Как отрегулировать дальний свет фар: Страница не найдена — На гибриде

Содержание

Регулировка дополнительных фар дальнего света

Прежде всего, мы рекомендуем посетить наш установочный центр, для регулировки фар.
Регулировка осуществляется на специализированном стенде Hella и позволяет гарантированно отрегулировать следующие типы фар:
— Фары ближнего света
— Фары дальнего света
— Дополнительные фары дальнего света
— Противотуманные фары

При острой необходимости вы можете настроить фары самостоятельно, прямо на дороге. Как самостоятельно отрегулировать фары на стене, мы рассказывали в предыдущей статье «Регулировка фар ближнего света”

Перед регулировкой дополнительных фар дальнего света необходимо найти длинный прямой участок асфальтированной дороги, с хорошо выраженной широкой обочиной и без значительных перепадов высоты рельефа, тогда вы сможете четко видеть границы освещенного участка.

Регулировку лучше производить на сухом асфальте, мокрая дорога отражает свет фар и скрадывает рассеянный луч на удалении от автомобиля и по краям освещенной зоны. Регулировку лучше начинать с одной фары, отключив другую или отвернув ее луч в сторону.

Опустите фару как можно ниже к полотну дороги, чтобы луч не рассеивался, и проверьте правильность его формы. Иногда при поспешной или неаккуратной установке лампы в патрон спираль не попадает в фокус отражателя фары, и пучок света формируется неровно, не давая необходимого для правильной регулировки луча. Так же у дешевых ламп встречается несоосность колбы лампы и патрона, что делает невозможной правильную настройку фары.

Если вы убедились, что фара светит правильно и луч ложится на асфальт, образуя пятно правильной формы, плавно поднимайте луч, пока самое яркое пятно освещенного полотна дороги не сместится на 50-60 метров от автомобиля. Это примерная граница луча фар ближнего света, за которой они уже не будут давать достаточного для движения по ночной дороге света.


Поворачивая фару по горизонтали, добейтесь, чтобы луч располагался по центру дорожного полотна с небольшим смещением относительно продольной оси вашего автомобиля.

Теперь можно включить вторую фару. Действуя по прежней схеме, отрегулируйте ее луч, чтобы он был симметричен первому. В результате наших манипуляций в месте наложения широкой части лучей друг на друга появится широкое ярко освещенное пятно, верхняя часть которого будет рассеиваться на пределе дальности луча, а нижняя – находиться чуть ближе самой широкой части освещаемого участка.
Добейтесь максимальной ширины этого пятна, регулируя фары в горизонтальной плоскости, избегая при этом расхождения их лучей, это приведет к потере интенсивности освещения дорожного полотна и сведет на нет все ваши усилия. Основной световой поток при правильной регулировке расположен на дороге и ее обочинах, у фар с широким лучом он будет захватывать и прилежащие окрестности.

Не задирайте лучи фар слишком высоко, если луч будет падать на землю слишком полого, он рассеется вдали, не сформировав нужного пятна, и потеряет интенсивность.


 

При правильной регулировке параллельно дороге светит лишь верхняя часть светового пучка, она будет освещать возможные препятствия на пределе видимости, где не важны мелкие подробности. Не забудьте так же, что при загрузке задняя подвеска автомобиля просядет, а передняя часть поднимется, чтобы избежать рассеивания света дополнительных фар заранее скорректируйте угол их наклона, едва наклонив их вперед.

В заключении включите ближний свет, если он правильно отрегулирован, вы почти не должны будете различить границы ближнего и дальнего света, получив в итоге равномерную и яркую заливку дорожного полотна на всем протяжении освещенной зоны.

Ближний свет

Дальний свет

Ближний / Дальний

Такая регулировка света дополнительной передней оптики справедлива для фар с классическим дальним светом или для фар с широким, или как его еще называют, «спортивным» светом. Процедура настройки фар с узким лучом (pencil beam), несколько отличается: по-прежнему сохраняя параллельность их лучей, соблюдайте такой угол продольного наклона, чтобы центр светового пучка уперся в полотно дороги на максимальном расстоянии от автомобиля, но при этом не потерял яркости. Функция этого типа фар – подсветка вертикальных препятствий на большом удалении, полотно дороги они подсвечивают только специально выделенным сектором нижней части отражателя.

Не забывайте выключать дальний свет при приближении встречных транспортных средств, ведь дополнительный дальний свет, особенно специализированный, обладает значительно большей интенсивностью, чем штатные фары, поэтому даже 500 метров – дистанция на которой вы можете ослепить встречных водителей.

Автор: Василий Чернышев
Фото и рисунки: www.off-road-light.ru

Как отрегулировать фары: самостоятельная настройка возле стены

Отрегулировать фары самостоятельно по силам практически любому водителю. Главное – выбрать один из проверенных вариантов настройки и точно соблюдать все рекомендации по проведению работы. Также важно разобраться с особенностями светового оборудования, чтобы понимать, какой винт нужно вращать и в какую сторону.

Как должны светить фары ближнего света

Есть требования по силе света для световых приборов, но изучать показатели нет смысла, так как измерить их без специального оборудования нельзя. Поэтому стоит разобраться с особенностями ближнего света, чтобы понимать, каким он должен быть в нормальных условиях. Особенности показаны на схеме, по ней можно понять, что световой поток распределяется неравномерно, это происходит за счет разной формы рассеивателей.

Так выглядит идеальная схема распределения ближнего света в фарах с галогенными лампами.

Исходя из графического изображения можно сделать несколько выводов:

  1. Основная часть света должна распределяться по полосе движения на расстояние не менее 60 метров.
  2. Обочина также должна освещаться, для этого световой поток немного смещен вправо (а в странах с левосторонним движением влево).
  3. Часть света распределяется на встречную полосу. Но тут очень важно настраивать свет так, чтобы он не слепил встречных водителей, для этого чаще всего и производится регулировка.

В современных автомобилях часто устанавливают автоматический корректор фар, который опускает или подымает свет, в зависимости от того как машина нагружена. В моделях с ручным корректором это надо делать самостоятельно.

Где находятся регулировочные винты света фар

Еще до начала работы необходимо четко знать, где находятся регулировочные винты. Они есть на всех типах фар, но месторасположение может различаться, как и конструкция. Тут важно помнить следующее:

  1. Проще всего изучить информацию в инструкции по эксплуатации автомобиля или найти данные на тематических форумах, посвященных определенной модели авто. Нередко можно найти видео, где все показывается наглядно, что существенно упрощает процесс.
  2. На каждой фаре есть два винта. Первый регулирует световой поток в вертикальной плоскости, второй – в горизонтальной
    . Поэтому можно настроить не только высоту света, но и при необходимости смещать его относительно дорожного полотна.
  3. Система регулировки также может отличаться. Вращать винты можно вручную, с помощью плоской или крестообразной отвертки, шестигранником или даже звездочкой. Стоит заранее уточнить этот момент, чтобы нужный инструмент был под рукой. Не стоит вращать пластиковые детали не подходящим приспособлением, они очень легко повреждаются.

В некоторых моделях авто регулировка осуществляется через специальные отверстия в передней облицовке. В этом случае главное – подобрать отвертку или другой ключ подходящей длины.

Иногда фары регулируются через специальное отверстие над фарой.

Для чего нужна регулировка

Эту работу следует выполнять не при возникновении проблем, а не реже одного раза в год или сразу после того, как было замечено нарушение света. Периодически регулировать фары нужно по нескольким причинам:

  1. Обеспечение нормальной видимости в темное время суток. Большое количество аварий происходит из-за того, что водитель вовремя не увидел препятствие или пешехода.

    Ближний свет должен обеспечивать видимость на расстоянии не менее 60 метров.

  2. Исключение ослепления встречного транспорта. Из-за этого также зачастую возникают аварийные ситуации.
  3. Поддержка работоспособности системы регулировки. Пластиковые элементы за несколько лет могут просто прикипеть друг к другу и не будут двигаться.

Без правильно настроенного света фар пройти техосмотр также не получится. Лучше заранее убедиться, что со светом все в порядке.

Настройка

Если нет возможности настроить систему в автосервисе, это можно сделать самостоятельно. Для этого потребуется ровная площадка со стенкой или сплошным забором напротив нее. Это обязательное условие при любом варианте регулировки.

Ближний свет

В этом случае проще использовании универсальный способ, который почти одинаков для всех авто. Различаться может только расстояние от стены до машины, чаще всего оно составляет 7,5 метров, но некоторые модели ставятся в 5 метрах, данный момент лучше уточнить отдельно, чтобы правильно настраивать свет. Далее надо подготовить разметку.

  1. Машина подгоняется вплотную к стене или забору, после на поверхности делаются метки четко посередине фар ближнего света и напротив их. Это будут основные ориентиры.
  2. Далее машину можно отогнать и приступать к расчерчиванию. На 5 см ниже центра фар ставятся еще две метки и соединяются горизонтальной линией. Также рисуются вертикальные линии через точки, чтобы был четкий ориентир.
  3. Определяется центральная ось машины и тоже обозначается на стене. В итоге должно получиться примерно так же, как на схеме ниже.

Все параметры определяются индивидуально, так как размеры машин и расположение фар всегда отличаются.

Далее можно приступать к настройке. Важно, чтобы в машине было залито как минимум полбака бензина, а на водительском сиденье сидел человек или лежал груз, по весу примерно равный водителю. Отрегулировать фары возле стены проще всего так:

  1. Машина располагается на расстоянии 5 или 7,5 метров, при этом центральная линия должна совпадать с серединой капота. Важно выставить авто правильно.
  2. Открывается капот и подготавливается отвертка или другой инструмент для регулировки. Включается свет и одна фара закрывается картонкой или любым другим непрозрачным элементом.
  3. Верхний край светового потока (он четко виден) должен располагаться по линии. Если он смещен, проводится корректировка соответствующим винтом, регулирующим свет в вертикальной плоскости.
  4. Регулировку в горизонтальной плоскости нужно делать так, чтобы место, где световой поток начинает подниматься вверх приходилось на вертикальную метку напротив фары.

Так выглядит настроенный световой поток.

Второй способ во многом похож на первый, но в этом случае потребуется расположить машину на расстоянии 10 метров от стены. Горизонтальная линия в этом случае чертится на 12 см ниже центра. Некоторые утверждают, что увеличение расстояния обеспечивает большую точность настройки, поэтому если хватает места, можно попробовать этот вариант.

Перед настройкой света не забывайте выставить нулевое положение корректора фар.

Видео: Наглядный пример настройки головного света.

Дальний свет

У фар дальнего света нет четких линий, они распределяют свет равномерно, поэтому настройка будет на порядок проще. Процесс подготовки практически такой же, как с ближним светом, основным ориентиром будет горизонтальная линия на 5 см ниже центра фар и вертикальные линии напротив лампочек.

В этом случае нужно настраивать свет так, чтобы центр пучка приходился на пересечение вертикальной и горизонтальной линии соответствующей фары. Тут точность не настолько важна, так как дальнее освещение используется только тогда, когда встречного транспорта нет. Если ближний и дальний свет совмещены в одной лампочке, то регулировки одного варианта хватает для того, чтобы фара работала как нужно.

Дальний свет распределяется не так, как ближний.

Если регулировочные винты не обеспечивают нормальную настройку, стоит ослабить крепление фары и подрегулировать ее положение. Зачастую проблемы со светом обусловлены неправильной установкой.

В ролике выставляют дальний свет на Хундай туксон.

Противотуманки

В этом случае нет винтов для регулировки и менять положение светового потока можно только в вертикальной плоскости. Перед тем как начать работу, следует ослабить крепления противотуманных фар. Зачастую они окисляются, поэтому желательно заранее обработать их проникающей смазкой.

На стене проводится линия, ее высота должна быть на 10 см ниже расположения противотуманок. После этого машину нужно отогнать на 7,6 метра, выставить напротив разметки и включить фары. В этом случае верхняя граница светового потока должна совпадать с линией, только такое положение обеспечит нормальную видимость в туман.

Противотуманные фары также требуют настройки для нормальной работы.

Читайте также: Как улучшить свет фар на автомобиле

Меры безопасности

Чтобы при проведении работ не нанести вреда здоровью и не сломать фары, нужно помнить несколько простых советов:

  1. Надевать перчатки при работе и не касаться проводки.
  2. Использовать только подходящий инструмент для регулировочных винтов, они очень легко ломаются.
  3. Ставить машину на ручной тормоз.
  4. При регулировке не прикладывать излишнее усилие.

В завершении еще один метод регулировки.

Отрегулировать свет фар несложно, если есть ровная площадка со стеной напротив нее. Главное – правильно нанести разметку, от этого зависит точность регулировки. Если после проведения работы встречные водители мигают, значит свет бьет слишком высоко и его нужно опустить.

Как правильно отрегулировать свет фар на автомобиле

Главная » Разное » Как правильно отрегулировать свет фар на автомобиле

Как самостоятельно отрегулировать свет фар? — DRIVE2

Каждый автолюбитель так или иначе сталкивался с проблемой неправильно отрегулированных передних фар: они не только уменьшают эффективную зону видимости в темное время суток, но и создают реальную угрозу автомобилистам, которые едут во встречном потоке. На данный момент существуют 3 решения проблемы неправильно отрегулированных фар: в автосервисе, при помощи специального оборудования и вручную. Существует много противников самостоятельной регулировки фар. Их главными аргументами являются «кустарность» данного метода, неточность настройки и несоблюдение требований, предъявляемых на ТО. Но что же делать тем, кто так или иначе не может приобрести дорогостоящее оборудование или воспользоваться услугами автосервисов?

Процесс установки, условно можно разбить на 3 действия:

1. Разметка на стене;
2. Разметка ламп;
3. Настройка ближнего света;

В этой статье специалисты магазина Xenon-Shop расскажут вам, как собственными силами отрегулировать и настроить свет передних фар. Перед тем как начать, проверьте исправность вашего автомобиля: направление света фар зависит от состояния пружин подвески, давления в шинах, разницы в размерах шин, распределения нагрузки и т.д. Все эти неисправности могут задать неправильный угол при настройке, который повлияет на качество регулировки.

Вам потребуется:

-ровная вертикальная стена
-горизонтальный участок перед стеной, не менее 7.5 метров
-что-либо для разметки экрана(клеящаяся лента, мел…)

Для начала, вам потребуется разметить экран для предстоящей настройки. Для каждого автомобиля разметка экрана индивидуальная и зависит от многих параметров. Существуют и универсальные значения разметки, применимые к большинству современных автомобилей.

Примечание:

Разные фирмы так или иначе оговаривают условия, при которых выполняется регулировка фар. Как правило, легковой автомобиль должен быть заправлен на 12 бака и определенным образом загружен. Бывает, что из-за дефектов самой лампы добиться хорошей регулировки вообще невозможно.

Отметим, что лампы бывают 2 типов: с совмещенными ближним-дальним светом и раздельные. Для совмещенных ламп регулировка света фар осуществляется по ближнему свету, а дальний настраивается автоматически. Для раздельных ламп вам придется регулировать пучки и дальнего, и ближнего света.

Процесс разметки экрана на стене:

1) Подъехав на машине вплотную к стене, отметьте на стене:

-центр машины(М)
-центральные оси каждой лампы

2) Отъехав от стены на расстояние 7.5 метров, подойдите к стене и проведите горизонтальную линию, соединяющую точки центров ламп(Н). Проведите через точки центров ламп вертикальные линии. Проведите через точку центра автомобиля вертикальную линию.

Проведите дополнительную горизонтальную линию на расстоянии 3»(7.62 см) ниже линии, соединяющей центры ламп(B-B).

3) Если вы следовали всем пунктам верно, то ваш экран должен быть размечен как на рисунке выше. Теперь, все что вам остается сделать — включить БЛИЖНИЙ свет фар и настроить их так, как показано на рисунке:

Непосредственно сам процесс регулировки фар не составляет особых трудностей — от вас потребуется подкручивать регулировочные винты для достижения идеального пучка света на экране. Регулировочные винты находятся под капотом машины, на задней части фар.

Данный метод настройки подходит для ламп с совмещенным ближним-дальним светом. Настроив ближний свет по системе, описанной выше, ваш дальний свет настроится автоматически.

Для передних фар с раздельной системой ближнего-дальнего света, вам придется регулировать пучок света каждой лампы. при этом, экран размечается по-другому:

При регулировке, лампы ближнего света регулируются по методу, описанному выше, а пучок дальнего света представляет собой ровную окружность, с центром в точках D.

Если вы следовали всем пунктам нашего руководства, то свет ваших фар настроен правильно и не слепит поток встречных автомобилей. Отметим, что вы никогда не достигните идеально настроенного света без использования специального оборудования, применяемого в специализированных центрах по регулировке света фар.

Как отрегулировать фары

Если вы когда-либо проклинали встречного водителя, потому что его огни ослепляли вас, или заметили, что ваши огни имеют тенденцию освещать верхушки придорожных деревьев вместо дороги, есть хороший шанс, что вы имеете дело с смещенными фарами.

Правильное положение фар чрезвычайно важно для безопасности автомобиля. Правильно настроенные фары не только освещают дорогу, они помогают освещать дорожные знаки и любых животных, которые могут выпрыгнуть на дорогу.Вождение со смещенными огнями опасно, и их следует отрегулировать как можно скорее.

К счастью, отрегулировать фары довольно легко, и большинство людей могут справиться на подъездной дорожке или в гараже. Тем не менее, новые автомобили с галогеновыми или высокоинтенсивными лампами должны быть доведены до профессионала для правильного выравнивания.

Часть 1 из 3: Причины, по которым необходимо отрегулировать фары

В большинстве случаев фары со временем просто выходят из строя. Фактически, большинство фар необходимо будет регулировать каждые несколько лет.Вот несколько причин, по которым ваши фары могут быть направлены на небо:

Причина 1: Слишком большой вес . Одна из наиболее распространенных причин, по которой фары не светят на дороге или ослепляют встречных водителей, связана с избыточным весом в багажнике или в багажном отделении. Это оттолкнет заднюю часть автомобиля настолько, чтобы наклонить его переднюю часть вместе со световыми лучами.

  • Если вы часто перевозите большие грузы, вы можете подумать о воздушном ударе с выравниванием нагрузки, который решит проблему.Расходы будут варьироваться, но ожидайте потратить несколько сотен на удары и установку. Эти амортизаторы автоматически закачивают больше жидкости в задние амортизаторы, чтобы поддерживать дорожный просвет при отягощении автомобиля.

Причина 2: Изношенные удары . Как и при перевозке тяжелого груза, изношенные удары могут привести к тому, что фары будут направлены слишком высоко. Когда амортизаторы изнашиваются, они провисают, и если провисают задние амортизаторы, передняя часть автомобиля будет направлена ​​выше, чем обычно, отбрасывая фары.Хотя регулировка фар решит эту проблему, замена амортизаторов является лучшим вариантом.

Причина 3: Автомобиль был сбит . Если кто-то постучит передней частью вашего автомобиля своим автомобилем, возможно, что фары будут сбиты, но не будет видимых повреждений вашего автомобиля.

Часть 2 из 3: Проверка выравнивания ваших фар

Довольно просто проверить выравнивание ваших огней. Все, что вам нужно, это плоская поверхность, стена для проецирования света, рулетка, уровень плотника, отвертка и немного ленты.Вот пошаговые инструкции о том, как убедиться, что ваши огни выровнены.

Шаг 1: Подготовить автомобиль . Чтобы убедиться, что автомобиль правильно выровнен при выравнивании фар, убедитесь, что все шины накачаны должным образом, в автомобиле есть как минимум половина топливного бака, и на сиденье водителя есть кто-то. Это обеспечит выравнивание транспортного средства и отражает общие условия вождения при проведении измерений.

Шаг 2: припарковать машину .Найдите плоскую ровную поверхность со стеной перед ней и припаркуйте автомобиль на расстоянии 10-25 футов от стены или двери гаража с огнями, направленными на стену. Это расстояние является оптимальным, поскольку оно воссоздает общие условия на дороге. Если у вас плоская подъездная дорога, гаражные ворота должны хорошо работать, в противном случае рассмотрите первый этаж парковочной рампы, поскольку она обычно ровная, темная и имеет стену.

Шаг 3: Выровняйте автомобиль . Нажмите несколько раз на все четыре угла автомобиля вверх и вниз, чтобы установить подвеску и убедиться, что амортизаторы находятся на одном уровне.

Шаг 4: Измерьте огни . Используйте рулетку для измерения от фиксированной точки на каждой из фар вниз к земле. Измерения должны быть в пределах полдюйма друг от друга. Это проверит, что подвеска не провисает с обеих сторон, что приведет к срыву измерений.

Шаг 5: Включите фары . Включите свет, но не используйте противотуманные фары или дальний свет. Используйте ленту, чтобы отметить горизонтальную и вертикальную осевые линии лучей фар.

Шаг 6: Измерьте линии . Центральные линии не должны быть выше 3,5 футов над землей. Используйте уровень плотника, чтобы убедиться, что осевые линии от каждой фары равны. Если линии не четные, опустите более высокую отметку до уровня нижней.

Шаг 7: Резервное копирование автомобиля . Теперь нужно зарезервировать машину, чтобы она находилась ровно в 25 футах от стены. Это не следует оценивать, используйте рулетку, чтобы автомобиль находился ровно в 25 футах.

  • Хотя 25 футов является стандартным для большинства автомобилей, технические характеристики различаются в зависимости от автопроизводителя, поэтому обязательно ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации вашего владельца. Независимо от рекомендуемого расстояния, точность является ключевым фактором, поэтому тщательно измеряйте расстояние с помощью рулетки.

Часть 3 из 3: Регулировка освещения

Теперь пришло время внести коррективы, чтобы ваши огни светили на дороге, где они принадлежат.

Шаг 1: Найти регулировочные винты .Первое, что вам нужно сделать, это найти регулировочные винты на вашем автомобиле. Во многих случаях необходимо будет снять накладное кольцо с фары. Большинство регулировочных винтов расположены сверху и сбоку от корпуса светильника. Они должны быть четко обозначены.

  • Если вы не можете найти винты, обратитесь к руководству пользователя.

  • Следует отметить, что некоторые производители установили регулировочные винты в моторном отсеке за корпусом фары.Возможно, потребуется извлечь аккумулятор или даже резервуар охлаждающей жидкости, чтобы добраться до винтов. В некоторых случаях это может быть платным, чтобы сделать работу профессионала.

Шаг 2: индивидуально отрегулировать фары . Если это возможно, то помощь сидящего на водительском сиденье другого человека, который может включать и выключать свет. Фары должны быть отрегулированы по одному. Положите тряпку или полотенце на стул перед светом, который вы хотите заблокировать. Непосредственное закрытие светового блока может повредить пластиковую линзу — она ​​может стать слишком горячей, если полностью заблокирована.

Шаг 3: Отрегулируйте вертикальное поле . Винт на верхней части корпуса светильника следует повернуть по часовой стрелке, чтобы поднять свет, и против часовой стрелки, чтобы уменьшить свет. Фара должна быть отрегулирована до тех пор, пока верхняя часть наиболее интенсивной части светового луча не начнет светить непосредственно на или чуть ниже центра линии на стене.

  • Может быть несколько трудно определить середину наиболее интенсивной части луча, но в целом должно быть очень мало общего луча над линией.

  • Лампы должны быть выключены при регулировке винтов, а затем снова включены, чтобы определить, была ли корректировка успешной или необходима дальнейшая регулировка.

Шаг 4: Отрегулируйте горизонтальное поле . Винт на боковой стороне корпуса светильника должен быть повернут, чтобы обеспечить правильную / правую регулировку. Отрегулируйте объектив так, чтобы наиболее интенсивная часть луча находилась справа от вертикальной линии.

Шаг 5: Проверьте инструкции производителя .Рекомендуется всегда проверять рекомендации производителя при регулировке фар, так как могут быть очень точные спецификации, которые следует соблюдать. Это особенно верно с более яркими фарами на новых транспортных средствах.

Шаг 6: Проверьте свои результаты . Пришло время вывести автомобиль на дорогу, чтобы убедиться, что фары правильно отрегулированы. Этот шаг важен, потому что, если вы выполнили регулировку неправильно, передние фары могут быть больше не в настройке.Проверьте их на темной дороге, чтобы вы могли правильно оценить регулировку. Если они все еще не настроены должным образом, повторите эти шаги, пока они не исправятся.

Если вам трудно правильно настроить фары или вам просто неудобно выполнять такую ​​работу на своем автомобиле, сертифицированный механик из YourMechanic с радостью приедет к вам домой или в офис, чтобы выполнить регулировку.

,

Как выровнять фары дома

Только гараж со спецтехникой может Align фары точно. Тем не менее, вам может потребоваться сделать это самостоятельно самостоятельно, если вам пришлось снять блок лампы или поместиться новенький.

Вам также может понадобиться сделать это, если вам нужно совершить ночное путешествие с автомобилем, настолько сильно загруженным сзади, что балки повернуты вверх.

Не пытайтесь регулировать системы с четырьмя фарами. Они слишком сложны для простого метода, описанного здесь.

Чтобы выполнить работу, загрузите свой автомобиль до уровня, на котором вы предлагаете его водить, а затем — до уровня земля с простой стеной (или гаражными воротами) на одном конце.

Маркировка стены

Мелом по вертикальной линии на стене или воротах гаража, напротив центра капота автомобиля. Нарисуйте две внешние линии на равном расстоянии от центральной линии и на таком же расстоянии друг от друга, как центры фар.

Подойдите к машине близко к стене лицом к ней под прямым углом. Отказов машину, чтобы решить подвеска затем нарисуйте вертикальную линию на стене напротив центра автомобиля.

Измерьте расстояние между центрами фар, разделите эту фигуру пополам и нарисуйте еще две вертикальные линии на одинаковом расстоянии с каждой стороны от центральной линии.

Измерьте высоту центров лампы и проведите горизонтальную линию на этой высоте через три вертикальные линии.

Измерьте высоту центров лампы от земли. На этом уровне нарисуйте горизонтальную линию на стене через вертикальные линии, уже находящиеся на своем месте.

Внешние крестики теперь должны быть точно перед центрами ламп. Подчеркните их мелом, чтобы они отчетливо выделялись.

Откиньте автомобиль прямо от стены на 8 метров. Убедитесь, что он точно указывает на центральный крест. Снова отказов.

Регулировка фар

Регулировочные винты могут находиться на передней части ламповых блоков, в этом случае снимите гнездо (декоративный ободок), чтобы добраться до них.

На одиночных круглых фарах предыдущего образца под лицевой панелью находится один самонарезающий винт. Выньте его, потяните лицевую панель вперед и снимите ее с двух выступов в верхней части.

На несколько машин нужно убрать радиатор решетка радиатора — ее можно удерживать саморезами или зажимами. Но многие более поздние автомобили имеют регулировочные винты, кнопки поворота или рычаги это может быть достигнуто изнутри капота. Проконсультируйтесь с вашим руководством, если сомневаетесь.

Может быть один верхний регулятор, который перемещает луч вверх и вниз, и один или два боковых регулятора, которые перемещают его вбок.

Switch передние фары включите их на дальний свет и покройте один — например, пальто.

Закрыв одну фару, поверните боковые регуляторы другой, чтобы отцентрировать яркое пятно на вертикальной линии. Поворачивайте верхний регулятор фары до тех пор, пока светлое пятно не окажется в центре горизонтальной линии. Используйте верхний регулятор, чтобы опустить пятно на 50 мм ниже креста.Накройте лампу и выровняйте другую таким же образом.

Поверните боковой регулятор (ы) на другой, чтобы центрировать самый яркий участок света на вертикальной линии на этой стороне. Используйте верхний регулятор, чтобы установить патч на горизонтальной линии.

Когда патч центрируется на кресте, поверните верхний регулятор, чтобы переместить его на 2 дюйма (50 мм) вниз по стене. Повторите с другой лампой.

Другие методы корректировки

С помощью асимметричного луча ближнего света выровняйте точку широкого V в верхней части луча ближнего света так, чтобы она была на 50 мм ниже креста.

Автомобили с прямоугольными фарами и импортированные из материковой Европы имеют асимметричный ближний свет — прямо перед ним он резко срезан над горизонтальной линией, но это поклонники налево (для британских дорог).

На дальнем свете такие лампы не дают легко найти яркое пятно. Отрегулируйте их на ближний свет.

В верхней части луча ближнего света имеется широкая буква «V», где горизонтальные границы отсечки направлены вверх. Выровняйте точку V на 2 дюйма (50 мм) ниже центра креста.

Некоторые автомобили — в основном французские с фарами Cibie — имеют фары, которые можно установить для поворота налево в Великобританию и вправо за границу. У них есть двуглавая маркировка стрелок.

Поменяйте провал с одной стороны на другую, вынув лампочку и вставив ее в набор альтернативных пазов в держателе (см.).

Некоторые автомобили — опять же в основном французские — имеют двухпозиционные рычаги. При переключении в нижнее положение они опускают балки на заданную величину, чтобы примерно компенсировать тяжелые нагрузки.Некоторые универсалы имеют целых пять позиций. В некоторых современных автомобилях водитель может регулировать направление луча изнутри автомобиля.

,

Как настроить ближний свет фар

Нижние фары ближнего света 5-го поколения 4Runner

Как направить фары ближнего света на Toyota 4Runner 5-го поколения

После установки комплекта HID вам может потребоваться отрегулировать корпус ближнего света. Если вы замените заводские галогенки на светодиодные фары ближнего света, у вас, вероятно, все будет хорошо, в зависимости от того, в каком штате вы живете. Некоторые штаты более строги, чем другие, когда речь идет о фарах и противотуманных фарах.

Согласно dmv.org, законы о фарах мало различаются по всей стране. Таким образом, вам, скорее всего, нужно будет направить фары вниз только в том случае, если вы установите HID-лампы в корпус галогенного проектора ближнего света.

Сначала мы установили комплект светодиодов Xenon Depot (XD) Xtreme как в наши корпуса дальнего, так и ближнего света. После того, как эти фары были заменены, нас ни разу не ослепили встречные автомобили. Затем мы перешли на BD Squadron-R Pros в корпусе противотуманных фар.

После этой установки мы начали получать вспышки встречного движения, но они были очень минимальными (даже с Pros на 4900 люмен).Наконец, мы вынули светодиоды XD Xtreme и заменили их комплектом ламп HID (h21).

После установки XD HID (h21s) в корпус ближнего света стали регулярно прошиваться. Я бы сказал, что около 10% автомобилей на дороге мигали нам HID. Это исходило из 1% с установленными противотуманками Baja Squad и LED Xtremes. Итак, после установки HID в корпус галогенного проектора нам понадобилось решение.

Причины, по которым вам может понадобиться опустить фары

  1. Установка вторичных фар
  2. Подъем или выравнивание вашего 4Runner
  3. Большой груз в задней части багажного отделения
  4. Буксировка прицепов и лодок

Направление ближнего света фар ниже

В соответствии со стандартами DOT (Министерство транспорта) и SAE (Общество автомобильных инженеров) приведены требования к регулировке фар.

SAE указывает, что если оптический центр фары или высота оптического центра (OCH) находится на высоте менее 90 см (36 дюймов) над поверхностью проезжей части, то контрольная точка должна находиться на той же высоте, что и оптический центр . Если оптический центр находится более чем на 90 см (36 дюймов) над поверхностью проезжей части, контрольная точка должна находиться на 5 см (2 дюйма) ниже оптического центра фары. Эти контрольные точки были скорректированы на большее расстояние выравнивания.

Вам нужно, чтобы диаграмма направленности находилась на определенном расстоянии от земли с расстояния 25 футов.Некоторые говорят, что расстояние составляет 36 дюймов, некоторые говорят, что 39 дюймов, а некоторые — целых 48 дюймов. Итак, какова точная высота, на которой должен быть рисунок линии отсечки фары на стене? Все это зависит.

При регулировке фар играет роль множество факторов, таких как подъемник, размер шин, наличие граблей в подъемнике и т. д. При опускании фар вы можете извлечь информацию из руководства пользователя, и это даст вам точную информацию. процесс для стоковых высот и стоковых фар.

Посмотрим правде в глаза, большинство из нас здесь не из-за чего-то «запасного».

Руководство Exact Toyota 4Runner:

Если расстояние выравнивания составляет 7,62 м (25,0 футов): линия отсечки ближнего света должна находиться в пределах 79,5 мм (3,13 дюйма) выше или ниже линии H (горизонтальная линия, пересекающая плоскость, к которой вы смотрите), а также 79,5 мм ( 3,13 дюйма) слева или справа от линии V (центральная вертикальная линия).

  • Подготовьте лист толстой белой бумаги (примерно 2 м (6,6 фута) (высота) x 4 м (13,1 фута) (ширина)) для использования в качестве экрана.
  • Нарисуйте вертикальную линию по центру экрана (линия V).
  • Совместите линию V на экране с центром автомобиля.
  • Нарисуйте базовые линии (H, V LH и V RH линии) на экране.
  • Вы поняли. Если вы хотите скачать PDF, проверьте его. Довольно запутанно: загрузите его здесь

Шаг № 1. Найдите регулировочный винт/шестерню (отвертка)

Это предполагает, что вы знаете, как открыть выступы на передней пластиковой крышке моторного отсека 4Runner. Вам не нужно снимать эту пластиковую крышку. Если вы снимите эту крышку, это даст вам немного лучший обзор того, во что вы втыкаете отвертку.На самом деле вы не завинчиваете и не откручиваете винт. Вы крутите шестерню, которая соединена с 8-миллиметровым болтом. Вы можете использовать либо болт на 8 мм, либо крестообразную отвертку № 2. Шуруповерт проще. Вы можете просто вставить отвертку в черную дыру и начать вращать ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ. Нет, ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ.

Тут на форуме кто-то ругался вверх-вниз, что для опускания крутишь отвертку против часовой стрелки. Это неправильно.

  • По часовой стрелке для опускания (Поворот шестерни против часовой стрелки)
  • Против часовой стрелки для подъема (Поворачивает шестерню по часовой стрелке)

После того, что я прочитал, я начал поворачиваться против часовой стрелки, и мои фонари находились примерно в 10 футах от земли, когда он их включил.

Шаг 2. При необходимости оттяните пластиковую крышку

Винт регулировки фар ближнего света со стороны водителя

Опять же, вам не нужно снимать крышку, но это может помочь вам немного лучше понять, на что вы смотрите. После того, как вы начнете вращать шестерню с помощью отвертки, вы можете либо опустить крышку обратно, либо продолжать, пока не будете довольны желаемой высотой.

Шаг № 3: внимательно осмотрите шестерню

Винт регулировки фар ближнего света со стороны пассажира

Это пассажирская сторона вашего 4Runner.Этот снимок был сделан до того, как мы начали работать с регулировочным винтом. На изображении над этим изображением вы увидите, насколько агрессивно мы действовали с отверткой. Я думаю, что нас немного раздражало то, что мы прочитали неправильное направление для настройки.

Тут на форуме кто-то ругался вверх-вниз, что для опускания крутишь отвертку против часовой стрелки. Это неправильно. Сторона пассажира также по часовой стрелке, чтобы опустить (Поворачивает шестерню против часовой стрелки). Это опустит фары.

  • По часовой стрелке для опускания (Поворот шестерни против часовой стрелки)
  • Против часовой стрелки для подъема (Поворачивает шестерню по часовой стрелке)

Шаг № 4: Другой вариант (гнездо 8 мм)

Гнездо на 8 мм — это просто опция. Этот 8-миллиметровый болт невероятно труднодоступен. Я попробовал с коротким рожковым ключом и удлинителем на 8 мм сзади, выходящим из-за белой металлической скобы. Металлическая скоба блокирует доступ к болту 8 мм. Я бы по-прежнему рекомендовал регулировать фары сверху (отверткой), даже не снимая пластиковую крышку.

Шаг № 5: Измерение роста (до)

До того, как мы начали регулировать ближний свет, высота стены от земли после установки ксеноновых фар HID Depot составляла 33 дюйма. Это было с 4Runner, припаркованным в 25 футах от стены на ровной поверхности. Граница светотеневой границы на HID-фарах составляла 33″. На 33″ нас задел встречный транспорт.

Шаг № 6: Измерение роста (после)

После регулировки ближнего света 4Runner мы приземлились на высоте 25″ над землей.

Изначально у меня были другие номера. После того, как мы впервые отрегулировали свет, мы оказались на высоте 28 дюймов от земли. После настройки фар на 28″ от земли, по дороге домой нас все равно ослепляло. Это заставило меня уменьшить их до 25 дюймов, и мы еще не были прошиты! Наконец-то.

Направьте ближний свет 4Runner — окончательный обзор

Окончательное решение для наведения фар 4Runner?

Мы опустили наши лампы примерно на 8 дюймов от светотеневой границы ксеноновых фар.Мы увеличили высоту HID с 33 дюймов до 25 дюймов, и, похоже, это нам подходит. Но у всех будет разный результат и разное решение. Это не точное числовое руководство по регулировке фар. Это должно служить общим пониманием того, как настроить HID на вашем 5-м поколении

.

Опускать фары по собственному усмотрению

Я знаю, многие «эксперты 4Runner» спросят, почему мы не публикуем идеальные или точные цифры для регулировки ваших фар.Вы знаете, вытягивая из руководства для владельцев Toyota линии H, V Line, RV Line и LV Line, чтобы получить точную высоту, на которую должна приходиться линия отключения света.

Мне лично кажется, что идеального числа для регулировки фар 4Runner не существует. Моим лучшим советом было бы использовать ваше лучшее суждение. Отнеситесь к этому посту с недоверием при регулировке фар.

Все наши настройки 4Runner отличаются

Некоторые модели 4Runner имеют большие лифт-комплекты с большими шинами, и это может сделать ваш рост намного выше, что приведет к другому рисунку луча и светотеневой границе.Вам нужно учитывать высоту и наклон, которые обычно намного дальше от уровня и сильно отличаются от стандартных.

Еще одна вещь, которую следует учитывать, это загруженный 4Runner. Если вы отправитесь в поход и поместите 300 фунтов снаряжения в багажное отделение, диаграмма направленности фар HID начнет стрелять немного выше. Вы можете подумать, что езда по городу — это хорошо, пока вы не загрузите свой 4Runner кучей дополнительного снаряжения.

В конце концов, это зависит от конкретного случая и зависит от того, как вы используете свой 4Runner.Являетесь ли вы заядлым туристом с тяжелым грузом или уличной принцессой, все это будет варьироваться.

Auto Q&A: Регулировка ближнего света фар

Автомобильные гиды

Можно ли это сделать дома?

Мы заменили всю фару в сборе на нашем Toyota Highlander 2007 года и смогли отрегулировать свет без специального инструмента. Тем не менее, все поиски Nissan в Интернете указывают на то, что автомобиль необходимо доставить в дилерский центр для регулировки. Время мечты/TNS

В: У нас есть Nissan Altima 2017 года выпуска, и мы пытаемся выяснить, как отрегулировать ближний свет. Мы заменили всю фару в сборе на нашем Toyota Highlander 2007 года и смогли отрегулировать свет без специального инструмента. Тем не менее, все поиски Nissan в Интернете указывают на то, что автомобиль необходимо доставить в дилерский центр для регулировки. Не могли бы вы помочь с инструкцией, как это можно сделать в домашних условиях?

– Стив и Синди

A: Регулировка корпуса фары для правильного выравнивания возможна в домашних условиях, если вы можете найти длинную, действительно ровную область с вертикальным экраном, например дверь гаража.(Примечание: действительно ровное покрытие найти сложно!)

Вот рекомендации Nissan перед выполнением любой проверки/регулировки:

Удалить любой груз; убедитесь, что запасное колесо и домкрат правильно уложены; заправить топливный бак; установить давление в шинах на указанное значение; раскачайте переднюю и заднюю часть автомобиля, чтобы установить его; установить передние колеса прямо; добавить 150 фунтов. драйвер или аналог.

Затем измерьте расстояние от земли до центра каждой лампы ближнего света и перенесите эту высоту на экран, используя горизонтальную полосу малярной ленты.Добавьте две дополнительные горизонтальные линии ленты на 1 и 2 дюйма ниже высоты фары.

Более общий метод заключается в том, чтобы подъехать как можно ближе к экрану и отметить горизонтальную и вертикальную линии липкой лентой там, где центр ближнего света падает на экран (проще и, возможно, точнее). Затем Altima отодвигается на 33 фута от экрана (это расстояние зависит от марки автомобиля). Загораживайте попеременно одну фару картоном или полотенцем и наблюдайте, где оставшийся луч падает на экран.Наиболее интенсивное проецируемое пятно должно находиться между двумя нижними отметками (очень немного вниз от уровня).

Вертикальная регулировка возможна с помощью винта внизу на задней стороне корпуса, примерно по центру между двумя патронами лампы (отвертка опускается вертикально, чтобы соответствовать винту). Горизонтальная регулировка невозможна.

Должен отметить, что штаты могут иметь разные характеристики выравнивания, а некоторые корпуса фар содержат пузырьковый уровень, который обычно располагается по центру, когда автомобиль припаркован на ровной поверхности.

В: Иногда я слышу рев двигателя своего грузовика, когда поднимаюсь на длинный крутой холм в теплую погоду. Что это такое?

–Колин

A: Скорее всего, вы слышите срабатывание термостатической муфты вентилятора. Транспортные средства с продольными двигателями и механическим вентилятором обычно оснащены муфтой вентилятора, позволяющей лопастям вентилятора двигаться с пониженной скоростью вращения при обычном вождении. Это снижает нагрузку на двигатель и экономит топливо (большому/агрессивному вентилятору может потребоваться до 30 лошадиных сил, чтобы вращать его на высокой скорости при прямом соединении).

При резком подъеме или тяге, когда температура двигателя поднимается примерно до 220 F, муфта вентилятора срабатывает, предотвращая проскальзывание лопастей вентилятора. Рев, который вы слышите, означает, что вентилятор действительно заботится о своем бизнесе! Когда температура падает, муфта отключается и позволяет вентилятору вернуться к нормальной скорости.

При первых признаках биения руля отремонтировать демпфер

Боб Вебер, Chicago Tribune

В: Я купил подержанный пикап Ford 2019 года выпуска с пробегом 11 000 миль.Когда я ехал на И-80 со скоростью 70 миль в час, вдруг передняя часть начала вибрировать. Я смог остановиться. На следующий день, когда я ехал со скоростью 55 миль в час по двухполосному шоссе, грузовик начал так сильно вибрировать, что руль вырвался у меня из рук. Следующее, что я знал, я был в другой полосе; к счастью, никто не пришел. До дома оставалось еще 50 миль, поэтому я ехал со скоростью 35 миль в час.

Я позвонил дилеру, и они сказали, что Форд знал об этом, но не отзывал.Это рулевой демпфер, и у них не будет запасной части в течение двух-трех месяцев. Дилеру пришлось поставить неоригинальную деталь.

— Р.Ю., г. Варна, ул.

A: Колебание рулевого управления восходит к 1965 году, когда Ford представил переднюю подвеску с двойной двутавровой балкой и рулевые демпферы (стабилизаторы), вероятно, появились еще раньше. Как и амортизатор, демпфер может изнашиваться или повреждаться. До меня дошли слухи о коллективном иске из-за проблемы с колебанием.Я призываю читателей заменить рулевой демпфер при первых признаках раскачивания.

В: Я использую инструмент с вертлюгом на ветровом стекле автомобиля для его очистки. Это действительно работает, но мне еще предстоит найти продукт, который удалит пленку с внутренней стороны ветрового стекла. Вы можете помочь? Я попробовал все стандартные продукты.

— Аддисон, Иллинойс

A: Эта коварная пленка получается от дегазации. Большая часть этого исходит от винила на приборной панели, но есть много внешних источников.Чем новее машина, тем быстрее возвращается пленка. Я предпочитаю использовать автомобильные очистители стекол, такие как Invisible Glass, Meguiar’s или другие. После ремонта скола на моем лобовом стекле техник Safelite дал мне банку чистящего средства компании, которое также хорошо сработало. Бытовые чистящие средства, похоже, тоже не работают.

Совет: после очистки стекла протрите его сухой тканью из микрофибры или скомканной газетой. Однако не пытайтесь сделать это с цифровой газетой.

Вопрос: У меня есть Jaguar XF Sportbrake 2018 года выпуска (универсал).Во время моего последнего обслуживания в декабре 2019 года, когда на одометре было 20 538 миль, менеджер по обслуживанию рекомендовал мне в ближайшее время заменить задние тормоза. У меня никогда не было автомобиля, который нуждался в замене тормозов (задних или передних), по крайней мере, до 50 000 с лишним миль. На самом деле, Mercedes CLK 350 моей жены проехал 70 000 миль, и у него до сих пор оригинальные тормоза.

Менеджер по обслуживанию сказал, что автомобили Jaguar очень часто нуждаются в новых тормозах через 20 000–25 000 миль. Он просто пытается быстро нажиться на мне (стоимость 900 долларов) или в этом есть доля правды, и почему задние тормоза? Обычно мне приходилось сначала менять передние тормоза.

— Ф.Х., Аллентаун, Пенсильвания

A: Передние тормоза выполняют большую часть торможения, особенно на переднеприводных автомобилях. Итак, вы правы, подозревая, что что-то звучит подозрительно. Отнесите свой автомобиль в другую мастерскую, возможно, в независимую ремонтную мастерскую, и попросите провести осмотр. Вы можете обнаружить, что это небольшие диагностические деньги, потраченные не зря.

GMC Terrain: Наведение фар — Проверка автомобиля — Уход за автомобилем

Система наведения фар настроена на заводе.

Если автомобиль поврежден в результате аварии, направление света фар может быть нарушено. и может потребоваться регулировка.

Рекомендуется, чтобы регулировку фар регулировал дилер. Чтобы перенаправить фары самостоятельно, используйте следующую процедуру.

Автомобиль должен быть должным образом подготовлен следующим образом. Автомобиль:

○ Должны быть размещены так, чтобы фары находились на расстоянии 7,6 м (25 футов) от светлой стены.
○ Все четыре шины должны находиться на ровной поверхности, ровной до упора. стена.
○ Должен быть размещен перпендикулярно стене или другой плоской поверхности.
○ На нем не должно быть снега, льда или грязи.
○ Должна быть полностью собрана, а все другие работы должны быть остановлены на время регулировки фары. выполняется.
○ Должен нормально загружаться с полным баком топлива и одним человеком или 75 кг (160 фунтов), сидя на водительском сиденье.
○ Шины должны быть правильно накачаны.

Наведение фар осуществляется с помощью фар ближнего света автомобиля.Дальний свет фары будут правильно направлены, если фары ближнего света направлены правильно.

Чтобы отрегулировать вертикальное прицеливание, сделайте следующее:

1. Откройте капот. Дополнительную информацию см. в разделе «Вытяжка» на стр. 10‑5.

2. Найдите визирную точку на рассеивателе фары ближнего света.
3. Измерьте расстояние от земли до визирной точки на фаре ближнего света. Запишите расстояние.

4. На стене измерьте расстояние от земли вверх (A) до записанного расстояния от Шаг 3 и отметьте его.

5. Начертите или наклейте на стену горизонтальную линию (B) на ширину автомобиля в высота метки на шаге 4.

Примечание: Не накрывайте налобный фонарь, чтобы уменьшить луч при прицеливании. Покрытие налобный фонарь может вызвать чрезмерное накопление тепла, что может привести к повреждению налобного фонаря.

6. Включите фары ближнего света и положите кусок картона или аналогичный материал. перед нерегулируемой фарой. Это позволяет только лучу света от фары, отрегулированной так, чтобы ее было видно на плоской поверхности.

7. Найдите винты вертикальной регулировки фар, которые находятся под капотом возле каждой фары в сборе.

8. Вращайте винт вертикальной наводки до тех пор, пока луч фары не будет направлен в горизонтальное положение. ленточная линия. Поверните его по часовой стрелке или против часовой стрелки, чтобы увеличить или уменьшить угол наклона. луч.

9. Убедитесь, что свет от фары направлен на нижний край горизонтальной линии ленты. Лампа слева (A) показывает правильную фару цель.Лампа справа (B) показывает неправильное направление фары.

10. Повторите шаги с 7 по 9 для противоположной фары.

Замена щетки заднего стеклоочистителя
Щетка заднего стеклоочистителя и рычаг стеклоочистителя имеют защитную крышку. Обложка должна необходимо снять перед заменой щетки стеклоочистителя. Чтобы снять крышку: 1. Вставьте пластиковый инструмент под крышку и…
См. также:

Меню заднего экрана RSE
Нажмите на пульте дистанционного управления, когда а источник (т.g., Диск) был выбран для доступа RSE-меню для задних экранов. Используйте колесо прокрутки и кнопки на пульт для выбора меню…

Информация о единой классификации шин по качеству
Классы качества шин относятся к новым пневматические шины для легковых автомобилей. Оценки качества можно найти там, где применяется на боковине шины между плечом протектора и максимальная ширина сечения. За пример …

Два отдельных контура
Ваш автомобиль имеет две отдельные цепи тормозные системы.Каждая схема работает по диагонали по всему транспортному средству. Если одна цепь из тормозная система должна выйти из строя, другая половина системы до сих пор работает. …

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.