Как подключить саб 2 2: Мостовое подключение усилителей ⋆ Doctor BASS

Содержание

Мостовое подключение усилителей ⋆ Doctor BASS

Подключение усилителя мостом

Сегодня разберем такую интересную возможность увеличения мощности, как подключение усилителя мостом и как подключить 2 усилителя аналогичным способом. В таком режиме один канал работает за плюс (+) а другой за минус (-), от чего в 2-2,5 раза увеличивается мощность. Результат будет зависеть от питания системы и модели усилителя.

Чаще такой режим работы используется для сабвуфера, как для самого требовательного к мощности элемента. Подключить в мост можно как два канала усилителя, так и два отдельных моноблока.

Мостовое подключение двух каналов

Итак, для мостового подключения двух каналов одного усилителя нужно с одного взять плюс (+), а с другого минус (-). Для двух и четырех канальных усилителей схемы не отличаются.

Мостовое подключение 2х канальникаМостовое подключение 4х канальника

В принципе, подключение усилителя мостом не сложная операция, для этого не нужно никаких перемычек или дополнительных соединений. Плюсовой провод от сабвуфера подключаете к плюсовой клемме (+)  одного канала, а минусовой, соответственно, к минусовой (-)  второго.

Предварительно убедитесь, что ваш усилитель поддерживает мостовое включение.

Как подключить два усилителя мостом

Master/Slave

На усилителях, предназначенных для такого соединения, имеются переключатели MASTER/SLAVE. Поэтому при мостовом подключении один из усилков будет ведущим (Master) второй ведомым (Slave), установите переключатели в этом соответствии. Именно к Master подключаются межблочные кабели (тюльпаны) от магнитолы, а от него через моно разъем сигнал передается на Slave (одинарным межблоком). Это делается для того, чтобы все настройки и управление осуществлялось с одного моноблока — с Master, то есть gain, фильтры, subsonic и т.п. будут выставляться только на нем. Не нужно брать Y разветвители, чтобы пытаться воткнуть межблочники еще и в Slave.  

Если производителем заявлена работа возможность работы усилителя в мост, но нет переключателей Master / Slave, значит на нем будет сразу два гнезда с названиями, подобными —

Bridge Input и Bridge Output. В таком случае,  на ведущем усилителе используете гнездо Bridge Output и соединяете его с гнездом Bridge Input ведомого.

Подключение акустических проводов

Здесь будьте внимательны и ничего не перепутайте: минусовые разъемы двух усилителей соединяем между собой; далее плюс (+) Ведущего (Master) подключаем к плюсу сабвуфера, а плюс Ведомого (Slave) к минусу сабвуфера!

Да, к сабу идут два плюсовых провода, не нужно напрягаться — все правильно. Дело в том, что на вход одного усилителя подается прямой сигнал, а для второго сигнал переворачивается на 180 градусов. Поэтому  на выходе одного растет положительный потенциал, а на выходе второго такой же но отрицательный. Прирост мощности происходит от того, что усилители или каналы (в случае использования одного уся) работают в пониженном сопротивлении. К примеру, если саб скоммутирован на 4 Ом, то каждый усилитель или канал работает в 2 Ом и т.д.

Важные моменты

    • Убедитесь, что ваш усилитель поддерживает мостовое подключение.
    • Убедитесь , что ваш усилитель или усилители поддерживают планируемое сопротивление.
    • Имейте ввиду, что при подключении двух усилителей в мост у Slave может быть отключена защита. Внимательно следите за ним.
  • Не подключайте разные каналы/усилители отдельно к катушкам. 

Простое и понятное видео, о том как подключить два усилителя в мост:

Удачных подключений!


Читать еще:

Нажмите кнопку, чтобы поделиться материалом:

Как выполнить подключение активного сабвуфера rca

Разъем RCA на сабвуфере

Подключение активного сабвуфера rca обычно не занимает много времени. Вообще, данная манипуляция является самой простой, хотя и имеет ряд недостатков.

Такое подключение грозит динамикам повреждениями больше, чем другие виды разъемов. Подключение активного сабвуфера без rca также часто применяется, но сегодня мы поговорим именно про rca – стандартный разъем, не требующий много времени для подсоединения.

Подключение

Как подключить активный сабвуфер в машину

Зачастую активный сабвуфер снабжается двумя выхода, в которые можно подключить кабели. Можно одновременно использовать сразу два выхода, однако поступать так не нужно, так как это не совсем безопасно. То есть, целесообразно использовать только один вход для подключения.
Подключение происходит так:

  • ВыбратьRCA-кабель, который подходит по длине. Он не должен быть слишком длинным, так как иначе он будет занимать лишнее пространство в машине.

Примечание: подключить можно к любому из двух входов на сабвуфере.

  • Можно использовать и кабель-разветвитель. При этом к одному усилителю будет подключен один сабвуфер, но оба входа будут заняты.
    Из-за этого сабвуфер удвоит свою входную чувствительность, однако на качестве звучания это никоим образом не отразится.

Подключение к стерео-усилителю

Как подключить сабвуфер активный в машину

Активный сабвуфер нередко подключают к стерео-усилителю(см.Как подключить активный сабвуфер к усилителю своими силами). Делается это по ряду причин.
Чтобы без труда подключить сабвуфер к усилителю звука, необходимо приобрести специальный кабель, который будет подходить по ширине и длине. Он должен быть довольно длинным и толстым, ведь сабвуфер оснащен специальными высокоуровневыми входами.

Хороший кабель для RCA

Подключение может происходить двумя способами:

  • Сабвуфер следует подключить к магнитоле(см.Как подключить сабвуфер к автомагнитоле: уроки для любителей), установленной в автомобиле. Ничего страшного, если к ней уже установлены акустические системы.
    Все устройства смогут работать одновременно, но при этом работать они будут в низкочастотном диапазоне.
  • Сам сабвуфер легко подсоединяется к выходам, имеющимся непосредственно на усилителе. В то же время акустические системы без труда подключаются к выходам на сабвуфере. В таком случае значительно увеличивается рабочая нагрузка всей системы, поэтому издаваемый звук приобретает еще большую силу.

В чем отличие от подключения активного саба

Подключение сабвуфера активного в машину

Вообще, активный сабвуфер используется в том случае, если необходимо воспроизведение качественных частот, без участия дополнительного усилителя. Но порой достичь идеального звучания не удается и тогда приходится подключать этот динамик к усилителю.
Желая подключить к нему стерео-усилитель, необходимо сделать следующее:

  • Подключить выходы сабвуфера к разъемам, имеющимся на усилителе. Использовать кабели нужно довольно толстые. При этом ширина их сечения полностью зависит от длины кабеля.
  • Очень важно, чтобы полюсы-штекеры были расположены правильно. Также стоит уделить внимание и расположению предоставляемых каналов.
  • Выходы сабвуфера следует подключить к специальным сателлитам.

Как найти место для саба

Как активный сабвуфер подключить

Хорошее звучание сабвуфера также зависит и от места, где он устанавливается.
Чтобы найти оптимальное место в салоне автомобиля (а его здесь немного), нужно выполнить такие основные действия:

  • Установить сабвуфер на открытом месте, чтобы четко был слышен каждый звук.
  • Подключить устройство к автомагнитоле. После этого включить любой подходящий трек (желательно, чтобы в нем можно было легко услышать басы).
  • Воспроизводить мелодию необходимо с некоторым избытком баса, чтобы посмотреть, не перегружается ли система.
  • Теперь следует найти в салоне место, где звук кажется более приглушенным (например, под сиденьем). Возможно, удастся найти и другие места, где звук будет создавать наивысшее давление.

Примечание: желательно подобрать место, которое находится в непосредственной близости с другими акустическими системами.

Выбрать нужно то место, где качество звука получилось бы наиболее подходящим.

Сбои в работе сабвуфера

Активный сабвуфер


Существует несколько проблем с работой сабвуфера, которые могут быть легко решены.
Однако вначале нужно определить, чем «болен» этот динамик:
  • Если внимательно прислушаться, то наблюдается постоянный гул. При этом неважно, какой уровень громкости установлен на данном этапе.
    Такой шум обычно является очень слабым, почти незаметным. Эта проблема является довольно популярной, но избавиться от нее не получится.
    Дело в том, что звук рассеивается по всей системе. Тем не менее, гул не является чересчур значительным, поэтому прослушиванию практически не мешает. Услышать его можно, просто приложив ухо к отверстию фазоинвертора.
  • Гул, который отчетливо слышен. Обычно он зависит от уровня громкости. Зачастую такое явление вызывается дисперсией в сабвуферном кабеле.
    Чтобы устранить такую неполадку, достаточно всего навсего заменить существующий акустический кабель более новым и дорогим. Высокая стоимость кабеля, как правило означает, что тот более качественно выполнен.

Активный саб с встроенным усилителем

Примечание: в некоторых случаях такая проблема может быть устранена после изменения расположения кабеля. Иногда даже обычное его подергивание может исправить ситуацию.

  • Наблюдается сильный гул, который не зависит от громкости звука. Обычно он появляется, если в салоне машине есть другие подключенные электрические приборы (мини-холодильник, зарядка для телефона и т.д.).
    Устранить гул можно в течение нескольких секунд: просто отключить другие приборы.

Но если гул сохраняется даже после проведения всех манипуляций по его устранению, то необходимо срочно отправиться в автосервис, где будет оказана соответствующая помощь.
Настроить диапазон частот, воспроизводимых сабвуфером можно и при помощи кроссовера. Его тип каждый слушатель может выбрать по своим предпочтениям.
Ремонт акустического сабвуфера лучше не пытаться проводить своими руками. Устранение неполадок – это одно, а вот проведение ремонта – это совершенно другая, более сложная операция.
В этом случае изучение фото или видео не поможет. Даже инструкция, продающаяся в комплекте с устройством, бессильна: нужно ехать в автосервис. Конечно, цена ремонта может немного ударить по карману, но зато его качество будет достойным.

Григорий с детства обожал машины, а в подростковом возрасте, когда самостоятельно подключил автомагнитолу в отцовской девятке, понял, что машины будут его работой, хобби, призванием. Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Как подключить сабвуфер

Левчук Александр Николаевич©

  Сабвуфер – это акустическая система, которая может воспроизводить звук с частотой в пределах от 20 до 120Гц.

Сабвуфер – это колонка (обычно квадратная в форме куба) с одним или двумя динамиками, построенная специально для воспроизведения именно самых низких частот, какие акустические системы дать не смогут.

В сабвуферах применяются особые низкочастотные динамики, которые отличаются очень большой мощностью и способностью воспроизвести даже самые инфранизкие частоты.
На сегодняшний день существует два вида сабвуфера. Активный, а также пассивный.
Все очень просто!

Активный сабвуфер

Активный сабвуфер содержит в себе встроенный усилитель и множество регулировок, а также входа/выхода и прочие фильтры. Все эти настройки нужны для наиболее эффективной стыковки с фронтальными саттеллитами.

Пассивный сабвуфер

Пассивный сабвуфер не обладает усилителем, его нужно подключать проводами к отдельному блоку- усилителю, но такой саб отлично подойдет для воспроизведения сверх низких частот.
Пассивный сабвуфер отлично подойдет для воспроизведения сверх низких частот. Его применяют как для воспроизведения стерео в домашних условиях. Так и для того, чтобы подключить сабвуфер к домашнему кинотеатру 5. 1.

Эти 2 вида сабвуферов хорошо применяют как для воспроизведения стерео музыки в домашних условиях, так и для спецэффектов фильмов в домашнем кинотеатре 5.1.
Для лучшей проводимости звукового тока нужно использовать провода с большей толщиной от 2.3 мм до 2.8 мм.

Существует 2 способа подключения

1. Сабвуфер нужно подсоединить к выходам на усилителе, а саттеллиты к выходам на сабвуфере. Данное подключение снимает давление с акустической системы на низких частотах и передает ее сабвуферу, и они прекратят работать в параллели.
2. Работа акустических систем совместно с сабвуфером параллельно на низких частотах. При таком подключении сабвуфер нужно установить на то место где он будет стоять, а затем включить громко музыку с очень мощными басами. Если вам не понравились басы или показалось, что сам звук звучит намного хуже, чем в ином другом месте, лучше переставить сабвуфер в то место где он будет звучать лучше.

Размещение сабвуфера

При размещении сабвуфера применяют те же правила, что и при установке обыкновенных акустических систем.Если же поставить его у стены, то можно получить намного больше баса, чем в открытом месте, а при расположении в углу звук становится более гулким.

В фильмах, когда воздух сотрясается от эффектов взрыва, то это лишь на пользу — конечно, если необходимые регулировки сабвуфера разрешают удерживать ситуацию под своим контролем.
Важно знать, что бас в сабвуфере не так точно локализуется, как сателлиты. Если вы будете соблюдать эти небольшие вышеперечисленные правила, то получите отличнейший бас даже на бюджетном сабвуфере.

Я надеюсь, что это объяснение хоть немного помогло. Пожалуйста, оставляйте комментарии ниже, чтобы я мог вернуться к вам. Не бойтесь меня и добавляйтесь в ВК, Ютуб

Если вы хотите узнать больше об этой теме, и быть в курсе, пожалуйста, подпишитесь на наш сайт.

Не забывайте сохранять нас в закладках! (CTRL+SHiFT+D) Подписывайтесь, комментируйте, делитесь в соц.сетях. Желаю удачи в поиске именно своего звука!
На нашем сайте Звукомания есть полезная информация по звуку и видео, которая пригодится для каждого, причем на каждый день, мы обновляем сайт «Звукомания» постоянно и стараемся искать и писать только отличную, проверенную и нужную информацию.

Инструкция как подключить сабвуфер к магнитоле без усилителя

Прежде чем рассказывать о том, как подключить сабвуфер к магнитоле Pioneer без усилителя, разберемся что такое сабвуфер и какие разновидности такой акустической аппаратуры устанавливают в качестве дополнительного оборудования, автолюбители.

Как подключить?

Виды акустических колонок низкочастотного звукового диапазона

Сабвуфер — звуковая колонка, созданная с целью воспроизведения улучшенного качества низких частот, не доступных обычным аудио колонкам штатного оборудования автомобиля. Сабвуферы подразделяются по своим видам:

  • активные;
  • пассивные.

Активный сабвуфер имеет в своей комплектации уже вмонтированный усилитель мощности для снятия нагрузок низкой частотности с основного усилителя автомобильной акустики. А также, свой кроссовер (устройство для разделения частот на высокие, средние, низкие и т.д.), упрощающий согласование работы сабвуфера с акустикой штатной магнитолы.

Пассивный сабвуфер не имеет отдельного (персонального) мощностного усилителя и подключается на стандартные колонки. Что в результате отрицательно сказывается на качестве звучания стерео системы авто и вызывает дополнительные перегрузки на все выходные каналы. Как результат этого, снижение громкости и динамичности звука.

Схема

Подключение саба Mystery усилителя к магнитоле Пионер в автомобиле ВАЗ 2114

Как подключить сабвуфер к магнитоле без усилителя по схеме приведенной чуть ниже, более подробно.

В первую очередь нам понадобиться установочные инструменты и материалы:

  • предохранитель.
  • конденсатор.
  • электропровод.
  • пассатижи.
  • изоляционная лента.
  • разводной и накидной ключи.

Инструкция по подключению пассивного сабвуфера Mystery к магнитоле Pioneer

Принципиальная схема колонок с низкой частотностью как активного, так пассивного типа, практически одинакова, за исключением небольших дополнений относящихся к не активным сабвуферам.

 

По этой причине будем разбирать общий метод с последующим внесением изменений.

Процесс включения авто магнитолы пассивного сабвуфера очень прост: он соединяется на прямую с усилителем, а тот, в свою очередь, последовательно присоединяется к автомобильному проигрывателю.

Роль штатного усилителя в этой цепи— передача полученного от звука воспроизводящего устройства (авто магнитолы) сигнала, динамикам с высоко и низко разрешающей частотой. Где преобразователем низкочастотных сигналов выступает сам сабвуфер, а высоких, его сателлиты.

Из-за достаточно больших габаритов, установка сабвуфера производиться в основном в багажном отсеке автомобиля и провода электропитания приходиться тянуть через весь салон к аккумуляторной батарее. Что не улучшает его (салона) внешнего вида.

Не активный сабвуфер

Пассивный сабвуфер подключить к магнитоле без усилителя, можно в 4 этапа.

  1. Через технологическое отверстие в моторном отсеке протягиваем питающий провод к аккумулятору. На положительном (плюс) проводе поближе к батарее, устанавливаем предохранитель.
  2. Вытягиваем проводку в салон и протягиваем до багажника, по возможности маскируя ее под деталями внутренней отделки.
  3. Заводим провода через готовое тех отверстие (при необходимости делаем его самостоятельно) в багажник автомобиля. И подключаем непосредственно к низкочастотной колонке, согласно схеме (+ на +, — к -).

Подключение сабвуфера к магнитоле Пионер через одножильный, питающий (синий) провод и провод с разъемами «тюльпаны»

Как подключить усилитель для сабвуфера | Студия автозвука Электросила, Севастополь

Одноканальные автомобильные усилители предназначены для одной цели-работать с сабвуфером. Такие усилители обладают повышенной мощностью и способностью работы с низкоомной нагрузкой.

Что такое низкоомная нагрузка — нормальное сопротивление автомобильной акустики- 4Ом, все что имеет более низкое сопротивление (3Ом, 2Ом, 1Ом) называют низкоомной нагрузкой.

Часто это усилители класса D. Практически все одноканальные усилители имеют встроенный фильтр LPF (обрезающий все частоты выше частоты настройки фильтра), переключатель смены полярности (фазы) 0-180°, фильтр «subsonic»- обрезающий звуковые частоты ниже 10-15Hz а также регулятор уровня сабвуфера. Схемы подключения одноканальных усилителей просты. Вы можете подключить один или несколько сабвуферов, в параллель или последовательно. Сабвуферы воспроизводят монофонический сигнал -стерео сигнал от головного устройства суммируется в усилителе.

 

 

Вот самая простая и распространенная схема подключения сабвуфера. Стерео сигнал низкого уровня (линейный) от магнитолы попадает в усилитель, суммируется, усиливается и сабвуфер воспроизводит монофонический сигнал. Один сабвуфер имеет сопротивление 4 Ом. Все очень просто. (Голубым цветом обозначены межблочные кабели, зеленым-акустические).

 

 

 

 

 

 

Вот как подключаются сабвуферы (и любые другие динамики) в параллель:

Таким образом можно подключить не только два но и больше сабвуферов, главное чтобы усилитель смог справиться с сопротивлением нагрузки. Формула для расчета сопротивления выглядит так:

 

В нашем случае, при параллельном подключении двух сабвуферов сопростивлением 4Ом каджый мы получаем полное сопротивление 2Ом. Большинство сабвуферных усилителей рассчитаны работать с такой нагрузкой.

Достоинством такого подключения является то что усилитель развивает более высокую мощность с низкоомной нагрузкой (загляните в инструкцию к своему усилителю!). Недостатком является то что качество звука ухудшается- бас теряет контроль, становится размытым. Усилители, работающие с низкоомной нагрузкой больше греются. За все надо платить!

 

При последовательном  подключении сабвуферов полное сопротивление складывается. Вот пример подключения двух сабвуферов сопротивлением 4Ом последовательно:

 

 

 

Формула для расчета сопротивления в таком случае простейшая- просто складываем сопротивления всех динамиков:

При таком подключении качество звука улучшается, а мощность развиваемая усилителем падает. Ищите компромисс.

 

 

 

 

 

 

Теперь поговорим о фильтрах. Самый главный фильтр в сабвуферном усилителе это фильтр LPF (или ФНЧ). Этот фильтр (упрощенно) пропускает все частоты ниже частоты на которую он настроен и обрезает все что сверху.

Таким образом, наш сабвуфер воспроизводит только самый низкий бас, как ему и положено. Если ваш сабвуфер стоит в багажнике то рекомендуем не поднимать частоту среза выше 70Hz для того чтобы бас не локализовался сзади. Настраивается LPF фильтр опытным путем, до достижения слитного звучания сабвуфера с мидбасом, и это целая наука и везение 🙂

 

Фильтр subsonic — это фильтр инфра-низких частот. Хорошие сабвуферные усилители всегда имеют такой фильтр. Рекомендуется всегда включать сабсоник если у вас сабвуфер в корпусе с фазоинвертором  или free air. Для закрытого ящика это не обязательно.

Некоторые усилители (в основном дешевые и средние по цене) имеют так называемый «Bass Boost» — эквалайзер, добавляющий баса на низких частотах. Мы рекомендуем пользоваться им только в крайних случаях или не пользоваться вообще. Использование бас-буста приводит к повышенным искажениям и может даже привести к выходу динамика из строя вследствие перегрузки. То же касается и тонкомпенсации на магнитоле (функции LOUD). Выключайте её — если у вас уже есть сабвуфер то она вам не к чему.

 

 

Читайте другие наши статьи для того чтобы понять:

Как выбрать сабвуфер и какие бывают сабвуферы?

Как установить сабвуфер в машине?

Как установить автомобильный  усилитель?

Как выбрать провод питания?

Как выбрать предохранитель?

©2012 electrosila. info

38623 Всего 5 Сегодня

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Как подключить два усилителя к одному сабвуферу?

Это для тех, кто занимается самоделкой, которые хотят подключить что угодно к вашему автомобильному аудиоусилителю. Что ж, если это связано со светодиодом или переключателем, мы в курсе, так что не ищите ничего, кроме как прямо здесь!


Как подключить светодиодные ленты к автомобильному звуковому усилителю

Будьте осторожны, когда вы делаете любые домашние проекты своими руками, особенно когда подключаете светодиодные лампы к усилителю. Всегда лучше проконсультироваться со специалистом в ближайшем магазине аудио, прежде чем пытаться подключить светодиодные лампы к усилителю!

Мы пробежались по сети, чтобы найти информацию о том, что другие сделали с подключением светодиодных лент к автомобильным усилителям звука или сабвуферам.

Вы можете подключить свои светодиодные ленты непосредственно к портам сабвуфера, но знаете ли вы, что вы также можете подключиться к проводу дистанционного включения усилителя для питания светодиодов?

«Что такое провод дистанционного включения усилителя?» вы можете спросить.

Провод дистанционного включения просто сообщает усилителю, который ему нужно включить.

Если вы выбираете включение усилителя вручную и хотите знать, как включить усилитель без удаленного провода, вам следует помнить о некоторых вещах:

Вы можете переподключить его, используя реле на Переключил провод питания с магнитолы на реле, нужно использовать распределительную колодку на усилок как источник.Однако, если у вас более одного усилителя, не рекомендуется использовать реле. Вместо этого вы можете подключить провод от коммутируемого источника питания к стереосистеме, чтобы активировать реле.

Вы можете подключить светодиодную ленту, подключив отрицательный к отрицательному и положительный к удаленному проводу.

Как упоминалось ниже в теме: «Проблема в том, что вы начнете потреблять слишком большой ток с удаленного выхода провода на вашем HU. Это не слишком большая проблема для небольшой цепочки светодиодов, но как только вы начнете подключать слишком много вещей к удаленному проводу от своего HU, вы обязательно вызовете проблемы и, возможно, даже сожжете свой HU. «


Как подключить тумблер к усилителю?

Тумблер - это электрический компонент, который управляет потоком электричества в цепи с помощью механического рычага, который управляется вручную. Существует несколько разновидностей тумблеров, но в основном это двухпозиционные переключатели для любой цепи, к которой они подключены.

Обычно тумблеры устанавливаются в устройствах, в которых отсутствуют существующие средства для регулирования работы надстройки.Например. кто-то может установить в своем автомобиле тумблер для управления системой светодиодного освещения салона автомобиля или автомобильным аудиоусилителем.

В идеале, у вас должна быть возможность отключить усилитель от сабвуфера, чтобы вы не взорвали его всю дорогу 24/7, устанавливая тумблер для вашего усилителя? Следуйте нашему руководству по установке тумблера для автомобильного усилителя.

Как установить тумблер для вашего усилителя за 4 основных шага:

  1. Первое, на что следует обратить внимание при установке тумблера для вашего усилителя, это то, что удаленный провод обычно представляет собой синий провод, который вы увидите, идущий от усилитель к стереосистеме. Вы можете отрезать провод удаленного включения AMP, но не основной провод питания, добавить дополнительную длину удаленного провода, припаять их и усадить, чтобы защитить и запечатать провода.
  2. Затем подключите каждую половину отрезанного провода дистанционного управления к каждому из 2 соединений на тумблере. Один будет от переключателя к стерео, а другой - от усилителя к стерео. Независимо от того, где усилитель получает дистанционное напряжение включения, это позволит вам выключить усилитель, продолжая слушать радио.
  3. Затем подключите провод заземления к неокрашенному, нержавеющему болту в любом месте внутри вашего автомобиля.
  4. Наконец, установите тумблер и аккуратно уберите все свободные провода!

Дополнительная информация об усилителях:

Могу ли я подключить два усилителя к одному сабвуферу?

Обратите внимание, что Oznium не продает усилители и сабвуферы.

Тем не менее, это вопрос, который мы получали раньше, ответ - да, в автомобильной аудиоиндустрии это называется обвязкой или перемычкой и, безусловно, обеспечит ту мощность, которую вы искали, но Прежде чем смотреть на провод, вы должны знать, что вы можете подключить только два идентичных сдвоенных усилителя.

Если вы точно знаете, что работаете с двумя одинаковыми усилителями, вам нужно определить, какой у вас сабвуфер с одинарной или двойной звуковой катушкой.

Сабвуфер с одиночной звуковой катушкой не будет работать с двумя усилителями и приведет к сгоранию выходов, как только вы его включите. Можно сделать двухголосный саб и те же усилители, но он должен быть эффективно сбалансирован.

Впрочем, два усилителя на один саб точно можно.


Последние сообщения в блоге


Как: подключить две батареи параллельно

С момента публикации этой статьи я получил много вопросов о подключении аккумуляторов. Как: подключить две батареи параллельно - часть 2 отвечает на часто задаваемые вопросы.

Как и большинство вещей, есть правильный и неправильный способ сделать это, и я получаю электронные письма о том, как подключить две батареи параллельно и заставить еще больше людей найти сайт, задав вопрос в Google. Итак, вот краткое руководство с некоторыми объяснениями правильного и неправильного пути.

Большинство людей, которые хотят соединить две батареи вместе, пытаются увеличить емкость батареи своей существующей установки. Следует помнить одну вещь: если вы собираетесь установить вторую батарею, вам придется начать с двух новых идентичных батарей. Та же марка, номинальная мощность в ампер-часах и, если можно, та же дата изготовления. Подключение аккумуляторов с разным номиналом Ач или от разных производителей не является хорошей идеей, так как это может / приведет к тому, что одна батарея попытается зарядить другую (из-за различий внутреннего прямого и обратного сопротивления) и может привести ко всем видам других проблем .

Итак, теперь у нас есть две новые идентичные батареи, как нам соединить две батареи вместе? Что ж, наиболее очевидным является просто подключить новую батарею к исходной батарее с помощью кабеля и новых клеммных зажимов, как это….

Хорошо, это будет работать. Погодите, давайте посмотрим поближе.

Батарея A - это основная батарея, а Батарея B - наша недавно установленная вторичная батарея. Теперь, когда мы загружаем всю систему ... например, запускаем двигатель, на двух кабелях, соединяющих две батареи, будет небольшое падение напряжения ... допустим, это 0.5 вольт на каждое соединение или мостовой кабель, то есть всего один вольт. Таким образом, батарея A всегда будет обеспечивать больше энергии, чем батарея B, поскольку кажущееся напряжение батареи B всегда меньше, чем у батареи A из-за падения напряжения. Теперь в течение определенного периода времени батарея A всегда будет `` использоваться '' немного больше, чем батарея B, поэтому в какой-то момент батарея A будет работать больше и будет `` стареть '' быстрее, чем батарея B, что в конечном итоге приведет к проблемам и потребует замены . Но помните, что я сказал ранее, вы всегда должны использовать батареи одного производителя с одинаковыми номинальными характеристиками и датой производства . .. ну, это все еще применимо, и теперь вы будете заменять батарею B, которая, вероятно, все еще работает нормально.

Другая сторона этого - зарядка. У нас по-прежнему будет падение напряжения - хотя оно будет меньше, поскольку зарядный ток намного меньше, чем ток запуска для запуска вашего двигателя, давайте назовем его 1/4 вольт (0,25 вольт) на каждом кабеле, так что теперь двигатель работает, и батареи заряжаются ... но батарея A получает полное напряжение зарядки - например, 14,0 вольт, а батарея B получает только 13,0 вольт, поэтому на самом деле недостаточно. Итак, теперь мы находимся в ситуации, когда батарея A выполняет больше работы, а батарея B не заряжается должным образом.Так какое же решение?

Ну, это не будет вам дорого стоить… .. просто соедините их немного иначе!

Получив питание от второй батареи, мы теперь выравниваем «батарею» электрически. Когда мы запускаем наш двигатель сейчас, батарея A не имеет падения напряжения на землю и 0,5 вольт на выходе…. и батарея B имеет падение 0,5 вольт на землю и отсутствие падения напряжения на выходе. Таким образом, просто переместив одно соединение, мы выровняли падение напряжения на обеих батареях. Теперь то же самое происходит в обратном порядке при зарядке.Батарея A имеет падение напряжения на стороне + Ve, а батарея B имеет падение напряжения на стороне -Ve. Итак, теперь мы заряжаем обе батареи одинаково.

Несколько замечаний по установке второго аккумулятора

Как я сказал ранее, всегда используйте одинаковые батареи - той же марки, той же емкости Ач и той же даты изготовления, если возможно.

Перед установкой аккумуляторов найдите время, чтобы зарядить их по отдельности с помощью интеллектуального зарядного устройства, чтобы при соединении их вместе они имели одинаковый заряд - таким образом вы получите максимальную отдачу от аккумуляторов.

Всегда старайтесь использовать кабель того же размера или большего размера, что и существующие кабели, соединяющие старую батарею.

Всегда старайтесь, чтобы соединительные или мостовые кабели были одинаковой длины, и проводите их через одно и то же отверстие в любом металлическом кузове. Это предотвратит вероятность возникновения любых повышенных / квази-полей постоянного тока и линейно нарастающих полей постоянного тока, особенно с кабелями, пропускающими вверх 100 А (инверторы и т. Д.). При включении / выключении высоких нагрузок постоянного тока также необходимо учитывать другие факторы. Это то, как это делают профессионалы морской и авиационной индустрии, поэтому я рекомендую вам это делать.

НИКОГДА не подключайте заземление обоих аккумуляторов к шасси автомобиля и полагайтесь на кузов автомобиля в качестве электрического пути. Только когда-либо связывайте их друг с другом и имейте ОДНО соединение шасси или кузова.

Все инсталляции разные. Может случиться так, что вместо того, чтобы перемещать положительный вывод к новой батарее (B), лучше оставить то, где он находится, и вместо этого переместить отрицательный (заземление) на новую батарею. Просто запомните один провод от одной батареи, другой - от другой батареи.Найдите время, чтобы спланировать, прежде чем что-либо делать.

НИКОГДА не отрезайте несколько жил от кабеля, чтобы попытаться вставить два сверхмощных кабеля в клемму аккумулятора, предназначенную для одного кабеля. Существуют специальные клеммы для аккумуляторов, рассчитанные на отвод двух кабелей… посетите специализированные интернет-магазины.

Поскольку вы, вероятно, делаете это, потому что вам нужна большая емкость, стоит проверить существующие сверхпрочные кабели ... было бы хорошее время подумать, нужно ли модернизировать и существующее.

Если вы хотите установить вторую батарею в свой 4 x 4 при установке лебедки, это не способ сделать это. Я расскажу об этом в будущем «Как сделать»

.

Будьте в безопасности…

В этих батареях хранится огромное количество энергии, если вы закоротите одну, она взорвется… если вы соедините две вместе неправильно… она все равно будет БАХ, но намного ГРОМЧЕ! Серьезно, если у вас есть сомнения, обратитесь к автоэлектрику. Если вы ошибетесь, это серьезно повредит вам.

Если вы сочли это полезным, я был бы признателен, если бы вы нажали на звездочку рейтинга вверху страницы, спасибо.

ОБНОВЛЕНИЕ: Если вы думаете об установке второй батареи в свой автомобиль, действительно ли вам нужно подключить их напрямую параллельно, чтобы получить одну большую батарею? Если вам не нужна чистая пусковая мощность (ток срабатывания) от батареи, могут быть доступны другие варианты, которые позволят вам разделить зарядку и при необходимости объединить их.Прочтите «Реле , VSR, SCR… в чем разница? ”, чтобы узнать, есть ли лучший вариант, отвечающий вашим потребностям.

S

PS

Параллельное подключение двух батарей

Я приложил чертеж в формате PDF (ниже) этого чертежа, который вы можете загрузить и распечатать вместе со схемами подключения выше. Как подключить две батареи параллельно 01

Эту статью коллеги по караванам и известного автора Collyn Rivers - « Подключение аккумуляторов для большей мощности » стоит прочитать, если вы планируете увеличить емкость аккумулятора вашего дома на колесах, автодома или дома на колесах.

Как: подключить две батареи параллельно - часть 2 отвечает на самые распространенные вопросы, которые мне задавали.

Общие сведения о кабелях и сечениях - При выполнении электрического проекта для вашего дома на колесах или автодома одним из ключевых соображений является то, какой тип и размер кабеля использовать. Выбор кабеля слишком маленького размера для данной задачи может привести к расплавлению изоляции кабеля или повреждению оборудования из-за падения напряжения.

ОБНОВЛЕНИЕ

- Больше информации можно найти в моем блоге здесь….Электрооборудование наземного транспорта и прочее оборудование…

.

Авторские права © 2011-2020 Саймон П. Барлоу - Все права защищены

Как это:

Нравится Загрузка ...

Как подключить два маршрутизатора к одной сети

Начните с существующей сети:
  • ISP == модем == маршрутизатор №1 (может иметь или не иметь Wi-Fi)
Вы хотите добавить второй маршрутизатор (возможно, с Wi-Fi), например,
  • ISP == модем == маршрутизатор # 1 ----- маршрутизатор # 2
Есть два способа использовать маршрутизатор №2
  1. изолировать все устройства на №2 от устройств на №1 (, т. е. без совместного использования файлов )
  2. делает все устройства видимыми друг для друга и поддерживает обмен файлами

К реализации №1;
сначала найдите маршрутизатор №1 LAN-адрес
используйте IPCONFIG и показанный адрес шлюза - это адрес маршрутизатора
мы обычно видим что-то вроде 192.168.X.1

Затем установите LAN-адрес маршрутизатора №2 на X + 1, например 192.168.2.1
, подключите любой порт LAN на №1 к слоту WAN на №2, и все готово.

Все устройства на маршрутизаторе №2 будут иметь доступ к Интернету, но ничто в Интернете не будет иметь доступа к маршрутизатору №2, и это означает, что если вы размещаете какую-либо игровую службу в своей системе, ее необходимо будет подключить к маршрутизатор № 1

Для реализации № 2:

Вам необходимо отключить DHCP в маршрутизаторе № 2, чтобы разрешить всем адресам
управлять маршрутизатором № 1

подключить компьютер к любому слоту локальной сети маршрутизатора
войти в маршрутизатор, используя свой браузер и адрес маршрутизатора по умолчанию
используйте пользователя / пароль по умолчанию
найдите настройки маршрутизатора
отключить DHCP
сохранить и выйти из системы

Теперь отключите компьютер и подключите слот локальной сети маршрутизатора №1 к любому слоту локальной сети маршрутизатора
№2, покидает маршрутизатор # 2 Слот WAN пуст

любое устройство на маршрутизаторе №1 сможет пинговать устройства на маршрутизаторе №2 и наоборот.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *