Как правильно отрегулировать свет фар на автомобиле: Как отрегулировать фары самостоятельно и когда требуется проводить их настройку?

Содержание

Регулировка фар — как правильно настроить ближний, дальний и противотуманный свет своими руками

Регулировка фар постепенно сбивается при проезде неровностей, от вибраций кузова или установки новых ламп. Водители не замечают изменений и эксплуатируют автомобиль с оптикой, которая ослепляет встречный поток и не обеспечивает качественного освещения в темное время суток.

Когда требуется настройка

Регулировка фонарей требуется не менее 1 раза в год, а также после замены ламп. Свет сбивается постепенно, поэтому человеческий глаз не способен заметить отклонения.

При эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях рефлектор подвергается постоянным вибрациям и нагрузкам. Из-за этого он постепенно занимает неверное положение, при котором световой поток теряется в дали или уходит вниз.

Определить неисправность можно по признакам:

  • свет фар отличается, если встать перед автомобилем;
  • при езде на ближнем свете водители встречного транспорта моргают дальним;
  • ухудшился обзор обочины;
  • галки не различимы и имеют сильное расхождение по высоте или в горизонтальной плоскости.

Корректировка света обеспечит наилучшее освещение автомобильной дороги и окажет положительное влияние на безопасность вождения.

Причины нарушения регулировки света

Многих водителей беспокоит проблема, почему одна фара горит ярче другой, если смотреть на машину со стороны. Это говорит о нарушенной корректировке фар и появлении засветки в области светотеневой полосы.

К факторам, влияющим на настройку оптики, относятся:

  • попадание в крупную выбоину на высокой скорости;
  • неисправность корректора;
  • последствия легкого ДТП;
  • установка ламп сомнительного качества.

Автовладельцы задумываются, почему плохо светят фары после замены ламп. Причиной могут стать как новые световые элементы, так и неаккуратность при монтаже. Некачественные лампы изготавливаются без соблюдения правил и требований, поэтому часто имеют смещение спирали. Рефлектор не может уловить луч, сформировать его и направить на дорогу. В таком случае поможет только покупка новых лампочек. Другим фактором может стать случайное смещение механизма во время замены лампы. В обоих случаях оптика не сможет корректно освещать дорогу.

При наезде на неровность фонарь сотрясается, и рефлектор перескакивает в другое положение. Такой же эффект получается при небольшом ДТП. Правильная регулировка фар поможет исправить ситуацию и полностью исключит проблему.

При закисании корректора или перегорании управляющей платы фонари зависают в одном положении и ослепляют всех участников движения при загрузке багажника или салона автомобиля. В таком случае потребуется проверка всех составляющих и замена сломанных деталей.

Самостоятельная регулировка

Чтобы отрегулировать самостоятельно свет, не нужно иметь специального оборудования. Для проведения работ потребуется:

  • подручные инструменты;
  • заранее обслуженный и подготовленный автомобиль;
  • схема для регулировки.

При ответственном подходе и соблюдении инструкций регулировка без прибора не уступит в качестве профессиональному оборудованию.

Необходимое оборудование и оснащение

Для выполнения настройки понадобятся инструменты:

  • рулетка;
  • маркер;
  • строительный уровень;
  • отвертка или шестигранник в зависимости от модели автомобиля;
  • чистая тряпка.

Прибор для настройки фар стоит дорого, найти его можно в специализированных мастерских. Самостоятельная корректировка ничем не отличается от профессиональной, но занимает немного больше времени. Для проведения настройки следует выбирать теплый вечер без ветра и осадков.

С помощью настройки можно как улучшить свет фар, так и ухудшить. Негативные последствия возникают только в случае несоблюдения указаний и неправильном построении схемы.

Подготовка автомобиля

Для регулировки света нужно подготовить машину. Для этого нужно выполнить шаги:

  1. Накачать шины в соответствии с указаниями на табличке, расположенной на стойке водительского дверного проема.
  2. Очистить багажное отделение.
  3. Заправить полный бак топлива.
  4. Отмыть кузов на мойке.
  5. Установить машину на ровную площадку перед стеной, воротами гаража на расстоянии в 5 метров.
  6. Покачать кузов для расслабления пружин и амортизаторов.
  7. Открыть капот и протереть тканью оптику.
  8. Выставить корректор в нулевое положение.

Для проверки положения кузова нужно провести внешний осмотр или воспользоваться строительным уровнем.

Нанесение разметки

Схема регулировки поможет выставить верный угол и проверить область светотеневой полосы. Отметки делаются с помощью маркера и подходят для подстройки света рефлекторных и линзованных фар.

Как самостоятельно нарисовать схему:

  1. Измерить высоту лампы ближнего света относительно земли.
  2. Перенести горизонтальную линию на стену.
  3. Отметить центр автомобиля на схеме. За ориентир берется центр шильдика на решетке радиатора.
  4. Замерить расстояние между лампами в правой и левой фаре.
  5. Нанести отметки на стене относительно центральной полосы.

Свет фар в темноте даст четкие галки на схеме, благодаря которым можно качественно провести настройку. Такая таблица регулировки подходит для всех автомобилей и часто используется в автосервисах.

Винты в корпусе оптики позволяют изменять угол наклона фар, таблица не даст выйти за пределы рекомендуемых значений.

Места нахождения регулировочных винтов

Регулятор фар — это винты или пластиковые шайбы, которые встроены в корпус оптики и отвечают за угол света.

Как настроить положение света регулировочными болтами:

  • винты, которые отвечают за угол поворота рефлектора, располагаются ближе к решетке радиатора;
  • угол света в вертикальной плоскости — зона ответственности винтов, которые находятся около крыльев машины.

Для дальнего света отдельного регулятора не существует. Оптика настраивается двумя основными винтами, которые крутятся с помощью отвертки или шестигранника.

Как регулировать: аккуратно крутить болты и наблюдать за изменением положения света относительно таблицы. Применение силы приведет к сломанному корректору или срезанной резьбе.

Процедура регулировки

Настройка фар с линзами, диодами и галогеном выполняется на подготовленном автомобиле в сухую погоду.

Как настроить линзованные фары:

  1. Установить линию излома галки в соответствии с измерениями расстояния между лампами относительно центра машины.
  2. Высота пучка выставляется ниже горизонтальной линии на 50 мм.
  3. Граница галки не должна выходить за пределы горизонтальной пометки.

Регулировка света с рефлекторной оптикой или светодиодами ничем не отличается от настроек линз.

Водители интересуются, как сделать фары ярче для улучшения видимости дорожного покрытия. Для этого нужно выполнить самостоятельную настройку и периодически проверять состояние фар и настройку света.

Как правильно отрегулировать фары на автомобиле

От такой процедуры, как регулировка фар, напрямую зависит не только удобство поездок на автомобиле, но и их безопасность. Каждый завод-изготовитель делает автомобили с настроенной оптикой. Однако, по прошествии некоторого времени фары начинают требовать регулировки.

Вопрос о том, как правильно отрегулировать фары, закономерным образом встает после любой аварийной ситуации, ремонта кузова, связанного с заменой кузовных деталей, а также деталей переднего оперения авто. Появиться необходимость настройки может и после замены стоек подвески и пружин.

Регулировка осветительных приборов нужна для того, чтобы световой поток имел правильное направление по отношению к краям обочины и проезжей части. От того, насколько фары выставлены правильно, зависит не только комфорт. В первую очередь от этого зависит безопасность, особенно в условиях езды при ограниченной видимости, в темное время суток или в сумерках.

Как же отрегулировать фары?

Лучше всего, конечно, доверить эту процедуру специалистам в автосервисе. Все необходимое оборудование, как правило, есть в любом салоне. Если с машиной не происходило чего-либо радикального, то фары, как правило, требуют лишь небольшой регулировки. Ее так же можно сделать в любом автосервисе.

Можно отрегулировать фары своими руками

На современных авто регулировку можно выполнить без разборки головной части оптики. Как правило, делается это при помощи регуляционных винтов в тыльной стороне осветительных приборов. Таким образом, фары можно поднять или опустить, а также сдвинуть направление светового пучка к центру или в сторону. Для этого может потребоваться крестовая отвертка, торцевой или накидной ключ, а также шестигранник.

Порядок регулировки

Для всех автомобилей порядок регулировки фар один и тот же. Прежде всего, стоит позаботиться о том, чтобы машина стояла на ровной площадке. Также нужна ровная поверхность, например, стена, на которую можно будет повесить импровизированный тарировочный экран.

Машину следует поставить в 5 метрах от стены. После этого наносим на стену разметку экрана. Делается она от центра, который будет линией «0». Она должна совпадать с продольной осью авто.

Затем нужно исмерить расстояние между центрами фар и перенести их на экран, помечая левый «Л» и правый «П» центр соответственно. После меряем высоту центров от земли и пола. На этой высоте размечаем линию «Н». Помним, что при этом могут наблюдаться отличия между фарами. Сделав все это на машинах с гидрокорректором или электрокорректором, устанавливается положение со значением «0». Если этого не сделать корректор, вернется в исходное положение.

Теперь можно включать ближний свет. Каждую фару лучше настраивать по отдельности, закрыв одну из них чем-нибудь. Можно также снять с одной фары питание. Помним о том, что световой пучок противотуманных фар регулируется только по высоте.

Фары считаются отрегулированными в том случае, если верхние края левых частей их световых пятен совпадут с горизонтальной линией «H». Вертикальные линии «Л» и «П» соответственно должный пройти через точки пересечения наклонных и горизонтальных участков световых пятен.

Чтобы быть уверенным в своём авто, нужно знать, как правильно проверить опорный подшипник в автомобиле.

Регулировка фар авто в Брянске – ближнего, дальнего света, ПТФ

Понедельник-Суббота09.00 — 19.00

Воскресенье09.00 — 17.00

Автотехцентр «ГРОСС-АВТО» выполняет процедуры по регулировке фар головного света в Брянске, для легковых автомобилей и коммерческого транспорта. Рабочие выполняют данную операцию на высокоточном и современном оборудовании фирмы TopAutomotive (Италия), которое обеспечивает высокое качество выполненных работ. 

Регулировка фар выполняется на специализированном стенде и позволяет отрегулировать следующие типы фар:

  • Фары ближнего света
  • Фары дальнего света
  • Противотуманные фары

Данная операция является важным этапом обслуживания автомобиля, поскольку она необходима для правильного освещения проезжей части в тёмное время суток. Даже незначительное отклонение луча, может существенно ухудшить площадь освещения дороги или слепить встречных водителей. 

Также с помощью стенда для регулировки фар можно выявить неправильно установленную ранее лампочку, что влияет на четкую свето-теневую границу, а также яркость света фар.

Кроме того, правильная корректировка света фар необходима и для прохождения обязательного технического осмотра. 

Автотехцентр «ГРОСС-АВТО» готов предложить Вам свои услуги по регулированию противотуманных фар, а так же фар ближнего и дальнего света.

Ценовая политика, вас приятно удивит, а качество и оперативность работы никого не оставит равнодушным!

правила настройки для режима ближнего света

Сохранение фар ближнего и дальнего света в рабочем состоянии — обязанность водителя, не вызывающая сомнений. Соблюдение этого условия позволяет обеспечить полноценный обзор и видимость дорожного полотна, а также избежать ослепления других водителей и аварийных ситуаций в пути. Правильная регулировка фар ближнего света избавляет водителя от множества проблем. А учитывая простоту процедуры и возможность самостоятельного выполнения, регулировать направление и фокусировку света вручную может каждый владелец авто.

Когда система освещения требует внимания

Методика настройки системы освещения автомобиля является актуальным вопросом, встающим перед владельцем уже через 5 тысяч км пробега, по условиям эксплуатации ТС. На деле же специалисты рекомендуют проводить проверку раз в полгода (перед наступлением холодов или жары). Первым свидетельством необходимости работ становятся сигналы со «встречки». При увеличении их количества стоит уделить внимание направлению пятна. Если освещаются бордюры и обочина, а не дорога — время пришло, требуется регулировка света фар. Также потребность в настройке становится очевидной в таких ситуациях:

  1. Замена приборов освещения (ламп). Правило справедливо для всех видов и режимов функционирования оптики.

  2. Замена фар (даже одной). Причиной часто становится выход элемента освещения из строя, решение установить более технологичный и мощный фонарь, ДТП и пр.

  3. Дискомфорт при движении. Если быстро устают глаза, ухудшается обзор дороги, мигают встречные машины.

  4. Установка противотуманных фар. Последующая регулировка обязательна.

  5. Мероприятия, связанные с улучшением состояния подвески. Настройка фар становится профилактической процедурой.

  6. Подготовка к поездке на СТО для планового осмотра. Настройка параметров системы освещения, чаще всего, входит в услуги сервиса.

  7. Поездки на дальние расстояния. Проверка функционирования всех систем автомобиля обязательна.

  8. Эксплуатация авто в сельской местности, и езда по «дробящим» дорогам. В этих условиях параметры сбиваются чаще, и требуют внимания по мере необходимости (чаще, чем раз в сезон).

Правильное освещение дороги в ночное и вечернее время — залог безопасного пути. Независимо от пробега автомобиля, постоянное наблюдение за состоянием приборов освещения избавит от опасных последствий и создаст необходимые условия для комфортного движения.

Подготовительный этап

Максимальная точность в настройке фар возможна только при использовании специального оборудования на СТО. Однако и ручная регулировка может дать оптимальный результат. Принцип регулировки фар требует начальной подготовки. Для этого необходимо проверить: разницу в объемах и уровень давления шин, состояние пружин в подвеске и правильность распределения нагрузок. Эти условия обязательны, поскольку отклонения приводят к погрешности. Угол освещения при проверке искажается, что в свою очередь, влияет на результат.

Как проводится

Самостоятельная настройка системы освещения авто — простая процедура, не требующая в домашних условиях особых навыков и оборудования. Все, что потребует правильная регулировка от владельца ТС — это мелок, стена не менее 7,5 метров длиной, ровная площадка перед ней (площадь около 2,5 метров) и прямой отрезок дороги в 15 метров (оптимальным вариантом для этого послужит стена и подъезд к гаражу). Итак, приступаем к делу:

  1. Первым, что подразумевает подобный принцип регулировки фар, это подъезд к стене либо другой вертикали на максимально возможное расстояние. Автомобиль располагается под прямым углом на площадке. Это позволяет получить максимально точные данные.

  2. Далее следует провести вертикальную линию в области расположения центральной оси ТС, и отогнать его от стены. Достаточно будет 7 метров.

  3. Следующим этапом становится измерение от приборов головного освещения (вертикальное). При раздельном переключении ближнего режима освещения на дальний, замеры проводятся в каждой позиции. Также следует вымерять промежуток между лампой и центром ТС по горизонтали. Полученные данные необходимо записать.

  4. Следующим шагом является нанесение условного аналога регулировочного экрана на стену по отметкам. Рисуется разметка для настройки. Продольная линия отмечается на 5 сантиметров ниже, чем показатель по вертикали. Далее по точке оси авто на стене необходимо отступить вправо по горизонтальной линии, и в точке совпадения провести вертикаль. Действия для второй фары аналогичны: отъехать от стены, повторять действия для левой фары.

  5. Основным этапом становится включение ближнего света, по разметке экрана для регулировки. Поперечная настройка осуществляется так, чтобы поток попадал по горизонтальной линии на стене. Та же процедура выполняется по вертикали.

Логично будет запланировать регулировку фар головного света на сумерки. Это позволит свету четче отобразиться на поверхностях, а значит, сделать принцип регулировки фар наиболее эффективным. При этом элементы освещения следует настроить таким образом, чтобы при совмещении всех линий свет уходил немного вверх. Если система освещения подразумевает совмещенный ближний и дальний свет, регулировка выполняется только для первого: второй настраивается автоматически. При раздельной оптике процедуру необходимо повторить, переключив режимы.

Что предлагают СТО: настройка прибором

Максимально точная настройка системы освещения возможна только в автомобильных сервисах, где выполнение работы проводится с помощью приборов, и точно соблюдается принцип регулировки фар. Знание процесса, при этом, может пригодиться при желании самостоятельно проконтролировать действия мастеров. Итак, здесь используется следующий алгоритм:

  1. Продольная ось устройства выравнивается относительно ТС (обязательное условие). Здесь используется специальное зеркало с нанесенной на поверхность горизонтальной линией.

  2. Устройство проверки выставляется строго горизонтально. Используется уровень с пузырьком воздуха внутри.

  3. Выполняется установка регулировочного угла. Метод работы подбирается мастером индивидуально (чаще используется поворотный ролик). При значении «о» фары условно светят прямо по курсу движения. При этом угол может меняться на десятые доли градуса, и, в результате, должен соответствовать параметрам, указанным в технической документации к автомобилю.

О правильно проведенной работе на СТО свидетельствует полное совпадение регулировочной оси прибора и оси фары. При изменении показаний качество светового потока ухудшается до 30%, что существенно при эксплуатации. Проще говоря, неверная настройка фар на СТО также становится причиной ослепления водителей встречных фар, а значит, и отсутствия результата посещения сервиса.

Как правильно отрегулировать фары ВАЗ-2114 своими руками: видео

Если однажды вы заметили, что фары вашего автомобиля стали светить не так ярко, и видно дорогу стало несколько хуже, возможно им требуется элементарная мойка, либо если это не помогло, то поможет вам регулировка.

Видео с регулировкой фары на автомобиле ВАЗ:

Благодаря нашей статье вы узнаете, как в самые короткие сроки провести такую регулировку, без посещения автосервиса и помощи мастеров, потому как такие работы совсем несложные.

Подготовительные работы

Для того, чтобы работы по регулировке фар на ВАЗ-2114 были сделаны максимально правильно, и результаты были только положительные, необходимо выполнить следующие условия:

  • Позаботьтесь о том, чтобы давление в шинах было такое, как предусмотрено технической документацией автомобиля, то есть 1,8-2 атмосферы на каждом колесе.
  • Автомобиль должен иметь максимально возможную загруженность, то есть с заправленным баком, запасным колесом, инструментами и прочее.

Создаём правильные условия для регулировки

Разметка стены для регулировки

Если вы выполнили все вышеназванные условия, то можно приступать к следующему шагу, а именно поиску ровной стены и площадкой перед ней. Для этого оптимально подойдёт стена гаража или любого бетонного забора.

Когда стена и площадка перед ней найдена, осталось нарисовать на ней разметку, создав тем самым самодельный экран, для этой работы нам понадобится обычный мел.

Пошаговый порядок настройки

  1. В первую очередь ставим автомобиль настолько плотно к стене, насколько это возможно.
  2. Затем отмечаем на стене точку, так, чтобы условная линия, проходящая через неё, разделила автомобиль, ровно пополам.
  3. Далее, начертите сквозь эту точку, ровную вертикальную линию, обозначая тем самым центральную ось.
  4. Следующим шагом будет, отмечание ещё двух, параллельно идущих линий, по левой и правой стороне от центральной, на расстоянии 4 метра 82 см.
  5. Затем замерьте расстояние от фары до поверхности дорожного полотна и отметьте полученный результат на всех вертикальных линиях путём зарисовки горизонтальной.

Таким образом, можно считать экран готовым.

Порядок регулировки фары на ВАЗ-2114

  1. Перед тем как приступить к регулировке, отгоните автомобиль на расстояние не менее чем 5 метров от стены и посадите на водительское сиденье помощника (так будет имитировано наличие водителя на месте – прим.).
  2. Затем, в салоне поверните рычаг гидрокорректора и включите ближний свет.
  3. Далее, под капотом, рядом с фарами вы заметите по два винта регулировки, позволяющие производить настройку, как в горизонтальной, так и вертикальной плоскости. Не забудьте во время проверки, поочерёдно закрывать каждую фару плотным картоном.

    Два винта регулировки фар

По окончании работ, свет от отрегулированных фар не должен выходить за пределы горизонтальной линии, а по краям он должен задевать вертикальные линии в месте пересечения световых кругов.

Так, должно получиться после регулировки.

Не регулируется фара, что делать?

Толкатель гидрокорректора

Если фара вообще не регулируется, значит вышел из строя гидрокорректор фары в её корпусе. Покрутите гидрокорректор из салона, и если пучок света не меняет своей высоты, то под замену.

Регулировка фар на автомобиле ✔ Как отрегулировать фары

Каждый водитель знает, что безопасно управлять транспортом в условиях плохого освещения, таких как позднее время суток или различные погодные условия, возможно только при наличии грамотно отрегулированных фар. В случае неправильной настройки фар или вовсе при ее отсутствии, вы можете ослепить световым потоком водителей машин, которые движутся вам навстречу. В данной ситуации возникает большая вероятность столкновения машин, а так же, некачественная работа фар, сокращает зону видимости, повышая риск возникновения аварии. Поэтому водитель обязан сделать все, чтобы обеспечить себе полный обзор дороги.

Автомобильные фары – очень важная составляющая всего транспортного средства. Они обеспечивают хорошую видимость, которая так необходима в ночное время. Каждому автолюбителю необходимо время от времени проверять исправность сигнальных фонарей. Обязательно нужно обращать внимание на каждую лампу и чистоту стекла.

Виды и типы фар в автомобиле

Существует три вида источников света автомобиля:

  • противотуманные фары;
  • дальние фары;
  • ближние фары и ближние источники освещения.

Предназначение противотуманных фар можно понять исходя из их названия. Такое освещение используется, чтобы создать видимость при плохих погодных условиях, таких как дождь или туман. Другой вид освещения не поможет в таком случае, поэтому наличие противотуманных фар обеспечивает полноценный обзор пути в плохую погоду.

Для того, чтобы улучшить обзор объектов находящихся на расстоянии 120-150 метров применяются фары дальнего света. Они необходимы, чтобы издалека увидеть дорожную разметку или знаки. Такой вид освещения запрещено использовать в населенных пунктах, так как свет от него слишком яркий.

Фары ближнего света предназначены, чтобы освещать путь перед автомобилем на расстоянии 20-40 метров. Их необходимо настраивать так, чтобы не ослепить водителей, которые движутся вам навстречу. Такой вид освещения используется чаще всего, так как находясь в некоторых населенных пунктах использование фар дальнего освещения запрещено.

Для чего нужна регулировка фар?

Во время езды, автомобилю не удается миновать наезда на различные дорожные дефекты. Из-за этого, спустя определенный промежуток времени, заводская настройка оптики нарушается и требует устранения поломки.

Так же необходимо, чтобы угол наклона у фар был способен регулироваться при возникновении любой из нижеописанных ситуаций:

  • Монтирование противотуманных фар;
  • Смена резины или дисков;
  • Добавление новых частей подвески или выполнение ремонтных работ;
  • Обновление лампы, фары или ее отражателя;
  • Поломка корректора фар;
  • Замена типы лампы — с лампы накаливания на светодиодную или ксеноновую фару;
  • В случае ДТП, если в итоге возникло повреждение лицевой половины кузова у автомобиля.

Полное описание процесса регулировки фары автомобиля

Несомненно, регулировку фар лучше доверить специалистам, работающим на станции технического обслуживания. Однако минус такого варианта в том, что за данный процесс, как за тот или иной, необходимо заплатить установленную сумму денег. Но есть и плюс этого метода – работники СТО обладают профессиональным оборудованием, которое позволит качественно и грамотно настроить работу фар вашего автомобиля.

В случае, если вы не располагаете необходимыми средствами или хотите сэкономить на данной процедуре, можно выполнить регулировку своими силами. Ниже указаны действия, необходимые для этого процесса.

Подготовка автомобиля. Чтобы правильно настроить сигнальные фонари, транспортное средство, в любом случае, подлежит базовой подготовке, которая состоит из нескольких несложных действий. Для начала необходимо очистить от пятен и загрязнений головную оптику, а затем пройтись по ним сухой чистой ветошью. Поверхность отражателей и линз должна быть без дефектов, так как они затрудняют корректное формирование светового потока. У шин должно быть идентичное давление и размер, которое можно найти в инструкции по использованию автомобиля, так же там будут указаны советы и рекомендации от изготовителя. Потребуется заполнить топливный бак специальной смесью хотя бы на 50%. Так же вес автомобиля должен быть таким же, как и при его ежедневном использовании. Однако необходимо обратить внимание, чтобы на какой-либо оси не было перегруза.

Организация площадки. Необходимо найти и подготовить идеально ровную горизонтальную площадь для автомобиля, чтобы процесс регулирования был произведен безошибочно. Чтобы обеспечить вспомогательную фиксацию автомобиля необходимо добавить противооткатные «башмаки» (упоры) под колеса.

Приготовление главного экрана. Ровная стена будет идеальным средством для размещения схемы регулировки автомобильных фар, но так же отлично подойдут ворота от гаража или же лист фанеры.

Порядок установки схемы регулировки корректора своими руками

  • Необходимо подъехать на автомобиле вплотную к стене;
  • Обозначается на стене центр самой машины;
  • Затем двумя точками отмечается центральная ось каждой лампы;
  • Отъехав от экрана на автомобиле на расстояние 7,5 метров, через три заданные точки необходимо провести три вертикальные линии, назовем их «А», «О», «В»;
  • Затем проведите горизонтальную линию на стене под номером «1», которая будет соединять точки центра ламп;
  • Горизонтальная линия под номером «2» будет располагаться на 5-7,5 см ниже первой;
  • Точки, обозначенные буквой «Е», показывают пересечение линий «В» и «А» с прямой под номером «2».

Регулирование автомобильных фар. Вот мы и перешли к ключевому этапу в нашем процессе. Несмотря на кажущуюся сложность такого действия, это один из самых простых этапов, даже для тех, кто впервые с этим сталкивается. Итак, перечень необходимых действий:

  • Для начала включаем ближний свет;
  • Одну из фар необходимо закрыть каким-нибудь плотным материалом или чем-либо подобным, что есть у вас в арсенале;
  • Для корректировки светового потока таким образом, чтобы точка, находящаяся в центре верхней границы, совпала с точками обозначенными буквой «Е» на нашей схеме, необходимо воспользоваться регулировочными винтами, они обычно находятся на внутренней стороне фар;
  • Другая фара регулируется таким же образом.

Из всего вышеописанного можно сделать вывод, что регулировка фары своми руками является простым процеесомо, для этой процедуры не понадобится специальная аппаратура и это не займет много времени, так же с этим справится даже начинающий водитель.

Универсальная регулировка фар своими руками для любого автомобиля

Регулировка фар своими руками для Ford — видео

Как отрегулировать фары праворульного автомобиля

Сколько неприятностей поджидает теперь владельца праворукого автомобиля! Высокие таможенные пошлины (хотя, по некоторым источникам, на самые ходовые, 3-7-летние иномарки ставки уже снижены), сложности при перегоне и оформлении. И чего стоят пугающие факты  о возможной ликвидации автомобилей с правым расположением руля как класса на дорогах России. Но, пожалуй, самое сложное – это пройти плановое ТО и остаться желанным участником дорожного движения.

И дело тут вовсе не в «рукости» авто (давно уже доказано, что месторасположение руля никакого влияния на коэффициент аварийности не оказывает). А в их конструктивных особенностях. Большая часть неудобств приходится, конечно, на долю владельца. Но есть и более масштабные неприятности, которые задевают «соседей» по потоку.

В первую очередь это касается фар. А вернее, направления, в котором они светят. Многие водители жалуются, что в темное время суток на трассе их буквально слепит ближний свет японцев, настроенных на левостороннее движение. Да и сами автомобилисты порой страдают из-за «темных» поворотов.

Японский светСвет фар по ГОСТуТак можно поправить японский свет

Кроме того, если ТО вы проходите самостоятельно, то… вы его, разумеется, не проходите. Стенд на станции сразу же покажет ваш «пучок» неправильного света, с которым вас отправят куда подальше за несоответствие ГОСТу Р 51709-2001. Если перевести официальный документ на привычный русский язык, получим необходимое требование в освещении дороги, обочины и знаков, разумеется, правых. На самом деле японская оптика с этим справляется великолепно… Вот только обочина у японцев на другое «право».

Самоделкины

Как решить проблему? Есть несколько популярных способов. Они массово рекламируются во всех СМИ, а вот работают ли на деле, никто толком не проверял, и мнения бродят самые разнообразные. Еще год назад, когда приказом «сверху» было дано запрещение ТО автомобилям с неотрегулированными фарами, начальник ГИБДД Новосибирска С.В. Штельмах ввел послабление, потому как СТО были абсолютно не готовы качественно оказывать подобные услуги автовладельцам. Оценим, как ситуация обстоит сейчас и какие способы применяются, развеем пару мифов и постараемся указать верный путь.

Братья-близнецы

Итак, способ первый и самый простой. Если ваш автомобиль имеет европейский аналог, то блок фары элементарно заменяется. Да, это, разумеется, дорого, зато навсегда и без особых проблем. К этому способу мы еще обратимся в конце материала. А сейчас разговор о тех, чьих европейских аналогов элементарно не производится.

Простой способ регулировки фар, дешевый, но не эффективный

Это стикеры на фары, так называемые линзы «светокорректор». Года два назад, когда подобные наклейки только появились в России, автомобилисты посчитали проблему решенной. Гаражным способом приклеив «отражатель», водитель беспрепятственно получал талон ТО. Теперь же сотрудники Гос-технадзора ставят палки в колеса тем, кто решил сэкономить. Потому как британское изобретение не вписывается в норму, установленную ГОСТом. Некоторые инспекторы и вовсе заявляют: подобные наклейки являются внесением изменений в конструкцию осветительного прибора, а посему его эксплуатация в дальнейшем запрещена. Пленки, может, и отражают пучок света, но при этом затемняют фару, что не понравится ни мастеру ТО, ни самому водителю.

Гаражно-ручной способ регулировки фар, а потому «неофициальный»

Здесь есть несколько подвидов. Если в фаре предусмотрена «полочка» под лампочку, то дело упрощается. Лампочку лишают «усиков» и поворачивают под нужным углом. Тогда лампочная шторка закрывает для отражения нужную сторону лампы, направляя свет в нужную сторону. А если лампы в фарах вашего автомобиля с цоколем не спаяны, то можно развернуть их прямо в цоколе. Сложнее тем, чьи лампочки выходят из понятия стандартных. Но и для них придумали особый способ. Из металла вырезается кольцо-корректор с новыми усиками и устанавливается практически на место старого – только, естественно, под нужным, «левым» углом.


Этот способ, изобретенный новосибирскими мастерами, не всегда дает 100%-й эффект, но позволит пройти ТО. Иногда таким действом можно лишь выпрямить «пучок» света, а не придать ему противоположный угол наклона.

Сделать это можно в домашних условиях: по всемирной паутине разбросана масса наглядно продемонстрированных способов.

Проверить светораспределение фар легко. Останавливаемся за 2-3 метра перед вертикальной плоскостью (например, стена или ворота гаража) и включаем ближний свет фар. Свет должен падать таким образом, чтобы была горизонтальная граница света и тени примерно на высоте фар. И граница эта, начиная с центра (который определяется центром фары) должна подниматься вверх и вправо. Если не поднимается – не так уж и страшно. А вот если поднимается, но в другую сторону, тогда – вперед, к мастеру!

Цена на выходе

Что имеем? Несколько не слишком достоверных способов, которые с грехом пополам обеспечивают нам свет и заветный талончик ТО. Почему не очень достоверных? Потому что пучок света «налево» направляют не только отражатели и шторки. Само стекло фары изнутри «расчерчено» таким образом, чтобы формировать поток света в нужном направлении. И ни «кустарная» регулировка фар, ни какие-либо наклейки не решают проблемы  «левого света».  Поэтому, если есть европейский аналог – не пожалейте этой суммы, потраченной на безопасность. Если «близнецов» нет, то воспользоваться лучше технических способом – спиливанием усиков и установкой их заменителей.

Многие автовладельцы даже не задумываются над вопросом замены, попросту потому что талон получают обходными путями. Но может, стоит взять на себя ответственность за безопасность других участников движения и перестать слепить их на поворотах? Дурной тон, знаете ли…

Переделываем лампы на Nissan Wingroad

У Винга было сделано около пяти вариантов шторок, пока результат не удовлетворил. Отражатели фар имеют довольно сложную, к тому же несимметричную форму. Идеальная шторка, которая затенят все, что нужно, и при этом ничего лишнего, должна быть не менее сложной формы. Но мы не конструкторское бюро, поэтому остановились на простой трапеции.

Первый вариант шторки затенял сектор, подкрашенный на рисунке желтым цветом. Но этого оказалось недостаточно. После нескольких попыток выяснилось, что и зеленый сектор также нужно закрыть. Таким образом, шторка становилась все шире и шире, попутно принимая коническую форму.


Лепестки шторки заворачиваются вокруг друг друга в виде замка. Буквы «ICHICON…» на цоколе лампы, судя по всему, у всех таких же ламп расположены в одном и том же месте, поэтому выкладываю фотографию, где можно определить положение шторки.



Маленький технический совет: когда вытащите лампу, наденьте на нее бумажный презерватив (оберните бумагой), чтобы можно было спокойно с ней работать. Заляпанная руками лампа долго не прослужит.

В итоге получили форму пучка, горизонтальную по верхней границе. Что и требовалось. На фотографии cлева распределение света переделанной фары, справа – нет. Результат налицо.

Слева распределение света переделанной фары, справа – нет

P.S. Некоторые умудряются заменить родную ниссановскую лампочку на распространенную лампу типа h5. Методом обрезания цоколя и поворота ее на необходимый угол можно добиться почти правильного пучка света.

Редакция благодарит АСС-сервис за помощь в подготовке материала

Как отрегулировать фары автомобиля | Огден

Вам не нужно привозить свой автомобиль в авторемонтную мастерскую Utah каждый раз, когда вам нужно отрегулировать фары вашего автомобиля. Это просто зря потраченные деньги. Вы можете выполнить эту задачу самостоятельно, имея небольшую информацию о том, как регулировать автомобильные фары.

Необходимо проверять фары не реже одного раза в 12 месяцев. Если фары направлены в неправильном направлении, это может затруднить обзор проезжей части, особенно если это сельская дорога без уличных фонарей.Возможно, вы не всегда находитесь рядом с автомастерской в штате Юта, поэтому вам следует научиться регулировать фары вашего автомобиля, чтобы они работали так, как задумано.

Первое, что вам нужно сделать, это проверить багажник вашего автомобиля и удалить все предметы, найденные внутри. Лишний вес может критически повлиять на правильность регулировки фар автомобиля. В дополнение к этому вы также должны убедиться, что давление в шинах соответствует настройкам производителя.

После парковки автомобиля на ровной поверхности, например, в гараже, включите фары.Сделайте отметку на двери или стене гаража, используя клейкую ленту. Сделайте по одной горизонтально-вертикальной отметке для левой и правой фары. Каждый должен больше походить на букву «Т».

Используя столярный уровень, теперь вы можете проверить, отбрасывают ли фары ровные лучи света. Просто поместите уровень между центральными линиями каждой отметки. Если они не выровнены, используйте рулетку, чтобы проверить, насколько далеко нижняя отметка находится от верхней части стены.

Отрегулируйте положение вашего автомобиля примерно на 10 футов назад.Выключите фары автомобиля, затем начните снимать окружающие их декоративные кольца. Вы увидите регулировочные винты, один винт находится сверху фары для регулировки по вертикали, а другой винт расположен по бокам для регулировки по горизонтали.

С помощью отвертки теперь можно отрегулировать винты. Вы должны повернуть верхний винт по часовой стрелке, если хотите поднять фару, и против часовой стрелки, если хотите ее опустить. Что касается боковых винтов, вы можете поворачивать их справа налево или наоборот.

Включите фары вашего автомобиля, чтобы проверить, все ли в порядке, как это сделали бы в автомастерской в Юте. Убедитесь, что луч света падает чуть ниже центральной линии на стене вашего гаража, чтобы вы не ослепляли водителей, которых встречаете на дороге. После того, как вы закончите регулировку автомобильных фар, возьмите свои автомобили на тест-драйв, отрегулируйте фары, если обнаружите, что что-то по-прежнему не так.

Как отрегулировать фары — основное руководство по регулировке фар Обзоры фар

Фары вашего автомобиля являются одним из наиболее важных элементов безопасности дорожного движения, поскольку они позволяют лучше видеть дорогу в условиях низкой освещенности и в ночное время.Поэтому фары должны быть соответствующим образом отрегулированы, чтобы гарантировать, что они обеспечивают оптимальную работу. Неправильно отрегулированные фары могут поставить под угрозу вашу безопасность и ослепить встречных водителей, а также ухудшить видимость.

Возможно, потребуется отрегулировать регулировку фар, если:

  • Вы недавно заменили свои старые фары
  • После столкновения автомобиля
  • Вы будете нести дополнительный вес

Вы должны проверить регулировку фар перед тем, как управлять автомобилем в ночное время, чтобы убедиться, что они направлены правильно .Если что-то кажется неправильным, вы можете отрегулировать фары с помощью простого процесса, который требует нескольких инструментов, которые у вас уже есть.

Необходимые инструменты и материалы, необходимые для регулировки фар

Итак, как отрегулировать фары? Для выравнивания фар вашего автомобиля вам понадобится отвертка или трещотка, которые будут работать с регуляторами фар вашего автомобиля. Как правило, на разных автомобилях регуляторы фар расположены в разных местах.Чтобы узнать, где они расположены в вашем автомобиле, вы можете проверить руководство по эксплуатации вашего автомобиля или где-нибудь рядом с фарами или за ними.

Чтобы узнать, какой именно тип отвертки вам понадобится, посмотрите, какие винты есть в вашем автомобиле.

Регулировка автомобильных фар Вам также понадобится:

  • Свободное пространство более 25 футов
  • Рулетка
  • Рулетка малярная
  • Плоская поверхность
  • Кусок картона для блокировки света
  • Сухостираемый маркер

Ступени для регулировки фар

Чтобы правильно отрегулировать фары, автомобиль должен стоять на ровной поверхности.Регулировку фар можно выполнять как внутри, так и снаружи с помощью нашего систематического руководства по регулировке фар:

Подготовь свой автомобиль

Чтобы подготовить автомобиль к регулировке фар, накачайте шины до соответствующего давления воздуха и убедитесь, что бак бензина заполнен наполовину, поскольку вес топлива влияет на устойчивость автомобиля. Кроме того, если вы регулярно используете свой автомобиль для перевозки тяжелого оборудования, то будет лучше, если оно будет у вас в автомобиле во время регулировки фар.

Разберитесь с осью фар

С помощью сухостираемого маркера нарисуйте точку в центре каждой фары. Точка будет обозначать ось фары. Не забудьте пометить обычные фары, а не дальний свет.

Парковка автомобиля

После определения оси фар припаркуйте автомобиль прямо перед плоской поверхностью, например, ровной стеной. Кроме того, убедитесь, что у вас должно быть не менее 25 футов заднего пространства по прямой линии от места парковки.

Установить подвеску

Вы можете раскачивать и стабилизировать подвеску, несколько раз раскачав автомобиль по всем четырем углам.

Определение центральной направляющей

Куском малярной ленты отметьте стену по центру автомобиля, в качестве ориентира можно использовать номерной знак или орнамент на капоте. Измерение не должно быть точным.

Маркировка оси фары на плоской поверхности

Используя малярный скотч, снова отметьте стену перед каждой осью фары вертикальной полосой.Убедитесь, что точки осей на фарах совпадают с центром каждой ленты.

Узнать высоту оси фары

Используя точку оси в качестве ориентира, измерьте высоту оси от земли с помощью рулетки.

Отметьте высоту оси на плоской поверхности

Сантиметровой лентой измерьте плоскую поверхность, чтобы отметить высоту оси фары на прикрепленной рулетке.

Найти линии отсечки фар

Вы найдете линии отсечки фар со стороны водителя примерно на 4 дюйма ниже оси фары.Со стороны пассажира рекомендуется провести линию на 2 дюйма ниже оси фары. Сторона пассажира обычно ниже, чтобы уменьшить блики, видимые встречными водителями.

Отметьте линии отсечки фар

После того, как вы нашли линии среза фар, поместите горизонтальную полосу малярного скотча над каждой линией среза на одном уровне. Если нижняя часть малярной ленты не совпадает с нарисованной линией отсечки, вам может быть сложно увидеть отсечку на расстоянии.

Сделайте резервную копию вашего автомобиля и включите фары 

Поскольку вы не выполнили все необходимые действия по проверке и маркировке юстировки фар вашего автомобиля, вы не готовы к их регулировке.

Задвиньте свой автомобиль (около 25 футов от стены по прямой линии) и включите фары. Также важно выключить свет в гараже и все другие источники света. Мы рекомендуем вам выполнять эту задачу ночью, если вы делаете это на улице.

Время отрегулировать фары

Сначала необходимо найти регулировочные винты. В большинстве фар очень важно снять декоративное кольцо с фары. Регулировочные винты обычно расположены сверху и сбоку корпуса фонаря. Однако, если вы не можете найти регулировочные винты, вам следует обратиться к руководству пользователя вашего автомобиля.

Индивидуальная регулировка фар вашего автомобиля – разумнее; это позволит вам удобно отрегулировать вертикальное и горизонтальное поле обеих фар вашего автомобиля до нужного уровня.Мы рекомендуем вам ознакомиться с рекомендациями производителей, чтобы убедиться, что вы четко следуете упомянутой инструкции и не приносите больше вреда, чем пользы.

Проверка настроек

Последний, но самый важный шаг — убедиться, что фары вашего автомобиля обеспечивают надлежащую видимость после регулировки. Отправляйтесь на тест-драйв, чтобы убедиться, что ваши фары правильно отрегулированы.

Заключение

Регулировка фар вашего автомобиля должна быть вашим главным приоритетом, потому что неотрегулированные фары могут не только поставить под угрозу вашу безопасность на дороге, но и подвергнуть других водителей высокому риску.Итак, если вам интересно, как отрегулировать фары, то не волнуйтесь! Следуйте нашим простым шагам и отрегулируйте фары вашего автомобиля дома.

Тем не менее, перед началом процедуры регулировки обязательно ознакомьтесь с руководством пользователя вашего автомобиля, поскольку разные автомобили имеют разные размеры, которые важно учитывать перед регулировкой фар вашего автомобиля с помощью этого руководства/публикации.

Есть вопросы по регулировке фар? Пожалуйста, поделитесь ими с нами в разделе комментариев ниже.

Посетите наши самые популярные страницы, чтобы найти лучшие лампы для фар.

Также обратите внимание на самые яркие лампы для фар.

Зажги: как настроить фары автомобиля для ночного вождения

Вот почему важно быть готовым к тому, чтобы фары вашего автомобиля были в хорошем рабочем состоянии, чтобы освещать дорогу перед вами. Время от времени фары могут смещаться, поэтому очень важно понимать, как направлять и регулировать фары вашего автомобиля.Чтобы узнать больше о безопасности фар и о том, как отрегулировать фары вашего автомобиля, продолжайте читать ниже.

Значение фар

Автомобильные фары являются решающим фактором безопасности при вождении в ночное время. Они улучшают видимость и позволяют другим водителям общаться и видеть вас. И ближний, и дальний свет вашего автомобиля должны работать должным образом, чтобы оставаться в безопасности на дорогах при вождении в ночное время. Согласно Министерству транспорта Онтарио (MTO), фары вашего автомобиля должны излучать белый свет, видимый не менее чем на 150 метров вперед, и достаточно сильный, чтобы освещать объекты на расстоянии 110 метров. за полчаса до захода солнца и через полчаса после восхода солнца, а также в любое другое время при плохой освещенности, например, в тумане, снегу или дожде, когда вы не видите людей или транспортные средства на расстоянии менее 150 метров.

Выравнивание и настройка

Регулировка фар автомобиля необходима для безопасного вождения в ночное время. Фары не будут столь же эффективными, если они не освещают дорогу должным образом, и могут увеличить риск автомобильного столкновения. Чтобы проверить, выровнены ли фары вашего автомобиля, вы можете отрегулировать их, выполнив следующие простые действия:

1. Выровняйте машину

Проверьте, правильно ли выровнена ваша машина, выгрузив все тяжелые предметы. Затем убедитесь, что все шины накачаны до нужного уровня давления воздуха.Посмотрите, полон ли ваш бензобак.

2. От стены до стены

Выберите место, откуда вы сможете направить свет на стену. Это может быть ваш гараж или подземная парковка. Передняя часть автомобиля должна быть обращена к стене. Включите ближний свет фар и с помощью яркой ленты или линейки определите, в какие горизонтальные и вертикальные точки попадает свет.

3. Резервное копирование

Подойдите к машине задним ходом, пока она не окажется примерно в 25 футах от стены, используйте рулетку, чтобы дважды проверить расстояние.Закройте одну фару и посмотрите, куда светит оставшаяся фара на стене. Посмотрите, находится ли самая яркая часть фары примерно на два дюйма ниже и немного правее отмеченных горизонтальных и вертикальных отметок, сделанных на стене. При необходимости внесите любые коррективы.

Замена лампы

Если вы заметили, что фары не такие яркие, как должны быть, это может означать, что лампы необходимо заменить. Это также простое решение, которое можно сделать самостоятельно. Прочитайте наш пост с пошаговыми советами по ремонту и обслуживанию ламп фар, чтобы узнать, как заменить лампы фар вашего автомобиля.

Продолжайте обслуживать фары вашего автомобиля, чтобы обеспечить безопасное вождение в ночное время. Следите за своим окружением и не смотрите на встречные фары. Автострахование Desjardins поможет пролить свет на темные ночи впереди.

Похожие посты

Техническое обслуживание фар имеет решающее значение в течение всего года

Как водители могут сохранять поле зрения чистым

Советы, о которых следует помнить, когда дни становятся короче

05 ноября 2018 г.

Чем длиннее ночи, тем больше вождения в ночное время.Добавьте к этому дождь или зимние порывы ветра, и видимость станет проблемой.

Как отрегулировать фары


Качественные фары должны освещать ваш путь. Но эти лампочки не приносят никакой пользы, если они неправильно направлены на дорогу, и об этом многие владельцы забывают или совершенно пренебрегают, когда владеют автомобилем.

Время может привести к смещению фар автомобиля, как и частая замена лампы.Это может привести к ухудшению видимости, что очень важно при вождении в ночное время. Когда вы едете со скоростью 60 миль в час, у вас есть всего несколько секунд, чтобы избежать столкновения, если что-то вылетит на дорогу. Неправильно настроенные источники света могут сократить время реакции до нуля.

Некоторые настройки

Регулировка фар — простая, хотя зачастую и утомительная задача, требующая времени, чтобы справиться с ней правильно, и все автомобили разные. Но с практикой и терпением вы можете научиться делать это на подъездной дорожке за считанные минуты.

Начните с проверки того, есть ли в вашем автомобиле встроенные пузырьковые уровни, которые помогут вам выровнять фары. Honda, например, предлагает вертикальные и горизонтальные пузырьковые уровни, которые позволяют легко определить, выключен ли прицел фар. Они часто расположены сверху и сбоку блока фары. С их помощью вы можете настроить цель (как описано ниже), пока пузырь не окажется в центре уровня. Некоторые производители и модели предлагают только вертикальные или горизонтальные пузырьковые уровни, в то время как большинство других вообще не имеют видимого индикатора выравнивания.

НЕПРАВИЛЬНЫЕ СВЕТИЛЬНИКИ МОГУТ СОКРАТИТЬ ВРЕМЯ РЕАКЦИИ ДО НУЛЯ.

Если в вашем автомобиле нет такого удобства, не расстраивайтесь. Есть верный способ своими руками проверить регулировку фар и привести их в порядок.

Во-первых, припаркуйтесь на ровной поверхности и убедитесь, что ваша машина стоит ровно. Это означает выгрузку тяжелых вещей из багажника, полную заправку бензобака и проверку правильности давления в шинах во всех четырех углах. Вы не можете выровнять фары, если ваш автомобиль не стоит ровно.Подвеску тоже проверьте.

Во-вторых, вам понадобится обычная стена. Подтяните машину как можно ближе к стене и включите свет. Таким образом, вы найдете центры фар ближнего света. Отметьте оба места одним куском горизонтальной ленты, проходящей через середину. Сделайте вертикальный маркер длиной около двух футов, снова проходящий через центр ближнего света.

Далее найдите регуляторы, которые часто находятся где-то на корпусе фары. Каждая марка и модель отличаются друг от друга, но обычно регуляторы представляют собой винт или болт на задней и боковой части блока фары.Хотя они не часто помечены, они часто серые или серебристые, что выделяется на фоне черных задних фар.

Однако некоторые вертикальные регуляторы расположены в нижней части блока (как и в некоторых автомобилях GM), что затрудняет доступ. Иногда автопроизводители прорезают в раме автомобиля отверстие, открывающее доступ к регуляторам. Может помочь заглянуть в руководство пользователя или выполнить быстрый поиск в Google.

Подкладка вещей

После того, как вы найдете регуляторы, дайте машине задний ход, пока она не окажется в 25 футах от стены.Лучше всего измерить это, чтобы расстояние было точным. Не каждому транспортному средству требуется расстояние 25 футов от стены. Это общее расстояние, поскольку некоторые производители требуют других расстояний. Chrysler говорит 33 фута, в то время как Toyota рекомендует выравнивать фары на 10 футах. Вот еще один случай, когда пригодится руководство пользователя. После того, как вы дали задний ход, заблокируйте одну фару и посмотрите, куда падает другой луч, по сравнению с отметками, которые вы сделали на стене. Для вертикального наведения верхняя часть наиболее интенсивной части луча должна быть на уровне или ниже центральной линии горизонтальной рулетки.

Как заставить ваши фары сиять как новые. Для горизонтального наведения наиболее интенсивный луч должен быть справа от вертикальной линии. Если необходимо, отрегулируйте прицел, повернув регуляторы на четверть оборота и посмотрев, где падает новое выравнивание. Теперь проделайте ту же процедуру для другой фары. В некоторых штатах есть свои требования к направлению фар, поэтому при включении фар лучше следовать этим правилам. Кроме того, многие автопроизводители также предлагают характеристики наведения фар.Например, General Motors говорит, что между центром луча и горизонтальной осевой линией фары должно быть нулевое расстояние, в то время как Toyota говорит, что 1/2 дюйма находится в пределах спецификации. Chrysler допускает от двух до шести дюймов ниже центральной линии, в то время как Nissan допускает чуть более 3 1/2 дюймов.

Если вы будете следовать этим рекомендациям, у вас будет больше шансов избежать неприятных сюрпризов в вашей следующей поездке.

Как отрегулировать угол наклона фар

Когда ваши фары не направлены должным образом, вы это знаете! Когда вы едете ночью, вас сложно увидеть, или вас постоянно ослепляет встречный транспорт, потому что вы непреднамеренно ослепляете других водителей.На настройку фар влияет множество факторов, таких как авария, износ компонентов подвески с течением времени или установка новых светодиодных ламп XKGLOW. Как бы то ни было, проверка и регулировка положения фар будут полезны как вам, так и всем остальным на дороге.

Начнем!

Что вам понадобится

  • Крестообразная отвертка или ключ Torx
  • Рулетка
  • Стена с зазором 25 футов
  • Малярная лента
  • Ровная поверхность

Процесс выравнивания

  1. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы найти расположение винтов вертикальной и горизонтальной регулировки фар.Эти винты обычно длинные и крепятся к шестерням, управляющим регулировкой фар. Обычно они имеют маркировку L > R для регулировки по горизонтали и U > D для регулировки по вертикали.
  2. Найдите ровную поверхность перед воротами или стеной гаража на расстоянии не менее 25 футов. Мы будем использовать отметку 25 футов в качестве ориентира, поэтому вам потребуется достаточно места, чтобы ваш автомобиль мог поместиться за этой линией. Используя рулетку, отмерьте 25 футов от стены и отметьте эту линию, используя клейкую ленту.
  3. Припаркуйте автомобиль у стены и включите ближний свет фар.Отметьте центр каждой фары и горизонтальную линию каждой фары. Они должны быть на одном уровне друг с другом.

    В XKGLOW мы продаем только самые надежные и яркие лампы, которым мы можем доверять при установке на наши автомобили. Будь то для мотоцикла или автомобиля, для фар или задних фонарей, вы всегда найдете лучший продукт, который вас удовлетворит.

    Вот и все. Отправляйтесь за руль и наслаждайтесь правильно направленными фарами!

    Вопросы, комментарии или опасения? Мы здесь, чтобы помочь! [email protected]

    Как отрегулировать фары ближнего света – Daily Local

    Вопрос: У нас есть Nissan Altima 2017 года, и мы пытаемся выяснить, как отрегулировать ближний свет. Мы заменили всю фару в сборе на нашем Toyota Highlander 2007 года и смогли отрегулировать свет без специального инструмента. Тем не менее, все поиски Nissan в Интернете указывают на то, что автомобиль необходимо доставить в дилерский центр для регулировки. Не могли бы вы помочь с инструкцией, как это можно сделать в домашних условиях?

    – Стив и Синди

    Ответ: Регулировка корпуса фары для правильного выравнивания возможна в домашних условиях, если вы можете найти длинную, действительно ровную область с вертикальным экраном, например дверь гаража.Примечание. По-настоящему ровное дорожное покрытие найти сложно.

    Вот рекомендации Nissan перед выполнением любой проверки/регулировки:

    Удалите любой груз, убедитесь, что запасное колесо и домкрат правильно уложены, заполните топливный бак, установите давление в шинах на указанное значение, раскачайте переднюю и заднюю часть автомобиля, чтобы установить его, установите передние колеса прямо и добавьте 150- драйвер фунта или аналогичный.

    Затем измерьте расстояние от земли до центра каждой лампы ближнего света и перенесите эту высоту на экран, используя горизонтальную полосу малярной ленты.Добавьте две дополнительные горизонтальные линии ленты на 1/2 дюйма и 2 дюйма ниже высоты фары.

    Более общий метод заключается в том, чтобы подъехать как можно ближе к экрану и отметить горизонтальную и вертикальную линии липкой лентой там, где центр ближнего света падает на экран (проще и, возможно, точнее). Затем Altima отодвигается на 33 фута от экрана (это расстояние зависит от марки автомобиля). Загораживайте попеременно одну фару картоном или полотенцем и наблюдайте, где оставшийся луч падает на экран.Наиболее интенсивное проецируемое пятно должно находиться между двумя нижними отметками (очень немного вниз от уровня).

    Вертикальная регулировка возможна с помощью винта внизу на задней стороне корпуса, примерно по центру между двумя патронами лампы (отвертка опускается вертикально, чтобы соответствовать винту). Горизонтальная регулировка невозможна.

    Должен отметить, что штаты могут иметь разные характеристики выравнивания, а некоторые корпуса фар содержат пузырьковый уровень, который обычно располагается по центру, когда автомобиль припаркован на ровной поверхности.

    ***

    Вопрос: Иногда я слышу рев двигателя грузовика при подъеме на длинный крутой холм в теплую погоду. Что это?

    – Колин

    Ответ: Скорее всего, вы слышите, как срабатывает термостатическая муфта вентилятора. Транспортные средства с продольными двигателями и механическим вентилятором обычно оснащены муфтой вентилятора, позволяющей лопастям вентилятора двигаться с пониженной скоростью вращения при обычном вождении.Это снижает нагрузку на двигатель и экономит топливо (большому/агрессивному вентилятору может потребоваться до 30 лошадиных сил, чтобы вращать его на высокой скорости при прямом соединении).

    При резком подъеме или тяге, когда температура двигателя поднимается примерно до 220 градусов, муфта вентилятора срабатывает, предотвращая проскальзывание лопастей вентилятора. Рев, который вы слышите, — это вентилятор, который действительно заботится о своем бизнесе. Когда температура падает, муфта отключается и позволяет вентилятору вернуться к нормальной скорости.

    Брэд Бергхольдт — инструктор по автомобильным технологиям в колледже Эвергрин Вэлли в Сан-Хосе, Калифорния.Напишите ему: [email protected] Он не может отвечать лично.

    Как отрегулировать фары — техническое обслуживание и ремонт автомобилей

    Вы добросовестный автовладелец, верно? Вы меняете масло, делаете плановое техническое обслуживание… стреляете, вы даже иногда проверяете давление в шинах.

     

    Но сколько раз вы проверяли, выровнены ли ваши фары?

     

    Если вы похожи на большинство из нас, вы, вероятно, даже не знали, что смещенные фары могут вызывать проблемы.Но обратите внимание: каждый автопроизводитель рекомендует периодически проверять фары, чтобы убедиться в их правильном выравнивании. Почему? Потому что смещенные фары затрудняют обзор дороги впереди, а также могут отвлекать или даже на мгновение ослеплять встречных водителей. Даже перекос всего в один процент может повлиять на вашу безопасность во время вождения в ночное время.

     

    Другими словами, они имеют большое значение. Итак, вот что вам нужно знать, чтобы отрегулировать фары.

    Как показывает практика, регулировку фар следует проверять раз в год.Это может помочь подумать о других задачах по техническому обслуживанию, которые вы выполняете ежегодно, таких как установка зимних шин или весенняя очистка, и просто добавить в список проверку фар.

     

    Обратите внимание, однако, что если ваш автомобиль когда-либо получит какое-либо повреждение кузова, важно сразу же проверить фары. Чаще всего удара такой силы будет достаточно, чтобы ваши фары вышли из строя, и не каждый кузовной цех уделяет время тому, чтобы убедиться, что фары выровнены.

     
    Прежде чем пытаться выровнять фары своими руками, важно отметить, что это быстрый и относительно недорогой ремонт. Так что, если DIY не является вашей специальностью, отправиться в магазин, скорее всего, будет более безболезненным вариантом.

    Прежде всего, подумайте обо всем, что может нарушить баланс автомобиля и нарушить симметрию фар. Примите корректирующие меры, проверив давление в шинах и убрав тяжелые предметы из задней части автомобиля.Не стоит забывать и о весе пассажира. Самая сложная часть подготовки — найти участок с идеально ровной поверхностью не менее 25 футов — большинство парковок расположены под наклоном, чтобы обеспечить сток воды, что делает их плохими местами для ремонта.

     

    Затем откройте капот и проверьте, есть ли рядом с фарами вашего автомобиля встроенные «пузырьковые уровни» — знаете, наподобие тех, которыми плотники пользуются на работе. работа почти завершена, просто отрегулируйте регулировочное колесо каждого уровня, пока пузырек не окажется в центре, и все.

     

    Но если у них нет уровней, у вас будет больше работы. Следующая задача в этом случае — определить, какой инструмент вам понадобится для регулировки фар. Найдите регулировочные винты по бокам фары и дважды проверьте руководство пользователя, чтобы убедиться, что у вас есть правильные винты. Обычно с этой задачей справляется крестообразная отвертка.

     

    Затем переместите свой автомобиль так, чтобы он был припаркован носом как можно ближе к стене на ровной поверхности, и отметьте центр каждой балки на стене.Сделайте это в стиле перекрестия с какой-нибудь лентой — одна вертикальная полоса, одна горизонтальная полоса. Затем поднимите машину задним ходом, чтобы она находилась примерно в 25 футах от стены, убедившись, что вы все еще находитесь на ровной поверхности, как когда вы начали.

     

    Вы должны заметить два фрагмента наклонного луча над горизонтальным куском ленты, и это нормально. Что вас действительно интересует, так это горизонтальные блоки света под этими наклонными фрагментами. Найдите вершины горизонтальных блоков — с каждой стороны должно быть по одному блоку — и проверьте, находятся ли они на линии ленты или на несколько дюймов ниже ее.Если это так, все в порядке, но если один или оба находятся выше линии ленты, это означает, что вы ослепляете встречный транспорт и вам нужно отрегулировать его вниз.

    И наоборот, если один или оба находятся более чем на несколько дюймов ниже линии ленты, вам необходимо отрегулировать вверх. Вы также должны убедиться, что каждый луч находится примерно по центру своего перекрестия, хотя имейте в виду, что регулировка по горизонтали требуется редко. Как только вы направите лучи туда, где они должны быть, все готово.

    Что ж, нет ничего постыдного в том, чтобы попросить своего механика помочь вам! Регулировка фар должна выполняться опытным специалистом всего за несколько минут.Чтобы обеспечить точность, многие магазины теперь используют оптический прицел для выпрямления фар. Настройка сложна, и хотя это означает, что ваш автомобиль может работать около часа, это приводит к превосходной точности настройки.

    Так что, если вы предпочитаете держать руки в чистоте, просто попросите вашего техника проверить свет в следующий раз, когда вы будете в магазине. Это простое профилактическое обслуживание, которое должен практиковать каждый водитель.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *