Как померить разболтовку диска: Страница не найдена — Устройство автомобиля

Содержание

Как измерить разболтовку диска 5 отверстий видео

Кажущийся праздным интерес, как узнать разболтовку диска, на самом деле свойственен не только тем, кто хочет выглядеть оригинальнее на своем автомобиле. Не вопрос: в большинстве случаев диски меняют на более солидные или креативные именно для привлечения всеобщего внимания.

С такими обновленными колесами машина четко выделяется из аналогичного модельного ряда, смотрится дороже, стремительнее и мощнее (в некоторых случаях это даже можно воспринимать, как элемент не слишком дорогого и довольно эффективного метода тюнинга машины). Но разболтовкой интересуются и те, кому, в общем-то, так называемые фишки – безразличны.

У такого народа повышенная активность по этому вопросу проявляется в преддверии зимы. Нештатные диски отличаются повышенной сопротивляемостью в отношении антигололедных реагентов, более практичны и надежны по сравнению с теми, что устанавливаются на заводском конвейере (особенно – в базовых комплектациях). Ну, а более крутой вид авто идет уже дополнительным бонусом.

Содержание

Покупать колесный диск на глаз, не уточнив разболтовки, не самое лучшее решение. Он оказывается установленным, мягко говоря, криво по оси. Из-за этого затяжка крепежа получается недостаточной.

И что самое плохое – визуально это абсолютно не заметно. Зато при езде ощущается всеми сочленениями: биение колеса превышает все допустимые нормы. Если смириться с положением дел, в дальнейшем невнимательного хвастуна ждет ремонт подвески или рулевого механизма. И это если ему повезет, и колеса не слетят прямо на трассе.

Как узнать разболтовку диска, мы расскажем подробно, толково и с пояснениями, чтобы дополнительных вопросов у читателей не возникло уже никогда.

Изучаем маркировку
  • Каждый диск помечен набором цифр и латинских букв. Тем, кто не интересовался, что все это значит, они покажутся китайской грамотой. А между тем, маркировка несет в себе полную информацию о диске;
  • Первое в ряду число указывает, какую ширину имеет диск у вас перед глазами. Измеряется она в дюймах;
  • Следующее число после разделителя обозначает диаметр диска. Единицы измерения – те же дюймы;
  • Идущие за ним две буквы и число показывают так называемый вынос (или вылет, кто как называет) диска, и на этот раз он в миллиметрах;
  • После букв PCD (расшифровывающихся как «Pitch Circle Diameter», что подразумевает международную стандартизацию диаметра) идет цифра – наклонка – трехзначное число. Вот это как раз и есть разболтовка, которую мы ищем.

Определяем разболтовку

Самой простой процедурой является установление первого показателя. Считаем количество болтов на заводском диске – и он перед вами. Несколько труднее придется со вторым, тут уже понадобятся измерения, формулы и вычисления, для успешности которых придется достать штангенциркуль. Общая формула элементарна:

А = В х const, где А – расстояние между соседними болтами (измеряется от наружной стенки одного до аналогичной стенки другого плюс диаметр самого отверстия для крепежа),

В – искомая величина, а const зависит от количества болтов. Для 3-х она составляет 1,155; для 4-х – 1,414; для 5 – 1, 701.

Сомнительная подгонка

Некоторые экстремалы, опростоволосившись при покупке дисков, пытаются исправить ситуацию с помощью подгонки обновки под имеющиеся показатели. С первой цифрой еще туда-сюда: при избытке дырок они оставляются незадействованными, при недостатке – просверливаются, хотя и это уже, на наш взгляд, надругательство. Однако монтаж с помощью центровочных колец, используемых, если штатный, рассчитанный на заводе PCD меньше, чем на купленных дисках, сомнительность действий повышает в разы: нет никакой гарантии, что колеса не потеряются в движении.

Так что прежде, чем решаться на такие меры, нужно несколько раз подумать: если вам не жалко машину, пожалейте хотя бы тех, кто едет в ней рядом с вами.

Разобравшись, как узнать разболтовку диска, и проведя все нехитрые манипуляции с имеющимися колесами, можно уже смело отправляться за обновкой и переобувать свой автомобиль.

Разболтовку колесных дисков можно смело отнести к небольшому тюнингу автомобиля. Для многих автолюбителей изменить внешний вид своего «железного коня», придать ему эксклюзивности, сделать узнаваемым в потоке других транспортных средств – это настоящая мечта.

Но, как правило, на серьезные изменения денег не хватает, а вот установка новых дисков – простой и вполне доступный вид тюнинга.
Но есть одна проблема — новички упускают из вида разболтовку колесных дисков.

Что это такое?
Почти у каждой марки (модели) автомобиля предусмотрена своя разболтовка дисков. Для обозначения параметра используется аббревиатура PCD, рядом с которой указываются числовые обозначения.
Простыми словами разболтовка – это диаметр, по которому сделаны отверстия для крепления колеса.

Как правило, автолюбители не уделяют внимания данному параметру и часто идут на установку дисков с несоответствующей разболтовкой.
Как следствие, колесо становится неправильно. Визуально выявить проблему сложно, но последствия могут оказаться весьма плачевными.

Особенности измерений
Как мы уже упоминали, PCD – это диаметр окружности, на которой расположены специальные отверстия для крепежа колеса (мы уже рассмотрели пример с маркировкой диска).
Итак, у нас есть параметр PCD 5*100. С первым числом все ясно — оно указывает на количество болтов, используемых для крепления колеса.

Одним из главных параметров диска у автомобильного колеса является разболтовка. Ведущие компании, выпускающие автомобили, самостоятельно определяют параметры разболтовки для родных дисков универсальных моделей. У нестандартных дисков параметры маркировки буквально на 2-3 миллиметра могут отличаться от эталона: разница незаметна невооруженным взглядом, однако она напрямую влияет на безопасность езды.

Выбирая колёсные диски, всегда придерживайтесь правила – размеры новой детали по всем фронтам должны полностью соответствовать параметрам вашего стандартного диска, который был установлен производителем.

Сегодня мы представим вам таблицы совместимости разболтовки колёсных дисков, которые значительно упростят задачу подбора нужной детали.

Особенности маркировки

Для замены стандартных дисков в авто на новые необходимо учитывать ряд нюансов для правильного выбора. При покупке всегда смотрите на маркировку детали.

В — ширина диска; D — диаметр диска; ET — вылет диска; С — диаметр привалочной плоскости; DIA — диаметр центрального отверстия; PCD — диаметр окружности центров крепёжных отверстий

На диск может быть нанесена следующая информация: 8.5Jx18 h3 5×120 ET20 d74.1. Рассмотрим подробнее, что могут обозначать указанные числа:

  • 8.5 – ширина колёсного диска, которая определяется в дюймах. В основном данный параметр обозначается буквой W;
  • 18 – диаметр колёсного диска, обозначается буквой D и измеряется в дюймах;
  • 5х120 – информация о количестве посадочных болтов и о диаметре отверстий, в которые они посажены. В основном диаметр измеряется в миллиметрах. В нашем случае в диске используется пять посадочных болтов, диаметр каждого болта – 120 мм;
  • ET20 – параметр вылета диска. Вылет диска – расстояние между плоскостью, которая прижимает колёсный диск к ступице, и осью симметричности диска. Данный параметр измеряется строго в миллиметрах, в нашем случае вылет диска составляет 20 миллиметров;
  • d74.1 – обозначение диаметра центрального отверстия, измеряется в миллиметрах. Бывают случаи, когда производители дисков из лёгких сплавов увеличивают данный параметр. Для того, чтобы произвести центровку диска, необходимо использовать специальные диски. Они обеспечивают надёжную фиксацию диска, за счёт чего отсутствует вибрация при движении транспортного средства.

В указанной маркировке есть и ряд дополнительных параметров, однако они в основном интересны только профессионалам и для рядового автомобилиста никакой смысловой нагрузки не несут. Речь идёт о:

  • J – информация о виде конструкции закраин у обода колёсного диска. Также может быть обозначен буквами JJ, K, JK, B, P и D, в зависимости от особенностей параметра;
  • h3 – информация о конструкции кольцевых выступов на ободе. Данный параметр также может обозначаться аббревиатурой H, h3, FH, Fh3, CH, Eh3, Eh3+.

Остановимся подробнее на указанных параметрах. Единственное, что не требует расшифровки – это ширина и диаметр диска, данные параметры понятны и начинающим автомобилистам.

Диаметр окружности, на котором располагаются крепёжные болты, обозначается аббревиатурой PCD. В случае необходимости данный параметр можно рассчитать самостоятельно, даже не снимая колеса с автомобиля. Для измерения понадобится обычная линейка – с помощью неё проводится измерение расстояния между центрами двух ближайших крепёжных болтов.

Определённое расстояние пригодится для расчёта PCD. Для проведения расчёта параметра выбирайте одну из предложенных формул в зависимости от количества крепежей:

  • 3 отверстия: PCD=X*1.154;
  • 4 отверстия: PCD=X*1.414;
  • 5 отверстий: PCD=X*1.701;
  • 6 отверстий: PCD=X*2;
  • 10 отверстий: PCD=X*3.326.

Автомобилисты, в основном начинающие, совершают ошибку, игнорируя важность высокой точности параметра PCD. Диаметр отверстия для крепёжного болта часто имеет допуск. Это часто становится причиной того, что диск всего на пару миллиметров не соответствует штатным параметрам.

Невооруженным взглядом расхождение незаметно, но допускать его строго запрещено. Разница в расстоянии приведёт к тому, что лишь одна из всех крепёжных гаек на диске будет затянута полностью и правильно, а гайки в других отверстиях окажутся перекошенными. Исход у такого крепления один – колесо неплотно ляжет на ступицу, в итоге во время движения авто будет слышен стук, а гайки со временем начнут раскручиваться.

Величина вылета

Каждый владелец транспортного средства стремится сделать авто оригинальным и неповторимым с помощью тюнинга. Много сил и времени тратится на подбор дисков. Некоторые автомобилисты не смотрят на штатную маркировку, игнорируют требования и устанавливают низкопрофильные диски, забывая о том, что любые отклонения недопустимы. Несоответствие колёсных дисков приводит к тому, что автомобиль становится аварийным и напрямую угрожает жизни всех участников дорожного процесса.

После решения о тюнинге не стоит сразу бежать в магазин и покупать понравившиеся диски для своего авто, а следует рассмотреть несколько важных параметров выбора. Не стоит рассчитывать на помощь консультантов в магазине, многие из них просто некомпетентны в вопросах выбора и стараются просто реализовать деталь, особенно, если замечают, что вы в ней заинтересованы.

Чтобы избежать денежных растрат, необходимо выбирать диск строго по параметрам. Существует огромное количество мифов, при этом многие предрассудки абсолютно не имеют отношения к реальной ситуации.

Автомобилисты уверены, что вылет колёсного диска – это величина, которой обозначается выступающая часть диска над кузовной частью транспортного средства. На самом деле параметр несёт немного другую смысловую нагрузку. Любой диск в авто имеет привалочную плоскость, которая соприкасается со ступицей колеса при установке диска. В итоге вылет – это расстояние от привалочной плоскости диска до вертикальной оси симметрии диска.

Не стоит игнорировать параметр вылета. Он напрямую отвечает за безопасность езды в транспортном средстве. Если вы выбрали диски с неправильным вылетом, вы увеличили риск возникновения ДТП и преждевременного износа основных узлов. Так, неправильно подобранный параметр может обернуться преждевременным износом подвесок.

В основном автомобилисты, выбирая диски для своего авто, могут совершить три распространённые ошибки:

  • Слепо верят рассказам консультантов, надеясь получить высококвалифицированную помощь в выборе;
  • Игнорируют информацию о маркировке, которая нанесена на штатный диск от производителя авто;
  • Делают выбор только по параметрам внешнего вида, цвета, геометрических особенностей, других эстетических факторов.

Для того, чтобы приобрести подходящую деталь, необходимо правильно подсчитывать параметр вылета:

В формуле символом «а» обозначается расстояние между внутренней плоскостью и частью диска, которая соприкасается напрямую со ступицей, символом «b» обозначается параметр ширины профиля диска. Более наглядно указанная информация представлена на рисунке:

Все данные для расчёт параметра вылета возможно замерить вручную миллиметровой линейкой

Результат получается в миллиметрах. Вылет может быть положительным, отрицательным, либо соответствовать нулевому показателю.

Если вылет получился с плюсом — ось немного смещена от места закрепления, нулевой параметр — ось и плоскость полностью соответствуют и плотно прилегают, отрицательный параметр — плоскость находится за пределами оси.

Чаще всего на автомобилях встречается положительное значение вылета

Видео: проставки для дисков

Разболтовка

Часто при выборе дисков автолюбители сталкиваются с таким параметром, как разболтовка, значение которой приходится высчитывать самостоятельно. Количество крепёжных болтов считается легко без дополнительных инструментов, а вот с расчётом диаметра крепёжной окружности могут возникнуть проблемы.

Данный параметр обозначается аббревиатурой PCD. Существует несколько способов определения данного параметра, но мы остановимся на самой простой методике.

Как узнать разболтовку колёсного диска линейкой

Для вычисления параметра подсчитываем А из формулы. Берём штангенциркуль или обычную линейку, снимаем крепёжные болты и измеряем расстояние между двумя соседними отверстиями по стенке. Измеряем диаметр крепёжного болта, прибавляем результат к измеренному ранее расстоянию, в итоге получаем параметр А.

Удобнее всего для замера расстояния использовать штангенциркуль, однако вполне подойдёт и школьная линейка

Рассчитываем параметр В по указанной на картинке формуле. Выбор формулы напрямую зависит от того, сколько крепёжных отверстий в вашем колёсном диске.

Важно, чтобы параметр разболтовки колёсного диска до миллиметра сходился с параметрами штатного диска. Пренебрегать данным показателем не стоит, так как именно от него зависит, насколько точно колесо будет установлено на оси.

Визуально заметить какие-либо отклонения довольно проблематично, но при езде на неправильно подобранном диске вы столкнётесь с «биением». Это не только небезопасно для всех участников дорожного процесса, но и может привести к преждевременному износу подвески и рулевого колеса.

Таблицы совместимости для разных автомобилей

Для удобства подбора колёсных дисков, ниже мы разместим таблицы совместимости для некоторых марок автомобилей. Данные таблицы содержат лишь общую информацию, и перед покупкой обязательно следует обращать внимание на маркировку и прочие параметры.

Колёсные диски следует подбирать по параметрам совместимости, а не по эстетическим характеристикам. Следите за тем, чтобы абсолютно все параметры соответствовали штатным, чтобы не подвергать опасности жизни участников дорожного движения.

Разболтовка колесных дисков: инструкция и таблица совместимости

Мало просто подобрать понравившиеся диски для вашего автомобиля. Каждая модель дисков обладает своими характеристиками, в том числе и разболтовкой.  Что такое разболтовка колесных дисков, почему она важна и чем опасна неправильная разболтовка? Разберемся в этих вопросах детально.

Что такое разболтовка дисков

Разболтовка — это расположение крепежных отверстий на поверхности диска, через которые крепятся колеса к ступице. Крепежные отверстия расположены в определенных местах на заданном расстоянии. Формат разболтовки задается на заводе-производителе. В зависимости от модели автомобиля разболтовка отличается размером посадочных отверстий, расстоянием между ними и количеством.

В сокращении разболтовку обозначают аббревиатурой «PCD», что расшифровывается как «Pitch Circle Diameter».

PCD не является самостоятельным обозначением и указывается в комплексе с рядом параметров. Например, для автомобиля Ford Focus размер диска выглядит так: 6,5Jx17h3 ET50 PCD: 3×108 d 63.3

  • 6,5J —  посадочный размер покрышки, указывается в дюймах;

  • 17 — полный диаметр диска, указывается в дюймах;

  • h3 — кольцевые выступы колесного диска;

  • PCD 3×108 — разболтовка

  • ET50 — вылет диска, обозначается в миллиметрах;

  • d 63.3 — диаметр главного отверстия.


Значение PCD дает информацию о количестве отверстий на окружности диска и их диаметре. 

Как измерить разболтовку дисков

Для изменения разболтовки дисков определитесь с точным количество крепежных отверстий под болты или гайки. Так как для разного количества отверстий применяется разный способ измерения.

Для уточнения разболтовки диска ознакомьтесь с техническими данными модели. В случае отсутствия информации рассчитать разболтовку можно самостоятельно:

1. Измерьте линейкой расстояние между дальними стенками соседних отверстий в миллиметрах, а потом добавьте к этому числу их диаметр. Вы получите расстояние которое будет равняться “N”.

2. Смотрим на количество отверстий и в зависимости от их числа умножаем получившийся “N” на нужный коэффициент. 

  • 3 отверстия — 1,55

  • 4 отверстия — 1,414

  • 5 отверстий — 1,701

  • 6 отверстий — 2

  • 10 отверстий — 3,326

3. После проведенных вычислений при получении дробного числа, округлите результат в большую сторону.

Формула расчета разболтовки:

PCD=Nx(коэффициент)

Иногда автомобильные компании не используют некоторые размеры разболтовок, например, Mercedes. В их спецификации отсутствует размер 111, поэтому если в ваших расчетах он получился таким, то округлите число до 112. Диапазоны возможных размеров для других марок узнайте заранее перед расчетами.

Помните, самостоятельное вычисление разболтовки проводится скорее для проверки и перестраховки, так как существует таблица совместимости. Она помогает вычислить PCD по марке и модели автомобиля.

Чем опасна неправильная разболтовка 

При подборе PCD следует четко соблюдать замеры для вашей модели автомобиля. Например, значения в 98 и 96 мм находятся близко друг к другу, но предназначены для разных дисков.

Диск с неправильным PCD легко встанет на ступицу, но колесо будет установлено неровно относительно оси. Из-за этого не получится достичь нужного уровня затяжки болтов, а это приведет к разбалансировке и негативному влиянию на ходовые качества автомобиля.

Основная опасность кроется в невозможности на глаз определить неправильную разболтовку. Последствия проявляются только во время езды: 

  1. При наезде на ямы подкрылки цепляют колеса в местах соединения бампера и крыла. 

  2. Сильнее ощущаются неровности дороге из-за ужесточения подвески.

  3. Слышен отчетливый стук колес во время езды, который приводит к локальному неравномерному износу шин.

  4. Элементы подвески подвергаются дополнительной нагрузке, делая чувствительность руля более слабой.

  5. Теряется надежность крепления колеса, впоследствии приводящая к его потере во время езды.

  6. Подвеска быстрее приходит в негодность.

  7. Непредвиденное изменение дорожного просвета из-за разбалансировки развала-схождения.

Запомните

Учитывать разболтовку автомобильного диска требуется в сочетании с остальными параметрами. Только комплексное соблюдение всех правил установки колесного диска поможет избежать технических проблем в будущем, а также поможет сохранить максимальную производительность деталей ходовой на протяжении всего срока службы.

Апрель, 2021. Автор статьи: Иван Жеков

что это такое и как ее измерять. Разболтовка на нексию. Минимальные и максимальные размеры шин для «Дэу Нексия»

Разболтовка дисков «Дэу Нексия» — важный специальный параметр, который необходимо учитывать при подборе и покупке комплекта новых колесных дисков на этот автомобиль. Довольно распространено также второе наименование параметра — сверловка. Значение и смысл такой же, просто с другим названием. Знать данные по этому типичному параметру важно, чтобы понимать способ закрепления обода колеса к конструкции ходовой части.

Daewoo Nexia в свое время получила положительные отзывы критиков и автовладельцев и была очень распространена на дорогах страны. На данный момент модель уже не выпускается.

Внешний вид и разболтовка дисков «Нексия»

Начало производства данной модели южнокорейской марки было в 1994 году. За основу был взят автомобиль «Опель Кадет», немного модернизирован и приспособлен под современные реалии. Впоследствии выпускался в таких странах, как Вьетнам, Египет, Румыния и Узбекистан. В последнем случае было окончательно прекращено изготовление этих машин в 2016 году.

Выбрать и приобрести качественные колеса на «Дэу Нексия» не составит труда. Продукция множества брендов, представленных на рынке, подходит для этой модели автомобиля. Подобрать можно изделия на любой вкус и кошелек. Наиболее распространенными являются штампованные колеса, однако при желании можно приобрести и литые. Представлена продукция любого дизайна, цвета и формы.

Благодаря распространенности машины в магазинах представлено огромное количество дисков и шин от всевозможных брендов, которые с легкостью могут устанавливаться на «Нексию» с любыми размерами колес.

Размер дисков для «Дэу Нексия» с завода может быть в трех исполнениях, диаметрами от 13 до 15 дюймов. Но при необходимости среди любителей тюнинга распространена установка даже дисков R16. Для этого используются специальные проставки. Независимо от страны производителя и года выпуска, разболтовка дисков для Daewoo Nexia одинакова и равна 4х100.

В заводской комплектации почти на все автомобили устанавливались штампованные колесные диски. На некоторые самые дорогие версии шли литые колеса R15.

Обратите внимание!

Только с оригинальными колесами транспортное средство получит все заводские настройки и характеристики.

В магазинах шин и запасных частей представлено огромное количество различной продукции для тюнинга данной машины. Можно провести замену определенных компонентов и поставить улучшенные спортивные и визуально привлекательные. Главным критерием, от которого зависит внешний вид транспортного средства — колесные диски. Замена колес осуществляется на увеличенные по размерам и улучшенные по качеству. Однако важно, чтобы колеса увеличенного диаметра не снижали бы характеристики машины.


Разболтовка колес «Дэу Нексия»

Новый комплект изделий обязательно должен соответствовать всем заводским параметрам и характеристикам. Обязательно должна учитываться разболтовка дисков для «Нексия» как самый главный показатель при подборе новых изделий. Необходимо также подобрать и установить правильные шины, потому что даже на самых качественных дисках дешевые шины все испортят, и польза совсем не будет ощущаться. От параметра разболтовки также зависит, возможна ли установка определенной модели колесных дисков на автомобиль. Если параметр не подходит, то следует устанавливать специальные переходные кольца.

Обратите внимание!

Не важно, какая разболтовка на «Нексии», переходные кольца позволяют установить диски на машину при помощи подбора правильного диаметра центрального отверстия.

Как измеряется разболтовка колесных дисков на автомобилях Daewoo

Когда предстоит выбор и приобретение новых колес на «Нексия», необходимо заранее узнать параметр сверловки на авто. Самым доступным способом определить его для любого автомобиля марки можно назвать использование специальной таблицы, которую можно найти в интернете. В ней, в зависимости от года выпуска и объема двигателя, представлены все необходимые параметры и размеры.

Вторым способом, который одновременно является самым правильным и точным, можно назвать взятие данных из инструкции к автомобилю или другой технической документации, которая идет в комплекте.

Третий способ наименее точный и наиболее трудоемкий. В данном случае можно самостоятельно замерить все искомые размеры. Для определения параметра разболтовки в зависимости от количества креплений потребуется применить следующие формулы:

  • B=A×1,155 — применяется для трех отверстий;
  • B=A×1,414 — считается для четырех отверстий;
  • B=A×1,701 — для пяти отверстий.

Получив значение необходимой величины, можно без проблем подсчитать необходимый размер диаметра, который обозначен как В.


Автомобиль «Дэу Нексия» с легкосплавными дисками

Характеристики и параметры разболтовки колес на Daewoo Nexia

Параметр сверловки для абсолютно всех автомобилей, производимых во всем мире, имеет обозначение PCD, что расшифровывается как Pitch Circle Diameter. Разболтовка колес «Нексия» составляет 4х100. Это касается любого произведенного авто, независимо от того, где расположен завод и в каком году выпустили модель. В данном случае:

  • Цифра 4 указывает, какое количество болтов используется для закрепления обода. В других марках и моделях значение может быть и другим, от трех до шести;
  • 100 показывает диаметр окружности, на которой расположены крепежные отверстия.

Все данные являются максимально важными при выборе нового комплекта дисков.

Зная значение разболтовки, можно не полагаться на знание продавца-консультанта, а выбрать понравившиеся колеса самостоятельно. Колебание размера диаметра хотя бы на миллиметр является недопустимым.

Для максимально точного подбора колес на «Дэу Нексия» требуется знать такие параметры, как разболтовка и размеры крепежных отверстий. Обладая подобной информацией, проблем с подбором и покупкой не возникнет.

Перед приобретением желательно также проконсультироваться с продавцом насчет выбранной модели. Возможно такое, что некоторые колеса в процессе эксплуатации проявляют себя не лучшим образом.

Выбирая колесные диски, необходимо учесть тот фактор, возможно ли купить покрышки подобных размеров.

Чем больше размер колес, тем лучше будет качество управления и поведения на дороге. Но следует также учитывать увеличение скорости износа деталей подвески и снижение уровня комфорта в движении. Кроме того, чем больше размер самих дисков, тем ниже необходимо выбирать профиль самих шин. Это также не лучшим образом скажется на износе самих колес, поскольку увеличится уровень нагрузки на них.

На зимний сезон для «Дэу Нексия» наиболее подойдут колеса размером 14 дюймов. Они придадут машине оптимальные характеристики в плохих условиях эксплуатации и на разбитых дорогах.

Параметры шин на Daewoo Nexia:

  • Ширина (миллиметры) — от 185 до 215;
  • Профиль шины (%) — от 40 до 60;
  • Минимальный размер резины — 185/60 R14;
  • Максимальный размер резины — 215/40 R16.

Параметры дисков для «Дэу Нексия»:

  • Сверловка (часто именуется как разболтовка) — 4×100;
  • Диаметр (измеряется в дюймах) — от 14 до 16;
  • Ширина (дюймы) — от 5.5 до 7
  • Вылет колеса ET (миллиметры) — от 45 до 49;
  • Диаметр центрального отверстия (DIA) — 56,6.

Минимальные и максимальные размеры шин для «Дэу Нексия»


Большие колесные диски на Dawoo Nexia

Минимально возможным к установке, согласно рекомендаций производителя, является диаметр R14. При необходимости изделия R15 и R16 могут без проблем установиться. Эксплуатировать машину на увеличенных колесах можно без проблем, это подтверждено многолетним опытом огромного количества поклонников марки. Важно при увеличении диаметра диска снизить высоту профиля шины и замерить, чтобы не было касания либо трения об конструкцию колесной арки.

Что касается максимально допустимого размера, то даже 17-дюймовые колеса могут поместиться в арке.

Конечно, это не будет способствовать улучшению комфорта передвижения и динамике машины, но однозначно украсит внешний вид. С такими изделиями желательно ставить резину, имеющую размеры 205/40 R17. Машина станет устойчивее на дороге и получит повышенную управляемость. Это также повысит расход топлива.

Подобрать качественные диски на автомобиль «Дэу Нексия» можно только с учетом параметров сверловки на него, которая составляет 4х100. Изделий с такими данными на рынке России представлено огромное количество.

Каждый автовладелец рано или поздно задумывается об изменении внешнего вида своего транспортного средства. Конечно, качественный тюнинг машины будет для водителя немалым удовольствием, если учесть, что в него входит установка различных обвесов и изменение технических характеристик двигателя. Но преобразить автомобиль можно и частично, например, укомплектовав его новыми литыми колесными дисками.

Однако при выборе стоит учитывать не только вылет, ширину и диаметр, но и такой параметр, как разболтовка дисков. О нем мы сегодня и поговорим.

Что это такое? Характеристика разболтовки

Разболтовка колесных дисков — это диаметр отверстий, предназначенных для болтов. За рубежом данная характеристика обозначается аббревиатурой PCD. Чем важен этот параметр для автомобиля? Если разболтовка колесных дисков не соответствует конкретной модели машины, они будут установлены не по оси. Конечно, на внешнем виде транспортного средства это никак не отразится, но техническая часть пострадает в полной мере. При движении автомобиля диски, установленные не по оси, разрушают элементы рулевого механизма и подвески. Пренебрежение этим параметром может довести до того, что колесо самовольно открутится во время движения, что непременно приведет к дорожно-транспортному происшествию.

Маркировка колес и шифрование

Говоря об особенностях разболтовки, невозможно не отметить маркировку дисков. Чаще всего она является единой как для литых, так и для простых штампованных изделий. Обозначается данный фактор примерно таким образом: 6Jx17h3 ET30 PCD: 5/112 d 66.6. Что это значит? Давайте разберем все по порядку.

Фактор 1

Первый символ «6» говорит о ширине диска. Следующее число — семнадцать — указывает на его диаметр. Оба значения измеряются в дюймах. «ET30» — это показатель вылета или выноса диска. «5/112» — сам параметр разболтовки. Особое внимание стоит уделить последнему моменту. Что дает нам знать параметр разболтовки 5/112? Первая цифра указывает на количество необходимых крепежных болтов. Символ «112» — на диаметр данных болтов.

Фактор 2

Еще один нюанс — значение «ET30». В нашем случае это говорит о показателе вылета, который равен 30. То есть зазор между привалочной плоскостью диска и центром его ширины равен тридцати миллиметрам. Привалочная плоскость — это часть площади изделия, на которой диск прижимается к самой ступице.

Положительный, отрицательный и нулевой вылет автомобильных дисков

В каком случае диск будет иметь такие показатели выноса? Нулевой вылет колесо получает только в том случае, если центр ширины и привалочная плоскость будут полностью совпадать между собой. Положительный вынос достигается тогда, когда на изделии нет точек пересечения двух вышесказанных плоскостей. Ну а если перевалочная плоскость переходит за центр ширины, этот вылет называется отрицательным (смотрите фото).

ET — это единственное значение, которым маркируются современные автомобили?

Стоит также отметить, что аббревиатурой ET маркируют вылет диска только немецкие производители. Кстати, если параметр выноса является отрицательным, перед цифрой компании ставят дефис, и в нашем случае маркировка будет следующей: ET-30.

Если же это положительный вылет, вместо ЕТ фирма делает надпись YT. Франция маркирует вылет словом «DEPORT». Вылет и разболтовка колесных дисков «Хендай Акцент» и многих других автомобилей мирового рынка обозначается как «OFFSET».

Чем так важен параметр выноса для машины?

Его суть заключается в том, что при несоответствии вылета диск просто невозможно установить на автомобиль — этому препятствуют некоторые элементы и детали подвески. Когда вынос отрицательный, возрастает риск выхода колеса наружу за колесные арки машины. И напротив, если данное значение положительное, покрышка будет «прятаться» за арки.

Как измеряется разболтовка колесных дисков?

Сделать это не очень сложно — достаточно изучить специальную таблицу, которая содержит данные о разболтовке конкретных марок автомобилей. Однако в ней не всегда имеется требуемая информация, поэтому иногда приходится измерять данные самостоятельно. Ниже мы рассмотрим, как это сделать. Проще всего нам будет с первым показателем (тот, который после дроби). Его можно определить невооруженным взглядом — достаточно лишь посчитать количество болтов и запомнить данное значение. Дальше будет сложнее. Поскольку разболтовка колесных дисков («Шевроле Круз» в том числе) включает в себя параметр диаметра окружности размещения болтов, при расчете нам нужно будет воспользоваться специальной формулой.

Для всех колес она разная. Так, к примеру, для дисков с тремя болтовыми отверстиями необходимо применить формулу В=Ax1,155. При этом значение А — это дистанция между соседними отверстиями. Для четырех отверстий — В=Ax1, 414; для пяти — В=Ax1,701. В измерении расстояний между соседними болтами невозможно не обойтись без специального прибора — штангенциркуля. К полученным данным прибавьте значение диаметра. В результате вы узнаете диаметр окружности расположения болтов, то есть величину В.

Не забываем проверять сведения

Очень важно уделить внимание точности измеряемых данных. Разболтовка колесных дисков («Дэу Нексия» в том числе) должна содержать исключительно точную информацию. И поскольку в данном аспекте есть очень близкие значения (110, 112, 114), риск их перепутать крайне высок. А ведь даже малейшее несоответствие разболтовки может угробить ходовую систему и рулевое управление!

Дополнительная информация

Для того чтобы узнать диметр отверстия под ступицу нужно при помощи линейки измерить переходное кольцо, которым оно центруется. Но не все эти данные обязательно замерять своими руками — некоторые из них уже прописаны в техническом паспорте машины. Еще разболтовка диска может указываться на запасном колесе с внутренней стороны штампованного диска.

Но так производители поступают лишь с запасным колесом — даже на фирменных стальных элементах компания не указывает параметр разболтовки. Чаще всего на поверхности штампованных дисков указывается месяц и год их производства, а также эмблема или надпись завода-изготовителя. На внутренней стороне и вовсе никаких символов нет. В таком случае можно обратится к официальному дилеру и узнать у него точные параметры разболтовки под конкретную марку автомобиля.

Обращаем внимание на таблицу и сверяем результаты

Чтобы быть уверенными в данных, полученных при самостоятельных измерениях, следует сверить информацию с табличными значениями. Если у вас, к примеру, «Мерседес», и полученные вами параметры равны 111 миллиметрам, используйте табличные цифры (112 миллиметров), так как немецкий «Мерседес» не выпускает диски с разболтовкой в 110 или же 111 мм. Отечественный автопром тоже имеет свои значения относительно этих параметров. Так, например, разболтовка колесных дисков ВАЗ составляет 4х98 миллиметров. То есть если при самостоятельных измерениях у вас вышло значение 99 или 97, ориентируемся в первую очередь на табличные данные. Но не все ВАЗы имеют такую разболтовку. К примеру, на «Ниве» серии 2121 этот параметр составляет 5×139.7.

Кстати, на большинстве европейских иномарок это значение единое (оно составляет сто миллиметров) вне зависимости от типа кузова, года выпуска, поколения и объема двигателя.

Допустимо ли небольшое отклонение для легковых автомобилей и внедорожников?

По поводу разболтовки колесных дисков можно сказать, что отклонения между значениями могут быть допустимыми, но в пределах не более одного-двух миллиметров. Таким образом, на легковые ВАЗы вполне безопасно устанавливать диск с диаметром для крепежных болтов в 100 миллиметров (но не более того!). Если этот показатель будет составлять уже 101 миллиметр, безопасность езды никто гарантировать вам не может, да и ходовая система подвергнется большим нагрузкам. Поэтому старайтесь подбирать изделия, максимально схожие по данному параметру с заводскими.

Заключение

Итак, мы выяснили, что такое разболтовка колесных дисков, какую важность она представляет для автомобиля. Теперь вы понимаете, к каким последствиям может привести неправильный подбор колес с несоответствующим вылетом, а также как измерять эти параметры самостоятельно.

Зная все основные параметры маркировки и их расшифровку, изложенную в этой статье, вы с легкостью произведете подбор авто дисков (литых и кованых) конкретно под вашу модель транспортного средства, независимо от того, внедорожник это или легковушка.

Если на автомобиль установлены нестандартные диски — это может привести к трению и повышенному износу. Поэтому, стоит придерживаться заводских стандартов. Поэтому, правильный подбор колёс необходимо важный элемент.

Разболтовка колёс

На Дэу Нексия в разные поколения применялись разные колеса. Обычно эта информация указана в сервисной книге, или технических документах автомобиля. Также, на каждом транспортном средстве есть табличка, где написано, какие диски и шины подходят.

Характеристики

Рассмотрим разболтовку колёс для Дэу Нексия согласно данных завода изготовителя по году выпуска и поколению:

Размер дисков

Вылет диска

Сверловка

Размер шин

Параметры дисков Daewoo Nexia:

Диск для Нексии.

PCD 4×100 диаметром от 13 до 14, шириной от 5J до 6J, вылетом от 45 до 49. Похожие параметры на Hyundai I20 (PB, PBT) 1.6 CRDi 2018. Размерность шин от 13 до 14, шириной от 175 до 185 и профилем от 60 до 70. Минимальный размер резины: 175/70R13, максимальный: 175/65R14.

Вывод

Как видно, на Дэу Нексия подходит достаточно много шин и дисков, а поэтому автолюбитель может выбрать то, что ему по вкусу. Можно установить, как простые штампованные диски, так и литые.

Литые диски — это красиво, эффектно и оригинально. Нельзя сказать, что на наших дорогах это очень практично, хотя многие владельцы массовых автомобилей подумывают о том, чтобы вложить кругленькую сумму в литые колеса для своей единственной и неповторимой. Заманчиво, но перед этим нужно все взвесить и рассчитать. Разболтовка колёсных дисков для нашей Дэу Нексия — в этом случае вопрос номер один. Сначала разболтовка, а потом дизайн.

От разболтовки зависит возможность установки диска на автомобиль.

Каждый колёсный диск характеризуется массой геометрических значений, о которых многие и понятия не имеют. Зря, потому что абсолютно недостаточно знать количество отверстий под болты и диаметр диска. Куча остальных параметров влияют как на безопасность, так и на ресурс ходовой, подвески и покрышек автомобиля. И здесь важна каждая доля миллиметра.

Разболтовка дисков — это комплекс параметров, которые выстраиваются в единую геометрическую модель либо подходящую для конкретного автомобиля, либо недопустимую для использования на нем.

Основные параметры колесного диска.

  1. В дюймах измеряется посадочная ширина диска.
  2. Посадочный диаметр. Тоже измеряется в дюймах.
  3. Расстояние от привалочной плоскости диска до центра покрышки. Обозначается ЕТ.
  4. Количество отверстий для крепежа и диаметр, на котором расположены их центра. Чаще всего разболтовкой называют именно этот параметр, но это не совсем верно. Параметр обозначается как Pitch Cirkle Diameter или РСD.
  5. Диаметр посадочного отверстия диска, того, которое садится на ступицу. Обозначается DIA и измеряется в миллиметрах.

Параметр РСD зависит от расстояния между центрами соседних отверстий и от их количества.

Какая разболтовка у Дэу Нексия

Чтобы понять весь этот геометрический компот, разберёмся на примерах с дисками для Нексии. Как правило, на Нексии разных лет выпуска устанавливают диски диаметром 13 и 14 дюймов. Вот их параметры:

  • 13/5J PCD 4×100 ET 49 DIA 56.6
  • 13/5.5J PCD 4×100 ET 49 DIA 56.6;
  • 14/5.5J PCD 4×100 ET 49 DIA 56.6.

Штампованный стандартный диск на 13 дюймов для Нексии.

Теперь становится понятной маркировка стандартного диска Нексии:

  1. 13 и 14 — диаметр диска, измеряется в дюймах.
  2. 5,5J (5J) или просто 5,5(5) — ширина диска в дюймах.
  3. PCD 4х100 — четыре отверстия, центра которых расположены по диаметру 100 мм.
  4. ЕТ 49 — расстояние от привалочной плоскости диска до центра шины составляет 49 наших миллиметров.
  5. Посадочный диаметр ступичного отверстия 56,6 мм.

Комплект 14-дюймовых колес на Дэу Нексия со стандартной разболтовкой.

Альтернативные варианты

Это стандартная разболтовка для Нексии с 13-ми и 14-ми дисками. При желании можно поставить и диски на 15 дюймов, если их параметры будут следующими: 15/6.0J PCD 4×100 ET 40 DIA 56.6 .

Понятно, что комфортной езды на таких колёсах не будет, зато выглядит очень эффектно. Заметим, что в любом случае остаются неизменными параметры PCD и DIA. С выносом вопрос сложный, поскольку параметр не может не учитывать ширину диска. Если вынос слишком велик при большом диаметре и большой ширине, резина неизбежно будет доставать подкрылки и колёсные арки. И наоборот — если вынос недостаточен, но колеса широкие и большие по диаметру, при поворотах мы будем чиркать шинами о детали подвески .

Проверенные замены

Литой диск на Дэу Нексия GM12 (копия оригинального диска).

Проверенные варианты замены заводских дисков:

  • 6Jx14 4х100 ET45;
  • 6Jx15 4х100 ET45;
  • 5Jx15 4х100 ET45;
  • 5Jx16 4х100 ET45;
  • 7Jx15 4х100 ET45;
  • 7Jx16 4х100 ET45.

Естественно, посадочный ступичный диаметр DIA для всех остаётся стабильным — ЕТ 56,6.

Теоретически существует возможность установки дисков другой разболтовки посредством переходников, но стоит ли это делать?

Заключение

Практически все колёсные диски маркируются, но есть и такие, на которых маркировки просто нет. В таких случаях разболтовку мы сможем вычислить сами, имея под руками только штангенциркуль и калькулятор (для тех у кого по математике была тройка).

Существует простейшая формула для вычисления PCD — B=Nx1,414 , где В это и есть PCD, N — расстояние между центрами двух соседних отверстий. Удачного выбора, не ошибайтесь с разболтовкой и добрых всем дорог!

Видео об выборе дисков для Дэу Нексия

Как узнать Сверловку на дисках?


Как определить размер литых дисков и штамповки на автомобиль

Конечно, каждый оригинальный диск на авто замаркирован, и при детальном его осмотре можно увидеть строку со всеми перечисленными выше геометрическими параметрами. Если же по каким-то причинам, например, в случае износа, данная величина не читается, то колесо всегда можно вымерить и самостоятельно вывести его маркировку. Делается это следующим образом:

  • Чтобы определить ширину изделия, нужно просто замерить линейкой или рулеткой его обод в миллиметрах, а затем полученный результат разделить на 25,4 мм, чтобы перевести его в дюймы.
  • Аналогичным способом определяется радиальность изделия, только здесь замеру подлежит диаметр. Многие ошибочно полагают, что величина со значком R обозначает радиус дисков, однако это в корне неверно и измерять нужно именно наибольшее расстояние между двумя точками на ободе колеса. В данном случае для точности измерений необходимо проследить, чтобы измерительный инструмент прошёл строго через центр диска, потому что в противном случае автолюбитель сможет замерить лишь хорду, и показатель радиальности диска будут неверным. Полученный результат нужно разделить на те же 25,4 см, чтобы получить величину параметра в дюймах. Следует заметить, что при измерении вполне может быть погрешность в +/-5 мм, так как радиальность может быть выражена только в целом числе.
  • Самое сложное — это померить вылет колеса, то есть определить параметр ЕТ. Чтобы это сделать, необходимо колесо положить плашмя, установить на него деревянную рейку, равную по длине диаметру металлической части, а потом измерить расстояние в миллиметрах до привалочной плоскости диска. Затем колесо переворачивается на 180 градусов, и процедура повторяется ещё раз, но для обратной стороны изделия. Полученные результаты нужно подставить в формулу ЕТ = (X + Y)/2, где Х — это первый замер, Y — второй, а ЕТ — искомый показатель вылета, все единицы здесь указываются в миллиметрах.

Вам это будет интересно О характеристиках разболтовки колес Мазда


Прочие характеристики размерности диска

  • Чтобы определить сверловку или диаметр посадочного отверстия, автолюбителю нужно лишь замерить наибольшее расстояние между краями этой перфорации, после чего посмотреть ближайшее типовое значение по таблице соответствий и отклонений. Размер отверстий колесных дисков зависит исключительно от конструкции ступицы для конкретной марки авто.

Важно!

Как правило, у многих автолюбителей всегда имеется под рукой брошюра — руководство по эксплуатации конкретного автомобиля, принадлежащего ему. Так, в технических характеристиках на авто указаны все базовые параметры, а также рекомендуемые размерности для колёс, и уж точно там можно найти неизменные показатели сверловки и разболтовки изделия, чтобы осуществить корректный выбор. Соответственно, обладая теоретическими знаниями, автолюбителю остаётся лишь подобрать диски по размеру.

Размер штампованных дисков определяется по той же самой схеме, без каких-либо особенностей.

Расшифровка размерности колёсного диска

Как было сказано выше, на всех оригинальных дисках автолюбитель может прочитать маркировку, то есть строку, в которой зашифрована размерность данного изделия.

Так, для того чтобы правильно расшифровать эти надписи, ниже приводятся некоторые конкретные примеры, которые автолюбитель может увидеть на своих колёсных дисках.

  • Владелец «Лады», задумавший поменять колёса на более презентабельные, как правило, видит на диске надпись 5,5J x 15 ET42 d56,1 4×98, что обозначает диск колёсный с шириной обода 5,5 дюймов, формой кромки J, неразборный (показатель «х»), с радиальностью 15 дюймов, положительным вылетом колеса в 42 мм, диаметром посадочного отверстия (сверловкой) 56,1 мм, крепящийся на 4 шпильки по 98 мм каждая (показатель разболтовки).
  • Буква J, в зависимости от класса, массы и модели транспортного средства, может быть заменена на JJ, K, JK, B, P или D, что должно соответствовать маркировке приобретаемого диска.


Определение вылета колеса

  • Также на колесе может быть обозначение хампа или Н, например, 6,0J x 17 Н2 ET38 d65,1 5×112. Хамп обозначает специальные выступы вдоль бортов диска, при помощи которых повышается надёжность крепления резины к металлу. Так, этот показатель может быть замаркирован, как Н — одинарный хамп, с одной стороны колеса, Н2 — двойной, соответственно, с обоих краёв или Х (усечённый хамп).
  • Кроме того, для водителей минивенов, пикапов и прочих автомобилей, предназначенных для перевозки грузов свыше 900 кг, очень важно приобрести высокопрочные изделия, которые смогут выдержать значительные нагрузки.

Именно для этого на дисках, предназначенных для установки на таких авто, указываются показатели максимального загружения, которые выражаются в виде надписи Max Load 2000Lb. Здесь данный показатель означает, что диск способен выдержать нагрузку в 2000 фунтов, а после перевода в более удобные для наших соотечественников единицы — 910 килограммов.

  • Кроме того, важный показатель прочности изделия — это характеристика максимального давления в шинах, и на диске, как правило, пишут такую величину, как Max PSI 50 Cold, то есть максимальный показатель давления в покрышках не может превышать 50 фунтов на каждый квадратный дюйм, или после перевода — 3,5 килограмм на квадратный сантиметр.

Вам это будет интересно Оборудование для проточки дисков на автомобиле

Приписка Cold означает, что подобные замеры нужно проводить исключительно на охлаждённом колесе, потому что, как известно, при нагревании, например, в жаркую погоду, газ внутри колеса расширяется и оказывает более сильное воздействие на резину изнутри. Соответственно, совместно с размягчением полимерного материала от высокой температуры, при эксплуатации перекачанных колёс высок риск их разрыва, что может привести к аварии на дороге.

  • Последнее, что можно прочитать на колёсном диске — это такие буквы, как SAE, TUV, ISO или РОСТЕСТ, и все эти характеристики означают показатель качества изделия, то есть, что оно прошло обязательную сертификацию после ряда тестовых испытаний на специальных стендах и в полном объёме соответствует предъявляемым к нему российским и международным стандартам.

Важно!

Кроме того, на оборотной стороне колеса нередко штампуются такие сведения, как год и месяц его производства, что позволяет покупателю определить, как долго продавец пытается реализовать товар, а также наименование производителя и страну изготовления, что опять же даёт возможность удостовериться в качестве, так как, например, диски Vossen не смогут изготавливаться в Китае или России, и человек увидит, что перед ним не оригинал, а реплика сомнительного качества.


Маркировка параметров на диске

Как самостоятельно измерить разболтовку диска

На самом деле, необходимость в измерительных процедурах возникает редко. Нужный параметр легко узнать из характеристик конкретной машины, а для любого диска он указан на маркировке изделия.

Но обозначение бывшей в употреблении детали могло быть уничтожено, поэтому определять разболтовку придётся с помощью линейки.

Измерять следует с максимально возможной точностью. Очень трудно, например, отличить диск 4×98 от 4×100. Часто бывает, что машины ВАЗ ездят с увеличенным PCD дисков, что неправильно и очень опасно.

Даже если колесо отцентрировано более-менее нормально и не бьёт на ходу, отсутствие полного прилегания фасок болтов крепления к гнёздам диска вызывает большие напряжения в металле, износ отверстий, усталостные явления в колёсных болтах и большую вероятность потерять колесо при езде.

Существуют два способа измерения – для чётного количества шпилек и универсальный.

Придётся использовать штангенциркуль, обычная линейка даст слишком большую погрешность. Например, на диске надо взять размер между краями отверстий, у одного изнутри, у другого снаружи. Поскольку диаметры гнёзд под болты выполнены с высокой точностью, то это и будет искомым PCD.

Схема колесных болтов 101

Колеса — это большая часть того, что Coker Tire предлагает коллекционерам автомобилей, и очень важно знать разболтовку колес, если вы планируете покупать новые колеса. Если вы не уверены в своей разболтовке и ищете новый комплект колес, возьмите рулетку и измерьте ее. Продолжайте читать, чтобы узнать больше. В большинстве случаев американские производители автомобилей использовали болтовую схему с пятью выступами, начиная с конца 20-х годов. Схема с пятью выступами остается общей чертой для легковых автомобилей и легких грузовиков даже в современном автомобилестроении, но у каждой компании свой подход.Например, колеса General Motors имели две распространенные схемы расположения болтов: 5×4-3/4 дюйма и 5×5 дюймов. Меньший рисунок чрезвычайно распространен, поскольку Camaro, Corvette, Chevelle и многие другие марки и модели GM имеют рисунок 5×4-3/4 дюйма. Более крупный образец использовался для легких грузовиков, а также для многих полноразмерных автомобилей линий Buick, Oldsmobile и Pontiac. Когда дело доходит до колес Ford (включая Mercury и Lincoln), это также сводится к двум распространенным схемам болтов с пятью проушинами, 5×4-1/2 и 5×5-1/2, хотя Ford действительно произвел несколько легковых автомобилей с болтами 5×5 дюймов. шаблон.Маленькая схема, опять же, в основном использовалась для легковых автомобилей среднего и полного размера, начиная с 1949 года, таких как Fairlane, Galaxie, Torino и других, в то время как более крупная схема 5×5-1/2 дюйма использовалась для легких грузовиков. Также помните, что схема 5×5-1/2 дюйма была распространена на ранних автомобилях Ford с 1928 по 1948 год, за исключением «широких 5-дюймовых ступиц», которые были доступны только с 1936 по 1939 год. Широкие 5-дюймовые колеса очень легко установить. идентифицировать из-за чрезвычайно большого пятирычажного расположения болтов — 10-1/4 дюйма, если быть точным.Широкие 5 колес довольно редки, и в настоящее время на рынке нет репродукций этих колес. Наконец, мы заканчиваем этот урок с разболтовкой Mopar, который уже довольно давно использует разболтовку 5×4-1/2 дюйма для многих своих автомобилей. Единственным исключением является меньшая разболтовка 5×4 дюйма, которая использовалась на небольших автомобилях, таких как Plymouth Valiant и Dodge Dart. Одно из отличий типичных колес Mopar заключается в том, что центральное отверстие обычно меньше, чем у колеса Ford, хотя схема расположения болтов такая же.Кроме того, важно отметить, что многие машины Mopar 60-х и 70-х годов имели зажимные гайки с левой и правой резьбой для каждой стороны автомобиля. Итак, как измерить разболтовку? В качестве измерительного инструмента можно использовать рулетку, метр или даже линейку. Для любого четного числа болтов с выступами (4, 6, 8 и т. д.) просто измерьте расстояние от центра одной шпильки до центра шпильки напротив нее. А в случае с пятью рисунками проушин вы должны измерить расстояние от центра первой стойки до внешнего края самой дальней от нее стойки.См. нашу иллюстрацию для более общего представления об этом процессе. Coker Tire предлагает колеса для всех четырех популярных моделей болтов с пятью проушинами, а также для некоторых приложений с шестью и восемью проушинами. Ознакомьтесь с нашим полным выбором колес и не забудьте сделать домашнее задание, прежде чем размещать заказ — вы будете рады, что сделали! [товары]

Что такое вылет и смещение колес?

Идеальный комплект колес является важным элементом сборки любого классического автомобиля, но выбор колес не всегда так прост, как может показаться.Необходимо учитывать множество технических переменных, включая расположение болтов, диаметр, ширину, зазор и смещение. После того, как вы определились со спецификациями колес, которые вам нужны, вам нужно будет купить подходящий комплект колес с привлекательным дизайном и отделкой. В этой статье мы предоставим некоторую информацию и диаграммы, которые помогут вам ответить на вопрос «что такое зазор и смещение колеса?»

Диаметр и ширина колеса

Диаметр колеса (например, 15 дюймов) и ширина колеса (например, 15 дюймов).грамм. 7 дюймов) обычно обозначаются аббревиатурой в формате Диаметр x Ширина (например, 15×7). Если колесо слишком большое или широкое для вашего автомобиля, никакая регулировка вылета или вылета не поможет установить его без существенных модификаций подвески и/или кузова, поэтому вам нужно сначала определить эти размеры.

Типичный комплект из четырех одинаковых колес часто называют квадратным колесом. Однако многие классические автомобили и маслкары, подвергшиеся ресто-модификации, используют шахматную установку колес, а это означает, что передняя и задняя пары имеют разные размеры.Как правило, расположенные в шахматном порядке колеса шире сзади, что позволяет использовать более широкие шины и обеспечивает большее сцепление с дорогой — например, колеса 15×7 спереди и 15×8 сзади.

Увеличенные колеса увеличивают неподрессоренную массу, что влияет на производительность и управляемость. Подробнее читайте в следующей статье: Вес колеса и почему это важно

Образец колесных болтов

Разболтовка колеса — это конфигурация колесных болтов на ступице. Он имеет аннотацию в формате «A x B», где A — количество колесных болтов, а B — расстояние между болтами (измеряется в соответствии с диаграммой выше).

Например, Camaro 67-69 годов имеет разболтовку колес 5 x 4,75 дюйма. Camaro имеет ступицы с 5 проушинами, с пятью колесными болтами и пятью гайками с проушинами на колесо — отсюда и первое число. Второе число получено путем измерения от задней стороны верхнего отверстия до центра противоположного отверстия. В этом случае получается измерение 4,75 дюйма.

Перед покупкой колес необходимо учитывать расположение болтов колес вашего автомобиля. Если колеса, которые вы покупаете, не соответствуют разболтовке колес вашего автомобиля, вы не сможете их установить.Чтобы проверить разболтовку колес вашего автомобиля, вы можете либо измерить свои текущие колеса, используя описанный выше метод, либо выполнить поиск «[год, марка и модель вашего автомобиля] разболтовки колес» в любой поисковой системе.

Смещение колес

Зазор — это просто расстояние от монтажной поверхности круга болтов до внутренней части колеса. Если колеса имеют нулевой вылет, установочная поверхность расположена вдоль центральной линии колеса, что означает, что зазор должен составлять 1/2 ширины колеса.

На приведенной ниже диаграмме возврат назад выделен слева:

Смещение колеса

Вылет колеса , выделенный справа на приведенной выше диаграмме, – это расстояние между установочной поверхностью окружности болтов колеса и осевой линией обода. Если монтажная поверхность выступает дальше осевой линии, смещение равно положительному значению («высокое смещение»). Если осевая линия находится дальше, чем монтажная поверхность, смещение равно минус («малое смещение»).Простой способ понять это — вспомнить, что типичное колесо с глубокой тарелкой имеет отрицательное смещение.

Почему важны отступ и смещение?

При покупке колес важно учитывать зазор и вылет. Если зазор слишком отличается от первоначального дизайна, вы можете столкнуться с проблемами рулевого управления из-за измененной геометрии. Точно так же, если вылет нового колеса значительно отличается от исходного, это влияет на нагрузку на подшипники колеса и может привести к их более раннему износу.Значительные изменения вылета колес также могут привести к трению шин о панели кузова на неровностях или при прохождении крутых поворотов.

Нужны новые колеса?

Если вы ищете новый комплект колес для своего автомобиля, у Classic Industries есть множество вариантов на выбор! Просмотрите раздел колес и шин в нашем интернет-магазине или нажмите кнопку ниже, чтобы получить бесплатный полноцветный каталог запчастей для вашего классического автомобиля или грузовика.

Дисковый тормоз Converson с 5 на 5 роторами

«Минута» и «минута» не должны писаться одинаково.

Меня не устраивает этот контент.

Я возражаю против этого объекта.

Мне нужно перечитать то, что я прочитал.


Извините, но этому нет оправдания.

Сверните этот столб и бросьте его по ветру.


О, Господи, я просто должен найти это….

Форумы60

Темы127,129

сообщения1 028 760

Участников45 706

Самый онлайн1 229
21 января 2020 г.

Дисковый тормоз Converson с 5 на 5 роторами

Присоединился: март 2008 г.

Сообщений: 60

ОП

Ключ для извлечения

У меня есть 55 2-я серия, которую я хочу переоборудовать на дисковые тормоза.Мне нужно 5 на 5 больших болтов Шевроле, чтобы соответствовать моей задней оси. Во всех комплектах, которые я нахожу, используется маленький патерн от Chevy Bolt. Кто-нибудь знает комплект, в котором используется большой патерн 5 на 5?


Re: Дисковый тормоз Converson с роторами 5 на 5

Присоединился: декабрь 2004 г.

Сообщений: 1,899

Магазин Акула

вам, возможно, придется перейти к комплекту с 6 проушинами и заново просверлить ступицы и диски для схемы 5 на 5.Это даст вам 12-дюймовые тормоза. Я не знаю, можно ли пересверлить ротор Camaro по схеме 5 на 5.


Re: Дисковый тормоз Converson с роторами 5 на 5

Присоединился: май 2006 г.

Сообщений: 8,490

Мастер Габстер

Другим вариантом может быть перекрестная ссылка на подшипники, чтобы увидеть, будет ли работать ротор Caprice/Impala 89-96 годов, поскольку они 5×5.



Билл Бурмейстер

Re: Дисковый тормоз Converson с роторами 5 на 5

Присоединился: янв 1970 г.

Сообщений: 375

Магазин Акула

Я посмотрел на ротор Camaro и не увидел простого способа пересверлить его для 5-дюймовой разболтовки.Хотел бы я знать о роторе Caprice 89-96.

Я использую заднюю часть автомобиля Lincoln с дисковыми тормозами и разболтовкой 5X5. В моем случае было бы проще пересверлить заднюю ось и роторы для 5X4.75, чтобы они соответствовали роторам Camaro.


Re: Дисковый тормоз Converson с роторами 5 на 5

Присоединился: сент. 2008 г.

Сообщений: 270

Магазин Акула

Другим вариантом может быть перекрестная ссылка на подшипники, чтобы увидеть, будет ли работать ротор Caprice/Impala 89-96 годов, поскольку они 5×5.

Только универсал и полицейские машины (мябэ-кэбы) имеют большую схему 5X5, обычные машины имеют меньшую, кажется, 4,75X5.



Шевроле Субурбан 57-го года; Шевроле Импала 70-го года.

Re: Дисковый тормоз Converson с роторами 5 на 5

Присоединился: авг. 2007 г.

Сообщений: 1,909

Сварливый старик играет с грузовиками, машинами и лодками

Есть адаптеры для перехода с 5 х 4.от 75 до 5 х 5



Проблемы, с которыми мы сталкиваемся сегодня, не могут быть решены на том же уровне интеллекта, на котором мы были, когда их создавали — Альберт Эйнштейн Или с тем же уровнем $ — Я

Re: Дисковый тормоз Converson с роторами 5 на 5

Присоединился: март 2008 г.

Сообщений: 60

ОП

Ключ для извлечения

У меня есть набор из 93 роторов Caprice, у них есть патерн болтов 5 на 5, но это большие роторы
, и они не будут работать с комплектами размера камеры.Задний мост у меня от каприса 93 года. Я не хочу использовать адаптеры. Я нашел несколько роторов с круговыми гусеницами, которые представляют собой роторы размером с камеру, размером 5 на 5. Думаю, я куплю кронштейны и получу эти роторы.


Re: Дисковый тормоз Converson с роторами 5 на 5

Присоединился: май 2006 г.

Сообщений: 8,490

Мастер Габстер

[quote=LONGBOX55]Другим вариантом может быть перекрестная ссылка на подшипники, чтобы увидеть, будет ли работать ротор Caprice/Impala 89-96 годов, так как они 5×5.

Только универсал и полицейские машины (мябэ-кэбы) имеют большую схему 5X5, обычные машины имеют меньшую, кажется, 4,75X5. [/quote]
Я проверил книгу спецификаций, ’90 (у меня был 1 год перерыва) до ’96 «Bubble» кузов Caprice и Impala 5×5, независимо.



Билл Бурмейстер

Re: Дисковый тормоз Converson с роторами 5 на 5

Присоединился: окт. 2007 г.

Сообщений: 3

Новый парень

подшипники импала подойдут на шпиндель 57 или втулки надо делать?



Ступенька57

Re: Дисковый тормоз Converson с роторами 5 на 5

Присоединился: март 2008 г.

Сообщений: 60

ОП

Ключ для извлечения

Подшипники больше, а роторы 12 дюймов.Я нашел механическую мастерскую, где пересверливали роторы среднего размера до 5×5 по 30 долларов за штуку. Оказывается, роторы с круговыми гусеницами 5×5 имеют колесные шпильки 5/8, которые не будут работать со стандартными колесами. У кого лучшая цена на комплект дисковых тормозов? Думаю, я собираюсь получить комплект и пересверлить роторы до 5×5.



Измерения варианта модернизации тормозной системы GM

Эта страница предназначена для тех, кто заинтересован в создании тормозной системы или обновлении своей тормозной системы путем смешивания и сопоставления деталей, а также для общего обзора спецификаций каждой тормозной системы.Если вы не хотите заниматься исправлением индивидуальной настройки для своего F-кузова третьего поколения, просто выберите одну из проверенных установок Corvette C4, Corvette C5, Corvette C6, F-Body LS1 или 1LE, перечисленных в таблице ниже, и перейти к следующей странице.

Варианты модернизации переднего тормоза F-Body для кузова Thirdgen

7 9
Калипер Кронштейн абатмента
(держатель суппорта)
Ротор Ступица Кронштейн шпинделя
88-96 Corvette C4 NON-HD 12″ 88-96 Corvette C4 NON-HD 88-96 Corvette C4 NON-HD Задний ротор
12.01″ x 0,79″
Стандартная втулка ? Кронштейн С4
88-96 Corvette C4 HD 13″ 88-96 Corvette C4 HD 88-96 Corvette C4 HD Передний ротор
13″ x 1,1″
HD (1LE) Ступица
98-02 F-кузов «LS1»
97-04 Corvette C5
05-13 Corvette C6
JL9 (стандартный), J55, Z51
98-02 F-кузов «LS1» 98-076 98-076 Передний ротор F-body
11,92″ x 1,26″
Стандартная втулка Кронштейн LS1 / CTS-V / Camaro Brembo
98-02 F-кузов «LS1»
97-04 Corvette C5
05-13 Corvette C6
JL9 (Стд.), J55, Z51
97-04 Corvette C5
05-13 Corvette C6
JL9 (стандартный), J55, Z51
97-04 Corvette C5
05-13 Corvette C6 (JL9)
11,726″ x 12,729″
Стандартная втулка Кронштейн C5/C6
98-02 F-кузов «LS1»
97-04 Corvette C5
05-13 Corvette C6
JL9 (стандартный), J55, Z51
05-13 Corvette C6
J55, Z51
Corvette C6
J55, Z51
13,386″ x 1,26″
Стандартная ступица Кронштейн C5/C6
04-07 Cadillac CTS-V
2010+ CAMARO BREMBO
Нет, встроенный в суппорт 2006+ C6 Corvette Z06 14 « HD (1Le) HUB LS1 / CTS-V / Camaro Brembo Bracket

 

Я составил таблицы с наиболее распространенными модернизациями тормозов и их основными характеристиками, чтобы можно было провести некоторое сравнение доступных вариантов.Выбор установки модернизации тормозов требует гораздо большего, чем просто отступление от приведенных ниже спецификаций, поэтому используйте эту таблицу только в качестве справочной информации. Эта информация должна быть очень полезна для людей, желающих обновить тормоза на многих автомобилях GM.

Если у вас есть доступ к какой-либо части, которая имеет пустые поля в таблицах ниже или что-то не так, напишите или опубликуйте комментарий, и я соответствующим образом обновлю эту страницу.

Технические характеристики суппорта

Таблица технических характеристик переднего суппорта

0 0 09
(R) 108 (32 мм) 9
Передний тормозной тормоз Тип Размер поршня
(наружный диаметр)
# поршней
на суппорту
Общий объем суппорта Piston (на суппорт)
площадь поверхности
(на суппорт)
монтаж
тип
ротор
толщиной
Номера
82-92 Корпус F
82-87 Корпус G
82-95 GMT 325/330 (S10)
2.375 дюймов 1 4,43 кв. дюйма Плавающая ~1 дюйм (L) 18036668, 1
91
(R) 1
770

5 88-92 F-Body 1LE


(Performance Package)
1,5 дюйма 2 3,53 кв. Плавающие 1,05 дюймов (L) 1
88-96 C4 Corvette NON-HD 1,5 дюйма 2 3.53 кв. дюйм Плавающий 0,81 дюйма

5 88-96 C4 Corvette HD

1,5 дюйма 2 3,53 кв.м. Плавающие 1.11 в (L) 132, 12520231 32, 12520231, 12520232
98-02 4-й ген F-Body «LS1» 1,75 дюйма 2 4,81 кв. Плавающие 1,25 дюйма (L) 18042491
(R) 18042492
97-04 C5 Корвет 1.75 дюймов 2 2 4,81 кв. В. Плавающие 1,25 дюйма (L) 12530683, 172-2220
(Red) 88895128
(R) 12530682, 172-2219
(красный) 88895129
05-13 C6

4 J55 JL9

40.5mm 40,5 мм 2 3,99 кв. Мм 2576,5 кв. Мм Плавучая 1.26 в

4 (32 мм)

(L) 133 , 88964164, 172-2297
(R) 1
34, 88964165, 172-2296
04-07 Cadillac CTS-V
Brembo
40/44 мм 4 8.61 кв. дюйм
5554 кв. мм
Неподвижный 1,26 дюйма
(32 мм)
(L) 8
27, 172-2287
(R) 8
26, 1792-2078
10-13 Camaro SS
Brembo
То же, что суппорты 04-07 CTS-V; использует крепежный болт 14 мм вместо 12 мм на CTS-V и окрашивается по-разному
06-13 C6 J56, Z06
Brembo
33 мм 6 7.95 кв. В
5131,8 кв. Мм
фиксированные 1.26 дюймов (L) 1722376, 18, 115, 192-2423

(R) 1722378, 192-2424, 1

16, 172-2424, 15
09-13 CTS-V
J56 Brembo
30/44/38mm 6 6,52 кв. 5497,8 кв. Мм фиксированные
(L) 25
7, 172-2487
(R) 257, 172-2488
09-13 C6 ZR1
11-13 C6 Z06 Carbon
Edition
Brembo
30/34/38 мм 6 8.52 кв. дюйм
5497,8 кв. мм
Фиксированный (левый) 25923821, 172-2489
(правый) 25923822, 172-2490
12-13 Camaro ZL1
Brembo
6
фиксированные 1.26 дюйма (32 мм) (L) 20944529

4 (R) 20944530

Разное:
a) На суппортах с несколькими размерами наклонных поршней важно расположить суппорт таким образом, чтобы наименьший поршень был первым поршнем, когда ротор вращается по часовой стрелке (автомобиль движется вперед).Возможно, вам придется поменять местами переходную трубку и прокачной винт в зависимости от того, на какой стороне ротора находится суппорт, на 1-6 часов или 6-12 часов.

 

Таблица технических характеристик заднего суппорта

1 1,02 «
26 мм
Задний тормозной тормоз Тип Размер поршня
(наружный диаметр)
# Pistons
PER CARIPER
Общий суппорт 9054 поршня поверхность
площадь
монтаж
тип
ротор
толщиной
82-88 F-Body Iron 48 мм 1 1810 кв.мм Плавающий 1,04″

5 89-92 F-Body алюминиевый PBR

1-9 / 16 в.

4 40 мм

1 1257 кв. Мм Плавающие 0.78 « (L) 10132831
(R) 10132832
88-96 C4 Corvette 1-9 / 16 в.
40 мм
1 1257 кв. Мм Плавающие 0.79 « (L) 18035905

4 (R) 18035904

98-02 4-го поколения
F-Body «LS1»
45 мм 1 1590 кв.мм Плавающий 1,02″ (L) 12455127
(R) 12455128
97-04 C5 &
05-11 C6 Base
Corvette
45 мм 1 1 Плавающие 1,26 «

26 мм

(L) 141, 88955504, 172- 2336
(прав.) 88955505, 172-2337
05-13 C6
JL9 J55
45 мм 1 1590 кв. мм Плавающий 02 дюйма
26 мм
04-07 Cadillac
CTS-V

Brembo
28 мм 28 мм 32 мм 4 2840 кв. Мм фиксированные 1,10 «
28 мм
(L) 8
42, 172-2309
( Р) 8
43, 172-2308
09-13 Cadillac
CTS-V

Brembo
Те же характеристики, что и у суппортов 04-07 CTS-V, отливки суппортов немного отличаются от предыдущего поколения, с зазором для кромки ротора, см. примечание 1. (левый) 258, 172-2486
(правый) 25
3
10-13 Camaro SS & ZL1
Brembo
Тогие так же, как 09-13 CTS-V суппорты, просто окрашены по-разному (L) 92233177, 172-2503 SS
(R) 92233176, 172-2502 SS
(левый) 20944519, 172-2539 ZL1
(правый) 20944518, 172-2538 ZL1
06-13 C6 Z06, J56 30 мм 4 2827 кв.м.м фиксированные (R) 103, 172-2390 02, 1722388, 102 , 117, 172-2427, 172-2388
09-13 C6 ZR1
Brembo
30 мм
34 мм
4 3230 кв.мм Неподвижный (Л) 25923832
(П) 25923833
Примечания:
(1) Литые детали заднего суппорта Camaro Brembo 5-го поколения и второго поколения CTS-V имеют зазор, выточенный вокруг монтажных отверстий, чтобы освободить кромку на фрезере. Суппорты Brembo CTS-V первого поколения не имеют этого зазора в отливке. Спасибо пользователю LS1Tech GXP25 за подсказку и фото ротора.
Прочее:
a) Задние суппорты автомобилей Dodge SRT8 06-09 Challenger, Charger, Magnum и Grand Cherokee выглядят так же, как и задние суппорты brembo моделей 04-07 CTS-V и 10+ Camaro. .

Характеристики ротора


Хороший набор измерительных штангенциркулей играет ключевую роль при выполнении этих измерений. Мне очень нравится серия Mitutoyo AOS.

Технические характеристики переднего ротора — схема расположения болтов 5 x 4,75

9 37, 18a289 67 9 9 » 28 28 828 «» 9 4
(П) 64 «
67.4mm
Ротор переднего тормоза Технические характеристики переднего ротора
Диаметр Толщина
(номинальная)
Смещение Высота
(прибл.)
Шляпка/фланец
Толщина

(приблизительно)
Диаметр шляпки
(прибл.)
Рег.
Диаметр
Масса OEM
(приблизительно)
Номер детали OEM
82-92 F-Body
82-87 G-Body
82-95 GMT 325/330 (S10)
10.50 « 1,04″ 40077 432 «
2.78″ OD 19,15 фунта 18027687
88-92 F-корпус
1LE
11.85″ 1,04″ 4,65″ 2,78″ НД 25,0 фунтов 18027886
88-96 C4 Non-HD
Corvette
12.01 « 0.79″ 219 «
2,78″ 14,0 фунтов 18027889, 1
88-96 C4 HD
Corvette J55
12,99 дюйма 1,10 дюйма 2,20 дюйма 9078 дюймов 20,5 фунтов (Л) 10052203, 10257631
(П) 10052204, 10257632
98-02 F-тело
«LS1»
11.92 « 1.26″
2,04 «
2,78″ 17,0 фунтов 18038817

5 97-04 C5


Corvette
12.79 « 1.26″
1,79 «
2,78″ 18.9 LBS (L) 10445857

4 (R) 10445856

05-11 C6 JL9 Станд.
12.795 « 1.26″ 1.79 «
2,78″ 19,5 фунтов 120
05-13 C6 J55, Z51

5 06-09 Cadillac XLR

13.386 « » 1,785 «
22,5 фунта 8
8
06-13 C6 J56, Z06 13,976 дюйма
355 мм
1.26 «
32 мм
~ 1.48″ 1.781 « 0.297″ ~ 5.8 « ~ 5.8″ 2,78 »

4 70.7mm

27,3 фунтов 187 177-1000
10-13 Camaro SS 13.976 »

4 355mm

1.26″

4

2,65 «
67.4mm
25.15 Lbs 92245928 92245928 92245928 92245928 92245928 92245928 92245928 92245928 92245928
Baer
EradiSpeed-Plus 14 дюймов
14 дюймов 1.25 дюймов Любое — Настраиваемое (Л) 6
09-13 CTS-V
J56 Brembo
One-Piece Router
14.68 «
373mm
1.26″
32 мм
25.6 lbs 25851237, 177-1105
09-13 CTS-V
12-13 Camaro ZL1
Двухсекционный ротор
14,6″
370 мм
1.26 дюймов
32 мм
2,65 дюйма
67,4 мм
20795302, 177-1146
09-13 C6 ZR1
(углеродный керамический ротор)
15.5 «
390mm
25843121
Примечания:
(1) Диаметр, толщина и смещение не имеют большого значения от производителя к производителю, поскольку они имеют решающее значение для правильного выравнивания в заводском держателе суппорта.
(2) Некоторые размеры помечены как приблизительные, поскольку допуски не являются критическими для установки OEM и, следовательно, допуски между производителями очень велики.

 

Технические характеристики заднего ротора

— схема расположения болтов 5 x 4,75

9 9 35
19287274 93-97 F-Body 9 20 36
19287228 9 19

4 19241910


88925552 2 79 дюймов 9 9 29
Тип заднего тормоза Задний Характеристики ротора
Диаметр Толщина
(номинальная)
Смещение Высота
(прибл.)
Толщина шляпки
(прибл.)
Диам.
(прибл.)
Рег.
Диаметр
Масса OEM
(приблизительно)
Номер детали OEM

5 82-87 F-Body

10.50 « 1.04″ 2,40 «
2,78″ 14.75 lbs 19285715
88-92 F-корпус PBR 11.67 « 0,78″ 1.97 «
2,78″ 12,5 фунтов 18027887 1
11.54 « 0.79″
1,87 «
2,78″ 11,0 фунтов 18028224 1
88-96 C4 Corvette 12,01″ 0,79″ 1,97″ 2.78 дюймов 13,5 фунтов 18027888
1
98-02 F-Body «LS1»
(со встроенным барабаном)
12.01 « 1,02″
298 « 15,5 фунтов 1
97-04 C5 Corvette
(со встроенным барабаном)
12,01 дюйма 1,26 дюйма 1,905 дюйма
14,2 фунта (Л) 10445859
(П) 10445858
05-13 C6 Станд.
(со встроенным барабаном)
12.01 « 1.02″
1.925 «
2.79″ 14.2 LBS 88955498

5 05-13 C6 J55, Z51


(со встроенным барабаном)
12.99 «
330 мм
1.02″
26 мм
1,929 «
2.78 дюймов
70,7 мм
20,2 фунта 8
06-13 C6 J56, Z06
(со встроенным барабаном)
13.36 »

4 340 мм

1.02″ 1,02 «
26 мм
1.94″
49.2mm
2,78 «
70.7mm
21,1 фунта 197
09-13 CTS-V и
10-13 Camaro

(со встроенным барабаном)
14,37 дюйма
365 мм
1,10 дюйма 6 9 8 90 90 07 мм866″
47,6 мм
2,65″
67,4 мм
24,1 фунта 92245929
177-1051
Примечания:
(1) Диаметр, толщина и смещение не имеют большого значения от производителя к производителю, поскольку они имеют решающее значение для правильного выравнивания в заводском держателе суппорта.
(2) Некоторые размеры помечены как приблизительные, поскольку допуски не являются критическими для установки OEM и, следовательно, допуски между производителями очень велики.
(3) Роторы со встроенными барабанами имеют барабан стояночного тормоза в центральной «шляпной» области ротора, барабанные стояночные тормоза намного лучше держат автомобиль.

 

Технические характеристики главного цилиндра

9007 ~ 1.126 «
Тип тормоза Характеристики главного цилиндра
Передняя Диаметр Диаметр Задний Диаметр Диаметр передний порт Fitting Задний порт Fitting Шатун Bore выход Side Стиль GM #
ACDelco #
82-83 Задний диск F-Body ~1.42 «
36mm
1″

4 25.4mm

9/16 «-18 inv 1/2″ -20 inv Imple левый Step Bore 18030445

4 18M203

82-83 F-Body задний барабан 1.25 »

4 31.75mm

~ 0,945″

4 24.0mm

9/16 «-18 inv 1/2″ -20 inv INV Левый Ступенчатое отверстие 18030446
18M204
84-88? F-Body (Примечание 1) ~1.42 «
36 мм
1″

4 25,4 мм

12×1 bbl 11×1.5 BBL Imple Left Step Bore 18030556

4 18M314

5 84-92 F-body

1.25 « ~ 0,95″ ~ 0,945 « 12×1 bbl 12×1 bbl 11×1.5 bbl Imple левый Step Bore 18030555
18М313
93-94 B-Body HD 1.25 дюймов
31,75 мм
12×1 BBL 11×1,5 BBL Углубление Правый Одинарное отверстие 1803077

1


5 95-96 B-Body

~ 1.577 «
~ 1.126″
12×1 bbl 11×1 bbl 11×1.5 bbl Imple право Step Bore 18030951
18М709
95-96 B-Body HD 1,25 дюйма
31.75 мм
12×1 BBL 11×1,5 BBL Углубление Правый Одинарное отверстие

5 93-97 F-Body

1 « 12×1 BBL 11×1.5 BBL Imple Left One Bore 18030942

4 18M700

5 98-02 F-Body «LS1»

1 « 12×1 BBL 11×1.5 BBL Imple Left Onle Bore 18060784 174787
Примечания:
(1) 82-83 Главные цилиндры F-кузова имеют другую резьбу и фитинг, чем F-кузова более поздних лет.Это очень сбивает с толку, какой главный цилиндр используется на какой машине с F-кузовом 84-92, список деталей от каждого производителя перечисляет разные годы и разные области применения. Из моих исследований следует, что деталь 18030556 использовалась только на автомобилях 84-88 годов с задним дисковым тормозом, а 18030555 использовалась на автомобилях 84-88 годов с задними барабанными тормозами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.