Как поменять разболтовку колесных дисков: Novshina.by | Проставки / тел.+37529-2931116

Содержание

Как узнать разболтовку колесных дисков

Делая тюнинг своего автомобиля, надо подбирать такие комплектующие для дисков, чтобы не изнашивалась подвеска, не ухудшался комфорт в салоне и управление автомобиле. Поэтому параметры составляющих дисков должны быть совместимыми с вашим автомобилем. Для этого нужно знать, что такое разболтовка дисков, и уметь пользоваться таблицей совместимости, предполагающей оптимальные параметры обода.
Если Вы решили поставить литые ободы, или планируете поменять резину на зимнюю, тогда необходимо обязательно учитывать разболтовку колесных ободов.

Что такое разболтовка дисков?

Таблица совместимости облегчит выбор разболтовки. Разболтовка включает в себя ряд характеристик:

  • Число отверстий для болтов ступицы машины LZ. Обозначает число креплений, с помощью которых прикручивают колеса;

  • Расстояние, на котором расположены болты;

  • Диаметр, на котором расположены крепежи. Величина диаметра задается заводом-производителем автомобилей.
    Разболтовка дисков

Подбор дисков по нужным Вам параметрам — это совершенно не сложно. Главное, быть внимательным при просмотре характеристик колес. Количество крепежей легко определить, посчитав болты. Расстояние определяют более внимательно. Диаметр находить сложнее.

                                  

Таблица совместимости содержит полезные характеристики только по популярным маркам и моделям автомобилей. А как быть остальным автовладельцам?

Чтобы определить совместимость дисков с колесами, для них придуман простой способ — таблица совместимости. Именно с помощью таблицы можно легко подобрать нужные диски.
Последствия неправильно установленных дисков будут заметны при движении по ряду признаков:
1. Усиленное биение колеса;
2. Повреждения рулевого механизма и подвески;

3. Увеличение вероятности откручивания колеса.
Разболтовка очень серьезно влияет на безопасность и может даже привести к ДТП.

Особенности разболтовки разных типов дисков

                                             

Сегодня на рынке представлены такие видов автомобильных дисков:

Пользуются популярностью ввиду невысокой стоимости и возможной рихтовки. Рихтование доступно для этих дисков  благодаря их высокой прочности. Такие диски не лопнут даже при прямом столкновении. Разболтовка штампованных дисков должна соответствовать штатным нормативам.

Литые диски достаточно легкие, но не такие долговечны в процессе эксплуатации. Разболтовка литых колесных дисков, таблицы совместимости которых представлены каждым производителем, должна также укладываться в штатный норматив.

Кованые диски очень жесткие и прочные. При эксплуатации они не лопаются и на них трудно получить вмятину. Эти диски не подвергаются разрушительному действию коррозии. Кованые диски, при имеющихся у него вмятинах, можно отремонтировать с помощью прокатки в автосервисе.

Только правильно сделанная разболтовка поможет сэкономить Ваши деньги на постоянный ремонт рулевого механизма и подвески, и поможет сделать движение безопасным. Это, гораздо ценнее, чем простое желание поставить на свой автомобиль не подходящие по характеристикам автомобильные диски.
вылет.

                 

Есть 3 типа значения вылета:

  • Нулевой вылет, который достигается тогда, когда вышеуказанные 2 плоскости совпали;

  • Положительный вылет, который достигается при расположении привалочной плоскости сзади центра колеса. При этом колеса расположены внутри;

  • Отрицательный вылет возможен, когда привалочная плоскость располагается перед центром колес. Если установить обод с отрицательным вылетом, он будет выступать наружу, при этом рискуя задеть колесную арку.

При покупке нужно обязательно обратить внимание на сочетание изделия с автомобилем. Иначе подвесочные узлы и другие элементы станут непреодолимым препятствием на пути к установке.

Читайте так же: Выбор автомобильных дисков. А в следующей статье речь пойдет про Как подобрать цвета для покраски дисков.

Возможно Вам понравиться

Оптимальная цена

Последнее поступление

Поделиться ссылкой

ИП Коваленко Александр Владимирович

Опубликовано

07.04.2019

Информация обновлена

Разболтовка колес на ваз 2114

Разболтовка на дисках ВАЗ 2114 должна быть — 4х98. Заводом изготовителем четырка комплектовалась штампованными дисками R13 c шинами 175/70 и R14 175/65. Ширина диска 5-5.5J, а вылет ET 37-40. Диаметр центрального отверстия ступицы 58.5 мм.

На ВАЗ 2114 пойдут штампованные или литые диски R13, R14 или R15. Более подробно о вылете дисков, резине, а также о преимуществах и недостатках больших колес смотрите здесь.

Подойдет ли разболтовка 4х100 на 4х98 для ВАЗ 2114?

А вот насчет того подойдет ли разболтовка 4х100 на ВАЗ 2114, вместо стандартной  4х98, то можно сказать так — в целом диски становятся без всяких доработок, но колеса будут закреплены не так надежно. Нужно приобрести хорошие колесные болты и затянуть их по диагонали, а потом периодически проверять и при необходимости подтягивать. Болты сами центруют диск и только нужно впервые 100 км пробега проверять затяжку. В целом не рекомендую ставить такие диски, “тюнинг” такого плана на ваш страх и риск, лучше искать 4х98!

Диски выступают в качестве функционального и декоративного дополнения транспортного средства, поэтому важно внимательно отнестись к выбору для покупки такого многофункционального варианта. Предоставляется масса моделей дисков, поэтому вопрос выбора требует к себе внимательного отношения.

Есть штатные и нештатные модели, поэтому детальное рассмотрение технических параметров позволяет определить, что подойдет для установки на тот или ной автомобиль.

Расшифровка показателей на диске

Автомобильные диски будет проще подобрать, когда известна расшифровка предоставляемых индексов, и поэтому требуется особая внимательность к рассмотрению деталей в данном деле. Обязательно нужно помнить, что каждое обозначение нанесено не просто так и имеет свою информационную нагрузку.

К примеру, 175/70 R13 считается стандартным вариантом, поэтому его нужно рассмотреть особо детально. Это значит, что диаметр шины составляет 13 дюймов, высота профиля в процентном соотношении составляет 70, ширина в миллиметрах равна 175. Это позволяет детально разобраться, подойдет ли шина для обустройства автомобиля. На основании этого подбирается диск, который идеально «вписывается» в геометрические пропорции.

Штатные и нештатные модели диска

Штатной моделью диска на ваз 2114 считается 13 радиус, поскольку так обеспечивается привлекательность и гармоническое сочетание с параметрами шины, что и считается важным преимуществом. Но в последнее время все чаще на улицах города такой автомобиль встречается на 15 дисках, поскольку это подчеркивает «агрессивность» и некую дерзость автомобиля. Если же хочется выбрать такие нестандартные «тапки», важно учитывать следующие рекомендации.

Тип дисковОписание
185/55 R15Это один из наиболее «ходовых» вариантов нештатных моделей дисков.
190/50 R15Этот вариант диска считается специфическим, поэтому важно изначально протестировать модель на шинах, чтобы понять, подойдет ли она для последующего применения.

Среди нештатных моделей можно отметить и диски R17, которые отличаются нестандартной формой и подойдут далеко не всем. Здесь важно отметить технические и конструкционные параметры во избежание неудобств при использовании. Если следовать мнению специалистов, то в таком случае рекомендуется обратить внимание на риск «выскакивания» диска и повреждения шины, поэтому требуется особая внимательность при рассмотрении соотношения привлекательности и безопасности.

Для того чтобы диски были привлекательными и качественными, важно обращаться за покупкой только в специальные магазины по продаже автомобильных изделий, поскольку только так гарантируется качество, надежность и долговечность. Важно помнить и то, что диски не могут стоять очень дешево, так как, учитывая сложность технологии изготовления, итоговая стоимость стремительно повышается.

Классификация дисков по способу изготовления

Диски для автомобилей ВАЗ 2114 могут изготовляться по разным технологиям, поэтому перед покупкой важно рассмотреть все предоставляемые варианты:

  • Штампованные. Это самый распространенный вариант, который сочетает в себе разные технические и практичные особенности. Низкая стоимость в сочетании с высоким качеством – это главные преимущества, которые и сделали изделия популярными на рынке автомобильной продукции для ВАЗ 2114.

Среди преимущества штампованных дисков можно выделить такие качества, которые стали основой развития широкого потребительского интереса: за счет мягкости такие диски плавно деформируются, поэтому водитель не столкнется с непредвиденным растрескиванием диска в процессе езды; учитывая то, что диски не лопаются, а гнутся, их можно легко восстановить.

  • Литые. На литых можно еще чаще встретить автомобили, поскольку это олицетворение долговечности, надежности, качества и привлекательности. Но придется изрядно потратиться на такую модель, поскольку, учитывая особенности технологического процесса, стоимость существенно повышается.

Высокая стоимость делает такие диски по карману не каждому покупателю, но при этом можно рассчитывать на такие положительные стороны: небольшой вес, благодаря которому облегчается ход автомобиля;

немного уменьшается расход топлива; существует большой ассортимент форм для возможности выбора наиболее привлекательного варианта; сохраняется целостность шины, так как она защищается от негативного внешнего воздействия.

  • Кованые. Такие диски создаются методом механической ковки, поэтому они отличаются цельной структурой. Как правило, это белые модели с характерными стилистическими особенностями.

Фото и технические характеристики каждого варианта – это возможность выбрать наиболее привлекательный и качественный тип для обустройства своего транспортного средства.

Советы по выбору дисков

Диски будут идеально подчеркивать преимущества внешнего вида автомобиля только в том случае, если правильно подобрать их среди всего существующего ассортимента вариантов. Специалисты рекомендуют учитывать следующие параметры, которые и стали основой для выбора наиболее качественного, надежного и привлекательного варианта, так как рынок предложений действительно насыщен разными модификациями:

  • Размер – это основной параметр правильного выбора дисков. На данный момент самыми ходовыми для автомобиля ВАЗ 2114 считаются диски R13-R16, но некоторые умельцы умудряются вместить и R17, но, как показывает практика, это рисковый вариант, ведь на большой скорости они могут выскочить из-за того, что изделие не соответствует геометрическим свойствам шины.
  • Ширина, высота, вылет, центровочное отверстие и разболтовка – это еще одни немаловажные параметры, которые важно учитывать при выборе. И здесь нужно учитывать такие средние параметры, наиболее подходящие для обустройства шин автомобиля ВАЗ 2114:
  • Если используется R13 и R14, то в таком случае показатели параметров должны быть такими: 4X98 – это показатели сверловки диска, ширина составляет 5,0 и 5,5 J, соответственно, в зависимости от радиуса, а вылет варьируется ET 37-40, в зависимости от модификации. Единым считается диаметр ступицы, составляющий 58,5 мм.
  • При использовании нестандартных вариантов нужно внимательно отнестись к конструкционным параметрам, а именно ЦО, ширине диска, показателям его сверловки и вылета. К тому же важную роль играет шина.
  • Автомобильные диски для ВАЗ 2114 могут быть разными и в плане стилистики, поэтому важно правильно подобрать наиболее качественный вариант, соответствующий внешнему виду авто.
  • Важным параметром считается и то, что диски могут быть разных типов в плане производства, поэтому и требуется особая внимательность к их выбору. А именно это могут быть штампованные, литые и кованые модели.

Диски на ВАЗ 2114 – это важное декоративное и техническое дополнение, поэтому требуется особая внимательность при выборе. Широкий ассортимент модификаций позволяет реализовать даже самые сложные предпочтения автомобилиста, что и считается важным достижением производственного процесса.

Как узнать разболтовку на литых дисках — АвтоТоп

Диаметр, на котором расположены эти крепёжные отверстия (PCD)
Посчитать количество отверстий под болты не составляет проблем, обычно их бывает — 3, 4, 5 6 8 10.

Диаметр, на котором они расположены иногда «выбит» изнутри диска, как показано на рисунках

К сожалению, иногда не очень понятно где именно написаны эти цифры значения PCD, поскольку каждый производитель дисков может их написать в разных местах или не написать совсем. Поэтому нам понадобится Штангенциркуль или обычная линейка.

Нужно измерить расстояние между центрами дальних отверстий, расположенных напротив друг друга, как показано на рисунках
(нужные комментарии подписаны под картинками)

У дисков с пятью (рис. 1) крепёжными крепёжными отверстиями:
PCD равно расстоянию между центрами дальних (любых не соседних) болтов или гаек умноженное на коэффициент 1,051 В нашем случае 95х1,051=100 мм

У дисков с четырьмя (рис. 2) или шестью крепёжными отверстиями:
PCD равно расстоянию между центрами дальних (противоположных) болтов или гаек. В нашем случае тоже 100 мм.

Внимание! Измерения нужно проводить с высокой точностью, поскольку существуют очень близкие значения, (например, 98 и 100 или 110 и 112) и которые нельзя ставить одни вместо других!

Для большей уверенности в измерениях, мы приводим таблицу применяемости различных значений PCD к маркам автомобилей. Например, если у вас автомобиль Мерседес, а при измерении получилось 111 мм, то реальное значение равно 112 мм, поскольку Мерседес не делает дисков ни 110 ни 111 мм.

Рис1 Диаметр, на котором расположены эти крепёжные отверстия (PCD)
Посчитать количество отверстий под болты не составляет проблем, обычно их бывает — 3, 4, 5 6 8 10.

Рис2-3 Диаметр, на котором они расположены иногда «выбит» изнутри диска, как показано на рисунках

Рис4 У дисков с пятью (рис. 1) крепёжными крепёжными отверстиями:
PCD равно расстоянию между центрами дальних (любых не соседних) болтов или гаек умноженное на коэффициент 1,051 В нашем случае 95х1,051=100 мм

Рис5 У дисков с четырьмя (рис. 2) или шестью крепёжными отверстиями:
PCD равно расстоянию между центрами дальних (противоположных) болтов или гаек. В нашем случае тоже 100 мм.

Разболтовку колесных дисков можно смело отнести к небольшому тюнингу автомобиля. Для многих автолюбителей изменить внешний вид своего «железного коня», придать ему эксклюзивности, сделать узнаваемым в потоке других транспортных средств – это настоящая мечта.

Но, как правило, на серьезные изменения денег не хватает, а вот установка новых дисков – простой и вполне доступный вид тюнинга.
Но есть одна проблема — новички упускают из вида разболтовку колесных дисков.

Что это такое?
Почти у каждой марки (модели) автомобиля предусмотрена своя разболтовка дисков. Для обозначения параметра используется аббревиатура PCD, рядом с которой указываются числовые обозначения.
Простыми словами разболтовка – это диаметр, по которому сделаны отверстия для крепления колеса.
Как правило, автолюбители не уделяют внимания данному параметру и часто идут на установку дисков с несоответствующей разболтовкой.
Как следствие, колесо становится неправильно. Визуально выявить проблему сложно, но последствия могут оказаться весьма плачевными.

Особенности измерений
Как мы уже упоминали, PCD – это диаметр окружности, на которой расположены специальные отверстия для крепежа колеса (мы уже рассмотрели пример с маркировкой диска).
Итак, у нас есть параметр PCD 5*100. С первым числом все ясно — оно указывает на количество болтов, используемых для крепления колеса.

Содержание

Как узнать показатели разболтовки

Какая бывает разболтовка

У каждого авто свои конфигурации разболтовки колесных дисков и любые новшества должны полностью им соответствовать. Иначе могут страдать технические параметры и безопасность движения. Производители пользуются стандартной маркировкой при выпуске как штампованных, так колесных дисков, выпущенных методом отлива. Маркировка включает в себя характеристики:

  • маркер разболтовки;
  • ширина диска в дюймах;
  • вылет диска в мм.

Разболтовка колесных дисков

Могут быть включены способ изготовления и указание привода авто как часть маркировки.

Что такое разболтовка колесных дисков, должен знать каждый. Если коротко, то это набор характеристик, который влияет на надежность и безопасность движения. Маркер разболтовки состоит из двух цифр, первая показывает количество фиксирующих болтов (для легковых авто бывает 3–6 шт.), вторая цифра – диаметр окружности размещения фиксирующих болтов. Указанный диаметр соответствует стандарту и международному названию PCD. При желании можно найти немало информации по совместимости колесных дисков. Она подается в разных видах: как в табличном варианте, так и в форме текста.

Вылетом колесного диска называется расстояние от плоскости, где диск касается ступицы до центра, расположенного относительно ширины диска. Бывает три вида вылета:

  • положительный;
  • нулевой – обе плоскости между собой совпадают;
  • отрицательный.

Завод-изготовитель строго регламентирует параметр вылета дисков. Из-за связи вылета с кинематическими параметрами подвески, изменить заданную величину можно не более чем на 5 мм.

Компании-производители из разных стран обозначают параметр вылета диска по-разному. Немецкие диски маркируются «ЕТ», французские – «Deport». Чаще всего применяют маркировку «Offset».

Как узнать показатели разболтовки

Довольно часто автолюбители задаются вопросом, как узнать разболтовку колесных дисков, если она не указана. Существует несколько способов, но в основном пользуются следующим. Первый параметр узнают, просто пересчитав крепежные болты. Со вторым сложнее, но тоже возможно определить. Рулеткой, а в идеале – штангенциркулем, измеряем расстояние между соседними отверстиями для крепежа. Теперь нужно измерить диаметр самого отверстия и прибавить к полученному прежде размеру. Задача состоит в том, чтобы узнать значение между центрами крепежных отверстий. Этот параметр поможет узнать PCD, применяя формулу расчета. Коэффициент вычисления зависит от количества крепежных болтов:

  • при трех болтах, полученный результат умножаем на 1,155;
  • при четырех – на 1,414;
  • пяти – на 1,701;
  • шести – на 2.

Если сомневаетесь в своем результате или не желаете заниматься расчетами, можно воспользоваться в интернете готовыми таблицами совместимости дисков по маркам авто.

Таблица разболтовки колесных дисков

При монтаже колеса без учета разболтовки, сдвигается ось и нарушается степень крепления. Отверстия крепежа идут с допуском плюс по диаметру, поэтому часто совершают недопустимую вещь – ошибаются с размером PCD буквально на два миллиметра. При этой ошибке только одна гайка затянута полностью, остальные практически не держат колесо и могут откручиваться самостоятельно. Визуально заметить невозможно, но при движении у колеса повышается уровень биения. В результате такого крепежа могут быть повреждения рулевого механизма и подвески. Для недопущения такой ошибки при подборе размера используйте данные совместимости дисков по маркам авто.

Иногда автолюбители делают подгонку новых колесных дисков, имеющих PCD большего значения, с помощью центровочных колец. Процедура сомнительной безопасности, но имеет своих приверженцев.

В продаже существует три вида колесных дисков:

  1. Литые. Главное достоинство этого вида – малый вес. Быстро покрываются ржавчиной, несмотря на защитные покрытия.
  2. Стальные. Доступная цена, возможность рихтования.
  3. Кованные. Повышенной прочности, не лопаются при ударах, практически не ржавеют.

В идеале иметь два комплекта дисков на холодное и теплое время года. Это продлевает срок их эксплуатации.

Кованые диски Beneventi K5

Какая бывает разболтовка

У каждой марки автомобиля производителем заложены свои параметры разболтовки, отличающиеся от конкурентов.

Существует немало таблиц разболтовки колесных дисков по маркам автомобилей. Обычно они состоят из модели авто, вылета, разболтовки и диаметра отверстия под ступицу. По указанным характеристикам можно без труда подобрать диски, полностью подходящие под заводские параметры.

В качестве примера взят автомобиль Audi. Разболтовка колесных дисков, таблица совместимости:

Разболтовка дисков AUDI

При покупке в магазине не стоит верить заверениям продавца о незначительности разницы разболтовки в два–три миллиметра. Это может привести к снижению качества движения, преждевременному износу шин и повреждению подвески. Встречается также более подробная таблица разболтовки колесных дисков и размеров шин.

Audi 80

Она состоит из следующих параметров:

  • модели автомобиля;
  • размера колесных дисков;
  • вылета диска;
  • крепежных характеристик;
  • размера применяемых шин.

Не стоит жертвовать безопасностью в пользу эффектного внешнего вида. Обязательно при покупке комплекта новых дисков используйте данные по разболтовке. Благодаря современным технологиям и интернету доступ к параметрам колесных дисков таблица совместимости можно осуществить в любое время. Будьте уверены в своем авто, применяя знания и используя информацию в нашем блоге.

«>

Рено Логан разболтовка дисков

Середина весны и закат осени вносят в жизнь владельца Рено Логан определенные коррективы. Это обусловлено необходимостью подготовки авто к переходу в новый сезон. Кроме обыденных замен масел, фильтров, щеток на стеклоочистителях, жидкостей во вспомогательных системах, появляется необходимость в приобретении новых шин, иногда с дисками.

Диски характеризуются несколькими параметрами, в числе которых присутствует разболтовка, о которой здесь пойдет речь применительно к модели Renault Logan. Расскажем, какая разболтовка наиболее оптимальная.

Трудность выбора

Резкая смена погодных условий обостряет вопрос замены резины и дисков у владельцев Renault Logan, не успевших выполнить эту необходимую процедуру заранее. Мероприятие не отличается простотой, поскольку эти детали характеризуются множеством отличий своих параметров, незнание некоторых (применительно к конкретной модели автомобиля) может привести к ошибочному выбору.

Здесь в числе первостепенных критериев присутствует разболтовка колесных дисков. У модели Рено Логан данный параметр имеет значение 4*100 и является идентичным для модификаций первой и второй генераций, вне зависимости от уровня их комплектации, типов моторов или трансмиссионных агрегатов. Это необходимо учитывать, когда осуществляется разболтовка. Многие не знаю, какая разболтовка требуется.

Для владельцев Рено Логан, сталкивающихся впервые с потребностью выбора колес, это нюанс мало, о чем свидетельствует. В реальности данный аспект не только является определяющим параметром, позволяющим подобрать требуемую модель для конкретной модификации автомобиля, но и способен обеспечить безопасное передвижение. Подтверждением этих слов могут быть множественные факты аварийных ситуаций, произошедших в результате некорректного выбора колесных дисков или «колхозного» их тюнинга, неизвестно какая разболтовка была проведена.

Какие нюансы, когда проводится разболтовка, должны быть учтены? Они отображаются в руководстве, предоставляемом производителем. Особое внимание следует уделять маркированному цифровому коду, касающемуся модификации литья или штамповки. Такая бдительность позволит избежать возможности неверного выбора дисков.

Примером, касающимся модели Рено Логан, может выступить конкретный код, рекомендуемый производителем. Первой цифрой обозначается количество отверстий в диске, предназначенных для его крепления к ступице ходовой части. На этот параметр следует обращать повышенное внимание, поскольку некоторые производители аналогов предлагают диски с пятью отверстиями и позиционируют эту продукцию в качестве оригинальной. В таком случае потребуется разболтовка.

Вторым важным показателем является диаметр окружности, по чьей линии позиционированы отверстия. Для полной нивелировки сомнений в корректности выбора следует произвести контрольный замер (штангенциркулем) расстояния между осевым центром и отверстием под крепеж. Если показание соответствует 100мм, то повод для волнения отсутствует.

Какие могут быть неприятные ситуации и способы выйти из них?

Иногда возникают следующие случаи. Комплект дисков и шин приобретен и установлен на автомобиль Рено Логан. Начинается движение и при достижении скорости 70-80 км в час возникает заметная вибрация. Прослеживается тенденция, когда параллельно набору скорости происходит постепенный рост вибрации. Автомобиль Renault Logan в такой ситуации легко провоцируется на занос и стремится отклониться от заданной траектории. В данном случае требуется разболтовка.

Шаровая опора Рено Логан

Краш тест Рено Логан

Фильтр масляный Рено Логан

Что произошло? И какая разболтовка требуется? Наиболее вероятной причиной послужил неправильный подбор рассматриваемых здесь параметров. Возможно, при монтаже диска монтажник увидел, что болты крепления диска к ступице не подходят, то есть с трудом становятся на свои посадочные места. Хотя должна была быть произведена разболтовка колесных дисков. Несмотря на это, он, применив большее усилие, вкрутил и затянул их, как и предписывается.

На самом деле произошло следующее. Болты, ввинчиваясь по косой траектории, сместились, нарушив центровку диска, который занял несимметричное положение по отношению к своей оси. Вибрация, как результат некорректного монтажа, дала водителю понимание данной ситуации. И требуется разболтовка колесных дисков.

Такие моменты давно перестали быть редкостью, ввиду множества представленных на рынке моделей дисков-аналогов с иными параметрами. Производители давно знакомы с данной проблемой и предлагают ее решение, позволяющее центровке восстановиться. В виде решения позиционируются центровочные кольца. Детали выполнены из металлического сплава. Внутренний диаметр изделия строго соответствует наружному диаметру центрального прилива на ступице автомобиля. Ребра кольца имеют скосы наподобие конуса. Именно конусность ребра позволяет оптимально отцентрировать колесо.

Производители оригинальной продукции рекомендуют приобретать диски их производства, считая метод центровки посредством колец недостаточно надежным.

Резюмируем

Правильный выбор дисков позволяет не только насладиться комфортной ездой, но и обезопасить себя в автомобиле. Некорректно подобранные параметры таких изделий могут привести к аварии или серьезным неисправностям, и в последствии к затратному ремонту. Во избежание проблемных ситуаций рекомендуется ответственно подойти к вопросу выбора дисков, тогда ваш Рено Логан будет радовать комфортом еще многие километры пути.

Разболтовка ВАЗ 2114: подбираем и меняем диски

Автор Сергей Жигулин На чтение 5 мин. Опубликовано

Каждому автолюбителю, подбирающему для своего авто новые диски, важно помнить о том, какая разболтовка на ваз 2114. Этот, на первый взгляд, не самый важный параметр, на самом деле является определяющим не только с точки зрения правильной установки колесного диска, но и с точки зрения безопасности на дороге. О том, что же скрывается под термином «разболтовка» и о том, как ее правильно определить — мы сегодня и поговорим.

Разболтовка ваз 2114

Параметры дисков 2114

Разболтовка (она же — сверловка дисков, она же — pitch circle diametr) — это величина, показывающая количество крепежных отверстий в диске, а также линейное расстояние между ними. Обозначается она, соответственно, двумя цифрами. Стандартная разболтовка колес на ваз 2114 составляет 4*98. Это означает, что в диске имеются 4 посадочных отверстия под болты, а расстояние между центрами этих отверстий равняется 98 мм.

Стоит отметить, что подобная сверловка является стандартной не только для 14-й модели, но и для всех остальных автомобилей, производимых АвтоВАЗом, за исключением Оки и Нивы.

Разболтовка 4х100

Кроме разболтовки существует ряд других важных параметров диска, которые могут пригодиться при выборе не оригинальных запасных частей. К ним относятся: ширина, которая обозначается, как 5.0J, вынос диска, маркируемый, как ET45, а также диаметр ступичного центровочного отверстия, равный 58,5 мм. Крепежные болты при этом имеют резьбу М12 с шагом 1,25 мм.

Подбор и замена колесных дисков

Многие автолюбители, в особенности увлеченные тюнингом своей автомашины, устанавливают на авто вместо родных дисков диски от различных иномарок. Вызвано это тем, что разболтовка ваз 2114, как уже говорилось, равняется 4*98, а разболтовка дисков подавляющего большинства серийных иномарок составляет 4*100.

Такая, на первый взгляд, несущественная, разница в расстояниях между крепежными отверстиями, на самом деле является крайне значительной, ведь допуск при изготовлении дисков не превышает 0,7 мм. В результате этого, диск с межцентровыми расстояниями в 100 мм при всем желании не сядет плотно на ступицу с расстоянием между болтами в 98 мм.

Такая неплотная посадка может привести к таким неприятным последствиям, как:

  • биение диска во время движения;
  • самопроизвольное раскручивание крепежа;
  • быстрый износ ступичного подшипника.

Износ ступицы

Но решить эту проблему все-таки можно, и вариантов тут три. Первый — использовать болты со смещенной головкой, второй — заменить болты на шпильки, третий — установить металлическую проставку между диском и ступицей. Первые два варианта хоть и менее затратные, но достаточно ненадежные, поскольку не обеспечивают нужную фиксацию, а шпильки, вдобавок, не устойчивы к большим нагрузкам кручения. Именно поэтому, лучше всего отдать предпочтение последнему варианту.

Болты со смещенным эксцентриком

Правда, и в этом случае следует учитывать несколько важных моментов:

  1. Толщина используемых проставок (приобрести которые можно в автомагазинах) должна быть не менее 20 мм.
  2. Заменять желательно сразу все диски, чтобы не было различий в их выносе.
  3. Если же заменяется только один диск, то его следует подбирать с минимально возможным выносом, дабы компенсировать толщину проставки и уменьшить нагрузку на ступицу.

Решив установить проставки, следует помнить о том, что большая разница в выносе дисков на разных колесах может привести к значительному ухудшению управляемости автомобиля, особенно на высоких скоростях.

Проставка ваз 2114

Разновидности колесных дисков

Разобравшись с тем, что такое разболтовка дисков ваз 2114 и с тем, как ее компенсировать при использовании дисков с другим типом сверловки, поговорим теперь и о самих дисках.

В настоящее время в продаже можно найти 3 их основные разновидности, а именно:

  • стальные диски;
  • литые диски;
  • кованные диски.

Стальные диски идут как стандартный заводской вариант на всех машинах ВАЗ. Они отличаются невысокой стоимостью и, вместе с тем, хорошей надежностью и долговечностью. Кроме этого, при аварии они деформируются без разрушения, что в большинстве случаев позволяет их выправить и вновь использовать.

Диски ваз 2114

Литые диски производятся из алюминиевых сплавов и ввиду этого, а также общей сложности их производства, стоят значительно больше. При этом, они отличаются разнообразием форм и вариантов, благодаря чему имеют высокий спрос именно у любителей тюнинговать свой автомобиль (еще одним важным плюсом является их малая масса в сравнении со стальными штампованными дисками).

Правда, есть у них и свои минусы, главным из которых является их неремонтопригодность. Ввиду большой твердости, при аварии литой диск не сминается, а просто лопается, иногда раскалываясь на несколько частей. Это не только экономически невыгодно, но и опасно (например, при самопроизвольном разрушении диска при движении по неровной дороге).

Кованные диски сочетают в себе все плюсы стальных и литых дисков, но при этом лишены их недостатков. Изготавливаются они из алюминиевых сплавов, проходящих ковку и прессовку с дальнейшей станочной обработкой. Такая схема производства позволяет увеличить прочность кованных дисков до 3,5 раз в сравнении с литыми.

Заканчивая разговор, стоит еще раз сказать о том, что безопасность — вещь намного более важная, чем привлекательный внешний вид машины. Именно поэтому, к установке колесных дисков стоит подходить крайне внимательно и с учетом всех приведенных выше рекомендаций.

Полезное видео

Дополнительную интересную информацию вы сможете почерпнуть из видео ниже:

Разболтовка колёс Ford Fusion: параметры, описание

Многие владельцы Форд Фьюжн задаются вопросом — какая разболтовка дисков и колёс у Форд Фьюжн? Обычно, подобный вопрос звучит тогда, когда необходимо узнать параметры заводских дисков, а также есть возможность провести тюнинг подвески.

Предназначение разболтовки колёс

Разболтовка колёс — расстояние между болтами ступицы и количество болтовых соединений, на которые крепится диск. Парамент предназначен для посадки колёсных дисков к ступице. Если разболтовка подобрана не правильно, то колесо будет невозможно одеть на крепёжные болты, а соответственно и прикрутить.

Ford Fusion 2006

Заводская разболтовка

За всю историю производства, Форд Фьюжн собирался в разных комплектациях. Это повлияло на подбор колёс, а соответственно и на разболтовку. В зависимости от комплектации и года выпуска автомобиля, на Ford Fusion были установлены соответствующие стандарты завода изготовителя.

Итак, рассмотрим таблицу разболтовки колёс на Форд Фьюжн с учётом комплектации и года выпуска:

Стандартные параметры разболтовки PCD 4×108, при этом диаметр колёс составляет от 14 до 16 дюймов. Ширина применяемых дисков от 5,5j до 6,0j. При этом вылет колеса составляет от 47 до 52,5. Довольно похожие параметры можно встретить у Форд Фиеста и Хонда Аккорд.

Год

Размер дисков

Вылет диска

Сверловка

Размер шин

Ford Fusion 1,1L

2002

15×6.0

52

4×108

195/60R15

16×6.0

52

4×108

195/55R16

2003

15×6.0

52

4×108

195/60R15

16×6.0

52

4×108

195/55R16

2004

15×6.0

52

4×108

195/60R15

16×6.0

52

4×108

195/55R16

2005

15×6.0

52

4×108

195/60R15

16×6.0

52

4×108

195/55R16

2006

15×6.0

52

4×108

195/60R15

16×6.0

52

4×108

195/55R16

2007

15×6.0

52

4×108

195/60R15

16×6.0

52

4×108

195/55R16

2008

15×6.0

52

4×108

195/60R15

16×6.0

52

4×108

195/55R16

2009

15×6.0

52

4×108

195/60R15

16×6.0

52

4×108

195/55R16

2010

15×6.0

52

4×108

195/60R15

16×6.0

52

4×108

195/55R16

Ford Fusion 1,4 TD

2002

15×6.0

52

4×108

195/60R15

16×6.0

52

4×108

195/55R16

2003

15×6.0

52

4×108

195/60R15

16×6.0

52

4×108

195/55R16

2004

15×6.0

52

4×108

195/60R15

16×6.0

52

4×108

195/55R16

2005

15×6.0

52

4×108

195/60R15

16×6.0

52

4×108

195/55R16

2006

15×6.0

52

4×108

195/60R15

16×6.0

52

4×108

195/55R16

2007

15×6.0

52

4×108

195/60R15

16×6.0

52

4×108

195/55R16

2008

15×6.0

52

4×108

195/60R15

16×6.0

52

4×108

195/55R16

2009

15×6.0

52

4×108

195/60R15

16×6.0

52

4×108

195/55R16

2010

15×6.0

52

4×108

195/60R15

16×6.0

52

4×108

195/55R16

Ford Fusion 1,4L

2002

15×6.0

52

4×108

195/60R15

16×6.0

52

4×108

195/55R16

2003

15×6.0

52

4×108

195/60R15

16×6.0

52

4×108

195/55R16

2004

15×6.0

52

4×108

195/60R15

16×6.0

52

4×108

195/55R16

2005

15×6.0

52

4×108

195/60R15

16×6.0

52

4×108

195/55R16

2006

15×6.0

52

4×108

195/60R15

16×6.0

52

4×108

195/55R16

2007

15×6.0

52

4×108

195/60R15

16×6.0

52

4×108

195/55R16

2008

15×6.0

52

4×108

195/60R15

16×6.0

52

4×108

195/55R16

2009

15×6.0

52

4×108

195/60R15

16×6.0

52

4×108

195/55R16

2010

15×6.0

52

4×108

195/60R15

16×6.0

52

4×108

195/55R16

Ford Fusion 1,6 TD

2002

15×6.0

52

4×108

195/60R15

16×6.0

52

4×108

195/55R16

2003

15×6.0

52

4×108

195/60R15

16×6.0

52

4×108

195/55R16

2004

15×6.0

52

4×108

195/60R15

16×6.0

52

4×108

195/55R16

2005

15×6.0

52

4×108

195/60R15

16×6.0

52

4×108

195/55R16

2006

15×6.0

52

4×108

195/60R15

16×6.0

52

4×108

195/55R16

2007

15×6.0

52

4×108

195/60R15

16×6.0

52

4×108

195/55R16

2008

15×6.0

52

4×108

195/60R15

16×6.0

52

4×108

195/55R16

2009

15×6.0

52

4×108

195/60R15

16×6.0

52

4×108

195/55R16

2010

15×6.0

52

4×108

195/60R15

16×6.0

52

4×108

195/55R16

Ford Fusion 1,6L

2002

15×6.0

52

4×108

195/60R15

16×6.0

52

4×108

195/55R16

2003

15×6.0

52

4×108

195/60R15

16×6.0

52

4×108

195/55R16

2004

15×6.0

52

4×108

195/60R15

16×6.0

52

4×108

195/55R16

2005

15×6.0

52

4×108

195/60R15

16×6.0

52

4×108

195/55R16

2006

15×6.0

52

4×108

195/60R15

16×6.0

52

4×108

195/55R16

2007

15×6.0

52

4×108

195/60R15

16×6.0

52

4×108

195/55R16

2008

15×6.0

52

4×108

195/60R15

16×6.0

52

4×108

195/55R16

2009

15×6.0

52

4×108

195/60R15

16×6.0

52

4×108

195/55R16

2010

15×6.0

52

4×108

195/60R15

16×6.0

52

4×108

195/55R16

Ford Fusion 1.2 i

2002

14×5.5

47.5

4×108

185/60R14

15×6.0

47.5

4×108

195/60R15

Ford Fusion 1.4

2002

14×5.5

47

4×108

185/65R14

2003

14×5.5

47

4×108

185/65R14

2004

14×5.5

47

4×108

185/65R14

2005

14×5.5

47

4×108

185/65R14

2006

14×5.5

47

4×108

185/65R14

2007

14×5.5

47

4×108

185/65R14

2008

14×5.5

47

4×108

185/65R14

2009

14×5.5

47

4×108

185/65R14

2010

14×5.5

47

4×108

185/65R14

2011

14×5.5

47

4×108

185/65R14

2012

14×5.5

47

4×108

185/65R14

2013

14×5.5

47

4×108

185/65R14

Ford Fusion 1.4 TDCi

2002

14×5.5

47.5

4×108

185/60R14

14×5.5

47

4×108

185/65R14

15×6.0

47.5

4×108

195/60R15

2003

14×5.5

47

4×108

185/65R14

2004

14×5.5

47

4×108

185/65R14

2005

14×5.5

47

4×108

185/65R14

2006

14×5.5

47

4×108

185/65R14

2007

14×5.5

47

4×108

185/65R14

2008

14×5.5

47

4×108

185/65R14

2009

14×5.5

47

4×108

185/65R14

2010

14×5.5

47

4×108

185/65R14

2011

14×5.5

47

4×108

185/65R14

2012

14×5.5

47

4×108

185/65R14

2013

14×5.5

47

4×108

185/65R14

Ford Fusion 1.6

2002

14×5.5

47

4×108

185/65R14

2003

14×5.5

47

4×108

185/65R14

2004

14×5.5

47

4×108

185/65R14

2005

14×5.5

47

4×108

185/65R14

2006

14×5.5

47

4×108

185/65R14

2007

14×5.5

47

4×108

185/65R14

2008

14×5.5

47

4×108

185/65R14

2009

14×5.5

47

4×108

185/65R14

2010

14×5.5

47

4×108

185/65R14

2011

14×5.5

47

4×108

185/65R14

2012

14×5.5

47

4×108

185/65R14

2013

14×5.5

47

4×108

185/65R14

Ford Fusion 1.6 TDCi

2002

14×5.5

47.5

4×108

185/60R14

15×6.0

52.5

4×108

195/60R15

Ford Fusion 2.3i

2005

16×6.5

50

5×114.3

205/60R16

2006

16×6.5

50

5×114.3

205/60R16

2007

16×6.5

50

5×114.3

205/60R16

2008

16×6.5

50

5×114.3

205/60R16

2009

16×6.5

50

5×114.3

205/60R16

2010

16×6.5

50

5×114.3

205/60R16

2011

16×6.5

50

5×114.3

205/60R16

2012

16×6.5

50

5×114.3

205/60R16

2013

16×6.5

50

5×114.3

205/60R16

Ford Fusion 3.0i V6

2005

16×6.5

50

5×114.3

205/60R16

2006

16×6.5

50

5×114.3

205/60R16

2007

16×6.5

50

5×114.3

205/60R16

2008

16×6.5

50

5×114.3

205/60R16

2009

16×6.5

50

5×114.3

205/60R16

2010

16×6.5

50

5×114.3

205/60R16

2011

16×6.5

50

5×114.3

205/60R16

2012

16×6.5

50

5×114.3

205/60R16

Не стандартная разболтовка

Нестандартная разболтовка колёс Ford Fusion применяется при доработке подвески автомобиля. Так, для того чтобы установить нестандартные диски автомобилисту придётся заменить ступицы, поскольку межболтовое пространство обычно у тюнинг-дисков разное, как и количество самих крепёжных болтов.

Вывод

Размер и разболтовка дисков на Форд Фьюжн имеет вид PCD 4×108, при этом диаметр колёс составляет 14 — 16 дюймов. Ширина дисков, которые применяются от 5,5j до 6,0j. Чтобы установить нестандартные и не штатные диски, например, для тюнинга придётся сменить все четыре ступицы.

Колесные адаптеры с центральным расположением ступиц | Построен по заказу

Адаптеры центральных колес ступицы

Мы прецизионно изготавливаем адаптеры для колес с центрированием на ступице, чтобы они плотно прилегали к ступице транспортного средства и обеспечивали идеальную кромку для направляющих колес. Эта прецизионная конструкция обеспечивает точное вращение всего по центру и позволяет избежать проблем с вибрацией, характерных для более дешевых или более универсальных колесных адаптеров. Клиент указывает размер центрального отверстия колеса! Компания US Wheel Adapters предлагает множество имеющихся на складе колесных адаптеров. Мы производим все нестандартных центрирующих колесных адаптеров на заказ.Каждая пара или набор адаптеров создаются специально для соответствия ступице вашего автомобиля и конкретным колесам. Компания US Wheel Adapters использует все американское оборудование и оборудование и гарантирует качество изготовления и материалы. Индивидуальные заказы обычно отправляются в течение 7 рабочих дней.


Руководство по конструкции колесного адаптера

Получение правильной информации для создания колесного адаптера не должно вызывать разочарования. Вы можете найти большинство размеров автомобиля здесь:

Расположение болтов и центрирующая направляющая ступицы

Закажите колесные адаптеры с центрированием ступицы, следуя приведенным ниже инструкциям.

Боковая часть автомобиля | Ступица Centric

  1. Транспортное средство Разболтовка . Сначала введите разболтовку автомобиля.
  2. Выберите размер стержня . Этот вариант определяет, какие гайки поставляются с адаптерами.
  3. Автомобиль Диаметр ступицы.   Введите здесь диаметр ступицы транспортного средства: этот размер должен быть получен из руководства ИЛИ измерен с помощью микрометров или штангенциркуля. Следовательно, измерения TAPE НЕ являются достаточно точными для машинной обработки.

Со стороны колеса | Ступица Centric

4. Колесо Разболтовка. Выберите разболтовку колес для установки.
5. Размер шпильки для крепления колеса. Выберите размер шпильки, на которую вы хотите установить колеса. Большинство клиентов хотят, чтобы внутреннее и внешнее оборудование совпадало. Это означает, что размер шпильки автомобиля и размер шпильки колеса будут совпадать.
6. Диаметр центрального отверстия колеса.Введите диаметр центрального отверстия колеса. Его можно получить у производителя колес ИЛИ измерить штангенциркулем или микрометром. Местные механические мастерские вокруг вас используют эти инструменты каждый день. Это означает, что они также могут измерять центральные отверстия.

Толщина
7. Наконец, выберите толщину. Толщина самого тонкого адаптера колеса с центрированием ступицы, который мы изготавливаем для обеспечения безопасности, составляет 1 дюйм. Адаптеры можно сделать толще, чтобы учесть смещение. Таким образом, более толстый адаптер вытолкнет колеса дальше.Толщина не влияет на прочность или качество колесных адаптеров.

8.* При установке болта на проставку колеса или переходник необходимо обрезать шпильки, если толщина проставки или переходной пластины меньше длины колесных шпилек.


Проверьте  Facebook.com/uswheeladapters,  поставьте нам лайк  *чат в настоящее время недоступен*

Как изменить расположение колесных болтов

Если вы нашли колесо для своего автомобиля с несовместимой разболтовкой , вам не нужно отказываться от этого колеса.На самом деле исправить можно довольно просто. Выполнив эти несколько шагов, вы сможете изменить разболтовку колеса с помощью адаптера. Ваш автомобиль будет ездить на этих новых колесах в кратчайшие сроки.

Инструменты и материалы

  • Адаптер для колесных болтов
  • Домкрат и подставки
  • Динамометрический ключ
  • Железо для шин

Шаг 1: Подготовка

Прежде чем приступить к этому проекту, вы должны сначала убедиться, что нет более простого варианта. Убедитесь, что колеса, которые вам нравятся, или те, которые приемлемо похожи, не могут быть найдены в вашей разболтовке колес.Для этого нужно знать свой узор. Это просто количество болтов и расстояние между ними. Обычно вы увидите их в списке как 5 X 100 или 5/100. После того, как вы исключили все варианты, вы можете начать свой проект. Если вы готовы платить больше, ищите компании, которые делают индивидуальные адаптеры. Кроме того, убедитесь, что ваши новые колеса имеют правильное центрирующее кольцо ступицы, чтобы колесо было отцентровано, а вес автомобиля располагался правильно.

Шаг 2: Снимите шины

Прежде чем приступить к изменению схемы расположения болтов крепления колес, сначала необходимо ослабить гайки крепления колес.Ослабьте их монтировкой. Затем поднимите автомобиль с помощью напольного домкрата, а затем опустите его на подставки. Не поднимайте автомобиль, если не приняты необходимые меры предосторожности. Вы должны стоять на ровной поверхности и использовать блоки или клинья для каждого колеса, чтобы они не двигались. После того, как вы закрепите автомобиль, убедитесь, что вы устанавливаете домкрат и стойки в утвержденных заводом местах, чтобы вес был безопасно отцентрирован. Затем снимите колеса, сняв гайки.

Шаг 3: Установка адаптеров и колес

К любому адаптеру для колесных болтов, скорее всего, прилагается инструкция.Вы поместите адаптер на ступицу и прикрепите его с помощью прилагаемых болтов. Используйте динамометрический ключ, чтобы затянуть гайки с усилием 95 фунтов на фут. Колесные шпильки не должны выступать за адаптер. Если да, то вам понадобятся более короткие шпильки.

Затем установите новое колесо на шпильки адаптера. Следуйте основным шагам затяжки и убедитесь, что зажимные гайки затянуты должным образом. После установки всех четырех колес опустите автомобиль.

Важно знать, что не все шаблоны можно адаптировать ко всем другим шаблонам.Адаптер может быть недоступен, поэтому изучите его перед началом проекта, чтобы не терять время. Вы можете обратиться за помощью в местный автомагазин.

Порядок затяжки колесных гаек по схеме болтов

Затяжка колесных гаек или колесных болтов в правильном порядке на самом деле очень важна, чтобы затянуть их все и сохранить в таком состоянии. Затяжка гаек может показаться несложной работой, но, как вы знаете, технический специалист может усложнить даже самую простую работу.Если серьезно, то в занудной стороне затягивания ушек есть правда.

Шаблоны для затягивания гаек

Затяните ушки в этом порядке.

Библиотека многоточия

Вот тормозная часть. Когда вы затягиваете одну проушину, она становится все туже и туже в том углу монтажной поверхности колеса, в той части колеса, которая касается ступицы позади нее. Это то, против чего вы ужесточаетесь. Если вы получаете один угол (один выступ) красивым и аккуратным, вы, естественно, переходите к следующему.Если вы просто вращаете колесо по кругу (по часовой стрелке или против), колесо может фактически прогнуться таким образом, что первая затянутая проушина немного ослабнет. Вещи могут сместиться даже под самой затянутой гайкой или болтом. Затягивание их в перекрестном порядке снижает вероятность смещения и изгиба деталей, а это означает, что ваши выступы останутся натянутыми после того, как вы их затяните.

Используя приведенную выше схему, затяните крепежные гайки в правильном порядке, который соответствует количеству болтов на вашем колесе.Вы должны выполнить последовательность один раз, а затем повторить ее еще раз, чтобы перепроверить и снова затянуть.

В воздухе или на земле?

Вы никогда не должны выполнять окончательную затяжку гаек, пока ваш автомобиль находится в воздухе, надеюсь, он надежно поддерживается домкратами. Если вы только что установили новые тормозные колодки, плотно затяните колесные болты (проушины) перед тем, как опустить автомобиль на землю, но всегда обязательно выполняйте надлежащую затяжку проушин, когда автомобиль твердо стоит на земле, все четыре колеса.Вы получите гораздо более прочную платформу для выполнения затягивания, когда автомобиль стоит на земле, но намного безопаснее нажимать на большой гаечный ключ, если автомобиль не стоит на домкрате.

У меня нет динамометрического ключа

Если вы владелец легкового или грузового автомобиля, который не выполняет (и не планирует) каких-либо серьезных ремонтных работ на транспортном средстве, у вас, вероятно, нет настоящего динамометрического ключа в наборе инструментов. Мы полностью это понимаем. Хороший динамометрический ключ — это одна из самых крупных инвестиций в ваш ящик для инструментов, поэтому мало кто будет тратиться на этот инструмент только для того, чтобы заморочиться со спецификациями крутящего момента во время сезонной проверки зажимных гаек.На самом деле это неплохая идея, но не каждый может или хочет сделать инвестиции. Чтобы затянуть гайки без динамометрического ключа, вам просто нужно обратить внимание и несколько раз произнести слово «умф». Эти направления варьируются в зависимости от того, насколько вы сильны и тяжелы. Если вы слесарь, у которого нет проблем с перемещением листов толстой стали по цеху, поступите немного проще. Если вы бухгалтер, который хрюкает, пытаясь вытащить пустой картридж из принтера, выложите все, что у вас есть. С помощью обычного гаечного ключа возьмитесь за конец правой рукой и левой рукой поместите гаечный ключ на гайку.Теперь наклонитесь на правую руку и надавите очень сильно, пока ключ больше не сдвинется с места. Следуя правильной схеме затяжки, сделайте это со всеми колесными гайками или болтами. Теперь сделайте это снова! Кроме того, не забудьте проверить их еще раз примерно через 50 миль. Если они собираются расслабиться, они сделают это сразу же, и вы можете остановить это на своем пути.

Примечание:  У вас может возникнуть соблазн встать на торцевой ключ, чтобы затянуть гайки, но это не очень хорошая идея! Стояние оказывает другую нагрузку на гайки и шпильку колеса, не говоря уже об опасности соскальзывания ключа, в результате чего вы потеряете равновесие на земле.

Вы также можете быть обеспокоены чрезмерной затяжкой. Это, безусловно, возможно, но почти все случаи чрезмерной затяжки зажимных гаек, которые я видел, были результатом пневматического ударного гайковерта, который был слишком сильно затянут, чрезмерно затягивал и натягивал шпильки колеса до такой степени, что некоторые из них сломаются. выключается при ослаблении и затягивании еще несколько раз. Преимущество использования рук делает почти невозможным перенапряжение их до такой степени!

【решено】Как изменить разболтовку без переходников

Можно ли изменить разболтовку?

Колесо Адаптеры используются для изменения схемы расположения болтов для правильной установки колес одного автомобиля на ступицу другого автомобиля. Колесо Адаптеры также можно использовать для адаптации или установки неоригинальных колес, предназначенных для другого автомобиля. Другим распространенным применением будет адаптация вторичных или стандартных колес к прицепу.

Как узнать разболтовку на дисках?

Для колеса 4 с проушиной измерьте расстояние от центра до центра двух отверстий, расположенных непосредственно друг напротив друга. Для измерения колеса с болтом 6 необходимо измерить центр к центру двух отверстий, расположенных непосредственно друг напротив друга.Чтобы измерить шаблон болтов с проушинами 8 , измерьте центр к центру двух отверстий, расположенных непосредственно друг напротив друга.

Безопасны ли адаптеры для колесных болтов?

Колесные адаптеры можно безопасно использовать для установки колес на расстоянии от автомобиля , на котором шаблон соответствует колесу , но недостаточно места для установки колеса . Адаптер сначала прикручивается к автомобилю с помощью специальных гаек с потайной проушиной .Автомобили с передним приводом и колесным приводом также требуют корректировки заднего сход-развала.

Разболтовка написана на дисках?

Найдите размер, выбитый на задней стороне втулки на ободе . Это назначенный измеренный размер обода , и он разбит на три размера: диаметр, ширина и разболтовка . 4,5 — это расположение болтов , измеренное от двух самых удаленных друг от друга отверстий болтов .

Какая наиболее распространенная конфигурация болтов с 5 выступами?

Наиболее распространенные модели болтов

4 х 130 мм VW Beetle, поручни, багги и UTV
5 х 4.5″ Very обычная разболтовка для легковых автомобилей и внедорожников
5 x 5 дюймов (127 мм) Используется на некоторых внедорожниках и небольших грузовиках
5 x 5,5″ Среднеразмерные автомобили Dodge, Ford и Jeep
6 х 135 мм ’04 и новее Ford F-150 и Expedition

Что такое разболтовка 5×5 5?

5×5 . 5 Расположение болтов или шаг Окружность Диаметр (PCD) состоит из количества шпилек ( 5 ) и размера окружности болтов (5.5), условная окружность определяется центральным положением шпилек.

Подойдет ли 5×5 5 к 5×135?

Нет, они , , а не подойдут к . Вам нужен 96 или более старый F150 или Bronco для 5,5″. Также у CJ такая же разболтовка как и у многолетних Доджей 1/2-т.

Является ли 5×5 таким же, как 5×114 3?

5 равно 5×114 . 3 , поэтому 5×5 . 5 не подойдет.

Одинаковы ли все 5 схем расположения болтов?

Расположение болтов с проушинами ступицы будет определяться количеством болтов с проушинами и расстоянием между противоположными болтами ступицы (см. схему 4- ступицы ). Все модели , кроме 5 с проушинами , измеряются таким образом. Если ступицы колес вашего прицепа имеют 5 болтов с проушинами , измерения немного отличаются. Убедитесь, что вы пропустили один болт при измерении.

Универсальны ли диски с 5 ушками?

5 , 5×100, 5×115 и т. д. Не существует универсального колеса , которое подходило бы ко всем этим. Вам нужно найти тот, у которого есть 5 × 4. 25 или 5×108, они одного размера, но один в метрической системе.

Как узнать, подойдут ли диски?

Два самых простых способа: проверить наклейку в вашем автомобиле, она должна быть расположена внутри двери со стороны водителя, или найти в Интернете технические характеристики автомобиля для вашей точной марки и модели. Это должно сказать вам стандартный размер обода .

Разболтовка должна быть точной?

Образец болтов или Болт Круг

Разболтовка зависит от автомобиля и не может быть изменена.Это имеет , чтобы быть точным таким же образцом на колесе. Однако некоторые колеса являются универсальными и могут устанавливаться на различные разболтовки и автомобили .

Как измерить расположение колесных болтов и расстояние между ними

How Tos / Tech / Колеса и шины Автор: Дэвид Фуллер 22 февраля 2013 г., 9:31

Изображение предоставлено American Racing

Колеса

Aftermarket легко входят в число самых популярных обновлений автомобилей.

Доступные в, казалось бы, бесконечном количестве дизайнов, отделок и размеров, колеса могут полностью изменить внешний вид автомобиля или грузовика и даже повлиять на производительность в зависимости от их веса. Хотя внешний вид, вес и конструкция являются важными факторами при выборе правильных колес, ничто из этого не имеет значения, если ваши колеса не подходят.

Вот почему мы составили это краткое руководство по измерению разболтовки колес и обратного шага. Наряду с нашими статьями о смещении колес и размерах колес/шин, эта информация поможет вам сделать важные шаги по выбору правильных колес для вашей поездки.

Разболтовка, также называемая кругом болтов, представляет собой количество колесных шпилек и расстояние между ними. Чтобы измерить схему расположения болтов, выберите приведенный ниже рисунок, который представляет схему расположения шпилек вашего колеса, и измерьте ее, как описано под каждой иллюстрацией.

Зазор — это расстояние между задней частью фланца обода и монтажной площадкой (куда крепится ступица). Используя приведенную ниже иллюстрацию в качестве руководства, измерение обратного шага представляет собой простой двухэтапный процесс.

  1. Снимите колесо с автомобиля и положите его на ровную поверхность задней стороной (стороной, обращенной к тормозам) вверх.
  2. Положите линейку на колесо и измерьте расстояние до монтажной площадки (для этого может потребоваться спустить воздух из шины). Это расстояние и есть ваш отступ.

Вооружившись разболтовкой и задним ходом вашего колеса, вы готовы подобрать дизайн и размер колеса, который действительно подходит вашему автомобилю.


Теги: разболтовка, разболтовка, диски, вылет колеса, вылет колеса, колеса Автор: Дэвид Фуллер Дэвид Фуллер — управляющий редактор OnAllCylinders.За свою 20-летнюю карьеру в автомобильной промышленности он освещал различные гонки, шоу и отраслевые мероприятия, а также написал статьи для нескольких журналов. Он также сотрудничал с ведущими и торговыми изданиями в рамках широкого круга редакционных проектов. В 2012 году он помог основать OnAllCylinders, где ему нравится освещать все аспекты хот-роддинга и гонок.

Колесные адаптеры | Адвокаты по автомобильным авариям в Лас-Вегасе

Колесные адаптеры и проставки могут быть небезопасны для использования на шоссе, а их выход из строя может привести к смертельным последствиям.Однако производители и продавцы во всем мире не предупреждают водителей об опасностях, которые представляют эти аксессуары для колес. И, несмотря на гибель двух невинных людей на автостраде в Лас-Вегасе в апреле 2018 года и множество других аварий за последние годы, многие компании продолжают продвигать колесные адаптеры и проставки как безопасные.

(продолжение статьи ниже инфографики)

Что такое колесные адаптеры и проставки?

Колесные проставки обычно используются для установки нестандартных колес или шин большего размера на автомобили.Обычно изготавливаемые из стали или алюминия, эти аксессуары надеваются на удерживающий кронштейн автомобиля, выталкивая колесо наружу, обеспечивая более агрессивную посадку и дополнительный зазор между узлом ступицы и колесом.

Подобно проставкам для колес, адаптеры позволяют людям устанавливать нестандартные колеса на свои автомобили, грузовики и внедорожники. Эти диски устанавливаются на узел ступицы колеса, чтобы изменить схему расположения болтов, чтобы можно было использовать нестандартное колесо.

Безопасны ли колесные адаптеры и проставки?  

Многие розничные продавцы заявляют, что проставки и адаптеры для колес безопасны, если соблюдаются надлежащие инструкции по установке, выполняется качественное выравнивание, закупаются детали и аксессуары разработаны для конкретной марки и модели автомобиля.Однако бесчисленное количество розничных продавцов и производителей не упоминают остальную часть истории, рискуя жизнями всех на дороге.

Колесные адаптеры

не предназначены для прохождения крутых поворотов или тяжелых буксировок, и в этих условиях они могут выйти из строя. Поскольку эти аксессуары также изменяют способ управления автомобилем, они могут быть чрезвычайно опасны для неопытных водителей или тех, кто эксплуатирует свои автомобили на высоких скоростях.

Особую опасность представляют адаптеры Uni-lug

, которые изготавливаются с прорезями для различных автомобилей.Выбоины, дорожный мусор и даже дорожная вибрация могут привести к смещению этих аксессуаров. Когда несоосность возникает на скоростях шоссе, результаты могут быть катастрофическими.

Кроме того, на ebay и других аукционных сайтах доступно много более дешевых подделок. В некоторых случаях эти детали изготавливаются из менее прочных материалов, таких как литой алюминий, они могут иметь производственные дефекты, и, несмотря на заявления о том, что они сделаны в Америке, многие из них производятся в других странах, таких как Китай, где не действуют производственные нормы.Когда дело доходит до колесных адаптеров и проставок, структурные дефекты и детали, даже слегка некруглые, могут привести к смертельным авариям.

Когда производители и продавцы делают ложные заявления или не предупреждают своих клиентов об опасности продаваемых ими колесных адаптеров и проставок, они могут быть привлечены к ответственности за травмы и смерть, связанные с этими продуктами.

Недавняя авария со смертельным исходом подчеркивает опасность колесных адаптеров и проставок

В апреле 2018 года два невинных человека погибли на автостраде Лас-Вегаса, когда с внедорожника, оснащенного этими смертоносными аксессуарами, отлетело колесо и попало в автомобиль, в котором они ехали.

Согласно новостным сообщениям, жертвами были пассажиры автомобиля, который ехал на север по шоссе 95 США в центральной долине Лас-Вегаса. Внедорожник, оснащенный проставками/адаптерами для колес, двигался в южном направлении по тому же шоссе, когда его колесо оторвалось, отскочило от центральной бетонной полосы и врезалось прямо в лобовое стекло автомобиля пострадавших, едущего в противоположном направлении.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.