Износ передних колодок: 7 признаков износа колодок. Основные причины и как определить допустимый предел

Содержание

Неравномерный износ тормозных колодок. Причины и как избежать.

Причины неравномерного износа передних и задних тормозных колодок.
Неравномерный износ тормозных колодок часто становится причиной головной боли автолюбителей. Рассмотрим основные причины его появления и пути устранения.

Какие причины неравномерного износа у передних колодок?

Основные причины неравномерного износа передних тормозных колодок следующие:

— неправильная установка колодок;
— повреждение элементов направляющих суппорта;
— деформация тормозного диска;
— недостаточное количество тормозной жидкости.


«Для демонстрации использовано фото с сайта drive2»

Одна из причин почему неравномерно изнашиваются колодки — это их неправильная установка. Колодки должны свободно заходить в посадочные места, поэтому предпочтение нужно отдавать моделям, соответствующим модификации автомобиля.

Элементы направляющих. Повреждение пыльника поршня суппорта также может привести к неравномерному износу колодок. Из-за того, что резинки поршня выпирают, колодки начинают за них задевать и протирать. Здесь достаточно поджать резинку и выпустить воздух, чтобы она встала на место, а еще лучше заменить резину на полиуретан. Более подробно о нем можно прочитать в этой статье.

При повреждении пыльника внутрь попадает грязь и вымывается смазка. Поршень перестает двигаться, зажимая колодки. Это приводит к заклиниванию, и как следствие к неравномерному износу тормозных колодок. Необходимо прочистить направляющие суппорта и добавить необходимое количество специальной смазки.

#Лайфхак. Использовать смазки ШРУС и Литол категорически не рекомендуется!

При деформации тормозных дисков появляется дисбаланс при торможении, затрудняющий безопасную эксплуатацию автомобиля. Такие диски нуждаются в замене.

Недостаточное количество тормозной жидкости. Гидравлика перестает нормально работать и провоцирует неравномерный износ. Своевременно добавляйте необходимое количество тормозной жидкости.

#Лайфхак. Не рекомендуется использовать жидкости с разными характеристиками (смешивать ДОТ 3 и ДОТ 4).

Какие причины неравномерного износа у задних колодок?

Причины неравномерного износа задних колодок состоят в следующем:

— некачественные колодки;
— перетянутый трос стояночного тормоза;
— неисправные тормозные цилиндры.


«Для демонстрации использовано фото с сайта drive2.ru.»

В первую очередь на неравномерный износ влияет качество барабанных колодок. Высокая стоимость не всегда является показателем качества, поэтому нужно обращать внимание на характеристики фрикционной накладки. Она должна быть однородной, без посторонних примесей и сколов. Некачественные изделия стоит заменить.

Важный момент — замену колодок стоит проводить комплексно, т.е. одновременно с обеих сторон оси. Несоблюдение этого правила также может стать причиной неравномерного износа.

Максимальная нагрузка приходится на передние тормозные колодки. Если же наблюдается больший износ задних колодок, это свидетельствует о том, что трос ручника заклинивает или перетянут. В этом случае можно предпринять следующие действия:

— отрегулировать натяжение троса;
— заменить трос при необходимости.

Перетянутый трос ручника не влияет на безопасность движения, но правильная регулировка позволит продлить срок эксплуатации задних колодок, предотвратив их неравномерный износ.

#Лайфхак. Во время регулировки троса ручника обратите внимание на состояние кожуха, чтобы он не был поврежден.

Неисправность тормозных цилиндров, а именно их заклинивание, также влияет на характер износа колодок. Стоит проводить ревизию раз в полгода. Ездить с такими цилиндрами не желательно, и лучше заменить при ближайшем ТО.

Как устранить неравномерный износ тормозных колодок? Что делаем…

Устранить причины неравномерного износа колодок поможет:

— установка качественных дисков и колодок;
— своевременная диагностика элементов суппортов.


«Для демонстрации использовано фото с сайта drive2.ru.»

Равномерный износ тормозных колодок зависит в первую очередь от их качества. Про качественные тормозные колодки мы рассказывали ранее. Если попался брак, следует его заменить.

От состояния дисков также зависит характер износа. Если на них появились трещины, сколы или другие следы, запчасть следует заменить.

При проведении ревизии суппорта нужно обращать внимание на состояние пыльников и направляющих пальцев. При необходимости их нужно прочистить и смазать.

На неравномерный износ тормозных колодок влияет множество факторов, и только при правильной и своевременной диагностике можно скорректировать их стабильную работу.

Почему тормозные колодки стираются неравномерно? — Иксора

 BREMBO  P56046 Колодки тормозные Brembo, INFINITI, NISSAN, RENAULT, SUZUKI INFINITI FX, G, M35, M45, NISSAN Altima, Cube, Dualis, Elgrand, Maxima, Murano, Qashquai, Serena, Teana, Tiida, Versa, X-Trail, RENAULT Koleos, SUZUKI Landy
 BREMBO  P24061 Колодки тормозные Brembo, FORD, MAZDA, VOLVO FORD C-Max, Ecosport, Escape, Focus, Grand, Kuga, MAZDA 3, 5, Axela, Premacy, VOLVO C30, C70, S40, V40, V50
 BREMBO  P85072 Колодки тормозные Brembo, AUDI, SEAT, SKODA, VW AUDI A2, A3, SEAT Altea, Ibiza, Leon, Toledo, SKODA Citigo, Fabia, Laura, Octavia, Praktik, Roomster, Yeti, VW Beetle, Bora, Caddy, Derby, Golf, Jetta, New, Novo, Polo, Rabbit, Up, Vento
 BREMBO  P78013 Колодки тормозные Brembo, передние, SUBARU SUBARU BRZ, Forester, Impreza, Lagcy, Liberty, Outback
 BREMBO  P83066 Колодки тормозные Brembo, LEXUS, MITSUBISHI, TOYOTA  LEXUS GX, MITSUBISHI Montero, Pajero, Shogun, TOYOTA 4, FJ, Fortuner, Hilux, Land, SW4, Tacoma, Tundra
 BREMBO  P83024 Колодки тормозные Brembo, передние, LEXUS, MITSUBISHI, TOYOTA LEXUS GX, MITSUBISHI Montero, Pajero, Shogun, TOYOTA Prado
 KASHIYAMA  D6108 Колодки тормозные KASHIYAMA, передние, MITSUBISHI  MITSUBISHI Lancer, Outlander
 KASHIYAMA  D1261 Колодки тормозные KASHIYAMA, передние, LADA, NISSAN, RENAULT, SUZUKI LADA Largus без ABS, NISSAN Almera, RENAULT Duster, SUZUKI Swift III 05-
 KASHIYAMA  D6124 Колодки тормозные KASHIYAMA, задние, MITSUBISHI  MITSUBISHI Lancer, Outlander
 KASHIYAMA  D1244M Колодки тормозные KASHIYAMA, задние, NISSAN NISSAN Murano, Qashquai, Tiida 
 KASHIYAMA  D6039M Колодки тормозные KASHIYAMA, передние, MITSUBISHI MITSUBISHI Outlander, Outlander XL, Space Wagon 
 KASHIYAMA  D1276 Колодки тормозные KASHIYAMA, передние, NISSAN NISSAN X-Trail, Qashquai
 KASHIYAMA  D2268 Колодки тормозные KASHIYAMA, передние, TOYOTA TOYOTA  RAV-4 06-
 KASHIYAMA  D2270 Колодки тормозные KASHIYAMA, передние, TOYOTA TOYOTA Camry 06-
 KASHIYAMA  D6128M Колодки тормозные KASHIYAMA, передние, MITSUBISHI MITSUBISHI L200 2.5DI-D 05-
 NIBK  PN0537 Колодки тормозные NIBK, передние, KIA KIA RIO III 11- 12-
 NIBK  PN0538 Колодки тормозные NIBK, задние, HYUNDAI, KIA HYUNDAI Solaris 10-,  I30 11- 13-, I40 11-, KIA RIO 11- 12-, Ceed 12- 13-, Optima 2.0 12-
 NIBK  PN3233 Колодки тормозные NIBK, CITROEN, MITSUBISHI, PEUGEOT CITROEN C-Crosser, MITSUBISHI 3000, AirTrek, Aspire, Sedia, Challenger, Colt/Rodeo, Delica, Eclipse, Eterna, FTO, Galant, Grandis, GTO, G-Wagon, Lm Lancer, Legnum, Libero, Magna, Mighty, Montero, Nimbus, Outlander, Pajero, PHEV, Shogun, Sigma, Space, Strada, Triton, Verada, PEUGEOT 4007
 NIBK  PN1243 Колодки тормозные NIBK, задние, TOYOTA TOYOTA 4runner 04-08, Hilux 02-05, Land Cruiser 90-04
 NIBK PN0436 Колодки тормозные NIBK, задние,HYUNDAI  HYUNDAI Accent 1.4/1.6L 05-, Accent usa 1.4/1.6L 06-, i30 1.4/1.6/2

Определяем износ тормозных колодок самостоятельно » АвтоНоватор

Нет смысла говорить о том, что тормозная система в целом, а тормозные колодки, как основная ее составляющая – имеют огромное значение для безопасного движения автомобиля. Пока ещё не придумано другого способа торможения, как трение, поэтому тормозным колодкам уделяется особое внимание.

Причины преждевременного износа тормозных колодок

Для ликбеза – тормозная колодка выполнена из двух частей: каркас и фрикционная накладка. Не вдаваясь в структуру материалов, из которых изготавливается фрикционная накладка, скажем, что именно она подвергается износу, так как выполняет функцию трения о тормозной диск, прекращая тем самым движение колес – торможение. Поэтому износ тормозных колодок – зона повышенного внимания, в первую очередь, автовладельца.

Срок службы тормозных колодок каждый производитель определяет по своему. Это связано с технологией изготовления, составляющих компонентов и т.д. Соответственно для среднестатистических показателей есть и такие параметры износа тормозных колодок: пробег авто 10-15 тыс.км. Не забывайте, что в этот процесс вмешивается масса факторов.

Итак, причины износа тормозных колодок:

  • Естественный процесс эксплуатации – это по умолчанию.
  • Качество фрикционных накладок – зависит от производителя.
  • Стиль вождения, и, соответственно, торможения. Если ваши тормоза работают постоянно в режиме аварийного торможения, то тормозных колодок вам вряд ли и на 5 тыс. км. хватит.
  • Неисправность рабочих тормозных цилиндров приводит к тому, что происходит неравномерный износ тормозных колодок на одной оси. Если остаточная толщина колодок на одной оси имеет разницу в 1,5-2 мм, то необходимо произвести диагностику работы тормозных цилиндров.

Как определить износ тормозных колодок самостоятельно

Для этого не обязательно ехать на сервис. Существует три вида контроля износа тормозных колодок.

Технический способ. На современных автомобилях устанавливается датчик износа тормозных колодок. Суть его работы проста. Это пластиковая вставка во фрикционной накладке, в ней сердечник из мягкого металла. Когда износ накладки превышает уровень, сердечник касается тормозного диска и происходит замыкание электрической цепи и индикатор на панели управления это показывает. Слабым местом датчика являются провода, которые подвергаются коррозии от постоянного контакта с водой и грязью.

Визуальный способ. Первый показатель износа тормозных колодок – у вас упал уровень тормозной жидкости в бачке. Ещё один визуальный показатель – это наличие угольной пыли с металлическими стружками (вкраплениями) на колесном диске или на внутренней стороне декоративного колпака.

Динамический способ. Во время резкого торможения происходит ощутимое биение. В этом случае может быть две причины: износ тормозных колодок либо износ тормозного диска. Если педаль проваливается во время торможения глубже обычного, то это еще один показатель износа тормозных колодок.

Равно как и неожиданно резкое срабатывание тормозов, говорит о том, что вы уже тормозите металлическим каркасом колодки. Об этом вам подскажет и характерный звук. Но, чтобы довести колодки до такого состояния нужно постараться вообще не обращать на них внимания. Адекватный автомобилист не допускает такого положения вещей с тормозами.

Необходимо помнить, и всегда обращать внимание на тот факт, что тормозные колодки передней оси изнашиваются быстрее, так как на них приходится основная нагрузка при торможении. С физикой не поспоришь. Именно на передние тормозные колодки и степень их износа чаще обращайте внимание.

Удачи вам в своевременном определении износа тормозных колодок вашего любимого автомобиля.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

13 ОСНОВНЫХ ПРИЗНАКОВ ИЗНОСА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК

13 ОСНОВНЫХ ПРИЗНАКОВ ИЗНОСА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК


Тормоза у автомобиля наиболее важной частью, когда автомобиль находится в движении. Это потому, что я не могу представить другого, что может естественно и плавно остановить мой Mercedes, когда делаю 180 градусов на автостраде, когда я выбираю в качестве тормоза, тормозные колодки. Это наиболее важно для моей безопасности, когда мой автомобиль находится в движении. Поэтому я думаю, что любой водитель должен уделить должное внимание, время для обновления тормозной системы автомобиля.

Это приведет к увеличению в результате затрат на ремонт или отказ тормозов, в последние приведет к катастрофическим последствиям. Однако, есть признаки износа тормозных колодок, на которые вы можете обратить внимание, чтобы сохранить ваше обслуживание на высоком уровне, с экономить деньги и защитить свой автомобиль от наезда на водителя перед вами.

Вот 13 основных признаков износа: 
  1. Очевидным показателем изношенные тормозные колодки — это звук высокой тональности, так называемый визг, когда автомобиль останавливается. Этот звук производится с помощью металлического индикатора, который закреплен на колодку производителем. При этом металл доходит до контакта с ротором, что приводит к необходимости заменить тормозные колодки. 
  2. Время от времени, вы можете не услышать шум либо потому, что у вас низкая стоимость колодки или они отвалились из-за ржавчины. По этой причине вам нужны другие показатели. 
  3. Обратите внимание, сколько времени требуется, чтобы ваш автомобиль остановился, когда останавливаете ваш автомобиль. Если это занимает некоторое время, вам нужно изменить ваши тормозные колодки. 
  4. Это хорошая идея, чтобы регулярно проверять ваши колодки, а именно физическое удаление колеса и с подробным его осмотром. Это поможет вам запланировать новые тормозные колодки, если вам это нужно. 
  5. Проверка роторов немного сложнее. Это потому, что они могут длиться несколько комплектов тормозных колодок перед вызовом для замены. В среднем, они работают через два или три комплекта колодок. 
  6. Если ваш руль шевелиться, когда ваш автомобиль останавливается, роторы может быть «деформированные» и, возможно, необходимо поменяться их местами. 
  7. Вы можете поговорить со своим механиком, или с тем, кто может перевернуть роторы. 
  8. 8. Внимательно посмотрите на руководящие характеристики вашего производителя по замене тормозных колодок. Ваш автомобиль будет в хорошей форме, если вы будете их соблюдать. 
  9. 9. Взгляните честно и оправданно на колодки, которые имеет ваш автомобиль. Если у вас 5000 колодки тормозные километр, необходимо заменить их после каждой 5000 километров (низкого качества колодки длятся около 10000 километров, хотя). 
  10. Если вы обнаружили, что вы меняете ротор часто, вам нужно бы переключиться в выдолбленные версии. 
  11. Если ваш автомобиль становится старым, обратите внимание на суппорты (кронштейны, которые держат колодки и подтолкните их к ротору). 
  12. Поршни суппорта могла становятся липкими и вызвать сопротивление после выхода из тормозов. 
  13. Замена суппортов может быть не так просто, как можно было бы подумать, это потому, что вам необходимо разорвать давлением уплотнение и сменить тормозную жидкость жидкости.

Купить тормозные колодки в Липецке можно любом магазине «Руль».

Специалисты магазина «Руль» всегда подскажут, какие тормозные колодки для иномарок приобрести лучше.

Мы ценим каждого клиента, по этому предоставляем возможность купить качественные детали в Липецке для каждого автолюбителя.

Специалисты магазина «Руль» всегда подскажут, какую купить автозапчасть.

Будем рады видеть Вас в нашем магазине!

С почтением, Магазин «Руль»

Контактный телефон: 25-05-06

Передние тормозные колодки с механическим датчиком износа.

ГлавнаяНовостиНовые товарыПередние тормозные колодки с механическим датчиком износа.

Интернет-магазин сообщает о начале поставок детали: «КОМПЛЕКТ КОЛОДОК ПЕРЕДНИХ ТОРМОЗОВ С МЕХАНИЧЕСКИМ ДАТЧИКОМ ИЗНОСА» для автомобилей УАЗ с передними дисковыми тормозами.

При изготовлении фрикционных накладок данного комплекта была использована усовершенствованная технология, позволившая создать долговечный фрикционный элемент с высокой эффективностью торможения, стабильными коэффициентами трения и износостойкости.  Стальная основа колодки покрывается специальным составом, предотвращающая проявление эксплуатационных скрипов.

Установка «КОМПЛЕКТА КОЛОДОК ПЕРЕДНИХ ТОРМОЗОВ С МЕХАНИЧЕСКИМ ДАТЧИКОМ ИЗНОСА» на автомобиль позволяет:

· Обеспечить безопасную эксплуатацию автомобиля;

· Осуществить надежное торможение;

· Своевременно выполнить замену колодок при появлении звука от датчика износа.

Преимущества предлагаемого Вам комплекта:

· Высокий акустический комфорт — фактически бесшумное торможение до момента срабатывания датчика износа;

· Бережное отношение к тормозному диску – материал накладки не царапает диск, а значит, диск прослужит долго.

Артикул

Наименование

316300-3501088-05

КОМПЛЕКТ КОЛОДОК ПЕРЕДНИХ ТОРМОЗОВ (ДЛЯ А/М УАЗ ПАТРИОТ, СГР, С МЕХАНИЧЕСКИМ ДАТЧИКОМ ИЗНОСА)

 

 

 

Сколько проедет машина со стертыми колодками — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Какой адекватный водитель будет долго ездить с изношенными тормозными колодками? Все ведь знают, что ничего хорошего это не сулит. Однако судя по бурным обсуждениям на форумах, вопрос, сколько же можно кататься с отработанными расходниками, таки не дает покоя автовладельцам. Когда нужно ехать на СТО, и чем чреват запоздалый сервис тормозных механизмов, выяснил портал «АвтоВзгляд».

Причины, по которым водители не могут добраться до автомастерской, чтобы обновить колодки, бывают разные. Одни банально ждут зарплату, другим тяжело выкроить время в своем плотном графике, третьи придерживаются мнения, что из расходников нужно выжимать по максимуму. И всех их так или иначе беспокоит вопрос, а сколько же у них в запасе есть времени до того критического момента, когда эффективность тормозов приблизится к нулю.

Вот, скажем, автовладелец собирается в неотложное путешествие в другой город, и тут как назло срабатывает датчик износа тормозных колодок. Времени на сервис уже нет: багажник набит вещами, салон — пассажирами, а смартфон — сообщениями в духе «ну когда же вы наконец приедете». Что делать: на свой страх и риск отправляться в пункт назначения или наперекор всем планам ехать на СТО?

В руководствах по эксплуатации автомобилей производители, как правило, указывают допустимый километраж на изношенных колодках, а потому первым делом стоит отыскать среди прочего барахла в бардачке мануал. Чаще всего это 1000 — 1500 километров с момента пробуждения датчика. Правда, важно учитывать стиль вождения шофера. Кто-то может спокойно проехать 5000 км, не навредив ни себе, ни машине, а кто-то попадет в ДТП уже через несколько часов.

А как поступить, если датчик комплектацией не предусмотрен? Не секрет, что выявить износ колодок можно по другим очевидным признакам, таким как характерный скрежет, снижение эффективности торможения и прочим. Если вы, осмотрев механизмы, пришли к выводу, что расходники срочно требуют замены, то откладывать визит на сервис не стоит. Помните: датчик срабатывает заранее, а естественные «сигнализаторы» — когда все уже плохо.

Стоит ли говорить о том, какая судьба уготовлена тем, кто, игнорируя здравый смысл, катается с изношенными колодками? Во-первых, они рискуют причинить вред себе, своим пассажирам и окружающим. Ведь автомобиль с тормозной системой с «голыми» пластинами, зажимающими диски — это почти тоже самое, что транспорт без тормозной системы вообще. В один ужасный момент машина почти наверняка станет неуправляемой.

Кроме того, своими опрометчивыми действиями вы можете ненароком «загубить» тормозные диски, поршни цилиндров или барабаны. И это в лучшем случае. В худшем — к списку прибавятся бампер, фары, радиатор и другие детали, принимающие на себя удар в случае ДТП. Так нужно ли играть с огнем? Гораздо проще и дешевле вовремя заменить изношенные колодки, нежели ремонтировать всю систему или восстанавливать автомобиль после аварии.

10336

10336

24 декабря 2018

91436


причины и как этого избежать 15.06.2020

Благодаря тягово-скоростным свойствам автомобиль выполняет свой главный функционал, заключающийся в перевозке пассажиров и грузов на расстояния. Им противопоставляются тормозные характеристики, которые отвечают за способность транспортного средства:

  • быстро снижать скорость движения до полной остановки;
  • сохранять заданный скоростной режим на затяжных спусках;
  • оставаться неподвижным под воздействием внешних сил при простое.

Таким образом, система торможения является одним из важнейших конструктивных элементов автотранспорта, который отвечает за безопасность его эксплуатации. Она функционирует следующим образом: педаль тормоза передаёт усилие на поршень главного цилиндра, который перемещает спецжидкость по трубкам до колёсного цилиндра, а его поршень прижимает колодки к диску. Когда водитель убирает ногу с педали тормоза, система сразу возвращается в исходное положение.

Тормозные колодки относятся к расходным запасным частям, которые со временем стираются и приходят в негодность из-за систематического фрикционного контакта с диском во время торможения. В перерывах между плановыми ТО каждый автовладелец должен следить за степенью износа этой запчасти, чтобы поддерживать тормоза в исправном состоянии. У данной системы нет права на отказ ни при каких обстоятельствах, ведь от их работоспособности зависит безопасность водителя, пассажиров и других участников дорожного движения.

Тормозная жидкость как первопричина неравномерного износа колодок

Функцию передачи усилия в тормозной системе выполняет особая жидкость, которая является одним из важнейших расходных материалов, заливаемых в авто. Отечественные производители так и не пришли к единой системе стандартизации технических параметров данной автохимии. Каждая торговая марка руководствуется своими собственными ТУ, при этом все производственные процессы регламентируются нормативной базой, принятой в Соединённых Штатах (FМVSS 116 и SAE J 1703/04), Европе (ІSO 4925) и Японии (JIS К 2233).

С целью унификации классификационного подхода представители автохимпрома приняли за основу спецификацию DOT, разработанную Министерством транспорта США. Она распределяет ТЖ на 4 класса по температуре кипения и вязкостным параметрам, остальные их свойства практически идентичны.

В зависимости от базовой составляющей, эксплуатационные материалы для тормозов автомобиля бывают трёх видов:

  1. Гликолевый (DOT 3, 4 и 5.1). Вещества изготавливаются из полигликолей и их моноэтиловых эфиров, поэтому отличаются высокой t° кипения, вязкостной стабильностью и отличной смазывающей способностью. Их недостатком является склонность к влагопоглощению.
  2. Силиконовый (DOT 5). Техжидкости производятся из кремнийорганических полимерных соединений, которые сохраняют свою вязкость в невероятно широком температурном диапазоне (от -100 до +350 ℃). Они характеризуются термостабильностью, отсутствием гигроскопичности и инертностью к материалам уплотнителей.
  3. Минеральный (не прошёл классификацию DOT). Такая продукция маркируется аббревиатурой «БСК», так как представляет собой раствор бутилового спирта и касторового масла. Она отличается хорошими смазывающе-защитными свойствами и водоотталкивающим эффектом, однако имеет низкий порог кипения и густеет уже при -20 градусах Цельсия.

Сама по себе тормозная жидкость не является первопричиной того, что колодки изнашиваются неравномерно. Однако её предельная выработка может спровоцировать возникновение процессов, которые как раз и приводят к таким неблагоприятным последствиям. Поэтому автовладельцу необходимо следить за соблюдением регламента замены ТЖ, который обычно составляет 30-60 тыс. км. пробега, и не допускать разгерметизации системы торможения.

Износ внутренних колодок

Внутренние колодки конструктивно защищены от негативного воздействия внешних факторов, поэтому многих автовладельцев озадачивает обнаружение их более интенсивного износа. Подобное положение дел может быть вызвано тем, что после растормаживания поршень не возвращается в исходное положение, частично прижимая колодку к дисковому элементу, либо недожимая тормозные механизмы в принципе. Это проявляется в истирании детали под определённым углом или отсутствии её изнашивания из-за неплотного прилегания.

Зачастую это происходит из-за повреждения уплотнителя поршня (сальника), который начинает пропускать внутрь цилиндра грязь, что вызывает ржавление и подклинивание узла. Решается такая неисправность демонтажем суппорта, промыванием и очисткой цилиндра, с последующей заменой повреждённого резинотехнического изделия.

Снижение ресурса внутренних колодок также может быть обусловлено тяжёлыми эксплуатационными нагрузками, которые возникают, к примеру, при езде по пересечённой или гористой местности. В таком режиме они начинают стачиваться в разы быстрее внешних пар, вне зависимости от конструкции тормозных механизмов.

Износ внешних колодок

Повышенный износ колодок, расположенных с наружной стороны, обычно происходит вследствие повреждения резинового уплотнителя направляющих под воздействием каких-либо внешних факторов. Как следствие, попадающие на них загрязнения и вода вызывают окислительные процессы, по вине которых поршень перемещается с отклонениями и не втягивается до конца по окончании торможения.

Подклинивание суппорта и приводит к интенсивному изнашиванию колодки из-за постоянного контакта с диском. Чтобы устранить данную проблему, автомобилисту следует вытащить и промыть направляющие, заменив повреждённые уплотнители. 

Почему задние колодки изнашиваются быстрее передних?

Многие автовладельцы списывают более сильный износ задних колодок на какой-либо конструктивный дефект ввиду того, что во время движения на все колёса должно передаваться одинаковое гидравлическое усилие. Поэтому при отсутствии ярко выраженного воздействия извне их фрикционные накладки должны истираться равномерно.

На самом же деле колодки тормозного механизма задних колёс некоторых автотранспортных средств оснащаются защитными накладками с более компактной рабочей площадью. Таким образом происходит балансировка тормозного усилия между осями без участия регулятора давления тормозов (колдуна). Из-за уменьшенной площади контакта задние колодки теряют работоспособность значительно быстрее своих передних собратьев.

Ещё одним фактором, из-за которого происходит неравномерный износ колодок, является отсутствие защитных щитков на задних тормозных механизмах. Дело в том, что во время езды переднее колесо автомобиля поднимает дорожную пыль с песком, которые оседают на поверхностях деталей. Из-за этого накладка истончается и происходит подклинивание задних тормозных колодок.

Клин суппорта из-за закисания

В процессе эксплуатации гидравлического тормозного привода в техжидкости неизбежно накапливается влага, которая может вызвать внутреннюю коррозию поршня суппорта. После отпускания педали тормоза заржавевший поршень срабатывает некорректно и остаётся частично прижатым к колодке, не отводя её на посадочное место. По причине того, что на одной оси располагаются сразу несколько приводных поршней, клин одного из них приводит к ускоренному изнашиванию соответствующих колодок из-за систематического истирания о диск.

Когда машина длительное время простаивает во влажном климате или гаражном помещении, на кронштейне суппорта появляются окислы. Также закисание может произойти из-за испарения или затвердевания нетермостойкой смазки на направляющих. Проржавевший суппорт и обездвиженные направляющие провоцируют залипание и неравномерное изнашивание колодок. При обнаружении таких симптомов, как скрип и скрежет при торможении или разгоне, водителю следует в обязательном порядке проверить работоспособность тормозного узла.

Порванные пыльники

Со временем под воздействием высоких механических нагрузок целостность пыльников может быть нарушена. Такая проблема влечёт за собой загрязнение деталей системы торможения пылью, песком и другим мусором. Это в свою очередь чревато серьёзными неприятностями на дороге из-за залипания или выхода из строя одного из тормозных механизмов.

Автовладельцу следует периодически осматривать корпус пыльников на наличие повреждений и при обнаружении проблемы незамедлительно производить их замену, используя специальный ремонтный комплект, в который входит сам пыльник, втулка, направляющая и, в некоторых комплектациях, скоба.

Стоит отметить, что после проведения каких-либо ремонтных работ с тормозной системой автомобилисту следует обязательно удостовериться в работоспособности всех её механизмов, произведя небольшую обкатку транспортного средства где-нибудь в безопасном месте.

5 основных причин неравномерного износа тормозных колодок

Здесь я расскажу о проблеме замены одной тормозной колодки, в то время как остальные 3 все еще в отличном состоянии!

 

Это очень неприятная проблема.

 

Хотя эта проблема может показаться вам смешной, правда в том, что это происходит по многим причинам. Во-первых, давайте разберемся, что такое тормозная колодка!

 

Тормозная система автомобиля состоит из сложной системы гидравлики, механики и трения.Иногда может возникнуть проблема, которая приведет к неравномерному износу тормозов, когда один комплект тормозных колодок изнашивается быстрее, чем остальные. Эта проблема может возникнуть по нескольким возможным причинам.

 

4 главные причины:

 

Изменение толщины диска:  

 

Изменение толщины диска — это механический термин, который относится к случаям, когда роторы транспортного средства имеют разную толщину. Всякий раз, когда толщина ваших дисков изменяется, это приводит к более быстрому износу тормозных колодок.На дисках будет больше плоских участков, с которыми будут соприкасаться тормозные колодки. Как только они это сделают, износ тормозных колодок станет неравномерным по всему автомобилю.

 

Неисправность суппорта:

 

Неравномерный износ тормозных колодок чаще всего происходит в результате выхода из строя суппорта. Суппорт содержит поршень, который давит на тормозные колодки, чтобы остановить автомобиль. Когда водитель отпускает педаль тормоза, уплотнение внутри суппорта оттягивает поршень от колодки.Изготовленное из резины, это уплотнение со временем может потерять способность оттягиваться назад. Это условие, в свою очередь, приводит к тому, что колодки оказывают постоянное давление на один из тормозных дисков, что приводит к тому, что эта тормозная колодка изнашивается значительно быстрее, чем другие.

 

Скользящие штифты:

 

Направляющие штифты представляют собой металлические штифты, которые позволяют тормозному суппорту скользить вперед и назад вместе с колесами. Когда эти штифты подвергаются коррозии, суппорт больше не может скользить. В результате суппорт застревает в одном положении; если он застрянет в правильном положении, это может привести к более быстрому износу колодок на этой стороне.Как правило, проволочная щетка и немного смазки устраняют коррозию.

 

Несоосность:

 

Иногда, когда в вашем автомобиле установлены новые тормозные колодки, механик может выровнять их равномерно. Каждый раз, когда у вас смещаются тормозные колодки, это приводит к их неравномерному износу в процессе торможения. Вы должны заметить, что эта проблема возникает в течение нескольких недель или месяцев после того, как вы установили новые тормозные колодки, которые сместились. Как только вы начнете испытывать проблемы с торможением, вы удивитесь, почему ваши тормозные колодки уже работают, когда вы только что их заменили.Ну, это из-за неравномерного износа тормозных колодок из-за их смещения.

 

Залипающие поршни суппорта:

 

Если на одном или нескольких поршнях много мусора или ржавчины, это может привести к залипанию тормозных суппортов. Это означает, что поршни не будут скользить должным образом, что приведет к неравномерному контакту тормозных колодок с их вращающимися роторами по всему автомобилю.

 

Если вы столкнулись с этой проблемой, лучше действовать раньше, чем позже.Последствия вождения с изношенными тормозными колодками чрезвычайно

7 основных причин неравномерного износа тормозных колодок (+решения)

Ваш автомобиль тянет в сторону при торможении?
Или вы слышите странные звуки тормозов при нажатии на педаль тормоза?

Скорее всего, ваша тормозная система страдает от неравномерного износа тормозных колодок .
Но что вызывает неравномерный износ тормозных колодок и когда в идеале следует проверить тормозные колодки?

В этой статье мы рассмотрим семь основных причин неравномерного износа тормозных колодок.Мы также ответим на некоторые распространенные вопросы о тормозных колодках, в том числе о типах износа тормозных колодок, с которыми вы можете столкнуться.

Эта статья содержит: 

(Нажмите на ссылку, чтобы перейти к определенному разделу)

Давай тормоз в.

7 причин и способов устранения неравномерного износа тормозных колодок

Обычно передние и задние колодки изнашиваются по-разному. Импульс автомобиля создает большую нагрузку на передние тормоза, что может привести к тому, что они будут создавать большее трение и изнашиваться быстрее, чем задние тормоза.

Однако неравномерный износ тормозных колодок может быть вызван рядом других причин.
Давайте посмотрим:

1. Различная толщина диска

Изменение толщины диска (DTV) — это механический термин, который относится к состоянию, когда тормозные диски вашего автомобиля имеют разные уровни толщины.

Тормозная колодка соприкасается с более плоскими участками ротора, что, следовательно, приводит к более быстрому и неравномерному износу тормозной колодки, чем к остальным колодкам в вашем автомобиле.

Это состояние также может быть вызвано заеданием тормозного суппорта, ржавчиной, коррозией и частыми нажатиями на тормоз. Грязь и мусор между ротором и тормозной колодкой также могут привести к изменению толщины диска.

Что вы можете с этим поделать?
Во-первых, вы можете попросить механика сгладить плоские места.

Вы также можете попросить их очистить роторы с помощью очистителя тормозов перед повторной установкой, чтобы удалить пыль или ржавчину тормозных колодок, так как они являются основными причинами износа тормозов.

Однако механик может сгладить ротор только столько раз, прежде чем этот метод станет неэффективным. Единственный оставшийся вариант противостоять воздействию DTV — заменить тормозной диск.

И, если тормозной диск и колодка изношены и не подлежат ремонту, вам также следует проверить поршень суппорта и его резиновый чехол, поскольку он может не втягиваться должным образом после того, как он вышел из строя.

2. Отказ суппорта

Еще одной распространенной причиной неравномерности тормозных колодок является неисправность суппорта и поршня.

Тормозной суппорт содержит поршень, который оказывает давление на тормозные колодки, чтобы остановить автомобиль. Иногда резиновое уплотнение, оттягивающее поршень суппорта, теряет способность оттягиваться назад.

Это приводит к тому, что колодка находится в постоянном контакте с тормозным диском, что приводит к более быстрому износу тормозной колодки.

Иногда ржавчина или мусор на суппорте также могут привести к залипанию поршня и направляющих пальцев, что означает, что поршень не будет эффективно скользить, что приведет к повышенному износу тормозных колодок.А в некоторых случаях коррозия от внешнего суппорта может достигать отверстия суппорта и сжимать втулки.

Что делать?
В этом случае вам следует обратиться в автомастерскую или записаться на прием к специалисту по обслуживанию тормозов, чтобы квалифицированно осмотреть тормозной суппорт и направляющие штифты. И, при необходимости, вы можете пойти на восстановление суппорта или замену тормоза.

3. Корродированный скользящий штифт

Скользящий штифт позволяет тормозному суппорту скользить вперед и назад, так что тормозные колодки могут соприкасаться с роторами.

Когда эти скользящие штифты подвергаются коррозии или если у вас заедает поршень, они препятствуют плавному скольжению суппорта. В результате тормозной суппорт застревает в одном положении, что приводит к более быстрому износу тормозной колодки.

Как избавиться от этой коррозии?
Быстрое решение — использовать проволочную щетку и немного смазки, чтобы избавиться от коррозии. И если скользящие штифты не подлежат ремонту, рекомендуется заменить их новыми скользящими штифтами.

4. Несоосность тормозных колодок

Правильное выравнивание тормозной колодки обеспечивает равномерное сжатие ротора.
Однако неправильная установка колодок приводит к их неравномерному износу.

Если у вас смещена тормозная колодка, вы заметите проблемы с торможением в течение нескольких недель или месяцев после установки новой тормозной колодки.

Что вы можете с этим сделать?
Если вы считаете, что у вас смещена тормозная колодка, лучше вызвать механика для проверки установки.Они могут попросить вас нажать на педаль тормоза и проверить, сжимают ли обе колодки ротор одновременно. Если нет, то они могут их перенастроить.

5. Корродированные или грязные роторы

Иногда даже новые тормозные диски могут подвергаться износу тормозных колодок, если на них попала грязь или смазка, накопившиеся во время хранения.

Что вы можете с этим поделать?
Чтобы ваши тормозные диски не загрязнялись, вы можете очистить их с помощью очистителя тормозов, который не оставляет следов после испарения растворителей.

Вы также можете попросить механика нанести антикоррозионное покрытие на ротор во время регулярного технического обслуживания автомобиля, чтобы предотвратить его заржавение.

6. Деформированные роторы

Деформированный ротор может иметь деформированную или волнистую поверхность. Обычно это происходит при контакте горячего ротора с холодной водой.

И когда тормозная колодка соприкасается с деформированным ротором, колодка соприкасается только с высокими точками ротора. Это приводит к неравномерному износу тормозных колодок.

Как этого избежать?
Во избежание этого не распыляйте воду на колеса сразу после долгой поездки.Вы должны дать роторам достаточно времени, чтобы остыть.

7. Различные марки тормозных колодок

Вам следует избегать использования тормозных колодок разных компаний из разных материалов, так как они изнашиваются с разной скоростью.

Какое решение?
Соблюдение модели тормозных колодок и толщины тормозных колодок обеспечит их равномерный износ.

Теперь вы знаете причины неравномерного износа тормозных колодок, давайте ответим на некоторые распространенные вопросы по этой теме.

4 Часто задаваемые вопросы о неровных тормозных колодках

Вот некоторые распространенные вопросы об износе колодок и ответы на них:  

1. Какие бывают виды износа тормозных колодок?

В большинстве случаев неравномерный износ тормозов обычно означает больший износ внутренней колодки. Однако бывают ситуации, когда сначала изнашивается внешняя колодка или сужается тормозная колодка.

Давайте рассмотрим различные типы износа колодок и их причины: 

Внешний износ колодок

Внешняя колодка или внешняя колодка редко изнашиваются первыми.
По этой причине датчики износа внешней колодки почти не видны.

Износ наружной колодки обычно происходит, когда фрикционный материал внешней колодки продолжает тереться о ротор даже после того, как поршень суппорта втягивается. Виновниками здесь могут быть неисправные направляющие штифты или скользящие штифты.

Чтобы исправить этот неравномерный износ колодок, вы можете вызвать механика для обслуживания или замены направляющих штифтов, втулок суппорта или провести полный ремонт суппорта.

Если износ подвесных колодок превышает рекомендованный уровень, вам следует установить новые тормозные колодки.

Внутренний износ колодок

Износ внутренней колодки или внутренней колодки является довольно распространенным явлением износа тормозных колодок.

Если ваш автомобиль оснащен тормозной системой с плавающим суппортом, фрикционный материал внутренней тормозной колодки будет изнашиваться быстрее, чем внешний тормозной диск.

Это нормально.
Однако разница износа накладок не должна быть более 2-3 мм.

Если при осмотре тормозного суппорта ваш механик обнаружит более быстрый износ внутренних колодок, скорее всего, причиной является заклинивший или неисправный штифт суппорта (скользящий штифт).

Но это не единственная причина.
Иногда износ фрикционного материала также может быть вызван неисправным поршнем суппорта, который не возвращается в исходное положение. Вероятно, это связано с изношенным уплотнением поршня, коррозией или повреждением.

Бывают случаи, когда неисправность главного цилиндра приводит к быстрому износу внутренних колодок. Чтобы исправить это, вы можете вызвать специалиста для осмотра гидравлической тормозной системы, а также суппорта на наличие остаточного тормозного давления.

Наряду с суппортом, они также могут проверить направляющие пальцы и пыльник поршня на наличие коррозии или повреждений и заменить их.

Конические накладки

Если фрикционный материал на тормозной колодке сужается или имеет клиновидный рисунок, это может означать либо чрезмерное перемещение суппорта, либо заедание одной стороны колодки в кронштейне.

Иногда коррозия под клипсой абатмента также может препятствовать перемещению одного уха подкладки, что приводит к конусообразному износу.

Конический износ тормозных колодок является нормальным явлением для некоторых автомобилей с небольшим задним плавающим суппортом на заднем тормозе.В этом случае производитель тормозных колодок, скорее всего, укажет характеристики износа колодок.

Этот вид неравномерного износа тормозных колодок также может быть вызван неправильной установкой или изношенными направляющими штифтами. В этом случае вы можете переустановить колодку или купить комплект тормозного оборудования для замены втулок направляющих пальцев суппорта.

Трещины, остекление или приподнятые края на колодках

Перегрев тормозных колодок может привести к растрескиванию, остеклению или приподнятию краев фрикционного материала.

Высокие температуры могут быть вызваны чрезмерным трением из-за чрезмерного использования тормозов, дефектной колодки, заклинившим стояночным тормозом или неисправным суппортом.

В результате необработанные компоненты колодки могут выйти из строя. Это может даже повредить сцепление тормозной колодки с опорной пластиной.

Вы можете устранить этот вид износа тормозных колодок, заменив и правильно установив новую колодку в дисковый тормоз. Когда вы это сделаете, вам также следует отрегулировать стояночный тормоз, если он находится на пораженном колесе.

2. Одинаковая ли опорная пластина дискового и барабанного тормозов?

Опорная пластина в дисковом тормозе просто относится к металлической поверхности на тормозной колодке, к которой фрикционный материал приклеен или приклепан.

Опорная пластина в барабанных тормозах играет более важную роль.
Металлическая пластина, на которую крепятся колесный цилиндр и тормозные колодки. Эта металлическая опорная пластина обеспечивает необходимое сцепление, чтобы остановить транспортное средство из-за трения.

Как?
При нажатии на педаль тормоза гидравлическая жидкость (тормозная жидкость) по тормозной магистрали поступает в колесный цилиндр, содержащий два поршня. Эти поршни можно найти в верхней части опорной пластины.

Тормозная жидкость выталкивает эти поршни наружу, прижимая тормозные колодки к тормозному барабану. Это приводит к трению и замедляет автомобиль.

3. Можно ли заменить тормозные колодки только с одной стороны?

Не рекомендуется устанавливать новые тормозные колодки только с одной стороны, так как это может привести к дальнейшему неравномерному износу колодок.

Лучше всего заменять обе передние или задние тормозные колодки вместе.

4. Когда лучше всего проверять тормозные колодки?

Рекомендуется проверять тормозные колодки каждые 50 000 миль .
Однако существуют определенные признаки износа тормозных колодок, на которые следует обратить внимание: 

  • Трудности при торможении
  • Вибрация рулевого колеса
  • Остановка автомобиля занимает больше времени, чем обычно
  • Вы слышите щелчок всякий раз, когда нажимаете или отпускаете педаль тормоза

Некоторые электронные тормозные системы также имеют ненормальную скорость износа тормозных колодок, поскольку задний тормоз контролирует пикирование носом.Если вы чувствуете, что износ наступает раньше, чем ожидалось, вам следует проверить тормозную систему или пройти полный ремонт тормозной системы в автомастерской.

Прощальные мысли

Как видите, причин износа тормозных колодок несколько.

Тормозные колодки являются одним из наиболее часто заменяемых компонентов тормозной системы автомобиля.
Однако истинную причину чрезмерного трения и неравномерного износа тормозного узла может установить только специалист.

Вот где RepairSmith вступает в дело.
Мы являемся мобильной авторемонтной службой с сертифицированными ASE техниками . Мы предлагаем вам множество преимуществ, начиная от 12-месячной гарантии на 12 000 миль и заканчивая удобным онлайн-бронированием .

И если вы хотите узнать, во сколько вам обойдется замена тормозных колодок, просто заполните эту форму.

Признаки износа и неравномерного износа тормозных колодок

Тормозная система вашего автомобиля играет очень важную роль в обеспечении вашей безопасности.И из-за этого особенно важно правильно обслуживать тормозную систему, чтобы поддерживать ее в рабочем состоянии. В этой системе используется ряд компонентов, одним из наиболее важных из которых являются тормозные колодки. Тормозные колодки находятся внутри ваших тормозных суппортов и прижимаются к роторам, действуя как источник трения и обеспечивая вам тормозную способность.

Тормозные колодки относятся к категории расходных материалов, когда речь идет о автомобильных деталях. Они со временем изнашиваются и в конечном итоге нуждаются в замене.Из-за этого важно следить за количеством материала тормозных колодок, который остается на ваших тормозных колодках, обеспечивая безопасность себя и своей семьи на дорогах.

Скорость износа зависит от множества переменных. Все, от выбора тормозной колодки, стиля вождения до состояния ваших тормозных дисков или того, работают ли ваши тормозные суппорты должным образом.

Есть несколько признаков, которые указывают на то, что срок службы ваших тормозных колодок подходит к концу или они изнашиваются неравномерно.

Если ваши тормозные колодки выходят из строя, скорее всего, вы почувствуете, что они работают не так, как раньше. Другим очевидным признаком, с которым вы можете столкнуться, является визжащий звук, когда вы нажать на тормоза.

Обычно это явный признак того, что ваши тормозные колодки подходят к концу, и этот визг возникает из-за того, что датчики износа соприкасаются с дисками. Что касается более экстремальной стороны вещей, металлический скрежет может возникнуть, если ваши тормозные колодки изношены до такой степени, что металлическая опорная пластина соприкасается с ротором.Еще один симптом, который вы можете испытать, — это вибрация. при торможении.

Если вы испытываете какие-либо из этих симптомов, стоит проверить состояние тормозных колодок. В большинстве случаев вы должны быть в состоянии получить достаточно хороший обзор, даже не снимая колесо. Просто загляните внутрь ваших тормозных суппортов и попытайтесь измерить уровень, на котором сидят ваши тормозные колодки. С новым индикатором износа тормозов Bendix это так же просто, как проверить отпечаток на краю колодки с надписью «ЗАМЕНИТЬ».Это даст вам четкое представление о том, сколько времени осталось у ваших тормозных колодок. Если вы заметили, что одна колодка изнашивается значительно больше, чем другая, то у вас неравномерный износ тормозных колодок.

Что именно вызывает неравномерный износ тормозных колодок?

Распространенным корнем проблемы является DTV (изменение толщины диска). Разница в толщине ваших роторов разъедает тормозную колодку, когда они соприкасаются с плоскими точками на диске, вызывая накладка изнашивается неравномерно. В зависимости от степени воздействия DTV на ваши роторы, их можно подвергнуть механической обработке, чтобы сгладить любые плоские места.

Роторы можно обрабатывать только определенное количество раз, поэтому помните об этом. Также важно обработать только что обработанные роторы средством Bendix Brake/Parts Cleaner & Degreaser, чтобы избавиться от машинной пыли. Ключом к предотвращению последствий DTV является принятие мер по его предотвращению. Если вы устанавливаете новый комплект роторов, их правильная предварительная подготовка является важным шагом. Перед установкой обязательно нанесите на них очиститель тормозов, чтобы очистить их от грязи и антикоррозийного покрытия.

Проблемы с работой тормозных суппортов также являются основной причиной неравномерного износа тормозных колодок. Часто компоненты внутри суппорта, такие как направляющие штифты, могут заедать и вызывать торможение. колодки тянутся вдоль ротора, пока тормоза не задействованы, что, в свою очередь, приводит к неравномерному износу тормозных колодок.

Если пришло время заменить тормозные колодки и вы обнаружили неравномерный износ, проверьте направляющие штифты суппорта. Если один или оба направляющих штифта заклинило, пришло время их вытащить. и снова смажьте их высокоэффективной синтетической смазкой Bendix Ceramic.Если они немного изнашиваются, было бы неплохо заменить их. Если это не решит проблему, проблема может потребовать восстановления или замены суппорта.

Тормозные колодки являются одним из наиболее важных компонентов всей тормозной системы вашего автомобиля. Будучи предметом одежды, важно убедиться, что они в хорошем состоянии и заменены при необходимости.

Регулярное техническое обслуживание тормозной системы поможет вам получить максимальную отдачу от тормозных колодок, чтобы вы могли уверенно нажимать педаль газа.

Почему тормозные колодки изнашиваются неравномерно

Правильный уход за автомобилем может быть трудным и утомительным, даже если у вас есть механик в Грили, который помогает с обслуживанием. Существует слишком много систем, за которыми нужно следить самостоятельно, а между плановыми заменами масла, осмотрами и заменами, особенно если у вас подержанный автомобиль или более старая модель, легко забыть о тормозах и тормозных колодках, особенно если они не издают никаких скрипящих звуков.

Одной из распространенных проблем с тормозами, с которой сталкивался практически любой механик, являются неравномерные тормозные колодки.Когда вы нажимаете на педаль тормоза, простой механизм зажимает колесные диски. Вы можете увидеть эти диски посередине колес автомобиля за колпаком. Тормозные колодки предназначены для приложения трения и давления на эти диски, по существу, зажимая их с обеих сторон, чтобы колеса перестали вращаться, тем самым останавливая ваш автомобиль.

Эти колодки необходимо заменять обычно каждые 50 000 миль. Иногда сами колодки из-за того, что они сделаны из более мягких материалов, предназначенных для захвата (а не шлифовки) металла, могут изнашиваться неравномерно.Как это происходит и есть ли способы избежать этого?

Причины неравномерного износа тормозных колодок

Наиболее распространенной причиной неравномерного износа тормозных колодок является то, что механики называют изменением толщины диска или DTV. Любая небольшая разница в толщине ваших дисков приведет к тому, что тормозные колодки со временем изнашиваются по-разному. Более тонкие секции дисков легче проскальзывают через захват ваших колодок, чем более толстые секции, поэтому, когда толщина дисков различается, эффективность ваших колодок также будет различаться.

Механик порекомендует обработать тормозные диски, чтобы сгладить любую разницу в толщине, но механик может сгладить их столько раз, прежде чем это исправление станет неэффективным. Если вы устанавливаете тормозные роторы или диски самостоятельно, обязательно сначала протрите их очистителем тормозов, чтобы очистить поверхности от грязи и других загрязнений, которые могут вызвать DTV.

Еще одной причиной неравномерного износа тормозных колодок являются тормозные суппорты. Компоненты суппортов, такие как направляющие штифты, иногда заедают, что приводит к тому, что тормозная колодка волочится вдоль ротора, когда тормоза не задействованы.Ваш механик Greeley может смазать эти штифты или заменить их.

Когда проверять тормозные колодки

Проверка тормозных колодок каждые 50 000 миль — это хорошее эмпирическое правило, но есть несколько заметных признаков износа тормозных колодок, на которые следует обратить внимание. Во-первых, если у вас возникли трудности с торможением, вам не нужно, чтобы мы советовали вам немедленно посетить механика. Но еще одним почти верным признаком того, что ваши диски изнашиваются на тормозных колодках неравномерно, является дрожание рулевого колеса, когда вы нажимаете на тормоз.Механики иногда обнаружат, что в этом случае ваши колодки изношены, и, вероятно, предложат замену.

Посетите Autotailor в Грили для осмотра, чтобы определить состояние ваших тормозных колодок и всей тормозной системы.

Что вызывает неравномерный износ тормозных колодок?

Тормозные колодки абсолютно необходимы для безопасной эксплуатации вашего автомобиля. Так что, когда один комплект колодок изнашивается быстрее, чем другой, это больше, чем просто раздражение. Это проблема, из-за которой вы можете потратить больше денег, чем нужно.

 

Ненормальный износ передних и задних тормозных колодок. Когда автомобиль движется, передние тормоза подвергаются большей нагрузке, из-за чего они изнашиваются быстрее, чем задние тормоза. Однако проблема усложняется, если ваши тормоза изнашиваются по-разному справа и слева. Ниже приведены три распространенные причины такого неравномерного износа:

Проблемы с тормозным суппортом

Задача тормозного суппорта — прижимать тормозные колодки к роторам, заставляя автомобиль останавливаться.Иногда тормозные суппорты могут застрять, что приводит к тому, что тормозные колодки цепляются за диски и быстрее изнашиваются.

Неровная поверхность дисков

В некоторых условиях тормозные диски также могут изнашиваться неравномерно, что приводит к изменению толщины диска. Это может быть связано с залипанием суппортов, ржавчиной, постоянным стуком по тормозам или попаданием грязи и мусора между колодкой и ротором.

Смещение тормозных колодок

Для безупречной работы тормозных колодок они должны быть выровнены равномерно, чтобы вся колодка прижималась к ротору.К сожалению, иногда тормозные колодки могут смещаться. В Global Car Care мы можем оценить причину неравномерного износа тормозов и произвести необходимый ремонт.

 

Можно ли заменить тормозные колодки по отдельности?

Не рекомендуется заменять тормозные колодки только с одной стороны, так как это может привести к еще большему неравномерному износу. При замене тормозных колодок обычно рекомендуется заменять передние или задние колодки одновременно.

 

Неравномерный износ тормозных колодок может поставить под угрозу вашу безопасность, поэтому не игнорируйте эту проблему.Наши специалисты могут обслуживать ваши тормоза независимо от того, какой у вас автомобиль: азиатский, импортный, отечественный или европейский. Если вам нужны профессиональные автомобильные услуги в Уэнатчи, штат Вашингтон, позвоните или посетите Global Car Care.

Стоит ли делать все сразу?

То, на что вы смотрите, это тормозная колодка, которая достигла конца. Но при замене тормозных колодок нужно ли делать все четыре сразу?

Ну, во-первых, вы обязательно должны заменить обе передние или обе задние тормозные колодки одновременно.Если что-то действительно не так, один должен изнашиваться примерно с той же скоростью, что и другой. Но это не обязательно верно для всех четырех тормозных колодок.

Передние колодки изнашиваются быстрее

В большинстве автомобилей 70 процентов торможения приходится на передние тормоза. Частично это сделано намеренно и связано с тем, как производитель транспортного средства проектирует тормозную систему, а кое-что просто связано с физикой. Производители смещают тормозную систему вперед, чтобы предотвратить блокировку задних колес.Это возлагает большую часть работы по остановке автомобиля на передние тормоза.

Физическая часть? Вы когда-нибудь замечали, что происходит, когда вы нажимаете на тормоз в большинстве автомобилей? Нос немного опускается. Это перенос веса. И этот вес переносится на переднюю часть автомобиля, с большей силой давит на передние колеса и, следовательно, на передние тормоза. Это означает больший износ. Таким образом, гораздо более вероятно, что вам нужно будет заменить тормозные колодки спереди, прежде чем вам нужно будет заменить их сзади.

Ваш пробег может варьироваться

Да, я знаю, что мы говорим о тормозах, а не о топливе. Но у разных автомобилей с разными тормозными средствами задние тормозные колодки изнашиваются больше, чем у других автомобилей. В некоторых новых автомобилях есть функция, называемая электронным распределением тормозного усилия (EBD). Это здорово с точки зрения устойчивости автомобиля, но он использует процессор для безопасного приложения большего тормозного усилия к задним колесам, что означает больший износ задних тормозных колодок, чем в автомобилях, у которых его нет.

Более старая и более распространенная функция — антиблокировочная система тормозов (ABS).Он циклически включает и выключает тормозное давление как сзади, так и спереди. И это также увеличивает износ задних тормозных колодок.

А в некоторых автомобилях есть и EBD, и ABS.

Стиль имеет значение

Ваш стиль вождения. Агрессивное вождение обычно означает агрессивное торможение, а это означает более быстрый износ тормозных колодок. Тормозные колодки немного изнашиваются каждый раз, когда вы нажимаете на тормоз, даже плавно. Именно то, как вы едете и как останавливаетесь, определяет разницу между небольшим и большим износом и то, как часто вам придется менять тормозные колодки.Если вы много ездите по горам или ездите по городу с остановками, ваши тормозные колодки также будут изнашиваться быстрее.

Время для проверки

Лучший совет — проверить тормоза. Если все четыре колеса нуждаются в новых тормозных колодках, обязательно сделайте это. Но большинство водителей обнаруживают, что они меняют передние два или более раз, прежде чем им придется менять задние.

Ознакомьтесь со всеми продуктами для тормозных систем, доступными в NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для планового технического обслуживания и ремонта.Для получения дополнительной информации о том, как часто вы должны заменять тормоза, поговорите со знающим специалистом в вашем местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фото предоставлено Wikimedia Commons.

Майк Хагерти — автомобильный журналист, чьи работы с 1997 года освещаются на радио, телевидении, в печати и в Интернете. Он является издателем и редактором сайта MikeHagertyCars.com, а также пишет обзоры автомобилей для Los Altos Town Crier и losaltosonline.com. Предыдущие выпуски включали KFBK и KFBK.com в Сакраменто, Калифорния, филиалы телевидения ABC и радиостанции Hearst-Argyle и Emmis в Фениксе, Аризона; Журналы AAA для Аризоны, Оклахомы, Северо-Западного Огайо, Южной Дакоты и Маунтин-Уэст и BBCCars.ком.

Тормозные колодки Subaru Forester

Передние тормозные колодки Subaru Forester Цена

Поскольку тормозные колодки Subaru Forester изнашиваются с одинаковой скоростью на ось, очевидно, что передние или задние тормозные колодки следует заменять одновременно. Иногда стоимость запчастей колеблется от 100 до 200 долларов за ось, а работа может стоить от 80 до 100 долларов. Проконсультируйтесь с вашим консультантом по обслуживанию, так как цены могут довольно часто меняться в зависимости от наличия запчастей. Большинство франчайзинговых сервисных центров Subaru ежемесячно проводят специальные тормозные колодки и могут сэкономить вам много денег на установке передних тормозных колодок.

Можно ли поставить новые тормозные колодки на старые диски?

Если коротко, то да. Компоненты тормозной системы Subaru Forester обычно изнашиваются с разной скоростью, а это означает, что ваши тормозные колодки будут первым компонентом, нуждающимся в замене, перед тормозными дисками. Имейте в виду, что если ваши тормозные колодки сильно изношены и не заменены в ближайшее время, ваши тормозные диски начнут изнашиваться намного быстрее. Впечатляет сохранение свежести тормозных колодок не только из соображений безопасности, но и для поддержания целостности остальных компонентов тормозной системы Subaru Forester.Майк Шоу Subaru предлагает бесплатные комплексные проверки тормозных колодок и дисков. Также важно свериться с руководством пользователя по рекомендуемым интервалам технического обслуживания, чтобы убедиться, что ваш Subaru Forester вовремя доставлен для обслуживания тормозов. Запланируйте обслуживание тормозных колодок онлайн сегодня с Майком Шоу Субару.

Какие тормозные колодки лучше всего подходят для Subaru Forester?

Использовать оригинальные компоненты Subaru на своем автомобиле строго запрещено. Настоящие компоненты помогают обеспечить максимальную безопасность и долговечность даже в большей степени, чем другие дорогостоящие компоненты послепродажного обслуживания, которые были разработаны для различных типов автомобилей.Настоящие тормозные колодки Subaru разработаны специально для вашего Subaru Forester и изготовлены в соответствии с высочайшими стандартами точно так же, как оригинальные тормозные колодки, которые были установлены на вашем автомобиле при выходе с завода. Позвоните Майку Шоу в Subaru сегодня, чтобы узнать больше или запланировать обслуживание онлайн.

Сколько стоят тормозные колодки Subaru Forester? Цены на тормозные колодки Subaru Forester

Стоимость тормозных колодок Subaru Forester в значительной степени зависит от того, сколько тормозных колодок вам нужно заказать, а также от того, хотите ли вы заменить тормозные колодки самостоятельно или поручить замену тормозных колодок одному из наших специалистов.Обычно тормозные колодки продаются комплектами по две штуки, поскольку износ тормозных колодок Subaru Forester обычно одинаков как с левой, так и с правой стороны автомобиля. Комплект тормозных колодок для роскошных автомобилей может стоить от 150 до 250 долларов, в то время как большинство других тормозных колодок стоят от 75 до 120 долларов. Опять же, это сильно зависит от бренда и не включает установку. Есть и другие услуги, за которыми нужно следить, например, ваши роторы, которые также могут потребовать замены, если ваши тормозные колодки Subaru Forester сильно изношены.

Как узнать, нужны ли вам новые тормозные колодки?

Общие проблемы, возникающие при замене тормозных колодок Subaru Forester, включают визг, визг, скрежет или скрип при торможении. Вы также можете учитывать вибрации или пульсацию педали или рулевого колеса. В некоторых случаях вы можете почувствовать запах гари, который является результатом контакта металла с поверхностью, когда ваши колодки оголяются. Если вы испытываете все эти предупреждающие знаки, вам следует срочно доставить свой Subaru Forester на осмотр.Как всегда, вам следует обратиться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля для получения более подробной информации об интервалах обслуживания, рекомендациях и конкретных проблемах покрытия. Вы можете позвонить Майку Шоу Субару по телефону 7207249280, чтобы получить информацию или запланировать обслуживание онлайн.

Замена передних тормозных колодок Subaru Forester

Как и задние тормозные колодки, передние тормозные колодки Subaru Forester обычно изнашиваются с одинаковой скоростью как с правой, так и с левой стороны автомобиля. В отличие от задних тормозных колодок, большинство передних тормозных колодок изнашиваются медленнее из-за особенностей заднеприводных автомобилей.Вы должны проверять свои тормоза каждый раз, когда отправляете свой Subaru Forester в сервис. Майк Шоу Subaru предлагает бесплатные многоточечные проверки во время каждого визита, но вам необходимо обратиться к руководству по техническому обслуживанию Subaru Forester в руководстве пользователя для получения дополнительной информации о рекомендуемой замене передних тормозов и проверках. Помните, что износ Subaru Forester, включая передние тормозные колодки, сильно зависит от ваших привычек вождения.

Замена задних тормозных колодок Subaru Forester

Имейте в виду, что износ всех компонентов тормозной системы в значительной степени зависит от ваших привычек вождения.В отличие от передних тормозных колодок, большинство задних тормозных колодок изнашиваются быстрее из-за тормозной механики автомобилей с задними колесами. Вы предпочтете проверять свои тормоза во время каждого визита к механику, но вам также следует ознакомиться с графиком технического обслуживания Subaru Forester, чтобы узнать, когда рекомендуется проводить осмотр и замену задних тормозных колодок. Как и в случае с передними тормозными колодками, задние тормозные колодки вашего Subaru Forester часто изнашиваются с одинаковой скоростью как с левой, так и с правой стороны вашего автомобиля.

Задние тормозные колодки Subaru Forester Цена

Передние и задние тормозные колодки на Subaru Forester будут стоить одинаково, если вы купите их в один и тот же день. Доступность запчастей является основным фактором, влияющим на цену тормозных колодок, хотя стоимость рабочей силы может меняться в зависимости от других факторов в вашем регионе. Затраты на рабочую силу обычно не будут слишком изменчивыми. Если вы хотите заменить тормозные колодки самостоятельно, стоимость запчастей обычно составляет от 50 до 100 долларов за тормозную колодку. Вы можете заказать тормозные колодки Subaru Forester онлайн или позвонить нам в рабочее время, чтобы узнать цены и наличие.

Как узнать, изношены ли тормозные колодки Subaru Forester?

Некоторые распространенные предупреждающие знаки неисправности тормозных колодок:

  • Запах гари
  • Скрежет при нажатии на педаль тормоза
  • Существуют различные заменяющие предупреждающие знаки неисправности тормозных колодок. Более подробную информацию вы можете найти в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.
  • Визг или визг при торможении
  • Некоторые автомобили оснащены сигнальными лампами тормозной системы, которые включаются, чтобы уведомить вас о вероятной проблеме
  • Subaru Forester тянет в сторону при торможении
  • Пульсация или вибрация рулевого колеса или педали тормоза

Сколько стоит замена тормозных колодок Subaru Forester?

Замена тормозных колодок Subaru Forester, которая включает детали и работу, может стоить от 150 до 300 долларов США за ось в зависимости от желаемого типа тормозных колодок и степени повреждения, которое ранее изношенные колодки причинили другим компонентам вашего автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.