Jeep wrangler расход топлива на 100 км: Расход топлива Jeep Wrangler на 100 км: реальный, средний, повышенный

Содержание

Какой расход топлива у Джип Вранглер

  • МодификацияГородТрассаСмешанный

  • Jeep Wrangler 2.5i нет данных нет данных 13.4 л/100км.

  • Jeep Wrangler 2.5i нет данных нет данных 13.4 л/100км.

  • Jeep Wrangler 4.0i нет данных нет данных 15 л/100км.

  • Jeep Wrangler 4.0i нет данных нет данных 15.5 л/100км.

  • Jeep Wrangler 2.5i 15.4 л/100км. 9.3 л/100км. 11.6 л/100км.

  • Jeep Wrangler 4.0i 19 л/100км. 9.7 л/100км. 13.1 л/100км.

  • Jeep Wrangler 4.0i 20.2 л/100км. 11.5 л/100км. 14.7 л/100км.

  • Jeep Wrangler 2.4i 14 л/100км. 8.3 л/100км. 10.4 л/100км.

  • Jeep Wrangler 4.0i 20.2 л/100км. 11.5 л/100км. 14.7 л/100км.

  • Jeep Wrangler 4.0i 18.6 л/100км. 9.3 л/100км. 12.7 л/100км.

  • Jeep Wrangler 2.8 CRD 4×4 10.3 л/100км. 6.9 л/100км. 8.2 л/100км.

  • Jeep Wrangler 2.8 CRD 4×4 12.1 л/100км. 8.2 л/100км. 9.7 л/100км.

  • Jeep Wrangler 2.8 CRD 4×4 8.3 л/100км. 7.2 л/100км. 8 л/100км.

  • Jeep Wrangler 2.8 CRD 4×4 9.7 л/100км. 7.1 л/100км. 8.1 л/100км.

  • Jeep Wrangler 3.6 4×4 15.6 л/100км. 8.8 л/100км. 11.3 л/100км.

  • Jeep Wrangler 3.8 4×4 16.2 л/100км. 8.9 л/100км. 11.5 л/100км.

  • Jeep Wrangler 3.8 4×4 16.4 л/100км. 8.8 л/100км. 11.6 л/100км.

  • Jeep Wrangler 2.0 4×4 нет данных нет данных нет данных

  • Jeep Wrangler 3.6 4×4 13.8 л/100км. 10.2 л/100км. 12.4 л/100км.

  • Jeep Wrangler 3.6 4×4 13.1 л/100км. 10.2 л/100км. 11.8 л/100км.

  • 2018 Jeep Wrangler IV (JL) 2.2 Sahara (200 лс) 4×4 Automatic

    Технические характеристики Jeep Wrangler IV (JL) 2.2 Sahara (200 лс) 4×4 Automatic 2018, 2019, 2020, 2021, 2022

    Базовая информация
    МаркаJeep
    Модель Wrangler
    Поколения Wrangler IV (JL)
    Модификация (двигатель) 2.2 Sahara (200 лс) 4×4 Automatic
    Начало выпуска 2018 г
    Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
    Тип кузова Внедорожник
    Количество мест 4
    Количество дверей 2
    Эксплуатационные характеристики
    Расход топлива в городе 9 л/100 км 26.13 US mpg
    31.39 UK mpg
    11.11 км/л
    Расход топлива на шоссе 6.5 л/100 км 36.19 US mpg
    43.46 UK mpg
    15.38 км/л
    Расход топлива Смешанный цикл 7.4 л/100 км 31.79 US mpg
    38.17 UK mpg
    13.51 км/л
    Выбросы CO2195 г/км
    Топливо Дизельное топливо
    Время разгона 0 — 100 км/ч 8.9 сек
    Время разгона 0 — 62 mph8.9 сек
    Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) 8.5 сек
    Максимальная скорость 180 км/ч 111.85 mph
    Экологический стандарт Euro 6d
    Соотношение мощность/вес 10.1 кг/лс, 98.6 лс/тонна
    Соотношение Крутящий момент/вес 4.5 кг/Нм, 221.8 Нм/тонна
    Двигатель
    Мощность 200 лс @ 3500 об./мин.
    Мощность на литр рабочего объема 91.6 лс/л
    Крутящий момент 450 Нм @ 2000 об./мин. 331.9 lb.-ft. @ 2000 об./мин.
    Расположение двигателя переднее, продольное
    Объем двигателя
    2184 см3133.28 cu. in.
    Количество цилиндров 4
    Расположение цилиндров Рядный
    Диаметр цилиндра 83.8 мм 3.3 in.
    Ход поршня 99 мм 3.9 in.
    Степень сжатия 15.5
    Количество клапанов на цилиндр 4
    Система питания Дизель Н.В
    Тип наддува Безнаддувный двигатель
    Системы двигателяПротивосажевый фильтр
    Объем и вес
    Снаряженная масса автомобиля 2029 кг 4473.18 lbs.
    Объем багажника минимальный 192 л 6.78 cu. ft.
    Объем багажника максимальный 587 л 20.73 cu. ft.
    Объем топливного бака 66 л 17.44 US gal | 14.52 UK gal
    AdBlue бак 18.9 л 4.99 US gal | 4.16 UK gal
    Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% 1497 кг 3300.32 lbs.
    Габариты
    Длина 4334 мм 170.63 in.
    Ширина 1894 мм 74.57 in.
    Высота 1839 мм 72.4 in.
    Колесная база 2459 мм 96.81 in.
    Дорожный просвет 260 мм 10.24 in.
    Диаметр разворота 10.4 м 34.12 ft.
    Угол въезда 37.4°
    Угол съезда 30.5°
    угол рампы 26.2°
    глубина болотная 760 мм 29.92 in.
    Трансмиссия, тормоза и подвеска
    Архитектура привода ДВС приводит в движение задние колеса перманентно, а при необходимости передние колеса приводятся в движении через электрическую или механически управляемую муфту.
    Привод Полный привод
    Количество передач (Автоматическая коробка передач) 8
    Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)

    Jeep намеревается сократить расход топлива будущего Wrangler

     

    Следуй:

     

    Поделись:

    ЧЕЛСИ, Мичиган, США – Глава бренда Jeep, Майк Мэнли сказал, что следующее поколение Wrangler должно конкурировать с соперничающими «мягкими внедорожниками, кроссоверами» сохранив при этом свои внедорожные способности.

    Итак, инженеры Chrysler Group работают над улучшением экономичности Wrangler с использованием легких материалов, большего количества передач и, возможно, меньшего двигателя.

    «Вы увидите продолжающиеся улучшения в плане силового агрегата», — сказал Мэнли на мероприятии для прессы. «В настоящее время ряд наших экспертов работает над этим проектом».

    Wrangler подвергнется редизайну в 2017 году, когда тяжелый внедорожник с кузовом на раме должен будет соответствовать ужесточающимся стандартам на расход топлива.

    Двухдверный Wrangler 2014 и четырехдверный Wrangler Unlimited имеют комбинированный расход топлива город шоссе, равный 13.1 л/100 км в комплектации с пятиступенчатой автоматической или шестиступнечатой механической трансмиссиях, по данным fueleconomy.gov.

    Wrangler смоет достичь лучшей экономичности, если будет оснащен восьмиступенчатой автоматической трансмиссией Chrysler, вместо текущей пятиступенчатой автоматической, при прочих равных условиях. Восьмиступенчатая коробка, которую Chrysler использует в своих других заднеприводных автомобилях не соответствует текущему Wrangler.

    Если же Wrangler сбросит еще и немного веса и заменит текущий бензиновый или дизельный 3.6-литровый V-6 бензиновым двигателем меньшего объема, то это также повлияет на расход топлива, улучшив его. В прошлом году Ram начал предлагать дизели на своих легких пикапах.

    Алюминиевый кузов

    Генеральный директор Chrysler Group, Сержио Марчионе предположил в мае, что Wrangler тот автомобиль в модельном ряду комании, который больше всего выиграет от алюминиевого кузова.

    Однако Мэнли считает, что будет неверно думать, что все Wranglers должны быть сделаны для только для наиболее тяжелой местности.

    «Вы не можете продавать Wrangler-ы ценой более $19,000 у дилеров [как бренд делал в мае] людям, кто желает автомобиль лишь для внедорожных туров», — сказал Мэнли. «Например, почему, какой-либо другой внедорожник, который на деле является «мягким, паркетным» кроссовером-внедорожником, не может стать основной целью для Wrangler?»

    Мэнли отказался сообщить, сохранит ли следующее поколение Wrangler свои мощные, переднюю и заднюю оси.

    Мощные оси Wrangler являются ключом к его проходимости, однако они добавляют вес и становятся причиной для грубой езды внедорожника по дорогам с твердым покрытием (асфальтированным или бетонным) дорогам.

    «Есть одна вещь, которая никогда не произойдет с Wrangler», — сказал Мэнли. «Я «убил» двухприводный Wrangler, когда взял на себя руководство брендом, и я никогда не верну двухприводный Wrangler обратно».

    Полные технические характеристики и расход топлива Jeep Wrangler Wrangler II (TJ) 2.4 i 16V (147 Hp)

    Марка Jeep
    Модель Wrangler
    Генерация Wrangler II (TJ)
    Двигатель (модификация) 2.4 i 16V (147 Hp)
    Двери 2
    Мощность 147 HPW
    Максимальная скорость 155 км/ч
    Разгон с места до 100 км/ч 13 сек
    Объем резервуара 57 литров
    Год ввода в эксплуатацию 2003 год
    Год остановки производства 2006 год
    Тип кабины Джип
    Количество мест 5
    Длина 3883 ММ
    Ширина 1694 ММ
    Высота 1750 ММ
    Колесная база 2373 ММ
    Передняя колея 1473 ММ
    Задняя колея 1473
    Зазор
    Расход топлива (экономичность) — в городе 14 Литров/100 км
    Расход топлива (экономичность) — на трассе 8.3 Литров/100 км
    Расход топлива (экономичность) — комбинированный 10.4 Литров/100 км
    Вес 1605 кг
    Максимальный вес 2000 кг
    Максимальный объем багажника 1045 литров
    Минимальный объем багажника 320 литров
    Стандарт эмиссии

    Ремонт Jeep Wrangler и технические особенности модели

    Джип Вранглер производится концерном Chrysler с 1987 года, за прошедшие годы выпущено четыре поколения модели, которые кардинально отличаются по внешнему виду, силовым агрегатам, техническим характеристикам. Но ресурс каждого из этих автомобилей можно продлить с помощью присадок RVS-Master. Разберемся с тем, какой ресурс у двигателей Jeep Wrangler, трансмиссий и полного привода.

    Двигатель и коробка Джип Вранглер, возможности безраборного ремонта

    Первое поколение YJ

    Внедорожник первого поколения комплектовался тремя бензиновыми моторами объемом 2.5, 4.0, 4.2 л.

    Самый слабый в линейке рядный четырехцилиндровый AMC 150, в зависимости от компоновки, выдает от 103 до 122 лошадиных сил и расходует в среднем 12–14 л бензина на 100 км пути. Мотор также известен под маркировкой EPE, изначально он оснащался карбюратором, затем моновпрыском, а позже распределенным впрыском. Блок цилиндров здесь изготовлен из чугуна, а ГБЦ – из алюминия. Ориентировочный ресурс силового агрегата колеблется от 300 до 350 тыс. км.

    К недостаткам AMC 150 относят сложность ремонта, что связано с солидным возрастом ДВС и проблемами, которые неминуемо возникают при поиске запчастей. Среди слабых мест AMC 150 числятся протекающий сальник коленчатого вала, чувствительность помпы и термостата к качеству антифриза. Поэтому при покупке Jeep Wrangler с 2,5-литровым двигателем AMC 150 рекомендуем сразу же провести регламентное ТО с заменой масла, фильтров, рабочих жидкостей, для промывки масляной системы двигателя используйте присадку RVS Master MF5, которая обладает следующими свойствами:

    • Бережно снимает нагар с рабочих поверхностей.
    • Восстанавливает стенки цилиндров за счет того, что в составе содержатся ремонтно-восстановительные компоненты, которые образуют металлокерамический слой уже на очищенных поверхностях.
    • Восстанавливает эластичность уплотнителей, благодаря чему сокращается количество протечек.
    • Удаление из мотора отложений и оксидов, которые не успели раствориться.

    Следующий силовой агрегат в моторной гамме – AMC 242, мощность которого колеблется от 177 до 190 лошадиных сил. Этот шестицилиндровый мотор пришел на смену AMC 258 в 1986 году. Комплектовался инновационной на то время системой впрыска с датчиком детонации, которая способствовала корректной работе зажигания. Диагностика двигателя усложнена из-за того, что ошибки не хранятся в ЭБУ мотора.

    В 1991 году двигатель подвергли модернизации, установили новую дроссельную заслонку, поменяли коллекторы, форсунки, датчики, что привело к небольшому увеличению мощности. Среди других особенностей модернизированного AMC 242 числятся циркониевый кислородный датчик, возможности для самодиагностики. Материалы, использованные для этого мотора, чугун и алюминий, по качеству заметно превосходят те, которые используются в наши дни. Это положительно сказалось на эксплуатационном ресурсе ДВС, который расходует в смешанном цикле 13-14 л бензина на 100 км пути. Ресурс мотора при правильном обслуживании и соблюдении эксплуатационных норм достигает 400–500 тыс. км. Объем масла в смазочной системе составляет 5,7 л, а поэтому для продления ресурса силового агрегата подойдет RVS Master Engine Ga6. Присадка поможет, если упала компрессия, мотор дымит, повысился расход топлива и масла, усложнился запуск на холодную. Состав упрочняет узлы трения и восстанавливает рабочие поверхности, наращивания на них металлокерамический защитный слой. Оптимально подходит для восстановления AMC 242 с чугунным блоком цилиндров.

    Последний в моторной гамме Джип Вранглер двигатель – это AMC 258 объемом 4,2 л. Его мощность колеблется в пределах 117 лошадиных сил, а крутящий момент достигает 285 Н∙м. По конструкции ДВС представляет собой V-образную шестерку, а появился он в далеком 1972 году. Встречается этот мотор на Джип Вранглер уже крайне редко, а для его восстановления подойдет та же присадка RVS Master Engine Ga6.

    [ads1]

    Первое поколение Jeep Wrangler комплектовалось механическими пятиступенчатыми трансмиссиями AX-15, AX-5, BA 10/5, а также трехступенчатой АКПП 30RH или 32RH. Для продления срока службы МКПП нужно каждые 60 тыс. км делать замену масла, в таком случае AX-15, AX-5 будут служить бесперебойно. Что касается механической трансмиссии BA 10/5, она разработана компанией Peugeot и считается не особо надежной.

    Автомат 30RH, 32RH работал в паре с четырех- и шестицилиндровыми моторами, а для продления срока его службы подойдет присадка  RVS Master Transmission Atr7. Она компенсирует износ на шестеренках и других деталях, устраняя излишние шумы, вибрации и делая переключение более легким, плавным.

    Второе поколение TJ

    Автомобиль выпускался с 1997-го по 2006-й. В отличие от предшественника оснащался пружинной подвеской, что заметно повысило управляемость, плавность хода. Базовым мотором стал всё тот AMC 242 объемом 4,0 л. Он наиболее надежен в линейке моторов Jeep Wrangler TJ, хотя и весьма прожорлив – потребляет до 18 л бензина на 100 км пути. Уменьшить расход Вранглер 4.0 на 1-2 л можно с помощью катализатора горения FuelEXx Gazoline. Присадка повышает октановый показатель на 3–5 единиц, способствует очистке камеры сгорания и раскоксовке колец.

    Также до 2003 года всё еще применялся мотор с маркировкой AMC 150. Несмотря на скромную мощность, он имел высокий крутящий момент уже на низких оборотах, что облегчало эксплуатацию автомобиля на бездорожье. Также производитель устанавливал на Wrangler 2,4-литровый бензиновый мотор мощностью 143 лошадиные силы.

    Среди преимуществ моторов Джип Вранглер второго поколения числятся плавность работы и низкая шумность.

    ПРИМЕЧАНИЕ: в 2003 году производитель отказался от трехступенчатого автомата, на смену ему пришла четырехступенчатая АКПП, отдельные версии по-прежнему оснащались шестиступенчатой МКПП от Mercedes-Benz.

    Третье поколение JK

    Внедорожник выпускался в период с 2007-го по 2018-й. На смену устаревшему четырехлитровому бензиновому мотору пришел 3,8-литровый V6 мощностью 205 лошадиных сил. В модельной линейке силовых агрегатов появились и другие ДВС:

    • Бензиновый Pentastar объемом 3,6 л, мощность которого составляла 285 лошадиных сил, а крутящий момент – 353 Н∙м.
    • Дизельный агрегат на 2,8 л, мощность которого, в зависимости от компоновки, колеблется от 160 до 200 лошадиных сил (производится итальянским заводом VM Motori).

    Дизельный двигатель Jeep Wrangler 2.8 ENS комплектуется чугунным блоком цилиндров и алюминиевой ГБЦ, турбиной от Garrett. Помимо моделей Jeep, он устанавливался и на Chrysler Gran Voyager. Привод газораспределительного механизма здесь ременной, а крутящий момент может достигать внушительных 460 Н∙м. Ресурс силового агрегата составляет около 300 тыс. км. К недостаткам мотора ENS относят:

    • Склонный к износу клапан-регулятор топливного насоса высокого давления.
    • Чувствительные к качеству дизтоплива пьезофорсунки.
    • Ограниченный срок службы турбины, которая при высоких нагрузках выходит из строя уже при пробеге до 120 тыс. км.
    • Ресурс ремня газораспределительного механизма в 150 тыс. км.
    • Подсос воздуха в районе топливного фильтра.
    • Проблемы с запуском мотора из-за окисления реле свечей зажигания.
    • Выход из строя датчика давления во впускном коллекторе, что приводит к повышенному расходу дизтоплива.
    • При пробеге свыше 300 тыс. км изнашиваются ролики рокеров, что приводит к их проседанию и контакту с рокером, что провоцирует последующий дефект гидрокомпенсаторов.
    [ads2]

    Чтобы увеличить срок службы дизельного мотора Jeep Wrangler 2.8, рекомендуем придерживаться нескольких простых правил:

    1. Своевременно проводить техническое обслуживание по замене масла, фильтров и других расходных материалов.
    2. Заправляться только на проверенных АЗС. Если вы не уверены в качестве дизтоплива, рекомендуем добавлять в бак катализатор горения FuelEXx Diesel. Эта присадка повысит цетановый показатель солярки, снизит нагрузку на топливную систему и, в частности, EGR. Также благодаря её применению можно на 1-2 л сократить расход топлива, продлит жизнь форсункам, срок службы которых редко превышает 200 тыс. км.
    3. Следить за тем, не дымит ли автомобиль. Если при холодном пуске увидите дым сизого цвета, значит во впуск попадает масло. В таком случае обязательно нужно проверить турбину Garett, в которой возможен механический износ вала с последующим люфтом ротора и попаданием масла во впускную или выпускную систему. Такой процесс нередко сопровождается ошибками турбины, которые свидетельствуют о недостаточном наддуве.

    Объем масла в смазочной системе Jeep Wrangler 2.8 ENS составляет 6,6 л, поэтому безразборный ремонт двигателя возможен с помощью присадки RVS Master Engine Di2. Этого объема хватит для двукратной обработки, состав поможет, если двигатель дымит, упала компрессия, повысился расход масла и топлива. Ремонтно-восстановительные частицы состава восстанавливают рабочие поверхности с помощью защитного слоя металлокерамики. В результате применения упрочняются узлы трения, снижается энергопотребление, упрощается пуск мотора на холодную. Чтобы продлить жизнь мотору 2.8 ENS, следует, помимо обработки присадкой, сократить межсервисные пробеги до 10 тыс. км.

    Еще один мотор, которым комплектовался Jeep Wrangler JK – бензиновый 3,6-литровый Pentastar. Он выдает 310 лошадиных сил мощности, а его крутящий момент достигает 365 Нм. Блок цилиндров и ГБЦ здесь изготовлены из алюминия, для привода газораспределительного механизма используется цепь. В качестве фазорегулятора применяется система Dual VVT. Ресурс ДВС колеблется в пределах 330 тыс. км.

    Среди типичных неисправностей бензинового мотора на 3.6 л числятся:

    • Слабые рокеры и кулачки распредвала (в особенности это касается моделей, выпущенных до 2012 года).
    • Масляные каналы быстро загрязняются продуктами износа.
    • Слабый масляный насос, фазорегулятор, термостат и помпа.
    • Утечки рабочей жидкости возле генератора и маслоохладителя.
    • Бракованные ГБЦ (часто попадались в период с 2012-го по 2013-й).

    Третье поколение Jeep Wrangler комплектовалось четырех-, пяти- или шестиступенчатой АКПП, а также шестиступенчатой механикой. Среди всех вариаций автоматических трансмиссий примечательна пятиступенчатая АКПП 722.6 от Mercedes-Benz. Это вполне надежная АКПП, которая при грамотном обслуживании способна пройти несколько сот тысяч километров. Для бесперебойной эксплуатации желательно раз в 100 тыс. км менять масло, в особенности, когда оно сильно загрязняется из-за износа фрикционов. Продлить ресурс этой и других АКПП Джип Вранглер можно с помощью той же присадки RVS Master Transmission Atr7. Для механики же и продления её ресурса подойдет RVS Master Transmission Tr5.

    Четвертое поколение JL

    Данная модель попала в массовое производство в 2017 году. Оснащается следующими силовыми агрегатами:

    • Бензиновый двухлитровый Turbocharged мощностью 272 лошадиные силы. Он оснащен чугунными гильзами, поэтому легко восстанавливается с помощью присадок RVS Master.
    • Бензиновый 3,6 Pentastar мощностью 285 лошадиных сил.
    • Дизельный мотор объемом 3,0 л и мощностью 264 лошадиные силы.

    Новинка комплектуется восьмиступенчатой АКПП от ZF или же шестиступенчатой механикой. Тип привод – полный. Реализован в виде жестко подключаемой передней оси, понижающей передачи под названием Rock-Track, многодисковой муфты, которую дополняют блокировки обеих осей или дифференциал повышенного трения. Такая компоновка в новом Jeep Wrangler заметно повышает проходимость автомобиля, причем отлично себя зарекомендовала даже длинная версия Unlimited.

    Чтобы продлить жизнь полному приводу Jeep Wrangler, рекомендуем обработать раздаточную коробку с помощью присадки RVS Master Transmission Tr5. Она образует на рабочих поверхностях металлокерамический защитный слой, увеличивает их ресурс и плавность работы.

    Jeep Wrangler в онлайн-шоуруме Jeep

    Жажда свободы для человека естественна. Она может проявляться в желании исследовать окружающий мир, любви человека к природе, его потребности в самоопределении. Свобода всегда была неотъемлемой частью бренда Jeep, а ее идеальным воплощением стал Wrangler: каноническая модель, сохранившая на протяжении всей своей истории верность истокам и вобравшая в себя все современные технологии и достижения. Сегодня Wrangler является символом стремления к приключениям и исследованию нового.
    И неважно, где проходит ваш путь — по дороге или по бездорожью. Новые пункты назначения, новые ощущения, новые эмоции, новый мир.

    Свободные духом узнают друг друга с одного взгляда: это естественное родство. С момента своего появления Jeep Wrangler был верным соратником первооткрывателей, унося их прочь от обыденности в незабываемые путешествия и впечатляющие приключения. С течением лет его природа не изменилась, скорее наоборот. Самый узнаваемый автомобиль на планете, обновляясь, остается верным себе. С годами он становится только лучше, предоставляя все больше возможностей, больше комфорта и больше превосходных впечатлений от вождения.

    Новый дизайн Jeep Wrangler — это эволюция традиционных форм в современном прочтении. Легендарная решетка радиатора с семью прорезями, крайние из которых обрамляют круглые фары, — дань уважения модели Jeep CJ. Аутентичный облик узнаваем мгновенно, самобытность Wrangler не дает нам ни на секунду усомниться в том, какой именно автомобиль находится перед нами. Его уверенный профиль и мощные формы рождают ощущение силы и надежности.

    Настоящий дух приключений не знает границ. Новый Jeep Wrangler предлагает отличную дорожную динамику и новый уровень комфорта и управляемости. Новая подвеска с особыми настройками амортизаторов дарит приятные ощущения от поездки и оптимальный баланс между управляемостью на дороге и легендарной проходимостью. Раздаточная коробка с понижающей передачей и постоянный полный привод 4WD — это то, что нужно для надежного и контролируемого поведения автомобиля на дороге. Безопасность всегда остается в приоритете. Автомобиль оборудован более чем 65 системами активной и пассивной безопасности, такими как система мониторинга «слепых зон» с предупреждением о пересечении траекторий при движении назад, камера заднего вида Parkview™ с динамической разметкой, система стабилизации с функцией
    предотвращения опрокидывания автомобиля, передние и задние парковочные датчики и четыре подушки безопасности. Потому что единственный верный путь — это безопасный путь.

    Полностью новый интерьер теперь наполнен передовыми технологиями. Аутентичный стиль, универсальность, улучшенный комфорт и интуитивно понятные технологические решения.
    Каждую деталь отличает высокое качество материалов. Металлические акценты и кожаная обивка с контрастной прострочкой — все тщательно выверено. Водонепроницаемая кнопка пуска двигателя удобно расположена на передней панели. И кстати, влажная уборка салона вашего Wrangler традиционно не проблема — для удаления воды в полу есть специальные сливные отверстия. В итоге перед нами новая концепция Wrangler, в комфортном и технологичном интерьере которого легко потерять счет времени.

    Jeep Wrangler и Land Rover Defender — тест в цифрах (и 3 факта об ископаемых)


    ПАРАМЕТРЫ ГЕОМЕТРИЧЕСКОЙ ПРОХОДИМОСТИ (замеры «За рулем»)

    Jeep Wrangler Rubicon

    Land Rover Defender 90

    Просвет

    a

    245 мм

    190 / 260  мм

    b

    260 мм

    190 / 260  мм

    c

    240 мм

    190 / 265 мм

    Угол

    α

    38,0°

    27,5 / 36,0°

    β

    29,5 / 35,0°

    33,5 / 38,0°

    γ

    24,0°

    16,5 / 22,5°


    *По защите силового агрегата.

    Коломенские мамонты

    В 80‑х годах в Южном порту Москвы нашли зуб мамонта, который застрял в одном из гидронасосов. Сейчас находка хранится в Дарвиновском музее.

    В 80‑х годах в Южном порту Москвы нашли зуб мамонта, который застрял в одном из гидронасосов. Сейчас находка хранится в Дарвиновском музее.

    На территории области и самой Москвы есть следы плейстоцена. Этот период начался 2,5 миллиона и закончился 11 тысяч лет назад, передав эстафету голоцену, в котором мы сейчас живем. В районе Подольска, Домодедова и музея-заповедника «Коломенское» находят кости бизонов, шерстистых носорогов и орудия древних людей. И, конечно же, останки самого колоритного зверя тех лет — мамонта.


    Москва Юрского периода

    В юрский период (от 200 до 145 млн лет назад) в районе нынешней Москвы было море. Следы юрского периода можно найти в Раменском, Воскресенском и Коломенском районах.

    Часто встречаются аммониты, головоногие в закрученной раковине. Их легко обнаружить на «юрском пляже», на берегу реки Москвы близ подмосковных Бронниц.

    Куда интереснее морские ящеры. Ихтиозавры — похожие на дельфинов древние пресмыкающиеся — достигали 2–4 метров в длину.

    Водился у нас и плезиозавр — длинношеий морской ящер, послуживший прототипом для лох-несского чудовища. Останки находят под Воскресенском. Настоящий монстр — Плиозавр Русский. По названию нетрудно догадаться, что этот вид описан у нас. В Лопатинском карьере нашли часть плечевой кости. Наш плиозавр достигал 17 метров в длину. Если кто-то хочет вернуться в прошлое и искупаться в теплом московском море, стоит подумать.

    Дайте угля!

    Москва очень богата карбоном! Речь о каменноугольном периоде, предпоследнем из палеозойской эры. Он продлился 60 млн лет (358–298 млн лет назад). Морская фауна карбона встречается в Домодедовском карьере, Раменском районе и под Подольском. Многочисленные беспозвоночные — гастроподы, гигантские белемниты, брахиоподы. Мшанки, кораллы и морские лилии. В тот период Москву покрывало теплое тропическое море.

    Самым уникальным для находок можно назвать район села Гжель, в честь которой назван геологический ярус и древние кораллы Gshelia. Там же находят трилобитов, самых известных жителей палеозойских морей. Предшествующая динозаврам палеозойская эра закончилась 250 миллионов лет назад, в конце пермского периода. И завершилась ­самым массовым вымиранием в истории планеты.

    О причинах Великого вымирания спорят до сих пор. Основной версией считается невиданное базальтовое извержение в Сибири. Это не просто извержение вулкана, а разрыв земной коры с последующим выбросом магмы. Площадь излияния равнялась территории США, а толщина слоя расплавленной породы — полтора километра. Оно запустило цепь событий, приведших к исчезновению почти всей жизни на земле. Погибло 2/3 наземной и 96% морской фауны! Напоминанием той катастрофы служит вулканическая провинция в Восточной Сибири —­ Сибирские траппы, растянувшиеся от Омска до Якутска.

    Александр Виноградов: «Поголовье трехдверных внедорожников сокращается. При всей бескомпромиссности на бездорожье, это вечный компромисс в повседневной жизни»

    Александр Виноградов: «Поголовье трехдверных внедорожников сокращается. При всей бескомпромиссности на бездорожье, это вечный компромисс в повседневной жизни»

    ЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА АВТОМОБИЛЕЙ

    Модель

    Jeep Wrangler Rubicon

    Land Rover Defender 90

    Рабочее место водителя

    Сиденье Джипа уступает и по совершенству профиля, и по диапазону регулировок. Органы управления одинаково удобны. У Джипа очень узкое лобовое стекло с небольшой зоной очистки и меньшими наружными зеркалами. У Дефендера классная система кругового обзора.

    Сиденье

    8

    9

    Органы управления

    9

    9

    Обзор

    8

    9

    Салон

    У Дефендера огромное количество отделений, полок и зарядок. У Джипа «нычек» почти нет, как и боковых карманов в дверях — только сетки. Пробираться назад неудобно в обоих автомобилях. Rubicon четырехместный, тогда как второй ряд Ленд Ровера спокойно вмещает троих. Багажники очень маленькие.

    Передняя часть

    8

    10

    Задняя часть

    7

    8

    Багажник

    6

    6

    Ходовые качества

    Land Rover по ездовым свойствам превосходит Jeep во всем. Стабильнее на прямой, охотнее поворачивает. Динамика с 400‑сильным мотором заметно лучше, хотя и Джипу на вялость жаловаться грех. Лучше у Дефендера и тормоза — и по эффективности замедления, и по информативности привода.

    Динамика

    8

    9

    Тормоза

    8

    9

    Управляемость

    7

    8

    Комфорт

    Энергоемкость подвесок обеих машин — запредельная. Оба склонны к козлению на поперечных неровностях, но у Джипа эта особенность сильнее. Возможности климатической системы шире у Ленд Ровера. Есть обогревы лобового стекла и задних сидений. Акустический комфорт в Джипе гораздо хуже. Сильный шум от ветра, гул от шин и трансмиссии.

    Шум

    7

    9

    Плавность хода

    9

    9

    Климат

    8

    9

    Приспособленность к России

    Геометрическая проходимость обеих машин — выдающаяся. Гигантские углы съезда и въезда, угол рампы и огромный клиренс (у Дэфа его можно менять, а предельная величина больше). Все важные узлы и агрегаты надежно защищены. Буксировочные петли доступны и прочны. Официальных дилеров у Джипа значительно меньше, чем у Ленд Ровера.

    Геометрическая проходимость

    10

    10

    Сервис

    7

    8

    Эксплуатация

    8

    8

    Промежуточная оценка

    7,87

    8,7

    Поведение вне дороги

    Это короли бездорожья! У Джипа классический полный привод с очень короткой понижающей передачей и блокировками с отключением стабилизатора. Дэф покоряет эффективными электронными ассистентами. Оба одинаково уверенно штурмуют брод, раскисшую глину с грузовой колеей или каменистую дорогу. Огромные хода подвесок почти исключают вывешивание.

    Энерговооруженность

    10

    10

    Выносливость

    9

    8

    Ходы подвесок

    9

    9

    Общая оценка

    8,11

    8,72

    Редакция «За рулем» благодарит руководство Дарвиновского музея за помощь в проведении съемки; руководство Домодедовского карьера за помощь в проведении съемки и Ярослава Попова за помощь в подготовке материала.

    Расход топлива Jeep Wrangler, миль на галлон или литров – км – Автомобили Расход топлива

    Jeep Wrangler расход топлива, миль на галлон или литров-км. Узнайте, сколько топлива израсходовано литров/км или миль на галлон на Jeep Wrangler . С года: 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013.

     

    Сколько топлива потребляет Jeep Wrangler 2,4 л , литров/100 км или миль на галлон.

    • Jeep Wrangler это внедорожник.
    • Объем двигателя автомобиля: 2425 см3 (147,23 куб. дюйма).
    • Максимальная мощность автомобиля: 149,00 л.с. (109,45 кВт или 146,27 л.с.) при 5200 об/мин.
    • Автомобильное топливо: бензин неэтилированный 95.
    • Автомобильное топливо при движении по шоссе: 11,2 л/100 км (20,90 миль на галлон).
    • Автомобильное топливо со смешанным приводом: 11,8 л/100 км (19,90 миль на галлон).
    • Автомобильное топливо с ездой по городу: 13,1 л/100 км (17,91 мили на галлон).
    • Емкость топливного бака автомобиля: 72,0 литра (18,92 галлона).

     

    Сколько топлива израсходовано Jeep Wrangler 2,4 л литров/100 км или миль на галлон.

    • Jeep Wrangler 2.8 CRD это внедорожник.
    • Объем двигателя автомобиля: 2777 см3 (168,60 куб. дюймов).
    • Максимальная мощность автомобиля: 130,00 л.с. (95,52 кВт или 127,36 л.с.) при 3800 об/мин.
    • Автомобильное топливо: дизельное.
    • Автомобильное топливо с магистральным приводом.
    • Автомобильное топливо со смешанным приводом: 8,4 л/100 км (27,86 миль на галлон).
    • Автомобильное топливо с ездой по городу.
    • Емкость топливного бака автомобиля: 66,0 литров (17,35 галлона).

     

    Сколько топлива потребляется Jeep Wrangler 3,0 л литров/100 км или миль на галлон.

    • Jeep Wrangler 3.0 это внедорожник.
    • Объем двигателя автомобиля: 2964 куб. см (179,96 куб. дюймов).
    • Максимальная мощность автомобиля: 177.00 л.с. (129,35 кВт или 174,13 л.с.) при 4600 об/мин.
    • Автомобильное топливо: бензин.
    • Автомобильное топливо с магистральным приводом.
    • Автомобильное топливо со смешанным приводом: 13,1 л/100 км (17,87 миль на галлон).
    • Автомобильное топливо с ездой по городу.
    • Емкость топливного бака автомобиля: 72,0 литра (18,92 галлона).

     

    Сколько топлива потребляется Jeep Wrangler 3,8 л литров/100 км или миль на галлон.

    • Jeep Wrangler это внедорожник.
    • Объем двигателя автомобиля: 3778 см3 (229,38 куб. дюймов).
    • Максимальная мощность автомобиля: 205,00 л.с. (150,25 кВт или 200,99 л.с.) при 5200 об/мин.
    • Автомобильное топливо: бензин.
    • Автомобильное топливо при движении по шоссе: 12,4 л/100 км (18,91 мили на галлон).
    • Автомобильное топливо со смешанным приводом: 14,7 л/100 км (15,92 мили на галлон).
    • Автомобильное топливо с ездой по городу: 15,7 л/100 км (14,93 мили на галлон).
    • Емкость топливного бака автомобиля: 85,0 литров (22,35 галлона).

     

    Сколько топлива потребляется Jeep Wrangler 4,0 л литров/100 км или миль на галлон.

    • Jeep Wrangler 4.0 это внедорожник.
    • Объем двигателя автомобиля: 3980 см3 (241,65 куб. дюймов).
    • Максимальная мощность автомобиля: 174,00 л.с. (127,36 кВт или 171,14 л.с.) при 3800 об/мин.
    • Автомобильное топливо: бензин неэтилированный 95.
    • Автомобильное топливо при движении по шоссе: 12,4 л/100 км (18,91 мили на галлон).
    • Автомобильное топливо со смешанным приводом: 14,7 л/100 км (15,92 мили на галлон).
    • Автомобильное топливо с ездой по городу: 15,7 л/100 км (14,93 мили на галлон).
    • Емкость топливного бака автомобиля: 72,0 литра (18,92 галлона).

     

     

    Узнайте, как сбросить световые индикаторы аварийной сигнализации для Jeep.

    Приведенная выше информация показывает исходный расход топлива Jeep Wrangler, мили на галлон или литры/км, взятые из руководства по эксплуатации автомобиля (книжный автомобиль).На расход может влиять манера вождения автомобиля.
    Нажмите услышать , чтобы узнать больше о том, как сэкономить топливо на Jeep Wrangler и как повысить экономию топлива. Если вы хотите сэкономить бензин и деньги. Эти советы помогут вам более эффективно управлять автомобилем и обслуживать его. Следуйте нашим советам, чтобы улучшить топливную экономичность вашего автомобиля или грузовика. Чем бы вы ни управляли, внедорожником, экономичным автомобилем, лимузином, грузовиком, может быть маленьким автомобилем, автомобилем среднего класса, классом большого автомобиля, советы, которые он работает для каждого из них.Если вы это сделаете, расход топлива может быть ниже 30%.

    Также можно рассчитать, сколько стоит полный бак в деньгах для Jeep Wrangler.

    Оставьте комментарий и расскажите нам, сколько топлива потребляет ваш Jeep Wrangler .

     

    Что больше всего разочаровывает во владении Jeep Wrangler

    Что касается внедорожников, то Jeep Wrangler превосходит многих своих соперников во внешнем виде. Снаружи у него культовая решетка радиатора с семью прорезями, которая восходит к CJ, и квадратные крылья, которые перекликаются с оригинальным Willys MB.Интерьер во многом повторяет те же чистые линии экстерьера и прочную функциональность.

    Удовлетворительные внедорожные качества позволяют ему ползать и карабкаться практически везде. Но у этого джипа есть один крайне разочаровывающий недостаток, а также пара мелких. Кристофер Сибо из MotorTrend рассказывает нам о недостатках владения Jeep Wrangler.

    Самый большой недостаток Wrangler

    В течение последних семи месяцев Сибо рассказывал о своем опыте вождения Jeep Wrangler Unlimited Rubicon 2019 года выпуска.За это время он использовал Wrangler в качестве ежедневного водителя, пляжного внедорожника и исследователя выходного дня.

    MotorTrend Wrangler оснащен 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и мягким гибридом eTorque мощностью 270 л.с. и крутящим моментом 295 фунт-фут. Он сочетается с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

    Обычно двигатель с мягким гибридом экономит бензин, отключая двигатель во время движения, торможения или остановки. Таким образом, теоретически Wrangler должен получить хорошую экономию топлива с этой конфигурацией.

    Но в реальном мире это не так, и это самая очевидная проблема Wrangler. При расходе 22/24/22 миль на галлон по городу/шоссе/в сочетании цифры EPA кажутся достаточно приличными. И MotorTrend провел собственное тестирование расхода бензина для этого автомобиля через полгода испытаний. Результаты составили 21,4/26,0/23,2 миль на галлон, что несколько лучше, чем цифры EPA.

    Разумно ожидать, что вождение Jeep Wrangler в реальных условиях будет соответствовать результатам MotorTrend или EPA.Вместо этого его топливная экономичность была на удивление ненадежной и зависела от случайных условий вождения. Например, Wrangler измерял от 17 до 20 миль на галлон в пробках Лос-Анджелеса на скорости менее 55 миль в час.

    Расход бензина при движении по шоссе был еще более непредсказуемым. При скорости 70 миль в час в ветреную погоду на автостраде Wrangler расходует всего 14 миль на галлон. Когда команда MT проехала на джипе по горам и пустыне в прохладную безветренную погоду, расход топлива составил 23 мили на галлон.

    Почему расход топлива Jeep Wrangler такой непостоянный?

    Неустойчивый расход топлива Jeep Wrangler сбивает с толку, и это усложнило команде планирование маршрута для поездок.Тем не менее, Сибо намекает на одну потенциальную причину этого: отчетливо квадратный корпус джипа. Его угловатая форма делает Wrangler более восприимчивым к сопротивлению ветру. Уменьшенный воздушный поток вокруг кузова джипа означает, что он сжигает больше бензина на той же скорости, чем более аэродинамический автомобиль.

    Вес Рубикона весом 4439 фунтов также может иметь некоторое влияние на расход топлива. Несмотря на то, что он не такой тяжелый, как Land Rover Defender или Toyota Land Cruiser, прочная конструкция Jeep Wrangler может снизить эффективность сжигания топлива.Некоторые из его лучших характеристик для бездорожья могут увеличить вес, например, гигантские 33-дюймовые вездеходные шины и передняя ось Dana 44.

    Еще одно соображение заключается в том, что Wrangler от MotorTrend оснащен автоматической коробкой передач. Автоматы, как правило, немного хуже расходуют, чем механические коробки передач. Вполне возможно, что этот Jeep расходует как минимум на 2 мили на галлон меньше, чем другая модель Wrangler с механической коробкой передач.

    Мелкие недостатки

    Джип Вранглер | Рэймонд Бойд/Getty Images

    Помимо загадочно разного расхода топлива у Jeep Wrangler, Сибо указал на две другие меньшие проблемы.

    Во-первых, ему не нравится управляемость Jeep по центру. Большие шины, отстающая рулевая рейка и прочная передняя ось создают ощущение, что Wrangler слегка колеблется взад и вперед по своей полосе, несмотря на то, что рулевое управление находится в центре.

    Seabaugh считает, что небольшие, но постоянные регулировки рулевого управления, необходимые водителю, чтобы удерживать Jeep Wrangler на своей полосе, утомляют водителя в длительных поездках. Хотя Jeep недавно отозвал Wrangler, чтобы установить рулевой демпфер, чтобы исправить «предсмертное колебание» модели 2018 года, проблема с центральным рулевым управлением так и не исчезла.

    Другая жалоба касается конструкции заднего люка. Чтобы получить доступ к грузовому отсеку, владелец должен открыть нижнюю дверь и повернуть ее в сторону пассажира. Затем он или она должны поднять заднее стекло хардтопа. Если Wrangler оснащен дополнительным откидным верхом, это еще сложнее, потому что его необходимо снять перед выполнением этих шагов.

    Эта конструкция позволяет Jeep прикреплять полноразмерное запасное колесо к двери Wrangler, а также позволяет использовать как жесткий, так и мягкий верх.И это дизайн, который использовался еще в CJ7 в середине 1970-х годов. Но Сибо отмечает, что это делает загрузку более громоздких грузов, таких как чемоданы и продукты, более неудобной.

    Однако, как отмечает Сибо, на Wrangler нет места для установки шины внизу, как на Jeep Gladiator. Задний люк невозможен, пока возможен вариант с откидным верхом. И такая конструкция, как откидная задняя дверь, тоже не подойдет, потому что это будет означать, что запасное колесо придется перемещать.Сибо признает, что Jeep работает над наилучшей конструкцией доступа к грузовому отсеку, даже если это несколько неудобно.

    Покупателям полезно знать о колебаниях расхода топлива Jeep Wrangler и других, более мелких проблемах. Но им придется сопоставить эти недостатки с впечатляющими внедорожными возможностями этого внедорожника, когда придет время принимать решения.

    Хороши ли Jeep Wrangler на бензине? (расход газа, мили на галлон)

    Топливная экономичность, пожалуй, самая вопиющая проблема Jeep Wrangler.Потребителей разочаровывает расход бензина, учитывая его цену и мягкую гибридную конфигурацию. Хотя его ручные версии работают немного лучше, чем автоматические, они по-прежнему кажутся ненадежными при вождении в реальных условиях. Итак, хороши ли Jeep Wrangler на бензине?

    Во всех комплектациях Jeep Wrangler обеспечивает хороший расход бензина. Однако оценка эффективности использования топлива может быть субъективной, поскольку этот аспект зависит от года выпуска автомобиля, двигателя и других многочисленных переменных.

    На расход бензина автомобиля влияет несколько факторов, в том числе манера вождения и немного физики. Понимание этого важно для того, чтобы считать Jeep экономичным и улучшить его экономию топлива, если вы обнаружите, что этого не хватает. Узнайте об этих и других факторах, прочитав эту статью.

    Что такое расход бензина?

    При определении расхода топлива Jeep Wrangler важно понимать, что такое расход топлива.

    Расход бензина (или экономия топлива) — это показатель того, как далеко автомобиль проедет на одном галлоне топлива.Эта мера выражается в милях на галлон или миль на галлон, и потребители в США, наряду с производителями автомобилей/регулирующими органами, используют ее в течение длительного времени. Некоторые люди часто путают его с расходом топлива, измеряемым в галлонах на 100 миль в США и литрах на 100 километров в Европе и других странах. Чтобы еще больше упростить разницу между ними, экономия топлива означает, как далеко ваш автомобиль может проехать, используя галлон топлива. Принимая во внимание, что расход топлива относится к тому, сколько топлива вам нужно использовать, чтобы преодолеть определенное расстояние, и к экономии, которую вы можете получить от этого.

    Для Jeep Wrangler, вот цифры EPA MPG для модельных годов 2015-2020:

    Jeep Wrangler MPG для комплектации Sport, Sahara и Rubicon (2015–2020)

    Передача
    Модель Год EPA MPG
    2015-2018 Jeep Wrangler 4WD 18 MPG (комбинированный)
    17 MPG (город)
    21 MPG (шоссе)
    5,6 USgal / 100 миль
    3,6 л, 6 цилиндров, автоматическая 5-ступенчатая (обычный бензин)
    2015-2018 Jeep Wrangler 4WD 18 миль на галлон (комбинированный)
    17 миль на галлон (город)
    21 миль на галлон (шоссе)
    5.6 USGAL/ 100 миль
    3,6 л, 6 цил, ручной 6-ступенчатой ​​(обычный бензин)
    2015-2018
    Jeep Wrangler
    Unlimited 4WD
    18 MPG (COBCRED)
    16 Мпгг. (шоссе)
    5,6 USGAL/ 100 миль
    3,6 л, 6 цил, автоматический 5-ступенчатый (обычный бензин)
    2015-2018
    Jeep Wrangler
    Unlimited 4WD
    18 MPG (SODINGINGINGEN) 18 MPG (SODINGINGEN) 18 MPG (SODINGINGEN) 18 MPG (SODINGINGEN) 18 MPG (SODINGEN) 18 MPG). )
    21 миль на галлон (шоссе)
    5,6 галлонов США/100 миль
    3.6 л, 6 цилиндров, механическая 6-ступенчатая (обычный бензин)
    2018-2019 Jeep New Wrangler 4WD 20 миль на галлон (комбинированный)
    18 миль на галлон (город)
    23 миль на галлон (шоссе)
    / 1,0 мили США
    3,6 л, 6 цилиндров, автоматическая 8-ступенчатая (обычный бензин)
    Jeep New Wrangler 4WD 2018-2019 2018-2019 4WD 20 миль на галлон (комбинированный)
    17 миль на галлон (город)
    6 галлонов США 3 90 трасса 100 миль
    3,6 л, 6 цил, механическая 6-ступенчатая (обычный бензин)
    Jeep New Wrangler 4WD 2018-2019 2018-2019 24 миль на галлон (комбинированный)
    23 мили на галлон 3 (город)
    .2 галлона США/ 100 миль
    2,0 л, 4 цилиндра, автоматическая 8-ступенчатая, турбо (премиум-бензин)
    2018-2019 Jeep New Wrangler Unlimited 4WD 20 MPG (комбинированный) 63 10 MPG
    18 MPG (шоссе)
    5,0 галлонов США/100 миль
    3,6 л, 6 цилиндров, автоматическая 8-ступенчатая (обычный бензин)
    2018-2020 Jeep New Wrangler Unlimited 4WD 19 MPG (в городе) 116 MPG (комбинированный) )
    23 мили на галлон (шоссе)
    5,3 галлона США/100 миль
    3.6 л, 6 цилиндров, механическая, 6-ступенчатая (обычный бензин)
    2018-2019 Jeep New Wrangler Unlimited 4WD миль 2,0 л, 4 цилиндра, автоматическая 8-ступенчатая, турбо (премиум-бензин) 100 миль 2,0 л, 4 цилиндра, автоматическая 8-ступенчатая, турбо (премиум-бензин)
    Jeep Wrangler 2020 4WD 21 миль на галлон (комбинированный)
    21 миль на галлон (город) 6 9,163 22 пути8 галлонов США/100 миль
    2,0 л, 4 цилиндра, автоматическая 8-ступенчатая, турбо (премиум-бензин)
    Jeep Wrangler 2020 4WD
    5,0 галлонов США/100 миль
    3,6 л, 6 цилиндров, автоматическая 8-ступенчатая (обычный бензин)
    Jeep Wrangler 2020 4WD 20 миль на галлон (комбинированный)
    1063 17 MPG (город) 5,0 галлонов США/ 100 миль
    3,6 л, 6 цилиндров, механическая 6-ступенчатая (обычный бензин)
    2020 Jeep Wrangler Unlimited 4WD 25 миль на галлон (комбинированный)
    60 миль на галлон
    22 миль на галлон1 (город) 290 миль на галлон3 290 4.0 галлонов США/100 миль
    2,0 л, 4 цилиндра, автоматическая 8-ступенчатая, турбо (дизель)
    Jeep Wrangler Unlimited 4WD 2020 21 MPG (комбинированный)
    21 MPG (шоссе) 20163 MPG
    4,8 галлона США/100 миль
    2,0 л, 4 цилиндра, автоматическая 8-ступенчатая, турбо (премиум-бензин)
    Jeep Wrangler Unlimited 4WD 2020 года шоссе)
    5,0 галлонов США/100 миль
    3,6 л, 6 цилиндров, автоматическая 8-ступенчатая (обычный бензин)
    2021 Jeep Wrangler 4dr EcoDiesel 4WD 25 миль на галлон (город) (шоссе)
    4.0 галлонов США/100 миль
    3,0 л, 6 цилиндров, автоматическая 8-ступенчатая, турбо (экодизель)
    2021 Jeep Wrangler Rubic 4dr EcoDiesel 4WD 23 мили на галлон (в городе)
    3 61 миль на галлон шоссе)
    4,3 галлона США/100 миль
    3,0 л, 6 цилиндров, автоматическая 8-ступенчатая, турбо (экодизель)

    только 19 миль на галлон и расход топлива 5,3 галлона США / 100 миль.

    Факторы, влияющие на расход топлива Jeep Wrangler

    Расход бензина ниже 20 миль на галлон может показаться неподходящим для Jeep Wrangler. Этот раздел должен помочь вам понять причины этого, казалось бы, небольшого числа, а также факторы, определяемые потребителями, которые отрицательно влияют на расход топлива автомобилем:

    .
    • Аэродинамика.  К сожалению, культовая угловатая конструкция Wrangler, которая делает его особенным и добавляет прочности, является огромным недостатком. Его кирпичная конструкция уменьшает поток воздуха вокруг его корпуса, делая его более предрасположенным к сопротивлению ветру, в результате чего автомобиль сжигает больше топлива.
    • Кондиционер.  Кто бы мог подумать, что это простое существо может быть таким пожирателем энергии? Это может быть удивительно, но это правда. Терпимость людей к влажной или сухой погоде частично определяет, насколько Jeep Wrangler работает на бензине. И если вы не любите, когда пот стекает по вашему лбу, то ожидайте, что вам придется чаще ездить на заправку.
    • Уход и обслуживание.  В снижении расхода топлива нельзя полностью винить конструкцию вашего джипа.Если вы много ездите по бездорожью, но после этого не чистите машину, есть вероятность, что грязь скопится в местах, где воздух должен поступать в двигатель. Когда это происходит, ваш Wrangler сжигает больше бензина, а также плохо ускоряется. Текущее состояние вашего воздушного фильтра является доказательством того, насколько хорошо вы очищаете свой велосипед.
    • Дефектные детали. Неисправные компоненты автомобиля могут привести к снижению расхода топлива. Например, старый необслуживаемый бензобак может привести к утечке топлива и потенциальной опасности возгорания.Точно так же вялые тормоза, как правило, создают большую нагрузку на двигатель, заставляя его использовать больше газа. Другие вещи, такие как треснувший впускной шланг, ослабленные фитинги и изношенные прокладки, приводят к утечкам вакуума, что способствует плохому расходу топлива. И не забывайте о неисправных кислородных датчиках и изношенных свечах зажигания, которые нарушают состав топливно-воздушной смеси вашего автомобиля.
    • Поведение водителя.  Слишком частые обороты двигателя, агрессивное вождение, резкие старты, чрезмерная работа на холостом ходу (более 30 секунд) и превышение скорости приводят к быстрому сжиганию топлива, чего следует избегать.Другие вещи, которые мы можем делать или не делать преднамеренно, которые влияют на расход топлива, — это частые или чрезмерно короткие поездки, поездки в холодную погоду и резкое торможение или ускорение.
    • Моторное масло. Если вы тратите больше долларов на синтетическое моторное масло, снижающее трение, которое соответствует спецификациям производителя, и увеличивает ваши ежегодные расходы на топливо почти на 1000 долларов, первое, несомненно, является меньшим злом. Тип моторного масла, которое вы используете, может уменьшить или улучшить расход топлива на 12%.Поэтому неразумно скупиться на расходы на моторное масло.
    • Зубчатая передача. Люди не осознают, что больше всего они любят свой Jeep Wrangler за то, что он пожирает бензин. Этот король бездорожья имеет больший вес и большее сопротивление при перемещении с передней оси просто потому, что это полноприводный автомобиль. Он был построен для работы на более высоких оборотах и ​​более тяжелом шасси.
    • Модификации. Модификации могут быть вторым по величине фактором неэффективности использования топлива Wrangler.Владельцы джипов не могут удержаться от персонализации своих джипов, добавляя стальные колеса, 35-дюймовые шины и сверхмощную лебедку, и это лишь некоторые из них, но все же ожидают, что рекламируемый серийный MPG останется неизменным. Хотя тюнинговать автомобиль — это весело, помните, что более тяжелые шины и увеличенное пространство для воздушного потока под поднятым джипом значительно снижают экономию топлива.
    • Октановое число. Октановое число показывает скорость, с которой ваш двигатель сжигает топливо, исходя из отношения уменьшения количества топлива к присадке.Более высокое октановое число топлива означает меньшее сжигание топлива и больший пробег.
    • Накачка шин. Грязевые болота, камни, глубокий снег и песчаные дюны требуют проветривания шин. Как только вы это сделаете, сопротивление качению ваших шин создаст потребность в большем количестве энергии (и газа), чтобы двигаться вперед. Таким образом, чем чаще вы ездите по снегу или по бездорожью, тем больше топлива сжигает ваш Wrangler. Хотя нельзя избежать проветривания шин, обязательно делайте это в соответствии со спецификацией и топографией и только в случае необходимости.NAPA рекомендует выпускать 5 фунтов на квадратный дюйм на грязи или песке и до 10 фунтов на квадратный дюйм на каменистой местности на каждую шину.
    • Вес. Прочная конструкция вашего автомобиля, гигантские вездеходные шины и передний мост Dana снижают расход топлива. Хотя он не такого размера, как Land Rover Defender или Ford Expedition, он все же тяжелее, чем чистый трамвай. И мы говорим только о транспортном средстве в стоковой форме. Расход бензина только увеличивается по мере того, как вы делаете больше модификаций на своем Wrangler.

    Можете ли вы увеличить расход топлива?

    Вы, конечно, можете! Вот 12 практических вещей, которые вы можете сделать:

    1. Соблюдайте ограничения скорости (ваш круиз-контроль помогает поддерживать законность вашего Jeep).
    2. Избегайте резкого ускорения (зона «Златовласки» для оптимальной топливной экономичности составляет 40–55 миль в час).
    3. Будьте жаворонком и заправляйтесь, когда газ плотный.
    4. Контролируйте стремление к обновлению, если оно не требуется.
    5. Не перегружайте и не держите эти крепления для лыж на крыше круглый год.
    6. Периодически проверяйте и ремонтируйте/заменяйте неисправные детали.
    7. Дайте вашему кондиционеру передышку (опустите окна, если вы не на автостраде).
    8. Переходите на более высокую передачу, соответствующую скорости, с которой вы едете (только для механических коробок передач)
    9. Накачайте шины в соответствии со спецификацией и запланируйте поездки по бездорожью.
    10. Следите за состоянием тормозов и не открывайте задний борт.
    11. Скажи нет длительной работе на холостом ходу, пончикам и пробкам.
    12. Придерживайтесь рекомендуемого моторного масла и типа топлива.

    Золотой стандарт

    Универсального стандарта экономии топлива не существует. В США есть Национальная администрация безопасности дорожного движения или NHTSA, которая устанавливает и обеспечивает соблюдение стандартов CAFÉ (средней корпоративной экономии топлива). На основе исторических данных с 1978 по 2010 год стандартов CAFÉ было 27.5 миль на галлон только для легковых автомобилей. Министерство транспорта Японии установило целевые показатели экономии топлива в зависимости от класса автомобиля и типа двигателя. Так что, если вы возьмете свой Jeep Wrangler в Японию, он будет намного выше целевого показателя экономии топлива в 15-20,9 миль на галлон для автомобилей весом 3894-4997 фунтов и выше.

    И США, и Япония имеют одинаковый прогноз экономии топлива для автопарка в 35,5 миль на галлон, который они установили десять лет назад для текущего года. Прогнозы ЕС отличаются, что отчасти связано с использованием эмпирических единиц измерения.В остальном мире либо свои правительства, либо автомобильные компании регулируют и обеспечивают соблюдение стандартов экономии топлива. Некоторые страны, такие как Китай, Новая Зеландия и Канада, имеют гораздо более строгие стандарты, чем другие.

    Часто задаваемые вопросы – как Jeep Wrangler работает на бензине?

    • Что считается плохим расходом топлива?  Согласно последним автомобильным журналам и Consumer Reports, 14 миль на галлон считается недостаточным расходом топлива. Однако это не стандарт. В зависимости от года выпуска вашего Wrangler и от того, серийный он или нет, расход топлива может быть ниже.
    • Увеличивает ли пробег полный бак? Не обязательно. Тем не менее, полный бак намного лучше, чем езда с небольшим запасом топлива. Хотя вес полного топливного бака не имеет существенного значения для расхода бензина, ваш велосипед может быть менее эффективным, когда ваш бак почти пуст, так как большее количество воздуха в бензобаке увеличивает испарение топлива.
    • Сколько стоит заправить Jeep Wrangler? Полный бак будет стоить вам от 47 до 52 долларов, в зависимости от комплектации и года выпуска вашего серийного Wrangler.Для модифицированных джипов это может стоить на несколько долларов больше.
    • Нужен ли джипам бензин премиум-класса? Для автомобилей Wrangler со старыми 3,6-литровыми 6-цилиндровыми двигателями требуется только обычный газ или бензин. Но все остальные модели с 2,0-литровыми рядными 4-цилиндровыми двигателями с турбонаддувом требуют бензина премиум-класса. Вы можете использовать топливо с октановым числом 91 или 93, если оно у вас есть. В противном случае придерживайтесь бензина с октановым числом 87.
    • Экономят ли Jeep Wrangler топливо? Учитывая их конструкцию, общий вес и предназначение, я бы сказал, что да.Это особенно очевидно с недавним выпуском Jeep Wrangler EcoDiesel 4WD, расходующего на шоссе внушительные 29 миль на галлон.

    Вердикт – хороши ли Jeep Wrangler на бензине?

    Если сравнивать его с малолитражным Prius, он будет отставать. Если вы примените все законы физики при оценке того, что он может сделать, Wrangler действительно вернет довольно хороший расход топлива. Хитрость в достижении максимальной эффективности использования топлива заключается в том, чтобы контролировать личные прихоти, корректировать манеру вождения и реалистично относиться к ожиданиям своего автомобиля.Делайте это правильно, и ваш Jeep Wrangler будет экономить больше бензина.

    Jeep Wrangler Diesel получает 29 миль на галлон шоссе EPA в рейтинге экономии топлива

    Джессика Линн УокерМашина и водитель

    • Jeep’s Wrangler Unlimited с двигателем EcoDiesel V-6 расходует 29 миль на галлон на шоссе, 22 мили на галлон в городе и 25 миль на галлон в смешанном цикле, сообщает EPA.
    • C/D’ собственный тест экономии топлива на шоссе дал 22 мили на галлон для Wrangler Unlimited Rubicon с EcoDiesel.
    • Мы протестировали восемь различных Wrangler текущего поколения с различными силовыми установками и конфигурациями кузова, продемонстрировав расход по шоссе со скоростью 75 миль в час, который варьировался от 18 до 26 миль на галлон.

      Теперь, когда FCA наконец-то порадовала массы Jeephead двигателем EcoDiesel V-6 мощностью 442 фунта-фута в Wrangler Unlimited, внедорожники могут радоваться, потому что, помимо того, что Wrangler является самым крутящим на сегодняшний день, Wrangler Jeep говорит, что он также будет самым экономичным.Теперь, когда Агентство по охране окружающей среды опубликовало данные о дизельном Wrangler, это обещание кажется правдой, по крайней мере, на бумаге.

      В дополнение к высокой эффективности, Ecodiesel на удивление быстр, в нашем первом испытании масляной горелки скорость 60 миль в час достигалась за 6,7 секунды, что соответствовало времени бензинового V-6. По оценкам EPA, Wrangler Unlimited с EcoDiesel вернет впечатляющие 25 миль на галлон в смешанном цикле, 22 мили на галлон в городе и колоссальные 29 миль на галлон на шоссе, что делает его самым экономичным Wrangler на сегодняшний день.Тем не менее, недавно мы запустили Wrangler Unlimited Rubicon EcoDiesel 2020 года в нашем тесте на экономию топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, и нам удалось получить только 22 мили на галлон.

      Меньшие характеристики Rubicon, по крайней мере частично, связаны с его шишковатыми шинами BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 и связанным с ними более высоким сопротивлением качению. И, основываясь на наших тестах восьми различных JL Wrangler текущего поколения с различной трансмиссией и конфигурациями кузова, мы сомневаемся, что Сахара с ее шинами Bridgestone Dueler, более ориентированными на улицу, сможет достичь 29 миль на галлон в нашем тесте на шоссе.

      Джип Вранглер Рубикон 2020 года.

      FCA

      До сих пор мы видели всего 18 миль на галлон (примерно на 26 процентов хуже, чем оценка EPA) двухдверного Wrangler Rubicon с 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом, и до 26 миль на галлон (почти на 7 процентов лучше, чем его оценка EPA). оценка) для 2,0-литрового Wrangler Unlimited с турбонаддувом eTorque. Сравнивая наши результаты для двух V-6 Wrangler Unlimited — одного Rubicon и другого Sahara, — разница была всего на 1 милю на галлон лучше для Sahara.

      Другим важным фактом является то, что полноприводный Ram 1500 EcoDiesel расходует те же 29 миль на галлон, что и его дизельный брат Wrangler. Мы протестировали два дизельных двигателя Ram: Rebel с расходом 24 мили на галлон и Limited с расходом 25 миль. Выберут ли люди эту новую трансмиссию из-за обещаний большей эффективности или же их больше привлечет мощный крутящий момент? и производительность V-6 «быстро, как газ», трудно сказать, но если бы нам пришлось делать ставку на это, мы бы выбрали последнее.

      Этот контент импортирован из {embed-name}.Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

      Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

      Jeep Wrangler Rubicon 392 HEMI V8 2021 года Экономия топлива: 14 миль на галлон в смешанном циклеS. производителей из-за HEMI V8. Ram TRX проглатывает сока динозавра со скоростью 12 миль на галлон (19,6 литров на 100 километров), и Wrangler Rubicon 392 HEMI не слишком отстает. Благодаря Агентству по охране окружающей среды появились данные об экономии топлива для наименее эффективного Wrangler в линейке. Готовы? 14 миль на галлон в комбинированном ездовом цикле конвертируются в 16,8 литров на 100 километров в европейской валюте и исходя из емкости топливного бака (21.5 галлонов или 81 литр), этого достаточно для общего пробега в 301 милю (484 километра).

      Что касается годовой стоимости топлива, EPA говорит, что 3250 долларов должно быть достаточно, если вы проедете 15 000 миль (24 140 километров) при 45-процентном движении по шоссе и 55-процентном движении по городу. Для сравнения, Rubicon EcoDiesel V6 имеет расход 23 мили на галлон (10,2 литра на 100 км) и 1800 долларов в год.

      Угадайте, какой автомобиль соответствует Wrangler с двигателем V8 по комбинированному расходу топлива? Одним из виновников может быть Rolls-Royce Phantom, который значительно тяжелее и использует двухтурбинный V12 для движения.Но, с другой стороны, разбивать дюны на толстой резине звучит гораздо интереснее, чем ездить в роскоши.

      Ожидается, что он будет стоить около 77 000 долларов США, что делает его дороже, чем Ram 1500 TRX с двигателем Hellcat, если вам интересно. Wrangler Rubicon 392 HEMI развивает мощность 470 лошадиных сил и крутящий момент 470 фунт-футов (637 Нм). Эксклюзивно предлагаемый с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, 6,4-литровый двигатель V8 разгоняет четырехдверный внедорожник до 96 км/ч всего за 4 секунды.5 секунд. Неплохо для рамного 4х4, совсем неплохо!

      «Заводская подъемная сила и обильный крутящий момент на низких оборотах от V8 делают Rubicon 392 королем гор, независимо от того, ползете ли вы по скалам на низких скоростях или поднимаетесь по склону», — сказал глава Джим Моррисон. «Когда асфальт заменяет грязь, Рубикон 392 быстро справится с дорогой.»

      2018 Jeep Wrangler IV Unlimited (JL) 2.2 Sahara (200 Hp) 4×4 Automatic

      Максимальная скорость 4343434444444444444. 40244444444444444444444. 4024444444444444444444444. 402443444444444444444444.8 кг/Нм, 208,5 Нм/т Вадинг

      Jeep Wrangler IV Unlimited (JL) 2.2 Сахара (200 Hp) 4×4 Automatic 2018, 2019, 2020, 2021, 2022 Спекуляции

      Общая информация
      Марка Jeep
      Модель Wrangler
      Поколение Wrangler IV Неограниченно (JL)
      Модификация (двигатель) 2,2 Сахара (200 Hp) 4×4 Automatic
      Начало производства 2018 год
      Powertrain Архитектура двигателя внутреннего сгорания
      Body тип Вездеход
      Количество мест 5
      Двери 4
      Performance Спекуляции
      расход топлива (экономия) — городской 9.6 л/100 км 24,5 миль на галлон США
      29,43 миль на галлон Великобритании
      10,42 км/л
      Расход топлива (экономичный) — за городом 6,5 л/100 км 36,19 миль на галлон США
      43,46 миль на галлон Великобритании
      15,38 км/л
      Расход топлива (экономичный) — смешанный 7,6 л/100 км 30.95 США миль на галлон
      37,17 Великобритания миль на галлон
      13.16 км / л
      СО 2 выбросы 202 г / км
      Тип топлива Дизель
      Разгон 0 — 100 км / ч 9 .6 сек
      Разгон 0 — 62 миль / ч 9,6 сек
      Разгон 0 — 60 миль / ч (Рассчитано Auto-Data.net) 9,1 сек
      180 км/ч 111,85 миль в час
      Стандарт излучения EURO 6D
      Отношение веса к мощности 10,8 кг/HP, 92,7 HP/тонна
      Характеристики двигателя
      Мощность 200 л.с. при 3500 об/мин.
      Мощность на литр 91,6 л.с./л
      Крутящий момент 450 Нм при 2000 об/мин. 331,9 фунт-фут. при 2000 об/мин.
      Расположение двигателя Переднее, продольное
      Объем двигателя 2184 см 3 133.28 куб. дюймы
      Количество цилиндров 4
      Расположение цилиндров Рядный
      Диаметр цилиндра 83,8 мм 3,3 дюйма
      Ход поршня 99 мм 3,9 дюйма.
      Степень сжатия 15,5
      Количество клапанов на цилиндр 4
      Топливная система Дизель Н.В
      аспирации двигателя атмосферный двигатель
      Двигатель систем Сажевый фильтр
      Пространство, объем и масса
      Собственная масса 2158 кг 4757.58 фунтов.
      Место в багажнике (загрузочное) — минимум 533 л 18,82 куб. футов
      Багажник (багажник) — максимум 1044 л 36,87 куб. футов
      Емкость топливного бака 81 л 21,4 галлона США | 17,82 британских галлона
      Бак AdBlue 18,9 л 4,99 галлона США | 4,16 галлона Великобритании
      Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) 2495 кг 5500.53 фунта.
      Размеры
      Длина 4882 мм 192,2 дюйма
      Ширина 1894 мм 74,57 дюйма
      Высота 1838 мм 72,36 дюйма
      Колесная база 3008 мм 118,43 дюйма
      Дорожный просвет (дорожный просвет) 242 мм 9.53 дюйма
      Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 12,3 м 40,35 футов.
      Подход угол глубина 35,4 °
      Угол вылета Угол 30,7 °
      Рампа 20 °
      760 мм 29,92 дюйма
      Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
      Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) постоянно приводит в движение задние колеса, а передние колеса приводятся в движение через муфту с электрическим или механическим приводом, если нужно.
      Ведущие колеса Полный привод (4×4)
      Количество передач (автоматическая коробка передач) 8
      Оказание помощи Системы ABS (антиблокировочная тормозная система)

      2010 Jeep Wrangler 2010 г. Рейтинги экономии топлива в городе, шоссе и комбинированном режиме

      2010 Jeep Wrangler 2010 г. Город, трасса и рейтинги экономии топлива в смешанном цикле Дом Экономия топлива 2010 ДжипВранглер ◂ ▸

      Джип Вранглер 2010 2WD, 3.8 литров, 6 цилиндров, 4 скорости, автоматическая коробка передач MPG

      Город MPG:
      15 миль на галлон (США) 16 л/100 км 6 км/литр 18 миль на галлон (британский)
      Шоссе MPG:
      20 миль на галлон (США) 12 л/100 км 9 км/литр 24 миль на галлон (имперский)
      Комбинированный MPG:
      17 миль на галлон (У.С.) 14 л/100 км 7 км/литр 20 миль на галлон (британский)
      Класс размера автомобиля:
      Внедорожник — 2WD
      Количество цилиндров:
      6
      Объем двигателя:
      3,8 литра
      Трансмиссия:
      Автомат
      Скорость движения вперед:
      4
      Система привода:
      Задний привод
      Тип топлива:
      Обычный бензин
      Двигатель:

      Обсудить на форуме

      Джип Рэнглер 2010 4WD, 3.8 литров, 6 цилиндров, 4 скорости, автоматическая коробка передач MPG

      Город MPG:
      15 миль на галлон (США) 16 л/100 км 6 км/литр 18 миль на галлон (британский)
      Шоссе MPG:
      19 миль на галлон (США) 12 л/100 км 8 км/литр 23 мили на галлон (британский)
      Комбинированный MPG:
      17 миль на галлон (У.С.) 14 л/100 км 7 км/литр 20 миль на галлон (британский)
      Класс размера автомобиля:
      Внедорожник — полноприводной
      Количество цилиндров:
      6
      Объем двигателя:
      3,8 литра
      Трансмиссия:
      Автомат
      Скорость движения вперед:
      4
      Система привода:
      Полный привод
      Тип топлива:
      Обычный бензин
      Двигатель:

      Обсудить на форуме

      Джип Рэнглер 2010 4WD, 3.8 литров, 6 цилиндров, 6 скоростей, механическая коробка передач MPG

      Город MPG:
      15 миль на галлон (США) 16 л/100 км 6 км/литр 18 миль на галлон (британский)
      Шоссе MPG:
      19 миль на галлон (США) 12 л/100 км 8 км/литр 23 мили на галлон (британский)
      Комбинированный MPG:
      17 миль на галлон (США)) 14 л/100 км 7 км/литр 20 миль на галлон (британский)
      Класс размера автомобиля:
      Внедорожник — полноприводной
      Количество цилиндров:
      6
      Объем двигателя:
      3,8 литра
      Трансмиссия:
      Руководство
      Скорость движения вперед:
      6
      Система привода:
      Полный привод
      Тип топлива:
      Обычный бензин
      Двигатель:

      Обсудить на форуме

      Подробнее Экономия топлива Jeep Wrangler других годов выпуска

      Более экономичный расход топлива других моделей Jeep 2010 года

      О Условия Конфиденциальность Связаться с нами

      Copyright © 2022 О Автомобиле.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.