Как подключить стартер через реле: Как подключить реле стартера: правила подсоединения реле

Содержание

Схема Подключения Реле Стартера — tokzamer.ru

Чтобы осуществить обратный демонтаж нужно предварительно пометить отключённые клеммы.


Монтировать изолирующую трубку.

Если заметна коррозия, контакты зачищают мелкой наждачной бумагой.
Как подключить Реле 4-х,5-и контактное.Для чего ну

Осуществите замену сердечника.

После этого открутить все крепежные элементы, при помощи которых пусковое устройство крепится к блоку сцепного механизма.

Осуществите обратную сборку. Обычно процесс запуска двигателя проходит в течение секунды.

Реле блокировки стартера ваз где находится фото. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня.

К примеру, на многих иномарках такое реле тоже не устанавливают. О такой детали слышали практически все, но далеко не многие понимают принцип ее работы.

Схема включения стартера

FakeHeader

В стартерах в основном применяются двухобмоточные тяговые реле, имеющие втягивающую ВО и удерживающую УО обмотки. Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри г.

При этом масса АКБ замыкается на массу стартера.

Благодаря ему происходит зацепление элементов шестерней между собой. Проверка наличия дополнительного реле осуществляется методом визуального осмотра, так как реле выполнено в форме навесного элемента.

Плюсовая и минусовая клеммы соединяются с соответствующими контактами на втягивающем устройстве.

В автомобильном мире у данного узла есть два названия: тяговое и втягивающее. Подобное положение может быть вызвано тем, что они подгорели.

Скачать схему подключения реле стартера уаз с цифрами.

В некоторых автомобилях дотянуться до стартёра очень тяжело, а порой даже невозможно.

РС 502 подключаем к стартеру

Преимущества усовершенствованной схемы запуска и проверка ее наличия

Если продержать дольше, то можно поломать детали, а если меньше, то мотор не заведется. Очистите деталь от пыли и грязи.

Такие реле позволяют снизить расход энергии батареи в процессе пуска двигателя. Только после этого выезжайте на трассу. В некоторых случаях причиной выхода из строя служит усталость металла.

Нужно открутить две гайки, которые находятся на шпильках, убрать износившуюся втулку из посадочного места и установить новую. В большинстве схем генераторов в цепь реле стартера включен электродвигатель привода стартера. Розово-черный провод отключен от выв.

Вытаскивать старый механизм необходимо через верх. В принципе все втягивающие реле стартеров имеют однотипную конструкцию. Эти признаки с большой долей вероятности указывают что неисправность связана с втягивающим реле стартера.

Рекомендуем ознакомиться

Выход есть! Стартер СТ рис.

После этого можно приступать к отключению всех проводов, которые идут от аккумулятора. Устройство следует отвести за корпус в сторону пассажирского сиденья, это поспособствует тому, что бендикс выйдет из посадочного места возле маховика. Двигатель при этом остаётся неактивным.

Плюсовая и минусовая клеммы соединяются с соответствующими контактами на втягивающем устройстве. Итак, конструкция состоит из таких обязательных элементов: Электрический мотор постоянного тока; Втягивающее реле стартера. В действительности схема подключения довольно проста. Повреждение электрической цепи. Ноябрь 19, Бмв е60 обзор,характеристики,двигатель,отзывы,кузов,электрика,фото,видео.

После этого открутить все крепежные элементы, при помощи которых пусковое устройство крепится к блоку сцепного механизма. В некоторых автомобилях дотянуться до стартёра очень тяжело, а порой даже невозможно. Во-первых, проверить наличие доп. К нему идут два провода: один толстый от аккумуляторной батареи, другой тонкий — к реле стартера.
Как проверить, подсоединить реле сигнала,зажигания,стартера……

Как подключить реле стартера

Реле стартера появились в различных формах с тех пор, как первые электрические стартеры были установлены в автомобилях. Реле предназначено для установки между замком зажигания и мощным, потребляющим ток пусковым двигателем. Это позволяет получить минимальный 12-вольтный сигнал от переключателя зажигания, чтобы активировать магнитную катушку в реле, которое приводит в действие очень прочный контактор, который способен подавать полный ток аккумулятора на двигатель. Подключить реле просто.

Шаг 1


Установите реле стартера. Есть два основных типа. Более простой используется для двигателей стартера с инерционным зацеплением и обычно устанавливается на колесной нише автомобиля. Второй тип также действует как механический соленоид для зацепления шестерни стартера с маховиком при запуске автомобиля. Этот монтируется непосредственно на самом стартере. Оба работают и подключены одинаково.

Шаг 2


Подсоедините провод стартера к коммутируемому выходу. Выходная клемма и разъем батареи обычно намного тяжелее, чем другие клеммы реле, поскольку они пропускают гораздо больший ток между батареей и стартером. Они могут быть проводами 10 или более размеров в зависимости от автомобиля и размера стартера.

Шаг 3


Подключите меньшую клемму или клеммную колодку с маркировкой SIGNAL, SWITCH или IGN к замку зажигания. Этот вывод идет на одну сторону магнитной катушки внутри реле. Другая сторона катушки соединена с другой меньшей клеммой, которая может быть отмечена как отрицательная или заземленная. Это должно быть связано дальше. Обычно он подключен к раме или к отрицательному полюсу аккумулятора. При первом подключении проводов используйте провода 16 калибра и качественные изолированные клеммы. Иногда отрицательное реле стартера проходит через защитный выключатель нейтрали, а затем на землю, особенно на автомобилях с автоматической коробкой передач.

Шаг 4


Подключите положительную клемму аккумулятора к последней большой клемме, которая может иметь маркировку BATTERY или BAT. Иногда между аккумулятором и соленоидом стартера может быть вставлен плавкий предохранитель для защиты от прожигания кабелей или возникновения пожара, если у стартера возникает прямое короткое замыкание.

Проверьте проводку реле стартера еще раз, а затем попробуйте запустить автомобиль. Если транспортное средство не запускается, проверьте наличие сильного щелчка на реле, когда оно запускается. Проверьте наличие 12 вольт на релейном входе катушки с отрицательным показателем счетчика на раме автомобиля. Убедитесь, что вывод катушки отрицательного реле соединен с землей, а автомобиль в нейтральном положении. Наконец, убедитесь, что 12 В подается на вывод стартера, когда ключ зажигания повернут в положение START.

Предметы, которые вам понадобятся


  • Пусковое реле или соленоид
  • Провод, кабели, клеммы по необходимости
  • Механические инструменты

Как соединить стартер напрямую

На чтение 13 мин. Просмотров 71 Обновлено

Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Многим из нас – автомобилистам, довелось хоть однажды в своей жизни оказаться в ситуации, когда стартер авто упорно отказывался выполнять свое прямое предназначение.

По известному всем закону Мерфи (в простонародье «закон падающего бутерброда»), случаются подобные неприятности в самый неподходящий момент – ехать обязательно, да и время поджимает. В таких случаях не остается ничего иного, как завести машину без стартера либо замкнуть его напрямую, и отправляться в путь.

Перед тем, как замкнуть стартер напрямую – желательна диагностика

Прежде чем приступать к решительным действиям, неплохо было бы попытаться выявить причины выхода стартера из строя, ведь некоторые из них можно самостоятельно устранить на месте.

К самым сложным поломкам стартера относятся:

  • неисправность реле стартера
  • неисправность втягивающего реле
  • износ «бендикса»
  • сгоревшая обмотка стартера.

Если вы диагностировали одну из таких сложных поломок, можете сразу начинать подыскивать способ пуска двигателя с нерабочим стартером. Способов этих мало, зато действуют они безотказно.

Суть первого простого и надежного способа завести машину без стартера заключается в том, что несколько, сочувствующих вам соседей по гаражу крепкого телосложения, упираются руками в багажник авто и по команде начинает разгон.

Вы, находясь тем временем за рулем, включаете ключ зажигания и первую передачу. Чем активнее ведут себя толкающие (в смысле скорости разгона), тем быстрее заведется мотор. Этот метод завести машину получил название «с толкача» и является самым популярным среди автолюбителей.

Второй по популярности и эффективности авто-народный метод «оживить» двигатель автомобиля – буксировка. Заключается в том, что ваша машина буксируется другим авто на какое-то расстояние при помощи троса.

Вам при этом нужно проявить максимум осторожности: во-первых, учтите, что когда ваша машина заведется, она обязательно начнет ускоряться. Во-вторых, когда авто перед вами остановиться, не забудьте остановить свою машину. И наконец, не глушите мотор, когда будете выходить из машины, чтобы отцепить трос, иначе всю процедуру придется повторить.

Как завести автомобиль без толкача и троса? Просто замкнуть стартер.

Попробовать вернуть авто к жизни можно и без применения грубой физической силы. Чтобы быстро справиться с поставленной задачей, необходимо иметь представление о том, как замкнуть стартер напрямую.

Давайте разбираться, как завести стартер напрямую или, говоря авто-народным языком: как замкнуть стартер отверткой, гаечным ключом, монтировкой или другим подходящим подручным средством.

Стоит сразу оговориться, что отвертка с гаечным ключом помогут лишь в том случае, когда причиной неудовлетворительной работы стартера является неисправность втягивающего реле.

Узнать о ней можно по характерным щелчкам из-под капота при повороте ключа. Звук этот свидетельствует о том, что произошло включение втягивающего реле, однако ведущая шестерня бендикса не может провернуть коленвал двигателя. Вот из этой ситуации не существует другого выхода кроме, как перемкнуть стартер и дать напряжение на обмотки.

Итак, чтобы замкнуть стартер вам понадобится большая отвертка или гаечный ключ с «зевом», соответствующим расстоянию между силовыми клеммами втягивающего реле, которым вам нужно будет попросту замкнуть их.

Но сначала нужно выставить рычаг КПП в нейтральное положение и затянуть до отказа тормоз. Ключ в замке должен быть приведен в соответствующее положение. В этих условиях отвертка (ключ) сработает как втягивающее реле.

Вот такими нехитрыми способами можно привести в действие машину, недолго ломая голову над вопросом: как замкнуть стартер.

Единственный момент в этой технологии – заводя стартер напрямую на контактной системе зажигания, проследите за тем, чтобы не вышла из строя катушка.

Ведь если на бесконтактных система зажигания коммутатор следит за подачей напряжения на катушку, то на классических контактных системах такой защиты нет.

На контактных системах удобнее выполнять такие действия с ассистентом – один ставит ключ в положение зажигания, второй – замыкает контакт. Удачи вам при запуске стартера напрямую.

Принципиальные электросхемы, подключение устройств и распиновка разъёмов

На автомобилях ВАЗ применяются стартеры, представляющие собой электродвигатель постоянного тока с электромагнитным двухобмоточным тяговым реле и роликовой муфтой свободного хода (обгонной муфтой). Стартеры служат для обеспечения минимальной частоты вращения коленчатого вала, необходимой для запуска двигателя. Питание стартера в режиме пуска осуществляется от аккумуляторной батареи.

Реле стартера имеет подключение к цепному питанию, тем самым замыкая и размыкая цепь, в зависимости от того, с какой скоростью вращается коленвал. На всех автомобилях устройство стартеров одинаковое, отличия лишь незначительные конструктивные. Если вы разбираетесь, как работает стартер в одном автомобиле, то без затруднений разберетесь и в другом.

Чтобы поломка стартера не застала врасплох, рассмотрим, как заменить его самостоятельно. Но прежде почитайте теорию и изучите все варианты схем подключения стартера на разные модели авто ВАЗ, собранные редакцией 2 Схемы.ру по знакомым автоэлектрикам.

Схема соединений стартера ВАЗ 2101

  1. стартер;
  2. удерживающая обмотка тягового реле;
  3. выключатель зажигания;
  4. генератор VAZ 2101;
  5. блок предохранителей;
  6. втягивающая обмотка тягового реле;
  7. аккумуляторная батарея.

При обычных нагрузках ток вырабатываемый стартером составляет 150 А. Когда возникают большие нагрузки, например, зимой, возникающий ток может достигнуть 500 А. Это серьезное испытание для этого электроагрегата, поэтому не рекомендуется держать ключ на запуске дольше 10 секунд, а повторные попытки запуска надо делать с перерывом не менее минуты.

Схема соединений стартера на 2105

  1. генератор;
  2. аккумуляторная батарея;
  3. шунтовая катушка обмотки статора;
  4. стартер VAZ 2105;
  5. сериесная катушка обмотки статора;
  6. удерживающая обмотка тягового реле;
  7. втягивающая обмотка тягового реле;
  8. реле включения стартера;
  9. монтажный блок;
  10. выключатель зажигания.

Схема подключения стартера ВАЗ 2106

  1. стартер;
  2. генератор;
  3. аккумуляторная батарея;
  4. втягивающая обмотка тягового реле;
  5. выключатель зажигания;
  6. удерживающая обмотка тягового реле

1 – крышка со стороны привода;14 – крышка реле;
2 – стопорное кольцо;15 – контактные болты;
3 – ограничительное кольцо;16 – коллектор;
4 – шестерня привода;17 – щетка;
5 – обгонная муфта;18 – втулка вала якоря;
6 – поводковое кольцо;19 – крышка со стороны коллектора;
7 – резиновая заглушка;20 – кожух;
8 – рычаг привода;21 – шунтовая катушка обмотки статора;
9 – якорь реле 2106;22 – корпус;
10 – удерживающая обмотка тягового реле;23 – винт крепления полюса статора;
11 – втягивающая обмотка тягового реле;24 – якорь;
12 – стяжной болт реле;25 – обмотка якоря;
13 – контактная пластина;26 – промежуточное кольцо.

Схема стартера ВАЗ 2108, 2109, 21099

Электрический ток поступает в цепь включения стартера с вывода «30» генератора. Далее через колодку Ш8 (Х8) монтажного блока (выводы 5,6), колодку Ш1 (Х1)-розовый провод, на выключатель зажигания. Водитель поворачивает ключ в замке зажигания, чтобы включить стартер (положение 2) и замыкает контакты (50, 30). После чего замка зажигания по красному проводу ток поступает на колодку Ш1 (Х1) монтажного блока (вывод 8), далее колодка Ш5 (Х5) (вывод 4), реле включения стартера (вывод 85). Реле срабатывает. С вывода «30» реле включения ток уходит на вывод «50» тягового реле стартера, запитывая его обмотку. Тяговое реле срабатывает, запуская стартер.

В электрической цепи стартера применяется реле включения 111.3747-10.

  1. Винт крепления защитного колпака.
  2. Защитный колпак.
  3. Стопорное полукольцо.
  4. Гайка крепления задней крышки.
  5. Задняя крышка.
  6. Пружины щеток.
  7. Направляющие щеток (наружная часть).
  8. Щетки.
  9. Статор.
  10. Якорь.
  11. Рычаг привода.
  12. Привод.
  13. Ограничительное кольцо.
  14. Стопорное кольцо.
  15. Ось рычага привода.
  16. Винты крепления тягового реле.
  17. Передняя крышка.
  18. Пластмассовое уплотнительное кольцо крышки.
  19. Стяжные шпильки.
  20. Резиновая заглушка.
  21. Сердечник тягового реле.
  22. Возвратная пружина.
  23. Уплотнительное кольцо тягового реле.
  24. Тяговое реле.
  25. Уплотнительная шайба.
  26. Регулировочные шайбы.

Схема стартера для ВАЗ 2110, 2111, 2112

На автомобили ВАЗ-2110 устанавливались стартеры типа 57.3708 и имели следующие технические характеристики:

  • Номинальная мощность 1,55 кВт
  • Потребляемый ток при максимальной мощности не более 375 Ампер
  • Потребляемый ток в заторможенном состоянии не более 700 Ампер
  • Потребляемый ток в режиме холостого хода не более 80 Ампер

Схема подключения стартера на десятку приведена выше, вот ее расшифровка:

  1. АКБ
  2. генератор
  3. сам стартер
  4. замок зажигания

1 – вал привода;20 – контактные болты;
2 – втулка передней крышки;21 – вывод «положительных» щеток;
3 – ограничительное кольцо;22 – скоба;
4 – шестерня с внутренним кольцом обгонной муфты;23 – щеткодержатель;
5 – ролик обгонной муфты;24 – «положительная» щетка;
6 – опора вала привода с вкладышем;25 – вал якоря;
7 – ось планетарной шестерни;26 – стяжная шпилька;
8 – прокладка;27 – задняя крышка с втулкой;
9 – кронштейн рычага;28 – коллектор;
10 – рычаг привода;29 – корпус;
11 – передняя крышка;30 – постоянный магнит;
12 – якорь реле;31 – сердечник якоря;
13 – удерживающая обмотка;32 – опора вала якоря с вкладышем;
14 – втягивающая обмотка;33 – планетарная шестерня;
15 – тяговое реле;34 – центральная (ведущая) шестерня;
16 – шток тягового реле;35 – водило;
17 – сердечник тягового реле;36 – шестерня с внутренними зубьями;
18 – контактная пластина;37 – кольцо отводки;
19 – крышка тягового реле;38 – ступица с наружным кольцом обгонной муфты.

Схема подключения стартера 2113, 2114, 2115

Втягивающее реле стартера

Реле пускового устройства называют втягивающим. Это связано с принципом его работы — оно выполняет функцию подключения пускового устройства к электрической цепи и соединения его якоря с коленчатым валом. Происходит это так: когда ток не подается на обмотки устройства, его якорь под действием возвратной пружины пребывает в выдвинутом вперед положении. Эта же пружина через специальную вилку удерживает шестерню бендикса, не давая ей входить в зацепление с венцом маховика коленвала.

Поворачивая ключ в замке зажигания, мы подаем ток на обмотку устройства. Под воздействием электромагнитного поля якорь подается назад (втягивается в корпус), замыкая контакты питания стартера. Сдвигается и шестерня бендикса, входя в зацепление с маховиком. В этот же момент втягивающая обмотка отключается, и в дело вступает удерживающая. Усилие от вала стартера передается через шестерню на маховик, заставляя коленчатый вал вращаться до того момента, пока мы не перестанем удерживать ключ в замке зажигания в положении запуска.

Какие функции выполняет втягивающее реле:

  • Защищает стартер от замыкания контактов в зажигании.
  • С целью отключения питания стартера в той ситуации, когда мотор работает, а ключ показывает режим «стартер».
  • Обеспечивает разгрузку контактов в замке зажигания.

Когда мотор запускается, напряжение от генератора идет на обмотку реле. Затем начинают работать шестерни приводной системы, за счет чего возникает магнитное поле. Маховик двигательной системы работает. Шестерня начинает свою работу благодаря обмотке удерживания, в то время когда болты замкнутся. Когда ключ возвращается в замок зажигания, то происходит обесточивание обмотки, таким образом, шестерня и маховик разъединяются. Эта схема касается современных автомобилей, включая и модели ВАЗ.

Если стартер работает с громким шумом, то это могло прослабиться крепление полюса или стартера. В первой ситуации усильте крепление, для этого затяните винт, а во второй – закрепите стартер. Если вы разобрали стартер и увидели, что муфта начинает пробуксовывать, то единственное, что нужно будет сделать, – это заменить привод стартера.

Подключение проводов к стартеру

Подключение стартера на ВАЗ — инструкция. Закрепите реле в том месте, где удобно (например бачок омывателя). Подведите провода к стартеру. Затем снимите проводок красного цвета, находящегося на плоском выводе реле, и нужно сделать соединение с разъемом провода типа «папа» и провода от нового реле.

Провод, имеющий кольцевой наконечник для 8 мм, оденьте на положительную сторону стартера и притяните гайкой. Провод нового реле типа «мама» наденьте на тот контакт, который освободился у тягового реле. Этот провод будет передавать плюс на катушку. Используя хомут, притяните новый провод и штатный вместе. Провод от катушки маленькой длины прикрутите. Теперь можно произвести включение нового реле.

  • Три способа замкнуть стартер напрямую
  • Основные поломки стартера
  • Замкнуть стартер с толкача
  • Буксировка автомобиля
  • Замыкание отверткой

Многие автомобилисты сталкивались с такой проблемой как поломка стартера. Он может сломаться в любой момент. Как завести машину, если не работает стартер, а ехать необходимо? Завести машину возможно таким путем как замкнуть стартер напрямую или завестись без него. Но перед тем как это сделать, следует ознакомиться с основными поломками стартера и понять все нюансы.

Основные поломки стартера

Стартер обеспечивает пуск двигателя. Он создает крутящий момент коленвала с нужными оборотами для степени сжатия и сгорания горючей смеси. Если стартер начал работать с перебоями, нужно выяснить причину такого его поведения.

Если стартер не хочет крутить или делает это медленно — обратите внимание на электрическую цепь и аккумулятор:

  • АКБ не заряжен;
  • плохо закреплены контакты;
  • плохой контакт и поломка провода от клеммы втягивающего реле;
  • поврежденный провод между аккумулятором и стартером;
  • несоответствие масла в картере по вязкости;
  • не функционирует контактная группа замка зажигания.

Если не работает стартер или просто не включается, это может быть: неисправность реле, короткое замыкание в обмотке самого стартера.

Если вращается якорь стартера, но стартер не может провернуть коленвал это: пробуксовка муфты свободного хода или тугой ход привода винтовой нарезки.

Бывают случаи когда стартер не отключается после пуска. Причинами могут быть: заедание приводов на валу якоря, заедает в замке зажигания, износ подшипников. Исправить такие поломки можно путем замены поврежденных деталей.

Если вы заметили что стартер начал шуметь. Это может быть: шестерня привода вышла из зацепления,ослабилось крепление или полюса стартера.

Стартер подвержен большим нагрузкам, так как ему приходится вращать большой маховик и приводить в действие поршневую группу двигателя. Поэтому следует внимательно к нему относится и проводить диагностику для избегания поломок.

Замкнуть стартер с толкача

Перед тем как завести машину напрямую через стартер следует выяснить, почему стартер вышел из строя.

Если причина в неисправности реле, втягивающем реле, обмотке стартера, то запустить его можно с толкача. Для этого вам понадобятся пара помощников. Они будут упираясь в багажник авто и его разгонять, а вы включаете ключ зажигания и первую передачу. Чем быстрее будут толкать машину помощники, тем быстрее она заведется.

Буксировка автомобиля

Еще один метод завести машину если не работает стартер — это буксировка. Для этого вам понадобится еще одно авто и трос. Если поломка случилась в пути, просто остановите любой автомобиль и попросите помочь вам завестись. Много это времени не займет, зато вы продолжите свой путь.

Замыкание отверткой

Замыкание стартера отверткой можно проводить, только если причиной поломки стало втягивающее реле. Узнать такую поломку можно по щелканью из-под капота когда вы проворачиваете ключ. Это значит что включение втягивающего реле происходит, но ведущая шестерня не поворачивает коленвал. В такой ситуации нельзя сделать ничего кроме как перемкнуть стартер отверткой и таким образом дать напряжение на обмотки.

Для замыкания стартера отверткой нужно выставить рычаг КПП в нейтральном положении и затянуть тормоз. В этих условиях отвертка будет работать как втягивающее реле. Отвертку вставляем между силовыми клеммами замкнув их.

Для того чтоб завести машину напрямую через стартер лучше всего прибегнуть к помощи ассистента. Таким образом, это упростит задачу. Один будет вставлять отвертку, другой — замыкать контакты. С помощником все пройдет гораздобыстрееи проще.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Схема подключения стартера ВАЗ | 2 Схемы

На автомобилях ВАЗ применяются стартеры, представляющие собой электродвигатель постоянного тока с электромагнитным двухобмоточным тяговым реле и роликовой муфтой свободного хода (обгонной муфтой). Стартеры служат для обеспечения минимальной частоты вращения коленчатого вала, необходимой для запуска двигателя. Питание стартера в режиме пуска осуществляется от аккумуляторной батареи.

Реле стартера имеет подключение к цепному питанию, тем самым замыкая и размыкая цепь, в зависимости от того, с какой скоростью вращается коленвал. На всех автомобилях устройство стартеров одинаковое, отличия лишь незначительные конструктивные. Если вы разбираетесь, как работает стартер в одном автомобиле, то без затруднений разберетесь и в другом.

Чтобы поломка стартера не застала врасплох, рассмотрим, как заменить его самостоятельно. Но прежде почитайте теорию и изучите все варианты схем подключения стартера на разные модели авто ВАЗ, собранные редакцией 2 Схемы.ру по знакомым автоэлектрикам.

Схема соединений стартера ВАЗ 2101

  1. стартер;
  2. удерживающая обмотка тягового реле;
  3. выключатель зажигания;
  4. генератор VAZ 2101;
  5. блок предохранителей;
  6. втягивающая обмотка тягового реле;
  7. аккумуляторная батарея.

При обычных нагрузках ток вырабатываемый стартером составляет 150 А. Когда возникают большие нагрузки, например, зимой, возникающий ток может достигнуть 500 А. Это серьезное испытание для этого электроагрегата, поэтому не рекомендуется держать ключ на запуске дольше 10 секунд, а повторные попытки запуска надо делать с перерывом не менее минуты.

Схема соединений стартера на 2105

  1. генератор;
  2. аккумуляторная батарея;
  3. шунтовая катушка обмотки статора;
  4. стартер VAZ 2105;
  5. сериесная катушка обмотки статора;
  6. удерживающая обмотка тягового реле;
  7. втягивающая обмотка тягового реле;
  8. реле включения стартера;
  9. монтажный блок;
  10. выключатель зажигания.

Схема подключения стартера ВАЗ 2106

  1. стартер;
  2. генератор;
  3. аккумуляторная батарея;
  4. втягивающая обмотка тягового реле;
  5. выключатель зажигания;
  6. удерживающая обмотка тягового реле

1 – крышка со стороны привода; 14 – крышка реле;
2 – стопорное кольцо; 15 – контактные болты;
3 – ограничительное кольцо; 16 – коллектор;
4 – шестерня привода; 17 – щетка;
5 – обгонная муфта; 18 – втулка вала якоря;
6 – поводковое кольцо; 19 – крышка со стороны коллектора;
7 – резиновая заглушка; 20 – кожух;
8 – рычаг привода; 21 – шунтовая катушка обмотки статора;
9 – якорь реле 2106; 22 – корпус;
10 – удерживающая обмотка тягового реле; 23 – винт крепления полюса статора;
11 – втягивающая обмотка тягового реле; 24 – якорь;
12 – стяжной болт реле; 25 – обмотка якоря;
13 – контактная пластина; 26 – промежуточное кольцо.

Схема стартера ВАЗ 2108, 2109, 21099

Электрический ток поступает в цепь включения стартера с вывода «30» генератора. Далее через колодку Ш8 (Х8) монтажного блока (выводы 5,6), колодку Ш1 (Х1)-розовый провод, на выключатель зажигания. Водитель поворачивает ключ в замке зажигания, чтобы включить стартер (положение 2) и замыкает контакты (50, 30). После чего замка зажигания по красному проводу ток поступает на колодку Ш1 (Х1) монтажного блока (вывод 8), далее колодка Ш5 (Х5) (вывод 4), реле включения стартера (вывод 85). Реле срабатывает. С вывода «30» реле включения ток уходит на вывод «50» тягового реле стартера, запитывая его обмотку. Тяговое реле срабатывает, запуская стартер.

В электрической цепи стартера применяется реле включения 111.3747-10.

  1. Винт крепления защитного колпака.
  2. Защитный колпак.
  3. Стопорное полукольцо.
  4. Гайка крепления задней крышки.
  5. Задняя крышка.
  6. Пружины щеток.
  7. Направляющие щеток (наружная часть).
  8. Щетки.
  9. Статор.
  10. Якорь.
  11. Рычаг привода.
  12. Привод.
  13. Ограничительное кольцо.
  14. Стопорное кольцо.
  15. Ось рычага привода.
  16. Винты крепления тягового реле.
  17. Передняя крышка.
  18. Пластмассовое уплотнительное кольцо крышки.
  19. Стяжные шпильки.
  20. Резиновая заглушка.
  21. Сердечник тягового реле.
  22. Возвратная пружина.
  23. Уплотнительное кольцо тягового реле.
  24. Тяговое реле.
  25. Уплотнительная шайба.
  26. Регулировочные шайбы.

Схема стартера для ВАЗ 2110, 2111, 2112

На автомобили ВАЗ-2110 устанавливались стартеры типа 57.3708 и имели следующие технические характеристики:

  • Номинальная мощность 1,55 кВт
  • Потребляемый ток при максимальной мощности не более 375 Ампер
  • Потребляемый ток в заторможенном состоянии не более 700 Ампер
  • Потребляемый ток в режиме холостого хода не более 80 Ампер

Схема подключения стартера на десятку приведена выше, вот ее расшифровка:

  1. АКБ
  2. генератор
  3. сам стартер
  4. замок зажигания

1 – вал привода; 20 – контактные болты;
2 – втулка передней крышки; 21 – вывод «положительных» щеток;
3 – ограничительное кольцо; 22 – скоба;
4 – шестерня с внутренним кольцом обгонной муфты; 23 – щеткодержатель;
5 – ролик обгонной муфты; 24 – «положительная» щетка;
6 – опора вала привода с вкладышем; 25 – вал якоря;
7 – ось планетарной шестерни; 26 – стяжная шпилька;
8 – прокладка; 27 – задняя крышка с втулкой;
9 – кронштейн рычага; 28 – коллектор;
10 – рычаг привода; 29 – корпус;
11 – передняя крышка; 30 – постоянный магнит;
12 – якорь реле; 31 – сердечник якоря;
13 – удерживающая обмотка; 32 – опора вала якоря с вкладышем;
14 – втягивающая обмотка; 33 – планетарная шестерня;
15 – тяговое реле; 34 – центральная (ведущая) шестерня;
16 – шток тягового реле; 35 – водило;
17 – сердечник тягового реле; 36 – шестерня с внутренними зубьями;
18 – контактная пластина; 37 – кольцо отводки;
19 – крышка тягового реле; 38 – ступица с наружным кольцом обгонной муфты.

Схема подключения стартера 2113, 2114, 2115

Втягивающее реле стартера

Реле пускового устройства называют втягивающим. Это связано с принципом его работы – оно выполняет функцию подключения пускового устройства к электрической цепи и соединения его якоря с коленчатым валом. Происходит это так: когда ток не подается на обмотки устройства, его якорь под действием возвратной пружины пребывает в выдвинутом вперед положении. Эта же пружина через специальную вилку удерживает шестерню бендикса, не давая ей входить в зацепление с венцом маховика коленвала.

Поворачивая ключ в замке зажигания, мы подаем ток на обмотку устройства. Под воздействием электромагнитного поля якорь подается назад (втягивается в корпус), замыкая контакты питания стартера. Сдвигается и шестерня бендикса, входя в зацепление с маховиком. В этот же момент втягивающая обмотка отключается, и в дело вступает удерживающая. Усилие от вала стартера передается через шестерню на маховик, заставляя коленчатый вал вращаться до того момента, пока мы не перестанем удерживать ключ в замке зажигания в положении запуска.

Какие функции выполняет втягивающее реле:

  • Защищает стартер от замыкания контактов в зажигании.
  • С целью отключения питания стартера в той ситуации, когда мотор работает, а ключ показывает режим «стартер».
  • Обеспечивает разгрузку контактов в замке зажигания.

Когда мотор запускается, напряжение от генератора идет на обмотку реле. Затем начинают работать шестерни приводной системы, за счет чего возникает магнитное поле. Маховик двигательной системы работает. Шестерня начинает свою работу благодаря обмотке удерживания, в то время когда болты замкнутся. Когда ключ возвращается в замок зажигания, то происходит обесточивание обмотки, таким образом, шестерня и маховик разъединяются. Эта схема касается современных автомобилей, включая и модели ВАЗ.

Если стартер работает с громким шумом, то это могло прослабиться крепление полюса или стартера. В первой ситуации усильте крепление, для этого затяните винт, а во второй – закрепите стартер. Если вы разобрали стартер и увидели, что муфта начинает пробуксовывать, то единственное, что нужно будет сделать, – это заменить привод стартера.

Подключение проводов к стартеру

Подключение стартера на ВАЗ – инструкция. Закрепите реле в том месте, где удобно (например бачок омывателя). Подведите провода к стартеру. Затем снимите проводок красного цвета, находящегося на плоском выводе реле, и нужно сделать соединение с разъемом провода типа «папа» и провода от нового реле.

Провод, имеющий кольцевой наконечник для 8 мм, оденьте на положительную сторону стартера и притяните гайкой. Провод нового реле типа «мама» наденьте на тот контакт, который освободился у тягового реле. Этот провод будет передавать плюс на катушку. Используя хомут, притяните новый провод и штатный вместе. Провод от катушки маленькой длины прикрутите. Теперь можно произвести включение нового реле.

Стартерные реле | Не электрик, а механик.

Здравствуйте Дорогие читатели. В предыдущей статье я рассказывал о назначении замка зажигания, отметил, что он включает втягивающее реле, позволяет малым током включать мощный электродвигатель стартера.

Чем мощнее потребитель электроэнергии тем мощнее ток протекающей по его цепи.

Мощность электрической машины равна произведению напряжения на силу тока цепи потребителя. Отсюда следует, чтобы найти силу тока на участке цепи, необходимо мощность потребителя поделить на напряжение.

https://st39.stpulscen.ru/images/product/135/476/616_big.jpg

https://st39.stpulscen.ru/images/product/135/476/616_big.jpg

К примеру мощность электромотора стартера 421.3708-01 равна 1,65 кВт, напряжение бортовой цепи 12В. Сила тока цепи стартера 1650/12=137,5 А. Для того чтобы выдержать такую силу тока нужен провод большого сечения. Даже не провод, а кабель. Вот поэтому на питание электромотора стартера идёт толстый кабель до контактного болта втягивающего. А на включение втягивающего реле от замка идёт провод намного меньшего диаметра.

Подключение втягивающего реле.

Подключение втягивающего реле.

Само втягивающее реле тоже мощный потребитель, оно имеет большую обмотку, замыкает пятаки, включает электродвигатель, приводит в действие бендикс.

Разрез стартера. https://provaz2114.ru/elektrika/starter-na-vaz-2114-chastye-neispravnosti-zamena-i-remont.html

Разрез стартера. https://provaz2114.ru/elektrika/starter-na-vaz-2114-chastye-neispravnosti-zamena-i-remont.html

И для того чтобы контакты замка зажигания не подгорали от большого тока ставят дополнительное реле. Возникает такая странная ситуация. Для того чтобы включить одно реле, применяют ещё одно реле. Но такая мера позволяет продлить срок службы замку зажигания.

Данная схема стала широко применяться на автомобилях ВАЗ.

В ней обмотка пускового реле 6 подключена одним концом к контакту 50 замка зажигания, а другим-к массе. 30-й силовой контакт реле подключен к клемме 50 на втягивающем реле. А силовой контакт 87 к «+» подключен к аккумуляторной батареи через разъем 7 и 8 блока предохранителей 4 .Таким образом при повороте ключа замка зажигания в положение «Стартер» на обмотку пускового реле подается напряжение от контакта 50 замка. Обмотка срабатывает и соединяет силовые контакты 30 и 87 пускового реле 6. В результате к клемме включения стартера 50 втягивающего реле подается напряжение от аккумулятора. Всю нагрузку на себя берут контакты 30 и 87 пускового реле. Таким образом разгружается замок зажигания

Так выглядит реле включения стартера ВАЗ

https://www.drive2.ru/l/7620032/

https://www.drive2.ru/l/7620032/

Никогда не задумывались почему клемма включения тягового реле имеет номер 50? Потому что максимальный ток через обмотку реле может достигать 50 ампер!!!

Однако ВАЗ далеко не первая машина на которой стали применять данную схему, её успешно использовали автомобилях ГАЗ, УАЗ. А реле, которые разгружают замок зажигания, начали назвать РС-Реле стартера или вспомогательное реле стартера

Схема подключения 4-х контактного реле типа РС 525, РС 502, РС 527.

Одно К-к клемме 50 или СТ замка зажигания , другое К- к массе. Б-батарея, С — к клемме обмотки втягивающего реле.

Одно К-к клемме 50 или СТ замка зажигания , другое К- к массе. Б-батарея, С — к клемме обмотки втягивающего реле.

Устройство и электрическая схема реле стартера РС 502.

Устройство и электрическая схема реле стартера РС 502.

Помимо применения в качестве вспомогательного, реле стартера используется для включения мощных потребителей:ламп дальнего и ближнего света, стеклоомывателя и стеклоочистителя, вентилятора отопителя, автомобилей Москвич 408 — 412.

Для этих же целей на автомобилях ВАЗ и Москвич 2140-2140SL применяют реле РС 527.

Его устройство и принцип работы аналогичен с реле РС 502. Но имеются следующие отличия:

1) наличие контактов в форме штырей, как говорят в простонародье типа «Папа». Контакты РС 502 представляют собой площадки с резьбовыми отверстиями.

2) применена цифровая нумерация контактов: 85,86-обмотки реле, 30 и 87-силовые контакты, вместо буквенного обозначения на РС 502: К,К и Б,С -соответственно.

Так что, если где ни будь в колхозе, на машине от коррозии повредиться гнездо подключения реле, мы уже не сделаем петлю из оголенного конца провода, не подожмем её винтом и спокойно поедем, как на Москвиче.

За эффективность и компактность мы расплачиваемся ремонтопригодностью.

Вспомогательное реле стартера РС-507Б автомобиля ГАЗ-53.

К-к замку зажигания клемме 50 или СТ стартер , другое К- к массе. Б-батарея, С — к клемме обмотке втягивающего реле, КЗ-на добавочное сопротивление катушки зажигания (вариатор). https://studopedia.su/20_40701_II-osnovnaya-chast.html

К-к замку зажигания клемме 50 или СТ стартер , другое К- к массе. Б-батарея, С — к клемме обмотке втягивающего реле, КЗ-на добавочное сопротивление катушки зажигания (вариатор). https://studopedia.su/20_40701_II-osnovnaya-chast.html

Реле РС 507Б

Реле РС 507Б

Также его используют в настоящее время для запитки вариатора катушки при установке редукторного стартера на старые автомобили УАЗ, ГАЗ, Москвич. В новых стартерах нет клеммы КЗ-питания вариатора. А в реле она есть.

Реле стартера РС 503. Нашло широкое применения в электрических цепях звукового сигнала.

Схема работы звукового сигнала с применением реле РС 503

Схема работы звукового сигнала с применением реле РС 503

Внешний вид советского реле РС 503. Новые идут с пластиковым корпусом

Внешний вид советского реле РС 503. Новые идут с пластиковым корпусом

На автомобилях ВАЗ и Москвич 2140SL применяют реле звукового сигнала РС 528. Его устройство и принцип работы схож с устройством и принципом работы реле РС 503, только оно имеет штырьевые контакты 1,2,3

Всем спасибо за просмотр!!! Всего доброго!

Как подключить реле к стартеру

Нормальное функционирование транспортного средства невозможно без хорошо отлаженной системы запуска. Осуществляя регулировку системы электрозапуска мотора автомобиля необходимо соблюдение правильного подключения АКБ в цепи, включающей тяговое реле и стартер. Как подключить реле к стартеру сейчас подскажем.   

При подключении к стартеру реле, а также его регулировке необходимы неспешные и обдуманные действия.

Для подключения к стартеру реле вам потребуются элементы системы пуска мотора, АКБ, щуп.

Как подключить реле к стартеру

Вы должны уяснить для себя из чего состоит система электрического пуска мотора, а также то, как она функционирует. Это устройство состоит из АКБ, стартера, выключателей зажигания, тягового реле, блокировки стартера и соединительных проводов.

Когда водитель поворачивает ключ зажигания напряжение от АКБ идет через обмотку стартера. Затем смещается якорь реле и рычаг привода от муфт свободного хода, а также происходит соединение шестерни привода с зубчатым венцом маховика. Затем замыкаются контакты, и происходит включение электродвигателя стартера.

Чтобы отрегулировать зазор между упором и шестерней произведите отключение от тягового реле провода обмотки возбуждения, который обозначен символом “M”. Далее АКБ, которая рассчитана на 12В, соедините с выводами “M” и “S”.

При этом должно произойти перемещение шестеренки привода в зацепление. Как подключить реле к стартеру — щупом выполните проверку зазора между между упором и шестерней. Если возникнет необходимость отрегулируйте его снятием/установкой прокладки между крышкой привода и реле.

Чтобы проверить втягивающую обмотку реле произведите подключение к стартеру компонентов схемы по схеме. Провод обмотки возбуждения при этом следует отключить от вывода, который обозначен символом “M”. АКБ следует подключить к необходимым выводам также как было описано выше. Если втягивающая обмотка реле является исправной шестерня произойдет перемещение шестерни в положение зацепления.

Чтобы проверить удерживающую обмотку на тяговом реле, вам следует один из выводов батареи соединить с выводом “S”, другой с «массой». Затем отсоедините обмотку возбуждения от “M” вывода тягового реле и проверьте, исправно ли реле. При неоднократном выдвижении и возвращении обратно шестерни, можно говорить про обрыв обмотки, которая работает на удержание. В данном случае следует произвести замену тягового реле.

Чтобы избежать перегорания обмотки проверка должна проводиться быстро, не больше 10 секунд.

Как подключить реле к стартеру теперь понятно.

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!

Схема подключения стартера автомобиля Нива 21214 инжектор

На автомобиль Нива 21214 с инжекторным двигателем 21214 1,7 л могут быть установлены стартера 21070-3708010-01, 21214-3708010-01, 5722.3708 и их аналоги разных производителей.

Вот схема их подключения (все они подключены одинаково) с описанием порядка работы (включения и выключения).

Схема подключения стартера на автомобиле Нива 21214 инжектор

Стартер автомобиля Нива 21214 инжектор, схема подключения
Описание схемы подключения стартера

— Напряжение в электрическую цепь включения стартера подается в плюсового вывода АКБ через вывод «30» генератора.

— Стартер включается поворотом ключа в замке зажигания в положение II (стартер). При этом напряжение подается на вывод «50» втягивающего (тягового) реле стартера. Якорь реле втягивается во внутрь втягивающего реле (срабатывает втягивающая обмотка реле), а связанный с ним бендикс выдвигается вперед. Его шестеренка входит в зацепление с зубцами маховика. Контакты внутри реле замыкаются и электрический ток с АКБ подается на электродвигатель стартера, прокручивая его вместе с шестеренкой и маховиком. Двигатель запускается.

После возвращения ключа в замке зажигания в положение I , удерживающая обмотка реле обесточивается, якорь внутри него под действием пружины возвращается в исходное положение. Контакты внутри реле рассоединяются, стартер обесточивается и останавливается.

— Питание на обмотки втягивающего реле подается через реле блокировки стартера, установленное на шпильке крепления бачка главного тормозного цилиндра. Контролирует работу реле ЭБУ (блок управления). Он включает реле блокировки при повороте ключа в замке зажигания и позволяет запустить двигатель автомобиля и отключает его обнаружив, что двигатель работает на холостом ходу, защищает стартер от включения на работающем двигателе.

Примечания и дополнения

— На часть автомобилей Нива 21213 с карбюраторным двигателем 21213 1,7 л устанавливается стартер 35.3708. Он также идет на автомобили ВАЗ 2105, 2107 и их модификации. Вот схема его подключения.

Еще статьи по электрооборудованию автомобиля Нива 21214 инжектор

— Предохранители и реле Нива 21214 инжектор

— Вентиляторы радиатора автомобиля Нива 21214, схема подключения

— Схема подключения генератора автомобиля Нива 21214

— Ближний и дальний свет фар Нива 21214 схема подключения

— Схема подключения обогрева заднего стекла на Нива 21214 инжектор

— Прикуриватель автомобиля Нива 21214 инжектор, схема подключения

Как подключить реле стартера

Научиться писать реле стартера легко. Вам понадобится всего несколько монтажных инструментов, таких как плоскогубцы, гаечные ключи, несколько проводов соответствующего калибра и небольшое техническое ноу-хау о том, как работает реле стартера.

Проще говоря, реле стартера использует минимальный ток от цепи переключателя зажигания для создания электромагнитной силы внутри обмотки катушки реле. Возникающий электромагнетизм приводит в движение якорь, замыкая цепь, которая передает большой ток от батареи к стартеру и соленоиду стартера.

В этом свете реле стартера должно иметь четыре контакта. Два предназначены для передачи большой силы тока от батареи к соленоиду стартера, а две — для получения низкой силы тока от цепи переключателя зажигания. Глядя на реле стартера T&X® выше, эти клеммы хорошо видны. Из корпуса реле торчат две большие металлические шпильки на болтах и ​​две маленькие. Болты помогают закрепить соединители проводов на месте.

У некоторых стартеров будет только три терминала, два больших и один маленький.Это не проблема, потому что одна из двух маленьких клемм всегда является заземляющим проводом для подключения к кузову автомобиля. Когда реле стартера установлено, его фиксирующий болт выполняет функцию заземления.

Порядок подключения реле стартера

Шаг 1

Перед началом убедитесь, что кабель, подключенный к положительной клемме аккумулятора, отсоединен и надежно убран с пути во избежание поражения электрическим током. .Начните с установки реле стартера в соответствующем положении. Реле обычно имеет удлинители в корпусе с отверстиями, через которые можно вставить крепежные винты. В противном случае найти способ установить его будет несложно.

Шаг 2

Затем найдите провод, идущий к соленоиду стартера, и подключите его к одной из больших клемм на реле стартера. Неважно, какой терминал вы используете, просто выберите один из двух. Убедитесь, что провод надежно закреплен, затянув на нем гайку.Этот провод будет пропускать сильный ток к соленоиду стартера и должен быть подходящей толщины. Если провода еще не подключены, и вам необходимо использовать свой, убедитесь, что вы подключили его к клемме, помеченной буквой S, на соленоиде стартера.

Шаг 3

Найдите тонкую пару проводов от цепи переключателя зажигания. Подсоедините один из них к меньшим металлическим выводам на реле стартера. Это провод, по которому будет проходить слабый ток от цепи зажигания к обмотке катушки реле стартера.Поэтому он не очень толстый. Если есть еще одна маленькая клемма, подключите к ней другой небольшой провод. Если реле стартера имеет только 3 контакта, подсоедините тонкий провод к одному из болтов, которыми реле крепится к кузову автомобиля. Или где угодно, при условии, что он касается корпуса реле стартера. Это заземляющий провод и отрицательный вывод аккумуляторной батареи, поэтому он может подключаться в любом месте кузова автомобиля.

Step 4

Наконец, найдите провод, ведущий к положительной клемме аккумулятора.Подключите его к оставшейся большой клемме на соленоиде стартера. Если провода нет, используйте свой и подключите его к положительной клемме аккумулятора. Используйте правильный калибр для провода, потому что по нему будет проходить большой ток от батареи. Теперь ваша проводка завершена.

Проверьте реле стартера

В конце концов, вам нужно проверить проводку реле стартера, чтобы убедиться, что она в порядке. Сядьте на водительское сиденье и включите цепь зажигания, чтобы проверить, заводится ли двигатель и оживает.Если двигатель запускается без проблем, вы правильно подключили реле стартера.

ОСНОВНОЕ РУКОВОДСТВО ПО ЭЛЕКТРИЧЕСТВУ — РЕЛЕ

& nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp Еще одно практическое применение реле — это включение одной цепи, когда другая цепь была выключена или сломан. Какое возможное приложение требует такого странного переключения расположение? Как насчет охранной сигнализации?

& nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp Ссылаясь на приведенную выше диаграмму, давайте проследим электрический поток.Поскольку провод шлейфа сигнализации соединяет точки «V2» с «C», легко увидеть, что электричество течет от отрицательной батареи терминал, переходит к V1, затем к V2, затем (поскольку шлейф сигнализации не прерван) он переходит к C и, наконец, к положительной клемме аккумуляторной батареи. В этой схеме через электромагнит течет ток, в результате чего SPDT переключателя, чтобы установить контакт с клеммой B. Из-за этого сирена НЕ звучит, потому что в точку А НЕТ тока.

& nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp Теперь предположим, что шлейф сигнализации сломанный.Провод не обязательно разрезать чтобы вызвать тревогу. Возможно, можно подключить один или несколько магнитных переключателей. последовательно в шлейфе сигнализации, и когда один магнит движется, это вызывает переключение контакт, чтобы разорвать, и тогда раздастся сигнал тревоги. Электричество сейчас течет через точки C и A к сирене, а НЕ к электромагниту.

& nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp Цепь сигнализации 1 действительно страдает от одного серьезного недостаток. Вы видите, что это такое? При повторном подключении шлейфа сигнализации сирена Выключается.Это НЕ рекомендуется для любой серьезной системы сигнализации. После всего, если дверь с магнитным выключателем открывается силой, взломщику придется сделать это закрыть дверь. Сирена гаснет! Есть ли лучший способ подключить сигнализацию? Конечно.

& nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp Цепь сигнализации 2 очень похожа на Цепь 1, с той лишь разницей, что одна сторона сигнального контура теперь переходит в точка B вместо точки C. Что происходит, когда к этому схема? Сирена немедленно выключается и горит постоянно.Хммм, это действительно похоже на раздражающую сигнальную цепь. (Сделал ли Тим Конвей отец проводил это? Если вы не поняли эту шутку, см. Часть I).

& nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp Теперь о красоте этой умной трассы. Используя кусок проволоки, временно соедините точку B с точкой C. будильник отключается немедленно. Если разорвать шлейф сигнализации, раздастся сирена. снова. Что произойдет, если снова подключить шлейф сигнализации? Сирена все еще взрывается. Теперь , это — намного лучшая цепь сигнализации! Посмотрим как оно работает.Временное соединение точек B и C вызывает протекание тока через электромагнит, притягивающий переключатель к точке Б. Пока поскольку шлейф сигнализации остается непрерывным, сигнализация остается беззвучной. Сломать шлейф сигнализации, звучит сигнал тревоги. В отличие от контура 1, повторное подключение сигнализации петля больше не вызывает протекание тока через электромагнит. В Только способ активировать электромагнит — это соединить точки B и C. Хорошо!

& nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp В «реальном мире» реле, мощность питание (аккумулятор) и сирена должны быть недоступны для всех, кроме те, кто уполномочен «ставить» и «снимать с охраны» его.Вы легко можете увидеть, что сигнализация может быть саботирована несколькими способами, если посторонние лица имел к нему доступ. Кстати, такой тип схемы называется схемой охраняемая сигнализация. Почему? Если бы сигнальный шлейф был разорван, вы бы никогда не смогли его поставить на охрану. Следовательно, в реальном приложении, если сигнализация не может быть поставлена ​​на охрану, вы будет знать, что что-то не так (дверь может быть открыта, провод может быть битые и т. д.). Кроме того, в реальных приложениях будильник был бы намного больше. сложнее, чем показано здесь.Вероятно, процесс постановки на охрану будет завершен с ключевым переключателем. Сигнализация может также иметь мигающие огни, автоматический дозвон в полицию и так далее. В Показанные схемы предназначены только для демонстрационных и образовательных целей и НЕ предназначены для использования вместо профессиональных систем сигнализации.

& nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp Должна быть показана еще одна схема, потому что в в реальной жизни тот же источник питания, вероятно, будет , а не , управлять шлейф сигнализации, а также цепь предупреждения.Схема для такого Расположение показано ниже в цепи аварийной сигнализации 3.

& nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp Что касается строительства научный проект, мы порекомендовал бы Alarm Circuit 2, который, вероятно, можно было бы построить примерно за 5 долларов. (Да, вы можете добавить несколько магнитных переключателей к сигнальному шлейфу, но помните это очень быстро увеличит стоимость). Хоть и недорого, и состоящий всего из 3 частей, Схема 2 демонстрирует некоторые важные электрические концепции. Во что бы то ни стало, проведите дальнейшее исследование реле, сигнализация и тд.
И удачи с проектом !!!

**************************************** & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp Еще несколько слов о реле. Как и корпус с заменой многих механических устройств их электронными эквиваленты, реле постепенно выводятся из эксплуатации твердотельными реле (SSR). Механические реле имеют свои недостатки по сравнению с SSR:
& nbsp & nbsp & nbsp 1) переключение происходит намного медленнее
& nbsp & nbsp & nbsp 2) контакты изнашиваются
& nbsp & nbsp & nbsp 3) они издают шум при переключении
& nbsp & nbsp & nbsp 4) их магнитные поля могут вызвать проблемы для соседних
& nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp компонентов

& nbsp & nbsp & nbsp & nbsp В настоящее время их единственным преимуществом является их способность переключать высоковольтные и сильноточные цепи.(например, соленоид автомобильного стартера). Без сомнения, со временем даже это будет перегонять ССР. По крайней мере, механические реле могут легко продемонстрировать принципы электрического / электронного переключения.

HD Switch Starter Relay Kit AM107421 Заменяет John Deere AM107421 Совместим с John Deere: Automotive

5.0 из 5 звезд Работает на Kubota ZD28
Роберт О.24 августа 2019 г.

Я просто установил его на свой Kubota ZD28, не читая инструкции. У этого реле четыре провода (1-красный, 1-черный и 2-пурпурный). На соленоиде стартера Kubota у вас есть 1 красный (подключение аккумулятора) и 1 черный провод. Когда вы устанавливаете это реле, вы подключаете его к цепи, идущей к соленоиду стартера.Установка реле проста:

Отсоединяем аккумулятор (правда, живьем установил).
1-красный провод от реле идет к 1-красному разъему аккумулятора на соленоиде стартера.
1-черный провод от реле идет к любому заземлению на косилке (раме, блоку двигателя и т. Д.).
Отсоединить (отсоединить) 1-черный провод (с белой полосой) идущий к соленоиду стартера.
1-фиолетовый провод от реле соединяется (надевается) с 1-черным проводом (с белой полосой), который вы только что сняли с соленоида (в основном присоедините их).Вы не можете перепутать фиолетовые провода twp, потому что только один подключается к черному проводу Kubota soleniod (с белой полосой), который вы только что сняли.
Другой 1-фиолетовый провод от реле скользит на соленоид стартера.

В основном, 2-фиолетовые провода от реле устанавливаются между оригинальным 1-черным проводом Kubota (с белой полосой) и соленоидом стартера, к которому он был подключен. У другого реле 1-черный и 1-красный провода просто подключаются питание и заземление, чтобы можно было подключить всю цепь к соленоиду стартера.Это встроенное реле к соленоиду стартера со стороны черного провода Kubota. Вот и все. Надеюсь, картинка поможет. Просто следите за проводами на реле.

Как найти проводку соленоида стартера по схеме

03:30 Минут чтения

Стартер (двигатель)

Соленоид стартера и узел двигателя

Многие люди путают стартер и соленоид стартера. Стартер состоит из двух компонентов: узла стартера и соленоида.Узел стартера — это более крупные цилиндрические компоненты, используемые для запуска двигателя.

В то время как соленоид стартера представляет собой небольшой цилиндрический компонент, расположенный на верхней части узла стартера, который устанавливает и разрывает соединение между узлом стартера и аккумулятором.

Электромагнитная проводка стартера

Электромагнитная проводка стартера

Электросхема стартера очень проста, не беспокойтесь. Я здесь, чтобы быстро это объяснить. Соленоид стартера имеет три клеммы, одну маленькую штыревую клемму и две более толстые клеммы с болтовым креплением.

Схема цепи управления двигателем стартера автомобиля

Маленькая штыревая клемма называется клеммой «S». Клемма «S» подключается к цепи выключателя зажигания. Эта цепь называется проводом управления соленоидом стартера, который соединяет провод зажигания с соленоидом стартера. Выключатель зажигания передает ток на соленоид стартера через предохранитель, затем на предохранительный выключатель нейтрали, затем на реле стартера и, наконец, на соленоид стартера.

Одна более толстая клемма соленоида стартера является входной клеммой, что означает, что положительный источник питания аккумуляторной батареи входит в соленоид через эту клемму, а вторая более толстая клемма является выходной клеммой, которая идет к узлу стартера.

Когда вы поворачиваете ключ зажигания, ток начинает течь от замка зажигания к предохранителю стартера, затем к предохранителю нейтрали или предохранителю педали сцепления, затем к реле стартера в блоке предохранителей и, наконец, к соленоиду стартера. Терминал «S». Датчик распределительного вала передает ДАННЫЕ в ECM или PCM. ECM или PCM решают отправить сигнал на реле стартера, чтобы активировать его.

Когда реле стартера срабатывает, оно передает ток на клемму «S» штыревого соленоида.Когда клемма «S» получает ток, она втягивает плунжер внутри соленоида, обеспечивая соединение между двумя более толстыми клеммами, и ток начинает течь непосредственно от батареи к блоку стартера.

Схема подключения трехполюсного соленоида стартера

Клеммы соленоида стартера

Трехполюсный соленоид стартера обычно также называют трехполюсным соленоидом стартера. Это тот же соленоид стартера, который мы обсуждали выше. Трехполюсный соленоид стартера имеет три клеммы на задней стороне крышки соленоида, одну маленькую клемму и две более толстые клеммы.

Маленькая клемма называется клеммой «S», что означает сигнал, означающий, что выключатель зажигания сигнализирует соленоиду стартера об активации через эту клемму.

Две другие клеммы толще и больше по размеру, в которых одна клемма является клеммой питания и подключена к положительному источнику питания аккумуляторной батареи. Вторая более толстая клемма является выходной клеммой и подключается к узлу стартера.

Какие провода идут к соленоиду стартера

Схема Какие провода идут к соленоиду стартера

Электросхема соленоида стартера больше не является загадкой.Это очень просто. Если не знаете, какие провода идут к соленоиду стартера. Вот небольшая иллюстрация.

  1. Клемма S с штыревыми выводами идет к замку зажигания.
  2. Клемма подачи с болтовым креплением подключается к плюсовому источнику питания аккумуляторной батареи.
  3. Выходная клемма с болтовым креплением идет к блоку стартера.

Реестр Alfa Milano — Добавление реле стартера

Заявление об ограничении ответственности: я делаю это только для развлечения, вы берете на себя весь риск и имущество.nbsp; Я только документирую то, что сработало в моей ситуации, ваше пробег может отличаться! Тем не менее, давайте продолжим …

Несколько лет назад у меня начались частые проблемы с запуском моего ’86 Alfa Spider, который обычно сигнализирует о включении зажигания свой выход, который я исправил добавлением реле стартера. Это кажется относительно частая проблема с Alfa Spiders. Я недавно начались проблемы с горячим запуском моего Verde, когда я включил ключ к стартовой позиции и ничего не произойдет за 2-3 попытки, поэтому учитывая мой опыт работы с пауком, я сразу заподозрил выключатель зажигания начал идти.Я немного ковырялся в Интернете и очень мало нашел об этой проблеме на Миланосе для некоторых причина, не знаю, почему это не так часто встречается у них, как пауки, возможно потому, что общее количество машин меньше? Я нашел пару ссылок на эту проблему на alfabb, но у них не было картинки и очень краткое объяснение того, что именно нужно было сделать поэтому я решил, что сделаю это и сделаю несколько снимков, чтобы облегчить задачу следующий парень.

Я потратил довольно много времени, когда делал это на своем Пауке, пытаясь выяснить, какие провода я должен подключать, и в итоге нашел решение это сработало, но это была не самая элегантная установка.Оказывается на Milano установить реле стартера НАМНОГО проще.

Сначала немного о том, почему это происходит …
Проблема в том, что многие старые автомобили не имеют реле стартера, а вместо него запустить полную силу тока (ток), необходимую для работы соленоида через выключатель зажигания, который действительно не спроектирован, чтобы выдерживать много силы тока и со временем ухудшаются. Вот рисунок, показывающий типичную безрелейную проводку стартера (это не Схема подключения Milano, но все они очень похожи):

Как видите, полная сила тока батареи проходит через маленькую выключатель зажигания.Вот как выглядит схема при добавлении реле стартера.

Что это делает, так это то, что будет отправляться только слаботочная нагрузка. через ключ зажигания, когда он находится в режиме запуска. Низкий ток используется для активации реле, которое затем позволяет текущая нагрузка проходит через два других поста реле. Реле рассчитаны на высокую нагрузку, в отличие от зажигания. выключатель! Я покопался в тайнике с запчастями и нашел запасной. Реле Bosch (должно работать любое реле 12v 30A, мое фактически говорит 20 / 30A на нем) и косичку.

ОТСОЕДИНИТЕ АККУМУЛЯТОР, не хочу, чтобы кто-нибудь получил неприятный разряд!

На рисунке 4 показано, где происходят все работы по этому проекту, рядом с Комби-реле. Сначала открутите соленоид кондиционера (серебряная канистра с два болта сверху и красные шланги, выходящие с каждой стороны).

Как только это будет устранено, вы можете снять крышку с Распределительная коробка, будьте осторожны, пластиковые язычки могут быть хрупкими. Черный провод с белым разъемом — это провод, который крепится к небольшому столбу на соленоид стартера.Двойной провод с черным разъемом (на картинке плохо видно, один провод коричневый / белый, а другой — черный) — это пара проводов, подключенная к замку зажигания. я использовал крошечной отверткой и снял пластиковые разъемы с этих двух провода, так что они только что обнажили металлический разъем лопатки.

Два других провода вам нужно будет сделать. Первый — это короткий провод достаточно долго, чтобы дотянуться от разъема реле до силового поста с гайкой на картинке выше.На рисунке 7 вы можете увидеть провод, который я добавил (красновато-розовый). Второй провод нужно create — это заземляющий провод. Для этого я использовал кусок длинной достаточно, чтобы дотянуться от разъема до одной из дополнительных лопаток заземления возле фары (см. рисунок 8).

Вы можете прикрепить провода непосредственно к реле с помощью плоских разъемов. а затем оберните их изолентой, чтобы они не касались или сделайте то же, что и я, и повторно используйте разъем, который был у меня в тайнике.я просто вытащил все старые провода и засунул лопатки разъемы дюйма. Так как у них нет хороших маленьких вкладок, чтобы они не при выдвижении нужно удерживать провода сзади разъема плотно при этом запихивая его на реле.

Теперь просто подсоедините провода к соответствующей клемме реле:

Новый короткий провод (красный / розовый на рис. 7), который крепится к стойке. с гайкой идет к клемме 30 на реле, это ваш контакт, высокая сила тока от аккумулятора.

Черный провод с белым разъемом, который вы отсоединили от Распределительная коробка идет к клемме 87 реле, это провод, который идет к небольшому столбу на соленоиде стартера.

Двойной провод (коричневый / бело-черный), который вы отсоединили от распределительная коробка идет к клемме 86, это провод, идущий к выключатель зажигания.

Созданный длинный заземляющий провод подсоединяется к клемме 85 реле.

Следующее, что я сделал, это сдвинул комби-реле немного влево, чтобы место для нового реле стартера.Прикрутил новое реле, застежка-молния связала длинный провод заземления и снова подключила соленоид переменного тока. Затем снова подключите аккумулятор.

Теперь все готово, иди заводи машину. У меня была эта проблема с горячий запуск, и я уже много лет с ним ездил, и у меня больше не было проблем со стартером!

Электромагнитное управляющее реле

| Смит Ко Электрик

Многие новые заменяемые блоки поставляются с реле управления соленоидами.Это небольшие соленоиды, установленные вплотную к соленоиду стартера. В моделях Delco серии 39MT реле управления установлено на корпусе стартера.

При замене более старой модели, в которой не установлено управляющее реле соленоида, или если управляющее реле снято, проводка может сбивать с толку. Ниже приведена электрическая схема общих управляющих реле соленоидов, установленных на пускателях с изолированным заземлением Delco 39MT. Другие модели, такие как 38MT, Mitsubishi и др.имеют аналогичные реле, некоторые используют пускатели с заземлением корпуса и реле, не имеющие выделенных заземляющих проводов.

Реле управления запитывается от клеммы аккумуляторной батареи главного соленоида стартера. Когда управляющее реле получает сигнал пуска от замка зажигания, питание передается на главный столб электромагнитного переключателя стартера. И управляющее реле, и главный соленоид стартера заземлены обратно на штырь заземления стартера в задней крышке.

Основная причина использования реле управления соленоидом заключается в том, что сигнал на главный пост переключателя соленоида намного сильнее.Реле устанавливается рядом с источником аккумуляторной батареи (главный соленоидный столб аккумуляторной батареи) и переключателем, который оно питает (главный электромагнитный переключатель), обеспечивая минимальное падение мощности в проводке.

Стандартная схема переключателя может стать довольно длинной, идущей от батареи через панель плавких предохранителей и переключатель с ключом, и в конечном итоге вырастет до многих футов в длину. Это расстояние, а также соединения между ними могут привести к слабому сигналу, когда он наконец дойдет до поста переключателя стартера. Главный соленоид стартера не только передает мощность на стартер, но и физически включает привод стартера, требуя сильного и стабильного сигнала.Использование управляющего реле гарантирует, что главный соленоид стартера получает необходимый сильный сигнал, а поскольку управляющее реле ничего не перемещает физически, оно может работать при более слабом сигнале. Это продлевает срок службы главного соленоида стартера.

Реле управления соленоидом не обязательно устанавливать на стартер, но чем ближе оно может быть, тем лучше.

Эта электрическая схема была расширена в сообщении блога 3/15/17, показывая проводку OCP.

* Это базовое руководство по подключению, которое не охватывает все приложения или сценарии.Всегда соблюдайте осторожность при изменении системы. Хотя Smith Co Electric считает эту информацию точной, мы не несем ответственности за проблемы, возникающие в результате ее использования.

Реле отключения стартера

— Как обсуждать

Реле отключения стартера

Что делает реле переключателя иммобилайзера?

Реле замка зажигания также включает реле топливного насоса. Кроме того, ЕСМ контролирует состояние переключателей муфты и нейтрали через реле и использует эту информацию, чтобы определить, какую карту использовать для FI, синхронизации и YCCT.Лучше держать все на складе.

В связи с этим для чего нужно реле стартера?

Этот электрический компонент передает энергию от аккумулятора к соленоиду стартера, который затем приводит в действие стартер для проворачивания двигателя. Правильное включение этого процесса завершит цепь выключателя зажигания, так что вы сможете выключить автомобиль, когда ключ будет вынут.

Во-вторых, как узнать, неисправно ли реле стартера?

Вот некоторые признаки неисправного или неисправного реле стартера:

  1. Автомобиль не запускается.
  2. Стартер остается включенным после запуска двигателя.
  3. Периодические проблемы с запуском автомобиля.
  4. Щелчок идет от стартера.

Еще я спросил, что будет, если реле стартера выйдет из строя?

Если ваше реле стартера неисправно, электрический сигнал никогда не поступает от стартерной батареи. В результате, независимо от того, сколько раз вы поворачиваете ключ, ваш двигатель не запускается. Неисправное реле при повороте часто издает слышимый щелчок.

Можно ли обойти реле стартера?

Закорачивающее реле или электромагнитный клапан может удерживать стартер подключенным. Предполагая, что новый стартер на месте, проверьте все электрические соединения между аккумуляторной батареей, реле, соленоидом и стартером. Самый простой способ проверить стартер на вашем автомобиле — использовать кабели для обхода электрической системы.

Есть ли у стартера предохранитель?

Часто в блоке предохранителей есть предохранитель и реле для запуска автомобиля, но иногда у них есть внешний предохранитель в линии предохранителей или возле автомобильного аккумулятора.Плавкий предохранитель стартера обычно большого размера и не находится в блоке предохранителей.

Может ли реле предотвратить запуск автомобиля?

Если реле выходит из строя, оно отключает питание топливного насоса и системы зажигания, что приводит к отключению электроэнергии и, следовательно, к отсутствию условий запуска. Вы обнаружите, что поворот ключа может привести к зажиганию аксессуаров и даже к запуску двигателя.

Сколько стоит предохранитель реле стартера?

Средняя стоимость замены реле стартера составляет от 53 до 62. Затраты на рабочую силу оцениваются в 30-39, а стоимость деталей — в 23.

Что запускает стартовый комплект?

Наиболее частые причины вращения стартера:

Каковы симптомы неисправного стартера?

Как я могу проверить реле, если оно неисправно?

Когда реле вынимается из блока предохранителей, мультиметр настраивается на измерение постоянного напряжения и включается переключатель в кабине. Сначала проверьте, есть ли 12 вольт в точке 85 в блоке предохранителей, к которому подключено реле (или где реле находится).Если нет, убедитесь, что перегорел нужный предохранитель.

Что означает щелчок реле?

Когда вы щелкаете, звук в блоке предохранителей автомобиля исходит от реле, которое быстро включается и выключается. Это может быть вызвано неисправностью компьютера, сопротивлением заземляющего провода на стороне управления реле или высоким сопротивлением источника питания на стороне управления реле.

Что это значит, когда вы поворачиваете ключ и ничего не происходит?

Если при повороте ключа в положение запуска ничего не происходит, стартер не проворачивает двигатель.Обычно это может быть вызвано разряженной батареей. Проверить аккумулятор. Пусковая линия на электромагнитном клапане может иметь плохой контакт.

Это зажигание или замок зажигания?

За исключением положения запуска, переключатель зажигания управляет только питанием системы зажигания автомобиля (отсюда и название переключателя зажигания) и аксессуаров. Система запуска управляет стартером при работающем двигателе, когда ключ зажигания находится в положении запуска. Выключатель стартера.

Сколько стоит замена релейного переключателя?

Где находится предохранитель реле стартера?

Реле зажигания обычно находится в блоке предохранителей под капотом и передает энергию от аккумулятора к компонентам зажигания, так что вы можете запустить автомобиль в кратчайшие сроки.

Можно ли обойти магнит стартера?

Проще говоря, для обхода неисправного реле стартера или переключателя зажигания вы можете использовать большую отвертку, чтобы постучать по положительной клемме стартера и клемме магнитного стартера.Поскольку клемма стартера всегда подключается непосредственно к положительной клемме аккумуляторной батареи, реле стартера шунтируется.

Как снять реле стартера?

Снимите реле стартера, обернув съемник реле вокруг блока реле и затем потянув соленоид стартера в вертикальном направлении. Не включайте и не выключайте реле, так как оно не включено.

Почему кажется, что опорожнение стартового винта помогает?

Реле отключения стартера

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *