Как измерить вылет диска: | , | () | ET, DIA, PCD

Содержание

Как правильно измерить вылет диска?

Для измерения вылета понадобится ровная рейка и измерительная рулетка. Переворачиваем диск лицевой стороной вниз и прикладываем реечку на обод диска. Измеряем рулеточкой расстояние от привалочной поверхности диска к ступице до нижнего края планки. Получаем тыловой отступ А в мм.

Можно ли ставить диски с меньшим вылетом?

Допускается уменьшение вылета до 5-7 мм, например установка дисков с вылетом 40-42 не приведет ни к каким последствиям, однако большее уменьшение вылета чревато тем что вылезшие колеса начнут задевать за крылья автомобиля.

Как узнать ширину и вылет дисков?

Прочтите надписи, чаще всего на внутренней стороне диска. Как правило, там указано 3 основных параметра: диаметр, ширина и вылет. Например: 5,5J х 13, где первое значение 5,5J — показатель ширины диска в дюймах, а второе — диаметр, тоже в дюймах. Надпись ET35: значение вылета в миллиметрах — 35.

Какая ширина диска для 195 резины?

Таблица зависимости ширины шины легкового автомобиля от посадочной ширины колесного диска*

Посадочная ширина диска Минимальная ширина шины Оптимальная ширина шины
5.5 дюймов 165 мм 175 или 185 мм
6.0 дюймов 175 мм 185 или 195 мм
6.5 дюймов 185 мм 195 или 205 мм
7.0 дюймов 195 мм 205 или 215 мм

Что будет если взять диски с меньшим вылетом?

Допускается уменьшение вылета до 5-7 мм, например установка дисков с вылетом 40-42 не приведет ни к каким последствиям, однако большее уменьшение вылета чревато тем что вылезшие колеса начнут задевать за крылья автомобиля.

Как узнать какие у меня диски?

Диаметр диска можно найти на маркировке боковины покрышки, которая, для примера, выглядит так: 205/55 R16. Число, которое стоит после буквы R и обозначает диаметр диска в дюймах. Также диаметр может быть написан на внутренней маркировке диска, рядом с шириной. Ширина диска измеряется в дюймах, 1 дюйм = 2,54 см.

Что такое вылет диска 40?

Вылет диска, или как его принято обозначать ЕТ — это один из самых его важных параметров, показывающий расстояние между областью прилегания колесного диска к ступице и его вертикальной плоскостью, отвечающей за симметрию.

Как узнать подходят ли шины к дискам?

Чтобы подобрать диски к шинам, необходимо знать ширину обода колеса. Ширина обода должна быть меньше ширины шины в профиль на 25%. Например, если у вас шина 195/65 R15, значит ширина шины в профиль 195 мм.

Что означает Ширина диска J?

J — символ указывает на определенные конструктивные особенности колеса (форму закраин у диска) и не несет смыслового значения для потребителей. x — означает то, что данный диск нераздельный. 16 — посадочный диаметр колеса, в точности соответствует посадочному диаметру шины.

Что такое 6Jx15?

Ширина и радиальность диска

Данная маркировка выполнена в виде цифро-буквенного кода, к примеру 6Jx15. Как она расшифровывается? «6» — указывает на ширину обода диска, она измеряется в дюймах. Зная это значение, можно выбрать автошины правильного размера.

Информационный портал о колесных дисках. Москва.

Параметры дисков

Существует стандартная маркировка диска, которая выглядит, для примера, вот так:

6.5J × 15 / h3 / 5 × 112 / ET 39 / D 57.1

Ширина диска

6.5 — Ширина диска в дюймах (иногда значение ширины диска в маркировке обозначается в виде дроби 6 и 1/2). Ширина измеряется не по внешним сторонам диска, от края и до края, а по, так называемой «полке диска», на которую ложатся боковины шины. Ширина диска и шины должны строго соответствовать друг другу, чтобы шины, после установки на диски, имели заданную производителем оптимальную форму. Рассчитать необходимую ширину колесного диска можно на шинном калькуляторе.

J — Форма боковой закраины обода (может быть JJ, JK, K или L). При подборе автодисков этот параметр не учитывается, и ему можно не уделять большого внимания.

Диаметр

15 — Диаметр диска в дюймах. Обратите внимание, что диаметр колесного диска это не внешний диаметр диска от края до края, а также, как и в случае с шириной диска, это диаметр «полки» диска, на который ложится борт шины. Поэтому если вы захотите измерить рулеткой внешний диаметр автомобильного диска, вы должны учитывать, что на самом деле его действительное значение чуть меньше. А чтобы перевести диаметр диска из сантиметров в дюймы, нужно разделить полученное значение на 2,54. Т.е. если у вас при измерении получилось 40,6 см, то:

Диаметр диска = 40.6 / 2.54 = 16 дюймов

h3 — Код конструкции и количество хампов (вариации хампов: H — простой хамп, h3 — двойной, FH — плоский (Flat Hump), AH — асимметричный (Asymmetric Hump), CH- комбинированный (Combi Hump)) Хампы — небольшие кольцевые выступы служат для удерживания бескамерной шины от соскакивания с диска. При подборе дисков этот параметр не учитывается.

PCD диска

Крепежные параметры диска: 5/112 — первая цифра — это количество болтов (или гаек) в нашем случае 5. Вторая — диаметр, на котором они расположены (мм), который называется PCD (Pitch Circle Diameter) и в нашем случае он равен 112 мм. В шинной тематике для упрощения часто называют термином PCD сразу оба этих параметра, и указывая PCD диска пишут 5/112. При необходимости PCD диска можно рассчитать, измерив расстояние между центрами дальних крепёжных отверстий (это можно сделать обычной линейкой не снимая колеса с автомобиля). У дисков с четырьмя крепёжными болтами (или гайками) PCD равно расстоянию между центрами дальних (противоположных) болтов или гаек. У дисков с пятью крепёжными болтами (или гайками) PCD диска равно расстоянию между центрами дальних (любых не соседних) болтов или гаек, умноженное на коэффициент 1,051

Вылет диска (ET)

ЕТ 39 — Вылет или вынос диска (этот параметр может также иметь маркировку OFFSET и DEPORT). Вылет диска — это расстояние между привалочной плоскостью колёсного диска (плоскость которой прижимается диск к ступице) и серединой ширины диска. Вылет колесного диска (маркировка ЕТ) измеряется в миллиметрах. Бывают диски с отрицательным вылетом и положительным и, в случае, если середина диска совпадает с плоскостью крепления диска к ступице, то вылет диска будет равен нулю. В нашем рассматриваемом случае ET положительный и равен 39 мм. Вылет автомобильного диска, как правило, зависит от ширины диска, поскольку увеличивая ширину диска, приходится уменьшать ЕТ и тем самым отодвигать диск наружу авто, чтобы он не цеплялся за стойку амортизатора и другие детали подвески. Однако, слишком маленький вылет увеличивает нагрузку на ступичные подшипники и, при определенных значениях, шина может тереться о крыло автомобиля, особенно при срабатывании подвески. А слишком большое значение вылета может не дать установиться диску на машину изначально, поскольку внутренняя часть диска будет упираться в тормозной суппорт или другие детали подвески автомобиля. Как узнать допустимый вылет диска? Лучше всего руководствоваться рекомендациями завода-изготовителя машины и каталогами применяемости различных производителей дисков. В каталогах указывается: к каким конкретно автомобилям подходит данный диск и какими сертификатами это подтверждено. Если в каталоге указано, что данный диск подходит к вашей машине и на него есть международный сертификат, например, TUV, то эти диски можно смело ставить на машину. При этом дилер авто не имеет права предъявить вам претензии и снять машину с гарантийного обслуживания.

Многие путаются, думая, что раз параметр называется «вылет», то чем он больше, тем колесо будет больше выступать наружу машины. Но на самом деле все совсем наоборот. Чем меньше вылет диска, тем больше колесо будет сдвигаться наружу автомобиля.

Диаметр центрального отверстия (DIA)

D 57.1 — Диаметр центрального отверстия, которое измеряется со стороны привалочной плоскости и называется этот параметр DIA диска. Диаметр DIA измеряется в мм. и в нашем случае равен 57.1 мм. Многие производители легкосплавных дисков делают DIA большего диаметра, а для центровки на ступице используют переходные кольца. Эти кольца бывают изготовлены из пластмассы или из металла. Пластмассовые кольца менее прочные, но у них есть очень большое преимущество над алюминиевыми переходными кольцами. В условиях российских зим, пластмассовые кольца, из-за отсутствия окисления, не дают возможности «прикипеть» литому диску к ступице.

Максимальная нагрузка (MAX LOAD)

Существуют еще один дополнительный параметр, который не имеет отношения к размерам диска, но он важен для правильного подбора автодиска. Этот параметр называется MAX LOAD — максимальная нагрузка на диск. Для легковых машин диски обычно изготавливаются с запасом прочности, но если диски для легкового авто поставить на джип или микроавтобус, то они могут не выдержать нагрузки и деформироваться при попадании даже в незначительную яму. Поэтому подбирая диски для джипа или другой тяжелой машины, обязательно обратите внимание на рекомендуемый параметр максимальной нагрузки на диск. Измеряется MAX LOAD в фунтах или в килограммах. Чтобы перевести фунты в килограммы, нужно разделить их на коэффициент 2,2. К примеру, если указана нагрузка 2000 фунтов (2000LB) то:

MAX LOAD = 2000LB = 2000 / 2.2 = 908 кг

Размер колесных дисков — обозначения / Как подобрать?

Колесо — важнейший элемент устройства автомобиля. Казалось бы, простая радиальная конструкция, но эта деталь является итогом инженерной мысли всего ансамбля машины. Благодаря точным расчётам, авто наделяется определёнными динамическими функциями. Если изменить параметр хоть одной важной детали, в нашем случае колёс, то эксплуатационные качества ТС будут нарушены. Поэтому, настоятельно рекомендуется знать размер колесных дисков, которые утвердил автопроизводитель на ваше транспортное средство.

Как обозначается размер диска? Где его найти

Все мировые производители дисков, используют единые сертифицированные обозначения и размеры в маркировке своих изделий. Параметры наносятся на сам обод. Также они указывается в инструкции по эксплуатации ТС и размещается в информационных наклейках на кузове автомобиля. Как правило, стикер с параметрами можно найти в следующих местах:

  • стойка дверного проёма с водительской стороны;
  • внутренняя сторона лючка топливного бака;
  • полость перчаточного ящика (бардачка).

Для примера детальной расшифровки, возьмём маркировку стоковых дисков народного автомобиля ВАЗ-2110. В инструкции по эксплуатации этого ТС, размеры обода обозначаются так: 5Jx14/ЕT35/4×98/DIA 58.6.

Диаметр

Диаметр обода, в нашем примере обозначен цифрой «14». Иногда, цифру может сопровождать литера «R» от английского слова Rim, что в переводе обозначает — обод. Это не радиус, как думают некоторые. Данный параметр измеряется в дюймах. Размером диаметра можно поиграть. Некоторые устанавливают на «десятки» обода: R15, R16 и даже R17. В последнем случае, потребуется небольшая доработка подвески.

Чтобы колесо влезло в колёсную арку, автовладельцы устанавливают на большие диски низкопрофильную резину. Машина выглядит эффектней. Появляется стремительная динамика, но при этом ухудшается комфорт. Колесо становится жёстче, из-за уменьшенного объёма воздуха в шине и твёрдого бокового профиля покрышки.

Ширина диска и вылет

Ширина диска обозначается параметром «5». Он измеряется в дюймах, между закраинами обода. Расположенная за ним литера «J» — это тип закраины обода (применяется на большинстве автомобилей). Вылет диска обозначается, как «ЕТ35», измеряемый в мм. ЕТ – это расстояние от привалочной плоскости к центральной оси диска. Иногда маркируется, как OFFSET и DEPORT. Этими параметрами желательно не играть.

Если устанавливать диски шире, например, 7 дюймов, то следует подбирать обода с увеличенным вылетом, например, ЕТ40. Это позволит равномерно распределиться нагрузке от подвески на центр пятна контакта. Если нагрузка будет смещена, то увеличится рычаг давления на подвеску, автомобиль потеряет часть эксплуатационных характеристик. Появятся такие особенности, как: тяжёлый и непослушный руль, плохой радиус разворота, некачественная курсовая устойчивость, быстрый износ ступичных подшипников и деталей подвески.

Разболтовка

Разболтовка – обозначена на примере «4×98». В мануалах, этот параметр маркируется, как PCD. Расшифровка даёт понять, что диск крепится на 4 болта (гайки), а диаметр всех четырёх отверстий составляет 98 мм.

Диаметр можно узнать самостоятельно. Если измерить расстояние между центрами дальних болтов, то получим 98 мм. А, если диск крепится на 5 болтов, то делаем замер между дальними болтами и умножаем полученное расстояние на коэффициент 1,051.

Диаметр центрального отверстия

Диаметр центрального отверстия (ЦО), обозначен на нашем примере, как DIA 58.6. Иногда маркируется одной буквой «D». Это отверстие измеряется в мм. Если ЦО будет меньше, то диск не оденется на ступичный цилиндр. Большинство производителей легкосплавных дисков, делают ЦО заведомо большим, универсальным.

При увеличенном DIA, можно отрегулировать зазор центровочными кольцами (втулками). Они в ассортименте продаются в магазинах, торгующих колёсами.  Втулки могут быть из алюминия или из твёрдого пластика. На железные диски, такая опция не предусмотрена. Точный размер ЦО очень важен, так как благодаря ему диск центруется на ступице. В противном случае, появится статический дисбаланс, влекущий вибрацию.

Принимая во внимание типоразмер колёсных дисков, вам удастся подобрать колёса соответствующих характеристик. Это позволит узлам подвески автомобиля работать в штатном заводском режиме, а шины будут изнашиваться равномерно, согласно установленному ресурсу.

Как пользоваться таблицей смещения колеса

Итак, вы нашли на рынке новую пару дисков. И не просто диски — вам нужно что-то уникальное, необычное и злое.

Вы обнаружите, что просматриваете Rent A Wheel и видите массу различных вариантов. Некоторые выглядят заподлицо и прилегают к кузову автомобиля, а у других, кажется, есть глубокие углубления, которые немного выпирают.

Этот внешний вид известен как положительное или отрицательное смещение, и они действительно выглядят очень круто, когда они правильно подобраны.

Однако это может плохо сказаться на вашей подвеске и тормозной системе, если вы установите не те колеса. Вот почему очень важно убедиться, что вы получаете правильные диски.

В Rent A Wheel покупка колесных дисков чрезвычайно упростилась. Наши профессиональные специалисты по шинам доступны в онлайн-чате в любое время, чтобы найти идеальное сочетание для вас и вашей поездки. Кроме того, наш передовой визуализатор представит диски, которые подойдут для вашего автомобиля, и покажет вам, как они будут выглядеть на улице.

Если вы заинтересованы в измерении дисков для себя, мы не виним вас. Для водителя важно хорошо разбираться во всех аспектах своего автомобиля, и мы приветствуем вас за ваши исследования.

Таблица смещения колес поможет легко получить точные измерения. Во-первых, давайте сделаем шаг назад и рассмотрим основы. Вот ускоренный курс по смещениям.

Что такое смещение колеса?

Проще говоря, вылет колеса — это расстояние от прямой центральной линии обода до соединительной поверхности.

Осевая линия — это линия, пересекающая центр колеса, что имеет смысл. Если вы представляете себе, что ваш обод стоит прямо, линия прорежет ваш обод вдоль длинного пути, чтобы создать два диска одинаковой ширины.

Смещение — это значение в миллиметрах от осевой линии до поверхности соединения, где колесо соединяется с автомобилем. Различные типы смещения различаются тем, какая сторона колеса находится ближе к поверхности соединения.

Различные типы смещения

Существует три разных типа смещения: 

  • Отрицательное смещение

  • Положительное смещение

  • Смещение нуля

Положительное смещение

Лицом колеса является сторона, ближайшая к бордюру, когда вы паркуетесь.Когда колесо имеет положительное смещение, поверхность соединения находится ближе к поверхности колеса. Колесо войдет в кузов автомобиля, а обод окажется ближе к передней части автомобиля.

Когда обод имеет чрезвычайно положительное смещение, поверхность соединения находится, по существу, на поверхности обода. Остальная часть шины находится в раме автомобиля.

Выглядит очень аккуратно. Некоторым нравятся такие колеса, как Lexani Wraith. Водители спортивных или иномарок с большей вероятностью узнают этот взгляд.Однако если вы зайдете слишком далеко с положительным смещением, это может привести к негативным побочным эффектам. (Видите, что мы там делали?)

Если ваше колесо находится слишком далеко в колесной арке, вы рискуете столкнуться с системой подвески при слишком сильном повороте. Если ваша тормозная система находится слишком близко к колесу на высоких скоростях, ваш обод может расшириться из-за тепла и повредить тормоза.

Как мы уже говорили: важно правильно измерить диски.

Отрицательное смещение

Отрицательное смещение противоположно положительному смещению.Это означает, что контактная поверхность находится ближе к задней стороне колеса, вдали от бордюра.

Колесо имеет отрицательное смещение, если кажется, что его можно снять и использовать для выпечки пиццы в глубоком блюде. Крышка ступицы утоплена глубоко в сам обод, обеспечивая убийственные внутренние колесные арки, которые отлично смотрятся в поездках по городу или в экстремальных условиях бездорожья. Если вам все еще трудно это представить, взгляните на совершенно потрясающую Mayhem Combat.

Однако, как и колеса с положительным вылетом, эти колеса могут иметь проблемы.

Слишком большое отрицательное смещение может создать слишком большую ненормальную нагрузку на систему подвески. Представьте, что вы держите по гире в каждой руке. Чем дальше вы отводите вес от тела, тем труднее его удерживать.

Ваш автомобиль чувствует то же самое, и он просто хочет, чтобы с ним обращались и заботились должным образом. Убедитесь, что вы не слишком чрезмерны при добавлении отрицательного смещения.

Смещение нуля

Нулевое смещение происходит, когда поверхность соединения находится точно на одной линии с осевой линией колеса: не слишком далеко назад, не слишком далеко вперед, в самый раз.

Большинство коммерческих автомобилей не имеют абсолютно нулевого смещения, но они довольно близки к нему.

Backspace

Если бы вы говорили об измерениях вылета колес и не упомянули о возврате, это было бы грязно.

Backspace — это расстояние от края края обода до соединительной поверхности. Его гораздо легче найти, чем смещение, и это обеспечивает более простой способ точного измерения смещения.

Чтобы измерить backspace, положите обод на пол лицевой стороной вниз, желательно на ковер или полотенце, чтобы не поцарапать красивое лицо.

Затем возьмите плоский прямой стержень или что-то подобное и поместите его поперек открытой задней части колеса. Постарайтесь расположить его так, чтобы один край вашей планки был как можно ближе к центру колеса, как раз по диаметру.

Затем возьмите рулетку или линейку и измерьте расстояние до соединительной поверхности ниши колеса. Помните, что вы ищете точное измерение расстояния от соединительной поверхности до задней кромки обода.

Как измерить смещение

Теперь, когда у вас есть backspace, смещение требует простых математических вычислений.

Допустим, ваш обод имеет ширину десять дюймов, и вы знаете, что ваш размер зазора равен семи дюймам. Вы знаете, что ваша осевая линия составляет половину ширины колеса. Это пять дюймов. Если ваш backspace равен семи, у вас на два дюйма больше backspace, чем по центральной линии, что означает, что у вас есть два дюйма положительного смещения.

Это… немного ментальной арифметики. Чтобы сделать ситуацию еще лучше, вам нужно преобразовать результат в два дюйма в миллиметры. Это не конец света, но почему бы не избавить себя от неприятностей?

А вот и офсетная диаграмма.

Как работает таблица смещения колеса

Диаграмма смещения — это инструмент, который можно использовать, чтобы пропустить математические и измерительные преобразования, если вы знаете свою ширину и пробел. Это экономит ваше время и душевные страдания. Когда вы покупаете новые диски и просматриваете массу вариантов, это определенно пригодится.

Для начала вот сама диаграмма:

НАЗАД:

3.0”

3,25 дюйма

3,5 дюйма

3,75 дюйма

4,0 дюйма

4,25 дюйма

4,5 дюйма

4,75

5,0”

5,25 дюйма

5.5”

5,75 дюйма

6,0”

ШИРИНА КОЛЕСА:

   

6,0”

 

0

6,4

12,7

19

25.4

31,8

38,1

44,5

50,8

57,2

63,5

69,9

76,2

6,5 дюйма

-6.4

0

6,4

12,7

19

25,4

31,8

38,1

44,5

50,8

57,2

63.5

69,9

7,0”

-12,7

-6,4

0

6,4

12,7

19

25,4

31.8

38,1

44,5

50,8

57,2

63,5

7,5 дюйма

-19

-12,7

-6,4

0

6.4

12,7

19

25,4

31,8

38,1

44,5

50,8

57,2

8,0”

-25.4

-19

-12,7

-6,4

0

6,4

12,7

19

25,4

31,8

38,1

44.5

50,8

8,5 дюйма

-31,8

-25,4

-19

-12,7

-6,4

0

6,4

12.7

19

25,4

31,8

38,1

44,5

9”.

-38,1

-31,8

-25,4

-19

-12.7

-6,4

0

6,4

12,7

19

25,4

31,8

38,1

9,5 дюйма

-44.5

-38,1

-31,8

-25,4

-19

-12,7

-6,4

0

6,4

12,7

19

25.4

31,8

10».

-50,8

-44,5

-38,1

-31,8

-25,4

-19

-12,7

-6.4

0

6,4

12,7

19

25,4

10,5 дюйма

-57,2

-50,8

-44,5

-38.1

-31,8

-25,4

-19

-12,7

-6,4

0

6,4

12,7

19

11.0”

-63,5

-57,2

-50,8

-44,5

-38,1

-31,8

-25,4

-19

-12,7

-6.4

0

6,4

12,7

11,5 дюйма

-69,9

-63,5

-57,2

-50,8

-44,5

-38.1

-31,8

-25,4

-19

-12,7

-6,4

0

6,4

12,0”

-76,2

-69.9

-63,5

-57,2

-50,8

-44,5

-38,1

-31,8

-25,4

-19

-12,7

-6.4

0

Это может показаться немного запутанным, но как только мы его разберем, все обретет смысл.

Измерить ширину колеса и зазор довольно легко, и в большинстве случаев колеса перемещаются между этими измерениями с шагом в полдюйма.

Если у вас есть линейка и линейка, вы можете измерить ширину колеса. Скажем, например, что это десять дюймов. Положите колесо на лицевую сторону и измерьте зазор.Здесь четыре дюйма.

Теперь вы можете использовать таблицу, чтобы найти значение смещения (конечно, в миллиметрах) для этих двух измерений. В этом случае это будет смещение -25,4 миллиметра. Это Отрицательное смещение, если это не ясно.

Сводка

Мы твердо убеждены в том, что водители должны узнавать о своих автомобилях все, что только возможно, независимо от того, исследуют ли они существующую деталь или изучают новую модификацию.

Убедитесь, что вы знаете все, что можете, о пользовательских смещениях, прежде чем вносить какие-либо серьезные изменения.

С помощью этой информации и этой таблицы можно быстро и просто определить вылет колеса и точно знать, что вы видите. Rent A Wheel делает этот процесс еще проще.

Наши специалисты по шинам готовы обсудить с вами идеальные колеса для вашей больной езды. С помощью нашего современного визуализатора мы покажем вам варианты дисков, которые подойдут для вашего автомобиля, и то, как они будут выглядеть после установки.

Говоря об установке, упоминали ли мы, что когда вы делаете покупки у нас, мы бесплатно устанавливаем и балансируем в вашем местном магазине Rent A Wheel? Благодаря нашим гибким вариантам оплаты никогда не было лучшего времени, чтобы забрать новый набор дисков с любым вылетом, который вы хотите.

Каталожные номера:

Понимание смещения колеса: объяснение отрицательного и положительного смещения | Низкое смещение

Что такое вылет колеса и почему это важно? | Наконечники биммер

Как измерить вылет колеса | Шины EFX

Руководство по расчету вылета колеса

Смещение колеса ваших колес и шин — это расстояние между осевой линией шины и верхней поверхностью крепления ступицы колеса. Центр шины является мертвой точкой ширины шины, поэтому, если ширина шины составляет 250 мм, то обе стороны от центральной линии равны 125 мм.

Монтажная поверхность ступицы — это часть колеса, которая физически крепится болтами к оси и обычно крепится к тормозному диску или ступице.

Положительные смещения: вставки

Положительное смещение на иллюстрации показывает, что чем больше расстояние между центральной линией и верхней частью крепления ступицы, тем глубже посадка шины на оси. По отношению к кузову автомобиля это означает, что колеса с большим положительным вылетом располагаются глубже под колесной аркой. Положительные смещения колес называются вставками и заставляют колеса располагаться ближе друг к другу.

Отрицательные смещения: начало

Отрицательное смещение колеса называется вылетом и возникает, когда верхняя поверхность крепления ступицы находится внутри центральной линии шины. Вылет или отрицательное смещение колес приводят к тому, что колеса располагаются дальше друг от друга на оси и могут привести к тому, что колеса выступают из колесной арки кузова автомобиля.

Задний интервал

Тесно связана со смещением концепция отступа. Однако смещение и возврат — это не одно и то же.Зазор – это расстояние между монтажной пластиной и внутренним фланцем колеса. Следовательно, это комбинация вылета и ширины колеса. Это означает, что величина отступа увеличивается при увеличении положительного смещения и уменьшается при увеличении отрицательного смещения.

Почему так важно правильно настроить вылет и зазор колеса: Если вы неправильно выберете вылет или зазор, вы рискуете, что колесо сядет слишком глубоко в нишу колеса. Это может привести к трению внутренней кромки колеса и шины о подвеску.Трение колеса достаточно плохо, так как оно повреждает внутренний фланец колеса, а также компоненты подвески. Но трение шины может разорвать внутреннюю боковину шины. Эту область шины очень трудно увидеть, если она повреждена, и она остается незамеченной до тех пор, пока шина не лопнет.

Вот почему вы не хотите изменять вылет колеса более чем на 5 мм по сравнению с рекомендованным смещением. Поскольку 5 мм — это максимальный рычаг, который у вас есть в любом случае, если вы хотите поэкспериментировать с вылетом колеса.

Как найти: особенности офсета

У большинства автомобилей данные смещения напечатаны в «Руководстве по шинам» для конкретного года выпуска автомобиля.Есть также веб-сайты, которые помогают в этом отделе, такие как WheelSizeCalculator.com. Этот сайт предоставляет множество полезных данных для любой марки и модели, включая вылет, диаметр ступицы, разболтовку и правильную ширину колеса для каждой возможной шины и размера колеса.

Размер вылета большинства колес указан на задней части колеса, либо на монтажной пластине, либо на задней части одной из спиц. Измерения смещения часто заканчиваются буквами «ET». ET — это аббревиатура немецкого слова, которое означает то же самое, что и смещение.Таким образом, смещение 45 мм будет напечатано как ET45 или 45ET.

Калькуляторы смещения колес существуют, чтобы помочь вам найти размеры смещения колеса и зазора, чтобы иметь возможность правильно расположить колесо / шину в сборе на вашем автомобиле. Эти калькуляторы — доступный способ сделать осознанный выбор колес, наиболее подходящих для вашего автомобиля.

Смещение колеса с бортовым поворотом | Измерение, вставка, начало

Чтобы помочь определить вылет колеса вашего мини-погрузчика, мы составили краткое руководство о том, как точно определить вылет колеса перед покупкой.Легко предположить, что все колеса с бортовым поворотом имеют одинаковую глубину ступицы (болтовой пластины), но, к сожалению, это не всегда так. Хотя некоторые машины с бортовым поворотом используют колесо стандартного размера, лучше всего измерить его самостоятельно, чтобы убедиться, что мы предоставляем вам колесо, предназначенное для вашей машины.

На изображении справа вы можете видеть, что мы использовали линейку (в данном примере — доску 1×2), чтобы положить ее поперек верхней части нашего рулевого колеса так, чтобы шток клапана был направлен вверх.Затем мы используем измерительную ленту, чтобы определить расстояние между ступицей (болтовой пластиной) и нижним краем нашей доски, которая опирается на наше колесо. Мы измеряем это в дюймах, а не в миллиметрах. Это позволит нам точно поставить вам правильное колесо для вашей машины.

Определения колес с внутренним и наружным диаметром

Термины «выступ» и «выступ» используются для описания того, насколько монтажная поверхность колеса отличается от центральной линии колеса мини-погрузчика.

Когда монтажная поверхность колеса с бортовым поворотом смещена от центральной линии и обращена к машине, колесо смещается.Это приводит к тому, что шина отходит от боковой части машины.

Когда монтажная поверхность колеса расположена вне центральной линии и в стороне от машины, колесо вставлено. Это заставляет шину двигаться в сторону (внутрь) машины.

шагов для определения внутреннего или внешнего колеса

  1. Определите осевую линию колеса. Измерьте ширину колеса и разделите ее на два. См. изображение слева.
  2. Измерьте расстояние от внешней верхней части (со стороны стержня) колеса до поверхности монтажной поверхности колеса.Поместите плоский стержень поперек колеса и опускайте линейку вниз в колесо, пока она не коснется поверхности рядом с отверстиями для болтов, как показано на изображении вверху справа.
  3. Вычтите значение осевой линии на шаге 1 из расстояния, измеренного на шаге 2. Положительное значение является началом. Отрицательное значение является вставкой.

Как измерить вылет колеса

Вы пытаетесь установить колесо на свой автомобиль? Хотите знать, как измерить вылет колеса? Прочитайте эту статью, чтобы узнать.

(Лента новостей.net — 21 октября 2019 г.) — Вы знаете, как измерить вылет колеса или зазор? Что нужно знать при монтаже шин? Что ж, ответ прост: вам нужны оба. Вы наверняка сталкивались с вопросом о вылете колеса и обратном шаге, когда просматривали множество способов установки колеса на грузовик, в зависимости от ступицы, шин и даже типа дисков, которые использует ваше колесо, так что это понятно, если вы чувствуете себя немного потерянным в этом уравнении. И все же важно, чтобы вы ответили на этот вопрос как можно скорее, так как попытка установить колесо без каких-либо знаний о проблемах с нулевым, положительным или даже отрицательным вылетом колес, которые могут привести к неадекватной мере, приводит к катастрофе.

Как измерить вылет колеса

От различных типов шин до колес, автомобили имеют различные аспекты. Чтобы избежать потенциальных опасностей неправильного монтажа, прочтите ниже основные принципы монтажа как со смещением, так и с обратным шагом. Мы объясним их основные различия и расскажем, как правильно измерить вылет и расстояние между колесами для безопасной процедуры монтажа.

Смещение колеса в зависимости от обратного шага

Смещение относится к расстоянию между монтажной поверхностью ступицы колеса и его центральной линией.Существует три типа смещения: нулевое смещение колеса (поверхность находится на одной линии с центральной линией колеса), положительное смещение колеса (поверхность обращена к улице от центральной линии колеса) и отрицательное смещение (поверхность находится за центральной линией колеса). .

Backspace, с другой стороны, — это расстояние, на котором должны находиться ваши колеса и шины, чтобы отрегулировать как вылет, так и ширину колеса.

Неверное измерение этих двух равнозначно ужасному опыту вождения.

Как измерить зазор колеса?

Вы можете легко измерить зазор, положив колесо лицевой стороной вниз на землю так, чтобы задняя сторона была обращена вверх. Положите по диагонали один из прямых краев на внутренний фланец колеса и измерьте расстояние между местом, где край касается фланца, и монтажной площадкой ступицы.

После этого вы можете легко измерить смещение.

Как можно измерить вылет колеса?

После того, как вы измерили зазор, измерьте на этот раз ширину колеса и его центральную линию.После этого пришло время заняться математикой: вычесть дюймы осевой линии колеса из обратного пространства; результат, который вы получаете, является смещением.

Если размер зазора меньше осевой линии колеса, то смещение отрицательное. Но если больше, то положительно. Смонтируйте соответственно, и все.

Теперь несколько заключительных соображений.

Смещение колеса плохое?

Конечно. Это повредит внутренний фланец колеса и даже компоненты подвески, которые он трет.И если ваша шина сильно трется, она очень быстро порвет внутреннюю боковину и увеличит вероятность взрыва шины.

Как вы читаете размеры дисков?

Во-первых, найдите размер, выбитый на задней ступице обода. Там вы увидите несколько цифр, которые представляют собой диаметр, ширину и размеры болтового соединения. Например, если вы видите 14 на 6 на 4,5, это означает, что диаметр обода составляет 14 дюймов и подходит для большинства 14-дюймовых шин.

Какие существуют типы колес?

Существуют различные типы колес.Наиболее распространенными являются кованые стальные колеса, чугунные колеса и кованые колеса. Другими, однако, являются ковкий чугун, полиуретан, форма на резине, NyTec-MD, фенольная смола и V-образная канавка. У вас также есть трехкомпонентные колеса, которые похожи на кованые колеса.

Мы надеемся, что наша статья помогла вам понять, как измерить вылет колес и расстояние между ними, и что вы готовы правильно установить колеса в соответствии с их размером, шиной и типом обода. Как видите, дело не столько в том, что важнее в дебатах о вылете колеса и обратном шаге, сколько в понимании того, как оба помогают избежать проблем с нулевым, положительным и отрицательным вылетом колес, которые, как мы описали выше, могут быть фатальными, если ты не осторожен.

Калькулятор смещения колеса

Воспользуйтесь нашим калькулятором вылета колеса, чтобы рассчитать разницу в положении колеса и шины при переключении на другой вылет колеса/зазор или размер шин. Введите текущую настройку шин и колес, включая вылет колеса, затем добавьте новую настройку для сравнения позиционирования. Визуализатор покажет новую настройку, обведенную оранжевым, параллельное сравнение двух размеров и изменения показаний спидометра. Также рассчитываются различия в диаметре шин, ширине, соотношении сторон и количестве оборотов на милю, а также изменения основных различий в измерениях.Показаны расстояние от верхней части шины до ниши крыла, внутренняя часть шины до подвески и рамы автомобиля, а также выступ шины.

Вы также можете щелкнуть вкладку «Конвертер смещения», чтобы преобразовать смещение колеса в обратное расстояние и наоборот. Просто выберите размер колеса и начните вводить либо смещение, либо возврат, и эквивалент будет показан. Мы используем только ввод смещения для калькулятора, поэтому, если вы знаете обратный шаг, а не смещение, просто преобразуйте его и введите смещение в поле.Мы делаем это, потому что смещение не требует ширины колеса для определения правильной монтажной поверхности колеса.

Ширина колеса влияет на ширину шины на 1/10 дюйма с каждой стороны при изменении ширины колеса на 1/2 дюйма. Это небольшая проблема, если только вы не планируете использовать ширину колес, которая выходит далеко за пределы рекомендованного производителем диапазона. Если вы планируете растягивать шины или использовать ширину колес, превышающую ширину шины, вам нужно помнить, что визуализатор показывает положение шины, а не колеса.В этом случае колесо может быть ближе/дальше расчетных расстояний ключевых измерений.

Что такое смещение колеса?

Вылет колеса — это расстояние в миллиметрах от центральной линии колеса до монтажной поверхности. Если установочная поверхность расположена ближе к поверхности колеса, известно, что она имеет положительное смещение и если точка крепления ближе к внутренней части колеса, она имеет отрицательное смещение. Центр или отсутствие смещения — это когда точка крепления находится прямо на центральной линии колеса.


Что такое смещение колес?

Зазор колеса — это расстояние в дюймах от монтажной поверхности до внутреннего края колеса. Ширина колеса определяется точками крепления бортов шины, поэтому измеренная ширина колеса от внешнего края до внешнего края примерно на дюйм больше, чем указано в спецификации. 8-дюймовое колесо будет иметь размер 9 дюймов из стороны в сторону, это делает преобразование смещения в обратный шаг не таким простым. Если 8-дюймовое колесо имеет смещение центра, зазор не 4 дюйма, а фактически 4.5″.

Руководство идиота по установке колес

Вы не представляете, сколько раз я слышал «Подойдет ли [вставьте колесо]?» Это извечный вопрос в мире импорта/стойки, особенно для новичков. Хотя есть некоторые пробы и ошибки и много вопросов, вам также нужно использовать математику, если вы хотите сделать все правильно с наименьшим количеством ошибок. Я знаю, о чем вы думаете: «Я крутой парень, мне не нужна математика». Возможно, вы правы, может быть, крутые парни не занимаются математикой; крутые парни жарят курицу во фритюре, чтобы заработать себе на жизнь.Хорошо, крутой вы парень или нет, все, что вам нужно, это основы математики с этим руководством. Так что не волнуйтесь, я все упростил; Я даже закодировал его цветом, чтобы вы могли все совместить. К концу этого вы сможете стоять и давать ответы на установку колес, как никто другой.

Проще говоря, чтобы определить, подходят ли ваши колеса к вашему автомобилю, измерьте расстояние от центральной точки колеса до места его установки. Это смещение. Добавьте это к половине ширины вашего колеса, чтобы найти пространство сзади, и вычтите его, чтобы найти пространство спереди.Сравните это с вашим колесом, чтобы увидеть, подходит ли оно.

Смещение 101

Первое, что вы должны понять, это основы смещения. Определение смещения в учебнике — это «расстояние от монтажной поверхности ступицы до центральной линии колеса». Но что это на самом деле означает? Давайте возьмем мой Volk Racing TE37 TTA в размере 19×10 +35 в качестве примера для этого урока.

Поскольку мое колесо имеет ширину 10 дюймов, то центральная линия будет на отметке 5 дюймов, достаточно просто.Теперь смещение измеряется в миллиметрах (помните об этом, это очень важно!), поэтому на центральной линии мы находимся на 0 мм или 0 на смещении .

Если мы движемся к ступице/от забоя, мы получаем отрицательное смещение. Если мы движемся к поверхности/от ступицы, как мое колесо, мы наблюдаем положительное смещение. Как вы можете видеть здесь, крепление моего колеса находится на расстоянии 35 мм от центральной линии или +35 смещения. Когда вы пытаетесь правильно выполнить эти измерения, вы можете обнаружить, что использование куска картона, как я ниже, или чего-либо еще, лежащего в гараже, делает работу немного проще и точнее.

Знай свое пространство

Теперь, когда у вас есть основы смещения , давайте перейдем к попытке выяснить, «подойдет ли он?» Следующие две вещи, которые вам нужно понять, это задний пробел и передний пробел . Вам нужно будет знать заднее пространство , чтобы знать, как далеко войдет задняя часть колеса, желательно без трения о подвеску или любые другие компоненты, которые могут находиться под крылом. Переднее пространство необходимо, чтобы вы знали, насколько далеко колесо выходит из ступицы. В этом случае вы не хотите, чтобы он вышел за крыло. Есть способы обойти это; например, перекатывание крыла, обрезка крыльев или если автомобиль поднят достаточно высоко, чтобы крыло проходило прямо над колесом (и шиной), но это совсем другая история.

Самое сложное — вычислить миллиметры для смещения и дюймы для ширины колеса. Чтобы привести все к одной единице измерения, я буду использовать сантиметры:

.

1 см = 10 мм 2.54 см = 1 дюйм

Найдем центральную линию в сантиметрах:

Осевая линия в см = (Ширина колеса в дюймах x 2,54) ÷ 2

На примере моего колеса:

Сначала мы преобразуем ширину колеса в сантиметры: 10 дюймов x 2,54 = 25,4 см. А затем разделим это пополам, чтобы найти центральную линию : 25,4 см ÷ 2 = 12,7 см

Вот формула для назад пробел с примером:

Центральная линия в см + смещение в см = Заднее пространство 12.7 см + 3,5 см = 16,2 см

А вот и формула передний пробел с примером:

Осевая линия в см Смещение в см = Переднее пространство 12,7 см — 3,5 см = 9,2 см

ЛЮБОПЫТНЫЙ ФАКТ: Задний отсек + Передний отсек = Ширина колеса 16,2 см + 9,2 см = 2 91,2 см4 см (Математика дикая!?) Теперь, когда вы умеете измерять колеса, пришло время взять линейку в свой автомобиль и найти ее пределы. Опять же, давайте принесем этот картон для помощи. Начиная с лицевой стороны ступицы, измеряйте автомобиль, пока не достигнете безопасной области, где, как вы знаете, колесо не будет ни о что тереться. Для моей машины он может без проблем вместить заднее пространство 18,5 см, поэтому 16,2 см заднее пространство , которое мы нашли ранее, идеально подходит.

Для переднего пространства мы просто делаем наоборот, начинаем с поверхности ступицы и измеряем расстояние до крыла. Переднее пространство Мне нужно, чтобы оно было на одном уровне с крылом 9,2 см

Идеальное совпадение!

Ты понял

Суть для большинства покупок колес заключается в знании максимального заднего пространства вашего автомобиля и заднего пространства колеса, которое вы рассматриваете ( центральная линия + вылет ), то есть как вы узнаете, подойдет ли он, не натирая ничего.Теперь, чтобы узнать, подходит ли он и выглядит ли он хорошо или «заподлицо», вам нужно знать переднее пространство ( центральная линия смещение ) и получить его как можно ближе к тому, сколько переднее пространство вашего автомобиля имеет; чем ближе эти числа совпадают, тем ближе колесо будет к крылу. Следует помнить о паре вещей: шины обычно шире колес, поэтому учитывайте это при измерении пространства. Вы также должны убедиться, что колесо имеет достаточный зазор для тормозных суппортов; обычно это проблема только с колесами с огромной кромкой.

С этими базовыми знаниями ты готов к такой жизненной позиции, братан.

Диски для квадроциклов — направляющая для колес квадроциклов

Вылет колес квадроцикла

Один из наиболее часто задаваемых вопросов, который мы получаем, это «Как работает вылет колеса квадроцикла?» Вылет колеса будет определять положение колеса по отношению к вашему автомобилю.У каждого обода есть смещение, состоящее из двух чисел, которые являются измерениями. Первое число — это расстояние (в дюймах) от внутренней кромки обода до центра обода, где встречаются ступица и обод. Второе число — это расстояние (в дюймах) от ступицы до внешней кромки обода. Например: колесо ATV со смещением 4+3 будет иметь размер 4 дюйма от внутренней кромки до центра обода, где встречаются ступица и обод, а затем его размер будет составлять 3 дюйма от ступицы до внешней кромки. Два числа, сложенные вместе, составят общую ширину обода.Вот несколько изображений и дополнительная информация, которые помогут вам понять вылет обода квадроцикла.
 

Положительное смещение или отрицательное смещение?

Колесо с положительным вылетом имеет больший обод позади ступицы вашего квадроцикла и меньший обод перед ступицей. Положительное смещение будет иметь большее число сначала и меньшее число во вторую. Например. 4+2, 5+2, 4+3, 5+3
Колесо с отрицательным вылетом имеет меньший обод позади ступицы вашего квадроцикла и больший перед ступицей.Отрицательное смещение будет сначала иметь меньшее число, а второе — большее. Например. 2+5, 3+4, 3+5
 

Правильный вылет колес для моделей с ПРЯМОЙ ЗАДНЕЙ ОСЬЮ?

ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ — Вам понадобится положительное смещение для передней части, которое может быть одним из нескольких вариантов, это просто зависит от того, что предлагается в дисках, которые вы покупаете. Вы хотите, чтобы первое число было больше, чем второе число. Например, 4+2, 4+3, 5+2
ЗАДНИЙ — Вам понадобится отрицательное смещение для заднего колеса, которое может быть одним из нескольких вариантов, это просто зависит от того, что предлагается в ободах, которые вы покупаете.Вы хотите, чтобы первое число было меньше, чем первое число. Например, 2+5, 3+5, 3+4
 

Правильные смещения для НЕЗАВИСИМОЙ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ?

У вас есть два варианта:
ВАРИАНТ 1 — Вы можете купить диски, которые все 4 имеют одинаковую ширину. Если вы покупаете диски одинаковой ширины спереди и сзади, вы захотите получить один и тот же положительный вылет спереди и сзади. Например, 5+2, 4+3 или 6+1 (в зависимости от вашей машины), и вы купите точно такое же смещение для передней и задней части.Это прекрасно работает, даже несмотря на то, что большинство заводских дисков имеют две разные ширины. Вам не обязательно придерживаться этого, вы можете купить одинаковые диски спереди и сзади и использовать шины одинакового размера спереди и сзади, или вы можете получить две шины разной ширины и установить их на диски одного размера.
ВАРИАНТ 2. Вы можете купить диски двух разных размеров. Есть некоторые диски, которые предлагаются в более тонком размере спереди и более широком размере сзади, как ваши заводские диски.Если вы пойдете по этому пути, вы все равно захотите использовать положительное смещение как для передней, так и для задней части, но они не будут одинаковыми, потому что они имеют две разные ширины. Например, вы бы заказали 4+2 или 4+3 для передних колес и 4+4 или 5+3 для задних, это будет зависеть только от того, что предлагается для стиля дисков, которые вы покупаете.
 

Правильный вылет колес для РАСШИРЕНИЯ МОЕЙ СТАНЦИИ?

Широкие смещения стойки (также известные как отрицательные смещения) можно использовать только на квадроциклах или UTV с независимой задней подвеской, и они доступны не во всех комплектациях.Они обычно используются на UTV для расширения стойки и повышения устойчивости. Однако их также можно использовать на некоторых квадроциклах, если вы хотите расширить свою стойку и сделать свою машину более экстремальной и агрессивной. Чтобы существенно расширить вашу стойку, вам следует заказать обод с отрицательным вылетом, чтобы первое число было меньше второго. Например, 2+5, 3+4, 3+5. Еще один вариант расширить стойку — использовать проставки для колес.
 

Пример смещения 5+2:

Вылет 5+2 является наиболее стандартным вылетом колес для квадроциклов.Поверхность обода ближе к открытому краю, и большая часть обода и шины находится под вашим квадроциклом. Смещение 5 + 2 используется на передней панели практически любого универсального квадроцикла / UTV. Смещение 5 + 2 также используется в задней части любой модели квадроцикла с независимой задней подвеской. Если ваш квадроцикл имеет независимую заднюю подвеску, он будет использовать одинаковое смещение спереди и сзади, когда вы покупаете диски на вторичном рынке. Если у вашего квадроцикла прямая задняя ось, вам необходимо заказать другое смещение для задней оси, как показано ниже.
 

Пример смещения 2+5:

Смещение 2+5 чаще всего используется в задней части любого квадроцикла с прямой задней осью. Их обычно называют колесами с «глубокой тарелкой» или «отрицательным вылетом», потому что поверхность обода утоплена примерно на 5 дюймов от внешнего края. Вылет 2 + 5 также может использоваться спереди и сзади независимой задней подвески.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.