К126: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Карбюратор К-126Г, К-126-ГМ автомобиля «Волга»

Карбюратор К-126Г (рис. 1 и 2) — двухкамерный, с падающим потоком, последовательным открытием дроссельных заслонок и балансированной поплавковой камерой. Карбюратор имеет две смесительные камеры: первичная работает на всех режимах работы двигателя, вторая включается в работу при больших нагрузках (примерно после 2/3 хода дроссельной заслонки первичной камеры). Карбюратор имеет устройство для разбалансировки поплавковой камеры при закрытом положении дроссельной заслонки первичной камеры. В корпусе поплавковой камеры имеется окно для наблюдения за уровнем топлива. Карбюратор неприхотлив в работе, устойчив к засорению и плохому качеству топлива, обладает прекрасными характеристиками экономичности (в случае должного ухода). Основным недостатком является коробление корпуса от перегрева и чрезмерной затяжки резьбовых соединений. Карбюратор К-126Г несмотря на схожесть отличается от своего «наследника » К-126ГМ номиналами жиклеров и другими особенностями поэтому следует тщательно смотреть номиналы жиклеров при замене (См. Табл.1 и 2)

Рис. 1. Карбюратор К-126Г
1-кулиса дроссельной заслонки вторичной камеры; 2-корпус; 3-воздушная заслонка; 4-ось воздушной заслонки; 5-жиклер холостого хода; 6-пробка фильтра; 7-рычаг привода воздушной заслонки; 8-отверстие для штуцера трубки вакуумрегулятора; 9-винт регулировки качества смеси на холостом ходу; 10-тяга; 11-рычаг; 12-рычаг дроссельной заслонки; 13-винт ограничения закрытия дроссельной заслонки

Рис. 2. Схема карбюратора К-126Г
1-обратный клапан ускорительного насоса; 2-жиклер экономайзера; 3-клапан экономайзера; шток привода экономайзера; 5-поршень ускорительного насоса; 6-воздушный жиклер главной дозирующей системы; 7-малый диффузор; 8-балансировочный канал; 9-распылитель экономайзера; 10-воздушная заслонка; 11-клапан воздушной заслонки; 12-распылитель ускорительного насоса; 13-нагнетательный клапан; 14-воздушный жиклер холостого хода; 15-запорная игла клапана подачи топлива; 16-топливный фильтр; 17-поплавок; 18-смотровое окно поплавковой камеры; 19-пробка сливного отверстия; 20-главный топливный жиклер; 21-эмульсионная трубка; 22-дроссельная заслонка первичной смесительной камеры; 23-канал вакуумного регулятора опережения зажигания; 24-регулировочный винт; 25-топливный жиклер холостого хода; 26-дроссельная заслонка вторичной смесительной камеры; 27-большой диффузор

 

Все каналы жиклеров для обеспечения доступа к жиклерам без разбора карбюратора снабжены пробками.
Основные системы карбюратора действуют по принципу пневматического (воздушного) торможения топлива. Система экономайзера работает без торможения как элементарный карбюратор. Привод дроссельной заслонки вторичной камеры показан на рис 3.

Рис. 3. Привод дроссельной заслонки вторичной камеры карбюратора К-126Г
1-рычаг оси дроссельной заслонки; 2-кулиса; 3-рычаг оси дроссельной заслонки первичной камеры; 4-винт регулировки закрытия дроссельной заслонки первичной камеры; 5-рычаг привода от воздушной заслонки к дроссельной заслонке первичной камеры; 6-рычаг привода дроссельной заслонки первичной камеры; 7-ось дроссельной заслонки первичной камеры; 8-ось дроссельной заслонки вторичной камеры

Управление карбюратором рис.4 осуществляется с помощью педали соединенной системой тяг и рычагов с дроссельной заслонкой карбюратора и кнопкой, помещенной на щитке приборов и соединенной гибкой тягой с воздушной заслонкой.

 


Рис. 4 привод управления карбюратором К-126Г
1-педаль; 2-лопаточный рычаг; 3-кнопка управления воздушной заслонкой; 4-оттяжная пружина; 5-уплотнитель; 6-рычаг; 7-валик рычага дроссельной заслонки; 8-пружина; 9-рычаг привода дроссельной заслонки; 10-вертикальная тяга; 11-демпфирующая пружина; 12-втулка; 13-валик; 14-уплотнитель

Воздушный фильтр (рис. 5) — инерционно-масляный, с контактным фильтрующим элементом, крепится с помощью стяжного хомута и винта к кронштейну, установленному на головке цилиндров. Корпус фильтра, переходная коробка и фильтрующий элемент выполнены не разборными. В ванну фильтра заправляется 0,45 л масла для двигателя.

Рис.5 Воздушный фильтр карбюратора К-126Г
1-шланг; 2-патрубок; 3-фильтрующий элемент; 4-корпус фильтра; 5-перегородка; 6-перегородка; 7-втулка; 8-кронштейн для крепления фильтра; 9-стяжка; 10-крышка; 11-соединительная муфта; 12-хомут

§

 Таблица 1. Основные регулировочные (тарировочные) данные карбюратора К-126Г (для контроля)

Параметр

Камера

первичная

Вторичная

Большой диффузор, мм

24

24

Малый диффузор, мм

11

11

Смесительная камера, мм

32

32

Топливный жиклер холостого хода, мм

0,5+0,06

Пропускная способность главного топливного жиклера холостого хода, куб.см

50

Воздушный жиклер холостого хода,мм

1+0,06

Распылитель ускорительного насоса, мм

0,6+0,006

Отверстие в клапане экономайзера, мм

4 отв. по 2 мм

Эмульсионные отверстия в смесительной камере, мм
верхнее

1+0,06

нижнее

1,2+0,06

Главный воздушный жиклер, мм

1+0,06

1,4+0,06

Пропускная способность главного топливного жиклера, куб. см

240±3

280±3,5

Таблица 2. Основные  регулировочные (тарировочные) данные карбюраторов К-126Г и К-126ГМ (из книги С.Афонина. Автомобили ГАз-24. Все модификации. Ремонт в дороге. Ремонт в гараже. Кузова: седан, универсал. Практическое руководство).

К-126ГК-126ГМ
первичнаявторичнаяпервичнаявторичная
Диаметр узкой части диффузоров, мм
         малого11111111
         большого24242426
Наружный диаметр малого диффузора, мм14141414
Диаметр жиклеров, мм:
         воздушного главной системы1,01,41,01,4
         топливного системы холостого хода0,50,5
         воздушного системы холостого хода1,01,0
         распылителя ускорительного насоса0,60,6
         распылителя эконостата (трубка)2,03,0
Отверстие в седле топливного клапана поплавкового механизма, мм2,22,2
Расстояние о уровня топлива до плоскости разъема карбюратора, мм18,5-20,518,5-20,5
Подача топлива ускорительным насосом за 10 ходов, мл5,05,0
Пропускная способность жиклеров, мл/мин:
         топливного главного240280240280
         воздушного главного195390280390
         топливного холостого хода5050
         воздушного холостого хода285285
         топливного переходной системы9595
         воздушного переходной системы285285
Масса поплавка, г13,314,0

На автомобиле газобалонном ГАЗ-24-07 использовалась специальная модификация карбюратора К-126С.

к126

По запрошенному названию найдены совпадения у разных производителей — это могут быть разные детали

Прокладка карбюратора К151 впускная паронит К126,К135

Игла карбюратора (Уникар-7) ГАЗ, М-ч (тип карб. К126, К127, К133, К135)>

Ремкомплект карбюратора для К126, К135

К126 Ж 1107242 Манжета ускорительного насоса К-126, 135,131

К126И-1107980 Ремнабор карбюратора Г-52 К126 И «Пекар» (13 комплектующих)

К126И-1107010 В/1493 /ООО ТД «ПЕКАР»/Карбюратор К126 И 52

К126ГУ-1107010 Карбюратор УАЗ-3151 (Пекар) К126 ГУ

Фритекс, Ярославль

Ремкомплект прокладок карбюратора К126 /531107015 [2 шт.] (Газ)

К126ГУ-1107910 Ремкомплект УАЗ карбюратора К126 ГУ (Пекар) 1107910

К126Г-1107980 Ремкомплект карбюратора К126 Г ВОЛГА-24 PEKAR

Пр-ка основания карбюратора К126/К135 мет/асбест.

К126ГМ-1107010 Карбюратор ГАЗ-24 (Пекар) К126 ГМ

К126ГМ 1107910 Ремкомплект ГАЗ карбюратора К126 ГМ (Пекар) 1107910

Переходник возд.фильтра УАЗ (карбюратор К126)

Прокладка карбюратора К126,135 нижняя металлоасбестовая

Прокладка карбюр.К126,135,151 нижняя металлоасбест

К126-1107012-А Прокладка карбюратора ГАЗ-2410,УАЗ К-126 Г

К126 1107330 Игла карбюратора ГАЗ 2410

К126БГ-1107010 В/4133 /ООО ТД «ПЕКАР»/Карбюратор К126 БГ 53,3307,66 (бензин/газ)

К126-1107012 Прокладка карбюратора ГАЗ (К-126) верхняя

Р/к К-126-980 Р/к К-126-980 ГАЗ УАЗ ИЖ с карбюратором типа К126 и К135 Пекар

К126 Средняя часть карбюратора К126

К126-1107230 Поплавок карбюратора К-126 на УАЗ ПЕКАР

Резинотехника

к126-1107012A В/1201 /ООО»Топливные системы» г.Санкт-Петербург/Прокладки карбюратора К-135 (ко

К126-1107012-А Прокладка карбюратора УАЗ К-126 (верхняя резинов.)

Ремкомплект карбюратора ГАЗ52 К126 ПЕКАР

Ремнабор карбюратора Г-52 К126 И «Пекар» (13 комплектующих)

К126-1107331 Игла карбюратора ГАЗ К-126 (без седла)

К126-1107014-А Прокладка карбюратора ГАЗ (К-126) средняя

К126-1107014 ПРОКЛАДКА СМЕСИТЕЛЬНОЙ КАМЕРЫ ГАЗ 24 ВОЛГА, МОСКВИЧ 412, 2140

Карбюратор К-126

Карбюратор К-126 устанавливается на двигатели ГАЗ-21, ГАЗ-24, ГАЗ-53, ГАЗ-66 и др.

Очень простой и надежный карбюратор

Особенностью карбюратора К-126Б является то, что все жиклеры можно промыть и продуть без разборки карбюратора

Карбюратор имеет две смесительные камеры: первичную и вторичную. Первичная камера работает на всех режимах двигателя.

Вторичная камера включается в работу пли большой нагрузке (примерно после 2/3 хода дроссельной заслонки первичной камеры).

Для обеспечения бесперебойной работы двигателя на всех режимах карбюратор имеет следующие дозирующие устройства: систему холодного хода первичной камеры, переходную систему вторичной камеры, главные дозирующие системы первичной и вторичной камер, систему экономайзера, систему пуска холодного двигателя и систему ускорительного насоса.

Все элементы дозирующих систем расположены в корпусе поплавковой камеры, ее крышке и корпусе смесительных камер.

Корпус и крышка поплавковой камеры отлиты из цинкового сплава.

Корпус смесительных камер отлит из алюминиевого сплава.

Между корпусом поплавковой камеры, ее крышкой и корпусом смесительных камер установлены уплотнительные картонные прокладки.

В корпусе поплавковой камеры расположены: два больших 6 и два малых диффузора 7, два главных топливных жиклера 28, два воздушных тормозных жиклера 21 главных дозирующих систем, две эмульсионные трубки и, расположенные в колодцах, топливный 13 и воздушный жиклеры системы холостого хода, экономайзер и направляющая втулка 27, ускорительный насос 24 с нагнетательным и обратным клапанами.

Распылители главных дозирующих систем выведены в малые диффузоры первичной и вторичной камер.

Диффузоры запрессованы в корпус поплавковой камеры, в корпусе поплавковой камеры имеется окно 15 для наблюдения за уровнем топлива и работой поплавкового механизма.

Все каналы жиклеров снабжены пробками для обеспечения доступа к ним без разборки карбюратора.

Топливный жиклер холостого хода, может быть, вывернут снаружи, для чего его корпус выведен через крышку вверх наружу.

В крышке поплавковой камеры расположена воздушная заслонка 11 с полуавтоматическим приводом.

Привод воздушной заслонки соединен с осью дроссельной заслонки первичной камеры системой рычагов и тяг, которые при пуске холеного двигателя открывают дроссельную заслонку на угол, необходимый для поддержания пускового числа оборотов двигателя.

Вторичная дроссельная заслонка при этом плотно закрыта.

Эта система состоит из рычага привода воздушной заслонки, который одним плечом действует на рычаг оси воздушной заслонки, а другим через тягу на рычаг малого газа, который, поворачиваясь, нажимает на заслонку первичной камеры и открывает ее.

В крышке карбюратора крепится поплавковый механизм, который состоит из поплавка, подвешенного на оси, и клапана 30 подачи топлива.

Поплавок карбюратора изготовлен из листовой латуни толщиной 0,2 мм.

Клапан подачи топлива – разборный, состоит из корпуса и запорной иглы.

Диаметр седла клапана 2,2 мм. Конус иглы имеет специальную уплотнительную шайбу, изготовленную из состава на основе фтористой резины.

Топливо, поступающее в поплавковую камеру, проходит через сетчатый фильтр 31.

В корпусе смесительных камер расположены две дроссельные заслонки 16 первичной камеры и вторичной камеры, регулировочный винт 2 системы холостого хода, винт токсичности, каналы системы холостого хода, служащие для обеспечения согласованной работы системы холостого хода и главной дозирующей системы первичной камеры, отверстие 3 подвода разрежения к вакуум-регулятору опережения зажигания, а также переходная система вторичной камеры.

Система холостого хода карбюратора состоит из топливного жиклера 13, воздушного жиклера и двух отверстий в первичной смесительной камере (верхнего и нижнего).

Нижнее отверстие снабжено винтом 2 для регулирования состава горючей смеси.

Топливный жиклер холостого хода расположен под уровнем топлива и включен после главного жиклера первичной камеры.

Эмульсирование топлива производится воздушным жиклером.

Необходимая характеристика работы системы достигается топливным жиклером холостого хода, воздушным тормозным жиклером, а также величиной и расположением переходных отверстий в первичной смесительной камере.

Главная дозирующая система каждой камеры состоит из больших и малых диффузоров, эмульсированных трубок, главных топливных и главных воздушных жиклеров.

Главный воздушный жиклер 21 регулирует поступление воздуха внутрь эмульсионной трубки 23, расположенной в эмульсионном колодце.

Эмульсионная трубка имеет специальные отверстия, предназначенные для получения необходимой характеристики работы системы.

Система холостого хода и главная дозирующая система первичной камеры обеспечивают необходимый расход топлива на всех основных режимах работы двигателя.

Система экономайзера состоит из направляющей втулки 27, клапана 23 и распылителя 19.

Система экономайзера включается в работу до полного открытия дроссельной заслонки вторичной камеры.

Следует отметить, что на режиме полной нагрузки работают, кроме системы экономайзера, главные дозирующие системы обеих камер и очень немного топлива продолжает поступать через систему холостого хода.

Система ускорительного насоса состоит из поршня 24, механизма привода 20 впускного и нагнетательного (выпускного) клапанов и распылителя 12, выведенного в воздушный патрубок первичной камеры.

Система имеет привод от оси дросселя первичной камеры и работает при разгоне автомобиля.

На оси дроссельной заслонки первичной камеры жестко укреплен рычаг 4 привода. Также жестко на оси укреплен поводок кулисы 25. Кулиса свободно установлена на оси заслонки 16 и имеет два паза.

В первой из них перемещается поводок, а во втором – палец с укрепленным на нем роликом рычага 26 привода оси 8 вторичной заслонки.

Заслонки удерживаются в закрытом положении пружинами, укрепленными на оси первичной камеры и оси вторичной камеры.

Кулиса 25 также постоянно стремится закрыть заслонку вторичной камеры, так как на нее действует возвратная пружина, закрепленная на оси первичной камеры.

При движении рычага 4 привода оси первичной камеры поводок рычага первичной камеры сначала свободно перемещается в пазу кулисы 25 (таким образом, открывается только заслонка первичной камеры), и примерно после 2/3 ее хода поводок начинает поворачивать ее.

Кулиса 25 привода вторичной заслонки открывает вторичную дроссельную заслонку. При сбросе газа пружины возвращают всю систему рычагов в исходное положение.

Карбюратор необходимо промывать в чистом неэтилированном бензине или ацетоне с последующей продувкой сжатым воздухом.

Состояние основных деталей и узлов, поступающих на сборку

Все каналы корпусных деталей должны быть тщательно промыты и продуты сжатым воздухом.

Допускается ремонт обломов фланцев крепления, не захватывающих внутренние полости и каналы, путем заварки.

Поверхности соединительных фланцев деталей корпуса должны быть плоскими без забоин и неровностей.

При проверке на плите неплоскостность не должна превышать 0,1 мм.

Производительность жиклеров перед установкой в карбюратор должна быть проверена на приборе модели НИИАТ-528 или ином приборе, позволяющем проверить производительность жиклеров:

— жиклер воздушный главный Ø 0,8+0,06мм;

— жиклер топливный холостого хода Ø 0,75+0,06мм;

— жиклер воздушный холостого хода Ø 1,5+0,06мм;

— распылитель экономайзера Ø 0,7+0,06мм;

— распылитель ускорительного насоса Ø 0,6+0,05мм.

Величина производительности жиклеров карбюратора К-126Б должна быть в следующих пределах:

— жиклер топливный главный — 340 ± 4,5 см3 /мин;

— жиклер диафрагменного механизма — 75 ± 3 см3/мин;

— жиклер диафрагменного механизма вакуумный — 310 ± 7 см

3/мин.

Размер эмульсионных отверстий в смесительной камере:

— верхнего Ø 1,0+0,06 ;

— нижнего Ø 1,3+0,06мм.

Резьба жиклеров не должна иметь забоин.

Клапан экономайзера должен быть герметичен. Герметичность нужно проверять водой под давлением 1200 мм вод. ст. допускается протекание воды под клапан не более 4 капель в минуту.

Шток клапана должен выступать из корпуса в пределах 1,1+0,3мм.

Корпус диффузора должен быть целым, без обломов и трещин.

Поплавок не должен иметь пробоин и вмятин. Он должен быть проверен на герметичность погружением в горячую воду. Появление пузырьков воздуха у исправного поплавка не допускается.

Вес поплавка должен быть в пределах 13,3 ± 0,7 г.

Клапан подачи топлива должен быть испытан на герметичность вакуумом, равным 100 мм рт. ст., через воду; при этом допускается просачивание не более 10 капель в минуту.

Разборка карбюратора

Карбюратор разбирают для очистки поплавковой камеры смены жиклеров и сопрягаемых деталей при нарушении их посадок.

Разборку карбюратора производить в следующем порядке:

 — расшплинтовать и вынуть из отверстия рычага один конец тяги малых оборотов;

 — отвернуть семь винтов крепления крышки поплавковой камеры, снять крышку, стараясь не повредить картонную прокладку под ней;

 — вынуть, ось поплавка и снять поплавок. Вынуть иглу топливного клапана вместе с пружиной;

вывернуть корпус топливного клапана вместе с паронитовой прокладкой. Не рекомендуется без необходимости снимать воздушную заслонку.

Для снятия заслонки отвернуть два винта ее крепления, затем отвернуть винт крепления втулки рычага привода, снять рычаг вместе со втулкой и пружиной. Вынуть ось воздушной заслонки в сборе с рычагом и возвратной пружиной.

 — отвернуть пробку фильтра, освободить паронитовую прокладку и вынуть сетчатый фильтр;

 — далее приступают к разборке поплавковой камеры. Вынуть шплинт из серьги привода ускорительного насоса.

Осторожно придерживая рукой сверху привод ускорительного насоса, освободить шток привода от рычага, укрепленного на оси дросселя, вынуть серьгу.

Вынуть шток привода ускорительного насоса в сборе с поршнем и приводом экономайзера из корпуса карбюратора.

Не рекомендуется разбирать привод ускорительного насоса. При необходимости замены поршня ускорительного насоса или по другим причинам следует отвернуть установочные гайки штоков ускорительного насоса и экономайзера и вынуть штоки, сняв пружины;

 — отвернуть пробки снаружи корпуса, вывернуть главные топливные жиклеры первичной и вторичной камер и воздушный жиклер холостого хода;

 — для доступа к эмульсионным трубкам следует отвернуть главные воздушные жиклеры первичной и вторичной камер.

 — вывернуть топливный жиклер холостого хода и клапан экономайзера. Вынуть нагнетательный клапан ускорительного насоса;

 — отвернуть большую гайку в передней части корпуса и осторожно, чтобы не повредить прокладку, вынуть смотровое стекло поплавковой камеры;

 — малые диффузоры выпрессовывать из корпуса карбюратора не разрешается;

 — отвернуть четыре винта крепления и отсоединить от поплавковой камеры смесительную. Вынуть два больших диффузора и прокладку между камерами.

 — Без необходимости не следует разбирать смесительную камеру. Если ось дросселей качается в бобышках или плотность прилегания заслонок к стенкам камеры неудовлетворительная, а осевой люфт заслонки в открытом состоянии превышает 0,3 мм, то смесительную камеру следует разобрать.

— для полной разборки смесительной камеры следует:

— отвернуть гайку рычага оси дросселя первичной камеры и два винта крепления крышки механизма привода;

— снять рычаг привода и рычаг малых оборотов с установочными шайбами, и крышку механизма;

— снять кулису с пружиной с оси дросселя первичной камеры.

Отвернуть, по два винта и вынуть дроссели первичной и вторичной камер;

— снять рычаг привода ускорительного насоса с оси дросселя первичной камеры и гайку с шайбой с оси вторичной камеры;

— вынуть обе оси на корпуса, одновременно сняв возвратную пружину оси первичной камеры.

Сборка карбюратора

Поплавок должен свободно, без заеданий качаться на своей оси, обеспечивая при этом ход иглы не менее 1,5 мм.

Уровень топлива в поплавковой камере карбюратора должен быть на 18,5—21,5 мм ниже верхней плоскости корпуса и соответствовать меткам на корпусе карбюратора, которые видны через смотровые окна.

Для получения правильного уровня в поплавковой камере допускается подгибать кронштейн поплавка.

Диафрагменный механизм должен быть герметичен. Проверка производится на специальном стенде.

При вакууме 1500—1700 мм вод, ст. допускается пропуск воздуха не более трех пузырьков в секунду.

Крышку диафрагменного механизма и крышку рычажного механизма диафрагменного привода нужно пломбировать.

Ось дросселей должна свободно без заеданий вращаться в подшипниках. Зазоры по окружности между заслонками и корпусами не должны превышать:

— для дроссельных заслонок—0,06 мм;

— для воздушных заслонок — 0,2 мм.

При полностью закрытой воздушной заслонке дроссели заслонки должны открываться на 12° не менее от положения их полного открытия.

Полное включение клапана экономайзера должно быть при полностью открытых дросселях.

Испытание

Собранный карбюратор должен быть проверен на отсутствие подтеканий и высоту уровня топлива в поплавковой камере на приборе модели НИИАТ-355.

При избыточном давлении 0,3— 0,32 кГ/см2 для бензина удельного веса 0,720—0,750 г/см3 уровень топлива в поплавковой камере должен быть 20 ± 1 мм до плоскости разъема карбюратора.

Производительность ускорительного насоса должна быть не менее 10 см3 за 10 ходов поршня.

Проверка полного включения клапана экономайзера производится замером: зазора между планкой и гайкой привода экономайзера, расстояния между верхней плоскостью крышки карбюратора и верхней плоскостью планки.

Зазор между планкой и гайкой штока привода экономайзера при положении верхней плоскости планки на расстоянии 13 ± 0,2 мм от верхней плоскости разъема поплавковой камеры должен быть 3 ± 0,2 мм.

Расстояние между верхней разъемной плоскостью крышки карбюратора и верхней плоскостью планки должно быть 21,5 ± 0,2 мм.

Проверка срабатывания диафрагменного механизма пиевмоцентробежного ограничителя оборотов производится на специальном стенде.

Ограничитель оборотов карбюратора при работе с эталонным датчиком должен обеспечивать автоматическое ограничение числа оборотов коленчатого вала двигателя при его работе с воздушным фильтром в пределах:

— по скоростной характеристике — 3200—3400 об/мин;

— на холостом ходу — 3450—3550 об/мин.

Все карбюраторы, выходящие из ремонта, должны быть проверены на двигателе с целью определения их основных рабочих качеств, обеспечивающих:

— легкость пуска двигателя;

— устойчивую работу двигателя на малых оборотах холостого хода;

— отсутствие провалов в работе.

Минимально устойчивые обороты коленчатого вала двигателя при работе на холостом ходу должны быть в пределах 400— 500 об/мин.

При проверке работы двигателя на различных режимах (с нагрузкой и без нагрузки) карбюратор должен обеспечивать плавный без провалов переход с одного режима работы двигателя на другой.

Регулировка карбюратора

Регулировку холостого хода выполняют упорным винтом 1 (рис. 3), ограничивающим закрытие дросселей, и двумя винтами 2, 2, изменяющими состав рабочей смеси, на хорошо прогретом двигателе и при исправной системе зажигания.

Особое внимание должно быть уделено исправности свечей зажигания и правильности зазора в их электродах.

При регулировке следует учитывать, что карбюратор двухкамерный и состав рабочей смеси в каждой камере регулируют самостоятельно.

Начиная регулировку, следует завернуть винты 2 до отказа, а затем отвернуть на два оборота каждый.

Пустить двигатель и установить винтом 1 такое наименьшее открытие дросселей, при котором двигатель работает вполне устойчиво.

Затем обеднять смесь одним из винтов 2, завертывая его при каждой пробе на ¼ оборота до тех пор, пока двигатель не начнет работать с перебоями.

После этого обогащают смесь, вывернув винт 2 на ½ оборота. Проделать те же операции со вторым винтом 2.

Отрегулировав состав смеси, попробовать уменьшить число оборотов холостого хода, вывертывая упорный винт 1 дросселей, после чего снова обеднять смесь обоими винтами поочередно, как указано выше.

Для проверки регулировки холостого хода резко нажать на педаль управления дросселями и резко отпустить ее.

Если двигатель остановится, то число оборотов необходимо увеличить винтом упора дросселей.

Правильно отрегулированный двигатель должен устойчиво работать при 475 — 525 об/мин.

Карбюраторы К-126, К-135 автомобилей ГАЗ, ПАЗ, принцип действия

О книге : Руководство. Издание 2002 года.
Формат книги : файл pdf в архиве zip
Страниц : 36
Язык : Русский
Размер : 0.7 мб.
Скачивание : бесплатно, без ограничений и паролей
Карбюраторы К-126, К-135 автомобилей ГАЗ, ПАЗ, принцип действия, устройство, регулировка, ремонт.

Карбюраторы К-126 представляют собой целое поколение карбюраторов, выпускавшихся Ленинградским карбюраторным заводом ЛЕНКАРЗ, впоследствии ставшим АО ПЕКАР, почти сорок лет. Они появились в 1964 году на легендарных автомобилях ГАЗ-53 и ГАЗ-66 одновременно с новым тогда еще двигателем ЗМЗ-53. Эти двигатели Заволжского моторного завода заменили собой знаменитый ГАЗ-51 вместе с применявшимся на нем однокамерным карбюратором. 

Чуть позже с 1968 года Павловский автобусный завод начал выпуск автобусов ПАЗ-672, в семидесятых годах появилась модификация ПАЗ-3201, позднее ПАЗ-3205 и на всех устанавливается двигатель, сделанный на базе того же, что применялся на грузовиках, но с дополнительными элементами. Система питания не изменялась, и карбюратор тоже был, соответственно, семейства К-126.

Невозможность сразу полностью перейти на новые двигатели обусловила появление в 1966 году переходного автомобиля ГАЗ-52 с шестицилиндровым двигателем. На них в 1977 году однокамерный карбюратор также был заменен на К-126 с соответствующей заменой впускной трубы. На ГАЗ 52-03 установили К-126И, а на ГАЗ 52-04 — К-126Е. Различие в карбюраторах касается единственно разных типов ограничителей максимальной частоты вращения.

В паре с карбюраторами К-126И, Е, Д, предназначенными для ГАЗ-52, устанавливался ограничитель, работавший за счет скоростного напора воздуха, проходящего в двигатель. Пневмоцентробежный ограничитель карбюратора К-126Б или К-135 на двигателях ЗМЗ работает по сигналу центробежного датчика, установленного на носке распределительного вала.

Двигатели ЗМЗ-53 совершенствовались и изменялись. Последнее крупное изменение, произошло в 1985 году, когда появился ЗМЗ-53-11 с полнопоточной системой фильтрации масла, одноярусной впускной трубой, винтовыми впускными каналами, повышенной степенью сжатия и карбюратором К-135. Но семейство не нарушилось, К-135 имеет все корпусные детали семейства К-126 и лишь некоторые различия по сечениям жиклеров.

В этих карбюраторах приняли меры к приближению составов приготовляемой смеси к требованиям нового времени, внесли изменения под более строгие нормы токсичности. В целом регулировки карбюратора сместились в более бедную сторону. В конструкции карбюратора учли введение на двигателях системы рециркуляции отработавших газов (СРОГ), добавив штуцер отбора разрежения на клапан СРОГ.

Естественное различие двигателей, на которые устанавливаются К-126, учтено в размере дозирующих элементов. Прежде всего, это жиклеры, хотя могут встретиться и разные по диаметру диффузоры. Изменения отражены в индексе, присвоенном каждому карбюратору и об этом необходимо помнить при попытках заменить один карбюратор другим. Сводная таблица размеров основных дозирующих элементов всех модификаций К-126 приведена в конце книги.

Следует помнить, что карбюратор является лишь частью сложного комплекса, именуемого двигатель. Если, например, должным образом не работает система зажигания, мала компрессия в цилиндрах, не герметичен впускной тракт, то возлагать ответственность за провалы или большой расход топлива только на карбюратор, по крайней мере, нелогично.

Необходимо отличать дефекты, относящиеся именно к системе питания, их характерные проявления во время движения, узлы, которые могут нести за это ответственность. Для понимания процессов, происходящих в карбюраторе, начало книги отводится описанию теории регулирования искровых двигателей внутреннего сгорания и карбюрации.

Последний раздел книги посвящен выявлению возможных неисправностей карбюраторов и способам их устранения. Не надейтесь, однако, что найдете универсальную отмычку по устранению каждого возможного дефекта. Оцените ситуацию сами, прочтите то, что сказано в первом разделе, приложите это к вашей конкретной проблеме. Проведите полностью комплекс работ по регулировке узлов карбюратора.

Скачать книгу — Карбюраторы К-126, К-135 автомобилей ГАЗ, ПАЗ, принцип действия, устройство, регулировка, ремонт >>>

Похожие статьи:

  • Руководство по эксплуатации на двигатель ЗМЗ-40911.10 Евро-4 и Евро-5, техническое обслуживание и ремонт.
  • Руководство по эксплуатации на автомобили ГАЗель Next LPG А21R25, А21R35, А22R35, A31R25, A32R25, A31R35, A32R35 и автобусы ГАЗель Next LPG A63R45, A64R45, A65R35.
  • Руководство по эксплуатации на Газель Бизнес Diesel ГАЗ-3302, ГАЗ-2705, ГАЗ-3221 с дизельными двигателями Cummins ISF2.8, 3302-3902010-30 РЭ.
  • Руководство по эксплуатации на Газель Бизнес ГАЗ-3302, ГАЗ-2705, ГАЗ-3221 с двигателями УМЗ-4216, УМЗ-42164, УМЗ-42165, Evotech А274, Evotech А275, 3302-3902010-20 РЭ.
  • Руководство по эксплуатации на Газель Бизнес ГБО LPG ГАЗ-33025, ГАЗ-330252, ГАЗ-330253, ГАЗ-27055, ГАЗ-322105, ГАЗ-322153, ГАЗ-322125, ГАЗ-322135, 33025-3902010 РЭ.
  • Руководство по оформлению ДТП на дороге, как правильно оформить ДТП, заполнение Извещения о ДТП, Европротокол, обращение в страховую компанию.

Amazon.com: мужская свободная футболка Carhartt с карманом и длинными рукавами: рабочие рубашки: одежда, обувь и украшения

Я очень разочарован этой рубашкой и возвращаю ее, даже не удосужившись примерить.

У меня есть именно эта рубашка точно такого же цвета, которую я ношу уже несколько лет. Моя старая рубашка сделана из гораздо более плотной ткани, чем новая, которую я получил сегодня.

Я прочитал здесь ряд других негативных отзывов, в которых упоминается производственное предприятие на Гаити как источник плохо сделанных рубашек и низкокачественной ткани.Из того, что я узнал сегодня о цвете пепла, XL, мужской рабочей одежде Carhartt средней плотности из джерси с карманами и длинными рукавами, я должен согласиться.

Я купил две такие рубашки. Один пепельный и один черный. Оба уступают пепельному цвету XL, которым я сейчас владею. Перечислю факты, подтверждающие, на мой взгляд, худшее качество ткани в новой версии.

Моя оригинальная рубашка пепельного цвета. Сделано в Гондурасе | 99 % хлопок/ 1 % полиэстер | Весит 424 г / 15 унций
Новая рубашка черного цвета — Сделано в Гватемале | 100% хлопок | Весит 402 г/14.2 унции немного больше и были взвешены с прикрепленными бирками и наклейками.
Новая рубашка пепельного цвета, сделано на Гаити | 99 % хлопок/ 1 % полиэстер | Весит 384 г / 13,5 унции, что немного больше, и он был взвешен с прикрепленными бирками и наклейками.

Ткань в версии Ash/Haiti была очень грубой на ощупь и практически просвечивала, если поднести ее к свету через комнату, и сразу заметно стала тонкой.
Ткань в версии Black/Guatemala была в порядке, но не очень хорошо, и я надеюсь, что она станет мягче при стирке.Когда она была поднята, она блокировала изрядное количество света, но все же была заметно тоньше, чем моя старая рубашка.
Моя версия Ash/Honduras, очевидно, стала мягче после многих лет стирки, но блокирует большую часть света, когда ее держат в руках, и кажется толстой и прочной.

Я возвращаю версию Ash/Haiti, потому что она такого низкого качества, и если бы это была моя первая рубашка Carhartt, я бы предположил, что бренд был чрезмерно раскручен и производил дрянную рабочую одежду.

Я оставлю версию Black/Guatemala и поношу ее какое-то время, прежде чем решить, оставить ее себе или отправить обратно.Тем не менее, обе эти рубашки сильно разочаровали, да и качество уже не то, что раньше.

Обе новые рубашки были больше, чем размер, и даже со всей этой дополнительной тканью, по сравнению с моей другой рубашкой, все еще весили на 1-1,5 унции легче, даже включая все картонные бирки и наклейки.

К вашему сведению: после многих, многих лет покупки на Amazon, это мой первый обзор, который я когда-либо писал. Это должно сказать вам кое-что о том, насколько негативно я отношусь к этому продукту; Мужская рабочая одежда Carhartt Футболка средней плотности из джерси с карманами и длинными рукавами.

Мужская хлопковая рабочая рубашка с длинным рукавом Port K126 PRT

Carhartt Shirts: Мужская хлопковая рабочая рубашка с длинным рукавом Port K126 PRT

Магазин не будет работать корректно в случае, если куки отключены.

Вероятно, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

Футболка Carhartt Port Long Sleeve Workwear K126 PRT

Рубашки Carhartt: мужская рубашка Port K126 PRT с длинным рукавом из хлопка для спецодежды

Carhartt.. Они проходят каждый раз.Эта великолепная рубашка с длинным рукавом ~Carhartt K126 Port изготовлена ​​из джерси средней плотности из 100% хлопка плотностью 6,75 унции. Это означает, что его легко носить, а трикотажная ткань джерси пропускает воздух, поэтому поддерживает идеальную температуру. В левом переднем кармане достаточно места для блокнота или мобильного телефона. Он также отображает логотип Carhartt, так что вы можете легко показать другим, какой тип рабочей одежды вы доверяете, чтобы предоставить вам исключительное качество.

Эта рубашка с карманами имеет боковые швы для минимизации скручивания.Круглый вырез горловины и манжеты в рубчик, а также бирка на шее без ярлыка, поэтому она не будет сводить вас с ума весь день. Хлопковая рубашка для спецодежды Carhartt K126 PRT с длинным рукавом и портом хорошо стирается и носится. Это хороший повседневный топ с длинным рукавом. Вы могли пойти с работы на игру в мяч, не переодевшись. Обратите внимание и на другие цвета.

Производимые размеры: M, L, XL, 2XL, 3XL, 4XL

Подробные технические характеристики изделия

Характеристики

Вышивка, горловина без бирок

{{/thumbnail_url}} {{{_highlightResult.имя.значение}}}

{{#categories_without_path}} в {{{categories_without_path}}} {{/categories_without_path}} {{#_highlightResult.color}} {{#_highlightResult.color.value}} {{#categories_without_path}} | {{/categories_without_path}} Цвет: {{{_highlightResult.color.value}}} {{/_highlightResult.color.value}} {{/_highlightResult.color}}

{{#цена.USD.default_original_formated}} по специальному {{/price.USD.default_original_formated}} {{price.USD.default_formated}} {{#price.USD.default_original_formated}} {{price.USD.default_original_formated}} {{/price.USD.default_original_formated}} {{#price.USD.default_tier_formated}} От {{цены.USD.default_tier_formated}} {{/price.USD.default_tier_formated}}

Рабочая футболка с длинным рукавом Carhartt K126

Выберите цвет Пожалуйста, выберите цвет 306 354 413 ЧЕР ЧР ЦРБ ДКБ G55 HGY ХТГ НВЮ ПРТ Q15 СНД Y23

Выберите размер Пожалуйста выберите размер СМЛ MED ЛРГ XLG 2XL 3XL 4XL 5XL

Выберите длину Пожалуйста, выберите Длина РЕГ TLL

Lincoln K126 PRO Innershield® Welding Gun K126-12

Описание


Lincoln® K126 PRO Innershield® 350A FCAW-SS Welding Gun K126-12

Genuine Lincoln® K126 PRO 15-футовый кабель является отраслевым стандартом для дуговой сварки с флюсовой проволокой.K126-12 рассчитан на 350 ампер при рабочем цикле 60%. Этот полуавтоматический самозащитный пистолет с флюсовой сердцевиной с воздушным охлаждением включает в себя сменные вкладыши, взаимозаменяемые разъемы пистолета, контактные наконечники Magnum PRO®, термостойкие трубки пистолета из нержавеющей стали и превосходную защиту спускового крючка. В K126 PRO используются долговечные контактные наконечники Lincoln Magnum PRO® Copper Plus™ премиум-класса. Он поставляется готовым к подаче сварочной проволоки диаметром 5/64 и может подавать проволоку до .120.

Процессы
Самозащитная порошковая проволока (FCAW)

Особенности

  • 15 футов.Длина кабеля
  • Новая система сменных вкладышей
  • Контактные наконечники Magnum® PRO Copper Plus™
  • Сменный держатель контактного наконечника — легко заменяется без повреждения трубки распылителя, если наконечник заедает или перегорает
  • Взаимозаменяемые коннекторы пистолета для использования с широким диапазоном питателей
  • Встроенный триггер ведет в коаксиальном кабеле, а не прокладывается. Улучшенная защита от истирания.
  • Рубашка трубки распылителя из нержавеющей стали
    Устойчивость к брызгам для долгого срока службы и электрической изоляции
    Популярный необратимый изгиб на 62 градуса входит в стандартную комплектацию пистолета.
    Доступны опциональные трубки пистолета с обратным и необратным изгибом
    Конструкция с обратным изгибом используется для извлечения отливки из более жесткой порошковой проволоки.
    Поворотный для облегчения доступа в ограниченном пространстве
  • Дополнительные тросики для быстрого ремонта
  • Сталь с покрытием Компенсатор натяжения продлевает срок службы кабеля

    Что включено

  • 5/64 дюйма.(2,0 мм) Контактный наконечник (KP2745-564)
  • Держатель наконечника (KP2908-1)
  • Изолятор (КП2907-1)
  • 62-градусный нереверсивный изгиб трубки пистолета из нержавеющей стали 6 дюймов (152 мм) (KP2906-62)
  • Соединитель пистолета № 4 (K466-10)
  • 3/32 дюйма (2,4 мм). Оборудование для наружного снабжения

    С 1889 года компания Carhartt производит прочную рабочую одежду, на которую можно положиться при выполнении самых сложных работ.На этой мужской футболке с длинным рукавом гордо красуется наш логотип на нагрудном кармане. Он сделан из плотного хлопкового джерси и имеет широкий крой для просторной посадки.

    Воротник    :    Круглый вырез
    Цвет    :    Торф
    Вес ткани    :    6.75 унций
    Подходит для типа    :    Оригинал
    Подходит для размера груди    :    от 54 до 56 в
    Подходит для размера талии    :    от 48 до 50 в
    Тип длины    :    Обычный
    Материал    :    Хлопок
    Количество карманов    :    1
    Случай    :    Работа
    Тип печати/узора    :    Патч Carhartt
    Тип шва    :    Боковой
    Размер    :    3XL
    Втулочный тип    :    Длинный
    • Круглый вырез и манжеты в рубчик сохраняют форму в течение дня
    • Конструкция боковых швов сводит к минимуму скручивание
    • Левый нагрудный карман с пришитой нашивкой Carhartt
    • Ярлык на шее без бирки для приятного ощущения

    Carhartt K126-DKBREGLA 101644124 | Оборудование Маклендона

    С 1889 года компания Carhartt производит прочную рабочую одежду, на которую можно положиться при выполнении самых сложных работ.На этой мужской футболке с длинным рукавом гордо красуется наш логотип на нагрудном кармане. Он сделан из плотного хлопкового джерси и имеет широкий крой для просторной посадки.

    Воротник    :    Круглый вырез
    Цвет    :    Темно-коричневый
    Вес ткани    :    6.75 унций
    Подходит для типа    :    Оригинал
    Подходит для размера груди    :    от 42 до 44 в
    Подходит для размера талии    :    от 36 до 38 в
    Пол    :    Мужские
    Легенда    :    Кархарт
    Тип длины    :    Обычный
    Материал    :    Хлопок
    Размер горлышка    :    16 на 16.5 в
    Количество карманов    :    1
    Случай    :    Работа
    Тип шва    :    Боковой
    Размер    :    л
    Втулочный тип    :    Длинный
    • Круглый вырез и манжеты в рубчик сохраняют форму в течение дня
    • Конструкция боковых швов сводит к минимуму скручивание
    • Левый нагрудный карман с пришитой нашивкой Carhartt
    • Ярлык на шее без бирки для приятного ощущения

    Carhartt K126-306-L-R 101761437 | ПАРКРОЗА ОБОРУДОВАНИЕ

    С 1889 года Carhartt производит прочную рабочую одежду, на которую можно положиться при выполнении самых сложных работ.На этой мужской футболке с длинным рукавом гордо красуется наш логотип на нагрудном кармане. Он сделан из плотного хлопкового джерси и имеет широкий крой для просторной посадки.

    Тип воротника : Круглый вырез
    Цвет : Торф
    Вес ткани : 6.75 унций
    Тип фигуры : Оригинал
    Подходит для размера груди : от 42 до 44 дюймов
    Подходит для размера талии : от 36 до 38 дюймов
    Тип длины : Обычный
    Материал : Хлопок
    Количество карманов : 1
    Случай : Работа
    Тип печати/шаблона : Патч Кархарта
    Тип шва : Боковая сторона
    Размер : L
    Тип рукава : Длинная
    • Круглый вырез и манжеты в рубчик сохраняют форму в течение дня
    • Боковые швы сводят к минимуму скручивание
    • Левый нагрудный карман с пришитой нашивкой Carhartt
    • Ярлык на шее без этикетки для приятного ощущения
    .
  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *