Как делают развал схождения: Страница не найдена — С автомобилем каждый день

Содержание

Какой стенд развал-схождения лучше? Компьютерный или 3D?

Что такое развал схождения?

Развал и схождение колес автомобиля — это параметры, которые определяют уровень поперечного и продольного наклона колеса вдоль своей оси. Калибровка необходима каждому автомобилю при преодолении определенного количества километров или после возможных нарушений положения установки колес (например, после наезда на яму или после ДТП). Эти параметры влияют на устойчивость и ездовые характеристики автомобиля.

Измерение угла влияет на износ резины, на управляемость, динамику транспортного средства. Развал схождение колес проводится на станциях технического обслуживания на специальном стенде, который измеряет угол положения каждого из них (включая ведущие и неведущие колеса). Зная, как делается развал схождение, можно обезопасить себя от долгой езды с неправильно настроенной ходовой частью. Так как регулировка необходима для стабилизации поведения авто и для снижения степени износа резины.

Из-за чего нарушается развал схождения:

  • Наезд колесами в яму, на неровность;
  • Езда с высокой весовой нагрузкой;
  • Езда не по асфальтированной дороге;
  • ДТП, из-за чего скашиваются кузовные элементы и конструкции подвески, поперечных стоек.

Стенд развал схождения — это специальное оборудование, которое представлено в виде платформы с компьютером, на котором проводится исчисление и отображение данных по углу наклона колес. Данные выдаются на монитор в точности до одного угла. Ранее нормой считалось отклонение в 1-3 миллиметра от нормы, однако современный стенд в работе исключает столь значительные отклонения. Приобретая новое оборудование, можно рассчитывать на наличие обновлений используемого программного обеспечения.

Зная все о развал схождении, что это и для чего эта процедура необходима каждому водителю, можно научится самостоятельно определять степень нарушения угла наклона колес на собственном авто.

Какие бывают стенды развал схождения?

Стенд для развал схождения может быть четырех типов:

Первый вариант имеет простой принцип работы, основанный на уровне отражения лазерного луча. Специальная шкала показывает отклонения в отражении от колеса. Учитывая, что технология такого измерения устаревает, подобное оборудование используется все реже. Ошибка при использовании такого стенда может составлять несколько миллиметров.

Компьютерный сход развал основывается на использовании специальных датчиков типа СDD в измерительных головках. Современные модели оборудования имеют по восемь датчиков, за счет чего достигается максимальная точность регулировки развала схождения автомобиля.

Инфракрасный луч с математической точностью отображает отклонения от нормы. Современные модели имеют встроенную базу данных от производителей транспортных средств, где указаны технические нормы по углам колес. Здесь же задействованы и маятники развала. Полученные данные передаются на центральный компьютер, который выводит данные на монитор. Сразу после измерения можно распечатать полученные данные.

3D развал схождение — это новая технология в сфере технического обслуживания автомобилей. Заключается она в том, что на колеса автомобиля устанавливаются своеобразные «мишени», на которые передается сигнал с компьютера. Все датчики находятся вне транспортного средства, поэтому применение этого типа стендов позволяет экономить время, повысив скорость измерения.

Трехмерное моделирование направлено на визуальную оценку положения колес. Дополнительно все точные цифры выводятся на картинку. Для всех описываемых типов стендов не требуется низкий подъемник — работа осуществляется на платформе оборудования, размер которого позволяет сместить автомобили любых категорий.

Какое оборудование для развал схождения лучше выбрать: 3D или компьютерное?

Стенд развал схождения 3D — это передовая технология, которая направлена на снижение времени обслуживания автомобиля с повышением точности. Если компьютерный стенд развал схождения работает на основе инфракрасных лучей, то трехмерное изображение формируется на основании данных с цифровых камер, размещенных по периметру транспорта. Сход развал в последнем случае может проводиться при использовании четырех и более камер.

В зависимости от выбранной модели стенда, камеры могут устанавливаться на подвижном или стационарном элементе. В первом случае низкий автомобиль можно приподнять сразу с камерами. Во втором случае их придется поднимать и опускать вручную. От этого также зависит скорость выполнения процедуры.

Работа на современном оборудовании с функцией трехмерного моделирования требует определенных навыков. Производители всегда предоставляют описание принципа работы и обучающие материалы. Однако не все станции технического обслуживания имеют специализированные кадры, которые умеют работать с такой техникой.

Поэтому небольшие СТО чаще всего устанавливают компьютерные стенды. А крупные станции приобретают базовые или усовершенствованные версии стендов с восемью цифровыми камерами на подвижных балках. Размер у всех вариантов универсален. Однако грузовые и крупнотоннажные модели транспорта обслуживаются отдельно.

Чтобы заказать профессиональный стенд для СТО, свяжитесь со специалистами компании. В спектр услуг входит консультирование, сопровождение доставки, выписка официальной гарантии и возможное обучение ваших сотрудников. Представленные цены являются выгодными для всех категорий станций технического обслуживания, так как в ассортименте компании предложено оборудование разного ценового сегмента.

 

Новости из мира УАЗ — Когда делать развал и схождение?

Каждый автомобилист должен знать, что одной из главных причин потери управляемости транспортного средства выступает неправильная регулировка углов установки колес. Ниже мы поговорим о том, что же такое «развал» и «схождение» и когда его надо делать.

Схождение

На рисунке ниже изображены передние колеса автомобиля. Здесь схождение – это разность расстояний А и Б. Когда А больше, чем Б, схождение колес называется положительным, в противном случае – отрицательным. Для автомобилей с передним приводом схождение колес передней оси делают нулевым (то есть А=Б), либо немного отрицательным.

Нормальный уровень схождения колес является очень важным фактором, напрямую влияющим на устойчивость транспортного средства. Его высчитывают путем вычитания расстояния между кромками шин в переднем положении из расстояния между кромками шин в заднем положении. Эти расстояния замеряются между одними и теми же точками обода. В случае, если результат измерения отличается от рекомендованной производителем автомобиля, необходимо выполнить регулировку.

Определить точный уровень схождения можно только на специализированной Станции техобслуживания, при этом предварительно проверяется надежность крепления рычага рулевой трапеции к поворотной стойке, качество соединения конусов пальцев шаровых шарниров рулевых тяг, крепления сошки и маятникового рычага.

В случае проведения ремонта ходовой части следует предварительно отрегулировать углы подвески.

Отрегулировать уровень схождения можно посредством изменения длины рулевых тяг. Для этого необходимо ослабить стяжные хомуты и повернуть регулировочные муфта на равную величину в противоположных направлениях, изменяя тем самым длину боковых тяг. После завершения регулировки хомуты затягиваются так, чтобы их концы не соприкасались между собой.

Развал

Развалом колес называется угол между вертикалью и плоскостью вращения колес транспортного средства. В случае, если верхняя часть автомобильного колеса наклонена наружу авто, то угол будет считаться положительным, а если вовнутрь – отрицательным.

На рисунке внизу изображен автомобиль спереди, на котором наглядно виден развал. Большинство производителей транспортных средств делают на своих машинах нулевой или несколько положительный развал. Для гоночных суперкаров может выставляться отрицательный уровень развала, благодаря чему достигается улучшение управляемости машиной.


Чтобы проверить уровень развала необходимо обеспечить нормальное давление воздуха в автомобильных шинах, при этом диски должны быть не погнуты, а рулевое колесо должно ходить свободно, в соответствии с нормой.

Также перед проверкой рекомендуется убедиться в исправности шарниров рычагов передней подвески, штоков амортизаторов и шаровых опор.

Чтобы отрегулировать развал необходимо изменить количество прокладок, установленных между осью нижнего рычага и поперечиной, либо повернуть эксцентрик на передней стойке. Для ряда отечественных авто существуют специальные пластины развала задних колес.

Когда нужно делать развал и схождение?

Есть несколько случаев, когда обязательно нужно делать регулировку:

  • в случае замены отдельных деталей подвески автомобиля, к примеру, рулевых тяг или амортизаторов;
  • если шины изнашиваются неравномерно с внешней или внутренней стороны;
  • если автомобиль попал в аварию;
  • если в процессе эксплуатации машина попала в яму или наехала на скорости на бордюр;
  • если автомобиль часто эксплуатируется в плохих дорожных условиях;
  • если вас не удовлетворяет управляемость вашей машины;
  • если рулевое колесо стало крутиться заметно туже, чем раньше;
  • если автомобиль ощутимо уводит в сторону при движении по прямой.

Как правильно сделать?

Чтобы точно проверить развал и схождение требуется использование специализированного оборудования. Быстрее и надежнее всего проверяются параметры на современных 3D-стендах, оснащенных высокоточными лазерными датчиками. Однако некоторые умельцы умудряются достаточно точно определять развал-схождения старыми, дедовскими способами с помощью зеркала.

Главное в этом деле – опыт и профессиональные знания специалиста, который выполняет работу. Иногда опытный спец может точнее определить развал-схождение «на глаз», чем новичок с помощью оборудования.

При этом обязательно следует предварительно проверить давление в шинах. Если упустить эту немаловажную деталь, то вся выполняемая работа окажется совершенно бесполезной. Кроме того, необходимо предварительно разгрузить свой автомобиль, либо использовать в диагностике таблицы с частичной нагрузкой на машину.

При работе важно также устранить биение колеса авто и возможные погрешности используемого оборудования. К примеру, если сайлент-блок имеет большой люфт, то регулировка углов подвески будет совершенно бесполезным занятием.

Мастер также должен будет использовать в работе данные по конкретному автомобилю (даже если регулировка компьютерная), и уже с их учетом проверять углы. После проведения проверки вам обязательно должны дать распечатку показаний до развала-схождения и после регулировки.

На многих современных авто подобная процедура зачастую не требуется. Современные подвески имеют такую конструкцию, которая полностью исключает вероятность изменения углов колес в течение длительного периода эксплуатации. Владельцу такого автомобиля нужно будет лишь периодически выполнять проверку подвески, особенно, если автомобиль попал в аварию, сильно наехал на бордюр, либо прошел ремонт подвески.

Развал-схождение 3D – больше, чем просто замер углов

Если вы почувствовали неуверенную курсовую устойчивость своего автомобиля, самое время проверить углы постановки колес. Способов проверки уйма, но мы обсудим 3D определение развала-схождения и другие компьютерные методики.

Где делать развал-схождение?

Новые автомобили из салона вряд ли побудят владельца в ближайшие несколько лет обращаться на СТО за этой операцией. А вот машины вторичного рынка – частые гости у мастеров станций техобслуживания. Но что они могут нам предложить? К кому лучше ехать? Действительно, рекламы пестрят множеством сложных названий методик развала-схождения, и начинающему автолюбителю разобраться в этом сложно. Сделать развал-схождение вы можете в профессиональном техцентре СТО Открытие.

Проверка развал-схождения на СТО

К общему счастью, прогресс не стоит на месте, и анализ совершенствуется. В гонке за клиента станции закупают новейшее оборудование и редко где можно увидеть, например, оптические стенды развала-схождения. Именно они были самыми первыми. Чуть чаще встречаются лазерные установки, по принципу близкие к предыдущему способу, но ошибаются они реже и менее существенно. Лидирует по качеству услуг и надежности компьютерный анализ развала-схождения, но и он бывает нескольких видов.

Каким может быть компьютерный стенд?

Нетрудно догадаться, что обрабатывает результаты замеров компьютер, отсюда и название. Результат, который собирают многочисленные датчики, представляется оператору уже в виде графиков или диаграмм, на их основании он потом производит настройку. Датчики и принцип их взаимодействия с главным блоком может быть различным, отсюда и деление компьютерных стендов на подвиды.

Компьютерный стенд развал-схождения

Самым первым способом определения величины развала-схождения был кордовый стенд. Датчики, закрепляемые на колесах, соединялись с компьютером при помощи проводов, имеются тросики и между самими измерительными головками. На момент своего появления они были самыми точными и простыми в использовании. Сегодня есть куда более совершенные способы определить развал-схождение, но такие стенды все еще имеются во многих мастерских, потому что результаты вполне удовлетворительные, а оборудование недорогое.

Следующим появился компьютерный инфракрасный стенд. Основным рабочим инструментом был ИК-луч, направляемый от датчиков, на основе его замерялись углы развала-схождения. Эта система имела слабое место по сравнению с предшественником – низкую помехоустойчивость. Если что-то попадалось на пути луча, это приводило к большим погрешностям, а то и сводило анализ к нулю. Навредить мог даже солнечный луч.

Компьютерный инфракрасный стенд

Очередной новинкой стал радиоканальный стенд. Теперь помехоустойчивость возросла, так как принцип работы был подобен ИК-установкам, но передача сигналов происходила по Bluetooth. Потом появился компьютерный 3D-стенд, результатом его работы была трехмерная модель, что расширяло возможности регулировки, повышало качество результатов и позволяло даже диагностировать всю ходовую часть машины. Сегодня самой последней разработкой стал бесконтактный стенд. Для исследования углов постановки колес вам нужно просто на него заехать. Даже датчиков крепить на авто не нужно, они работают на самом стенде и исключительно дистанционно.

3D диагностика – стоит ли так проверять развал-схождение?

Для приобретения бесконтактных стендов имеются возможности не у всех СТО, а вот 3D технологию может позволить себе каждая крупная фирма. И это стоит делать по многим причинам. Почему выигрывают при таком анализе и автовладельцы, и операторы станции техобслуживания? Во-первых, сама диагностика проводится очень быстро, что увеличивает приток клиентов, да и сами автомобилисты очень рады этому факту. Во-вторых, стенды не нуждаются в постоянной калибровке, вечной головной боли операторов. В-третьих, оборудование точное и помехоустойчивое, не реагирует на неровности поверхности, на которой располагается само и исследуемый автомобиль. Приятный бонус в виде дополнительной информации об остальной ходовой части машины – еще один плюс 3D стендов.

На колесах подвешивают контрастные мишени, за которыми потом будут следить очень чувствительные камеры. Сама площадка для диагностики имеет подъемник, яму и спецплатформу.

Важная роль отводится и обработке результатов. Компьютер не только собирает все данные, проводит их анализ и представляет итоговую 3D модель, но и проверяет полученные цифры на соответствие с заводскими значениями для вашей марки и модели авто. В конце программа выносит вердикт и можно приступать к исправлению недочетов, рекомендации на этот счет, кстати, компьютер тоже даст.

3D модель развал-схождения

По сравнению с методами более раннего периода 3D технология лидирует по экономии времени. Это выражается и в настройке самого оборудования, и по подготовке автомобиля к диагностике. Результаты достоверные и имеют высокую точность. Даже такая мелочь, как биение дисков при работе, сглаживается компьютером при обработке результатов. База данных заводских значений включает почти все существующие модели авто, поэтому по итогу оператор точно будет знать, что делать с вашим автомобилем.

Цены на эти услуги кусаются редко, только у самых жадных фирм. Такое оборудование способно быстро себя окупить, ведь качество и надежность хотят получить большинство автовладельцев. 3D диагностика развала-схождения подходит и тем, кто только покупает свой автомобиль, если речь идет о вторичном рынке.

Дополнительная возможность проверки геометрии шасси даст ответы на вопросы, о которых не любит говорить предыдущий владелец: была ли машина в серьезной аварии или, может, на ней бороздили суровое бездорожье, отчего развал-схождение может уже и не поддаваться корректировке. Кстати, иногда регулировка действительно может оказаться неэффективной и именно объемная 3D-технология поможет разобрать этот диагноз.

3D-технология определения развал-схождения

Можно сказать, что объемный развал-схождение дает больше ответов, чем другие методы. А определяет углы она так же хорошо, как и остальные компьютерные стенды. Поэтому если вас интересуют исключительно значения углов, то совсем необязательно искать поблизости именно 3D оборудование, иногда оно хоть и несущественно, но все-таки дороже. Некоторые автомобилисты определяют развал-схождение самостоятельно.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Ужасы развал-схождения – Автомастерская №1

Каждый уважающий себя и свою машину автомобилист Новосибирска, конечно же, знает, зачем нужно регулировать углы развал-схождения колес. Правильно установленные углы обеспечивают хорошую управляемость, долгий срок службы резины, и даже позволяют экономить топливо. Поэтому и предложений выполнить развал схождение в Новосибирске – великое множество. Но тут-то и таится главная опасность. Впрочем, обо всем по порядку.

Представьте себе ситуацию – в больницу привозят человека после ДТП. На правой ноге – открытый перелом, левая ступня вывернута, на руке выбиты суставы. А хирург, мурлыкая себе под нос любимую песенку, неспешно начинает делать несчастному маникюр и педикюр, ловко орудуя пилочкой для ногтей. Думаете, такое невозможно?

А вот в случае с развал-схождением – очень даже возможно. Согласно многолетнему мониторингу специалистов «Автомастерской №1», 9 из 10 автомобилей, катающихся по улицам Новосибирска, имеют те или иные проблемы с подвеской. Из них около 30% имеют в «ходовке» критически опасные дефекты, которые могут привести к серьезной аварии в любой момент. Регулировать развал-схождение у машин, имеющих проблемы с ходовой частью, не только бессмысленно, но и потенциально опасно.

Почему бессмысленно? Да потому что любой люфт, любой износ шаровых, опор стоек, рулевых наконечников и сайлентблоков позволяет колесам перемещаться в значительно больших пределах, чем допускается производителем. И настроенные углы тут же уйдут в плюс-минус километр. Для такого автомобиля процедура развал схождения, сделанная на самом классном и точном стенде, не что иное, как фикция, время — затрачено впустую, а деньги — выброшены на ветер. Почему опасно? Да потому что неисправные узлы подвески продолжают деградировать, а человек уверен – ну раз «сделали» мне развал-схождение, и на распечатке все углы «в зеленом», значит, все в порядке! И продолжает ездить, неся потенциальную угрозу как для себя, так и для других участников движения.

О чудовищных методах приведения показаний в «зеленые» сектора стоит сказать особо. Реальный случай. В «Автомастерскую №1» обратился владелец автомобиля, с просьбой отремонтировать подвеску. А развал-схождение он планировал отрегулировать у знакомого, чтобы сэкономить небольшую сумму. Осмотрев «Хонду», мастера обнаружили, что сзади есть «закисшие» сайлентблоки, и полноценная регулировка будет невозможна. Однако клиент решил эти узлы не ремонтировать, и уехал к знакомым делать развал-схождение. И «сделал»! И гордо показал потом специалистам распечатку с «зелеными» результатами. Но мастера «Автомастерской №1» не лыком шиты, и провели, так сказать, служебное расследование, в ходе которого доказали, что для получения «правильных зеленых» показаний горе-специалисты растягивали колеса на несколько миллиметров руками, а «сообщник» в это время нажимал на «Enter». Принтер, соответственно, печатал «идеальные» результаты регулировки, и на них все было в «зелени». Есть и другой путь, когда ради «хороших» показаний, закисшие сайлентблоки вынужденно перетягивают, создавая в теле резины преднапряжения. Разумеется, такой узел уже начинает работать ассиметрично и неадекватно, а перекрученная резина сайлентблока разрушается в считанные недели. А владелец так же безмятежно верит в «зеленую» распечатку и продолжает ездить на мине замедленного действия.

Мы сделали экспресс-обзвон десятка новосибирских СТО, предлагающих регулировку развал-схождения. И лишь по одному телефону нам предварительно порекомендовали проверить состояние подвески. В остальных девяти случаях менеджерам было совершенно неинтересно состояние ходовой части нашего воображаемого автомобиля. Это, без преувеличения – преступная халатность.

Если даже вам пообещают, что проверят ходовую часть, имейте ввиду – на стенде развал схождения диагностику сделать не удастся, ибо пластины под колесами будут повторять движение шасси при покачивании.

— Если бы на стенде развал схождения можно было бы проводить диагностику, мы не приобретали бы дорогую испытательную установку Актиа-Мюллер, и ряд аналогичных современных систем диагностики, а делали бы все диагностические и ремонтные работы прямо на нашем стенде развал схождения Hunter DSP 600 – улыбаются специалисты «Автомастерской №1». — И угробили бы точнейший агрегат за пару дней. В том то и дело, что точная регулировка развал-схождения должна производиться после завершения всех ремонтных работ – лишь тогда она имеет смысл!

Делая единовременно диагностику ходовой части, ремонт и, как финал – регулируя развал-схождение в одном месте, вы экономите время, нервы и деньги, да притом получаете твердую гарантию.

Как делается развал схождение на ВАЗ 2110

Регулировка угла развала колес Ваз-2107.

схождения колёс (рекомендуемый способ): 1 — переднее колесо, 2 — леска, Как…

Проверка и в то же время регулировка развала и схождения на автомобиле.

Регулировка угла схождения колес.

…национальный фотоархив, размещение частных фотографий, фотоальбомов. фот…

Углы установки передних колес

Развал схождение ВАЗ 2110.

Как правильно отрегулировать заслонки печки 1118

развал-схождение-1.

Развал схождение Ваз-2110.

8. Сделайте метки на эксцентриковой шайбе и стойке

Развал схождение своими руками на нексии » Информация об автомобилях.

Углы передней подвески ЛАДА(ВАЗ) 2110, 2111, 2112.

Как самостоятельно регулировать развал-схождение в домашних условиях?

Как сделать развал-схождение своими руками.

BMW E38 Club — Развал передних колес!

У многих современных автомобилей имеется отрицательный развал колес задней …

регулировка угла развала и схождения.

как делается сход развал.

Развал — схождение.

Развал схождение колес своими руками + видео.

Как отрегулировать схождение колес.

Как отрегулировать развал схождение на ваз 2109.

Замена передних амортизаторов в машине Ваз 2110.

Lada 2109 Светло-серебристый.

Самостоятельная регулировка развал-схождения.

Подвесной подшипник ваз 2106.

Когда нужно регулировать развал-схождение?

Развал-схождение.

углы установки колес. угол кастора, развала и схождения.

Развал-схождение своими руками.

Угол кастера на ваз 2110 своими руками.

Диагностика и регулировка развал-схождения колес в Твери- Колесо.69.

Как часто нужно делать развал-схождение?

Регулярная проверка развал-схождения – это гарант вашей безопасности и комфортной езды

Отлично работающий автомобиль на протяжении долгого периода времени – мечта любого автовладельца, но для того, чтобы автомобиль верой и правдой служил своему хозяину, периодически необходимо проводить обязательные работы, такие, например, как развал-схождение. Однако точного срока, когда его необходимо производить, и от чего варьируется время, мало кто знает, поэтому расскажем об этом подробнее.

Развал-схождение – регулировка угла наклона колес, при котором сцепление с дорогой и управляемость автомобилем будут находиться в норме. Конечно, в процессе эксплуатации, на неровных дорогах, попав в яму, заводские, нужные параметры сбиваются.

Поэтому, если в процессе вождения, машину ведет в сторону, руль или авто плохо управляемы, или резина стала неравномерно стираться – это верные признаки, что пора произвести развал-схождение.

Также регулировать углы наклона колес необходимо после ремонта ходовой для восстановления баланса системы, при этом «размер» ремонта не имеет значения.

Однако кроме проведения развал-схождения, иногда его нужно проверять. Например, после смены резины, при езде по плохим дорогам, в случаях, если не устраивает управляемость машины, или вам кажется, что ее ведет в сторону.

Поэтому каждому водителю необходимо тщательно следить не только за внешним видом, но и за общим состоянием своей машины, именно ее управляемость и поведение на дороге, поможет определить, подскажет время проведения или проверки развал-схождения.

В общей практике, специалисты советуют производить проверку каждые полгода.

Регулярная проверка развал-схождения – это гарант вашей безопасности и комфортной езды, а также существенная экономия на ремонте подвески и шинах, который можно доверять только профессионалам. Записаться на проведение или проверку развал-схождения можно по тел. 309-91-62.

Регулировка развал-схождения колес — специальное предложение официального дилера АвтоПорт-Т

При одновременном проведении планового ТО (технического обслуживания) с нашими запасными частями действуют специальные цены на услуги.

Регулировка углов установки колес (развал-схождение)  за 2300 ₽ 

 

ЧТО ТАКОЕ СХОД-РАЗВАЛ И ЗАЧЕМ ОН НУЖЕН?

Сход-развал (развал-схождение) – это регулировка колес автомобиля относительно кузова у которой два этапа: сход и развал.

Именно от того, насколько правильно отрегулированы колеса, зависит управляемость машины и, как следствие, Ваша безопасность.


КАК ПОНЯТЬ, ЧТО ПОРА ДЕЛАТЬ СХОД-РАЗВАЛ?

Колеса «визжат» при прохождении поворотов даже на небольшой скорости.

Чтобы автомобиль двигался прямо, руль нужно немного отклонить влево или вправо.

Если Вы отпустите руль, то машина начнет двигаться вправо или влево.

Резина очень быстро изнашивается.

Руль плохо возвращается в первоначальное положение после прохождения поворота.

ПРАВИЛЬНАЯ РЕГУЛИРОВКА ОБЕСПЕЧИВАЕТ ВАШЕМУ АВТОМОБИЛЮ

  • Устойчивость на любом покрытии и образцовую управляемость.
  • минимизируется износ шин
  • Снижается вероятность заноса
  • Повышается топливная экономичность.

КОГДА ДЕЛАТЬ РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ КОЛЕС?

Каждые 20 тысяч километров пробега.

ВЫПОЛНИТЬ РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ ВНЕПЛАНОВО ПРИЙДЕТСЯ ПОСЛЕ:

Попадания колеса в большую яму, что привело к деформации диска.

Изменения дорожного просвета вследствие установки укороченных пружин или «домиков».

Замены шаровых опор, рулевого наконечника, ШРУСа.

КАК ДЕЛАЮТ СХОД-РАЗВАЛ?

  • Осмотр авто, диагностика ходовой части и проверка давления в шинах.
  • Определение компенсации биения обода колеса.
  • Общая диагностика геометрии ходовой части. На этом этапе специалист выявляет дефекты, которые влияют на управляемость и устойчивость авто вне зависимости от развала-схождения

ПОЧЕМУ ВАМ НЕОБХОДИМО СДЕЛАТЬ СХОД-РАЗВАЛ ИМЕННО У НАС?

  • Современное оборудование.
  • В нашем распоряжении – инновационная техническая база и профессиональный инструмент.
  • Вы получаете распечатку с характеристиками: угол развала правого и левого колеса (для обеих подвесок) и угол схождения, угол движения авто и др. Здесь указаны значения до и после регулировки.
  • Работы выполняются специалистами
  • Все мастера техцентров прошли аттестацию Kia.
  • При выполнении работ мы используем только оригинальные запчасти и расходные материалы и руководствуемся установленным производителем регламентом.
  • К Вашим услугам – доступные цены, интересные акции и программа лояльности.
  • Гарантия

 

Настройка отступов и интервалов

Параметры диалогового окна «Исследовать абзац»

В параметрах диалогового окна «Абзац » доступны общие параметры, параметры отступа и интервала. Предварительный просмотр внизу диалогового окна показывает, как будут выглядеть параметры перед их применением.

Общий    

Выравнивание

Выберите Left , чтобы выровнять текст по левому краю с неровным правым краем (или используйте сочетание клавиш Ctrl+L).

Выберите Center для центрирования текста с неровным левым и правым краями (Ctrl+E).

Выберите Right , чтобы выровнять текст по правому краю с неровным левым краем (Ctrl+R).

Выберите Justify , чтобы выровнять текст по левому и правому краю, добавляя пробелы между словами (Ctrl+J).

Уровень структуры 

Уровень, на котором абзац отображается в режиме структуры.

Выберите Свернуто по умолчанию , если вы хотите, чтобы документ открывался со свернутыми заголовками по умолчанию. Дополнительные сведения см. в разделе Свертывание или развертывание частей документа.

Отступ

Левый

Смещает абзац слева на выбранную вами величину.

справа

Смещает абзац справа на выбранную вами величину.

Специальный

Выберите Первая строка > На для отступа первой строки абзаца.Чтобы быстро создать отступ первой строки с помощью линейки, см. раздел Создание отступа первой строки.

Выберите Hanging > By , чтобы создать выступ. Чтобы быстро создать висячий отступ с помощью линейки, см. раздел Создание висячего отступа.

Зеркальные отступы

При выборе этого параметра слева и справа становятся внутри и снаружи .Это для книжной печати.

Интервал    

До

Регулирует расстояние перед абзацем.

После

Регулирует количество места после абзаца.

Межстрочный интервал

Выберите Single для текста с одним пробелом.Чтобы быстро создать единый интервал во всем документе, см. раздел Одиночные интервалы в документе.

Выберите 1,5 строки , чтобы расстояние между текстом было в полтора раза больше, чем одинарный интервал.

Выберите Double для ввода текста с двойным пробелом.Чтобы быстро удвоить пробел во всем документе, см. статью Двойной интервал между строками в документе.

Выберите Не менее > В установите минимальное расстояние, необходимое для размещения самого большого шрифта или изображения в строке.

Выберите Точно > В установите фиксированный межстрочный интервал, выраженный в пунктах.Например, если текст набран шрифтом размером 10 пунктов, вы можете указать 12 пунктов в качестве межстрочного интервала.

Выберите Multiple > At , чтобы задать межстрочный интервал как кратное число, больше 1. Например, установка межстрочного интервала на 1,15 увеличит пространство на 15 процентов, а установка межстрочного интервала на 3 увеличит пространство на 300 процентов (тройной интервал).

Не добавлять

Выберите Не добавлять пробел между абзацами , если вам не нужен дополнительный интервал между абзацами.

Если вы хотите сохранить выбранные вами настройки по умолчанию, выберите Установить по умолчанию .

Параметры диалогового окна абзаца

Выберите один из этих параметров в диалоговом окне «Абзац ». В нижней части диалогового окна окно Preview показывает, как выглядят параметры перед их применением.

Общий    

Выравнивание

Выберите Left , чтобы выровнять текст по левому краю с неровным правым краем (или используйте сочетание клавиш + L).

Выберите По центру , чтобы центрировать текст с неровным левым и правым краями ( + E).

Выберите Right , чтобы выровнять текст по правому краю с неровным левым краем ( + R).

Выберите По ширине , чтобы выровнять текст по левому и правому краю, добавляя пробелы между словами ( + J).

Уровень структуры 

Выберите уровень, на котором абзац отображается в представлении «Структура».

Отступ

Левый

Перемещение в левой части абзаца на выбранную вами величину.

справа

Перемещает вправо абзаца на выбранную вами величину.

Специальный

Выберите Первая строка для отступа первой строки абзаца, а затем укажите размер отступа в На .

Выберите Висячий , чтобы создать висячий отступ, а затем укажите размер отступа в By .

Автоматически настроить

При выборе Автоматически регулировать правый отступ при определении сетки документа , правый отступ автоматически настраивается для абзаца при определении сетки документа.

Интервал    

До

Регулирует расстояние перед абзацем.

После

Регулирует количество места после абзаца.

Межстрочный интервал

Выберите Single для текста с одним пробелом.

Выберите 1,5 строки , чтобы расстояние между текстом было в полтора раза больше, чем одинарный интервал.

Выберите Double для ввода текста с двойным пробелом.

Выберите Минимум > В установите минимальное расстояние, необходимое для размещения самого большого шрифта или изображения в строке.

Выберите Точно > В установите фиксированный интервал между линиями, выраженный в пунктах.Например, если текст набран шрифтом размером 10 пунктов, вы можете указать 12 пунктов в качестве межстрочного интервала.

Выберите Множественное > В , чтобы установить междустрочный интервал как кратное число, выраженное числами больше 1. Например, установка межстрочного интервала на 1,15 увеличит пространство на 15 процентов, а установка междустрочного интервала на 3 увеличит пространство на 300 процентов (тройной интервал).

Не добавлять

Выберите Не добавлять пробел между абзацами одного стиля , если вы хотите исключить некоторые абзацы, например абзацы в маркированном списке, из интервала, установленного До и После .

Привязать к

Выберите Привязка к сетке, когда задана сетка документа , чтобы упростить выравнивание текста по сетке документа.

html — Bootstrap Grid Горизонтальное выравнивание и свертывание

Итак, я немного поработал с вашим кодом, и я просто отправлю его вам и постараюсь объяснить столько изменений, сколько смогу вспомнить 🙂 Я бы тоже не назвал себя экспертом по бутстрапу.Так что это весело делать.

Во-первых, я заметил, что не работает в голове. Итак, я изменил это на загрузочную CDN и последнюю версию

Обязательно сопоставьте Javascript из того же источника, если вы хотите использовать сворачиваемую навигацию, карусели или что-то подобное позже...

Затем я изменил сетку, чтобы она выглядела примерно так:

  <дел>
      <дел>
           
Заголовок
<дел>
Навигация