Как почистить инжектор: Как чистить инжектор своими руками: рекомендации

Содержание

Как и зачем чистить инжектор

06.09.2015 01:39

Инжектор – часть системы впрыска топлива, особенностью которой является принудительная подача горючего с помощью форсунок в цилиндр или впускной коллектор двигателя. От исправности форсунок зависит подача топлива, а значит и работа всего двигателя. Из-за некачественного топлива, в котором присутствуют различные примеси для повышения октанового числа, на элементах системы впрыска со временем образуются отложения, которые мешают равномерному и целенаправленному впрыску горючего. Самостоятельно определить, что форсунки засорены, можно по следующим признакам:         

  • Автомобиль плохо заводится, особенно при минусовой температуре воздуха         
  • При разгоне ощущаются толчки и подергивания машины         
  • Повышается расход топлива

Инжекторные системы – довольно сложные и чувствительные узлы автомобиля, поэтому разбирать их и пытаться решить проблему своими силами не стоит. Смолянистые отложения тяжело очистить без специальных средств, поэтому чистка инжектора самостоятельно чаще всего почти ничего не дает. Самым разумным решением станет посещение автосервиса.

Промывка инжектора на станции техобслуживания осуществляется на специальном оборудовании с использованием профессиональных химических очищающих составов. Существует несколько способов чистки инжектора, самыми распространенными среди которых являются следующие:

Химическая очистка. Как видно из названия, при таком способе очистки используются специальные химические реагенты, которые взаимодействуют с отложениями и растворяют их. Промывочный состав подается под давлением в топливную систему автомобиля и постепенно очищает ее. Минусом такого метода промывки инжектора можно назвать высокую агрессивность очищающего состава, который негативно воздействует на свечи (после процедуры их следует заменить), а также неспособность удалить особо сильные загрязнения.

Ультразвуковая очистка

. Такой метод очистки применяется в тех случаях, когда загрязнение очень сильное. Систему впрыска помещают в специальную ванну, где под воздействием ультразвука с деталей удаляются все загрязнения. Несмотря на более высокую по сравнению с химической очисткой цену, этот метод гораздо более бережный и эффективный.

Инжекторная система подачи топлива считается более современной по сравнению с карбюраторной. В инжекторе подача топлива регулируется с помощью электроники, которая учитывает множество факторов для более точной дозировки горючего. Так же, как и в инжекторных двигателях, в карбюраторе происходит смешивание горючего с воздухом, однако в данном случае это происходит механически. В двух камерах ходит поплавок, который и регулирует объем топлива, поступающий в двигатель. Инжектор постепенно вытеснил с рынка карбюраторные автомобили, благодаря обеспечению более стабильной работы двигателя, долгий срок службы, экономичный расход топлива и снижение выбросов углекислого газа.


Как почистить инжектор? — методы очистки и видео процесса

Купив автомобиль, новый или поддержанный (о том, как купить подержанный автомобиль, читаем вот тут), мы первое время сталкиваемся с проблемами передвижения: он быстро разгоняется, стремительно набирает обороты и так далее. Но вот, проходит время, и мы замечаем, что наш «железный конь» уже не такой резвый, как раньше, растет расход топлива, обороты плавают на холостом ходу, да и разгон машина берет не так быстро или вообще не хочет разгоняться. Иногда это все может даже сопровождаться горящей лампочкой «check». А все это от того, что забился инжектор и дроссельная заслонка, о последней мы поговорим в других статьях, сегодня же давайте разберемся с инжектором.

Зачем нужно чистить инжектор?

Именно от него, правильнее сказать от его чистоты, во многом зависит расход топлива. Основная же его часть, называемая «топливная рейка» время от времени забивается, точнее не она сама, а ее форсунки, называемые инжекторами, о промывке форсунок своими руками я уже писал вот здесь, однако давайте остановимся на этой теме поподробнее. Количество инжекторов в автомобиле напрямую зависит от количества поршней в нем: сколько поршней, столько и форсунок (инжекторов). Как правило, их четыре, но встречаются автомобили и 6, 8 и 12 поршнями, рекомендую ознакомиться со статьей 8 клапанов или 16, а, следовательно, и с аналогичным количеством инжекторов. А забивается инжектор мелкими частицами не слишком чистого бензина, которые на нем оседают. А раз инжектор засорен, то интенсивность впрыска сокращается, поэтому на газ приходится давить сильнее, что приводит к большему расходу топлива. После чистки инжектора топливный впрыск возобновляется вместе с динамическими характеристиками, и расход топлива сокращается. Вот по этой причине и необходимо проводить периодическую чистку инжектора.

Как часто необходимо чистить форсунки инжектора?

Период между процедурами очистки инжектора должен составлять порядка 3-4 лет, кстати, вот статья о инжекторном двигателе. Однако он весьма субъективен и зависит от множества факторов, основной из которых — качество бензина, который вы заливаете в бак своей машины. Так, чем более качественный бензин, тем период между очистками будет больше. Вторым немаловажным фактором в периоде очитки я бы назвал ваш годовой пробег. В среднем, если вы катаетесь на работу (с работы) в пределах города и на дачу на выходные, то он составит порядка 15000 км, в этом случае приведенная мной цифра в начале данного абзаца будет верной. Однако, если ваш пробег составляет в разы больше приведенного, то, соответственно, и  стоит ориентироваться не на даты между периодами очитки, а на пробег, и желательно производить очистку инжектора каждые 50000 км. Хотя, если вы довольно давно за рулём и уже чувствуете хорошо свою машину, то о загрязненном инжекторе вам напомнит, при условии, что все остальные детали и узлы автомобиля работают как положено, как вы уже поняли,  повышенный расход топлива и плохая отзывчивость педали акселератора.

Чистка инжектора с помощью специальной жидкости.

Сама же процедура очистки инжектора подразделяется на два вида. Первая, это так называемая неразборная: инжекторы не снимают с автомобиля, а очистка производиться путем подачи вместо топлива специально жидкости под давлением, которая и прочищает их. Жидкость для чистки инжектора подается через шланги, подсоединённые к топливной рейке, вместо топлива. Такой вид очистки наиболее простой и дешевый, но среди ее минусов можно назвать тот факт, что внутрь цилиндров попадает очищающая жидкость, которая может весьма отрицательно сказаться на таких элементах выпускной системы, как датчик содержания кислорода (лямбда-зонд) и катализатор, подробнее о нем здесь.

Очистка форсунок на специальном стенде.

Второй вариант очитки подразумевает снятие форсунок (инжектора) с автомобиля и индивидуальную очистку их на специальном стенде. Иногда такая очистка производится ультразвуком, хотя метод очистки ультразвуком может быть губителен для таких деталей от некоторых производителей, тем более, если авто уже преклонного возраста. Само собой очистка с разборкой и снятием форсунок (инжектора) будет стоить  на порядок дороже первого способа, ведь это трудоемкая процедура. Да, и кроме того, при разборке желательна еще и замена резиновых уплотнителей, которые за годы эксплуатации могли изрядно потерять свою эластичность, что может вызвать подтекание инжектора.

Вот, пожалуй, и все, что касается профилактической очистки форсунок (инжектора).

Рекомендую прочитать:

Как почистить инжектор на ВАЗ-2112 16 клапанов: фото и видео

Многие автолюбители сталкивались с тем, что у 16-клапанного ВАЗ-2112 начинались проблемы с впрыском. Так, обычно это связано с загрязненностью инжектора, а точнее форсунок распыления топлива. В зависимости от режима езды и работы двигателя, они могут распылять бензин или «струйно» подавать его в цилиндры. Но, как почистить этот элемент знают не многие автомобилисты.

Видео о снятии и чистке форсунок на ВАЗ-2112


Видеоматериал расскажет о чистке инжектора, а также об особенностях и нюансах процесса.

Этапы чистки инжектора

Общий вид форсунок

Для того чтобы почистить форсунки, необходимо их сначала демонтировать и проверить на распыление топлива. Чтобы это сделать эффективно, лучше всего обратиться на автосервис, где есть специальный проверочно-диагностический стенд. Но, для любителей экстрима, можно проделать эту процедуру в домашних условиях своими руками.

Демонтаж форсунок

Для того чтобы демонтировать форсунки придется разобрать часть топливной системы. Начнём с ресивера.

Снятие ресивера

Так, для начала необходимо отключить топливные патрубки. Затем, необходимо отключить топливную рампу от бортовой сети. Далее, проводим демонтаж рампы.

Демонтированная топливная рампа с форсунками

Следующим этапом становится демонтаж непосредственно форсунок.

Вынимать их необходимо крайне аккуратно, чтобы не повредить. Главное сохранить уплотнительные резинки.

Хотя, как показывает практика, обычно, они меняются, поскольку подвержены износу. Теперь, когда все снято, можно перейти непосредственно к процессу чистки. Почистить форсунки можно двумя способами: в автосервисе на специальном стенде или в домашних условиях. Рассмотрим, оба способа более детально.

Чистка форсунок на стенде

Форсунки в стенде для проверки и чистки

Обычно, автосервис просит привозить демонтированные форсунки. Так, для начала проверяется электропитание и работоспособность этого элемента и только после этого можно перейти непосредственно к процессу чистки. Рассмотрим, весь процесс поэтапно:

  1. Форсунки устанавливаются в специальные посадочные места и подключаются к стенду. Стоит отметить, что в зависимости от конструкции аппарата для чистки одновременно можно проводить процедуру от 4 до 8 элементов.
  2. Далее, устанавливается программа чистки.
  3. Первым этапом становится чистка форсунок капельным путем.
  4. Затем, жидкость для чистки подается под давлением, чтобы вымыть остатки накипи и гари.
  5. Следующий этап, проверка распыления.
  6. Последним действием становится диагностика чистых форсунок в разных режимах работы. Стенд имитирует подачу топлива, чем проверятся, насколько хорошо почистились элементы.

Если на стадии проверки изменения незначительны, то рекомендуется заменить форсунки на новые, поскольку их забитость и изношенность дошла до критического показателя, а эксплуатация дальше не возможна.

Разные режимы чистки форсунок

Чистка в домашних условиях

Для чистки форсунок в домашних условиях понадобятся некоторые инструменты и материалы. А именно: жидкость для чистки форсунок, компрессор способный выдать выходящий поток спецжидкости в 3-3,3 атмосферы (бара), трубка соответствующего диаметра, тара (бутылка) для жидкости.

Через шприц балончик с жидкостью для чистки подключается к форсунке

Итак, подключаем трубку к входящему отверстию форсунки, а другой конец к таре с жидкостью. Теперь, необходимо подключить бутылку к компрессору. Теперь, постепенно необходимо подавать воздух в тару с жидкостью, чтобы из нее, смесь пошла в форсунку. Давление необходимо постепенно повышать. Таким образом, прочищая и проверяя форсунку на пригодность.

Один из способов провести чистку форсунок

Важно! Обычно, как показывает практика, такие эксперименты заканчиваются неудачей и форсунки, все равно отправляются в автосервис на специальный стенд. Поэтому, мастера по ремонту топливных систем не рекомендуют проводить эксперименты с форсунками в домашних условиях.

Признаки неисправности форсунок

Теперь необходимо рассмотреть признаки неисправности и засоренности инжектора:

  • Двигатель запускается плохо или не с первого раза.
  • Нестабильная работа в любых режимах.
  • При переходе с высоких или средних оборотов на холостые, двигатель глохнет.
  • Нестабильные холостые обороты.
  • Повышенные обороты коленчатого вала на холостых оборотах.
  • Падение мощности основного силового агрегата.
  • Появились рывки, и провали при движении.
  • Увеличился расход потребляемого горючего.
  • При проверке отработанных газов, обнаружено повышенное количество СН и СО.
  • Калильное зажигание вследствие потери герметичности форсунок.

Выводы

Как показывает практика, чистку форсунок (инжектора) для 16-клапанного двигателя ВАЗ-2112 стоит проводить на автосервисе, при помощи специального проверочного стенда. В случае если они после чистки не нормализировали работу, их необходимо заменить. Также, при первых признаках неисправности форсунок, стоит их прочистить, чтобы избежать получения нагара и других неисправностей двигателя.

Как почистить инжектор на ВАЗ 2110

Диагностика ваз 2107 инжектор своими руками видео.

Как промыть инжектор самому на ваз 2110.

КАК проверить форсунки ВАЗ 2110 : как проверить форсунки Топливные форсунки…

Как отрегулировать фары на ваз 2106.

ФОРСУНКИ ВАЗ 2114 — чистить или менять ?

Какой расход на богдане 2110 16 клапанов.

Данный способ условно и называют промывкой инжектора своими руками, хотя зд…

Промывка форсунок ВАЗ 2110-21111 — YouTube.

Ключевые слова к статье » топливная рампа. ваз. авторемонт.

Способ второй — химическая промывка инжектора.

промывка форсунок ваз2114.

На фото — чистка инжектора, myautotun.ru.

Чистим форсунки.

Чистка форсунок(Инжектор)Ваз(иномарки_не большая разница)своими руками + ди…

Как самому почистить форсунки инжектора?

Датчик холостого хода ваз 2110 инжектор.

как снимается отопитель на ваз 2110.

бензонасос ваз 21099 инжекто какой провод масса Свое дело.

Как самому снять топливную рампу на двигателе автомобиля ВАЗ-2111.

чистка дроссельной заслонки ВАЗ 2110.

форсунок своими руками ВАЗ 2113 2114.

Как почистить форсунки самому и как правильно

Чистка форсунок – это один из важных, неотъемлемых пунктов списка по качественному техническому обслуживанию автомобиля. Иными словами, чистка форсунок также важна, как замена масла в двигателе или замена изношенного амортизатора подвески (ходовой части авто).

К сожалению, некоторые водители пренебрегают чисткой форсунок, что за год-два подобной эксплуатации машины приводит к негативным последствиям. А именно, загрязненные форсунок начинают впрыскивать то уменьшенное, то увеличенное количество топлива, это приводит и к перерасходу топлива впустую, и к ускоренной порче связующих деталей двигателя.

Чистка форсунок

Соответственно, чистить форсунки надо, но вот как их чистить и когда – это второй по сложности вопрос, с которым сталкивается ряд автолюбителей. Бытует мнение, что на некоторых марках / моделях автомобилей чистить форсунки не надо, а надо их только менять. Это мнение ошибочное.

Есть также теория того, что форсунки можно чистить, не снимая их с машины или не отсоединяя инжектор – это тоже не правда (не правильно).

Чистка форсунок и промывка инжектора – это обязательные пункты периодического надлежащего технического обслуживания автомобиля, а именно техобслуживания двигателя. И лучше всего чистить форсунки профессионально – доверять данную работу квалифицированным специалистам автосервиса. Расскажем почему.

Промывка инжектора

Чтобы почистить форсунки и грамотно промыть инжектор необходимо произвести немало работ по разбору и снятию деталей, после чего, естественно, всё нужно будет правильно и аккуратно собрать. Человек без опыта в разборе двигателя это вряд ли сможет сделать быстро, правильно, аккуратно и точно. А нарушения в работе двигателя из-за неправильной сборки сами знаете, к чему ведут.

Далее детальная чистка форсунок и промывка инжектора должны выполняться специальными смесями, данные жидкости также подбираются профессионалами согласно технических норм, правил и особенностей двигателя каждой марки и модели авто.

Самостоятельная и профессиональная чистка форсунок

Поэтому в теории самостоятельная грамотная и безопасная чистка форсунок возможна, однако в данном подходе обслуживания топливной составляющей двигателя слишком много “НО”. Поэтому гораздо практичнее, грамотнее и безопаснее доверить чистку форсунок и промывку инжектора профессиональным мастерам – таким как сотрудники автосервиса Гефест.

Мы являемся одним из лучших, проверенных и самых надежных автосервисов города Раменское и Раменского района в целом. У нас к ремонту и техобслуживанию машин осуществляется самый ответственный подход, в наличии всегда всё необходимое оборудование, ремонт и обслуживание машин производится в специальных боксах, а клиенты получают реальную гарантию качества на весь заказанный список работ с нашей стороны.

Чистка или покупка и установка новых форсунок на машину

В автосервисе Гефест вы точно сможете заказать профессиональную, безопасную и на 100% грамотную чистку форсунок + промывку инжектора. Данные услуги у нас выполняются на специальных станках, высокотехнологичном оборудовании и с использованием профильных жидкостей для определенных типов и видов двигателей.

Мы почистим форсунки на вашей машине, промоем инжектор, всё грамотно аккуратно разберем и соберем, а далее обязательно выпишем вам гарантию качества на произведенный сервис. При всем при этом, чистка форсунок, промывка инжектора у нас стоят недорого.

Выбирайте сами, пробовать почистить форсунки на своем авто самостоятельно – подвернуться риску всё испортить, чтобы далее покупать и ставить новые форсунки, либо заказать профессиональную промывку инжектора и форсунок у нас – получить идеальный результат за самые доступные деньги!

Как почистить инжектор?

Как почистить инжектор?




Каждый автовладелец знает, что рано или поздно инжектору нужна будет чистка. Ведь форсунки, которые осуществляют впрыск топлива, какими бы современными они ни были, так или иначе закоксовываются. Продукты сгорания и высокие температуры делают свое черное дело, и при несвоевременной чистке форсунки вовсе могут прийти в негодность. Далее разберем, как почистить инжектор и что для этого понадобится.

Как почистить инжектор самому

На данный момент есть два способа чистки форсунок. Первый — демонтаж инжектора с двигателя и осуществление чистки форсунки. Второй — более простой, предполагает чистку инжектора без демонтажа. Разберем каждый из них отдельно. Стоит отметить, что инжектор машины нужно проверять регулярно, хотя бы два раза в год по смене сезона (с зимнего на летний и наоборот).

Чистка инжектора без демонтажа

Данный способ предполагает покупку присадок для топлива. Выбирать нужно специализированную присадку для очистки инжектора. Лучше всего на этот счет проконсультироваться со специалистом, так как все зависит от новизны деталей двигателя и срока эксплуатации машины. Важную роль играет и стандарт топлива. Покупать нужно такую присадку, которая подходит именно для вашего случая, иначе она не будет эффективна.

Добавьте присадку перед тем, как заполнять бак бензином. Больше ничего не требуется. Однако стоит заметить, что многие эксперты считают такой способ чистки форсунок неэффективным. Он лишь является профилактической мерой и не более.

Чистка инжектора с помощью демонтажа

Данный способ является более эффективным, чем первый. В число плюсов демонтажа инжектора входят:

  • Возможность оценить дефекты форсунок и всех частей инжектора;
  • Тщательная очистка;
  • Изолированная от других частей двигателя работа.

Для того, чтобы очистить инжектор вам потребуется технический ацетон, который можно приобрести во многих магазинах бытовой химии, а также шприц на пять кубиков, пластиковый контейнер для еды. Желательно использовать перчатки (медицинские или строительные). Специалисты, как правило, используют для очистки инжекторной системы специальное оборудование и инструменты. Однако чистить инжектор несложно, и с такой процедурой сможет справиться даже новичок.

Рассмотрим процесс очистки подробно:

  1. Возьмите шприц на пять кубиков или выше.
  2. Подрежьте наконечник шприца — так, чтобы можно было осуществить впрыск ацетона в отверстие форсунки.
  3. Далее сделайте ванночку для форсунок. Для этого можно использовать пластиковый контейнер для еды, который нужно будет наполнить ацетоном.
  4. После очистки форсунок осуществите промывку всего инжектора с помощью шприца.
  5. В результате распылитель должен выдавать туман — это свидетельствует, что промывка была совершена качественно.

По окончании процедуры следует промыть руки в горячей воде. Помните, что пары ацетона ядовиты и вдыхать их не рекомендуется. Лучше проводить данную процедуру в медицинских перчатках. Ни в коем случае нельзя использовать в дальнейшем для еды пластиковый контейнер.

Как почистить инжектор правильно своими руками


Со временем как форсунки инжектора, так и дизеля перестают нормально работать из-за скопившейся грязи. В структуре топлива присутствуют мелкие примеси, попадающие в распылительный элемент. Они имеют небольшие размеры, из-за чего топливный фильтр не способен уловить мелкий мусор своими сотами. Из-за плохого их состояния увеличивается расход бензина, мотор перестает нормально набирать обороты. Для решения проблемы не нужно отправлять машину в сервисный центр. Есть ряд способов самостоятельной очистки.

Причины загрязнения форсунок

При сгорании смеси воздуха и топлива образовывается смоляной налет. Он откладывается не только в камере сгорания двигателя, но и на поверхности сопел. Это приводит к постепенному их загрязнению. Форма и диаметр отверстия в корпусе форсунки постепенно уменьшается. Результат – недостаточная подача, изменение процесса распыления. Смесь получается неоднородной. Вместо того чтобы форсунка подавала в двигатель топливный туман, она распыляет небольшие струйки.

Структура смеси меняется, в ней появляется чрезмерное количество воздуха или горючего. Производительность двигателя уменьшается, бортовой компьютер старается адаптировать машину под новые условия, подавая еще большее количество бензина, который не может сгореть до конца.

Бензиновые форсунки еще хуже работают зимой, когда горючее испаряется медленнее. Это приводит к более интенсивному появлению загрязнений.

Когда и зачем нужно чистить форсунки инжектора

Производитель рекомендует очищать топливные форсунки как минимум один раз в 30 тысяч километров. О необходимости выполнить эту процедуру напоминают следующие симптомы.

  1. Мотор сложнее запустить.
  2. Стартер хорошо крутит, но двигатель не может запуститься.
  3. При работе на холостом ходу сильно вибрирует блок двигателя.
  4. Обороты на холостом ходу «проваливаются».
  5. Постепенно уменьшается мощность двигателя.
  6. Вырастает расход топлива, хотя стиль эксплуатации машины остается прежним.
  7. Выхлоп становится более дымным.
  8. При нажатии на педаль газа появляются хлопки.

Когда необходима чистка инжектора и форсунок

Это зависит от модели автомобиля. В инструкции по эксплуатации машины производитель обязательно указывает минимальный пробег, после которого инжектор и форсунки нужно прочистить. Но просматривая эти цифры, следует обязательно учитывать посредственное качество отечественного бензина. Это означает, что цифра, приведённая в инструкции по эксплуатации автомобиля, должна быть поделена пополам. После этого она составит 9–11 тыс. км для большинства автомобилей как иностранного, так и отечественного производства. Это и будет периодичность чистки инжектора с поправкой на местные условия.

Есть ещё несколько симптомов засорившегося инжектора:

  • Без видимой причины возникают перебои в работе двигателя.
  • Из выхлопной трубы интенсивно валит густой белый (а иногда и чёрный) дым.
  • Двигатель реагирует на нажатие педали газа с ощутимой задержкой.
  • Мотор просто не тянет, его мощность внезапно падает (что особенно хорошо заметно на затяжных подъёмах).

Чем почистить форсунки инжектора в домашних условиях

При использовании химического метода промывки водитель должен приобрести специальное средство, набор новых уплотнительных колец, а также фильтр тонкой очистки.

Обратите внимание! Химический метод очистки не подходит, если на автомобиле установлены старые, керамические, либо сильно загрязненные форсунки. Агрессивные химические соединения способны повредить распылители.


Многие говорят, что для очистки форсунок в домашних условиях самостоятельно, не снимая их с двигателя, подойдет карбклинер – специальное средство, расщепляющее слой нагара. Это действительно так, но проводить процедуру своими руками без снятия форсунок с двигателя не получится. Об этом подробнее далее.

Как почистить форсунки карбклинером

Последовательность действий следующая.

  1. Снятие форсунки с коллектора и наружная очистка ветошью.
  2. Очистка изоляции.
  3. Подключение проводки к небольшой батарейке.
  4. Расширение изоляции на обратных концах проводов, чтобы подключить их к форсунке попозже.
  5. Создание дырочки в колпачке баллона с карбклинером.
  6. Установка колпачка в резиновый шланг, зажатие концов колпачка пластиковой стяжкой.
  7. Подключение форсунки к батарейке. О правильности выполнения действий свидетельствует характерный щелчок, указывающий на открывание форсунки.
  8. Одевание переходника с форсункой на баллончик с очистителем.
  9. Аккуратная подача давления.
  10. Очистка до тех пор, пока факел не станет ровным.

Способы чистки форсунок

Вариантов чистки форсунок своими руками несколько.

Можно воспользоваться химическими присадками, почистить форсунки ультразвуком, предварительно сняв их, и прочистить инжектор не снимая его. У каждого из способов есть как положительные, так и отрицательные стороны.

Использование присадок.

Это скорее временное решение, более подходящее для профилактики, чем для устранения проблемы. Дело в том, что, если у вас не новый автомобиль, использование присадок, может полностью вывести из строя форсунки.

Если в топливной системе образовалась значительная ржавчина и грязь, то присадки растворяя ее, могут закупорить форсунки и их придется выбросить.

Сейчас
читают
6 эффективных способов откачки лишнего масла из двигателя

905

Как правильно проверить уровень масла в двигателе

14.5k

Поэтому для чистки форсунок присадки можно добавлять каждые 5 тысяч километров пробега для профилактики загрязнения топливной системы, зная, что у вас новый автомобиль.

Чистка с помощью ультразвука.

Второй способ устранения данной проблемы, более дорогостоящий и затратный по времени. Форсунки снимают и чистят при помощи ультразвука.

Такой подход потребует от Вас наличия специальных знаний, а лучше всего в таком случае вам обратится к квалифицированному специалисту, так как работа требует аккуратности и внимания.

Очень частыми случаями при таком ремонте являются поломки уплотнительных колец и нейлоновых фильтров, поэтому их тоже стоит включить в статью расходов при выполнении данного вида работ. Неопытные мастера могут сломать форсунку при откручивании.

Как самому почистить форсунки инжектора

По мнению некоторых водителей, самый простой способ очистки форсунок – добавление небольшого количества технического ацетона в бензобак. Это вещество способно быстро отмыть углеродистые отложения, а также вывести воду, оставшуюся в моторе, вместе с выхлопными газами.

Пропорции ацетона с топливом зависят от качества и октанового числа последнего. Если бензин имеет минимальное количество примесей, подойдет 30 миллилитров ацетона на десять литров топлива.

Обратите внимание! Увлекаться добавлением ацетона не стоит. Повышение октанового числа приводит к увеличению нагрузки на двигатель. При несоблюдении правильных пропорций приведет к полной замене мотора.

Как почистить форсунки в домашних условиях бензин: видео

Для наглядного ознакомления с процедурой очистки форсунок посмотрите видео, представленное ниже.

Снятие рампы

На этом приспособление для промывки готово и можно приступать к разборке и снятию форсунок. Чтобы их извлечь, придется снимать топливную рампу.

Рассмотрим мы все это на примере автомобиля ВАЗ-2110 с 8-клапанным двигателем.

Для этого понадобиться:

  • Набор ключей рожковых;
  • Отвертки плоские, крестовые;
  • Набор шестигранников.

Последовательность работ такова:

  1. Сбрасываем давление в топливной рампе. Один из простейших способов для этого – отсоединить проводку от бензонасоса и завести двигатель. В процессе работы он выберет весь бензин, полностью сбросив давление. Держать мотор заведенным нужно пока он не заглохнет, после чего его еще раз следует попробовать завести, если он не запустится, можно приступать к дальнейшим работам.
  2. Далее отсоединяем патрубок воздушного фильтра, проводку рампы, регулятора холостого хода, датчика ДПДЗ, патрубок от регулятора давления топлива. Дополнительно можно снять трос акселератора.

  3. Рожковыми ключами откручиваем топливные трубки, идущие к рампе. Под место их соединения желательно положить ветошь, поскольку в рампе еще может оставаться немного бензина.
  4. Откручиваем болт прижимной пластины топливных трубок.
  5. При помощи шестигранника откручиваем два болта крепления рампы.

  6. Аккуратно тянем рампу верх (по оси форсунок). При этом придется приложить усилие, поскольку форсунки в своих посадочных местах сидят достаточно плотно. После этого отводим рампу немного в сторону.

  7. Чтобы снять форсунки, вначале отсоединяем от них проводку. В рампе они удерживаются при помощи фиксаторов, которые нужно извлечь. Для этого плоской отверткой эти фиксаторы сдвигаем вдоль рампы, после чего его можно будет снять.

  8. Вытаскиваем форсунку. В рампе она сидит плотно, поэтому извлекаем ее при помощи легких покачиваний. Чтобы не перепутать местами элементы лучше извлекать и промывать их по очереди.

На двигателях других автомобилей снятие топливных элементов для промывки может проводиться несколько по-другому. Но суть остается та же – необходимо снять рампу, чтобы извлечь элементы.

Как почистить форсунки без их снятия

На помощь приходит промывочный цилиндр. Этот метод хорош тем, что не надо снимать форсунки. Но для выполнения процедуры придется покупать сольвент. Подойдет Лавр, Винс или другой. Последовательность действий следующая:

  1. Просверливание отверстия с каждой стороны бутылки (на крышке и на донышке).
  2. Ввинчивание ниппеля в дно бутылки, где уже вкручен вентиль.
  3. Ввинчивание ниппеля без вентиля в крышку.
  4. Надевание шланга на ниппель внутри крышки бутылки с дальнейшей фиксацией хомутом.
  5. К свободному концу шланга – подсоединение топливного фильтра с последующей фиксацией хомутом.
  6. Запуск двигателя, прогрев до рабочей температуры антифриза (от 90 до 95 градусов).
  7. Выключение двигателя, обязательный сброс давления внутри топливной магистрали.
  8. Отключение фишки с топливной магистрали.
  9. Снятие шланга, подводящего бензин на форсунки.
  10. Надевание упомянутой фишки на топливный насос, установленный в собранной ранее системе.
  11. Заливание очищающей жидкости в бутылку, плотное закрывание ее крышки.
  12. Подвешивание бутылки над подкапотным пространством.
  13. Вкручивание шланга компрессора в ниппель, который находится на дне бутылки.
  14. Накачивание системы до трех атмосфер.
  15. Запуск двигателя, работа на холостых оборотах на протяжении 15 минут.

Процедуру надо выполнять до тех пор, пока в бутылке не останется жидкость для очистки инжекторных форсунок. После завершения надо отключить систему, собрать все обратно, а затем запустить мотор и дать ему проработать еще 15 минут на холостых оборотах.

Главное преимущество – не требуется разборка всей топливной системы. Но есть и минус – нельзя визуально проверить состояние форсунок. Это метод подойдет тогда, когда хочется обслужить форсунки в профилактических целях.

Чистка с помощью химии и специальной установки

Этим методом удастся почистить не очень сильно загрязненный инжектор. Снимать ничего не нужно. Однако надо иметь в наличии промывочную установку, которая подсоединяется к топливной системе авто. В инжектор подается жидкость для промывки (специальная). Она успешно растворяет отложения, убирает их с форсунок.

Примерно двадцати минут хватит, чтобы очистить форсунки жидкостью, подаваемой установкой с давлением 5-6 Ат. Если отложения не старые, их мало, то успешно очищаются все внешние отложения.

Установка сродни топливному насосу, только вместо горючего она подает сильный реагент, способный воздействовать на смолистые отложения.


Установка для очистки инжекторных форсунок

Очевидно, что в процессе химической чистки система подачи горючего в автомобиле должна быть полностью отключена, иначе реактив попадет в бензобак. Попав внутрь топливного бака, химия легко растворит и те отложения, которые образовались на стенках. Вся эта содранная грязь при очередной подаче топлива попадет в магистраль, засорятся топливные фильтры, насос.

Химия настолько сильная, что воздействует на смоляные отложения всего за 20-30 минут времени. После выведения всего налета, поверхности элементов инжектора должны выглядеть как новые.

Профилактика загрязнений

Чтобы форсунки дольше сохраняли первоначальный рабочий вид, необходимо регулярно заправляться нормальным топливом. Хороший бензин не спровоцирует появление черного нагара на поверхности распылителя, вследствие чего тот дольше будет подавать топливо в виде тумана, а не капель.

Каждые 15-20 тысяч километров заправляйте полный бак бензина и добавляйте в него небольшое количество ацетона, придерживаясь алгоритма, указанного ранее. Сожгите топливо полностью. Двигатель станет работать лучше, чем ранее. Но не увлекайтесь, ведь повышение октанового числа негативно сказывается на общем состоянии мотора.

Как очистить топливные форсунки — Блог AMSOIL

Частично или полностью забитые топливные форсунки резко снижают мощность и производительность автомобиля. Почему? Топливные форсунки вашего двигателя отвечают за подачу топлива в камеру сгорания синхронно с движением поршней. Но диаметр отверстия инъектора крошечный, намного меньше диаметра человеческого волоса. Таким образом, углеродсодержащие отложения на форсунках часто препятствуют потоку топлива и приводят к нехватке топлива в двигателе, что резко снижает мощность и производительность.Хорошая новость: ваши форсунки можно очистить, чтобы восстановить мощность и производительность. Итак, как чистить топливные форсунки? У вас есть несколько вариантов, включая проверенную присадку к топливу для очистки топливных форсунок.

Сделай это для меня

Один из способов — отвезти автомобиль к механику, чтобы он прочистил вам форсунки. Однако, как вы можете догадаться, это будет не самый дешевый подход, и он сопряжен с трудностями, связанными с планированием обслуживания и жизнью без вашего автомобиля, пока он находится в магазине.

Сделай сам

Вы можете взяться за проект самостоятельно. Если вы поищите в Интернете самодельные решения, вы найдете инструкции о том, как снять топливные форсунки с двигателя, очистить их и установить на место; процесс может быть выполнен с помощью правильных инструментов, защитного снаряжения, ноу-хау и места для гаечного ключа. Однако есть более простой способ.

Правильная присадка к топливу может очистить ваши форсунки от углеродистых отложений, помогая восстановить потерю мощности.

Присадка к топливу для очистки топливных форсунок

Использование присадки к топливу для очистки топливных форсунок — это простой, недорогой и столь же эффективный подход при использовании подходящего продукта.Однако, как объясняется в этом посте, для этого метода требуется топливная добавка с достаточной силой, чтобы выполнить работу.

Улучшитель производительности AMSOIL P.i.®

AMSOIL P.i. Присадка к бензину Performance Improver содержит концентрированные моющие средства, которые агрессивно очищают стойкие отложения, снижающие мощность, с форсунок, клапанов и камеры сгорания. Он эффективен в системах с портовым и непосредственным впрыском и очищает всю топливную систему в одном баке.

АМСОЙЛ П.я. восстанавливает топливные форсунки GDI до 100% расхода ¹ и восстанавливает до 14% мощности л.с. ² П.И. также борется с отложениями на впускном клапане и в камере сгорания, помогая восстановить мощность, контролировать детонацию и снизить потребность в топливе с более высоким октановым числом.

АМСОЙЛ П.И. Присадка к бензину Performance Improver содержит концентрированные моющие средства, очищающие от отложений форсунки, клапаны и камеру сгорания. АМСОЙЛ П.И. восстанавливает до 14% лошадиных сил в одном баке бензина.²

Мы рекомендуем использовать AMSOIL P.i. каждые 4000 миль тщательно чистить форсунки, клапаны и камеру сгорания.

AMSOIL Смазка для верхнего цилиндра

Для поддержания производительности между P.i. мы рекомендуем использовать смазку AMSOIL Upper Cylinder Lubricant при каждой заправке. В то время как П.и. Улучшитель производительности предназначен для воздействия и удаления стойких отложений, смазка для верхних цилиндров помогает сохранить чистоту инжектора и камеры сгорания. Использование его при каждой заправке сохраняет экономию топлива и прирост производительности, а также увеличивает срок службы компонентов.

Добавка к бензину AMSOIL Upper Cylinder Lubricant помогает поддерживать чистоту инжектора и камеры сгорания.

Использование смазки для верхних цилиндров AMSOIL имеет и другие преимущества. Верхняя часть вашего двигателя скудно смазывается и подвержена образованию отложений и коррозии, проблема усугубляется этанолом в топливе.

AMSOIL Upper Cylinder Lubricant обеспечивает смазывающую способность на 18 % больше, чем у Lucas, и на 20 % больше, чем у Sea Foam, для лучшего сохранения мощности и экономии топлива (см. таблицу ниже).³ Мы рекомендуем использовать смазку AMSOIL Upper Cylinder Lubricant для каждого бака, чтобы поддерживать рабочие характеристики между AMSOIL P.i. Процедуры повышения производительности.

Очистка дизельных форсунок AMSOIL

Для дизельных двигателей с загрязненными форсунками AMSOIL Diesel Injector Clean позаботится об этом. В его концентрированной формуле используется уникальная химия для нацеливания и устранения углеродистых отложений и других конкретных проблем с производительностью, чтобы максимизировать мощность.

Концентрированная формула AMSOIL Diesel Injector Clean использует уникальный химический состав для нацеливания и устранения углеродистых отложений.

AMSOIL Дизель All-In-One

После использования AMSOIL Injector Clean мы рекомендуем проводить обслуживание двигателя, используя AMSOIL Diesel All-In-One для каждого бака. All-In-One эффективно очищает грязные форсунки и обеспечивает исключительную всесезонную защиту для повышения производительности.

Использование All-In-One восстанавливает мощность и крутящий момент, обеспечивает лучшую текучесть при низких температурах и более высокое цетановое число. Он также снижает дымность и выбросы, а также борется с коррозией топливной системы. Его регулярное использование обеспечивает значительное улучшение смазывающей способности дизельного топлива, используемого в США.S., поставляя улучшенную защиту от износа . 4

AMSOIL Diesel All-In-One эффективно очищает грязные форсунки и обеспечивает исключительную всесезонную защиту.

Как очистить топливные форсунки

Вам не придется жить с потерей мощности и производительности. Вам также не нужно отвозить свой автомобиль к механику или самостоятельно решать механическую проблему. Качественная присадка для очистки топливных форсунок может сделать эту работу за вас с минимальными затратами и усилиями.Топливные присадки AMSOIL решают проблемы, с которыми сталкиваются автомобили, и они на самом деле работают. Посетите нас онлайн, чтобы узнать больше.


1 ASTM D5598(M) – тестовый автомобиль Buick Regal 2013 года.

2 На основе результатов сторонних испытаний на автомобиле Chevrolet* Silverado* 1500, 5,3 л V-8 GDI 2016 г., 5,3 л V-8 GDI, пробег 100 616 миль, с использованием одного бака, обработанного AMSOIL P.i. Фактические результаты могут отличаться.

3 Основано на независимых испытаниях смазок AMSOIL для верхних цилиндров, смазок Lucas для верхних цилиндров и обработки двигателя Sea Foam, проведенных 13 февраля 2019 г. с использованием стандарта ASTM D6079, модифицированного для использования с бензином.

4 Топлива, испытанные в 2017 г.

Как почистить топливные форсунки на дизеле

Дизельные двигатели

предлагают множество преимуществ, в том числе большую мощность и производительность, чем многие бензиновые двигатели. Эта привлекательность привела к росту числа владельцев дизельных автомобилей. Примерно в два раза больше людей ездят на дизельных автомобилях, чем 10 лет назад, и многие владельцы дизелей ездят на своих первых дизельных двигателях.

Это означает, что на дорогах стало больше дизельных автомобилей.Они стали доступным вариантом, предлагают отличные характеристики и, конечно же, классический звук дизельного двигателя.

Эти преимущества вождения дизеля также связаны с кривой обучения. Есть аспекты технического обслуживания дизеля, к которым владельцам-новичкам необходимо привыкнуть, когда они вступят в мир дизеля. Изучение этих важных советов по уходу за дизельным двигателем поможет им поддерживать эффективную работу своего автомобиля и дизельного двигателя.

Дизель против бензина для новых владельцев дизельных двигателей

Одним из самых больших отличий дизельного двигателя от его бензинового аналога является система впрыска.Дизельные форсунки работают иначе. В отличие от обычных двигателей, дизельный двигатель получает топливо в виде мелкодисперсного тумана из нескольких топливных форсунок.

Дизельный впрыск — это отлаженная система. Каждая форсунка подает точное количество распыленного топлива для точного количества мощности, необходимой для двигателя. Компьютерная система автомобиля определяет консистенцию топлива и его количество.

Из-за различий в способах доставки дизельное топливо содержит присадки, которые позволяют ему воспламеняться только от давления, в то время как бензину нужна искра.

Но присадки к топливу, повышающие производительность, сказываются на дизельном двигателе, медленно накапливая отложения в двигателе и топливных форсунках. По мере накопления отложений в топливной системе происходит засорение элементов системы, в том числе и форсунок. Когда топливные форсунки засоряются, они не могут подавать нужное количество топлива с нужной консистенцией, что влияет на двигатель:

  • Снижение эффективности использования топлива
  • Дополнительные расходы на вождение по сравнению с бензиновыми аналогами из-за снижения эффективности
  • Уменьшение мощности, что делает машину медленнее
  • Повышенные и более грязные выбросы

Засорение топливных форсунок также может вызвать проблемы с двигателем.Симптомы загрязнения топливных форсунок включают:

  • Затрудненный запуск
  • Грубый холостой ход
  • Несовместимые обороты
  • Невозможность запуска

Чтобы исправить ситуацию, механики будут использовать ультразвуковые волны для очистки отложений. Но эта обработка дизельных форсунок стоит дорого, как и попытка самостоятельно очистить топливные форсунки. Некоторые владельцы дизельных двигателей предпочитают очищать каждую форсунку, разбирая ее и тщательно очищая каждый компонент, но это требует некоторой осторожности, поскольку компоненты легко повреждаются и их необходимо правильно собрать.

Как очистить топливные форсунки на дизеле

Знание того, как чистить дизельные форсунки, поможет вам сэкономить деньги и лучше заботиться о своем автомобиле. Лучший способ очистить топливные форсунки — использовать коммерческий очиститель форсунок.

Добавляемые в топливо, эти химические вещества удаляют отложения во время движения автомобиля, не оказывая отрицательного влияния на его работу.

Очиститель топлива также может помочь решить проблемы, не связанные с системой впрыска дизельного топлива, которые влияют на всю вашу дизельную топливную систему.От мотыг до пирогов, даже топливный насос выиграет от регулярного использования очистителя инжектора.

Процесс очистки форсунок дизельного топлива относительно прост.

  • Во-первых, купите присадку к топливу, специально предназначенную для дизельных двигателей.
  • Когда вы будете готовы к очистке форсунок, прогрейте двигатель в течение нескольких минут.
  • Затем выключите двигатель, снимите топливный фильтр и полностью слейте его.
  • Заполните топливный фильтр присадкой к дизельному топливу.Также заполните корпус топливного фильтра присадкой.
  • Установите на место топливный фильтр, убедившись, что в фильтре или корпусе нет воздуха.
  • Когда все будет на месте, запустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут.
  • Затем выключите двигатель и дайте ему поработать несколько минут, чтобы присадка пропитала топливную систему и разрушила отложения.
  • Наконец, заведите автомобиль и проедьте на нем не менее получаса, чтобы тщательно прокачать топливную добавку по топливной системе.

Как только ваша система впрыска дизельного топлива станет чистой, вы можете поддерживать ее в чистоте, добавляя присадку к дизельному топливу непосредственно через топливный бак. Вы можете делать это каждые 2000-5000 миль в зависимости от условий, в которых вы регулярно ездите.

Выберите правильные детали для вашего дизеля

Независимо от того, являетесь ли вы новым владельцем дизельного двигателя или ездили на них всю свою жизнь, может быть трудно понять, что лучше для здоровья вашего автомобиля. Лучшее, что вы можете сделать для своего дизеля, — это регулярно чистить и обслуживать систему, а также заказывать топливные форсунки у Dieselogic.

Чтобы гарантировать наилучшее техническое обслуживание вашего дизельного двигателя и топливных форсунок, обязательно поговорите со специалистом Dieselogic. Являясь лидерами в области дизельных автомобилей, мы здесь, чтобы обеспечить ваше удовлетворение.

Как очистить грязную топливную форсунку

Чистый двигатель является ключом к исправной работе автомобиля, и периодически вам может понадобиться использовать очиститель топливных форсунок . Пренебрежение его использованием может привести к липкому отложению, влияющему на производительность двигателя и сокращающему пробег.На рынке представлен ряд качественных средств для очистки инжекторов.

 

Вы всегда можете сделать это сами

Крупные нефтяные компании и производители аксессуаров для ухода за автомобилем имеют собственные продукты для очистки топливной форсунки. У водителей есть выбор: добавить его в насос при заправке или купить бутылку в местном магазине и взять ее домой, чтобы самостоятельно очистить инжектор. В любом случае, это простой, но важный шаг в уходе за двигателем.

  • Chevron выпускает бутилированный очиститель топливной системы Techron под собственной торговой маркой. Рекламируется, что Chevron с Techron помогает повысить эффективность, восстановить потерянную мощность двигателя и предотвратить детонацию и звон в двигателе. Он предназначен для очистки камеры автомобиля, впускных клапанов, портов и форсунок, а также для обеспечения правильной работы указателя уровня топлива путем покрытия всех металлических поверхностей. Преимущество такого обращения с очистителем инжектора заключается в том, что это относительно недорого. Покупка бутылки или двух очистителя топливных форсунок в Интернете стоит всего несколько долларов, а в обычном магазине и того меньше.Недостаток добавления топливной форсунки таким образом заключается в том, что это дополнительный шаг по сравнению с простой закачкой газа с уже добавленным очистителем форсунки.

Вот довольно крутой обзор очистителя топливной системы Techron от ChrisFix:

  • STP имеет собственную линейку из шести различных типов очистителей в бутылках, предназначенных для предотвращения резкого ускорения, слабого холостого хода, задержка. Предлагаются полезные советы, чтобы водители знали, какой тип присадки к топливу им нужен и как часто их нужно добавлять.Обработка газа, обработка топливных форсунок и карбюратора или октановый усилитель используются при каждой заправке. Полный очиститель топливной системы или очиститель дизельного топлива и форсунок используется при каждой замене масла. Преимущество этих многочисленных разновидностей одного и того же продукта с разной целью и частотой использования заключается в том, что каждый найдет что-то для себя. Недостатком является то, что при таком большом выборе может возникнуть путаница при выборе правильного очистителя топливных форсунок.

 

  • Создавая конкуренцию на рынке, Prestone также продает синтетическое чистящее средство для инжекторов в бутылках.Продукт Prestone рекламируется как сочетающий в себе «технологию синтетических моющих средств с преимуществом повышения октанового числа». В частности, он улучшает ускорение за счет очистки грязных топливных форсунок. Октановое число обычного неэтилированного бензина повышено, чтобы помочь устранить детонацию и звон в двигателе. Торговая марка Prestone уже хорошо известна своей автомобильной охлаждающей жидкостью/антифризом, поэтому преимущество этого продукта заключается в надежном имени в области ухода за двигателем для улучшения впрыска топлива. Недостатком является то, что робкие люди могут сбиться с толку, пытаясь выбрать между Prestone и любой другой маркой очистителя инжекторов на полке.Есть несколько других торговых марок. Водителей, не привыкших лезть под капот, пачкать руки и делать работу самостоятельно, может оттолкнуть количество товаров на полке.

 

Рассмотрите имеющиеся на рынке комплекты для очистки топливных форсунок

Если продукт не в бутылках, альтернативой является покупка полного комплекта для очистки. Для тех, кто делает все своими руками, здесь тоже есть несколько вариантов. Мнения о лучшей топливной форсунке полностью субъективны.Решение о том, какую марку купить, зависит от индивидуальных предпочтений потребителя.

  • Очиститель топливных форсунок – схема Один из продуктов, комплект для настройки топливной системы 3M, имеет бутылку, которую потребители привыкли видеть, плюс аэрозольный баллончик для очистки дроссельной заслонки и карбюратора, а также баллончик с очистителем впускной системы. Это рекламируется как простое в использовании, как замена масла, и помогает восстановить мощность и увеличить пробег автомобиля. Однако для неопытных людей это может оказаться неправильным выбором.Для использования комплекта 3M требуются ручные инструменты. В качестве помощи в комплект для очистки топливных форсунок входит DVD-диск с инструкциями. Самый большой плюс продукта 3M — это видео, предназначенное для того, чтобы помочь механику-любителю пройти весь процесс. Самым большим недостатком является необходимость использовать ручные инструменты для выполнения работы, а не просто заливать бутылку с очистителем инжектора.
  • Серия наборов для очистки топливной системы Run-Rite Multi-Step также выполняет свою работу, но является более продвинутой. Рекомендуемое использование — ежегодно или каждые 15 000 миль.Регулярное использование снижает выбросы, улучшает экономию топлива и восстанавливает производительность двигателя. Run-Rite поставляется в виде двух-, трех- и четырехступенчатых комплектов, предназначенных для удаления нагара из камер сгорания, форсунок и клапанов. Преимущество заключается в том, что этот комплект для очистки топливной системы является первоклассным и позволяет значительно очистить топливную форсунку. Недостаток — и для садовых механиков он существенный — заключается в том, что он предназначен только для профессионального использования. Владельцы гаражей и автомастерских имеют к этому доступ, а любитель — нет.

 

Другой вариант: воспользоваться услугами профессионала

Стоит отметить, что водители, которые не хотят копаться и пачкаться под капотом, добавляя топливную форсунку, могут доверить весь процесс специалисту. Существуют профессиональные услуги ультразвуковой очистки топливных форсунок, которые взимают фиксированную плату за каждую форсунку. В этих автосервисных центрах используется самое современное оборудование для проверки потока и визуальной проверки форсунок на наличие утечек и неравномерного распыления.Проконсультируйтесь с каждым механиком, чтобы узнать, что они делают и чего не делают. Некоторые, например, будут обслуживать большинство топливных форсунок на основе бензина, включая автомобильные, мотоциклетные и морские двигатели, но не дизельные форсунки или форсунки GM Vortec CPI в сборе «паук».

Независимо от того, решите ли вы сделать это самостоятельно или обратитесь за помощью к профессионалам, выполняющим очистку топливных форсунок, регулярное техническое обслуживание по мере необходимости обеспечивает бесперебойную работу двигателя. По мере старения автомобилей они нуждаются в особом уходе, и через несколько лет вы можете обнаружить, что двигатель вашего автомобиля нуждается в дополнительной очистке.Уход за двигателем значительно продлевает срок его службы.

 

Авторская биография

Дэвид Либерман работает президентом Bestforacar.com. Как один из основателей Bestforacar.com, он помог компании от ее первоначальной концепции до ведущего цифрового автомобильного рынка. Кроме того, он является технологическим инвестором и консультантом, помогая компаниям и предпринимателям с их проектами и сайтами.

Связанные

Как очистить топливную форсунку

Как очистить топливную форсунку | Советы по очистке топливной форсунки
  1. Корзина топливного фильтра — Корзина топливного фильтра предотвращает засорение штифта и седла мусором.Это всего лишь вторая линия защиты, встроенный топливный фильтр, который выполняет настоящую фильтрацию.
  2. Электрическое соединение — EFI (электрическая топливная форсунка) подключается к бортовому компьютеру через электрическое соединение. Точное количество впрыскиваемого топлива рассчитывается для обеспечения наилучшей производительности при условии, что ваши форсунки чистые и сбалансированные.
  3. Корпус инжектора. Корпус инжектора, показанный в разрезе слева, представляет собой корпус, удерживающий внутренние детали на месте. Это герметичный блок, и детали внутри не подлежат замене.На корпусе инжектора можно заменить только уплотнительные кольца, колпачок иглы и фильтр. Остерегайтесь людей, которые утверждают, что «перестраивают» их. Это вводящее в заблуждение утверждение.
  4. Возвратная пружина — Возвратная пружина давит на соленоид и снова устанавливает штифт, когда ток отключается от катушки, тем самым останавливая подачу топлива.
  5. Соленоид. Соленоид движется в ответ на электрическое поле, генерируемое в обмотках катушки, оттягивая штифт от седла, позволяя топливу проходить точно в нужном количестве.
  6. Штифт — Штифт представляет собой тонко обработанную деталь, которая обычно садится на седло, чтобы предотвратить прохождение топлива через форсунку. При отрыве от сиденья топливо проходит. Штифт обычно перемещается всего на несколько тысяч дюймов. Вот почему важно содержать топливную систему в чистоте и техническом обслуживании.
  7. Седло и крышка цапфы. Седло цапфы представляет собой прецизионно обработанную поверхность, соответствующую цапфе. Конструкция и размер седла и штифта определяют форму распыления и скорость потока.Крышка иглы удерживает нижнее уплотнительное кольцо на месте и изолирует седло от тепла двигателя. Он также защищает иглу от повреждения при снятой форсунке.

Услуги по очистке топливных форсунок | Топливные форсунки SouthBay

Наша служба очистки и проверки потока

С появлением этанола в современном бензине «техническое обслуживание» топливных форсунок стало лучшей процедурой для обеспечения максимальной производительности двигателя и эффективности использования топлива.Очистка топливных форсунок на автомобиле обязательна. Очистка «из банки» просто не поможет, принося больше вреда, чем пользы. Это временное решение, которое на самом деле может привести к попаданию осадка и грязи в крошечный фильтр внутри каждой топливной форсунки. Вы меняете масляный фильтр, вы когда-нибудь думали о фильтре внутри форсунки? Компания SouthBay Fuel Injectors полностью восстанавливает работоспособность форсунок и заменяет все детали, включая уплотнительные кольца, крышки, прокладки и фильтры, за небольшую часть стоимости покупки новых или восстановленных.Потому что в SouthBay мы используем новейшие стенды ASNU Flow Bench и наш проверенный процесс для очистки топливных форсунок и восстановления их до 100% исходного состояния. Начать работу легко. Нажмите и распечатайте нашу форму обслуживания. Заполните свое имя, номер телефона и дайте нам адрес электронной почты для отслеживания возврата. Предоплату вносить не нужно, мы позвоним, когда работа будет завершена. Теперь это легко, так что давайте начнем прямо сейчас.

Контрольные форсунки

Прежде чем мы сможем точно сравнить результаты до и после, мы должны установить точку отсчета.Все форсунки проходят испытания на стенде «по мере поступления» в наш цех. Форсунки проверяются на утечку под давлением 80 фунтов на квадратный дюйм. Они протекают как в статике, так и в динамике. Все результаты будут отмечены и появятся в вашем сервисном отчете.

Испытательные форсунки

OHM для максимальных электрических характеристик

Одним из лучших способов проверки неисправных форсунок является использование мультитестера, иногда называемого мультиметром. Проверка непрерывности с помощью настройки OHM покажет, находится ли соединение через форсунку в нормальных пределах или оно разомкнулось и больше не может быть использовано.

Снимите внутренние фильтры, уплотнительные кольца и колпачки игл

Внешние детали и фильтры имеют тенденцию к износу со временем, в экстремальных условиях эксплуатации и в результате повседневного стресса. Никогда не используйте эти детали повторно.

Ультразвуковая очистка внешнего корпуса инжектора

Ультразвуковая очистка использует кавитационные пузырьки, создаваемые высокочастотными волнами давления (звуковыми) для взбалтывания жидкости. Перемешивание оказывает сильное воздействие на загрязняющие вещества, прилипшие к таким поверхностям, как металлы, пластмассы и керамика.Это действие также проникает в глухие отверстия, трещины и углубления. Цель состоит в том, чтобы полностью удалить все следы загрязнения, плотно прилипшие или въевшиеся на твердые поверхности. В нашем оборудовании используется ультразвук (обычно от 20 до 400 кГц) и соответствующий чистящий растворитель.

Очистите топливную форсунку внутри с помощью ультразвуковой технологии

Та же технология, что и в нашем процессе внешней очистки, используется для внутренней очистки инжектора, за исключением того, что инжектор подвергается импульсному воздействию, когда он находится в нагретой ультразвуковой ванне при различных оборотах в минуту (от 600 до 10 000 об/мин) и времени открытия от 3 мс до 12 мс. .Этот процесс удаляет любые оставшиеся загрязнения с внутренних частей инжектора.

Тест потока для проверки правильности распыления и характеристик потока форсунки

Форсунки возвращаются на испытательный стенд и проверяются на надлежащий расход, форму распыления и утечку. Форсунки сначала запускаются в статическом режиме для измерения размера и сопоставимого расхода. Затем они динамически протекают на одном из наших испытательных стендов с компьютерным управлением. При динамическом тестировании потока форсунки запускаются последовательно со скоростью от 600 до 10 000 об/мин, при этом длительность импульса в каждом диапазоне составляет от 3 мс до 12 мс.Этот тест имитирует все положения дроссельной заслонки и условия вождения. Если в это время форсунки не соответствуют спецификации, процесс очистки повторяется.

Используйте лучшую калибровочную жидкость для топливных форсунок

Во всем нашем испытательном оборудовании мы используем только лучшую калибровочную жидкость. Чтобы быть точным, используется жидкость, максимально близкая к бензину (без использования бензина). Удельный вес – это отношение плотности вещества к плотности (массе той же единицы объема) эталонного вещества.Кажущийся удельный вес – это отношение веса одного объема вещества к весу такого же объема эталонного вещества. В нашем случае эталонным веществом является бензин. Это, наряду с правильной температурой, является разницей между хорошей и отличной мелодией. Все тесты проводились с калибровочной жидкостью SouthBay при 20 °C (±1 °C), 3,0 бар (±0,01 бар), 13,8 (±0,05 В постоянного тока), насыщенном драйвере с отсечкой RC. Расход инжектора основан на тестировании с калибровочной жидкостью SouthBay (0,745 г/мл) по сравнению с U.S. Бензин для испытаний на выбросы EPA 40CFR86.113 (0,735 г/мл).

Сборка форсунок

Мы заменяем все детали, снятые до процесса внешней очистки, новыми деталями OEM, подходящими для вашей конкретной форсунки. Надлежащие фильтрующие корзины, уплотнительные кольца, прокладки и уплотнения устанавливаются с использованием доступных деталей самого высокого качества. Форсунки старого типа с металлическим корпусом покрыты слоем высокотемпературной керамики для защиты от ржавчины и продления срока службы форсунки.

Как пользоваться комплектом для чистки топливной форсунки

Грязные топливные форсунки в наши дни являются распространенной проблемой для многих автомобилей.За исключением автомобилей с непосредственным впрыском и карбюратором, подавляющее большинство современных автомобилей используют электронные системы впрыска топлива, которые распределяют топливо в двигатель через топливные форсунки с электронным управлением.

Большинство форсунок рассчитаны на очень тонкую и специфическую схему распыления, что важно для правильной работы двигателя. Со временем форсунки, распыляющие топливо, могут загрязниться и засориться из-за отложений, обнаруженных в топливе двигателя.

Когда топливная форсунка становится слишком грязной или забитой, она больше не может правильно распределять топливо, что негативно влияет на работу двигателя и даже может вызвать проблемы с выбросами.

Типичными симптомами загрязненных топливных форсунок являются снижение мощности двигателя и количества миль на галлон (миль на галлон), неровный холостой ход и пропуски зажигания в отдельных цилиндрах. Часто грязные топливные форсунки могут привести к появлению одного или нескольких кодов неисправностей, которые активируют индикатор Check Engine и приводят к тому, что автомобиль не проходит тест на выбросы.

Замена топливных форсунок может быть дорогостоящей, иногда она стоит более ста долларов каждая. Если несколько форсунок загрязнены, стоимость их замены может быстро составить значительную сумму.В этих случаях очистка топливных форсунок является отличным вариантом, который может решить проблему и восстановить оптимальную производительность автомобиля. С помощью комплекта для очистки топливных форсунок, базового набора ручных инструментов и небольшого руководства очистка топливных форсунок является задачей, которую часто относительно просто выполнить.

  • Примечание : Из-за сложной природы современных двигателей проблемы с работой двигателя, которые обычно связаны с загрязненными топливными форсунками, также могут быть вызваны целым рядом других проблем с автомобилем.Если вы не уверены, что форсунки загрязнены, было бы целесообразно провести тщательную проверку и осмотр или отдать автомобиль на диагностику профессионалу, прежде чем приступать к очистке топливных форсунок. Кроме того, точные процедуры чистящих комплектов будут различаться в зависимости от марки. В этом руководстве мы рассмотрим шаги, которые обычно выполняются с большинством комплектов.

Часть 1 из 1: Очистка топливных форсунок

Необходимые материалы

  • Воздушный компрессор
  • Ручной инструмент
  • Комплект для очистки системы впрыска топлива
  • Защитные очки

  • Совет : Внимательно прочтите инструкции к набору для чистки топливных форсунок.Четкое представление о процессе перед началом поможет вам избежать потенциальных проблем или ошибок, а также сделает процесс более быстрым и легким в выполнении.

Шаг 1: Найдите разъем . Найдите разъем между топливной системой автомобиля и набором для чистки.

Большинство комплектов для чистки топливных форсунок поставляются с набором фитингов, которые позволяют пользователю обслуживать различные автомобили.

Разъем зависит от производителя и модели.В некоторых автомобилях используется резьбовой штуцер, расположенный на топливной рампе, в то время как в других транспортных средствах используются резиновые шланги, в которые нужно будет врезаться с помощью штуцеров.

  • Примечание : В настоящее время вы не будете подсоединять комплект для очистки топливной системы.

Шаг 2: Прогрейте двигатель . После того, как вы определили место подключения комплекта для чистки, запустите двигатель и дайте ему поработать, пока он не достигнет нормальной рабочей температуры или в соответствии с инструкциями к вашему комплекту для чистки.

Нормальная рабочая температура для большинства автомобилей просто указывается стрелкой указателя температуры, находящейся в середине или около нее.

Шаг 3: Выключите двигатель и отключите топливный насос . Когда автомобиль прогреется до нормальной рабочей температуры, выключите двигатель и отключите топливный насос автомобиля.

Часто это можно сделать, удалив предохранитель или реле топливного насоса, находящиеся в панели предохранителей, или отсоединив жгут проводов топливного насоса от топливного бака, если он доступен.

В большинстве автомобилей реле или предохранитель топливного насоса находится внутри главного блока предохранителей двигателя в моторном отсеке.

Если вы не знаете, где может быть расположен предохранитель или реле топливного насоса, обратитесь к руководству по обслуживанию для получения подробной информации.

Шаг 4: Приготовьте чистящий раствор : Если чистящий набор не поставляется предварительно заполненным раствором, добавьте требуемый чистящий раствор в канистру.

Убедитесь, что запорный клапан закрыт, чтобы не пролить раствор.

Шаг 5: Подготовьте набор для чистки . Подготовьте комплект для чистки топливных форсунок к подключению к двигателю, подключив необходимые шланги и фитинги, необходимые для подключения к топливной системе вашего двигателя.

Для большинства комплектов вам также потребуется подсоединить пылесос к капоту так, чтобы он свисал с защелки капота. Это позволит вам видеть давление и при необходимости вносить коррективы.

Шаг 6: Подсоедините комплект для чистки .Подсоедините комплект для очистки топливной системы к топливной системе вашего автомобиля в месте, указанном на шаге 1.

Если в вашем автомобиле не используется резьбовой фитинг и требуется открытие топливной системы, примите меры предосторожности и снизьте давление топлива перед открытием системы.

  • Предупреждение : Если давление не сброшено и система открыта, топливо может распыляться под высоким давлением, что может представлять потенциальную угрозу безопасности.

Шаг 7: Подсоедините шланг сжатого воздуха .Инструмент для очистки топливных форсунок работает с использованием сжатого воздуха для питания инструмента и распределения чистящего раствора.

Откройте регулирующий клапан инструмента для очистки топливных форсунок и подсоедините шланг сжатого воздуха к фитингу в верхней части контейнера для очистки.

Шаг 8: Согласуйте давление . Отрегулируйте регулятор инструмента для очистки топливных форсунок на то же давление, что и в топливной системе автомобиля.

Давления должны быть одинаковыми, чтобы при открытии клапана чистящий раствор протекал так же, как обычно по топливной системе.

  • Совет: Обратитесь к руководству по обслуживанию автомобиля, если вы не уверены в правильности давления топлива в автомобиле.

Шаг 9: Подготовьтесь к запуску двигателя . Как только регулятор будет настроен на правильное давление, откройте запорный клапан и подготовьтесь к запуску двигателя.

Открытие запорного клапана позволит очистителю попасть в топливную форсунку.

Шаг 10: Запустите двигатель на указанный период .Запустите двигатель и дайте ему поработать в течение определенного времени или условий, указанных в инструкциях к набору для очистки.

  • Совет : Для большинства комплектов требуется, чтобы двигатель работал до тех пор, пока не закончится чистящий раствор и автомобиль не заглохнет.

Шаг 11: Выключите автомобиль и отсоедините набор для чистки . Когда чистящий раствор закончится, закройте запорный клапан на инструменте для очистки и поверните ключ зажигания в положение «выключено».

Теперь вы можете отсоединить инструмент для очистки от автомобиля.

Шаг 12: Переустановите реле . Повторно активируйте топливный насос, переустановив предохранитель или реле, а затем заведите автомобиль, чтобы убедиться, что обслуживание прошло успешно.

Если ваши топливные форсунки были успешно очищены, симптомы, которые вы показывали, должны быть устранены, и двигатель должен работать ровно.

Во многих случаях очистка топливных форсунок с помощью комплекта является простой процедурой, которая может дать отличные результаты.Однако, если кто-то не уверен или неуверен в выполнении такого обслуживания, замена топливной форсунки — это работа, о которой может позаботиться любой профессиональный техник, такой как специалист из YourMechanic.

Как выполнить очистку топливной форсунки и верхней части корпуса — замена автозапчастей, обзоры, ремонт автомобилей

Это проблема, связанная с автомобилями с многоточечным впрыском топлива. Раньше топливо поступало во впускной коллектор через карбюратор или топливные форсунки, расположенные в корпусе дроссельной заслонки.Топливо, проходящее через впускной коллектор, предохраняло внутреннюю часть коллектора от нагара. Многоточечный впрыск топлива отличается тем, что форсунки находятся в нижних направляющих коллектора, рядом с впускными клапанами. Воздух и принудительная вентиляция картера (ПВХ) — это единственные вещества, проходящие через коллектор. Клапан из ПВХ откладывает нагар на стенках впускного коллектора, что называется «закоксовыванием». Закоксовывание становится проблематичным, когда накапливается достаточное количество коксового материала, ограничивая поток воздуха и забивая форсунки.Скорость образования кокса зависит, во-первых, от климатической зоны, а во-вторых, от износа двигателя, вызванного пробегом. Климатическая зона имеет значение, потому что чем холоднее двигатель, тем больше времени требуется для достижения нормальной рабочей температуры и уплотнения колец. Износ, вызванный пробегом, относится к износу поршневых колец и направляющих клапанов, что создает более высокие уровни давления в картере. Увеличение давления выталкивает больше углерода через клапан PCV в коллектор. За счет удаления нагара в коллекторе и форсунках холостой ход сгладится, приемистость ускорится, а экономия топлива увеличится.

симптомы

    • Капля в экономии топлива
    • Rougher, чем обычный холостой
    • медленнее, чем обычное ускорение
    • причина

      • Изобилие коксования в впускном коллекторе
      • Углеродистая дроссельная заслонка корпус
      • Загрязненные форсунки

      Процедура очистки впускной камеры

      Для этого необходимо использовать комплект для очистки верхней части камеры.Комплект состоит из баллона под давлением с «Очистителем верхней камеры», «включающего и запорного клапана» и «распылителя».

      • Поместите автомобиль на открытое место из-за дыма и паров, образующихся при этом процессе.
      • Снимите резиновый воздуховод, прикрепленный к корпусу дроссельной заслонки. Никогда не пытайтесь пропускать очиститель через датчик массового расхода воздуха, так как он разрушит горячий провод и сделает его бесполезным.
      • Откройте дроссельную заслонку и загляните за дроссельную заслонку в коллектор. Если он сильно закоксован, потребуется две бутылки очистителя.
      • Установите S-образную форсунку в корпус дроссельной заслонки так, чтобы форсунка располагалась по центру верхней части дроссельной заслонки.
      • Наденьте резиновый воздуховод на трубку сопла, чтобы надежно зафиксировать его на месте.
      • Подсоедините шланг от сопла к клапану и установите бутылку с очистителем. Подвесьте бутылку на стрингере под капотом.
      • Запустите двигатель, увеличьте скорость до 2500 об/мин и удерживайте ее на протяжении всей процедуры. Если дроссельную заслонку нельзя выдвинуть из-под капота или это электронная дроссельная заслонка, потребуется помощник, чтобы удерживать дроссельную заслонку.Когда бутылка открывается, обороты должны быть высокими, иначе двигатель заглохнет.
      • Когда число оборотов стабилизируется на уровне 2500, откройте клапан и дайте возможность впрыскивать очиститель.
      • Продолжайте поддерживать обороты до тех пор, пока не рассеется большая часть дыма, затем выключите двигатель. Снимите насадку и посмотрите, хватило ли одной бутылки, чтобы удалить весь нагар. Если нет, повторите процесс с другой бутылкой.
      • Снимите форсунку, установите и затяните воздухозаборный канал.

      Очистка топливной форсунки

      Для этого потребуется бутылка с очистителем топливной форсунки, клапан с манометром и шланг для топливной форсунки.

      • Откройте главный блок предохранителей и снимите реле топливного насоса.
      • Наденьте бутылку с очистителем впрыска топлива на комбинацию клапана и манометра и повесьте ее из-под капота.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.