Как прикуривать машину от машины: Как правильно использовать провода прикуривания. Пошаговая инструкция

Содержание

пять ошибок — Российская газета

Помните знаменитую фразу из «Берегись автомобиля»: «Со старым аккумулятором — это не жизнь!». Когда машина не заводится зимой из-за разряда АКБ, велик соблазн «прикурить» от автомобиля соседа по парковке. Однако многие водители совершают в процессе много ошибок, которые чреваты уроном бортовой электронике и даже пожаром. Разберемся с подводными камнями в этом вопросе.

Дело может быть не в АКБ

Перед тем как приступить к «прикуриванию», следует убедиться, что проблема — именно в севшем аккумуляторе. При разряженной АКБ стартер крутит медленно или машина вообще не подает признаков жизни.

Однако не стоит «прикуривать», к примеру, если у проблемной машины нормально работает стартер, прокручивается вал двигателя (это тоже хорошо слышно), но мотор не оживает.

Виновник проблемы с пуском в таком случае, скорее всего, не аккумулятор. Проблему может создавать, к примеру, неисправный стартер (слышен холостой звук его работы при включении зажигания) или генератор, который не заряжает (или заряжает недостаточно) аккумулятор, а у последнего в итоге не хватает заряда, чтобы запустить двигатель. Или, как вариант, запуск бывает невозможен из-за выхода из строя датчиков различных систем. К примеру, у некоторых моделей в случае отказа датчика включения сцепления блок управления не даст команду на запуск мотора.

Неправильное подсоединение

Случается, что плюсовую клемму «донорской» батареи соединяют с минусовой клеммой АКП реципиента наоборот. При такой ошибке гарантированно откажет электроника и, возможно, поплавятся провода, будьте внимательны.

Частой ошибкой является также подсоединение от машины к машине сначала минусовых проводов.

При таком раскладе вполне можно ненароком задеть плюсовой клеммой о металл подкапотного пространства или корпус двигателя. В результате провода заискрят, а гремучий газ, скапливающийся под крышкой батареи старых аккумуляторов (из-за пониженного электролита), равно как масляные загрязнения моторного отсека, могут спровоцировать возгорание и взрыв.

Правильный же алгоритм подсоединения «крокодилов» следующий. «Плюсовой» провод донорской батареи подаем к «плюсовой» клемме АКБ неисправного автомобиля. Минусовой провод соответственно сажаем на кузов или неокрашенные части двигателя прикуриваемого авто¬мобиля.

Прикуривание от работающего двигателя

Одно из важнейших правил при «прикуривании» — мотор, зажигание и все электроприборы «донора» должны быть выключены. В противном случае при подаче разряда генератор, блок-контроллер электропитания и все остальные потребители тока получат сверхнагрузку от стартера второго автомобиля и могут выйти из строя. Или, как вариант, на панели приборов загорятся индикаторы сразу нескольких ошибок. Чтобы их скинуть, недостаточно будет просто снять клеммы с аккумулятора. Придется ехать к дилеру и устранять проблему с применением спецоборудования.

Несоответствие «донора» и «реципиента»

Иногда водители не принимают в расчет также следующий фактор — аккумуляторы двух машин должны быть сопоставимой емкости.

К примеру, микролитражке не стоит пытаться завести грузовик. Не стоит также бензиновым машинам «оживлять» АКБ автомобилей с дизельными моторами.

Автомобили на солярке потребуют значительно больше тока, чтобы провернуть коленвал двигателя. В итоге батарея «донора» может потерять весь заряд. Еще один запрет — на «прикуривание» старых автомобилей (например «Жигулей» и «Москвичей» с карбюраторными силовыми агрегатами от АКБ машин с современным инжекторным впрыском). Риск выхода из строя электроники у донора в этом случае повышается, особенно если мотор «раздающего» включен.

Нестандартные провода

Стартерные провода должны иметь сечение, выдерживающее пусковой ток не менее 150 А. А именно — рекомендуется, чтобы сечение было не меньше 16 мм.

В противном случае тонкие провода могут оплавиться. Кроме того, чем тоньше провод, тем меньшую мощность он может без существенных потерь передать от машины-«донора». В то же время, если вы используете для «прикуривания» тонкие провода, то используйте по паре тонких проводов как между «плюсами», так и между «минусами».

Кроме того, тонкие провода можно использовать для подзарядки без включения моторов и у «донора», и у «реципиента». Оно к тому же еще и безопаснее. Ведь если зажигание не включено ни у одной из машин, то резкие перепады напряжения, которые могут навредить электронике, исключены.

Понятно также, что провода должны быть в исправном состоянии — с качественными контактами на «крокодилах» и неповрежденной изоляцией. Старайтесь использовать провода средней или большой длины (около 3-5 метров). В противном случае вы можете столкнуться с неудобствами во время работы.

Как правильно «прикурить» автомобиль — Лайфхак

Вопросов из серии «а где?» авторы этих строк за последние пару лет задали порядка пятидесяти. И продолжают задавать. В последние годы люди начинают задумываться над ответом, только когда машина вдруг перестает заводиться, или на приборке загорается соответствующая «лампочка с прямоугольничком, плюсиком и какой-то черточкой». Треть автовладельцев понятия не имеют, что означает та или иная «контролька» на инструментальной панели, а про особенности эксплуатации того или иного авто, слыхом не слыхивала.

И это, увы, не шутка. Про необходимость регулярной проверки состояния аккумулятора в такой ситуации и говорить не приходится. Впрочем, сервисмены, как показывает практика, подобными мелочами себя тоже не утруждают – работает, значит работает, и нечего его трогать. Правда, заканчивается все это достаточно быстро – как только на улице устанавливается надежный и прочный минус.

Учитывая, то, что написано выше, говорить о необходимости регулярной очистки клемм АКБ от естественных загрязнений и окислов, наверное, глупо. Как и о проверке плотности зажима, хотя принцип «чем плотнее контакт, тем сильнее ощущения», никто не отменял. Однако, тем, кто решительно прогуливал физику в школе, напомним, что большинство современных автомобилей обладают встроенной защитой «от дурака» и от критического падения напряжения в бортовой электросети. Короче, при падении напряжения ниже определенного уровня (обычно 11 вольт), она просто вырубит питание стартера. Так что можете хоть ключ в замке сломать, ничего не изменится. При таком раскладе поможет либо замена АКБ, либо подключение к донорской батарее. Но имейте ввиду: если вы пользуетесь слишком старым аккумулятором, повторять последнюю процедуру придется минимум раз в день, а может и несколько, в остальных же случаях покупка новой батареи – выкинутые деньги.

Зимой нужно безусловно учитывать сразу несколько вещей. Для более эффективной подзарядки аккумулятора необходимо проезжать на автомобиле более длинные расстояния, ибо на коротких дистанциях аккумулятор просто не заряжается полностью. Это связано с работой расходующих электроэнергию устройств — обогревателей заднего стекла, обогревателей сидений и вентиляторов. Долгое стояние в пробке за пробег не считается. Для нормальной подзарядки нужна нормальная крейсерская скорость. Эти факторы, в общем, то и подсаживают АКБ, затрудняя утренний пуск. И, если это случилось, вам придется воспользоваться нашим «мануалом», рассказывающим о том, как правильно прикуривать у автомобиля-донора.

Первое: отключить зажигание обоих автомобилей. В противном случае, можно что-нибудь ненароком спалить. И это «что-то» почти всегда окажется чем-нибудь электронным и поэтому весьма недешевым.

Второе: накинуть зажим красного провода на плюсовую клемму аккумулятора-реципиента и после подключить другой его конец к аккумулятору-донору. Теоретически можно сделать и наоборот, однако эксперты почему-то настаивают на такой последовательности.

Третье: повторить процедуру с минусовым (черным) проводом. Разница заключается в том, что в машине-реципиенте нужно подключить зажим не к клемме АКБ, а к голому металлу, к массе (например, к гайке или неокрашенному резьбовому соединению), причем, на максимально возможном расстоянии от места крепления плюсового зажима. Если присоединиться к минусовой клемме, вся энергия донора будет направлена на зарядку батареи, но не на обеспечение запуска двигателя. Конечно, если есть время можно полчасика постоять и попробовать «подтянуть» подсевший аккумулятор, но в случае глубокого разряда это не поможет.

Четвертое: завести двигатель. В идеале, мотор должен запуститься. Если этого не произошло и энергии донора не достаточно, придется заводить исправный автомобиль и минут через пять пробовать заново (предварительно его заглушив). Опять мимо? Тогда отсоединяем минусовой зажим АКБ на автомобиле-реципиенте, отводим чуть в сторону и соединяем его с минусовым проводом, идущим от донора. В таком случае вся энергия будет направлена на стартер. Главное, избегать контакта с клеммами аккумулятора. Ибо при контакте с минусом энергия уйдет в разряженную батарею, при контакте с плюсом произойдет банальное КЗ.

Пятое: правильно отсоединиться. Для этого сначала нужно включить в машине доноре обогрев заднего стекла и вентилятор системы вентиляции (чтобы снизить пиковую нагрузку на сеть в момент отсоединения), а потом снять провода в обратной последовательности. Разумеется, из можно «сдернуть» и просто так, но в таком случае важно следить за тем, чтобы зажимы не касались друг-друга – КЗ сводит с ума электронику в момент. И вам очень повезет, если автомобиль отделается перегоревшим предохранителем.

В принципе, есть еще и третий сценарий запуска, при котором двигатель донора выступает в роли генератора. Проще говоря, он запущен. Однако, тут стоит учитывать, что этот вариант – крайний случай. И пользоваться им стоит, когда все иные возможности уже использованы, а воспользоваться «галстуком» или завестись «с толкача» не позволяют трансмиссия или обстоятельства.

Первые три пункта здесь выглядят ровно также. Но четвертый несколько отличается.

Двигатель донора работает, пробуем завестись… Если не удалось, водитель донора поднимает обороты примерно до 3 тысяч, при которых генератор машины работает с эффективностью, близкой к максимальной. Попытка номер два. Если снова мимо, то выход один – эвакуатор. Но чаще всего, если дело только в батарее, завести «больной» автомобиль все-таки удается. Однако в таком случае, очень не лишней окажется третья пара рук. Если ее нет, оба водителя должны иметь возможность моментально выбраться из авто. Чтобы «сбросить» провода.

Тут суть заключается в различной мощности генераторов. Пока вся страна ездила на «Жигулях», особых проблем не возникало, теперь же несовпадение мощности может привести к весьма неприятным последствиям. В лучшем случае, у вас оплавятся провода. В худшем – проводка. Бывает, что в авто «выгорает» половина предохранителей вместе с половиной монтажного блока… Поэтому на то, чтобы сбросить клеммы у вас останется лишь несколько секунд.

До такого состояния АКБ лучше не доводить, ибо обстоятельства бывают разными и сбоит она, как правило, в самый неподходящий момент. Но, повторимся, всех этих проблем можно избежать. Или, в крайнем случае, минимизировать риск их возникновения. Достаточно просто следить за машиной и вовремя ее обслуживать. 

Как правильно прикуривать автомобиль — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Недавно мы выясняли, как завести машину с толкача или при помощи буксира, а также разбирались, как сделать это в одиночку при помощи троса и домкрата. Сегодня же мы рассмотрим самый «простой» вариант: как завести машину с разрядившимся аккумулятором, если есть возможность «прикурить» ее от другой. Слово «простой» не зря взято в кавычки: при всей кажущейся простоте в процедуре прикуривания есть важные нюансы. Давайте их вспомним и сформируем правильный порядок действий.

Когда нельзя прикуривать автомобиль

На самом деле, прикуривать автомобиль с разряженным аккумулятором не всегда оправданно, а иногда даже откровенно рискованно. Поэтому для начала давайте обозначим условия, при которых эта процедура бессмысленна или опасна. Прежде всего это состояние аккумулятора на машине, которой требуется помощь. Если он разряжен полностью и в течение долгого времени находился на морозе, то почти наверняка «внешняя помощь» его уже не реанимирует: электролит в нем с большой долей вероятности замерз. Из этого следует еще одно условие, касающееся аккумулятора: перед прикуриванием нужно осмотреть его и убедиться, что он не вспучился, не лопнул, не течет и не имеет других явных повреждений или дефектов. Если они есть, подключение исправного аккумулятора, установленного на другой машине, может быть в лучшем случае бесполезным, а в худшем – рискованным.

Следующее, в чем нужно убедиться перед прикуриванием – отсутствие проблем с электросетью у автомобиля, который нужно завести. Минимальная диагностика – это проверка блока предохранителей на предмет их целостности. Сгоревший предохранитель укажет на наличие проблем в цепи, а то и короткого замыкания. Попытка запустить мотор в таком случае означает высокий риск для бортсети автомобиля-донора.

Последнее, что обязательно стоит проверить – это чистота и состояние клемм у проблемного автомобиля. Далеко не все автовладельцы заморачиваются не то что смазкой, но даже периодическим осмотром и чисткой клемм, а в самых запущенных случаях провода вовсе не затянуты не клеммах аккумулятора, а просто надеты на них. Все это ухудшает проводимость и снижает вероятность запуска двигателя. Соответственно, в некоторых случаях причина молчания стартера – не разряженный аккумулятор, а плохой контакт, и прикуривание здесь никак не поможет. Поэтому перед тем как доставать провода для помощи, убедитесь в чистоте контактов и затяжке клемм.

Ну и еще одно «дополнительное» условие неудачного пуска – это отсутствие подходящих проводов. В момент пуска по ним пойдут весьма большие токи, так что провода для прикуривания должны иметь достаточное сечение, хорошую изоляцию и качественные клещи («крокодилы») для подключения к клеммам. От качества контакта зависит вероятность успешного пуска, а от качества проводов – безопасность всего мероприятия. Тонкие провода с жиденькими «крокодильчиками» или, что еще хуже, кусок «бытового» провода, намотанный на клеммы – это риск перегрева, оплавления и возгорания.

Как правильно прикурить автомобиль

Процедура прикуривания в целом очень проста. Пусковые кабели для удобства обычно имеют окраску: красный для подключения положительных (плюсовых) контактов и черный для подключения отрицательных (минусовых) контактов. Последовательность действий при прикуривании такая:

  • расположить автомобили максимально близко для удобной работы с пусковыми кабелями;
  • сначала подключить один зажим положительного пускового кабеля к плюсовой клемме аккумулятора автомобиля-донора, а затем второй зажим к плюсовой клемме аккумулятора автомобиля-реципиента;
  • подключить один зажим отрицательного пускового кабеля к минусовой клемме аккумулятора автомобиля-донора, а затем второй зажим к неокрашенной металлической части под капотом автомобиля-реципиента: обычно это точка подключения «массы» или двигатель;
  • подождать 5-30 минут, чтобы дать разряженному аккумулятору немного набрать заряд;
  • убедиться, что пусковые кабели подключены максимально плотно и качественно и не попадают в зону работы вентиляторов, ремней и других движущихся частей;
  • если автомобиль-реципиент оснащен дизельным мотором, прогреть свечи накаливания для повышения шансов на успешный пуск;
  • попытаться запустить двигатель автомобиля-реципиента
  • отключить пусковые кабели в обратном порядке: сначала минусовой, потом плюсовой.

Какие сложности могут возникнуть при запуске

В описанной выше схеме есть несколько «белых пятен». Основные вопросы, вызывающие жаркие споры, касаются того, нужно ли отключать аккумулятор автомобиля-донора от бортсети, нужно ли запускать двигатель автомобиля-донора и можно ли подключать кабели при запущенном моторе. Давайте кратко разберемся в причинах и потенциальных рисках каждого из этих решений.

Отключение аккумулятора автомобиля-донора – то есть снятие с него клемм – исключает риски проблем с электрикой «помогающей» машины. С другой стороны, само по себе отключение аккумулятора, особенно на современных машинах, может быть сопряжено со сложностями. Это как мелочи вроде сбившихся настроек памяти сидений и зеркал или блокировки головного устройства аудиосистемы с необходимостью ввести код разблокировки, так и более неприятные последствия. Риск того, что машина не заведется после отключения аккумулятора, крошечный, но лучше заранее знать, что может произойти в этом случае. Вдобавок стоит учитывать, что при запуске мотора автомобиля-реципиента отключенному аккумулятору может просто не хватить тока для пуска. Из этого условия вытекает следующий вопрос: можно ли запускать двигатель автомобиля-реципиента при работающем двигателе донора. Ответ то же самый: обычно это проходит безболезненно для автомобиля-донора, но определенные риски в такой процедуре есть, так что некоторые автовладельцы соглашаются только на «холостое» прикуривание.

И еще один нюанс касается последовательности подключения пусковых кабелей. На самом деле последовательность, указанная выше, не является единственно допустимой: можно подключить первым и отрицательный кабель. Но если подключить минус первым, а затем при подключении плюса случайно коснуться вторым концом плюсового кабеля металлической части автомобиля, произойдет короткое замыкание. Если же подключить первым плюс, то короткое замыкание можно получить, только коснувшись концом минусового кабеля плюсовой клеммы аккумулятора – то есть, риск гораздо ниже. Поэтому правильным считается именно порядок «сначала плюс, потом минус».

Как правильно прикуривать автомобиль

На длительных праздниках у многих автомобили простаивают на стоянках. За это время аккумулятор может разрядиться. А значит необходимо его проверить! Если он разрядился, важно правильно «прикурить» автомобиль. Напомним последовательность, а также разберем основные причины разрядки АКБ.

Почему аккумулятор садится

  • Износ батареи – при постоянной эксплуатации емкость аккумулятора становится меньше и в критичный момент электричества может не хватить для запуска автомобиля.
  • Не выключенные потребители тока – оставленные включенными фары или лампочка в салоне могут полностью разрядить батарею всего за ночь.
  • Мощные потребители энергии неверно подключены – ошибки в подключении сигнализации, регистратора или навигатора также могут привести к разрядке аккумулятора, когда автомобиль заглушен.
  • Неисправность генератора – генератор при запущенном авто снабжает энергией электрооборудование и питает аккумуляторную батарею. Неисправный генератор может не выдавать достаточный ток для зарядки батареи на ходу.

В какой последовательности использовать провода «прикуривания»:

Прикуривать от другого аккумулятора можно лишь в том случае, когда напряжение обоих одинаковое. Также не должно быть существенной разницы в мощности и объеме батарей. Используйте надёжные провода, которые выдержат пусковой ток и хорошо изолированы!

  1. Заглушите двигатель и потребители тока в автомобиле доноре.
  2. Возьмите пусковые провода-«крокодилы».
  3. Соедините красный кабель с плюсовым выводом севшего аккумулятора. Другой конец кабеля с плюсовым выводом донорского аккумулятора.
  4. Затем подключите черный кабель к минусовому выводу донорского аккумулятора. Другой конец кабеля соедините с массой севшего (металлической частью авто, который не заводится, вне аккумулятора, например, к блоку цилиндров двигателя).
  5. Убедитесь, что зажигание автомобиля с заряженным аккумулятором выключено.
  6. Попробуйте запустить авто с разряженным аккумулятором.
  7. Отсоедините черный кабель сначала от автомобиля, который не заводился, после — от заряженного аккумулятора. Затем красный кабель в той же последовательности.

При верно проведенных действиях двигатель должен спокойно завестись. Если стартер крутится, но запуска не происходит, то проблема не в аккумуляторе, а в неисправности топливной системы или зажигания.

Заведенный автомобиль не стоит сразу глушить. Заряда аккумулятора после прикуривания хватит только на запуск двигателя. Поэтому лучше подольше поездить на автомобиле, пока генератор больше подзарядит АКБ.

«Прикуривание» авто – коротко о главном

Как «прикурить» автомобиль? Подобные вопросы с наступлением морозов становятся как никогда актуальны. Тем не менее, эта процедура, что только кажется предельно простой, обладает рядом тонкостей, которые необходимо помнить и учитывать.

Нюансы процедуры

Дизель

«Прикурить» дизельную машину можно только от аналогичной, например от взятого на прокат Mercedes-Benz E250. Причина в том, что показатели пускового тока в дизелях заметно больше, нежели в бензиновых. Следовательно, АКБ в доноре-бензиннике попросту не выдержит напряжения. В обратном порядке действовать можно.

Объем мотора

Процесс подключения допускается, если объем силового агрегата авто, в котором сел аккумулятор, примерно равен объему донора. Ведь от объема двигателя напрямую зависит и величина пускового тока. Поэтому не стоит пытаться «прикуривать» АКБ объемного движка от малолитражки – ее батарея сядет раньше.

Температура

Процесс «прикуривания» допускается только при температуре до -20 °С. Если на улице еще холоднее, то сама процедура не принесет результата.

Тонкости процесса

Для осуществления процедуры потребуется нехитрый инвентарь:

— провода с зажимами;

— перчатки.

В данном случае маркировка проводов осуществляется посредством цвета – «плюс» определяется красным цветом, а «минус» – черным либо бесцветным. Важное условие – для надежной работы зажимы должны припаиваться к кабелю, а не просто обжиматься.

Ход работы

  1. Сначала автомобили необходимо поставить так, чтобы длины проводов хватило для «прикуривания». Однако не допускается соприкосновение машин.
  2. Силовой агрегат донорской машины потребуется заглушить, а всю электрику в обоих авто выключить.
  3. Затем необходимо подключить провода – «плюс» заряженного АКБ с «плюсом» разряженного».
  4. В конце потребуется подключить один зажим к «минусу» заряженного АКБ, а второй конец зафиксировать на металлической детали (неокрашенной) машины с севшей батареей. При этом важно, чтобы провода находились на расстоянии от всех движущихся элементов авто. 

Это необходимо для того, чтобы успеть отключить провода, если севшая батарея замкнута (неисправна). За те секунды, что даются в результате преодоления током небольшого сопротивления, хозяева авто должны успеть оценить ситуацию и снять клеммы. Кроме того, зажим фиксируется на металле, дабы нейтрализовать возможность искрения. Ведь при условии высоких токов, АКБ сначала может стать источником пожароопасного газа (смесь кислорода и водорода) который и загорится от искры. Дабы минимизировать вероятность замыкания, сначала подключается «плюс» и только потом минус.

  1. Далее нужно попытаться завести машину с севшей АКБ. Если попытка не увенчалась успехом, налицо серьезный разряд аккумулятора.
  2. В таком случае автомобиль-донор потребуется завести и подождать порядка четверти часа.
  3. В конце нужно заглушить двигатель донора и попытаться вновь завести заряжаемый авто. Если завести мотор при работающем движке донора, у последнего сгорит генератор, хотя в некоторых случаях удается обойтись лишь перегоревшими предохранителями. Причина в том, что запуск второго авто приведет к падению напряжения в цепи, что будет компенсироваться за счет генератора донора.
  4. В случае успешной процедуры, необходимо отключить провода – сначала «минус», а затем «плюс».

Если же ничего не получилось, то и продолжать смысла нет.

 

Читать далее:

Как отогреть автомобиль перед ездой?

Как прикурить аккумулятор? | Советы автомобилистам

Как правильно «прикуривать» автомобиль от другой машины

 

Каждый водитель должен иметь навыки по «прикуриванию» своей машины из-за севшего в ней аккумулятора от другого легкового транспортного средства. Казалось бы, что здесь такого, никаких проблем в этом нет, так как в интернет-сети можно найти об этом предостаточно информации. Но не торопитесь друзья, если спросить об этом хотя-бы у пяти водителей, как «прикурить» машину от аккумулятора другого автомобиля, то вы получите на этот вопрос пять различных ответов. Отчасти многие из ответов будут правильными, но не все и не в полной мере, ну а оставшиеся и вовсе будут не соответствовать нужным фактам. Уважаемые автомобилисты или друзья, предлагаем Вам узнать из сегодняшней статьи о правильном способе «прикуривания» машины из-за разряженного (подсевшего) в ней автомобильного аккумулятора.

 

Смотрите также: Руководство по эксплуатации автомобиля зимой. Часть 1

 

Перед тем как приступить к «прикуриванию» машины и ее разряженной батаре необходимо, чтобы у Вас было в наличии при себе несколько вещей. Первое и в первую очередь это высоковольтные провода для такого «прикуривания». Второе, Вам понадобится еще один автомобиль с нормальным уровнем заряда аккумулятора.

 

Поэтому мы советуем всем водителям возить с собой в машине эти высоковольтные провода, которые могут пригодиться тогда, когда Вам вдруг может захотеться помочь какому-нибудь водителю, который не может завести свою машину. Кроме того, эти высоковольтные провода могут понадобится и вам на тот не предвиденный случай, если в вашем автомобиле сядет аккумулятор. А дело в том, что не каждый водитель-автомобилист возит с собой такие высоковольтные провода и Вам тогда не надо будет их искать, чтобы «прикурить» свою машину.

 

Прежде чем приступить к «прикуриванию» автомобиля убедитесь, что высоковольтные кабели находятся в хорошем состоянии. Они должны быть в достаточной мере длинны, чтобы доставать до другой автомашины. Помните о том, что эти провода не должны быть оголены (оголенными), а их резиновое защитное покрытие должно быть без каких-либо трещин и повреждений. Соединительные зажимы на них должны быть также чистыми без нагара и окиси, как и сами контакты батарей обоих автомашин.

 

Сделать самому держатель для iphone в машину

 

Прежде чем подключать провода необходимо поставить автомобили как можно ближе друг к другу. Далее поставить транспортные средства на ручной тормоз (на ручник) и выставить коробку передач в нейтральное положение.

 

Как правильно подсоединить провода для «прикуривания»

 

Запомните, что красный провод с разъемом является плюсовым, т.е. положительным. Черный, и любого другого цвета кроме красного, является минусовым проводом, т.е. отрицательным. Красный провод с разъемом подключается к плюсовой клемме аккумулятора одной машины к другой такой же плюсовой клемме другой машины напротив. Черный провод (также любого другого цвета) с двух сторон должен соответственно быть подключен к минусовому разъему аккумуляторной батареи двух машин. Помните о том, что высоковольтные провода не должны пересекать друг друга.

 

При подсоединении провода (проводов) к аккомулятору будьте очень внимательны и осторожны. В момент подключения его (их) к автомобилю убедитесь, что с другой стороны провод не болтается под капотом и несоприкасается с металлическими частями машины. Вот правильный порядок действий при подключении высоковольтных проводов к двумя автомобильным аккумуляторам:

 

— Надежно подключите один зажим красного провода к плюсовой клемме (+) разряженного аккумулятора.

 

— Далее подключите плюсовой разъем с другой стороны красного провода к нормально заряженной батарее или к аккумулятору другой машины.

 

— Подключите минусовой разъем (черный цвет или любой другой кроме красного) к минусу заряженной аккумуляторной батареи.

 

— С другой стороны этот минусовой провод с разъемом подключите под капотом к любой металлической поверхности того автомобиля, у которого разряжен аккумулятор (можно зажимать этот минусовой провод с разъемом даже болтами и т.п. крепежом). Это необходимо сделать, чтобы заземлить данное соединение.

 

Убедитесь в том, что все соединения проводов надежно закреплены на своих местах. Также убедитесь, что все высоковольтные провода и их разъемы не находятся слишком близко к движущимся частям двигателя. 

 

Запуск двигателя

 

Чтобы «прикурить» автомобиль необходимо начинать это делать с той автомашины, которая имеет хороший уровень заряда аккумулятора. После того, как вы правильно подсоедините все провода к аккумуляторным батареям обоих машин можете запускать двигатель автомобиля с нормальной заряженной батареей. Как только Вы запустите двигатель на машине с нормально заряженной батареей, то разряженный аккумулятор другой машины начнет сразу заряжаться. Помните о том, что Вы не должны долгое время ожидать того момента пока севший аккумулятор зарядиться. Поэтому немного подождав после запуска автомобиля с нормальной батареей попытайтесь запустить сразу другую автомашину с разряженной аккумуляторной батареей.

 

Зарядка смартфона с помощью обычной батарейки и провода от прикуривателя автомобиля

 

Однако запомните друзья, если севшая аккумуляторная батарея была разряжена в течении длительного времени, Вам возможно понадобиться какое-то время подождать пока автомашина будет работать на холостом ходу, это нужно для того, чтобы батарея получила для себя немного запаса такого заряда. Подождав немного времени чтобы разряженный аккумулятор получил энергию в полной мере, далее можете попробовать запустить двигатель машины в которой стоит разряженный аккумулятор.

 

Внимание! После неудачной попытки запуска двигателя автомобиля в котором сел аккумулятор, вам необходимо подождать несколько минут пока машина с запущенным мотором немного позарядит севшую батарею. Далее можете повторить попытку запустить двигатель машины. Если после 2 — 3 попыток двигатель машины по-прежнему не будет или не захочет заводиться, то необходимо прекратить дальнейшие попытки заводить автомобиль, чтобы избежать поломки стартера.

 

Причина. Вполне возможно, что разряженный аккумулятор на машине пришел в негодность и больше не держит заряд, или, в автомобиле присутствует какая-то другая и более серьезная неисправность которая и мешает вам запустить двигатель.

 

После запуска двигателя правильно отсоединяйте провода

 

Если Вам удалось запустить двигатель автомобиля с разряженным аккумулятором, то не выключайте мотор, пускай аккумуляторная батарея заряжается дальше. Далее необходимо отсоединить провода от аккумуляторов двух машин и делать это надо в обратном порядке. Для этого сначала надо аккуратно отсоединить от корпуса машины заземленный, т.е. минусовой провод, и с другой стороны этот же минусовой провод от минуса аккумулятора. Далее можно уже отсоединять плюсовой провод, сначала от аккумулятора с хорошей батареей, а потом с другой стороны, т.е. отсоединить клемму с плюсовой батареи разряженного аккумулятора.

 

Как правильно эксплуатировать аккумулятор зимой

 

Когда отсоединяете высоковольтные кабели от аккумулятора, будьте предельны осторожны. Помните о том, что Вы должны прикасаться руками только к защищенным поверхностям этих проводов и клемм. После отсоединения одного зажима от аккумулятора не допускайте, чтобы клемма с проводом болталась под капотом и соприкасалась с металлическими частями автомобиля. Также ни в коем случае не допускайте и не забывайте, чтобы зажимы проводов соприкасались  друг с другом.

 

Сколько времени заряжается нормальный аккумулятор от двигателя?

 

После того, как Вы запустили автомобиль с севшей аккумуляторной батареей вам необходимо запомнить следующее, если аккумулятор находится в нормальном состоянии и чтобы он хорошо подзарядился, будет достаточно того, чтобы автомобиль находился в движении 15 минут. 

Тем не менее, важно здесь отметить следующее, если батарея находится полностью в разряженном состоянии, то Ваш генератор не сможет полностью на все 100%  зарядить аккумуляторную батарею вашего автомобиля. В этом случае лучше всего сделать следующее, по приезде домой зарядить аккумулятор с помощью зарядного устройства.

 

Это интересно: 10 самых дорогих автомобилей пикапов в мире

 

Также вполне возможно или может случиться, что разряжаемый аккумулятор на вашей мащине уже полностью «выдохся» (вышел из строя) и требуется покупка новой аккумуляторной батареи. Для этого вам необходимо показать аккумулятор специалисту в техническом центре, который проведет диагностику состояния данной батареи.

 

Завести (запустить) автомобиль с помощью пускового устройства

 

Если у Вас нет желания искать другую машину, чтобы «прикурить» свой автомобиль в случае разрядки аккумулятора, то можете приобрести себе пусковое устройство, с помощью которого Вы сможете завести свой автомобиль даже с севшей батареей.

 

На Российском рынке сегодня представлено множество подобных устройств для запуска автомобилей. Есть такие модели, которые требуют определенное время  чтобы подзарядить севший аккумулятор. Также имеются и другие модели, которые позволяют запускать машину без какой-либо предварительной подзарядки аккумулятора. Всем удачи!

Как правильно «прикурить» автомобиль, когда сел аккумулятор. Что можно делать и чего нельзя

В жигулевскую эпоху «прикуривание» одной машины от другой было в порядке вещей. Но сегодня многое поменялось

Редакция

Можно ли сегодня «прикуривать» один автомобиль от другого? Известно, что некоторые иномарки после этой процедуры начинали капризничать. Однако же официальных сведений на этот счет нет даже в НАМИ. 

Инструкции большинства современных машин не возражают против «прикуривания» своего автомобиля от внешнего источника. Как правило, при этом оговариваются места подключения проводов. Некоторые фирмы – Subaru, Mazda и т.п – требуют перед началом прикуривания пустить мотор машины-донора. А вот насчет возможности «прикуривания» чужих машин от своей инструкции молчат: такая возможность, по всей видимости, кажется инженерам дикой. И это, наверное, правильно: бортовая электроника не любит нестандартных ситуаций, сопровождаемых бросками тока, возникновением помех и прочими странностями. Поэтому она готова воспринимать их как неисправность, включая соответствующий тревожный индикатор на приборной панели.

Честно говоря, непонятно, зачем нужно пускать мотор у донора. Основную нагрузку берет на себя его стартерная батарея, а от генератора при этом особой помощи не будет. Да и бортовая электроника при этом будет лучше защищена от негативных последствий. А вот чего все-таки не стоит делать, так это отсоединять батарею донора от штатной цепи. Понятно, что это вызвано желанием обезопасить себя от вышеизложенных неприятностей, но беда в том, что все оперативные настройки машины при этом обнулятся. А самые навороченные машины после этого вообще могут заблокироваться – мол, обращайтесь на централизованный автосервис. 

Короче говоря, при поиске автомобиля-донора крайне желательно выбирать машину попроще, постарше и подешевле: с ней никаких проблем не будет. А теперь вспоминаем, что следует и чего не следует дальше делать.

Этого делать нельзя!

• Бросаться цеплять куда-то провода, не прочитав инструкцию к автомобилю. Если инструкция разрешает прикуривать от внешнего источника, то, как правило, сообщает и нужный порядок подключения.

• Пытаться дать прикурить владельцу автомобиля, будучи уверенным в том, что все его попытки пуска мотора от своей батареи привели к ее разряду. В таких случаях дело не в АКБ – нужно искать иную неисправность. Иначе ваша батарея тоже сядет.

• Пытаться запустить «Голиафа от Давида»: не нужно пытаться прокрутить стартер огромного дизеля от крошечной батареи малолитражной машинки. Она может выдавать только расчетные токи: попытки перегрузить ее могут быть плачевными. 

• Путать порядок подсоединения пусковых проводов. Дело в том, если сначала соединить «минусы», то тут же появляется шанс случайно дотронуться положительным проводом до массы одной из машин. Это – короткое замыкание.  А вот если первым делом соединить «плюсы», то устроить «коротыш» будет проблематично…

• Использовать для прикуривания тонкие провода, особенно бытовые. Это допустимо разве что для выравнивания зарядов на батареях, но это длительный процесс. А вот стартерный ток через тоненький проводок не пройдет: он тут же разогреется докрасна и сгорит.

Надо делать вот так

1. Читаем инструкции. Если точки подсоединения проводов четко указаны, то в дальнейшем надо цепляться именно к ним – без экспериментов. Если таких указаний нет, то действуем самостоятельно и переходим к последующим пунктам. 

2. Соединяем положительный (+) пусковой провод с положительным (+) выводом батареи-донора, а затем – с положительным (+) выводом разряженной батареи.

3. Соединяем отрицательный (–) пусковой провод с отрицательным (–) выводом вспомогательной батареи, а затем – с токонесущей частью двигателя. Если доступа к «металлу» нет, соединяем его с (–) выводом подсевшей батареи. 

4. Убеждаемся, что провода не касаются лопаток вентилятора и иных подвижных деталей.

5. Пытаемся пустить мотор машины с севшей АКБ. Если все нормально, то отсоединяем отрицательный провод (сначала от ожившего  автомобиля, затем от батареи-донора), а затем положительный провод в той же последовательности. 

6. Даем двигателю поработать – пусть генератор подзаряжает штатную АКБ.

Напоминаем, что сегодня далеко не каждый владелец машины радостно позволит вам прикурить. Людей понять можно – мол, а вдруг что-то сдохнет? Именно поэтому повторяем свой совет: нужно у кого-то прикурить  – постарайтесь выбрать самую «безмозглую» машину, какую только найдете… Если нет мозгов, то нет и проблем.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Дешевый трюк для освещения салона автомобиля при дневном свете

Вот несколько приемов, позволяющих освоить тонкости освещения салона автомобиля при дневном свете — без ущерба для бюджета.

Освещение внутренней (стационарной) автомобильной сцены с дневным освещением в проекте с нулевым или низким бюджетом представляет большую проблему, чем вы могли изначально ожидать. Автомобиль по своей конструкции собирается блокировать прямое верхнее освещение. И, в отличие от ночной съемки салона автомобиля, вы не можете залить машину огнями, имитирующими уличные фонари.Точно так же направление любой формы направленного освещения прямо на автомобиль будет очень заметным для зрителя. По общему мнению, если бы вы направляли свет прямо в автомобиль, более предпочтительным вариантом было бы направить Джокер — или свет аналогичной мощности — на рассеивающий лист и осветить автомобиль рассеянным источником света. Однако эти инструменты не очень бюджетны.

Если вы снимаете без каких-либо дополнительных инструментов, у вас есть два варианта:

1. Выставить для актера и пусть яркий, солнечный фон клипа.. .

2. Верните эти блики под контроль, но позвольте актеру уйти в нелестные тени.

Вместо этого давайте возьмем пример с великого кинематографиста Дариуса Кхаонджи — но, конечно же, бюджетного. Ранее в этом году я получил книгу Беседы с Дариусом Хонджи . Фильм Se7en является фаворитом всех времен, как и фотография Хонджи. Итак, я был разочарован, обнаружив, что раздел, посвященный Se7en , был довольно коротким.Я решил сам поискать больше закулисных материалов и нашел эту фотографию, которая натолкнула на множество идей.

Изображение от американского кинематографиста.


Малобюджетный метод

Пришлось снимать короткометражку в стоящей машине средь бела дня, а бюджет был нулевой. (Короткометражка была для одного из этих ежегодных конкурсов, которые, по-видимому, каждая компания проводит каждый месяц. Конкурс R∅DE только что завершился, конкурс Aputure только что открылся, а FilmSupply только что объявила о своем конкурсе редактирования 2019 года.Самое время снимать короткометражки!)

Идея, основанная на закулисной фотографии Se7en , заключалась в том, чтобы наполнить автомобиль окружающими отскоками. Вы всегда можете расположить свою машину так, чтобы она была обращена к солнцу, и солнечный свет ярко освещал актера. Однако при этом освещение актера может быть на стоп-два ярче внешнего фона. Поэтому я бы предложил расположить автомобиль так, чтобы солнце попадало в окна под углом. При этом вы также получите тени от кривых и краев автомобиля и элементов интерьера, создавая слой форм в автомобиле.

Итак, всемогущий недорогой инструмент, который мы собираемся использовать? Лист отражения из комплекта Westcott Scrim Jim.

В то время как их комплект сетки в основном предназначен для рассеивания и отражения света, большинство их упаковок имеют отражающий серебряный лист для более прямого отражения.

Возьмите свой светоотражающий лист и положите его на пассажирское сиденье автомобиля, прямо на солнечный свет. Обычно я нахожу серебряную сторону светоотражающего листа несколько подавляющей.Но если в условиях яркого освещения вы уменьшили экспозицию, чтобы фон не выгорел, он должен хорошо сбалансироваться.

Немедленно ваша машина должна загореться мягким светом. Это совсем не заметно и не отвлекает, но вы наверняка пропустите это, когда будете снимать лист. Тем не менее, вы должны быть осторожны с размещением отражающего листа — если он смят, он может создавать нежелательные полосы отражения внутри автомобиля. В зависимости от доступного места и положения камеры вы также можете поместить отражающую пластину или отражатель в задней части автомобиля, чтобы свет отражался на лицо актера.Поскольку отражающий материал на сиденье освещает автомобиль в целом, отражающая доска будет давать более прямой ключевой свет сбоку от лица таланта.


Конечно, давайте обсудим слона в комнате. В моем примере в машине только один актер. Так вот, внезапно этот совет становится менее жизнеспособным, если вам нужно заснять двух актеров в кадре. Точно так же, если я использую комплект сетки, конечно, было бы более продуктивно установить сетку и на самом деле правильно рассеивать яркий солнечный свет.И, хотя это было бы моим предпочтительным местом, мы снимали на общественной парковке с ограниченным временем и пространством, прежде чем она стала занятой.

В качестве альтернативы, если вам нужен полностью мягкий свет, а лобовое стекло не попадает в кадр, вы можете просто поместить светорассеивающий лист на лобовое стекло. Роджер Дикинс предложил этот совет на своем форуме, отвечая на вопрос о Revolutionary Road .

Я думаю, что у меня была некоторая диффузия на лобовом стекле, и это создавало мягкий, теплый эффект.Я не могу точно вспомнить, но я думаю, что это то, что я бы сделал. . . Все это не совсем белое полотно. Вы могли бы использовать простыни для этого дела.


Финальный результат вы можете посмотреть на видео ниже.


Хотите больше методов освещения? Проверьте это.

Модификаций автомобилей | Suffolk Constabulary

Даже если у вас есть действующий техосмотр, вы все равно можете совершить правонарушение, если состояние вашего автомобиля или любой из его частей упадет ниже требуемых пределов.Приведенная ниже информация и рекомендации помогут вам понять, какие модификации являются законными.

Освещение

Управление транспортным средством ночью или в условиях плохой видимости:

  • все необходимые фонари должны быть установлены, чистые и в хорошем рабочем состоянии
  • В вашем автомобиле должны быть включены фары и задние фонари (которые должны быть красного цвета) ночью. На дороге со скоростью 30 миль в час, освещенной уличным освещением, разрешено использовать только габаритные огни, но рекомендуется использовать полный свет фар.
  • Фонари
  • также следует использовать при вождении в условиях резкого ухудшения видимости (когда вы не можете видеть дальше 100 метров).

Обратите внимание:  Ночь определяется как период между получасом после захода солнца и получасом до восхода солнца.

Запрещается включать красный свет спереди транспортного средства (включая отражатель) и белый свет сзади, если не двигаться задним ходом. Эти правонарушения рассматриваются с помощью уведомления о фиксированном штрафе в размере 50 фунтов стерлингов, не подлежащего одобрению.Неважно, установлены ли фонари внутри или снаружи автомобиля, важно, чтобы свет был виден снаружи. Это также могут быть неоновые огни, установленные под или сбоку автомобиля, и красные светодиодные форсунки омывателя ветрового стекла. Зеленые огни могут быть установлены только на транспортных средствах медицинских работников.

  • Синие огни
    Только автомобили экстренных служб могут светиться синим светом, поэтому нарушением является наличие в вашем автомобиле какой-либо светодиодной или неоновой системы освещения днища или ламп на ветровом стекле, омывателях или номерных знаках, излучающих синий свет.Водитель может получить уведомление о фиксированном штрафе в размере 50 фунтов стерлингов и/или сообщить об этом в суд.
  • Противотуманные фары
    Для автомобилей, оснащенных передними противотуманными фарами (включая задние противотуманные фары), их включение является правонарушением, за исключением случаев серьезного ухудшения видимости, которое определяется как проливной дождь, снег или туман при видимости менее 100 метров. Противотуманные фары ослепляют других водителей и могут повлечь за собой уведомление о фиксированном штрафе в размере 50 фунтов стерлингов, не подлежащее одобрению.
  • Аварийные огни
    Эти огни следует использовать, когда ваш автомобиль стоит, чтобы предупредить других участников дорожного движения о том, что вы создаете временное препятствие.Аварийные огни должны использоваться только во время вождения или буксировки, когда вы находитесь на автомагистрали или неограниченной дороге с двусторонним движением, и должны использоваться для предупреждения водителей позади вас об опасности или препятствии впереди. Они должны оставаться включенными достаточно долго, чтобы другие водители заметили ваше предупреждение.
  • Дневные ходовые огни
    Это передние фары с низким энергопотреблением, которые автоматически включаются при включении зажигания для улучшения видимости в светлое время суток. Они являются обязательными для моделей, которые с февраля 2011 года прошли европейский процесс утверждения типа транспортного средства для легковых автомобилей и небольших фургонов, а с августа 2012 года — для грузовиков и автобусов.

Шины

На ваши тормоза и рулевое управление будут влиять недокачанные или перекачанные шины. Недостаточно накачанные шины также могут увеличить расход топлива. Вы должны убедиться, что ваши шины:

  • накачиваются до правильного давления, указанного в руководстве производителя или данных
  • .
  • не имеют комочков, выпуклостей или разрывов, вызванных нарушением конструкции шины
  • имеют следы протектора выше минимально допустимой глубины.Они будут различаться в зависимости от автомобиля:
  • Легковые автомобили, легкие фургоны, прицепы — минимальная глубина протектора на шинах   составляет 1,6 миллиметра в центральной ¾ протектора по всей окружности шины.
  • Мотоциклы, легковые автомобили, крупногабаритные транспортные средства — глубиной не менее 1 мм по всей непрерывной полосе размером не менее ¾ ширины протектора и по всей окружности.
  • Мопеды — протектор должен быть виден.

Эластичные шины запрещены законом и могут аннулировать вашу страховку. Это может привести к судебному преследованию за опасное состояние транспортного средства, а именно в соответствии с разделом 40A Закона о дорожном движении 1988 года, и подлежит уведомлению о фиксированном штрафе в размере 100 фунтов стерлингов и трем штрафным баллам, вписанным в ваши водительские права, или о сообщении в суд.

Выхлопные трубы
Подавляющее большинство выхлопных труб большого диаметра запрещено использовать на дорогах общего пользования. Тот факт, что они могли пройти тест MOT, не имеет значения, поскольку он проверяет только соответствие выхлопным газам и законодательству о выбросах.Однако у нас есть оборудование, позволяющее измерять децибелы.

Крупногабаритные и спортивные выхлопные системы обычно устанавливаются для увеличения издаваемого звука, что противоречит утверждению типа транспортного средства, что является нарушением.

Полиции не требуется измерять уровень шума от выхлопной системы, требуется только заключение о том, что система не является стандартной и что она более шумная, чем обычное транспортное средство той же спецификации.

Продажа этих выхлопных систем не является правонарушением, но правонарушением является установка такой системы на свой автомобиль и вождение на ней по дорогам общего пользования.Автомобилистам, которые это сделают, будет сообщено в суд, и им может грозить штраф и судебные издержки.

Тонированные окна
Сильно тонированные окна серьезно ухудшают видимость при определенных погодных условиях и особенно в ночное время.

Допустимые законодательные требования: 75 % света через лобовое стекло и 70 % света через боковые окна передних дверей. Любое стекло задней двери и задние окна не включены в это требование, поэтому они могут быть настолько сильно тонированы, насколько вам нравится.

У нас есть инструменты, которые теперь могут измерять жесткость тонированного стекла. Если обнаружится, что окно слишком сильно затонировано, на автомобилиста может быть направлено уведомление о запрете, фиксированное уведомление о штрафе от 50 до 100 фунтов стерлингов с 3 штрафными баллами или сообщение в суд.

Номерные знаки 
Если номерные знаки на вашем транспортном средстве не соответствуют нижеследующему законодательству, это может привести к выдаче уведомления о фиксированном штрафе в размере 100 фунтов стерлингов и/или уведомлению DVLA о правонарушении:

  • Номерные знаки должны соответствовать текущим требованиям в отношении размера самого номерного знака и символов, интервалов, формата и шрифта.
  • Вы также не должны искажать символы, например, расставлять их между собой, чтобы составить слово или имя, или стратегически размещать крышки фиксирующих винтов для изменения любого символа.
  • Все шрифты, включая курсив, полужирный и теневой, незаконны.
  • Номерные знаки должны быть белыми светоотражающими спереди и желтыми светоотражающими сзади, а символы должны быть черными. Исключением из этого правила является транспортное средство (примечание: в законодательстве указывается транспортное средство, а не сам номерной знак) зарегистрировано до 31 декабря 1972 года, и в этом случае черные и серебряные номерные знаки могут быть установлены спереди и сзади.

В конечном счете, DVLA может снять номерной знак с автомобиля временно или навсегда, даже если вы заплатите за него. DVLA по-прежнему владеет номерным знаком, вам просто предоставляется привилегия отображать их на транспортном средстве.

Страховые компании и модификации

Вы должны информировать свою страховую компанию о любых модификациях или изменениях в вашем автомобиле, независимо от того, выполняете ли вы их самостоятельно или если модификации уже были установлены при покупке автомобиля.

Примерами этого являются любые нестандартные или модернизированные колеса и установка спойлеров, крыльев и обвесов.

Несоблюдение этого требования может серьезно сократить любые ваши претензии в будущем, а в худшем случае полностью аннулировать вашу страховку.

4 важные вещи, которые нужно знать о внутреннем освещении вашего автомобиля

Большинство автомобилей имеют внутреннее освещение, которое также называется плафоном или плафоном. Они могут быть расположены на потолке автомобиля и освещаться, когда люди входят или выходят из автомобиля.Освещение обычно горит до тех пор, пока автомобиль не заведется, чтобы пассажиры могли безопасно пристегнуть ремни безопасности. Кроме того, внутреннее освещение может помочь в чтении карт или поиске потерянных вещей в темноте. Ниже приведены несколько вещей, которые вы должны знать о внутреннем освещении вашего автомобиля.

Тусклый свет

Если внутреннее освещение кажется тусклым, это может быть признаком неисправности генератора или разряда аккумулятора. Простой способ определить, является ли это генератором переменного тока, — проверить напряжение.Специальное оборудование, такое как вольтметр, размещается на клемме аккумуляторной батареи и считывается при работающем двигателе. Если показания низкие, возможно, пришло время заменить генератор.

Мерцающие огни

Мигающие лампочки могут означать множество разных вещей, в том числе коррозию аккумулятора, проблемы с электричеством, неисправность переключателя или неисправность генератора. Лучше всего, чтобы механик провел базовый осмотр вашего автомобиля, включая аккумулятор и кабели, чтобы выяснить основную причину проблемы.

Свет не отключается

Если внутреннее освещение остается включенным даже после закрытия двери, проверьте, правильно ли заперт передний капот. Если это так, датчик может работать неправильно. Механик сможет правильно диагностировать проблему и внести любые коррективы в ваш автомобиль.

Замена внутреннего освещения

Внутреннее освещение обычно необходимо заменять только тогда, когда перегорает лампочка. Некоторые люди предпочитают светодиодные лампочки в своих автомобилях, если вы один из них, YourMechanic может заменить лампочки для вас.Для правильной замены ламп требуются соответствующие инструменты и знание системы освещения автомобиля, поэтому лучше доверить это профессионалам.

Система внутреннего освещения вашего автомобиля пригодится, когда вы пристегиваетесь ремнем безопасности, читаете карту или находите потерянные предметы, когда идете по дороге в темноте. Важно, чтобы профессиональный механик осмотрел ваш автомобиль, если у вас возникли проблемы с фарами, поскольку для работы с электрической системой автомобиля требуются специальные знания и инструменты.

Автомобильный свет, оставленный включенным на ночь: что теперь?

Если вы оставите автомобильные фары включенными на всю ночь, аккумулятор может быстро разрядиться. Нет большой разницы, галогеновая это, светодиодная или ксеноновая лампа. Если вы оставите свет включенным слишком долго, аккумулятор разрядится, и автомобиль больше не заведется.

Но в большинстве случаев это не означает, что теперь нужно звонить в гараж или аварийную службу. Добрый сосед или друг обычно может помочь. В нашем руководстве мы объясняем, что вам следует делать, если ваш автомобильный аккумулятор разряжен.

Как долго можно оставлять свет в машине включенным?

Если вы случайно оставите свет в машине включенным, машина может завестись на следующее утро. Но как долго вы можете оставлять автомобиль включенным, пока аккумулятор не разрядится?

Большинство автомобильных аккумуляторов имеют емкость 45 Ач и напряжение бортовой сети 12 вольт. Таким образом, если вы оставили свет в салоне автомобиля включенным на всю ночь, а две маленькие лампочки по 10 Вт продолжают гореть, аккумулятор разрядится только через 27 часов.


Но это применимо только в том случае, если батарея новая и полностью заряжена, что бывает редко. Срок службы батареи часто значительно короче, и на него также могут отрицательно влиять внешние факторы, такие как холод.

Что делать, если вы оставили включенным свет в машине и теперь она не заводится

Для многих водителей это сущий кошмар: фары машины были оставлены включенными на ночь, а теперь разрядился аккумулятор и машина не заводится. Это не всегда должно быть случаем для аварийной службы.Вместо этого вы можете просто попросить соседа или друга завести вашу машину с помощью соединительных кабелей.

Для этого выполните следующие действия:

  • Если ваш автомобиль припаркован на дороге, сначала обезопасьте место и себя с помощью знака аварийной остановки или наденьте светоотражающий жилет. Вам понадобится соединительный кабель, чтобы соединить клеммы.
  • -Теперь возьмите красный из двух соединительных кабелей и подключите его к положительной клемме аккумулятора другой машины.
  • Теперь подключите красный кабель к положительной клемме автомобильного аккумулятора.
  • Затем подключите черный кабель к минусовой клемме другого автомобиля.
  • Подсоедините другой конец черного кабеля к точке заземления вашего автомобиля — не подключайте кабель к отрицательной клемме вашего автомобиля, так как это может вызвать искрение!
  • Теперь попросите помощника завести машину.
  • Подождите около одной минуты, а затем заведите автомобиль.
  • Если машина не заводится, подождите несколько минут и повторите процедуру еще два раза.

Если машина завелась, не выключайте двигатель сразу, иначе машина снова не заведется. Чтобы быть в безопасности, вы должны вести машину в течение от 10 до 20 минут, желательно без включения пожирателей энергии, таких как подогрев сидений. К этому времени автомобиль должен «прийти в себя», и можно будет заглушить двигатель, не беспокоясь о том, что после этого он снова не заведется.

Если автомобиль не заводится после третьей попытки, не следует предпринимать дальнейших попыток запустить аккумулятор от внешнего источника — в противном случае это может привести к дорогостоящему повреждению.В таком случае лучше всего вызвать аварийную службу, которая в подавляющем большинстве случаев сможет запустить ваш аккумулятор с помощью бустера. Затем следует также проехать на автомобиле не менее 10 минут, прежде чем снова заглушить двигатель.

Если у вас в машине очень долго стояли включенные фары, может случиться и так, что аккумулятор полностью разрядился. Это крайне редко, но тем не менее возможно. В таком случае аккумулятор необходимо подзарядить, и лучше всего для этого обратиться в автосервис.Ни в коем случае нельзя заряжать аккумулятор дома от сети, т.е. от розетки – это крайне опасно!

Как осветить автомобильную сцену, используя процесс бедняка

Сцены, связанные с вождением автомобиля, могут быть сложными для съемки. Однако сделать это можно, даже не заводя машину. Вот как.

Съемки сцен с автомобилями — это весело, и это распространенный запрос, поэтому важно знать, как их снимать, потому что они также сложны. Трудно контролировать окружающую среду, трудно добиться наилучшего звука, и если вы просите объект вести машину во время исполнения сцены, это может быть опасно.

Есть много способов решить эти проблемы, но многие из них недешевы. Наиболее распространенным подходом является использование так называемого трейлера процесса.

Технологический прицеп достаточно велик, чтобы вместить целую машину и, как правило, довольно много осветительного оборудования. Затем этот трейлер буксирует другая машина, и в результате получается, что актер ведет машину.

Трейлеры

Process могут быть дорогими, что заставляет многих кинематографистов искать альтернативы. Одной из самых популярных является техника под названием «Процесс бедняка», и это лучший способ для низкобюджетных кинематографистов записывать сцены вождения.

Вы можете осуществить процесс бедняка, используя зеленый экран и движущиеся осветительные приборы или проекционные экраны. В этом видеоуроке мы попробовали все три.


Главное преимущество этой техники в том, что она открывает целый мир контроля. Вы можете добавить подсветку любого цвета, добавить погодные эффекты, а также останавливать и заводить машину, когда захотите — это идеальный способ управлять сценой вождения.

Обычно это приводит к лучшей производительности, лучшему освещению и общему лучшему качеству.Самое приятное: это не должно стоить много.

Осветительное оборудование, используемое в этом видеоуроке:


Настройка 1: зеленый экран

Это действительно распространенный элемент процесса бедняков. Его очень легко осветить — единственное требование — красивый, мягко освещенный зеленый экран за окном автомобиля и немного специфических теней и световых вариаций, чтобы создать движение.

Для этой сцены я поместил Aputure 300d на полную яркость сразу за окном.Я также подбросил еще 300 пенсов вверх на доску с плакатами прямо над окном водителя. Это обеспечило приятную мягкую заливку всего зеленого экрана и помогло имитировать приятный солнечный свет.

Это помогает добавить несколько практических эффектов, чтобы добавить больше реализма в сцену. Для этой сцены я решил добавить вентилятор прямо за окном, чтобы создать эффект открытого окна в ветреный день.


Настройка 2: ночное вождение

Это была самая сложная, но и самая полезная установка.Чтобы осуществить это, мне понадобилось как минимум пять членов съемочной группы, которые двигали и меняли свет, чтобы создать эффект проезжающих машин и уличных фонарей.

Для этой установки у меня был Aputure Lightstorm LS-1, залитый CTO (оранжевая цветовая температура), чтобы создать оранжевое свечение паров натрия. Свет был высоко и достаточно далеко, чтобы не создавать бликов на окне. Мы раскачивали этот фонарь вперед и назад на конце C-образной стойки, чтобы создать вид проходящих уличных фонарей.

Затем мы отразили еще 300d от большого рефлектора 4×4.У меня был член съемочной группы, который держал отражатель и вращался, имитируя проезжающую машину.

Последним источником света был Source Four Leko , проникавший через заднее окно на полной яркости и управляемый едва заметным узором в виде круга, имитирующим фары других автомобилей.

Для этой установки движущиеся огни — это название игры. Мы также использовали проектор, который был хорош, но я дам вам посмотреть видео, чтобы узнать подробности.


Настройка 3: Эффекты бури

Еще одним преимуществом управления окружающей средой является возможность управлять погодой.Для этой съемки я хотел поэкспериментировать с эффектами шторма. И я хотел сделать это как можно проще.

Вот тут-то и появился удобный новый Aputure AL-MW . Этот небольшой светодиодный фонарь с питанием от батареи имеет встроенные световые эффекты (например, молнию, неисправные лампочки и т. д.) и является водонепроницаемым. Это сделало его идеальным выбором для эффективного штормового освещения.

Помимо использования экрана проектора в этой установке, мы также использовали светодиодную лампу под названием Yongnuo YN360, чтобы создать легкий движущийся заполняющий свет, когда молния не бьет.


Вас интересуют треки, которые мы использовали для создания этого видео?

Ищете другие учебные пособия по видеопроизводству и кинопроизводству? Проверьте это.

Меняющееся настроение внутреннего освещения автомобиля

В 2016 году Chevrolet Camaro представил новую концепцию динамического окружающего освещения на рынке автомобильного освещения салона.

Известная как внутреннее спектральное освещение, система предлагает 24 различных эффекта окружающего освещения во всем салоне автомобиля, включая дверные панели, приборную панель и даже подстаканники.

Внутреннее освещение может быть настроено индивидуально, с разными цветами, назначенными разным режимам вождения. В парковом режиме модель даже предлагает режим автомобильного шоу, при котором меняющиеся цвета перетекают от приборной панели к остальной части интерьера.

Между тем, на выставке CES 2017 Toyota представила Concept-I, в котором есть помощник на основе искусственного интеллекта по имени Юи, который использует свет и звук для общения с водителем. Например, цветная подсветка освещает пространство для ног, указывая, находится ли автомобиль в ручном или автономном режиме.Внешний вид автомобиля также использует свет для общения с водителем и окружающей средой.

Новый рубеж внутреннего освещения

Другие автопроизводители следуют их примеру и обращают внимание на разработку концепций внутреннего освещения как средство дифференциации бренда. С ростом давления на автопроизводителей по выпуску экономичных двигателей с низким уровнем выбросов скорость и производительность становятся менее отличительными чертами, поэтому многие рассматривают окружающее освещение как следующее поле битвы.

Кроме того, благодаря достижениям в таких технологиях, как ADAS, и потенциалу беспилотных автомобилей дизайн внутреннего освещения становится все более важным как с точки зрения настроения, так и с точки зрения развлечения.

Помимо использования освещения для лучшей передачи информации, исследования показали, что окружающее освещение может влиять на настроение, усталость глаз, циркадные ритмы и концентрацию водителей… и, в конечном счете, на безопасность.

В 1995 году, например, в среднем автомобиле было всего четыре лампочки в салоне, и все лампы накаливания.Однако сегодня это число приближается к 20, как правило, это сочетание ламп накаливания и светодиодов. Проще говоря, окружающее освещение делает заявление, а также влияет на впечатления от вождения.

Автопроизводители уже знают, что цвет и освещение гораздо глубже, чем просто визуальное впечатление. Используя определенные цвета и оттенки, можно вызвать различные эмоции. В то же время возможность персонализировать и настраивать дизайн салона автомобиля создает большую эмоциональную привязанность владельца.

Например, знаменательное исследование, проведенное в 2009 году инженерами BMW и Группой инженеров по светотехнике Технологического университета Ильменау в Мюнхене, показало, что внутреннее освещение автомобиля может влиять на эмоции и усталость водителя.

Удивительно, но выяснилось, что синее освещение кажется водителям ярче, чем оранжевое, но считается более неудобным. Для сравнения, оранжевое окружающее освещение давало ощущение роскоши и лучшего качества. Неудивительно, что чем ярче свет, тем больше он отвлекает.

То же исследование показало, что окружающее освещение повышает безопасность вождения в ночное время и повышает оценку автомобиля.

Исследование также показало, что окружающее освещение может улучшить восприятие простора и качества материалов, поэтому ведущие производители, такие как Audi, Cadillac, Infiniti, Jaguar, Mercedes-Benz и BMW, используют светодиодное окружающее освещение для дифференцировать свои автомобили, но тенденция быстро смещается к более дешевым брендам.

Окружающее освещение новой зоны роста

В результате ожидается значительный рост в секторе автомобильного окружающего освещения, при этом Markets and Markets прогнозируют, что рынок автомобильного освещения будет расти со среднегодовым темпом роста 10.71%, с 46,48 млрд долларов в 2016 году до 96,09 млрд долларов к 2023 году.

Тем временем Transparency Market Research прогнозирует, что тот же рынок будет расширяться со среднегодовым темпом роста 8,10% в период с 2015 по 2021 год, достигнув к 2021 году стоимости в 34,1 млрд долларов. 

Светодиодные светильники

лидируют благодаря своим небольшим размерам, низкой стоимости и энергоэффективности. Но существует также тенденция отхода от одноцветного освещения к дизайну, включающему два, три и даже четыре цвета. Использование светодиодов в сочетании с многоцветными чипами еще больше расширяет возможности.

Скорее всего, инновации появятся быстро и массово. Светодиоды могут создавать не только настроение, но и эффекты, такие как искры и плавающие световые эффекты.

Новые тенденции в автомобильных источниках света

Вполне вероятно, что другие источники света тоже начнут находить свою нишу во внутреннем освещении. Галогенные, электролюминесцентные и флуоресцентные лампы с холодным катодом (CCFT) предлагают особые варианты использования.

Галогены начинают появляться в концептуальных проектах, особенно в световых двигателях, которые могут быть источниками света с одним источником или кластерами ламп, состоящими из волоконно-оптических кабелей, которые обеспечивают точечное освещение или световые пятна вдали от источника света для освещения приборов или окружающего освещения. освещение настроения.Они могут создавать более равномерный свет с меньшим количеством источников света и особенно подходят для освещения декоративных элементов, таких как козырьки и зеркала козырьков.

Такое освещение используется не только для лепки и освещения салонов автомобилей, но и для создания световых полос, которые лучше ориентируют водителя в кабине в ночное время, создавая интуитивно понятное освещение, которое направляет водителя к подстаканникам или розеткам для смартфонов, например, без они теряют концентрацию на дороге впереди.

При этом использование разных материалов может создавать разные эффекты, например, матовость, глянец или хром. Использование светодиодов для поверхностного монтажа теперь более рентабельно, что позволяет дизайнерам размещать источники света там, где раньше это было невозможно. Поскольку они в пять раз ярче встроенных светодиодов, поверхностное освещение используется для освещения, а также для создания трехмерных индикаторов и дисплеев.

Чтобы еще больше расширить возможности дизайна, рассеиватели и линзы, формирующие свет, могут создавать дополнительные эффекты формирования луча, такие как рассеянный или полосатый свет и горячие точки, а также уменьшать области теней и контролировать блики.Светообразующие свойства этих материалов могут создавать привлекательные и уникальные узоры на приборных панелях, панелях, потолках, отделке и в любом другом месте в среде вождения.

Между тем, новые поликарбонатные пленочные материалы

могут добавлять 3D-эффекты для создания плавающих дисплеев, маркировки, логотипов и информационных данных. Изображение может казаться позади или перед текстурами, в зависимости от того, расположен ли светодиод сбоку или под пленкой.

В будущем варианты будут становиться все более изощренными и сложными, особенно когда речь идет об автономных транспортных средствах.Наряду с предоставлением расширенных дисплеев на лобовом стекле (HUD), таких как система дополненной реальности, доступная в освещении VW ID3 (выше), улучшит информационный и развлекательный опыт в кабине, а также обеспечит оптимальную концентрацию водителя и комфорт.

Автопроизводители также осознают, что водители предпочитают регулировать освещение и уровни освещения с помощью жестов, а не вручную, что открывает совершенно новый мир окружающего освещения и подсветки с распознаванием жестов.

В то же время динамическое освещение может использоваться в полуавтономных транспортных средствах, чтобы предупредить водителя об опасности или когда ему необходимо вернуть контроль над рулевым колесом.Так, например, окружающее освещение может иметь один оттенок, когда транспортное средство находится в автономном режиме, но этот цвет меняется, когда транспортное средство имеет важную навигационную информацию или информацию об опасности, которую нужно передать водителю, или когда оно считает, что водителю необходимо вернуть управление. .

Автономность открывает новые возможности освещения

Конечно, в автономных транспортных средствах, таких как Volvo 360c (выше), основное внимание будет уделяться внутреннему комфорту, который задает настроение всем пассажирам, в зависимости от того, хотят ли они расслабиться, поспать или насладиться выбором информационно-развлекательных систем.Окружающее освещение также будет использоваться для передачи пассажирам информации о безопасности, состоянии автомобиля, режиме вождения, навигации, достопримечательностях и т. д., и даже должно реагировать на изменения наружного освещения или погодных условий.

HUD станут еще более важными в автономных транспортных средствах, и снова окружающее освещение и световые эффекты станут важным отличительным признаком бренда. Информация, скорее всего, будет сопоставляться в кабине и на лобовом стекле с внешней средой, например, от стрелок смены полосы движения до изменений маршрута из-за условий движения.

Окружающее и внутреннее освещение должно стать новым полем битвы для автопроизводителей, поскольку полный опыт вождения становится движущей силой для потребителей, будь то роскошь, информационно-развлекательная система или безопасность. Кроме того, с ростом внедрения ADAS и даже автономных транспортных средств они должны стать основным отличительным признаком бренда, и этот факт не остался незамеченным автопроизводителями.

Автомобильный датчик освещенности — что это такое и для чего он нужен

Что такое автомобильный датчик освещенности?

Фары включаются и выключаются автоматически при изменении освещения снаружи? Возможно, быстро приближается рассвет или только что наступили сумерки, и кажется, что ваши фары думают сами по себе? Это хороший признак того, что у вас есть автоматический датчик света фар, а не техническая неисправность.

Он работает, обнаруживая изменения окружающего освещения или даже освещенности в зоне вокруг вашего автомобиля. Когда датчик обнаруживает уровень темноты за пределами запрограммированного допустимого порога, ваши фары включаются.

Чем это мне поможет?

Если вы находитесь за рулем в течение длительного периода времени, ваши глаза естественным образом приспосабливаются к постепенному изменению освещения снаружи. Вы когда-нибудь ловили себя на том, что щуритесь через лобовое стекло, чтобы лучше видеть дорогу, а потом понимаете, что становится довольно темно?

Знать, когда пора включать фары, не всегда так интуитивно, как вы думаете, особенно если вы начинающий водитель.Более того, поскольку вы в основном сосредоточены на том, что находится впереди вас, а также на любых признаках потенциальной опасности, вам может прийти в голову включить фары.

Автомобильный датчик освещенности устраняет этот потенциальный риск безопасности, автоматически управляя вашей системой освещения. Покидая ваше поле зрения с помощью автоматизированных технологий, весь опыт вождения становится более эффективным.

Где находится автомобильный датчик освещенности?

В некоторых случаях действительно может быть так, что ваши фары просто неисправны или просто не работают, но также возможно, что они включаются и выключаются без вашего участия благодаря датчику автоматического освещения фар.

Самый простой способ проверить наличие этого датчика — не в машине. Встаньте лицом к лобовому стеклу и внимательно посмотрите в заднюю часть зеркала заднего вида. Вы видите камеру, установленную на нем, направленную вверх? Он также может быть рядом с краем лобового стекла.

Это то, что проверяет изменения окружающего освещения.

Что произойдет, если треснет лобовое стекло?

Во время профессионального ремонта ветрового стекла опытные специалисты сделают все возможное, чтобы не повредить датчики вашего автомобиля.Однако, если требуется полномасштабная замена ветрового стекла, все датчики, прикрепленные к ветровому стеклу, также должны быть заменены.

Несмотря на то, что вы можете приобрести любую подобную систему там, где вам удобно, мы рекомендуем выбирать оборудование, одобренное OEM. Только используя технологии, которые были созданы специально для вашего автомобиля, вы можете обеспечить его полную функциональность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.