PocketDYNO имеет решающее значение, поскольку она не имеет регулировки по тангажу или крену. Поэтому чем ближе он будет к уровню и угольнику к автомобилю, тем точнее он будет.

    Имея всего три варианта тестирования, работать с PocketDYNO очень просто. Вы можете выбрать бег на скорость, бег на дистанцию ​​или измерение g. Во время скоростного забега PocketDYNO измеряет время от 0 до 60, а затем оценивает время и скорость на четверть мили на основе данных от 0 до 60 миль в час. При беге на дистанцию ​​измеряется четверть мили, а измерение g может хранить до 20 секунд данных и отображать пиковое значение g в четырех направлениях.

    Вычисления PocketDYNO оказались медленнее, чем официальное время перетаскивания в обеих машинах: на 0,16 секунды для G6 и на 0,48 секунды для Envoy. Некоторые прогоны проходили в пределах 0,1 секунды от времени перетаскивания, но другие отставали до 0,65 секунды, что делало PocketDYNO наименее надежным таймером. Единственная его корректировка для выкатывания — начальная скорость, но даже с изменениями точность этого измерителя не улучшилась.

    Мы подозреваем, что PocketDYNO был менее точен внутри Envoy, потому что высокий центр тяжести этого транспортного средства усугублял неспособность PocketDYNO приспособиться к тангажу.

    Тем не менее, предполагаемая функция четверти мили является хорошей идеей — водитель с меньшей вероятностью привлечет внимание полицейских при движении от 0 до 60 по дорогам общего пользования — и была более точной, чем фактические измерения четверти мили PocketDYNO во время наших тестов. . Расчетное время прохождения четверти мили было на 0,06 секунды меньше для G6 и на 0,19 секунды для Envoy.

    Так как PocketDYNO нельзя отрегулировать по крену, его результаты на скидпаде были неточными. В G6 он был на 0,05 г меньше, а в неуклюжем Envoy — на 0.12 г.

    PocketDYNO — единственный измеритель из группы, который измеряет четверть мили, но его неточность выделяется в этой группе, и за 250 долларов это не очень выгодно.

    Электроника Hamilton Performance: PocketDYNO
    866-438-7396
    www.pdyno.com

    ААРОН КИЛИ, МОРГАН Дж. СЕГАЛ

    Нам очень понравился G-tech/Pro RR. Во-первых, это единственный блок на основе акселерометра, который измеряет ускорение в вертикальной плоскости.Теоретически это означает, что G-tech может определять, насколько резко автомобиль качает во время разгона, и автоматически корректировать его. Мы обнаружили, что только Race Technology AX22 за 960 долларов был заметно ближе к тормозным фарам без калибровки. Кроме того, когда он был установлен в Envoy, G-tech зафиксировал тот же тормозной путь 60: 0, что и VBOX.

    Существует процедура калибровки, которая предположительно делает показания скорости G-tech на четверть мили более близкими к показаниям фар.Мы выполнили предписанную калибровку, но, что интересно, мы обнаружили, что процедура повысила точность только тогда, когда в Envoy был установлен G-tech.

    Не говоря уже об этом, у G-tech есть две уникальные особенности. У него есть индикаторы переключения передач, которые мигают с определенной частотой вращения, сигнализируя о том, что пришло время переключать передачи. Кроме того, есть имитированная система старта с буксировки, которая проверяет ваше время реакции. Вы также можете хранить данные конфигурации для различных транспортных средств, чтобы переключаться с одной машины на другую без необходимости перепрограммирования тахометра или переключения фар.

    Как и некоторые другие измерители, G-tech измеряет сцепление на поворотах, но не имеет функции калибровки для этой функции. Во время нашего тестирования мы обнаружили, что значение поперечной перегрузки, отображаемое G-tech, было примерно на 0,05 g выше, чем то, что автомобиль тянул согласно нашему устройству измерения времени.

    Однако именно компьютерное программное обеспечение действительно отличало G-tech. G-tech имеет внутреннюю память для записи данных, которые можно загрузить на компьютер. С помощью программного обеспечения, установленного на вашем компьютере, вы можете просматривать и сравнивать прогоны перетаскивания.Поскольку устройство также регистрирует число оборотов в минуту, вы можете увидеть, какие точки переключения улучшили ускорение.

    Кроме того, вы можете записывать перегрузку во время прохождения гоночной трассы, загружать данные и сравнивать свои результаты от круга к кругу. Предоставленная информация недостаточно подробна, чтобы существенно помочь профессиональному водителю, но она определенно может помочь новичку. Он подчеркивает, где водитель толкает машину, а где нет.

    Это интуитивно понятное и простое в использовании программное обеспечение автоматически создает новые каталоги и файлы на основе даты и времени записи данных.

    Существует менее дорогая версия G-tech, называемая SS, которая продается за 200 долларов и не имеет функций гоночной трассы RR, а также не поставляется с программным обеспечением, позволяющим просматривать и сравнивать пробеги на ПК. . Однако оба G-tech имеют отличные крепления для лобового стекла, простые кнопки для навигации по различным параметрам, а также удобный тахометр и индикаторы переключения передач.

    Первый G-tech дебютировал в 1995 году и с тех пор претерпел четыре редизайна. Показана обширная разработка, и вам обязательно следует посетить веб-сайт, на котором есть страницы технических статей и форум, на котором вы можете обсудить свои результаты.

    Если вы можете увеличить свой бюджет до 300 долларов, вы не будете разочарованы.

    Tesla Electronics: G-tech/Pro RR
    800-483-2477
    www.gtechpro.com

    ААРОН КИЛИ, МОРГАН Дж. СЕГАЛ

    Подразделение Нологи — чудак в группе. У всех остальных есть акселерометры, у этого нет. Он получает питание и расшифровывает всю информацию от разъема OBD II (бортовая диагностика, второе поколение), который обычно находится под приборной панелью со стороны водителя.Обязательное условие OBD II означает, что PDA-Dyno не будет работать ни с одним автомобилем модельного года до 1996 года. Но из-за его подключения к электронике автомобиля PDA-Dyno может отображать выходные данные от различных датчиков: таких как частота вращения двигателя, уровень топлива экономия, состояние кислородного датчика и любые коды неисправностей, хранящиеся в компьютере автомобиля.

    Эти дополнительные функции, безусловно, являются преимуществом для PDA-Dyno, но связь с электроникой автомобиля часто может быть непростой задачей, а 370 долларов (не включая необходимый карманный компьютер) недешевы.Поскольку мы скептики, мы убедились, что PDA-Dyno работает на всех автомобилях из нашего тестового парка в Мичигане, но когда мы добрались до Флориды, он не смог связаться с Pontiac G6. Это как раз и является недостатком системы такого типа — вы всегда задаетесь вопросом, будет ли она работать, и задаетесь вопросом, когда автопроизводители изменят свои стандарты, требуя от вас покупки нового устройства.

    В наших тестах с Envoy, которые состояли из заездов на четверть мили, PDA-Dyno показал отсутствие возможности регулировки.Этот блок не имеет компенсации за развертывание и вместо этого измеряет время от 0 до четверти мили. Из-за этого мы обнаружили, что время PDA-Dyno примерно на 0,4 секунды медленнее по сравнению с цифрами полоски сопротивления. Примерно 0,3 секунды из этой разницы можно отнести к развертыванию, что означает, что PDA-Dyno по-прежнему медленнее на 0,1 секунды и, следовательно, не может сравниться с топовыми устройствами. Скорость ловушки постоянно увеличивалась примерно на 0,4 мили в час, потому что измерение скорости ловушки PDA-Dyno немного отличается от скорости полоски сопротивления.Тем не менее, от запуска к запуску PDA-Dyno точен по времени и скорости, что делает его полезным для сравнения до и после.

    Nology Engineering: PDA-Dyno
    800-665-6491
    www.nology.com

    ААРОН КИЛИ, МОРГАН Дж. СЕГАЛ

    В этом тесте VC3000 как минимум в два раза больше любого другого измерителя. Но с добавленной массой появляется больше возможностей. Это единственное устройство с перезаряжаемой батареей, поэтому вам не нужна розетка в автомобиле.Он также имеет пузырьковую систему, похожую на систему уровня плотника, которая упрощает правильную установку на лобовом стекле. Меню VC3000 хорошо организовано, что сокращает время исследования перед измерением ускорения, торможения или сцепления с дорогой. Все прогоны можно сохранить во встроенной памяти VC3000 для последующего просмотра или прокрутки после завершения прогона.

    С настройками по умолчанию VC3000 всегда регистрировался немного медленнее, чем индикаторы времени, тогда как скорость ловушки была высокой у Pontiac, но низкой у Envoy.Время было достаточно точным в G6 — медленнее на 0,07 секунды — но менее точно в Envoy, где оно было отставание почти на 0,2 секунды. Опять же, это связано с большим тангажом Envoy при разгоне. После набора VC3000 с использованием коэффициентов высоты тона, он отклонился на 0,05 секунды в G6 и на 0,03 секунды в Envoy, что сделало его вторым лучшим в этом тесте. Скорость ловушки была высокой на 0,3 мили в час в обеих машинах после регулировки угла наклона.

    Аналогичным образом, на заносной площадке VC3000 изначально отклонялся более чем на 0,10 г, но оставался в пределах 0.01 г после набора коэффициента компенсации крена.

    Измерения торможения с помощью VC3000 были вторыми в этой группе. Тормозные пробеги от 60 миль в час были в пределах впечатляющих двух футов от чисел VBOX — только G-tech был ближе. Начальная скорость регулируется, и, в отличие от любого другого здесь, VC3000 вычисляет, на какой скорости вы начали торможение, и соответствующим образом корректирует тормозной путь, точно так же, как мы делаем это при тестировании тормозов.

    Пара замечаний в табеле успеваемости VC3000 — это его цена 898 долларов и отсутствие каких-либо объяснений процедуры калибровки в руководстве пользователя.С этим мы разобрались, но так как точность счетчика императивна, то следует пояснить.

    Компьютеры Vericom: VC3000
    800-533-5547
    www.vericomcomputers.com

    ААРОН КИЛИ, МОРГАН Дж. СЕГАЛ

    При цене 960 долларов AX22 является самым дорогим устройством в этом тесте. Тем не менее, это единственная система, которая использует GPS для помощи в своих расчетах, что делает ее более похожей на систему VBOX, чем на любую другую.AX22 использует как акселерометры, так и информацию GPS для шифрования времени ускорения и тормозного пути. С помощью GPS-входа AX22 водитель может определить лучшую линию на гоночной трассе, используя прилагаемое программное обеспечение, время круга и сравнение измеряемых переменных, таких как скорость или ускорение, от круга к кругу.

    Установка AX22 упрощается благодаря большой присоске и фиксирующему устройству, которое обеспечивает надежную установку устройства с первого раза — слюна не требуется.

    Точное измерение времени на четверть мили — сильная сторона AX22.С самого начала это было всего на 0,04 секунды медленнее на Pontiac и на 0,02 секунды медленнее на GMC. Мы повозились с питч-фактором, но на результат это никак не повлияло. Однако скорость ловушки всегда была высокой — на 0,3 мили в час у G6 и на 0,4 мили в час у Envoy.

    AX22 сохранил свою точность при объезде площадки, где его результаты были абсолютно точными для обеих машин. Однако мы получили смешанные результаты при измерении остановок на скорости 60 миль в час. AX22 отставал от Pontiac на пять футов (второе место в тесте), но совершенно верно для Envoy.Мы не можем объяснить эту странную вариацию результатов, и нет специальной калибровки торможения.

    Хотя AX22 обеспечивает очень точные данные, в нашем тесте с ним было сложнее всего работать. Требуется некоторое время на изучение, чтобы использовать три кнопки AX22 для успешной навигации по меню. Кроме того, если вы прокрутите результаты в конце теста ускорения, вы не сможете прокрутить снова. Единственный способ получить доступ к числам во второй раз — это загрузить их на компьютер — достаточно просто, поскольку AX22 — единственное устройство, использующее карту памяти CompactFlash, — но даже в этом случае соответствующие данные о времени прохождения четверти мили нелегко извлечь.А результатов торможения вообще не видно, пока информация не загружена. Таким образом, AX22 является наиболее точным, но при этом наименее удобным и самым дорогим. Однако, если для тестирования требуется сменить транспортное средство без времени на калибровку, AX22 вас не подведет.

    Race Technology: AX22
    44-115-

    11
    www.race-technology.com

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Что такое датчик ускорения и измеритель/анализатор вибрации?

    Датчик ускорения — как он работает?

    Представьте, что ваш датчик ускорения похож на стетоскоп, который ваш врач использует для прослушивания вашего сердца. По сути, он может отслеживать сигнал вибрации от машины и отображать значение этих вибраций на вашем измерителе вибрации или анализаторе.

    Наиболее часто используемый в промышленности датчик ускорения представляет собой пьезоэлектрический датчик ускорения пневматического типа с чувствительностью 100 мВ/г. Возможно, это звучит сложно, но на самом деле это не так. Это электронное устройство, которое очень просто выглядит внутри так:

    Пьезоэлектрический кристалл (элемент) генерирует электрический заряд при деформации (сжатии или растяжении). Для обеспечения деформации пьезокристалла видно, что на нем имеется некоторая предварительно нагруженная масса.Электрический заряд передается в электронику датчика, где электрический заряд преобразуется в напряжение. Затем это напряжение передается на ваш измеритель/анализатор вибрации через разъем датчика и кабель.

    Другими словами. Датчик трясется на работающей машине. Предварительно нагруженная масса деформирует пьезоэлектрический кристалл (сжимает и растягивает его), что формирует сигнал напряжения на выходе датчика.

    Измеритель/анализатор вибрации — как это работает?

    Измеритель или анализатор вибрации представляет собой электронное устройство, способное обрабатывать сигналы вибрации.Если мы возьмем это снова очень просто, представьте, что ваш виброметр/анализатор — это вольтметр.

    Датчик генерирует сигнал напряжения, когда он трясется на машине. Этот сигнал напряжения передается по кабелю на ваше вибрационное устройство. Но ваше вибрационное устройство не покажет вам вольт. Это умнее, чем вольтметр. Вибрационное устройство может обрабатывать сигнал напряжения и отображать значения вибрации, такие как ускорение и скорость. См. ниже главу об ускорении и скорости.

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.